Дрл 250 схема включения: Россия напала на Украину!

Содержание

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул.

Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны.
25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.

Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе.

Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году.

Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется. «

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает. «

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Как сделать дроссель на лампу ДРЛ 250

Так как лампы высокого давления ДРЛ 250 имеют довольно долгий срок службы и высокую экономичность по сравнению с лампами накаливания, их с успехом применяют для освещения дачных участков, двора частного дома, а иногда даже гаражей внутри.

Они годами доказали свою надежность, качество освещения, и все это за небольшую сумму. Приобрести лампу ДРЛ 250 не составит особого труда. Она есть в продаже как специализированных магазинах, так и на рынках.

Проблему может составить дроссель, который входит в схему питания лампы. Так как он состоит из медной проволоки, стоимость его, даже бывшего в употреблении довольно высока. Поэтому в этой статье будет описано — как сделать дроссель для этой лампы из других часто встречающихся материалов. Например, из трех дросселей распространенных некогда светильников дневного света. Такие дроссели применялись в светильниках на лампы ЛД 40, соответственно дроссель у них был 40 Ватт. Также светильники на лампы ЛД 80 в которых дросселя рассчитаны на 80 Ватт. Для замены дросселя под лампу ДРЛ 250 ватт, вам понадобится два дросселя на 80 Ватт и один на 40 Ватт. Схемы их соединения можно видеть на рисунке.

Здесь видно, что все дроссели соединяются в параллель, то есть соединенные в параллель дроссели образуют один общий балласт.


Один провод, идущий от розетки 220 соединяется с одним концом дросселей, а другой провод в розетке 220 идет прямо на лампу. Провод с выхода дросселей идет на второй контакт лампы. Вариант монтажа дросселей на корпусе светильника можно увидеть на фотографиях.

Здесь также видно как подключаются провода. Очень важно позаботиться, чтобы контакты на клеммах дросселей имели хорошее соединение, иначе они будут искрить и нагреваться. На фото можно видеть, как работает такой дроссель и запускает лампу ДРЛ 250.

Такая конструкция была сделана и испытана, показавши хорошие результаты. Помимо монтажа дросселей на светильники, можно сделать отдельный ящик в котором они будут располагаться, а провода с него вывести на лампу. Такой вариант сборки обойдется гораздо дешевле покупки специального дросселя. Хотелось бы напомнить, что по правилам монтажа ламп ДРЛ, они должны находиться на высоте не менее трех метров. Так как считается, что они излучают достаточно много ультрафиолета, а это нежелательно для человеческой кожи.
На этом все. Пробуйте, и у вас получиться.

ДРЛ или ДНАТ — что лучше

Каждый человек, у которого дома стоят светодиодные лампочки, думал над тем, чем отличается ДНАТ от ДЛР. Далее указано, в чем основные преимущества и недостатки ламп, сколько они могут потреблять света, какие у них технические характеристик и в чем заключается принцип их работы.

Достоинства и недостатки

ДЛР — дуговая ртутная люминесцентная лампа высокого давления, куда добавляют специальный вид люминофора. Выпускается с мощностью от восьмидесяти до тысячи ватт. Имеет цветовую температуру в 3800 К. Эффективность оценивается в 40 люменов на ватт. Работает в течение 10 тысяч часов. Имеет низкую цветовую передачу.

ДРЛ 250

Широко применяется для общего уличного освещения, промышленного цеха и любых малолюдных местах. То есть основное ее применение там, где низкая цветовая передача и высокое энергосбережение. Основное преимущество таких ламп заключается в высокой эффективности. Из недостатков можно отметить тот факт, что очень интенсивно выделяется озон, зажигание при включении составляет 7 минут, повторное зажигание возможно через двадцать минут. Кроме того, в этой лампе нужно включать балластный дроссель, и концентрация ртутных паров достаточна для того, чтобы отравить человека при повреждении колбы.

Дуговая натриевая трубчатая лампа, имеющая высокое давление, это экономичный светильник, который применяется для того, чтобы осветить снаружи. Встречается на улице, транспортной магистрали, туннеле, вокзале, аэропорту и на промышленной территории.

Достоинство заключается в экономичности, высокой световой отдаче (КПД равен 30%) и большом сроке эксплуатации — от 12 до 25 000 часов. Из недостатков можно отметить достаточно продолжительное время зажигания.

Обратите внимание! Кроме того, работает такая лампа плохо при плохих погодных условиях.

Высокая эффективность светопотока от ламп ДРЛ

Характеристики

Мощность ламп ДРЛ равна в среднем 700 ватт, номинальный ток — 12 ампер, напряжение — 140 ватт, а светопоток — 40600 люменов. Тип цоколя Е27 и Е40, максимальный диаметр 152 миллиметра. Срок эксплуатации в среднем равен 4000 часов.

Что касается технических характеристик ДНАТ, в дополнение к теме, замена дрл на днат, то стоит указать, что срок службы с температурой работы равен 25000 часов и 40 градусов соответственно, тип резьбы цоколя — Е27, энергопотребление — 1000 ватт, напряжение — 120 вольт, светопоток — 130 тысяч люменов, светоотдача — 130 люменов на ватт, длина волны — 640 ньютон на метр, а пульсация светопотока 70%.

Технические характеристики и сравнение

Устройство лампочек

Строение обоих световых источников сегодня не секрет для того, кто изучает тему замена ламп дрл 250 на светодиодные. Отличаются они друг от друга лишь тем, что одна из них работает благодаря ртути, а другая благодаря натрию. Принцип работы, как и конструктивные особенности одинаковые. На оба светильника поступает ток, где он нагревается и превращается в тепловую и световую энергию, которая распространяется по дуге и поддерживается специальными конденсаторными установками.

Конструктивные особенности ламп

ДНАТ

ДНАТ состоит из разрядной трубки, электродов, керамической заглушки, ниобийного и бариевого штенгеля, а также винтового цоколя. Главными компонентами являются индуктивный дроссель, изу и фазокомпенсирующий конденсат. Дроссель ограничивает дуговой ток. ИЗУ повышает напряжение в дуге. Конденсатор снижает нагрузку электросети.

Обратите внимание! Это дополнительный и необязательный компонент.

Как выглядит лампа ДНАТ

ДЛР

ДРЛ — лампа, которая состоит из цоколя, резистора, ограничивающего напряжения, молибденовой фольги, электрода или зажигателя. Также она включает в себя рамку, ванадат иттривую стеклянную колбу, свинцовую проволоку, вольфрамовый электрод, азотный заполнитель, ртутную дуговую лампу и сжатый кварцевый спай.

Как выглядит лампа ДЛР

Где используются лампы

Лампочки ДРЛ широко используются там, где нужно достичь освещения больших территорий. К примеру, они идеальны для улиц, магистралей, заводских цехов, площадок, стадионов. Рассчитаны на переменный ток и напряжение в 220 вольт. Не подходят для постановки в жилом помещении, поскольку выделяют неприятные и опасные испарения. Кроме того, при разбитии колбы, возможно тяжелое отравление.

Светильники ДНАТ служат, для того чтобы освещать большие территории, широкие улицы, шоссе, автомобильные магистрали, туннели, спортивные комплексы, аэропорты, железнодорожные вокзалы, архитектурные сооружения, цеха, склады. Также активно применяются в питомниках для растений и тепличных комплексах.

Обратите внимание! Отличаются тем, что хорошо греются и заменяют в некотором плане солнце растениям.

Использование на АЗС как одно из направлений

Принцип работы

Работает лампа ДРЛ очень просто. Вначале подается ток, который проходит через цоколь и движется к электроду. В результате получается разряд. В колбе формируются ионы со свободными электронами.

ДНАТ, после направления тока в лампу, импульсы попадают в горелку изу, где нагревается алюминиевый оксин. Тогда формируется дуговой заряд. Горелка разогревается в течение 10 минут и светоисточник светится ярко. Поддерживает его дроссель.

Принцип работы ламп дрл

Схемы подключения ламп ДРЛ и ДНАТ

Схему подключения лампы ДНАТ, как и ДРЛ можно увидеть ниже. В зависимости от количества выводов, мощности и прочих технических характеристик будет зависеть схематичное расположение основных установок.

Схема подключения ДЛР

Лучше, чтобы в схеме обязательно был конденсатор. Он подавит помехи и снизит пусковой ток. В результате будет продлен срок эксплуатации, даже если используется аналог дрл 250. Главное — чтобы он имел оптимальную электроемкость.

Схема подключения ДНАТ

В целом, ДРЛ — ртутные газоразрядные лампы, а ДНАТ — натриевые лампы. Работает первая на люминесцентном типе свечения, а вторая на резонансном натриевом излучении. Отличаются конструкцией, принципом работы и схемой подключения. Важно отметить, что всегда можно найти аналог дрл 250 светодиодный с цоколем 40.

%PDF-1.6 % 40 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 40 79 0000000016 00000 н 0000002205 00000 н 0000002403 00000 н 0000002428 00000 н 0000002494 00000 н 0000002545 00000 н 0000002592 00000 н 0000002631 00000 н 0000002666 00000 н 0000002863 00000 н 0000002938 00000 н 0000003014 00000 н 0000003302 00000 н 0000003460 00000 н 0000003590 00000 н 0000003982 00000 н 0000004118 00000 н 0000004534 00000 н 0000004681 00000 н 0000005168 00000 н 0000007163 00000 н 0000007303 00000 н 0000007697 00000 н 0000009331 00000 н 0000010761 00000 н 0000010997 00000 н 0000011487 00000 н 0000011640 00000 н 0000013322 00000 н 0000013897 00000 н 0000015428 00000 н 0000016726 00000 н 0000018262 00000 н 0000019358 00000 н 0000019460 00000 н 0000019561 00000 н 0000020018 00000 н 0000020217 00000 н 0000020417 00000 н 0000020597 00000 н 0000020788 00000 н 0000023916 00000 н 0000024247 00000 н 0000024348 00000 н 0000051922 00000 н 0000052183 00000 н 0000052593 00000 н 0000052997 00000 н 0000053099 00000 н 0000092170 00000 н 0000092451 00000 н 0000092921 00000 н 0000093305 00000 н 0000113242 00000 н 0000113528 00000 н 0000133023 00000 н 0000133288 00000 н 0000133386 00000 н 0000155745 00000 н 0000156012 00000 н 0000156418 00000 н 0000156812 00000 н 0000176135 00000 н 0000176397 00000 н 0000176499 00000 н 0000205266 00000 н 0000205556 00000 н 0000205975 00000 н 0000206373 00000 н 0000232252 00000 н 0000232535 ​​00000 н 0000233045 00000 н 0000233142 00000 н 0000233626 00000 н 0000233702 00000 н 0000234190 00000 н 0000234268 00000 н 0000234739 00000 н 0000001876 00000 н трейлер ]/предыдущая 240676>> startxref 0 %%EOF 118 0 объект >поток hT;KQG . J`Xwk{D, *-T&l-D47 BHg#w0

Как включить или отключить дневные ходовые огни Ford

Спасибо Дону Смиту за написание этой статьи. Эта техническая статья была первоначально размещена на FordF150.net. В первую очередь он предназначен для грузовиков Ford 1990-2000-х годов, но, скорее всего, также применим к другим моделям Ford и годам выпуска.

Для чего была создана эта статья?
Кажется, существует много путаницы в отношении дневных ходовых огней (ДХО) на Ford F150. грузовые автомобили. Как их включить, как отключить.Могу ли я использовать существующий жгут проводов, чтобы сделать это? или мне нужен «комплект» Форда, чтобы сделать это? Где я могу получить части, чтобы включить их? какой есть номера деталей? Следующая статья была создана, чтобы помочь вам включить или отключить DRL для ваш грузовик.

Как работает ДХО:
1999 г. и новее:
Из руководства:  
ДХО реализованы за счет использования ближнего света при пониженном напряжении около 80% напряжения системы. Это достигается включением резистора ДРЛ последовательно с нити ближнего света.Когда переключатель фар включен, функция дневных ходовых огней отключена. а нити ближнего света получают 100% напряжения системы.
Что это означает: Блок реле DRL включает питание на ближний свет и резистор изменяет напряжение на ближний свет с 12 вольт до 10 вольт тем самым делая их более тусклыми. В грузовиках, которые делают не имеют ДХО с обратной петлей вилка вместо блока реле, который обеспечивает масса на многофункциональный переключатель (на рулевой колонке Переключатель High/Low/Flash to Pass), поэтому нормальный низкий и дальний свет еще работает.

1998 г. и старше: (извините люди… очень мало информации об этом)
Из руководства:  
Система ДХО предназначен для включения дальнего света фар в уменьшенная мощность без включения дальнего света индикатор. Система активируется при включении зажигания. переключатель находится в положении ON, переключатель фар находится в положении положение OFF, и стояночный тормоз отпущен.
Что это значит: ДХО «Модуль» делает все.Он не использует резистор но вместо этого использует переключатели для подачи более низкого напряжения на Дальний свет. Не уверен в гораздо большем вроде проводки и т. д. Все, что я знаю, это то, что не совместим с макетом 1999 года и новее. Однако у меня есть номер детали для модуля: Ф65З-15А272-АА . Это место вокруг той же площади, что и резистор на 1999 и новые грузовики.

Немного истории моего поиск…
Я говорил с отделом обслуживания и запчастей отдел в моем местном дилерском центре Ford (где я купил грузовик), сообщив им, что я хочу включить DRL на мой грузовик Ford F150 1999 года выпуска.мне сказали, что это можно сделать, купив комплект DRL примерно за 55 долларов США. Я сделал именно это и обнаружил, что я придется взломать мой жгут проводов, чтобы получить это работай. Я проверил руководство по магазину и нашел грузовик уже подключен к ДХО. Я делаю предположение, что это связано с тем, что Канада требует ДХО и Форд не хочет иметь 2 жгута проводов для такой же грузовик. Итак, я проверил свой грузовик и, конечно же, Жгуты проводов есть, и все, что мне нужно было сделать, это заменить обратную петлю подключите к блоку реле DRL и установите DRL Резистор на место.
Ford включает ДХО на канадских грузовиках, просто подключив в блоке реле DRL и подключение резистора DRL. На американских грузовиках без ДХО жгут проводов то же самое, но они просто заменяют блок реле ДХО с обратной петлей подключите и наденьте колпачок на жгут проводов, где Резистор DRL подключается. штекер обеспечивает заземление многофункционального переключателя (Переключатель High/Low/Flash to Pass на рулевой колонке), чтобы огни все еще работают, когда блок реле DRL не настоящее время.На грузовиках, проданных без ДХО, реле ДХО блока нет, так что резистор даже не нужен быть подключенным … таким образом, крышка. Так для людей хотят отключить ДХО на своих грузовиках, все, что им нужно сделать, это удалить или отключить резистор.

Я хочу Отключить ДХО на моем грузовике. ..
На самом деле это очень просто. Вам нужно найти резистор (см. Location is Everything ниже) и отсоедините его. Это так просто. А также Да… ближний и дальний свет по-прежнему будут работать с отключенным резистором.:)

Я хочу включить ДХО для моего грузовика…
Итак, вы хотите ДХО для своего грузовика, но не хотите выходить на улицу и получить степень инженера-электрика, необходимую для установить Форд ДХО «Комплект»? Что ж… вы можете включить ДХО для своего грузовика без взломать жгут проводов. Используйте этот сайт, чтобы получить места и номера деталей для этого. Есть еще один хороший сайт, который вам поможет с этой задачей. См. Другой веб-сайт DRL Ссылки на сайт ниже.

Местоположение Все!
Поиск этого материала кажется быть величайшим испытанием для всех.Вот где все находится на моем грузовике.
Резистор/крышка ДХО:
Резистор ДХО (или место, где он должен быть) расположен в передней части грузовика. Нажмите для схем
Блок реле ДХО/Заглушка обратной петли ДХО:
Блок реле ДХО расположен прямо под верхней частью торпедо со стороны пассажира. Нажмите для диаграмм

Номера деталей:
1999 г. и новее:
Номера деталей зависят от года выпуска вашего грузовика. имеют. То, что я видел, это то, что ниже номера деталей блока реле и резистора: ( батарейка и копейки дают представление о размере)

Блок реле (показан слева) — номер детали Ford YL1Z-13B218-AA
Резистор (показан справа) — номер детали Ford XL3Z-14A601-AA
Стоимость блока реле около 45$.00 и резистор составляет около $ 15,00. Таким образом, примерно за 65 долларов США (включая доставка) вы можете подключить эти детали и включить ДХО ваш грузовик. 🙂

1998 г. и старше:

модуль ДРЛ — номер детали Форда Ф65З-15А272-АА

Свяжитесь со мной!
Вы можете написать мне по адресу [email protected] если у вас есть вопросы об этом, так как я сделал это на мой грузовик, и он работает как чемпион.

Отказ от ответственности: (Извиняюсь…  Мне нужно на минутку узаконить)
То, что вы делаете со своим грузовиком/автомобилем, является вашим дело не мое. Я не несу ответственности за ущерб вызванные вами или кем-либо другим вам или вашему транспортному средству в результате после любой или всех этих страниц. Использовать в на свой страх и риск! Работайте над своим автомобилем самостоятельно риск.
 Все расположение компонентов , виды и проводка схемы взяты из магазина F-150/250 1999 года и проводки. Руководства по диаграммам, распространяемые Helm Инкорпорейтед. (Я бы порекомендовал ВСЕМ делать работы на своем автомобиле, чтобы получить руководство по ремонту… не дешево, но они хороши! Вы даже можете получить их на CD!)


Единственные числа, которые я нашел на вилка была F4SB и 14489-P (желтые стрелки), хотя номер разъема может быть EPC34. Если вы можете найти штекер Я уверен, что вы можете сделать свой собственный штекер обратной петли. 🙂

Красные стрелки указывают только 2 металлические контакты в петлевой вилке, что имеет смысл так как в ДХО схема подключения, вы можете видеть, что это обеспечит масса на многофункциональный переключатель (на рулевой колонке Переключатель High/Low/Flash to Pass), когда блок реле DRL в не установлен.


Здесь находится резистор, если ДХО установлено. Если нет, у вас будет просто кепка на жгуте проводов. Синяя стрелка указывает на это место нахождения.

Если вы лежите на спине ногами вперед грузовика вы можете заглянуть под левую сторону и увидеть жгут проводов для резистора ДХО (это фото взято из этой точки зрения).

Синяя стрелка указывает к резистору ДХО (колпачок показан на моем). То Зеленая стрелка показывает жгут проводов, идущий влево налобный фонарь.Красной стрелкой показан жгут проводов собирается куда-то еще (никогда не было времени следовать за ним). Желтая стрелка показывает жгут противотуманных фар

.


Мой грузовик не есть релейный блок, но есть жгут с обратной петлей затыкать. Синяя стрелка указывает на его местоположение. Примечание: Подробнее о том, как получить доступ к жгуту проводов ниже схема

Вы можете получить доступ к жгут проводов сверху приборной панели. Ты заметишь панель доступа, которую можно легко снять (осторожно, не чтобы испортить свой тире)

После удаления панель доступа, вы можете увидеть, где блок реле DRL пойдет: Красная стрелка показывает петлю затыкать.Синяя стрелка показывает блок реле RPO. Желтая стрелка показывает жгут, где Модуль автолампы идет (даже не туда!).


Подключение ДХО

по 5-контактной схеме. Установка ходовых огней на автомобиль своими руками

правил дорожного движения предусматривают обязательное включение ходовых огней днем ​​во время движения автомобиля. Это связано с тем, что автомобили с включенными фарами, безусловно, намного лучше видны на дороге.Это снижает риск аварийной ситуации.

Многие водители считают слишком дорогим подключение дневных ходовых огней в автомобиле — в качестве альтернативы правила разрешают использовать ближний свет или противотуманные фары. Однако эти варианты не совсем удачны. Постоянное включение фар приведет к тому, что через непродолжительное время потребуется замена ламп – от износа никуда не деться. Каждое изделие имеет свой ресурс: какой бы ни была схема использования, после исчерпания ресурса необходима замена.

Дневные ходовые огни на авто своими руками

Так что же мы имеем, если использовать варианты с противотуманками и фарами ближнего света? Вот что:

  • преждевременный износ ламп;
  • разрядка аккумулятора и потребляемая мощность генератора;
  • повышенный расход бензина;
  • опасность забыть включить свет перед началом движения и получить штраф.

Поэтому лучше всего озаботиться установкой штатных ходовых огней и правильно их подключить.И лучше всего, если схема подключения работает по принципу автоматического включения света после запуска двигателя автомобиля.

Если вы не хотите тратиться на услуги специалистов по разработке и внедрению схемы включения ДХО, здесь вы можете найти варианты, которые можно сделать своими руками.

Установка штатных ходовых огней

Необходимые материалы

Перед подключением дневного света вам необходимо будет запастись всеми необходимыми инструментами и материалами. Для выполнения работы своими руками вам потребуются:

  • плоскогубцы;
  • кусачки;
  • паяльник;
  • Провод изолированный двухжильный
  • ;
  • Светодиодные ДХО;
  • Реле для автомобилей на 12В;
  • геркон;
  • одножильный провод;
  • пластиковые хомуты.

После того, как все необходимое будет на складе, можно приступать к подключению ДХО на свой автомобиль своими руками.

Схема 1

Первый вариант обеспечивает автоматическое включение ДХО после включения зажигания и отключение после остановки двигателя.При этом минус замыкается на корпус автомобиля, а плюс — на плюс замка зажигания. Все это достаточно легко сделать своими руками, даже не имея специальных знаний в области электротехники. Главное внимательно следить что куда подключается.

Схема автоматического включения дневных ходовых огней

Схема 2

Второй вариант, по сути, вариация первого. Здесь выполняются те же операции с одним небольшим отличием – после включения ближнего света выключаются ходовые огни.Здесь плюс подключается, как и в предыдущем разделе, а минус подключается к плюсу фар ближнего света.

Это связано с тем, что лампа накаливания, используемая для ближнего света, имеет меньшее сопротивление и через нее протекает больший ток. В момент включения ближнего света на минусе ДХО появляется плюс, и они гаснут.

Этот вариант тоже довольно просто реализовать своими руками — важно не перепутать и правильно соединить все контакты.

Схема подключения дневных ходовых огней

Если у вас в качестве габаритов установлены лампы накаливания, то можно использовать этот принцип для габаритов.

Схема 3

Здесь ходовые огни включаются после запуска двигателя. Задействованы реле, аккумулятор и генератор. Минус ДХО подключаем к кузову автомобиля, а плюс — к контакту реле под меткой 30. Контакт реле с меткой 87 подключаем к плюсу аккумулятора.Замыкаем контакт реле с меткой 85 на массу автомобиля через ДХО. А с пометкой 86 подключаем к геркону, второй контакт которого включаем на плюс генератора. После запуска двигателя двигаем геркон вокруг генератора, чтобы сработало реле и включились ходовые огни. После этого упаковываем геркон в термополимер и присоединяем к генератору. Очень важно, чтобы геркон был установлен именно в том месте генератора, где срабатывает реле.

Схема подключения ходовых огней от генератора

Схема 4

Вариант вариант предыдущей схемы при отсутствии геркона. Затем к лампочке давления масла в приборной панели крепится контакт с меткой 86. В этом случае фары также будут включаться после запуска двигателя. Этот вариант делается своими руками несколько проще, чем предыдущий.

Как правильно подключить дневные ходовые огни

Заключение

По правилам дорожного движения водитель обязан включать дневные ходовые огни, чтобы автомобиль был более заметен на дороге.В качестве ДХО разрешено использовать противотуманные фары и лампы ближнего света. Но это нецелесообразно, так как приводит к разрядке аккумулятора – мощности генератора не хватает для его постоянной подзарядки. Это приведет к чрезмерному расходу бензина и преждевременному износу лампы.

Поэтому существует несколько вариантов подключения светодиодных ДХО своими руками — они предусматривают их автоматическое включение после пуска двигателя или включения зажигания.

Многие автолюбители уже наслышаны о преимуществах ДХО и начинают искать в магазинах достойную модель.В ассортименте широко представлено китайское барахло стоимостью от 300 до 5000 рублей. Некоторые не понимают, зачем их ставить на машину и покупать барахло за 500 рублей, которое светит чуть ярче габаритов, мощность 2 ватта. Вы, наверное, видели такие, они все еще светятся синим светом, а некоторые светодиоды выключены или мигают. Тогда у них возникает проблема, как подключить ходовые огни, чтобы они дольше служили. Гаражные умельцы предлагают различные схемы подключения ДХО, самое сложное – выбрать подходящую.

Распространенные названия, которые будут использоваться в тексте: ДХО «Дневные ходовые огни», дневные ходовые огни.

  • 1. Типы подключения
  • 2. Принцип работы
  • 3. Как подключить ДХО с блоком управления
  • 4. Выбор стабилизатора
  • 5. Подключение через реле
  • 6. Другие непопулярные способы
  • 7
  • , Проверка установки
  • 8. Пример преимуществ

Типы соединений


ДХО Орлиный глаз, Орлиный глаз

Схема подключения ходовых огней зависит от комплектации и вашего бюджета.Есть 3 вида снаряжения:

  1. самые недорогие, только ДХО;
  2. средний по цене, стабилизатор в комплекте;
  3. дорогой, с контроллером управления.

Если у вас самый дешевый и самый плохой, то в комплекте нет ни контроллера, ни блока управления. Такой блок выполняет функции стабилизатора напряжения и управления включением и выключением.

В средней комплектации есть стабилизатор напряжения на 12В. Бывают скачки напряжения в автомобильной сети, а светодиоды этого очень не любят и выходят из строя.Стабилизатор значительно продлит срок службы светодиодов. Но в этом варианте придется выбирать место для подключения так, чтобы они включались только при работающем двигателе. Мест для этого много, например датчик давления масла или генератор.


Отечественная модель

Дорогой вариант оснащен блоком управления, который подключается напрямую к аккумулятору в автомобиле. По принципу действия они бывают двух типов:

  • определить разницу между числом вольт при выключенном и включенном двигателе;
  • дешевле, включается при повышении напряжения выше 13В.

Первый вариант самый лучший, вне зависимости от напряжения на вашем аккумуляторе всегда правильно включать и выключать. Второй вариант бюджетный и не всегда работает. При выключенном двигателе напряжение должно упасть ниже 13 В, чтобы контроллер отключил ДХО. Если ваш аккумулятор новый или хорошо заряженный, то даже после остановки двигателя на нем будет напряжение выше 13В до нескольких часов. То есть дневные ходовые огни не отключатся самостоятельно, пока оно не будет меньше 13В.Единственным недостатком будет собственное энергопотребление, когда контроллер ожидает запуска двигателя. Он разрядит аккумулятор вместе с охранной сигнализацией.

Рабочее время


По техрегламентам на авто ДХО должны автоматически включаться при запуске двигателя. При включении ближнего света они должны автоматически выключаться, чтобы не слепить в темное время суток.

В продаже также есть комбинированные модели с установленными поворотниками.Секция дублирования указателей поворота подключается отдельно параллельно штатным поворотникам. Также необходима стабильная диета.

ДХО с указателем поворота

Для моделей с дополнительным управлением предусмотрена функция следящего света, работающая через 10 минут после выключения двигателя. Он освещает ваш путь к дому или землянке, в зависимости от того, где вы живете. У Osram ДХО есть режим, при котором они не выключаются, а затемняются на 50%. просто не знаю, насколько это законно и не ослепит ли вас.

Как подключить ДХО к блоку управления

Предпочитаю схему подключения ДХО с помощью блока управления, самый надежный способ, подходит для любого автомобиля и не требует никаких знаний. В России за такой блок просят большие деньги, поэтому я покупаю его на базаре Алиэкспресс. Цена от 300 до 600 рублей в зависимости от функционала.



Выбор стабилизатора

В этом представлении первый и второй методы будут объединены.Даже если ваши дневные ходовые огни не имеют стабилизатора, рекомендую его купить или сделать самостоятельно.

Китайские модули можно купить по цене от 50 до 120 рублей, чтобы не заказывать на Алиэкспресс, посмотрите на Авито, там очень приятные цены. Наиболее распространены импульсные модули LM2596 и линейные LM317. Они конечно устарели, но ток на 1 ампер потянут, это будет мощность 12 ватт.

Современные на 2016 год считаются на микросхемах XL6009, XL4015.Их КПД выше, и они намного меньше нагреваются. Выдерживает ток 2 Ампера без системы охлаждения микросхем, это эквивалентно нагрузке 24 Вт.



Подключение реле


На форумах и сайтах вы найдете разные способы, как подключить дневные ходовые огни своими руками, для каждой марки они будут свои. Также продаются специализированные реле, например, Незабудка, рассчитанные на любой автомобиль.

Принцип работы прост. Дневные ходовые огни питаются от провода зажигания. Плюсовой провод от дальнего и ближнего разрывает цепь при появлении на нем напряжения. Для этого достаточно 5-контактного реле. Во-первых, поищите решение на форумах, специализирующихся только на вашей марке автомобиля. Вы можете найти более простое решение.





Например в Дастере можно подключить ДХО к прикуривателю, на него подается питание только при включении зажигания.Это лучше, чем искать провод зажигания в проводке. В любом случае рекомендую установить предохранитель на случай короткого замыкания.

Во многих схемах для отключения ДХО используется размер провода. Неправильно ДХО не должны гаснуть при включении габаритов, только при ближнем свете.

Еще одним видом схемы подключения дневных ходовых огней является установка реле в штатный релейный блок автомобиля без каких-либо модернизаций. Включает междугородние на 30% или 50%, чего будет достаточно для обозначения транспорта в дороге.Если дальний потребляет 120Вт, то 30% равно примерно 36Вт, 50% равно 60Вт.


Другие непопулярные способы

Многих интересует, как подключить ДХО без реле самостоятельно, но это зависит от электрики вашего автомобиля, ищите решение в интернет-клубах, посвященных вашему автомобилю. Самое главное, что питание на это место подается после запуска двигателя.

Схема подключения основного ДХО, через 4 или 5 контактное реле, которое отключается при включении ближнего.Кому не лень покопаться в проводке автомобиля, подключайте от датчика давления масла или генератора. На любом автомобиле при запуске двигателя загорается лампа давления масла на приборной панели, сигнал с этого провода используется для подачи питания. Второй способ, как подключить ходовые огни самостоятельно, это подключение к генератору. Они включаются автоматически при подаче напряжения на генератор.

Проверка установки


Большинство автовладельцев после подключения ходовых огней своими руками любят фотографировать свое барахло.Чтобы не было так тускло, делают это ночью с близкого расстояния. В силу своей неграмотности они не знают, что проверять в солнечную погоду с расстояния 100 метров. Поэтому они называются дневными, а не ночными.

Пример преимуществ

При поездках зимой на небольшие расстояния, особенно в сильный мороз, на запуск двигателя расходуется большое количество энергии аккумуляторной батареи. Со временем батарея теряет свою емкость и хуже держит заряд. Использование ДХО вместо ближнего света позволит быстрее заряжать аккумулятор во время движения.

Считаем:

  1. ближний свет потребляет около 100Вт, 2 лампы по 50Вт каждая;
  2. достойных ДХО до 15Вт;
  3. 100Вт — 15Вт = 85Вт энергии будет потребляться меньше.

Например, у меня в Дастере стоит штатный ТЭН, который греет салон, пока двигатель не прогреется. Соответственно машина будет быстрее прогреваться.

Не так давно наши власти приняли закон о том, что вне зависимости от времени суток на автомобилях должны работать противотуманные фары или ДХО.Это решение было обусловлено опытом европейских специалистов, которые доказали, что благодаря работающим световым элементам на транспортном средстве можно значительно снизить процент дорожно-транспортных происшествий. В связи с этим с 2010 года в ГОСТ и ПДД внесены изменения, согласно которым неработающие противотуманные фары или отсутствующие ДХО (ДХО) могут стать причиной довольно «неприятного» штрафа (1500 руб.).

Но, несмотря на то, что установка дневных ходовых огней теперь стала обязательной, некоторые автовладельцы убеждены, что нашли выход из ситуации.Особо предприимчивые водители решают просто воткнуть габариты в фары ближнего света, чтобы они включались вместе с двигателем, наивно полагая, что этого будет достаточно. К сожалению, габаритные огни никак вас не спасут при встрече с сотрудником ГИБДД, так как вы не сможете использовать их вместо ДХО. Так что если вы не являетесь владельцем современного автомобиля, в котором уже установлены «гибридные» противотуманные фары с ДХО, то от установки новых световых элементов никуда не деться.

Установить ходовые огни можно в специализированной мастерской или самостоятельно. Если вы уверены в своих силах, то перед началом работы внимательно изучите правила установки ходовых огней на автомобиль.

Требования ГОСТ по установке ДХО

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 установку и подключение ходовых огней своими руками необходимо производить строго по следующим требованиям:

  • От края автомобиля кузова до ДХО должно соблюдаться расстояние 600 мм.Допускается уменьшение этого показателя до 400 мм, но только при габаритной ширине машины менее 1,3 м (п. 6.19.4.1).
  • Расстояние от уровня земли до светящихся элементов должно быть от 250 мм до 1500 мм (п. 6.19.4.2).
  • ДХО должны быть обращены вперед и установлены на передней части автомобиля (пункт 6.19.4.3).
  • Определенная геометрическая видимость сохраняется. Согласно п. 6.19.5 горизонтальный угол бета должен составлять 20 градусов внутрь и наружу, а альфа — 10 градусов вниз от горизонтали и вверх.


При этом определенная схема подключения ходовых огней никак не отражена в ГОСТ, соответственно здесь вы вольны принимать решение самостоятельно. Однако есть небольшой нюанс. Установка ходовых огней по ГОСТ также подразумевает автоматическое включение ДХО вместе с двигателем автомобиля и выключение при работе фар. Единственным исключением является включение дальнего света фар на несколько секунд, для подачи сигнала другим водителям.

Исходя из этих требований, к выбору ходовых огней нужно подходить внимательно.

Как выбрать ходовые огни

В магазинах представлен широкий выбор ДХО от разных производителей, различных конфигураций и цветов. Однако не всякая лампа подходит для использования в качестве ходовых огней. Например, галогенки и ксенон не выдержат постоянной работы, будут «съедать» много энергии и разряжать аккумулятор. Лампы накаливания тоже не лучший выбор, а вот светодиоды считаются лучшими при установке ДХО.

Также много диодных ходовых огней. Лучшими считаются изделия в стеклянных корпусах и двояковыпуклые светодиодные ДХО для противотуманных фар. Остальные (на резинках, «орлиных» и «драконьих» глазах, в форме СОВ платины) не соответствуют заявленным требованиям ГОСТ.


Перед подключением дневных ходовых огней своими руками убедитесь, что:

  • ДХО соответствуют форме, типу и конструкции бампера вашего автомобиля.
  • Размер блока ДХО, который выбирается исходя из того, где будут установлены ходовые огни (в воздушном коробе или на бампере), позволяет установить их в Ваш автомобиль.
  • Количество светодиодов в блоке не более 5 штук на каждый. При слишком ярком освещении дневные фары будут светить как «габариты», что недопустимо.
  • Световой показатель ДХО должен быть не менее 400 кд и не более 800 кд, а температурный диапазон ламп колеблется от 4300 до 7000 К.
  • Ходовые огни излучают чисто белый свет (желтые и синие изделия запрещены).

Если говорить о производителях, то наиболее разумным будет приобретение готового комплекта ДХО «Hella» или «Philips».Такие агрегаты оснащены всем необходимым (включая контроллер) и полностью отвечают требованиям тех. правила.


Приобретая ДХО на автомобиль, либо изготавливая их самостоятельно, остается только подготовить все необходимое для установки дневных ходовых огней своими руками без всяких «сюрпризов».

Что потребуется для самостоятельной установки ДХО

Для работы потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Любое обжимное приспособление типа плоскогубцев.
  • Кусачки.
  • Паяльная лампа и зажигалка. Последние потребуются для того, чтобы затянуть термоусадочные трубки.
  • 3-4 метра изолированного двухжильного провода, например, ПВА 2х1,5 или 2х0,75 (необходим при параллельном соединении двух блоков ДРЛ).
  • Любой герметичный контакт (геркон).
  • Провод одножильный диаметром около 1,5-2,5 мм и длиной около 3 метров.
  • Пластиковые хомуты.
  • Обычное 4-полюсное реле 12 В.
  • Светодиодные ДХО.

Вам также следует позаботиться о чистоте и сухости места, где вы будете работать. После этого можно приступать к установке дополнительных световых элементов.

В первую очередь определитесь, где именно будут монтироваться дневные ходовые огни. В некоторых автомобилях уже есть готовые отверстия для дополнительных модулей противотуманных фар, в других автомобилях для ДХО используется решетка радиатора. Последний вариант самый лучший, так как в этом случае вы сможете выдержать все необходимые расстояния и границы.

Просто снимите решетку радиатора и самостоятельно вырежьте отверстия под будущие фары.Важно помнить, что свет нужно подавать под определенным углом наклона. Для этого может понадобиться сделать дополнительное отверстие.

Схемы подключения ДХО

Поскольку ДХО можно монтировать как угодно, существует множество схем подключения, позволяющих настроить оптику наиболее удобным для водителя способом. Рассмотрим самые популярные из них.

Вариант 1 (к датчикам скорости)

Такое подключение ходовых огней через реле, схема которого представлена ​​ниже, считается одним из самых простых.В этом случае ДХО будут включаться в зависимости от работы датчика скорости. Для реализации этой схемы необходимо соединить контакты К1.1 на участке цепи (до обрыва проводки) от кнопки включения ближнего света до контакта 85. Можно использовать любое реле с размыкающей парой, однако специалисты рекомендуют использовать товар с кодом ТС.


Если вы хотите, чтобы ближний, а не габаритный свет работал при неработающем двигателе, то контакты должны быть «запараллелены».

Вариант 2 (к датчику масла)

Другая схема подключения дневных ходовых огней через реле активирует датчик масла. Стоит сразу же проверить его исправность, так как если регулятор выдаст неверную информацию о давлении жидкости, то будет нарушена работа всей системы.


При такой установке ДХО фары будут включаться при запуске двигателя, отключите от габаритов.В качестве оптики также можно использовать ближний свет или противотуманные фары.

Вариант 3

Чуть сложнее будет подключить ДХО таким образом, чтобы они включались при запуске двигателя и выключались при его остановке. В этом случае ходовые огни будут включаться вместе с фарами ближнего света. Для этого потребуется два маломощных диода (например, 1А+КД10), которые необходимо соединить последовательно. После этого к лампочкам припаиваются провода длиной около 400 мм и они соединяются.Не забывайте, что они полярны.


На следующем этапе:

  • Разобрать и разобрать приборную панель автомата и подключить «заготовку» к Х1 (чаще всего провод желтый).
  • Демонтируем кнопку, через которую будет включаться оптика.
  • Вставьте другой конец провода в разъем.
  • Верните кнопку и проверьте, работает ли она.

Вариант 4 (подключение ходовых огней от генератора)

Для реализации такого проекта можно использовать одну из трех схем.

Первый подходит, если используются только ручник и мотор.


Вторая схема подключения ходовых огней от генератора потребует использования дополнительного резистора, отвечающего за отключение дневного света в момент включения габаритов или фар.


Третья схема позволит отключить ходовые огни:

  • При поднятии ручника, при запуске ДВС или при автоматическом запуске двигателя одновременно с сигнализацией.
  • При включении габаритов (в этом случае необходимо, чтобы фары или противотуманки работали в штатном режиме).


Грубо говоря, данный тип подключения «отменяет» автоматический запуск ДХО одновременно с зажиганием генератора.

Здорово! Именно эта схема «работает» при сдаче ГТО.

Перед подключением ходовых огней от генератора рекомендуется просмотреть видео, приведенное в конце статьи.Дело в том, что не существует одного и двух способов активации ДХО. Однако подключение будет намного проще, если вы приобрели готовый комплект ходовых огней.

Вариант 5 (подключение готового комплекта)

Чтобы не ломать голову над тем, как самостоятельно установить ходовые огни на автомобиль, проще всего купить готовые блоки управления автоматическим отключением и включением ДРЛ. Для установки этого модуля необходимо:

  • Подключить черный провод к минусу аккумулятора, а красный провод к плюсу.
  • Оранжевый провод (если есть) должен быть подключен к «габаритнику» или ближнему свету. Если провод не подключен, фары не будут отключаться при включении ближнего света или габаритных огней.


После установки ДХО по любой из описанных выше схем необходимо проверить правильность работы установленных элементов. Для этого запустите двигатель и посмотрите, работает ли лампочка на панели управления, активированы ли ходовые огни и так далее.

Под стражей

Для того, чтобы активировать ДХО на автомобиле, нужно всего лишь соблюдать требования ГОСТа и хотя бы немного разбираться в электрике. Если вы купили готовые светодиодные ДХО известных производителей, то процесс установки световых элементов будет намного проще.

Подробная информация об ошибке IIS 10.0 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную управляющую последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере для отклонения двойных escape-последовательностей.
Что вы можете попробовать:
  • Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestfilteringModule
Уведомление Beadrequest
Handler StaticFile
Код ошибки 0x00000000
Запрошенный URL-адрес    https://library.westernplows.com:443/doctracker.asp?docid=184&seclevel=1&filename=67804%5f020102%2epdf&doctype=pdf
Физический путь    C:\Inetpub\wwwroot\WesternPlows\levellibrary\doctracker=14? 1 & fileName = 67804% 5F020102% 2EPDF & DOCTYPE = PDF
Это еще 0 еще не определено
вход пользователя еще не определено
Запрос каталога отслеживания C: \ inetpub \ logs \ FienceReqlogfiles
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока полностью не поняты масштабы изменений. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные управляющие последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это может быть вызвано искаженным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Посмотреть дополнительную информацию »

Установка — Фотон Бластер | skenelights

Установка Photon Blaster — серия IQ-250

ПРИМЕЧАНИЕ. В январе 2016 г. мы представили обновленный контроллер серии IQ-250.Если у вас есть контроллер серии IQ-150, нажмите кнопку, чтобы открыть схемы подключения.

Система переднего обзора Photon Blaster:

  • работает на любом мотоцикле

  • прост в установке — обычно установка занимает 30-40 минут

  • включает в себя контроллер, пару светодиодных модулей, руководство по установке и все необходимые разъемы для проводов и монтажное оборудование

Светодиодные модули обычно крепятся к существующим болтам крыла или тормозного суппорта с обеих сторон переднего колеса с помощью прилагаемых кронштейнов и сменных болтов.Пока очень яркий. эти светодиодные модули весят менее 1/2 унции, поэтому они не ухудшают управляемость вашего велосипеда, в отличие от других, более тяжелых ходовых огней, установленных на вилке. После того, как вы установите светодиодные модули на свой велосипед, вы затем проложите провода от модулей вдоль каждой ножки вилки, закрепив их с помощью прилагаемых стяжек-молний.

МОНТАЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ: Входят в комплект каждого фотонного бластера. Доступно несколько различных версий кронштейнов, подходящих для большинства мотоциклов. Два светодиодных модуля Photon Blaster обычно устанавливаются по обе стороны передней вилки мотоцикла.Нажмите на кнопку, чтобы найти подходящий для вашего велосипеда.

Альтернативные варианты крепления с помощью зажимов можно использовать на велосипедах без винтов для крыльев или двойных тормозных суппортов (пример: BMW 650GS). Зажимы — это вариант крепления защиты двигателя, передней вилки и других мест на передней части велосипеда со светодиодными модулями. Их можно использовать с кронштейном под прямым углом, который поставляется с нашим кронштейном T2.

 

Фотонный бластер

Красный провод от контроллера подключен к коммутируемому источнику 12 вольт, обычно к стояночному свету.Контроллер можно подключить практически к любому источнику питания, не опасаясь перегрузки, поскольку потребляемый ток составляет всего 0,35 А (<5 Вт).

Черный провод подключается к любому заземлению.

Если у вас есть сигнал поворота или предупреждение, перейдите к схеме ниже.

Красные провода (серебристые до 5/2020) от светодиодных модулей подключаются к серо-зеленому проводу от контроллера.

 

Черные провода (медные до 5/2020) от светодиодных модулей подключаются к земле вместе с черным проводом.

Модель Photon Blaster-A с ALERT!

Синий провод от контроллера подключается к проводу стоп-сигнала, дальнего света или звукового сигнала с помощью входящего в комплект черного удлинительного провода, если это необходимо.

Примечание. На автомобилях BMW R1200GS и R1200RT с водяным охлаждением мы рекомендуем звуковой сигнал в качестве триггера, поскольку стоп-сигнал горит слишком долго.

Модель Photon Blaster-TS с указателем поворота

Зеленый и желтый провода от контроллера подключены к проводам питания левого и правого указателей поворота вашего автомобиля соответственно.

Серо-зеленый и серо-желтый провода подключены к красным проводам (серебристым до 5/2020) на левом и правом светодиодных модулях соответственно.

Черные провода (медные до 5/2020) от светодиодных модулей подключаются к земле вместе с черным проводом.

 

 

Преобразование стандартных сигналов поворота в габаритные огни

Подключитесь к указателям поворота вашего велосипеда с помощью Photon Blaster -TS с сигналами поворота

Модель TS может управлять существующими сигналами поворота вашего велосипеда, поэтому они работают как яркие ходовые огни (с заметным мерцанием, если это светодиодные указатели поворота).

Для этой установки вам необходимо обрезать сигнальные провода и соединить конец, идущий к указателю поворота, с серо-зеленым и серо-желтым проводами вместе с проводами светодиодного модуля.

ПРИМЕЧАНИЕ. На велосипедах, которые контролируют непрерывность лампы, другой конец обрезанного провода должен быть подключен к нагрузочному резистору, а затем к земле. Нагрузочные резисторы не позволяют реле сигнализировать о перегорании нити накала указателя поворота. Требуемое значение сопротивления можно рассчитать следующим образом:  R = 144/P, где P — мощность в ваттах лампы указателя поворота, используемой на вашем велосипеде.Номинальная мощность резистора должна быть как минимум в два раза больше номинальной мощности лампы указателя поворота.

Наш интернет-магазин предлагает пару нагрузочных резисторов, подходящих для большинства штатных светодиодных указателей поворота. Нажмите здесь для нашего магазина. ПРИМЕЧАНИЕ. Нагрузочные резисторы в нашем магазине не подходят для использования с указателями поворота накаливания. Для них следует использовать общедоступные резисторы 6-8 Ом, 50 Вт.

Есть в Контроллерах семейства IQ-250 можно управлять любым количеством ламп до 6 ампер, по 3 ампера на сторону для версий TS.

Триггер ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Примечание:

На некоторых мотоциклах кнопка звукового сигнала заземляет провод, идущий от звукового сигнала. Звуковой сигнал можно использовать как триггер для ALERT! работает только в том случае, если кнопка звукового сигнала подает питание на звуковой сигнал при нажатии.

 

 

 

Детали программирования Photon Blaster

Фотонный бластер имеет два разных режима работы. В режиме по умолчанию включено заметное мерцание.В дополнительном немодулированном режиме светодиоды поддерживают постоянную яркость. Средняя яркость светодиодных модулей одинакова в обоих режимах. Когда мерцание заметности включено, ваш автомобиль будет гораздо более заметен для встречного транспорта, особенно когда водитель не смотрит прямо на ваш велосипед.

Photon Blaster можно быстро и легко переключать из одного режима работы в другой.

 

Чтобы изменить режимы: 

  1. Включите и выключите зажигание три раза, каждый раз оставляя его включенным не более чем на одну секунду.

  2. Когда вы снова включите зажигание, устройство перепрограммирует себя на альтернативный режим.

 

Режим работы сохраняется и изменяется только при выполнении вышеуказанного процесса.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:  На некоторых мотоциклах при включении зажигания переключатель проходит через вспомогательное положение, поэтому зажигание включается, а затем выключается на короткий промежуток времени. Некоторые велосипеды также имеют реле сброса нагрузки, которое отключает питание при включении стартера.Если ваш велосипед обладает обеими этими характеристиками, возможно, когда вы включаете зажигание и запускаете велосипед, контроллер Photon Blaster испытывает 3 коротких цикла включения, а режим мерцания переключается с включения на выключение или с выключения на включение. . Чтобы предотвратить это в будущем, вы можете подождать несколько секунд с включенным зажиганием, прежде чем нажимать кнопку стартера.

 

 

 

Примеры альтернативных вариантов монтажа

Если вы хотите установить светодиодные модули где-нибудь на своем велосипеде, где нет существующего винта крыла или тормозного суппорта, многие клиенты использовали хомуты для шлангов или стержней для крепления к защите двигателя или передней вилке.Эти зажимы часто можно использовать с другими нашими монтажными кронштейнами.

F650GS 5_8 хомут для шланга на кожухе двигателя

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

IQ-150 Инструкция по установке — снято с производства в январе 2016 г.

Серия контроллеров IQ-150 была произведена и продана до 2016 года.  Подключения к электропроводке велосипеда такие же, как и для более новой серии контроллеров IQ-250. Различия в проводке связаны с проводами от контроллера, которые подключены к нашим светодиодным модулям и другим источникам света, которые вы подключаете к контроллеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.