Синхронный двигатель с постоянными магнитами: Синхронный двигатель с постоянными магнитами

Содержание

Синхронные двигатели на постоянных магнитах

Один из довольно сложных и требующих обслуживания элементов мотора – это коллектор. Он усложняет конструкцию, а также увеличивает габариты двигателя. Поэтому, если вы хотите выбрать компактный и высокопроизводительный электродвигатель, в котором отсутствуют вращающиеся контакты – основной источник потерь в моторах на постоянных магнитах – вам стоит купить бесколлекторный электродвигатель.

Как понятно из названия, синхронные двигатели на постоянных магнитах – это двигатели постоянного тока, в чьей конструкции отсутствует коллектор, их также можно заказать под именем вентильных или, как принято в зарубежной документации, бесщеточных электродвигателей постоянного тока. Они состоят из статора с обмотками и ротора с постоянными магнитами, и их стоимость несколько выше стандартных коллекторных моторов. Это обусловлено управлением электронного регулятора. Раньше подобный блок управления был довольно дорог и не обладал необходимыми характеристиками.

Однако с течением времени показатели допустимого рабочего тока и внутреннего сопротивления улучшились, а цена уменьшилась.

Чем же хорош бесколлекторный синхронный электродвигатель? Купить его стоит, если вы стремитесь выбрать мотор со сравнительно небольшими габаритами и низкой потребляемой мощностью. Преимущество таких электродвигателей кроется в отсутствии коллектора, из-за чего:

  • размер двигателя становится компактнее;
  • уменьшены потери на коммутацию, так как роль щеток и контактов коллектора играют электронные ключи;
  • снижен порог нагревания;
  • получен высокий крутящийся момент с нулевой скорости вращения;
  • зафиксирован хороший перенос высокой стартовой нагрузки;
  • КПД двигателей на магнитах составляет 80-95%, что гарантирует лучшее соотношение цена/качество.

Также стоит купить синхронный двигатель постоянного тока на постоянных магнитах, если вы выбираете оборудование, не создающее радиопомех. Синхронные электродвигатели такого рода используются даже в тяжелых или агрессивных условиях промышленной отрасли, в военной и оборонной сфере.

Хотите заказать двигатель постоянного тока на постоянных магнитах? Купить его в Минске можно у менеджеров ЗАО «Вольна». Достаточно оформить онлайн-заказ на сайте или позвонить по телефону + 375-17-510-95-00.

%d1%81%d0%b8%d0%bd%d1%85%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%20%d1%81%20%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%bc%d0%b8%20%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bc%d0%b8 — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

АДАПТИВНЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ МАГНИТНОГО ПОТОКА ДЛЯ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ

Язык статьи —
русский

Ссылка для цитирования: Бобцов А. А., Пыркин А.А., Ортега Р. Адаптивный наблюдатель магнитного потока для синхронного двигателя с постоянными магнитами // Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики. 2015. Том 15. № 1. С. 40–45

Аннотация

Рассматривается задача синтеза адаптивного наблюдателя магнитного потока для синхронного двигателя с постоянными магнитами. Допускается, что некоторые электрические параметры, такие как сопротивление и индуктивность, являются известными постоянными числами, но сам магнитный поток, скорость вращения ротора и угол его положения не измеряются. Предлагается новый робастный подход к синтезу адаптивного наблюдателя магнитного потока, обеспечивающий глобальную ограниченность всех сигналов, а также экспоненциальную сходимость к нулю ошибки между потоком и его оценкой, вырабатываемой адаптивным наблюдателем. Задача синтеза адаптивного наблюдателя потока была решена с использованием тригонометрических свойств и линейной фильтрации, обеспечивающей парирование неизвестных членов, полученных в результате математических преобразований.

Ключевая идея заключается в новом способе параметризации динамической модели магнитного потока. На первом шаге сформирована математическая модель, содержащая неизвестные параметры и зависящая от измеряемых сигналов силы тока и напряжения в обмотках двигателя. С использованием основного тригонометрического тождества найдено линейное уравнение, из которого исключены функции, зависящие от неизмеряемых величин угла и угловой скорости вращения ротора. Применяя динамические фильтры первого порядка, получена стандартная регрессионная модель, состоящая из измеряемых функций времени и неизвестных параметров. Далее построен градиентный алгоритм оценивания неизвестных параметров, гарантирующий ограниченность всех сигналов в системе. Доказано утверждение о том, что при выполнении условия неисчезающего возбуждения, означающего наличие достаточного количества гармоник в регрессоре, гарантирована экспоненциальная сходимость к нулю всех ошибок оценивания неизвестных параметров. Показано, что ошибка наблюдения за магнитным потоком явно зависит от ошибок оценивания неизвестных параметров.
Экспоненциальная сходимость к нулю ошибок оценивания обеспечивает экспоненциальную сходимость к нулю ошибки наблюдения за потоком. Приведен пример численного моделирования. 


Ключевые слова: синхронный двигатель, магнитный поток, адаптивный наблюдатель, робастность

Благодарности. Работа выполнена при государственной финансовой поддержке ведущих университетов Российской Федерации (субсидия 074-U01, Проект 14.Z50.31.0031).

Список литературы

1. Acarnley P.P., Watson J.F. Review of position-sensorless operation of brushless permanent-magnet machines // IEEE Transactions on Industrial Electronics. 2006. V. 53. N

2. P. 352–362. doi: 10.1109/TIE.2006.870868 2. Shah D., Espinosa-Perez G., Ortega R., Hilairet M. An asymptotically stable sensorless speed controller for non-salient permanent magnet synchronous motors // International Journal on Robust and Nonlinear Control. 2014. V. 24. P. 644–668. doi: 10.

1002/rnc.2910

3. Dib W., Ortega R., Malaize J., Sensorless control of permanent-magnet synchronous motor in automotive applications: estimation of the angular position // IECON Proceedings (Industrial Electronics Conference). 2011. Art. 6119400. P. 728–733. doi: 10.1109/IECON.2011.6119400

4. Ortega R., Nam K., Praly L., Astolfi A., Hong J., Lee J. Sensorless control method and system for SPMSM using nonlinear observer. Korean Patent N 10-1091970. 2009.

5. Lee J., Hong J., Nam K., Ortega R., Praly L., Astolfi A. Sensorless control of surface-mount permanentmagnet synchronous motors based on a nonlinear observer // IEEE Transaction on Power Electronics. 2010. V. 25. N 2. P. 290–297. doi: 10.1109/TPEL.2009.2025276

6. Nam K.H. AC Motor Control and Electric Vehicle Applications. CRC Press, 2010. 449 p.

7. Ortega R., Praly L., Astolfi A., Lee J., Nam K Estimation of rotor position and speed of permanent magnet synchronous motors with guaranteed stability // IEEE Transaction on Control Systems Technology. 2011. V. 19. N 3. P. 601–614.

8. Pillai H., Ortega R., Hernandez M., Devos T., Malrait F. Robustness analysis of a position observer for surface-mount permanent magnet synchronous motors vis-a-vis rotor saliency // Proc. 9th IFAC Symposium on Nonlinear Control Systems (NOLCOS 2013). Toulouse, France, 2013. V.

9. Part 1. P. 353–358. doi: 10.3182/20130904-3-FR-2041.00074 9. Malaize J., Praly L., Henwood N. Globally convergent nonlinear observer for the sensorless control of surface-mount permanent magnet synchronous machines // Proc. 51st IEEE Conference on Decision and Control (CDC 2012). Maui, USA, 2012. P. 5900–5905. doi: 10.1109/CDC.2012.6426415

10. Tomei P., Verrelli C. Observer-based speed tracking control for sensorless permanent magnet synchronous motors with unknown torque // IEEE Transactions on Automatic Control. 2011. V. 56. N 6. P. 1484–1488. doi: 10.1109/TAC.2011.2121330

11. Middleton R.H., Goodwin G.C. Adaptive computed torque control for rigid link manipulations // Systems and Control Letters. 1988. V. 10. N 1. P. 9–16. doi: 10.1016/0167-6911(88)90033-3

12. Мирошник И.В., Никифоров В.О., Фрадков А.Л. Нелинейное и адаптивное управление сложными динамическими системами. СПб.: Наука, 2000. 549 с.

13. Ioannou P.A., Sun J. Robust Adaptive Control. Upper Saddle River: Prentice Hall, 1996. 825 p.

14. Khalil H. Nonlinear Systems. 3rd ed. Upper Saddle River: Prentice Hall, 2002. 750 p.

15. Ichikawa S., Tomita M., Doki S., Okuma S. Sensorless control of permanent magnet synchronous motors using online parameter identification based on system identification theory // IEEE Transactions on Industrial Electronics. 2006. V. 53. N 2. P. 363–372. doi: 10.1109/TIE.2006.870875

16. Piippo A., Hinkkanen M., Luomi J. Adaptation of motor parameters in sensorless PMSM drives // IEEE Transactions on Industry Applications. 2009. V. 45. N 1. P. 203–212. doi: 10.1109/TIA.2008.2009614

17. Hinkkanen M., Tuovinen T., Harnefors L. , Luomi J. A combined position and stator-resistance observer for salient PMSM drives: design and stability analysis // IEEE Transactions on Power Electronics. 2012. V. 27. N 2. P. 601–609. doi: 10.1109/TPEL.2011.2118232

АДАПТИВНЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ МАГНИТНОГО ПОТОКА ДЛЯ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ OpenBooks

Рассматривается задача синтеза адаптивного наблюдателя магнитного потока для синхронного двигателя с постоянными магнитами. Допускается, что некоторые электрические параметры, такие как сопротивление и индуктивность, являются известными постоянными числами, но сам магнитный поток, скорость вращения ротора и угол его положения не измеряются. Предлагается новый робастный подход к синтезу адаптивного наблюдателя магнитного потока, обеспечивающий глобальную ограниченность всех сигналов, а также экспоненциальную сходимость к нулю ошибки между потоком и его оценкой, вырабатываемой адаптивным наблюдателем. Задача синтеза адаптивного наблюдателя потока была решена с использованием тригонометрических свойств и линейной фильтрации, обеспечивающей парирование неизвестных членов, полученных в результате математических преобразований. Ключевая идея заключается в новом способе параметризации динамической модели магнитного потока. На первом шаге сформирована математическая модель, содержащая неизвестные параметры и зависящая от измеряемых сигналов силы тока и напряжения в обмотках двигателя. С использованием основного тригонометрического тождества найдено линейное уравнение, из которого исключены функции, зависящие от неизмеряемых величин угла и угловой скорости вращения ротора. Применяя динамические фильтры первого порядка, получена стандартная регрессионная модель, состоящая из измеряемых функций времени и неизвестных параметров. Далее построен градиентный алгоритм оценивания неизвестных параметров, гарантирующий ограниченность всех сигналов в системе. Доказано утверждение о том, что при выполнении условия неисчезающего возбуждения, означающего наличие достаточного количества гармоник в регрессоре, гарантирована экспоненциальная сходимость к нулю всех ошибок оценивания неизвестных параметров. Показано, что ошибка наблюдения за магнитным потоком явно зависит от ошибок оценивания неизвестных параметров. Экспоненциальная сходимость к нулю ошибок оценивания обеспечивает экспоненциальную сходимость к нулю ошибки наблюдения за потоком. Приведен пример численного моделирования. 

Синхронный двигатель с постоянными магнитами, 15 квт, IE4 PMSM

Основная Информация.

Номер Моделя.

pmsm

Обработка Уровень

Precision Отделка

Обработка РЕКЛАМА

Обработка с Материал Поставляется

Индивидуальные

Индивидуальные

Состояние

Новый

Происхождение

China

Код ТН ВЭД

8502390090

Описание Товара

Синхронный двигатель с постоянным магнитом, прямой разъем со шпинделем. 
Без шкива, длительный срок службы подшипника. 
Соответствие европейским стандартам энергоэффективности IE4 IEC60034 и выше. 
Естественное охлаждение без вентилятора охлаждения , так как двигатель с воздушным наполнением легко блокируется хлопком. 
Меньший размер, низкая частота отказов . 
С воздушным дефлектором за двигателем, который способствует вентиляции и рассеиванию тепла. 
Экономия энергии на 5–10%. 
Снижение веса на 60%. 
Срок службы гарантийный срок составляет 1.5 лет, замена и обслуживание в рамках гарантийный срок бесплатны.

Параметры

НЕТ 
1 
2 
3 
4 
5 
6 
7

ТИП 
LP132-15 
LP132-18.5 
LP132-22 
LP180-30 
LP180-37 
LP180-45 
LP180-55

Номинальная мощность (кВт) 
15 
18.5 
22 
30 
37 
45 
55

 Номинальный ток  (A) 
24.6 
30.1 
36.2 
48.3 
58.4 
72.5 
88.7

 Номинальное напряжение (в перем. Тока) 
380

Номинальный крутящий момент (Нм) 
95.5 
118 
140 
191 
236 
287 
350

Номинальная  частота вращения (об/мин) 
1500

Эффективности 
95.00% 
95.50% 
96.00% 
96.35% 
96.85% 
96.95% 
97.00%

Полюсные пары 
4

 Степень защиты 
IP55

 Класс изоляции 
H

Вес (кг) 
46.7 
53.5 
63 
131 
145 
161 
181

Тип  охлаждения 
естественно

 Рабочая температура 
-40°C~+150°C.

Новосибирские инженеры создали уникальный двигатель — Российская газета

Ученые Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) разработали электродвигатель, превосходящий аналогичные машины по основным параметрам: он более компактный и надежный, его коэффициент полезного действия 90 процентов, что на 10-20 процентов выше, чем у современных моторов. Кроме того, он имеет массу и габариты в 2-3 раза меньше при сопоставимой стоимости.

Называется эта электрическая машина — «бесконтактный, синхронный двигатель с постоянными магнитами». Его можно использовать везде, где работают двигатели постоянного тока, а это широчайшая сфера применения. По словам разработчиков, он сочетает в себе надежность машин переменного тока с хорошей управляемостью двигателей постоянного тока.

КПД нового двигателя 90 процентов, на 10-20 процентов выше, чем у аналогов

В конструкции применен целый ряд ноу-хау. Авторы особо подчеркивают, что удалось избавиться от скользящих контактов, которые могут искрить и стать причиной многих проблем. «Наш двигатель работает от источника постоянного тока, но в обмотку статора поступает уже переменный ток, — объясняет заведующий кафедрой электромеханики НГТУ Александр Шевченко. — Специальный датчик передает в систему управления сигнал о положении ротора и в зависимости от этого формируется нужный ток в обмотке. Таким образом, мы полностью избавились от скользящих контактов».

Подчеркнем, что разработка уже вышла из стен института и испытывается в «полевых» условиях. Например, он установлен на новом рудничном электровозе, который разработан на Тульском заводе горно-шахтного оборудования. Работа в шахте предъявляет к оборудованию повышенные требования по безопасности, ведь малейшая искра может вызвать взрыв метана. У нового бесконтактного мотора в принципе нет этого недостатка. А в целом разработки сибирских инженеров позволили сконструировать электровоз, который будет перевозить в шахтах в полтора раза больше груза, чем существующие машины.

Работают сибирские электромоторы и в важнейшей для страны отрасли — нефтедобывающей. На их основе конструируют погружные насосы для низкодебитных скважин, где «сливки» уже сняли, но нефти под землей еще немало. Здесь нужны надежные моторы, дающие 300-500 оборотов в минуту, способные работать на глубине 2-3 км при высоком давлении и температуре 120 С. И с этим новый двигатель успешно справляется.

Кроме того, Калужский электромеханический завод запускает сибирские двигатели в серию для систем вентиляции, подъемных механизмов лифтов.

Впрочем, одними электродвигателями сибиряки не ограничиваются. В ближайших планах — разработка генераторов с повышенным КПД, ведь созданную машину можно использовать и в обратную сторону — для выработки электричества.

Синхронный двигатель с постоянными магнитами серии XNTZ (Специально для фанатов)

Синхронный двигатель с постоянными магнитами серии XNTZ представляет собой широкоскоростной регулируемый приводной продукт, характеризующийся высоким КПД., Синхронный двигатель с постоянными магнитами серии XNTZ представляет собой широкоскоростной регулируемый приводной продукт, характеризующийся высоким КПД..
Синхронный двигатель с постоянными магнитами серии XNTZ представляет собой широкоскоростной регулируемый приводной продукт, характеризующийся высоким КПД., Синхронный двигатель с постоянными магнитами серии XNTZ представляет собой широкоскоростной регулируемый приводной продукт, характеризующийся высоким КПД. . Синхронный двигатель с постоянными магнитами серии XNTZ представляет собой широкоскоростной регулируемый приводной продукт, характеризующийся высоким КПД., Синхронный двигатель с постоянными магнитами серии XNTZ представляет собой широкоскоростной регулируемый приводной продукт, характеризующийся высоким КПД., Синхронный двигатель с постоянными магнитами серии XNTZ представляет собой широкоскоростной регулируемый приводной продукт, характеризующийся высоким КПД., Синхронный двигатель с постоянными магнитами серии XNTZ представляет собой широкоскоростной регулируемый приводной продукт, характеризующийся высоким КПД., легкий вес, Синхронный двигатель с постоянными магнитами серии XNTZ представляет собой широкоскоростной регулируемый приводной продукт, характеризующийся высоким КПД., Синхронный двигатель с постоянными магнитами серии XNTZ представляет собой широкоскоростной регулируемый приводной продукт, характеризующийся высоким КПД.,Синхронный двигатель с постоянными магнитами серии XNTZ представляет собой широкоскоростной регулируемый приводной продукт, характеризующийся высоким КПД. , Синхронный двигатель с постоянными магнитами серии XNTZ представляет собой широкоскоростной регулируемый приводной продукт, характеризующийся высоким КПД., Синхронный двигатель с постоянными магнитами серии XNTZ представляет собой широкоскоростной регулируемый приводной продукт, характеризующийся высоким КПД., и т.д.

Сравнение асинхронных двигателей переменного тока

и синхронных двигателей с постоянными магнитами

*Изображение предоставлено New Energy and Fuel.com

Авторы : Стив Бистак, региональный менеджер по продажам — Северная Каролина, отдел приводов переменного тока / HMI, Fuji Electric Corp. of America, и Сунь И. Ким (Шон), старший региональный менеджер, ACDR/HMI, Fuji Electric Corp of America

Большинство насосов и вентиляторов, работающих в промышленных и коммерческих целях, в настоящее время приводятся в действие асинхронными двигателями переменного тока.«ACIM», что означает «асинхронный двигатель переменного тока», представляет собой асинхронный тип двигателя, который использует электрический ток для вращения ротора. Крутящий момент создается электрическим током в роторе. Электрический ток генерируется за счет электромагнитной индукции из магнитного поля обмоток статора. В ACIM ротор всегда вращается с меньшей скоростью, чем магнитное поле. «PMSM», что означает «синхронный двигатель с постоянными магнитами», использует магниты для вращения ротора, который вращается с той же скоростью, что и внутреннее вращающееся магнитное поле PMSM.

Существует несколько ключевых различий между асинхронными двигателями переменного тока и синхронными двигателями с постоянными магнитами.

Двигатели с постоянными магнитами ДОЛЖНЫ работать с приводом.

Асинхронные двигатели переменного тока

могут использоваться без ЧРП для привода насоса или вентилятора, но часто устанавливаются с частотно-регулируемыми приводами (ЧРП) в насосных системах или системах вентиляторов, чтобы повысить эффективность системы. Для работы синхронных двигателей с постоянными магнитами требуется привод. PMSM не может работать без привода.ЧРП требуется для точного управления скоростью СДПМ в соответствии с требованиями приложения по давлению, расходу, объему и т. д. Некоторые новые ЧРП уже поставляются с опциями управления двигателем с постоянными магнитами в качестве стандартной функции, что позволяет операторам управлять двигателем с постоянными магнитами. для более эффективного привода вентилятора и/или насоса.

Двигатели с постоянными магнитами обеспечивают значительное повышение эффективности по сравнению с асинхронными двигателями переменного тока.

КПД двигателя с постоянными магнитами при полной нагрузке выше, чем у асинхронного двигателя переменного тока.На рисунке 1 ниже показаны диапазоны эффективности между двумя стандартами асинхронных двигателей переменного тока и известными опубликованными двигателями с постоянными магнитами.

Рисунок 1 . КПД двигателя с постоянными магнитами по мощности частотно-регулируемого привода. ACIM на синусоиде. Двигатели ACIM теряют от 0,5 до 1,5 балла эффективности при работе от частотно-регулируемого привода.

 

Важно отметить, что частотно-регулируемые приводы не повышают КПД двигателя; ЧРП помогают повысить эффективность системы в диапазоне рабочих скоростей, поскольку большинство систем не работают постоянно на максимальной скорости.Добавление частотно-регулируемого привода повышает эффективность вашей системы, поскольку он может замедлять двигатель и вентилятор или насос, а не поворачивать клапан, чтобы дросселировать насос, или закрывать заслонку, чтобы блокировать поток воздуха.

Взгляните на рис. 2, на котором 10-сильный синхронный двигатель с постоянными магнитами со скоростью вращения 1800 об/мин сравнивается с двигателем NEMA Premium, работающим с нагрузкой с переменным крутящим моментом в диапазоне скоростей от 3 до 1. Вы можете видеть, что в обоих случаях КПД обоих типов двигателей падает. КПД NEMA Premium Motor падает с 90% до 72% при 600 об/мин, а ECPM падает с 94% до 83%. Хотя работа системы влияет на эффективность оборудования, было доказано, что двигатели с постоянными магнитами демонстрируют более высокий КПД по сравнению с асинхронными двигателями переменного тока.

Рисунок 2 . Сравнение относительной эффективности двигателей PMSM и ACIM с динамическим диапазоном 3:1.

 

Преимущества и недостатки двигателей с постоянными магнитами

Хотя асинхронные двигатели переменного тока чаще используются в системах с электроприводом, они часто больше по размеру и менее эффективны, чем решения с двигателями с постоянными магнитами.Хотя решения для двигателей с постоянными магнитами, как правило, имеют более высокую начальную стоимость, они могут предлагать меньшие размеры для более компактных механических блоков и, что более важно, более высокую эффективность.

Двигатели с постоянными магнитами, как правило, дороже, чем асинхронные двигатели переменного тока, и известно, что их сложнее запустить, чем асинхронные двигатели переменного тока. Тем не менее, преимущества двигателей с постоянными магнитами включают в себя более высокий КПД (как обсуждалось выше), меньшие размеры (двигатели с постоянными магнитами могут составлять до одной трети размеров большинства двигателей переменного тока, что значительно упрощает установку и обслуживание) и способность СДПМ поддерживать полный крутящий момент на низких скоростях.

Тенденция меняется

Использование СДПМ в сочетании с частотно-регулируемым приводом не является чем-то новым; однако инженеры-конструкторы и владельцы оборудования начинают устанавливать больше двигателей с постоянными магнитами для вентиляторов и насосов из-за их меньшего размера и более высокой эффективности. До этого момента частотно-регулируемым приводам требовалась специальная формула для привода двигателя с постоянными магнитами; теперь на рынке доступно несколько новых частотно-регулируемых приводов, которые имеют встроенную стандартную функцию для управления двигателями с постоянными магнитами без дополнительных затрат.

Поскольку все больше производителей VFD начинают добавлять функции для более эффективного управления PMSM, владельцы и операторы будут устанавливать системы двигателей, которые работают более эффективно, в меньших размерах и с меньшими затратами.

Преимущества и области применения синхронного двигателя с постоянными магнитами

Синхронный двигатель с постоянными магнитами, называемый СДПМ, на самом деле представляет собой двигатель переменного тока. Его статор работает с трехфазным переменным током, а его ротор представляет собой постоянный магнит .В этой статье давайте более подробно рассмотрим преимущества и области применения синхронного двигателя с постоянными магнитами .

Преимущества и области применения синхронного двигателя с постоянными магнитами

Самым большим преимуществом этого типа двигателя является то, что мощность переменного тока обеспечивается постоянным током, что позволяет точно управлять двигателем и решить проблему, связанную со сроком службы, вызванную щеткой.

Двигатели с постоянными магнитами и асинхронные двигатели

Четыре преимущества синхронного двигателя с постоянными магнитами:

1.Двигатель небольшого размера и небольшого веса

В последние годы благодаря постоянному применению высокоэффективных материалов с постоянными магнитами удельная мощность синхронных двигателей с постоянными магнитами значительно улучшилась. Выходной крутящий момент синхронных двигателей с постоянными магнитами при том же объеме примерно в 1,7 раза больше, чем у асинхронных двигателей.

2. Широкий диапазон скоростей

Синхронный двигатель с постоянными магнитами, основанный на специальной конструкции, может использовать стратегию управления максимальным крутящим моментом / током во время работы с постоянным крутящим моментом и использует стратегию управления ослаблением поля во время работы с постоянной мощностью, что может обеспечить хорошие рабочие характеристики регулирования скорости и успешно достигнуто в течение 5-кратный диапазон скоростей ослабления поля.

3. Малый момент инерции, высокое ускорение и хорошие динамические характеристики

4. Большая перегрузочная способность

Ротор синхронного двигателя с постоянными магнитами не имеет проскальзывания. Когда выполняется жесткая обработка, не будет аномалий обработки поверхностного эффекта, вызванных колебаниями скорости.

Применение синхронного двигателя с постоянными магнитами Синхронные двигатели с постоянными магнитами

имеют преимущества простой конструкции, небольшого размера, высокой эффективности и высокого коэффициента мощности.Он широко используется в металлургической промышленности (заводы по производству чугуна, аглофабрики и т. д.), керамической промышленности (шаровая мельница), резиновой промышленности (внутренний смеситель), нефтяной промышленности (насосный агрегат), текстильной промышленности (машина двойного скручивания, прядильная рама) и других отраслях промышленности в двигателе среднего и низкого напряжения.

Заключение

Спасибо, что прочитали нашу статью, и мы надеемся, что она поможет вам лучше понять преимущества и области применения синхронного двигателя с постоянными магнитами .Если вы хотите узнать больше о постоянных магнитах , мы хотели бы посоветовать вам посетить Stanford Magnets для получения дополнительной информации.

Как ведущий поставщик магнитов по всему миру, Stanford Magnets занимается исследованиями и разработками, производством и продажей магнитов с 1990-х годов. Он предоставляет клиентам высококачественные постоянные магниты, такие как магниты SmCo , неодимовые магниты , магниты AlNiCo и ферритовые магниты (керамические магниты) по очень конкурентоспособной цене.

Просмотры сообщений: 2919

Теги: Преимущества синхронного двигателя с постоянными магнитами, Магниты Alnico, Применение синхронного двигателя с постоянными магнитами, Керамические магниты, ферритовые магниты, Асинхронные двигатели, ведущий поставщик магнитов, Неодимовые магниты, двигатели с постоянными магнитами, Синхронный двигатель с постоянными магнитами, постоянные магниты, PMSM, Магниты SmCo, Стэнфордские магниты

Трехфазная синхронная машина с постоянными магнитами с синусоидальной или трапециевидной спинкой электродвижущая сила, или пятифазная синхронная машина с постоянными магнитами с синусоидальной противоэлектродвижущая сила

Выберите, подается ли на вход крутящий момент, приложенный к валу, ротору скорость или машинный вал, представленный вращательным механическим портом Simscape™.

Выберите Torque Tm , чтобы указать входной крутящий момент в Н·м. и открыть порт Tm . Скорость машины определяется инерцией машины J и разностью между приложенный механический момент Tm и внутренний электромагнитный момент Te. Условное обозначение механического крутящего момента — это когда скорость положительный. Положительный сигнал крутящего момента указывает на режим двигателя, а отрицательный сигнал указывает на режим генератора.

Выберите Speed ​​w , чтобы указать скорость в рад/с. и открыть порт w .Задается скорость машины механическая часть модели (Инерция J) игнорируется. С использованием скорость в качестве механического входа позволяет моделировать механическую муфту между двумя машинами.

На следующем рисунке показано, как смоделировать жесткое соединение вала в двигатель-генератор, когда в машине 2 игнорируется момент трения. выход скорости машины 1 (двигателя) подключен к входу скорости машина 2 (генератор), а машина 2 электромагнитного момента выход, Te, применяется к входному механическому крутящему моменту машины 1, Tm. Фактор Kw учитывает единицы скорости обеих машин (pu или рад/с) и передаточное отношение коробки передач w2/w1 . Фактор КТ учитывает единицы крутящего момента обеих машин (pu или N.m) и оценки машин. Кроме того, поскольку инерция J2 в машине 2 игнорируется, J2 добавляется к машине 1 инерционной, J1.

Выберите Порт механического вращения , чтобы открыть Механический вращающийся порт Simscape, который позволяет подключать вал машины к другим блокам Simscape с механическими портами вращения.

На следующем рисунке показано, как соединить блок Ideal Torque Source. из библиотеки Simscape на вал машины, чтобы представить машину в в режиме двигателя или в режиме генератора.

Сравнение бесщеточного двигателя постоянного тока

с контроллером двигателя PMSM

Motors and Motor Controller Solutions служат автомобильной промышленности с незапамятных времен!

Благодаря постоянным инновациям в области двигателей и систем управления двигателями двигатели становятся неотъемлемой частью разнообразных автомобильных приложений.

Принимая во внимание эффективность, Motors and Motor Control Solutions оправдывают ожидания автомобильной промышленности (включая сектор электромобилей)

Интересно, что есть два типа моторов, которые выдержали испытание временем и значительно эволюционировали.

В народе они известны как:

  • Бесщеточные двигатели постоянного тока — Бесщеточные двигатели постоянного тока
  • Двигатели PMSM – Синхронные двигатели с постоянными магнитами .

Хотя двигатели BLDC заменили щеточные двигатели постоянного тока , двигатели PMSM стали лучшей альтернативой асинхронным двигателям переменного тока .

Оба этих двигателя находят применение в самых инновационных автомобильных приложениях. Например, PMSM теперь фактически является двигателем, используемым в трансмиссии электромобилей .

Аналогичным образом, такие устройства, как Электроусилитель руля и системы ОВКВ , лучше всего работают, когда ими управляет двигатель BLDC . Однако иногда эти моторы можно использовать взаимозаменяемо, в зависимости от конкретных вариантов использования.

Прежде чем мы углубимся в области применения, давайте немного разберемся в Как работают двигатели PMSM и BLDC ?

В ходе курса мы также попытаемся обсудить неотъемлемые различия между этими двумя двигателями.

Как работают СДПМ и бесколлекторные двигатели?

  1. Бесщеточные двигатели постоянного тока Бесщеточный двигатель постоянного тока представляет собой модернизированную версию коллекторного двигателя постоянного тока.Отсутствие щеток дает двигателям BLDC возможность вращения с высокой скоростью и повышенным КПД .

    Особенности двигателей BLDC:

    • Он состоит из двух основных частей: ротора и статора.
    • Ротор — это часть, которая перемещает и имеет постоянных магнитов как роторных магнитов .
    • Статор представляет собой стационарный компонент и состоит из обмоток катушки .
    • Электрический ток через обмотки статора генерирует магнитное поле , которое вращает постоянный магнит ротора.
    • Изменяя ток, протекающий через статор, можно изменять скорость двигателя .
    • В большинстве автомобильных приложений скорость двигателя регулируется электронным способом с помощью контроллера бесщеточного двигателя постоянного тока .

    *Подробную информацию о системах управления двигателем см. в нашем блоге.

    Преимущества двигателей BLDC:

    • Способность работать на более высокой скорости и создавать постоянный крутящий момент
    • Долговечность
    • КПД почти 85-90%
    • Способность реагировать на механизмы управления на высоких скоростях
    • Отсутствие искр и меньше шума, так как отсутствуют щетки
    • Простота управления двигателем (с использованием решений контроллера двигателя BLDC)
    • Возможность самостоятельного запуска
    • Охлаждается за счет проводимости и не требует дополнительного охлаждающего механизма
  2. Синхронный двигатель с постоянными магнитами (PMSM) Переходя к синхронному двигателю с постоянными магнитами , можно рассматривать как аналог переменного тока бесщеточного двигателя постоянного тока .

    PMSM также состоит из постоянного магнита в качестве ротора и статора с намотанной на него катушкой . Работа двигателя PMSM также очень похожа на двигатель BLDC.


    Однако изменение заключается в форме волны противо-ЭДС, которая имеет синусоидальный характер. Это так, потому что катушки намотаны на статор синусоидальным образом .

    Это также означает, что PMSM требует Переменный ток (синусоидальный по своей природе) для достижения наилучшей производительности. Этот тип управляющего тока также снижает шум, производимый двигателем . Мы обсудим концепцию обратной ЭДС в нашем предстоящем блоге о Field Oriented Control (FOC).

    Преимущества двигателей PMSM:

    • Более высокая эффективность , чем у Бесщеточные двигатели постоянного тока
    • Нет пульсаций крутящего момента при коммутации двигателя
    • Более высокий крутящий момент и лучшая производительность
    • Более надежный и менее шумный, чем другие асинхронные двигатели
    • Высокая производительность как при высокой, так и при низкой скорости работы
    • Низкая инерция ротора облегчает управление
    • Эффективное рассеивание тепла
    • Уменьшенный размер двигателя

BLDC v/s PMSM Motors: понимание механизма управления двигателем

Принципиальной разницы в системах управления двигателями BLDC и PMSM нет; за исключением характера управляющего тока и определения положения ротора.

Пока мы обсудили ток привода, необходимый для обоих двигателей, давайте теперь поговорим о важности определения положения ротора.

Правильное время включения тока фазы двигателя ( коммутация двигателя ) важно для оценки правильного количества энергии. В двигателях с датчиками эту работу выполняют датчики Холла .

В двигателе BLDC положение ротора обычно определяется набором из 3 датчиков Холла. Коммутация достигается за счет шестиэтапного процесса.Это приводит к небольшим перерывам в коммутации, что, в свою очередь, вызывает пульсаций крутящего момента (периодическое увеличение/уменьшение выходного крутящего момента двигателя) в конце каждого шага.

Для двигателя PMSM, напротив, требуется только один датчик Холла , так как коммутация непрерывная. Следовательно, положение ротора отслеживается в каждом случае и измеряется датчиком и передается в решение контроллера двигателя PMSM.

Одним из преимуществ двигателя PMSM является отсутствие пульсации крутящего момента , что делает эти двигатели более эффективными , чем BLDC .

Каковы применения двигателей BLDC и PMSM в автомобильной промышленности?

Двигатели BLDC и PMSM широко используются в автомобильной промышленности, поскольку оба этих двигателя подходят для различных вариантов использования (иногда взаимозаменяемы).

Бесщеточные двигатели постоянного тока прочные , довольно эффективные и недорогие . Они могут работать на высокоскоростном и могут управляться электронным способом . Все эти качества делают эти двигатели идеальными для автомобильных компонентов, которые находятся в непрерывной эксплуатации .

С другой стороны, двигатели

PMSM обладают всеми атрибутами двигателей BLDC с дополнительным преимуществом меньшего шума и более высокой эффективности.

Давайте рассмотрим некоторые распространенные области применения этих двигателей, начиная с бесколлекторных двигателей постоянного тока:

  • Электронные системы рулевого управления с усилителем: Способность работать на высоких скоростях и долговечность делают двигатели BLDC предпочтительным выбором для приложений с электронным усилителем рулевого управления (EPS). Двигатель с датчиком BLDC может определять положение ротора и применить оптимальный крутящий момент для привода рулевого колеса.
  • Система HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха): Решения HVAC становятся умнее благодаря внедрению автоматизации в современные автомобили. Эта автоматизация обеспечивается двигателями с электронным управлением , особенно бесщеточными двигателями постоянного тока. . Эти двигатели управляются широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) , что делает их надежными, эффективными и безопасными для окружающей среды.
  • Трансмиссия гибридного электромобиля: Большое количество гибридных автомобилей интегрировано с контроллерами бесколлекторных двигателей постоянного тока для привода Трансмиссия .Тому же есть несколько причин. Наиболее важной причиной является эффективность пиковой точки и простой метод охлаждения ротора.

Двигатели BLDC также помогают в рекуперативном торможении, которое заключается в зарядке аккумулятора при каждом торможении. Постоянные магниты и внешний крутящий момент работают вместе как генератор для импульсной зарядки аккумулятора.

Применение двигателей PMSM в автомобилях

  • Сервомеханизмы в автомобилях: Сервомеханизмы представляют собой набор двигателей и контроллеров двигателей, которые производят движение с более высоким уровнем энергии, чем применяемый вход.Двигатели PMSM являются первым выбором двигателей для поддержки такого механизма. Это связано с тем, что двигатели PMSM очень эффективны, производят меньше шума и устойчивы к износу. Одним из примеров является сервотормоз , который усиливает усилие, прикладываемое водителем к педали тормоза. Другим примером является Servo Steering , который на шаг опережает обычное рулевое управление с усилителем. Это также использует двигатель PMSM.
  • Трансмиссия электромобиля: За исключением нескольких электромобилей , в которых используются двигатели постоянного тока BLDC, большинство OEM-производителей используют двигатели переменного тока для питания трансмиссии электромобиля .И PMSM является предпочтительным выбором. Причинами являются высокая удельная мощность и наличие эффективных решений для управления двигателями PMSM .

Навстречу будущему

Новые функции внедряются в транспортные средства с беспрецедентной скоростью. И двигатели, особенно интеллектуальные системы двигателей, лежат в основе таких инноваций.

Такие приложения, как ADAS, также приводятся в действие несколькими небольшими двигателями с электронным управлением.

И, что более важно, по мере того, как мир все быстрее движется к электромобилям, двигатели и системы управления ими обречены развиваться с гораздо большей скоростью.

Потому что только так электромобили получат более широкое признание среди людей, которые так привыкли водить автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

Синхронные двигатели NORD DRIVESYSTEMS

Синхронные двигатели

Максимальная эффективность

Синхронные двигатели NORD отличаются чрезвычайно высоким КПД и очень высокой удельной мощностью. Благодаря этим превосходным свойствам может быть достигнута значительная экономия энергии, особенно при непрерывном режиме работы.

Двигатели NORD IE4 используются во всем мире, особенно во внутренней логистике (например, в распределительных центрах и аэропортах), а также в насосах, вентиляторах и т. д.

Наши двигатели переменного тока: высокая эффективность, низкое энергопотребление

  • Эффективность
    Наши двигатели переменного тока имеют очень высокий КПД. В отличие от обычно используемых асинхронных двигателей, этот КПД остается неизменным даже при работе с частичной нагрузкой и на низких скоростях.
  • High Performance
    Синхронные двигатели NORD DRIVESYSTEMS обеспечивают впечатляющий крутящий момент и высокую перегрузочную способность до 300%.
  • Надежный
    Синхронные двигатели NORD доступны в версии для промывки без вентилятора, и при необходимости они также могут быть герметизированы высокоэффективной защитой от коррозии nsd tupH.
  • Гибкий
    Благодаря высокой удельной мощности наши синхронные двигатели имеют компактную конструкцию и поэтому могут быть легко установлены в ограниченном пространстве.

Эффективнее, чем предписано: энергосберегающие двигатели NORD

Чрезвычайно эффективная работа двигателей переменного тока NORD достигается за счет использования постоянных магнитов, которые устраняют необходимость во внешнем источнике энергии для создания магнитного поля. Благодаря этой технологии наши синхронные двигатели IE4 значительно более эффективны, чем это требуется в настоящее время по мировым стандартам. Энергосберегающие двигатели NORD значительно снижают ваши эксплуатационные расходы. Инвестиции в эти диски часто окупаются менее чем за два года (ROI).

Хотите узнать больше о наших высокоэффективных двигателях IE4?
Нажмите здесь

Двигатели NORD IE4 Уменьшить количество вариантов

Благодаря использованию постоянных магнитов и превосходному рассеиванию тепла наши синхронные двигатели имеют более высокую удельную мощность и более высокий максимально достижимый крутящий момент, чем аналогичные приводы.

Благодаря своей компактной конструкции асинхронные двигатели NORD легко интегрируются в ограниченное пространство. Благодаря широкому частотному диапазону наших двигателей IE4 (до 70 Гц) пользователи также могут уменьшить количество используемых версий привода.

Двигатели NORD с гладким корпусом идеально подходят для пищевой промышленности

Асинхронные двигатели NORD

не только компактны и мощны, но и легко чистятся. Благодаря своей гигиеничной, легко моющейся поверхности моющийся вариант, как плавный двигатель, идеально подходит для использования в пищевой промышленности.Коррозионностойкий алюминиевый корпус имеет класс защиты IP69K и может подвергаться очистке под давлением. При необходимости мы можем опционально герметизировать двигатели с помощью инновационной обработки поверхности nsd tupH.

Узнайте о преимуществах синхронных двигателей NORD.
Узнать больше

СЕРВАКС | Технология — ПСМ

Высокая производительность в сочетании с эффективностью

Благодаря использованию материалов с постоянными магнитами синхронные двигатели с постоянными магнитами, также называемые «синхронными двигателями с постоянным возбуждением» или «регулируемыми синхронными двигателями», обеспечивают чрезвычайно высокий уровень использования и эффективности (особенно в диапазоне частичной нагрузки). .

Очень тонкие моторы

Отличные рабочие характеристики PSM значительно снижают требования к мощности и позволяют свести к минимуму размер инвертора. Чрезвычайно тонкие двигатели могут быть получены с постоянными магнитами. Роторы остаются заметно холоднее, чем в случае с асинхронными двигателями, поскольку потери в роторе намного ниже. Кроме того, многополярные двигатели способны к экстремальным перегрузкам.

Области применения: динамика и эффективное использование

SERVAX рекомендует использовать синхронные двигатели с постоянными магнитами там, где предъявляются строгие требования к использованию (относительно пространства), динамическим характеристикам (перегрузка), диапазону регулирования скорости и эффективности.Эти двигатели также могут быть экономично использованы там, где нет проблем с пространством.

Мы разработаем и произведем индивидуальные гибридные двигатели с постоянными магнитами для вас в следующих форматах:

  • Модели с внешним диаметром от 60 до примерно 350 мм
  • Короткая или длинная версия
  • Внутренние или внешние роторы
  • Пропитанные или герметизированные обмотки
  • Малое или большое количество полюсов
  • С воздушным или жидкостным охлаждением
  • Оптимизирован для использования, вращения и перегрузки
  • Оптимальный магнитный материал, адаптированный для вашего применения
  • Поворотное устройство обратной связи для применения

Индивидуальные электродвигатели

Энергоэффективность

АСМ – асинхронные двигатели

Гибридный ASM с постоянными магнитами

PSM — Синхронные двигатели с постоянными магнитами

Приводы для защитных дверей машин

Синхронный двигатель с постоянными магнитами (PMSM)

Тенденции рынка

 

ГЛАВА 1 ВВЕДЕНИЕ

1. 1 отчет Описание
1.2 ключевых преимуществ
1.3 ключевых сегментов рынка
1.4 методология исследования

1.4.1 Вторичное исследование

1.4.2 Первичное исследование
1.4.3 Инструменты аналитики и модели

Глава 2 Представительский резюме

2,1 CXO

ГЛАВА 3 ОБЗОР РЫНКА

3.1 Определение и объем рынка
3.2 Основные выводы

3.2.1 Основные влияющие факторы
3.2.2 Лучшие выигрышные стратегии
3.2.3 Лучшие инвестиционные карманы

3.3 Анализ цепочки создания стоимости
3.4 Анализ пяти сил Портера

3.4.1 Низкая концентрация покупателей и низкая дифференциация продукции снижают рыночную власть покупателей
3.4.2 Менее чувствительные к цене покупатели максимизируют рыночную власть поставщиков
3.4.3 Отсутствие заменителей для синхронных двигателей с постоянными магнитами на рынке приводит к отсутствию угрозы заменителей
3.4.4 Высокие начальные инвестиции снижают угрозу появления новых участников в отрасли
3. 4.5 Фрагментарность покупателей и лояльность к бренду уравновешивают конкурентное соперничество в отрасли

3.5 Анализ доли рынка, 2015 г. (%)
3.6 Драйверы

3.6.1 Высокая эффективность СДПМ
3.6.2 Использование недорогих постоянных магнитов
3.6.3 Снижение энергопотребления
3.6.4 Растущий спрос в промышленности и сельском хозяйстве
3.6.5 Повышение осведомленности об экологичных транспортных средствах (электромобилях)

3.7 Ограничения

3.7.1 Высокая цена и дефицит редкоземельных магнитов
3.7.2 Производство магнитов ограничено некоторыми странами

3.8 Возможности

3.8.1 Расширение в нефтегазовой промышленности
3.8.2 Растущая зависимость от редкоземельных магнитов

ГЛАВА 4 МИРОВОЙ РЫНОК СИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ (PMSM), ПО ПРИМЕНЕНИЮ

4.1 Автоматизация

4.1.2 Ключевые тенденции рынка 4903 движущие силы и возможности
4.1.3 Размер рынка и прогноз

4. 2 Бытовая электроника

4.2.1 Ключевые тенденции рынка
4.2.2 Ключевые движущие силы и возможности
4.2.3 Размер рынка и прогноз

4.3 Жилая и коммерческая недвижимость

4.3.1 Основные тенденции рынка
4.3.2 Ключевые факторы и возможности
4.3.3 Размер рынка и прогноз

4.4 Лабораторное оборудование

4.4.1 Ключевые тенденции рынка
4.4.2 Ключевые факторы и возможности
4.4.3 Размер рынка и прогноз

4.5 Медицина

4.5.1 Основные тенденции рынка
4.5.2 Основные движущие силы и возможности
4.5.3 Размер рынка и прогноз

4.6 Военная/авиакосмическая промышленность

4.6.1 Ключевые тенденции рынка
4.6.2 Основные движущие силы и возможности
4.6.3 Размер рынка и прогноз

4.7 Автомобильная промышленность и транспорт

4.7.1 Ключевые тенденции рынка
4.7.2 Ключевые движущие силы и возможности
4.7.3 Размер рынка и прогноз

ГЛАВА 5 МИР ПОСТОЯННОГО МАГНИТА РЫНОК СИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (PMSM) ПО ДИАПАЗОНУ НАПРЯЖЕНИЯ

5. 1 9 В и ниже

5.2 10–20 В

5.2.1 Основные тенденции рынка
5.2.2 Ключевые факторы и возможности
5.2.3 Размер рынка и прогноз
5.2.4 Объем рынка и прогноз

5.3 21–30 В

5.3.1 Ключевые тенденции рынка
5.3.2 Основные движущие силы и возможности
5.3.3 Размер рынка и прогноз
5.3.4 Объем рынка и прогноз

5.4 31–40 В

5.4.1 Ключевые тенденции рынка
5.4.2 Ключевые движущие силы и возможности
5.4.3 Размер рынка и прогноз
5.4.4 Объем рынка и прогноз

5.5 41V — 60V

5.5.1 Ключевые тенденции рынка
5.5.2 Основные движущие силы и возможности
5.5.3 Размер рынка и прогноз
5.5.4 Объем рынка и прогноз

5.6 60V и выше 90

5.6.1 Основные рыночные тенденции
5.6.2 Ключевые факторы и возможности
5.6.3 Размер рынка и прогноз
5.6.4 Объем рынка и прогноз

.1 Северная Америка

6.1.1 Ключевые рыночные тенденции
6.1.2 Ключевые движущие силы и возможности
6. 1.3 Размер рынка и прогноз

6.2 Европа

6.2.1 Ключевые рыночные тенденции
6.2.2 Ключевые движущие силы и возможности
6.2. 3 Размер рынка и прогноз

6.3 Азиатско-Тихоокеанский регион

6.3.1 Ключевые тенденции рынка
6.3.2 Основные движущие силы и возможности
6.3.3 Размер рынка и прогноз
6.3.5 Китай

6.3.5.1 Ключевые тенденции рынка
6.3 .5.2 Ключевые драйверы и возможности
6.3.5.3 Размер рынка и прогноз

6.3.6 Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона

6.3.6.1 Ключевые тенденции рынка
6.3.6.2 Основные движущие силы и возможности
6.3.6.3 Размер рынка и прогноз

6.4 LAMEA

904.12 6.04.002 6.3.6.2 Ключевые факторы и возможности
Ключевые тенденции рынка
6.4.2 Основные движущие силы и возможности
6.4.3 Размер рынка и прогноз

ГЛАВА 7 ПРОФИЛИ КОМПАНИИ

7.1 Baldor Electric Company, Inc. (ABB Group)

7.1.1 Обзор компании
7.1. 2 Бизнес производительность
7.1.3 Стратегические шаги и разработки
7.1.4 SWOT-анализ

7.2 Rockwell Automation, Inc.

7.2.1 Обзор компании
7.2.2 Эффективность бизнеса
7.2.3 Стратегические шаги и разработки
7.2.4 Siemens SWOT-анализ

7.3 AG

7.3.1 Обзор компании
7.3.2 Результаты деятельности
7.3.3 Стратегические шаги и разработки
7.3.4 SWOT-анализ

7.4 Toshiba Corporation

7.4.1 Обзор компании
7.4.2 Эффективность бизнеса
7.4.3 Стратегические шаги и разработки
7.4.4 SWOT-анализ

7.5 Hitachi Ltd.

7.5.1 Обзор компании
7.5.2 Эффективность бизнеса
7.5.3 Стратегические шаги и разработки
7.5.4 SWOT-анализ 7.6. Emerson Electric Corp.7.1 Обзор компании
7.7.2 Результаты деятельности
7.7.3 Стратегические шаги и разработки
7.7.4 SWOT-анализ

7.8 DRS Technologies Inc.

7.8.1 Обзор компании
7.8.2 Стратегические шаги и разработки
7. 8.3 SWOT анализ

7.9 General Electric Company

7.9.1 Обзор компании
7.9.2 Результаты деятельности
7.9.3 Стратегические шаги и разработки
7.9.4 SWOT-анализ

7.10 Mitsubishi Electric Corporation

7.10.1 Обзор компании
7.10.2 Эффективность бизнеса
7.10.3 Стратегические шаги и разработки
7.10.4 SWOT-анализ

Список рисунков

РИС. 1 ОСНОВНЫЕ ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ ФАКТОРЫ
РИС. 2 ОСНОВНЫЕ ПРИБЫЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ НА РЫНКЕ PMSM
РИС. 3 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРИБЫЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ
РИС. 4 ВЕРХНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ КАРМАНЫ
РИС. 5 АНАЛИЗ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ СТОИМОСТИ РЫНКА PMSM
РИС. 6 АНАЛИЗ ПЯТИ СИЛ ПОРТЕРА
РИС. 7 АНАЛИЗ ДОЛИ РЫНКА PMSM КОМПАНИЙ, 2015 (%)
РИС.8 BALDOR ELECTRIC COMPANY, INC.: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА, 2013–2015 (МЛН. ДОЛЛ. США)
РИС. 9 BALDOR ELECTRIC COMPANY, INC.: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА В РАЗБИВКЕ ПО ГЕОГРАФИИ, 2015 (%)
РИС. 10 BALDOR ELECTRIC COMPANY, INC.: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА ПО СЕГМЕНТАМ БИЗНЕСА, 2015 (%)
РИС. 11 BALDOR ELECTRIC COMPANY, INC. – SWOT-АНАЛИЗ
РИС. 12 ROCKWELL AUTOMATION, INC.: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА, 2012–2015 (МЛН. ДОЛЛ. США)
РИС. 13 ROCKWELL AUTOMATION, INC.: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА В РАЗБИВКЕ ПО ГЕОГРАФИИ, 2015 (%)
РИС. 14 ROCKWELL AUTOMATION, INC.: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА ПО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ, 2015 (%)
РИС.15 ROCKWELL AUTOMATION, INC. – SWOT-АНАЛИЗ
РИС. 16 SIEMENS AG: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА, 2012–2015 (МЛН. ДОЛЛ. США)
РИС. 17 SIEMENS AG: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА В РАЗБИВКЕ ПО ГЕОГРАФИИ, 2015 (%)
РИС. 18 SIEMENS AG: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА ПО СЕГМЕНТАМ БИЗНЕСА, 2015 (%)
РИС. 19 SIEMENS AG – SWOT-АНАЛИЗ
РИС. 20 TOSHIBA CORPORATION: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА, 2012–2015 (МЛН. ДОЛЛ. США)
РИС. 21 TOSHIBA CORPORATION: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА В РАЗБИВКЕ ПО ГЕОГРАФИИ, 2015 (%)
РИС. 22 TOSHIBA CORPORATION: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА ПО СЕГМЕНТАМ БИЗНЕСА, 2015 (%)
РИС.23 TOSHIBA CORPORATION – SWOT-АНАЛИЗ
РИС. 24 HITACHI LTD.: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА, 2012–2015 (МЛН. ДОЛЛ. США)
РИС. 25 HITACHI LTD: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА В РАЗБИВКЕ ПО ГЕОГРАФИИ, 2015 (%)
РИС. 26 ХИТАЧИ ЛТД. — SWOT-АНАЛИЗ
РИС. 27 EMERSON ELECTRIC CORP.: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА, 2012–2015 (МЛН. ДОЛЛ. США)
РИС. 28 EMERSON ELECTRIC CORP.: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА В РАЗБИВКЕ ПО ГЕОГРАФИИ, 2015 (%)
РИС. 29 EMERSON ELECTRIC CORP.: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА ПО СЕГМЕНТАМ БИЗНЕСА, 2015 (%)
РИС. 30 EMERSON ELECTRIC CORP. – SWOT-АНАЛИЗ
РИС.31 JOHNSON ELECTRIC: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА, 2012–2015 (МЛН. Долл. США)
РИС. 32 JOHNSON ELECTRIC: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА ПО ГЕОГРАФИИ, 2015 (%)
РИС. 33 JOHNSON ELECTRIC: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА ПО СЕГМЕНТАМ БИЗНЕСА, 2015 (%)
РИС. 34 JOHNSON ELECTRIC – SWOT-АНАЛИЗ
РИС. 35 DRS TECHNOLOGIES, INC. – SWOT-АНАЛИЗ
РИС. 36 GENERAL ELECTRIC COMPANY: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА, 2013–2015 (МЛН. Долл. США)
РИС. 37 GENERAL ELECTRIC COMPANY: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА ПО СЕГМЕНТАМ БИЗНЕСА, 2015 (%)
РИС. 38 GENERAL ELECTRIC COMPANY: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА В РАЗБИВКЕ ПО ГЕОГРАФИИ, 2015 (%)
РИС.39 GENERAL ELECTRIC COMPANY – SWOT-АНАЛИЗ
РИС. 40 MITSUBISHI ELECTRIC CORPORATION: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА, 2013–2015 (МЛН. Долл. США)
РИС. 41 MITSUBISHI ELECTRIC CORPORATION: ЧИСТАЯ ВЫРУЧКА ПО СЕГМЕНТАМ БИЗНЕСА, 2015 г. (%)
РИС. 42 Mitsubishi Electric Corporation — SWOT-анализ

Список таблиц

Таблица 1 Мир ПМСМ Рынок Географии, 2015 — 2022 (млн. Долл. США)
Таблица 2 Мировой рынок PMSM по заявке, 2015 — 2022 (млн. Долл. США)
Таблица 3 МИРОВОЙ РЫНОК PMSM ПРИМЕНЕНИЯ В АВТОМАТИЗАЦИИ, ПО ГЕОГРАФИИ, 2015–2022 (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 4 МИРОВОЙ РЫНОК PMSM ПРИМЕНЕНИЯ В БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКЕ, ПО ГЕОГРАФИИ, 2015–2022 (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 5 МИРОВОЙ РЫНОК PMSM, КОММЕРЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ЖИЛИЩЕ ПО ГЕОГРАФИИ, 2015–2022 (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 6 МИРОВОЙ РЫНОК ПМСМ В ПРИМЕНЕНИИ ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПО ГЕОГРАФИИ, 2015–2022 (МЛН. ДОЛЛ. США)
)
ТАБЛИЦА 8 МИРОВОЙ РЫНОК ПМСМ В АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ПРИМЕНЕНИИ, ПО ГЕОГРАФИИ, 2015–2022 (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 9. РЫНОК, ПО ДИАПАЗОН НАПРЯЖЕНИЯ, 2015–2022 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 11 МИРОВОЙ РЫНОК СДПМ В РАЗБИВКЕ ПО ДИАПАЗОНУ НАПРЯЖЕНИЯ, 2015–2022 ГГ. (МЛН ШТ.)

ТАБЛИЦА 13 МИРОВОЙ РЫНОК СДПМ ДЛЯ ДИАПАЗОНА НАПРЯЖЕНИЯ 9В И НИЖЕ, ПО ГЕОГРАФИИ, 2015–2022 ГГ. (МЛН. ШТ.) МИРОВОЙ РЫНОК СДПМ ДЛЯ ДИАПАЗОНА НАПРЯЖЕНИЯ 10–20 В ПО ГЕОГРАФИИ, 2015–2022 ГГ. (МЛН УТ.)
ТАБЛИЦА 16 МИРОВОЙ РЫНОК СДПМ ДЛЯ ДИАПАЗОНА НАПРЯЖЕНИЯ 21–30 В, ПО ГЕОГРАФИИ, 2015–2022 (МЛН. Долл. США) FORSMOR TABLE 16 ДИАПАЗОН НАПРЯЖЕНИЯ 21В-30В, ПО ГЕОГРАФИИ, 2015-2022 (МЛН. УСТАНОВОК)
ТАБЛИЦА 18 МИРОВОЙ РЫНОК PMSM ДЛЯ ДИАПАЗОНА НАПРЯЖЕНИЯ 31В-40В, ПО ГЕОГРАФИИ, 2015-2022 (МЛН.$)
ТАБЛИЦА 19 МИРОВОЙ РЫНОК VOLTGEVRANGE-PMSM 40V, ПО ГЕОГРАФИИ, 2015–2022 (МЛН. ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 20. МИРОВОЙ РЫНОК PMSM ДЛЯ ДИАПАЗОНА НАПРЯЖЕНИЯ 41–60 В, ПО ГЕОГРАФИИ, 2015 – 2022 (МЛН ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 21 МИРОВОЙ РЫНОК СДПМ НАПРЯЖЕНИЯ 41–60 В ПО ГЕОГРАФИИ, 2015–2022 (МЛН ШТ.) )
ТАБЛИЦА 23 МИРОВОЙ РЫНОК PMSM ДЛЯ НАПРЯЖЕНИЯ 60 В И ВЫШЕ, ПО ГЕОГРАФИИ, 2015–2022 гг. (МЛН ШТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.