Сколько учиться на электрика после 9 класса: Профессия Инженер-электрик — Учёба.ру

Содержание

Куда пойти учиться в Таджикистане после 9 класса

Школьники часто после 9 класса не хотят продолжать учёбу в школе. Но они могут поступить в средне-специальные учебные заведения, после которых будет возможность продолжить учёбу уже в высших учебных заведениях.

Имеется много популярных средне-технических специальностей, которые востребованы на современном рынке труда.

Мы собрали список лицеев и колледжей для поступления после 9 класса.

Для поступления нужны следующие документы:

— аттестат об окончании 9 класса,

— свидетельство о рождении,

— справка о здоровье форма №38.

Технический колледж Таджикского университета им. академика М.Осими.

Приглашает выпускников 9 класса поучить профессию по следующим специальностям:

машиностроение, строительство, лёгкая промышленность (швея), механизация сельского хозяйства, автомобильный транспорт, электроснабжение, санитарно- техническое оборудование зданий и сооружений, компьютерные системы и интернет—технологии.

В колледже учебный процесс осуществляется в двух формах: начальное профессиональное образование и среднее профессиональное образование.

Педагогический колледж им. Хосият Махсусовой.

Педагогический колледж готовит специалистов по многим направлениям этой сферы. Одним из направлений является социально-психологическая поддержка несовершеннолетних. 

Колледж принимает учащиеся после 9 класса по специальностям:

Педагогика и психология, математика, математика и информатика, начальное образование, дошкольное образование, русский язык и литература, история, гуманитарные науки.

Сознание абитуриентов, поступающих после 9 класса, в процессе обучения непрерывно меняется и развивается от подросткового к зрелому. Со временем они станут специалистами в своей профессии.

Лицей железнодорожного транспорта

Приглашает обучаться после 9 класса и получить профессии по следующим специальностям:

ремонтник вагонов, автосервис по ремонту автомобилей, бухгалтер, дежурный железнодорожного вокзала, продавец билетов железнодорожного вокзала, разработчик электроснабжения и связи.

Профессиональный лицей обслуживания и туризма города Душанбе

Лицей принимает абитуриентов по следующим специальностям:

Организатор туризма, оператор турагентств, программист, бухгалтер со знанием компьютера, кулинар, повар, компьютерные системы и интернет- технология, контрольно-кассовый аппарат и др.

В лицей учащиеся принимаются после 9-11 класса.

Профессиональный лицей связи города Душанбе

Продолжительность обучения с общим средним образованием и базовым профессиональным образованием составляет 2 года.

Лицей принимает абитуриентов по следующим направлениям:

Техническое обслуживание и ремонт компьютеров, компьютерные системы и интернет-технологии, информационные технологии и телекоммуникации,

бухгалтер со знанием компьютера(1С-бухгалтерия), радиомеханик по ремонту и обслуживанию радио- и телевизионного оборудования, кабельщик-спайщик, швея.

Это ваш шанс стать тренд-специалистом в ИТ-отраслях и сделать успешную карьеру после завершения лицея.

Республиканский хореографический колледж им. Малики Сабировой.

В колледже готовят профессиональных специалистов в области хореографии для танцевальных ансамблей и Государственного академического театра оперы и балета им.Садриддина Айни.

В колледже действуют три отделения:

классический танец, народный танец, современный спортивный танец.

В колледже студенты обучаются на дневном отделении по следующим квалификациям: системный администратор, народный артист, современный танцевальный актёр.

Колледж искусств им. Ахмада Бобокулова

Колледж искусств — это музыкальное училище, в котором есть следующие отделения:

Народных инструментов, духовых инструментов, смычковых инструментов, фортепиано, дирижерско-хоровое и композиторское.

От выбора подходящей профессии зависит ваше будущее. Выбор за вами!

Марзия МАХМАДРАСУЛ

Подписывайтесь на наш канал в Telegram по ссылке https://t.me/vecherka_tj и будьте в курсе столичных событий.

Специальности

Код Наименование специальности/профессии Форма обучения Базовое образование Срок обучения Присваиваемая квалификация Коли-чество мест

                            специальности

08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

очная

9 классов 3 г. 10 мес. Техник

25

09.02.03 Программирование в компьютерных системах

очная

9 классов 3 г. 10 мес. Техник-программист

25

13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование

очная

9 классов 3 г. 10 мес. Техник-теплотехник

25

11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств

очная

9 классов 4 г. 10 мес. Специалист по электронным приборам и устройствам

30

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

очная

9 классов 3 г. 10 мес. Техник

25

15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

очная

9 классов 3 г. 10 мес. Техник-механик

30

15.02.09 Аддитивные технологии

очная

9 классов 3 г. 10 мес. Техник-технолог

25

15.02.09 Аддитивные технологии

очная

11 классов 2 г.10 мес. Техник-технолог

25

15.02.10 Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям)

очная

9 классов 3 г. 10 мес. Техник-мехатроник

30

15.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание роботизированного производства

очная

11 классов 3 г. 10 мес. Старший техник

30

15.02.15 Технология металлообрабатывающего производства

очная

9 классов 4 г. 10 мес. Техник-технолог

30

18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов

очная

9 классов 3 г. 10 мес. Техник-технолог

30

22.02.05 Обработка металлов давлением

очная

9 классов 3 г. 10 мес. Техник

25

38.02.03 Операционная деятельность в логистике

очная

9 классов 2 г. 10 мес. Операционный логист

25

                            профессии

08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ

очная

9 классов 2 г.10 мес. Столяр строительный Плотник Паркетчик

15

08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ

очная

11 классов 10 мес. Столяр строительный
Плотник
Паркетчик

15

08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства

очная

9 классов 2 г. 10 мес. Электромонтажник по освещению и осветительным сетям
Слесарь-сантехник

15

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

очная

9 классов 2 г. 10 мес. Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом

30

15.01.32 Оператор станков с программным управлением

очная

11 классов 10 мес. Оператор станков с программным управлением
Станочник широкого профиля

30

15.01.33 Токарь на станках с числовым программным управлением

очная

9 классов 2 г.10 мес. Токарь
Токарь-револьверщик

30

15.01.34 Фрезеровщик на станках с числовым программным управлением

очная

9 классов 2 г.10 мес. Фрезеровщик
Шевинговальщик

30

15.01.35 Мастер слесарных работ

очная

9 классов 2 г.10 мес. Слесарь-инструментальщик
Слесарь механосборочных работ
Слесарь-ремонтник

30

в чем польза от получения среднего профессионального образования

Валерий Трусевич

получил среднее профессиональное образование

Профиль автора

Я уверен: в колледжах образование не хуже высшего.

Среднее профессиональное образование, или СПО, раньше получали в ПТУ, то есть техникумах. Сейчас большинство переименовали в колледжи и открыли факультеты СПО при некоторых вузах.

Я окончил факультет среднего профессионального образования в ИТМО — Национальном исследовательском университете информационных технологий, механики и оптики в Санкт-Петербурге. Расскажу подробнее, что такое СПО, почему после девятого класса я ушел из школы, как поступал и как учился на факультете СПО. И объясню, почему потом не хотел оканчивать вуз.

Что такое среднее профессиональное образование

Если сильно упрощать, то среднее профессиональное образование — что-то промежуточное между школьным и высшим. Школа не дает никакую специальность, а в вузах учат сложным профессиям: врача, инженера, биолога, лингвиста, адвоката, учителя математики в старших классах. А СПО получают будущие специалисты-практики и работники среднего звена:

Минтруд: 50 самых востребованных профессий, требующих СПО

  • автомеханики;
  • строители;
  • программисты;
  • газоэлектросварщики;
  • монтажники;
  • технические писатели;
  • повара-кондитеры;
  • парикмахеры и другие.

Многим из этих профессий можно учиться и в вузах, но более углубленно. А СПО дает минимум навыков, чтобы работать по специальности.

Среднее профессиональное образование получают в колледжах, техникумах или на факультетах СПО при вузах. При поступлении можно выбрать любую специальность. Это не вуз, где от будущего юриста требуют ЕГЭ по обществознанию, а от филолога — по русскому языку. Я выбрал специальность «Программирование в компьютерных системах».

В колледжи и техникумы поступают после 9 или 11 класса. Но бывают студенты и 30—40 лет. Например, те, кто внезапно захотел стать штукатуром-маляром, парикмахером или мебельщиком.

После 9 классов СПО получают четыре года, а после 11 классов — три. По итогу выдается диплом и присваивается квалификация. Например, моя квалификация — «техник-программист».

После СПО можно поступить в вуз и углубленно изучать свою специальность.

Почему я решил получить СПО

Я поступил на СПО после 9 класса, в 2012 году. Рассказываю, что меня к этому подтолкнуло.

Надоела школа. К 9 классу я возненавидел некоторые предметы: рисование казалось лишним, а физика и химия — неинтересными. Мне надоело ими заниматься: я хорошо разбирался в компьютерах и вообще-то мечтал стать программистом.

Посмотрел фильм «Социальная сеть» о том, как студент Марк Цукерберг придумал «Фейсбук». Меня впечатлило, что он сделал это без высшего образования, а просто с помощью современных технологий. И заработал на этом большие деньги.

Поговорил с другом-студентом — он как раз учился на факультете СПО на программиста. Друг рассказал про дух студенчества и убедил: чтобы стать программистом, не обязательно учиться в школе до 11 класса.

Сравнил зарплаты после колледжей и вузов: разница была всего 20—30%. Не помню, какие сайты я смотрел, но сейчас тенденция похожая. По данным Росстата, в 2018 году работники промышленности, строительства и транспорта после вузов получали в среднем 40 260 Р в месяц, а после колледжей — 35 612 Р. А те, кто занят документацией, учетом и обслуживанием, после вузов — 48 162 Р, а после колледжей — 32 637 Р.

Средняя заработная плата по занятиям, полу и уровню образования в 2017 году, РосстатDOC, 91 КБ

Решил, что диплом при трудоустройстве не важен. Из статей в интернете я понял: в 2012 году многим работодателям было все равно, окончили вы колледж или вуз. Знакомый из «Хедхантера» говорит, что так происходит до сих пор: в мае 2020 года только 25% работодателей искали специалистов с высшим образованием, 9% — со средним профессиональным, а 64% вообще было все равно.

Хотел быстро найти работу после учебы. Я понял, что главное для работодателей — навыки и опыт. А друг-студент рассказал, что на СПО пишут дипломные проекты при поддержке айти-компаний. А потом лучших выпускников берут туда работать.

Хотел сэкономить на обучении. Как и в вузах, на программах СПО есть бюджетные и платные места. Если бы в 2012 году я не поступил на бюджет, учился бы программированию за 55 000 Р в год. Похожая вузовская программа в ИТМО называлась «Прикладная математика и информатика». Обучение там стоило 150 000 Р в год. Сейчас, в 2020 году, СПО в ИТМО стоит 84 000 Р в год, а высшее образование — 200 000 Р в год.

Сходил на день открытых дверей в ИТМО, где учился мой друг. Узнал, что программа СПО в нем охватит порядочно айти-областей: веб- и мобильную разработку, игры и много чего еще. В вузе же узкую специализацию выбирают при поступлении, а потом изучают только ее. Еще мне рассказали, что с дипломом СПО можно поступить без ЕГЭ сразу на второй курс университета.

Моя мотивация выросла до потолка, и я стал готовиться к поступлению на факультет СПО.

Как я поступал на СПО

Чтобы поступить на факультет СПО, я показал приемной комиссии аттестат за 9 класс, написал диктант по русскому языку и сдал экзамен по математике. Сейчас достаточно аттестата: у кого выше средний балл по математике, русскому языку и информатике, те и проходят на бюджет. Остальные учатся за деньги.

Я готовился к диктанту и экзамену три месяца: занимался 1—2 часа в день. Каждый вечер мама сама устраивала мне диктант, и мы анализировали ошибки. А с математикой помогала школьная учительница: давала дополнительные задачи на уроках, потом разбирала их со мной и спрашивала теорию.

В итоге я написал диктант на 95 баллов из 100: немного подвела пунктуация. А на экзамене по математике я не был уверен, что правильно ответил на устные вопросы. Думал уже, что на бюджет не пройду: конкурс был пять человек на место. Но в итоге все-таки прошел.

Как я учился

Я учился четыре года. Расскажу, что такое непрерывная система образования, почему я ее выбрал, какие изучал предметы и как строилось обучение.

Непрерывная система образования. Студенты на бюджете могли учиться по стандартной программе или по расширенной, она называлась непрерывной системой образования. После нее можно было поступить сразу на второй курс в ИТМО.

Предметы и там и там были одинаковые, но в расширенной — больше пар. Можно было освоить цифровую обработку информации, дискретную математику, работу с пакетами «Майкрософт офис». Еще после расширенной программы на втором курсе вуза ставили «автоматы» за некоторые экзамены и зачеты. Например, по физике или численным методам. Это тоже был плюс.

В общем, я выбрал расширенную программу. Обучение по стандартной для меня было бы бесплатным, а расширенная стоила 45 000 Р в год. Но нам с мамой она так понравилась, что мама согласилась платить.

Я учился по этой программе три года из четырех. Потом надеялся сразу поступить в вуз, но узнал, что мне не дадут отсрочку от армии. Армия бы все равно прервала мое обучение, и на четвертом курсе мы перестали платить за непрерывную систему.

135 000 Р

заплатила моя мама за три года моей учебы

Предметы я условно делил на общеобразовательные, профессиональные и прикладные. Общеобразовательные были просто для эрудиции. Это дискретная математика, физика, биология, химия, английский и история. Я особенно любил математику, но она тяжело мне давалась.

На профессиональных предметах мы изучали то, что могло пригодиться в работе. Например, программное обеспечение компьютерных сетей, микропрограммирование, компьютерную графику и много чего еще.

Микропрограммирование я ненавидел — это про написание программ на уровне «железа» компьютера. Экзамен сдавал два семестра ценой бессонных ночей. Зато любил «Компьютерные сети»: мы моделировали сети с нуля или исправляли готовые. По этой дисциплине я не прогулял ни одной пары и сдал все лабораторные работы на пятерки.

Прикладные предметы тоже должны были помогать в работе. На «Документировании и сертификации программного обеспечения» нас учили описывать свои проекты и составлять техзадания. На «Технологиях и разработке» — эффективно писать код без привязки к конкретному языку программирования.

Мне часто казалось, что я не переварю столько информации, но одногруппники всегда помогали.

Расписание, оценки и прогулы фиксировала электронная система. Это общая сводка за 2014—2015 учебный год по всем предметам

Как строилось обучение. Занятия шли с 09:00 до 16:50. Но от дома до факультета я добирался полтора часа, поэтому вставал в 07:00, а возвращался в 18:30. Потом два с половиной часа делал домашние задания. Кроме учебы, ни на что не было времени.

На первом курсе нас редко сажали за компьютеры: мы занимались только теорией. Но она оказалась интересной и потом пригодилась на практике. Лекции были для групп из 20—30 человек, и мы могли в любой момент задавать вопросы преподавателю. На втором и третьем курсах 30% занятий были практические. Помню, как писал движок простенького блога и моделировал компьютерные сети якобы для школ и муниципальных учреждений.

Сессий было две: летняя и зимняя. Для допуска на экзамен или зачет мы сдавали определенное количество работ. Например, по «Основам программирования» — 12 лабораторных.

Были и контрольные работы. Как правило, я готовился основательно: перечитывал конспекты и решал задания. Но иногда ленился, пересдавал по несколько недель и допуска к экзамену добивался измором.

На четвертом курсе занятия шли два раза в неделю и только по узким темам. А по «Информационной безопасности» мы вообще прошли онлайн-курс на английском языке. Курс был бесплатный и проходил на базе Университета Джорджии в США. Можно было учиться самостоятельно или приходить на занятия — там читали переведенные лекции.

Бесплатный курс на «Курсере» — «Кибербезопасность и 10 сфер ее применения»

Каждую неделю и в конце курса мы сдавали тесты и писали эссе на английском. В итоге я получил сертификат, а за него — зачет по предмету на факультете. Сертификат мне нигде не пригодился, но на всякий случай я всегда пишу о нем в резюме.

Так выглядел мой учебный день Сертификат, который обеспечил мне зачет по «Основам информационной безопасности» на четвертом курсе

Мои доходы во время учебы

Мама платила за мою учебу 5000 Р в месяц. По будням давала 200 Р на обед. Еще я получал от нее 535 Р в месяц на льготный проездной и 4500 Р — на личные расходы. В общем, каждый месяц она тратила на меня 14 435 Р, и мне хотелось ей помочь. Я получал стипендию, стажировался и подрабатывал.

Стипендию я получал первые полтора года — 487 Р в месяц. Помню, как ждал дня икс и бежал к банкомату. Потом появились долги по учебе, и стипендию я потерял.

487 Р

моя стипендия в 2012 и 2013 годах

Оплачиваемая стажировка. В конце второго курса я увидел во «Вконтакте» объявление: известное маркетинговое агентство искало стажера-верстальщика. Предлагали обучение, интересные задачи и зарплату 3000 Р в месяц. А я как раз окончил курс по верстке за 12 000 Р. Курс помог оплатить мой дедушка.

Основной курс HTML-верстки в «Эпик скиллс»

Я откликнулся, и меня пригласили на собеседование. Его проводил технический директор — выпускник ИТМО. Он был хорошо ко мне настроен, и я просто рассказал, что разбираюсь в верстке и хочу развиваться. Директор взял меня на стажировку, а потом много помогал в процессе.

Стажировка мне нравилась. Я верстал небольшие статьи для блога компании, изучал язык JavaScript и разрабатывал калькулятор для сотрудников маркетингового отдела. Когда его внедрили, не мог поверить, что мою работу кто-то использует.

За два с половиной месяца я заработал на стажировке 7000 Р. Но она отнимала 80% времени, и на учебу я забил. Приходил на одну пару или сразу ехал стажироваться. В итоге к сессии меня не допустили и сообщили об этом маме. Пришлось бросить стажировку и закрывать долги. Часть я перенес на осень и сдавал уже на третьем курсе.

Но несмотря на все проблемы, стажировка была полезной. Все, с чем я там столкнулся, было и на других работах, а я уже оказался к этому готов.

Подработка преподавателем. Когда я учился на четвертом курсе, заболел преподаватель по введению в веб-технологии. Он вел занятия для 7—9 классов на подготовительных курсах. А мой дипломный проект как раз был связан с вебом. В итоге мне предложили подменить преподавателя: рассказать ребятам, как устроен интернет, что такое сайты и серверы. Я согласился.

На подготовку первых лекций у меня ушла неделя. На первом занятии я очень волновался, но меня внимательно слушали, и я успокоился. Еще было приятно, что ребята хорошо делают практические задания, потому что я понятно объяснил теорию.

Так я преподавал по три раза в неделю до конца года. По закону преподавать можно только с высшим образованием, поэтому оформили меня лаборантом. Я получал 340 Р за академический час — 45 минут. За месяц выходило в среднем 15 000 Р, а за весь курс я заработал 135 000 Р.

Занятия были по вечерам после моих пар, так что учебе они не мешали. А опыт публичных выступлений потом помог на защите диплома.

Чтобы ученики лучше усваивали материал, я делал презентации Когда я рассказывал, как оформлять элементы множеств, вместо чисел показывал на слайде птиц

Как я писал и защищал диплом

Весь четвертый курс я делал дипломный проект — новый сайт моего факультета. Старый был полезен только абитуриентам и их родителям, но не студентам — я решил это исправить.

К концу сентября я утвердил тему, в декабре — презентовал ее и набросал техзадание. А сам сайт разрабатывал всю весну. Я верил, что им будут пользоваться люди, и сосредоточился на дизайне: смотрел лекции, осваивал «Фотошоп» и «Скетч».

Дипломный проект оказался самым ценным с точки зрения образования: я наконец-то применял знания на практике. Но мне много помогали руководитель и одногруппники: консультировали по вопросам, в которых я не был силен. Часть моего кода ими и написана, а взамен я помогал им с дизайном и версткой.

В конце я представил свой проект преподавателям и одногруппникам и обосновал затраты на него и возможную прибыль. Очень волновался, но в итоге получил «отлично». Только жаль, что мою разработку так и не внедрили, и сайт факультета по-прежнему кажется мне безликим.

Так выглядела часть главной страницы сайта, который я разработал По моим расчетам, мой проект стоил 59 309 Р Ни один работодатель пока не просил показать мой диплом об СПО

Почему я не стал учиться в вузе

Летом 2017 года я вернулся из армии и стал готовиться к поступлению в вуз. Мне понравилось преподавать, и я хотел стать учителем математики. Выбрал математический факультет Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена в Санкт-Петербурге.

Абитуриенты с дипломом об СПО могут не сдавать ЕГЭ, чтобы поступить в вуз. Для них проводят устные экзамены, тесты и контрольные работы. Я сдавал математику, русский язык и обществознание. Готовился две недели по 3—4 часа в день, в основном решал задания из ЕГЭ. Но вступительные тесты оказались гораздо проще — я набрал 237 баллов из 300 и поступил на бюджет.

Я отучился год и решил, что вузовские знания можно получить и самому, на бесплатных образовательных курсах в интернете. К тому же я продолжал преподавать на подготовительных курсах, и совмещать работу с учебой оказалось сложно. Я не успевал делать домашние задания. Говорил преподавателям, что это из-за работы, но поблажек мне все равно не делали. А уйти с работы я не мог: хотелось зарабатывать деньги, а не сидеть на маминой шее.

Еще мне было тяжело общаться со вчерашними школьниками, которые учились на моем курсе. Я уже работал, а они еще были детьми. В общем, я ушел из университета и стал искать работу по специальности на полную ставку.

Студенческий билет, который я получил в РГПУ им. Герцена

Кем я работал

Первую работу по специальности я нашел за две недели. Мой знакомый открыл свою компанию по верстке и взял меня младшим тестировщиком на зарплату 30 000 Р в месяц. За год я вырос до руководителя отдела и стал зарабатывать 45 000 Р в месяц. Но тестировать мне надоело, а зарплата оказалась ниже средней по рынку, и я уволился.

30 000 Р

я получал на первой работе в месяц

Еще два месяца я помогал другому знакомому с дизайном и получал 30 000 Р в месяц. Но при этом я мечтал работать в Т—Ж. Вакансий здесь не было — я просто написал управляющему редактору и рассказал, что умею делать. И меня взяли верстальщиком.

На диплом об СПО никто не смотрел. В Т—Ж пригодился только диплом HTML-академии. Я окончил ее на предыдущей работе, обучение было бесплатным для сотрудников. Там я усовершенствовал навыки верстки и JavaScript.

Я не собираюсь останавливаться на достигнутом: прохожу онлайн-курсы, пишу статьи и до сих пор ищу профессию, которой был бы готов заниматься до конца жизни. А недавно все-таки решил получить высшее образование. Сейчас, в 2020 году, у меня есть на это время. Я снова поступаю в РГПУ им. А. И. Герцена, но на экономический факультет и заочное отделение. Хочу освоить новую профессию: вдруг экономика — это мое, и мне понравится работать экономистом. Но пока не знаю, поступлю ли вообще.

Минусы СПО

Я не жалею, что выбрал среднее профессиональное образование, но у него есть и минусы. Например, в 9 классе трудно выбрать специальность на всю жизнь, а тесты по профориентации никто не проводит. А еще после СПО нет отсрочки от армии в вузе, трудно найти работу за границей и занимать руководящие должности в России.

Нет отсрочки от армии в вузе. Отсрочку от армии можно получить один раз: или в колледже, или в вузе. Исключение — если после вуза вы пошли в магистратуру или аспирантуру. Моя отсрочка «включилась» на втором курсе, когда мне исполнилось 18 лет. Потом перед поступлением в вуз мне пришлось сначала отслужить.

Чтобы получить «голубую карту» для переезда в Европу, нужно именно высшее образование.

Трудно стать руководителем. Я слышал, что сотрудникам с СПО не всегда предлагают повышение и редко берут их на руководящие должности. Хотя на первой работе мне все же удалось стать руководителем отдела.

Знания из колледжа помогли мне начать свое дело

В 2016 году я окончила художественно-графическое отделение колледжа и одновременно — факультет психологии в вузе. Колледж дал много практики, а университет — только красивый диплом. Психологом я так и не стала, а знания из колледжа помогли мне начать свое дело.

Александра Юдина

училась на художника в институте СПО им. К. Д. Ушинского при МГПУ

В 2017 году мы с молодым человеком открыли бизнес по росписи стен. Он приносит 100 000—400 000 Р в месяц. Я управляю художниками, рисую эскизы, выбираю технику исполнения и материалы. Еще обучаю новых сотрудников скоростной росписи: наш принцип — делать роспись за один день.

СПО дало мне уверенность в себе и помогло развить талант, чтобы он приносил деньги.

За СПО — будущее

В 11 классе я провалился на ЕГЭ по физике и не поступил в вуз, в который хотел. Решил получить хоть какое-то образование и выбрал первый попавшийся техникум недалеко от дома. Места оставались только на направлении «Монтаж и эксплуатация промышленного оборудования». Меня взяли сразу на второй курс, потому что поступал после 11, а не 9 класса.

Сомар Хабибулла

учился на монтажника в Санкт-Петербургском техникуме отраслевых технологий

Я учился три года. На третьем-четвертом курсах практиковался в такелажно-монтажной службе: работа мне нравилась и приносила 30 000 Р в месяц. Для студента-очника это было много, и я понял, что хочу развиваться в этом направлении.

Сейчас я монтажник лифтов в крупной финской компании. Зарабатываю в среднем 80 000 Р в месяц. Считаю, что за СПО — будущее. А если что, после него можно получить и высшее образование, но уже имея рабочую профессию.

Никто из моих работодателей не спрашивал диплом вуза

Я считал, что учиться в 10—11 классах — бесполезная трата времени. Поэтому после 9-го решил получать рабочую специальность. Ходил на подготовительные курсы и поступил на факультет СПО в ИТМО.

Максим Индыков

учился на программиста на факультете СПО в ИТМО

Я учился на программиста и за четыре года понял: главное — делать все вовремя. На четвертом курсе я начал работать программистом за 15 000 Р в месяц. И за семь лет дорос до технического директора и получаю в разы больше. СПО дало мне базовое понимание сферы айти, а диплом вуза никто из работодателей не спрашивал: везде нужны были только знания и опыт.

Что нужно знать об СПО

  1. Чтобы поступить в колледж или техникум, нужен только школьный аттестат. Конкурс проходит по среднему баллу. Те, у кого он выше, могут пройти на бюджет.
  2. При поступлении можно выбрать любое направление и обучаться любой специальности. После 9 класса учатся четыре года, после 11 — три.
  3. Предметы есть общеобразовательные, профессиональные и прикладные. Первые — для общего развития, как в школе. Остальные нужны для будущей профессии.
  4. Во время учебы можно начинать работать по специальности.
  5. В конце нужно защитить дипломный проект, который пишут весь последний курс.
  6. По итогу выдается диплом об СПО и присваивается квалификация. Можно сразу идти работать или поступить в вуз.
  7. Если колледж был при вузе, в вузе можно попасть сразу на второй курс, а потом не сдавать часть зачетов и экзаменов.
  8. После колледжа при поступлении в вуз сдают не ЕГЭ, а обычные экзамены. Мне показалось, они проще.

Где учиться на Инженера-электрика в Калининграде: куда поступать, вузы




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНальчикНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Специальности и профессии — : Рязанский Железнодорожный Колледж

Задать вопрос

Специальности и профессии

 

ОГБПОУ «РЖК» объявляет набор на 2020-21 учебный год по следующим специальностям и профессиям:

Специальности:

Код Наименование специальности Квалификация Форма обучения Базовое образование Нормативный срок обучения
23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог далее… Техник
с присвоением квалификации:-помощник машиниста электровоза;-слесарь по ремонту подвижного состава
 очная  9 классов  3 года 10 мес.
27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте) далее… Техник

с присвоением квалификации:

-электромонтер по обслуживанию и ремонту устройств СЦБ

 очная  9 классов  3 года 10 мес.
43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) далее… Специалист по сервису на транспорте

с присвоением квалификации:

-проводник пассажирского вагона

 очная  9 классов  2 года 10 мес.
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) далее…
Техник

с присвоением квалификации:

-оператор поста централизации

— приемосдатчик груза и багажа

 

очная 9 классов 3 года 10 мес.
38.02.03 Операционная деятельность в логистике далее… Операционный логист  очная  9 классов  2 года 10 мес.

 

Профессии:

Код Наименование профессии Квалификация Форма обучения Базовое образование Нормативный срок обучения
 08.01.18 Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования далее… Электромонтажник по распределительным устройствам и вторичным цепям

Электромонтажник по освещению и осветительным сетям

 очная 9 классов,

11 классов

2 года 10 мес.;

10 месяцев

29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства далее… Столяр

Сборщик изделий из древесины

 очная  9 классов 2 года 10 мес.
 35.01.13 Тракторист – машинист с/х производства
Тракторист — машинист сельскохозяйственного производства  очная 9 классов 2 года 10 мес.

 

Инклюзивное профессиональное обучение по адаптированным программам:

Код Наименование профессии Нормативный срок обучения
 19727  Штукатур  1 год 10 месяцев
884873  Рабочий зеленого хозяйства  1 год 10 месяцев
 16199  Оператор ЭВМ  1 год 10 месяцев
19601  Швея  1 год 10 месяцев
 18880  Столяр строительный  1 год 10 месяцев

Просмотров: 100528

Куда пойти после 9 класса в Перми — Пермский информационный портал — 59i.ru

  У всех учеников 9-ых классов крутится в голове вопрос: Остаться ли в школе и отучиться 10 и 11 класс или попробовать, что-то новое и поступить в колледж, лицей или в техникум, где можно уже приобрести профессию по твоей душе. Рассмотрим плюсы и минусы по поводу поступления в другие заведения после 9 класса.
Поступить в техникум. В техникум также поступают по многим причинам. Вот некоторые из них:
— этот вариант не совсем идеален, если у Вас есть свои мечты и планы на жизнь. Однако Вам стоит задуматься над таким предложением, так как со временем юношеский максимализм отступает, и возможно Вы пожалеете, если откажитесь от такого шикарного места.
— Еще в техникум стоит идти, если вы нашли подходящую специальность, которая Вас прельщает. Плюсом этого варианта является бесплатное обучение, а также получение стипендии, которая поможет привыкнуть ко взрослой жизни, ведь далеко не все в 10-11 классе уже получают деньги, которых хватит, чтобы почувствовать себя взрослым и свободным.
Обучение в училище.
 — Этот вариант подходит тем, кто не может найти специальность в ближайших техникумах и институтах. Это такие специальности, как : повар, парикмахер и т.д. 
— Училище также хорошо для тех, кто не имеет достаточно свободного времени на обучение и стремится побыстрее получить специализированное среднее образование, а дальше пойти в вольное плаванье.
Поступить в лицей при университете. И конечно, наиболее лучший вариант- поступить в лицей при университете. Дело в том, что в 9-ом классе не смотря на ранний возраст, многие школьники могут себя отнести к гуманитариям, математикам, физикам или спортсменам. Однако более детальную специальность им назвать сложно, что, в общем-то, понятно. Что же тогда делать?! Здесь нам и приходит на помощь лицеи, именно те заведения, которые работают при каком-либо Высшем Учебном Заведении.
— Привыкаешь к ритму обучения. В лицее будут не уроки, а пары, которые будут длиться столько же по времени, и их количество ни чем не будет отличаться от тех, что есть у студентов.
— Преподаватели, которые работают в лицее, как правило, работают еще в Университете, и поэтому у ребят, которые учатся в лицее есть возможность наладить хорошие отношения с преподавателями.
— Проучившись 2 года, Вы сможете понять особенность данного ВУЗа, что Вам предстоит, как это будет проходить и т.д. Возможно под конец, Вы осознаете, что данный ВУЗ совершенно не по душе.
В городе Перми есть большой выбор, куда поступить после 9 класса, где можно получить профессию по душе, выбрав тот или иной техникум или колледж .Вот, например, высокооплачиваемых будущих специалистов учит Пермский машиностроительный колледж. В нем готовят работников для производственно технологической и производственно-управленческой сферы. Большие конкурсы в Пермский нефтяной колледж. Или в Пермский строительный колледж, который готовит высококвалифицированные кадры среднего звена. В число престижных средних учебных заведений можно зачислить Пермский политехникум, химико-технологический техникум и так далее. Поэтому выпускникам областного города вопрос, куда пойти учиться в Перми не является проблемным. Перед ними открыты двери десятков колледжей и техникумов. Перед поступлением куда- либо можно записаться на подготовительные курсы. Они вам помогут понять, что за заведения, какие специальности есть, а еще помогут подготовиться к вступительным экзаменам.


Пермский нефтяной колледж
Специальности:
В период обучения студенты приобретают рабочие профессии:
слесарь КИПиА;
оператор по добыче нефти и газа;
оператор по исследованию скважин;
помощник бурильщика эксплуатационного и разведочного бурения скважин на нефть и газ;
•помощник бурильщика капитального ремонта скважин.
Адрес: г. Пермь, бульвар Гагарина, д. 54

Краевой колледж предпринимательства
Специальности:
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Земельно-имущественные отношения
Операционная деятельность в логистике
Документационное обеспечение управления и архивоведение
Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям)
Сервис домашнего и коммунального хозяйства
Издательское дело
Адрес: г. Пермь ул. Кирова, д. 226.


Пермский авиационный техникум им. А.Д. Швецова
Специальности:
Производство авиационных двигателей
Компьютерные системы и комплексы
Литейное производство черных и цветных металлов
Прикладная информатика
Радиоэлектронные приборные устройства
Техническое регулирование и управление качеством
Технология машиностроения
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Почтовая связь (заочное обучение)
Адрес: Пермский край, г. Пермь, ул. Луначарского, д. 24


Пермский агропромышленный колледж
Специальности:
Кондитер сахаристых изделий
Переработчик скота и мяса
Повар, кондитер
Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства
Мастер растениеводства
Обработчик птицы и кроликов
Продавец, контролер-кассир
Адрес: Пермский край, г. Пермь, ул. Карпинского, д. 79

 

Западно-Уральский горный техникум
технологические процессы сооружения, эксплуатации и ремонта объектов транспорта и хранения газов, нефти и нефтепродуктов;
системы транспорта углеводородов, магистральные и промысловые трубопроводы, насосные и компрессорные станции, газохранилища и нефтебазы;
машины и оборудование газонефтепроводов, газотурбинные установки;
техническая и технологическая документация;
профессиональная деятельность, знания, умения и навыки подчиненных работников;
первичные трудовые коллективы
Адрес: Пермский край, г. Пермь, Бульвар Гагарина, д. 54а


Пермский государственный торгово-технологический колледж
Специальности:
Менеджер по продажам
Бухгалтер
Повар, кондитер
Менеджер
Буфетчик, официант, бармен
Контролёр-кассир
Пекарь
Адрес: Пермский край, г. Пермь, ул. Крупской, д. 52


Пермский колледж экономики и управления
Специальности:
Право и организация социального обеспечения
Банковское дело
Коммерция (по отраслям)
Адрес: Пермский край, г. Пермь, ул. Уральская, д. 78

 

Пермский краевой колледж искусств и культуры
Специальности:
 Социально-культурная деятельность по видам «Библиотековедение» 
Народное художественное творчество по видам: «Театральное творчество», «Хореографическое творчество»
«Сольное и хоровое народное пение»
«Актерское искусство»
«Дизайн»
Адрес: Пермский край, г. Пермь, ул. Мира, д. 72


Пермский педагогический колледж №1
Специальности:
Организация сурдокоммуникации
Право и организация социального обеспечения
Коррекционная педагогика в начальном образовании
Дошкольное образование
Преподавание в начальных классах
Социальная работа
Специальное дошкольное образование
Адрес: Пермский край, г. Пермь, ул. Белинского, д. 50


Пермский машиностроительный колледж
Технология машиностроения
Техническая эксплуатация, ремонт и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей
Экономика и бухгалтерский учет
Менеджмент
Право и организация социального обеспечения
Компьютерные сети
Компьютерные системы и комплексы
Электроизоляционная, кабельная и конденсаторная техника
Адрес: Пермский край, Пермь, ул. Репина, 76


Пермский химико-технологический техникум
Специальности:
 Программирование в компьютерных системах
 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров
 Техническое регулирование и управление качеством
 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
 Право и организация социального обеспечения
Адрес: Пермский край, г. Пермь, ул. Ласьвинская, д. 6


Лицей№1
Направления:
физико-математическое,
экологическое,
промышленная экология,
социально-правовое,
социально-экономическое,
гуманитарно-математическое,
инженерно-математическое,
информационно-технологическое,
многопрофильное.
Адрес: Пермский край, г. Пермь, ул. Ветлужская, 89


Лицей№2
Направления:
Биологический
Геолого-географический
Германских языков и культур
Математический
Историко-социологический
Физики и информационных технологий
Филологический
Химический
Экономический
Адрес: г.Пермь, ул.Самаркандская, 102

Колледж Предпринимательства и Социального Управления в Екатеринбурге

Шориков Сергей Андреевич

Образование:
СИНХ-УРГЭУ, 1995, специальность «Бухгалтерский учет и аудит», Квалификация «Экономист».
Должность:
Преподаватель общепрофессиональных дисциплин и дисциплин профессиональных модулей. Преподает в рамках программ: Банковское дело.
Стаж работы:
25 лет

Батманова Юлия Алексеевна

Образование:
ГОУ ВПО «Уральский государственный технический университет –УПИ им. Первого Президента России Б.Н. Ельцина», 2009, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Должность:
Преподаватель общепрофессиональных дисциплин. Преподает в рамках программ: Банковское дело.
Стаж работы:
8 лет

Тухтарова Наталья Васильевна

Образование:
Стерлитамакский педагогический колледж, 2007, специальность «Социальная педагогика», квалификация «Социальный педагог». Челябинский государственный педагогический университет, 2012, специальность «Менеджмент организации», Квалификация «Менеджер организации»
Должность:
Преподаватель общепрофессиональных дисциплин и дисциплин профессиональных модулей. Преподает в рамках программ: Банковское дело, Коммерция, Право и организация социального обеспечения, Туризм.
Стаж работы:
12 лет

Ткаченко Евгения Викторовна

Образование:
Тюменский государственный педагогический институт, 1977, специальность «Французский и немецкий языки», Квалификация «преподаватель». Диплом о проф. переподготовке, УрГУ, 2007, «Преподавание психологии». Почетный работник среднего профессионального образования.
Должность:
Преподаватель обществознания и управленческой психологии, почетный работник СПО. Преподает в рамках программ: Банковское дело, Коммерция, Право и организация социального обеспечения, Туризм.
Стаж работы:
52 года

Рощина Наталья Викторовна

Образование:
УрГУ, 2003, специальность «Журналистика», Квалификация «Журналист»
Должность:
Преподаватель русского языка и литературы. Преподает в рамках программ: Банковское дело, Коммерция, Право и организация социального обеспечения, Туризм.
Стаж работы:
21 год

Райкова Елена Владимировна

Образование:
УрГЭУ, 1995, специальность «Информационные системы в экономике», Квалификация «Инженер-экономист».
Должность:
Преподаватель информатики и информационных технологий. Преподает в рамках программ: Банковское дело, Коммерция, Право и организация социального обеспечения, Туризм.
Стаж работы:
23 года

Оглашенных Лариса Анатольевна

Образование:
ГОУ ВПО «Уральский государственный университет им. А.М. Горького», 2010, специальность «Связи с общественностью».
Должность:
Преподаватель технологии продаж и продвижения турпродукта. Преподает в рамках программ: Туризм.
Стаж работы:
23 года

Махотина Светлана Николаевна

Образование:
Государственный педагогический институт, 1984, специальность «Английский и немецкий языки», Квалификация «Учитель английского и немецкого языков».
Должность:
Преподаватель английского языка. Преподает в рамках программ: Банковское дело, Коммерция, Право и организация социального обеспечения, Туризм.
Стаж работы:
33 года

Елисеева Майя Георгиевна

Образование:
Свердловский юридический институт, 1989, специальность «Правоведение», Квалификация «Юрист»
Должность:
Преподаватель общепрофессиональных дисциплин и дисциплин профессиональных модулей. Кандидат педагогических наук. Преподает в рамках программ: Право и организация социального обеспечения
Стаж работы:
33 года

Вселенская Елена Викторовна

Образование:
УрГПУ, 2000, специальность «Социальная работа», Квалификация «Специалист по социальной работе».
Должность:
Преподаватель психологии. Преподает в рамках программ: Право и организация социального обеспечения.
Стаж работы:
26 лет

Вандышева Ирина Александровна

Образование:
УрГТУ, 1996, специальность «Автоматическое управление электроэнергетическими системами», квалификация «Инженер-электрик».
Должность:
Преподаватель физики, 1 категории. Преподает в рамках программ: Банковское дело, Коммерция, Право и организация социального обеспечения, Туризм.
Стаж работы:
20 лет

Вдовина Марина Сергеевна

Образование:
СИНХ, 1973, специальность «Финансы и кредит», Квалификация «Экономист».
Должность:
Преподаватель общепрофессиональных дисциплин и дисциплин профессиональных модулей. Преподает в рамках программ: Банковское дело.
Стаж работы:
41 год

Шушпанов Борис Юрьевич

Образование:
Международный юридический институт, 2001, специальность «Юриспруденция», квалификация «Юрист»
Должность:
Преподаватель общепрофессиональных дисциплин. Преподает в рамках программ: Право и организация социального обеспечения.
Стаж работы:
21 год

Муфтахутдинова Лилия Рафаэльевна

Образование:
МОУ СПО «КПСУ», 2003г. Специальность «Менеджмент», квалификация «менеджер». НОУ ВПО «Уральский институт коммерции и права»,2008г., специальность «Юриспруденция», квалификация «Юрист».
Должность:
Преподаватель общепрофессиональных дисциплин. Преподает в рамках программ: Банковское дело, Коммерция, Право и организация социального обеспечения, Туризм.
Стаж работы:
8 лет

Сколько будет стоить стать электриком?

Вы думаете стать электриком? Если это так, вам следует подумать о прибыли, которую вы можете ожидать от инвестиций, которые вы сделаете в образование и обучение. Есть множество факторов, которые должны учитываться при принятии решения стать электриком, и не последним из них является то, считаете ли вы, что вам понравится этот тип работы.

Если вы пришли к выводу, что эта профессия подходит вам, вот затраты на ее реализацию.

Сколько стоит обучение?

Стоимость вашего обучения на электрика будет зависеть от того, какой тип вы выберете. Профессиональные школы, как правило, самые дорогие, их стоимость составляет 30 000 долларов и более. Местные колледжи в среднем составляют около 3500 долларов в год. Вам нужно будет добавить к плате за обучение книги, учебные материалы, плату за обучение и инструменты. Инструменты — это большая статья расходов — до 2500 долларов, — но эти расходы должны быть разовыми.

Вы можете претендовать на финансовую помощь и стипендии; ссуды должны быть погашены, а стипендии — нет.

Сколько времени занимает обучение?

Продолжительность обучения в школе, чтобы стать электриком, зависит от выбранной вами программы:

  • Профессиональное училище: Многие электрики начинали свою образование в торговом училище до поступления на программу ученичества. Ты сможешь выучиться на электрика всего за девять месяцев.
  • Программа ученичества: Чтобы стать подмастерьем-электриком, однако ваше ученичество продлится еще четыре года, что составляет 2000 часов обучения на рабочем месте и 144 часа обучения в классе каждый год.
  • Общественный колледж: Программы муниципального колледжа занимают два лет, если вы учитесь на дневном отделении.

Сколько стоит лицензия?

После завершения обучения, вам необходимо подать заявку и сдать экзамен на получение лицензии. В каждом штате есть свой собственный набор правил, поэтому изучите свое состояние, чтобы узнать подробности. Цена экзамен на получение лицензии может стоить от 30 до 300 долларов. Плата за сам экзамен может составлять вам от 30 до 75 долларов.

Цена зависит от уровня сертификации: ученик, подмастерье или мастер.Цены на лицензию электрика также будут варьироваться от штата к штату.

Сколько вы можете заработать, работая электриком?

Электрики, как правило, не ограничиваются 40-часовой рабочей неделей. Работа по выходным и по вечерам также не является чем-то необычным. После того, как вы станете подмастерьем, то есть закончите обучение и получите лицензию, вы начнете зарабатывать от 55 000 до 77 000 долларов в год (в зависимости от того, где вы живете). Электрики нередко получают шестизначную зарплату.

Самые высокооплачиваемые штаты для электриками в 2019 году были Нью-Йорк (78 тысяч долларов), Аляска (76 тысяч долларов), округ Колумбия (76 тысяч долларов), Иллинойс. (75 тысяч долларов) и Гавайи (75 тысяч долларов). Отрасли, которые платят больше всего, — это природный газ. Распределение (103 000 долларов США), личное хозяйство (88 000 долларов США), разделение земли (84 000 долларов США) и Недвижимость (79 тысяч долларов).

Начните свою карьеру электрика с аутсорсингом!

Мы можем помочь вам найти работу электрика. Свяжитесь со специалистами Outsource. Мы являемся крупнейшей кадровой фирмой в стране, специализирующейся на трудоустройстве низковольтных и электротехнических специалистов.

9 школ электриков в Коннектикуте

Если вы заинтересованы в карьере, которая является практической и занятой, но также хорошо оплачиваемой, вы можете подумать о том, чтобы стать электриком в Коннектикуте. Это область, которая быстро развивается во всех штатах. Бюро трудовой статистики США (BLS) прогнозирует увеличение количества рабочих мест электриков в штате Коннектикут на 12% за десятилетний период до 2028 года. Однако, чтобы стать электриком, требуется время. Вам нужно будет несколько лет поработать подмастерьем, прежде чем вы сможете получить лицензию.[На испанском языке]

Требования для того, чтобы стать электриком в Коннектикуте

В каждом штате есть свои руководящие принципы и отделы или советы, которые занимаются лицензированием. В Коннектикуте вы можете получить электрическую лицензию через Департамент защиты прав потребителей штата Коннектикут. Вы можете получить лицензию в качестве подмастерья-электрика или подрядчика-электрика. Прежде чем вы сможете сдать экзамен на получение лицензии подмастерья, вы должны пройти 8000 часов обучения на рабочем месте, что эквивалентно примерно четырем годам.Вам также нужно будет проходить 144 часа занятий по электротехнике каждый год. Вы можете получить этот опыт, посещая занятия в технической школе или школе электриков во время работы, или вы можете присоединиться к программе ученичества.

После завершения обучения и профессиональной подготовки вы можете подать заявку на сдачу экзамена на получение лицензии подмастерья. В Коннектикуте это также известно как лицензия E-2 Unlimited Electrical Journeyperson. Имея лицензию E-2, вы можете выполнять различные электромонтажные работы, работая у подрядчика-электрика.Чтобы получить лицензию, вы должны иметь письмо о завершении вашего ученичества или нотариально заверенное письмо, подтверждающее, что вы проработали 8000 часов в области электротехники или совмещали часы работы и обучения. Вы должны подать заявку на сдачу экзамена не позднее, чем через 30 дней после завершения обучения. Вам дается три с половиной часа, чтобы сдать экзамен из 80 вопросов, и вы можете использовать издание National Electric Code 2011 или 2014 года для справки. Чтобы сдать экзамен, вы должны получить оценку 70 или выше.Плата за подачу заявки на экзамен составляет 90 долларов США, а лицензионный сбор — 120 долларов США. Ваша лицензия подмастерья должна продлеваться ежегодно. В Коннектикуте вы должны предъявить подтверждение непрерывного образования при продлении вашей лицензии подмастерья.

Поработав подмастерьем, вы можете получить лицензию подрядчика. В Коннектикуте это называется неограниченной лицензией подрядчика по электроснабжению E-1. С этой лицензией вы можете выполнять любые электромонтажные работы, а также вести бизнес.Чтобы подать заявку на сдачу экзамена на получение лицензии E-1, вы должны проработать подмастерьем в течение двух лет или предъявить подтверждение шестилетнего соответствующего опыта. Плата за экзамен составляет 150 долларов США, а также за лицензию. Чтобы пройти, вы должны набрать не менее 70 баллов на экзамене из 100 вопросов, на выполнение которого уходит до четырех часов. Вы также можете использовать Национальный электротехнический кодекс 2011 или 2014 года в качестве справочного материала для этого экзамена. Чтобы получить лицензию подрядчика, вы также должны сдать экзамен по бизнесу и праву. Руководство подрядчика по управлению бизнесом, землей и проектами разрешается использовать в качестве справочного материала.Эта лицензия должна продлеваться ежегодно, и для продления требуется непрерывное образование. Страхование компенсации работникам также требуется для работы подрядчиком по электроснабжению в Коннектикуте.

Школы электриков в Коннектикуте

Прежде чем вы сможете получить лицензию E-2, вы должны иметь 8000 часов опыта работы и 144 академических часа за каждый год работы. Вы можете поступить в технический колледж и пройти программу сертификации или программу получения степени младшего специалиста, чтобы регистрировать эти часы.Кроме того, ваши учебные часы будут засчитываться в ваши рабочие часы, а это означает, что вам не придется выполнять столько из них. Департамент труда Коннектикута предлагает студентам, готовящимся стать электриками, изучать:

  • Ориентация и безопасность
  • Жилая, коммерческая, промышленная и низковольтная электропроводка, техническое обслуживание и ремонт
  • Инструменты, оборудование и инструменты
  • Монтаж, техническое обслуживание и ремонт кабелей и сращивания
  • Базовые знания и смежные профессии

несколько технических школ в Коннектикуте, из которых вы можете выбрать, если вы планируете пойти по этому пути.Некоторые из этих школ перечислены ниже.

  • Высшая техническая школа Эли Уитни в Хамдене готовит старшеклассников, желающих получить двух- или четырехгодичную степень в области электротехники. Они завершают четырехлетнюю программу профессионального технического образования, проходя один курс с тремя кредитами в год. В девятом классе они завершат курс «Изучение и введение в электротехнику», в ходе которого они изучат основы электротехники, такие как безопасность и санитария, а также основы электропроводки в жилых помещениях.Курс для десятого класса — Жилая электропроводка. Студенты изучат этот предмет более глубоко и продолжат изучать и практиковать меры безопасности. В одиннадцатом классе учащиеся пройдут курс «Жилая и базовая коммерческая электропроводка». Они изучат Национальный электротехнический кодекс и будут использовать его. Они также пройдут обучение электрикам в жилых помещениях вне классной комнаты. Заключительный курс Жилая, Коммерческая и Промышленная Электропроводка. В этом курсе студенты продолжат изучение электропроводки в жилых помещениях, а также познакомятся с коммерческой и промышленной электропроводкой.
  • Институт Портера и Честера имеет кампусы в Бранфорде, Энфилде, Роки-Хилле, Стратфорде и Уотербери, Коннектикут . Их программа может быть завершена за год и знакомит студентов с Национальным электротехническим кодексом, а также обучает их основным навыкам работы с электричеством, которые им необходимо знать, чтобы работать электриком в любых условиях.

Популярная школа

Колледж Пенн Фостер – диплом профессионального электрика

Национальная аккредитованная и лицензированная школа .Поддержка от Экспертного Факультета и Коучей Успеха . Современный материал , соответствующий стандарту National Electric Code (NEC)® . Скидка на инструмент Snap-On для студентов, изучающих профессии. Позвоните по номеру 1-800-851-1819 сегодня.

Кроме того, Институт промышленного управления и обучения в Уотербери предлагает онлайн-курс подготовки к экзамену по электротехнике на подмастерья. В этом курсе есть раздел «Чтение и повторение» и раздел «Тестирование». Этот курс предназначен для обучения студентов основным навыкам, которые им понадобятся для сдачи экзамена на получение лицензии подмастерья.

Варианты обучения и требования

В рамках программы ученичества учащиеся могут одновременно учиться в классе и работать за плату. В Коннектикуте вы можете пройти стажировку либо через местный профсоюз, либо работать в качестве ученика, не состоящего в профсоюзе. Объединенные комитеты по ученичеству и обучению (JATC) — это профсоюзные организации, предлагающие программы ученичества, предоставляемые Международным братством электриков (IBEW) и Национальной ассоциацией подрядчиков-электриков (NECA).Чтобы присоединиться к JATC, вы должны быть не моложе 18 лет, иметь водительские права, аттестат о среднем образовании или его эквивалент, надежный транспорт, пройти тест на пригодность, сдать алгебру в средней школе и пройти тест на наркотики. В Коннектикуте есть два основных JATC: Местный союз 488 JATC в Монро и Местный союз 90 JATC в Уоллингфорде.

Если вы выберете ученичество, не входящее в профсоюз, вам нужно будет найти для работы подрядчика-электрика, не имеющего лицензии профсоюза. Независимые подрядчики по электротехнике Новой Англии — хорошее место, чтобы начать поиск одного из них.

Кроме того, чтобы присоединиться к программе ученичества, вам необходимо зарегистрироваться в качестве ученика в штате Коннектикут.

Организованный профсоюзом Альянс обучения электриков, Независимые подрядчики по электротехнике и Ассоциированные строители и подрядчики предлагают непрерывное образование (CEU) для электриков в Коннектикуте.

Перспективы и ожидания по зарплате

BLS сообщает, что в 2018 году в Коннектикуте работало 8400 электриков. Прогнозируется, что это число увеличится на 12 процентов до 2028 года, добавив к этому времени как минимум еще 1000 рабочих мест электриков — 1130 вакансий в год — в штате Коннектикут.

Средняя почасовая зарплата электрика в Коннектикуте в 2019 году составляла 29,43 доллара, или 61 220 долларов в год. Самые высокооплачиваемые работники в этой области, обладающие большим опытом работы и имеющие лицензию, могут зарабатывать до 96 580 долларов в год. Эти цифры выгодно отличаются от средней зарплаты электрика по стране в 56 180 долларов и средней годовой зарплаты в Коннектикуте для всех профессий в 62 350 долларов.

Зарплаты в Коннектикуте по профессиям

100144 Общая занятость Средняя почасовая заработная плата средняя ежегодная заработная плата годовой зарплата 10-й процентиль годовой зарплата 25-й процентиль 95-194 годовой 75-й процентилин годовой зарплата 143
Электрики 7800 30 долларов.56 63 560 долл. США 35 780 долл. США 51 800 долл. США 78 270 долл. США 95 000 долл. США
помощники — электрики 210 $ 22.67 $ 22.67 $ 47160 $ 24 940 $ 35 670 $ 59 070164 $ 64 390
Электрические и электроники Ремонтаторы, Коммерческое и промышленное оборудование 480 $ 28.60 $ 59 490 $ 32 150164 $ 41 910 $ 72 870 $ 80 990 $ 80 990
Мастера по ремонту электрооборудования и электроники, электростанций, подстанций и реле 120 43 долл. США.02 $89 470 $68 520 $82 110 $100 430 $112 370
Устанавливатели электрической линии электропередачи и ремонтники 890 $ 41.69 $ 41.69 $ 86 700 $ 53 520164 $ 67 760 $ 107 060164 $ 121 080164

Заработная плата электриков в Коннектикуте по регионам

$ 32.13 $ 63 690
площадь Общая площадь Общая занятость Средняя почасовая заработная плата средняя годовая зарплата почасовая заработная плата 10-й процентиль почасовая заработная плата 25-й процентиль почасовая заработная плата 75-й процентиль почасовая заработная плата
Спрингфилд, Массачусетс, Коннектикут 1100 30 долларов.42 63 270 долл. США 17,61 долл. США 25,40 долл. США 36,62 долл. США 42,37 долл. США
Worcester, MA-CT 1 490 $ 32.13 $ 66 830 $ 16.25 $ 21.58 $ 49,95 $ 49,95
Норвич-Нью-Лондон-Уэстерли, Коннектикут, Род-Айленд 960 29,08 долл. США 60 490 долл. США 17 долл. США.51 22,86 $ 32,07 $ 43,22 $
BridgePort-Stamford-Norwalk, CT $ 35.86 $ 35.86 $ 74,580 $ 25.28 $ 28.28 $ 44.39 $ 48.59 $ 48.59 $ 48.59 $ 48.59 $ 48.59 $ 449
Danbury, CT 650 $ 29.80 $ 61 980 $ 17.46 $ 22.56 $ 36.65 $ 44.82
Хартфорд-Уэст Хартфорд-Ист-Хартфорд, Коннектикут 2500 28 долларов.06 58 370 $ 16,19 $ 21,46 $ 33,29 $ 40,85 $
New Haven, CT 840 $ 30.62 $ 63690 $ 17.44 $ 23.32 $ 37.50 $ 46.50
Waterbury, CT 560164 $ 28.78 $ 28.78 $ 59 850 $ 14.68 $ 24.56 $ 35.15 40,17 $

Работа электриком в Коннектикуте

В штате много возможностей работать электриком. Независимо от того, решите ли вы пройти программу ученичества или получить электротехническое образование в технической школе, начать работу легко. Работа над получением лицензии требует времени. Тем временем вы будете не только обучены, но и оплачены. Получив лицензию подмастерья, вы можете оставаться на этом уровне или работать до тех пор, пока у вас не будет достаточно опыта, чтобы получить лицензию подрядчика по электротехнике.Как независимый подрядчик, вы можете даже начать свой собственный бизнес.

Если вы являетесь лицензированным электриком, вы можете рассчитывать на работу в жилых, промышленных, коммерческих и государственных зданиях. Район Хартфорда, включая Западный и Восточный Хартфорд, является районом с самым высоким уровнем занятости в Коннектикуте, где работает более 2000 электриков. В районах Бриджпорта, Стэмфорда и Норуолка самые высокооплачиваемые электрики, некоторые из которых зарабатывают в среднем 62 720 долларов в год.

Если вас интересует стабильная, хорошо оплачиваемая карьера и вы готовы тратить время и силы на обучение и работу, подумайте о том, чтобы стать электриком в Коннектикуте.

организаций, которые вы должны знать

Программы колледжа

Бриджпорт-Стэмфорд-Норуолк, CT Area

Учебный институт промышленного менеджмента