Mtf электродвигатель: MTF, MTKF, MT, MTK | | – MTF, , MTF, MTKF, , MTKF, MTH.

Содержание

Крановые электродвигатели MTF (МТФ), MTH (МТН)

Крановые электродвигатели серий MTF (MTH) — это силовые агрегаты, питающиеся от электрической сети и приводящие в движение механизмы грузоподъемных кранов, лифтов, а также других транспортных и подъемных машин.

Производственное предприятие ЭЛМА (Ржев) производит крановые электродвигатели серий MTF (MTH). Мы готовы предоставить Вам электродвигатели в специальном исполнении, которые будут отвечать конкретным эксплуатационным потребностям для наиболее эффективного решения поставленных задач. Все производимые на заводе «ЭЛМА» крановые электродвигатели сертифицированы и имеют гарантию качества от завода-изготовителя. Гарантия на крановые электродвигатели MTF составляет 2,5 года, на крановые электродвигатели MTH — 3 года.

Эксплуатационные характеристики и конструкция крановых электродвигателей серий MTF (МТН) зависят от требований, предъявляемых к ним техническими стандартами, исходя из условий и режимов эксплуатации. Основным номинальным режимом работы крановых электродвигателей серий MTF (МТН) является повторно-кратковременный режим. Потребности современных архитектурных проектов диктуют необходимость функционирования электродвигателей в условиях повышенной тряски и вибрации в длительных, кратковременных и повторно-кратковременных режимах с частыми пусками реверсами и торможениями. Крановые электродвигатели серии МТF (MTH) производства «ЭЛМА» имеют высокие предельные пусковые моменты, позволяют регулировать широту частоты вращений.

Крановые электродвигатели имеют короткозамкнутый или фазный ротор. Ассортимент крановых электродвигателей включает множество модификаций, отличающихся мощностью, габаритными размерами, степенью защиты, числом полюсов, климатическим исполнением, нагревоустойчивостью изоляции и другими характеристиками. Питание осуществляется от сети напряжением 220, 380, 660 вольт и других стандартных напряжений с частотой сети 50 и 60Гц

Все электрооборудование должно соответствовать техническим требованиям к надежности конструкции и удобству обслуживания. В частности, должно быть обеспечено удобство соединения с двигателем механического тормоза и приводного механизма. Конструкция крановых электродвигателей должна обеспечивать возможность нормальной эксплуатации как в закрытых помещениях, так и на открытом воздухе в сухую и сырую погоду. Во время работы в закрытых производственных помещениях, электродвигатели MTH нередко подвергаются неблагоприятному воздействию воздуха с повышенной концентрацией кислот, пыли, химических паров и других газов. В процессе эксплуатации некоторые краны могут перемещаться из отапливаемого помещения на открытый воздух и обратно при колебании внешней температуры до 50 градусов.

Назначение крановых электродвигателей

Крановые электродвигатели изготавливаются в следующих климатических исполнениях: У1, Т1, УХЛ1, 01 по ГОСТ 15150-69.

Для работы в составе систем электроприводов механизмов металлургических агрегатов в странах с тропическим климатом выпускаются двигатели с изоляцией, имеющей класс нагревостойкости «Н» и «F».

В соответствии с ГОСТ 12080-66, концы валов имеют цилиндрическую форму, а согласно ГОСТ 12081-72 – коническую.

Ниже приведен пример обозначения кранового электродвигателя:

MTKH-412-6У1 50 Гц, 380В, IM1002 ТУ16-07.ИРАК526122.043,

где

  • МТ – это обозначение серии кранового электродвигателя
  • К – это указание на исполнение с короткозамкнутым ротором (при отсутствии буквы – двигатель оснащен фазным ротором)
  • Н – класс нагревостойкости изоляции (F, H)
  • 4 – это условный габарит серии, обозначающий высоту оси вращения равную 225 мм, и номинальный диаметр конического конца вала, равный 65 мм.

Технические характеристики электродвигателей, работающих в составе частотно-регулируемого привода

Степень защиты: IP54 в соответствии с ГОСТ 17494-87.

Режим работы: повторно-кратковременный S3 – ПВ 40% на основе ГОСТ P 52776-2007. Электродвигатели также могут работать в режимах: S2 – 30 и 60 мин, S3 – ПВ 15, 25, 60, 100% и S4 согласно ГОСТ P 52776-2007. Допустимые нагрузки двигателей и технические характеристики в иных режимах, чем S3 – 40%, сообщаются продавцом по запросу покупателя.

Класс вибрации составляет 2,8 мм/с для МТКНФ2П 311, 312, 411, 412 в соответствии с ГОСТ 16921-83. Проверка осуществляется при синусоидальном напряжении переменного тока частотой 50 Гц.

Конструктивное исполнение кранового электродвигателя: IM 1001, 1002 – для МТКНФ2П 311, 312; IM 1003, 1004 – для МТКНФ2П 411, 412.

Класс изоляции обмоток: «Н» согласно ГОСТ 8865-87.

Максимальная высота расположения над уровнем моря составляет 1000 м.

Рабочая температура окружающей среды находится в пределах от -45 до + 50 С.

Частота и напряжение питающей электросети узла независимой вентиляции: 3Ф, 50 Гц, 380-400 В – для МТКНФ2П 411, 412.

Крановые электродвигатели питаются от преобразователя с диапазоном частот в пределах от 10 до 150 Гц при определенном законе регулирования. По предварительному согласованию с производителем зона регулирования по частоте сети может быть расширена для более эффективного достижения конкретных целей применения.

Электродвигатели крановые работают при следующих номинальных напряжениях сети: 220/380 В, 380 В, 380/660 В с номинальной частотой тока 50 Гц. По требованию заказчика мы можем изготовить электродвигатели, рассчитанные и на другие, даже нестандартные, напряжения.

Несущие элементы электррдвигателя, включая подшипниковые щиты и корпус с вертикально-горизонтальным оребрением, изготовлены из высокопрочного чугуна. По ГОСТ 20459 в конструкцию кранового электродвигателя входит независимая вентиляция IC416, имеющая центробежный или осевой вентилятор производства немецкой фирмы «ЕВМ PAPST», который установлен на кожухе сверху. Вы можете купить крановый электродвигатель производства завода ЭЛМА (Ржев), оснащенный термопредохранителями или термодатчиками (позисторами) типа СТ 14-2. Принцип работы указанных устройств – размыкание биметаллического контакта с целью защиты обмоток стартера от перегрева. Способ установки и тип датчика согласовывается дополнительно при заказе. В отдельных случаях в конструкции электродвигателя могут применяться изолированные подшипники.

Крановые электродвигатели отечественного производства, благодаря особенностям конструкции ротора и обмоток статора, имеют повышенные регулировочные и энергетические характеристики, обеспечивая длительную и надежную эксплуатацию в условиях воздействия увеличенных напряжений.

Условное обозначение кранового электродвигателя:

  • МТКН – указание серии электродвигателя
  • Ф – наличие системы независимой вентиляции с центробежным вентилятором
  • 1Ф – наличие системы независимой вентиляции с осевым вентилятором (при отсутствии обозначений «Ф» или «1Ф» – используется самовентиляция)
  • 2П – модификация, используемая для частотно-регулируемых приводов
  • 311, 312 – условные обозначения размера (3) и длины станины (11, 12) мотора
  • Числа 6, 8 указывают на количество полюсов
  • Б – наличие встроенных термодатчиков типа СТ 14-2.

Расшифровка обозначений кранового электродвигателя с пристроенным датчиком обратной связи:

  • Г1 – со встроенным импульсным датчиком скорости модели HOG 9
  • Г10 – с возможностью установки импульсного датчика скорости HOG 9 заказчиком самостоятельно
  • Г2 – со встроенным импульсным датчиком скорости модели HOG 10
  • Г20 – с возможностью установки импульсного датчика скорости HOG 10 заказчиком самостоятельно
  • Г3 – со встроенным импульсным датчиком скорости модели HOG 12
  • Г30 – с возможностью установки импульсного датчика скорости HOG 12 заказчиком самостоятельно
  • Г4 – со встроенным преобразователем угловых перемещений с датчиком модели ЛИР276А
  • Г40 – с возможностью установки датчика ЛИР276А заказчиком
  • Г5 – со встроенным импульсным датчиком скорости индивидуально согласованного с заказчиком вида
  • Г50 – с возможностью установки импульсного датчика скорости индивидуально согласованного с заказчиком вида.

В соответствии с приведенной ниже таблицей можно определить номинальную мощность крановых электродвигателей, работающих в режиме S3 при длительности включения, отличной от основного S3 – ПВ 40%:

Коэффициент изменения мощности электродвигателей при различных ПВ

15%

25%

40%

60%

100%

1,4

1,2

1,0

0,83

0,65

 

В соответствии с таблицей мощность электродвигателей можно дополнительно увеличить в случае использования в продолжительном режиме (ПВ 100%) системы независимой вентиляции:

Коэффициент увеличения мощности электродвигателей при использовании систем независимой вентиляции в продолжительном режиме работы при различных ПВ

15%

25%

40%

60%

100%

1,5

1,4

1,2

1,12

1,0

 

 

Крановые электродвигатели

Крановые электродвигатели

Серии : MTF, MTKF, МТ, MTH, MTKH, 4MT, 4MTK, 4MTH, 4MTKH, 4MTM, 4MTKM

Крановые электродвигатели серий MT, MTH, MTKH, 4MT, 4MTK, 4MTH, 4MTKH, 4MTM, 4MTKM от Компании АрмаВентКрановые электродвигатели — электротехнические устройства, предназначенные для привода крановых и других механизмов, работающих в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, в том числе с частыми пусками и электрическим торможением. Возможно применение данных электродвигателей для механизмов длительного режима работы.
Питание крановых электродвигателей осуществляется от сети 380 В, 50 Гц с тремя выведенными концами от обмотки статора, а также могут быть изготовлены на напряжение 220/380 и 380/660 Вольт с шестью выведенными концами для соединения фаз в звезду или треугольник.

В нашей компании вы можете купить крановые электродвигатели различных серий по лучшей цене.


Исполнения крановых электродвигателей :

Основное (базовое) исполнение — двигатель монтажного исполнения IM1001 (1003), климатическое исполнение У1, для режима работы S3, с типовыми техническими характеристиками, соответствующими требованиям стандартов.

Модифицированное исполнение — двигатель, изготовленный на основе узлов основных (базовых) двигателей с необходимыми конструктивными отличиями по способу монтажа, степени защиты, климатическому исполнению и другими отличиями.

Основные параметры

  • Климатическое исполнение: У, УХЛ, ХЛ, Т, О.

Крановые электродвигатели MTF и MTKF предназначены для умеренного климата (исполнение У1), крановые электродвигатели МТ(К)Н предназначены для работ при повышенных температурах (исполнение У1), для тропического климата (исполнение Т1) и для холодного климата (исполнение ХЛ1).

Крановые электродвигатели МТ(К)И имеют единое климатическое исполнение 01 и, имея определенные запасы по нагреву, допускают работу в условиях металлургического производства.

  • Класс нагревостойкости изоляции:

класс «F» — 130 °С
класс «H» — 150 °С

  • Конструктивное исполнение по способу монтажа (1М):

МТ(К) 311, 312:
— IМ1001, IМ1002 — горизонтальные, с одним и двумя цилиндрическим концами вала;
— IМ2001 — горизонтально-фланцевые с одним цилиндрическим концом вала;
— IМ2011, IМ2012 — вертикально-фланцевые с одним и двумя цилиндрическими концами вала.
МТ(К) 411, 411-М, МТ(К) 412,412-М:
-IМ1003, IМ1004 — горизонтальные, с одним и двумя коническими концами вала;
МТ(К )И225:
— IМ2003 — горизонтально-фланцевые с лапами, с одним коническим концом вала;
— IМ2013, IМ2014 — вертикально-фланцевые с одним и двумя коническими концами вала.

  • Количество скоростей:

— односкоростные крановые электродвигатели
— двухскоростные крановые электродвигатели

— S1 — длительных;
— S2 — кратковременных;
— S3 — повторно-кратковременных с частыми пусками;
— S4 — повторно-кратковременных с частыми реверсами;
— S5 — с электрическим торможением

 

Краткое описание конструкции крановых электродвигателей

Несущие элементы — корпус с вертикально-горизонтальным оребрением и подшипниковые щиты отлиты из высокопрочного чугуна. Фланцевые подшипниковые щиты электродвигателя с фазным ротором выполняются сварными из стали. Соединение кабеля с обмоткой фазного ротора осуществляется через отверстия в подшипниковом щите, а коробка выводов расположена сверху, что обеспечивает подвод питания с любой из боковых сторон двигателя. Вентилятор выполнен из алюминиевого сплава, кожух стальной.

Электродвигатель крановый чертеж

Габаритные и присоединительные размеры

Типоразмер
двигателя

Число полюсов

Габаритные размеры, мм

Установочные и присоединительные размеры, мм

AC

AD

HD

L

LC

A

AB

B

BB

C

D

E

F

GA

H

K

d30

h41

h47

l30

l33

b10

b11

l10

l11

l31

d1

l1

b1

h5

h

d10

MTF 011

6

240

115

302

516

585

180

230

150

200

132

28

60

8

31

112

12

MTF 012

6

240

115

302

551

620

180

230

190

240

127

28

60

8

31

112

12

MTF (H) 111

6

285

115

342

584

673

220

290

190

240

140

35

80

10

38

132

19

MTF (H) 112

6

285

115

342

624

713

220

290

235

285

135

35

80

10

38

132

19

MTF (H) 211

6

325

196

385

701

820

245

320

243

306

150

40

110

12

43

160

20

MTF (H) 311

6, 8

360

196

444

748

860

280

350

260

320

155

50

110

16

53

180

24

MTF (H) 312

6, 8

360

196

444

823

935

280

350

320

380

170

50

110

16

54

180

24

MTF (H) 411

6, 8

430

210

530

877

1027

330

440

325

395

175

65

140

18

225

28

MTF (H) 412

6, 8

430

210

530

954

1102

330

440

420

480

165

65

140

18

225

28

MTH 511

6, 8

510

240

580

1014

1164

380

500

310

400

251

70

140

20

250

28

MTH 512

6, 8

510

240

580

1114

1264

380

500

390

480

271

70

140

20

250

28

MTH 611

6, 10

650

415

770

1152

1335

520

650

345

446

256

90

170

25

315

28

MTH 612

6, 10

650

415

770

1252

1435

520

650

445

546

256

90

170

25

315

28

MTH 613

6, 10

650

415

770

1347

1530

520

650

540

640

256

90

170

25

315

28

MTH 711

10

840

415

933

1423

1645

640

790

440

580

323

110

210

28

400

28

MTH 712

10

840

415

933

1493

1715

640

790

510

650

323

110

210

28

400

28

MTH 713

10

840

415

933

1573

1795

640

790

590

730

323

110

210

28

400

28

Типоразмер
двигателя

Число полюсов

Габаритные размеры, мм

Установочные и присоединительные размеры, мм

AC

HD

L

LC

A

AB

B

BB

C

D

E

F

GA

H

K

d30

h41

l30

l33

b10

b11

l10

l11

l31

d1

l1

b1

h5

h

d10

4MTН112 LA

6

240

302

551

620

180

230

150

200

70

28

60

8

31

112

12

4MTН112 LB

6

285

342

584

673

180

230

190

240

70

35

60

10

38

112

12

4MTF(H)132LA

6

288

318

715

830

216

270

203

250

89

42

110

12

45

132

12

4MTF(H)132LB

6

288

318

715

830

216

270

203

250

89

42

110

12

45

132

12

4MTF(H)160LA

6, 8

360

444

748

860

245

320

243

306

108

50

110

16

53,5

160

15

4MTF(H)160 LB

6, 8

360

444

823

935

245

320

243

306

108

50

110

16

53,5

160

15

4MTF(H) 200 LA

6, 8

422

500

907

1053

318

400

305

350

133

65

140

16

63,8

200

19

4MTF(H) 200 LB

6, 8

422

500

907

1053

318

400

305

350

133

65

140

16

63,8

200

19

4MTh325M

6, 8

465

545

960

1110

356

435

311

370

149

70

140

18

68,8

225

19

4MTh325L

6, 8

465

545

1070

1220

356

435

356

410

149

70

140

18

68,8

225

19

4MTh380S

6, 8, 10

605

740

1090

1265

457

540

368

430

190

90

170

22

88,5

280

24

4MTh380M

6, 10

605

740

1170

1345

457

540

419

480

190

90

170

22

88,5

280

24

4MTh380L

6, 8, 10

605

740

1260

1439

457

540

457

520

190

90

170

22

88,5

280

24

4MTh415S

10

660

740

1100

1270

520

650

345

531

190

90

170

22

88,5

315

42

4MTh415M

10

660

740

1180

1350

520

650

445

631

190

90

170

22

88,5

315

42

4MTh415L

10

660

740

1270

1440

520

Крановые электродвигатели МТН, МТФ, МТКН, MTKF. Цены и характеристики

крановый электродвигатель МТФ, МТН и фазный ротор - баннер

крановый электродвигатель МТФ, МТН и фазный ротор - баннер

Крановые электродвигатели МТН, МТФ и МТКН — это распространенные промышленные асинхронные двигатели для кранов и подъемных механизмов, характерные устойчивостью к работе в режиме S3 с частыми пусками и остановками, перегрузкам, вибрации и тряски.

В данном каталоге собраны справочные и обмоточные данные, технические характеристики, габаритные размеры, монтажные исполнения, расшифровки маркировок, цены и ценообразование для асинхронных крановых электродвигателей МТН, MTF, MTKF, МТКН. Все параметры, чтоб правильно выбрать и купить крановый электродвигатель. Для получения подробной технической информации и особенностей – жмите на маркировку двигателя в таблице.

Каталог крановых электродвигателей с фазным ротором МТН и MTF

Каталог электродвигателей серии 4МТ, 4МТН и 4МТМ

Каталог крановых двигателей с короткозамкнутым ротором МТКН и MTKF

Заказать новый электродвигатель по телефону

Справка по фазным электродвигателям МТФ, ДМТФ и МТН

Фазные электродвигатели – используются при необходимости повышенной регулировки пусковых токов и частоты вращения. Большее количество витков обмотки ротора, обеспечивает более высокий крутящий момент и устойчивость частым пускам, перегрузкам, торможению и реверсу. Устанавливаются на мостовых и козловых кранах, в качестве приводов вертикальных крановых редукторов, таких как: В-400ВК-350ВК-475.
Конструктивные характеристики:

  • высокая перегрузочная способность;
  • большие пусковые моменты;
  • быстрый разгон;
  • высокий класс температуростойкости изоляции.

Расшифровка маркировки

двигатель крановый мтндвигатель крановый мтнНа шильдике (бирке) указаны условные обозначения и обмоточные данные электродвигателя: тип мотора, габарит, заводской номер, количество фаз и частота, мощность, схема подключения, класс изоляции, номинальное напряжение и токи, количество оборотов, вес, режим работы, ГОСТ.
Отличия маркировки МТF и MTН в классе нагревостойкости изоляции согласно ГОСТ 8865-87:

  • F – предельная температура нагрева изоляции 150 °С;
  • Н – изоляция выдержит температуру до 180 °С.

Особенности фазного ротора

Крановые фазные электродвигатели, имеют трехфазную обмотку ротора, выводы которой подключены к контактным кольцам. Через щетки и контактные кольца, подключается пускорегулирующий реостат – выполняет роль сопротивления, снижает пусковой ток и увеличивает пусковой момент до максимального значения. Предназначены для привода механизмов, запуск которых происходит при больших нагрузках или требуется плавная регулировка скорости вращения.

Производители

Лидирующий производитель крановых электродвигателей – «Сибэлектромотор» г.Томск. Выпускает электрические двигатели от 011 до 613 габарита с мощностью 1,4–110 кВт.
крановые электродвигатели дмтф и мтфкрановые электродвигатели дмтф и мтфВсе производители:

  • «Ржевский краностроительный завод» – моторы МТF и МТН, в габаритах 1, 3 и 4.
  • «Бавленский электромеханический завод» – аналоги ДМТH, ДМТF, АМТH, АМТF.
  • «Сафоновский электромашиностроительный завод» – единственный российский производитель электромоторов в 711, 712, 713 габаритах, мощностью 110–160 кВт
  • «Сибэлектромотор» – на большинстве украинских предприятий, установлены крановые электродвигатели именно этого производителя.

Цены

Крановый электродвигательЦена, грн
без НДСс НДС
МТФ 012-680009600
МТФ 112-6980011760
МТН 312-61830021960
МТН 312-81830021960
МТН 411-82000024000
МТН 412-83000036000

Актуальные цены на наиболее востребованные крановые двигатели МТН на 13.05.2019 от производителя Сибэлектромотор из складских запасов. Стоимость указана за монтажное исполнение «лапы 1 конец вала».

Цены на крановые двигатели даже небольшой мощности достаточно высоки, а на некоторые редкие позиции, к примеру, фланцевые с 2 валами, может доходить до 50000 грн с НДС за двигатель мощностью всего 22 кВт. Китайские аналоги МТНУ и МТКНУ по стоимости немногим уступают российским, хотя сервис фактор у них гораздо ниже.

Справка по короткозамкнутым МТКН и МТКФ

Электродвигатели c короткозамкнутым ротором применяются реже чем с фазным. Причина – низкий пусковой момент и высокие пусковые токи. Не подходят для применения в приводах, работающих в тяжелых режимах, обусловлено низкой частотой включений и сложностью в регулировании скорости вращения. Бывают одно- и двухскоростные.

Расшифровка маркировки

Двигатель МТН расшифровка

Двигатель МТН расшифровка
  • MT – маркировка модели;
  • К – с короткозамкнутым ротором;
  • F, H – класс температуростойкости изоляции;
  • 311 – габарит мотора;
  • 6 – количество полюсов.
  • У1 – климатическое исполнение и категория размещения.

Особенности и производители

В отличие от общепромышленных, рассчитаны на кратковременные режимы работы и широкое изменение нагрузок. В связи с этим, имеют повышенный запас прочности деталей, механических узлов и высокие обмоточные данные.электродвигатель мтн с фазным роторомэлектродвигатель мтн с фазным ротором

Условные обозначения маркировок отечественных и китайских производителей:

  • Китай – МТКНУ;
  • Отечественные – МТКН, MTKF, ДМТКF, ДМТКН, АМТКF, АМТКН.

Китайские моторы-аналоги МТКНУ, часто не справляются с такими тяжелыми режимами работы и быстро выходят из строя. Производителями качественных односкоростных и двухскоростных двигателей являются: «Сибэлектромотор», Ржевский и Бавленский заводы – высокое качество, но для многих предприятий цена высока и неприемлема.

«Системы Качества» могут поставить новый российский мотор, подготовить двигатель со складских запасов (что на порядок дешевле) либо отремонтировать ваш старый.

Где покупать?

Так как в Украине крановые двигатели не производят, Вы можете купить электродвигатели МТН со складских запасов, китайские аналоги или заказать из России.

  • По соотношению цены и надежности, лучше купить двигатель МТН с хранения – проводится предпродажная подготовка, испытания на стендах, технические параметры идентичны новым моторам. Срок поставки 2–7 дней, в зависимости от габарита и исполнения.
  • Китайские электромоторы – хорошая цена, минимальный срок поставки, но качество хромает. Низкая устойчивость к кратковременным перегрузкам, сервис фактор равен единице.
  • Импорт из России – отличное качество, длительность поставки может занять 30 дней, высокая цена, может превысить стоимость аналогичного мотора с хранения в 2 раза.

«Системы качества» имеют большой запас крановых электродвигателей МТF, МТН, МТКН, МТКF, ДМТH, ДМТF, ДМТКF, ДМТКН с фазным и КЗ ротором на своем складе, могут заказать двигатель в России, произвести профессиональный ремонт. К примеру, цена перемотки статора и ротора электромотора МТН 411-6 (аналог — двигатель 4МТ 200LA6) с фазным ротором – 19000 грн.

Тип монтажного исполнения

По типу монтажного исполнения, бывают с фланцем и на лапах. Различают с тормозом и без, с цилиндрическим или коническим валом. При покупке, нужно заранее определится с выше упомянутыми параметрами – влияет на стоимость.

Монтажное исполнение кранового электродвигателя МТН, МТКН, MTF, MTKF

Монтажное исполнение кранового электродвигателя МТН, МТКН, MTF, MTKF
ИсполнениеОбозначение
ЦилиндрическийКонический
Лапы 1 конец вала10011003
Лапы 2 конца вала10021004
Лапы-фланец 1 конец вала20012003
Лапы-фланец 2 конца вала20022004
Вертикальный фланец 1 конец вала20112013
Вертикальный фланец 2 конца вала20122014

Размеры валов

 Маркировка электродвигателяДиаметр вала, ммДлина вала, ммhВал
MTF 011-6MTKF 011-62860112цил.
MTF 012-6MTKF 012-62860112
MTF 111-6MTKF 111-63580132
MTF 112-6MTKF 112-63580132
MTF 211А6MTKF 211А640110160
MTF 211В6MTKH 211В640110160
MTF 311-6MTKF 311-650110180
MTF 311-8MTKF 311-850110180
MTF 312-6MTKF 312-650110180
MTF 312-8MTKF 312-850110180
МТФ 411-6MTKF 411-665140225конус
МТФ 411-8MTKF 411-865140225
МТФ 412-6MTKF 412-665140225
МТФ 412-8MTKF 412-865140225
МТФ 511-8MTKF 511-870140250
МТФ 512-8MTKF 512-870140250
MTH 611-10 —90170315
MTH 612-10 —90170315
MTH 613-10 —90170315
MTH 711-10 —110210400
MTH 712-10 —110210400
MTH 713-10 —110210400

«Системы качества» – Ваш надежный поставщик крановых двигателей и крановых колес.

Крановые электродвигатели MTF, МТН. Двигатели для кранов с фазным или короткозамкнутым ротором.

Общие сведения о крановых электродвигателях

Область применения

Крановые (или, как их ещё называют, краново-металлургические)  электродвигатели широко  используются в области строительства, энергетике, в горнодобывающей и металлургических отраслях. Основное назначение крановых  электродвигателей – обеспечение надёжной работы привода крановых и других механизмов, работающих в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, а также для привода механизмов, работающих с частыми пусками и электрическим торможением (башенные, портальные, козловые, мостовые краны,  лифты и разнообразные грузоподъемные механизмы).

Исполнение электродвигателей

Крановые электродвигатели серии МТ (MTF, MTH, МТИ) изготавливаются с фазным ротором, электродвигатели серии МТК (MTKF, MTKH, МТКИ) — с короткозамкнутым ротором.
Номенклатура крановых электродвигателей (с короткозамкнутым и фазным роторами)  насчитывает более 80 типоразмеров  с высотами оси вращения от  112 до 280 мм.
Все крановые электродвигатели стандартно изготавливаются для умеренного климата (климатическое исполнение У1), а также, по желанию заказчика, могут изготавливаться для работы в условиях тропического климата (климатическое исполнение Т1) и для работы в северных широтах (исполнение УХЛ).  Все крановые электродвигатели из-за конструктивных особенностей способны работать в «горячих» цехах металлургических заводов.
Охлаждение двигателей производится с помощью внешнего обдува (IC 0141). Стандартная степень защиты крановых электродвигателей — IP44, степень защиты коробки выводов и люка контактных колец электродвигателей — IP 54.

Условия эксплуатации

Значения климатических факторов внешней среды для нормальной эксплуатации крановых электродвигателей регламентированы ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1 для различных видов климатического исполнения:

  • верхнее значение рабочей температуры окружающего воздуха – не выше 50°С, нижнее    значение рабочей температуры: для У1 – не ниже 45°С; для УХЛ1 – не ниже 60°С; для Т1 – не ниже 1°С.
  • относительная влажность окружающей среды: для климатических исполнений У1, УХЛ1 — 80% при 15°С; для климатических исполнений Т1, О1 — 80% при 27°С.

Крановые электродвигатели предназначены для эксплуатации в следующих условиях:

  • высота над уровнем моря – не выше 1000 м.
  • окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая токоведущей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию.
  • значение запыленности — до 100 мг/м3.

ПРИМЕР УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ КРАНОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ТИП 1:

  • МТ, АМТ, ДМТнаименование серии
  • К – тип ротора, короткозамкнутый ротор
    • отсутствие буквы – фазный ротор
  • или F – класс нагревостойкости изоляции
    • F — температурный индекс 155°С
    • H — температурный индекс 180°С
  • 0…7 — габарит наружного диаметра листов статора
  • 0…1 — модернизация двигателя>
  • 1…3 — размер длины сердечника статора двигателя
  • 6, 8, 10 — число полюсов
  • У, Т, УХЛ — климатическое исполнение
  • 1, 2 — категория размещения

ПРИМЕР УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ КРАНОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ТИП 2:

  • MT, АМТ, ДМТ, 4МТМнаименование серии
  • К – тип ротора, короткозамкнутый ротор
    • отсутствие буквы – фазный ротор
  • H или F – класс нагревостойкости изоляции
    • F — температурный индекс 155°С
    • H — температурный индекс 180°С
  • 132…400 — высота оси вращения
  • S, М, L — установочный размер по длине станины
  • А, В или без буквы — обозначение длины сердечника
  • 6, 8, 10 — число полюсов
  • У, Т, УХЛ — климатическое исполнение
  • 1, 2 — категория размещения

Обозначения специальных исполнений крановых электродвигателей:

  • Ф – наличие системы независимой вентиляции с центробежным вентилятором
  • 1Ф – наличие системы независимой вентиляции с осевым вентилятором (по умолчанию используется самовентиляция)
  • 2П – модификация, используемая для частотно-регулируемых приводов
  • Б – наличие встроенных термодатчиков типа СТ 14-2.

Расшифровка обозначений кранового электродвигателя с пристроенным датчиком обратной связи:

  • Г1 – со встроенным импульсным датчиком скорости модели HOG 9
  • Г10 – с возможностью установки импульсного датчика скорости HOG 9 заказчиком самостоятельно
  • Г2 – со встроенным импульсным датчиком скорости модели HOG 10
  • Г20 – с возможностью установки импульсного датчика скорости HOG 10 заказчиком самостоятельно
  • Г3 – со встроенным импульсным датчиком скорости модели HOG 12
  • Г30 – с возможностью установки импульсного датчика скорости HOG 12 заказчиком самостоятельно
  • Г4 – со встроенным преобразователем угловых перемещений с датчиком модели ЛИР276А
  • Г40 – с возможностью установки датчика ЛИР276А заказчиком
  • Г5 – со встроенным импульсным датчиком скорости индивидуально согласованного с заказчиком вида
  • Г50 – с возможностью установки импульсного датчика скорости индивидуально согласованного с заказчиком вида

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *