Светильник в деревянный дом: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Светильники в деревянном доме (69 фото)

Светильники в деревенском стиле


Люстра в деревянный дом


Отделка потолка на даче


Деревянные люстры


Светильник над круглым столом


Потолок в деревянном доме


Самодельная люстра


Люстра в срубе


Люстра в деревянный дом


Гостиная в стиле лофт в деревянном доме


Светильники потолочные в деревянном доме


Светильник из бруса


Освещение кухни с балками


Люстра в загородном доме над столом


Люстры для деревянного дома


Люстра в деревянный дом


Хрустальная люстра в деревянном доме


Трековые светильники в деревянном доме


Современные деревянные потолки


Светильник уличный настенный Shelter Grit 1540 Techno, Elektrostandard


Люстра в деревянный дом


Деревянный потолок в интерьере кухни


Потолок в деревянном доме


Люстра в деревянный дом


Светильники в деревянный дом на потолок


Ideal Lux Chalet sp8


Люстра для второго света в деревянном доме


Отделка кухни деревом в частном доме


Люстра на мансарде


Хонка с эркером


Люстра в деревянный дом


Деревянные светильники под старину


Люстра в деревянный дом


Светильник Omnilux OML-40507-02 28 см


Люстра на кухню в деревянном доме


Подвесной светильник из бруса


Гостиная в деревянном доме интерьер


Шторы в деревянном интерьере


Отделка мансарды


Люстра в деревенском стиле


Срубы домов


Светильники на балках


Светильники на балках в доме


Освещение на деревянном потолке


Светильники для потолка из вагонки


Светильники для террасы


Электрика в бревенчатом доме


Светильники на потолок с балками


Светильник дерево


Люстра в деревенском стиле


Деревянные балки в интерьере


Освещение в интерьере деревянного дома


Светильники для деревянного дома


Деревянная спальня на даче


Светильник настенный для дачи


Светильники в деревянный дом на потолок


Люстра в деревянный дом


Монтаж ретро электропроводки


Потолок обшитый деревом


Подсветка в деревянном доме


Люстра в деревянный дом


Люстра в деревянный дом


Люстра в деревянный дом


Потолочный светильник в деревенском стиле


Интерьер мансардной спальни


Прихожая в частном деревянном доме


Светильник в рустикальном стиле


Деревянная люстра колесо


Люстра деревянная потолочная

провод на веранде из бревна с низкими потолками

Современный дизайн жилья представлен различными новинками, среди которых преобладает минимализм – для такого стиля характерен строгий интерьер с использованием стекла и металла.

Однако каждый человек мечтает о доме, наполненном уютом и теплом.

В последнее время многие отдают предпочтение деревенскому стилю, основным отделочным материалом для которого является дерево, а также кожа и натуральные камни.

Сегодня деревянные дома пользуются популярностью, так как они не только очень интересно смотрятся, но и отлично подходят для семейного отдыха. Кроме того, такие дома помогают человеку отдохнуть от повседневной суеты, погружая уставшее сознание в мир природы. Конечно, нужно позаботиться и об освещении.

Особенности

Чтобы «натуральное» жилье не имело вид бедной деревенской избы с низкими потолками, при его оформлении необходимо учесть множество нюансов, среди которых очень важную роль играет выбор стиля, деталей интерьера и мебели. Особого внимания также заслуживает освещение в деревянном доме. Перед установкой осветительных приборов стоит предварительно провести проводку, а уже потом можно будет подобрать элементы освещения, гармонично подходящие под общий вид комнат. Это могут быть керамические абажуры, светильники, декорированные тканями, горизонтальные или вертикальные шинные системы, встроенные лампы.

Деревянные жилища характеризуются «теплой» атмосферой, но (в отличие от других отделочных материалов) древесина имеет свойство поглощать свет.

В жилье из дерева нужно учитывать эту важную особенность: систему освещения стоит подготавливать правильно. Неграмотное размещение светильников в таких домах может привести к тому, что в помещении будут сумерки и холод, а это лишит комнаты комфорта и тепла. Если в деревянном жилье имеются окна больших размеров, то днем в комнатах будет светло, но с приходом вечера и ночи света будет недостаточно, поэтому владельцам нужно продумать все варианты хорошего искусственного освещения.

Как правило, в домах с балками устанавливают общую систему освещения и дополнительно оборудуют отдельные зоны комнат под точечные лампы. На кухне это может быть область мойки и разделочного стола, а в гостиной – журнальный столик. Красиво смотрится подсветка из ламп на веранде и на ступеньках лестницы. Для освещения деревянных комнат используют различные виды светильников.

Единственное, что не рекомендуется монтировать – это приборы с галогенными лампами, так как они характеризуются высоким нагревом, что противоречит правилам противопожарной безопасности.

Чтобы выгодно подчеркнуть «деревянный» интерьер, подбирают точечные светильники.

Они просты в эксплуатации, легко поворачиваются и создают красивые световые акценты. Для домов с невысокими потолками правильным решением станет установка люстр, рассеивающих свет. В том случае, когда деревянный дом из бревна не только используется в качестве загородной дачи, но и играет роль полноценного жилья, вопрос освещения считается очень важным. В первую очередь это касается электробезопасности. Провод, который имеется в доме, должен дополнительно защищаться специальным материалом, а стены и потолки комнат стоит обрабатывать антипиренами, устойчивыми к возгоранию.

Освещение в разных комнатах

Установка осветительных приборов в доме из древесины зависит от предназначения помещения, его размеров и количества окон в комнате. Количество и тип источников света, как правило, подбирают с учетом площади помещения.

Поэтому для каждой комнаты существуют определенные правила монтажа ламп, а именно:

  • Прихожая. Это помещение требует много освещения, так как здесь находится зеркало, и все члены семьи перед выходом из дома в прихожей надевают одежду. Чтобы здесь всегда было светло, нужно в качестве основного источника освещения использовать подвесные светильники, а также дополнительно монтировать под потолком специальные плафоны для ламп.

Хорошим вариантом для этой комнаты станет и бра, которое следует подвешивать на уровне головы – по обе стороны от зеркала. Так в зеркале будет отражаться свет от бра, в результате получится отличное освещение.

  • Кухня. Деревянная кухня заслуживает особого внимания. В ней нужно правильно подсвечивать все зоны, начиная от рабочего стола, плиты и заканчивая обеденным столом. Если на кухне светло, то и готовить там будет удобно. В данном помещении рекомендуется использовать не только основные лампы, но и разделительные светильники, разделяющие светом обеденную и рабочую зоны. При этом для места готовки пищи лучше всего подбирать лампы дневного света, а в обеденной зоне освещение следует организовывать с помощью обычных ламп – они помогут создать приятную атмосферу.
  • Спальня. В спальнях из дерева монтируют традиционные люстры и дополняют их торшерами. При этом свет в таких комнатах нужно правильно регулировать, так как дополнительные источники освещения в деревянных комнатах могут доставлять дискомфорт. По этой причине освещение в спальнях делают рассеянным, оно не помешает отдыху и поможет расслабиться. Для удобного чтения книг в комнате можно дополнительно установить светильники на прикроватных тумбочках.
  • Детская комната. Для данного помещения выбирают люстру, а для подсветки учебной зоны используют настольные лампы. Комната для детей должна быть яркой и хорошо освещенной. Чтобы деревянные стены в ночное время не создавали теней, для такого помещения лучше выбирать матовые лампочки. Они подарят комнате мягкий свет.

В современных детских также используют регулирующие лампы, в них легко подбирать и выставлять мощность. Во время отдыха выбирается слабый режим освещения, обеспечивающий расслабляющую атмосферу, а для выполнения уроков и чтения книг подойдет более светлый режим.

Электропроводка

Во время установки системы освещения в деревянном жилье нужно побеспокоиться также о правильном положении электропроводки, которая может быть внутренней (скрытой) и открытой. При этом по современным стандартам эксплуатации в домах из дерева рекомендуется пользоваться исключительно открытыми проводками.

Однако они не вписываются в общий интерьер комнат, поэтому многие предпочитают все же внутреннюю проводку. Скрытые электросистемы устанавливать сложно, кроме того, нужен специальный план, необходим проект.

Их, как правило, монтируют на начальном этапе строительства дома. Дополнительно электрические провода таких систем изолируют металлическими трубами. Конечно же, скрытая проводка хорошо смотрится, но она отличается и целым рядом неудобств. Это касается устранения неисправностей. Заменять скрытую проводку сложно и неудобно.

Все особенности электрики в деревянном доме смотрите далее.

Закладка Постоянная ссылка.

Как оформить интерьер кухни в деревянном доме: основные правила, советы дизайнеров

Содержание:

Деревянный дом дает огромный простор для творчества при создании дизайна интерьера. Важным помещением в доме является кухня. Здесь проходят семейные обеды и ужины, а также встречи с близкими друзьями. Оформление кухни в деревянном доме имеет множество особенностей. Их важно учитывать при разработке дизайна интерьера.

Получите дополнительную скидку на диваны и мягкие кровати от OneAndHome!

Интерьер большой кухни в частном доме

Особенности кухни

По мнению специалистов, перед ремонтом требуется выделить особенности определенной комнаты, на которые важно обратить внимание в первую очередь. При работе с кухней в деревянных домах нужно обратить внимание на такие вопросы:

  • Освещение. Процесс приготовления пищи требует хорошего освещения, поэтому оно должно быть тщательно продумано. Отличное решение – расположить зону готовки возле окна, так как естественное освещение считается самым лучшим. Прочие обязательные элементы кухни (холодильник, сервант) можно поставить в более отдаленных от окна местах.
  • Вентиляция. Требуется быстрое устранение запахов, которые обязательно будут присутствовать на кухне. Вентиляционная система предотвращает распространение запахов по всему дому.
  • Коммуникационные системы (трубы, провода) должны располагаться так, чтобы к ним был свободный доступ. Не исключено, что в процессе усадки дома может потребоваться замена некоторых участков труб или проводки. Для маскировки коммуникаций могут использоваться шкафы и ниши.
  • Все деревянные поверхности будут впитывать запахи, поэтому их сразу же рекомендуется покрыть специальными составами, в которые входят лак и воск.
  • Деревянный дом требует правильного выбора дизайна. Идеальный вариант – экостиль.

Белая мебель на кухне отлично сочетается с серым фартуком

Для оформления столешницы можно использовать натуральный камень

Дизайн кухни в доме из бруса

Тщательно продуманное оформление столовой и зоны приготовления пищи позволит создать максимально эстетичное и функциональное пространство. Важно, чтобы все подобранные предметы мебели и техника сочетались с деревянной фактурой стен. В оформлении можно использовать камень. Он великолепно подойдет к дереву и создаст гармоничную атмосферу.

Оформление интерьера кухни в классическом стиле

Кухня-гостиная в частном доме из бруса

Дизайн кухни в доме из сруба

Так как обычно для изготовления срубов используется сосна, следует помнить, что она темнеет со временем. Это важно знать тем хозяевам, которые мечтали о светлом интерьере.

Деревянные потолочные балки отлично дополняют интерьер кухни

В домах из сруба не слишком привлекательно смотрятся современные направления интерьерного дизайна. Отличным выходом может стать изготовление мебели и декора из остатков того же материала, из которого выполнен сам дом. Из них можно сделать шикарные предметы, например, стол или барную стойку.

Деревянная мебель прекрасно сочетается с каменной столешницей

Интерьер кухни-столовой в доме из сруба

Зонирование кухни-столовой-гостиной

Чтобы отделить зону кухни, столовой и гостиной, вовсе не обязательно возводить стены. Дизайнеры предлагают много современных и стильных вариантов зонирования интерьера.

Интерьер кухни-столовой-гостиной в частном доме

Перегородки из мебели

Это самый простой и беспроигрышный вариант. Для отделения кухни от гостиной подойдет обычный диван. Этот предмет мебели всегда используется в гостиной. Четкая линия спинки станет перегородкой между двумя зонами в одном помещении. Если не хватает посадочных мест за столом, можно будет использовать диван.

Подвесные ящики и барная стойка разделяют комнату на зону гостиной и кухни

Еще одно преимущество дивана – быстрая трансформация в спальное место. Это идеально решение, если гости остаются с ночевкой.

Выделить зону гостиной можно с помощью дивана и кресла

Барная стойка

Барная стойка выполняет функции обеденного стола и разделочной поверхности. Также она великолепно справляется с функцией зонирования.

С помощью барной стойки можно разделить комнату на две функциональные зоны

В доме из дерева барная стойка станет уместным предметом декора. Если в доме живет небольшая семья, барная стойка сможет заменить обеденный стол. За ней комфортно разместится 3-4 человека.

Барную стойку можно использовать в качестве обеденного стола для небольшой семьи

Потолки и полы разного уровня

Один из используемых приемов зонирования – приподнятый пол в рабочей зоне кухни. Если высота потолков позволяет, подиум может достигать в высоту 10-15 см. Его можно выделить как цветом, так и отделочным материалом.

С помощью темно-коричневой мебели можно отделить зону кухни от гостиной

Подиум великолепно скроет коммуникации, в нем можно оборудовать небольшое пространство для размещения кухонных предметов. При желании можно маскировать в подиуме раскладной стол или спальное место.

Можно совместить небольшой обеденный стол вместе с барной стойкой

Потолки разного уровня сооружаются из гипсокартона. Их можно красить в другой цвет и выделять освещением. Обычно выделяют таким способом рабочую зону кухни.

Выделение небольшой кухонной зоны с помощью барной стойки

Свет и цвет

Это широко используемый вариант зонирования. При этом важно, чтобы выдерживался единый стиль интерьера.

Над рабочей зоной кухни можно разместить стильный подвесной светильник

Для того чтобы разграничить три зоны, рекомендуется выбирать три близких цвета. Для выделения светом используются точечные и декоративные светильники. Самая интенсивно освещенная зона – это кухня. Более приглушенное, уютное освещение подойдет для гостиной и столовой.

Над столешницей можно разместить дополнительно одну настенную лампу

Над барной стойкой можно разместить стильную люстру

Внутренняя отделка

Деревянные поверхности кухни (стены и потолок) сильно страдают от жира, влаги, пара, налета и температурных перепадов. Из-за этого к выбору отделочных материалов для кухни следует подойти ответственно.

Оформить стены на кухне можно с помощью белой плитки

Покрытие лаком

Отличный вариант – использование прозрачного лака. Он не только станет великолепной защитой от плесени, грибка, влаги и микробов, но и не скроет текстуру натурального дерева. Лакированное дерево выглядит роскошно, имеет привлекательный блеск.

Белые стены в интерьере современной кухни

В состав лаков входят полиуретан, акриловые полимеры, синтетические смолы. Для внутренних поверхностей, в том числе для кухни, подойдут такие виды лака:

  • алкидный. Единственный его недостаток заключается в том, что он сохнет дольше остальных. Зато после полного высыхания он дает отличную защиту на долгий период, а также идеально подчеркивает дерево;
  • водорастворимый. Этот вариант быстро сохнет, дает максимально надежную защиту, у него отсутствует запах;
  • полиуретановый. Важно наносить его на совершенно сухую поверхность. Только при соблюдении этого условия удается добиться повышенной прочности и красоты. При нанесении на влажные поверхности образуются некрасивые пузыри и разводы.

Окрашенные стены на кухне смотрятся стильно и современно

Покраска

Это самый дешевый вариант защиты деревянных поверхностей. Он требует предварительной подготовки. Стены или потолок должны быть тщательно зачищены от загрязнений и смолы, зашкурены и отшлифованы, пропитаны антигрибковым составом и просушены.

Стены на кухне можно покрасить, а фартук оформить с помощью плитки

Для того чтобы не потерять при покраске эффект дерева, следует отдать предпочтение краскам с максимально природными оттенками. Если не требуется сохранить фактуру дерева, можно использовать любой оттенок.

Светлые окрашенные стены в интерьере современной кухни

Гипсокартон

Процесс отделки гипсокартоном в деревянных домах точно такой же, как и в любых других помещениях. Также создаются каркасы из профилей или балок, затем выполняется обшивка гипсокартоном. В домах из дерева этот материал не должен прилегать вплотную к стенам.

Оформление стен на кухне-гостиной с помощью гипсокартона

После отделки гипсокартоном доступны любые виды отделки – штукатурка, покраска, оклейка обоями.

После отделки гипсокартоном стены можно покрасить

Панели

Можно использовать как вагонку из дерева, так и панели из МДФ. Для такой отделки создается обрешетка, под ней идеально маскируются коммуникации. МДФ и вагонка не требуют дальнейшей обработки, но при желании можно нанести на них декоративное покрытие.

Оформление стен на кухне белыми панелями

В зависимости от пожеланий хозяев планки могут быть выложены горизонтально, вертикально или по диагонали. Возможны также различные комбинации укладки планок.

Отделка пола и потолка

Для деревянного дома самыми лучшими напольными покрытиями являются ламинат или паркет хорошего качества, оструганные доски или плитка.

Темно-коричневый ламинат в интерьере белой кухни

С потолком немного сложнее, так как требуется решить важную задачу — нужно провести проводку по поверхности потолка. Обычно ее прокладывают открытым способом, иногда маскируют в гофрированной трубе.

На потолке можно установить точечные светильники

Часто используемые материалы для отделки потолков в деревянных домах – это вагонка, панели из МДФ, гипсокартон. Это материалы, которые предполагают предварительное обустройство каркаса. В полученных пространствах отлично маскируются все провода.

Небольшая кухня в деревянном доме

Выбор мебели

Рассмотрим минимальный набор необходимой мебели для кухни.

На кухне можно установить деревянный обеденный стол для семейных ужинов

Кухонный гарнитур

Главное правило – мебель должна подходить к общему стилю помещения. Лучше всего поддержат концепцию деревянного дома эко-материалы. Это может быть как натуральное дерево, так и МДФ с качественной имитацией.

Белый кухонный гарнитур прекрасно сочетается с деревянной столешницей

127 257 ₽

109 395 ₽

90 987 ₽

94 887 ₽

54 587 ₽

181 987 ₽

137 150 ₽

214 800 ₽

164 900 ₽

296 400 ₽

Для Вас спецпредложение на мягкую мебель и кровати от OneAndHome!

Для того чтобы подчеркнуть изысканность мебели, следует позаботиться об освещении. Одинаково важно и наличие естественного освещения, и правильно расположенная подсветка.

Кухонный гарнитур в комбинации с каменной столешницей

Стол и стулья

Если хозяева стремятся подчеркнуть всю прелесть деревянного дома, лучше всего выбирать столы круглой или овальной формы. Они обладают достаточным количеством посадочных мест.

Обеденный стол с деревянными стульями в интерьере кухни

Обеденная группа не должна по цвету совпадать с оттенком кухонного гарнитура. Важно, чтобы вся мебель имела детали, перекликающиеся между собой.

Обеденная группа прекрасно гармонирует с кухонным гарнитуром

Мягкий уголок уже давно стал обязательным предметом кухонной мебели. Мягкие уголки смотрятся уютно и стильно, а также отличаются максимальной практичностью.

Барная стойка

Этот элемент объединяет в себе несколько функций. Барная стойка является и обеденным столом, и рабочим местом, и элементом зонирования.

Барную стойку можно использовать в качестве обеденного стола

Чаще всего, при изготовлении барных стоек используются МДФ и ДСП. Цветовая гамма может совпадать с другой мебелью, а может и контрастировать с ней. В последнем случае барная стойка будет привлекать гораздо больше внимания.

Барная стойка из камня является центральным элементом интерьера кухни

Отличное решение – барная стойка из камня. Это выглядит стильно, дорого и изысканно.

Барная стойка с мраморной столешницей в интерьере кухни

Черная барная стойка прекрасно сочетается с зелеными кухонными ящиками

Белая барная стойка в интерьере современной кухни

Бытовая техника

Важное внимание должно уделяться качеству бытовой техники. Особенно это касается вытяжной системы.

На кухне обязательно должна быть плита, духовка и микроволновка

Варочную поверхность, духовой шкаф, холодильную камеру можно встраивать в поверхности шкафов, а можно оставлять на виду. Важно подобрать модели кухонной техники, соответствующие стилю интерьера.

Бытовая техника прекрасно гармонирует с кухонным гарнитуром

Важно подобрать технику под стиль интерьера кухни

Бытовая техника отлично гармонирует с белым кухонным гарнитуром

Маленькая кухня в деревянном доме

При оформлении маленькой кухни нужно придерживаться таких рекомендаций:

  • Следует отказаться от роскошной отделки кухонной зоны натуральным камнем. Он будет утяжелять пространство.
  • Количество шкафов должно быть минимальным. На кухне нужно сделать только раковину, небольшую рабочую поверхность и 1-2 стеллажа.
  • Отличное решение для небольших кухонь – мебель-трансформер. Это может быть как раздвижной стол, так и шкаф с выкатной доской.
  • Важно тщательно продумать количество кухонной техники и прочих предметов. Предпочтение следует отдавать узким посудомоечным машинам, варочным панелям на 1-2 конфорки и узким высоким холодильникам.

Оформление интерьера маленькой кухни

Для визуального расширения пространства лучше использовать белый кухонный гарнитур

Небольшую кухню рекомендуется оформлять в светлых оттенках

Кухня в стиле прованс

Деревянный дом и стиль прованс можно назвать идеальным сочетанием. Лучше всего выбрать светлые оттенки стен, с ними отлично гармонирует любая мебель. Если планирует камин, его тоже лучше сделать светлым, но оставить при этом кирпичную фактуру.

Оформление интерьера кухни в стиле прованс

В данном стиле допускается обустройство потолочных балок. Можно просто сделать побеленный потолок. Предпочтение лучше отдать простой мебели с открытыми полками светлых оттенков.

На прованской кухне можно использовать деревянную мебель и ковер в качестве декора

Для размещения цветов и букетов подойдут этажерки и компактные тумбочки. Обеденная группа должна быть из светлого дерева. К нем можно добавить небольшой диван.

В прованском интерьере можно разместить декор на большом деревянном комоде

Занавески лучше использовать из ткани с цветочным узором. При оформлении фартука потребуется плитка светлых оттенков. Можно использовать плитку с цветочным принтом.

На прованской кухне можно использовать открытое хранение посуды

В кухонном гарнитуре можно сделать несколько шкафчиков со стеклянными дверцами

Стиль кантри на кухне

Это еще один стиль, который гармонично вписывается в деревянные дома. Он отличается большим количеством открытых деревянных шкафов грубоватой фактуры. Стол и стулья должны быть крупными. На видном месте желательно разместить перекладину с крючками, на которых будут подвешиваться сковородки и прочий кухонный инвентарь.

Деревянная мебель прекрасно подойдет для интерьера в стиле кантри

Для отделки фартука лучше всего подойдет имитация светлого камня. В качестве декоративных элементов можно использовать глиняные горшки и большое количество комнатных растений. Маленькие подушки можно разместить на софе или диване.

Оформление интерьера кухни-столовой в стиле кантри

На кухне в стиле кантри можно использовать цветы и комнатные растения в качестве декора

Скандинавский стиль в интерьере кухни

Особенности скандинавского стиля — это лаконичность, натуральные материалы и большое количество света. Стены обычно делают белого или другого светлого оттенка. На окнах лучше всего будут смотреться римские шторы. Можно обойтись и без занавесок, если кухня не выходит на солнечную стороны.

В скандинавском стиле обычно используется белая мебель

127 257 ₽

109 395 ₽

90 987 ₽

94 887 ₽

54 587 ₽

181 987 ₽

137 150 ₽

214 800 ₽

164 900 ₽

296 400 ₽

Для Вас спецпредложение на мягкую мебель и кровати от OneAndHome!

Кухонный гарнитур следует выбирать из натурального дерева или хорошей имитации, предпочтительно светлых оттенков с максимально простыми фасадами. Следует избегать глянца, пластиковых элементов, резьбы и вычурных деталей. Это категорически не подходит к скандинавскому стилю.

Для скандинавского интерьера не подойдет кухонный гарнитур с резными фасадами

Цветы в горшках и высокие растения в напольных вазах подойдут под интерьер. Из аксессуаров можно использовать фотографии в простых рамках, подсвечники и вазы.

В интерьере можно использовать светлый текстиль и деревянный декор

В качестве украшения обеденного стола можно использовать букет цветов

Эко-стиль на кухне

В выборе цветов следует придерживаться коричневой, бежевой, светло-голубой гаммы. В интерьере лучше не использовать яркие контрасты. Отличный вариант – обои из природных материалов, но без узоров.

Потолочные балки идеально подчеркивают эко-стиль в интерьере

Мебель может быть из натурального дерева или ротанга. Уместны самодельные предметы интерьера.

В эко-стиле будет гармонично смотреться деревянная мебель и кирпичная кладка

Важную роль в декорировании играют комнатные растения в горшках и другая зелень. Горшки лучше выбирать из глины или камня.

В эко-стиле можно использовать букет полевых цветов в качестве декора

Стена, на которой закрепляются цветочные горшки с красивыми комнатными растениями — это великолепное решение для кухни. Допускаются также искусственные цветы, но максимально похожие на натуральные. При оформлении пола используют паркет и хороший ламинат. Можно также применить плитку, доски, керамогранит натуральных оттенков.

Для декора можно использовать комнатные растения или тарелку с фруктами

Мебель из дерева на кухне, оформленной в эко-стиле

Советы по оформлению кухни

На кухне человек находится большую часть времени. Здесь проходит приготовление пищи и общение с членами семьи и друзьями. Важно сделать кухню уютной и стильной. В то же время не стоит забывать и про функциональность.

Если на кухне используется темно-коричневая мебель, тогда фартук и барную стойку можно сделать светлыми

Для декора кухни можно использовать стильные часы и растения

Над барной стойкой можно разместить несколько подвесных светильников

Кухня в деревянном доме требует особого подхода к оформлению. Используя пластик и прочие современные материалы, можно испортить колорит натурального дерева. При правильном оформлении интерьера дерево заиграет новыми красками, будет создавать атмосферу уюта и радовать всех членов семьи своим внешним видом.

Белый кухонный гарнитур прекрасно сочетается с черной столешницей

Использование серого и белого цвета в интерьере маленькой кухни

Высокие барные табуреты идеально вписываются в современный интерьер кухни

Интерьер современной кухни-гостиной в частном доме

В каталогах One&Home есть большой выбор мебели и декора для оформления кухни. На шоу-руме в Москве вы можете заказать красивый обеденный стол, удобные стулья и оригинальный буфет для посуды. Дизайнеры компании помогут вам подобрать стильный декор для вашей кухни.

Деревянный дом в Ясной поляне, фото интерьеров от дизайн-студии «Линия 8»

Деревянный дом в Ясной поляне, фото интерьеров от дизайн-студии «Линия 8»

Светлый и радостный деревянный дом для счастливой и дружной семьи создали дизайнеры «Линии 8» в подмосковной «Ясной поляне».

Бревна в интерьере – это всегда интересная фактура стен. Здесь решено было оставить их в натуральном цвете, добавив ярких красок в мебели, отделке и декоре.

Дом относительно небольшой, около 200 метров, состоит из 1 и мансардного этажей. Пространство зоны с камином двухсветное, через проем с перилами оно объединяется с холлом 2 этажа, на котором расположены детские спальни, санузел и кладовая.

В детской мальчика, за счет высоты потолка, удалось разместить спальное место на верхнем уровне над диваном. Лестница к кровати органично вошла в интерьер детской и добавила интереса комнате. Из особенных дизайнерских находок необходимо отметить стеклянный фартук с кружевом на кухне и красочный санузел на втором этаже дома.


мебельCallesella в интерьере холла деревянного дома

светильник Falbв интерьере холла деревянного дома

наружная проводка в электрике бревенчатого дома

холл 2 этажа, светильникиFalb в интерьере деревянного дома

угловой диван в гостиной дома из бревен
 

мебель Callesellaв интерьере детской
 

мебель Eurolampart, светильники Veneta Mobiliв интерьере холла бревенчатого дома

лестница к спальному месту в детской
 

наружная проводка, накладные выключатели в интерьере бревенчатого дома

люстра Eurolampartв детской девочки, наружная проводка в интерьере бревенчатого дома

построенная кровать в интерьере детской бревенчатого дома

вид со спального места на лестницу в интерьере детской

мебельJayso, Veneta Mobili, обои Lewis&Woodна выстроенной стене у изголовия кровати

стол для макияжа собран из мебельных щитов между двуми комодами
 

светильники Bagaв интерьере спальни бревенчатого дома
 

подвод электричества к бра расположен в конструкции стены из гипсокартона, оклеенной обоямиLewis&Wood

подстолье для раковины в строительном исполнении

стена из гипсокартона на каркасе в интерьере санузла деревянного дома

подводка воды и канализации расположены в конструкции стены на скользящем каркасе

ковка Jayso, свет Bagaв интерьере столовой дома из бревна

вид из столовой на кухнюAran Cucine

 


за стеклом на фартуке кухни это кружево

 


мойка у окна кухни Aran Cucineв интерьере бревенчатого дома

 


на скользящий каркас, врезанный на 7 см. в бревно, закреплен гипсокартон, в зоне фартука он покрашен в синий цвет, сверху наклеено кружево и закрыто стеклом

вид на камин и холл 2 этажа бревенчатого дома

светильники Imasи плитка Gaudiна полу в интерьере кухни в стиле прованс

синий Corian в дизайне кухни
 

комод Tonin Casaи фреска Bagaв интерьере холла бревенчатого дома

Распаечная коробка для деревянного дома

и воплощение

с 1998 года

Антипожарная металлическая распаечная (распределительная) коробка «ПЕНТА» для деревянного дома с доступом через люстру

Назначение:

1. Металлическая распаечная коробка для деревянного дома с доступом через люстру. Распаечная коробка монтируется за потолочным покрытием, за люстрой / светильником. Соединения снаружи не видны. Для монтажа и обслуживания контактов доступ через люстру / светильник.

Как работает?

Представим: плохой контакт — короткое замыкание — температура 1500 градусов. За потолком пыль, опилки — как порох. Антипожарный металлический корпус обладает так называемой локализационной способностью.

Плохой контакт — короткое замыкание – дом не загорелся.

2. Распаечная коробка с доступом через люстру / светильник — экономим 100 метров кабеля и трубы.

Как экономим 100 метров кабеля и трубы при скрытом монтаже?

Места соединения в щите увеличивают протяженность линий и как следствие увеличивают расход кабеля и трубы

Используем распаечную коробку «ПЕНТА» с доступом через люстру.

Экономим 100 метров кабеля и трубы

5 особенностей металлической распределительной коробки для деревянного дома:

1. Выдерживает температуру короткого замыкания — 1500 градусов. Герметичный, стальной корпус, толщиной

    2 мм,

2. Имеет 5 монтажных плоскостей для герметичного монтажа металлической трубы под прямым углом.

3. Отверстия под кабель сверлятся по месту – сохраняем герметичность.

4. Размер корпуса 100 х 160 х 65 мм – это 2 момента:

                  1. монтаж кабеля без изломов

                 2. теплоотвод от лампочки – изоляция не пересыхает

5. Установочное кольцо исключает контакт с горючим потолочным покрытием.

Технические характеристики:

1. Монтажный размер бокса: 100 х 160 х 65 мм

2. Посадочное место 66 мм. Для монтажа «неповоротного» светодиодного светильника (цоколь GU 5.3)

3. Рассчитан на установку крюка для подвесной люстры

4. Рассчитан на установку накладной люстры

5. Рассчитан на установку с металлической трубой диаметром 15-25 мм.

6. Максимальная толщина потолочного покрытия 15 мм.

Распаечная коробка за потолочным покрытием (вид снизу)

4 элемента скрытой проводки:

1. Металлическая труба
2. Встроенные распаечные коробки
3. Встроенные электролюки
4. Металлический подрозетник

Условия поставки:

От 1 штуки

Москва — самовывоз из офиса или доставка курьерской службой

Регионы — отправка почтой России или транспортной компанией

3 варианта сопряжения распаечной коробки с люстрой / светильником

(распаечная коробка в запотолочном пространстве) 

1. С встроенным светодиодным

    светильником

2. С подвесной люстрой

3. С накладным светильником

Распаечная коробка для дерева — крепление к лагам. Черновой и чистовой потолок не зашит. 

Распаечная коробка для деревянного дома — крепление к лагам. Черновой и чистовой потолок не зашит. Вид сверху.

Распределительная коробка для дерева — крепление к лагам. Чистовой потолок не зашит

Антипожарная металлическая распаечная коробка для деревянного дома | распределительная коробка для деревянного дома | распаечная коробка для дерева  | металлическая распределительная коробка для дерева 

Советы по освещению бревенчатого дома

Джойс Стэндридж

Бревна поглощают свет, но правильно расположенные светильники и окна могут сделать ваш дом ярким и радостным.

По мере того, как мы приближаемся к осени и ее более коротким дням, увеличивающиеся темные часы заставляют нас осознавать искусственное освещение наших комнат и то, как это может не только работать на нас, но и приносить нам пользу.

Поскольку древесина так хорошо поглощает свет, освещение бревенчатых домов часто более важно, чем освещение в домах, построенных из бревен, но стратегический план также может обеспечить больший комфорт.Профи соглашаются. Эксперты Американской ассоциации освещения (ALA) изучили все вопросы эффективного и привлекательного освещения домов.

В итоге выделили три типа, применимые к любому зданию: фоновый, акцентный и задачный.

Окружающее освещение

Окружающий свет — это еще одно название естественного освещения. Большой вопрос в том, труднее ли это контролировать. Если вы считаете, что ничего не можете сделать с окружающим — или солнечным — освещением после того, как дом построен, то эта статья (и немного блужданий по Интернету) может разубедить вас в этом понятии.На самом деле окружающий свет — это гораздо больше, чем просто то, что проходит через окно.

Как отмечается на веб-сайте Interior Mantra, окружающий свет отличается от рабочего освещения, поскольку его цель — обеспечить равномерную вспышку света по всей комнате, а не концентрированный свет для определенной цели. Комнату, в которой недостаточно (или даже слишком много) света, можно изменить, просмотрев общий дизайн и содержание.

Хотя вы вряд ли будете красить деревянные поверхности, слой краски на гипсокартонных поверхностях — разница даже в несколько оттенков — может полностью изменить способ поглощения и отражения света.

Типы напольных покрытий также улавливают или отражают количество света, и, конечно же, отделка и цвет мебели будут влиять на то, насколько хорошо окружающее освещение преобразуется в общее представление.

Если вы не говорите о комнате страха или подвале, где нет доступа к свету, кроме искусственных источников, количество света, доступного в любой момент времени, может значительно отличаться от другого времени — и это очень важный вопрос, который следует учитывать в вашем освещение бревенчатого дома.

Акцентное освещение

Акцентное освещение — самый веселый источник света, который позволяет вашему внутреннему декоратору взять верх. Акцентное освещение требует как минимум в три раза больше света в фокусе, чем окружающее его общее освещение.

В этом есть смысл, так как цель состоит в том, чтобы привлечь внимание к определенному пространству или объекту с помощью трекового освещения. В то время как рабочее освещение, особенно предназначенное для жилых помещений, может быть изобретательным и привлекательным по-своему, акцентное освещение обычно существует только для достижения цели. Необычно видеть такое осветление комнаты, которая сама по себе является декоративной.

Эти фонари служат, а не привлекают внимание. Если вы планируете изменить фокус комнаты, инвестируйте в переносные акцентные светильники. Но так как большинство акцентных светильников будут в потолке или в прочно прикрепленных бра, требуется тщательное продумывание и планирование, чтобы правильно осветить и отобразить пространство.

Рабочее освещение

Точечный светильник – это рабочая лошадка бытового освещения. Как овес или сено для лошади, раньше оно было строго утилитарным. Место было гораздо важнее, чем внешний вид.К счастью, это уже не так.

Работать красиво можно во всех смыслах этого слова. Будь то светильник (то есть его нельзя перемещать или его движение ограничено) или лампа, проектирование рабочего освещения для кухонь и офисов предлагает такой широкий спектр вариантов, что вы больше никогда не примете соль за сахар.

Или поставить слишком много нулей на чеке. Будучи практичным, а также декоративным, освещение бревенчатого дома должно избегать бликов и обеспечивать достаточное освещение, чтобы не утомлять глаза, особенно в местах для чтения.И хотя терминология звучит менее чем гламурно, именно в этой области можно найти множество захватывающих, испытательных светильников и ламп.

Часто мы думаем о настольном освещении как о портативном, но это также может быть приспособление. Люстра над обеденным столом, бильярдным столом или даже в фойе (освещать вход — важнейшая задача) тоже имеет значение. То же самое можно сказать и о светильниках, которые работают в ванной или в качестве милых подвесок над раковиной.

Работая с этим трио, у вас есть все возможности овладеть искусством освещения бревенчатых домов.Какими бы ни были ваши потребности, вы найдете светильники и лампы, которые помогут вам в этом.

Фантастический лондонский дом Бетан Лауры Вуд

Квартира британского дизайнера Бетан Лоры Вуд находится на втором этаже здания в стиле ар-деко 1925 года в Восточном Лондоне с розовыми лестничными клетками, мятно-зелеными оконными рамами и голубыми акцентами. Это подходящий дом для художника, чья практика сосредоточена на создании дико красочной мебели, освещения, товаров для дома и текстиля. И, как может ожидать любой, кто знаком с люстрой Wood’s Wisteria (светящийся взрыв из окрашенных вручную лепестков из ПВХ) или ее серией ковриков неправильной формы Super Fake, которые перекликаются с пестрыми слоями осадочных пород, ее собственная квартира площадью 575 квадратных футов — это ослепительная ода оттенкам и текстурам, которые заряжают ее энергией.Стены окрашены в оттенки персикового, фисташкового и розовато-лилового, деревянные полы покрыты коврами с яркими геометрическими формами и повсюду необычные предметы, которые Вуд сделал или собрал: лампы Pyrex, созданные по образцу цветочных букетов; приставной столик, сделанный из веревок, похожих на Play-Doh, из экструдированного пастельного пластика. «Меня всегда завораживало переваривать места через цвет», — говорит она. «Это то, что я больше всего использую в качестве языка».

В самом деле, работа Вуда долгое время исследовала эмоциональную силу региональных палитр — от землистых серых тонов Лондона до насыщенного синего венецианского — а также манипулятивную способность промышленных материалов, таких как ламинат, которые призваны имитировать другие.Включая отсылки от модернистской мексиканской архитектуры до продукции британских фабрик по производству шпона, она создает изделия, часто производимые в сотрудничестве с такими брендами, как Hermès и Tory Burch, которые проникают в историю дизайна и задают вопросы о глобализме и аутентичности, а также колдуют. сказочные новые миры. Например, для своей нынешней выставки «Изысканность» в миланской галерее Nilufar она черпала вдохновение в японских тканях кимоно, викторианских будуарах и анатомии насекомых, представляя такие работы, как зубчатые алюминиевые шкафы с тонкими изогнутыми ножками, желтые и зеленые стеклянные светильники. светильники, напоминающие леденцы, и изголовье кровати из алюминия и латуни, сформированное из мерцающего изобилия золотых и фиолетовых закорючек.

Ее компактная, залитая светом гостиная не меньше визуального праздника. Работы других производителей, которые Вуд приобрел за эти годы, такие как Royal Daybed, угловатый шезлонг длиной семь футов, сделанный из массивного ламината и хлопка с пышным рисунком миланскими дизайнерами Натали Дю Паскье и Джорджем Соуденом, и круглый Лампа из зеленой, желтой и синей смолы, похожая на медузу, итальянского архитектора и дизайнера Гаэтано Пеше, которая висит над ней, — играет против ее собственных творений. Тканый жаккардовый гобелен ее дизайна, украшенный зигзагами из бирюзового, розового и жженого апельсина и вдохновленный ее одержимостью витражами Новой базилики Богоматери Гваделупской в ​​Мехико, полностью покрывает одну стену; круглый обеденный стол из ламината землистого тона с маркетри, вдохновленной геологией, стоит рядом с единственным большим окном в комнате; а с потолка свисает тотемный светильник, сделанный из сложенных друг на друга форм стакана, изготовленный итальянским стеклодувом Пьетро Вьеро.

Сотрудничество является неотъемлемой частью практики Вуд, и многие из предметов, населяющих ее дом, являются результатом партнерства или обмена. Из гостиной ее коллекция вытекает в узкий коридор, где множество шляп и сумочек висят на нескольких вычурных крючках из муранского стекла Вуда, а произведения искусства покрывают стены от пола до потолка, а затем продолжается в ее спальню, в которой находится волнистая Зеркало Ultrafragola постмодернистского итальянского дизайнера Этторе Соттсасса, основателя радикальной группы Memphis Group, и запутанная трубчатая лампа из неонового стекла, сделанная специально для Вуд ее другом, лондонским художником по стеклу Йохеном Хольцем, для освещения цветочной ткани 1970-х годов, которую она получила. в обмене с бразильским галеристом во время поездки туда в 2014 году, и который теперь приколот над кроватью Вуда.По соседству, в маленькой солнечной библиотеке, которую она называет своей «комнатой для мечтаний», книги по искусству стоят на полках рядом с фигурками животных, стеклянными скульптурами, деревянными бюстами и другими произведениями искусства, такими как поздравительная открытка, сделанная итальянским дизайнером Мартино. Гампер, которая была наставником и наставником Вуда в Королевском колледже искусств в Лондоне (она получила степень магистра дизайна продуктов в школе в 2009 году, изучив трехмерный дизайн в Брайтонском университете на бакалавриате).

Во всей квартире и в соответствии с идеалами, лежащими в основе ее практики, Вуд элегантно сочетает высокий дизайн с вызывающими воспоминания предметами повседневного обихода, многие из которых она нашла во время путешествий (метла в пурпурную полоску из турецкого магазина на углу, пурпурный и кобальтово-синий перьевая тряпка из Китая) или на лондонских блошиных рынках, например, ее любимая картина неизвестного художника, изображающая рыцаря, купающегося в психоделических водоворотах.«Дон Кихот сквозь искривление времени 70-х», — так выразился мой друг, — говорит Вуд. Она часто расставляет фигуры так, чтобы они могли разговаривать друг с другом, и описывает, как маска из разноцветной веревки голландского дизайнера Бертьяна Пота, которая стоит недалеко от картины в гостиной, вполне может быть рыцарским шлемом. «Возможно, когда-нибудь я сделаю проект, посвященный этому», — говорит она. Точно так же ей нравится сходство между большой банкой с воздушными шарами, похожими на кишки, погруженными в жидкость, работой лондонской испанской художницы Саэлии Апарисио, которую она хранит в своей библиотеке, и изогнутыми формами плаката в ее коридоре у Шотландский поп-художник Эдуардо Паолоцци, мотивы которого Вуд постоянно использует в своих работах.

Коллекционирование и изготовление давно переплелись для Вуда. В детстве, выросшем в Шрусбери, рыночном городке в центральной Англии, она регулярно играла с папье-маше и другими принадлежностями для рукоделия, а склонность ее матери к накоплению таких вещей, как искусственные фрукты и кухонная утварь из бакелита, повлияла на развивающиеся вкусы Вуд — хотя ее отец, который больше минималист, всегда предпочитал, чтобы эти предметы оставались спрятанными (кроме Рождества, когда мать Вуда украшает дом своими коллекциями).«Я думаю, именно поэтому мне приходится раскладывать свои вещи, потому что моя мама вынуждена держать их все в шкафах», — смеется Вуд. «Мой папа находит мою квартиру немного сложной».

Но для Вуда предметы, которые она собирает, больше, чем украшение; это материальная запись мест, переживаний и людей, которые оживляют ее жизнь и работу. «Мне нравится устная история, которую можно воплотить в этих материальных вещах», — говорит она, имея в виду узбекский халат цвета драгоценных камней, который она случайно нашла на парижском рынке, и стул, сделанный из обрезков полистирола, которые она приобрела в обмен на британские дизайнер Макс Лэмб.Особенно в последние пару лет, когда оставаться дома было по умолчанию, жизнь среди вещей, полученных от друзей и коллег-мастеров, была не просто удовольствием, а бальзамом. «Приятно проводить время с этими людьми в реальной жизни, — говорит она, — но когда их нет, я могу проводить время с их объектами».


Светодиодное освещение для дома Майнц | Светодиодный зимний деревянный домик

Unser Online-Shop verwendet Cookies, die uns helfen, unser Angebot zu verbessern und unseren Kunden den bestmöglichen Service zu bieten.Indem Sie auf «Akzeptieren» klicken, erklären Sie sich mit unseren Cookie-Richtlinien einverstanden.

Cookies for Tools, die anonyme Daten über Website-Nutzung und -Funktionalität sammeln. Wir nutzen die Erkenntnisse, um unsere Produkte, Dienstleistungen und das Benutzererlebnis zu verbessern.

Файлы cookie для анонимной информации, которые не могут быть использованы сами по себе, а также Ihnen nützliche Produkte und Dienstleistung empfehlen zu können.

Файлы cookie для инструментов, стандартных услуг и функций.Diese Option kann nicht abgelehnt werden.

Проект деревянного дома проливает свет на забытые драгоценности

Когда на ум приходят исторические бруклинские дома, нередко львиная доля славы достается коричневым камням. Жительница Южного склона Элизабет Финкельштейн надеется изменить это с помощью своего блога The Wooden House Project, в котором уделяется заслуженное внимание рядным деревянным домам района.

Мы встретились с Элизабет, чтобы узнать больше о ее веб-сайте и истории этих часто забытых сокровищ района.

SSN: Прежде всего, расскажите нам немного о себе. Что привело вас в Саут-Слоуп и как долго вы здесь живете?
ЭФ: Последние 4 года я живу на Южном склоне. До этого я мотался по всему Бруклину. Я впервые приехал в Нью-Йорк 15 лет назад, чтобы поступить в Нью-Йоркский университет, и не оглядывался назад! Я быстро влюбился в историю Нью-Йорка и всегда любил старые дома (я вырос в доме, который отреставрировали мои родители).В конце концов я получил степень магистра в области сохранения исторических памятников и с тех пор профессионально работаю в этой области. Мне очень повезло, что я могу заниматься любимым делом! Нью-Йорк — самое интересное место для изучения этой темы, потому что здесь так много пластов истории.

Что такое проект деревянного дома?
The Wooden House Project — это веб-сайт, призванный объединить владельцев и любителей обширной коллекции бруклинских деревянно-каркасных домов.Последние несколько лет я писал ее вместе с моей партнершей Челси Беррихилл, которая тоже живет в Южном склоне.

Что вызвало у вас интерес к каркасным домам?
Они интригуют меня по многим причинам. Во-первых, потому что когда они уходят, они уходят навсегда. Из-за того, что город сгорал так много раз, правительство давно запретило строительство деревянных домов в большей части Бруклина. Их уже нельзя строить. Так что они очень ценны! И многие из них старше, чем соседние бурые камни.За последние несколько лет многие деревянные дома Южного склона были снесены. Я думаю, что некоторые люди считают их одноразовыми.

Я бы хотел, чтобы этим домам вернули былую красоту. Если вы посмотрите на их старые фотографии, вы увидите, что они имеют невероятную текстуру и часто имеют очень интересный и креативный орнамент. Но за исключением известных районов Бруклина, немногие из них восстановлены таким образом. Поскольку примеров действительно интересных реставраций деревянных домов не так уж много, люди как бы «догадываются», как это сделать, выбирая элементы из разных стилей и периодов.Все знают, как должен выглядеть отреставрированный браунстоун, потому что примеров очень много. Но деревянный рядной дом, с которого только что сняли виниловый сайдинг? Это немного более двусмысленно.

Вы видите длинные ряды улиц из коричневого камня, все дома совпадают, и это создает прекрасную картину. Сегодня деревянные дома выглядят более разрозненно, потому что нет ощущения, что дома должны работать как ансамбль. Но если вы посмотрите на старые фотографии, то увидите, что у многих из этих блоков была замечательная сплоченность.

Сейчас как никогда важно, чтобы люди ценили и понимали ценность этих домов. Люди выкупаются из кварталов из коричневого камня и покупают более скромные деревянные дома в таких местах, как Саут-Слоуп и Гринвуд-Хайтс. Здесь происходит огромное реставрационное движение. Это захватывающее время для деревянных домов!

Вы знаете, сколько деревянных рам все еще стоит в Южном склоне?
Так много! Целые кварталы Южного склона застроены деревянными домами.Сотни и сотни.

У вас есть любимые?
Мне нравится ряд домов с верандами на восточной стороне Вебстер-плейс (показан выше). Это был один из блоков, которые вдохновили меня начать проект «Деревянный дом». Вот это сплочение, о котором я говорил! Мне нравится желтый «пряничный» домик на 12-й улице, 337 (ниже) и маленький белый коттедж на 12-й улице, 354. И любой из деревянных домов Второй Империи с мансардными крышами. На 11-й улице между 3-й и 4-й авеню происходит движение — я бы присматривал за этим кварталом, потому что через несколько лет, я думаю, он станет отличным примером того, как может выглядеть квартал прекрасно отреставрированных деревянных домов.

Почему здесь, в Бруклине, вся слава достается коричневым камням?
Думаю, тому есть много причин. Прежде всего, коричневые камни прекрасны! Кто бы этого не хотел? Есть романтика в обладании бруклинским коричневым камнем, который очень силен. Кажется, что у каждого романа, когда-либо написанного о Бруклине, есть на обложке коричневая плита. Самый читаемый бруклинский блог называется Brownstoner. Они очень знаковые. И у них есть эти милые формальные викторианские детали и большие сутулости.Они прекрасны.

Но помимо этого, я не думаю, что город проделал очень хорошую работу по обучению людей тому, что эти деревянные дома имеют ценность. Если вы посмотрите на районы города, которые официально отмечены достопримечательностями, то увидите, что они преимущественно построены из коричневого камня. Конечно, в некоторых из этих известных районов есть деревянные постройки — на ум приходят Форт-Грин, Бруклин-Хайтс и Клинтон-Хилл, — но даже они по-прежнему преимущественно определяются коричневыми камнями. Где-то и как-то кто-то решил, что надо сохранить бурокаменные кварталы.И вот оно.

Однако нельзя винить город, потому что ему поручено определить наиболее архитектурно нетронутые районы. В отличие от многих домов из коричневого камня, подавляющее большинство деревянных домов Бруклина сильно пострадало от повального увлечения синтетическим сайдингом несколько десятилетий назад. Со стороны они не «выглядят» так, будто есть что-то стоящее спасения. Но под сайдингом у них есть собственный красивый и очень интересный архитектурный словарь. Просто люди этого не знают.Думаю, если бы они это увидели, то оценили бы эти дома гораздо больше!

Когда мне пришла в голову идея написать «Проект деревянного дома», я погуглил «деревянный дом в Бруклине». Появилась одна статья в New York Times. Вот и все. А вы знаете, каков Нью-Йорк — все уже сделано! Так почему бы и нет? Почему никто не говорил об этих домах?

Как лучше всего исследовать историю собственного дома?
Я только что посетил замечательный урок в Бруклинском историческом обществе.Это называется «Семинар по исследованию своего дома», и они периодически предлагают его. Я очень рекомендую это! Исследование вашего дома может быть очень удачным в этом городе — иногда вы находите много, иногда вообще ничего. Мне нравится архив Brooklyn Eagle, который доступен для поиска в Интернете. Это отлично подходит для поиска имен прошлых владельцев / арендаторов. Я также люблю смотреть на старые карты страхования от пожаров, потому что они дают всестороннее представление о том, как раньше выглядел район. И, конечно же, фотоархив Нью-Йоркской и Бруклинской публичных библиотек.Многие из их коллекций есть в сети.

На эту тему можно много говорить. Я мог бы продолжать и продолжать. Читатели могут свободно писать мне по электронной почте, если у них есть конкретные вопросы.

Что ты можешь рассказать нам о своем предстоящем турне по South Slope?
Я взволнован! Я мечтаю, чтобы проект «Деревянный дом» стал не просто веб-сайтом, а процветающим и активным сообществом. Я хочу, чтобы люди действительно ценили свои дома и делились своими историями друг с другом. А это значит встречаться лицом к лицу.

9 июня мы проведем нашу первую из многих пешеходных экскурсий. Эта будет по Южному склону; будущие туры будут сосредоточены на других районах деревянных домов, таких как Гринвуд-Хайтс, Гринпойнт и Вильямсбург. Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте.

Фото Элизабет Финкельштейн

Освещение домов с помощью люминесцентной древесины на биологической основе

Внутреннее освещение может создать настроение, от ярких, стимулирующих цветов до приглушенного, романтического свечения. Однако большинство материалов, используемых для освещения, в том числе пластик, не являются экологически чистыми.Исследователи из Новой Зеландии и Швейцарии разработали водостойкую люминесцентную древесную пленку на биологической основе, которую можно использовать в качестве защитных панелей для дисплеев, ламп и даже лазерных устройств. Команда опубликовала свои выводы 28 сентября 2020 года в Американском химическом обществе ACS Nano.

Растущий потребительский спрос на экологически чистые, устойчивые и возобновляемые материалы побудил исследователей во всем мире исследовать тонкие пленки на основе древесины для оптических применений. Однако многие материалы, разработанные до сих пор, имеют свои недостатки, в том числе неравномерное освещение, низкие механические свойства, необходимость использования полимерной матрицы на нефтяной основе или отсутствие водостойкости.Qiliang Fu и Ingo Burgert, ведущие авторы исследования, хотели создать люминесцентную древесную пленку, которая преодолевает эти дефекты и ограничения.

(Фото: ACS Nano)

Команда начала с обработки пробкового дерева раствором для извлечения лигнина и около 50% гемицеллюлозы древесины, оставив после себя пористый каркас. Затем они наполнили делигнифицированную древесину раствором, содержащим квантовые точки (полупроводниковые наночастицы, которые излучают свет различных цветов при воздействии ультрафиолетового (УФ) света.) Наконец, исследователи спрессовали и высушили древесину, а затем нанесли гидрофобное покрытие.

Конечным результатом стала водостойкая, плотная древесная пленка с исключительными механическими свойствами. При попадании УФ-излучения на древесину во время испытаний квантовые точки излучали и рассеивали оранжевое свечение, которое равномерно распространялось по всей поверхности пленки. Исследователи продемонстрировали способность люминесцентной древесной пленки освещать внутреннюю часть игрушечного домика. Интересно, что различные виды квантовых точек могут быть интегрированы в древесину, чтобы создать ассортимент цветов для осветительных приборов.

«Дом щавеля», Зак Уильямс

Ронна стояла на крыльце, держа Макса. — Ты убил его, — в ужасе крикнула она.

Он ухмыльнулся. «Мерзкий ублюдок пытался меня укусить».

Копье — зазубренный охотничий нож, который он нашел в подвале, привязанный к метле, — пронзило панцирь черепахи и вырвало ее мягкую грудь. Перевернутый вверх ногами, с растопыренными ногами и обмякшим хвостом, он вздрагивал каждый раз, когда наконечник копья ударялся о землю. Макс наблюдал, как Джейкоб подвесил черепаху на веревке к ветке дерева под домом и почистил ее.Он работал эффективно. Его глаза были молочно-белыми, язык распух и полон слюны. Древняя кожа падала клочьями; мясо было почти фиолетовым. Когда Джейкоб закончил, пустая раковина закачалась на ветру.

У него был позвоночник, с благоговением подумала Ронна.

Жареное на масле мясо было хрящеватым и спелым.

— Продолжайте, — настаивал Джейкоб. Его зубы были грязными.

Ронна откусила. Она жевала, пока у нее не сжалось горло и не выступила слюна. Потом сплюнула в салфетку.

Джейкоб хлопнул по столу обеими руками. — Макс, — сказал он громко и ухмыляясь, — эта деревенская жизнь не нравится твоей бедной старой матушке.

III.

Озеро было таким, каким его описал Джейкоб. Глядя на него сквозь деревья, она на мгновение задумалась, не содержит ли он чего-то более странного, чем вода. Но затем она обошла его, двигаясь под ветвями и сквозь густые заросли, пока не нашла скалистый выступ, спускающийся к краю. Это было идеально. Она ушла до рассвета, а теперь полуденное солнце припекало скалу.Она вытянулась и уснула. Никаких снов. Проснувшись, она сняла одежду и вошла в воду. Было холодно. Но на плаву на спине, дрейфуя, она чувствовала себя хорошо. Ближе к закату она достала из рюкзака банку тунца, пачку крекеров, яблоко и плитку шоколада. Она поела, потом пошла в лес собирать ветки, листья и иголки; она развела костер на плоском камне и провела вечер, разжигая его. Она рассказывала себе разрозненные истории, наблюдая за искрами на воде.

Она оставалась девять дней. Ближе к рассвету десятого она в панике бросилась через лес. На деревьях было еще темно. Она упала, покатилась и ударилась о камень. Она не могла дышать; она думала, что сломала ребро. Даже когда небо прояснилось, пространство перед ней было трудно разобрать — цвета и формы в темноте, лес все тот же. Ей придется вернуться к озеру и начать заново. Но она не могла найти озеро. Солнце взошло выше, ее мучила жажда, она задавалась вопросом, не это ли случилось с Джейкобом.Потом она увидела сквозь деревья воду. Она проследила свой путь обратно к выступу, где еще тлели угли ее костра, а затем по той же дороге, по которой, как она знала, пришла, и, найдя ручей, пошла по нему в гору.

Макс сидел в углу своей кроватки. В комнате было влажно и темно. Все, что у него было — пустышки, одеяло, зеленая чашка с водой — он швырнул на пол. Кроме Куинн. Он держал куклу близко. Он был изуродован и мокр; он, должно быть, грыз его. Его дыхание было медленным.

— Макс, — сказала она. Затем она закричала, схватив его за плечи.

Он сказал: «Слишком страшно».

Ну, как было для щелкающей черепахи? Он спал в высокой траве. В жаркую погоду он сидел в ручье; он проделал свой извилистый путь взад и вперед через гору. Черепаха не могла думать. Предположительно, он едва осознавал это. Но оно прожило так долго. И какое понимание может быть достигнуто за пятьдесят бездумных лет? Или восемьдесят, или сто? Разве черепаха не могла собрать какой-то разум помимо себя? Разум параллельно или в тайне: удаленное пространство, если не в его мозгу, то где-то еще, скрытое отделение, в котором хранится характер его опыта — светлые ночи и темные, пропитанные дождем, вкус пережеванной травы.Какие виды сознания могла бы накопить черепаха за сто пятьдесят лет? Что, если бы он мог прожить тысячу? Как давно ее нельзя было по праву назвать черепахой?

Ее одежда болталась, потом распалась; слова в мягкой обложке становились все более расплывчатыми, пока она не могла читать их, только если наклонилась близко, сняв абажур с лампы. Новые лампочки всегда были в шкафу у лестницы. Кусочки мыла, дополнительные простыни, тальк, иголки и нитки.Она так много раз чинила Куинна, что это уже был не Куинн — лицо куклы стерлось, ее одежда исчезла. Единственное, что изменилось в ее жизни, — это сны, поэтому она уделяла им все больше и больше внимания; она почувствовала, что все сны, которые ей когда-либо снились, были связаны между собой, как если бы они были частью одного обширного пейзажа, и с практикой она могла бы пересечь его, открывая сны, которые она никогда раньше не помнила. Я могла бы бросить его в озеро, подумала она однажды утром, увидев в свете сосен, что он проснулся слишком рано.Но предположим, что он вылез? Я мог бы попытаться сделать с ним то, что Джейкоб сделал с черепахой. Глаза, язык, мозг и кости — все разбросано. Но я не могу, подумала она. Я не могу. Я не могу. Он сидел, держа Куинна с соской во рту, в кроватке. Она упала рядом с ним, потянулась через решетку, положила руку ему на голову. — Привет, Макс, — сказала она. Она дрожала, вся в поту. «Ты хорошо поспал?» Макс вынул соску изо рта и сказал: «Спи».

IV.

Что-то пролетело к ней по лестнице, ударило ее по рукам, когда она защищала лицо, — в открытую дверь влетела голубая сойка.Она повернулась и упала со ступенек, а затем, хныкая, легла у длинного стола в холле. Ее лодыжка обгорела и обесцвечивалась; это не возьмет никакого веса. Она заползла в каморку, забралась на кушетку и дрожала под одеялом, слушая, как птица порхает по стропилам.

Наверху Макс проснулся и заплакал.

Утром она спустилась по ступенькам подвала, села, вытянув левую ногу. Костыли стояли в углу. А потом нашла рюкзак, наполнила его едой, сняла с крючка зажигалку, нож и защитную куртку.Ступени были слишком крутыми, чтобы подняться, поэтому она вышла через штормовые двери на поляну. Она стояла, глядя на окно Макса. Облака щипали глаза.

Она отдохнула в тот день и в следующий у ручья, а потом пошла вниз с горы, на одном костыле, маленькими прыжками, с липкой от саженцев и веток левой рукой. На озере она спала несколько дней, солнце светило ей в лицо, а по ночам она смотрела, как рыба ломает поверхность воды. Утром, когда было прохладно, она собирала камни с берега, складывая самые плоские и тяжелые в пирамиды из камней.Насколько глубоким было озеро? Возможно ли, что она погрузится за край в какой-то другой мир? Да, это было возможно. Не было никакой помощи для этого — любой из этого. Не то чтобы она могла оставить ему записку. Или последний прием пищи. Или научите его одеваться или пользоваться туалетом. Проблема была слишком большой. Она не имела над ним власти.

Она разбирала пирамиды из камней, камень за камнем, запихивая каждый в карманы забродной куртки.

Но прошло еще несколько дней, и постепенно ее мнение начало меняться.

Потому что вот что она могла сделать: она могла вытащить его из кроватки. Как бы то ни было, только если ноги сгниют и он рухнет на пол, или дом сгорит, или рухнет, или развалится, он когда-нибудь освободится от этого. Сто лет, тысяча. Дальше она не знала. Однако эта штука сработала.

Она пошла в кусты за дровами. Наступила ночь, и она уставилась в огонь.

Ради спора: скажем, она вернулась. Она доставала его из кроватки и клала на пол.Тогда что? Ей придется повернуться и бежать; он попытается следовать. Невозможный. Она не могла. А в кроватке, по крайней мере, он будет в безопасности.

Но от чего?

Она бросала ветки в огонь.

Что ж, в безопасности от страшных вещей. Потому что, оставшись один, Макс снова упадет с лестницы. Он может рухнуть с горы, разбиться о ветки и камни. Одна страшная вещь за другой, снова и снова, в бесконечность. Эдакий Ад. Что, если он каким-то образом последовал за ней в озеро, и течение унесло его на дно и прижало к ней, пока она гнила? Это было возможно, она должна была признать это.В кроватке ничего не будет. Вообще ничего. И это может быть свято, в некотором роде. Он был бы почти как монах. Этакий святой, увековеченный, восседающий на троне. Обитающий вечностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.