Содержание:
Во время проектирования установки того или иного оборудования используются различные исходные данные, в том числе и технические характеристики. В этом случае большое значение приобретает маркировка электродвигателей, отображенная на табличке, закрепленной на корпусе. Здесь указаны значения номинальной мощности на валу, номинального напряжения, схемы соединения обмоток и сила тока для каждой из них. Среди других параметров следует отметить номинальную частоту вращения, коэффициенты мощности и полезного действия, частоту тока, класс изоляции, массу двигателя и другие. Расшифровка маркировки электродвигателейВсе отечественные электродвигатели отмечены соответствующей маркировкой. Ее расшифровка позволяет точно установить технические характеристики и параметры электродвигателя, выбрать наиболее оптимальный вариант. Устройства, обозначенные буквенными и цифровыми символами А, АО, А2, АО2, А3 расшифровываются по-разному. Например, маркировка А соответствует брызгозащищенному исполнению, АО – закрытой обдуваемой конструкции. Первая цифра, стоящая после букв, означает номер серии. Далее в маркировке остальные цифры разделяются дефисами. Число после первого дефиса является условным номером наружного диаметра сердечника статора, следующая цифра соответствует условному номеру длины. Если в качестве примера взять электродвигатель с маркировкой АО2-62-4, то его расшифровка будет указывать на закрытое обдуваемое исполнение трехфазного асинхронного двигателя, вторую единую серию, шестой габарит, вторую длину и четыре полюса. Электродвигатели с 1 по 5 габариты выпускаются во второй серии обязательно в закрытом обдуваемом варианте. Таким образом, существенно повышается их надежность, а срок эксплуатации возрастает, в среднем, в 1,5-2 раза. Единые серии двигателей А, АО, А2 и АО2 в основном исполнении оборудуются коротко-замкнутым ротором, в котором присутствует литая алюминиевая обмотка. На этой базе были созданы и другие модификации, поэтому к основной маркировке добавился еще один буквенный символ.
Повышенный пусковой момент существенно облегчает асинхронного двигателя при пуске привода механизмов с большими нагрузками. Агрегаты повышенного скольжения используются в механизмах, характеризующихся частыми пусками и реверсами, а также неравномерными ударными нагрузками. Электродвигатели с алюминиевой обмоткой статора в конце маркировки обозначаются дополнительной буквой А – АО2-42-4А. В обозначение агрегатов с несколькими частотами вращения вносится количество полюсов – АО-94-12/8/6/4, что соответствует 12-ти, 8-ми, 6-ти и 4-м полюсам. Дополнительная буква Л указывает на алюминиевый сплав, из которого отлиты корпус и щиты двигателя – АОЛ2-21-6. В маркировку может быть добавлена вторая буква А – 4АА63, указывающая на изготовление станины и щитов из алюминиевого сплава. Символ Х соответствует станине из алюминия и щитам из чугуна. Если отсутствуют оба этих знака, следовательно для станины и щитов использовались только сталь или чугун. При наличии в электродвигателе фазного ротора в маркировку добавляется символ К. Электродвигатели, предназначенные для эксплуатации в различных климатических условиях, также имеют свои обозначения.
Агрегаты предназначены для размещения и работы в различных условиях. Их цифровые обозначения указывают: возможность работы на открытом воздухе – 1, помещения с ограниченно свободным доступом воздуха – 2, закрытые помещения с пониженными колебаниями температуры и влажности – 3, закрытые вентилируемые и отапливаемые производственные помещения – 4, невентилируемые и неотапливаемые помещения с повышенной влажностью – 5. Маркировка асинхронных электродвигателейОбозначения электродвигателей асинхронного типа имеют свою определенную специфику. Все основные параметры также наносятся на заводскую табличку, прикрепленную к корпусу агрегата. Вся маркировка наносится в соответствии с конструктивными особенностями асинхронных двигателей. По степени защищенности агрегаты этого типа выпускаются в следующих вариантах:
В соответствии с методами монтажа, двигатели могут быть вертикальными, фланцевыми, интегрированными и т.д. Различные модификации асинхронных электродвигателей, в зависимости от метода установки, маркируются следующим образом:
Существует множество других маркировок, отображающих параметры и конструктивные особенности электродвигателей. Для того чтобы правильно разобраться с их расшифровкой, рекомендуется воспользоваться специальными таблицами. |
Каталог : АИР56 АИР63 АИР71 АИР80 АИР90 АИР100 АИР112 АИР132 АИР160 АИР180 АИР200 АИР225 АИР250 АИР280 АИР315 АИР355Асинхронные общепромышленные электродвигатели серии АИР — механизмы, преобразующие электрическую энергию в энергию механическую и применяющиеся в работе различных строительных и промышленных агрегатов (вентиляторы промышленные, дымососы, лебедки, конвейеры, краны, лифты и т.д.). Электродвигатель состоит из корпуса, ротора, статора, обмотки, подшипникового узла, вентиляторного узла. Понятие «асинхронный» означает, что вращение электродвигателя осуществляется посредством переменного тока, образующегося переменными магнитными полями статора и ротора, которые взаимодействуют между собой. У нас вы можете ознакомиться с полным техническим каталогом и купить электродвигатели АИР по низким ценам. Асинхронные электродвигатели АИР выпускаются двумя исполнениями: Основное (базовое) исполнение Модифицированное исполнение Маркировки, обозначения и основные параметры электродвигателей АИР
Расшифровка обозначений электродвигателей АИР Серия (тип) электродвигателя Электрические модификации Габарит электродвигателя Длина сердечника или длина станины Количество полюсов электродвигателя Конструктивные модификации Климатическое исполнение электродвигателей Категория размещения Степень защиты электродвигателя (IP АВ) Первая цифра (А) — защита от твердых объектов
Вторая цифра (В) — защита от жидкостей
Лапы Комби Фланец
IM — монтажное исполнение Стандартное исполнение электродвигателей АИР : Климатическое исполнение У2 (умеренный климат, в помещении) Технические характеристики общепромышленных электродвигателей АИР
|
Обозначения асинхронных электродвигателей — ООО «СЗЭМО Электродвигатель»
В России принята определенная маркировка асинхронных электродвигателей. Чтобы подобрать подходящий для ваших целей агрегат необходимо знать, как расшифровываются буквы и цифры маркировки. Мы опишем это на конкретном примере.
Обозначение асинхронных электродвигателей
Допустим, на шильдике дано — АО2-62-4. Первые две буквы (или буква) – это выполнение двигателя:
- А – брызгозащитное.
- АО – закрытое обдуваемое.
Цифра, следующая за буквами, означает номер серии (в нашем случае 2). Двузначное число после первой черточки – типоразмер (6 – внешний сердечник поперечника статора, 2 – длина; оба обозначения условные). Цифра после второй черточки указывает число полюсов. То есть в нашем случае мы имеем дело с четырехполюсным асинхронным трехфазным двигателем второй серии в закрытом обдуваемом выполнении, второй длины, шестого габарита.
Машины от 1 до 5 габарита данной серии считаются более надежными и долговечными, чем двигатели в защищенном исполнении. На основе двигателей серий А, А2, АО и АО2 изготавливается ряд модифицированных моделей. В их маркировку добавляется 2-я (или 3-я) буква:
- П – завышенный пусковой момент.
- С – завышенное скольжение.
- К – модель с фазным ротором.
- Т – для применения в текстильной промышленности.
- Л – щиты и корпус выполнены из дюралевого сплава.
Двигатели общего предназначения с дюралевой обмоткой статора обозначаются буквой А после последней цифры. Числа, разбитые косыми линиями (12/8/6/4), показывают число полюсов, если агрегат рассчитан на несколько частот вращения.
Возможны также следующие обозначения асинхронных электродвигателей — 4АН280М2УЗ. Расшифровывая маркировку по порядку, мы получаем следующее:
- Номер серии – 4.
- Вид мотора – асинхронный защищенный – АН. Если нет литеры Н – двигатель закрытого обдуваемого выполнения.
- Высота оси вращения– 280 (она может обозначаться двумя цифрами).
- Установочный размер по длине станины – М (возможны S и L).
- Число полюсов – 2.
- Климатическое исполнение – У.
- Категория размещения – 3 (цифра).
Литеры А или Х после первой А (АА или АХ) обозначают дюралевые щиты и станину в первом случае и чугунные щиты и дюралевую станину – во втором. Буквой К на четвертой позиции (4АНК) маркируются двигатели с фазным ротором.
Сердечник статора может быть разной длины при неизменных размерах станины. Знаком А обозначается наименьшая, а знаком В – наибольшая длина сердечника. Эти литеры ставятся после маркировки высоты вращения.
Маркировка двигателя по климатическому выполнению
Существует общепринятая маркировка климатического выполнения движка:
- Умеренный климат – У.
- Прохладный климат – ХЛ.
- Влажный тропический климат – ТВ.
- Сухой тропический климат – ТС.
- Тропические климаты обоих видов – Т.
- Общеклиматическое исполнение (любые районы суши) – О.
- Прохладный умеренный морской климат – М.
- Морской тропический климат – ТМ.
- Неограниченный район плавания – ОМ.
- Любые районы на море и на суше – В.
Маркировка двигателя по категории размещения
Для маркировки по категории размещения используются цифры от 1 до 5, где:
- 1 — работа на открытом воздухе.
- 2 – работа под навесом или в помещении со свободной циркуляцией воздуха.
- 3 – работа в закрытом помещении со значительно меньшими, чем на улице, колебаниями влажности и температуры, а также с минимальным воздействием пыли и песка.
- 4 – работа в закрытом вентилируемом и отапливаемом помещении (с регулируемыми климатическими условиями).
- 5 – работа во влажном помещении (под землей, с продолжительным наличием воды и испарений, с возможной частой конденсацией).
Маркировка двигателей по степени защиты
Степень защиты подразумевает исключение возможности попадания твердых тел и капель воды внутрь механизма и соприкосновения человека с движущимися и токопроводящими узлами. Электродвигатели в защищенном выполнении обозначаются цифрами и буквами — 1Р23 или IP22. Агрегаты в закрытом выполнении маркируются IP44.
Зная расшифровку маркировки асинхронных электродвигателей, вы сможете подобрать модель, оптимально подходящую для эксплуатации в заданных условиях и отвечающую требованиям экологической и технической безопасности.
Структура обозначений электродвигателей Siemens
На сайте компании СЗЭМО «Электродвигатель» представлены различные электродвигатели, купить ту или иную модификацию можно предварительно ознакомившись со структурными обозначениями и характеристиками оборудования. Популярность, которой характеризуются электродвигатели SIEMENS — вполне объективное и ожидаемое явление, особенно учитывая высокий уровень качества этого оборудования на рынке трехфазных устройств. При производстве электродвигателей применяется специально разработанная система контроля и мониторинга, гарантирующая неизменно высокое качество оборудования (соответствие нормам и требованиям DIN EN ISO 9001). Специфика конструкций электродвигателей от компании Siemens обеспечивает надлежащий уровень надежности при использовании оборудования в условиях высокого начального пускового момента и минимальном пусковом токе. Качество обмотки электродвигателей позволяет успешно и рационально совмещать их с преобразователями частоты (ПЧ) LS 600 в режиме позиционирования или на сверхмалых частотах. При возникновении вопросов в процессе выбора того или иного типа электродвигателя, особенностей комплектования мотор-редукторов или подбора ПЧ к ним, менеджеры СЗЭМО «Электродвигатель» окажут квалифицированную помощь.
Расшифровка обозначений электродвигателей Siemens
ТАБЛИЦА1.
Возможные встраиваемые опции электродвигателей SIEMENS
Опция | Описание |
А 11 | Защита двигателя РТС — термисторами с 3 температурными датчиками для аварийного отключения |
А 12 | Защита двигателя РТС — термисторами с 6 температурными датчиками для аварийного отключения и сигнализации |
А 23 | Датчик температуры двигателя со встроенным термистором KTY 84-130 |
А 25 | Датчик температуры двигателя со встроенными 2 термисторами KTY 84-130 |
М 72 | Исполнение для Zone 2 прямое включение в сеть (Ex nA II T3) |
М 73 | Исполнение для Zone 2 питание от частотного привода (Ex nA II T3) |
М 34 | Исполнение для Zone 21 (IP65) прямое включение в сеть |
М 38 | Исполнение для Zone 21 (IP65) питание от частотного привода |
М 35 | Исполнение для Zone 22 (IP55) прямое включение в сеть |
М 39 | Исполнение для Zone 22 (IP55) питание от частотного привода |
Н 57 | Энкодер (HTL) |
Н 58 | Энкодер (TTL) |
G 17 | Принудительное охлаждение |
H 61 | Принудительное охлаждение и энкодер (HTL) |
H 97 | Принудительное охлаждение и энкодер (TTL) |
G 26 | Тормоз и энкодер |
H 62 | Тормоз и энкодер (HTL) |
H 98 | Тормоз и энкодер (TTL) |
H 63 | Тормоз и принудительное охлаждение |
H 64 | Тормоз, и принудительное охлаждение и энкодер (HTL) |
H 99 | Тормоз и принудительное охлаждение и энкодер (TTL) |
K 82 | Ручной привод тормоза |
C 00 | Питание тормоза 24 В постоянного тока |
C 01 | Питание тормоза 400В, 50 Гц |
C 02 | Питание тормоза 180 В постоянного тока (от ММ411-ECOFAST) |
G 50 | Посадочное место установки датчика вибрации для контроля подшипников |
K 50 | Исполнение IP 65 |
K 52 | Исполнение IP 55 |
K 16 | Второй рабочий конец вала (Стандартный) |
K 20 | Подшипники для случая повышенной нагрузки на вал |
K 37 | Малошумное исполнение для 2 полюсных двигателей, направление вращения по часовой стрелке |
K38 | Малошумное исполнение для 2 полюсных двигателей, направление вращения против часовой стрелки |
K 45 | Антиконденсатный подогрев 230 В |
K 46 | Антиконденсатный подогрев 115 В |
К9, 10 | Клемная коробка сбоку |
ТАБЛИЦА2.
Присоединительные размеры фланцев
Присоединительные размеры
Электродвигатели серий: 1LA5, 1LA6, 1LA7, 1LA9, 1LG4, 1LG6, 1MA6, 1MA7, 1MJ6 И 1MJ7
Габарит | Тип фланца | Фланец | LA | LE | M | N | P | S | T | Z |
56 | IMB5 | FF 100 | 8 | 20 | 100 | 80 | 120 | 7 | 3 | 4 |
56 | IMB14 стандартный | FF 65 | — | 20 | 65 | 50 | 80 | М5 | 2,5 | 4 |
56 | IMB14 специальный | FF 85 | — | 20 | 85 | 70 | 105 | М6 | 2,5 | 4 |
63 | IMB5 | FF 115 | 8 | 23 | 115 | 95 | 140 | 10 | 3 | 4 |
63 | IMB14 стандартный | FF 75 | — | 23 | 75 | 60 | 90 | М5 | 2,5 | 4 |
63 | IMB14 специальный | FF 100 | — | 23 | 100 | 80 | 120 | М6 | 3 | 4 |
71 | IMB5 | FF 130 | 9 | 30 | 130 | 110 | 160 | 10 | 3,5 | 4 |
71 | IMB14 стандартный | FF 85 | — | 30 | 85 | 70 | 105 | М6 | 2,5 | 4 |
71 | IMB14 специальный | FF 115 | — | 30 | 115 | 95 | 140 | М8 | 3 | 4 |
80 | IMB5 | FF 165 | 10 | 40 | 165 | 130 | 200 | 12 | 3,5 | 4 |
80 | IMB14 стандартный | FF 100 | — | 40 | 100 | 80 | 120 | М6 | 3 | 4 |
80 | IMB14 специальный | FF 130 | — | 40 | 130 | 110 | 160 | М8 | 3,5 | 4 |
90 | IMB5 | FF 165 | 10 | 50 | 165 | 130 | 200 | 12 | 3,5 | 4 |
90 | IMB14 стандартный | FF 115 | — | 50 | 115 | 95 | 140 | М8 | 3 | 4 |
90 | IMB14 специальный | FF 130 | — | 50 | 130 | 110 | 160 | М8 | 3,5 | 4 |
100 | IMB5 | FF 215 | 11 | 60 | 215 | 180 | 250 | 14,5 | 4 | 4 |
100 | IMB14 стандартный | FF 130 | — | 60 | 130 | 110 | 160 | М8 | 3,5 | 4 |
100 | IMB14 специальный | FF 165 | — | 60 | 165 | 130 | 200 | М10 | 3,5 | 4 |
112 | IMB5 | FF 215 | 11 | 60 | 215 | 180 | 250 | 14,5 | 4 | 4 |
112 | IMB14 стандартный | FF 130 | — | 60 | 130 | 110 | 160 | M8 | 3,5 | 4 |
112 | IMB14 специальный | FF 165 | — | 60 | 165 | 130 | 200 | M10 | 3,5 | 4 |
132 | IMB5 | FF 265 | 12 | 80 | 265 | 230 | 300 | 14,5 | 4 | 4 |
132 | IMB14 стандартный | FF 130 | — | 80 | 165 | 130 | 200 | М10 | 3,5 | 4 |
132 | IMB14 специальный | FF 215 | — | 80 | 215 | 180 | 250 | М12 | 4 | 4 |
160 | IMB5 | FF 300 | 13 | 110 | 300 | 250 | 350 | 18,5 | 5 | 4 |
160 | IMB14 стандартный | FF 215 | — | 110 | 215 | 180 | 250 | М12 | 4 | 4 |
160 | IMB14 специальный | FF 250 | — | 110 | 265 | 230 | 300 | М12 | 4 | 4 |
180 | IMB5 | FF 300 | 13 | 110 | 300 | 250 | 350 | 18,5 | 5 | 4 |
200 | IMB5 | FF 350 | 15 | 110 | 350 | 300 | 400 | 18,5 | 5 | 4 |
225 | IMB5 | FF 400 | 16 | 110,140 | 400 | 350 | 450 | 18,5 | 5 | 8 |
250 | IMB5 | FF 500 | 18 | 140 | 500 | 450 | 550 | 22 | 6 | 8 |
280 | IMB5 | FF 500 | 18 | 140 | 500 | 450 | 550 | 22 | 6 | 8 |
315 | IMB5 | FF 600 | 22 | 140,170 | 600 | 550 | 650 | 22 | 6 | 8 |
Электродвигатели серий: 1LA8, 1MJ8
Габарит | Тип фланца | Фланец | LA | LE | M | N | P | S | T | Z |
315 2р | IMB5 | — | 25 | 140 | 740 | 680 | 800 | 22 | 6 | 8 |
315 4р-8р | IMB5 | — | 22 | 170 | 600 | 550 | 660 | 24 | 6 | 8 |
355 4р-8р | IMB5 | — | 25 | 170 | 740 | 680 | 800 | 24 | 6 | 8 |
400 2р | IMB5 | — | 28 | 170 | 940 | 880 | 1000 | 22 | 6 | 8 |
400 4р-8p | IMB5 | — | 28 | 210 | 940 | 880 | 1000 | 22 | 6 | 8 |
450 2p | IMB5 | — | 30 | 170 | 1080 | 1000 | 1150 | 26 | 6 | 8 |
450 4p-8p | IMB5 | — | 30 | 210 | 1080 | 1000 | 1150 | 26 | 6 | 8 |
А 11 | Защита двигателя РТС — термисторами с 3 температурными датчиками для аварийного отключения |
---|---|
А 12 | Защита двигателя РТС — термисторами с 6 температурными датчиками для аварийного отключения и сигнализации |
А 23 | Датчик температуры двигателя со встроенным термистором KTY 84-130 |
А 25 | Датчик температуры двигателя со встроенными 2 термисторами KTY 84-130 |
М 72 | Исполнение для Zone 2 прямое включение в сеть (Ex nA II T3) |
М 73 | Исполнение для Zone 2 питание от частотного привода (Ex nA II T3) |
М 34 | Исполнение для Zone 21 (IP65) прямое включение в сеть |
М 38 | Исполнение для Zone 21 (IP65) питание от частотного привода |
М 35 | Исполнение для Zone 22 (IP55) прямое включение в сеть |
М 39 | Исполнение для Zone 22 (IP55) питание от частотного привода |
Н 57 | Энкодер (HTL) |
Н 58 | Энкодер (TTL) |
G 17 | Принудительное охлаждение |
H 61 | Принудительное охлаждение и энкодер (HTL) |
H 97 | Принудительное охлаждение и энкодер (TTL) |
G 26 | Тормоз и энкодер |
H 62 | Тормоз и энкодер (HTL) |
H 98 | Тормоз и энкодер (TTL) |
H 63 | Тормоз и принудительное охлаждение |
H 64 | Тормоз, и принудительное охлаждение и энкодер (HTL) |
H 99 | Тормоз и принудительное охлаждение и энкодер (TTL) |
K 82 | Ручной привод тормоза |
C 00 | Питание тормоза 24 В постоянного тока |
C 01 | Питание тормоза 400В, 50 Гц |
C 02 | Питание тормоза 180 В постоянного тока (от ММ411-ECOFAST) |
G 50 | Посадочное место установки датчика вибрации для контроля подшипников |
K 50 | Исполнение IP 65 |
K 52 | Исполнение IP 55 |
K 16 | Второй рабочий конец вала (Стандартный) |
K 20 | Подшипники для случая повышенной нагрузки на вал |
K 37 | Малошумное исполнение для 2 полюсных двигателей, направление вращения по часовой стрелке |
K38 | Малошумное исполнение для 2 полюсных двигателей, направление вращения против часовой стрелки |
K 45 | Антиконденсатный подогрев 230 В |
K 46 | Антиконденсатный подогрев 115 В |
К9, 10 | Клемная коробка сбоку |
Структура обозначения электродвигателей
Расшифровка обозначения:
X1 – тип электродвигателя (асинхронный или синхронный):
А – асинхронный;
С – синхронный.
X2 – тип электродвигателя по степени взрывозащиты:
D – взрывонепроницаемая оболочка Exd;
P – оболочка под избыточным давлением Exp.
Примечание: двигатели общепромышленного исполнения не маркируются.
X3 – тип электродвигателя (вертикальный или горизонтальный):
V – вертикальный.
Примечание: горизонтальные двигатели не маркируются.
Х4 – высота оси вращения:
Указывается точное числовое значение высоты оси вращения ЭД в мм.
Примечание: для вертикальных ЭД высота оси вращения не указывается.
Х5 – тип охлаждения:
А – воздушное охлаждение замкнутого типа;
W – водяной тип охлаждения;
AW – воздушно-водяной тип охлаждения.
Примечание: воздушное охлаждение разомкнутого типа не маркируется.
X6 – номинальная мощность ЭД в кВт:
Указывается точное значение номинальной мощности ЭД в кВт.
Х7 – номинальное напряжение питания ЭД в кВ:
Указывается точное значение номинального напряжения питания ЭД в кВ.
Х8 – количество полюсов:
Указывается точное значение количества полюсов ЭД.
X9 – климатическое исполнение и категория размещения:
Указывается тип климатического исполнения и категория размещения по ГОСТ 15150.
Пример обозначения электродвигателя при заказе:
A630-1250/6-2-УХЛ4 – Асинхронный общепромышленный горизонтальный электродвигатель, с высотой оси вращение 630 мм, с воздушным охлаждением разомкнутого типа, мощностью 1250 кВт, напряжением 6 кВ, двухполюсный, климатического исполнения и категории размещения УХЛ4 по ГОСТ 15150.
AD560A-1250/10-2-УХЛ4 – Асинхронный взрывозащищенный (типа Exd) горизонтальный электродвигатель, с высотой оси вращения 560 мм ,с воздушным типом охлаждением, мощностью 1250 кВт, напряжением 10кВ, двухполюсный, климатического исполнения УХЛ4 по ГОСТ 15150.
AP680A-5000/10-2-УХЛ4 – Асинхронный взрывозащищенный (типа Exp) горизонтальный электродвигатель, с высотой оси вращения 680 мм, с воздушным охлаждением замкнутого типа, мощностью 5000 кВт, напряжением 10кВ, двухполюсный, климатического исполнения категории размещения УХЛ4 по ГОСТ 15150.
ADVA-800/6-6-УХЛ1 – Асинхронный взрывозащищенный (типа Exd) вертикальный электродвигатель, с воздушным охлаждением замкнутого типа, мощностью 800 кВт, напряжением 6кВ, шестиполюсный, климатического исполнения и категории размещения УХЛ1 по ГОСТ 15150.
С860-8000/10-2-УХЛ4 – Синхронный общепромышленный горизонтальный электродвигатель, с высотой оси вращения 860 мм, с воздушным охлаждением разомкнутого типа, мощностью 8000 кВт, напряжением 10кВ, двухполюсный, климатического исполнения и категории размещения УХЛ4 по ГОСТ 15150.
СP860AW-8000/10-2-УХЛ4 – Синхронный взрывозащищенный электродвигатель (тип Exp) горизонтальный, с высотой оси вращения 860 мм, с жидкостно-воздушным типом охлаждением, мощностью 8000 кВт, напряжением 10кВ, двухполюсный, климатического исполнения и категории размещения УХЛ4 по ГОСТ 15150.