Выключатель масляный вмг: Масляный выключатель ВМГ 10 | Купить ВМГ 10 в России и СНГ

Содержание

Масляный выключатель вмг 133

На дне цилиндра расположены розеточные контакты, от которых имеется вывод — болтовой контакт для присоединения шин. На головке проходного изолятора цилиндра закреплен контактный угольникдля присоединения шин и гибкий связи с колодкой, надеваемой на подвижный контактный стержень. В верхнюю часть рамы пропущен вал ф 32 мм с приваренными к нему тремя двуплечими рычагами.

Вал выведен по обе стороны рамы для установки рычага. К длинным плечам рычагов через фарфоровые тяги подвешены контактные медные стержни, имеющие на нижних концах съемные наконечники. Стержни свободно входят через проходные изоляторы в цилиндры выключателя.

Отключение выключателя ВМГ-133 производится под действием двух пружин, работающих на растяжение. Пружины прикреплены к коротким плечам двух крайних рычагов. При расцеплении защелки привода пружины поворачивают рычаги вместе с валом выключателя на угол около 52°, длинные плечи рычагов движутся вверх и контактные стержни выходят из розеточных контактов.

Возникшая дуга гасится в дугогасительной камере цилиндра.

Для смягчения ударов при включении выключателя и создания необходимой скорости в момент выхода контактного стержня из розеточного контакта при отключении выключателя в верху рамы установлен пружинный буфер, в головку которого во включенном положении упирается конец короткого плеча среднего рычага, сжимая пружину буфера. Пружинный буфер прикреплен к верхней связи рамы выключателя. Для смягчения ударов при отключении выключателя установлен масляный буфер, заполненный трансформаторным маслом, верхний уровень которого должен быть на 10 мм выше поршня.

Выключатель ВМГ-133-1 (смотри рисунок ниже) с упрощенной конструкцией маслоотделителя без дополнительного резервуара для масла в отличие от ВМГ-133-1П имеет более простое дугогасительное устройство.

В выключателе ВМГ-133-1П для увеличения объема масла к цилиндру 3 приварен дополнительный резервуар, который сообщается с ним через обратный клапан. При повышении давления в цилиндре в момент отключения этот клапан закрывает отверстие, соединяющее цилиндр с дополнительным резервуаром, что предохраняет резервуар от действия высокого давления. Дополнительный резервуар имеет внутреннюю полость (в последних выпусках выключателей отсутствует), сообщающуюся с дугогасительной камерой. Надкамерная полость цилиндра, не заполненная маслом, сообщается с окружающей средой через отверстие в стальном цилиндре и маслоотделитель, приваренный к верхней части цилиндра. Масло, попавшее в маслоотделитель, стекает в

цилиндр через соответствующее отверстие. В верхней части цилиндра имеется отверстие для заливки масла, в дне цилиндра — отверстие для спуска масла. 

Внутри стального цилиндра выключателя помещены бакелитовые цилиндры и. Цилиндр изолирует внутренние стенки металлического цилиндра от токоведущего стержня и прижимает сверху дугогасительную камеру. Цилиндр является опорным для дугогасительной камеры и изолирует внутренние стенки цилиндра от розеточного контакта.

Стальной цилиндр закрыт чугунным фланцем — крышкой с проходным изолятором.

Под давлением газа масло из подкамерного пространства устремляется в дутьевые каналы и, пересекая электрическую дугу, гасит ее. Карманы служат для гашения дуги при размыкании малых токов, когда возникающее в предкамерном пространстве давление недостаточно для создания поперечного дутья в каналах. В этом случае дуга затягивается внутрь центрального отверстия камеры и находящееся там масло переходит в газообразное состояние. После выхода подвижного контакта из центрального отверстия камеры газ, находящийся в карманах, создает добавочное продольное дутье, обеспечивающее гашение дуги.

  • Номинальное напряжение — 10кВ
  • Наибольшее рабочее напряжение — 11,5кВ
  • Номинальный ток выключателя ВМГ-133-II — 600А 
  • Номинальный ток выключателя ВМГ-133-III — 1000А
  • Номинальный ток отключения при 6; 10кВ — 20кА 
  • Ток термической стойкости при t-1с. — 30кА 
  • Ток термической стойкости при t-5с. — 20кА 
  • Мощность отключения при напряжении 6кВ — 200мВА
  • Мощность отключения при напряжении 10кВ — 350мВА
  • Время включения выключателя с приводом ПЭ-11 — 0,3с
  • Время отключения выключателя с приводом ПЭ-11 — 0,1с
  • Масса выключателя ВМГ-133-II-630 — 190 кг
  • Масса выключателя ВМГ-133-III-1000 — 200 кг
  • Масса масла для выключателя — 10 кг

Выключатель ВМП. Выключатель ВМГ-10, МГГ-10.

Продукция Запасные части к высоковольтным выключателям

Выключатель ВМП (ВМП-10) – малообъемный масляный выключатель. Выключатель ВМП используется для напряжения 10 кВ. Используется при температуре от -40 до +40°С. Выключатель может сочленяться с приводами ППМ-10, ПЭ-11, ПП-67. Механический ресурс – 1500 операций включения-отключения; коммутационный ресурс – 6 отключений коротких замыканий. Выключатели ВМП бывают двух типоразмеров: для ячеек КСО, а также для КРУ (комплексных распределительных устройств) с номинальным током 600, 1000, 1500 А. ВМП используют для работы в обычных климатических условиях, тропическом климате и усиленные (обладающие повышенной механической стойкостью).

Выключатель ВМГ-10 (выключатель масляный горшковый) является маломасляным выключателем. Выключатель ВМГ -10 представляет собой трехполюсный коммутационный аппарат для работы в закрытых установках переменного тока высокого напряжения частотой 50 Гц.  Выключатель ВМГ-10 используется при номинальном токе 630 и 1000 А. Он разработан на смену распространенного выключателя ВМГ – 133. По сравнению с ним новый выключатель более удобен в эксплуатации и имеет лучшие характеристики (большая механическая стойкость, надежность, уменьшенные габариты, долговечность контактов, электрическая прочность изоляции).

Выключатель МГГ (масляный горшковый генераторный) является малообъемным масляным выключателем. Выключатель МГГ-10 используется на ток 2000 и 3000 А, напряжение 10 кВ. Выключатели МГГ-10 используются для коммутации высоковольтных цепей трехфазного переменного тока при нормальной работе, а также для отключения в случае перегрузок и коротких замыканиях. Условия работы выключателей МГГ следующие: температура воздуха от -40 °С до +40 °С, среда непожаро- и невзрывоопасная, не содержащая опасного для выключателя уровня концентрации агрессивных паров и газов, высота над уровнем моря – до 1000 м. Коммутационный ресурс – 6 отключений коротких замыканий.

Выключатель масляный ВМГ-10-630

Выключатели типа ВМГ-10 относятся к типу маломасляных и представляют собой трехполюсный коммутационный аппарат, предназначенный для работы в закрытых установках переменного тока высокого напряжения частотой 50 гц

Управление выключателями может осуществляться электромагнитными приводами постоянного тока типа ПЭ-11 или пружинными приводами типа ПП-67, отвечающими требованиям ГОСТ 688-67 «Приводы к выключателям переменного тока высокого напря-жения»

Основные технические данные выключателя масляного ВМГ-10

Выключатели предназначены для обычных и комплектных распределительных устройств, в том числе для ячеек типа КСО.

 

1.1.6. Название выключателя расшифровывается следующим образом:

В — выключатель
М — масляный
Г — горшковый
10 — номинальное напряжение
630; 1000 — номинальный ток
20 — номинальный ток отключения

Основные технические данные выключателя масляного ВМГ-10:

Номинальное напряжение, кВ
10
Наибольшее рабочее напряжение, кВ 12
Номинальный ток, А 630 и 1000
Номинальный ток отключения. кА 20
Предельный сквозной ток, кА:
а) амплитудное значение 52
б) начальное аффективное значение периодической составляющей 20
Предельный ток термической устойчивости для промежутка времени 4 с кА 20
Номинальный ток включения, кА;
а) эффективное значение периодической составляющей
20
б) амплитудное значение 52
Собственное время отключения выключателя с приводом ПЭ-11|ПП-67, с, не более 0,10/0,12
Время отключения до погасания дуги с приводом ПЭ-11|ПП-67, с, не более 0,12/0,14
Масса выключателя без масла, кГ:
на 630А 140
на 1000А 145

ВМП-10, ВМПЭ-10, ВМГ-10, ВМГ-133, ВК-10,.

..

Масляные выключатели 6-10кВ: ВМП-10, ВМПЭ-10, ВМГ-10, ВМГ-133, ВК-10, ВКЭ-10. Паспорт, гарантия.

Масляный выключатель ВМП-10-630/20
Масляный выключатель ВМП-10-1000/20
Масляный выключатель ВМП-10-630/31,5
Масляный выключатель ВМП-10-1000/31,5
Масляный выключатель ВМПЭ-10-630/20
Масляный выключатель ВМПЭ-10-1000/20
Масляный выключатель ВМПЭ-10-1600/20
Масляный выключатель ВМПЭ-10-630/31,5
Масляный выключатель ВМПЭ-10-1000/31,5
Масляный выключатель ВМПЭ-10-1600/31,5
Масляный выключатель ВМПЭ-10-3150/31,5
Масляный выключатель ВМГ-10-630/20
Масляный выключатель ВМГ-10-1000/20
Масляный выключатель ВПМ-10-630/20
Масляный выключатель ВПМ-10-1000/20
Масляный выключатель ВМГ-133/630А
Масляный выключатель ВМГ-133/1000А
Масляный выключатель ВК-10-630/20
Масляный выключатель ВК-10-1000/20
Масляный выключатель ВК-10-1600/20
Масляный выключатель ВКЭ-10-630/20
Масляный выключатель ВКЭ-10-1000/20
Масляный выключатель ВКЭ-10-1600/20
Выключатель масляный ВМП-10-20/630
Выключатель масляный ВМП-10-20/1000
Выключатель масляный ВМП-10-31,5/630
Выключатель масляный ВМП-10-31,5/1000
Выключатель масляный ВМПЭ-10-20/630
Выключатель масляный ВМПЭ-10-20/1000
Выключатель масляный ВМПЭ-10-20/1600
Выключатель масляный ВМПЭ-10-31,5/630
Выключатель масляный ВМПЭ-10-31,5/1000
Выключатель масляный ВМПЭ-10-31,5/1600
Выключатель масляный ВМПЭ-10-31,5/3150
Выключатель масляный ВМГ-10-20/630
Выключатель масляный ВМГ-10-20/1000
Выключатель масляный ВПМ-10-20/630
Выключатель масляный ВПМ-10-20/1000
Выключатель масляный ВМГ-133-630А
Выключатель масляный ВМГ-133-1000А
Выключатель масляный ВК-10-20/630
Выключатель масляный ВК-10-20/1000
Выключатель масляный ВК-10-20/1600
Выключатель масляный ВКЭ-10-20/630
Выключатель масляный ВКЭ-10-20/1000
Выключатель масляный ВКЭ-10-20/1600

ЗАО «Завод Силовой Электроаппаратуры» г. Чебоксары

Тел. (8352) 50-62-35, 23-07-07, 23-08-08 доб.107 Менеджер Тихонов Сергей

[email protected] ICQ 443188040

Монтаж, демонтаж и замена масляных выключателей ВМГ, ВМП, ВПМ

  1. Главная→
  2. Статьи→
  3. Монтаж, демонтаж и замена масляных выключателей ВМГ, ВМП, ВПМ

Группой компаний «Энерготехмонтаж» выполняются работы по установке (монтаж, демонтаж и замена) масляных выключателей ВМГ, ВМП, ВПМ, а также их обслуживание и ремонт. Кроме этого мы готовы предложить проведение различных видов испытаний уже установленных масляных выключателей.

Подготовка масляных выключателей к установке

Отрегулированные на заводе коммутационные устройства поставляются на место монтажа в собранном виде, застопоренном включенном состоянии, без масла, со снятым для удобства транспортировки приводом. Установка выключателя выполняется только после окончания монтажа подходящих к нему шин.

Перед началом монтажных работ проводится входной контроль, внешний и внутренний осмотр масляного выключателя. Проверяется комплектность поставки, удаляется консервирующая смазка с контактных поверхностей, выполняется их очистка, устраняются мелкие дефекты. После отделения полюсов от рамы проверяется состояние дугогагасительных камер, розеточных контактов и других элементов, а также плавность хода деталей и подвижных контактов выключателя.

Монтаж выключателя

Снятая рама устройства закрепляется на предварительно установленных крепежных элементах и выверяется. После этого на нее подвешиваются полюса выключателя, которые затем заполнятся чистым трансформаторным маслом через маслозаливные отверстия, проверяется уровень масла в буфере.

Привод выключателя устанавливается согласно установленной кинематической схеме. Затем, согласно заводским и монтажным инструкциям, выполняют регулировку подвижной системы (углов установки элементов привода, длин плеч рычагов, тяг и т. д.), добиваясь одновременного замыкания и размыкания контактов.

Проверяется схема питающей цепи управления выключателя, а также регулировочные характеристики при выполнении оперативных переключений (нижний предел напряжения привода, величина хода подвижных контактов и другие характеристики). Объем испытания коммутационного устройства установлен в паспорте изделия.

Особенности демонтажа масляных выключателей

Демонтаж масляных выключателей выполняется в обратном порядке. Во время снятии отключающих пружин требуется соблюдать повышенные меры предосторожности, так как они могут находиться в растянутых или сжатых положениях. Слив трансформаторного масла выполняется в маслоприемники (противни), в последующем это масло подлежит дегазации и регенерации.

 

Монтаж, демонтаж и замена масляных выключателей ВМГ, ВМП, ВПМ проводится высококвалифицированными специалистами нашей компании с соблюдением всех требований технических условий на производство данных работ. На всех этапах выполняется полный производственный контроль качества выполнения работ, после их окончании оформляется необходимая приемо-сдаточная документация. Такой комплексный поход позволяет исключить неправильную работу привода выключателя, его передаточных механизмов и цепей управления коммутационных устройств во время эксплуатации, приводящую к отказам в работе устройства.

Ремонт выключателей ВМГ-133

Ремонт выключателей ВМГ-133 начинают с внешнего осмотра, проверяя состояние сварных швов рамы, целость отключающих пружин, отсутствие трещин и сколов на фарфоровых частях опорных изоляторов и фарфоровых тяг, наличие и целость крепежных деталей, отсутствие течи масла в месте выхода хвостовика розеточного контакта из цилиндра и в штуцере, который крепит указатель уровня масла к корпусу цилиндра. Убеждаются в прочности посадки цилиндров на опорные изоляторы и крепления рычагов на валу, отсутствии повреждений в тягах и рычагах; проверяют целость и прочность резьбовых соединений на вилках и тягах. Все обнаруженные дефекты устраняются при ремонте.
При наличии заеданий в масляном буфере его разбирают и после промывки в чистом трансформаторном масле всех деталей собирают вновь. В пружинном буфере в случае ослабления или повреждения пружины ее заменяют новой заводского изготовления.
Для проверки состояния дугогасительной камеры разбирают цилиндр выключателя (рис. 1) в следующем порядке.

 

Вынимают контактный стержень, предварительно отсоединив его от фарфоровой тяги. Отвертывают болты крышки проходного изолятора и снимают ее с цилиндра. Вынимают бакелитовую изоляцию (распорный цилиндр) 1, дугогасительную камеру 2 и опорный бакелитовый цилиндр 3.
Состояние розеточного контакта определяют осмотром и ощупыванием рукой. В случае неисправности розеточного контакта 4 отвертывают гайку 7 и вынимают контакт, фанерное кольцо 5, прокладки 6 розеточного контакта 4. Чтобы не повредить уплотняющую прокладку 6 при отвертывании гайки 7, розеточный контакт удерживают гаечным ключом, который надевают на гайку, служащую для присоединения шин РУ к выключателю.
Разборку и ремонт розеточного контакта начинают с отвертывания винтов, удерживающих контактные пружины, затем отвертывают болты, крепящие гибкие связи к сегментам, и извлекают контактные ламели. Ламели предварительно маркируют, чтобы установить их на те же места. При небольшом обгорании ламелей их осторожно очищают напильником, а сильно обгоревшие — заменяют новыми. Поврежденные или ослабшие пружины ламелей заменяют новыми заводского изготовления. Сломанное гетинаксовое кольцо, в котором расположены ламели розеточного контакта, заменяют новым, изготовленным из листового гетинакса, соответствующего размера. Негодные пластины на токоведущих гибких связях заменяют новыми из меди или латуни соответствующих марок и сечений.
При ремонте тщательно осматривают состояние внутренних стенок и перегородок дугогасительных камер и вертикального канала, через который проходит подвижный токоведущий стержень, и в случае необходимости детали дугогасительных камер заменяют
новыми. Поврежденные лаковые поверхности, а также нижнюю кромку и вырез бакелитового цилиндра тщательно очищают и лаковый покров их восстанавливают нанесением двух слоев бакелитового лака, просушивая каждый слой в течение 2-3 ч при температуре 50-60° С.
Слегка оплавленный наконечник токоведущего стержня опиливают напильником, а сильно оплавленный заменяют новым, который навертывают на токоведущий стержень до отказа, а затем закрепляют по окружности стыка в трех точках.
Разрушенные частично (до 30%) армировочные швы опорных изоляторов восстанавливают, для чего удаляют предварительно поврежденный шов, очищают его от остатков замазки и заливают новым армировочным составом, приготовленным непосредственно перед заливкой. Если армировочный шов поврежден на большем участке (свыше 30% общей длины шва), изолятор армируют заново.
Перед сборкой цилиндра все его детали необходимо промыть чистым трансформаторным маслом.
При сборке цилиндра следует проверить расположение гасительной камеры по отношению к розеточному контакту, что
имеет существенное значение для нормальной работы. Розеточный контакт устанавливают на уплотняющей прокладке, поверхности которой покрывают глифталевым лаком.

Рис. 1. Разборка ци линдра выключателя ВМГ-133: 1 — распорный бакелитовый цилиндр, 2 — дугогасительная камера, 3 — опор ный бакелитовый цилиндр, 4 — розеточный контакт, 5 — фанерное кольцо, 6 — прокладка розеточного контакта, 7 — гайка

Рис. 2. Проверка подкамерного расстояния: а — измерение расстояния от розеточного контакта до края цилиндра, б — измерение расстояния от камеры до края цилиндра

Установив и закрепив гайками розеточный контакт, проверяют расстояние от него до верхней кромки цилиндра, а зачем монтируют дугогасительную камеру. Расстояние между дугогасительной камерой и розеточным контактом Г (рис. 2) определяют подсчетом на основании измерения в натуре высоты Б дугогасительной камеры (измерение проводят до установки камеры в цилиндр), высоты А — от розеточного контакта до верхнего торца цилиндра и высоты В — от дугогасительной камеры до верхнего торца цилиндра. Г=А-(Б+В). Это расстояние должно быть равно 15± 1 мм. Для получения этого размера можно менять высоту В установки камеры в цилиндре, подкладывая картонные шайбы между фанерным кольцом и нижним опорным цилиндром.
При установке дугогасительной камеры в цилиндр выхлопные отверстия камеры следует располагать со стороны сдвоенных опорных изоляторов. Распорные бакелитовые цилиндры надо устанавливать так, чтобы имеющиеся в них отверстия или пазы для выхода газов совпали с соответствующими отверстиями в стальном цилиндре.
Усилие контактных пружин определяют динамометром при выдвижении токоведущего стержня из розеточного контакта. Оно должно составлять 70-100 Н.
После установки внутренних деталей и проверки правильности их расположения на цилиндре закрепляют крышку с проходным изолятором, предварительно смазав уплотнение в пазу. Болты затягивают равномерно и без перекосов.
Контактный стержень в правильно собранном цилиндре перемещается легко, без заеданий и входит в розеточный контакт на глубину не менее 40 мм в отключенном положении выключателя.
Собранные и проверенные цилиндры навешивают па опорные изоляторы, причем расстояние между осями цилиндров не должно превышать 250±3 мм.
После установки цилиндров к тяге механизма управления присоединяют контактный стержень и затем приступают к регулированию выключателя. Для этого монтируют привод к масляному выключателю, а на вал выключателя насаживают рычаг так, чтобы угол между осью центров рычага и вертикалью при отключенном выключателе составлял 52°, после чего закрепляют рычаг установочным винтом.

Выключатель должен быть отрегулирован так, чтобы ход контактных стержней был равен 250±5 мм, а угол поворота вала выключателя от положения «Включено» до положения «Отключено» был симметричен и равнялся 54° (рис. 3). Эти величины регулируются при помощи пружинного и масляного буферов, которые должны ограничивать ход короткого плеча среднего рычага выключателя.
Пружинный буфер во включенном положении выключателя должен сжиматься на 13-15 мм. Кроме того, между шайбой пружинного буфера и его корпусом во включенном положении выключателя должен быть зазор 0,5-1,5 мм. При меньшем зазоре ограничение хода вала выключателя может наступить преждевременно, что не позволит удерживающей защелке механизма привода стать на свое место и таким образом обеспечить удержание выключателя во включенном положении. При зазоре более 1,5 мм контактные стержни во время включения заходят слишком глубоко в розеточный контакт, что может привести к удару в основание контакта и поломке фарфоровых тяг и опорных изоляторов. Зазор регулируется шайбами, которые подкладывают между головкой стержня и шайбой пружинного буфера.
Для проверки наличия запасного хода контактных стержней при включенном вручную выключателе отсоединяют токоведущий стержень от фарфоровой тяги и опускают его вниз до упора в основании розеточного контакта. В этом положении на стержне ставят метку на уровне колпачка проходного изолятора. В том же положении выключателя стержень поднимают, соединяют с фарфоровой тягой и наносят таким же способом вторую метку.

Рис. 3. Регулировка приводного механизма ВМГ-133: 1 — контактный стержень, 2 — фарфоровая тяга, 3 — двуплечий рычаг, 4 — масляный буфер

Измеренное расстояние между двумя метками должно быть равно 20-25 мм. Это и есть запасной ход контактных стержней.
Если запасной ход меньше предусмотренного нормой, необходимо верхний наконечник навернуть на стержень; при запасном ходе более 30 мм наконечник отвертывают на требуемую величину.
Запасной ход между колодкой для крепления гибкой связи и головками болтов колпачка проходного изолятора также должен быть равен 25-30 мм.
Вход контактного стержня в розеточный контакт во включенном положении выключателя должен составлять 35-40 мм.
После окончания регулировки выключатель соединяют с механизмом привода и производят дополнительную регулировку. Этим проверяют правильность совместной работы выключателя с приводом путем включения и отключения выключателя приводом вручную. По окончании совместной регулировки включение и отключение выключателя производят приводом с помощью дистанционного управления.

Выключатель ВМГ-133 630А, ВМГ-133-II

Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

  • 10 a Стоимость
  • Новое Возраст оборудования
  • Нет Продажа в лизинг

Объявление находится в архиве

Дополнительная информация
Продам со склада масляные выключатели ВМГ-133/630. Номинальный ток выключателей ВМГ-133-II, ВМГ-133-1 и ВМГ-133 равен 600 А.
Подробное описание
Продам со склада масляные выключатели ВМГ-133/630. Номинальный ток выключателей ВМГ-133-II, ВМГ-133-1 и ВМГ-133 равен 600 А Масляный выключатель ВМГ-133/630 Выключатель ВМГ-133 630А Масляный выключатель ВМГ-133-II Габариты выключателя ВМГ-133/630: Длина – 1,45 м Ширина – 0,67 м Высота – 0,5 м Масса – 190 кг Гарантия.

Объявление находится в архиве

Саратов

Россия, Саратовская обл., Саратов

Саратов

Россия, Саратовская обл., Саратов

Кондрово

Россия, Калужская обл. , Кондрово

Саратов

Россия, Саратовская обл., Саратов Подать объявление

Сменный блок подачи газа — CAM srl

Смесительный узел обеспечивает переменный расход смеси СУГ/воздух по запросу. (от 5% до 100% номинальной мощности), с постоянным давлением на выходе. В то же время этот агрегат способен поддерживать постоянное соотношение СУГ/воздух на уровне регулируется вручную клапаном VMG. Автоматическим функционированием установки управляет ПЛК, установленный на плате управления. Смесительный узел автоматически запускается и начинает подавать смесь, как только падение давления из-за потребления газа пользователями.Когда давление падает ниже заданного значения, пневматический сервопривод (поз. 19) поднимает его выходной сигнал, до достижения им установленного значения реле давления ПШ2 (поз. 18), чей контакт будет обнаружен ПЛК. Плата управления активирует электромагнитный клапан EV1 (поз. 8) и одновременно открывает два Регулятора давления (газа и воздуха — поз. 3 — 4). После этого давление ниже по течению Регуляторы повышают до заданного значения (примерно на 0,3 бар выше заданного значения VMG), а перепад давления между СНГ и смесью повышается до тех пор, пока не откроется клапан. контакт манометра dPSL1 (поз.21). Через несколько секунд после размыкания контакта dPSL1 плата управления активирует электромагнитный клапан EV2 (поз. 20), который удерживал VMG в положении минимального расхода. В этот момент клапан начинает регулировать подачу смеси, чтобы сохранить стабильное давление в сети. Когда потребление падает ниже минимальной производительности VMG (около 5% расхода), давление ниже по потоку имеет тенденцию к повышению, в то время как перепад давления между СНГ и смесью уменьшается. Как только он достигает нижнего предела и замыкает контакт манометра dPSL1 (поз. 21), плата управления останавливает установку, закрывая электромагнитные клапаны (EV1 — EV2 поз. 8 – 20). Минимум смесительного клапана устанавливается на заводе с помощью механического замка. внутри и может быть увеличен только путем регулировки сигнала через регулятор давления (поз. 17а). В противном случае линия этого Регулятора должна оставаться закрытой. Когда расход ниже минимального расхода VMG, дифференциал давление между газом и смесью не достигает порога манометра dPSL1 и поэтому агрегат продолжает работать ВКЛ/ВЫКЛ при минимальном расходе (с EV2 поз.18 всегда обесточен).

Клапан VMG

Клапан-смеситель серии «VMG-CF» предназначен для подачи газовоздушной смеси с фиксированным соотношение во всем диапазоне расхода (от 5% до 100%), поддерживая постоянное давление на выходе. Соотношение смеси газ/воздух можно регулировать поворотной рукояткой (8) с ручным управлением. диапазон от 25% до 75% газа в смеси: заданное значение отображается скользящим индексом размещается на корпусе клапана. Давление газа и воздуха на входе в клапан должно быть одинаковым и на 300 мбар выше, чем необходимое давление смеси.Клапан регулирует расход смеси, открывая и закрывая два порта, через которые поступает газ. и воздух проходит. Это достигается перемещением поршня (4) внутрь цилиндра (5). где порты получены. Поршень соединен с диафрагмой (2) с помощью штока (7) и обычно удерживается в закрытом положении от преднатяга пружины (1). Он приводится в действие служебным воздухом давление в камере (А), которое должно быть около 15 фунтов на квадратный дюйм для полного открытия порты. Давление в камере (А) постоянно регулируется пневматическим сервоуправлением, в зависимости от давления смеси.Так, например, когда давление смеси имеет тенденцию к падению из-за расхода, сервоуправление увеличивает давление воздуха в камере, чтобы увеличить скорость потока и восстановить заданное давление. Величину давления смеси можно установить с помощью регулировочного винта (9), поворачивая его по часовой стрелке, чтобы увеличить или против часовой стрелки, чтобы уменьшить.

Регулятор давления сжиженного газа

Седло (3) обычно удерживается в закрытом состоянии за счет предварительной нагрузки пружины (15). Сиденье (3) открывающееся происходит за счет подачи рабочего газа в камеру (А).Рабочее давление газа для полное открытие седла должно быть как минимум на 300 мбар выше, чем уставка редуктора стоимость. Давление рабочего газа регулируется сервоконтроллером, снабженным входом (C) и выходной (S) порт. Открытие портов регулируется смещением сервопривода подвижного оборудования (13) соединены с мембранами (12-14). Впускной порт (C) нормально открыт из-за усилия пружины (11), в то время как выпускной порт (S) остается закрытым. На нижнюю мембрану (14) действует подъемное давление, создаваемое давления ниже по потоку в камере (В), этот подъем противодействует тяге пружины (11).Пока давление на нижнюю мембрану (14) не станет меньше усилия пружины (11), служебный газ, который питает камеру (А), открывает седло (3) и тем самым вызывает повышение давления на выходе. Когда это давление достигает значения, уравновешивающего усилие пружины (11) (значение настройки), подвижное оборудование сервоконтроллера смещается, чтобы удерживать возникшее давление в камере (А) на постоянном уровне. Если регулируемое давление (после редуктора) стремится превысить установленное значение, мобильное оборудование сервоконтроллера (13) смещается вверх для снижения давления в камере (A), продувая рабочий газ через выходное отверстие (S), чтобы уменьшить отверстия седла (3) до тех пор, пока давление на выходе не достигнет давления настройки.Значение давления настройки можно изменить с помощью регулировочного винта (10), поворачивая винт по часовой стрелке, чтобы увеличить его и против часовой стрелки, чтобы уменьшить его. Предохранительный запорный клапан, встроенный в редуктор, работает с газом или газом. подача сжатого воздуха. Стопор (16) нормально удерживает дно седла (4) закрытый из-за преднатяга пружины (6). Открытие сиденья (4) осуществляется воздухом давление в порт (P). Когда давление ниже по потоку достигает настройки электрического переключателя, клапан EV переключается. его положение пружиной (8) и выпускает воздух.Пробка больше не сохраняется, так что подъем пружины (6) заставляет ее двигаться вверх и закрывать седло (4).

Регулятор давления воздуха

Серия устройств для измерения и тестирования инструментов: VMG, F2PF80/A4/5/K1, Billig Kaufen Mit Lieferung

Измерительные и испытательные устройства

Товар успешно добавлен в корзину.

Продолжать Корзина Проверить
  1. Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.
    • Купите 3 за 66 евро.15 € 78,72 каждый и сэкономьте 2%
    • Купить 6 за 64,80 € 77,11 € каждый и сэкономить 4%
    • Купить 12 штук по 63,45 евро 75,51 евро каждая и сэкономить 6%
    Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.

    В наличии

    значение

    Инструмент

  2. Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.
    • Купить 2 по €42,54 €50,62 каждый и сэкономьте 2%
    • Купите 4 за €41.67 €49,59 каждый и сэкономить 4%
    • Купить 8 за 40,81 € 48,56 € каждый и сэкономить 6%
    Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.

    Нет в наличии

    значение

    Запасной рычаг (помощь установщика)

  3. Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.
    • Купить 2 за 18,14 € 21,59 € каждый и сэкономьте 2%
    • Купите 4 за 17 евро. 77 21,15 € каждый и сэкономить 4%
    • Купить 8 за 17,40 € 20,71 € каждый и сэкономить 6%
    Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.

    Нет в наличии

    значение

    Запасной рычаг (помощь установщика)

  4. Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.
    • Купить 2 за 92,62 € 110,22 € каждый и сэкономьте 2%
    • Купите 4 за 90 евро.73 €107,97 каждый и сэкономить 4%
    • Купить 8 за 88,84 € 105,72 € каждый и сэкономить 6%
    Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.

    Нет в наличии

    значение

    2-ходовой

  5. Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.
    • Купить 2 по 65,26 € 77,66 € каждый и сэкономьте 2%
    • Купить 4 по 63,92 € 76,07 € каждый и сэкономить 4%
    • Купить 8 за 62,60 € 74,49 € каждый и сэкономить 6%
    Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.

    Нет в наличии

    вигам

    2-ходовой

  6. Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.
    • Купить 2 по 29,78 € 35,44 € каждый и сэкономьте 2%
    • Купить 4 за 29,18 € 34,72 € каждый и сэкономить 4%
    • Купить 8 за 28,56 € 33,99 € каждый и сэкономить 6%
    Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.

    Нет в наличии

    значение

    Запасной рычаг (помощь установщика)

  7. Искл.19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.
    • Купить 2 по 60,70 € 72,23 € каждый и сэкономьте 2%
    • Купить 4 по €59,46 €70,76 каждый и сэкономить 4%
    • Купить 8 за 58,23 € 69,29 € каждый и сэкономить 6%
    Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.

    Нет в наличии

    значение

    2-ходовой

  8. Искл. 19% НДС, за искл.доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.
    • Купить 2 по 65,82 € 78,33 € каждый и сэкономьте 2%
    • Купить 4 за 64,49 € 76,74 € каждый и сэкономить 4%
    • Купить 8 за 63,14 € 75,14 € каждый и сэкономить 6%
    Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.

    Нет в наличии

    значение

    2-ходовой

  9. Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.
    • Купите 2 за 15 евро.41 18,34 € каждый и сэкономьте 2%
    • Купить 4 по 15,10 € 17,97 € каждый и сэкономить 4%
    • Купить 8 за 14,79 € 17,60 € каждый и сэкономить 6%
    Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.

    Нет в наличии

    значение

    Инструмент

  10. Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.
    • Купить 2 по 72,40 € 86,16 € каждый и сэкономьте 2%
    • Купите 4 за 70 евро.92 €84,40 каждый и сэкономить 4%
    • Купить 8 за 69,45 € 82,64 € каждый и сэкономить 6%
    Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.

    Нет в наличии

    значение

    2-ходовой

  11. Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.
    • Купить 2 по 29,78 € 35,44 € каждый и сэкономьте 2%
    • Купить 4 за 29,18 € 34,72 € каждый и сэкономить 4%
    • Купите 8 за €28. 56 33,99 € каждый и сэкономить 6%
    Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.

    Нет в наличии

    значение

    Запасной рычаг (помощь установщика)

  12. Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.
    • Купить 2 за 83,01 € 98,78 € каждый и сэкономьте 2%
    • Купить 4 за 81,31 € 96,76 € каждый и сэкономить 4%
    • Купите 8 за €79.62 €94,75 каждый и сэкономить 6%
    Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.

    Нет в наличии

    значение

    2-ходовой

  13. Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.
    • Купить 2 по 80,81 € 96,16 € каждый и сэкономьте 2%
    • Купить 4 за 79,16 € 94,20 € каждый и сэкономить 4%
    • Купить 8 за 77,51 € 92,24 € каждый и сэкономить 6%
    Искл.19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.

    Нет в наличии

    значение

    2-ходовой

  14. Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.
    • Купить 2 по 65,31 € 77,72 € каждый и сэкономьте 2%
    • Купить 4 за 63,97 € 76,13 € каждый и сэкономить 4%
    • Купить 8 за 62,64 € 74,54 € каждый и сэкономить 6%
    Искл. 19% НДС, за искл. доставка
    срок поставки (при наличии на складе) 1-2 Таг.

    Нет в наличии

    значение

    2-ходовой

  15. VMG11BU-F02-01 Пневматический пистолет SMC — пневматический пистолет [VMG] VMG11BU-F02-01 Пневматический пистолет SMC — пневматический пистолет [VMG]

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Среда: сжатый воздух
    Диапазон рабочего давления: от 0 до 1,0 МПа
    Температура окружающей среды и среды: от -5 до 60 °C

    вскоре

    Артикул №

    ВМГ11БУ-Ф02-01

    €38.21

    Дополнительная информация
    Артикул № ВМГ11БУ-Ф02-01
    Соединительная резьба G 1/4
    Херстеллер SMC
    Арт Сопло с наружной резьбой

    Среда: сжатый воздух
    Диапазон рабочего давления: от 0 до 1. 0 МПа
    Температура окружающей среды и среды: от -5 до 60 °C
    Размер соединения сопла: Rc 1/4
    Значительная экономия сжатого воздуха благодаря запатентованному соплу
    Усиленное действие обдува позволяет снизить давление

    Вопросы и ответы клиентов


    VMG SMC Агент Воздушный пистолет Цилиндр Электрический привод Вакуумный элемент Датчик Термостат Фильтр Гидравлический шарнир

    Пневматический пистолет VMG

    ・Используйте SMC [Пневматический пистолет] + [Быстросменное соединение с обратным клапаном] + [Спиральная трубка], чтобы снизить энергопотребление на 20%.
    ・Потеря давления составляет 1% или менее (диаметр сопла: ø2,5)
    ・Подходящая насадка
    Форсунки с внешней резьбой, высокоэффективные форсунки с внешней резьбой.
    Малошумное сопло с наружной резьбой и длинное сопло с медной трубкой.

    Серия

    Натяжной калибр Используйте диапазон давления囲
    (МПа) эффективная площадь поперечного сечения
    (мм2) диаметр соединения сопла
    VMG Rc, NPT, G
    1/4, 3/8 от 0 до 1,0 30 Rc1/4

    Профессиональное производство и профессиональные услуги, Weitong создает для вас больше ценности
    Постоянно повышая качество услуг и продолжая совершенствоваться, «искреннее обслуживание» — вечная тема KUNAG.Kunag строго соблюдает требования сертификации системы качества ISO9001-2000, строго контролирует качество и ответственность перед людьми, чтобы обеспечить здоровую работу производства, продаж и обслуживания. Чтобы укрепить связь с клиентами и предоставить нашим клиентам качественную продукцию и безупречный сервис, мы берем на себя следующие обязательства:
    Стандарты продукции
    Продукция разрабатывается, производится и проверяется строго в соответствии с китайскими стандартами GB, HG и американскими стандартами API. Твердость уплотнительной поверхности соответствует национальным требованиям, а ширина превышает национальный стандарт.
    предпродажное обслуживание
    Представление продукта, техническая коммуникация, нестандартный дизайн продукта, устранение неполадок.
    Услуги по продаже
    Надежные контракты, гарантия своевременной доставки и поддержание связи с клиентами в любое время.
    Для специальных или сложных продуктов наша фабрика нанимает технических специалистов для обучения и консультирования пользователей по использованию продукта, устранению неполадок, настройке и техническому обслуживанию.
    Послепродажное обслуживание
    Гарантийный срок продукции Weitong составляет 12 месяцев с завода, реализована услуга «три гарантии» (возврат, замена, ремонт).
    Во время использования нашей продукции наша фабрика регулярно организует посещение техническим и инспекционным персоналом и получение отзывов пользователей о качестве продукции, условиях использования и мнениях по улучшению с целью дальнейшего улучшения качества продукции.
    Быстро реагируйте на жалобы клиентов о проблемах с качеством продукции, и персонал послепродажного обслуживания выезжает на место происшествия в течение 24-36 часов (48 часов за пределами провинции).
    Для послепродажного обслуживания пользователи должны заполнить форму обратной связи по качеству после обслуживания и высказать оценочное мнение, улучшая при этом качество обслуживания Guardian.

    Процесс заказа
    Стационарный телефон: 021-59718851 (с AM-8: 30 до PM-17: 30)
    Мобильный телефон: 18918462396 (круглосуточно тот же номер WeChat)

    QQ: 2030185432

    Электронная почта: [email protected]
    Получите список покупок клиентов, предоставьте клиентам выбор модели клапана и предложение (прайс-лист).
    Конкретное соглашение: время доставки, особые требования и т. д.
    загрузить Google:
    У клиентов есть особые требования к продуктам, и они должны предоставить следующие инструкции в договоре заказа:
    (1) длина конструкции;
    (2) форма подключения;
    (3) Номинальный диаметр, полный диаметр, уменьшенный диаметр, размер трубы;
    (4) рабочая среда, диапазон температур и давлений;
    (5) Эксперимент, стандарты проверки и другие требования;
    (6) Различные приводные устройства могут быть сконфигурированы в этой области в соответствии с особыми требованиями клиентов;
    Если определенный тип и модель клапана предоставлены заказчиком, заказчик должен правильно объяснить значение и требования своей модели и подписать контракт на условиях, понятных и согласованных сторонами предложения и спроса.

    Контакт: Peng Gong
    Q Q: 2030185432
    Mobile:
    Mobile: 18918462396 (WeChat То же самое — 24 часа обслуживания)
    Стационарный телефон: 021-59718851
    E-mail: [email protected]

    HKS SPF VAG/VMG FA20 — 70019-AF107

    AllID Custom Tuning— Audi Custom Tuning— Dodge Custom Tuning—— Dodge Cummins—— Dodge Charger Hellcat/Redeye—— Dodge Challenger Hellcat/Redeye/Demon— — Dodge Ram TRX—— Dodge Ram 1500—— Dodge Durango Hellcat/SRT— Ford Custom Tuning——- Ford Maverick—— Ford Ranger— —- Ford F150 —— Ford Super Duty —— Ford Mustang GT —— Ford Mustang GT500 —— Ford Bronco —— Ford Explorer ST —— Ford Expedition— GM Custom Tuning—— Cadillac CTS-V—— Chevrolet Camaro Gen 4—— Chevrolet Camaro Gen 5—— Chevrolet Corvette C6 —— Chevrolet Corvette C7 —— Chevorlet Silerado/ GMC Sierra 1500 —— Chevrolet Silverado/GMC Sierra 2500 Duramax Diesel — Тюнинг Jeep Custom —— Jeep Trackhawk/SRT — Индивидуальная настройка Lincoln —— Lincoln Navigator —— Lincoln Aviator — Индивидуальная настройка Mercedes Benz — Индивидуальная настройка Toyota —— Toyota Tacoma — — Toyota Tundra— VW Custom TuningID Power Packages— Dodge Power Packages—— Dodge Challenger Hell cat/Redeye/Demon—— Dodge Charger Hellcat/Redeye—— Dodge Cummins—— Dodge Durango Hellcat—— Dodge Ram TRX— Ford Power Packages— —- Ford F150—— Ford Maverick—— Ford Mustang GT—— Ford Mustang GT500—— Ford Superduty— GM Power Packages— Jeep Блоки питания —— Jeep Trackhawk — Блоки питания Lincoln — Блоки питания Toyota Ковши для установки — Bronco —— Воздушные фильтры —— Системы впуска воздуха —— Броня и защита кузова —— Тормоза, роторы и колодки —— Бамперы —— Дефлекторы —— Трансмиссия —— Компоненты двигателя —— Выхлоп, глушители и наконечники —— Внешний дизайн —— Изготовление —— Расширители крыльев и отделка —— Напольные коврики —— Принудительная индукция —— — Решетка защиты и Bull Bars —— Фары —— Nerf Bars и подножки —— Масла и масляные фильтры —— Программаторы и микросхемы —— Подвеска —— Сцепные устройства для прицепов —— Аксессуары для колес и шин —— Колеса —— Джип —— Воздушные фильтры —— Системы воздухозабора — — Одежда —— Батарейки, Звезда Зарядка и зарядка —— Броня и защита кузова —— Тормоза, роторы и колодки —— Бамперы —— Охлаждение —— Дефлекторы —— — Трансмиссия —— Компоненты двигателя —— Выхлоп, глушители и наконечники —— Внешний стиль —— Изготовление —— Расширители крыльев и отделка —— — Напольные коврики —— Принудительная индукция —— Подача топлива —— Датчики и капсулы —— Защитные решетки и решетчатые решетки —— Решетки —— — Зажигание —— Аксессуары для салона —— Фары —— Nerf Bars & Running Boards —— Масла и масляные фильтры —— Программаторы и чипы- —— Багажники на крышу и багажники для грузовиков —— Безопасность —— Мягкие и жесткие крыши —— Подвеска —— Чехлы для тонно —— Прицеп Сцепные устройства —— Аксессуары для кузова грузовика —— Подкладка кузова для грузовика —— Без категорий —— Аксессуары для колес и шин —— Колеса —— Лебедки — Mustang —— Воздушные фильтры —— Системы впуска воздуха —— Аккумуляторы, запуск и зарядка —— Броня и защита кузова —— Тормоза, Роторы и колодки —— Бамперы —— Охлаждение —— Дефлекторы —— Трансмиссия —— — Компоненты двигателя —— Выхлоп, глушители и наконечники —— Внешний стиль —— Изготовление —— Расширители крыльев и отделка —— Коврики- —— Принудительная индукция —— Подача топлива —— Датчики и капсулы —— Решетки —— Зажигание —— Аксессуары для салона —— — Освещение —— Масла и масляные фильтры —— Программисты и чипы —— Безопасность —— Подвеска —— Сцепные устройства для прицепа —— Без категорий —— Аксессуары для колес и шин —— Колеса —— Лебедки — Powersports —— Воздушные фильтры —— Системы воздухозабора —— — Аккумуляторы, запуск и зарядка —— Броня и защита кузова —— Тормоза, роторы и колодки —— Охлаждение —— Трансмиссия —— Компоненты двигателя —— Выхлоп, глушители и насадки —— Внешний вид —— Изготовление —— Принудительная индукция —— Подача топлива —— Датчики и Стручки —— Зажигание —— Фары —— Масла и масляные фильтры —— Программаторы и чипы —— Подвеска —— Крышки тонно- —— Без категорий—— Колеса— Taurus SHO—— Воздушные фильтры—— Система впуска воздуха ms —— Аккумуляторы, запуск и зарядка —— Броня и защита корпуса —— Тормоза, роторы и колодки —— Охлаждение —— Дефлекторы —— — Трансмиссия —— Компоненты двигателя —— Выхлоп, глушители и наконечники —— Внешний вид —— Коврики —— Принудительная индукция —— — Подача топлива —— Датчики и капсулы —— Зажигание —— Фары —— Масла и масляные фильтры —— Программисты и микросхемы — — Подвеска —— Сцепные устройства для прицепов —— Аксессуары для колес и шин Воздушные фильтры — Воздушные фильтры прямого монтажа — Воздушные фильтры вставные — Воздушные фильтры универсального исполнения — Воздушные фильтры|Запчасти, связанные с воздухом|Воздух и топливо— Воздушные фильтры салона— Фильтры сапуна двигателя— Фильтры HVAC— Предварительные фильтры— Velocity StacksСистемы впуска воздуха— Воздушные коробки— Впуск воздуха Компоненты — Распорки карбюратора — Воздухозаборники холодного воздуха — Впускные колена — Впускные прокладки — Комплекты для заправки — Совки и трубки — Короткие напорные воздухозаборники — Силиконовые муфты и шланги — Прокладки корпуса дроссельной заслонкиОдежда — Одежда — БрелкиАккумуляторы, пусковые устройства и зарядные устройства ng — Генераторы — Аккумуляторы — Аксессуары для аккумуляторов — Зарядные устройства для аккумуляторов — Пусковые устройства для запуска аккумуляторов — Тестеры аккумуляторов — Крепления для аккумуляторов — Комплекты для заземления Крепления для аккумуляторов — Аккумуляторы, запуск и зарядка Бронежилет и защита — Бронежилет и каменные рейлинги — Боковые молдинги кузова — Крепления для груза — Ползунки рамы — Брызговики — Защитные пленки — Чехлы на сиденья — Замки безопасности — — Защитные пластины — Вкладыши колесных арок Комплект для крепления кузова — Комплект для крепления кузова|Подъем кузова|Подвеска|Подвеска —— Рулевые тормоза, роторы и колодки — Комплекты больших тормозов — Тормозные адаптеры — Тормоз Комплекты для восстановления суппортов — Тормозные суппорты — OE — Тормозные суппорты — Perf — Тормозные барабаны — Тормозная жидкость — Тормозное оборудование — Комплекты тормозов — OE — Комплекты тормозов — Performance Blank — Тормозные комплекты — Performance D&S— Тормозные комплекты — Performance Drill— Тормозные комплекты — Performance Slot— Комплекты тормозных магистралей— Главный тормозной цилиндр— Тормозные колодки — OE— Тормозные колодки — Performance— Тормозные колодки — Racing— Brake Res Cozys— Тормозные диски — 2 шт. — Brake Ro Тормозные диски — перфорированные— Тормозные диски — OE— Тормозные диски — OE-Cryo— Тормозные диски — прорези и перфорации— Тормозные диски — прорези— Тормозные колодки— Крышки суппортов— Ручные тормозаБамперы — Аксессуары для бамперов — Бамперные балки — Бамперы — стальные — Держатели для шин — Фаркопы Охлаждение — Комплекты для перепуска охлаждающей жидкости — Фильтры для охлаждающей жидкости — Резервуары для охлаждающей жидкости — Охлаждающая жидкость — Охлаждение Пакеты — Выхлопная пленка — Расширительные баки — Вентиляторы и кожухи — Масляные радиаторы — Крышки радиатора — Охлаждающие пластины радиатора — Шланги радиатора — Кожухи радиатора — Опоры радиатора — — Радиаторы — Термическая пленка — Корпуса термостатов — Термостаты — Охладители трансмиссии — Водяные насосы Дефлекторы — Дефлекторы капота — Дефлекторы камней/насекомых — Ветровые дефлекторы — Оконные жалюзи Трансмиссия — — Комплекты разъединения осей — Уплотнения осей — Оси — Крышки сцепления — Диски сцепления — Вилки сцепления — Комплекты сцепления — Многокомпонентные — Комплекты сцепления — Одиночное — Линии сцепления — Главный цилиндр сцепления — Комплекты для восстановления сцепления — Поперечины — Распорки дифференциала — Прокладка крышки дифференциала s — Крышки дифференциала — Комплекты для восстановления дифференциала — Втулки дифференциала — Дропауты дифференциала — Корпуса дифференциала — Комплекты для установки дифференциала — Опоры дифференциала — Комплекты для капитального ремонта дифференциала — Комплекты уплотнений дифференциала — Шестерни дифференциала — Вилки дифференциала — Дифференциалы — Петли карданного вала — Вилки карданного вала — Карданные валы — Шестерни главной передачи — Гибкие диски — Гибкие пластины — Маховики — — Аксессуары для ручного переключателя — Фланцы шестерни — Жидкости для гидроусилителя руля — Нажимные пластины — Выжимные подшипники — Кольца и шестерни — Комплекты для установки колец и шестерен — Втулки переключателей — Переключатели — — Рабочий цилиндр — Шпиндели — Преобразователи крутящего момента — Колокольни трансмиссии — Фильтры трансмиссии — Внутренние детали трансмиссии — Крепления трансмиссии — Поддоны трансмиссии — Комплекты для восстановления трансмиссии — Трансмиссии — — U-образные соединения — Корпуса клапанов — Комплекты для установки колесных подшипников — Колесные подшипники — Колесные ступицы Компоненты двигателя — Уравновешивающие валы — Подшипники — Ремни – ГРМ, принадлежности — Тепловой блок ers— Блокировочные пластины— Крышки кулачка— Шестерни кулачка— Уплотнения кулачка— Комплекты распредвала и подъемника— Распредвалы— CatchCan— Втулки шатуна— Шатуны— — Шатуны — 10Cyl — Шатуны — 2Cyl — Шатуны — 3 цилиндра — Шатуны — 4Cyl — Шатуны — 5Cyl — Шатуны — 6Cyl — Шатуны — 8Cyl — — Соединительные стержни — одинарные — Триггеры кривошипа — Демпферы коленчатого вала — Уплотнения коленчатого вала — Коленчатые валы — Измерительные щупы — Шестерни распределителя — Установочные штифты — Сливные пробки — Охладители EGR — — Пакеты рециркуляции отработавших газов — Клапаны рециркуляции отработавших газов — Крышки двигателя — Прокладки двигателя — Ремни двигателя — Оборудование двигателя — Опоры двигателя — Масляные радиаторы двигателя — Крышка заливной горловины двигателя — Двигатель Толкатель|Двигатель и компоненты— Двигатели— Электродвигатели— Комплекты прокладок— Направляющие пластины— Крепежные детали — одиночные — Комплекты крепежа — Другое— Прокладки головки блока цилиндров — Шпилька и болт головки блока цилиндров Комплекты — Головки — Промежуточные шкивы — Пленум впускного коллектора — Впускные коллекторы — Впускные проставки — Подъемники — Главный шпилька и болт t Комплекты — Датчики массового расхода воздуха — Разное. Внутренние части — Масляные перегородки — Масляные крышки — Маслоуловители — Трубки для заливки масла — Блоки масляных фильтров — Масляные поддоны — Маслоприемники — Масляные насосы — Маслоотделители- — Клапаны PCV — Фенольные прокладки — Покрытие поршня — Замки поршневых пальцев — Поршневые пальцы — Поршневые кольца — Поршневые комплекты — литые — 6 цилиндров — Поршневые комплекты — литые — 8 цилиндров — — Поршневые комплекты — Заказные — Поршневые комплекты — Дизельные — Поршневые комплекты — кованые — 10 цилиндров — Поршневые комплекты — кованые — 4 цилиндра — Поршневые комплекты — кованые — 5 цилиндров — Поршневые комплекты — кованые — 6 цилиндров — — Комплекты поршней — кованые — 8-цилиндровые — поршни — литые — одинарные — поршни — кованые — одинарные — принудительное отключение воздуха — насосы гидроусилителя руля — шкивы — кривошип, понижающая передача — толкатели — — Рычаги коромысла — Комплекты стержневых болтов — Вращающиеся узлы — Втулки — Комплекты качалок — Шпильки пояса — Термовтулки — Корпуса дроссельной заслонки — Трос дроссельной заслонки — Цепи ГРМ — — Крышки ГРМ — Вакуумные насосы — Прокладки крышек клапанов — Крышки клапанов — Направляющие клапанов — Крышки зазоров клапанов — Замки клапанов — Уплотнения клапанов — Пружины клапанов, фиксатор s— Клапаны— Бачки омывателя— Соединители проводки— Жгуты проводкиВыхлоп, глушители и наконечники— Задняя ось— Каталитический нейтрализатор с прямой посадкой— Универсальный каталитический нейтрализатор— Catback— Соединение Трубы — Приемная задняя часть — Приемные трубы — Задняя часть DPF — Адаптеры выхлопных газов — Выхлопные тормоза — Выпускной коллектор — Вырезы выхлопных газов — Прокладки выхлопных газов — Подвески выхлопных газов — Выхлопное оборудование — Выхлопные крюки — Контроллеры выпускных клапанов — Трубы H — Задняя часть коллектора — Коллекторы и коллекторы — Глушители мотоциклов — Надеваемые на мотоцикл — Глушитель — Трубы для удаления глушителя- — Глушители глушителя — Выхлопы Powersports — Резонаторы — Дымовые трубы — Выхлопные трубы — Наконечники — Turbo Back — X Pipes — Y PipesExterior Styling — Антенны — Навесы и панели — Комплекты кузова — Накладки на бамперы — Накладки на бамперы — Накладки на бамперы — Задние — Автомобильные накладки — Воск для автомобилей — Углеродные аксессуары — Щетки для прорисовки — Глины для прорисовки деталей — Диффузоры — Двери — Очистители двигателя — Внешняя отделка — Крылья — Штифты капота — Стойки капота — Вентиляционные отверстия капота — — Капюшоны — Аксессуары для звуковых сигналов — Звуковые сигналы — Рамка номерного знака — Перемещение номерного знака — Губы и разделители — Микрофибры и полотенца — Другие компоненты тела — Подушечки и губки — Краска — Защитная пленка для краски — Крыши — Боковые зеркала — Боковые юбки — Спойлеры — Баллончики с распылителем — Наклейки/наклейки/баннеры — Очистители поверхностей — Задние борта — Хранение инструментов — Багажники — Вентиляционные отверстия — Вихревые генераторы — Ведра для стирки — Моющие средства и мыло — Средства для мытья окон — Шторы для окон — Вентиляционные отверстия для окон — Изготовление окон — Алюминиевые трубки — Болты— Кронштейны— Заглушки— Хомуты— Зажимы— Распределительные блоки— Наливные горловины— Крышки фитингов— Фитинги— Фланцы— Топливопроводы— — Втулки — Жесткие линии — Теплозащитные экраны — Термоусадка — Шланги — Сепараторы линий — Коллекторы слияния — Кольца круглого сечения — Комплекты масляных линий — Пластиковые трубки — — Продувочные заглушки — Герметики — Листовой металл — Скользящие соединения — Стальные трубы — Термолента — Титановые листы — Титановые трубы — Инструменты — Сварочные чашки — Сварка Стержни — Сварочная проволока — Проволока LoomFender Flares & Trim— Fender FlaresFloor Mats— Напольные коврики — резиновые— Напольные коврики с ковровым покрытием— Сменный коверForced Induction— Аксессуары для продувочных клапанов— Продувочные клапаны— Комплекты для продувки- — Аксессуары для контроллера наддува — Контроллеры наддува — Баллоны с CO2 — Компоненты принудительной индукции — Воздуховоды промежуточного охладителя — Комплекты промежуточного охладителя — Комплекты трубок промежуточного охладителя — Трубки промежуточного охладителя — Комплекты трубок промежуточного охладителя — — Распылители промежуточного охладителя — Интеркулеры — Аксессуары для баллонов с азотом — Баллоны для азота — Контроллеры для азота — Фильтры для азота — Жиклеры для азота — Форсунки для азота — Пластины для азота — Запорные клапаны для азота — — Системы закиси азота — Резервуары — Соленоиды — Узлы Super Core — Комплекты нагнетателей — Шкивы нагнетателей — Нагнетатели — Корпуса турбин — Турбоприводы — Турбоодеяла — Перепускные клапаны турбокомпрессора — Патроны турбокомпрессора — Крышки турбокомпрессора — Впускные патрубки турбокомпрессора — Комплекты для установки турбокомпрессора — Комплекты турбокомпрессора — Комплекты для обслуживания турбокомпрессора — Компоненты модернизации турбокомпрессора — Turboch argers — Вакуумные блоки — Аксессуары для вестгейта — Приводы для вестгейта — Кронштейны для вестгейта — Пружины для вестгейта — Для вестгейта — Компоненты для метамфетамина — Контроллеры для метамфетамина — Комплекты для метамфетамина — — Форсунки для метамфетамина — Пластины для метамфетамина Подача топлива — Комплекты для впуска топлива в карбюратор — Карбюраторы — Гибкий топливный комплект — Топливно-воздушные сепараторы — Крышки топливного бака — Топливные компоненты — Топливный фильтр Удаляет — Топливные фильтры — Подогреватели топлива — Модули управления впрыском топлива — Адаптеры топливных форсунок — Разъемы топливных форсунок — Форсунки топливных форсунок — Комплекты топливных форсунок — 10Cyl — Комплекты топливных форсунок — 2Cyl— Комплекты топливных форсунок — 3Cyl— Комплекты топливных форсунок — 4Cyl— Комплекты топливных форсунок — 5Cyl— Комплекты топливных форсунок — 6Cyl— Комплекты топливных форсунок — 8Cyl— Комплекты топливных форсунок — Rotary — Топливные форсунки — дизельные — Топливные форсунки — одинарные — Топливные коллекторы — Регуляторы давления топлива — Топливный насос — внешние крепления — Комплекты крепления топливного насоса — Подвески топливного насоса — Топливный Насосы — Топливные рейки — Топливная система s — Топливные баки — Компоненты впрыскивающих насосов — Впрыскивающие насосы и контроллеры — Уравнительные баки Манометры и блоки — Компоненты датчиков — Компоненты блоков датчиков — Блоки датчиков — Датчики Защитные решетки и стержни — Защитные решетки — Защитные решетки — Нажимные решетки — Решетки — Сетчатые решетки Зажигание — Распределители — Свечи накаливания и контроллеры — Катушки зажигания — Датчики — Провод свечи зажигания Наборы — Свечи зажигания — Стартеры Внутренние аксессуары — Приборная панель и внутренняя отделка — Крепления приборной панели — Дверные панели — Кнопки электронного тормоза — Холодильники — Накладки на педали — Педали — — Быстросъемные адаптеры — Зеркала заднего вида — Реле — Расцепители сидений — Сиденья — Багажник переключения передач — Ручки переключения передач — Трос переключения передач — Ступицы рулевого колеса — Рулевые колеса — — СтеклоподъемникиОгни — Стоп-сигналы — Лампы накаливания — Фары бампера — Дневные ходовые огни — Фары дальнего света — Фонари — Противотуманные фары — Фары — Внутреннее освещение — Световые аксессуары и проводка — Световые балки и кубы — Световые крышки и защитные кожухи — Световые крепления — Световая полоса LE D — Легкая перекладина задней двери — Фары для кузова — Угловые фонари — Боковые маркеры и индикаторы — Задние фонари — Рабочие фары Нерф-бары и подножки — Ступени кровати — Нерф-бары — — Подножки— Боковые подножки— Подножки для грузовиковOE запчастиМасла и масляные фильтры— Присадки— Трансмиссионные масла— Смазки и смазки— Гидравлические масла— Моторные масла— Масляный фильтр Другое— — Масляные фильтры — Комплекты для обслуживания масла — Программаторы и микросхемы для нагнетателя жидкости — Блоки управления — Модификация ECM — Встроенные модули — Контроллеры запуска — Кислородные датчики — Модификация PCM — — Мониторы производительности — Пакеты производительности — Аксессуары для программаторов — Программаторы и тюнеры — Панели переключателей — Контроллеры дроссельной заслонки — Контроллеры трансмиссии — Файлы настройки — Лицензии на настройку — Турботаймеры Багажники на крышу Багажники для грузовиков — Багажники для велосипедов — Грузовые ящики и сумки — Багажники для погони — Стойки для головной боли — Багажники для сцепки — Лестничные багажники — Корзины на крышу — Багажник на крышу — Палатки на крышу — Стеллажи для хранения — Стеллажи для водных видов спорта Безопасность — Пожарная безопасность — Перчатки — H arness Bars— Шлемы и аксессуары— Гоночные сиденья— Гоночные куртки— Гоночные штаны— Гоночная обувь— Гоночные костюмы— Откидывающиеся сиденья— Компоненты каркаса безопасности— Каркасы- — Ремни безопасности и привязные ремни — Кронштейны и рамы сидений — Подушки и подушки сидений — Ремни оконных сеток — Оконные сетки Мягкие верхние и жесткие верхние части — Аксессуары для жесткой крыши — Мягкие верхние части Подвеска — Пневматическая Компрессорные системы — Воздушные компрессоры — Пневматические рессоры — Комплекты пневматической подвески — Компоненты воздушного резервуара — Воздушные резервуары — Комплекты для выравнивания — Шаровые шарниры — Крепления кузова — Ботинки — — Стопоры тормозных цилиндров — Отбойники — Комплекты втулок — Втулки втулки — Втулки — Комплекты для всего автомобиля — Комплекты развала — Комплекты роликов — Распорки шасси — Компоненты койловера — Койловерные пружины — Койловеры — Рычаги управления — Электронные системы опускания — Листовые рессоры и аксессуары — Комплекты для выравнивания — Подъемные комплекты — Подъемные пружины — Комплекты для опускания — Пружины для опускания — Стержни Панара — Комплекты скоб — Комплекты амортизаторов и пружин — Амортизаторы и пластины развала — Шок ks и стойки — Пружинные изоляторы — Рулевые демпферы — Поворотные кулаки и шпиндели — Рулевые рейки — Стабилизатор рулевого управления — Распорки — Подрамники — Втулки рычагов подвески — Рычаги подвески и компоненты — Контроллеры подвески — Пакеты подвески — Кронштейны стабилизатора — Втулки стабилизатора — Концевые звенья стабилизатора — Стабилизаторы — Стяжки — Ключ торсиона — Тяга BarsTires — Камеры для шин — Шины — Коммерческие — Шины — Всесезонные для кросса/внедорожника — Шины — Передние колеса для дрэг-рейсинга — Шины — Радиальные колеса для дрэг-рейсинга — Шины — Слики для дрэг-рейсинга — Шины — Extreme Perf. Лето— Шины — High Perf. All-Season— Шины — Highway All-Season— Tyres — Max Perf. Лето— Шины для бездорожья— Шины для бездорожья Max Traction— Шины для бездорожья A/T— Шины для движения по/внедорожнику Коммерческие— Шины для легковых автомобилей All- Сезон— Шины — Sport Truck All Season— Шины — Streetable Track— Шины — Track and Autocross— Шины — UHP All-Season— Шины — UHP Summer— Шины — WinterTonneau Covers- — Покрывала для кроватей — Покрывала для кроватей — складные — Покрывала для кроватей — на петлях — Покрывала для кроватей — сворачиваемые — Выдвижные покрывала — Покрывала для кроватей — Жесткие складки — Покрывала для кроватей — Выдвижные — Чехлы Tonneau — Roll Up— Чехлы Tonneau — Soft FoldИнструменты и оборудованиеСцепки для прицепов— Аксессуары для сцепки— Шаровые крепления сцепки— Чехлы для сцепки— Приемники сцепки— Тормоза прицепаПринадлежности для кузова грузовика— Поручни- — Полки для кроватей — Направляющие для кроватей — Организация груза — Пандусы — Ступени — Аксессуары для задней двери — Крышки задней двери — Замки задней двери — Запасные части для крышки кузова — Платформа для грузовика Стеллаж — Защита рельсов кузова грузовика — Ящики для грузовиков и места для хранения Подкладка кузова грузовика — Подкладка кузова — Подкладка кузова грузовика — Вставные колеса и аксессуары для шин — Кольца Hubcentric — Кольцевые гайки — Крепления для запасных шин — Датчики давления в шинах — Стержни клапанов — Аксессуары для колес — Колесные болты — Колпаки для центров колес — Колесные проставки и адаптеры — Шпильки колес Колеса — Литые колеса — Колеса кованые — Колеса стальные лебедки — Домкраты — Спасательные доски — Буксирные крюки — Буксировочные ремни- — Аксессуары для лебедки — Комплект лебедки — Крепления для лебедки — Лебедки

    яхт на продажу – VMG Yachting

    Планировка и пространство внутри

    4-6 спальных мест

    Каюты

    передняя каюта, салон и кормовая каюта

    Причалы

    исправлено: Дополнительно: Экипаж: 4-6 слаапплаатсен

    Тип салона

    столярные изделия из красного дерева, покрытые лаком в 2007 г.

    Шторы

    2007 г.; белая обивка из алькантары в передней и задней части салона, синяя обивка в салоне

    Резервуар для воды и материал

    2007: 2 полиэтиленовых бака по 150 литров

    Бак для сточных вод

    2007: 1 полиэтиленовый резервуар с палубным сливом

    Водная система

    электрическая система давления воды

    Количество душей

    ванная комната с душем

    Туалеты

    2007: электрический туалет

    Радио/проигрыватель компакт-дисков

    2007: Система объемного звучания Bose, ЖК-телевизор, DVD-проигрыватель, 9 динамиков на задней панели, 4 встроенных динамика, все динамики на телевизоре, CD и ноутбук

    Плита и топливо

    2007 г. ; Устройство для приготовления пищи на 2 конфорки

    Холодильник и источник питания

    60 литров 12 вольт

    Кислородный кислородный датчик Датчик давления масла Набор инструментов для снятия гнезд

    Приложение

    для установки и снятия кислородных датчиков, форсунок и термовыключателей

    Комплектация

    1 шт.
    1 шт. 19 x 80 мм (12 точек): совместим с VW, совместим с Audi, совместим с Seat, совместим с Mazda
    1 шт. 20 x 79 мм (6 точек): совместим с Honda, совместим с Nissan, совместим с Mazda, совместим с Mitsubishi, совместим с Subaru.
    1 шт. 21 x 85 мм (12 точек): совместим с Audi, совместим с VW, совместим с Alfa Romeo, совместим с Mitsubishi.
    1 шт. 22 x 90 мм (12 точек): совместимо с Audi, совместимо с VW, совместимо со Skoda, совместимо с Opel
    1 шт. 22 x 90 мм (12 точек): совместимо с Audi, совместимо с VW, совместимо со Skoda, совместимо с Opel
    1 шт. 22 x 110 мм (12 точек): совместим с Mercedes-Benz, совместим с Peugeot, совместим с Ford, совместим с Nissan, совместим с Mazda, совместим с Mitsubishi, совместим с Audi, совместим с VW
    1 шт. 27 x 79 мм (6 точек): совместим с Honda, совместим с Nissan, совместим с Mazda, совместим с Mitsubishi, совместим с Subaru
    1 шт. 27 x 85 мм (12 точек): совместим с Audi, совместим с VW, совместим с BMW, совместим с Mercedes-Benz, совместим с Ford, совместим с Nissan, совместим с Lincoln, совместим с Mercury
    1 шт. 27 x 110 мм (12 точек): совместим с Citroen, совместим с Peugeot
    1 шт. 28 x 78 мм (12 точек): совместим с Alfa Romeo, совместим с Fiat, совместим с Rover, совместим с Opel
    1 шт. 30 x 78 мм (12 точек): подходит для Mercedes-Benz
    1 шт. 7/8 «разъем датчика кислорода со смещением.
    1 шт. 7/8 «со смещением глубокое гнездо датчика кислорода
    1 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.