Асинхронные трехфазные электродвигатели: Трехфазный асинхронный двигатель

Содержание

Трехфазные асинхронные электродвигатели | Электродвигатели

Компания Система снабжения предлагает высококачественные импортное оборудование для промышленных предприятий и производственных объединений. Одним из востребованных продуктов остается — электродвигатель асинхронный трехфазный. Мы поставляем моторы импортного производства Cantoni, ADDA и других лидеров производителей промышленной техники по конкурентным ценам.

Трехфазный асинхронный электродвигатель

Мотор предназначен для трехфазной электросети. Асинхронность означает различную скорость вращения ротора от магнитного поля.

Купить асинхронные электродвигатели поставляемые нашей компанией это надежное вложение, моторы прошли необходимую сертификацию и соответствуют европейским стандартам. Каждая представленная позиция имеет наиболее полное описание в каталоге электродвигателей. Вот только несколько преимуществ предлагаемой продукции:

  • Высокая степень устойчивости
  • Доступные запасные части
  • Высокое качество деталей и сборки
  • Надежность в работе, проверенная десятилетиями

Трехфазные электродвигатели у нас — это качество и доступность

Мы предлагаем качественный товар, известный на мировом рынке. Цена на асинхронный трехфазный двигатель в нашей компании ниже средне-московских благодаря особым условиям поставки. Компания «Система Снабжения» осуществляет бесплатную доставку техники по Москве и в Санкт-Петербурге. Доставка по России оплачивается согласно тарифам перевозчика. Почему стоит купить асинхронный электродвигатель у нас? Потом что мы предлагаем долговечное качество, низкие и цены и открытый диалог с покупателем. Позвоните нам — мы предложим вам лучшую цену, за лучшие электродвигатели.

Электродвигатели Cantoni

  • Асинхронные трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором.
  • Закрытая конструкция — с внешней вентиляцией.
  • Электродвигатели, охлаждаются благодаря внешней поверхности и системе вентиляции при воздействии короткозамкнутого ротора.
  • Моторы разработаны, изготовлены и испытаны в соответствии с CEI 2-3 стандартом и IEC 34-1 (международными рекомендациями и основными зарубежными стандартами).
  • Монтаж и установка электродвигателей универсальны — они стандартизированы в соответствии с UNEL стандартом, IEC 72 международными рекомендациями и в соответствии с принятой стандартизацией Европейских стран-содружеств.

Спецификация асинхронных трехфазных двигателей, описание в каталоге-приложении. По любой дополнительной информации или вопросам, с заявкой купить электродвигатель, вы можете обратиться в наш отдел продаж.

Спецификация двигателей Cantoni:
Скачать спецификацию электродвигатель серия 1А — от 63 до 315 — мощность 0,06 до 200 кВт.
Скачать спецификацию электродвигатель серия 1В — от 355 до 500 — мощность 160 до 1200 кВт.

Трехфазные электродвигатели серии Т

Асинхронные электродвигатели серии Т с размером кадра 56-:-132 были разработаны и изготовлены для обеспечения максимальной надежности в работе и безопасности. Трехфазные электродвигателей этой линейки имеют алюминиевые рамки. Щиты из алюминия под 56-:-132. Клеммная коробка из алюминия монтируется на мотор, что позволяет ему быть повернутым на 90 °. Для кадра 56-:-71 электродвигателя предусмотрены съемные подставки, для крепления на 80-:-132 подставки также могут быть демонтированы, распределительная коробка может быть размещена с обоих сторон корпуса.
Крышка вентилятора выполнена в стальном обрамлении. Вентиляторы выполнены из пластика.

Скачать спецификацию электродвигатель серия Т — от 56 до 160 — мощность 0,06 до 18.5 кВт.

Электродвигатели ADDA

Неизменное немецкое качество и точность сборки позволяет смело утверждать что трехфазный асинхронный двигатель ADDA один из лучших представителей линейки моторов европейского производства.

Производство электродвигателей ADDA контролируется высокими стандартами и спецификациями, с которыми вы можете ознакомиться в каталоге. Мы предлагаем не только купить асинхронные электродвигатели ADDA, f полный спектр продукции производителя. Более подробно смотрите наш каталог электродвигателей — Electro ADDA .

Трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором производства ОАО «ВЭМЗ»

Трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором производства ОАО «ВЭМЗ»

Общие характеристики электродвигателей

Тип электродвигателяМощность, кВтЧастота вращения, об/мин.
3000 об/мин (2 полюса)
5А80МА21,52850
5А80МВ22,22850
5АМ112М27,52895
АИРМ132М2112915
5А160S2152920
5А160М218,52920
АИР180S2222930
АИР180М2
302940
5А200М2372940
5А200L2452940
5А225М2552950
5АМ250S2752960
5АМ250М2902955
5АМ280S21102965
5АМ280М21322965
5АМ315S21602970
5АМ315МА22002970
5АМ315МВ22502975
1500 об/мин (4 полюса)
5А80МА41,1
1410
5А80МВ41,51410
5АМ112М45,51440
АИРМ132S47,51450
АИРМ132M4111455
5А160S4151450
5А160М418,51450
АИР180S4
221465
АИР180М4301470
5А200М4371470
5А200L4451470
5А225М4551475
5АМ250S4751485
5АМ250М490
1485
5АМ280S4e1101485
5АМ280М4e1321485
5АМ315S4e1601485
5АМ315М4e2001485
1000 об/мин (6 полюсов)
5А80МА60,75930
5А80МВ6
1,1930
5АМ112МА63950
5АМ112МВ64955
АИРМ132S65,5960
АИРМ132M67,5960
5А160S611970
5А160М615970
АИР180М618,5980
5А200М622975
5А200L630975
5А225М637980
5АМ250S645985
5АМ250М655985
5АМ280S6e75990
5АМ280М6e90990
5АМ315S6e110990
5АМ315МА6e132990
5АМ315МВ6e160990
750 об/мин (8 полюсов)
5А80МА80,37695
5А80МВ80,55700
5АМ112МА82,2710
5АМ112МВ83,0710
АИРМ132S84,0715
АИРМ132M85,5715
5А160S87,5725
5А160М811725
АИР180М815730
5А200М818,5735
5А200L822735
5А225М830735
5АМ250S837740
5АМ250М845740
5АМ280S8e55740
5АМ280М8e75740
5АМ315S8e90740
5АМ315МА8e110740
5АМ315МВ8e132740
5АМ280S10e37590
5АМ280М10e45590
5АМ315S10e55590
5АМ315МА10e75590
5АМ315МВ1090590
5АМ315S12e45490
5АМ315МА12e55490
5АМ315МВ1275490
600 об/мин (10 полюсов)
5АМ280S10e37590
5АМ280М10e45590
5АМ315S10e55590
5АМ315МА10e75590
5АМ315МВ1090590
500 об/мин (12 полюсов)
5АМ315S12e45490
5АМ315МА12e55490
5АМ315МВ1275490

Технические характеристики электродвигателей ВЭМЗ 
Присоединительные размеры и чертежи электродвигателей ВЭМЗ

 

В данном разделе представлены электродвигатели российских производителей и производителей стран СНГ.

Побед в тендерах

Асинхронные электродвигатели

Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

Статор асинхронного двигателя (рис. 187) состоит из сердечника 2, обмотки 3 и корпуса (станины) 1. Сердечник статора является частью магнитопровода и собран из отдельных стальных пластин 4 толщиной 0,35-0,5 мм. Чтобы снизить до минимума потери энергии на вихревые токи, пластины изолируют друг от друга (чаще всего тонким слоем специального лака). В пазах стального статора укладывают провода, образующие трехфазную обмотку статора. Каждая фазная обмотка состоит из одной или нескольких катушек и рассчитана на определенное номинальное фазное напряжение. На двигателе указывается два номинальных напряжения (например, 380 и 220 В), отличающихся в j/З раз.

При большем напряжении сети фазные обмотки статора соединяют звездой, а при меньшем напряжении — треугольником. В том и другом случае к каждой фазной обмотке подводится одинаковое напряжение, являющееся номинальным фазным напряжением двигателя. Начала обмоток статора обозначают CI, С2, СЗ, а концы — С4, С5, С6.

Расположение выводов обмоток на щитке (рис. 188) удобно для соединения обмоток звездой или треугольником. Сердечник статора с обмоткой расположен (обычно запрессован) внутри корпуса, кото-

Рис. 187. Статор асинхронного двигателя

рый отливают из чугуна или алюминиевого сплава. С боков сердечник статора закрывается крышками, в которых имеются подшипники.

Ротор двигателя представляет собой цилиндр, набранный из листовой электротехнической стали. Обмотка ротора состоит из нескольких медных стержней, соединенных на концах медными кольцами, и называется «беличьим колесом» (рис. 189, а). В новых асинхронных электродвигателях короткозамкнутая обмотка образуется путем заливки пазов ротора алюминием (рис. 189, б).

При прохождении по обмоткам статора трехфазного переменного тока создается магнитное поле, вращающееся с частотой пх = 6011/Д где 1 — частота подводимого к двигателю тока; р — число пар полюсов, которое зависит от числа катушек.

Если имеются три катушки, то вращающийся магнитный поток имеет два полюса (/7=1) и пх — — 3000 об/мин. Если число катушек увеличить в 2 раза, то р = 2, а пх = = 1500 об/мин.

Магнитные линии поля статора пересекают обмотку ротора и в ней возникает ток, создающий свое магнитное поле. В результате взаимодействия магнитных полей ротор начинает вращаться в направлении магнитного поля статора с частотой п.

Ротор и поле статора вращаются с различными частотами. В противном случае не было бы пересечения ротора силовыми линиями магнитного поля статора. Отношение разности частот вращающегося поля статора пх и ротора п к частоте магнитного поля статора называют скольжением (отставанием): 5 = (п, — п)/пх, или 5 = (п, — п)!пхX Х100%. При пуске двигателя п = 0, а 5 = 1, или 100%.

Во время холостого хода двигатель имеет минимальное скольжение (1-2%). С увеличением нагрузки уменьшается частота вращения ротора и увеличивается скольжение при номинальной нагрузке, достигая 5-6%.

Электромагнитная связь обмоток ротора и статора аналогична электромагнитной связи обмоток трансформатора. Поэтому с увеличением скольжения, когда линии магнитного поля статора чаще пересекают ротор, увеличивается ток в обмотках ротора и статора.

Частота тока в обмотке ротора зависит от скольжения: /2 = /х5. При пуске 5=1 и /2 = /х = 50 Гц. С возрастанием частоты враще-

Рис. 188. Расположение выводов обмоток на щитке (а) и соединение обмоток звездой (б) и треугольником (е)
Рис. 189. Короткозамкнутая обмотка ротора (а) и короткозамкнутая обмотка ротора, выполненная в виде алюминиевой отливки (б):

/- короткозамыкающие кольца; 2 — листы магнитопривода; 3 — вентиляционные лопатки; 4 — стержни ния ротора п уменьшается скольжение S и частота /2. При холостом ходе двигателя /2 = ІЧ-4 Гц.

Благодаря простоте устройства, дешевизне и большой надежности в работе короткозамкнутые асинхронные двигатели получили широкое распространение. К недостаткам короткозамкнутых асинхронных двигателей относятся: значительное потребление тока в момент пуска; слабый пусковой вращающий момент; потребление реактивного тока из-за индуктивности обмоток статора, вызывающее снижение cos ф.

При пуске двигателя магнитное поле статора с максимальной частотой пересекает неподвижный ротор и в нем наводится наибольшая э. д. с. В результате этого ток в обмотках ротора и статора больше номинального в 5-8 раз. Пусковые токи не успевают нагреть машину до высокой температуры, но вызывают снижение напряжения в сети, что отрицательно влияет на работу других потребителей, включенных в эту же сеть.

Вращающий момент М асинхронного двигателя образуется в результате взаимодействия магнитного потока Ф статора с активной составляющей тока ротора /а2 = /2cos ф2. Следовательно, М = = C®/2cos ф2, где С — коэффициент, зависящий от конструкции двигателя; ф2 — разность фаз э. д. с. ?2 и тока /2 ротора.

При пуске в короткозамкнутом роторе асинхронного двигателя возникает ток наибольшей частоты /2. Поэтому индуктивное сопротивление ротора XL2 = 2лf2L2 значительно больше активного г2. Активная составляющая тока ротора /2cos ф2 = /2г2/]/г\ х?2 и вращающий момент не достигают максимального значения. С увеличением скорости частота /2 тока в роторе и его индуктивное сопротивление начнут уменьшаться, что в свою очередь вызовет увеличение активной составляющей тока ротора и вращающего момента двигателя. Вращающий момент асинхронного двигателя достигает наи большего значения при равенстве активного и индуктивного сопротивлений ротора, т. е. при г2 = ХЬ2.

При дальнейшем увеличении частоты вращения это равенство нарушается, т. е.

< г2 и вращающий момент вновь начнет уменьшаться.

При скольжении 5 = 1 (рис. 190) двигатель развивает пусковой момент /Ип, при номинальном скольжении 5Н = 0,02+-0,06- номинальный момент Мн. Максимальный момент /ИтаХ двигатель развивает при скольжении, называемом критическим (5кр я» 0,2).

Трехфазные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором типа МСТ применяют в стрелочных электроприводах. Основные характеристики этих электродвигателей приведены в табл. 11.

Электродвигатели типов МСТ-0,25 и МСТ-0,3 устанавливают в электроприводах тяжелых и обычных стрелок электрической централизации, типа МСТ-0,6 — в электроприводах стрелок маневровых районов.

Для увеличения начального вращающего момента, необходимого для перевода стрелок, короткозамкнутую обмотку ротора стрелочных электродвигателей выполняют с повышенным активным сопротивлением. Изменение направления вращения ротора электродвигателя осуществляется переменой мест двух линейных проводов, подводящих ток к электродвигателю. При этом изменяется направление вращения магнитного поля статора, а следовательно, и ротора. Асинхронные электродвигатели малой мощности включают в сеть перемен

Г!лс. 190. Зависимость вращающего момента асинхронного двигателя от скольжения

Таблица 11

Тип электро-

МОЩНОСТЬ,

Напряжение питання, В, при соединении обмоток

Потребляе-

Частота вращения ротора, об/мин

двигателя

Вт

звездой

треугольни ком

мый ток, А

МСТ-0,25

250

220

127

1,4/2,4*

1250±50

МСТ-0,3

300

190+5,? — 9,5

но±53?5

2,1/3,6

850+42,5

МСТ-0.3А

300

330±|?,6

190±и.

1,2/2,1

850+42,5

МСТ-0,6

600

190±в6

Н0±1;\

2,8/4,85

2850+285

МСТ-0.

600

ззо±ї“,5

юо±и.

2/3,46

2850+285

* В числителе указывается потребляемый ток при соединении обмоток звездой, в зна-менатсле — при соединении обмоток треугольником.

ного тока без пусковых приспособлений. При значительных мощностях (более 5 кВт) пусковой ток ограничивают.

Существуют два способа пуска в ход короткозамкнутых асинхронных электродвигателей. Непосредственный (прямой) пуск применяют в случае, если мощность двигателя значительно меньше мощности сети. Пуск переключением обмоток со звезды на треугольник можно использовать в том случае, если обмотки статора двигателя постоянно должны быть соединены треугольником. Для того чтобы снизить пусковой ток, на период пуска обмотки статора соединяют звездой (рис. 191, а). Благодаря этому напряжение на каждой обмотке снизится в ]1 3 раз, а линейный ток уменьшится в 3 раза. Когда двигатель разовьет скорость, переключают рубильник Р2 и обмотки соединяют треугольником.

Для снижения пускового тока последовательно с обмоткой статора можно включать элементы с активным или индуктивным сопротивлением (рис. 191, б и в). После пуска эти элементы шунтируются.

Однофазный асинхронный двигатель. Обмотка статора однофазного асинхронного двигателя состоит из одной катушки. Ток, проходящий по этой катушке, создает пульсирующий магнитный поток, который можно разложить на два вращающихся магнитных потока Фх и Ф2, имеющих одинаковую величину, но разное направление вращения.

Первый магнитный поток вращается (относительно неподвижного ротора) с частотой пх по движению часовой стрелки, а второй — с такой же частотой — в противоположном направлении. При пуске моменты Мх и М2, создаваемые каждым вращающимся потоком, равны, но направлены в противоположные стороны. В результате пусковой вращающий момент М — Мх — М2 = 0. Если ротору сообщить первоначальное движение, например по движению часовой стрелки, то вращающийся в этом же направлении магнитный поток Фх будет

Рис. 191. Схемы пуска асинхронного двигателя:

а переключением обмоток статора со звезды на треугольник; б, в — с коротко-замкнутым роторам с помощью соответственно активных и индуктивных элементов действовать на ротор, как и в трехфазном короткозамкнутом двигателе. Магнитный поток Ф2, вращающийся относительно ротора в противоположном направленні!, будет индуцировать в роторе токи большей частоты. Индуктивное сопротивление ротора для этой частоты возрастет и еще больше будет отличаться от активного сопротивления. В результате этого вращающий момент Л42 уменьшится. Результирующий вращающий момент М = М, — М2 будет направлен в сторону первоначального движения ротора.

Пусковой вращающий момент в однофазном асинхронном двигателе (рис. 192) может быть получен за счет дополнительной пусковой обмотки ПО, которую укладывают в пазах статора под углом 90° к главной обмотке ГО. Ток !х главной обмотки отстает по фазе от напряжения и на угол чд. Последовательно с пусковой обмоткой включен конденсатор С, и ток /2 опережает по фазе напряжение на угол <р2. Поэтому токи в обмотках сдвинуты на угол ф1 — <р2 = 90е и в машине возникает вращающееся магнитное поле, которое создает пусковой момент. Однофазные асинхронные конденсаторные двигатели типа АСОМ-48 устанавливают в кодовых путевых трансмиттерах, которые применяют в устройствах кодовой автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации. Электродвигатель может питаться от источника с переменным напряжением 110 В частотой 50 и 75 Гц. При частоте 50 Гц в электрическую схему двигателя включают конденсатор емкостью 6 мкФ (рис. 193, а), при частоте 75 Гц — конденсатор емкостью 2 мкФ (рис. 193, б). Основные характеристики электродвигателя типа АСОМ-48: полная мощность 16,5 В — А; полезная мощность 3,5 Вт; к. п. д. 0,3; частота вращения якоря при частоте 50 Гц 982 об/мин, при частоте 75 Гц — 1473 об/мин.

В однофазную сеть можно включать трехфазные асинхронные двигатели (рис. -0,9.

⇐Путевые дроссель-трансформаторы | Электропитающие устройства и линейные сооружения автоматики, телемеханики и связи железнодорожного транспорта | Синхронные генераторы⇒

Асинхронный 3-х фазный электродвигатель

Асинхронные трехфазные двигатели серии SM и SMX

Электродвигатель серии SM состоит из трехфазных асинхронных электродвигателей с диапазоном мощности от 0,09 кВт до 45,0 кВт, и имеют типоразмер от 56 до 225.
Серия SMX отличается от серии SM тем, обладают высокой эффективностью (IE2 или IE3 класс). Другие характеристики у двигателей серии SM и SMX совпадают.
Характеристики двигателей SMX-SM:
– Класс энергоэффективности IE2 или IE3 (серия SMX).
– Тип защиты IP 55.
– Мощность 0,04-132 kW кВт. Односкоростные 2-, 4-, 6-, 8-полюсные (SMX) или двухскоростные 2/4,4/8 (SMD), 2/8, 2/6, 2/12, 4/6, 4/12, 4/16 (SMDA).
– Класс изоляции F (H по запросу).
– Герметичные, с вентиляторным охлаждением (TEFC)
– Степень защиты IP 55.
– Алюминиевый корпус для типоразмеров до 132, чугунный корпус для типоразмера 160-225.
Чугунный фланец для типоразмеров 100 и более.

Двигатели серии SMX-SM также доступны со следующими параметрами:

– Специальное напряжение (230 / 460В 60Гц, 575В 60Гц; 400 / 690В 50Гц, 220 / 380В 60Гц, 440В 60Гц и т.д.)
– тепловой защиты (ВОМ) или термисторы (PTC)
– Нагреватели
– Принудительное охлаждение -AV (SMXAV серия)
– Встроенный кодировщик — E (SMXE серия)
– Двигатели с размерами NEMA
– Нестандартный вал или фланец
– Датчики подшипников
– Специальная среда исполнения (Wash-down, морская, тропическая)

6-и полюсный – 50 Гц

Power (kW)HEff. 100%Cos fEff. 75%Eff. 50%
0,75 90S 76,1 0,65 75,3 70,6
1,1 90L 78,3 0,61 78,0 73,1
1,5 100L 80,0 0,66 80,3 75,1
2,2 112M 82,0 0,68 82,3 78,3
3,0 132S 85,0 0,73 85,5 83,8
4,0 132M 84,8 0,75 85,0 83,6
5,5 132M 86,0 0,76 86,0 84,2

 

 

Асинхронные трёхфазные электродвигатели

У нас вы можете купить трёхфазные электродвигатели по доступной цене. Предлагаем широкий ассортимент серий SM и SMX, включая нестандартные модификации и модули. 
Асинхронные/индукционные электродвигатели получили своё название из-за разницы частот между магнитным полем, генерируемым статором и вращающейся частью электродвигателя (ротором). Они отличаются невысокой стоимостью, предельной простотой эксплуатации и выдающейся долговечностью.
Будучи основой для большинства современной электроники, такие двигатели оптимальны для использования в приводах промышленных станков (например, деревообработка и металлопрокат). Существуют модификации движков с усиленным пусковым моментом для использования в механизмах подъёмников и специализированной складской технике.

Достоинства трёхфазных двигателей

Поддержание стабильности механической нагрузки, что увеличивает срок жизни деталей;
Наличие вращающегося магнитного поля позволяет работать без подключения проводов, на этой основе работает асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором;
Поддержание вращающегося момента на валу при сбалансированной нагрузке;
Преимущество в цене, размере и содержании в сравнении с однофазными двигателями.

Асинхронные трёхфазные электродвигатели в M.G.M.

Мы предлагаем высочайшее европейское качество и более чем 60 лет деятельности компании как доказательство качества своей техники. Предлагаем вашему вниманию более 26 моделей под двух, четырёх и шестиполюсные двигатели, спроектированные под эксплуатацию в различных температурных условиях и работу в самых комплексных и требовательных промышленных сферах.
Мы фокусируемся на поддержании исключительной надёжности модулей. Все модели техники снабжены герметичным корпусом (IP55 – полная влаго и пылестойкость) с продвинутой вентиляционной системой для защиты от перегрева, классом изоляции проводов F + на основе капрона, с усилением до кремний карбидного покрытия H класса по требованию клиента. Вы можете положиться на них даже в самые ответственные и напряжённые моменты.


Если у вас возникли вопросы по детальным технических характеристикам моделей серий SM и SMX, интересует цена асинхронных трёхфазных двигателей, нестандартные модификации или модули под технику, запчасти или сроки их доставки, обращайтесь к нашему консультанту. Пишите, будем рады помочь.

 

Характеристики асинхронных трехфазных электродвигателей

Сегодня асинхронные электродвигатели имеются на каждом производственном предприятии, а также там, где требуется привод механизмов. Данная статья расходов является для предприятия особенно весомой, поэтому выбирая модель электродвигателя, необходимо учитывать его качество и надежность, так как эти показатели оказывают существенное влияние продолжительность службы узла.

Компания «Дельта Привод» занимается поставками асинхронных трехфазных электродвигателей, оснащенных короткозамкнутым ротором. Качество этих изделий гарантирует соответствующая документация и обязательства завода-производителя.

Трехфазные асинхронные электродвигатели – электромоторы, питание которых осуществляется от трехфазной сети переменного тока. Частота вращения ротора в таких механизмах отличается от частоты вращающегося магнитного поля, отсюда и происходит их название – асинхронные.

Данные электродвигатели применяются в качестве привода во всех типах механизмов, используемых в промышленности. В электродвигателях такого типа происходит автоматическое изменение момента вращения в соответствии с изменением момента сопротивления на валу.

Трехфазные электродвигатели асинхронные отличаются высоким КПД, имеют подтвержденную на практике надежность, безопасность и удобство обслуживания. Узлы могут быть разных видов: фланцевыми, на лапах, комбинированными, разнится условиями размещения.

Компанией «Дельта Привод» предлагаются асинхронные электромоторы, оборудованные чугунным корпусом, а также бюджетные варианты, выполненные из силуминовых сплавов высокого качества. Электродвигатель трехфазный с чугунным корпусом привлекателен по эксплуатационным качествам, но и двигатели с силуминовым корпусом совсем не хуже.

Структура трехфазного асинхронного электродвигателя

1B5 фланец9Передняя крышка подшипника17Задняя крышка25Кабельный ввод
2B14 Малый Фланец10Внешняя крышка подшипника18Крыльчатка вентилятора26Контактная площадка
3передняя крышка11Подшипники19Защитная крышка вентилятора27Плата с выводом
4Корпус12Статор20Винт28Клеммы
5Шпонка13Внутренняя крышка подшипника21Шайба29Болт
6Сальник14Шильдик22Стопорное кольцо30Гайка
7Болт15Ротор23Крышка клеммной коробки31Задняя крышка подшипника
8Шайба16Прокладка24База клеммной коробки

Иногда бывает нерационально переплачивать за корпус электромотора, так как приобретенные у нас изделия имеют качественный корпус и все комплектующие. Двигатели с чугунным корпусом отмечены более высокими электротехническими показателями, в них эффективнее распределяется и замыкается магнитное поле, механизм меньше греется и лучше вращается. Благодаря большому весу наблюдается меньшая вибрация, а подшипниковый щит более надежен.

Асинхронный электродвигатель: характеристики

Для подбора электродвигателя оптимально соответствующего Вашим потребностям рекомендуется учесть следующие основные факторы:

  • уровень напряжения и частоты вращения;
  • способ установки;
  • конструкцию механизма;
  • шум и уровень вибрации;
  • эксплуатационный режим и мощность.

Частота вращения двигателя и частота вращения приводимого механизма должны соответствовать друг другу. Для работающих на нескольких скоростях двигателей используются соответствующие модификации механизма основного использования.

Электродвигатели в зависимости от конструктивного исполнения выбирают с учетом эксплуатационных условий и категории размещения.

Двигатели могут иметь разное рабочее положение, поэтому отличаются горизонтальным, вертикальным или наклонным исполнением, а крепятся лапами, фланцем или тем и другим одновременно.

В зависимости от производимого уровня шума электродвигатели подразделяются на пять классов. Существует также деление асинхронных общепромышленных двигателей по классам вибрации, определяющим фактором при классификации которых является высота оси вращения.

От грамотного подбора мощности асинхронного или любого другого трехфазного электродвигателя зависит его надежная работа и энергетические показатели. Если нагрузка на электромотор намного меньше, чем номинальная, то значительно снижается КПД и мощность.

При высоких номинальных нагрузках увеличиваются токи, и теряется мощность двигателя, что приводит к повышению допустимых температур обмотки и магнитопровода электромотора. В результате этого изоляция стареет значительно быстрее, поскольку изменяются ее физико-химические характеристики, и уменьшается срок эксплуатации электродвигателя.

Поэтому одним из главных критериев при выборе электродвигателя любой модификации является допустимая температура обмоток. Для правильного выбора механизма по мощности нужно знать, как меняется нагрузка электродвигателя во времени.

Перегрузочная способность мотора должна быть достаточной для того, чтобы он нормально и устойчиво работал при максимальной нагрузке или при аварийном снижении напряжения.

Трёхфазные электродвигатели | Электродвигатели 380 вольт

Наибольшую популярность среди всех видов электродвигателей приобрёл трёхфазный двигатель. В технике и во всех сферах промышленности его называют «беличье колесо» за счёт сходства с этим элементом. В компании «ОВК Днепропетровск» вы найдёте любой необходимый асинхронный трёхфазный двигатель.

Устройство трёхфазного электродвигателя

Изначально метод работы такого двигателя был придуман много лет назад и запатентован знаменитым Николой Теслой, а позже усовершенствовался другими учёными. Трёхфазный механизм – это машина, которая используется для передачи переменного напряжения тока. Её энергетические поля перемещены на 120 градусов по отношению друг к другу, за счёт чего ротор всё время вращается с одинаковой скоростью.

Обмотки можно соединить двумя основными способами:

  1. Треугольник – когда начало одного элемента соединяется с концом другого и так по всему кругу. Места стыков в этом случае подключены к напряжению сети;
  2. Звезда – все концы обмоток соединяются вместе с нулевым значением тока. Поэтому конструкция напоминает звезду, за счёт многоугольной формы.

В отличие от второго типа треугольник требует меньше линейного напряжения, что экономит энергию и подвержено меньшему напряжению. Для звезды обычно требуется номинальное напряжение 220/380 В.

Режимы работы трёхфазного двигателя

Режим запуска – вектор магнитного поля оборачивается вокруг своей оси одинаково с количеством оборотов сети, за счёт чего через каждое сечение ротора пропускается небольшой магнитный разряд. При общем соотношении магнитных полей запускается работа ротора.

Холостой – уже после запуска количество оборотов ротора увеличивается, в связи с чем снижается его скорость по сравнению с вектором. При этом снижается скорость работы всех систем, вследствие чего разница между ними отсутствует, то есть равна нулю. Благодаря этому не потребляется энергия, что существенно экономит её затраты.

Двигательный – в таком режиме ротор находиться под нагрузкой, силовое поле ротора взаимозаменяет тормозной элемент. Основной характеристикой метода является жёсткость, что позволяет даже при минимальном снижении частотности повысить намного крутящий момент. Благодаря этому вне зависимости от нагрузки поддерживается установленная скорость ротора.

Особенности применения общепромышленного электродвигателя

Основными особенностями электродвигателя считаются:

  • отсутствие специальных условий для установки;
  • простота монтажа;
  • диапазон мощности от 0,06 Вт до 400 кВт;
  • не требуется дополнительного ухода;
  • долговечность элементов;
  • выдерживает большую нагрузку.

Даже в суровых условиях рабочей среды материал не окисляется, не ржавеет и не деформируется. Его можно использовать в промышленности для насосов, компрессоров вентиляторов и других установок, а также в бытовом хозяйстве. Асинхронный трёхфазный двигатель обеспечивает бесперебойную работу всей установки на протяжении долгого времени. Неприхотлив в эксплуатации и не требует дополнительной комплектации.

Электродвигатели: Siemens, ABB, WEG, Lenze, Transtecno, АИР

В нашей компании «ОВК Днепропетровск» представлены электродвигатели качественных мировых производителей: Siemens, ABB, WEG, Lenze, Transtecno, и российские электродвигатели АИР , которые выполняют большой объём работы по переработке электрической энергии в механическую. У нас выгодные цены, условия доставки, мы оперативно принимаем и осуществляем заказ в любую точку города. Обратитесь к нашему консультанту, чтобы подобрать подходящий товар. Сделать заказ можно по телефону или прямо на сайте. Мы специально разработали простой и удобный сервис, с помощью которого оформление займёт не больше пяти минут. Звоните нам, чтобы получить отличное качество по доступным ценам прямо сейчас.

Электродвигатели трехфазные асинхронные — Энциклопедия по машиностроению XXL

Электродвигатели трехфазные асинхронные с коротко-замкнутым ротором серии Д1)  [c.170]

Электродвигатель (трехфазный, асинхронный, с короткозамкнутым ротором)  [c.439]

Электродвигателя трехфазные асинхронные короткозамкнутые серии 4А — Структура обозначения типа двигателя 537 — Типы и основные параметры 534 — 536  [c.557]

Электродвигатели трехфазные асинхронные с короткозамкнутым ротором мощностью от 0,6 до 10U квг. Допустимые неуравновешенности роторов и вибрации электродвигателей. Отраслевая нормаль ОАА 626.000.58.  [c.263]


Основной тип металлургических и крановых электродвигателей — трехфазные асинхронные с фазовым ротором МТ и МТМ. Изготовляются исполнения с 011 по 713 мощностью от 1,4 до 160 кВт при скорости вращения 1000, 750 и 600 об/мин.  [c.13]

Электродвигатели трехфазные асинхронные крановые и металлургические (по ГОСТ 185-70)  [c.199]

Электродвигатель трехфазный асинхронный  [c.148]

Асинхронные электродвигатели. Трехфазные асинхронные электродвигатели получили наибольшее распространение благодаря  [c.108]

На рис. 10.7 и 10.8 показаны механические характеристики электродвигателей постоянного тока. На рис. 10.7 момент М = = М (со) изменяется линейно, а на рис. 10.8 — по более сложному закону. Кривые Р = Р (ш) имеют параболический характер. На рис. 10.9 показана механическая характеристика водяной турбины. Все механические характеристики вида М = УИ (со) для машин-двигателей, показанные на рис. 10.7—10.9, являются нисходящими кривыми. На рис. 10.10 показаны механические характеристики асинхронного электродвигателя трехфазного тока. Эти характеристики имеют как нисходящий, так и восходящий участки кривой.  [c.211]

Принцип действия индукционного насоса рассмотрим на примере трехфазного насоса. Работает он аналогично асинхронному электродвигателю. Трехфазная обмотка, расположенная на плоском или цилиндрическом магнитопроводе, создает бегущее или вращающееся магнитное поле, возбуждающее токи в жидком проводнике. Взаимодействие индуктированных в жидкости токов с магнитным полем приводит к появлению в потоке электромагнитной объемной силы, заставляющей проводящую среду двигаться в осевом направлении.  [c.455]

Для электродвигателей моментную характеристику иногда представляют как М = f (п), а иногда как п = f (М), т. е. как скоростную. В литературе по гидродинамическим передачам и гидротурбинам принято моментную характеристику представлять только в виде М = f (п). По объемному гидроприводу в литературе нет единого взгляда, что принимать за функцию и что за аргумент. Поэтому в целях стройности всего курса впредь под моментной характеристикой будем понимать явную функцию М = / (п). На рис. 152 показана моментная характеристика трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором (ге).  [c.224]

Как и в случае с объемным гидроприводом, на примере трехфазного асинхронного электродвигателя рассмотрим совместную работу привода с гидромуфтой. Задача сводится к приведению мо-ментной характеристики двигателя к ведомому валу гидромуфты.  [c.251]


Электродвигатель постоянного тока из-за сложности его изготовления, обслуживания и дороговизны не мог быть универсальным в техническом перевооружении промышленности. Эту роль выполнил электродвигатель трехфазного переменного тока в асинхронном исполнении как приводной механизм он не имеет себе равных благодаря простоте конструкции, дешевизне, надежности и высокому к. п. д.  [c.11]

В последующее время асинхронный электродвигатель трехфазного переменного тока занял господствующее положение в электрификации силовых процессов (за исключением некоторых специфических производств, где применяются электродвигатели других типов).[c.11]

ДИНАМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ТРЕХФАЗНОГО ТОКА  [c.18]

Принимаем асинхронный электродвигатель трехфазного тока с коротко-замкнутым ротором со следующими данными  [c.111]

Сказанное еще больше относится к машинным агрегатам с трехфазным асинхронным двигателем, у которых, по данным некоторых авторов [138], влияние электромагнитных процессов двигателя на динамику машинного агрегата является незначительным. Однако на основании имеющихся литературных данных нельзя еще указывать, когда следует учитывать электромагнитные процессы при динамических исследованиях машинных агрегатов с электродвигателями и когда влиянием электромагнитных процессов двигателя можно пренебрегать.  [c.197]

Общая характеристика. Трехфазные асинхронные электродвигатели являются наиболее распространенными в промышленности благодаря наиболее простой конструкции, минимальной стоимости и минимальной потребности в уходе по сравнению с любыми другими электрическими двигателями, возможности их включения в трехфазную сеть переменного тока без промежуточных преобразователей и рентабельности асинхронных двигателей при малых мощностях (по сравнению с синхронными двигателями).[c.393]

Технические данные трехфазных асинхронных электродвигателей  [c.398]

Изменение направления скорости вращения асинхронных электродвигателей трехфазного тока достигается переключением любой пары из трех проводов, присоединенных к статорной обмотке  [c.21]

Электровибраторы глубинные типов И-21А, И-50, И-86, И-116 снабжены асинхронными электродвигателями трехфазного тока с короткозамкнутым ротором.  [c.218]

Предназначен для бесконтактного реверсивного управления трехфазным асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором электрических исполнительных механизмов. Входное сопротивление — не менее 450 Ом. Номинальное напряжение питания — трехфазная сеть 380/220 В. Потребляемая мощность 20 Вт. Номинальное значение напряжения импульса управления 24 В постоянного тока. Диапазон коммутируемой мощности от О до 1,1 кВт. Имеет источник для дистанционного управления напряжением 24 В постоянного тока  [c. 779]

Источником движения в современных сборочных станках чаще всего служит асинхронный электродвигатель трехфазного тока. К исполнительным звеньям движение передается по кинематическим цепям, состоящим из отдельных звеньев — кинематических пар. Кинематические цепи служат для изменений скоростей и направлений перемещений исполнительных органов, для преобразований одного вида движения в другое, а также для согласования движений отдельных узлов и механизмов сборочных станков.  [c.82]

Погружной двигатель состоит из дву-х сборочных единиц — электродвигателя и гилрюзащиты (рис. 2.4). Погружной электродвигатель трехфазный, асинхронный, с короткозамкнутым ротором, маслозаполненный, герметичный предназначен для продолжительного режима работы от сети переменного тока частотой 50 Ги в качестве привода пофужного центробежного насоса для откачки пластовой жидкости из нефтяных скважин. Напряжение питания промысловой сети, подводимое на скважину, может быть 380, 6000, 10000 В в зависимости от наземного оборудования. При использовании регулятора частот допускается работа двигателя при частоте переменного тока от 40 до 60 Ги.  [c.69]


Промышленность выпускает единые серии крановых электродвигателей с контактными кольцами MTF и короткозамкнутых MTKF по ГОСТ 185—70 Электродвигатели трехфазные асинхронные крановые и металлургические .  [c.17]

По ГОСТ 19523-81 (см. табл. П1 приложения) по требуемой мощности Ртр = 12,35 кВт выбираем электродвигатель трехфазный асинхронный короткозамкнутый серии 4А закрытый, обдуваемый, с синхронной частотой вращения 1000 об/мин 4А160М6УЗ с параметрами Рд, = 15,0 кВт и скольжением 2,6%. Номинальная частота вращения = 1000 — 26 = 974 об/мин,  [c.329]

Электродвигатели трехфазные асинхронные к(фоткозамкнутые взрывозащищенные серии BAO мощностью от 0,27 до 100 кВт (по ГОСТ 6661-75)  [c.198]

Сварочный трактор ТС-17-М является универсальным переносным автоматом (фиг. 25). Несуш,им корпусом трактора служит корпус электродвигателя I. Электродвигатель трехфазный асинхронный, у которого на месте крышек корпуса закреплены редуктор подачи электродной проволоки и редуктор движения трактора. Снизу на блоке электродвигвтеля закреплено литое переднее шасси 2 для крепления холостых бегунов и копиров, на блоке же электродвигателя смонтирован кронштейн 8 с кнопочными пультами управления 7 и 9, кассетой 10, маховичком 6 для поворота головки трактора поперек шва, бункером 5 для флюса и мундштуком 4. Кронштейн может поворачиваться вокруг оси электродвигателя. Для поворота кронштейна служит червячный механизм 3, состоящий из червячного сектора и червяка. Червячный сектор закреплен жестко на двигателе, а червяк на кронштейне. При повороте маховичка вручную червяк обкатывается по неподвижному сектору и вызывает поворот всего кронштейна вместе с бункером, кассетой, механизмом подачи проволоки и мундштуком. Угол поворота может достигать 45° от вертикали, что позволяет производить сварку угловых швов без установки в лодочку. Точную установку электрода в шов можно осуществить по указателю, поворютом маховичка червяка.  [c.38]

На тепловозе 2ТЭ116 для привода вентиляторов охлаждения используют электродвигатели переменного тока, питающиеся непосредственно от тягового генератора. К ним относятся мотор-вентиляторы охлаждения холодильной камеры (1МВ—4МВ), электродвигатели вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей передней и задней тележек (ШТ—2МТ) и электродвигатель вентилятора охлаждения выпрямительной установки (ВВУ). Все электродвигатели трехфазные, асинхронные с короткозамкнутым ротором.  [c.202]

Статическая характеристика наиболее распространенного трехфазного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым рото-  [c.123]

На рис. 299 показана механическая характеристика асинхронного электродвигателя трехфазного тока. Механическая характеристика Мд = -Мд( ) асинхронного электродвигателя состоит из двух частей первая — восходящая, неустойчивая — часть Оа расположена левее Мтах вторая — устойчивая — часть аЬ — правее. Часть аЬ — рабочая. При некотором значении угловой скорости со, соответствующей номинальному моменту М двигателя и номинальной скорости Шн двигатель развивает максимальную мощность. Угловую скорость СОс, при которой Мд = О, называют синхронной с этой скоростью ротор вращается при холостом ходе. Точка а диаграммы определяет положение максимального опрокидываюихего момента Мщах и минимально допустимой угловой скорости (Omin рабочей части характеристики, а точка О определяет начальный пусковой момент Mq при нулевой угловой скорости ротора. Условия работы электродвигателей при низких скоростях вращения значительно ухудшаются.  [c.205]

Аналогичной является конструкция тормоза, применяемого в выпускаемых в настоящее время отечественной электропромышленностью асинхронных электродвигателях трехфазного тока типа АОЭ-4 со встроенным электромагнитным колодочным тормозом [32]. Эти двигатели предназначены для привода исполнительных механизмов, требующих быстрого останова, например, для металлообрабатывающих станков, механизмов передвижения тельферов. Тормоз (фиг. 45, б), примененный в этих двигателях,— двухколодочный, нормально замкнутый, с приводом от однофазного электромагнита типа ЭС1-5111 илиМИС-3100 (см. гл. 7). Тормозной момент устанавливается в соответствии с требованиями механизма для двигателей АОЭ-41 равным 1,4 кГм, а для двигателей АОЭ-42 равным 2,4 кГм. В конструкции тормоза предусмотрено автоматическое восстановление величины зазора между колодками и шкивом при разомкнутом тормозе и износе тормозных накладок.  [c.75]

Общая характеристика. Трехфазныв асинхронные электродвигатели являются наиболее распространенными в промышленности благодаря наиболее простой конструкции, наименьшей стоимости и минимальной потребности в уходе по сравнению с любыми другими электрическими двигателями и возможности включения их в трехфазную сеть переменного тока без промежуточных преобразователей.  [c.482]

Поверхностные электровибраторы типа И-7. Вибраторы снабжены трехфазным асинхронным короткозамкнутым электродвигателем мощностью 0,4 кет, напряжением 36 е. Число оборотов (колебаний) вибратора 2 840 об1мчн. Размеры основания 500х 1 ООО мм. Общий вес вибратора 43 кг.  [c.219]

Первый электропривод постоянного тока с питанием от аккумуляторной батарен был создан в России в 1834 г. академиком Б. С. Якоби, который в 1838 г. использовал его для привода гребного винта судна. Начало широкого промышленного применения электропривода связано с открытием явления вращающегося магнитного поля и созданием трехфазного асинхронного электродвигателя, сконструированного русским электротехником М. О. Доливо-Добровольским. В 1890 п суммарная мощность электродвигателей по отношению к мощности применяемых в промышленности двигателей всех типов составляла 5%, в 1927 г — 75%, а в 1976 г — около 100%.  [c.33]

Кинематическая схема токарно-винторезного станка модели 16К20. Привод главного движения в подавляющем большинстве современных токарно-винторезных станков состоит из односкоростного (реже многоскоростного) асинхронного электродвигателя трехфазного тока и ступенчатой механической коробки скоростей. От электродвигателя Ml с Идц = 1460 мин» (рис. 4.3) через клиноременную передачу с диаметром шкивов 140 и 268 мм вращается вал I коробки скоростей, на котором установлены свободно вращающиеся зубчатые колеса с числом зубьев г = 56 и z = 51 для прямого вращения шпинделя (по часовой стрелке) и  [c.136]



Лаборатория автомобильной электроники Clemson: Асинхронные двигатели переменного тока

Асинхронные двигатели переменного тока

Базовое описание
Двигатели переменного тока

— электрические машины, преобразующие электрическую энергию (поставляются в виде синусоидально изменяющегося во времени или «переменного» тока) до вращательной механической энергии посредством взаимодействие магнитных полей и проводников. В отличие от двигателей, которые работают напрямую от постоянного тока, Двигатели переменного тока обычно не требуют щеток или коммутаторов.Одним из типов двигателей переменного тока является асинхронный или асинхронный двигатель переменного тока.

Двигатели асинхронные или асинхронные состоят из статора с обмоткой, способной производить вращающийся магнитный поле, и ротор с закороченной обмоткой проводника, в котором ток индуцируется вращающееся магнитное поле. Поля, создаваемые током, наведенным в ротор создает восстанавливающий момент, отвечающий за вращение ротора. Вращающееся магнитное поле, создаваемое статором, легко настраивается с помощью многофазного источника переменного тока.

Термин «асинхронный» относится к тому факту, что вращение ротора всегда меньше скорости вращения магнитного поля. Разница в скорости поля и ротора называется «скольжением», а крутящий момент двигателя пропорционально этому скольжению. Таким образом, частота вращения двигателей зависит как от частоты возбуждения, так и от нагрузки.

Синхронная скорость или теоретическая максимальная скорость асинхронный двигатель является функцией частоты сети (например,грамм. часто 60 Гц в США) и количество полюсов. Асинхронные двигатели часто называемые двигателями с короткозамкнутым ротором из-за конструкции обмотки ротора.

Асинхронный двигатель запускается с максимальным скольжением и имеет склонность рисовать изначально очень высокий ток, особенно при запуске с высокой нагрузкой. Это приводит к необходимости иметь отдельный пусковой механизм. В случае однофазных двигателей переменного тока, для запуска двигателя сначала необходимо привести в движение ротор.Это достигается за счет использования механического пускового усилия или с помощью отдельной пусковой обмотки.

Хотя в большинстве электрических и гибридно-электрических автомобилей в качестве главного привода используются синхронные двигатели переменного тока, в Tesla Roadster, Tesla Model S, Mercedes B-Class с электроприводом и в некоторых других используется асинхронный двигатель переменного тока.

Производителей
Baldor, Bircraft, Century, Circor, Emerson, Empire Magnetics, Fasco, Groschopp, Kinetek, Leeson, Met Motors, Motion Control Group, North American Electric, Pittman, Powertec, Remy, Siemens, Sterling Electric, Teco, Toshiba, WEG, Чжунда
Для получения дополнительной информации
[1] Асинхронный двигатель, Википедия.
[2] Двигатели переменного тока, CoolMagnetMan.com.
[3] Induction Motor Action, учебное пособие на веб-сайте HyperPhysics Университета штата Джорджия.
[4] Сборка электродвигателя, YouTube, 15 января 2009 г.
[5] Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока, Freescale.com.
[6] AC Motors, YouTube, 19 мая 2010 г.
[7] Squirrel Cage Motors, YouTube, 18 июля 2010 г.

Асинхронные трехфазные двигатели — Neri Motori S.R.L.

х

Политика в отношении файлов cookie

В соответствии с действующим законодательством о защите личных данных (включая Регламент (ЕС) 2016/679 и Кодекс конфиденциальности, с поправками, также внесенными Постановлением Закона 101/2018), а также на основании положений Итальянских данных Орган защиты (включая Положение 229/2014) настоящим информируем пользователей о том, что веб-сайт www. nerimotori.com использует файлы cookie.

Сайт www.nerimotori.com является собственностью Neri Motori S.r.l. (далее также именуемая «Нери Мотори») с зарегистрированным офисом в Сан-Джованни-ин-Персичето (Британская Колумбия), по адресу A. Fleming, номер 6-8.

ЧТО ТАКОЕ печенье

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые сайты отправляют непосредственно на устройство (например, компьютер, смартфон или планшет), через которые пользователи получают доступ к веб-сайтам (обычно в браузер, то есть программное обеспечение, используемое для просмотра), где файлы cookie хранятся для последующей отправки обратно на те же веб-сайты при следующем их посещении пользователем (так называемые собственные файлы cookie ).При просмотре веб-сайта пользователи также могут получать на свои устройства файлы cookie, созданные внешними веб-сайтами (так называемые сторонние файлы cookie ). Как правило, это происходит потому, что на веб-сайте, который посещает пользователь, есть элементы (например, изображения, карты, звуки, ссылки на внешние веб-страницы, плагины), размещенные на серверах, отличных от сервера страницы, которую пользователь в данный момент просматривает.

Если продолжительность файлов cookie ограничена одним сеансом просмотра (так называемые файлы cookie сеанса , ), файлы cookie автоматически отключаются, когда пользователь закрывает веб-браузер.Если файлы cookie имеют заранее установленную продолжительность, они будут оставаться включенными до истечения срока их действия и будут продолжать собирать информацию во время различных сеансов просмотра (так называемые постоянные файлы cookie , ).

Файлы cookie могут использоваться для разных целей. Некоторые файлы cookie необходимы, чтобы пользователи могли просматривать веб-сайты и использовать их функции (так называемые технические файлы cookie ). Другие используются для сбора статистической информации, в совокупной или неагрегированной форме, о количестве пользователей, обращающихся к веб-сайтам, и о том, как последние используются (так называемые аналитические файлы cookie ).Другие файлы cookie используются для отслеживания профилей пользователей и отображения на посещаемых ими веб-сайтах рекламных сообщений, которые могут представлять для них интерес, поскольку они соответствуют предпочтениям и привычкам потребления конкретного пользователя (так называемые профилирующие файлы cookie , ).

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ файлы cookie

Веб-сайт www.nerimotori.com использует сторонние файлы cookie

Ниже приведен список файлов cookie, используемых сайтом www.nerimotori.com:

  1. Даже в отсутствие вашего согласия следующий технический файл cookie , созданный Register.это , будет использоваться.

НАЗВАНИЕ ПЕЧЕНЬЯ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

НАЗНАЧЕНИЕ

PHPSESSID

Сессия

Используется для установления сеанса пользователя и передачи данных о состоянии через временный файл cookie.

Сторонние файлы cookie также включают аналитические файлы cookie, которые позволяют Neri Motori собирать статистику и отчеты о посетителях, в том числе с целью анализа веб-трафика и понимания того, как пользователи взаимодействуют с веб-сайтом.

2. Если вы дадите свое согласие, нажав ПРИНЯТЬ на баннере или продолжив просмотр веб-сайта (доступ к области веб-сайта или выбор элемента, такого как изображение или ссылка), следующие файлы cookie Google Analytics будут используется для сбора информации в агрегированной и анонимной форме:

НАЗВАНИЕ ПЕЧЕНЬЯ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

НАЗНАЧЕНИЕ

_ga

2 года

Используется для различения пользователей

_gid

24 часа

Используется для различения пользователей

_gat

1 минута

Используется для ограничения частоты запросов

AMP_TOKEN

от 30 секунд до 1 года

Содержит токен, который можно использовать для получения идентификатора клиента из службы идентификатора клиента AMP.

_gac_

90 дней

Содержит информацию о кампании для пользователя

__utma

2 года с момента установки / обновления

Используется для различения пользователей и сеансов.Файл cookie создается, когда библиотека JavaScript выполняется и существующие файлы cookie __utma не существуют. Файл cookie обновляется каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics.

__utmt

10 минут

Используется для ограничения частоты запросов

__utmb

30 минут с момента установки / обновления

Используется для определения новых сеансов / посещений. Файл cookie создается при выполнении библиотеки JavaScript и отсутствии существующих файлов cookie __utmb. Файл cookie обновляется каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics.

__utmc

Сессия

Используется для обеспечения взаимодействия с другими файлами cookie Google Analytics

__utmz

6 месяцев с момента установки / обновления

Хранит источник трафика или кампанию, объясняющую, как пользователь попал на веб-сайт.Файл cookie создается при выполнении библиотеки JavaScript и обновляется каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics.

__utmv

2 года с момента установки / обновления

Используется для хранения данных пользовательских переменных на уровне посетителя. Файл cookie обновляется каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics.

3.Этот веб-сайт также использует файлы cookie, созданные аналитической платформой ShinyStat , контролируемой Triboo Data Analytics S.r.l. (с зарегистрированным офисом в Милане, viale Sarca № 336, далее также именуемой «ShinyStat»).

ShinyStat не хранит никаких личных данных, но анонимизирует все сеансы просмотра и аналитические файлы cookie, что делает невозможным идентификацию пользователей, поскольку данные агрегируются и анонимизируются в режиме реального времени (в течение нескольких миллисекунд) в различных доступных отчетах.Неагрегированные данные и другая личная информация (например, полный IP-адрес) никаким образом не хранятся системами ShinyStat.

Процесс анонимизации данных и аналитических файлов cookie, принятых ShinyStat, подробно описан по следующей ссылке: www.shinystat.com/it/anonimizzazione. html.

ShinyStat не сопоставляет информацию, содержащуюся в таких файлах cookie, с другой информацией, которой он может располагать.

Если вы не хотите, чтобы ShinyStat собирал статистические данные о вашей истории просмотров, привычках или моделях потребления, вы можете отказаться, нажав кнопку, доступную по следующей ссылке: www.shinystat.com/it/opt-out.html.

Нажав интерактивную кнопку для блокировки файлов cookie ShinyStat, вы получите следующие технические файлы cookie для сохранения ваших предпочтений:

НАЗВАНИЕ ПЕЧЕНЬЯ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

НАЗНАЧЕНИЕ

ОТКЛЮЧЕНИЕ

Постоянный

Запрещает получение аналитических данных

При удалении всех файлов cookie из браузера этот технический файл cookie также будет удален. Поэтому вам может потребоваться еще раз заявить о своем решении заблокировать эти файлы cookie, нажав кнопку, доступную по ссылке, указанной выше.

На веб-сайте www.nerimotori.com используются следующие анонимные аналитические файлы cookie, созданные ShinyStat и хранящиеся без предварительного согласия пользователя:

НАЗВАНИЕ ПЕЧЕНЬЯ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

НАЗНАЧЕНИЕ

SN_xxx

Постоянный

Измеряет частоту посещений, количество посещений и повторных посетителей

SSCN_ [N | UG | UW | UM] _xxx

Постоянный

Измеряет уникальных посетителей каналов веб-сайта

SSC_xxx

Постоянный

Измеряет данные покупок для конверсий

SUUID_xxx

Постоянный

Уникальный анонимный идентификатор посетителя

SSBR [AGMS] _xxx

Постоянный

Управляет анонимными абсолютными уникальными посетителями Видео Аналитика бренда

SSBW_xxx

Постоянный

Управляет анонимными абсолютными уникальными посетителями Видеоаналитика

flsuuv_xxx

Постоянный

Управляет анонимными уникальными посетителями Видеоаналитика

SSID_xxx

Сессия

Анонимный уникальный идентификатор за сеанс

SV_xxx

Сессия

Идентификатор анонимного посещения

марка_xxx

Сессия

Идентификатор анонимного сеанса Видео Аналитика бренда

data_creazione_xxx

Сессия

Дата создания сеанса воспроизведения видео

issessionusr_xxx

Сессия

Анонимный уникальный идентификатор Видеоаналитика

AFF [| _V | _S | _UG | _UW | _UW] _xxx

Постоянный

Управляет анонимными уникальными посетителями для видеорекламы

CAP_nnn

Постоянный

Частота показов видеорекламы

trgg_xxx

Постоянный

Анонимная информация о текущем посещении

trggds_xxx

Постоянный

Управляет датой взаимодействия

trggpu_xxx

Постоянный

Управляет следующей датой выхода

trggvv_xxx

Постоянный (1 час)

Считает показы взаимодействия

4. Веб-сайт www.nerimotori.com также использует следующие файлы cookie, сгенерированные LinkedIn , которые также устанавливаются в ответ на наличие кнопок совместного доступа и рекламных тегов:

НАЗВАНИЕ ПЕЧЕНЬЯ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

НАЗНАЧЕНИЕ

крышка

1 день

Используется для маршрутизации

печенье

1 год

Файл cookie идентификатора браузера

bscookie

1 год

Безопасный файл cookie идентификатора браузера

L1c

Сессия

Файл cookie идентификатора браузера

BizoID

6 месяцев

LinkedIn Ad Analytics

BizoData

6 месяцев

LinkedIn Ad Analytics

BizoUserMatchHistory

6 месяцев

LinkedIn Ad Analytics

BizoNetworkPartnerIndex

6 месяцев

LinkedIn Ad Analytics

жетон

4 часа

Маркер доступа

Player_settings_0_3

3 недели

Настройки проигрывателя

LyndaLoginStatus

10 лет

Статус входа

дроссельная заслонка-XXX

6 месяцев

Дросселирование на Lynda

NSC_XXX

5 минут

Балансировка нагрузки

Вы можете получить конкретную информацию о работе файлов cookie и управлении данными, собранными третьими сторонами с помощью указанных файлов cookie, посетив страницы, доступные по следующим ссылкам:

ОТКЛЮЧЕНИЕ КУКИ

Помимо отключения файлов cookie ShinyStat с помощью системы отказа, описанной выше, пользователи также могут удалить все или некоторые файлы cookie, используемые на веб-сайте www. nerimotori.com через собственные настройки браузера.

В каждом браузере разные процедуры управления настройками. Для получения дополнительной информации щелкните по ссылкам ниже.

Отключение определенных категорий файлов cookie может лишить вас возможности использовать некоторые функции и услуги, доступные на нашем веб-сайте.

Microsoft Internet Explorer

Google Chrome

Mozilla Firefox

Apple Safari (рабочий стол)

Apple Safari (мобильный)

Opera

Электродвигатель — Принципы работы трехфазного двигателя — роторный, полевой, синхронный и магнитный

Основное различие между двигателями переменного и постоянного тока заключается в том, что магнитное поле, создаваемое статором, вращается в корпусе переменного тока.Через клеммы вводятся три электрические фазы, каждая фаза питает отдельный полюс поля. Когда каждая фаза достигает своего максимального тока, магнитное поле на этом полюсе достигает максимального значения. По мере уменьшения тока уменьшается и магнитное поле. Поскольку каждая фаза достигает своего максимума в разное время в течение цикла тока, тот полюс поля, магнитное поле которого является наибольшим, постоянно изменяется между тремя полюсами, в результате чего магнитное поле, видимое ротором, вращается.Скорость вращения магнитного поля, известная как синхронная скорость, зависит от частоты источника питания и количества полюсов, создаваемых обмоткой статора. Для стандартного источника питания 60 Гц, используемого в США, максимальная синхронная скорость составляет 3600 об / мин.

В трехфазном асинхронном двигателе обмотки ротора не подключены к источнику питания, а по существу являются короткими замыканиями. Самый распространенный тип обмотки ротора, обмотка с короткозамкнутым ротором, очень похожа на ходовое колесо, используемое в клетках для домашних животных песчанок .Когда двигатель первоначально включен, а ротор неподвижен, проводники ротора испытывают изменяющееся магнитное поле, распространяющееся с синхронной скоростью. Согласно закону Фарадея, эта ситуация приводит к индукции токов вокруг обмоток ротора; величина этого тока зависит от импеданса обмоток ротора. Поскольку условия для работы двигателя теперь выполнены, то есть токопроводящие проводники находятся в магнитном поле, ротор испытывает крутящий момент и начинает вращаться.Ротор никогда не может вращаться с синхронной скоростью, потому что не будет относительного движения между магнитным полем и обмотками ротора, и ток не может быть индуцирован. Асинхронный двигатель имеет высокий пусковой момент.

В двигателях с короткозамкнутым ротором скорость двигателя определяется нагрузкой, которую он передает, и числом полюсов, создающих магнитное поле в статоре. Если некоторые полюса включаются или выключаются, скорость двигателя можно регулировать с приращением. В двигателях с фазным ротором сопротивление обмоток ротора может быть изменено извне, что изменяет ток в обмотках и, таким образом, обеспечивает непрерывное регулирование скорости.

Трехфазные синхронные двигатели сильно отличаются от асинхронных двигателей. В синхронном двигателе ротор использует катушку под напряжением постоянного тока для создания постоянного магнитного поля. После того, как ротор приближается к синхронной скорости двигателя, северный (южный) полюс магнита ротора блокируется с южным (северным) полюсом вращающегося поля статора, и ротор вращается с синхронной скоростью. Ротор синхронного двигателя обычно включает обмотку с короткозамкнутым ротором, которая используется для запуска вращения двигателя до подачи питания на катушку постоянного тока.Беличья клетка не действует на синхронных скоростях по причине, описанной выше.

Однофазные асинхронные и синхронные двигатели, используемые в большинстве бытовых ситуаций, работают по принципам, аналогичным принципам, описанным для трехфазных двигателей. Однако для создания пусковых моментов необходимо внести различные модификации, поскольку одна фаза не будет генерировать только вращающееся магнитное поле. Следовательно, в асинхронных двигателях используются конструкции с расщепленной фазой, конденсатором , пуском или заштрихованными полюсами. Синхронные однофазные двигатели, используемые для таймеров, часов, магнитофонов и т. Д., Основаны на схемах сопротивления или гистерезиса.

Трехфазный асинхронный двигатель

1. Корпус из чугуна, прочный, корпус изготовлен из высокопрочной стали, инструментальное литье, а производственный процесс отличный. Установочные размеры и классы дороги соответствуют стандартам IEC.
2. Двигатель является эффективным, энергосберегающим, низким уровнем шума, небольшой вибрацией, длительным сроком службы, простым обслуживанием, большим крутящим моментом двигателя, стабильной и надежной работой, хорошими пусковыми характеристиками.
3. Двигатель используется в широком диапазоне, широко используется в станках, вентиляторах, насосах, компрессорах и транспорте, сельском хозяйстве, промышленности и другом механическом вращающемся оборудовании. Трехфазный асинхронный двигатель серии

Y спроектирован и разработан с использованием новых технологий. Электродвигатель полностью закрытый, с внешним вентилятором для охлаждения и короткозамкнутым ротором. Полезная модель обладает такими преимуществами, как новый дизайн, красивый внешний вид, низкий уровень шума, высокая эффективность, высокий крутящий момент, хорошие пусковые характеристики, компактная конструкция, удобство использования и обслуживания и тому подобное.В двигателе применяется изоляция класса F, а конструкция резки оценивается в соответствии с международной структурой изоляции, что значительно повышает надежность и общую безопасность двигателя.

Параметры продукта

Номер рамы: 80-355

Диапазон мощности: 0,75-315 кВт

Номинальная частота: 50/60 Гц

Напряжение: 380 В (также может быть преобразовано в специальное напряжение, такое как 220 В, 400 В, 415 В, 660 В, 1140 В и т. Д.)

Степень защиты двигателя: IP54, IP55

Метод охлаждения: IC411,

Система непрерывной работы: S1 :,

Способ подключения двигателя: мощность не более 3 кВт для соединения Y способ подключения — 4 кВт или выше.

Может работать непрерывно в среде, где температура окружающей среды не выше 40 ° C. Он может быть преобразован в специальный двигатель для редуктора, специальный двигатель для водяного насоса, двухвальный удлинительный двигатель и специальный установочный двигатель в соответствии с требованиями пользователя. Продукт используется в различных областях народного хозяйства, таких как станки, насосы, вентиляторы, компрессоры, а также может использоваться в транспортировке, смешивании, печати, сельскохозяйственной технике, пищевых продуктах и ​​других местах, не содержащих горючие, взрывчатые или агрессивные газы.

Характеристика продукта

(1) Внешний контур рамы трехфазного асинхронного двигателя серии Y квадратный и круглый, радиатор — вертикальный и горизонтально параллельный, все они имеют чугунную конструкцию. Кроме того, H63 ~ 112 также имеет корпус из литого под давлением алюминиевого сплава.

(2) Трехфазный асинхронный двигатель серии Y имеет конструкцию с мелкой торцевой крышкой, которая увеличивает количество и размер внутренних ребер жесткости, все они имеют конструкцию из чугуна, а H63 ~ 112 также имеет конструкцию из литого под давлением алюминиевого сплава. Для удобства пользователей в использовании и ремонте, h280 и выше добавили устройство непрерывной смазки.

(3). Класс защиты распределительной коробки — IP55. Чтобы уменьшить вес двигателя, распределительная коробка H63 280 отлита под давлением из алюминиевого сплава (также доступны отливки из чугуна), а для h415 ~ 355 используются отливки из чугуна. В коробке есть специальное заземляющее устройство. Положение установки устройства тепловой защиты указано для моделей h260 и выше. Отверстие для подачи питания имеет впускное отверстие с двумя отверстиями и имеет две уплотняющие конструкции: одна — герметизирующая крышка, а другая — герметичная крышка.Вид замковой пломбы. Распределительная коробка обычно располагается в верхней части основания и может быть проложена со всех сторон. Кроме того, соединительная коробка чугунного основания H80 ~ 355 также может быть расположена сбоку от основания.

Использование продукта

Моторные продукты, производимые и продаваемые нашей компанией, используются во многих отраслях, таких как электроэнергетика, горнодобывающая промышленность, металлургия, нефтехимия, водное хозяйство, транспорт, строительные материалы и многие другие отрасли. .Оборудование для двигателя — это насос, станок, вентилятор, мельница, дробилка, прокатный стан, компрессор и многое другое промышленное оборудование.

Основной технологический процесс двигателя

Статор двигателя: обработка корпуса → штамповочный пресс → посадка с железным сердечником → изготовление рулонов → ткачество → сушка краски погружением

Электронный ротор: обработка заготовки вала → установка пресса с железным сердечником → литой алюминий с железным сердечником → вал колонны ротора → плетение → сушка краски погружением → динамическая балансировка

Сборка двигателя: сборка ротора статора → испытание машины → окраска внешнего вида двигателя → хранение упаковки

Почему выбирают нас (наше преимущество в обслуживании)

1.Поставщик профессиональных услуг по производству двигателей;

2. Надежная система менеджмента качества и сертификации продукции;

3. Иметь профессиональную команду продаж и технического обслуживания;

4. Двигатель имеет идеальный технологический процесс и высокую механическую обрабатываемость;

5. Высококачественная система технического обслуживания продукции;

6, добросовестность и взаимная выгода, хорошая кредитная гарантия.

Типы и удивительные области применения асинхронных двигателей

Индукционные машины — наиболее часто используемый тип двигателей в жилых, коммерческих и промышленных помещениях.В асинхронном двигателе электрический ток в роторе, необходимый для создания крутящего момента, получается за счет электромагнитной индукции от вращающегося магнитного поля обмотки статора.

Princy A. J | 4 июня 2020 г.

Асинхронный двигатель — это обычно используемый электродвигатель переменного тока. В асинхронном двигателе электрический ток в роторе, необходимый для создания крутящего момента, получается за счет электромагнитной индукции от вращающегося магнитного поля обмотки статора.Ротор асинхронного двигателя может быть ротором с короткозамкнутым ротором или ротором с намоткой.

Асинхронные двигатели, используемые в различных приложениях, также называются асинхронными двигателями. Это связано с тем, что асинхронный двигатель всегда работает с меньшей скоростью, чем синхронная скорость. Скорость вращающегося магнитного поля в статоре называется синхронной скоростью.

Индукционные машины являются наиболее часто используемым типом двигателей в жилых, коммерческих и промышленных помещениях. Эти трехфазные двигатели переменного тока обладают следующими характеристиками:

  • Простая и грубая конструкция
  • Доступное и низкое обслуживание
  • Высокая надежность и профессионализм
  • Нет необходимости в дополнительном пусковом двигателе и необходимости в синхронизации

Два типа асинхронных двигателей

Однофазный асинхронный двигатель

Однофазный асинхронный двигатель не запускается самостоятельно. Основная обмотка пропускает спорадический ток, когда двигатель подключен к однофазному источнику питания. Вполне логично, что самый дешевый, самый дешевый механизм сортировки должен использоваться наиболее регулярно. В зависимости от способа запуска эти машины делятся на разные категории. К этим типам относятся двигатели с экранированными полюсами, с расщепленной фазой и конденсаторные двигатели. Кроме того, конденсаторные двигатели запускаются с помощью конденсатора, работают с конденсатором и имеют двигатели с постоянным конденсатором.

В этих однофазных двигателях пусковая обмотка может иметь последовательный конденсатор и центробежный выключатель.Когда подается напряжение питания, ток в основной обмотке удерживает напряжение питания из-за полного сопротивления основной обмотки. И ток в пусковой обмотке опережает / отстает, напряжение питания зависит от импеданса пускового механизма. Угол между двумя обмотками равен разности фаз, достаточной для создания вращающегося магнитного поля для создания пускового момента. В момент, когда двигатель достигает от 70% до 80% синхронной скорости, центробежный переключатель на валу двигателя размыкается и отключает пусковую обмотку.

Применение однофазных асинхронных двигателей

Однофазные асинхронные двигатели используются в системах с низким энергопотреблением. Эти двигатели широко используются в быту и промышленности. Некоторые из приложений упомянуты ниже:

  • Насосы
  • Компрессоры
  • Вентиляторы малые
  • Миксеры
  • Игрушки
  • Пылесосы скоростные
  • Электробритвы
  • Станки сверлильные

Трехфазный асинхронный двигатель:

Трехфазные асинхронные двигатели, будучи самозапускающимися, не имеют пусковой обмотки, центробежного переключателя, конденсатора или другого пускового устройства.Трехфазные асинхронные двигатели переменного тока находят различное применение в коммерческих и промышленных приложениях. Два типа трехфазных асинхронных двигателей — это двигатели с короткозамкнутым ротором и с контактным кольцом. Особенности, которые делают двигатели с короткозамкнутым ротором широко распространенными, заключаются в основном в их простой конструкции и прочной конструкции. С внешними резисторами двигатели с контактным кольцом могут иметь высокий пусковой момент.

Трехфазные асинхронные двигатели широко используются в бытовых и промышленных приборах, поскольку они имеют прочную конструкцию, не требуют обслуживания, сравнительно дешевле и требуют питания только на статоре.

Применение трехфазного асинхронного двигателя

  • Подъемники
  • Краны
  • Подъемники
  • Вытяжные вентиляторы большой мощности
  • Станки токарные приводные
  • Дробилки
  • Маслоэкстракционные заводы
  • Текстиль и др.

(PDF) Частота гармоник в асинхронных трехфазных двигателях

Procedure Engineering 35 (2012) 14 — 21

1877-7058 © 2012 Издано Elsevier Ltd.

doi: 10.1016 / j.proeng.2012.04.160

Международное совещание по исследованиям в области электротехники

ENIINVIE-2012

Частота гармоник в асинхронных трехфазных двигателях

Франсиско Энельдо Лопес Монтеагудо

a

, Люси Rovira Carralero

b

, Aurelio Beltrán Telles

a

, Claudia Reyes

Rivas

a

, Miguel Eduardo González Elías

a

, Rafael Villela 9 Garelaas

a

, Diego

Abraham Ibarra

a

и Roilhi Frajo Ibarra Hernández

a

a

Академическое отделение электротехники, Автономный университет Сакатекас, Av.Лопес Веларде № 801, Сакатекас, Мексика.

b

Академическое отделение электротехники, Университет Марта Абреу де Лас Вильяс, Карретера-а-Камахуани, 5 км, Санта-Клара, Куба.

Abstract:

Целью данной работы является анализ влияния высших по времени гармоник над характеристиками поведения двигателя

. Для этой цели была создана компьютерная программа в Matlab, и с помощью анализа ряда Фурье можно было для различных волн питания

напряжения найти влияние каждой гармоники на параметры двигателя.

Кроме того, общее поведение машины может быть получено, когда присутствуют все гармоники наивысшего порядка

, применяя метод суперпозиции.

Важность этой работы заключается в том, чтобы, во-первых, смоделировать влияние каждой гармоники, присутствующей в волне

, которая анализируется на поведение двигателя. Во втором слагаемом, с дидактической точки зрения, поскольку

он позволяет сравнивать характеристики машины по влиянию различных временных гармоник.

© 2011 Опубликовано Elsevier Ltd. Выбор и / или экспертная оценка под ответственностью Организационного комитета

ENIINVIE-2012.

Ключевые слова: Временные гармоники, распространение гармоник в трехфазных асинхронных двигателях.

* Корреспондент. Тел .: 52 + 014929239407; факс: 52 + 014929239407.

Адрес электронной почты: Франсиско Энельдо Лопес Монтеагудо .

Доступно на сайте www.sciencedirect.com

Асинхронные двигатели | AEM Dessau GmbH

Наши высококачественные асинхронные двигатели доступны в версиях с короткозамкнутым ротором или с фазным ротором.Они отличаются чрезвычайно прочной конструкцией и высокой надежностью. Диапазон мощностей наших электродвигателей составляет от 160 до 5000 кВт, однако доступны и другие номинальные мощности.

  • Высота вала: до 800
  • Степень защиты: до IP 68
  • Система охлаждения: до IC 86W7
  • Скорость: до 3600 об / мин
  • Класс изоляции: F и H
  • в сочетании с редукторами, тормозами, системами обогрева и т. Д.

Дополнительные компоненты:

Чтобы приспособить машины к различным приложениям, а также для целей контроля и документирования, машины могут быть оснащены следующими дополнительными устройствами: подробнее

Преимущества:

  • высокая надежность и длительный срок службы
  • простота обслуживания
  • высокая степень эффективности
  • малое отношение массы к мощности
  • специальная серия с роторами контактных колец для работы с краном
  • широкий спектр специальных конструкции для особых условий окружающей среды, сельского хозяйства и эксплуатации (например,грамм. судовая версия, версия экскаватора)
Диапазон числа полюсов 2 4 6 8 10 12 14 40
Скорость 1) 3000 1500 1000 750 600 500 0
0


9000 3. ..
150
Мощность 2)
из
132 160 160 160 75 40 35 10
до 1560 5000 5000 4000 2800 1950 1560 35

1) [мин. -1 ], 2) [кВт], низкое напряжение AEM до 1000 В

429 132
Диапазон числа полюсов 2 4 6 8 10 12 14 30
Скорость 1) 3000 1500 1000 750 600 5003 200
Мощность 2)
03

003 9000 3. ..
110 90 75 50 40 10
до 1000 4000 4000 2800 2000 1560 1120 40

1) [мин -1 ], 2) [кВт], среднее напряжение AEM от 1000 до 6600 В

429 132
Диапазон числа полюсов 2 4 6 8 10 12 14 20
Скорость 1) 3000 1500 1000 750 600 5003 300
Мощность 2)
03

003 9000 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2025 © Все права защищены.
110 90 75 50 40