Самодельные ветрогенераторы из авто-генераторов
>Ветряк из авто-генератора с двойным статором
Ветрогенератор от «Мото26», сделан из автомобильного генератора с двойным статором. Ветряк сделан для работы на акб 24 вольт, мощность в итоге 300ватт при ветре 9м/с. Подробности и фото в статье. >Ветрогенератор своими руками
Практически полностью самодельный ветрогенератор, генератор которого изначально должен был быть из автомобильного генератора, но после того как корпус был сломан от генератора остался только статор, а корпус пришлось делать новый. >Ветрогенератор из авто-генератора от Бычка
Генератор этого ветряка сделан из автомобильного генератора от гзузовика Бычек. Статор перемотан проводом 0,6 мм. Ротор полностью новый, был выточен у токоря по нужным размерам под купленные магниты 30*10*5мм. >Простая передлка автомобильного генератора
Самая простая переделка автомобильного генератора на постоянные магниты. Генератор для этого ветряка делался из автогенератора, статор которого не подвергался изменениям, а вот ротор был оснащен неодимовыми магнитами. >Генератор для ветряка из авто-генератора
Как просто и без особых усилий переделать автогенератор для самодельного ветрогенератора. Для переделки не-надо ни перематывать статор, не точить роторе под магниты. Вся переделка сводится к переключению фаз генератора, и оснащению ротора маленькими магнитиками для самовозбуждения ротора. >Однолопастной винт для ветрогенератора
В продолжении усовершенствования ветрогенератора на этот раз было решено попробовать изготовить однолопастной винт и посмотреть какие приимущества он дает и какие недостатки присущи однолопастным винтам. Лопасть с противовесом имеет не жесткое крепление и может откланяться от оси вращения до 15 градусов. >Ветрогенератор из тракторного генератора Г700
В этом ветрогенераторе в качестве генератора использован тракторный генератор с электровозбуждением. Генератор подвергся существенным изменениям, был перемотан статор более тонким проводом, а так-же домотала катушка ротора. Для этого ветряка винт был сделан из дюралюминия. Винт двухлопастной размахом 1,3м. >Самодельный ветрогенератор для яхты
Самодельный ветрогенератор, генератор которого сделан из генератора мотоцикла ИЖ юпитер, Этот ветрогенератор специально создавался для эксплуатации на небольшой яхте, где должен был обеспечивать питанием навигационные приборы и мелкую электронику. >Новый-второй ветрогенератор для яхты
В новом ветрогенераторе использовался статор отВетряки цветы из велосипедных динамок
Иньтересные и красивые ветряки, генераторы которых это велосипедные динамо втулки. Сделаны они в виде всяких цветов, подсолнухов, ромашек, и окрашены в соответствующие цвета, красиво смотрятся как элемент дизайна.Используемые материалы
- автомобильный генератор;
- припой;
- провода медные;
- АКБ;
- плата управления с регулятором оборотов.
Инструмент: трещотка с удлинителем и набором головок; отвертки; молоток; узкогубцы; съемник для подшипников; кусачки; канцелярский ножик; паяльник.
Процесс переделки генератора в BLDC двигатель
Берем автомобильный генератор и приступаем к его разборке.
В первую очередь откручиваем гайки, которые удерживают заднюю крышку с подшипником.
Снимаем щеточный узел.
Отворачиваем крепление шкива и снимаем его.
Вытаскиваем шпонку.
Снимаем переднюю крышку генератора.
Вытаскиваем ротор.
Откручиваем крепления выводов обмоток статора от выпрямительного блока диодов.
Отсоединяем статор от задней крышки.
Откручиваем крепления диодного моста и убираем его.
Зачищаем выводы. Обмотку статора соединяем по схеме «треугольник».
Припаиваем к выводам провода.
Берем снятый щеточный узел. В его конструкции присутствует регулятор напряжения. Его требуется отсоединить.
Припаиваем к щеткам провода в обход регулятора напряжения.
Собираем двигатель в обратном порядке. При необходимости меняем подшипники и протачиваем контактные кольца.
Подключаем обмотку ротора к питанию. Выходы статора подсоединяются к плате управления. Сам драйвер запитывается от АКБ.
С помощью регулятора, которым может выступать обычный потенциометр, регулируем обороты BLDC мотора.
Полезные советы
Получаемый таким образом BLDC двигатель имеет недостаточно хороший КПД, так как энергия тратится в обмотке возбуждения на подмагничивание ротора. Устранить этот недостаток можно с помощью установки неодимовых магнитов.
Я брал драйвер, который работает без датчика Холла. Он дешевле и вполне подходит. При желании получить хорошую производительность можно поставить датчик Холла в двигатель и подключить его к соответствующей плате.
Перед подключением двигателя к АКБ обязательно проверяем обмотки на межвитковое КЗ и пробой на корпус.
Смотрите видео
[Лайфхак] Мотор из Генератора Своими Руками
Многие из нас, видя проезжающие по городу электро- скутеры, велосипеды или самокаты, с завистью оборачиваются вслед. Еще бы, пользоваться любимым транспортным средством прилагая минимум усилий – мечта каждого. Вот только стоят они весьма недешево. Вот тут-то и возникает мысль: а нельзя ли переделать свой велосипед в электрический?
Необходимым элементом для переделки является безщеточный мотор постоянного тока (BLDC), но его цена на рынке достаточно высока. В нашей статье мы расскажем вам, как сделать такой мотор из генератора своими руками. Это значительно уменьшит расходы на переделку велосипеда. Ведь б/у генератор в хорошем состоянии можно недорого купить на любой автомобильной разборке.
Материалы для работы
Для того, чтобы сделать мотор из генератора, вам понадобятся:
- старый автомобильный генератор;
- плоскогубцы, набор ключей и отверток;
- контроллер регуляторов оборотов;
- паяльник;
- провода;
- две аккумуляторные батареи на 6В;
- мультиметр;
- подшипники (при необходимости их замены).
Шаг 1. Разбираем автомобильный генератор
1Раскручиваем четыре длинных болта, соединяющих генератор.
2Отсоединяем регулятор напряжения (реле-регулятор в сборе со щетками) и снимаем его.
Источник: https://youtu.be/y3qCx2JCIeo
3Придерживая шкив, отворачиваем гайку крепления и снимаем его.
4Снимаем все шайбы, крыльчатку и вынимаем шпонку.
Источник: https://youtu.be/y3qCx2JCIeo
5Снимаем переднюю крышку, вынимаем ротор с коллектором и подшипники.
Источник: https://youtu.be/y3qCx2JCIeo
Если подшипники износились – замените их на аналогичные.
6Откручиваем статор от задней крышки и выпрямительного блока и вынимаем его.
7Отсоединяем и удаляем блок выпрямителей (диодный мост).
Источник: https://youtu.be/y3qCx2JCIeo
8Зачищаем и соединяем в «треугольник» выводы обмоток статора.
9Залуживаем их и припаиваем к ним провода.
Источник: https://youtu.be/y3qCx2JCIeo
10Отсоединяем два контакта реле-регулятора от щеток и так же припаиваем к ним провода.
Источник: https://youtu.be/y3qCx2JCIeo
Шаг 2. Собираем мотор
1Соединяем провода статора в жгут и вставляем его в заднюю крышку.
Источник: https://youtu.be/y3qCx2JCIeo
2Ставим на место ротор с коллектором и подшипниками, надеваем переднюю крышку и стягиваем все длинными болтами.
3Присоединяем на место щеточный блок.
Ставим на место шпонку, одеваем крыльчатку, шайбы и шкив и затягиваем все гайкой.
Шаг 3. Проводим испытание
Перед подключением источников питания к мотору обязательно проверьте мультиметром отсутствие межвиткового короткого замыкания, а также пробивания на корпус!
1Подключаем выводы со щеток мотора к одному аккумулятору, а выводы со статора, через контроллер регуляторов оборотов – к другому.
2В результате мы из старого автомобильного генератора получили BLDC мотор с возможностью регулировки оборотов.
Источник: https://youtu.be/y3qCx2JCIeo
10 Total Score
Для нас очень важна обратная связь с нашим читателем. Оставьте свой рейтинг в комментариях с аргументацией Вашего выбора. Ваше мнение будет полезно другим пользователям. 👍
Помогла Вам наша статья? 👍
10
Добавить свой отзывАндрей делится своим рецептом приготовления велосипеда на электрическом ходу из подручных материалов. И он не пошел простым путем, заказав готовый набор с электроколесом у китайцев, а сделал двигатель из старого генератора от Жигулей.
Однажды, еще будучи обычным деревенским школьником, в автомобильном журнале я увидел небольшую заметку о электровелосипеде, построенным каким-то иностранным энтузиастом, и который умел разгоняться до 40 км/ч и имел запас хода в 70 километров. После этой небольшой заметки я бросил безуспешные попытки завести старый двигатель от бензопилы Дружба и понял, что будущее наступило. На дворе было начало двухтысячных.
Потом была учеба в ВУЗе, и первая постоянная работа. Работа была не ахти какая, 4-хдневка сменялась трехдневкой, времени было много, а денег мало, и мысли потихоньку снова возвращались к идее построить электровелосипед. Интернет был мне не так доступен как сейчас, да и он, интернет, не был завален таким количеством информации по самодельному и не очень самодельному электротранспорту, не было такого количества всевозможных комплектующих. И в голове рождались сумасшедшие идеи и фантастические конструкции из болгарок, электрорубанков, стартеров… Помню даже была идея разместить на ободе неодимовые магниты, а на перьях с двух сторон от колеса электромагниты.
Невоплощенная мысль то забывалась, то разгоралась с новой силой, но потребовалось еще лет 10 для того, чтобы она начала превращаться в реальность.
Я не пошел стандартным для многих путем — купить готовый набор и установить его на велосипед. Во-первых, потому, что не готов был тратить значительные суммы на покупку комплекта, а во-вторых, это бы точно не удовлетворило жажды конструирования и созидания. Вообще, я изначально поставил цель построить велосипед мощностью под 1 кВт с бюджетом 10 000р. Вполне амбициозная цель.
Итак, на тот момент у меня уже был «горный» велосипед Forward Sporting 103, тяжелый, стальной, с зубастым протектором, он хорошо ехал по любому бездорожью, даже по булыжникам на обочине трассы, но очень плохо ездил по гладкому асфальту, издавая почти самолетное жужжание, нарастающее с ростом скорости, протектор покрышек очень быстро съедал накат. Но он верой и правдой служит уже больше 10 лет. Конечно, это идеальный вариант для электрификации).
Из одного полезного сайта про электротранспорт узнал, что автомобильный генератор, оказывается, прекрасно работает в режиме мотора с дешевыми китайскими контроллерами для мотор-колес. В гараже как раз валялся генератор на 80 ампер от вазовской классики. Карты сошлись, старая мечта вспыхнула с новой силой, и я понял, что пора!
Тут же с одного китайского интернет-магазина были заказаны:
- Аккумуляторы 18650 – 2.6 а*ч, 40 шт
- Плата балансировки и защиты – 1шт
- Бессенсорный контроллер для электросамокатов на 1 квт номинальной мощности
- Вольт-, ампер-, ваттметр с вынесенным шунтом
- DC-DC преобразователь, умеющий делать из 60вольт 12
На местном базаре были куплены:
- Трещотка (вместе с задней осью)
- Цепь велосипедная
- Звездочка на 10 зубов от веломотора F50
В гараже были найдены звездочка от велосипеда передняя – на 48 зубов, задняя на 22 зуба, куски прямоугольных труб, болты, гайки, провода, изолента и прочая мелочь.
Изначально было решено пожертвовать рекуперацией в пользу сохранения наката и легкого педального хода, считаю эту функцию более полезной в плане увеличения пробега. Передняя звездочка от советского велосипеда теперь стала задней звездой электробайка. Левый фривил не нашел, поэтому обычная правая трещетка была переделана на левое вращение – с помощью бормашинки и алмазной шарошки были переделаны посадочные места собачек, а сами собачки развернуты в другую сторону.
Корпус трещотки немного расточен для посадки на левую сторону колеса, туда, где барабан колеса выходит за пределы фланца. У многих велосипедов без дисковых тормозов там достаточно места для установки такого самодельного фривила. У 48 зубовой звездочки была отрезана педаль, и средняя часть была выпилена болгаркой. Звезда соединена с трещоткой винтами с гайками. Вся эта конструкция крепится к колесу как задняя звездочка любого бензодырчика – длинными болтами через спицы и резиновые прокладки, изнутри в межспицевое пространство колеса вставляются полушайбы и все сжимается, крепко обхватывая с двух сторон фланец колеса.
На вал генератора нужно установить звездочку на 10 зубов, для этого я приварил ее к гайке, которая раньше крепила шкив генератора. Гайка навинчивается на вал генератора, и сверлится насквозь вместе с валом и в получившееся отверстие вставляется длинный винт м6 с гайкой на конце.
Звездочки от веломотора пришлось немного обточить бормашиной – их зубья расчитаны на более широкую цепь.
Передаточного отношения 10/48 не хватит для резвого старта, будет чрезмерное потребление энергии, я это на тот момент уже прекрасно понимал. Требуется повысить передаточное число. Готового редуктора я не нашел, различные решения на основе редукторов дрелей/болгарок отмел сразу, хоть и мощности они передают сопоставимые, но эти мощности получаются за счет высоких оборотов, мне же требовалось передавать большой крутящий момент при сравнительно низких — до 3 тыс. в минуту – оборотах.
Поэтому было решено сделать промежуточный вал.
Изначально планируемая компоновка с мотором над задним колесом была отметена. Не хотелось терять возможность возить какой-нибудь багаж, ну или закрепить там детское кресло. Нужно было разместить все в треугольнике рамы. После многочисленных примерок была изготовлена рама для двигателя и промежуточного вала.
Промежуточный вал, изготовленный из строительной шпильки, вращается в двух подшипниках, и передает вращение с правой стороны рамы на левую. Звездочки крепятся так же как на валу мотора – они приварены к гайкам, зашплинтованным на валу винтами м6.
Общее передаточное число получилось 10.56. На этом с механической частью пожалуй все.
Батарея имеет конфигурацию 13S3P- 48 вольт и емкость 7.8а*ч, собрана из 39 банок 18650.
Банки спаяны паяльником 60 вт кратковременными касаниями. В процессе одна банка зашипела – то ли перегрел, то ли в газовый клапан попала паяльная кислота, благо акумов было 40 штук, а потребовалось 39.
Электрическая часть отличается от классического электровелосипеда необходимостью постоянного питания якоря генератора — ведь мой мотор, в отличие от готового мотор-колеса, не имеет постоянных магнитов. Задачу понижения батарейного напряжения до требуемого якорю, выполняет понижающий DC-DC преобразователь, который переваривает до 60 вольт входного и выдает регулируемое выходное напряжение.
В остальном ничего необычного – батарея, контроллер, ручка газа в виде переменного резистора даже пока без возврата в исходное положение)…. Китайский ваттметр с синей подсветкой в качестве бортового компьютера для контроля разряда батареи….
Но, несмотря на то, что это все больше похоже на самоходную бомбу, это поехало, и поехало весьма неплохо. С моим весом 75 кг в первую выездку удалось разогнаться до 37,7км/ч. Ускорение получилось весьма резвое, максималка тоже устраивает. Запас хода получился небольшой — в смешанном цикле с резвыми разгонами до максималки и ездой внатяг с небольшой скоростью вокруг гаража удалось выжать 10 км без помощи педалями, впрочем для батареи это был только первый цикл заряд – разряд. Ваттметр показал 350 с чем то ватт-часов, и напряжение 40 вольт в конце цикла.
Какие выявились недостатки? Ясно, что все провода надо собрать в жгуты, это пока еще только стенд для ходовых испытаний. Цепь в первичной передаче весьма шумит, требует натяжителя-успокоителя, но скорее всего буду переделывать на зубчатый ремень. Нужна ручка газа – в планах сделать в виде курка, с концевиком, запитывающим якорь только в момент нажатия. И целого отдельного исследования требует возможность регулирования мотора током якоря — это второй канал управления двигателем. Да, у моего двигателя нет постоянных магнитов, зато есть электромагнит, индукцию которого мы можем менять в широких пределах. Преимущество ли это? Не знаю. Ведь якорь требует дополнительной электрической мощности 30-50 вт. Зато, не меняя передаточного числа механической трансмиссии, мы можем менять характеристику мотора в широчайших пределах. Повышение тока на якоре снижает обороты, но повышает крутящий момент, понижение же — наоборот, повышает обороты, но понижает момент. Может быть, получится оптимально настроить его под свою конфигурацию «железа»? Или как вариант вывести регулятор на руль и получить этакую электронную коробку передач – на разгоне и на подъемах повышать тягу, а на прямых участках и больших скоростях повышать обороты, таким образом выжимая из своей конфигурации максимум?.. У кого есть мысли, как можно всесторонне исследовать эту тему? Сейчас думаю над методологией.
Немного о зарядном устройстве. Моя батарея требует зарядного напряжения 54 в при токе до 3 ампер. Для зарядки был приобретен регулируемый повышающий DC-DC преобразователь – вход от 12 до 50 вольт, выход от 12 до 60.
Ему на вход подается 12 вольт выпрямленного напряжения от блока питания для светодиодных лент. Этот блок питания может выдавать до 12 ампер. Все собрано в корпусе из фанеры, сделанном на самодельном лазерном резаке, снабжено регуляторами тока и напряжения и вольтамперметром. В корпусе установлены два кулера – один работает на вход, другой на выход воздуха, таким образом, наиболее горячие части (радиаторы) обоих электронных блоков постоянно обдуваются. Зарядное устройство используется также для периодической подзарядки автомобильного аккумулятора. Весьма полезная в хозяйстве вещь получилась!
Доволен ли я результатом – более чем! Ведь при таких характеристиках удалось получить работоспособный аппарат с неплохими характеристиками с бюджетом меньше 10 000р!
Подобной компоновки я нигде на просторах интернета не встречал. Но она дает возможность каждому самодельщику за совсем небольшие деньги получить вполне неплохой электротранспорт, превосходящий по характеристикам, как мне кажется, многие серийные образцы, прикоснуться к этому увлекательному и, безусловно, прогрессивному направлению развития техники, получить радость творчества и незабываемое ощущение от езды на электротяге…
Источник
Ну и видео по теме:
Рекомендуется к просмотру:
Самодельный ветряк из автомобильного генератора
У каждого «Кулибина » есть свое видение, как сделать простой ветрогенератор в домашних условиях. После продолжительных поисков на просторах Интернета, я выработал некую общую идею. Идея не нова и не уникальна, но она легкая в исполнении и обойдется относительно недорого.
Самодельный ветрогенератор
В местном строительном магазине я купил трубы, переходной тройник, заглушку и несколько метров 3/8-16 проводов (some 3/8-16 all thread). Для этого творения я нашел в своих запасах генератор переменного тока GM 7127. На просторах Internet я нашел компанию, которая занимается продажей высоковольтных катушек статора, еще одна фирма занимается продажей трансмиссии, а у третьей я купил электронный контролер для простоты наблюдения за процессом зарядки моего аккумулятора.
Ветряк своими руками
В местном строительном магазине я купил трубы, переходной тройник, заглушку и несколько метров 3/8-16 проводов (some 3/8-16 all thread). Для этого творения я нашел в своих запасах генератор переменного тока GM 7127. На просторах Internet я нашел компанию, которая занимается продажей высоковольтных катушек статора, еще одна фирма занимается продажей трансмиссии, а у третьей я купил электронный контролер для простоты наблюдения за процессом
зарядки моего аккумулятора.
После покраски весь механизм выглядит намного симпатичнее. Я установил небольшой диод на верхушке стойки турбины и подсоединил ее проводами к катушке. Это не генератор с постоянным магнитом. Лампочка позволит катушке самовозбуждаться и покажет, когда генератор не выдает заряд и может быть отсоединен от аккумулятора.
На фото выше видно как я уже установил лопости из углеволокна. Я покрасил ступицу и крепежи лопастей в белый цвет. Осталось дождаться безветрянного дня или практически безветрянного дня, чтобы протестировать мою конструкцию “в полевых условиях”. Генератор 7127 я купил в компании AutoZone, набор для усовершенствования статора — MTM cientific, углеволоконные лопости и ступица — Picou Builders Supply, Co Inc., трубы и остальные мелкие детали — в ближайшем строительном магазине. Итого я потратил $135.00. Как только я установлю механизм на верхушку башни и подключу ее, смогу посчитать затраты на 1 Вт.
При монтаже на месте, я решил снять лопости, чтобы облегчить процесс установки и не повредить лопости при поднятии и установке.
После более тщательных подсчетов я обнаружил, что при текущей длине флагштока мне не удасться правильно установить механизм на месте. Я отрезал 16″ трубы согласно новым расчетам, но почему-то новый отрезок трубы оказался на 0.015″ толще, чем нужно. При помощи напильника и наждачной бумаги через 2 часа я получил желаемый диаметр.
Благодаря помощнику я поднял свою турбину на платформу, но оказалось, что на платформе я не могу самостоятельно поднять и правильно сбаланстровать турбину, чтобы укрепить ее на стойке. На этом я решил остановиться и привязал турбину к платформе, чтобы в случае сильного ветра она не свалилась вниз.
На фото вверху Вы видите три 10′ куска 3/4″ кабеля. Можно купить в любом строительном магазине по приемлемой цене.
Благодаря своим инженерным способностям я собрал трехног-подъемник для удобства самостоятельного поднятия и установки ветротурбины.
Наконец-то турбина заработала. Осталось только подсоединить ее к аккумулятору.
Прошлой ночью дул достаточно сильный ветер, но турбина “была на высоте”. Временами порыв ветра достигал 35 — 40 миль/час. При таком ветре турбина создавала шум, но главное, что она выдержала такое испытание. Из-за заводского ограничения автомобильный генератор не начинает вырабатывать ток, пока сила ветра не достигнет 12 миль/час. Но для моих нужд этого много. Проблема с автомобильным генератором заключается в том, что при нулевых оборотах он не вырабатывает и не показывает напряжение, а при низких оборотах до момента начала выработки тока, он его потребляет. Такие перемены напряжения практически испортили мой аккумулятор. Я немного отложил установку турбины на флагшток и купил небольшие “навороты”, чтобы сделать генератор переменного тока с постоянным магнитом.
Я перемотал обмотку статора, который купил в сети. Изначально статор имел 4 витка провода №14. Я подсчитал, что могу заменить их на 10 витков провода №18. (Несколько лет назад я уже менял обмутку статора обычного автомобиля на меньшее кол-во ви
Генератор названий транспортных средств
Новый! К мобильной версии | |||
---|---|---|---|
Дом | Фантазийные Имена | настоящих имен | названий мест |
Поп-культура | Другие имена | Описания | Другие Gens. |
Контакт | О | Помощь сайту | Спасибо |
- Дом
- Фантазийные имена
▼- Иностранные Имена
- Amazon Names
- Имена ангелов
- названия видов животных
- аниматронных имен
- Имена персонажей аниме
- имена Anthousai
- Имена Апокалипсиса / Мутанта
- Имена искусственного интеллекта
- Имена бандитов
- имена банши
- Варварские имена
- Имена Василиска
- Имена птиц
- Bluecap Names
- имена охотников за головами
- имена домовых
- Cat-people / Nekojin Names
- имена пещерных людей
- Имена Кентавров
- Имена рождественских эльфов
- Имена Кокатрис
- Кодовые имена
- Ковбой / девушка Имена
- Киберпанк (Ник) Имена
- Имена Темных Эльфов
- Имена Смерти
- Имена Червя Смерти
- Имена Демонов
- имена детектива
- имена драцены
- имена драконов
- имена драконов (китайский)
- имена драконов
- имена Дриада
- Имена Гномов
- стихийных имен
- Имена Эльфов
- Ent / Tree Существа Имена
- злые имена
- Фейри Корт Имена
- Сказочные имена
- Фантастические Имена Животных
- Имена Существа Фэнтези
- Fantasy Race Names
- Фантазия Фамилии
- Фурсона Имена
- Футуристические Имена
- имена горгульи
- Genie Names
- Классификация призраков
- Имена Призраков / Духов
- имена упырей
- Имена Гигантов
- Имена Гноллов
- Имена Гномов
- Имена Гоблинов
- Имена Бога и Богини
- имена големов
- Имена Горгоны
- имена Graeae
- имена грифонов
- имена Grootslang
- Имена Стража
- Имена полуэльфов
- Имена полуорков
- имена гарпий
- Hellhound Names
- Имена Хоббита
- (Героический) Имена лошадей
- Имена Гидры
- Ифрит Имена Имена
- Имена
- Jackalopes & Wolpertingers
- имен Jotunn
- Имена Кайю
- Имена убийц
- Имена Кицунэ
- Knight Names
- Имена Кобольдов
- Lamia Names
- Имена Легендарных Существ
- имена личностей
- Имена лизардфолков
- Имена Безумных Ученых
- имена Манананггала
- Имена Мантикоры
- Меха Имена
- средневековые имена
- Русалка / Мерман Имена
- имена минотавров
- Зеркальные имена близнецов
- Имена монстров
- Имена Лунного Кролика
- Имена Моргена
- названия видов мутантов
- имена Нага
- Имена некромантов
- Имена нефилимов
- имена ниндзя и ассасин
- Non-Magic Имена пользователей
- Norse Raven Names — Новое!
- Нимфа Имена
- Огр Имена
- Имена Орков
- Имена Пегаса
- Домашние животные / Компаньоны>
- Иностранцы
- Амфибии
- Летучие мыши
- Медведи
- Птицы
- Хищные птицы
- Кошки и кошки
- Коровы
- Крабы
- олень
- Собаки и клыки
- Слоны
- Рыба
- Лошади
- насекомые
- Большие кошки
- морские млекопитающие
- Мыши и Крысы
- Обезьяны
- Совы
- попугаи
- Свиньи
- Кролики
- Рептилии
- Грызуны
- Овцы
- Черепахи
- Волки
- Имена Феникса
- имена пиратов
- Имена Пророка
- Кукольные Имена
- Кецалькоатль Имена
- Имена Ракшаса
- Имена роботов
- Roc Names
- Имена Сатира и Фавна
- имена морских существ
- Selkie Names
- Имена слуг
- Имена Shapeshifter
- Имена сирены
- Имена рабов
- Названия видов
- Имена Сфинкса
- имена пауков
- Стимпанк Имена
- Имена Суккуба
- имена супергероев
- Имена команды супергероев
- Суперзлодей Имена
- Sylph Names
- Имена Троллей
- Имена Единорога
- Имена Валькирии
- Имена вампиров
- Имена клана Вампиров
- Воинские прозвища
- Имена оборотней
- имен старейшин
- Имена ведьм
- Имена Ведьм Ковен
- Имена волшебников
- имен защитников мира
- Имена Разрушителя Мира
- Wuxia Names
- Wyvern Names
- имена йети
- Имена Заратана
- Типы зомби
▼
- 20-го векаАнглийский
- Имена аборигенов
- афроамериканских имен
- Имена Африканеров
- имена Акан
- Аккадские Имена
- албанских имен
- алжирских имен
- Amazigh Names
- имена амишей
- древнегреческие имена
- англосаксонских имен
- арабских / мусульманских имен
- Арагонских Имени
- аргентинских имен
- армянские имена
- Ассамские Имена
- Ассирийские Имена
- Астурийские Имена
- австралийских имен
- австрийских имен
- азербайджанских имен
- Имена ацтеков (науатль)
- вавилонских имен
- имена белуджей
- башкирских имен
- имена басуто
- Баскские Имена
- белорусских имен
- бельгийских имен
- бенгальские имена
- библейских имен
- имена боснийцев
- бразильские имена
- болгарских имен
- Бирманский / Мьянма Имена
- Византийские Имена
- Имена Cajun
- Камерунские имена
- канадских имен
- каталонских имен
- Кельтские (бретонские) имена
- Кельтских (Галлийских) Имена
- кельтские (ирландские) имена
- Кельтских (Мэнских) Имена
- Кельтские (шотландские) имена
- Кельтские (валлийские) имена
- чеченских имен
- китайских имен
- Черкесские Имена
- американских колониальных имен
- Корниш Имена
- Космические Имена — Новое!
- хорватских имен
- кипрских имен
- чешских имен
- датских имен
- Дари Имена
- голландские имена
- эдвардианских имен
- египетские имена (древние)
- египетских имен (современный)
- Елизаветинские Имена
- английский (американский)
- английский (британский)
- енохианские имена
- эстонских имен
- эфиопские имена
- Имена этрусков
- Фарерские Имена
- Имена филиппинцев
- финских имен
- Франкские Имена
- французских имен
- Фризские Имена
- Галицкие Имена
- грузинских имен
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Озон Генератор |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2008 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | ODM, OEM |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Испытательный стенд, Стартовый испытательный стенд, Генератор Испытательный стенд, Автомобиль Испытательный стенд системы торможения, Автомобиль Испытательный стенд турбокомпрессора |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2008 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственный бренд, OEM |
Расположение: | Циндао, Шаньдун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Генератор озона , протонообменная мембранная ячейка |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственная марка, ODM, OEM |
Расположение: | Цзиньхуа, Чжэцзян |
Линии производства: | 5 |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Испытательный стенд, гидравлический пресс, автоподъемник |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | ODM, OEM |
Расположение: | Циндао, Шаньдун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Парогенератор на древесных гранулах , Паровой котел на биомассе, Парогенератор на нефтяном газе , Паровой котел на нефтяном газе, Паровой котел на угле |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, BSCI |
владение фабрикой: | Частный владелец |
R & D Емкость: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Циндао, Шаньдун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Кислородный газогенератор , очиститель углерода HHO, очистка углерода, машина для мойки Goclean Steam, генератор HHO |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2015, ISO 14001 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственная марка, ODM, OEM |
Расположение: | Чанша, Хунань |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Очиститель воздуха, Озоновая машина, Генератор отрицательных ионов |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | ODM, OEM |
Расположение: | Шэньчжэнь, Гуандун |
- Cool Generator
- Имя
- Генератор случайных имен
- Генератор RAP-имен
- Генератор поддельных имен
- Генератор фэнтезийных имен Генератор бизнес-имен
- Генератор Wu Tang Name
- Генератор детских имен
- Генератор фамилий
- Youtube Name Generator
- Генератор имен Youtube
- Band Генератор
- Генератор случайных чисел
- Генератор случайных чисел 1 100
- Генератор случайных чисел 1 10
- Генератор случайных чисел Генератор счастливых номеров
- Word Generator
- Letter Generator
- Существительное Generator
- Прилагательное Generator
- 4 Letter Word Generator
- Pictionary Word Generator
- текстовый генератор
- необычный текстовый генератор
- текстовый генератор Glitch
- обратный текст (слова)
- текстовый генератор ASCII
- текстовый генератор изображений
- текстовый дизайн
- текстовый генератор изображений
- PNG текстовый генератор Генератор
- Случайный текстовый генератор
- Lorem Ipsum Generator
- String Generator
- Font Generator
- Каллиграфический генератор
- Letter Font Generator
- Word Font Generator
- Small Font Generator
- Текстовый логотип Generator
- Генератор цветовой палитры Генератор цветовой схемы Генератор цветовой палитры Генератор случайных цветов
- Генератор кредитных карт
- Генератор кредитных карт
- Генератор кредитных карт
- Генератор кредитных карт
- Генератор поддельных кредитных карт Генератор номеров кредитных карт Бесплатный Генератор кредитных карт
Введите текст
Я люблю тебярук Запись 1 | Copy | |
почерк 2 | Copy | |
Bubble | Copy | |
Черный пузырь | Copy | |
Капитель | Copy | |
Валюта | коп у | |
Мост выше | Copy | |
Мост пыльник | Copy | |
Звездочка пыльник | Copy | |
Плюс знак сильфона | Копия | 901 9 968 9 9 9 9 9 9 9 9 968 9 9 9 968 901 9 968 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 уже 969 9 9 968 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 6 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 6 9 9 9 9 9 9 для стро для B 96968 | 901 9 968 9 968 901 9 968 9 9 9 9 9 968 901 9 968 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 6 9 9 9 До 9 До 9 968 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 6 6 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 все 9 все новые | Copy |
Double Пораженный | Copy | |
Fraktur | Copy | |
Жирный Fraktur | Copy | |
Antrophobia | Copy | |
Паранормальное | Copy | |
Жирный Script | Copy | |
Жирный | Copy | |
Italic | Copy | |
Жирный Курсив | Copy | |
Monospace | Copy | |
Колдун | Copy | |
Зачеркнутый | ||
тильды зачеркивания | ||
Slash | ||
Подчеркнутый | ||
Двойное подчеркивание | Copy | |
Специальные | Copy | |
размыто | Copy | |
Stinky | Copy | |
Грязные | Copy | |
Knight | Copy | |
Emoji текст | Copy | |
Фея | Copy | |
Площадь |
Генератор имен
Идеальное имя для любого случая
Генерация имен для персонажей, детей, авторов или групп. Поиск в случайном порядке или фильтрация и сортировка по полу, популярности, году рождения, стране, личности и многие другие интересные свойства.
Работает на Aardgo
СмешиваяName Generator
Цель нашего генератора имен — помочь вам найти идеальное имя для любого случая.Вы можете генерировать случайные имена или руководить процессом. Вы можете найти имена персонажей и детей из разных слоев общества, включая поиск по стране, религии и популярности имени по году рождения. Вы можете указать мужские имена, женские имена или оба. Наши роботы также используют тезаурус и другие списки слов, чтобы предлагать имена, связанные со словами, которые вы нам даете. Некоторые из наших инструментов на самом деле изобретают имена, генерируя примеры, которые являются абсолютно уникальными.
Как найти идеальное имя
- 1.Выберите категорию.
- 2. Дайте нам несколько ключевых слов для игры или выберите несколько фильтров.
- 3. Мы предлагаем имена для вас.
Генератор шедевров относится к набору инструментов текстового генератора, созданных Aardgo. Инструменты предназначены для того, чтобы быть крутыми и развлекать, но также помогают начинающим писателям создавать различные медиа, включая сюжеты, тексты песен, стихи, буквы и имена. Некоторый сгенерированный контент пародирует существующие стили и художников, в то время как другие основаны на оригинальных структурах.
Наш первый генератор Song Lyrics Generator был запущен в 2002 году как проект студенческого журнала. После того, как он стал популярным, мы расширили его, включив в него сюжеты, и проект вырос оттуда.
Мы гордимся тем, что помогли вам создать всплывающие окна в блогах и веселых проектах. Нам нравится смотреть, как вы читаете свои творения на YouTube. В настоящее время мы разрабатываем классное приложение на основе нашего сайта.
Онлайн генератор случайных имен — Найдите идеальное имя — Назовите своих персонажей — Детские имена — Мужские имена — Женские имена — Псевдонимы — Имена групп — Рэп-имена — Фальшивые имена — Создатель имен ,