Тесты онлайн охрана труда: Охрана труда — Пройти онлайн тест

Содержание

тест проверки знаний по охране труда.

В какие сроки и с какой периодичностью положено проводить проверку знаний руководителя и специалистов по охране труда ?

Вновь поступивших на работу — не позднее одного-двух месяцев после назначения на должность, для работающих- периодически не реже одного раза в три года.
Вновь поступивших на работу- не позднее одного месяца после назначения на должность, для работающих- периодически не реже одного раза в три года.
Вновь поступивших- спустя не более двух недель после назначения на должность, для работающих периодически не реже одного раза в три года.



В какие сроки следует предупреждать руководителей и специалистов о предстоящей поверке знаний, должны ли они проходить предварительную подготовку ?

Следует предупреждать о предстоящей проверке не менее чем за 15 дней, предварительная подготовка желательна.
Следует предупреждать не мене чем за 15 дней, предварительная подготовка обязательна.
Следует предупреждать не менее чем за месяц, предварительная подготовка обязательна.


Как следует поступить с расследованием несчастного случая , если трудоспособность наступила не сразу ?

Расследование проводится по заявлению пострадавшего или его доверенного лица в течении месяца со дня происшедшего несчастного случая.
Расследование проводится в течении 15 дней после поступления заявления.
Расследование проводится в течении месяца после поступления заявления.


На предприятии каких организационно-правовых форм распространяются требования о проведении аттестации рабочих мест ?

Только на государственных и муниципальных предприятия, а также на акционерные общества с долей государства в уставном капитале более 25 % .
На предприятия всех организационно-правовых форм и видов собственности, кроме товариществ и обществ с ограниченной или дополнительной ответственностью.

На предприятиях всех организационно- правовых форм и видов собственности.
На предприятиях любых форм, кроме производственных кооперативов.


С какой периодичностью должна проводиться аттестация рабочих мест по условиям труда ?

Ежегодно.
Не реже одного раза в пять лет, вопрос решается руководством организации.

Не реже одного раза в три года, вопрос решается министерством (ведомством).
Не реже раза в два года по решению руководства организации.


Чем определяется продолжительность рабочего времени в организации?

Приказом руководителя в зависимости от вида деятельности и режима работы организации.

Кодексом законов о труде.
Правилами внутреннего трудового распорядка.


Какие действия должен предпринять работодатель, если работник появился на работе в нетрезвом состоянии?

Провести медицинское освидетельствование.
Уволить работника.
Отстранить от работы и вывести с территории предприятия.


Кто осуществляет выплаты по возмещению вреда, причиненного здоровью работника в результате наступления несчастного случая или профессионального заболевания?

Работодатель.
Фонд социального страхования, при наличии договора.
Пенсионный фонд, при наличии договора.


Кто осуществляет выплаты морального вреда, если работник пострадал в результате несчастного случая на предприятии?

Фонд социального страхования.
Пенсионный фонд.
Работодатель.


Охрана труда. Тест. Требования охраны труда и организация охраны труда

Введите фамилию и имя
Всего заданий
17
Начать тестирование
Время тестирования
10
мин.

2. Порядок приема и увольнения, основные права, обязанности и ответственность, режим работы, время отдыха, поощрения и взыскания,

Введите ответ:
Задание
1
1 бал.
Далее

3. Понятие охраны труда

Введите ответ:
Задание
2
1 бал.
Далее

4. Обязанности работника (выбрать несколько вариантов)

Введите ответ:
Задание
3
1 бал.
Далее

5. Ответственность за нарушение охраны труда (выбрать несколько вариантов)

Введите ответ:
Задание
4
1 бал.
Далее

6. Система управления охраной труда — часть общей системы управления организации, обеспечивающая …

Введите ответ:
Задание
5
1 бал.
Далее

7. Общественный контроль за соблюдением законных прав и интересов работников в области охраны труда, осуществляют …

Введите ответ:
Задание
6
1 бал.
Далее

8. Нормативный акт, устанавливающий требования по охране труда при выполнении служебных обязанностей или работ, это ….

Введите ответ:
Задание
7
1 бал.
Далее

9. Типовая инструкция по охране труда для работников должна содержать следующие требования : (выбрать несколько вариантов)

Введите ответ:
Задание
8
1 бал.
Далее

10. Условия труда по степени вредности и опасности подразделены на: (выбрать несколько вариантов)

Введите ответ:
Задание
9
1 бал.
Далее

11. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется в размере не менее …

Введите ответ:
Задание
10
1 бал.
Далее

12. Виды проверки знания требований охраны труда работников организации (выбрать несколько вариантов)

Введите ответ:
Задание
11
1 бал.
Далее

13. Виды инструктажей по охране труда: (выбрать несколько вариантов)

Введите ответ:
Задание
12
1 бал.
Далее

14. Вводный инструктаж по охране труда проводится …

Введите ответ:
Задание
13
1 бал.
Далее

15. Первичный на рабочем месте инструктаж по охране труда проводится … (выбрать несколько вариантов)

Введите ответ:
Задание
14
1 бал.
Далее

16. Целевой инструктаж по охране труда проводится …

Введите ответ:
Задание
15
1 бал.
Далее

17. Повторный инструктаж по охране труда проводится …

Введите ответ:
Задание
16
1 бал.
Далее

18. Внеплановый по охране труда проводится при: (выбрать несколько вариантов)

Введите ответ:
Задание
17
1 бал.
Итоги
Оценка
Ошибки в выборе
ответов на задания:
Всего заданий
бал.
Снова
Выход
Затрачено времени

тесты онлайн, тестирование по промышленной безопасности

Понятие

промышленной безопасности, а также безопасности опасных объектов производства являет собой состояние определенной защищенности от аварий на небезопасных для жизни объектов, а также последствий от этих аварий и различного рода происшествий.

Если детально рассматривать данное понятие, то оно совсем не входит в состав понятия об охране труда. Можно говорить о том, что это пересекающееся множество.

Главной целью промышленной безопасности можно назвать предотвращение или сведение к минимуму последствий от аварий на особо опасных объектах производства. Авария – это разрушение всевозможных конструкций, технических приспособлений, которые могут использоваться на опасном производстве.

Зачем нужно тестирование

Безусловно, главная цель охраны труда – это сохранение жизни и здорового состояния организма человека. Случаются и такие аварии, которые не приносят особого вреда человеку, но бывают и такие, что очень вредят работникам. Причиной нанесения вреда не всегда может быть авария, каждая ситуация индивидуально воздействует на работника.

Именно поэтому на предприятиях, занимающихся различными видами деятельности, принято проводить определенного рода тестирование по промышленной безопасности онлайн, всевозможные аттестации и многое другое.

Тестирование призывает к помощи сдающим экзамены работникам подготовиться к вопросам теоретического характера. Важно учитывать тот момент, что сам экзамен состоит как из тестовых вопросов, так и из обыкновенных, но все же проходить собеседование с экзаменаторами — это обязательное условие на любом предприятии.

Для того, чтобы проверить себя самого, можно использовать тесты по промбезопасности с ответами – это поможет в большей степени ориентироваться в материале.

Аттестация промбезопасности

Большинство руководителей размышляют над тем, стоит ли проводить аттестацию промышленной безопасности и принесет ли это какой либо результат. И все же они приходят к выводу, что проводить такие занятия необходимо. Но для начала следует определиться, для чего же нужна аттестация промбезопасности? Итак, сеть несколько, факторов, которые могут ответить на данный вопрос:

  • важно проводить аттестацию, как руководителей, так и специалистов в области промышленной безопасности;
  • продлевать удостоверение, проводить прохождение аттестации;
  • осуществлять первичную, периодичную, внеочередную аттестацию.

Сейчас есть масса способов, при помощи которых можно осуществлять организацию дистанционного обучения и оформления всех необходимых документов, в результате таких действий работник сможет получить новое удостоверение и протокол заседания комиссии в определенный срок.

Если вам понадобились тесты онлайн по промбезопасности, то можно прибегнуть к помощи специализированных сайтов, которые помогут вам решить данный вопрос за небольшой промежуток времени.

Варианты получение аттестации

Существует три варианта для получения аттестации:

  1. Прохождение самостоятельной подготовки, заготовка пакета документов, сдача экзамена и получение удостоверения.
  2. Обращение в учебный центр, аккредитованный в Единой системе Оценки Соответствия Ростехнадзора.
  3. Обращение в специализированную организацию, которая занимается решением таких вопросов.

Для того чтобы, пройти тест по промышленной безопасности онлайн необходимо как следует подготовиться. Это также можно сделать при помощи специального сайта.

Если вам уже посчастливилось найти подходящий источник, который может помочь руководителям, а также специалистам проводить удачную самоподготовку к сдаче экзаменов в структуре Росттехнадзора.

Такой источник обеспечит наличие всех необходимых тестов, которые помогут проверить знания работников в следующих областях:

  • промышленная безопасность;
  • пожарная безопасность;
  • охрана труда;
  • экологическая безопасность;
  • транспортная безопасность;
  • безопасность гидротехнических конструкций.

Все желающие проходить тесты по промбезопасности могут сделать это столько раз, сколько им понадобится.

Важно также подыскать последние версии тестов Ростехнадзора, чтобы они принесли желаемый результат и повысили квалификацию, расширили знания специалистов и руководителей предприятий.

Данная организация всегда следит за обновлением норм законодательства, которые содержат требования к данному критерию аттестации. Таким образом, полученные тесты включают в себя такие критерии, делая процесс аттестации еще более эффективным.

Всем желающим найти на промбезопасность ответы на тесты А1 можно в режиме онлайн, не покидая при этом пределы собственного дома. Вот так быстро и удобно можно решит вопрос аттестации без лишней траты времени и средств.

Узнайте больше о технике безопасности в компьютерном классе.

Какие бывают инструктажи по технике безопасности? Читайте в этой статье.

Зачем нужны очки ночного видения для водителей? Смотрите здесь.

Коллективный договор

Что такое коллективный договор? Кто имеет право его заключать и зачем он нужен? Почему действие колдоговора распространяется не только на членов профсоюза, но и на весь коллектив? Об этом читайте в материале «Солидарности».

ЧТО ЭТО? 

Коллективный договор – это правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации или у индивидуального предпринимателя и заключаемый между и работодателем и работниками в лице их представителей (ст. 40 ТК РФ). Представителем работников, как правило, является профсоюзная организация. Если на предприятии нет таковой, то работники могут выбрать своих представителей для ведения коллективных переговоров. Однако, как правило, в организациях, где нет профсоюзных организаций, нет и коллективных договоров. Основная функция колдоговора – гарантировать социальные и трудовые права и обязанности сторон.

ПРОЦЕДУРА ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Заключению колдоговора предшествуют коллективные переговоры представителей работников и работодателя, в ходе которых согласовываются пункты документа.  Их инициатором могут быть как работники, так и работодатель. На поступившее письменное предложение начать коллективные переговоры второй стороне дается 7 календарных дней для ответа (ст. 36 ТК РФ). Если по каким-то пунктам проекта колдоговора сторонам договориться не удалось, в течение 3 месяцев со дня начала переговоров работодатель и сотрудники заключают договор по тем условиям, по которым пришли к соглашению (ст. 40 ТК РФ). Коллективный договор действует с даты его подписания либо с указанной в нем  даты.  Заключается колдоговор на срок не более трех лет, после может быть продлен или перезаключен. 

ЗАЧЕМ И КОМУ НУЖЕН КОЛДОГОВОР?

Теоретически колдоговор нужен как работникам, так и работодателям как эффективный способ взаимовыгодного согласования интересов. Работникам и их представителям он дает возможность: активно участвовать в перераспределении денежных средств; получить стабильный уровень оплаты труда и социальных гарантий на срок действия колдоговора; закрепить свои социальные достижения. 

Работодатели (при соблюдении колдоговора) получают социальный мир на предприятии, что способствует его работе. К тому же в колдоговор могут быть включены условия, стимулирующие работников к повышению своей квалификации, творческому отношению к труду, что тоже должно интересовать цивилизованных работодателей. Коллективный договор позволяет сократить объем кадрового документооборота, количество локальных нормативных актов.  

На практике же во многих организациях и у индивидуальных предпринимателей колдоговоры вообще отсутствуют, в других организациях они дублируют содержание ТК РФ, ничего не добавляя.  Наличие сильной первичной профсоюзной организации, отстаивающей трудовые и социальные права работников, существенно меняет дело. В таких организациях, как правило, заключаются не формальные, а реально работающие коллективные договоры, обеспечивающие социальные гарантии работников, улучшающие их материальное обеспечение и условия труда.

СОДЕРЖАНИЕ

В колдоговоре могут устанавливаться льготы и преимущества для работников, условия труда, более благоприятные по сравнению с установленными законами, иными нормативными правовыми актами, соглашениями. 

К примерному перечню вопросов, которые могут быть урегулированы в колдоговоре, относятся (ч. 2 ст. 41 ТК РФ): 

— формы, системы и размеры оплаты труда; 

— выплата пособий, компенсаций; 

— механизм регулирования оплаты труда с учетом роста цен, уровня инфляции, выполнения показателей, определенных колдоговором; 

— занятость, переобучение, условия высвобождения работников; 

— рабочее время и время отдыха, включая вопросы предоставления и продолжительности отпусков; 

— улучшение условий и охраны труда работников, в том числе женщин и молодежи; 

— соблюдение интересов работников при приватизации государственного и муниципального имущества; 

— экологическая безопасность и охрана здоровья работников на производстве; 

— гарантии и льготы при совмещении работы с обучением; 

— оздоровление и отдых работников и членов их семей; 

— частичная или полная оплата питания работников; 

— контроль за выполнением колдоговора, порядок внесения в него изменений и дополнений, ответственность сторон, обеспечение нормальных условий деятельности представителей работников, порядок информирования работников о выполнении колдоговора; 

— отказ от забастовок при выполнении условий колдоговора; 

— другие вопросы, определенные сторонами.  

ПОЗИЦИЯ ФНПР

Заключение коллективного договора и последующий контроль его выполнения — наиболее значимая часть работы первичных профорганизаций, в ходе которой можно добиться существенных улучшений для наемных работников.  При этом в профсоюзной среде периодически возникает дискуссия: распространять ли действие колдоговора на всех работников или только на членов профсоюза. 

В Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) мнение по этому вопросу однозначно: коллективный договор должен распространяться на всех. Если он будет действовать только для членов профсоюза, то минусы могут сильно перевесить плюсы.

Заместитель председателя ФНПР Андрей Исаев пояснил, что в свое время, при принятии ТК, профсоюзы настояли на жесткой норме: одно предприятие — один колдоговор. В ответ на это профсоюзам поставили встречное требование: чтобы этот колдоговор распространялся на всех работников предприятия. Если вносить в ТК изменение, что колдоговор распространяется только на членов профсоюза, то следующим шагом будет обращение альтернативных профсоюзов в Конституционный суд с тем, что это принуждение работников к вступлению в массовые профсоюзы. А за этим последует отмена статей ТК, которые гарантируют преимущественные права массовых профсоюзов и единый колдоговор на предприятии.

—  Сегодня профсоюзная организация в диалоге с властью и бизнесом имеет право говорить от имени всех работников. В ответ на инициативу распространения колдоговора только на членов профсоюза можем получить контринициативу — что и представлять можем только их. Насколько же менее мощно будет звучать голос профсоюзов! Кроме того, прибыль, из которой финансируются льготы и гарантии, создается всеми работниками вместе — и членами профсоюза, и “единоличниками”. И есть примеры, когда на этом основании распространение благ колдоговора только на членов профсоюза успешно опротестовывалось в судах. И, наконец, в колдоговоре есть положения, где прописан режим труда и отдыха, вопросы охраны труда. Эти разделы не могут быть одними для членов профсоюза и другими для остальных. То же самое и с положением об оплате труда, которое является приложением к коллективному договору. Не могут быть условия оплаты труда разными для членов профсоюза и для “несоюзной” части коллектива. Иначе получится дискриминация по принципу (не)членства в профсоюзе, — дала исчерпывающие разъяснения заместитель председателя ФНПР Нина Кузьмина.

Пособие по безработице во время вспышки COVID-19

Руководство

  • UIPL 09-21: Закон о постоянной помощи безработным от 2020 г. (Закон о постоянной помощи) – Краткое изложение основных положений о страховании на случай безработицы (UI)
  • UIPL 28-20: Борьба с мошенничеством в системе страхования по безработице (UI) и предоставление штатам финансирования для оказания помощи в усилиях по предотвращению и обнаружению мошенничества и кражи личных данных и возмещению мошеннических переплат в рамках программы помощи по безработице в связи с пандемией (PUA) и экстренного пособия по безработице в связи с пандемией (PEUC) Программы
  • UIPL 28-20, Изменение 1: Дополнительное финансирование для проверки личности или проверки претендентов на пособие по безработице (PUA) в связи с пандемией и финансирование для оказания помощи в усилиях по предотвращению и обнаружению мошенничества и кражи личных данных, а также для возмещения переплат в результате мошенничества в PUA и чрезвычайной ситуации в связи с пандемией Программы пособий по безработице (PEUC)
  • UIPL 27-20: Президентский меморандум об санкционировании Программы оказания помощи в связи с другими нуждами для объявлений о крупных стихийных бедствиях, связанных с коронавирусной болезнью 2019 г. (COVID-19) — страхованием по безработице (UI) — технической помощью для штатов, администрирующих помощь в связи с потерей заработной платы (LWA)
  • UIPL 27-20, Изменение 1: Президентский меморандум об утверждении Программы помощи в связи с другими нуждами для объявлений о крупных стихийных бедствиях, связанных с коронавирусной болезнью 2019 г. (COVID-19) — техническая помощь, связанная со страхованием по безработице (UI), для штатов, администрирующих помощь в связи с потерей заработной платы (LWA) Вопросы и ответы
  • UIPL 27-20, Изменение 2: Президентский меморандум об санкционировании Программы помощи в связи с другими нуждами для объявлений о крупных стихийных бедствиях, связанных с коронавирусной болезнью 2019 г. (COVID-19) — техническая помощь, связанная со страхованием по безработице (UI), для штатов, администрирующих помощь в связи с потерей заработной платы (LWA)
  • UIPL 25-20: Операции программы измерения точности пособий (BAM) в ответ на пандемию коронавирусной болезни 2019 г. (COVID-19)
  • UIPL 24-20: Временные изменения в Программе расширенных пособий (EB) федерального штата в связи с экономическими последствиями пандемии коронавирусной болезни 2019 г. (COVID-19)
  • UIPL 24-20, Изменение 1: Закон о непрерывной помощи безработным (Закон о непрерывной помощи) от 2020 г. – Положения, касающиеся Федеральной государственной программы расширенных пособий
  • UIPL 23-20: Целостность программы для программы страхования по безработице (UI) и программ UI, санкционированных Законом о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) от 2020 г. — Федеральная компенсация по безработице в связи с пандемией (FPUC), помощь по безработице в связи с пандемией ( PUA) и Программы экстренной компенсации по безработице в связи с пандемией (PEUC)
  • UIPL 22-20: Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) от 2020 г. – Гранты программы краткосрочной компенсации (STC)
  • UIPL 21-20: Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) от 2020 г. — Положения программы краткосрочной компенсации (STC) и руководство в отношении 100-процентного федерального возмещения некоторых государственных платежей STC
  • UIPL 20-20: Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) от 2020 г. — Инструкции по эксплуатации, финансам и отчетности для Раздела 2105: Временное полное федеральное финансирование первой недели компенсируемой регулярной безработицы для штатов без недели ожидания
  • UIPL 18-20: Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) от 2020 г. — Чрезвычайная помощь по безработице для государственных и местных органов власти, некоторых некоммерческих организаций и признанных на федеральном уровне индейских племен
  • UIPL 18-20, Изменение 1: Поправки к Закону о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) от 2020 г. — Чрезвычайная помощь по безработице для государственных и местных органов власти, некоторых некоммерческих организаций и признанных на федеральном уровне индейских племен
  • UIPL 17-20: Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) от 2020 г. – Программа пособий по безработице в связи с пандемией (PEUC) Инструкции по эксплуатации, финансам и отчетности
  • UIPL 17-20, Изменение 1: Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) от 2020 г. — Программа компенсации по безработице в связи с пандемией (PEUC): вопросы и ответы, а также пересмотренные инструкции по отчетности для PEUC ETA 227
  • UIPL 17-20, Изменение 2: Закон о постоянной помощи безработным от 2020 года — Программа экстренного пособия по безработице в связи с пандемией (PEUC): продление, переходное правило, увеличение общей суммы пособий и правила координации
  • UIPL 16-20: Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) от 2020 г. — Программа помощи по безработице в связи с пандемией (PUA) Инструкции по эксплуатации, финансам и отчетности
  • UIPL 16-20, Изменение 1: Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) от 2020 г. — Программа помощи по безработице в связи с пандемией (PUA) Инструкции по эксплуатации, финансам и отчетности
  • UIPL 16-20, Изменение 2: Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) от 2020 г. — Помощь по безработице в связи с пандемией (PUA) Дополнительные вопросы и ответы
  • UIPL 16-20, Изменение 3: Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) от 2020 г. – Право лиц, осуществляющих уход, на пособие по безработице в связи с пандемией (PUA) в контексте возобновления работы школьных систем
  • UIPL 16-20, Изменение 4: Закон о постоянной помощи безработным от 2020 г. — Программа помощи по безработице в связи с пандемией (PUA): обновленные инструкции по эксплуатации и отчеты об изменениях
  • UIPL 15-20: Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) от 2020 г. — Федеральная программа пособий по безработице в связи с пандемией (FPUC) Инструкции по эксплуатации, финансам и отчетности
  • UIPL 15-20, Изменение 1: Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) от 2020 г. — Федеральная программа компенсации по безработице в связи с пандемией (FPUC) Инструкции по отчетности и вопросы и ответы
  • UIPL 15-20, Изменение 2: Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) от 2020 г. — Новый инструмент сбора данных и пересмотренные инструкции по отчетности для федерального пособия по безработице в связи с пандемией (FPUC)
  • UIPL 15-20, Изменение 3: Закон о постоянной помощи безработным (Продолжительная помощь) от 2020 г. — Повторное разрешение и изменение Федеральной программы компенсации по безработице в связи с пандемией (FPUC) и Программа компенсации по безработице смешанного типа (MEUC) Инструкция по эксплуатации, отчетности и финансам
  • UIPL 14-20: Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) от 2020 г. – Краткое изложение основных положений о страховании на случай безработицы (UI) и руководство в отношении временной гибкости штата в условиях чрезвычайного положения
  • UIPL 14-20, Изменение 1: Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) от 2020 г. – Вопросы и ответы
  • UIPL 13-20: Закон о реагировании семей на коронавирус в первую очередь, Раздел D Закон о стабилизации и доступе к страхованию на случай чрезвычайной ситуации по безработице от 2020 г.
  • UIPL 13-20, Изменение 1: Закон о реагировании семей на коронавирус в первую очередь, Раздел D Закона о стабилизации и доступе к страхованию по безработице в чрезвычайных ситуациях от 2020 г. (EUISAA) — инструкции по отчетности, изменение требований к подаче заявок на получение административных субсидий в чрезвычайных ситуациях, а также вопросы и ответы
  • UIPL 10-20: Пособие по безработице (UC) для лиц, пострадавших от коронавирусной болезни 2019 (COVID-19)
  • UIPL 10-20, Изменение 1: Компенсация по безработице (UC) для лиц, пострадавших от коронавирусной болезни 2019 г. (COVID-19) — толкование положений об отказе «между и в пределах условий» в разделе 3304 (a) (6) (A) Федерального закона о налоге на безработицу (FUTA)
  • UIPL 02-16, Изменение 1: Обязанности штата по обеспечению доступа к пособиям по безработице, услугам и информации
  • UIPL 12-01: Аутсорсинг административных функций по выплате пособий по безработице
  • UIPL 12-01, Изменение 1: Аутсорсинг административных функций по выплате пособий по безработице – прием требований
  • ET Справочник №301 (5-е издание, изменение 1), UI Performances: Преимущества Своевременность и качество Неденежные определения Проверка качества
  • Справочник ET № 395 (5-е издание), Пересмотренный вариант Справочника штата по программе измерения точности пособий по безработице (UI)
  • Целевая страница краткосрочной компенсации (STC) на WorkforceGPS

Информационные бюллетени

Пресс-релизы

  • Министерство труда США выпускает руководство по федеральному пособию по безработице в связи с пандемией и пособию по безработице смешанного происхождения (6 января 2021 г. )
  • У.S. Министерство труда объявляет о новом руководстве для штатов по программам страхования по безработице (30 декабря 2020 г.)
  • Министерство труда США предоставляет штатам 100 миллионов долларов на борьбу с мошенничеством в сфере страхования по безработице (1 сентября 2020 г.)
  • Заявление госсекретаря Скалии о Программе помощи в связи с потерей заработной платы (18 августа 2020 г.)
  • Министерство труда США выпускает дополнительное руководство для штатов по программе помощи в связи с потерей заработной платы (17 августа 2020 г.)
  • Министерство труда США объявляет о руководстве по программе помощи американцам в связи с потерей заработной платы (13 августа 2020 г.)
  • У.S. Министерство труда выпускает дополнительные рекомендации, чтобы помочь штатам улучшить добросовестность программы страхования по безработице и предотвратить мошенничество (15 июня 2020 г.)
  • Министерство труда США предлагает ресурсы по предотвращению мошенничества для повышения надежности программ страхования по безработице (19 мая 2020 г. )
  • Министерство труда США предоставляет штатам рекомендации по программе экстренного пособия по безработице в связи с пандемией (14 мая 2020 г.)
  • Министерство труда США выпускает рекомендации и напоминания штатам о необходимости обеспечения честности программ страхования по безработице (11 мая 2020 г.)
  • У.S. Министерство труда выпускает руководство, объявляющее о наличии 100 миллионов долларов США в виде краткосрочных компенсационных грантов для штатов (11 мая 2020 г.)
  • Министерство труда США предоставляет штатам дополнительное руководство по Федеральной программе компенсации по безработице в связи с пандемией (9 мая 2020 г.)
  • Министерство труда США предоставляет дополнительные рекомендации и помощь программам страхования на случай безработицы в штатах (4 мая 2020 г.)
  • Министерство труда США выпускает дополнительные указания о положениях программы краткосрочных компенсаций (3 мая 2020 г.)
  • У.S. Министерство труда объявляет, что все 50 штатов и округ Колумбия выплачивают федеральные пособия по безработице в связи с пандемией (29 апреля 2020 г. )
  • Министерство труда США публикует последнее руководство в отношении программы пособий по безработице в связи с пандемией (10 апреля 2020 г.)
  • Министерство труда США публикует руководство по оказанию помощи по безработице в связи с пандемией (5 апреля 2020 г.)
  • Министерство труда США публикует руководство по федеральной компенсации по безработице в связи с пандемией (4 апреля 2020 г.)
  • У.S. Министерство труда объявляет о новом руководстве Закона CARES о страховании по безработице для штатов в ответ на кризис COVID-19 (2 апреля 2020 г.)
  • Заявление министра труда Юджина Скалиа о требованиях по страхованию по безработице (2 апреля 2020 г.)

Часто задаваемые вопросы

Я независимый подрядчик. Имею ли я право на пособие по безработице в соответствии с Законом CARES?

Вы можете иметь право на пособие по безработице, в зависимости от ваших личных обстоятельств и того, как ваш штат примет решение применять Закон CARES. Штатам разрешено предоставлять пособие по безработице в связи с пандемией (PUA) лицам, которые работают не по найму, ищут работу на неполный рабочий день или которые в противном случае не имеют права на получение обычного пособия по безработице. Чтобы иметь право на получение пособия PUA, вы не должны иметь права на получение обычного пособия по безработице и быть безработным, частично безработным или неспособным или недоступным для работы из-за определенных медицинских или экономических последствий пандемии COVID-19.

Программа PUA предоставляет до 39 недель пособий, которые доступны задним числом, начиная с недель безработицы, начиная с 27 января 2020 г. или после этой даты и заканчивая 31 декабря 2020 г. или ранее.Сумма выплачиваемых пособий будет варьироваться в зависимости от штата и рассчитывается на основе сумм еженедельных пособий (WBA), предусмотренных в соответствии с законами штата о страховании от безработицы. В соответствии с Законом CARES, WBA может дополняться дополнительным пособием по безработице, предоставляемым в соответствии с Законом.

Я собираюсь исчерпать свое обычное пособие по безработице. Какие виды помощи предоставляет мне Закон CARES?

В соответствии с Законом CARES штатам разрешено продлевать пособие по безработице на срок до 13 недель в рамках новой программы компенсации по безработице в связи с пандемией (PEUC).Пособия PEUC предоставляются в течение нескольких недель безработицы, начиная с того момента, когда ваш штат вводит новую программу, и заканчивая неделями безработицы, закончившимися 31 декабря 2020 года или ранее. Программа распространяется на большинство лиц, исчерпавших все права на регулярное пособие по безработице в соответствии с законодательством штата или федеральным законодательством. и которые могут работать, доступны для работы и активно ищут работу, как это определено законодательством штата. Важно отметить, что Закон CARES дает штатам гибкость в определении того, «активно ли вы ищете работу», если вы не можете искать работу из-за COVID-19, в том числе из-за болезни, карантина или ограничений на передвижение.

Кроме того, если вы исчерпали 13 недель дополнительных пособий, доступных в рамках программы PEUC, вы можете иметь право на продолжение получения пособий по программе PUA. Пособия PUA доступны в течение периода безработицы до 39 недель, а это означает, что если вы исчерпали обычные пособия UC и PEUC менее чем за 39 недель, вы можете иметь право на получение помощи в рамках PUA в течение оставшихся недель в течение 39-недельного периода PUA. .

Мои регулярные пособия по безработице не обеспечивают адекватной поддержки, учитывая беспрецедентные экономические проблемы, вызванные вспышкой COVID-19.Могу ли я рассчитывать на дополнительное облегчение?

Да, в зависимости от того, как ваш штат решит применять Закон CARES. Новый закон создает Федеральную программу компенсации по безработице в связи с пандемией (FPUC), которая предоставляет дополнительные 600 долларов в неделю лицам, которые регулярно получают пособие по безработице (включая пособие по безработице для федеральных служащих (UCFE) и пособие по безработице для бывших военнослужащих (UCX), PEUC. , PUA, расширенные пособия (EB), краткосрочная компенсация (STC), пособия на корректировку торговли (TRA), пособие по безработице в случае стихийных бедствий (DUA) и выплаты в рамках программы помощи в самостоятельной занятости (SEA).Это пособие предоставляется в течение недель безработицы, начиная с даты, когда ваш штат заключил соглашение с Министерством труда США, и заканчивая неделями безработицы, закончившимися 31 июля 2020 г. или ранее.

Я управляю некоммерческой организацией и являюсь работодателем, возмещающим расходы в рамках программы страхования по безработице моего штата. Из-за экономических последствий пандемии COVID-19 я обеспокоен тем, что не смогу своевременно возместить государству пособия по безработице, которые оно предоставляет моим сотрудникам.Что я должен делать?

Свяжитесь с офисом страхования по безработице вашего штата, чтобы узнать, какие варианты могут быть доступны для отсрочки выплат возмещения. Закон CARES позволяет штатам обеспечивать максимальную гибкость при возмещении расходов работодателей, поскольку это касается своевременных платежей вместо взносов и начисления штрафов и процентов. Министерство труда США вскоре выпустит руководство о том, как штатам следует выполнять это положение.

Имею ли я право на регулярное пособие по безработице?

В каждом штате устанавливаются собственные правила получения права на получение пособия по безработице, но обычно вы имеете на это право, если вы:

  • Вы стали безработным не по своей вине.В большинстве штатов это означает, что вы должны уволиться со своей последней работы из-за отсутствия доступной работы.
  • Соответствовать требованиям к работе и заработной плате. Вы должны соответствовать требованиям вашего штата в отношении заработной платы или отработанного времени в течение установленного периода времени, называемого «базовым периодом». (В большинстве штатов это, как правило, первые четыре из пяти последних завершенных календарных кварталов до момента подачи заявления. )
  • Соответствует всем дополнительным требованиям штата. Узнайте подробности о программе вашего штата.

Мой работодатель остался открытым, потому что это необходимо. Я не болен, и никто из моих домочадцев не болен. У меня нет детей и я не забочусь о ком-то, кто не может позаботиться о себе. Однако я боюсь заразиться коронавирусом от покупателей, приходящих в магазин, поэтому уволилась и подала заявление на пособие по безработице. Могу ли я получать льготы в соответствии с Законом CARES?

Нет. В соответствии с Законом о CARES вы можете иметь право на получение пособий, если вы соответствуете одному из обстоятельств, перечисленных в Законе, но ни одно из них не включает описанный сценарий.Исходя из этих фактов, вы не имеете права на пособие по безработице в связи с пандемией (PUA), потому что вы не отвечаете ни одному из квалификационных обстоятельств.

Однако в соответствии с Законом о CARES существуют обстоятельства, при которых конкретные, заслуживающие доверия проблемы со здоровьем могут потребовать от человека увольнения с работы и, таким образом, дать ему право на PUA. Например, человек может иметь право на PUA, если у него или нее был диагностирован COVID-19 квалифицированным медицинским работником, и хотя у этого человека больше нет COVID-19, болезнь вызвала осложнения для здоровья, которые объективно делают человека неспособным работать. его или ее основные рабочие функции, с разумным приспособлением или без такового.Однако добровольное решение уйти с работы из-за общей обеспокоенности по поводу воздействия COVID-19 не дает вам права на участие в программе PUA. Если вы считаете, что реакция вашего работодателя на возможное распространение COVID-19 создает серьезную угрозу безопасности, или если вы считаете, что ваш работодатель не соблюдает стандарты OSHA, вы можете подать жалобу в Управление по охране труда и здоровья.

Как правило, вы, вероятно, имеете право на PUA из-за опасений по поводу воздействия коронавируса, только если поставщик медицинских услуг рекомендовал вам самостоятельно пройти карантин в результате таких опасений.Например, человек, чья иммунная система скомпрометирована из-за серьезного состояния здоровья, и поэтому поставщик медицинских услуг рекомендует ему самоизолироваться, чтобы избежать риска для здоровья выше среднего, с которым может столкнуться человек, если он или она должна была заразиться коронавирусом, будет иметь право на получение PUA, если все другие квалификационные требования соблюдены.

Мой работодатель разрешит мне работать из дома за плату. Однако, поскольку мои дети не ходят в школу, а мой супруг работает, мне нужно заботиться о них, а работать из дома слишком сложно.В соответствии с Разделом 2102(a)(3)(A)(ii)(I)(dd) Закона CARES я подтверждаю, что мне нужно, чтобы мои дети ходили в школу, чтобы я мог работать. Имею ли я право на получение PUA?

Вы можете пройти квалификацию. Закон CARES действительно предоставляет PUA лицу, которое является «основным опекуном» ребенка, который находится дома из-за принудительного закрытия школы, что является прямым следствием чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19. Однако, чтобы квалифицироваться как основной опекун, ваш уход за ребенком должен требовать такого постоянного и постоянного внимания, чтобы вы не могли выполнять свои обычные рабочие функции дома.Например, если ваш работодатель разрешает вам работать удаленно, а вы ухаживаете за более зрелым ребенком, который в состоянии заботиться о себе большую часть дня, вы, скорее всего, не соответствуете требованиям PUA, потому что вы все еще можете работать.

Кроме того, вы должны иметь в виду, что Закон CARES предоставляет PUA только тогда, когда ребенок находится дома из-за закрытия школы, что является прямым результатом чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19. Школа не закрыта непосредственно в результате чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, для целей 2102(a)(3)(A)(ii)(I)(dd) после даты, когда учебный год был первоначально запланирован. в конец.Это означает, что по окончании учебного года родители должны полагаться на свои обычные летние меры по уходу за своими детьми и не будут иметь права на получение PUA, при отсутствии других квалифицирующих обстоятельств. Однако, если учреждение, на которое они полагаются для обеспечения летнего ухода за ребенком, также закрыто из-за чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, они могут продолжать претендовать на получение PUA. Точно так же, если есть какая-либо другая причина, по которой они имеют право на PUA, они по-прежнему будут иметь право на получение пособий.

Я частично работаю, потому что я студент и работаю неполный рабочий день, занимаясь райдшерингом. Могу ли я подтвердить, что я не могу работать и получать PUA в соответствии с Законом CARES?

В зависимости от ваших личных обстоятельств вы можете иметь право на участие в программе PUA. Работник гиг-экономики, такой как водитель службы совместного использования, имеет право на получение PUA при условии, что он или она является безработным, частично занятым или неспособным или недоступным для работы по одной или нескольким квалификационным причинам, предусмотренным CARES. Действовать.Например, водитель службы совместного использования может быть вынужден бросить свою работу, если квалифицированный медицинский работник поставил ему диагноз COVID-19, и хотя у водителя больше нет COVID-19, болезнь, вызванная осложнения со здоровьем, которые объективно делают водителя неспособным выполнять свои основные рабочие функции, с разумным приспособлением или без такового. Аналогичным образом, в соответствии с дополнительным критерием приемлемости, установленным министром труда в соответствии с 2102(a)(3)(A)(ii)(I)(kk), водитель, получивший форму IRS 1099 от службы совместного использования, может иметь право на получение пособий PUA, если он или она были вынуждены приостановить деятельность в результате чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, например, если чрезвычайное положение или муниципальный приказ, ограничивающий передвижение, делает продолжение деятельности неустойчивым.Соответственно, широко распространенное социальное дистанцирование, проводимое в ответ на указания федеральных, государственных или местных органов власти, может настолько серьезно снизить спрос клиентов на услуги водителя, что вынудит его или ее приостановить работу и, таким образом, дать водителю право на PUA.

Мой работодатель уволил меня, но теперь они снова открылись и попросили меня вернуться к моей работе.

Могу ли я остаться без работы?

Нет. Как правило, лица, получающие регулярное пособие по безработице, должны реагировать на любое направление на подходящую работу и должны принимать любое предложение подходящей работы.За исключением необычных обстоятельств, просьба о том, чтобы работник, уволенный в отпуск, вернулся на свою работу, скорее всего, представляет собой предложение подходящей работы, которое работник должен принять.

Хотя право на участие в PUA не зависит от того, активно ли лицо ищет работу, оно требует, чтобы лицо было безработным, частично занятым или неспособным или недоступным для работы из-за определенных обстоятельств, которые являются прямым результатом COVID-19 или Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения COVID-19. В ситуации, описанной здесь, работник, который был уволен из-за того, что его или ее работодатель закрыл место работы, потенциально может иметь право на PUA, пока работодатель остается закрытым, если предположить, что закрытие было прямым результатом чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19. и другие квалификационные условия выполнены.Однако, как только предприятие вновь откроется и работник будет отозван на работу, как в приведенном выше примере, право на участие в программе PUA прекращается, если только данное лицо не может указать какое-либо другое квалификационное обстоятельство, указанное в Законе о CARES.

Один из моих рабочих уволился, потому что он сказал, что предпочитает получать пособие по безработице в соответствии с Законом CARES. Имеет ли он право на безработицу? Если нет, что я могу сделать?

Нет, как правило, этот сотрудник не имеет права на обычное пособие по безработице или PUA.Право на регулярное пособие по безработице зависит от штата, но, как правило, не распространяется на тех, кто добровольно уходит с работы. Точно так же, чтобы получить PUA, человек не должен иметь права на получение регулярного пособия по безработице или расширенных пособий в соответствии с законодательством штата или федеральным законодательством или экстренным пособием по безработице в связи с пандемией и соответствовать одному из критериев права, перечисленных в Законе CARES, как поясняется в Письме о программе страхования по безработице. 16-20. Существует несколько квалификационных обстоятельств, связанных с COVID-19, которые могут дать лицу право на получение PUA, в том числе если человек увольняется с работы непосредственно в результате COVID-19.Уход за пособием по безработице не является одним из них. Лица, которые увольняются с работы, чтобы получить более высокие пособия, и не сообщают в своем заявлении о UI причину своего увольнения, будут считаться совершившими мошенничество.

При желании работодатели могут оспорить требования по страхованию по безработице через процесс своего государственного агентства по страхованию от безработицы.

Если я имею право на пособие по безработице в связи с пандемией, нужно ли мне сначала подать заявление на получение страховки по безработице?

В штатах должен быть установлен процесс определения того, что заявители на пособие по безработице в связи с пандемией (PUA) не имеют права на получение обычных пособий по безработице, что может не включать подачу обычного заявления в качестве первого шага. От штатов не требуется принимать и рассматривать полное заявление на получение регулярных страховых пособий по безработице для выполнения этого требования. Хотя штатам не запрещено подавать иск в полном объеме, для ускорения обработки исков Министерство труда США не рекомендует штатам делать это. Физические лица должны подавать заявки, используя процесс подачи заявок PUA штата, а в штатах, которые еще не установили этот процесс, должны ждать, пока он не будет установлен.

Что такое предложение подходящей работы и как оно связано с правом на страхование по безработице?

Большинство законов штатов о страховании от безработицы содержат формулировки, определяющие подходящую работу.Как правило, подходящая работа связана с уровнем заработной платы на предыдущей работе, типом работы и навыками претендента.

Отказ от предложения подходящей работы (согласно определению в законодательстве штата) без уважительной причины часто лишает человека права на получение пособия по безработице.

Например, если бывший работодатель человека вызывает его обратно на работу после временного увольнения по причинам, связанным с COVID-19, человеку, скорее всего, придется принять предложение вернуться на работу или поставить под угрозу его или ее право на получение пособий по безработице при отсутствии некоторых смягчающих обстоятельств, таких как положительный результат теста на COVID-19.Работа, которую человек занимал до распространения COVID-19, в подавляющем большинстве случаев будет представлять собой подходящую работу для целей получения права на страхование по безработице.

Что может сделать работодатель, если он считает, что заявитель на пособие по безработице отказался от предложения подходящей работы?

Почти во всех штатах предусмотрены процедуры, согласно которым работодатели должны представить документацию о том, что лицо, подающее заявление на получение пособия по безработице, отказалось от предложения подходящей работы. Пожалуйста, свяжитесь с вашим государственным агентством по безработице для получения дополнительной информации.

Что может сделать заявитель, если он или она считает, что предложение о работе не предназначено для подходящей работы?

Если штат поднимает вопрос об отказе в приеме на подходящую работу, агентство по страхованию от безработицы штата должно предоставить заявителю возможность изложить свою точку зрения и опровергнуть любые доказательства, предоставленные штату, до принятия окончательного решения.

Законы большинства штатов допускают отказ в подходящей работе по уважительной причине, которая определена в законодательстве штата. Критерии уважительной причины могут включать, помимо прочего, степень риска для здоровья, безопасности и нравственности человека; физическая подготовка человека, предшествующая подготовка, опыт и заработок; продолжительность безработицы и перспективы трудоустройства местного населения в рамках обычной профессии; и удаленность доступной работы от места жительства человека.

Заявители могут подать апелляцию, если они не согласны с определением штата относительно подходящей работы.Пожалуйста, свяжитесь с вашим государственным агентством по безработице для получения дополнительной информации.

викторин — HRCalifornia

​В дополнение к объяснению последних требований, с которыми вы, возможно, не знакомы, эти викторины HR дают пошаговые решения для обеспечения соответствия законам штата и федеральным законам.

  • Викторина по закону о детском труде
    Используйте эту викторину, чтобы определить требования к найму несовершеннолетних.
  • Тест по форме I-9
    Вы должны подтвердить, что каждый новый сотрудник является либо гражданином США, либо имеет разрешение на работу в США, изучив документы, удостоверяющие личность и право на трудоустройство. Форма I-9 является одним из таких документов.
  • Викторина по оплате отпусков
    Религиозные праздники, оплачиваемые отпуска, отпуска для не освобожденных от уплаты налогов — думаете, вы знаете все об оплате отпусков?
  • Тест на оплачиваемый отпуск по болезни
    Используйте этот тест, чтобы проверить свои знания требований калифорнийского закона об обязательном оплачиваемом отпуске по болезни (PSL) и Закона о здоровых рабочих местах, здоровых семьях.
  • Викторина об отпуске по нетрудоспособности по беременности
    Все работодатели частного сектора с пятью или более сотрудниками должны выполнять определенные обязательства в соответствии с законом штата Калифорния об отпуске по нетрудоспособности по беременности (PDL). Пройдите этот тест, чтобы понять свои основные обязанности.
  • Тест на окончательную зарплату
    Знаете ли вы правила, касающиеся последней зарплаты работника?
  • Викторина COBRA
    Проверьте свои знания о требованиях, предъявляемых к сводному сводному закону о сверке бюджета (COBRA).

Чем наши викторины могут вам помочь?

Сегодняшнее рабочее место представляет собой сложную среду, где судебные иски против предприятий являются обычным явлением. Нарушение законов штата и федеральных законов может привести к тому, что организации потеряют деньги на судебные издержки, штрафы и судебные решения. Как специалист по кадрам, вы должны знать все политики и правила, необходимые вашей компании для соблюдения закона и обеспечения успеха вашей компании. Независимо от того, является ли ваша компания крупной корпорацией или малым бизнесом, она должна соблюдать определенные законы штата Калифорния и федеральные законы, чтобы избежать судебных исков.

Чтобы узнать больше о законах штата и федеральном законодательстве и проверить свои знания в области управления персоналом в отношении допустимых методов управления персоналом, регулирующих трудовое законодательство, пройдите наши тесты по вопросам управления персоналом. Результаты каждого теста помогут вам определить, насколько хорошо вы информированы, и ознакомят вас с последними изменениями в законодательстве. Это способ узнать и закрепить решения суда и важных административных органов по вопросам труда и занятости.

Эти законы штата и федеральные законы охватывают такие вопросы кадрового делопроизводства, как: процесс найма, проведения собеседований и найма, оплата сверхурочных, льготы по здоровью сотрудников, безопасность, здоровье и безопасность на рабочем месте, а также обучение технике безопасности, разрешение на работу новых сотрудников в Соединенных Штатах, FMLA и CFRA, сексуальные домогательства и многое другое.

обновлений, связанных с COVID-19 | Министерство труда и промышленности Миннесоты

  • Миннесота OSHA отменяет чрезвычайный временный стандарт  (ETS):  Как было опубликовано в Государственном реестре в понедельник, 14 февраля 2022 г., MNOSHA отозвало чрезвычайный временный стандарт вакцинации и тестирования, вступивший в силу немедленно.

  • План обеспечения готовности к COVID-19:   Письменный план обеспечения готовности к COVID-19 больше не требуется указом исполнительной власти. Тем не менее, в соответствии с федеральным законодательством и законами штата Миннесота об охране труда, работодатели несут ответственность за обеспечение безопасных и здоровых условий труда, в которых отсутствуют общепризнанные опасности, способные привести к смерти или серьезным телесным повреждениям. Чтобы выполнить эти обязательства в соответствии с законами OSHA, работодатели должны продолжать реализовывать программы профилактики COVID-19 на рабочем месте. Наиболее эффективные программы содержат ряд ключевых элементов, в том числе проведение оценки опасности, определение и внедрение мер, ограничивающих распространение COVID-19 на рабочем месте, и принятие мер, обеспечивающих отделение инфицированных или потенциально инфицированных работников и их отправку домой. с рабочего места.Программы профилактики должны учитывать обязательные протоколы безопасности и здоровья, установленные стандартами OSHA, а также Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Министерством здравоохранения Миннесоты (MDH) и рекомендации OSHA, отражающие достижения науки и передовой опыт.

    Для получения дополнительной информации или помощи предприятия могут обращаться в Консультационную службу по безопасности на рабочем месте MNOSHA по телефону 651-284-5060 или по электронной почте [email protected]

  • Видео о защите работников во время COVID-19

  • Статистика требований о выплате компенсации работникам в связи с COVID-19 (обновлено за февраль.25, 2022)

  • Миннесота OSHA: COVID-19 и ведение документации

  • Справочник по рабочим ресурсам штата Миннесота для сотрудников перерабатывающих и производственных предприятий (1 мая 2020 г.)

  • Отчет: Компенсация работникам штата Миннесота ответ на COVID-19 (15 января 2021 г.)

  • Защита работников  в связи с COVID-19 – английский | хмонг | сомалийский | испанский

  • Счет о компенсации работникам:   Язык счета | Резюме счета | Часто задаваемые вопросы (сводка и ответы на часто задаваемые вопросы обновлены в феврале 2019 г. ).16, 2022) | Часто задаваемые вопросы о разрыве презумпции (добавлено 18 марта 2022 г.)

    Этот закон создает презумпцию для компенсационного покрытия работников, оказывающих первую помощь, определенных работников исправительных учреждений, мест содержания под стражей или безопасных лечебных учреждений, а также некоторых медицинских работников и работников по уходу за детьми, заразившихся COVID-19. Просмотр связанной информации от MWCIA.

  • Страхование по безработице: Посетите сайт www.uimn.org. Министерство труда и промышленности не курирует эту область. Запросы должны направляться в Департамент занятости и экономического развития штата Миннесота.

  • Запрещено присутствие клиентов или посетителей в офисах:   В настоящее время Министерство труда и промышленности не разрешает клиентам и посетителям посещать наши офисы до дальнейшего уведомления. Для получения помощи свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону или электронной почте с 8:00 до 16:30. будние дни. хмонг | сомалийский | испанский

  • Онлайн-тренинг по безопасности

    Эти учебные материалы обеспечивают базовое ознакомление с предметами, которые они охватывают.Некоторые модули могут использоваться для обучения сотрудников, но не соответствуют требованиям к обучению, указанным в правилах L&I. Для обучения по правилам см. учебные комплекты L&I.

    По теме

    Абразивоструйная очистка

    Расследование несчастных случаев

    Программа предотвращения несчастных случаев (ПРП)

    Безопасность взрослых артистов

    Сельское хозяйство

    Мышьяк

    Асбест

    Астма

    Биологические опасности

    Патогены, передающиеся через кровь

    Сообщение о химической опасности

    Химикаты

    Башни связи

    Замкнутое пространство

    Строительство

    Коронавирус (Ковид-19)

    Аварийная мойка

    Медицинские записи сотрудников и записи о воздействии

    Эргономика и WMSD

    Защита для глаз

    Защита от падения

    Пожарная безопасность

    Первая помощь

    Вилочные погрузчики

    Формальдегид

    Истории расследований

    Услуги по уборке

    Анализ безопасности труда

    Организация и обязанности L&I

    Лестница

    Ночная розничная торговля 

    Латекс

    Блокировка/маркировка

    Регистрация

    Безопасность машины

    Безопасность при разделке мяса

    Безопасность автомобиля

    Нанотехнологии

    Шум

    Офисная безопасность и здоровье

    Тепловое воздействие на открытом воздухе

    Средства индивидуальной защиты (СИЗ)

    Беременность

    Управление безопасностью процессов

    Ведение документации

    Защита органов дыхания

    Рестораны

    Силикагель

    Поскальзывания, спотыкания и падения

    Экстремальные температуры

    Безопасность трактора

    Дым лесного пожара

    Работа в одиночку

    Насилие на рабочем месте

    Наверх

    По названию курса

    А

    Б

    С

    Д

    Е

    Ф

    Г

    Х

    я

    Дж

    л

    М

    Н

    О

    Р

    Р

    С

    Т

    У

    Вт

    BOLI : Ресурсы COVID-19 : Для работодателей : Штат Орегон

    Пандемия коронавируса повлияла на все аспекты жизни в Орегоне и во всем мире. Найдите инструменты и ответы на вопросы, которые могут у вас возникнуть о COVID-19 на работе.

    Мы готовы ответить на ваши вопросы


    Начиная с 12 марта 2022 г. Управление здравоохранения штата Орегон объявило, что требования к ношению масок в помещениях (OAR 333-019-1025) и школах (OAR 333-019-1015) больше не действуют. OSHA продолжает применять требования к маскировке, применимые к условиям исключительного риска (в первую очередь для здравоохранения). Подробности доступны здесь.

    13 января 2022 г. Верховный суд США заблокировал введение в действие федерального Временного стандарта вакцинации и тестирования в чрезвычайных ситуациях OSHA. Орегон OSHA указала на своем веб-сайте, что не будет продвигаться вперед с принятием такого же или аналогичного стандарта в Орегоне.

    Если вы работаете, позвоните по телефону 971-673-0761 или напишите по электронной почте [email protected]

    Если вы работодатель, позвоните по номеру 971-361-8400 или напишите по электронной почте ta. [email protected] Орегон.gov

    Если вы являетесь представителем прессы, позвоните по телефону 971-358-3943 или напишите по электронной почте [email protected]

    ПРИМЕЧАНИЕ.  Это руководство может быть изменено в зависимости от новой информации. Пожалуйста, заходите почаще.

    Узнайте больше о законах о занятости и гражданских правах, связанных с вакцинами. Работодатели обычно могут требовать от работников вакцинации в связи с трудоустройством.

    Кто оплачивает тестирование на COVID-19?

    Большинство компаний медицинского страхования откажутся от доплат, совместного страхования и франшиз за тестирование на COVID-19.Если у вас есть вопросы о вашем медицинском страховании, обратитесь к поставщику медицинского страхования.

    Как правило, работодатели обязаны оплачивать любые расходы на медицинское обследование, которое им требуется. Кроме того, работники, которые должны получать медицинскую помощь на работе или в обычное рабочее время в рабочие дни, должны будут получать оплату за это время. Наконец, работодатели должны оплачивать время, затраченное работником на задачи, необходимые для работы, за выполнение которой они платят работнику.Это может включать время, затраченное на тестирование COVID-19, когда тестирование требуется для выполнения работы.

    (​​Обратите внимание, что этими пособиями занимается Департамент занятости штата Орегон.​)

    Самый быстрый способ подать заявку на пособие по безработице или получить помощь – воспользоваться их онлайн-сервисами здесь: https://unemployment.oregon. gov/​

    Пособие по безработице предоставляется во многих случаях, чтобы помочь жителям штата Орегон, которые увольняются или временно не работают.

    Если вас уволили или вам сократили часы работы, вам следует подайте заявление в Департамент занятости штата Орегон.

    Дополнительная контактная информация Департамента занятости штата Орегон:​

    Электронная почта [email protected] gov
    Район Портленда: (503) 292-2057
    Район Салема: (503) 947-1500
    Восточный/Центральный Орегон/Бенд: (541) 388-6207
    БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК: (877) 345-3484​



    ​Люди подвергаются дискриминации из-за страха перед коронавирусом, особенно в связи с расовым или национальным происхождением или ношением масок.

    Предприятие не может отказать вам (и ваш работодатель не может попросить вас уйти с работы) просто потому, что они думают, что ваша раса или национальность повышает вероятность того, что вы заразитесь или распространите коронавирус.

    Дискриминация по признаку расы, национального происхождения, возраста, пола, религии, сексуальной ориентации, инвалидности и других признаков является незаконной и неправильной.​​

    Если вы считаете, что подверглись дискриминации, нажмите здесь, чтобы узнать больше или подать жалобу.​

    Закон штата Орегон предоставляет больничный лист всем работникам, включая работников, занятых неполный рабочий день.Если у вашего работодателя 10 или более сотрудников или 6 или более, если они работают в Портленде, вы получаете ОПЛАЧИВАЕМОЕ время болезни.

    Вы можете использовать больничный по многим причинам, в том числе, если вы или член вашей семьи больны, получили травму, страдаете психическим заболеванием или нуждаетесь в посещении врача.​

    • закрыт по распоряжению государственного должностного лица в связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения.
    • Работники, занятые неполный рабочий день, болеют. Работники, штаб-квартира которых находится за пределами штата, получают больничные.
    • Вы получаете как минимум 1 час больничного за каждые 30 часов работы ИЛИ ваш работодатель может загрузить 40 часов вперед.
    • Вы имеете право использовать больничный на 91-й день работы, но ваш работодатель может позволить вам уйти в отпуск раньше.

    Если у вас закончилось время болезни, вы можете использовать отпуск по семейным обстоятельствам штата Орегон (см. ниже).​

    Закон штата Орегон об отпуске по семейным обстоятельствам (OFLA) предоставляет защищенный отпуск, если у вас или у члена семьи серьезное заболевание, если вы скорбите о смерти члена семьи или связаны с новым ребенком.Это также дает время для ухода за больным ребенком с болезнью, травмой или состоянием, которое не является серьезным, а также за уходом за ребенком, чья школа или поставщик услуг по уходу за детьми были закрыты из-за чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения в масштабах штата.

    ОБНОВЛЕНИЕ. С 1 января 2022 г. сотрудники могут получить право на OFLA при 30-дневной занятости (вместо 180) во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.

    Исполнительный приказ губернатора Брауна (EO) 21-36 продлил объявление чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения до 30 июня 2022 года.

    Тестирование перед приемом на работу: подборка популярных тестов

    Многие компании при приеме на работу используют графологию (анализ почерка). Но доказано, что графология не может предсказать производительность труда больше, чем хрустальные шары или знаки зодиака. Пока компании не полагаются на лженауку, тестирование перед приемом на работу может помочь им принимать более обоснованные решения о найме.

    Конечно, вам следует с осторожностью использовать предварительный скрининг.Хорошо разработанный тест может пролить свет на пригодность и пригодность кандидата. Но неправильный тест может повредить опыту кандидата и помешать вам принять решение.

    Вот семь распространенных тестов перед приемом на работу, которые помогут вам принять более взвешенное решение о приеме на работу:

    Каковы наиболее распространенные типы тестов перед приемом на работу?

    Весь процесс найма — это тест для кандидатов. Но в этом контексте тестирование перед приемом на работу относится к стандартизированным тестам.

    1. Проверка знаний о работе

    Тесты на профессиональные знания позволяют оценить технические или теоретические знания кандидата в определенной области.Например, бухгалтера могут спросить об основных принципах бухгалтерского учета. Эти виды тестов наиболее полезны для работ, требующих специальных знаний или высокого уровня квалификации.

    Ограничения

    Тест на профессиональные знания не учитывает очень желательное качество: способность к обучению. Кандидат может иметь ограниченные знания, но быстро учиться. Или они могут много знать, но не в состоянии приспособиться к новым знаниям и идеям. Кроме того, всегда существует разрыв между знанием чего-то в теории и применением этого на практике.

    2. Проверка целостности

    История тестирования перед приемом на работу началась с проверки добросовестности. Они могут помочь компаниям избежать найма нечестных, ненадежных или недисциплинированных людей. Открытые тесты на честность задают прямые вопросы о честности и этике. Скрытые тесты оценивают черты личности, связанные с целостностью, такие как добросовестность.

    При тщательном построении тесты на целостность могут быть хорошими предикторами эффективности работы. Кроме того, они менее предвзяты, чем другие тесты, поскольку было обнаружено мало различий между людьми разных возрастных групп или рас.

    Ограничения

    Поддельные ответы кандидатов всегда вызывают беспокойство. Особенно с открытыми тестами на целостность. Если кандидата спросят, воровал ли он что-нибудь, насколько вероятно, что он ответит «да»? Если бы они это сделали, они были бы (как это ни парадоксально) достаточно честны, чтобы сказать правду. Работодатели должны учитывать тот факт, что люди могут покаяться и измениться.

    Быстро и справедливо оценивайте кандидатов
    Новые тесты

    Workable перед приемом на работу основаны на научных данных и проводятся непосредственно через нашу платформу.Нанимайте лучших кандидатов, не покидая своей ATS!

    Попробуйте наши оценки

    3. Тесты когнитивных способностей

    Тесты когнитивных способностей измеряют общие умственные способности кандидата, которые тесно связаны с производительностью труда. Такого рода тесты гораздо более точно предсказывают эффективность работы, чем собеседования или опыт. Workable использует тест общих способностей (GAT), который измеряет логическое, вербальное и численное мышление.

    Ограничения

    Как и в случае любого теста на когнитивные способности, практика может улучшить результаты тестируемых.Кроме того, тесты когнитивных способностей уязвимы для расовых и этнических различий, что создает риск дискриминации. Используйте несколько методов оценки и не основывайте решения о найме только на этих тестах. Просто используйте результаты в качестве ориентира.

    4. Личностные тесты

    Оценка личности может дать представление о культурном соответствии кандидатов и о том, может ли их личность отразиться на успехе в работе. Было показано, что черты личности коррелируют с производительностью труда в разных ролях. Например, продавцы с высокими показателями экстраверсии и настойчивости, как правило, работают лучше.Популярна модель «большой пятерки». Мотивационные тесты также являются тестами для оценки личности, которые чаще используются консультантами по профориентации в школах.

    Ограничения

    Предвзятость социальной желательности играет важную роль в самоотчетных тестах. Люди склонны отвечать, основываясь на том, что, по их мнению, вы хотите услышать, и в конечном итоге представляют себя в ложном свете. Убедитесь, что выбранный вами тест предназначен для обнаружения искажений. Некоторым кандидатам также могут показаться личностные анкеты агрессивными, что может повредить опыту кандидата.Поэтому будьте осторожны, как и когда вы их используете.

    5. Тесты эмоционального интеллекта

    Эмоциональный интеллект (ЭИ) относится к тому, насколько хорошо кто-то строит отношения и понимает эмоции (как свои собственные, так и чужие). Эти способности являются важным фактором в профессиях, предполагающих частые межличностные отношения и лидерство. В общем, тесты, которые измеряют EI, имеют некоторую предсказуемость производительности труда.

    Ограничения

    Люди не всегда говорят правду, рассказывая о своих способностях к ЭИ.Вы можете попросить экспертов или наблюдателей внести свой вклад, но будьте готовы потратить больше денег и времени на этот процесс.

    6. Тесты для оценки навыков

    Оценка навыков не фокусируется на знаниях или абстрактных чертах личности. Они измеряют фактические навыки, будь то социальные навыки (например, внимание к деталям) или жесткие навыки (например, компьютерная грамотность). Например, кандидат в секретари может пройти тест на машинопись, чтобы показать, насколько быстро и точно он может печатать. Другие примеры включают тесты по проверке данных, тесты на лидерство, презентации или письменные задания.

    Ограничения

    Тесты для оценки навыков занимают много времени. Кандидатам нужно время, чтобы представить работу или провести презентации. Менеджерам по найму также нужно время для оценки результатов. Вы можете использовать оценку навыков на более поздних этапах процесса найма, когда у вас меньше кандидатов.

    7. Тесты физических способностей

    Тесты физических способностей измеряют силу и выносливость. Эти черты имеют решающее значение для многих профессий (например, пожарного).Поэтому ими никогда не следует пренебрегать, когда они актуальны. Кроме того, они помогут сократить количество несчастных случаев на рабочем месте и компенсационных выплат работникам. И кандидаты не смогут подделать результаты так же легко, как с другими тестами.

    Ограничения

    Иногда тесты физических способностей могут напоминать медицинские осмотры, защищенные Законом об американцах-инвалидах. Если вы не будете осторожны, вы можете столкнуться с судебным разбирательством. По той же причине вы также должны учитывать различия по полу, возрасту и этнической принадлежности при интерпретации результатов ваших кандидатов.

    Связанные : 17 эффективных инструментов поиска кандидатов

    Сколько должны учитываться тесты?

    Тесты

    — это полезный способ отсеять кандидатов, помогая вам дисквалифицировать людей, которые не соответствуют вашим минимальным требованиям. Но что произойдет, если кандидат наберет исключительно высокие баллы на тесте? Стоит ли спешить их нанимать? Ну, может быть.

    Если кандидат соответствует всем остальным критериям, то блестящий результат теста может стать последним толчком к принятию решения о приеме на работу.Но слишком полагаться на счет — не лучшая идея. Лучшие решения о найме учитывают многие аспекты личности, поведения и навыков кандидата. Лучше использовать несколько тестов, разработанных и проверенных экспертами. Просмотрите результаты как один из многих аспектов, которые могут повлиять на ваше решение о найме.

    Демонстрационные плакаты и обязательные уведомления


    (Ярлык страницы: www.FloridaJobs.org/posters)

    Предприятия Флориды должны вывешивать плакаты с федеральным законодательством и законодательством штата Флорида о трудовом законодательстве на видном месте для сотрудников.

    Минимальная заработная плата во Флориде

    С 30 сентября 2021 года минимальная заработная плата во Флориде будет составлять 10 долларов в час.

    3 ноября 2020 г. избиратели Флориды одобрили поправку к конституции, предусматривающую постепенное ежегодное повышение минимальной заработной платы в штате до 15 долларов в час в сентябре 2026 года. 30 сентября 2021 года минимальная заработная плата во Флориде увеличится до 10 долларов в час. После этого каждый год минимальная заработная плата во Флориде будет увеличиваться на 1 доллар, пока минимальная заработная плата не достигнет 15 долларов.00 в час 30 сентября 2026 г. Подробнее…

    Плакаты для центров CareerSource

    Равные возможности — это уведомление о законе

    Федеральный закон требует, чтобы каждый получатель федеральной финансовой помощи (см. определение ниже) через центр CareerSource размещал и распространял Уведомление о равных возможностях.

    английский | испанский | французский | Kreyòl (размеры 8,5 x 14)
    Английский |Испанский | французский | Kreyòl (аудиофайлы) для скачивания

    Примечание для получателей федеральной финансовой помощи

    Получатели федеральной финансовой помощи* должны: 

    • Разместить уведомление на видном месте, в разумных количествах и в разумных местах;
    • Распространение уведомления во внутренних меморандумах и других письменных и электронных сообщениях;
    • Включить уведомление в справочники и руководства; и
    • Сделать уведомление доступным для каждого участника программы и сделать его частью файла каждого участника; и
    • Предоставьте уведомление в соответствующем формате лицам с нарушениями зрения.Если участнику с нарушением зрения было направлено уведомление в альтернативном формате, получатель должен сделать запись в личном деле участника о том, что такое уведомление было направлено.

    *Определение: «Федеральная финансовая помощь» включает различные виды помощи в натуральной форме, а также «любые . . . соглашение, договоренность, контракт или субподряд (кроме федерального контракта на закупки или договора страхования или гарантии) или другой документ, одной из целей которого является предоставление помощи или льгот в соответствии с Разделом I (Закона об инвестициях в рабочую силу)». .К этой категории относятся, например, работодатели, которые участвуют в программах обучения на рабочем месте через систему CareerSource. [См. 29 CFR 37.4 (определение «Финансовая помощь в соответствии с Разделом I WIA», параграф (5)]

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.