Ворота купе: Как сделать откатные ворота своими руками, пошаговая инструкция с чертежами и схемами.

Содержание

Ворота откатные Estet 2,0х4,5 RAL 8017

Важно! До заказа, при проектировании ограждения необходимо учесть Ветровую нагрузку.

 

 

Откатные ворота — это удобный и практичный способ организовать въезд на территорию жилых и промышленных объектов. Такие ворота не нуждаются в дополнительном пространстве при открывании, не ограничены ни сверху, ни снизу, что позволяет проезжать на территорию транспорту практически любых размеров. Кроме того, в отличие от распашных ворот откатным воротам не страшны снегопады и сугробы. Если зимой возникаются затруднения при открывании заваленных снегом распашных ворот, то в случае с откатными воротами проезд ограничивается только проходимостью автомобиля.

 

Откатные ворота Grand Line® полностью произведены из оцинкованного профиля и покрашены с девятистадийной подготовкой поверхности. Ворота защищены уникальной антикоррозийной системой Oxilan.

Широкая линейка размеров позволит подобрать ворота именно для Вашего забора. Всегда на складе самые ходовые цвета и размеры.

Дополнительно Вы можете снабдить ворота системой автоматического открывания либо укомплектовать ворота механическим замком LOCINOX для работы в ручном режиме.

 

Комплект ворот включает в себя:

 

1. Раму ворот составную с заполнением для удобства транспортировки;

 

2. 2 опорных столба П-образных 60*60 или 80*80 в зависимости от веса ворот;

 

3. Роликовую систему (Alutech для откатных ворот), в которую входят опоры роликовые 2шт, шина направляющая, ролик опорный, улавливатель нижний, улавливатель верхний, шина с поддерживающими роликами, подставка для роликовых опор 2шт, заглушка балки торцевая, анкерные болты.

 

 

 

Характеристики

откатные ворота в СПБ от производителя!

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?

Улавливатель: в едином стиле с откатными воротами


Помимо основного назначения, улавливатель закрывает естественный просвет между забором и откатными воротами.
О его присутствии можно только догадываться, потому что он выполнен в едином стиле с полотном ворот.

В нашей компании

В другой компании

В нашей компании

В другой компании

Верхние ролики: удобство регулировки положения ворот


Со временем ворота могут потребовать корректировки пространственного положения. Конструкция наших роликов позволяет изменять угол наклона, поднимать и опускать откатные ворота без демонтажа верхних колёс.

Отверстия для крепления отделки ворот: подготавливаются до покраски


Все отверстия просверлены заранее, порошковое покрытие надёжно защищает винтовые, заклёпочные соединения от коррозии.

В нашей компании

В другой компании

В нашей компании

В другой компании

Зубчатая рейка: выставляется, приваривается до монтажа ворот


Это позволяет нанести надёжное, качественное порошковое покрытие с гарантированной защитой от коррозии. Другие производители могут приваривать рейку в процессе монтажа, с прокраской «в полевых условиях» и даже без покраски.

Каретка (блок нижних колёс): регулируемая


В процессе эксплуатации ворот вы можете самостоятельно отрегулировать пространственное положение ворот, изменить дорожный просвет. Наша каретка позволяет это сделать, т.к. имеет болтовое крепление. Каретки ворот других производителей могут просто привариваться, что усложняет регулировку ворот.

В нашей компании

В другой компании

В нашей компании

В другой компании

Сварные швы: тщательно обработаны


Каркас откатных ворот Бастионъ выглядит монолитом, потому что все сварные швы тщательно зачищены. Впечатление цельности усиливает прочное порошковое покрытие со своеобразным рельефным рисунком.

Цвет: богатый выбор, высокая эстетика


Порошковое покрытие позволяет выбрать из палитры RAL 213 цветов. Цельно покрашенные ворота Бастионъ выглядят эффектно, радуют долго. У вас будет цвет, который выбрали вы, а не который вам предложили. Для сравнения: профнастил в стандартном полиэстровом покрытии предлагает всего 24 цвета.

В нашей компании

В другой компании

В нашей компании

В другой компании

Порошковая покраска: маскирует мелкие царапины, создаёт впечатление монолита


Швы профильных труб, мелкие царапины, места сварки — всё это отлично маскирует порошковое покрытие. Помогает в этом интересный рельефный рисунок.

Каркас, полотно ворот: прочные и жёсткие


Конструкция каркаса ворот просчитана с запасом прочности и жёсткости. Такие ворота имеют стабильную геометрию, их можно эксплуатировать длительное время без дополнительных регулировок подвижных узлов.

В нашей компании

В другой компании

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Откатные ворота в Воронеже. Изготовление и монтаж.

Автоматические откатные ворота – это прекрасная возможность решить проблему безопасности входной зоны. Они используются повсеместно на крупных промышленных объектах, складских помещениях, а также в частном секторе. Компания КМК имеет большой опыт производства откатных ворот с ручным и автоматическим приводом.

10 причин почему откатные ворота нужно заказывать у нас!

Откатные ворота в Казани на заказ по низкой цене от компании Стелл

Оформление въездной зоны при помощи откатных ворот – это стильное, удобное и универсальное решение, которое подойдет как для частного участка, так и для промышленного объекта. Такие ворота не имеют ограничения по высоте транспорта, что значительно расширяет их сферу применения. Alutech предлагает изделия, воплощающие в себе современные представления о надежных воротах откатного типа.

Откатной механизм имеет ряд преимуществ перед стандартными распашными створками. Чтобы открыть такие ворота, не нужно свободное место перед ними — транспорт может подъехать вплотную, нет риска ударить воротами по капоту, а еще не нужно расчищать дорогу, если ее замело, мягкий снег и небольшие осадки – не помеха. Полотно ворот плавно и тихо двигается по направляющим за счет специальных роликов из полиамида. Электрический провод делает управление воротами максимально простым и понятным, особенно автоматизация актуальна для больших ворот, которые сдвинуть вручную в одиночку нельзя. Alutech продуманы и в плане безопасности — их не получится вскрыть с внешней стороны. Проблема парусности ворот решается устойчивой конструкцией, усиленной для моделей больших размеров. Все элементы системы защищены от влаги и коррозии, при этом потребность в уходе у ворот минимальная.

Дизайн откатных ворот Alutech может быть исполнен в соответствии с необходимостью заказчика: на выбор предлагается палитра цветов и варианты декоративных эффектов.

Требования к месту установки

Чтобы откатные ворота служили долго, а их эксплуатация не была связана с какими-либо проблемами, важно правильно выполнить монтаж конструкции, в частности – подготовить площадку для установки опорной секции. В своем большинстве, поломки откатных ворот связанны именно с перекосами, вызванными неправильной реализацией этого этапа установки.

Доверить заливку фундамента под ворота следует профессионалам, так как это задача, требующая специальных знаний, умения анализировать ситуацию, практического опыта и владения соответствующим инструментами.

Обязательные требования к площадке:

  • ровная поверхность без уклона
  • подведенное электричество к месту монтажа
  • место с запасом
  • подходящий грунт

Услуги компании СТЕЛЛ – это гарантия того, что заказанные ворота оправдают ваши ожидания. Предлагаем доступные цены,  предоставляем гарантийное и постгарантийное обслуживание ворот и автоматики.

Цены уточняйте по телефону: 5174-174

Raceseng Slammer — Smoke Translucent — Гравировка Gate 1 — Адаптер Hyundai Genesis Coupe

Часть нашей коллекции Mass Series, Slammer утяжелен для переключения производительности. Использование нержавеющей стали создает ручку переключения передач с массой, чтобы сгладить резкие переключения.

Союз массы и эргономики. Slammer — это именно то, что следует из названия, форма и масса 635 граммов делают переключение передач одним из самых приятных ощущений.Последним штрихом является полупрозрачное порошковое покрытие, которое подчеркивает ручную браширование под покрытием. Доступен в дымчатом, синем или красном цвете на ваш выбор.

Slammer поставляется с адаптером, с помощью которого его можно легко установить на рычаге переключения передач вашего автомобиля с заводской посадкой и отделкой.

Особенности:

Особенности:

  • Сфера массовых серий
  • Низкая профильная сфера
  • High GloSS полупрозрачный порошок Shart
  • сжимает сжимание Gair
  • Материал 303 Нержавеющая сталь
  • 6061 Заготовка алюминиевый адаптер

Примечание (ы)
  • Полупрозрачная поверхность достигается за счет тщательного процесса порошковой окраски, который включает в себя несколько этапов тщательной ручной работы.
  • Изображения используются только в маркетинговых целях. Фактический продукт может отличаться.

Другие номера деталей:
Raceseng #08211330

Кто такой Рассенг?

Raceseng — компания, основанная в 2005 году. Он был построен тандемом отца и сына, которые решили объединить свои идеи, дизайн, производство, инженерные навыки и страсть к автоспорту. Они специализируются на производстве высокопроизводительных деталей для автомобильной промышленности.

Сегодня они признаны одним из ведущих брендов в своем сегменте рынка.

Широкий ассортимент продукции

Они предлагают широкий ассортимент продукции, включая гоночные буксировочные крюки, ручки переключения передач, удлинители переключателей, гайки и болты с проушиной и многое другое.Все их продукты изготовлены из высококачественных материалов, чтобы гарантировать, что они производят только лучшее.

Успех — плод тяжелой работы

С самого основания компании они уже знали, что для достижения их видения потребуются многие годы напряженной работы. Raceseng проектирует все, чтобы создать идеальный баланс между формой и функцией. Это позволяет своим клиентам получить уникальный опыт работы с брендом, который не имеет себе равных у конкурентов.

Покупайте продукты Raceseng в Vivid Racing

Если вы ищете высококачественную продукцию, которую можно использовать как на улице, так и на треке, то Raceseng — это бренд для вас.Они постоянно совершенствуются, чтобы предоставлять своим клиентам инновационные продукты, которые адаптируются к изменяющимся автомобильным тенденциям. Их опыт участия в автоспорте восходит к 1950-м годам. Имея за плечами все эти годы, они смогли создать детали, удовлетворяющие потребности своих клиентов.

Чтобы узнать больше о Raceseng, посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, которые соответствуют вашим конкретным потребностям.

ГАРАНТИЯ Racepak делает все возможное, чтобы наши продукты и услуги соответствовали высочайшему качеству и стандартам.Мы намерены поддерживать взаимовыгодные и сердечные отношения с каждым из наших клиентов. Racepak гарантирует, что все товары, произведенные Racepak, не будут иметь дефектов изготовления или материалов в течение шести месяцев после даты покупки. Настоящая гарантия распространяется на первого розничного покупателя и распространяется только на продукты, предназначенные для нормального использования или обслуживания. Он не распространяется на те продукты, которые используются для целей, для которых они не были разработаны, или которые были изменены каким-либо образом, что может нанести ущерб производительности или сроку службы продукта, или в результате неправильного применения, неправильного использования, небрежности или несчастного случая.Любая деталь или продукт, признанные дефектными после проверки компанией Racepak, будут отремонтированы или заменены. Racepak не несет ответственности за диагностику, снятие и/или установку, потерю возможности использования транспортного средства, потерю времени, неудобства или любые другие косвенные расходы. Настоящая гарантия заменяет любые другие явные или подразумеваемые гарантии, включая любые подразумеваемые гарантии пригодности и любых других обязательств со стороны Racepak или дилера. ГАРАНТИЯ Raceseng гарантирует первоначальному покупателю, что все продукты Raceseng не имеют дефектов материалов и изготовления в течение 1 года гарантии.Применяются некоторые исключения, полные подробности см. ниже. Компания Raceseng Inc. гарантирует первоначальному розничному покупателю («Покупатель»), который владеет правом собственности на транспортное средство, на которое первоначально были установлены детали, после поставки будет в значительной степени соответствовать соответствующему письменному описанию Продукта. предоставлены Покупателю. Продукты не должны иметь дефектов материалов и изготовления (за исключением косметики, покрытий и внешнего вида и относятся только к функциям Продукта по назначению и назначению) в течение 1 года гарантийного срока с даты покупки и будут работать в соответствии с с предоставленными оригинальными инструкциями по эксплуатации, если они правильно установлены, используются и обслуживаются на легковых автомобилях.Если продукт(ы) окажется дефектным в течение этого периода, покупатель подаст претензию за свой счет и вернет дефектный продукт в компанию Raceseng с сопроводительным номером разрешения производителя на возврат (RMA) и товарным чеком с указанием дефектов и обстоятельств, при которых возник дефект, и в этом случае Raceseng проверит и, установив обоснованность претензии Покупателя, по своему собственному усмотрению отремонтирует Продукт(ы) или заменит Продукт(ы), что полностью удовлетворит и удовлетворит все претензии по гарантии. С вопросами, связанными с гарантией, следует обращаться по следующему адресу: Raceseng Inc.RMA#8007 Quarry Rd.Alburtis, PA 18011. Настоящая гарантия распространяется только на Продукт(ы), установленный(и) в той модели автомобиля, которая указана для соответствующего Продукта(ов), и не распространяется на любой Продукт(ы)(i), который использовался или эксплуатировался не в соответствии с его предполагаемым использованием(ii) не был должным образом установлен квалифицированным лицензированным автомехаником, имеющим опыт установки Продукта(ов)(iii), установленного в транспортное средство, которое использовалось только для гонок или бездорожья (Продукты, специально предназначенные для «внедорожного» использования, могут быть предъявлены для претензии по гарантии.Raceseng оставляет за собой исключительное право предъявлять претензии по гарантии в отношении тех Продуктов, которые не превышают гарантийный срок, определенный вышеуказанным ограничением продукта (iv), которые были изменены или отремонтированы кем-либо, кроме персонала Raceseng (v), повреждены из-за неправильного использования, небрежности, несчастного случая или неправильная установка или обслуживание(vi) Продажа или использование за пределами Соединенных Штатов Америки. Производители и пользователи транспортных средств, в которых используется продукция Raceseng, должны всегда принимать необходимые меры предосторожности против нанесения ущерба людям или имуществу в результате неисправности продукции.Гарантии, изложенные выше, заменяют все другие гарантии, явные или подразумеваемые. Продажа осуществляется экспресс-доставкой с пониманием того, что нет никаких подразумеваемых гарантий того, что продукты будут пригодны для какой-либо конкретной цели. Покупатель признает, что нет никаких гарантий, выходящих за рамки данного описания. Ни при каких обстоятельствах Raceseng Inc. не несет ответственности за косвенный, случайный или особый ущерб, а также ущерб, возникший в результате покупки, разгрузки, обработки и использования любых продуктов, от которых покупатель отказывается.

Автомобильный и водительский глоссарий автомобильных терминов

Автомобильные технологии постоянно обновляются, и большая часть терминологии, используемой для их описания, сложна и трудна для понимания. На случай, если какой-нибудь термин или два вы не сможете определить во сне, мы представляем Технический глоссарий «Автомобиль и водитель » — и мы также включили целую кучу других автомобильных терминов.Надеюсь, вы приобретете достаточно технических знаний, чтобы удивить членов вашего местного автомобильного клуба.

Записи начинаются с:
C D E F G H I J K м N O P Q R S T U V W x x y Z

__________________________________________________________________________

A-Pillar

A-Pillar
Поддержка крыши на обеих стороне автомобиля ветровое стекло.

Активная подвеска
Чрезвычайно сложная система подвески с компьютерным управлением, в которой вместо обычных пружин и амортизаторов используются силовые приводы. Приводы позиционируют колеса автомобиля наилучшим образом, чтобы справляться с дорожными препятствиями и грузами.

Аэродинамическое сопротивление
Сопротивление, создаваемое движущимся объектом, когда он вытесняет воздух на своем пути. Аэродинамическое сопротивление — это сила, обычно измеряемая в фунтах; он увеличивается пропорционально фронтальной площади объекта, его коэффициенту лобового сопротивления и квадрату его скорости.

Воздушная заслонка
Передний спойлер, установленный под бампером и имеющий форму, уменьшающую поток воздуха под автомобилем. Воздушные заслонки могут увеличить приток воздуха к радиаторам, уменьшить аэродинамическое сопротивление и/или уменьшить подъемную силу.

Anti-Dive
Настроенная характеристика передней подвески, которая преобразует силы торможения в звеньях подвески в вертикальную силу, стремящуюся поднять кузов, тем самым уменьшая крен при торможении.

Антиблокировочная тормозная система
Тормозная система, которая определяет, когда какое-либо из колес заблокировано или вот-вот заблокируется, и автоматически снижает тормозное усилие, чтобы колеса продолжали двигаться.Обычно называемая ABS, такая система может управлять всеми четырьмя колесами или только двумя.

Стабилизатор поперечной устойчивости
Элемент подвески (используемый спереди, сзади или на обоих концах автомобиля), уменьшающий крен кузова за счет противодействия любому неравномерному вертикальному движению между парой колес, к которой он подключен. Стабилизатор поперечной устойчивости не влияет на жесткость подвески, когда оба колеса отклоняются одинаково в одном направлении. Часто неправильно называют стабилизатором поперечной устойчивости.

Anti-Squat
Как и Anti-Dive, эта характеристика подвески использует силы, вызванные ускорением в задней подвеске, для уменьшения приседания.

Вершина
Точки или область на линии, проходящей через угол, которая касается внутреннего радиуса угла.

Соотношение сторон
Обычно соотношение между двумя размерами объекта. В шинной терминологии это относится к высоте боковины шины без нагрузки, деленной на ее общую ширину. Меньшее соотношение сторон подразумевает более короткую и широкую шину. При использовании для описания крыла это размах аэродинамического профиля (длинный размер, перпендикулярный воздушному потоку), разделенный на его хорду (размер, параллельный воздушному потоку).

Бродяга оси
Форма подпрыгивания колес, возникающая на автомобилях с ведущими осями, вызванная тем, что ось несколько раз слегка вращается вместе с колесами, а затем отскакивает назад.

>>Вернуться к началу

__________________________________________________________________________________________

B

Центральная стойка
Опора крыши между окном передней двери и задним боковым окном, при наличии одного.

Уравновешивающий вал
Вал, сконструированный таким образом, что при вращении он вибрирует таким образом, что часть вибрации, создаваемой двигателем, уменьшается или устраняется. Балансировочные валы, не являющиеся обязательными для работы двигателя, тем не менее становятся все более распространенными в качестве средства усовершенствования двигателя. В четырехцилиндровых двигателях с уравновешивающими валами используются два вала, вращающихся в противоположных направлениях по обе стороны от коленчатого вала двигателя. Один уравновешивающий вал используется при установке на трехцилиндровые двигатели и двигатели V-6.

Шаровой шарнир
Гибкий шарнир, состоящий из шара в гнезде, используемый в основном в передней подвеске, поскольку он может выдерживать широкий диапазон угловых движений.

Ось-балка
Жесткая ось, поддерживающая неведущие колеса. Также называется мертвой осью.

Ременная линия
Линия, проходящая вокруг кузова автомобиля, образованная нижними краями его стеклянных панелей

Конические шестерни
Зубчатая передача, в которой используются шестерни в форме кусочков конуса, что позволяет осям шестерен быть непараллельными .Конические шестерни используются для передачи движения под углом.

Давление наддува
Повышение давления выше атмосферного, создаваемое внутри впускного коллектора любым нагнетателем. Он обычно измеряется в фунтах на квадратный дюйм, дюймах ртутного столба или барах.

Brake Bias
Переднее/заднее распределение тормозного усилия автомобиля. Для наименьшего тормозного пути смещение тормоза должно соответствовать тяге автомобиля на каждом конце во время резкого торможения. Модуляция тормоза: процесс изменения давления на педаль, чтобы удерживать тормоза автомобиля на грани блокировки.В идеале тормоза разблокируются лишь при небольшом снижении давления, необходимого для их блокировки. Однако обычно требуется значительное снижение давления.

Модуляция тормозов
Процесс изменения давления на педаль для удержания тормозов автомобиля на грани блокировки. В идеале тормоза разблокируются лишь при небольшом снижении давления, необходимого для их блокировки. Однако обычно требуется значительное снижение давления.

Затяжка тормозов
Процедура, обычно используемая в тестах производительности для улучшения ускорения автомобиля с автоматической коробкой передач.Это выполняется путем сильного нажатия на тормоз левой ногой, включения дроссельной заслонки на включенной передаче для увеличения оборотов двигателя, а затем отпускания тормозов. Тормозной крутящий момент особенно эффективен для автомобилей с турбонаддувом, потому что он помогает преодолеть турбозадержку.

Дыхание (двигатель)
Термин, используемый для описания способности двигателя наполнять свои цилиндры топливно-воздушной смесью, а затем выпускать сгоревшие выхлопные газы. Как правило, чем больше топливовоздушной смеси сжигает двигатель, тем большую мощность он производит.

Втулка
Простой подвесной подшипник, допускающий ограниченное вращательное движение, обычно состоящий из двух коаксиальных стальных труб, соединенных между собой резиновой втулкой. Податливость втулки в разных направлениях сильно влияет на жесткость хода и управляемость.

>>В начало

__________________________________________________________________________________________

C

С-стойка
Опора крыши между задним и задним боковыми окнами автомобиля.На автомобиле с четырьмя боковыми стойками самая задняя опора крыши может называться D-образной стойкой.

Профиль кулачка
Форма каждого кулачка распределительного вала. Профиль определяет количество или «продолжительность» времени, в течение которого клапан открыт; это также в значительной степени определяет максимальное открытие клапана или «подъем».

Развал
Угол между плоскостью окружности колеса и вертикальной линией, измеряемый в градусах и минутах. Вершины колес автомобиля наклоняются внутрь, когда развал отрицательный, и наружу, когда он положительный.

Распределительный вал
Вал с несколькими кулачками, лепестки которых нажимают на толкатели клапанов для преобразования вращательного движения в поступательное. Открытие и закрытие клапанов во всех поршневых двигателях регулируется одним или несколькими распределительными валами.

Углеродное волокно
Нитевидные нити из чистого углерода, чрезвычайно прочные при растяжении (то есть при вытягивании) и достаточно гибкие. Углеродное волокно можно связать в матрице из пластиковой смолы под воздействием тепла, вакуума или давления, чтобы сформировать прочный и легкий композит, который является очень дорогим.

Кастер
Угол между вертикальной линией и осью рулевого управления автомобиля, если смотреть сбоку, измеряется в градусах и минутах.

Каталитический нейтрализатор
Часто называемый просто «катализатором», это канистра из нержавеющей стали, устанавливаемая на выхлопную систему автомобиля и содержащая тонкий слой каталитического материала, нанесенного на большую площадь инертных опор. Используемый материал представляет собой некоторую комбинацию платины, родия и палладия; он вызывает химические реакции, которые превращают выхлопные газы двигателя в менее вредные продукты.Особенно эффективны так называемые трехкомпонентные катализаторы; однако их работа требует очень точного управления сгоранием, которое может быть обеспечено только системой управления соотношением топлива и воздуха с обратной связью.

Межосевой дифференциал
Дифференциал, используемый в полноприводных системах для распределения мощности между передним и задним дифференциалами.

Шасси
Общий термин, относящийся ко всем механическим частям автомобиля, прикрепленным к несущей раме. В автомобилях с унифицированной конструкцией шасси состоит из всего, кроме кузова автомобиля.

Винтовая пружина
Стержень из упругого металла, свернутый в спираль, который можно сжимать или растягивать без остаточной деформации. Винтовые пружины имеют множество применений в автомобилестроении, но особенно важны в качестве пружин подвески.

Камера сгорания
Пространство внутри цилиндра, когда поршень находится в верхней точке своего хода. Он образован верхней частью поршня и полостью в головке блока цилиндров. Поскольку большая часть сгорания воздушно-топливной смеси происходит в этом пространстве, его конструкция и форма могут сильно повлиять на мощность, эффективность использования топлива и выбросы двигателя.

Соответствие требованиям
Небольшая упругость, или «податливость», предусмотрена для втулок подвески, помогающих поглощать неровности. Хорошая податливость позволяет колесам немного смещаться назад при наезде на неровности, но не позволяет им смещаться вбок при прохождении поворотов.

Композит
Любой материал, который состоит из двух или более компонентов, как правило, одного или нескольких компонентов высокой прочности и одного связующего вещества. Наиболее распространенным композитом является стекловолокно, состоящее из тонких стеклянных волокон, связанных вместе в пластиковой матрице.Структурные свойства композитов можно изменить, контролируя ориентацию и конфигурацию высокопрочных компонентов.

Степень сжатия
Отношение между объединенным объемом цилиндра и камеры сгорания, когда поршень находится в нижней части своего хода, и объемом, когда поршень находится в верхней части своего хода. Чем выше степень сжатия, тем больше механической энергии двигатель может выжать из воздушно-топливной смеси. Однако более высокая степень сжатия также повышает вероятность детонации.

Шатун
Металлический стержень, соединяющий поршень с шатуном коленчатого вала.

Шарнир равных угловых скоростей
Особый тип универсального шарнира, конструкция которого исключает циклические колебания скорости его входного и выходного валов.

Рычаг управления
Элемент подвески с одним шарниром на одном конце и двумя шарнирами на другом конце, обычно со стороны шасси. Также известен как поперечный рычаг или А-образный рычаг.

Предел поворота
Максимальная скорость, с которой автомобиль может преодолевать заданный поворот.

Купе
Закрытый автомобиль с двумя боковыми дверями и объемом заднего салона менее 33 кубических футов, согласно измерениям, основанным на стандарте SAE J1100. Таким образом, двухдверный автомобиль — это не обязательно купе.

Коленчатый вал
Вал с одним или несколькими кривошипами или «бросками», соединенными шатунами с поршнями двигателя. Вместе коленчатый вал и шатуны преобразуют возвратно-поступательное движение поршня во вращательное.

Цилиндр
Круглая полость с прямыми стенками, в которой поршни перемещаются вверх и вниз. Обычно изготавливается из чугуна и представляет собой часть блока.

Головка блока цилиндров
Алюминиевая или чугунная отливка, в которой размещены камеры сгорания, впускные и выпускные отверстия, а также большая часть или весь клапанный механизм. Головка (или головки, если двигатель имеет более одного ряда цилиндров) всегда находится прямо над цилиндрами.

Гильза цилиндра
Круглый корпус, в котором перемещается поршень, когда цилиндр не является составной частью блока.Также известен как «рукав».

>>В начало

__________________________________________________________________________________________

D

дБА
Единица измерения в децибелах, мера интенсивности звука или давления, названная в честь Александра Белла Грэма. Это логарифмическое измерение; каждое увеличение на 3 дБ означает удвоение звукового давления. «А» в дБА указывает на то, что измерение проводилось по шкале А; звуковое давление варьируется в пределах слышимого спектра, а шкала А-взвешивания приблизительно соответствует чувствительности человеческого уха к различным частотам.

Подвеска de Dion
Система подвески, в которой задние ведущие колеса крепятся болтами к поперечному, легкому и жесткому элементу. Крутящий момент передается на колеса с помощью полуосей с универсальным шарниром, прикрепленных к дифференциалу, установленному на кузове.

Dead Pedal
Подставка для ног слева от крайней левой педали. Это дает водителю возможность упереться левой ногой во время крутых поворотов.

Детонация
Состояние, при котором после воспламенения свечи зажигания часть несгоревшей воздушно-топливной смеси в камере сгорания самопроизвольно взрывается, вызываемая только теплом и давлением воздушно-топливной смеси, которая уже была загорелся.Детонация, или «стук», значительно увеличивает механические и термические нагрузки на двигатель.

Дифференциал
Специальный редуктор, спроектированный так, что подаваемый на него крутящий момент разделяется и передается на два выхода, которые могут вращаться с разной скоростью. Дифференциалы внутри осей предназначены для равномерного распределения крутящего момента; однако при использовании между передней и задней осями в полноприводных системах (межосевой дифференциал) они могут быть рассчитаны на неравномерное распределение крутящего момента.

Дисковые тормоза
Дисковые тормоза, правильно называемые суппортами: тип тормоза, который состоит из диска, который вращается со скоростью колеса, окруженного суппортом, который может сжимать поверхности диска вблизи его периферии.Дисковые тормоза обеспечивают более линейную реакцию и работают более эффективно при высоких температурах и влажных условиях, чем барабанные тормоза.

Пикирование
Опускание носа автомобиля при торможении. Пикирование вызвано передачей нагрузки с задней подвески на переднюю; эта передача происходит потому, что центр тяжести автомобиля, через который проходят все инерционные силы, находится выше, чем его пятна контакта, точки, где тормозные силы воздействуют на землю.

DOHC
Двойной верхний распределительный вал: двигатель DOHC имеет два распределительных вала в каждой головке блока цилиндров; один распределительный вал управляет впускными клапанами, другой — выпускными клапанами.

Прижимная сила
Вертикальная сила, направленная вниз, создаваемая потоком воздуха вокруг объекта, например, кузова автомобиля.

Коэффициент аэродинамического сопротивления
Безразмерная мера аэродинамической гладкости объекта. Гладкий автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, или «Cd», около 0.30; квадрат, плоская пластина 1,98. Также обозначается Cx.

Управляемость
Общая качественная оценка эксплуатационных качеств силового агрегата, включая плавность холостого хода, холодный и горячий запуск, приемистость, мощность и устойчивость к изменениям высоты.

Трансмиссия
Все компоненты трансмиссии, за исключением двигателя и трансмиссии.

Приводной вал
Вал, передающий мощность от трансмиссии к дифференциалу.

Трансмиссия
Все компоненты автомобиля, создающие мощность и передающие ее на колеса; то есть двигатель, трансмиссия, дифференциал (ы), ступицы и любые соединительные валы.

Барабанные тормоза
Тип тормоза с чугунным литьем в форме неглубокого барабана, вращающегося вместе с колесом. Изогнутые тормозные колодки прижимаются к внутренней периферии этого барабана, чтобы обеспечить торможение.

>>Вернуться к началу

__________________________________________________________________________________________

E

Рециркуляция выхлопных газов
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой метод снижения выбросов NOx (окислов азота) в выхлопных газах двигателя. впускной коллектор.Выхлопной газ служит инертным наполнителем, поглощающим тепло в процессе сгорания и снижающим пиковую температуру, достигаемую при сгорании.

Система управления двигателем
Компьютеризированный мозг, часто называемый ECU, для блока управления двигателем, который регулирует работу двигателя, отслеживая определенные характеристики двигателя (обороты, температура охлаждающей жидкости, расход воздуха на впуске и т. д.) через сеть датчиков и затем контроль ключевых переменных (учет топлива, время зажигания, EGR и т. д.).) по заранее запрограммированному расписанию.

Экономия топлива EPA
Лабораторные испытания экономии топлива, проводимые Агентством по охране окружающей среды с использованием симуляции веса и сопротивления для воссоздания реальных условий вождения. Тесты были обновлены для модели 2008 года, чтобы лучше отражать текущие условия вождения.

Выпускной коллектор
Сеть каналов, которая собирает выхлопные газы из различных выпускных отверстий и направляет их к катализаторам и глушителям выхлопной системы.Коллектор со свободно протекающими проходами тщательно продуманной конфигурации, называемый «коллектором», может улучшить дыхание.

Выпускное отверстие
Канал в головке блока цилиндров, ведущий от выпускных клапанов к выпускному коллектору.

>>Вернуться к началу

__________________________________________________________________________________________

F

Обратная связь Управление соотношением топлива и воздуха
Особенность топливной системы, управляемой компьютером.Используя датчик для измерения содержания кислорода в выхлопных газах двигателя, система поддерживает соотношение топливо-воздух очень близким к соотношению для химически идеального сгорания. Такой жесткий контроль соотношения топлива и воздуха является обязательным для правильной работы трехкомпонентных катализаторов.

Стекловолокно
Композитный материал, прочность которого зависит от тонких стеклянных волокон.

Передаточное число конечной передачи
Передаточное отношение в редукторе трансмиссии, максимально удаленной от двигателя.Как правило, дифференциальное соотношение.

Панель пола
Самая большая и самая важная штампованная металлическая деталь в кузове автомобиля. Обычно собираемый из нескольких более мелких штамповок, днище образует пол и фиксирует размеры большинства внешних и структурных панелей автомобиля. Он также является основой для многих механических частей автомобиля.

Гидравлическая муфта
Любое устройство, передающее мощность через жидкость между своими входами и выходами. Гидравлическая муфта в основном состоит из двух вентиляторов в герметичном маслонаполненном корпусе.Входной вентилятор взбивает масло, а взбиваемое масло, в свою очередь, вращает выходной вентилятор. Такая муфта допускает некоторую разницу скоростей между входным и выходным валами.

Маховик
Тяжелый диск, прикрепляемый к коленчатому валу двигателя для увеличения инерции его вращения, тем самым выравнивая поток мощности.

Четыре клапана на цилиндр
Клапанный механизм с четырьмя клапанами в камере сгорания, обычно двумя впускными и двумя выпускными. По сравнению с более распространенными конструкциями с двумя клапанами на цилиндр, четырехклапанная схема обеспечивает улучшенное дыхание и позволяет расположить свечу зажигания ближе к центру камеры сгорания.

Четырехколесный дрифт
Несколько неточный термин, описывающий ситуацию на поворотах, в которой все четыре колеса работают с большими углами увода.

Система управления четырьмя колесами
Система управления, которая активно управляет задними и передними колесами для улучшения управляемости и маневренности.

Впрыск топлива
Любая система, которая дозирует топливо для двигателя, измеряя его потребности и затем регулируя поток топлива электронными или механическими средствами через насос и форсунки.Впрыск через корпус дроссельной заслонки размещает форсунку (форсунки) в центре корпуса дроссельной заслонки, а впрыск через порт выделяет по крайней мере одну форсунку для каждого цилиндра рядом с его впускным отверстием.

>>В начало

__________________________________________________________________________________________

G

г
Единица измерения поперечного ускорения, или «удержание на дороге». Один g эквивалентен 32,2 футам в секунду в секунду, скорости, с которой любой объект ускоряется при падении на уровень моря.Если бы автомобиль проходил поворот с перегрузкой 1,0 g (значение, к которому способны приблизиться очень немногие серийные автомобили), тело водителя одинаково сильно давило бы на боковую часть сиденья, как и на его нижнюю часть.

Зубчатая передача
Группа из двух или более шестерен, используемых для передачи мощности.

Теплица
Часть кузова автомобиля, возвышающаяся над поясной линией автомобиля.

Эффект земли
Явление, возникающее, когда воздушный поток между движущимся объектом и землей создает прижимную силу.

>>Вернуться к началу

__________________________________________________________________________________________

H

Полуось
Шарнирно-сочлененный вращающийся вал, используемый в системах с независимой подвеской для передачи мощности от а.

Управляемость
Общий термин, охватывающий все аспекты поведения автомобиля, связанные с его управлением.

Heel-and-Toe
Ориентированный на производительность метод переключения на более низкую передачу при торможении, требующий от водителя одновременного использования всех трех педалей автомобиля с механической коробкой передач.Чтобы выполнить переключение на пониженную передачу с пятки на носок, водитель тормозит носком правой ноги и, продолжая тормозить, использует пятку или сторону той же ноги, чтобы нажать на педаль газа и увеличить обороты двигателя при переключении на пониженную передачу. Левая нога управляет педалью сцепления обычным образом. Последовательность следующая: тормоз правым носком; выжать сцепление левой ногой; переключиться на нейтраль; продолжая тормозить, нажмите на дроссельную заслонку боком или пяткой правой ноги, чтобы увеличить обороты; переключиться на более низкую передачу; отпустить сцепление; отпустить тормоза.Технику сложно освоить, но после практики ее можно выполнить менее чем за секунду. Этот процесс лучше всего подходит для плавного потока мощности и длительного срока службы трансмиссии.

Соединение Heim
Чрезвычайно жесткое шарнирное сочленение, широко известное как «сферический конец стержня», используемое в любом прецизионном рычажном механизме. Шарниры Heim часто используются в звеньях подвески гоночных автомобилей, потому что они очень точно фиксируют колеса.

Косозубая шестерня
Тип шестерни, в которой зубья нарезаны под косым углом к ​​окружности шестерни.Винтовая конструкция обеспечивает равномерную и постоянную нагрузку на зубья в зубчатой ​​передаче, тем самым снижая уровень шума.

Hemi
Термин, используемый для описания любого двигателя с полусферическими камерами сгорания в головке блока цилиндров. Хотя конструкция с четырьмя клапанами более эффективна, полуголовка обеспечивает место для пары больших клапанов и обеспечивает хорошие характеристики дыхания.

Лошадиная сила
Общепринятая единица измерения мощности двигателя. Одна лошадиная сила равна 550 футо-фунтам в секунду, мощности, необходимой для того, чтобы поднять 550 фунтов на один фут от земли за одну секунду или один фунт на 550 футов за то же время.

Подвеска Hotchkiss
Задняя подвеска ведущего моста, в которой листовые рессоры управляют как подпружиниванием моста, так и его положением.

Гидравлический подъемник
Толкатель клапана, который с помощью простого клапана и давления масла в двигателе может немного регулировать свою длину: тем самым поддерживается нулевой зазор в клапанном механизме. Гидравлические подъемники снижают шум клапанного механизма и не требуют технического обслуживания.

>>Вернуться к началу

__________________________________________________________________________________________

I

Независимая подвеска
Любая подвеска, в которой вертикальное движение колеса не оказывает прямого влияния на развал колеса.

Заправка на впуске
Топливно-воздушная смесь, поступающая в двигатель.

Впускной коллектор
Сеть каналов, направляющих воздух или воздушно-топливную смесь от корпуса дроссельной заслонки к впускным отверстиям в головке блока цилиндров. Поток обычно поступает из корпуса дроссельной заслонки в камеру, называемую нагнетательной камерой, которая, в свою очередь, питает отдельные трубки, называемые направляющими, ведущими к каждому впускному отверстию. Дыхание двигателя усиливается, если впускной коллектор настроен на оптимизацию импульсов давления во впускной системе.

Впускной канал
Канал в головке блока цилиндров, ведущий от впускного коллектора к впускному клапану(ам).

Промежуточный охладитель
Теплообменник, охлаждающий воздух (или, в некоторых установках, всасываемый воздух), нагретый за счет сжатия в нагнетателе любого типа. Интеркулер напоминает радиатор; в нем есть большие проходы для всасываемого потока, и он использует либо наружный воздух, либо воду, направленную над ним, для снижения температуры всасываемого потока внутри.

>>Вернуться к началу

__________________________________________________________________________________________

J

Сотрясение
Движение колеса, которое сжимает подвеску.

Амортизатор
Эластичная подушка, используемая для постепенного придания жесткости подвеске по мере приближения к концу ее хода.

>>Вернуться к началу

__________________________________________________________________________________________

K

Kickdown
Переключение на пониженную передачу в автоматической коробке передач.

Датчик детонации
Датчик, установленный на двигателе и предназначенный для обнаружения высокочастотных вибраций, вызванных детонацией. Используя датчик детонации, компьютеризированная система управления двигателем позволяет двигателю работать очень близко к пределу детонации, тем самым повышая мощность и эффективность.

>>Вернуться к началу

__________________________________________________________________________________________

L

Боковая тяга
Тяга подвески, предназначенная для сопротивления боковому движению колеса.

Ведущее звено
Подвесное звено, выровненное таким образом, чтобы сопротивляться продольному движению колеса; он крепится к шасси за рулем.

Плоская рессора
Длинная, плоская, тонкая, гибкая деталь из пружинной стали или различных композитных материалов, которая изгибается при воздействии на нее сил. Листовые рессоры используются в основном в подвесках.

Лифт
Вертикальная сила, направленная вверх, создаваемая потоком воздуха вокруг движущегося объекта, например, кузова автомобиля.

Избыточная поворачиваемость при подъеме-дросселе
Характеристика управляемости, из-за которой задние шины теряют часть своего сцепления на поворотах при отпускании дроссельной заслонки во время крутого поворота.

Дифференциал повышенного трения
Дифференциал, оснащенный механизмом, который ограничивает разницу в скорости и крутящем моменте между двумя его выходами. Ограниченное скольжение гарантирует, что некоторый крутящий момент всегда распределяется на оба колеса, даже если одно из них находится на очень скользком асфальте.

Линия
Путь прохождения поворота, который лучше всего подходит для точки позднего торможения, высокой скорости прохождения поворота и максимально возможной скорости выхода из поворота.

Звено
Подвесной элемент с одним шарниром на каждом конце.

Ведущая ось
Жесткая ось, включающая дифференциал и полуоси для привода двух колес, которые она поддерживает.

Блокировка
Момент, когда шина начинает скользить при торможении. Максимальное тормозное усилие шины развивается, когда она находится на грани блокировки, поэтому самый короткий тормозной путь автомобиля достигается, когда его передняя и задняя шины приближаются к блокировке одновременно.Этого очень трудно добиться при различных условиях нагрузки и тяги, поэтому один конец обычно блокируется раньше другого. Блокировка передних колес по своей природе более устойчива, чем блокировка задних колес.

Блокируемый дифференциал
Дифференциал, два выхода которого могут быть заблокированы вместе, устраняя любые действия дифференциала, но увеличивая сцепление на скользкой дороге.

Блокирующий гидротрансформатор
Гидротрансформатор, оснащенный блокирующей муфтой, которую можно включить для устранения проскальзывания между входом и выходом гидротрансформатора, тем самым повышая эффективность использования топлива и производительность.

Loose
Жаргонное название избыточной поворачиваемости.

>>В начало

__________________________________________________________________________________________

M

Коренные подшипники
Подшипники в блоке цилиндров двигателя, поддерживающие коленчатый вал.

Среднемоторный
Компоновка шасси, при которой двигатель размещается за пассажирским салоном, но впереди задней оси.

Монокок
Тип конструкции кузова, прочность и жесткость которого достигается за счет использования тонких тщательно сформированных и соединенных панелей, а не каркаса из толстых элементов. Также называется «блочной» или унифицированной конструкцией.

Многолистовая рессора
Листовая рессора с несколькими листами, соединенными вместе стальными лентами.

Многорычажная подвеска
Задняя подвеска, состоящая как минимум из четырех звеньев или «рычагов», без стоек.Поскольку многорычажная подвеска возлагает на каждый элемент определенные функции по размещению колес, они обеспечивают большую гибкость для оптимизации как плавности хода, так и управляемости.

>>Back to Top

__________________________________________________________________________________________

N

Нейтральное рулевое управление
Состояние поворота, при котором Хотя идеальное состояние баланса кажется идеальным, идеальное нейтральное рулевое управление не так стабильно, как небольшая недостаточная поворачиваемость.

>>Вернуться к началу

__________________________________________________________________________________________

O

Чувство положения в центре
Реакция и ощущение рулевого управления, когда руль находится примерно в центре. В автомобиле с хорошей ориентацией по центру рулевое колесо имеет тенденцию возвращаться в центральное положение при небольшом отклонении, что способствует устойчивости на прямой.

Противоположная блокировка
Прием, при котором руль поворачивается в сторону от поворота автомобиля.Противоположная блокировка используется для управления автомобилем, когда он имеет избыточную поворачиваемость и широко размахивает хвостом.

Повышающая передача
Любая передача, в которой выходной вал вращается быстрее, чем входной. Повышающие передачи используются в большинстве современных трансмиссий, поскольку они снижают обороты двигателя и улучшают экономию топлива. Иногда к обычной трансмиссии подключается отдельная коробка передач с повышающей передачей.

Верхний распредвал
Тип устройства клапанного механизма, при котором распределительный вал (валы) двигателя находится в головке (ах) цилиндра.Когда распределительные валы расположены близко к клапанам, компоненты клапанного механизма могут быть более жесткими и легкими, что позволяет клапанам открываться и закрываться быстрее, а двигатель работать на более высоких оборотах. В схеме с одним верхним распредвалом (SOHC) один распределительный вал приводит в действие все клапаны в головке блока цилиндров. В схеме с двумя верхними распределительными валами (DOHC) один распределительный вал приводит в действие впускные клапаны, а другой распределительный вал управляет выпускными клапанами.

Oversquare
Описание двигателя, диаметр цилиндра которого больше его хода.

Избыточная поворачиваемость
Состояние управляемости, при котором углы увода задних шин больше, чем углы увода передних шин. Автомобиль с избыточной поворачиваемостью иногда называют «разболтанным», потому что его хвост имеет тенденцию широко раскачиваться.

>>Вернуться к началу

__________________________________________________________________________________________

P

Panhard R od
Длинная боковая тяга, обеспечивающая жесткое поперечное расположение оси.Обычно он располагается примерно параллельно оси, одним концом прикрепленным к корпусу, а другим — к оси.

Односкатная крыша
Камера сгорания, верхняя поверхность которой напоминает пологую остроконечную крышу. Обычно используется с четырьмя клапанами на цилиндр.

Шаг
Вращение автомобиля вокруг горизонтальной оси, при котором его нос или хвост качаются вверх и вниз. Нырки и приседания — это качающие движения.

Планетарные шестерни
Зубчатая передача, в которой все шестерни находятся в одной плоскости и сгруппированы друг вокруг друга, как планеты вокруг солнца.Центральная шестерня называется «солнечной шестерней». В зацеплении с ним находится круглая группа шестерен, называемых «планетарными шестернями», установленных на вращающемся держателе. Планетарные шестерни также входят в зацепление с зубьями на внутренней периферии «зубчатого венца». Удерживая любой из трех зубчатых элементов неподвижным, можно получить различные передаточные числа между двумя другими. Планетарные передачи широко распространены в автоматических коробках передач.

Нагнетательная камера
Камера, расположенная между корпусом дроссельной заслонки и направляющими впускного коллектора, используемая для равномерного распределения всасываемого воздуха и улучшения дыхания двигателя.

Полярный момент инерции
Сопротивление объекта вращательному ускорению. Когда масса объекта распределена далеко от его оси вращения, говорят, что объект имеет высокий полярный момент инерции. Когда распределение массы близко к оси вращения, оно имеет низкий полярный момент инерции. Автомобиль со средним расположением двигателя имеет большую часть своей массы в пределах колесной базы, что способствует низкому полярному моменту инерции, что, в свою очередь, улучшает прохождение поворотов.

Распределительный впрыск топлива
Тип впрыска топлива с по крайней мере одной форсункой, установленной во впускных отверстиях каждого цилиндра.Обычно инжектор устанавливается на впускном коллекторе рядом с портом. Распределительный впрыск топлива улучшает распределение топлива и обеспечивает большую гибкость конструкции впускного коллектора, что может способствовать улучшению дыхания двигателя.

Фунт-фут
Единица измерения крутящего момента. Один фунт-фут равен скручивающей силе, возникающей при приложении силы в один фунт к концу рычага длиной в один фут.

Мощность
Скорость выполнения работы.Мощность пропорциональна крутящему моменту и оборотам и измеряется в лошадиных силах.

Диапазон мощности
Субъективно определенный диапазон оборотов, в котором двигатель развивает значительную часть своей пиковой мощности. Диапазон мощности обычно простирается от чуть ниже пикового крутящего момента двигателя до чуть выше его пиковой мощности.

Силовой агрегат
Комбинация двигателя и трансмиссии.

Профиль
Соотношение сторон шины.

Пружина с прогрессивной скоростью
Пружина с увеличивающейся жесткостью.Например, если для первого дюйма движения пружины требуется сила в 100 фунтов, для второго дюйма потребуется больше, чем дополнительные 100 фунтов, а для третьего дюйма потребуется еще больше. Пружины с прогрессивной жесткостью становятся более жесткими по мере сжатия, в отличие от пружин с одной жесткостью, которые имеют фиксированную жесткость пружины.

Psi
Фунты на квадратный дюйм, общепринятая единица измерения давления. Нормальное атмосферное давление на уровне моря составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм.

Толчок
Жаргонное название недостаточной поворачиваемости.

Толкатель
Общий термин для любого стержня, передающего усилие при сжатии. В клапанном механизме толкатели используются для передачи возвратно-поступательного движения от кулачковых толкателей к более удаленной части клапанного механизма, обычно к коромыслам.

>>Вернуться к началу

__________________________________________________________________________________________

R

Рейка и шестерня
Рулевой механизм, состоящий из зубчатой ​​рейки, находящейся в зацеплении с зубчатой ​​балкой.»» Концы стойки связаны с управляемыми колесами с помощью рулевых тяг. Когда шестерня вращается рулевым валом, она перемещает рейку из стороны в сторону: поворачивая колеса.

Отскок
Движение колеса, удлиняющее подвеску. Противоположность прыжку.

Рециркуляционный шарик
Рулевой механизм, в котором рулевой вал вращает червячную передачу, которая, в свою очередь, заставляет зубчатый металлический блок двигаться вперед и назад. Шариковые подшипники в рециркуляционной дорожке уменьшают трение между червячной передачей и блоком.Когда блок движется, его зубья вращают шестерню, соединенную с рулевым рычагом, который затем перемещает рулевую тягу.

Redline
Максимально рекомендуемое число оборотов в минуту для двигателя. В автомобилях, оснащенных тахометром — прибором, измеряющим обороты двигателя, — красная линия обычно обозначается красной линией. Некоторые тахометры отмечают красную черту цветным сектором. Другие имеют две линии: нижняя указывает максимально допустимую скорость вращения двигателя, верхняя линия указывает абсолютный максимум оборотов.

Высота посадки
Измерение между землей и некоторой фиксированной точкой отсчета на кузове автомобиля (точка отсчета варьируется в зависимости от прихотей конкретного автопроизводителя). Этот размер можно использовать для измерения величины отклонения подвески или высоты кузова над землей.

Подруливание
Обычно нежелательное состояние, при котором колесо немного поворачивается, когда его подвеска сжимается или растягивается. Также называется «ударный руль».»

Жесткая ось
Простая независимая подвеска, состоящая из жесткой поперечной балки со ступицами колес, прочно прикрепленными к ней болтами. Ось может быть прикреплена к кузову листовыми рессорами или комбинацией рычагов подвески и звеньев.

Кольцевая шестерня
Любая зубчатая передача, состоящая из небольшой шестерни (шестерни), которая вращает кольцевую шестерню большого диаметра (зубчатую шестерню)

Сцепление с дорогой
Способность автомобиля сцепляться с дорогой тротуар.Технически описывается как «боковое ускорение», потому что прохождение поворотов на самом деле является непрерывным отклонением от прямого пути. Измеряется в гс.

Мощность при дорожной нагрузке
Мощность на ведущих колесах, необходимая для движения автомобиля по дороге с постоянной скоростью. Эта мощность зависит от скорости автомобиля, аэродинамического сопротивления и механического трения, а также сопротивления качению шин. Мощность в лошадиных силах при дорожной нагрузке отличается от мощности двигателя, потому что мощность двигателя снижается из-за различных механических потерь между мощностью двигателя на маховике и ведущими колесами.

Ролик
Вращение кузова автомобиля вокруг продольной оси. Также менее точно называемое «раскачиванием» или «наклоном», это происходит в поворотах, потому что центр тяжести автомобиля почти всегда выше, чем ось, вокруг которой он вращается.

Поперечина с резиновой изоляцией
Выровненный по бокам элемент конструкции, который крепится к кузову или раме с помощью вибропоглощающих резиновых изоляторов. Прикрепляя болтами компоненты подвески или трансмиссии к таким поперечинам, автомобильные инженеры могут уменьшить передачу шума и/или резкость езды на кузов.

>>Вернуться к началу

__________________________________________________________________________________________

S

SAE: Общество автомобильных инженеров
Профессиональная ассоциация инженеров транспортной отрасли. SAE устанавливает большинство стандартов автомобильной промышленности для тестирования, измерения и проектирования автомобилей и их компонентов.

Радиус зачистки
Расстояние от точки, где ось рулевого управления пересекает землю, до продольной линии, проходящей через центр пятна контакта шины.Также называется «смещение рулевого управления».

Седан
Как используется Автомобиль и водитель , термин «седан» относится к автомобилю с фиксированной крышей, по крайней мере, с четырьмя дверями или к любому двухдверному автомобилю с фиксированной крышей и объемом задней части салона не менее 33 кубических футов. объем, согласно измерениям на основе стандарта SAE J1100.

Полуэллиптическая листовая рессора
Слегка изогнутая листовая рессора, которая крепится к кузову автомобиля на концах и к компоненту подвески ближе к его середине.Одним из двух креплений корпуса является дужка, которая позволяет изменять длину пружины при ее изгибе вверх и вниз.

Полуподвеска на продольных рычагах
Независимая система задней подвески, в которой каждая ступица колеса закреплена только на большом треугольном рычаге, который поворачивается в двух точках. Если смотреть сверху, линия, образованная двумя шарнирами, находится где-то между параллельной и перпендикулярной продольной оси автомобиля.

Серия (Шины)
Числовое представление соотношения сторон шины.Шина 50-й серии имеет соотношение сторон 0,50.

Шифт переключения передач
Механизм в трансмиссии, управляющий движением рычага переключения передач. Переключатель обычно представляет собой внутренний механизм, но в некоторых трансмиссиях, включая пятиступенчатую коробку передач Ferrari и автоматическую коробку передач Mercedes-Benz, он представляет собой открытую направляющую вокруг рычага переключения передач.

Амортизатор
Устройство, которое преобразует движение в тепло, обычно путем подачи масла через небольшие внутренние каналы в трубчатом корпусе.Используемые в основном для гашения колебаний подвески, амортизаторы реагируют на движение. Поэтому их эффекты наиболее очевидны при переходных маневрах.

Одноступенчатая пружина
Пружина с постоянной жесткостью. Например, если сила в 100 фунтов отклонит пружину на один дюйм, дополнительные 100 фунтов отклонят ее еще на один дюйм, и так далее, пока пружина либо не опустится, либо не выйдет из строя.

Skidpad
Большой участок гладкого ровного покрытия, используемый для различных испытаний на управляемость.Сцепление с дорогой измеряется путем определения круга большого диаметра (в «Автомобиль и водитель» используется 300 футов) на опорной площадке и измерения максимальной скорости, при которой автомобиль может преодолеть круг без соскальзывания.

Угол скольжения
Угловая разница между направлением качения шины и плоскостью колеса. Угол увода возникает из-за прогиба боковины и протектора шины при прохождении поворотов. Линейная зависимость между углами скольжения и силами при прохождении поворотов указывает на то, что шина легко управляема.

Slushbox
Сленговое название автоматической коробки передач.

SOHC
Одиночный верхний распределительный вал: двигатели SOHC используют один распределительный вал в каждой головке блока цилиндров для управления как выпускными, так и впускными клапанами.

Пространственная рама
Особый вид трубчатой ​​рамы, состоящий исключительно из относительно коротких трубок малого диаметра. Трубы сварены вместе в конфигурации, которая нагружает их в основном растяжением и сжатием.

Спойлер
Аэродинамическое устройство, изменяющее направление воздушного потока для уменьшения подъемной силы или аэродинамического сопротивления и/или улучшения охлаждения двигателя.

Приседание
Приседание, противоположное нырянию, представляет собой опускание задней части автомобиля при резком ускорении. Приседание вызвано передачей нагрузки от передней подвески к задней.

Ось рулевого управления
Линия, пересекающая верхний и нижний шарниры рулевого управления на управляемом колесе.На автомобиле со стойкой подвески ось рулевого управления определяется линией, проходящей через опору стойки сверху и шаровую опору снизу.

Чувство руля
Общая взаимосвязь между усилием на руле и управляемостью. В идеале усилие на рулевом колесе должно увеличиваться плавно по мере того, как колесо поворачивается от центра. Кроме того, усилие на рулевом колесе должно возрастать по мере увеличения угловых усилий на управляемых колесах. Наконец, трение в рулевом механизме должно быть небольшим по сравнению с рулевым усилием, связанным с управлением.

Усиление рулевого управления
Взаимосвязь между рысканием и положением рулевого колеса и усилием. Все три должны быть пропорциональны и плавно нарастать.

Геометрия рулевого управления
Группа конструктивных переменных вне механизма рулевого управления, которые влияют на поведение рулевого управления, включая развал, кастер, расположение рычажного механизма, рулевое управление, радиус скольжения, схождение и вылет.

Чувствительность рулевого управления
Субъективный термин, объединяющий ощущение рулевого управления и усиление рулевого управления.

Прямолинейное слежение
Способность автомобиля противостоять дорожным неровностям и двигаться по прямой без коррекции рулевого управления.

Ход
Расстояние между крайними точками хода поршня в цилиндре.

Стойка
Элемент подвески, в котором усиленный амортизатор используется в качестве одного из фиксирующих элементов колеса, как правило, посредством прочного болтового соединения ступицы колеса с нижним концом стойки.

Поддон
Пространство в блоке цилиндров под коленчатым валом, куда стекает масло от различных применений.

Нагнетатель
Воздушный компрессор, используемый для нагнетания в двигатель большего количества воздуха, чем он может вдохнуть сам по себе. Этот термин часто применяется только к компрессорам с механическим приводом, но на самом деле он охватывает все разновидности компрессоров, включая турбонагнетатели.

>>Вернуться к началу

__________________________________________________________________________________________

T

Targa
Тип кузова со съемной крышей, популяризированный Porsche, похож на кабриолет, за исключением того, что он включает в себя кабриолет. структура, бегущая из стороны в сторону за передними сиденьями.

Корпус дроссельной заслонки
Корпус с клапаном для регулирования потока воздуха через впускной коллектор. Корпус дроссельной заслонки обычно располагается между воздухоочистителем и впускным коллектором.

Впрыск топлива через дроссельную заслонку
Форма впрыска топлива, при которой форсунки расположены в корпусе дроссельной заслонки двигателя, таким образом подавая топливо более чем в один цилиндр. Такое расположение экономит деньги за счет использования меньшего количества форсунок; но поскольку он направляет и топливо, и воздух через впускной коллектор, он устраняет некоторые возможности настройки, предлагаемые впрыском топлива через порт.

Тяга управления схождением
Боковая тяга в многорычажной подвеске, предназначенная для управления направлением колеса при движении подвески вверх и вниз.

Схождение
Намеренная непараллельная ориентация противоположных колес. Схождение измеряется путем вычитания расстояния между передними краями пары шин из расстояния между задними краями той же пары шин. Схождение положительное, когда передние части шин повернуты к центру автомобиля.

Подруливание схождения
Изменения направления вращения колеса, происходящие без вмешательства водителя. Подруливание может быть вызвано подруливанием при движении или отклонениями компонентов подвески, вызванными нагрузками при прохождении поворотов, ускорении и / или торможении на гладких и ухабистых дорогах.

Крутящий момент
Вращательный эквивалент силы, измеряемый в фунто-футах.

Гидротрансформатор
Особый вид гидромуфты с третьим элементом, добавленным к обычным входной и выходной турбинам.Этот дополнительный элемент, называемый «статором», перенаправляет взбивающуюся жидкость на выходную турбину, увеличивая крутящий момент. Однако это увеличение крутящего момента достигается за счет числа оборотов и эффективности.

Torque Steer
Тенденция автомобиля поворачиваться в определенном направлении при приложении мощности. Подруливание крутящим моментом распространено в автомобилях с передним приводом, потому что силы реакции, создаваемые в полуосях, могут создавать неравномерные усилия рулевого управления в передних шинах.

Торсион
Пружина, состоящая из длинного сплошного или трубчатого стержня, один конец которого прикреплен к шасси, а другой закручен рычагом, соединенным с подвеской.

Противобуксовочная система
Электронная система управления, которая предотвращает пробуксовку колес, определяя момент, когда ведущее колесо вот-вот потеряет сцепление с дорогой, а затем снижая мощность двигателя и/или применяя соответствующие тормоза для предотвращения этого.

Trail-Brake
Техника вождения, при которой водитель начинает тормозить перед входом в поворот, а затем продолжает тормозить при входе в поворот. По мере того, как силы на поворотах нарастают, водитель постепенно отпускает тормоза, обменивая мощность торможения на сцепление на поворотах.Увеличивая вертикальную нагрузку и, следовательно, сцепление с передними шинами, торможение на бездорожье может улучшить вхождение автомобиля в поворот.

Продольный рычаг
Элемент подвески, состоящий из лонжерона, который откидывается от корпуса на своем переднем конце и имеет ступицу колеса, жестко прикрепленную к его заднему концу. Достаточно жесткий продольный рычаг может обеспечить все положение колеса. В этом случае он подобен полуприцепному рычагу, за исключением того, что его ось вращения точно перпендикулярна продольной центральной линии автомобиля.

Продольное звено
Подвесное звено, выровненное таким образом, чтобы сопротивляться продольному движению колеса; он крепится к шасси перед колесом.

Коробка передач
Коробка передач и дифференциал объединены в единый узел.

Трансмиссия
Коробка передач с несколькими выбираемыми передаточными числами, используемая для согласования оборотов двигателя и крутящего момента с различными требованиями автомобиля.

Изгиб протектора
Гибкость протектора шины между поверхностью протектора и каркасом шины.Зимние шины с их маленькими, глубокими, неподдерживаемыми блоками протектора сильно извиваются. Гладкие гоночные шины без рисунка протектора почти не извиваются.

Трубчатая рама
Каркас автомобиля, состоящий из жестких труб, сваренных вместе. Трубчатые рамы легче производить в небольших количествах, чем цельные рамы.

Tumblehome
Термин, описывающий выпуклую кривизну сбоку кузова автомобиля.

Настроенные системы впуска и выпуска
Системы впуска и выпуска, которые за счет использования импульсов давления и резонансов внутри различных каналов и камер впускного и выпускного коллекторов увеличивают поток всасываемого заряда в камеры сгорания и из них.

Турбокомпрессор
Нагнетатель, работающий от турбины с приводом от выхлопных газов. В турбонагнетателях всегда используются компрессоры с центробежным потоком, которые эффективно работают при высоких скоростях вращения, создаваемых выхлопной турбиной.

Turbo Lag
В пределах рабочего диапазона турбонагнетателя отставание представляет собой задержку между моментом нажатия педали акселератора автомобиля и моментом, когда двигатель с турбонаддувом развивает большую долю мощности, доступной в этой точке кривой мощности двигателя.

Разворот
Момент перехода между движением прямо и поворотом.

>>Вернуться к началу

__________________________________________________________________________________________

U

Недостаточная поворачиваемость
Состояние управляемости, при котором угол увода передних шин больше, чем угол увода задних. Иногда говорят, что автомобиль с недостаточной поворачиваемостью толкает, потому что он сопротивляется повороту и стремится двигаться прямо.

Унифицированная конструкция
Тип конструкции кузова, не требующий отдельной рамы для обеспечения прочности конструкции или поддержки механических компонентов автомобиля. В унифицированном кузове может быть монококовая конструкция или прочные конструктивные элементы как неотъемлемая часть конструкции.

Универсальный шарнир
Соединение, передающее вращательное движение между двумя валами, расположенными не по прямой линии. В зависимости от конструкции универсальный шарнир может выдерживать большие угловые отклонения между его входами и выходами.Простейший тип универсального шарнира, называемый «шарниром Гука», заставляет выходной вал ускоряться и замедляться дважды за каждый оборот входного вала. Это колебание скорости увеличивается с угловой разницей между валами.

>>В начало

__________________________________________________________________________________________

В

Поплавок клапана
Состояние двигателя на высоких оборотах, при котором толкатели клапанов недостаточно сильно прилегают к кулачкам клапанов. преодолевать импульс различных компонентов клапанного механизма.Возникновение поплавка клапана препятствует работе на более высоких оборотах. Длительные периоды плавания клапана повредят клапанный механизм.

Подъемник клапана
Также называемый «толкателем клапана»: компонент цилиндрической формы, который давит на кулачок распределительного вала и перемещается вверх и вниз при вращении кулачка. Большинство толкателей клапанов имеют закаленную поверхность, смазываемую маслом, которая скользит по кулачку кулачка. Однако так называемые «роликовые подъемники» имеют небольшой ролик, контактирующий с выступом кулачка, что снижает трение между выступом кулачка и подъемником.

Клапанный механизм
Набор деталей, обеспечивающих работу клапанов. Клапанный механизм включает в себя распределительный вал (валы) и все связанные с ним компоненты привода, различные детали, которые преобразуют вращательное движение распределительного вала в возвратно-поступательное движение на клапанах, а также клапаны и связанные с ними детали.

Вязкостная муфта
Особый вид гидромуфты, в которой входной и выходной валы сопрягаются с тонкими дисками, расположенными попеременно в цилиндрической камере.Камера заполнена вязкой жидкостью, которая имеет тенденцию прилипать к дискам, тем самым сопротивляясь разнице скоростей между двумя валами. Вязкостные муфты используются для ограничения разницы скоростей между двумя выходами дифференциала или между двумя осями автомобиля.

>>В начало

__________________________________________________________________________________________

Вт

Перепускной клапан
Клапан, используемый для ограничения наддува, развиваемого в турбокомпрессоре.Перепускной клапан работает, позволяя части потока выхлопных газов двигателя обходить секцию турбины турбонагнетателя при определенных условиях.

Подпрыгивание колеса
Нежелательная характеристика подвески, при которой одно колесо (или несколько) движется вверх и вниз с такой силой, что оно фактически отрывается от земли. Подпрыгивание колес может быть вызвано многими проблемами, в том числе чрезмерной неподрессоренной массой, недостаточным демпфированием ударов или плохой управляемостью оси при кручении.

>>В начало

__________________________________________________________________________________________

Y

Рыскание
Вращение вокруг вертикальной оси, проходящей через центр тяжести автомобиля.

>>В начало

__________________________________________________________________________________________

Z

Рулевое управление с нулевым смещением
Система рулевого управления, геометрия которой имеет нулевой радиус зачистки. Эта конфигурация сводит к минимуму эффект рулевого управления, возникающий при ускорении (с передним приводом) или торможении на различных поверхностях сцепления.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Продано 2010 Mercedes-Benz E 350 Coupe в Южных воротах

Телефон: соединение Bluetooth

Продано

Описание

Наш привлекательный Mercedes-Benz E350 Coupe 2010 года возвышается в черном цвете! Работает на проверенном 3.5-литровый V6 мощностью 268 л.с. в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для легкого маневрирования. Этот E350 с задним приводом предлагает приличную экономичность наряду с двойным выхлопом с хромированным наконечником, дневными ходовыми огнями и удивительными легкосплавными дисками с двенадцатью спицами, подчеркивающими внешний вид.

Внутри нашего E350 насладитесь кожаными передними сиденьями с подогревом и электроприводом, многофункциональными органами управления на рулевом колесе с кожаной/деревянной обивкой и знаменитым интерфейсом COMAND с 7-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, камерой заднего вида, навигацией, AM/FM/CD и доступным спутниковым радио.Добавьте легко читаемые датчики и массивный люк с электроприводом, и вы готовы к следующему приключению.

Этот Mercedes-Benz E350 Coupe — кульминация мощности, управляемости, технологий, безопасности и истории, заключенных в великолепной упаковке. Распечатайте эту страницу и позвоните нам прямо сейчас… Мы знаем, что вам понравится тест-драйв на пути к владению!

Отказ от ответственности

Все рекламируемые цены указаны за наличные и не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку документов дилера и любые сборы за проверку выбросов.Несмотря на то, что мы стараемся следить за тем, чтобы все цены, размещенные здесь, всегда были точными, мы не можем нести ответственность за опечатки и другие ошибки, которые могут появиться на сайте. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и самую последнюю информацию; тем не менее, вы несете ответственность за проверку у дилера правильности всех перечисленных данных.

Все цены и детали считаются точными, но мы не гарантируем такую ​​точность. Цены, указанные выше, могут варьироваться от региона к региону, как и льготы, и подлежат изменению.Информация об автомобиле основана на стандартном оборудовании и может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Позвоните или напишите для получения полной информации о конкретном автомобиле. Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления в связи с различными текущими рекламными акциями и истекают в полночь по тихоокеанскому стандартному времени **Все цены, указанные для всех транспортных средств, основаны только на покупках за наличный расчет и могут варьироваться в зависимости от финансирования и кредитоспособности **Пожалуйста, свяжитесь с дилером для подтверждения и Проверьте все функции и опции, а также самые последние изменения цен и наличие транспортных средств **Цена не включает государственные сборы, DMV и налоги или любые финансовые сборы.Любые опции, обновления или аксессуары, установленные дилером, а также любые сборы дилера за подготовку документов и любые сборы за проверку выбросов. Все комплекты колес и другие аксессуары предоставляются за дополнительную плату. Дилерский центр не несет ответственности за типографские ошибки, ошибки ценообразования, информации о продукте, рекламы или доставки. Рекламируемые цены и доступное количество могут быть изменены без предварительного уведомления. Все тарифы и предложения зависят от одобрения банка, которое варьируется в зависимости от кредита заявителя, а также транспортного средства.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.