Б/у. Электродвигатели на интернет-аукционе Au.ru
Здравствуйте. РД-09 на 15 об/мин есть, стоимость? Спасибо.
3 фев 2015 06:22
Добрый вечер. 15.5 в наличии. цена указана. О какой еще другой цене и дет речь? — не понял.
3 фев 2015 16:29
Просто уточнял, не более. Ни о какой «другой» цене я речь не вел. Готов завтра приобрести. Сообщите в какое время это можно сделать. Спасибо.
3 фев 2015 18:10
Извините но то телефону не торгую — делайте ставку. выкупить лот завтра можете в любое время до 16.00. адрес на карте. Короче на остальное время будем согласовывать дату и время. и спасибо за вопрос и без обид.
3 фев 2015 19:08
с какими оборотами есть двигатели?
2 дек 2015 09:45
Различные. Скажите какой надо — поищю
2 дек 2015 09:48
что нибудь в районе 20-30 об/мин
2 дек 2015 09:51
Сожалею только 10,94 . есть уад 34 посмотрите в инете может подойдет? На 30 есть в наличии.
9 авг 2017 09:34
Нужен двигатель на самое малое количество оборотов в минуту. Есть такой ?
3 дек 2015 18:48
Да. 4,4 об\мин. На молотке где-то видел 2,2 На2.2 есть в наличии — нашел
1 март 2016 17:07
Добрый день! есть оборотов на 50 + — 10 об?
1 март 2016 13:11
Здравствуйте.Такого госта не встречал а на 75 есть в наличии.
1 март 2016 16:55
На 8.7 есть?
10 март 2016 00:32
В наличии СД-54 — 10.96 но за отдельную плату могу поискать на 8.7 — время деньги.
10 март 2016 21:07
Сколько доплатить надо?
10 март 2016 21:50
1000 за все но не факт что найду да и дело времени.
11 март 2016 08:56
Доброго времени суток. Двигатель на 8 об\мин или меньше есть? Заранее спасибо.
24 март 2016 06:28
Здравствуйте. 4.4-в наличии.
24 март 2016 07:59
Здравствуйте. на минимальное кол-во оборотов есть двигатели?
24 март 2016 19:38
Приветствую. СД-54 — 2.24 и импорт 1 об/мин
24 март 2016 20:25
цена того и другого? по паре найдётся?
25 март 2016 08:06
В наличии по одному. Цены указаны выше даже на поиски. Импорт Франция 220 вольт — без реверса и кондера. Фото добавил.!На 1оборот штуки 3 — 5
23 окт 2016 17:06
редукторный на от 100 до 200 об/мин, что то можно подобрать?
3 апр 2016 13:58
Сожалею — на 90
24 окт 2016 04:32
от 15 до 20 об в минуту что есть? Вообще в идеале надо 18 об в минуту.
23 окт 2016 14:33
Здравствуйте. В наличии 15.5 и 19.59 но если не будет ставки — добавляю в черный список — пожизненно. Перелопатил весь гараж затратил 2 часа на поиски и если это из — за вашего любопытства — то извините. Я ценю свое время…Вы сейчас на сайте — ни ответа ни привета. Обещание свое выполнил. Удачных торгов.
24 окт 2016 15:26
Добрый день! подскажите есть моторы от 30 до 80 оборотов?
23 фев 2017 05:37
Здравствуйте. РД-09-А в наличии 30 и 75 об/мин.но если не будет ставки — в черном списке пожизненно. Удачных торгов.
13 авг 2017 15:03
Здравствуйте, еще есть РД-09-А 75 об/мин?
8 авг 2017 17:19
Добрый вечер. Прочтите мои условия и без обид.
8 авг 2017 17:30
Здравствуйте, еще есть РД-09-А 75 об/мин?
9 авг 2017 08:35
Добрый день. В наличии 76 об/мин. очевидно это опечатка 75. Количество надо уточнять. Добросовестно подождал 5 дней » а в ответ тишина» Сайт посещали 14.08.2017. 19:41. отвечать не надо — добавил…..
14 авг 2017 19:40
А сколько есть штук? Мне надо 5 одинаковых.
2 фев 07:00
Здравствуйте. Сожалею, штуки 3 — 4 на различных обороты, остальные на пути к китайцам — уж больно пользуются спросом.
2 фев 16:57
на 15 об/мин есть???
17 фев 16:55
Здравствуйте. сожалею — закончились. Но если очень надо — могу перебрать. 1000 р.
17 фев 17:06
реверсивный двигатель — это… Что такое реверсивный двигатель?
- реверсивный двигатель
- reversible engine
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- реверсивный гребной винт
- реверсивный инструментальный магазин
Смотреть что такое «реверсивный двигатель» в других словарях:
реверсивный двигатель — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN reversible motorreversing motor … Справочник технического переводчика
реверсивный двигатель — reversinis variklis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. reversible motor; reversing motor vok. Reversiermotor, m; Umkehrmotor, m rus. реверсивный двигатель, m pranc. moteur réversible, m … Automatikos terminų žodynas
реверсивный двигатель с внешним управлением — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г. ] Тематики электротехника, основные понятия EN externally reversible motor … Справочник технического переводчика
реверсивный двигатель постоянного тока — двигатель постоянного тока с расщеплённой последовательной обмоткой возбуждения; электродвигатель постоянного тока с расщеплённой последовательной обмоткой возбуждения; реверсивный электродвигатель постоянного тока … Словарь русских синонимов по технологиям автоматического контроля
двигатель постоянного тока с расщеплённой последовательной обмоткой возбуждения — реверсивный двигатель постоянного тока — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики машины электрические вращающиеся в целом Синонимы реверсивный… … Справочник технического переводчика
реверсивный электродвигатель постоянного тока — двигатель постоянного тока с расщеплённой последовательной обмоткой возбуждения; электродвигатель постоянного тока с расщеплённой последовательной обмоткой возбуждения; реверсивный двигатель постоянного тока … Словарь русских синонимов по технологиям автоматического контроля
двигатель постоянного тока с расщеплённой последовательной обмоткой возбуждения — электродвигатель постоянного тока с расщеплённой последовательной обмоткой возбуждения; реверсивный двигатель постоянного тока; реверсивный электродвигатель постоянного тока … Словарь русских синонимов по технологиям автоматического контроля
Реверсивный режим торможения
Реверсивный режим — English: Reserve regime Режим торможения подвижного состава электрифицированного транспорта, при котором двигатель работает в режиме генератора и энергия торможения возвращается в сеть (по ГОСТ 10287 83) Источник: Термины и определения в… … Строительный словарь
электродвигатель постоянного тока с расщеплённой последовательной обмоткой возбуждения — двигатель постоянного тока с расщеплённой последовательной обмоткой возбуждения; реверсивный двигатель постоянного тока; реверсивный электродвигатель постоянного тока … Словарь русских синонимов по технологиям автоматического контроля
РД — Республика Дагестан Дагестан РД разгонный двигатель РД Рижская дума г. Рига, Латвия Источник: http://www.regnum.ru/expnews/261293.html РД … Словарь сокращений и аббревиатур
Реверс электродвигателя | Заметки электрика
Приветствую Вас, уважаемые гости сайта «Заметки электрика».
Сегодня я Вам расскажу про реверс электродвигателя.
В данной статье Вы познакомитесь со схемой реверса электродвигателя, а также узнаете как она работает. А в конце я снял для Вас специальный видео-ролик, где покажу Вам принцип работы схемы реверса электродвигателя на специальном стенде.
В процессе эксплуатации трехфазного асинхронного электродвигателя возникают моменты, когда необходимо изменить вращение вала электродвигателя. Чтобы осуществить задуманное, мы подключаем электродвигатель по схеме реверса.
Что нам для это потребуется?
- Вводной питающий автомат — в данном примере я использовал автоматический выключатель марки АП-50 с номинальным током 4А
- Контакторы или магнитные пускатели в количестве 2 штуки
- Кнопочный пост с 3 кнопками (красная — «стоп», черные — «вперед», «назад»)
- Тепловое реле
- Асинхронный электродвигатель
В моем примере (видео) отсутствует тепловое реле и сам электродвигатель, т. к. данный стенд предназначался для тренировки для студентов колледжей по сборке схемы реверса электродвигателя без силовой части.
Перед тем, как перейти к реверсу электродвигателя рекомендую прочитать и досконально изучить следующие статьи:
А теперь перейдем к реверсу. Чтобы изменить вращение вала (направление) электродвигателя, необходимо изменить чередование (следование) фаз питающего напряжения.
Как это сделать?
Схема реверса электродвигателя
Схема реверса электродвигателя при напряжении сети 220(В) и при напряжении цепей управления 220(В)
Хочу сразу заметить, что следует обращать внимание на уровень напряжение питания электродвигателя (380В или 220В) и напряжение катушек контакторов (380В и 220В).
Ниже смотрите еще 2 схемы реверса электродвигателя с разными номинальными напряжениями.
Схема реверса электродвигателя при напряжении сети 380(В) и при напряжении цепей управления 380(В)
Схема реверса электродвигателя при напряжении сети 380(В) и при напряжении цепей управления 220(В)
В моем примере уровень напряжения силовой цепи составляет 220(В), поэтому контакторы я использую с катушками, соответственно, на 220 (В).
Контакторы КМ1 и КМ2 используем для организации реверса электродвигателя. При срабатывании контактора КМ1 фазировка питающего напряжения будет различаться от фазировки при срабатывании контактора КМ2.
Управление катушками контакторов КМ1 и КМ2 осуществляется кнопками «стоп», «вперед» и «назад».
Давайте рассмотрим принцип работы схемы реверса электродвигателя.
Принцип работы схемы реверса
При нажатии кнопки «вперед» получает питание катушка контактора КМ1 по цепи: фаза С — н.з. контакт кнопки «стоп» — н.з. контакт КМ2.2 контактора КМ2 — н.о. контакт нажатой кнопки «вперед» — катушка контактора КМ1 — фаза В.
Контактор КМ1 подтягивается и замыкает свои силовые контакты КМ1.1. Двигатель начинает вращаться в прямом направлении.
Кнопку «вперед» держать не нужно, т.к. катушка контактора КМ1 встает на «самоподхват» через свой же контакт КМ1.3.
Н.о. — нормально-открытый контакт, н.з. — нормально-закрытый контакт
Для остановки электродвигателя используем кнопку «стоп». Контактами этой кнопки мы разрываем питание катушки («самоподхват») контактора КМ1. Катушка КМ1 теряет питание и контактор КМ1 отпадывает, отключая электродвигатель от сети.
При нажатии кнопки «назад» получает питание катушка контактора КМ2 по цепи: фаза С — н.з. контакт кнопки «стоп» — н.з. контакт КМ1.2 контактора КМ1 — н.о. контакт нажатой кнопки «назад» — катушка контактора КМ2 — фаза В.
Контактор КМ2 подтягивается и замыкает свои силовые контакты КМ2.1. Двигатель начинает вращаться в обратном направлении.
Кнопку «назад» держать не нужно, т.к. катушка контактора КМ2 встает на «самоподхват» через свой же контакт КМ2.3.
В этой схеме выполнена блокировка кнопок от одновременного нажатия, иначе в силовой цепи возникнет короткое замыкание, которое приведет к повреждению электрооборудования. Блокировка выполняется последовательным включением н.з. контакта (блок-контакта) соответствующего контактора.
Силовая цепь схемы реверса электродвигателя снабжена защитным коммутационным вводным автоматическим выключателем АП-50 с номинальным током 4(А). Также желательно выполнить защиту и цепи управления, путем установки автоматических выключателей или предохранителей на фазу В и С.
В примере (видео) защита цепей управления отсутствует.
Существуют заводские сборные контакторы для схем реверса электродвигателя с механической блокировкой в виде перекидного рычажка, который блокирует одновременное включение контакторов.
Если у Вас однофазный двигатель, то схемы приведенные в данной статье не подойдут. Переходите по ссылке, чтобы узнать более подробно о реверсе однофазного двигателя.
В комментариях регулярно пишут, что в данной статье не в полном объеме раскрыта сборка схемы реверса. Исправляюсь и представляю Вашему вниманию пошаговую инструкцию по сборке схемы реверса асинхронного двигателя (переходите по ссылочке). Прочитав эту инструкцию, Вы самостоятельно соберете схему реверса электродвигателя.
P.S. Для более наглядного »живого» примера реверса электродвигателя я приготовил для Вас видео-ролик. Не судите строго. Это мое первое созданное видео на сайте. В дальнейшем буду стараться для каждой статьи добавлять видео-уроки.
Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:
Реверс мощного электродвигателя постоянного тока
Простой мостовой драйвер с памятью и управлением двумя кнопками для реверса двигателя постоянного тока может быть полезен для автоматизации некоторых процессов например для намоточного станка, покрасочной линии, электрического скейта, игрушки, робота и т. д. Рассмотрим схему:Рисунок 1 — Драйвер с памятью для реверса электродвигателя
Эта схема отличается от приведённой ранее в статье реверс электродвигателя постоянного тока тем что транзисторы в данной полевые с изолированным затвором и индуцируемым каналом. Каждый полумост состоит из двух транзисторов один из которых с каналом n проводимости а второй с каналом p проводимости, в идеале эти транзисторы должны быть комплементарными но опыт показывает что это не обязательно для работы схемы (см. видео ниже). Внутри каждого полевого транзистора есть паразитный диод но помимо них дополнительно поставлены быстродействующие диоды Шоттки 11DQ10 постоянный прямой ток у них небольшой но пиковый д.б. во многих случаях достаточным к тому же паралелльно им стоят внутренние паразипные диоды полевых транзисторов. Прежде чем подключать двигатель к данному драйверу убедитесь что транзисторы и диоды подходят по току и мощности иначе драйвер просто сгорит. Транзисторы можно поставить более мощные например IRF9540 вместо IRF9530 и IRF540 вместо IRF640. А также диоды например MBRF2060CT. Если мощности полевых транзисторов не хватает то их можно соединять параллельно (затвор на затвор сток на сток исток на исток), в отличии от биполярных, которые просто так параллельно соединять нельзя. Управляющие транзисторы можно поставить кт315 или лучше как на схеме bc547. Для длительной работы полевые транзисторы обязательно надо ставить на радиаторы, желательно медные и большие и обязательно на каждый транзистор нужен свой радиатор т.к. корпуса внутри соединены с каким либо выводом. Испытание с двигателем от дрели на холостом ходу данная схема прошла см. видео:
КАРТА БЛОГА (содержание) Реверсивные двигатели переменного тока
и двигатели переменного тока с электромагнитным тормозом
Двигатели переменного токаимеют одинаковую теорию работы, но, немного изменив их конструкцию, вы можете изменить их характеристики для лучшего соответствия определенным приложениям. В прошлом посте я сосредоточился на асинхронных двигателях переменного тока для однонаправленных приложений. В этом посте я объясню, что делает реверсивные двигатели переменного тока и двигатели переменного тока с электромагнитным тормозом идеальными для пуска / останова, реверсирования или вертикального применения, и продемонстрирую, как ими управлять.
Реверсивные двигатели
Во-первых, давайте разберемся, почему реверсивные двигатели называются реверсивными двигателями, чтобы устранить путаницу. Все двигатели переменного тока с постоянными разделенными конденсаторами являются реверсивными. Однако асинхронные двигатели не могут мгновенно изменить направление вращения, поскольку сначала они должны полностью остановиться. Реверсивные двигатели могут реверсировать направление намного быстрее. Например, асинхронные двигатели можно реверсировать, переключая их подводящие провода, но поскольку он имеет перебег около 30 оборотов по сравнению с перебегом на 5 оборотов , предлагаемым реверсивными двигателями, они не являются самым идеальным типом двигателя для использования, если мгновенно реверсирование необходимо.
Перебег рассчитывается путем измерения количества оборотов вала двигателя, которое требуется для остановки двигателя после отключения питания. Первый закон Ньютона гласит, что неподвижный объект остается в покое, а объект в движении остается в движении; если не применяется какая-либо внешняя сила, например трение. По сравнению с реверсивным двигателем с тормозным трением, единственными компонентами, создающими трение внутри асинхронного двигателя, являются шарикоподшипники, поэтому у асинхронных двигателей время перебега намного больше.
Реверсивные двигатели идеальны для пуска / останова или реверсивных приложений , которые требуют более короткого выбега, чем асинхронные двигатели, такие как реверсивные конвейеры. Они выделяют больше тепла, поэтому рекомендуется рабочий цикл 50% (максимум 30 минут непрерывной работы). |
Сравнение конструкции с асинхронными двигателями
Конструкция асинхронных двигателей | Конструкция реверсивных двигателей |
То же, что и асинхронные двигатели, за исключением дополнительных компонентов фрикционного тормоза, перечисленных ниже: |
Основное конструктивное различие между асинхронным двигателем и реверсивным двигателем заключается в добавлении фрикционного тормоза (изображенного выше), который позволяет реверсивным двигателям значительно сокращать выбег и выполнять операции пуска / останова и реверсирования. Пружина непрерывно прижимает фрикционный тормоз к якорю и снижает скорость выбега двигателя при получении команды на остановку. Удерживающий момент, создаваемый фрикционным тормозом, составляет всего около 10% от выходного крутящего момента двигателя. Этот крутящий момент можно увеличить за счет передаточного числа, но он разработан для уменьшения перебега; не держать груз вертикально.
Еще одним конструктивным отличием является использование сбалансированной обмотки . Это означает, что первичная и вторичная обмотки имеют одинаковое сопротивление и индуктивность.Это обеспечивает равный крутящий момент независимо от того, какая фаза активирована или в каком направлении вращается двигатель. В сочетании с фрикционным тормозом эти 2 функции позволяют менять направление движения на лету.
Поскольку фрикционный тормоз постоянно трется о якорь, мы используем конденсатор , номинал которого выше, чем у асинхронных двигателей, для увеличения пускового момента при пуске и реверсе. Из-за повышенной рабочей температуры мы также снижаем рабочий цикл до 50% (50% включено, 50% выключено).Однако до тех пор, пока вы можете поддерживать температуру корпуса двигателя ниже 100 ° C, двигатель прослужит. |
Теория действия
Когда питание подается на медные обмотки статора, вокруг ротора создается вращающееся магнитное поле со скоростью колебаний переменного тока. Согласно правилу левой руки Флеминга, движущееся магнитное поле индуцирует ток на алюминиевых стержнях (проводнике) в стальном роторе, который генерирует свои собственные противоположные магнитные поля (закон Ленца).Магнитные поля от ротора затем взаимодействуют с вращающимся магнитным полем от статора, и ротор начинает вращаться.
Хотите узнать больше о теории работы двигателей переменного тока? |
Электропроводка
Вот схема подключения однофазных реверсивных двигателей (таких же, как однофазные асинхронные двигатели). Поскольку трехфазные двигатели часто используются с инверторами или частотно-регулируемыми приводами для непрерывного регулирования рабочей скорости, трехфазный реверсивный двигатель не является распространенным явлением. FYI направление вращения двигателя указано, если смотреть со стороны выходного вала двигателя.
Хотя принцип работы должен быть одинаковым для всех имеющихся на рынке однофазных двигателей переменного тока с постоянным разделенным конденсатором, цвета выводных проводов могут быть разными.
Для стандартного 3-проводного двигателя цвета выводных проводов — белый, красный и черный. Черный всегда связан с нейтралью (N). И белый, и черный подключены к 2 клеммам специального конденсатора.Когда ток (L) подключен к черному или красному через клемму конденсатора, двигатель начнет вращаться в заданном направлении. Для двигателей с клеммной коробкой принцип работы такой же. Однако клеммы имеют маркировку Z2, U2 и U1.
Конденсатор
Для однофазных двигателей конденсатор важен для запуска. Без пускового момента, обеспечиваемого конденсатором, вам придется помогать запускать двигатель, вручную вращая вал.Это как старые пропеллеры старинного самолета. Убедитесь, что вы не забыли правильно подключить конденсатор. Это был очень распространенный случай устранения неполадок, когда я работал инженером службы поддержки.
Вот пример подключения 4-контактного конденсатора и однофазного двигателя.
Пусть вас не смущает количество выводов на конденсаторе. На схеме внутренней проводки ниже показано, что две ближайшие клеммы имеют внутреннее соединение. В электрическом отношении это то же самое, что и у традиционных двухконтактных конденсаторов, которые имеют только по одной клемме с каждой стороны. |
Как и все двигатели, не забудьте электрически заземлить двигатели с помощью специальной клеммы защитного заземления (PE), чтобы избежать удара или травм персонала. |
Вот демонстрационное видео, чтобы показать вам, как выглядит стандартная проводка.
Двигатели с электромагнитным тормозом
Подобно реверсивному двигателю, двигатель с электромагнитным тормозом представляет собой реверсивный двигатель с присоединенным электромагнитным тормозом, активируемым при отключении питания.Поскольку базовый двигатель является реверсивным, рабочий цикл равен 50% (максимум 30 минут непрерывной работы). Разница в том, что двигатели с электромагнитным тормозом обеспечивают более короткий выбег и больший удерживающий момент.
Электромагнитные двигатели с тормозом разработаны для вертикальных приложений , таких как грузовые лифты. Электромагнитный тормоз, активируемый при отключении питания, создает крутящий момент, близкий к номинальному, и помогает сохранить нагрузку (и любой персонал) в безопасности в случае сбоя питания во время работы. |
Электромагнитный тормоз предназначен для блокировки вала двигателя, чтобы удерживать груз на месте. Кроме того, снижает перебег с 30 оборотов примерно до 2 оборотов . Для приложений пуска / останова максимальный рабочий цикл электромагнитного тормоза составляет 50 циклов в минуту или меньше. Для более продолжительных рабочих циклов рекомендуется использовать либо тормозной блок, двигатель сцепления и тормоза, либо шаговые двигатели с высоким КПД.
Электромагнитный тормоз использует то же напряжение, что и двигатель, и предназначен для включения / фиксации нагрузки на месте.Когда катушка магнита находится под напряжением, она становится электромагнитом и притягивает якорь против силы пружины, тем самым освобождая тормоз и позволяя валу двигателя свободно вращаться. Когда катушка магнита не находится под напряжением, пружина прижимает якорь к ступице тормоза и удерживает вал двигателя на месте. |
По сравнению с асинхронными и реверсивными двигателями, способ подключения электродвигателей с электромагнитным тормозом немного сложнее, поскольку в них задействовано больше компонентов.Конденсатор также необходим для однофазных двигателей с электромагнитным тормозом. Предлагается трехфазный электродвигатель с электромагнитным тормозом для систем с регулируемой скоростью; из-за того, что базовый двигатель представляет собой асинхронный двигатель с продолжительной нагрузкой, а не реверсивный двигатель с ограниченной продолжительностью.
Если вы следуете приведенной выше схеме подключения и используете указанные переключатели, электромагнитный тормоз автоматически включается при остановке двигателя и отключается при его вращении. Переключатель SW1 контролирует мощность двигателя и мощность торможения, а переключатель SW2 управляет направлением двигателя.
Вот демонстрационное видео, чтобы показать вам, как выглядит правильная проводка, включая автоматические выключатели, переключатели и модули цепи CR (для подавления перенапряжения).
Перебег, сравнение рабочего цикла
Вот краткое изложение основных различий между асинхронными двигателями, реверсивными двигателями и двигателями с электромагнитным тормозом.
Тип двигателя | Перебег | Рабочий цикл |
Асинхронный двигатель | 30 ~ 40 оборотов | непрерывный |
Реверсивные двигатели | 5 ~ 6 оборотов | 50% |
Электромагнитные двигатели с тормозом | 2 ~ 3 оборота | 50% |
Величина перебега для вала двигателя.Добавление редуктора с высоким передаточным числом, увеличение трения или уменьшение инерции нагрузки — все это методы, которые помогают уменьшить перебег.
Приведенные выше рабочие циклы являются рекомендованными значениями. Как правило, пока вы поддерживаете температуру корпуса двигателя ниже 100 ° C, с двигателем все будет в порядке.
Вот и все, что касается реверсивных двигателей переменного тока и двигателей переменного тока с электромагнитным тормозом. Следите за новостями о характеристиках крутящего момента двигателей переменного тока и не забудьте подписаться!
Узнать больше о KII и KIIS Series Вот видео, в котором кратко объясняются асинхронные двигатели переменного тока серий KII и KIIS, реверсивные двигатели переменного тока и двигатели переменного тока с электромагнитным тормозом, а также их предполагаемое применение. |
Дешевый реверсивный электродвигатель на 12 В, реверсивные электродвигатели на 12 вольт на сайте Alibaba.com
Дешевые реверсивные электродвигатели на 12 вольт, на сайте Alibaba.comЭлектроскутер Мотор Currie Technologies 24 В, 500 Вт постоянного тока для реверсивных двигателей Schwinn и IZIP серии 500 с 11 зубчатой звездочкой № 25 Номера моделей цепи XYD-6B SD-156 XYDJ130601664
83. 45
Электродвигатель, 36 В постоянного тока, 500 Вт, 24 А, для скутера, картинга, мини-байков, Номера моделей MY1020 Реверсивный, с 11 зубчатой звездочкой, # 25, шаг 6,35 шага
66,95
Электродвигатель Alfa Wheels, 36 В постоянного тока, 500 Вт, 24 А, с База для самокатов Картинг Мини-велосипеды Номера моделей MY1020 ZY1020 Реверсивный с 11 зубчатой звездочкой # 25, шаг 6,35
76,95
Alvey 24 В 900 Вт Электродвигатель XYD-13 с 11 зубчатой звездочкой № 25
199.99
TSINY Small 12V 24 Volt Reversible High Speed 160rpm PM Electric Worm Gear Motor
null
B208 Marathon Motor Вентилятор с ремнем 1 / 2Hp 115 В 48Y Рама Реверсивная 1725 об / мин
121,88
Электродвигатель EZ-GO 611355 48 В
938,25
Электростартер Alvey 12 В для двигателей квадроциклов объемом 50 — 150 куб.
122.54
Электродвигатель AlveyTech, 24 В, 100 Вт, для Razor E100, E124, E150 и E175
38,99
Электродвигатель Alvey 48 В, 450 Вт MY1018 с редуктором с 9 зубьями, звездочкой 420
119,99
rie Электроскутер Cur Technologies 24 В, 500 Вт постоянного тока для Реверсивных двигателей Schwinn и IZIP серии 500 с 11 зубчатой звездочкой № 25 Номера моделей цепи XYD-6B SD-156 XYDJ130601664
63,55
Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений! | Запрос коммерческого предложения
Настройка обработки Apperal
|
Новый реверсивный электродвигатель с редуктором 37 мм, 12 В постоянного тока, 100 об / мин, 5000 об / мин, низкий уровень шума
15 долларов США. 48 / шт.
Диаметр 37 мм, 12 В постоянного тока, 200 об / мин, электродвигатель с редуктором, металлический, реверсивный, Great Replacment
14,75 долларов США / кусок 92,99
36 Вольт 1000 Вт Приводной двигатель Электрический самокат Велосипед 36 В 1000 Вт Редукторный двигатель Номинальная скорость: 3000 об / мин бесплатная доставка
US $ 245,02 — 265,9 / шт
Электрический двигатель для барбекю на 240 вольт 12.Рейтинг 5 кг Приводной двигатель для барбекю для барбекю
815,00 долларов США / много
Электрический мотор для скутера E 24 В, 120 Вт Ременная звездочка 24 В, 120 Вт, стойка на ходу
42,39 долларов США / кусок
ZY MY 6812 Электрический двигатель 24 В, 150 Вт, щеточный ремень для скутера E 24 В, 150 Вт
57,55 долларов США / штука
MotoTec Dirt Bike — электродвигатель 24 В (500 Вт)
68,2
12 В постоянного тока 200 об / мин Редуктор Регулировка скорости Электродвигатель Малошумный реверсивный
14 долларов США. 29 / штука
11 200 БТЕ Портативный электрический вентилятор с термостатическим двигателем: 240 В / 3 фазы / 7,9 А
null
Патрон SDS Max, от 0 до 300 об / мин, электродрель, 120 В, от 0 до 2735 ударов в минуту, реверсивный
null
1 шт. ШИМ Управление двигателем постоянного тока 12 В Двигатель 24 В Регулятор Реверсивный переключатель Контроллер электродвигателя постоянного тока
null
TSINY Малый 12 В 24 В Реверсивный Высокоскоростной 160 об / мин Электрический червячный двигатель постоянного тока
30.88
Электродвигатель BEMONOC DC, 12 В, 22 об / мин, двойной прямоугольный выходной вал с высоким крутящим моментом, 10 мм, электрический червячный двигатель PMDC
63,99
Патрон SDS Plus, от 0 до 1150 об / мин, электрическая перфоратор, 120 вольт, от 0 до 4470 ударов в минуту, реверсивный
null
SAWR60X10307 — Вольт постоянного тока двигателя испарителя SAP для General Electric, AP4438809
16,4
Электрическая лебедка Bravex, реверсивная переносная 12-вольтовая электрическая лебедка постоянного тока Лодка с прицепом Включение, отключение питания (проводное дистанционное управление и ручная рукоятка , до 6000 фунтов для лодок)
129. 99
51200 BTU Электрический вентилятор с принудительной промывкой Обогреватель помещения с термостатом Двигатель: 240 В / 1 фаза / 62,5 А
4783,00
Вас также может заинтересовать:
Примечание: статьи, изображения, новости, мнения, видео , или информация, размещенная на этой веб-странице (за исключением всей интеллектуальной собственности, принадлежащей Alibaba Group на этой веб-странице), загружается зарегистрированными участниками Alibaba. Если вы подозреваете какое-либо несанкционированное использование ваших прав интеллектуальной собственности на этой веб-странице, сообщите нам об этом по следующему адресу: ali-guide @ service.alibaba.com.
Как реверсировать электродвигатель
Возможно, вы только что установили заменяющий двигатель, или, может быть, вы устанавливаете новую силовую передачу. Вы включаете электродвигатель и … он вращается не в том направлении! Что, черт возьми, происходит? Есть ли что-то, что вы можете сделать, чтобы перевернуть мой электродвигатель?
Ответ — да, в большинстве случаев есть. Первый шаг к выяснению того, как решить проблемы с вращением, — это определить, является ли это двигателем переменного или постоянного тока.Оттуда решение зависит от того, с каким именно двигателем вы работаете.
Асинхронный двигатель переменного тока
Если у вас асинхронный двигатель переменного тока, вам необходимо определить, является ли он трехфазным или однофазным, прежде чем пытаться изменить направление вращения.
Трехфазные двигатели
Трехфазные асинхронные двигатели переменного тока являются наиболее часто используемым типом двигателей в промышленности. Это в первую очередь потому, что они очень эффективны и, по сравнению с однофазными, стоят потерь.
Трехфазные двигатели переменного тока имеют вращающееся магнитное поле, которое заставляет ротор вращаться в определенном направлении. Если двигатель вращается в неправильном направлении, это означает, что он не в правильной последовательности фаз. Это простое решение: все, что вам нужно сделать, это поменять местами любые два провода питания, чтобы перевернуть / перевернуть магнитное поле, и наиболее распространенной практикой является переключение линий 1 и 3. Как только это будет сделано, двигатель должен быть работает в правильном направлении. Если у вас более 3-х отведений, может потребоваться немного больше.Обратите внимание на схемы подключения, прилагаемые к устройству.
Двигатели однофазные
Однофазные двигатели переменного тока имеют только одну форму волны напряжения, подаваемую на двигатель. Они не так эффективны, как их трехфазные аналоги, но все еще широко используются. Как и трехфазные асинхронные двигатели, направление вращающегося магнитного поля определяет направление вращения двигателя.
Однако однофазные асинхронные двигатели переменного тока немного сложнее исправить, если они вращаются в неправильном направлении.Чтобы изменить / реверсировать это направление, вам нужно поменять полярность пусковой обмотки.
Вы можете найти инструкции от производителя о том, как это сделать для вашего конкретного случая — если только ваш двигатель не обозначен как нереверсивный. В этом случае дело не в том, что полярность пусковой обмотки нельзя изменить, а в том, что провода, к которым вам нужен доступ, находятся внутри двигателя. Если вы действительно не разбираетесь в двигателях переменного тока, лучше доверить эту задачу профессионалам.
Двигатели постоянного тока
Существует три основных типа двигателей постоянного тока: с параллельной обмоткой, с последовательной обмоткой и со сложной обмоткой.Хотя их направление можно изменить довольно просто, лучше всего знать, с каким типом двигателя постоянного тока вы работаете, прежде чем приступить к работе.
Двигатели с параллельной обмоткой
В шунтирующем двигателе постоянного тока (или просто шунтирующем двигателе постоянного тока) обмотки возбуждения шунтируются (соединяются параллельно) с обмоткой якоря. Из-за этого якорь и обмотка возбуждения подвергаются одинаковому напряжению питания и части тока, проходящей через обмотку возбуждения, а другая часть — через обмотку якоря.Поток магнитного поля в этих двигателях практически постоянен, поэтому их называют двигателями с постоянным магнитным потоком, и они могут регулировать свою собственную скорость так, чтобы она была почти постоянной.
Двигатели с обмоткой серии Двигатели постоянного тока с обмоткой серии, как следует из названия, имеют обмотки возбуждения и обмотки якоря, соединенные внутри последовательно, так что они оба получают одинаковый ток. В результате такой конструкции обмотки возбуждения в этих двигателях получают больший ток, чем в других типах двигателей постоянного тока.
Что делает эти двигатели особенными, так это высокий крутящий момент, который они не могут обеспечить. Такой высокий крутящий момент делает их полезными в качестве стартеров, часто работающих в течение короткого периода времени. В отличие от двигателя постоянного тока с параллельной обмоткой, двигатель с последовательной обмоткой не может регулировать свою скорость.
Двигатели с комбинированной обмоткой
Двигатель постоянного тока с комбинированной обмоткой сочетает в себе конструкцию как параллельных, так и последовательных двигателей постоянного тока. Результат — хорошее регулирование скорости и высокий пусковой момент. Однако скорость регулируется не так хорошо, как у двигателя с параллельной обмоткой, а крутящий момент не такой высокий, как у двигателя с последовательной обмоткой.
Существует два основных типа двигателей постоянного тока с составной обмоткой: с длинной шунтирующей составной обмоткой и с короткой шунтирующей составной обмоткой. Длинный шунтирующий двигатель имеет шунтирующую обмотку возбуждения, соединенную параллельно якорю и последовательной обмотке возбуждения. В этом случае регулировка скорости лучше.
Короткий шунтирующий двигатель немного отличается: шунтирующая обмотка возбуждения подключена параллельно только через обмотку якоря. Кроме того, на катушку последовательного возбуждения поступает весь ток питания, прежде чем он будет разделен на токи возбуждения шунта и якоря.Это приводит к лучшему пусковому крутящему моменту.
Устранение проблем вращения для двигателей постоянного тока
Двигателипостоянного тока, как и двигатели переменного тока, могут быть настроены на вращение в любом направлении. Их направление можно легко контролировать, инвертируя полярность приложенного напряжения якоря, меняя местами выводы якоря. Это работает с двигателями постоянного тока с параллельной, последовательной обмоткой и двигателями с составной обмоткой.
С другой стороны, вы также можете поменять местами провода возбуждения, но это рискованно: это может повлиять на стабильность вашего двигателя постоянного тока.
Заключение
Электродвигатель, работающий в неправильном направлении, — это еще не конец света. Для двигателей постоянного тока изменение направления просто связано с реверсированием выводов якоря. Для трехфазного двигателя переменного тока вам необходимо поменять местами любые два провода питания (обычно выбираются 1 и 3), а для однофазного двигателя вам нужно будет обратиться к инструкциям производителя или обратиться за помощью к сертифицированному специалисту. электромотор техник. Мы просто знаем о мастерской по ремонту электродвигателей, которая может помочь.
Как подключить реверсивный переключатель к 3- или 4-проводному (PSC) мотор-редуктору — Bodine
Ниже приведена информация из нашей последней заметки по применению о том, как подключать и реверсировать наши с фиксированной скоростью , 3-проводной и 4-проводные реверсивные однофазные мотор-редукторы и двигатели переменного тока. Мы завершаем нашу серию указаний по применению переменного тока четырьмя примерами того, какие типы реверсивных переключателей инженер или техник может использовать для реверсирования наших стандартных мотор-редукторов.
Как подключить дополнительный реверсивный переключатель к 3- или 4-проводному двигателю переменного тока (PSC) или мотор-редуктору (модели 115 В переменного тока / 60 Гц)
На этих схемах подключения показано, как подключить дополнительный переключатель для изменения направления 3- или 4-проводного двигателя / мотор-редуктора Bodine с постоянным разделенным конденсатором (PSC). На всех схемах подключения используются варианты двухходового переключателя с центральным положением. Положение со смещением от центра предназначено для полной остановки мотор-редуктора перед изменением направления его вращения.Это необходимо для предотвращения повреждения шестерен. В таблице 1 (ниже) приведены примеры производителей переключателей, номера деталей и спецификации, рекомендуемые для использования с продуктами Bodine.
Трехпроводной реверсивный электродвигатель переменного тока или мотор-редуктор
Примеры 1 и 2 показывают, как подключить одно- или двухполюсный переключатель к нашим 3-проводным, PSC-мотор-редукторам или двигателям переменного тока с фиксированной скоростью.
Пример 1 — Как подключить однополюсный двухпозиционный переключатель
Пример 2 — Как подключить двухполюсный двухпозиционный переключатель
Четырехпроводной реверсивный электродвигатель переменного тока или мотор-редуктор
Примеры 3 и 4 показывают, как подключить трех- или четырехполюсный переключатель к нашим 4-проводным, PSC-мотор-редукторам или двигателям переменного тока с фиксированной скоростью.
Пример 3 — Как подключить трехполюсный двухпозиционный переключатель
Шаг 4- Как подключить четырехполюсный двухпозиционный переключатель
Схемы подключениядоступны на нашем сайте.
Авторские права Bodine Electric Company © 06/2014. Все права защищены.
Двигатели постоянного тока— Прецизионные микроприводы
Бесщеточный, бесщеточный и бесщеточный постоянный ток
Широкий ассортимент прецизионных двигателей постоянного тока с готовым отбором проб
Precision Microdrives разрабатывает и производит широкий спектр высококачественных и экономичных двигателей постоянного тока диаметром менее 60 мм в различных технологиях.Все типы могут быть адаптированы для широкого спектра применений.
Поговорите с инженером
Позвольте нам помочь вам эффективно определить, проверить, протестировать, серийно производить и интегрировать двигатели постоянного тока в ваш конечный продукт.
Технология трех основных двигателей постоянного тока
Наши три моторных решения — с сердечником из железа, без сердечника и без щетки. Все это можно улучшить с помощью технологии управления движением.
34 стандартных форм-фактора двигателя
Мы хотим помочь вам быстро развиваться.Таким образом, у нас есть много готовых форм-факторов в различных конфигурациях намотки, доступных для немедленного образца или покупки.
Индивидуально для вашего приложения
Ваше приложение уникально, поэтому мы ожидаем, что вам потребуются некоторые специальные функции или особая производительность. Совместно с нашими инженерами по приложениям разработайте идеальное решение.
ОБРАЗЦЫ ДЛЯ ЗАКАЗА
Каталог двигателей
Надежные и экономичные миниатюрные электродвигатели постоянного тока, зубчатые и вибрационные двигатели, отвечающие вашим требованиям.
ДИЗАЙН-РЕШЕНИЯ
Технологии двигателей постоянного тока
Мы проектируем и производим двигатели как компоненты, так и двигатели в составе законченных механизмов. В обоих случаях при работе с двигателями постоянного тока мы используем четыре разные технологии:
Двигатели постоянного тока с матовым сердечником
Самая дешевая технология для двигателей постоянного тока называется со щеточным железным сердечником . Двигатели производятся с использованием этого метода уже более века, хотя методы производства и используемые материалы, безусловно, улучшились.
Эти двигатели характеризуются наличием постоянных магнитов, расположенных на внутренней поверхности корпуса. Обмотки двигателя сформированы вокруг стопки многослойных железных листов, которые образуют якорь, который вращается для создания желаемого движения.
Эти двигатели могут быть спроектированы в соответствии с очень высокими стандартами и сроками службы, но расположение их магнитов и обмоток ограничивает производительность. Поэтому для более эффективных применений используются бесщеточные и бесщеточные двигатели.
Щетки означают, что коммутация является механической, и поэтому эти двигатели могут приводиться в действие простым постоянным напряжением. Положительный для вперед и отрицательный для обратного.
Вам следует подумать о двигателях с железным сердечником, если ваш продукт чувствителен к стоимости и не требует высокой производительности в действительно небольшом корпусе. Двигатели с железным сердечником обычно производятся диаметром от 8 мм до 60+ мм.
Мы использовали двигатели с железным сердечником в широком спектре приложений, от потребительских до крупных медицинских инструментов.
Пример двигателей постоянного тока с железным сердечником и диаметром корпуса от 8 до 28 мм.Двигатели постоянного тока без сердечника щеточные
Пример бессердечных двигателей постоянного тока с диаметром корпуса от 4 мм до 10 мм.Двигатели без сердечника обеспечивают более высокую производительность при более высокой стоимости, чем двигатели с железным сердечником.
В этой производственной схеме, вместо обмотки, стационарный тороидальный магнит с высокими рабочими характеристиками составляет сердечник двигателя. Обмотки двигателя по-прежнему прикреплены к валу двигателя, но наложены полимерным каркасом, который вращается вокруг магнитопровода.Это позволяет повысить производительность двумя способами. Во-первых, КПД двигателя выше, потому что магнитные потери меньше. Во-вторых, поскольку обмотки (та часть, которая нагревается под нагрузкой) расположены ближе к корпусу двигателя, они могут лучше излучать нежелательное тепло и, следовательно, обеспечивать более высокую мощность.
Щетки означают, что коммутация является механической, и поэтому эти двигатели могут приводиться в действие простым постоянным напряжением. Положительный для прямого и отрицательный для обратного.
Обычно они используются в двух конкретных сценариях проектирования.Во-первых, в двигателях с рамой диаметром менее 10 мм, у которых только способ получить полезную производительность с помощью этого метода конструкции. Во-вторых, в более крупных двигателях, где требуется высокая производительность и предпочтение отдается управлению двигателями напряжением постоянного тока, а не более сложными сигналами, которые требуются при использовании бесщеточных двигателей.
Обычно мы используем двигатели без сердечника для очень миниатюрных и высокопроизводительных приложений, но в небольших промышленных, инструментальных и медицинских приложениях.
Бесщеточные (входящие и выходящие) двигатели постоянного тока
Бесщеточные двигатели использовали как самые дорогие двигатели постоянного тока, потому что их можно было использовать только со специальным контроллером для преобразования напряжения постоянного тока в сложные трехфазные сигналы.
Тем не менее, стандартные контроллеры бесщеточных двигателей с одной ИС становятся доступными по гораздо более низкой цене, чем традиционные нестандартные конструкции.
В бесщеточной конструкции обмотки неподвижны (в отличие от щеточных двигателей), а магнит вращается.Есть две разновидности этих моторов.
В конструкциях In-Runner магнит находится внутри неподвижных обмоток. Они хороши для приложений с более низким крутящим моментом и более высокой скоростью, когда двигатель обычно вращается со скоростью более 5 000 об / мин.
Out-runner конструкции видят, что магнит вращается вне неподвижных обмоток. Они хороши для приложений с более высоким крутящим моментом и более низкой скоростью, когда ротор вращается менее чем на 5 000 об / мин.
Бесщеточные двигатели трудно изготовить диаметром менее 12 мм, но их можно изготовить более 60 мм.
Одним из основных преимуществ бесщеточных двигателей является отсутствие щеток, которые имеют тенденцию к износу и определяют срок службы двигателя. Поэтому бесщеточные двигатели обычно служат намного дольше, чем щеточные. Обратной стороной является то, что им нужен специальный драйвер, определенные сценарии работы, такие как высокая нагрузка, запускается из состояния покоя и требуют особого внимания к конструкции.
Пример бесщеточных двигателей постоянного тока с диаметром корпуса от 12 мм до 24 мм.Энкодеры и встроенные контроллеры движения
Пример электродвигателя постоянного тока с металлическим сердечником и щеточным электродом со встроенным контроллером движения.В продукты и приложения добавлены двигатели для перемещения чего-либо. Двигатель будет вращаться, и иногда это именно то, что нужно дизайну. В других случаях это движение может быть более сложным, и есть много механизмов, которые могут быть установлены на двигателе для его преобразования.
Обычно чем выше напряжение привода, тем быстрее вращается двигатель. Чем выше крутящий момент, приложенный к двигателю, тем больше тока он будет потреблять. Для некоторых приложений не требуется ничего более сложного, чем включение / выключение, например, двигатель, вращающий крыльчатку вентилятора в фене.
Однако для многих приложений требуется более точный контроль. Это может быть определенная скорость, например, двигатель, приводящий в движение насос. Чаще всего используется определенное количество оборотов, например, когда моторный механизм создает линейное движение. Мы можем использовать количество оборотов, чтобы узнать, насколько далеко продвинулся линейный суппорт.
В этих случаях мы встраиваем в двигатель энкодер (усовершенствованный счетчик) и, при необходимости, встроенный контроллер движения. Он может получать команды от главного приложения, такие как перемещение поршня шприца вперед и назад на 10 мм.
ТОЧНЫЙ ДИЗАЙН ДВИГАТЕЛЯ
Типовые форм-факторы двигателя постоянного тока
Независимо от используемой технологии двигателей постоянного тока, существуют некоторые общие форм-факторы и конструктивные особенности, которые обычно используются в приложениях во всех отраслях промышленности. Ниже приведены несколько примеров, которые можно использовать для описания вашего предпочтительного решения.
Клеммы и контакты разъема
Очевидно, что подключение двигателя к приложению имеет решающее значение. Обычно мы используем паяные контакты, соединители с пружинными подушками и встроенные соединители.
Выводы и разъемы
Провода и выводы часто используются для электрического соединения двигателей в приложениях. Мы предлагаем разную длину, калибры и предварительно смонтированные соединители.
Модификации рамы
Крепление корпуса двигателя к вашему применению может осуществляться во многих формах. Обычно используются нестандартные точки крепления и кронштейны.
Фильтры электромагнитных помех и ранцевые печатные платы
Работающие двигатели создают электрические помехи EMI. Это можно уменьшить, установив фильтры, которые могут быть как на печатной плате, так и на проводе.
Вал модификации
Двигатель должен механически взаимодействовать с вашим продуктом. Мы можем разработать нестандартные валы и предварительно подогнать шестерни, втулки и бобышки.
Контроллеры движения
Небольшая печатная плата, прикрепленная к задней части двигателя постоянного тока, может превратить его в прецизионный сервопривод за небольшую часть стоимости аналогичного стандартного устройства.
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВАШ СРЕДНИЙ ПОСТАВЩИК МОТОРА
Прецизионные механизмы
Инновационная и оптимизированная конструкция механизма для применения.
Примеры использования
Наши двигатели постоянного тока используются во многих областях и отраслях промышленности. Узнайте больше о типичных приложениях и примерах, над которыми мы работали.
Приборы для измерений и испытаний
Приборытребуют высокой точности и мощности. Вы можете положиться на нашу команду опытных инженеров, которые разработали микродвигатели и приводы для высокоточных измерительных приборов и лабораторного диспансерного оборудования.
Сотрудничество с нами предоставит вам прецизионные продукты и средства управления, а также постоянную поддержку со стороны нашей команды инженеров.
Пример использования | метеозонд
Метеорологические шары используются для проведения всевозможных экспериментов в атмосфере. Воздушный шар наполнен гелием, достаточным для достижения целевого слоя атмосферы, и несет под ним небольшую радиоуправляемую измерительную лабораторию.
Их одноразовая измерительная лаборатория была урезанной версией гораздо более дорогой многофункциональной платформы и использовала серводвигатель для привода насоса.
В этом проекте было важно, чтобы двигатель мог поддерживать постоянную скорость. Чтобы гарантировать это, мы разработали печатную плату ПИД-регулирования, которая могла приводить двигатель в движение с постоянной скоростью. Печатная плата была установлена на задней части двигателя и с помощью датчиков Холла могла непрерывно считывать скорость двигателя.
Точные медицинские приложения
Прецизионные микроприводыдоказали свою способность разрабатывать и производить электромеханические механизмы для медицинских устройств.
В связи с быстрым ростом спроса на новые инновационные медицинские устройства, более низкие цены на устройства сделают эти продукты широко распространенными, особенно с диагностическими приложениями, которые являются приоритетными во всем мире.
Пример использования | Медицинское устройство для пероральной доставки лекарств
Наш заказчик медицинского оборудования обратился к нам за поддержкой в разработке инновационного метода дозирования точных доз лекарств с помощью ингалятора.
Мы разработали два разных двигателя для этого продукта, которые будут использоваться в одном приборе. Чтобы упростить сборку, мы также разработали индивидуальные комплекты проводов и нестандартные валы.
Их проверка была очень важна. Одним из рисков, выявленных при применении, было возможное повреждение из-за радиальной и осевой нагрузки.
Мы оказали поддержку заказчику в проверке редуктора на ожидаемую нагрузку и предоставили поддержку в разработке передовых методов проектирования, чтобы избежать проблем с долговечностью.
Двигатели постоянного тока в промышленных инструментах
Промышленные изделия и оборудование становятся все более сложными по конструкции и требуют более широкого набора функций, чем когда-либо прежде. Следовательно, требуются детали с более высокими эксплуатационными характеристиками и меньшими размерами.
Здесь, в Precision Microdrives, мы проектируем и производим надежные и проверенные микродвигатели постоянного тока, шестеренчатые и вибрационные двигатели с рядом настроек, чтобы предоставить вам максимальный выбор, мощность и эффективность при разработке сложных промышленных приложений.
Пример использования | Оборудование для отбора проб газа
Наш заказчик разрабатывал новый портативный прибор с батарейным питанием для реализации нового и недавно запатентованного метода анализа газов.
Метод анализа требует, чтобы прибор обрабатывал собранную пробу с помощью двух насосов, которые должны оставаться синхронизированными. Отобранный газ отправляется через эти насосы к различным электронным детекторам, которые проводят фактические испытания.
Мы разработали бесщеточный двигатель постоянного тока с индивидуальным датчиком положения и гибкой печатной платой, помещенной в заземленный металлический корпус.Устройство соответствует строгим требованиям ATEX, и с тех пор мы производим его для этого клиента.
Прецизионные продукты для обеспечения безопасности
Наши двигатели и механизмы часто используются в охранных устройствах и приложениях.
Продукты в этой отрасли часто должны соответствовать строгим требованиям, чтобы убедиться, что они безопасны и обеспечивают гарантированную защиту и надежные результаты.
Пример использования | электронный цилиндр дверного замка
Заказчику требовался индивидуализированный 6-миллиметровый двигатель постоянного тока с аналогичной производительностью для электронного дверного замка.
В замке используется брелок вместо традиционного ключа, чтобы открывать и закрывать запорный механизм коммерческих зданий.
КомпанияPMD изготовила 5-полюсный щеточный электродвигатель постоянного тока в составе узла, удовлетворяющего требованиям двухуровневого снабжения.
Подузел двигателя включал ведущую шестерню на валу и место для фиксации замка.
КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ?
Мы повышаем ценность вашего устройства с помощью
ТОЧНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Наши возможности
Мы можем поддержать вас на протяжении всего пути от прототипа до крупносерийного рентабельного массового производства:
Конструкция двигателя и механизма
Разработка двигателей и механизмов для широкого спектра промышленных, медицинских и бытовых приложений.
Производство гибких двигателей
Наши производственные линии отличаются гибкостью. Мы поддерживаем большие объемы и сборки с высокой добавленной стоимостью.
Экспертное моторное тестирование и валидация
Динаметры собственной разработки используются для проверки каждого изготовленного образца и производственной партии.
Контроль качества и послепродажная поддержка
Обеспечение лучшей в отрасли согласованности и поддержки на протяжении всего жизненного цикла продукта.
Доставка вовремя и в соответствии со спецификациями
Доставка запчастей в срок и в точном соответствии с вашими требованиями.
ISO 9001: 2015 Разработчик и производитель двигателей
ISO 9001: 2015 Разработчик двигателей и производитель вибрационных двигателей, двигателей постоянного тока, мотор-редукторов и нестандартных механизмов.
Предыдущий Нажмите, чтобы сдвинуть СледующийДВИГАТЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ
Другие прецизионные изделия
Проверенные и надежные прецизионные двигатели, идеально подходящие для вашего применения.
Узнать больше
Ресурсы и руководства
Ознакомьтесь с примечаниями по применению наших продуктов, руководствами по дизайну, новостями и тематическими исследованиями.
Примеры использования двигателей постоянного тока
Изучите нашу коллекцию тематических исследований, примеры нашей продукции в различных областях применения.
Прецизионные микроприводы
Нужен ли вам компонент двигателя или полностью проверенный и протестированный сложный механизм — мы всегда готовы помочь. Узнайте больше о нашей компании.
Реверсивный двигатель 12 В с низким током Mabuchi RF-520C-17410
Стоимость доставки почтой первого класса:
Минимальная сумма заказа | Сумма заказа Максимум | Тарифы на доставку первым классом в США |
00 руб. 01 | $ 25.00 | $ 5,85 |
25,01 долл. США | $ 35,00 | $ 6,85 |
35,01 долл. США | $ 45.00 | $ 8,85 |
45,01 долл. США | $ 55,00 | $ 9,85 |
$ 55,01 | $ 75,01 | $ 11,85 |
75 долларов США.01 | $ 100.00 | $ 12,85 |
$ 100,01 | $ 200,00 | $ 14,85 |
200,01 долл. США | $ 300.00 | $ 15,85 |
300,01 долл. США | $ 500.00 | $ 17,85 |
500,01 долл. США | + | 18 долларов.85 |
Стоимость доставки Priority Mail:
Минимальная сумма заказа | Сумма заказа Максимум | Тарифы на доставку приоритетной почтой в США |
$ 00.01 | $ 25.00 | $ 10,50 |
25,01 долл. США | $ 35,00 | $ 11,50 |
35,01 долл. США | 45 долларов.00 | $ 12,50 |
45,01 долл. США | $ 55,00 | $ 13,50 |
$ 55,01 | $ 75,01 | $ 14,50 |
75,01 долл. США | $ 100.00 | $ 16,50 |
$ 100,01 | $ 200,00 | $ 18,50 |
200 долларов США. 01 | $ 300.00 | $ 21,50 |
300,01 долл. США | $ 500.00 | $ 24,50 |
500,01 долл. США | + | $ 25,50 |
Canada First Class International (исключения см. На странице доставки)
Минимальная сумма заказа | Сумма заказа Максимум | Канада Первый класс Международный |
00 руб.01 | $ 45.00 | $ 15. 95 |
45,01 долл. США | $ 90,00 | $ 29.95 |
$ 90,01 | $ 150,00 | $ 49.95 |
150,01 долл. США | $ 300.00 | $ 59.95 |
300,01 долл. США | $ 700,00 | 79 долларов.95 |
$ 700,01 | $ 2000,00 | $ 99.95 |
Canada Priority Mail (исключения см. На странице доставки)
Минимальная сумма заказа | Сумма заказа Максимум | Приоритетная почта Канады |
$ 00. 01 | $ 45.00 | $ 29.95 |
45 долларов США.01 | $ 90,00 | $ 39.95 |
$ 90,01 | $ 150,00 | $ 59.95 |
150,01 долл. США | $ 300.00 | $ 79.95 |
300,01 долл. США | $ 700,00 | $ 99.95 |
$ 700,01 | $ 2000,00 | 109 долларов.95 |
Международный — за пределами США / Канады (исключения см. На странице доставки)
Минимальная сумма заказа | Сумма заказа Максимум | Международный — за пределами США / Калифорнии |
$ 100,00 | $ 150,00 | $ 79.95 |
150,01 долл. США | $ 300.00 | 99 долларов.95 |
300,01 долл. США | $ 500.00 | $ 139.95 |
500,01 долл. США | $ 1000.00 | $ 169. 95 |
|
Двигатели 24 ВМы продаем только электрические скутеры премиум-класса, моторы для велосипедов и картингов от лучших производителей, таких как Unite®, MAC® и Currie®. 100-250 Вт 300-450 Вт 500-750 Вт
|