Люстры под старину из дерева фото своими руками: современные потолочные светильники из дерева под старину, необычные светлые модели, подвесные лампы с деревянными элементами

Содержание

Люстра из дерева своими руками — Дизайн, отделка и ремонт квартиры

В оформлении интерьера помещения дизайнеры не отклоняются от использования деревянных предметов и элементов отделки. К таким стилям относятся известные: лофт, скандинавский, русский деревенский, французский прованс, американский кантри, национальные, среди которых особо популярные – японский, китайский.

 Особенности осветительных приборов

Деревянная люстра способна стать не только частью стильного украшения комнаты, но и преобразить ее, внести нужный оттенок грубоватой простоты под старину или изящной элегантности, создать атмосферу мужественного средневековья или японской строгости.

Изготовленная люстра из дерева своими руками может стать для близких людей оригинальным подарком, наполненным теплотой чувств и положительной энергетикой. К тому же она будет эксклюзивной и неповторимой, так как сделать ее можно в единственном экземпляре.

 Преимущества конструкций

Изделия из дерева, в том числе и люстры, обладают рядом как положительных качеств, присущих всем предметам из натуральных материалов:

  • Экологическая чистота изделия, отсутствие вредных выделений являются важными факторами при желании создать комфортное помещение, в котором можно вести здоровый образ жизни.

  • Дерево – материал, легко поддающийся обработке, из которого можно сделать необычные по красоте, вычурные, с изящными линиями изделия, или подходящие по стилю, простые и практичные светильники.

  • Разноплановость применения конструкций из дерева позволяет использовать его как самостоятельно, так и в сочетаниях с контрастными материалами: металлом, текстилем, коваными элементами, стеклом, кожей, позволяя создавать непохожие друг на друга люстры с разными свойствами.

 Осторожность в эксплуатации

  • Гигроскопичность деревянных приборов приводит к изменению формы, растрескиванию поверхности при попадании их во влажную среду. Поэтому не рекомендуется устанавливать люстры из дерева в сырых комнатах, с повышенной влажностью, например, ванных, подвальных помещениях.

  • Горючесть и пожароопасность деревянных светильников вызывает необходимость обеспечивать дополнительные меры безопасности от возгорания. Нельзя размещать их рядом с печами, дымоходами, вблизи открытого огня, например, около каминов, в области попадания искр. Конструкция люстры должна иметь усиленную изоляцию в местах крепления плафонов, патронов, ламп накаливания.
  • Желательно устанавливать в них люминесцентные, галогенные, светодиодные лампы, обладающие пониженным выделением тепла.

  • Для защиты от поражения насекомыми, способными испортить и разрушить древесину, следует покрывать ее поверхность специальными антисептиками.

Несмотря на то, что изготовление каждого изделия индивидуально и зависит от фантазии и способностей мастера, существуют несколько типовых моделей, которые часто используют для установки на дачу, в кухню, гостиную.

Они довольно просты в изготовлении, не требуют больших материальных затрат, имеют оригинальный вид, сочетаются с разными стилями интерьера.

 Создание светильника-колеса

Такая люстра сделана в форме колеса от телеги. В настоящее время сложно подыскать подходящее по размеру и качеству готовое колесо, поэтому, вырезать нужную конструкцию можно, как видно на фото из двух щитов квадратной формы с длиной сторон 1 м, толщиной 40 мм.

Деревянные балясины легко изготовить самостоятельно или приобрести в торговой сети. В зависимости от стиля интерьера, лучше обработать края и поверхности тщательно, или нарочито небрежно, как будто вырубив топором.

Аккуратно, строго по диаметру патрона для лампы, высверливаются соответствующие отверстия. Подключение ламп можно предусмотрительно разбить на группы: равномерно (4 + 4) или практично (2 + 6, 3 + 5).

Собранную конструкцию следует обработать лаком в 2 — 3 слоя. Его оттенок подбирается в соответствии с остальными предметами интерьера. Желательно использовать светодиодные или галогенные лампы, не вызывающие излишнего нагревания древесины.

Подвешивать желательно таким способом: прямо к потолку, на разном уровне с помощью металлических цепей, кованых крепежей, с регулируемой высотой.

 Видео-инструкция:

 Функциональность изделия

Занять себя и детей в выходные, проявить творческую фантазию можно с помощью создания несложных конструкций светильников. Таким образом, обеспечивая приятное времяпрепровождение всех членов семьи, развивая навыки рукоделия у младших, можно своими руками изготовить полезный и практичный сувенир для бабушки или неординарный предмет украшения дачной комнаты.

Люстры из дерева, сделанные собственноручно, являются вариантом творческого подхода к декорированию помещения. С таким изделием можно добиться необычного украшения комнаты, не требующего материальных затрат.

Приятное освещение и положительная энергетика смогут создавать душевную и домашнюю, или стильную и оригинальную атмосферу на протяжении многих лет.

Источник: parket-on-line.ru

Занимательные примеры люстр из дерева своими руками. подборка фото примеров

≡  26 октября 2016   ·  Рубрика: Интересно знать   

А А А

Второе название люстр из древесины – осветительные приборы в деревенском стиле. Подобные себе старые, которые напоминают о прежних временах, потолочные древесные люстры, которые выделены на фоне новейших технологий в интерьере.

Создание люстр для потолка из древесины собственноручно с фото

Роскошная люстра в дом из дерева либо же просто изготовленная от всего сердца – реальная находка. Можно мастерить их, не боясь выполнить неудачную модель, ведь дерево это самый признательный материал. Выполнить древесный осветительный прибор очень легко. Стоит только взглянуть на фото люстры из древесины, как конструкция станет понятной.

Тут мы хотим представить для вас наиболее насущные и стильные варианты выполнения самодельной люстры из древесины.

В первую очередь определитесь с типом будущей самодельной люстры из древесины, какой она будет. Плафонов виде веток дерева и шар из веточек – самые популярные варианты для самостоятельного создания. Дерево для осветительного прибора бывает разным – дуб, бук, ольха, сосна.

Найти крепкие сухие веточки очень просто, они обязаны быть маленькими, порядка 8-13 см по длине и 3-4 мм в диаметре. Подобные ветки для самодельных люстр из древесины можно отсекать секатором после обрезки кустарников. Веточки в форме Y прекрасно подойдут для выполнения творческого плана.

Заготовка формы-основы

Нужно найти форму круга, которая станет базой для потолочной древесной люстры. Такой формой можно подобрать надувной мяч, в сдутом состоянии он легко извлечется из готового изделия.

Склейка всех компонентов

Приклеивать все ветки по форме шарика нужно термоклеем при помощи термопистолета, которые можно в любом строительном магазине. Чтобы было легче наносить клеевой состав, можно надутый мяч обмотать упаковочным полимерным этиленом

Установка лампы в середину древесной конструкции

После того, как все ветки будут склеены между собой, нужно провести в середину сам свет. Для этого плафон необходимо делать неоднородным в месте крепления к поверхности потолка. Там должна быть область с диаметром, большим, чем у лампочки. На последок всего сборочного процесса осветительного прибора он навешивается на крепеж в потолке, а лампа подсоединяется к сети.

Имеется несколько ключевых видов древесных люстр, которые являются самым распространенным:

  • Осветительный прибор с металическими и хрустальными вставками;
  • Плафон неверной геометрической формы;
  • Настенное бра с элементами из дерева.

Люстры для потолка с деревом можно собрать собственными руками, а для занятых людей предпочтительнее приобрести, однако найти их можно не в любом магазине. Необходимо будет поискать подобающую модель в сети интернет в точках продажи оригинальной мебели.

Очередной вариант выполнения – древесная люстра колесо, подобные модели для дома в деревенском стиле подойдут просто прекрасно. Вообще древесные светильники потолочные для дачи призваны выполнять мягкую и тёплую атмосферу, фото древесных люстр под старину приложены тут. Оценив каждое фото, можно понять, что собственными руками вы сделаете никак даже лучше. Потому, что рассматривая фото, сразу хочется собрать нечто аналогичное.

Древесная люстра собственными руками

Люстра из веток ивы и виноградной лозы для летнего домика

Похожие посты

роскошь натурального дерева в интерьере

Светильники и люстры из натурального дерева сегодня уже не в диковинку. Популярность этого изысканного предмета

Дизайн интерьера растет с каждым годом. Еще бы, все-таки деревянные люстры помогут с легкостью создать уютную атмосферу в кафе или ресторане, музее, загородном доме и даже в квартире.

О видах деревянных люстр и светильников, их использовании в различных стилях интерьера, преимуществах и недостатках натурального материала и особенностях выбора таких люстр расскажет «Дом Мечты» в этой публикации.

Деревянные люстры

Разновидности деревянных люстр и их применение в интерьере

Подобрать люстру из дерева необходимо абсолютно к любому интерьеру. Очень любят использовать подобные изделия для создания восточного стиля . Японские и китайские люстры правильной геометрической формы без металлических элементов способны погрузить в атмосферу душевного спокойствия и настроить на положительные эмоции.

Деревянная люстра для восточного интерьера

Деревянная люстра для восточного интерьера

Деревянная люстра фото

Популярны также деревянные светильники в стиле кантри . Уиметь в виду их ужасно естественно по натуральному древесному оттенку, отсутствию металла, кованых деталей и углов. Такие модели, как правило, имеют немалые габариты и часто используются для создания домашнего уюта в столовых комнатах коттеджей и дач.

Деревянная люстра для домика в стиле кантри

Ветвистая люстра из дерева фото

Люстра из дерева кантри фото

Старинный стиль в люстрах из дерева представлен грубой, топорной работой, благодаря чему удается создать атмосферу средневековья. Деревянные люстры под старину часто делают в виде колеса телеги , подвешенного на веревке к потолку. На колесе по кругу располагают лампы, имитирующие свечи. Также популярны и светильники в виде бревна, подвешенного к потолку с закрепленными на нем лампами. Такие модели необходимо встретить в стилизованных кафе, ресторанах или банях, но и в домашнем интерьере они смотрятся потрясающее, особенно разве что вы хотите создать деревенский стиль .

Деревянная люстра старинная фото

Люстра из бревна фото

Деревянная люстра колесо

Люстра колесо от телеги фото

Модерн, кантри или шале – к любому из этих стилей необходимо подобрать свою уникальную люстру из дерева. С помощью кованых элементов, цепей, веревок и других подручных материалов опытные мастера способны превратить деревянную люстру в роскошный шедевр.

Деревянная люстра для Дизайн интерьера в стиле шале

Преимущества и недостатки деревянных люстр

Достоинства деревянных светильников очевидны – и экологичность, и способность сохранять тепло, и легкость в обработке и установке. Из недостатков древесины часто отмечают горючесть материала, порча вредоносными насекомыми, а также требовательность к влажности и температуре воздуха.

Чтобы предотвратить все неприятные моменты, связанные с натуральной основой люстры, дерево обрабатывают специальным веществом. Пропитка помогает избежать расслоения древесины, ее деформации, появления вредителей и возгорания.

Люстры из натурального дерева лучше лишь устанавливать в гостиной, спальне или прихожей. На кухне же или в ванной из-за повышенной влажности деревянная люстра потребует более тщательного ухода и быстро потеряет первозданный вид. Также на кухне она будет поддаваться перепадам температур, что не ужасно прекрасно сказывается на дереве.

Деревянные люстры в интерьере кухни-столовой

Деревянная люстра в интерьере гостиной фото

Деревянная люстра для гостиной фото

Красивые деревянные люстры фото

Люстры деревянные потолочные

Полезные советы по выбору люстр из дерева

При выборе светильника из дерева нужно обратить внимание на безопасность – все нагревающиеся элементы изделия должны быть максимально отстранены от деревянной основы. По причине противопожарной безопасности также не следует располагать люстру близко к деревянному потолку. Вместо обычных ламп накаливания специалисты рекомендуют использовать в деревянных люстрах энергосберегающие лампы или светодиоды.

Красивые люстры деревянные подвесные

Красивые люстры деревянные подвесные

Деревянные люстры фото

Сегодня все большую популярность набирают деревянные люстры ручной работы. Опытные мастера способны воплощать в жизнь любые, даже самые необычные и вычурные формы. Поэтому подобрать люстру к конкретному интерьеру не составит особого труда. Главное, определиться со стилем и с материалом – может быть как натуральное дерево, так и похожие по структуре аналоги, имитирующие деревянную поверхность.

Деревянные люстры под старину

Люстры на деревянной основе фото

Кроме того, необходимо сделать деревянную люстру своими руками, особенно разве что речь идет о простых люстрах из колеса или бревна, описанных выше. Такие люстры превосходно подойдут для дачи или загородного дома в деревенском стиле.

Садовые подвесные люстры на деревянной основе фото

Уличные деревянные люстры своими руками

Люстра деревянная своими руками из вешалки

Идеи, которые необходимо воплотить, используя деревянные люстры в интерьере, неиссякаемы. Поэтому люстрам и светильникам из дерева быть! Удачных и смелых вам интерьерных решений!

Как чистить латунь: 7 советов экспертов, как полировать как профессионал

Латунь появляется на всем: от ламп и ваз до журнальных столиков и столовых приборов — и хотя латунь в моде, — нет. Крайне важно знать, как чистить латунь, чтобы все ваши латунные изделия блестели. Мы обратились за лучшими советами по уходу за латунью к экспертам: Тери Хартман, менеджеру Liz’s Antique Hardware в Лос-Анджелесе, и Карлу Соренсону, основателю Nanz, нью-йоркской компании, производящей на заказ фурнитуру из цельной латуни.Здесь они рассказывают о своих любимых чистящих средствах для латуни, о том, как сделать полироль для латуни своими руками, а также о других ключевых идеях по очистке латуни. Независимо от того, купили ли вы старинную лампу или только что заменили ручки шкафа, вот как сделать так, чтобы ваши изделия из латуни выглядели наилучшим образом.

1. Определите, была ли латунь покрыта лаком

Существует удивительно простой способ определить состояние латуни, связанное с лакировкой: если латунь уже потускнела, вероятно, она была покрыта лаком , а не .«Скорее всего, нет, потому что цель лака — предотвратить потускнение», — говорит Хартман. «Но если есть тонкое блестящее покрытие, которое местами отслаивается, значит, деталь была покрыта лаком, и единственный реальный вариант — отнести ее в мастерскую по окраске металла».

2. Определите, является ли предмет латунным

или Покрытым латунью

Способ узнать, является ли предмет полностью латунным, прост: приложите к предмету магнит. Если не липнет, значит латунь. Если он прилипает, значит, он только покрыт латунью, а если предмет просто покрыт латунью, все, что вам действительно нужно для его очистки, — это теплая вода и мыло.Полировка не требуется на предметах, покрытых только латунью, и на самом деле это может фактически поцарапать покрытие. Вот почему важно определить, является ли латунь просто покрытием, прежде чем приступать к любому проекту очистки латуни.

3. Регулярно полируйте латунь

Для удаления обесцвечивания используйте полироль, специально предназначенную для латуни. Нанесите его в соответствии с инструкциями на бутылке, используя мягкую чистящую ткань (Соренсон предпочитает трикотажный хлопковый материал, такой как майка).Хотя Хартман натирает полировку очень тонкой стальной ватой, она предупреждает, что никогда не следует использовать стальную вату толще класса 00, чтобы не поцарапать поверхность. И , прежде чем приступить к полировке, всегда мойте латунь перед полировкой. Все, что вам нужно, это теплая вода и мягкое средство для мытья посуды. Используйте мягкую влажную ткань, чтобы нанести мыльную воду, и очищайте ее, пока не исчезнет весь мусор, пыль и грязь.

4. Выберите проверенный очиститель для латуни

Существует множество покупных очистителей для латуни, которые вы можете использовать.Вот список того, что Соренсон и Хартман считают лучшими чистящими средствами для латуни.

5. Или сделайте дома натуральный полироль для латуни своими руками

Конечно, у вас нет , чтобы купить полироль для латуни. Наверняка у вас на кухне есть все, что вам нужно, чтобы сделать полироль для латуни своими руками. Ваши ингредиенты будут полностью натуральными, но честное предупреждение: Хартман говорит: «Процедура такая же, но требует гораздо больше усилий».

Полироль с лимоном и пищевой содой

Смешайте сок половинки лимона с чайной ложкой пищевой соды и перемешайте до состояния пасты. Нанесите пасту мягкой тканью. Если потускнение сильное, оставьте изделие с пастой на 30 минут. Смойте теплой водой и высушите. При необходимости повторите.

Полироль с лимоном и солью

Разрежьте лимон пополам и посыпьте срез чайной ложкой поваренной соли. Потрите лимоном потускневший кусок, сжимая его, чтобы выпустить лимонный сок. Смойте теплой водой и высушите.

Мука, ​​соль и белый уксус

Смешайте равные части всех трех ингредиентов, чтобы получилась паста.Нанесите тонкий слой этой пасты на потускневшую латунь и оставьте на час, затем смойте теплой водой и высушите.

Кетчуп, томатный соус или томатная паста

Когда вы задавались вопросом, как почистить латунь, вы, вероятно, не думали, что кетчуп будет задействован, но — сюрприз — это так! Помидоры содержат кислоту, которая помогает удалить налет на латуни и других металлах; вот почему применение продукта на основе помидоров может творить чудеса с медью. Кетчуп, томатная паста и томатный соус работают одинаково хорошо.Нанесите слой на латунь и оставьте на час. Затем вымойте теплой водой с моющим средством. Дайте ему высохнуть.

6. Наймите эксперта для определенных предметов

Для функциональных элементов, таких как замки, петли, скобяные изделия или осветительные приборы, Соренсон рекомендует обратиться за помощью к профессионалу. «Проводка, механическая сложность и требования к смазке обычно превращают такие проекты в нечто большее, чем просто рутинную работу своими руками», — говорит он.

7. Подумайте о том, чтобы позволить латуни красиво стареть и вообще не полировать ее

Иногда красота старинного латунного предмета заключается в его потускнении, и в этом случае Соренсон рекомендует оставить его в покое.«Часто лучше вообще отказаться от полировки», — говорит он, отмечая, что полировка антиквариата может значительно снизить его стоимость. «Слишком часто я вижу, что прекрасно патинированный предмет значительно ухудшился из-за неправильного решения восстановить его до состояния, близкого к новому».

4 шага к профессиональной фотосъемке ваших работ

Как художники, мы тратим массу времени на совершенствование своего мастерства.

А потом, после часов работы над картиной, уставшие и поджимающие сроки, мы часто пренебрегаем самой важной частью процесса: фотографированием работы.Слишком многие из нас немного теряются, когда дело доходит до деталей, и довольствуются несколькими небрежными снимками, прежде чем отправить произведение искусства.

Поскольку художники должны представлять работы в цифровом виде для выставок, грантов, переговоров и страницы вашего общедоступного профиля, хорошая фотография создает первое впечатление о вашем искусстве и вашем профессионализме.

Мы часто видим художников с невероятными художественными работами, но есть изображения, снятые в тускло освещенных, неряшливых условиях, которые искажают исходные художественные работы.

Знание того, как правильно сфотографировать свою работу, может означать разницу между тем, чтобы вас приняли на выставку, или завоеванием благосклонности важного клиента или директора галереи.

Мы составили несколько рекомендаций по фотографированию ваших работ, чтобы вы могли начать фотографировать свои работы как профессионал.

  Говард Шерман показывает, как он документирует свою работу в аккаунте в Instagram. Справа «Острое сообщество нетрадиционных типов».

1.Повесьте картину на стену

Мы регулярно видим произведения искусства, прислоненные к стене и снятые под углом вниз. Найдите стену нейтрального цвета (белую, черную, серую) и повесьте свою работу на высоте, где середина вашей работы будет параллельна месту, где будет находиться ваша камера, — либо на штативе, либо на столе или другой поверхности.

 

2. Правильно освещайте свою работу

Если вы снимаете свою работу в помещении, делайте это в комнате с большим количеством окон и естественным освещением.Некоторым художникам также нравится фотографировать свои работы на открытом воздухе в пасмурную или пасмурную погоду, поскольку непрямой солнечный свет обеспечивает наилучшее освещение. Естественный свет может быть прекрасным способом сфотографировать вашу работу, если он непрямой.

Если погода не благоприятствует, или если у вас есть крайний срок до поздней ночи, вам нужно установить комплект освещения. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно тратить кучу денег на профессиональную настройку, если вы не готовы инвестировать в нее.

Все, что вам нужно, это как минимум два источника света для двухмерной работы.Мы использовали стойки для освещения, которые вы часто видите в комнатах общежития (те, что с тремя регулируемыми лампочками), или зажимные светильники. Поместите источники света посередине между камерой и холстом под углом 45 градусов и направьте их к стене (это поможет устранить тени и «горячие точки» на картине). Если у вас есть зонтики для фонарей, прикрепите их сейчас.

  

Артур Браузерс показывает, как он использует белые панели для отражения света, и готовую работу «Slipping II» в своем Instagram.

МАКЕТ ДЛЯ СВЕТА : Если у вас нет комплекта профессионального освещения, вы можете легко рассеять свет с помощью белого листа или белого пластика между источником света и вашей работой.Это помогает равномерно распределить свет. В качестве альтернативы можно установить несколько листов белого пенопласта, чтобы имитировать эффект «рассеивающего света», когда свет направлен на пенопласт, а белая доска отражает свет обратно на изделие.

 

3. Настройте камеру и настройки

После того, как ваша работа будет прикреплена к стене, дважды проверьте, чтобы камера была настроена так, чтобы объектив находился на одной линии с серединой картины. Вы хотите расположить камеру так, чтобы кадр был заполнен большей частью картины, с небольшим количеством фона, который вы можете обрезать позже.Многим жюри важно видеть края картин, чтобы получить представление о масштабе.

ISO и диафрагма вашей камеры очень важны для получения четких, четких и ярких изображений ваших работ. ISO ссылается на то, какая светочувствительность пленки использовалась для измерения. Чем выше число, тем чувствительнее пленка к свету и тем грубее изображение. В этом случае, поскольку нам нужны очень четкие изображения, нам нужен низкий ISO. Студийные снимки обычно снимаются при ISO 100.

Диафрагма диафрагмы вашей камеры регулирует количество света, проходящего через объектив, увеличивая или уменьшая отверстие.Чем выше число, тем меньше света проходит. Для цифровой зеркальной фотокамеры идеальный диапазон для съемки произведений искусства находится между f-8 и f-11.

СОВЕТ: Установите таймер камеры на четыре или пять секунд, чтобы нажатие кнопки спуска затвора не приводило к дрожанию изображения.

4. Редактируйте свои фотографии до совершенства

Существует множество бесплатных или недорогих программ для редактирования фотографий, которые помогут свести к минимуму любые несоответствия. В то время как Photoshop по-прежнему царит, Photoshop Elements или Gimp позволяют выполнять базовые функции, такие как коррекция цвета, обрезка и другие незначительные настройки. Lightroom также предлагает программу редактирования на основе подписки, которой пользуются профессиональные фотографы.

Есть, конечно, много дополнительных нюансов и хитростей, которые можно было бы добавить к этому первоначальному руководству. Однако, если вы хотите улучшить свои фотографии и представить себя профессионально на странице общедоступного профиля, это отличная отправная точка.

Как выбрать светильники, которые работают вместе, не будучи скучными

На этой неделе мы погрузились в борьбу, чтобы найти светильники, которые кажутся связанными, но не слишком сочетающимися или скучными (обсуждение начинается примерно на 20-минутной отметке этой недели). подкаст), и я пообещал дать ссылки на некоторые комбинации освещения, которые мне понравились , в заметках к шоу, но затем я сразу же попал в мудборд, создав червоточину. Когда я пришел в сознание в этой реальности, у меня было слишком много мудбордов для заметок о шоу, я необъяснимо съел два пирожных, и этот пост родился.

Независимо от того, имеете ли вы дело с открытой планировкой помещения, где вы можете видеть подвесные светильники на кухне, люстру в столовой и освещение в гостиной с одной точки зрения, или вы просто пытаетесь сохранить ощущение единства во всем доме от комнаты до комнате, наш главный совет — попытаться сделать так, чтобы ваше освещение соответствовало эпохе, стилю, форме или отделке/материалу. Обратите внимание, что это ситуация «ИЛИ», а не «И». В большинстве случаев, если вы установите один из этих флажков, ваше освещение будет хорошо сочетаться друг с другом.Бонусные баллы, если другие элементы в комнате каким-то образом связаны со светом, например, темные перила и полозья на лестнице нашего фойе, которые связаны с нашей натертой маслом бронзовой люстрой (на фото выше).

Еще один хороший пример того, как светильники вписываются в окружающую среду, чтобы они выглядели как дома после того, как их повесили, — это наш коридор наверху. Все дверные ручки наверху из промасленной бронзы с прямоугольными задними пластинами. Таким образом, висящие в коридоре несколько натертых маслом бронзовых фонарей почти прямоугольной формы определенно относятся к оборудованию коридора.

Но вернемся к поставленной задаче: согласование светильников в смежных комнатах. Этот большой звездный свет в нашем фойе имеет мутное засеянное стекло, похожее по тону и текстуре на люстру Capiz в нашей соседней столовой, поэтому, хотя металлы разные, повторение материала, похожего на стекло (и тот факт, что они геометрические и в металлическом обрамлении) помогает сделать их похожими, но при этом не слишком предсказуемыми и не сочетающимися друг с другом.

Между тем, металлические подвески на нашей кухне связаны с люстрой capiz в соседней столовой, потому что они оба имеют полированные никелевые ножки и навесы.Таким образом, хотя капиз и окрашенный металл не имеют ничего общего друг с другом, у них есть еще один материал (в данном случае это полированный никель), который связывает их вместе.

Теперь можно утверждать, что мы нарушаем наше правило между фойе (подвеска в виде звезды из темной бронзы) и кухней (три больших металлических купола с полированными никелевыми ножками), поскольку они не имеют общей отделки, формы и т. д. Таким образом, для некоторых они могут считаться более «эклектичным» сочетанием, но мы считаем, что, поскольку оба они имеют смысл в своих комнатах, а комнаты прекрасно сочетаются друг с другом благодаря другим связанным элементам (цвет краски, деревянные акценты, бесшовные полы и т. д.). ), это означает, что свет не кажется резким сопоставлением.Они просто легко вписываются в свое окружение. Я бы показал вам на картинке, за исключением того, что почти невозможно поместить их в одну и ту же линию обзора — что может быть еще одной причиной, по которой эти парни не должны быть очень похожими, поскольку им никогда не приходится соревноваться визуально. Вот снимок того, как соединяются комнаты (здесь я стою под подвеской в ​​виде звезды).

Есть также случаи, когда у вас есть несколько источников света, которые должны координироваться в одной комнате. Возьмем, к примеру, нашу спальню.Прикроватные лампы, торшер и люстра работают вместе в одной комнате благодаря различным общим чертам: одинаковые нейтральные оттенки на всех лампах, хромированная отделка на торшере и люстре, многоуровневая треугольная форма ламп-артишоков и люстра и т. д. Другие предметы в комнате также помогают этим светильникам хорошо вписаться в пространство (лампы имеют тот же тон, что и карнизы и фурнитура на комоде, а отделка люстры связана с торшером и серебряными ручками). на тумбочке).

Хорошо, теперь, когда у нас есть это, — на доски настроения! Я использовал несколько моих любимых источников света, где мы покупаем светильники (такие места, как West Elm, World Market, Wayfair/Joss & Main, а также некоторые из наших собственных проектов освещения с помощью Shades of Light), и я сделал все возможное, чтобы включить сочетание подвесок, люстр, скрытых креплений и даже бра, поэтому представлен широкий спектр приложений (вещи, которые будут работать в столовых, кухнях, даже прихожих и ванных комнатах). Я также старался экономить на бюджете, поэтому, хотя некоторые из них стоят 350 долларов, например наша собственная люстра в столовой, многие другие – меньше 150 или даже 100 долларов).

Хрустящие и классические

В этой доске у нас есть четыре источника света, которые кажутся несколько традиционными или переходными, и все они относятся к семейству с серебристой отделкой. Так что они похожи как по стилю, так и по отделке. Обе подвески снабжены цепями, что является еще одной деталью, связывающей их вместе, а полуутопленный абажур (#3) и крепление для скрытого монтажа (#2) имеют чистые круглые навесы на потолке.Это может показаться очевидным, но такие крошечные детали могут иметь большое значение для объединения приборов, которые в остальном не очень похожи. Даже тонкие ромбовидные формы на № 2 перекликаются с заостренным обрамлением на верхней части № 1, а цилиндрические металлические основания лампы на № 1 связаны с тем же цилиндрическим основанием лампы на № 4.

1/2/3/4

Муди и Модерн

В этой небольшой паре вы можете увидеть, как светильники со смешанной отделкой могут быть «мостами» для других вариантов освещения.Если вы выберете что-то вроде №1, сочетающего черный и хромированный варианты, все варианты черного цвета (например, №2) и все хромированные варианты (например, №4) будут идеально смотреться в сочетании. Эта группа источников света также имеет некоторые общие черты формы, которые помогают. Посмотрите, как № 2 и № 3 имеют «руки», а № 3 и № 4 оба имеют одинаковые лампочки Эдисона.

1/2/3/4

Позолоченный гламур

В этой доске я использовал всю латунную/золотую отделку, которая связывает вещи вместе, наряду с довольно классическими формами, такими как четырехлистник, многоуровневая люстра, стеклянный шар и т. д.Но поскольку № 1 и № 3 казались обновленными версиями традиционных светильников, я повеселился, включив еще несколько более современных светильников (№ 2 и № 4). Но опять же, поскольку я придерживался такой узкой палитры в отделке и материалах, это позволяет более гибко смешивать стили или эпохи.

1/2/3/4

Черный и латунь

В этой доске мне было весело смешивать металлы, просто потому, что это часто происходит в нашем доме, а также довольно часто встречается в светильниках в наши дни (в последнее время появилось множество изделий со смешанной отделкой).Полуутопленный абажур (№1) и люстра (№4) кажутся очень похожими благодаря массивному темному металлу и плафонам, которые есть у них обоих. Между тем, бра (#3), выполненное в сочетании черного и латуни, выступает в качестве моста к старинному кулону из латуни и ртутного стекла (#2), который имеет некоторые схожие тона.

1/2/3/4

Натуральный и нейтральный

Нам всегда нравились натуральные текстуры и интересные формы, так что присоединяйтесь к этой доске настроения слева от сцены.Нейтральные тона капиза, дерева, античного золота, стекла и даже мягкой тканой ткани абажура легко сочетаются друг с другом и кажутся успокаивающими и многослойными, не чувствуя себя слишком похожими или похожими. Есть также множество кривых и круглых форм, чтобы сохранить все в семье (круглая стеклянная подвеска, круглые раковины капиз, круглый абажур). Исключением из этого единственного пункта будет, конечно, звезда, поэтому я бы повесил ее рядом с на что-то еще? Возможно нет. Но стал бы я использовать его в фойе со стеклянными подвесками на кухне, с люстрой Capiz над обеденным столом и тканевым абажуром над обеденным столом? Черт возьми, да, я бы.

1/2/3/4

линии и блеск

Эта доска была забавной, потому что она сочетает в себе атмосферу побережья и современности. Вы можете увидеть много хрома и белого цвета (такие пляжные и морские), и тот факт, что есть много угловатых линий и глянцевой отделки, также помогает им соотноситься. У вас также есть много куполов, которые не идентичны, но кажутся похожими (они больше похожи на двоюродных братьев, чем на близнецов), и все эти светильники имеют открытые лампочки, поэтому выберите один тип лампочки — например, винтажные лампочки Эдисона или современные лампочки с хромированными наконечниками — может быть интересным способом связать их вместе.

1/2/3/4

В нашем доме

А теперь последний мудборд. Это довольно хорошее изображение нашего дома (здесь не все источники света, но довольно близко). Вы определенно можете увидеть сочетание, которое нас привлекает — капиз, геометрические формы, нейтральные цвета и блестящие серебристые металлы, а также случайные бронзовые приспособления, натертые маслом.

1 (прачечная) / 2 (кухня) / 3 (столовая) / 4 (гостевая, аналог) / 5 (фойе) / 6 (кабинет, аналог) / 7 (наша спальня) / 8 (прихожая)

Хотите больше слов и объяснений? Мы разместили небольшой проигрыватель подкастов прямо здесь, в посте, для всех, кто хочет послушать (обсуждение светильников начинается примерно через 20 минут).Там определенно есть что-то еще, что должно помочь. Примечание: если вы читаете в читалке и не видите здесь проигрыватель подкастов, просто нажмите на запись.

И на этом я желаю вам хорошего ночного света. Пусть шансы всегда будут в вашу пользу. (Являются ли отсылки к «Голодной игре» несколько лет назад доказательством того, что я старушка или что?! Довольно скоро я попытаюсь вернуть «побрякушки побрякушки»).

*Этот пост содержит партнерские ссылки

Ещё сообщения от Young House Love

Как почистить хрустальную люстру

Запыленная или грязная хрустальная люстра не излучает блеска и блеска, которые должны быть.Выполните следующие действия, чтобы тщательно очистить люстру, деликатно ухаживая за каждым кристаллом.

Распылительная и сухая очистка

Этот метод очистки подходит для регулярной очистки от грязи и пыли каждые два-шесть месяцев, в зависимости от условий в помещении, где он находится. Вам не нужно удалять кристаллы из приспособления. Сначала отключите питание люстры и убедитесь, что лампочки плотно вкручены в свои патроны, чтобы внутрь не попала вода.Для дополнительной защиты накройте луковицы небольшими пакетами для сэндвичей и обвяжите их основания резинками.

Положите полотенце или большую миску на пол под люстрой, чтобы впитать или собрать капли. В качестве чистящего спрея вы можете использовать раствор для чистки хрустальных люстр, купленный в магазине, или сделать его самостоятельно. Смешайте одну часть аммиака с тремя частями дистиллированной воды, которая не оставит водяных знаков на стекле, таких как водопроводная вода. В качестве альтернативы, некоторые производители хрустальных люстр считают, что горячая мыльная вода является эффективным очистителем, в то время как другие предлагают смесь одной части изопропилового спирта с тремя частями дистиллированной воды.

Тщательно обрызгайте люстру, чтобы раствор покрыл все поверхности, но избегайте электрических или проводных частей. Люстра должна оставаться неподвижной. Дайте грязному раствору стечь с кристаллов. Затем опрыскайте кристаллы дистиллированной водой, чтобы смыть остатки мыла и грязи. Вместо того, чтобы дать кристаллам высохнуть, можно вытереть их насухо белыми хлопчатобумажными перчатками. Как только кристаллы высохнут, снимите пакеты с лампочек. Используйте мягкую ткань из микрофибры, смоченную чистящим раствором, чтобы протереть световые колодцы.

Очистка отдельных стекол

Если на люстре скопилась стойкая грязь и копоть, вам может потребоваться снять с люстры отдельные хрусталики, чтобы помыть их вручную. Подготовьте раковину или таз с мягким полотенцем, чтобы защитить кристаллы во время мытья. Наполните таз раствором теплой воды и жидкости для мытья посуды. Выровняйте второй таз таким же образом и наполните его горячей водой, смешанной с нашатырным спиртом. Это будет использоваться для промывки кристаллов.

Аккуратно снимайте по несколько кристаллов за раз, обращая внимание на их расположение на люстре.Если вам нужна помощь в запоминании, сделайте цифровой снимок неповрежденной люстры для справки. Поместите кристаллы в таз с мыльной водой и осторожно промойте их, затем ополосните во втором тазу. Протрите каждый кристалл насухо чистой мягкой тканью. Возьмите другую тряпку, смочите ее мыльной водой и протрите раму и плечи люстры.

Повесьте чистые кристаллы обратно на люстру, используя ткань или перчатки, чтобы не оставлять отпечатков пальцев. Повторяйте процесс очистки с небольшими участками хрустальных деталей, пока не очистите всю люстру.

Двери-ширмы | голландские двери | штормовые двери | Входные двери | Межкомнатные двери

Звоните сегодня! 1 800 787 2001

0 Товаров для предложения в корзине моего проекта

Двери ручной работы из цельного дерева в стиле и качестве, которые вы ожидаете от мастеров-мастеров.

стилей

Наведите указатель мыши для просмотра

Старинные Двери вручную изготавливают каждую дверь из 100% массива мебельного дерева.Каждая дверь изготавливается на заказ по вашим размерам и предпочтениям. Двери-ширмы, штормовые двери, голландские двери, французские двери, наружные двери из массива дерева, наружные двери со стеклом, двери с жалюзи, боковые окна для наружных дверей, фрамуги для наружных дверей, входные группы, ограждения крыльца-ширмы для трехсезонных комнат, двойные голландские двери , Ворота для домашних животных, Двери для домашних животных и многое другое. Vintage Doors делает двери из цельного дерева, которых заслуживает ваш дом!

Двери для животных, созданные специально для вас

Пластиковые двери для домашних животных, представленные на рынке, просто не имеют стиля.В Vintage Doors мы делаем двери из цельного дерева, которые делают ваш дом красивым и делают вашего питомца счастливым.

Посмотрите потрясающие детали или узнайте больше о изготовленных вручную дверцах для домашних животных из массива дерева

Круглые и арочные верхние двери

Входные двери из цельного дерева

Бесконечные стили ручной работы в комплекте с боковыми фонарями, фрамугой и энергосберегающим низкоэмиссионным стеклом. Вы проектируете, а мы строим.
Узнать больше Входные группы

Двери-ширмы с круглым верхом

Vintage Doors — ваш главный поставщик дверей из цельного дерева ручной работы, которые отличают вас и ваш дом от остальных.Положитесь на нашу команду экспертов, которые предоставят качественную и долговечную продукцию для любого типа ремонта дома или нового строительного проекта. Ни один другой элемент дизайна не произведет более важное впечатление и не произведет на вас более сильного впечатления, чем ваша входная дверь. Будь то голландская входная дверь, входная дверь с круглым или арочным верхом или парадная входная дверь, это первое, к чему вы прикасаетесь, приходя домой, так что учитывайте это! Приглашайте гостей в свой дом с помощью наших оригинальных наружных дверей любой формы и размера. Мы предлагаем широкий ассортимент стеклянных дверей.Vintage Doors дает вам почти безграничную гибкость дизайна, чтобы создать нестандартную дверь вашей мечты. Добавьте привлекательности вашему дому и еще один защитный слой со стильными дверями-ширмами и штормовыми дверями, которыми вы можете пользоваться круглый год! Межкомнатные двери из массива дерева также добавят вашему дому элегантности и очарования, которые вы будете ценить долгие годы.
В Vintage Doors мы делаем двери для домашних животных, которые делают вашу дверь красивой и делают вашего питомца счастливым! Выберите любую модель двери, которая вам нравится, и мы можем интегрировать новую красивую дверь для домашних животных в дизайн.Наша приверженность изготовлению качественных деревянных изделий ручной работы на этом не заканчивается — вы можете сделать свой дом еще более ценным с помощью нашего широкого ассортимента отличительных ворот для домашних животных и садовых ворот, а также трехсезонных веранд, построенных из наших крыльцовых панелей, которые создают полностью функциональный номер, которым можно наслаждаться круглый год. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать работу над вашим проектом по благоустройству дома!

Тележка для проектов

0 Товаров для предложения в корзине моего проекта

Круглые и арочные верхние двери

Входные двери из цельного дерева

Бесконечные стили ручной работы в комплекте с боковыми фонарями, фрамугой и энергосберегающим низкоэмиссионным стеклом. Вы проектируете, а мы строим.
Узнать больше Входные группы

Двери-ширмы с круглым верхом

Видео о продукте

Бескомпромиссное винтажное качество и мастерство…

Прямой производитель и сделано в США!

Бескомпромиссное винтажное качество и мастерство…

Прямой производитель и сделано в США!

Бесплатный номер: 1(800) 787-2001 / Телефон: (315) 324 5250 / Факс: (315) 324-6531
РАБОТАЕТ: Пн–Пт, 9:00–17:00 по восточному стандартному времени
© 2019 YesterYear’s Vintage Doors, LLC

%PDF-1.3 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 29 0 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > эндообъект 33 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 35 0 объект > эндообъект 36 0 объект > эндообъект 37 0 объект > эндообъект 38 0 объект > эндообъект 39 0 объект > эндообъект 40 0 объект > эндообъект 41 0 объект > эндообъект 42 0 объект > эндообъект 43 0 объект > эндообъект 44 0 объект > эндообъект 45 0 объект > эндообъект 46 0 объект > эндообъект 47 0 объект > эндообъект 48 0 объект > эндообъект 49 0 объект > эндообъект 50 0 объект > эндообъект 51 0 объект > эндообъект 52 0 объект > эндообъект 53 0 объект > эндообъект 54 0 объект > эндообъект 55 0 объект > эндообъект 56 0 объект > эндообъект 57 0 объект > эндообъект 58 0 объект > эндообъект 59 0 объект > эндообъект 60 0 объект > эндообъект 61 0 объект > эндообъект 62 0 объект > эндообъект 63 0 объект > эндообъект 64 0 объект > эндообъект 65 0 объект > эндообъект 66 0 объект > эндообъект 67 0 объект > эндообъект 68 0 объект > эндообъект 69 0 объект > эндообъект 70 0 объект > эндообъект 71 0 объект > эндообъект 72 0 объект > эндообъект 73 0 объект > эндообъект 74 0 объект > эндообъект 75 0 объект > эндообъект 76 0 объект > эндообъект 77 0 объект > эндообъект 78 0 объект > эндообъект 79 0 объект > эндообъект 80 0 объект > эндообъект 81 0 объект > эндообъект 82 0 объект > эндообъект 83 0 объект > эндообъект 84 0 объект > эндообъект 85 0 объект > эндообъект 86 0 объект > эндообъект 87 0 объект > эндообъект 88 0 объект > эндообъект 89 0 объект > эндообъект 90 0 объект > эндообъект 91 0 объект > эндообъект 92 0 объект > эндообъект 93 0 объект > эндообъект 94 0 объект > эндообъект 95 0 объект > эндообъект 96 0 объект > эндообъект 97 0 объект > эндообъект 98 0 объект > эндообъект 99 0 объект > эндообъект 100 0 объект > эндообъект 101 0 объект > эндообъект 102 0 объект > эндообъект 103 0 объект > эндообъект 104 0 объект > эндообъект 105 0 объект > эндообъект 106 0 объект > эндообъект 107 0 объект > эндообъект 108 0 объект > эндообъект 109 0 объект > эндообъект 110 0 объект > эндообъект 111 0 объект > эндообъект 112 0 объект > эндообъект 113 0 объект > эндообъект 114 0 объект > эндообъект 115 0 объект > эндообъект 116 0 объект > эндообъект 117 0 объект > эндообъект 118 0 объект > эндообъект 119 0 объект > эндообъект 120 0 объект > эндообъект 121 0 объект > эндообъект 122 0 объект > эндообъект 123 0 объект > эндообъект 124 0 объект > эндообъект 125 0 объект > эндообъект 126 0 объект > эндообъект 127 0 объект > эндообъект 128 0 объект > эндообъект 129 0 объект > эндообъект 130 0 объект > эндообъект 131 0 объект > эндообъект 132 0 объект > эндообъект 133 0 объект > эндообъект 134 0 объект > эндообъект 135 0 объект > эндообъект 136 0 объект > эндообъект 137 0 объект > эндообъект 138 0 объект > эндообъект 139 0 объект > эндообъект 140 0 объект > эндообъект 141 0 объект > эндообъект 142 0 объект > эндообъект 143 0 объект > эндообъект 144 0 объект > эндообъект 145 0 объект > эндообъект 146 0 объект > эндообъект 147 0 объект > эндообъект 148 0 объект > эндообъект 149 0 объект > эндообъект 150 0 объект > эндообъект 151 0 объект > эндообъект 152 0 объект > эндообъект 153 0 объект > эндообъект 154 0 объект > эндообъект 155 0 объект > эндообъект 156 0 объект > эндообъект 157 0 объект > эндообъект 158 0 объект > эндообъект 159 0 объект > эндообъект 160 0 объект > эндообъект 161 0 объект > эндообъект 162 0 объект > поток xwNTH/Vw. PH\zf

«Маленькие домики» художника из Честера осветят галерею Branford

BRANFORD — Художник из Честера Кристофер Оуэнс творит, чтобы делать людей счастливыми, говорит он.

Добавляя цвет и свет и свой особый штрих к перепрофилированным находкам, светящаяся работа Оуэнса является единственной в своем роде.

Новейшее творение Оуэнса, которое он называет «маленькими домиками», представляет собой переделанные ведра из вермонтского клена для сахара, превращенные в лампы «сахарного домика».

Эти домики будут выставлены в Gather Gallery, 1048 Main St., Брэнфорд, 26 и 27 февраля.

В галерее 25 домиков будут устроены как небольшая освещенная деревня. Как дань уважения временам, когда художник восстанавливал маяки, экспозиция будет включать торшер маяка, созданный из трех ведер с соком и куска деревянной печной трубы.

Оуэнс работал над восстановлением маяков на острове Роуз в заливе Наррагансетт, Род-Айленд; Остров Бёрд-Рок на Кривом острове, Багамы; и Гусиные скалы в заливе Пенобскот в Норт-Хейвене, штат Мэн.

Он также работал смотрителем маяка.

«Нам всем нужен маленький маяк в жизни. Как смотритель маяка, я всегда заботился о свете», — сказал он.

«Восстановление маяков — еще одна моя страсть, — сказал Оуэнс, который также работал столяром, поваром и бизнесменом. «Формула такова: вы делаете что-то вроде ночлега и завтрака, а доход финансирует восстановление».

Но эти маленькие домики представляют собой гораздо меньшие инвестиции с его стороны и покупателя, они стоят по 450 долларов каждый.

«Мы немного повеселимся, как будто вы внесете первоначальный взнос за свой дом», — сказал Оуэнс о выставке.

Винтажные ведра были произведены на ферме в долине Шамплейн, штат Вирджиния

.

«Они прослужили на фермах 40 лет, — сказал Оуэнс.

Теперь, когда трубы стали использоваться как способ сбора сока, «это реликвии, антиквариат», — сказал он.

Превратившись в лампы, они яркие и красочные, игривые и деревенские.Оранжевые, красные, зеленые и синие оттенки вдохновлены матерью Оуэнса, Патрисией Оуэнс, которая владела магазином винтажной одежды в Вермонте.

«Это как раз из цветовой палитры моей мамы», — сказал он. «Это была ее любимая цветовая палитра».

«Она была как Марта Стюарт с севера», — добавил он. «У нее просто было такое чувство дизайна и цвета».

Кэрин Паради — самопровозглашенная «поклонница Кристофера Оуэнса». Ее домик оранжевый, с желтым куполом и оранжевой звездой наверху.

«Мне просто нравится этот цвет, потому что он счастливый», — сказал житель Честера и дизайнер интерьеров.

Тем не менее, для этого любителя искусства это больше, чем счастливая палитра.

— Дело не только в цвете, дело в прихоти, — сказал Паради. «Он взял что-то действительно полезное и утилитарное и переформулировал это совершенно по-новому, что сделало его волшебным».

Это было сделано намеренно, сказал Оуэнс.

«Часть идеи заключалась в том, чтобы не сделать их идеальными», — сказал он.«Итак, вот почему они разных размеров, и они немного кривые. Они деревенской красоты.

«Они прибыли с рабочей фермы, поэтому мы не собираемся их джентрифицировать на данный момент», — добавил он.

Оуэнс сделал себе имя в местном масштабе — его называли «Звездным человеком» — своими деревянными звездами ручной работы, освещенными мягким белым светом, которые освещают центры Честера и Мэдисона во время курортного сезона.

В Честере 200 звезд освещают центр города в рамках ежегодной арт-инсталляции «Звездные ночи.

Оуэнс вспомнил, как делал звезды в своей студии — гараже 1904 года — и задавался вопросом о 100-й звезде, стоило ли все это того.

«Это был осенний день, шел снежный шквал, и я вышел, я огляделся, ударил себя по лицу и сказал: «Ты в шортах, ты слушаешь Дэйва Мэтьюза, это снежный вихрь, ты» смотришь на стрим, и ты делаешь людей счастливыми, и ты зарабатываешь деньги», — сказал он. ‘Перестать жаловаться.’”

Итак, на каждом домике есть звезда.

Джон Латтизори, выросший с Оуэнсом в Западном Хартфорде, говорил о том, как похожи звезды и маленькие домики.

«Что мне нравится в работах Криса, так это то, что они функциональны, но к ним можно прикоснуться», — сказал он. «Он делает это так, чтобы люди им пользовались».

«Картина или картина прекрасны, но что-то есть в его работах», — сказал Латтизори.«Это 3D, вы можете потрогать его, вы можете почувствовать его, вы можете поиграть с ним».

— Он такой, какой он есть, — продолжил он. «Он любит, чтобы люди видели его работы».

Маленькие домики созданы из кленовых ведер для сахара из оцинкованной стали. Их вырезают около фута высотой циркулярной пилой по металлу и превращают в лампы в форме дома.

Оуэнс рассказал историю разрезания ведер.

«Резка металла вызывает очень мужественное шоу искр, поэтому, когда моя девушка заходила, я хватал любой кусок металла, чтобы вырезать, просто чтобы она устроила шоу искр рабочего скульптора», — сказал он.

Крышки от непогоды, традиционно используемые для защиты листьев, веток, дождя и снега от попадания в ведро для сока, идеально подходят для использования в качестве крыш для небольших домиков, сказал он.

Основания из регенерированного амбарного пиломатериала или клена. Оцинкованная труба соединяла это основание с домиком, а электропроводка выглядела винтажно.

Материал окна представляет собой фильтровальную ткань из кленового сиропа, традиционно используемую для фильтрации любого материала, который мог случайно попасть в ведро во время сбора сока.

Чтобы свет мог сиять сверху и снизу, Оуэнс прокалывает отверстия в крышах и основании дома, прежде чем прикрепить его к основанию.

Paradis рассказал об уникальности домиков.

«Это забавно, потому что основание меньше, а затем сужается, так что это похоже на сборник рассказов», — сказал Паради. «Это немного перекошено, поэтому похоже, что это могло выйти из детской книги».

И это часть их привлекательности для коллекционеров.

«Поскольку это ведро для сока, и поскольку все они очень разные, все они очень динамичны», — сказал Паради.

«Стоянки на самом деле не идеально выровнены, окна не совсем одинаковы. Некоторые больше, некоторые меньше, некоторые перекошены», — сказала она.

Паради еще не решила, где она выставит это произведение искусства, когда оно прибудет в ее дом в Честере.

«Определенно на видном месте», — сказала она.«Но дело в том, что дом светится. Вы не обязательно будете использовать его как лампу для чтения, это произведение искусства».

«Он просто выглядит счастливым и домашним», — сказала она. «Итак, было бы очень круто поместить его в место, где вы видите его, когда впервые входите в дверь, и просто оставляете его включенным как теплое свечение и приветствие. Где-нибудь, где я хочу это увидеть и быть счастливой».

Оуэнс считает себя «старой душой».

«Все, что я делаю, восстанавливает», — сказал он.«Мне кажется, что я родился не в том веке».

Паради согласился.

«Он видит мир немного по-другому, иногда я называю его «Человеком-волшебником», — сказал Паради. «Он берет вещи, которые другие люди считают обычными, и делает их волшебными».

Латтизори сказал, что ценит приверженность Оуэнса поиску материалов в Соединенных Штатах.

«Он пытается помочь местным предприятиям, и он осознает, что покупает и что вкладывает в них», — сказал он.«Я думаю, что это довольно аккуратно в наши дни».

«Как только он прислал мне фотографию, я сразу же сказал: «Хочу первую», — вспоминает он.

— Я просто подумал, что это самая изящная вещь, — сказал он.

Житель Аннаполиса, штат Мэриленд, уже выбрал место в своем 100-летнем доме для желтого домика, увенчанного красной звездой.

«У меня в гостиной стоит старый старинный верстак, и прямо на конце есть место, куда его можно поставить», — сказал он.

Оуэнс сказал, что когда он покидает свою студию, залитую светом ламп, это волшебно.

«Теперь, когда они все освещены, клянусь, это театр ночью», — сказал он. «Все оживает, когда я ухожу, как в классической детской сказке».

Маленькие домики будут выставлены в Gather Gallery, 1048 Main St., Branford 26 и 27 февраля. Для получения дополнительной информации посетите сайт Chestercottagect.com.

Свяжитесь с Сарой Пейдж Кирч по адресу [email protected]ком

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.