Дизель генераторные установки принцип работы: Дизельный генератор: принцип работы и устройство – Дизель-генератор. Особенности и принципы работы дизельных генераторов

Принцип работы дизельных электростанций

Другие направления деятельности ООО «Кронвус-Юг»

www.4akb.ru

Оборудование для
обслуживания аккумуляторов

ural-k-s.ru

Промышленное и
автосервисное оборудование

www.metallmeb.ru

Производство мебели
специального назначения

verstaki.com

Слесарные верстаки и
производственная мебель

Дизельная электростанция предназначается для использования в качестве автономного источника электроэнергии. Такие агрегаты широко применяются для резервирования сетей ответственных потребителей, таких как банки, больницы, заводы, цеха с непрерывными циклами производства. В этих случаях электростанция включается в работу только при отключении основной лини электропитания. Однако в некоторых ситуациях дизельные электростанции используются и в качестве постоянного источника тока для бесперебойной подачи электроэнергии. Примером таких объектов могут служить удаленные поселки, буровые вышки. Применяются электростанции и в быту: в загородных коттеджах, на дачных участках. Иногда к ним подключают электроинструменты при работе в саду или на строительной площадке.

 

Сегодня на рынке представлено огромное разнообразие этих полезных агрегатов: от маленьких переносных генераторов, предназначенных для бытового использования и оснащенных колесами и ручками, до огромного стационарного промышленного оборудования, масса которого может достигать нескольких десятков тонн. Однако вне зависимости от веса и мощности, принцип работы дизельных электростанций одинаков для всех моделей.

 

В состав дизельгенератора входят:

  • Топливный двигатель, работающий на дизельном горючем с различными подсистемами подачи топлива, охлаждения, воздуха. Системы воздушного охлаждения, как правило, устанавливаются на агрегаты малой мощности, промышленные же устройства оснащаются жидкостным охлаждением. По способу подачи воздуха двигатели бывают с турбонаддувом (в этом случае туробокомпрессор подает воздух в камеру внутреннего сгорания двигателя с помощью привода от выхлопных газов двигателя), с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха и без турбонаддува.
  •  

  • Альтернатор — генератор переменного тока бывает асинхронной или синхронной модели. Различные системы мониторинга и контроля работы генератора подбираются в зависимости от предполагаемого использования устройства.
  •  

  • Рама, к которой крепится все оборудование. Она может иметь различные модификации: пространственный каркас, тент-каркас, контейнер, кожух и т. д. и выполнять различные дополнительные функции, к примеру, гасить вибрации, поглощать шум, защищать агрегат от агрессивных воздействий окружающей среды или упрощать транспортировку изделия.

 

Принцип работы дизельных электростанций заключается в преобразовании механической энергии в электрическую.


/p>

Топливо в дизельном двигателе воспламеняется. Вырабатывающаяся при этом энергия расширения газов преобразуется в механическую энергию вращения коленвала при помощи кривошипно-шатунного механизма. Ротор генератора при вращении возбуждает электромагнитное поле, которое в свою очередь создает в обмотке генератора индукционный переменный ток, подаваемый на выход потребителю.

 

Все генераторы на дизельном топливе подразделяются на однофазные и трехфазные. Первые подходят для бытового использования и питания небольших объектов. Трехфазные же агрегаты, как правило, используются для обеспечения электроэнергией крупных промышленных объектов с соответствующей электросетью либо оборудования, требующего для работы напряжения 380 В.

 

В зависимости от модели и назначения дизельные электростанции могут оснащаться дополнительными устройствами, такими как система электрического запуска или автоматического резервирования сети и изготавливаться в различных вариантах исполнения в зависимости от поставленных задач.

Правила и принцип выбора дизельной электростанции

Как производится расчет необходимой мощности

Чтобы подобрать подходящую станцию, нужно определить оптимальный показатель мощности. Как правило, в качестве ориентира используется суммарное потребление электроэнергии всеми приборами, которые будут подключены к генератору.

Инструкция по расчету необходимой мощности дизельной электростанции:

  1. Чтобы узнать расход энергии конкретного устройства, нужно заглянуть в технический паспорт, где производитель указывает необходимые данные.
  2. Сложить полученные результаты, поскольку генератор должен выдерживать все устройства, даже если они будут работать одновременно.
  3. Общая нагрузка на станцию, работающую от дизеля, должна составлять не менее 40, но не более 80% от максимальной мощности устройства. Дизельная станция не должна постоянно работать на пределе, но и слишком низкая нагрузка негативно сказывается на генераторе.
  4. В завершение необходимо прибавить к полученному результату от 20 до 70% в качестве запаса. Все зависит от мощности устройств, на которые планируется питание. Чем мощнее устройства, тем больший коэффициент необходимо использовать при планировании нагрузки. Это поможет избежать погрешности в расчетах и в дальнейшем даст возможность для добавления электроприборов.

Если регулярно используются не все устройства, то можно сократить запас до 10-15% сверх полученного результата. Для обеспечения электроэнергией небольшого загородного дома достаточно электростанции мощностью от 24 до 30 кВт.

Вычисление мощности станции для крупных энергопотребителей

Дизельные генераторы нередко используются на промышленных объектах, удаленных от населенных пунктов. С их помощью обеспечиваются электричеством не только помещения, где живут рабочие, но и производственная техника.

Принцип в целом остается таким же. Необходимо сложить потребление энергии всеми объектами и убедиться, что электростанция способна выдержать максимальную нагрузку.

Чтобы не потратить лишних денег (а дизельная электростанция большой мощности стоит недешево), нужно выбирать устройство, способное выдержать скачки энергии даже при полной нагрузке. Поэтому оставляем небольшой люфт. Покупать станцию со значительно большим запасом мощности не имеет смысла, поскольку это будет лишняя трата денег.

Чтобы электростанция не работала на пределе или не подвергалась резкой нагрузке, рекомендуется разбить энергопотребителей на подгруппы, каждая из которых будет запускаться поочередно с разницей во времени от 30 секунд до 1 минуты. Практика показывает, что для обеспечения энергией буровой станции средних размеров достаточно генератора мощностью 200 кВт.

Выбор электростанции для объектов с изменяющейся нагрузкой

В некоторых случаях электропотребление периодически меняется. К примеру, это характерно для котельных, расход электричества в которых сильно зависит от сезона. Таким образом, ДГУ (дизель-генераторная установка) мощностью 100 кВт летом не будет использоваться даже наполовину, а зимой потребуется функционирование в полную силу.

В этом случае при выборе агрегата нужно обращать внимание на режимы работы прибора. Существует три основных типа:

  1. Продолжительный, который подразумевает постоянную нагрузку около 70% круглосуточно.
  2. Основной — ДЭС (дизельная электростанция) используется на 90% мощности, но непрерывно работает только 6-8 часов в сутки.
  3. Резервный, когда аппарат используется на 100%, но работает не более 500 часов в год.

Производители дизель-генераторов определяют две ключевых разновидности мощности, которые указываются в паспорте устройства:

  1. Основная (PRP, Prime Power) — номинальная мощность, при выработке которой электростанция будет работать бесперебойно и не изнашиваться.
  2. Лимитированная по времени (LTP, Limited Time Power) — номинальное значение, при генерации которого ДЭС будет функционировать на пределе возможностей.

Первый тип мощности является ориентиром при выборе ДГУ для использования на 1 и 2 типах рабочих режимов. Второй показатель мощности является определяющим при поиске аппарата, который планируется применять в резервном режиме.

Если рассматривать котельную в качестве объекта, который нужно обеспечить электричеством, то ситуация несколько усложняется. Порядок работы не подходит под стандартные режимы работы и типы мощности дизельной электростанции. Летом устройство будет нагружаться всего на четверть, что негативно скажется на долговечности ДЭС. Придется создавать искусственную нагрузку для обеспечения рациональной работы агрегата.

В подобном случае не рекомендуется использовать единичную станцию. Гораздо лучше применить комплекс из нескольких небольших по мощности устройств, которые могут работать как совместно, так и по отдельности. К примеру, в холодное время года могут работать два устройства по 50 кВт, а в теплое одну станцию следует отключить. Такой подход обеспечит стабильное поступление электроэнергии и долговечность дизельного генератора.

Особенности выбора ДЭС

От количества фаз установки зависит область, в которой устройство следует применять. Однофазные ДГУ лучше подходят для использования в бытовых условиях. Они с легкостью обеспечат энергией электроприборы, имеющие низкую нагрузку при запуске.

Мощность таких электрических приспособлений обычно составляет 220 вольт. В производственной и промышленной сферах преимущественно применяются приспособления, рассчитанные на 380 вольт.

Если напряжение при выходе имеет высокую точность, рекомендуется выбирать станции с асинхронным двигателем. К ним разрешено подключать устройства с высокой чувствительностью к колебаниям напряжения. Часто подобная техника используется в медицине.

Дизельные станции с синхронным типом двигателя оптимальны для использования в качестве резервных источников энергии на промышленных объектах, в которых не требуется точность выходного напряжения.

Двигатели для ДЭС дополнительно делятся на 2 разновидности:

  1. Низкооборотные больше подходят при высокой нагрузке, поскольку имеют высокий показатель моторесурса и незначительную шумность. Стоимость подобных устройств значительно выше.
  2. Высокооборотные наилучшим образом подходят в местах, где не требуется частое использование дизель-генератора.

Немаловажным фактором при выборе установки являются условия, в которых она будет применяться. Экономным вариантом считается агрегат с открытой конструкцией на раме из стали. Для нее требуется отдельное помещение или подсобка, поскольку использовать такой агрегат на открытом воздухе нежелательно.

Дизельная электростанция, помещенная в специальный контейнер, может располагаться на улице. Она не подвержена негативному воздействию окружающей среды и погодных явлений и может работать при температуре от -50 до +50 С. От температурных перепадов и колебаний влажности устройство защищается с помощью утеплённых стен и систем подогрева и вентиляции. Дополнительный плюс — неплохое шумоподавление.

Существуют дизельные станции трейлерного типа, а именно передвижные электростанции на тракторном или автомобильном шасси, которые отлично подходят для использования в строительстве. Главное их преимущество — возможность без особых усилий транспортировать приспособление в нужное место. Для простоты перемещения в комплекте к генератору идет несколько видов шасси.

На вместимость топливного бака тоже стоит обращать внимание при подборе аппарата, поскольку от этого показателя во многом зависит длительность безостановочной работы станции. Если основной бак не слишком большой, на некоторые модели можно установить дополнительные емкости под дизель.

Если организовать стабильную систему подачи топлива, можно значительно увеличить продолжительность безостановочной работы устройства.

Определение места для установки

Если дизельный генератор рассчитан на использование в качестве автономного источника электроэнергии, чаще всего он размещается под открытым небом. Поэтому диапазон температур, которые он выдерживает, должен быть очень широким, например, от -50 до +50 градусов по Цельсию.

При стационарном расположении установки следует выбирать теплое, сухое и вентилируемое помещение. Обычно такие устройства рассчитаны на температуру от +5 до +50 градусов.

Если дизельная электростанция применяется в качестве резрвного источника энергии, то ее следует располагать исключительно в отапливаемом помещении или защищать от температурных перепадов специальным контейнером. Это делается для того, чтобы двигатель всегда был разогретым, иначе быстрое переключение на резервный источник энергии при отключении основного будет сильно осложнено в холодное время года.

Грамотно подобранная дизельная электростанция способна обеспечивать загородный дом или промышленный объект электричеством на протяжении долгих лет. Не стоит забывать о правильном уходе и эксплуатации приспособления. Если неверно вычислить мощность, нагрузку, режим работы или место для размещения установки, могут постоянно возникать сбои в работе или агрегат вовсе может выйти из строя. Учитывая немалую стоимость устройства, нецелесообразно относиться халатно к выбору агрегата.

Устройство дизель-генератора

 

Современный дизельный генератор может дополнительно оснащаться устройствами стабилизации напряжения, устройствами защиты от перегрузок и проверки уровня масла, а также различными электрическими системами запуска двигателя. Выпускаемые современными производителями генераторы на дизельном топливе, — это надежные, мощные, экономичные и долговременные поставщики электроэнергии.

Дизель-генераторная станция / установка состоит из силовой установки (дизельный двигатель, генератор), блока управления различных модификаций, жесткой рамы и бака с топливом.

Понятия-аналоги:

дизельная электростанция,

электрогенераторная установка,

дизельный электроагрегат,

дизель-генератор,

дизельгенераторная установка (ДГУ),

Обычно для обозначения менее мощных автономных дизельных источников электроснабжения используют термин «дизель генератор» (ДГ), для более мощных – «дизельная электростанция» (ДЭС). Также используются названия «дизель генераторная установка» (ДГУ) и «дизель электрическая установка» (ДЭУ).

Классификация

Автономные электростанции классифицируются по:

1. виду топлива (дизельные, бензиновые, газовые).

2. назначению (переносные, стационарные)

3. вырабатываемой мощности

4. роду электрического тока, вырабатываемого генератором (переменный, постоянный)

5. продолжительности работы

6. виду пуска (ручной, стартер, автозапуск),

7. способу защиты от атмосферных явлений и вандализма (капот, кожух)

8. виду исполнения (например, на автомобильных и тракторных прицепах)

 

Устройство дизель-генератора

Двигатель

Ключевой узел любой дизельной электростанции – конечно же, двигатель. На дизель-генераторах используются специальные двигатели высокой надежности промышленного типа, которые предназначены для работы на постоянной частоте. Как правило, это 4-тактные дизельные двигатели. Такой дизель снабжается всеми принадлежностями для постоянного или резервного применения на электростанциях, комплектуются сухим воздушным фильтром, механическим или электронным регулятором оборотов, масляным и топливным фильтрами, датчиками давления и температуры.

Возможно применение двигателей с рядным и V-образным расположением цилиндров. Обычно дизель-генераторы с двигателями с рядным расположением цилиндров имеют более узкую и иногда – более длинную раму по сравнению с дизель-генераторами с V-образными дизелями. Устройство и обслуживание рядных двигателей проще. Редко встречаются рядные двигатели с количеством цилиндров больше 6, таким образом, конструкция и устройство дизель генераторов большой мощности предполагает, как правило, использование V-образного двигателя.

На дизель-генераторах мощностью более 15 кВт используются двигатели с жидкостным (радиаторным) охлаждением. Они имеют более простое устройство, более надежны и легче агрегатов с воздушным охлаждением. Сама конструкция двигателей с радиаторным охлаждением подразумевает такие преимущества, как больший ресурс из-за более равномерного охлаждения, более низкий уровень шума, возможность использования в более широком диапазоне температур.

Генератор

В большинстве современных широко применяемых дизельных установок используются синхронные генераторы переменного тока. Это, как правило, промышленные генераторы с горизонтальной осью синхронного типа, бесщеточные, трехфазные (или однофазные на станциях небольшой мощности) на роликовых подшипниках с самовентиляцией внутри кожуха. Устройство бесщеточных генераторов предполагает наличие системы самовозбуждения с саморегуляцией выходного напряжения. Обмотка выполняется, как правило, из электролитической меди и выдерживает высокие температуры нагрева.

Соединительная муфта

Для обеспечения требуемой соосности двигатель и генератор соединяются вместе при помощи конусной муфты. В случае применения одноопорного генератора (генератора с одним опорным подшипником) роль муфты выполняет специальный гибкий диск.

Охлаждение дизель генераторов: виды и принцип работы

Генератор – это электроустановка, которая преобразовывает энергию от горения топлива в электроэнергию. В процессе трансформации выделяется большое количество тепла.

При установке его в небольшом помещении отмечается увеличение температуры воздуха. Высокие отметки температурного режима негативно влияют на производительность, а также долговечность устройства. Таким образом, необходимо как-то устранять излишнее тепло, в случае с помещением достаточно создать вытяжку, а с самой установкой, здесь предусмотрена система охлаждения, о которой и пойдет речь.

Для чего нужно охлаждение

Любой дизель-генератор требует охлаждение, так как сильно нагревается и приводит к нежелательным эффектам. Чем больше установка и ее мощность, тем выше выделение тепла в ходе работы. Это негативно влияет на продуктивность устройства, на долговечность установки, а из-за выжигания кислорода в помещении, как следствие высокой температуры, бывает сложно создавать здоровую обстановку. Каждый дизельный генератор нуждается в системе охлаждения.

система охлаждения двигателя дизель-генератора 18-9ДГ

Система охлаждения на примере дизель-генератора 18-9ДГ

Если охлаждение отсутствует, оно не справляется с поставленной задачей, тогда происходит перегрев. Металл от температуры расширяется, что приводит к увеличению зазора, трущиеся детали могут испытывать вибрации от этого. Ситуация опасна, так как способна привести к поломке устройства.

Вентиляция дизеля трех мерная модель движения воздуха

Трехмерная модель движения воздуха в дизель-генераторе с закрытым кожухом

Даже самые лучшие двигатели, которые отличаются высокими показателями экономичности, расходуют до 60% тепла от горения на нагрев устройства, а также отдают в атмосферу посредством отработанных газов. Система охлаждения призвана устранить негативное влияние от высоких показателей тепла, поглощая его. Действует закономерность, чем выше мощность установки и больше количество топлива, тем лучше система охлаждения потребуется.

Виды охлаждения ДГУ

Принцип заключается в отводе тепла от мест, где создаются повышенные температурные нагрузки. Для этого создается радиатор с большой площадью, который отдает тепло, выводя его изнутри установки.

радиатор для подключения вентилятора для воздушного охлаждения ДГУ

Самый простой и распространенный метод охлаждения дизель-генераторов

Для отвода тепла может использоваться несколько основных типов: с воздушным и жидкостным охлаждением. Воздушная система достаточно примитивна и выполняет отвод тепла посредством вентиляционных каналов внутри. Даже довольно сильный поток воздуха не способен снизить высокую температуру. Зато такая система более дешевая. По конструкции генератор с водяным охлаждением будет несколько сложнее, а соответственно и дороже.

пример дизель-генераторов с жидкостным охлаждением KOEL на 125 и TMTL на 160 кВА

Дизельные генераторы с жидкостным охлаждением на 125 и 160 кВА

Для дизельных генераторов с небольшой мощностью достаточно использовать воздушную систему, как более экономичную, если ее мощности будет достаточно. Двигатель с жидкостным охлаждением – это более мощное и сложное устройство. Только охлаждение на основании жидкости способно обеспечить достаточную эффективность отвода тепла и создать атмосферу для нормальной работы устройства.

Структурная схема воздушного охлаждения дизель-генератора

Структурная схема воздушного охлаждения дизель-генератора

Сравнение характеристик двигателей с жидкостным и воздушным охлаждением:

  1. Компактность. Здесь выигрывает воздушный тип.
  2. Мощность. С жидкостным охлаждением значительно лучше.
  3. Стоимость. Системы, работающие от воздуха более дешевы изначально, а также практически не требуют обслуживания/ремонта.
  4. Долговечность. Конструкция системы с жидкостью немного проигрывает.
  5. Продуктивность. Выше качество отвода тепла, используя жидкость.

В целом для небольших установок подойдет воздух (мощность не более 20 кВт), в качестве охлаждения, для более сложных задач, стоит выбирать водяное охлаждение.

Дизель генератор с жидкостным (водяным) охлаждением

В качестве жидкости может использоваться обычная вода или специальный антифриз. Первый вариант более экономичен, но второй более эффективен, так как не замерзает при низких температурах и лучше поглощает тепло.

Структурная схема водянного охлаждения дизель-генератора

Структурная схема дизель-генератора с жидкостным охлаждением

Дизельгенераторы с жидкостным охлаждением помогают устранить проблему с запуском систем в холодное время года. Электростанция содержит систему подогрева охлаждающей жидкости для более просто старта. Электрогенератор аварийного типа всегда оборудуется подогревом антифриза, что выполняется непрерывно, так как в любой ситуации запуск должен произойти на протяжении 30 секунд.

В процессе эксплуатации охлаждающая жидкость также подогревается и нуждается в отводе тепла, что учтено в устройстве. Так на генератор устанавливается радиатор, поверх которого стоит вентилятор. Радиатор представляет собой извилистые тонкостенные, трубки, которые обеспечивают максимальную площадь для отвода тепла. В процессе нагрева жидкость может увеличиваться в объеме, а излишек поступает в расширительный бачок. Для запуска и работы вентилятора используется отбор мощности от двигателя, так устанавливается привод с ременной натяжкой, что и приводит его в действие. Сверху радиатора обычно находится подрывной клапан, который призван отводить излишнее давление от пара. В систему охлаждения для циркуляции жидкости устанавливается насос, иногда он имеет навешанный тип. Если двигатель достаточно мощный, могут использовать автономные насосы.

Как отремонтировать, причины выхода из строя и т.д.

Проблем может быть достаточно много, сейчас самые распространенные вкратце рассмотрим:

  1. Генератор перегревается. Стоит обратить внимание на уровень жидкости для охлаждения в системе, скорее всего она исчерпалась.
  2. Перегрев двигателя, долив жидкости приносит только временный результат. Скорее всего проблема в наличии течи. Часто дыра образуется в радиаторе, так как трубочки с тонкими стенками и при определенных неисправностях или механических проблемах, они пробиваются.
  3. Станция глохнет, когда появляется сигнал о достижении высокой температуры, при этом количество масла и жидкости для охлаждения в порядке. Причина заключается в неисправности радиатора, вероятно он забит мусором, отработкой и т.д. Также стоит осмотреть вентилятор, вероятно он не крутится или после ремонта установлен неправильно.

Охлаждение – это важнейшая система для обеспечения долгой и качественной работы генератора, поэтому ее нужно своевременно обслуживать.

Принцип работы ДЭС с автозапуском

Наша компания является поставщиком дизельных генераторов (ДГУ, ДЭС) и бензиновых генераторов для предприятий различных секторов экономики, а также частных покупателей. Мы работаем на рынке малой энергетики с 2015 года и имеем огромный опыт в реализации поставленных задач в сфере электроснабжения. Поскольку мы дорожим своей репутацией, наша компания сотрудничает только с проверенными и надежными заводами производителями, продукция которых отвечает всем запатентованными нормам безопасности и качества.

Для наших постоянных заказчиков мы готовы предложить большой модельный ряд энергетического и сварочного оборудования, а именно: бензиновые электростанции, дизельные электростанции, газовые электростанции, источники бесперебойного питания (ИБП) и блок-контейнеры. Для нас не является трудностью поставка в любой удаленный регион страны с самыми сложными погодными условиями. Мы организуем доставку оборудования любым удобным для вас способом: железнодорожным, авиационным, автомобильным или морским транспортом. Кроме поставки оборудования мы без труда можем доставить необходимые комплектующие и запчасти.

Вы не только сможете купить дизельный генератор или бензогенератор, но и заказать ремонт дизельных генераторов, бензогенераторов, осуществить гарантийный и пост гарантийный сервис. У нас работают только инженеры с профильным образованием, которые проходили обучение на заводах фирм — изготовителей. При необходимости наши специалисты могут выехать к вам на объект чтобы провести ремонтные работы или ТО. Мы тщательно следим за качеством оказанных нами услуг и всегда готовы решить задачи любой степени сложности, проконсультировать наших клиентов по всем интересующим вопросам, оказать помощь в подборе дизельного генератора или электростанции. Хотя основным направлением нашей деятельности является поставка резервных ДГУ и основных ДГУ, мы охотно поделимся своим опытом и необходимыми знаниями в целях обучения персонала заказчика, чтобы работа с нашими дизельными и бензиновыми генераторами была безопасной и комфортной.

Компания ТРАСТ-ЭНЕРГО динамично развивается, мы перенимаем и делимся опытом с нашими партнерами, устанавливаем прочные связи с нашими поставщиками и готовы воплощать в жизнь самые сложные и необычные проекты. Мы постоянно расширяем ассортимент нашей продукции и совершенствуем качество наших услуг, разрабатываем новые идеи и используем самые передовые технологии для реализации нашей деятельности.

Купить бензогенератор и дизель генератор можно в: Мурманске, Омске, Архангельске, Златоусте, Махачкале, Обнинске, Тольятти, Ангарске, Магнитогорске, Орле, Тюмени, Ачинске, Ижевске, Миассе, Тобольске, Абакане, Иркутске, Майкопе, Перми, Тамбове, Астрахани, Иваново, Пенза, Твери, Нерюнгри, Петрозаводске, Туле, Барнауле, Комсомольск-на-Амуре, Нефтекамске, Пскове, Таганроге, Бийске, Кирове, Нижнем Новгороде, Пятигорске, Томске, Братске, Казани, Набережные Челны, Бердске, Калининграде, Нарьян-Маре, Рязани, Уфе, Белгороде, Кемерово, Нальчике, Рыбинске, Ульяновске, Брянске, Красноярске, Новокузнецке, Ростове-на-Дону, Улан-Удэ, Кызыле, Норильск, Вологда, Кургане, Новосибирск, Санкт-Петербург, Хабаровск, Великий Новгород, Ковров, Нижний Тагил, Стерлитамак, Ханты-Мансийске, Владимире, Калуге, Нижневартовске, Самаре, Воронеже, Костроме, Нефтеюганске, Саратове, Черногорске, Волжском, Курске, Новом Уренгое, Сыктывкаре, Чебоксарах, Волгограде, Краснодаре, Ноябрьске, Ставрополе, Чите, Новороссийске, Сургуте, Челябинске, Грозном, Липецке, Старый Оскол, Оренбурге, Смоленске, Екатеринбурге, Москве, Орске, Сочи, Якутске позвонив на бесплатный телефон 8(800) 511-36-45. Если вы не нашли своего города, напишите нам письмо и мы рассчитаем поставку в ваш город проконсультируем как купить выгодно. Подведя итоги, в нашей компании Вы без особых хлопот сможете купить и обслужить дизельный генератор АД, бензогенератор или сварочный бензогенератор, дизель генератор. Обращайтесь к нам — мы ценим каждого клиента!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *