Защита трехфазного двигателя: Защита двигателей (реле серии РДЦ и комплектные устройства серии СУЗД) | РЕЛСiС

Содержание

Устройство защиты двигателя

Устройство защитного отключения трехфазного двигателя УЗО-02

Прибор УЗО-02 предназначен для защиты асинхронных электродвигателей путем их отключения при возникновении следующих аварийных ситуаций:

  • Обрыв или перекос фаз питающей сети.
  • Превышение номинального потребляемого тока электродвигателя.
  • Блокировка пуска электродвигателя при нарушении изоляции обмотки статора.

Устройство предназначено для совместной работы с электродвигателями, включаемыми магнитными пускателями или контакторами до V величины, с катушками на напряжение до 220 В.

УЗО-02 представляет собой микропроцессорное устройство, включающее в себя 3 блока контроля состояния электродвигателя:

  • Блок контроля тока утечки обмотки статора двигателя (БКУ).
  • Блок контроля перекоса фаз (БКФ).
  • Блок контроля тока, потребляемого двигателем (БКТ).

Превышение уровня сигнала в любом из каналов контроля приводит к обесточиванию выходного реле и аварийному отключению электродвигателя.

Входные датчики

Для контроля за состоянием защищаемого электродвигателя УЗО-02 комплектуется трансформаторными датчиками Тр1…Тр3, служащими для формирования сигнала, пропорционального току, потребляемого электродвигателем (подключаются к входам УЗО-02, сигналы с которых обрабатываются БКФ и БКТ).

Элементы индикации и управления

4 светодиодных индикатора, расположенные на лицевой панели прибора, включаются при возникновении аварийной ситуации, в соответствующем канале контроля и готовности прибора (рабочее состояние).

На лицевой панели находится и ручка регулятора «Установка Iн», служащая для установки номинального значения тока, потребляемого двигателем.

Технические характеристики

Напряжение питания прибора 190…240 В
Потребляемая мощность не более 5 Вт
Мощность защищаемого электродвигателя 1,6…250 КВт
Допустимая нагрузка на контакты встроенного реле 10 А, 220 В
Время подготовки устройства к работе
не более 10 с.
Время срабатывания устройства:  
— при обрыве фазы 4…12 с.
— при перегрузке по току в 1,5 раза 30…60 с.
— при перегрузке по току в 4 раза 8…24 с.
Тип корпуса настенный
Габаритные размеры 104 х 80 х 44
Степень защиты корпуса IP 44

Схема подключения 

Гарантийные обязательства

Фирма гарантирует надежную и безотказную работу устройства в течение 12 месяцев с момента поставки. В течение гарантийного срока фирма производит бесплатную замену вышедших из строя по вине изготовителя датчиков.

 

Три способа защитить трехфазные асинхронные двигатели

 

Вступление

Трехфазные асинхронные двигатели, занимают 90% нишу среди всех выпускаемым и применяемым двигателям, как в быту, так и в промышленности. Такая популярность асинхронных двигателей обусловлена простотой конструкции, высокой надежностью и дешевизной.

Простота конструкции

Основными элементами конструкции асинхронного двигателя являются статор и ротор. Статор статичный элемент конструкции. Ротор подвижный элемент двигателя (вращающейся). Вращение ротора происходит за счет смещения магнитных потоков в статоре и возникновения ЭДС (электродвижущей силы) в роторе. Вращение ротора и есть основной результат работы двигателя, преобразование электрической энергии в механическую энергию вращения.

Отсюда и бытовое назначение асинхронных двигателей. Применяя асинхронный двигатель можно сделать:

  • точильный станок,
  • циркуляционную пилу,
  • автоматические гаражные ворота,
  • бетономешалку,
  • насос и т.п.       

Высокая надежность

Небольшое количество элементов асинхронного двигателя и их простое взаимодействие, определяют надежность асинхронного двигателя. И даже при их поломке, ремонт электродвигателей достаточно прост и относительно недорог.

Эксплуатация асинхронного двигателя

Асинхронный двигатель подключается к электропитанию, как трехфазному, так и однофазному. Меняются только схемы подключения. Эта универсальность еще один плюс в применении асинхронного двигателя. Однако для подключения электродвигателя есть определенные правила, которые нужно соблюдать для обеспечения электробезопасности и продолжительной работы двигателя.

Как защитить трехфазные асинхронные двигатели     

Электродвигатель это электроустановка, и любые аварийные ситуации, связанные с электропроводкой дома, могут привести к поломке двигателя. Это касается коротких замыканий, падение и пиковый скачок напряжения, повреждение питающего кабеля, удар молнии и т.д.

Для защиты электродвигателя, согласно ПУЭ, нужно предусмотреть тройную защиту:

  • От токов короткого замыкания;
  • От падения напряжения;
  • От токовой перегрузки.

Посмотрим на каждый вид защиты, ранжируя их по степени важности.

Защитим двигатель от короткого замыкания

КЗ (короткое замыкание) самая опасная аварийная ситуация и не только для электродвигателей. Для защиты от короткого замыкания, электрическую цепь к которой подключен асинхронный двигатель, должна быть

защищена автоматическим выключателем (автоматом защиты). Номинальный ток автомата защиты должен иметь номинальный ток срабатывания в 2,5 раза больше пускового тока электродвигателя. Это позволит не срабатывать автомату при запуске двигателя.

Защитим двигатель от перегрузки

Перегрузка по току или иначе, тепловая перегрузка возникает при обрыве одной из фаз питания электродвигателя. При обрыве происходит перекос фаз и амплитудное возрастание токов обмотки статора оставшихся фаз. Возрастание тока в два раза приводит к перегреву обмоток статора, нарушение изоляции и замыканию его обмоток. Как результат, двигатель выходит из строя.

Для защиты от перегрузки применяется тепловое реле с задержкой срабатывания.

Защитим двигатель от падения напряжения

Падение напряжения в цепи, также опасно для электродвигателя. При падении напряжения, при работающем асинхронном двигателе на 10 процентов, приводит к повышению температуры обмоток статора на 20 процентов, как следствие, перегорание обмоток и выход двигателя из строя.

Защита от падения напряжения в цепи электродвигателя установка реле напряжения. Которое будет отключать цепь электродвигателя при падении напряжения.

Вывод

Эти простые и нормативные способы позволят защитить трехфазные асинхронные двигатели в быту и значительно продлить срок их эксплуатации.

Еще статьи

  

Похожие статьи

Защита электродвигателя

Предлагаемая схема защиты электродвигателя трёхфазного тока обеспечивает дополнительную защиту двигателя от пропадания одной из фаз, например, при перегорании предохранителя или неисправности пусковой аппаратуры.

 

Песня В.С. Высоцкого — Наши предки люди тёмные и грубые 1,6 Мб


Эту схему, как рационализаторское предложение, я предлагал несколько десятков лет назад. Схема довольно простая, однако обеспечивает надёжную защиту. При пропадании одной из фаз или плохом контакте в цепи электродвигателя, ток в остальных фазах увеличивается, электродвигатель перегревается и может выйти из строя. Это может произойти и при перегорании одного из предохранителей, окислении контактов пускателя, перегорании обмотки теплового реле.

Обычно практикуемая замена предохранителей на номинал большего тока или «жучки», а также загрубление или закорачивание теплового реле повышают вероятность сгорания электродвигателя.
Предлагаемая защита трёхфазного двигателя от пропадания фазы будет работать даже при «дубовых» предохранителях и отсутствии других видов защиты.
На рисунке изображена реверсивная схема электродвигателя трёхфазного тока с дополнительной защитой.
Схема защиты трёхфазного двигателя содержит два реле напряжения KV1 и KV2, подключенные после пускателя и теплового реле КК.
При нажатии одной из пусковых кнопок, например SA2, включится пускатель КМ1, который подаст напряжение на электродвигатель МА и на реле напряжения KV1 и KV2. Контакты этих реле включены в цепь самоподхвата пускателя КМ1 и КМ2. При отсутствии напряжения на одной из фаз, одно или оба реле окажутся без напряжения и при отпускании пусковой кнопки пускатель и электродвигатель отключатся. Аналогично работает и пускатель для включения электродвигателя в другом направлении. Если пропадание фазы на электродвигателе произойдёт во время работы двигателя, то реле напряжения также отключат пускатель электродвигателя.
Стабилитроны VD1, VD2, VD3 и VD4 необходимы, чтобы увеличить чувствительность схемы к изменениям напряжения. Причина в том, что электродвигатель, подключенный к двум фазам, будет работать как автотрансформатор с выводом посередине обмотки. Значит, напряжение на 3-м свободном выводе электродвигателя будет равно половине приложенного напряжения 380В и составит 190В. Этого напряжения может быть достаточно для удержания обычного реле, например, на 380В. Решить проблему можно несколькими способами. Существуют специальные реле напряжения, которые способны отключаться при небольшом коэффициенте возврата или использовать специализированные реле обрыва фазы. Но можно повысить чувствительность к снижению напряжения и для обычных реле с помощью стабилитронов. Для этого в каждое плечо вместо диода ставим параллельно по два стабилитрона, включенных в разных направлениях. При использовании стабилитронов К680А на напряжение 180В при подаче напряжения 380В на обмотке реле будет 200В, а при обрыве фазы только 10В, поэтому возможно использование обычных реле на напряжение 220В. Лучше всего использовать реле на напряжение 110В, а «лишние» 270В погасить с помощью цепочки из стабилитронов КС650А на напряжение стабилизации 150В и КС620 на напряжение 120В.
 В отличие от промышленных реле защиты электродвигателя, предлагаемая схема может работать с электродвигателями любой мощности, не содержит собственных силовых отключающих контактов, которые сами могут быть источником повреждения, а значит, надёжная в работе.


Традиционные, а тем более современные электронные устройства устройства защиты электродвигателей достаточно надёжны, но для их применения требуется высокая квалификация персонала и добросовестное отношение к работе. Необходимо правильно выбрать оборудование и его настройку под конкретный электродвигатель с учётом конкретных особенностей работы конкретного двигателя.
Электродвигатели разной мощности и даже разного типа потребляют различный ток, поэтому им необходима индивидуальная настройка защиты электродвигателя. Пусковой ток электродвигателей малой и средней мощности может превышать номинальный в 3-7 раз. Чаще всего для защиты электродвигателя применяют предохранители, а также автоматические выключатели с быстродействующими электромагнитными расцепителями и тепловыми реле. Электродвигатель может выдерживать большой пусковой ток непродолжительное время. Поэтому предохранители и электромагнитный расцепитель не должны срабатывать при пусковых токах, но должны обеспечить защиту при коротких замыканиях. Тепловые реле имеют большее замедление на срабатывание и защищают от повышенного тока потребления, например, при превышении нагрузки или заклинивания механизма. Время и ток срабатывания теплового реле зависит от температуры окружающей среды, частоты пуска и от того, работал ли двигатель непосредственно перед повышением тока. Поэтому настройка теплового реле обычно выбирается в пределах 1,2 — 1,5 от номинального тока, но у мало нагруженных двигателей может быть и меньше. Диапазон регулировки тепловых реле небольшой, поэтому для определённого двигателя нужно выбирать подходящее по параметрам реле.
Мощные двигатели, как правило, имеют более серьёзную защиту. У них применяются меры по плавному пуску, поэтому пусковой ток не так сильно отличается от номинального, но больше по продолжительности. Может дополнительно использоваться защита от минимального и максимального напряжения, от пропадания фазы, регулируемая по времени и току защита, иногда контроль частоты и другие защиты.
Современные электронные приборы защиты имеют больший диапазон регулировок как по времени, так и по току срабатывания и некоторые дополнительные возможности. Но, без правильной квалифицированной настройки, они могут принести больше вреда, чем пользы.
При вводе нового оборудования необходимо проверить соответствие настройки защиты параметрам конкретного электродвигателя. Для серьёзного дорогого оборудования желательно проверить параметры срабатывания защиты на стенде. При включении в работу проверить фактический режим работы двигателя по стационарным приборам или токовыми клещами. Механическая часть часть оборудования должна быть исправной, электрическая изоляция двигателя и схемы в норме, электрические контакты надёжно затянуты.

Сергей Южный

Автоматическая защита трехфазного двигателя

Трехфазные электродвигатели при случайном отключении одной из фаз быстро перегреваются и выходят из строя, если их вовремя не отключить от сети. Для этой цели разработаны различные системы автоматических защитных отключающих устройств, однако они либо сложны, либо недостаточно чувствительны.

Способы автоматической защиты трехфазного двигателя
при отключении фазы электрической сети

Защитные устройства можно условно разделить на релейные и диодно-транзисторные. Релейные в отличие от диодно-транзисторных более просты в изготовлении. Рассмотрим несколько релейных схем автоматической защиты трехфазного двигателя при случайном отключении одной из фаз питания электрической сети.

Первый способ (рис. 1). В обычную систему запуска трехфазного двигателя введено дополнительное реле Р с нормально разомкнутыми контактами Р1. При наличии напряжения в трехфазной сети обмотка дополнительного реле Р постоянно находится под напряжением и контакты Р1 замкнуты. При нажатии кнопки “Пуск” через обмотку электромагнита магнитного пускателя МП проходит ток и системой контактов МП1 электродвигатель подключается к трехфазной сети. При случайном отключении от сети провода А реле Р будет обесточено, контакты Р1 разомкнутся, отключив от сети обмотку магнитного пускателя, который системой контактов МП1 отключит двигатель от сети. При отключении от сети проводов В и С обесточивается непосредственно обмотка магнитного пускателя.

В качестве дополнительного реле Р используется реле переменного тока типа МКУ-48.

Второй способ (рис. 2). Защитное устройство основано на принципе создания искусственной нулевой точки, образованной тремя одинаковыми конденсаторами С1—СЗ. Между этой точкой и нулевым проводом 0 включено дополнительное реле Р с нормально замкнутыми контактами. При нормальной работе электродвигателя напряжение в точке O’ равно нулю и ток через обмотку реле не протекает. При отключении одного из линейных проводов сети нарушается электрическая симметрия трехфазной системы, в точке 0′ появляется напряжение, реле Р срабатывает и контактами Р1 обесточивает обмотку магнитного пускателя — двигатель отключается. Это устройство обеспечивает более высокую надежность по сравнению с предыдущим. Реле типа МКУ, на рабочее напряжение 36 В. Конденсаторы С1—СЗ— бумажные, емкостью 4—10 мкф, на рабочее напряжение не ниже удвоенного фазного.

Чувствительность устройства настолько высока, что иногда двигатель может отключиться в результате нарушения электрической симметрии, вызванного подключением посторонних однофазных потребителей, питающихся от этой сети. Чувствительность можно понизить, если применить конденсаторы с меньшей емкостью.

Третий способ (рис. 3). Схема защитного устройства аналогична схеме, рассмотренной в первом способе. При нажатии кнопки “Пуск” включается реле Р, контактами Р1 замыкая цепь питания катушки магнитного пускателя МП. Магнитный пускатель срабатывает и контактами МП1 включает электродвигатель. При обрыве линейных проводов В или С отключается реле Р, при обрыве провода А или С — магнитный пускатель МП. В обоих случаях электродвигатель выключается контактами магнитного пускателя МП1.

По сравнению со схемой защитного устройства трехфазного двигателя, рассмотренной в первом способе, это устройство имеет преимущество: дополнительное реле Р при выключенном двигателе обесточено.

Бастанов В.Г.
«300 практических советов», М.,1986г.

Основные типы систем защиты трехфазных двигателей и их действия

Благодаря прочной конструкции и простоте управления трехфазные асинхронные двигатели более предпочтительны, чем многие другие двигатели для Приложения с двигателем переменного тока . Этот трехфазный двигатель отвечает за большие нагрузки в нескольких приложениях, таких как грузовые и лифтовые подъемники, конвейеры, компрессоры, насосы, системы вентиляции, контроллеры промышленных вентиляторов и т. Д.



Трехфазный двигатель

С изобретением приводов с регулируемой скоростью и ряда других типы пускателей двигателей , трехфазные двигатели стали подходящими приводами для приложений с регулируемой скоростью. Поскольку эти двигатели важны при управлении нагрузкой, также важно обеспечить их безопасность и защиту от пусковых пусковых токов, перегрузок, однофазного режима, перегрева и других неисправных состояний. Прежде чем вдаваться в подробности этих двигателей и их систем защиты, давайте рассмотрим основы трехфазных двигателей.


Трехфазные двигатели переменного тока

Трехфазные или многофазные двигатели в основном бывают двух типов: асинхронные или асинхронные двигатели и синхронные двигатели. Синхронные двигатели представляют собой специальные типы двигателей, используемых в приложениях с постоянной скоростью, тогда как большинство двигателей, используемых в промышленных приложениях, являются асинхронными. В этой статье рассматривается только трехфазный асинхронный двигатель и его защита .

Конструкция асинхронного двигателя


Эти двигатели представляют собой асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором и с контактным кольцом. Трехфазная индукция двигатель состоит из статора и ротора , и между ними нет электрического соединения. Эти статор и роторы изготовлены из материалов сердечника с сильным магнитным полем с меньшим гистерезисом и потерями на вихревые токи. Статор состоит из трехфазных обмоток, перекрытых друг с другом с фазовым сдвигом 120 градусов. Эти обмотки возбуждаются трехфазной сетью питания.

Ротор трехфазного двигателя переменного тока отличается от асинхронных двигателей с контактным кольцом и с короткозамкнутым ротором. В двигателе с короткозамкнутым ротором ротор состоит из тяжелых алюминиевых или медных стержней, которые закорочены на обоих концах цилиндрического ротора. В асинхронном двигателе с контактным кольцом ротор состоит из трехфазных обмоток, которые имеют внутреннюю звездочку на одном конце, а другие концы выведены наружу и соединены с контактными кольцами, установленными на валу ротора, как показано на рисунке. . С помощью угольных щеток к этим обмоткам подключается реостат для развития высокого пускового момента.

Принцип действия: Когда трехфазное питание подается на трехфазную обмотку статора, в нем создается вращающееся магнитное поле со 120 смещениями постоянной величины и вращающимся с синхронной скоростью. Это изменяющееся магнитное поле распространяется на проводник ротора, вызывая индукцию тока в проводниках ротора в соответствии с законами электромагнитной индукции Фарадея. Когда проводники ротора закорочены, через эти проводники начинает течь ток.

Согласно закону Ленца, эти индуцированные токи противодействуют причине их возникновения, то есть вращающемуся магнитному полю. В результате ротор начинает вращаться в том же направлении, что и вращающееся магнитное поле. Однако скорость ротора должна быть меньше скорости статора — в противном случае в роторе не будут индуцироваться токи, поскольку относительная скорость магнитных полей ротора и статора является причиной движения ротора. Эта разница между полями статора и ротора называется скольжением. Из-за этой относительной разницы скоростей между статором и роторами этот трехфазный двигатель называется асинхронной машиной.

Типы защиты, необходимые для асинхронного двигателя

На трехфазные асинхронные двигатели приходится 85 процентов установленной мощности промышленных приводных систем. Следовательно, защита этих двигателей необходима для надежной работы нагрузок. Отказы двигателей в основном делятся на три группы: электрические, механические и экологические. Механические напряжения вызывают перегрев, приводящий к износу подшипников ротора, тогда как чрезмерная механическая нагрузка вызывает протекание сильных токов и, таким образом, приводит к повышению температуры. Электрические сбои вызваны различными неисправностями, такими как межфазные замыкания и замыкания на землю, однофазное замыкание, повышенное и пониженное напряжение, несимметрия напряжения и тока, пониженная частота и т. Д.

Пуск тока асинхронного двигателя

В дополнение к системам защиты двигателя от вышеупомянутых неисправностей также необходимо использовать трехфазный пускатель двигателя для ограничения пускового тока асинхронного двигателя. Как мы знаем, в каждой электрической машине при наличии питания этому питанию противодействует наведенная ЭДС, которая называется обратной ЭДС. Это ограничивает ток, потребляемый машиной, но вначале ЭДС равна нулю, потому что она прямо пропорциональна скорости двигателя. Следовательно, при запуске двигатель потребляет огромный ток нулевой обратной ЭДС, который будет в 8–12 раз превышать ток полной нагрузки, как показано на рисунке.

Чтобы защитить двигатель от высокого пускового тока, доступны различные методы пуска, такие как пониженное напряжение, сопротивление ротора, прямой ток и т. Д. пускатель звезда-треугольник , автотрансформатор, устройство плавного пуска и т. д. И для защиты двигателя от вышеупомянутых неисправностей реализовано различное защитное оборудование, такое как реле, автоматические выключатели, контакторы и различные приводы.
Это некоторые из систем защиты трехфазных асинхронных двигателей от пусковых пусковых токов, перегрева и однофазных замыканий с использованием микроконтроллера для низкоуровневых приложений для лучшего понимания учащимися.

Электронный плавный пуск для 3-фазного асинхронного двигателя

Этот плавный пуск асинхронного двигателя это современный метод пуска, который снижает механические и электрические нагрузки, возникающие в пускателях прямого и плавного пуска. Это ограничивает пусковой ток асинхронного двигателя с помощью тиристоров.

Этот трехфазный пускатель двигателя состоит из двух основных блоков: один — это силовой блок, а другой — блок управления. Блок питания состоит из тиристоров для каждой фазы, которые управляются логикой, реализованной в цепи управления. Этот блок управления состоит из цепи перехода через нулевое напряжение с конденсаторами для создания времени задержки.

Электронный плавный пуск для 3-фазного асинхронного двигателя

На приведенной выше блок-схеме, когда в систему подается трехфазное питание, схема управления выпрямляет каждую фазу питания, регулирует ее и сравнивает напряжение перехода через ноль операционным усилителем. Этот выход операционного усилителя управляет транзистором, который отвечает за создание временной задержки с использованием конденсатора. Эта разрядка конденсатора включает еще один выход операционного усилителя на определенное время, так что оптоизоляторы работают в течение этого истекшего времени. В течение этого времени выход оптоизолятора запускает встречные тиристоры, и выходная мощность, подаваемая на двигатель, в это время уменьшается. После этого времени пуска на асинхронный двигатель подается полное напряжение, и, следовательно, двигатель работает на полной скорости. Таким образом, срабатывание нулевого напряжения в течение определенного периода времени при запуске асинхронного двигателя намеренно снижает пусковой пусковой ток асинхронного двигателя.

Система защиты асинхронного двигателя

Эта система защищает трехфазный двигатель переменного тока от однократной фазировки и перегрева. Когда какая-либо из фаз обрывается, эта система распознает это и немедленно выключает двигатель, который питается от сети.

Система защиты асинхронного двигателя

Все три фазы выпрямляются, фильтруются, регулируются и подаются на операционный усилитель, где это напряжение питания сравнивается с определенным напряжением. Если какая-либо из фаз пропущена, это дает нулевое напряжение на входе операционного усилителя и, следовательно, дает низкую логику транзистору, который дополнительно обесточивает реле. Следовательно, главное реле выключается и питание двигателя прерывается.

Точно так же, когда температура двигателя превышает определенный предел, выход операционного усилителя обесточивается соответствующее реле, даже тогда главное реле отключается. Таким образом, в асинхронном двигателе могут быть устранены однофазные неисправности и условия перегрева.

Речь идет о трехфазных системах защиты электродвигателей от пусковых пусковых токов, однофазности и перегрева. Мы подтверждаем, что информация, представленная в этой статье, поможет вам лучше понять эту концепцию. Кроме того, с любой помощью в реализации этих или других проектов вы можете связаться с нами, оставив комментарий ниже.

Фото Кредиты

Как подключить трехфазный автоматический выключатель защиты двигателя к однофазному двигателю?

2 минуты чтения

Последнее обновление: 12 февраля 2022 г., автор Krunal Shah (Mod)

Недавно один из подписчиков моего YouTube канала задал интересный вопрос. Он спросил меня, как он может подключить трехфазный автоматический выключатель защиты двигателя (MPCB) к однофазному двигателю?

Объявление

Можем ли мы это сделать, это возможно?

Да, но с осторожностью.

Внимание!

Обязательно используйте правильный тип прерывателя для электрической цепи. Перед выполнением таких подключений прочтите инструкции производителя. Если в их руководстве/каталоге они упоминают о таких соединениях, то только вы можете не делать иначе. Подобно Schneider GV2 и GV3 позволяет подключать однофазную нагрузку, как указано на их официальном сайте.

Разве что не пытайтесь выполнять подключения, не зная внутренней схемы автоматического выключателя.

 

Посмотрите это видео, чтобы понять и увидеть внутренний вид автоматического выключателя.

 

Здесь. Я дам вам пошаговое руководство по подключению 3-фазного MPCB к однофазному двигателю.

Как подключить автоматический выключатель защиты трехфазного двигателя к однофазному двигателю?

Шаг 1: Сначала подключите провод под напряжением к L1. Посмотрите на изображение ниже.

Шаг 2: Затем подключите нейтральный провод к L3.

Шаг 3: Теперь подключите провода двигателя к клеммам T1 и T2 на MPCB.

Шаг 4: Наконец, подключите провод от L2 к T3 на печатной плате.

Пояснение

В однофазной цепи нейтраль действует как обратный путь.

Вы это знаете, верно?

Итак, мы должны сделать такое подключение, чтобы все три полюса автомата защиты двигателя попали под шлейф.

Взгляните на изображение ниже. Два полюса автоматического выключателя защиты двигателя соединены последовательно.

 

Таким образом, вы можете запустить однофазный двигатель с трехфазным автоматическим выключателем.

Убедитесь, что теперь вы настраиваете диапазон MPCB в соответствии с номинальным током двигателя, указанным на паспортной табличке.

Объявление

Защита трехфазного асинхронного двигателя с использованием встроенной технологии от CS Boopathi, Surabhi Chowdhary, Shubhi Karn :: SSRN

Международный журнал электротехники и технологий, 11(3), 2020 г., стр. 265-272

8 страниц Опубликовано: 20 июля 2020 г.

Посмотреть все статьи С.S Boopathi