Шина земляная: Шина гребенчатая Hager 1 полюс, 12 модулей, медь

Содержание

шина – English translation – Multitran dictionary

 шина n
gen. tyre (BrE); tire (AmE)
auto. tyre (Упругая оболочка, предназначенная для установки на ободе колеса и заполняемая газом или воздухом под давлением: Ндп. Баллон, Скат, Пневматик, cntd.ru Natalya Rovina); tire; tread (bigmaxus)
automat. bus (для передачи информации внутри вычислительной машины)
commun., Makarov. highway (линия связи)
comp. channel
comp., net. trunk
construct. bus bar
dentist. immobilizing splint (MichaelBurov); immobilizing tooth splint (MichaelBurov); immobilizing dental splint (MichaelBurov); dental splint (MichaelBurov)
el. bus lead; bus rod; strap; busline; bus (выч.
); bus
el.chem. busbar (ванны)
electr.eng. connexion; buss (вариант написания bus Enote); buswork (Oo); connection; busbar (Проводник с низким сопротивлением, к которому можно подсоединить несколько отдельных электрических цепей. : Примечание – Термин «шина» не предполагает геометрическую форму, габариты или размеры проводника., cntd.ru Natalya Rovina)
electric. bara (Butterfly812)
forestr. bar (цепной пилы); bending strip (в гнутье древесины)
Gruzovik, IT backplane
IT bus-line; wire; strip; line
Makarov. bus bar (электрическая); busbar (электрическая); busline (электрическая); flat bar; supporting strap (в гнутье древесины); bar (электрическая)
math. bus (computers)
med. brace; cradle; splint; cast (гипсовая повязка, а не шина; шина — splint ksyusha123); frame (для иммобилизации костей или суставов); bone splint; leg brace (Taras)
microel. run
nautic. batten (люка)
O&G, sakh.a. bar (elect.; электротех.)
O&G, tengiz. bus bar duct (полая, в форме короба Yeldar Azanbayev)
oil rail
polygr. ink rail
polym. wheel-tested tire
progr. buswire (ssn)
railw., el. main; bus-bar
robot. tyre (колеса мобильного робота); bar (электрическая)
shipb. batten bar (для крепления брезента на грузовом люке)
tech. high-way; tire component; tire group; bus line (электрическая); busbar wire; conductor run; guide plate (цепной пилы); highway; busbar; bus bar (assembly)
telecom. bus wire; conductor rail
 шина PCI n
comp. , MS PCI expansion slot
el. peripheral component interconnect bus (ssn); peripheral component interconnection bus (ssn)
IT peripheral component interconnect (unact.ru); peripheral component interconnection (
ssn
)
 шина SGC n
gen. SGC
 шина USB n
comp., MS USB
 CAN-шина n
comp., net. CANBUS (igisheva)
 шина USB n
IT USB interface (kumold)
 шина SGC n
tech. standard graphics connection
 CAN-шина n
telecom.
CAN bus (oleg.vigodsky)
 шина VSB n
gen. EVSB
 шина SLIK n
gen. SLIK
 шина MODBUS RS485 n
gen. MODBUS RS485 (eternalduck)
 шина VMEbus n
automat. VMEbus (ANSI/VITA 1-1994 ssn)
 шина APEX n
comp. advanced processor extension bus (
ssn
)
IT APEX bus
 шина VSB n
IT VME subsystem bus
 шина HT n
progr. HyperTransport (ssn)
 шина Foundation Fieldbus n
tech. Foundation Fieldbus (Метран)
 шина MBus n
tech. microprocessor bus
 шина SLIK n
tech. short-line interface kernel
 VME-шина n
telecom. VME-bus
 ATM-шина n
telecom. ATM bus (oleg.vigodsky)
 CCNP-шина n
telecom. CCNP bus (oleg.vigodsky)
 DCC1-шина n
telecom. DCC1 bus (oleg.vigodsky)
 2C-шина n
telecom. I2C bus (oleg.vigodsky)
 OMI-шина n
telecom. OMI bus (oleg.vigodsky)
 PCI-шина n
telecom. PCI bus (oleg.vigodsky)
 S0-шина n
telecom. S0 bus (oleg.vigodsky)
 SPI-шина n
telecom. SPI bus (oleg.vigodsky)
 шина VME n
telecom. VME bus (oleg.vigodsky)
 Eurobus-шина n
telecom. Eurobus (Великобритания)
 Ethernet-шина n
telecom. Ethernet bus (oleg.vigodsky)
 шина FireWire n
comp. FireWire (IEEE 1394, ixbt.com Liquid_Sun)
 шина EISA n
comp.
, MS
extended memory
 шина VMBus n
comp., MS virtual machine bus (A communications line used in Hyper-V by virtual machines and certain types of virtual devices. The virtual devices that use virtual machine bus have been optimized for use in virtual machines)
 шина PCI-64 n
IT peripheral component interconnect, 64-bit (unact.ru)
 шина SCSI n
IT SCSI bus
 шина CAN open n
IT
CAN open (Цветок)
 шина ACI n
IT advanced chip interconnect (ssn)
 D-шина n
IT D-bus (в микроЭВМ)
 bus-шина n
O&G, sakh. busduct line
 шина JTAG n
progr. JTAG interface (ssn)
 шина ISA n
progr. industry standard architecture (ssn)
 шина CAN n
progr. Controller Area Network (асинхронная последовательная коммуникационная шина, использующая в качестве среды передачи витую пару проводов и ориентированная прежде всего на объединение различных исполнительных устройств и датчиков. Протокол CAN был предложен фирмой Robert Bosch GmbH в конце 1980-х годов для автомобильной промышленности, т.е. для надёжной работы систем реального времени в условиях с повышенными уровнями электрических помех (бортовая сеть автомашины), затем он был стандартизован ISO (ISO 11898) и Ассоциацией SAE. Протокол CAN реализует первый и второй уровень эталонной модели OSI. Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный. При скорости передачи 1 Мбит/с длина шины может достигать 40 метров. При меньших скоростях длину можно увеличить до километра. В настоящее время сети на основе протокола CAN распространены также в промышленной автоматизации, технологиях «умного дома» и других областях. На рынке CAN присутствует в двух версиях: версия А задаёт 11-битовую идентификацию сообщений (т.е. в системе может быть 2048 сообщений), версия В — 29-битовую (536 миллионов сообщений). Версия В, часто именуемая full-CAN, всё больше вытесняет версию А, которую называют также basic-CAN ssn)
 шина MIX n
tech. modular interface extension
 шина FSCEM n
tech. Futurebus+ small computer expandability module bus
 STD-шина n
telecom. STD-bus
 cPCI-шина n
telecom. cPCI bus (oleg.vigodsky)
 GP-шина n
telecom. GP bus (oleg.vigodsky)
 LC-шина n
telecom. LC bus (oleg.vigodsky)
 PCB-шина n
telecom. PCB bus (oleg.vigodsky)
 QD2-шина n
telecom. QD2 bus (oleg.vigodsky)
 SCSI-шина n
telecom. SCSI bus (oleg.vigodsky)
 SMA-шина n
telecom. SMA bus (oleg.vigodsky)
 T0-шина n
telecom. T0 bus (oleg.vigodsky)
 шины n
electr.eng. buswork (Oo)
Makarov. tires; tyres
telecom. buses (oleg.vigodsky); busses (oleg.vigodsky)
 электрическая шина n
comp. busbar
construct. bar
electr.eng. bus; bus bar
 пневматическая шина n
avia. tire
mil., tech. tyre
 шине n
gen. chine cloth (ткань с пёстрым цветочным орнаментом восточн. происхождения); chine material (ткань с пёстрым цветочным орнаментом восточн. происхождения)
 токопроводящая шина n
auto. bus bar
 магистральная шина n
automat. bus
 информационная шина n
avia. bus
 Шин n
names Shin (корейская фамилия;, wikipedia.org ABelonogov)
 шина расширения стандарта AT n
progr. advanced technology bus (ssn)
 Шин n
prop.name Sheen
 шины PIDB n
telecom. PIDBs (oleg.vigodsky)
 SCSI-шины n
telecom. SCSI busses (oleg.vigodsky)
 сборная шина n
electr. eng. busbar
 Шина n
names Sheena (женское имя; ударение на первом слоге Юрий Гомон)
 шина расширения стандарта ATA n
progr. advanced technology attachment bus (ssn)
 шины BCMY n
telecom. BCMYs (oleg.vigodsky)
 шины PICB n
telecom. PICBs (oleg.vigodsky)
 шины DPIDB n
telecom. DPIDBs (oleg.vigodsky)
 Russian thesaurus
 шина n
gen. в медицине — приспособление для иммобилизации при повреждениях и заболеваниях костей, суставов и мягких тканей. Различают шины транспортные для транспортировки раненого и лечебные обеспечивают покой поврежденного органа во время лечения . Большой Энциклопедический словарь

Разделение pen проводника на pe и n

Варианты расщепления проводников

Вводное распределительное устройство

В распределительном щите, где производится разделение PEN проводника, заземление организуется методом расщепления, но между N и PE обязательно устанавливается перемычка

При этом важно, что земляная шина подключается первой, а только после этого оформляется присоединение рабочей жилы. В этой ситуации возможны четыре варианта включения PE провода:

  • Перемычка между ней и проводником N отсутствует – рабочий нулевой контакт и заземляющая шина не связаны электрически. УЗО в защитной цепи также не ставится.
  • Перемычка между этими клеммами есть, а УЗО не установлено.
  • PE для заземления и N закорочены и установлено УЗО.
  • Перемычки нет, но есть УЗО.
  1. Аварийная фаза попадает на корпус прибора.
  2. Затем она поступает на шину заземления.
  3. Далее по ней идет на контур трансформаторной подстанции.

При рассмотрении проблемы важно учитывать сопротивление заземляющей цепочки, обычно не превышающей 20 Ом с учетом сечения PE проводника в мм. квадратных

В случае аварии тока КЗ будет недостаточно для отключения вводного автомата. Защитная цепь будет функционировать до тех пор, пока поврежденный участок на приемной стороне не сгорит полностью. Человеку эта ситуация ощутимого вреда принести не сможет, а вот оборудование получит серьезные повреждения (худший вариант – его возгорание и пожар).

Перемычка есть, автомат УЗО отсутствует

Схема разделения PEN проводника для однофазной сети

В этом случае важную роль играет длина питающей линии (удаление места ее повреждения от вводно-распределительного электрощита), определяющая сопротивление провода для стекания заряда. При аварийном замыкании фазы на корпус поврежденного оборудования ток утечки сначала попадает на заземляющую шину. Далее у него имеется только два пути: часть аварийного электричества уходит в грунт, а другая по нулевой шине вызовет срабатывание автомата на вводе. В рассмотренной ситуации перемычка используется на случай, если по какой-то причине не сработал АВ. Но поскольку последнее практически невозможно, нет разницы, есть ли она или отсутствует.

Перемычка есть и установлено УЗО

Поскольку все защитные и рабочие проводники обладают определенным сопротивлением, в этом случае УЗО должно срабатывать в штатном режиме. При образовании замыкания на корпус ток утечки сначала поступает на само УЗО и лишь после этого уходит на ввод жилого дома. Здесь он, как и в предыдущем случае, разделяется на две части: какая-то доля целого уходит в землю, а часть через перемычку возвращаются в щиток, выключая вводный автомат. Однако до этого дело, как правило, не доходит, поскольку УЗО срабатывает значительно быстрее.

В этой ситуации перемычка не имеет особого значения и является только подстраховкой на всякий случай: если вдруг по странному стечению обстоятельств не сработает УЗО.

Перемычки нет и установлено УЗО

Такая схема будет срабатывать так же, как при наличии перемычки. Единственное отличие от предыдущего случая – отсутствие страховки при выходе из строя УЗО, что маловероятно. Если это все-таки произошло, схема начнет отрабатывать по первому из рассмотренных вариантов. При этом вводный прибор не срабатывает до тех пор, пока КЗ на корпус не трансформируется в фазное короткое замыкание.

Разделение PEN проводника на PE и N?

Мы решили упростить информацию про разделение pen проводника и поэтому вся информация будет предоставляться с картинками. В качестве своего примера мы будем рассматривать питание жилого дома.

С места разделения PEN проводника на нулевой рабочий N и нулевой защитный PE дальнейшее их объединение запрещается. В месте их разделения должно устанавливаться два зажима, которые необходимо промаркировать:

  • Шина PE может иметь и второе название ГЗШ.
  • Шина N.

Для перемычки вы можете использовать любой провод, который имеет такое же сечение. Иногда можно установить и две перемычки. Шина или зажим обязательно должны иметь отдельные точки подключения. Подключать их в одном месте запрещено.

Шину N необходимо установить на специальных изоляторах, а шину PE можно закрепить прямо на корпус.

В этом пункте указано, что в качестве повторного заземления можно использовать естественные заземлители. Если сопротивление заземляющих устройств будет удовлетворять требованиям ПУЭ, тогда шину PE можно соединять с помощью проводника. С этой точки электроустановки вводный PEN проводник разделен на нулевой рабочий N и нулевой защитный PE проводники.

Меркурий-230

Второй жертвой будет трёхфазный счётчик «Меркурий-230»:

Разбираем:

Добираемся до перемычки:

Мерим, и видим, что она того же сечения, что и в однофазном счётчике (11,3 мм²), только с волной посередине и более длинными контактными площадками, снабжёнными двумя выдавленными зацепами для зажимаемых проводов:

Зачищаем лужение, и тоже видим медь:

Таким образом, перемычка между зажимами нейтрали в рассматриваемых счётчиках Меркурий (думаю, что и во всех остальных их типах) отвечает требованиями для PEN-проводника, имея сечение больше 10 мм² по меди.

Остаётся вопрос с надёжностью зажимов и необходимостью переопломбировки счётчика при их плановой протяжке. Зажимы однофазного счётчика «Меркурий-201» не впечатлили надёжностью из-за тонких и мягких прижимных подвинтовых пластин, которые деформируются при затяжке от винтов. Кроме того, у меня был случай срыва резьбы в зажиме этого типа счётчика при небольшой перетяжке винта. А вот зажимы трёхфазного счётчика «Меркурий-230» оставили хорошее впечатление:

В обоих случаях зажатие провода осуществляется двумя винтами через пластину, что, на мой взгляд, существенно надёжнее зажатия того же проводника под один винт в шину PE.

Зачем может понадобиться такое разделение

С необходимостью разделения проводов электрики сталкиваются при реконструкции старых построек. Обычно в них установлена устаревшая система TN-C, которую, в согласии с последними требованиями ПУЭ, необходимо заменить на TN-C-S.

Чаще всего заземление заменяется во время реконструкции проводки. Но многие люди, которых волнует вопрос безопасности своих домашних, предпочитают осуществить замену раньше, не дожидаясь реконструкции.

Чтобы перейти на более современный тип заземления, необходимо выполнить разделение PEN проводника на N и РЕ. При этом сделать это нужно правильно.

Зачем нужно разделять PEN проводник?

Сначала необходимо разобраться, зачем нужно выполнять разделение pen проводника. Для этого сначала необходимо обратиться к ПУЭ.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что все электроустановки, которые имеют напряжение 380 Вольт, должны иметь систему заземления TN-S. В крайнем случае вы можете сделать заземление TN-C-S. Многие могут задуматься, а что же делать, если проводка в старых домах выполнена с системой заземления TN-C. Если у вас нет заземления, тогда вода в ванной может бить током.

Если у вас такое заземление, и вы желаете обезопасить свою семью, тогда следует переходить на современные системы заземления TN-S и TN-C-S. При этом вам также необходимо выполнить разделение PEN проводника на нулевой рабочий N и нулевой защитный PE. Сейчас мы вашему вниманию предоставим пример подъездного щитка, в котором установлено старое заземление.

Реализация разделения

С учетом наличия на выходе точки разделения двух различных проводников саму процедуру выполняют с помощью двух отдельных шин. Одна из их предназначена для подключения рабочих проводников, вторая обслуживает защитные. Шины в обязательном порядке соединяют между собой перемычкой. Функции перемычки можно возложить на любой провод или жесткую шину, материал и сечение которой совпадают с основными.

Практикуется установка шины N на изоляторах, тогда как шина PE монтируется прямо на корпус ВРУ. Пример монтажа шин показан на рисунке 2.

Рисунок 2. Пример монтажа шин N и PN в корпусе ВРУ. Фото взято в качестве иллюстрации с сайта rx-it.ru

Шины в обязательном порядке должны быть снабжены соответствующей маркировкой.

Провода или перемычки на шины, обслуживающие рабочие и защитные проводники, подаются от специальной расщепляющей шины, которая предназначена для подключения PEN-проводника. , рисунок 3. При отсутствии в составе этой части проводки автоматического выключателя шина расщепитель не применяется, что позволяет значимо увеличить эксплуатационную надежность проводки уменьшением количества болтовых соединений в ее составе.

Рисунок 3. Реализация перехода с применением трех шин

Их соображений удобства эксплуатации допускается установка нескольких защитных перемычек N-типа.

В области выполнения перехода провода РЕ и PEN целесообразно заземлить еще раз. Для этого привлекаются специально организуемые контуры заземления или же заземлители естественного характера. Данная особенность оговорена ПУЭ в пункте 1.7.61. Параметры заземления этой разновидности действующими нормативами не задаются, но, исходя из здравого смысла и с учетом выполняемых функций, имеет прямой смысл обеспечить минимальное сопротивление. В качестве ориентира можно использовать значение 4 Ом.

Вводно-распределительное устройство (ВРУ)

Внешний вид вводно-распределительного устройства

Именно в ВРУ предусматривается разделение PEN проводника на PE и N. Для этого в нем предусматриваются раздельные шины PE и N, которые соединяются между собой перемычкой. Шины PE и N выполняются из меди, в крайнем случае, из алюминия.

Соединяться шины должны с обоих краев или посередине перемычками сечением, не меньшим, чем шины. Соединение только болтовое. К основанию шина РЕ крепится непосредственно, а шина N через диэлектрические (изоляционные) прокладки.

Шины PE и N с перемычкой между ними.

При монтаже проводки в вводном щите следует соблюдать рекомендуемую окраску проводов. Это позволит в дальнейшем избежать путаницы и предотвратить несчастные случаи. Принята следующая окраска проводов:

  • Фаза А (L1) – желтый;
  • Фаза В (L2) – зеленый;
  • Фаза С (L3) – красный;
  • Нулевой провод (N) — голубой;
  • Защитных провод (PE) – желто-зеленый.

Классификация нулевых шин

По выполняемым функциям входящие в состав системы энергоснабжения нулевые шины делятся на следующие виды:

  • N – функциональный или рабочий «нуль», являющийся проводником для токов нагрузки.
  • PE – специально прокладываемый защитный «нуль», обеспечивающий возможность организации заземления на приемном конце в удобном месте.
  • PEN – проводник, совмещающий функции обеих этих шин.

Каждый из проводников на схемах выделяется определенным цветом (N – синим, PE – желто-зеленым, а PEN – их комбинацией). Они обязательно подбираются по своему сечению, которое не должно быть меньше этого же показателя для фазных шин.

Указанная расшифровка также позволяет понять, зачем нужно разделять PEN проводник, для чего он служит, как можно обустроить заземление на стороне потребителя.

Заключение

Выражу, конечно, своё личное мнение. Несмотря на то, что такая схема включения счётчика мне самому непривычна, нигде в официальных нормативных документах не отражена, и потому мне не нравится, формально нарушений в ней нет.

Конечно, будет затруднён доступ к осмотру зажима в опечатанном счётчике по сравнению с открытой всем ветрам шине, но глядя правде в глаза, стоит заметить, что пока у щитка не завоняет и свет в доме не заморгает, практически никто ничего не осматривает.

Те же люди (очевидно, отдельные педантичные электрики), которые периодически производят осмотры и протяжки собственного домашнего электрохозяйства, могут просто договориться с поставщиком о переопечатке своего счётчика, если решат произвести его осмотр и протяжку. Конечно, это будет стоить им некоторых денег за вызов, но никаких других препятствий этому нет.

Из всего вышеописанного я для себя делаю своё заключение, что никакого нарушения при разделении PEN после счётчика нет.

Разведение питания | Электроника для всех

При конструировании электронных устройств есть ряд особенностей которые явно не видны на схеме и не обнаруживаются в симуляторах, но оказывают активнейшее влияние на работу схемы, провоцирующее плавающие глюки и неполадки.

Хорошим источником приколов может служить земляная шина, будучи проложена без учета ряда особенностей.

Вообще, грамотная разводка это та еще черная магия. Толковых подробных мануалов по сему предмету я не встречал, а все что знаю — продукт собственных умозаключений и обрывки толковых мыслей с разных форумов. В общем, если есть что добавить — добавляйте.

Гладко было на бумаге, но забыли про овраги
Представим себе схемку, обычная такая схема. Питальник, хороший мощный. Цифровая управляющая логика — микроконтроллер, Большой П… в смысле потребитель — мощная силовая нагрузка. Жрущая, например, 10А. И датчик, который измеряет некоторые параметры Большого П и скармливает контроллеру. Как то так:

Будет работать? По идее должно. Но для того, чтобы оно работало надо это дело воплотить в печатной плате и изготовить. Разводка платы в первом приближении выглядеть может так:

В самом деле, чего мудрить то? Все просто и очевидно. На бумаге, ага. Прикол в том, что дорожки далеко не идеальные и у них тоже есть сопротивление. Небольшое, десятые доли Ома, но есть. Перерисуем первоначальную схему исходя из этого уточнения:

А теперь врубаем наш БОЛЬШОЙ ПЭ. И он вкачивает в нашу, нифига не идеальную, земляную дорогу свои 10А , щедро загребаемые им с 40 вольтового выхода. Мощно подтягивая ближний конец линии к своему питанию.

И на каждом участочке нашей земляной линии высаживается какое-то напряжение. Исходя из закона Ома — это будет I*R, при сопротивлении в 0.1 ом и токе в 10А мы имеем 1 вольт. Это на каждом кусочке! Т.е. чем дальше от нашей точки нулевого потенциала (минус питания, куда приходят все токи) тем больше нарастание падения.

И вот смотрим ситуацию — на нашей земляной линии образовались падения напряжения и чем дальше от БП, тем они больше суммируются, приближаясь к питанию силового элемента. Да так, что наш контроллер вообще обесточился — на его земляном входе оказалось 5 вольт, что дало разность потенциалов между его Vcc, запиатанной от +5 вольт, в 0. А будь ток не 10А, а в два раза больше, то там бы было 10 вольт (-5V разницы) и эффект был бы равносилен переполюсовке, что моментом отправит наш контроллер в ад.

При меньшем токе, мы бы получили снижение питания контроллера со всеми вытекающими последствиями, как то сбои, рассогласование уровней с датчиком, которого накрыло меньше, т.к. он был ближе к земле. Но тоже приятного мало.

Что делать?
Решение очевидное — в таких случаях надо просто разнести контура силовой и управляющей части, выделить под мощные токи отдельную дорогу, дабы не делать падение напряжения.

Усе, теперь эти 10А сразу попадут на БП, не создавая нам перекосов в управляющих цепях.

Мины рвутся по углам
С Большим ПЭ ситуация ясна и прозрачна, однако бывают и менее явные случаи. Что у нас может дать бесконечно большой ток на бесконечно малом промежутке времени? Правильно — заряжающийся кондер.
А поможет ему в этом заряженный кондер на выходе блока питания, одолжив ему энергии для диверсии — он, в отличии от Блока Питания, имеет предельно низкое внутреннее сопротивление и способен такой ток выдать.

Конечно длительность такого процесса будет микроскопической, в зависимости от размеров заряжаемой емкости. Но так и контроллер у нас далеко не тормоз — ему этого дрыга хватит вполне чтобы ребутнуться или зависнуть.

А если возникнет импульсный бросок напряжения между выводами кварца, то контроллер может посчитать это за ложный тактовый импульс. И если он будет короче предельно допустимого тактового импульса, то контроллер запросто может повиснуть или заглючить — какая либо из цепей не успеет правильно обработать и привет. И фиг ты такое отловишь, а без осциллографа просто труба.

В общем, критические земляные цепи, вроде кварцев, должны быть разведены тупиковыми ветвями, не допускающими сквозных токов.

Где прячутся конденсаторы
А они повсюду, где то больше, где то меньше, но емкости присутствуют повсеместно, начиная от емкостей между дорожками и кончая затворами полевых транзисторов. Переключение этих транзисторов это банальный перезаряд этих емкостей.

А учитывая, что все современные микроконтроллеры построены на сотнях тысяч полевых транзисторах и у каждого из которых есть своя затворная емкость. Она может и незначительная, но их там дофига, и тикают они синхронно.

Поэтому-то на шины питания микросхем рекомендуют ставить керамические кондеры, причем максимально близко к микрухам. Они служат для подпитки энергией при перезарядке множества паразитных емкостей транзисторов внутри контроллеров, чтобы эти броски тока не лезли наружу, не загаживали питание.
А шины питания и, особенно, земли стараются делать максимально толстыми — для снижения сопротивления, и стараются разводить их звездочкой. Дабы не допускать замкнутых контуров, чтобы токи разных потребителей, особенно мощных или с повышенным количеством перезаряжающихся емкостей, не шныряли по чужим землям.

Плюс не стоит выпускать из виду и такой момент как электромагнитные наводки. Мощная силовая дорога, идущая по плате круголями, может послужить зверской катушкой индуктивности и навести кучу мусора на информационные цепи. Пример я уже приводил, причем там была слаботочка.

В аналоговых цепях, особенно микровольтных и слаботочных, это все еще жестче. Т.к. там малейший цифровой мусор в шине питания/земли может быть соразмерен полезному сигналу, сводя на нет все попытки его обработать. Поэтому там цепи прячут под экранирующие колпаки — защита от электромагнитных наводок и размещают подальше от цифровых — защита от паразитных емкостей между цифровыми и аналоговыми сигналами.

Заземление — шина — материал

Информация о продукте

Шины заземления

Медные шины заземления

используются во всех строительных проектах беспроводной связи для обеспечения внешней защиты от прямого удара молнии, помогая предотвратить повреждение дорогостоящего приемопередатчика и другого электрического оборудования.

Производители предлагают широкий выбор товаров на складе; некоторые поставщики изготавливают заземляющие стержни по индивидуальному заказу.Наиболее распространенная заземляющая шина имеет толщину 1/4 дюйма, ширину 4 дюйма и длину от 12 до 24 дюймов. Доступны луженые медные стержни.

Большинство шин продаются в виде комплектов с крепежными элементами и изоляторами, но компоненты можно приобрести отдельно. Дополнительные крышки из плексигласа доступны с надписями и полосами. Стеклянные полиэфирные изоляторы бывают разных размеров с круглыми, шестиугольными или восьмиугольными формами. Кронштейны, как правило, из нержавеющей стали или оцинкованной стали.

Некоторые производители предоставляют экзотермически приваренные концы к шине, чтобы обеспечить надежное заземляющее соединение, которое иногда трудно выполнить в полевых условиях.

Приведенные ниже цены на изолированную заземляющую шину указаны для комплектов от нескольких производителей. Добавить фрахт и налоги

Мы рекомендуем вам связаться с нашими уважаемыми производителями и дистрибьюторами заземляющих стержней, чтобы узнать о ваших требованиях к конкретному месту.

Медные шины заземления

Описание

Цена

Шина заземления, медь, 1/4 x 2 x 12 дюймов, 9 отверстий, крепления, изоляторы* 41 доллар.54
Шина заземления, медь, 1/4 x 4 x 12 дюймов, 24 отверстия, с креплениями, изоляторами* 53,19 $
Шина заземления, медь, 1/4 x 4 x 24 дюйма – 34 отверстия с креплениями, изоляторами* 76,14 $

*Отверстия и пазы для заземляющих шин доступны в различных конфигурациях от каждого производителя и обычно имеют ограниченное влияние на стоимость шины 12” или 24”, если таковая имеется.

Шина заземления и шины (серия BUSBAR)

Ресурсы продукта
Ссылки
Поделитесь этим продуктом

Особенности
  • Медная шина с электролитическим лужением, толщина покрытия 100/300 микродюймов.
    • Тонкое оловянное покрытие действует как экран, препятствуя окислению меди.
    • Окисление меди вызывает плохой электрический контакт, который затем нагревается и увеличивает скорость окисления меди.
    • Оксиды из-за их плохой проводимости также вызывают искрение на электрических контактах, разрушая медь.
  • Изоляторы из армированного стекловолокном термореактивного полиэстера, рассчитанные на 3200 В
    • Стойкость к дуге более 180 секунд
    • Огнестойкость UL 94 V0
  • Отверстия монтажного кронштейна 0.Диаметр 375 дюймов
  • Шина
  • доступна шириной 2” или 4”
    • 10 дюймов в длину      
    • Толщина 0,25 дюйма
  • Оборудование:
    • Крепежный винт Phillips из нержавеющей стали длиной ¼-20 x 0,75 дюйма (12 шт.)
    • Стопорная шайба ¼ из нержавеющей стали (12 шт.)
    • Шестигранная гайка из нержавеющей стали ¼-20 (12 шт.)
  • Соответствие
  • TAA для покупок по расписанию GSA.
  • Соответствует RoHS.
  • Произведено в Северной Америке.
Принадлежности
Подробная информация о детали

Нажмите Деталь № ниже для получения подробной информации (например, чертежи изделия, инструкции по сборке, вес отгрузки)

Деталь № Общие размеры Размеры шинопровода Количество наземных точек Количество отверстий для наконечника заземления Изоляторы/
9/32″ 1/8″ 1/4 дюйма 1/4 дюйма Кронштейны
Высота Ширина Длина Толщина Ширина Длина Диаметр Диаметр Одно отверстие Двойное отверстие Включено
ШИНА2X10 4.15 6,63 11.50 0,25 2.00 10.00 12 0 12 6 (1 дюйм по центрам) 2
ШИНА4X10 4.15 6,63 11.50 0,25 4.00 10.00 12 7 12 6 (0.от 50” до 1” по центрам) 2
Общие размеры Монтажные размеры Количество Земля
Деталь № Высота Ширина Глубина Высота Ширина Наземные точки Отверстия для выступов
GRDBAR19 0.75 19.00 0,19 0,75 19.00 Кол-во 10 — 10-32 Кол-во 2 Ø 0,31
GRDBAR23 0.75 23.00 0,19 0,75 23.00 Кол-во 10 — 10-32 Кол-во 2 Ø 0,31
Деталь № Использовать с рамкой Общие размеры Монтажная высота
Высота Ширина Толщина Стойки
СВВ22 22.00 0,63 0,13 12U
СВВ31 31.00 0,63 0,13 18U
СВВ35 C2F1935… 35.00 0,63 0,13 20U
СВВ38 38.00 0,63 0,13 22У
СВВ42 C2F1942… 42.00 0,63 0,13 24У
СВВ47 47.00 0,63 0,13 27У
СВВ49 C2F1949… 49.00 0,63 0,13 28У
СВВ54 54.00 0,63 0,13 31У
СВВ56 C2F1956… 56.00 0,63 0,13 32У
СВВ63 C2F1963… 63.00 0,63 0,13 36У
СВВ70 C2F1970… 70.00 0,63 0,13 40U
СВВ77 77.00 0,63 0,13 44У
СВВ78 C2F1978… 78.00 0,63 0,13 45У
СВВ85 C2F1985… 85,00 0,63 0,13 49У

Нужна помощь? Связаться с нами.

Данные могут быть изменены без предварительного уведомления.

заземляющий медный автобус (изолированные)

$ 152.00 $ 152.00
$ 105.33

$ 10559
$ 105559
$ 105.33
стойки набор электрических заземлений — (1) 46 «L, (5) 24» L наземные проволоки
GR101 — электрическая стойка комплект заземления, состоящий из одной сборки заземляющего провода длиной 46 дюймов, пяти сборок заземляющего провода длиной 24 дюйма и оборудования.


72 доллара.00
Комплект электрического заземления стойки — (2) узла провода заземления 30 дюймов — стойки WM, WD, WS, WE
GR102 представляет собой комплект заземления электрической стойки, состоящий из (2) узла провода заземления 30 дюймов и аппаратное обеспечение. GR102 предназначен для использования со стойками для настенного монтажа Great Lakes WM, WD, WS и WE.
9 9 0
0

$ 10533
Защитите пользователей и оборудование от опасного напряжения и ограничьте статическое электричество внутри стойки.
0

$ 152.00


188 долларов США.00
Медная шина заземления (изолированная) — корпуса 31U и 37U
Изолированная медная шина заземления для корпусов 31 и 37U. Защитите пользователей и оборудование от опасного напряжения и ограничьте статическое электричество внутри стойки.
0
6
2
$ 234.67 Заземляющие медный шины (изолированные) — 42U & 44U Корпуса
Изолированные заземляющие медный шина для корпусов 42U и 44U.Защитите пользователей и оборудование от опасного напряжения и ограничьте статическое электричество внутри стойки. 0

6

6 9
$ 237.33 $ 237.33 Заземляющие медный шины (изолированные) — 48U Корпуса
Изолированные заземляющие медный шины на 91 «H корпуса. Защищать пользователей и оборудование от опасного напряжения.


$109.33
Медная луженая шина заземления (изолированная) — 2- и 4-опорные стойки >42U
Изолированная медная луженая шина заземления для 2- и 4-опорных стоек высотой 42U и выше. Защитите пользователей и оборудование от опасного напряжения и ограничьте статическое электричество внутри стойки.

Легран АВ

закрыть

Ты почти сделал!

Получите максимальную отдачу от наших электронных писем, рассказав нам о себе.

Страна* AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The DRCCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и MC Дональдские островаСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияI ИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Д.P.R.O.Korea, Rebuplic OfKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaScotlandSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южная С.Южная КореяИспанияШри-ЛанкаSt. ЕленаСв. Пьер и МикелонСуданСуринамОстрова Шпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыУругвайСША. Малые островаУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (США)УэльсОстрова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЮгославия (Сербия и Черногория)ЗамбияЗимбабве

Какой рынок вы обслуживаете? BroadcastCommercial AVCommercial Interiors/WorkspaceData & SecurityDisplay/Tech SolutionsNational Service Provider/DistributorRental & StagingResidential AV

В каком качестве ваша компания участвует в AV-индустрии? Архитектор/ДизайнерКонсультантДилер/Дистрибьютор/РеселлерКонечный пользователь

закрыть

Спасибо, что связались с нами!

Теперь вы подписаны на получение обновлений по электронной почте от Legrand | средний

БЛИЗКО

Как доехать до Fedex Ground in Industry на автобусе или поезде?

Общественный транспорт до Fedex Ground в промышленности

Не знаете, как доехать до Fedex Ground in Industry, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до FedEx Ground от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Просматривайте расписания, маршруты, расписания и узнайте, сколько времени потребуется, чтобы добраться до Fedex Ground в режиме реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Fedex Ground? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Valley Blvd и Brea Canyon Rd W; LA Puente Rd и Morningside Dr E; Станция Метролинк Промышленность.

Вы можете доехать до Fedex Ground на автобусе или поезде. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 194, 482 Поезд: RIVERSIDE LINE

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Fedex Ground с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку на Fedex Ground, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая пользователей из промышленности, доверяют Moovit как лучшему приложению для общественного транспорта. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Для получения информации о ценах на автобусы и поезда, стоимости и стоимости проезда до Fedex Ground, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

Узнавайте о прибытии вашего автобуса с помощью автобусного приложения SafeStop

Узнавайте о прибытии вашего автобуса с помощью автобусного приложения SafeStop

31 января 2020 г.

Государственные школы

Battle Ground рады сообщить, что вы можете загрузить новое приложение под названием SafeStop, которое предупредит вас, когда автобус вашего ребенка приближается к вашей остановке или когда происходит значительная задержка.

Родители и опекуны могут скачать бесплатное приложение прямо сейчас и начать им пользоваться.С помощью SafeStop вы можете просматривать расписание автобусных остановок и получать уведомления, когда автобус прибывает в настраиваемый радиус от остановки вашего ребенка. Представление карты позволяет увидеть местоположение автобуса, когда он приближается к вашей остановке.

SafeStop также позволяет Cascade Student Transportation, поставщику транспортных услуг для государственных школ Battle Ground, отправлять уведомления через приложение об обновлениях транспорта. Например, родители могут быть уведомлены, если на вашем маршруте заменят другой автобус или ваш автобус задержится более чем на 20 минут.

Пользователи приложения не будут видеть скорость автобуса, маршрут автобуса или запланированный маршрут внутри SafeStop, и приложение не будет предоставлять обновления в дни, когда школа задерживается на два часа из-за ненастной погоды. Безопасность учащихся является главным приоритетом для школ Battle Ground, и только родитель/опекун имеет доступ к информации об автобусе учащегося в приложении, и никто другой не может получить доступ к этой информации без идентификационного номера учащегося.

SafeStop — это бесплатное приложение, доступное на всех устройствах Android и Google через Google Play Store и на всех устройствах Apple через App Store.Для тех, кто использует другие мобильные устройства, настольный компьютер или ноутбук, доступ к SafeStop можно получить через их веб-сайт SafeStopApp.com.

Для получения дополнительной информации о новом приложении SafeStop посетите сайт www.safestopapp.com. Пошаговые инструкции по созданию учетной записи и настройке ее параметров доступны в этом PDF-файле. Обратите внимание, что у вас должен быть другой идентификатор вашего учащегося, который можно найти в Skyward (Семейный доступ), чтобы получить доступ к назначенным автобусным остановкам вашей семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.