Щиток литерный: Щиток литерный (табличка литерная) для железнодорожных светофоров 16976-01-00,

Содержание

ООО «ЖАТ» — железнодорожная автоматика и телемеханика СЦБ, железнодорожные светофоры, стрелочные электропривода, шлагбаумы, реле

Щиток (табличка литерная) 16976-01-00 изготавливается из алюминиевых композитных панелей (АКП). Буквы и цифры выполнены методом металлографики.

   

Номенклатура цифр: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0, I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX, X

Номенклатура букв: А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я

Срок службы — не менее 50 лет

Габаритные размеры — 202х140х2,5 мм

Масса — 0,25 кг

Возможна поставка щитков с гарнитурой крепления на металлические и железобетонные мачты и фундаменты мачтовых и карликовых светофоров.

В зависимости от типа светофора, значности щитка, типа мачт и фундамента, гарнитуры имеют следующие исполнения:

Обозначение Значность щитка Тип светофора
Тип мачты (фундамента)

16908-05-00

16908-05-00-01

16908-05-00-02

Двузначная

Трехзначная

Четырехзначная

Карликовый Железобетонный

16908-05-00-03

16908-05-00-04

16908-05-00-05

Двузначная

Трехзначная

Четырехзначная

Карликовый Металлический

16910-05-00

16910-05-00-01

16910-05-00-02

Двузначная

Трехзначная

Четырехзначная

Карликовый Железобетонный

16910-05-00-03

16910-05-00-04

16910-05-00-05

Двузначная

Трехзначная

Четырехзначная

Карликовый Металлический

16976-00-00

16976-00-00-01

16976-00-00-02

Двузначная

Трехзначная

Четырехзначная

Мачтовый
Металлический

16977-00-00

16977-00-00-01

16977-00-00-02

Двузначная

Трехзначная

Четырехзначная

Мачтовый Железобетонный

Конструкция и ремонт отдельных механизмов



из «Конструкция и ремонт канцелярских пишущих машин »

Краткая характеристика. На рис. 62 показан общий вид канцелярской пищущей машины Москва с кареткой на развернутый лист длиной 460 мм. [c.147]
Устройство и разборка. В нижней части литого корпуса винтами и контрольными шпильками жестко закреплена клавиатур-иая рама, в шлицах которой расположены хвостовые части клавишных и передаточных рычагов. [c.148]
В задней части корпуса на штангодержателях коническими щтифтами закреплена задняя круглая направляющая штанга 1. [c.148]
Передняя опорная штанга двумя винтами закреплена в кронштейнах рамы корпуса. [c.148]
Для того чтобы снять каретку с корпуса, ее надо отвести в крайнее левое положение, приподнять на передней направляющей замочек, вывести каретку из прорези накладки и движением влево снять с корпуса при этом тяга автоматически переснимется на кронштейн самосъема. Передний щиток удаляется с защелки корпуса простым движением на себя. [c.
148]
Устройство механизма. На рис. 63 показана схема печатающего механизма, который состоит из 45 секций, а каждая секция — из трех звеньев. [c.148]
Клавишные рычаги 12 проходят через клавишную гребенку и вставляются в шлиц клавиатурной рамы, где фиксируются на оси, изготовленной из стали У8А диаметром 2,5 мм, длиной 254 мм. [c.148]
Буквоводитель 3 двумя винтами и контрольными шпильками жестко закреплен на сегменте. Ширину шлица буквоводителя регулируют двумя винтами регулировочным 14 и стяжным 13. Ширина шлица должна равняться толщине бородки литерного рычага с допуском 11,5 мм. [c.149]
Ремонт. Для того чтобы удалить литерный рычаг 4 в собранно машине, надо взять его за бородку, приподнять над шрифтовой подушкой, подтянуть на себя и одновременно ударить по любой другой клавише. В момент подхода рычага к бумагоопорному валу первый рычаг снимется с оси и выйдет из шлица сегмента после чего надо вывести цапфу передаточного рычага и удалить его с машины.
Таким же образом удаляют литерный рычаг при снятой с корпуса каретке, только надо предварительно нажать до отказа кнопку мостика выключения. Перед постановкой нового рычага необходимо проверить, правильно ли посажен верхний крючок на запасной оси, диаметр которой должен равняться 2,5—0,02 мм. Если при этом обнаружится ощутимый люфт, такой рычаг на машину ставить не следует, так как он будет иметь неправильное выключение. Если же посадка верхнего крючка будет слишком тугой, его следует осторожно раздать круглым надфилем. [c.149]
Но во всех случаях дальнейшая подгонка литерного рычага без предварительной подгонки верхнего крючка недопустима. Дальнейшую подгонку и доводку литерного рычага производят обычным порядком. Рычаг должен быть подогнан таким образом, чтобы он двигался к бумагоопорному валу с минимальным люфтом, был точно отцентрован по шлицу буквоводителя и четко возвращался в исходное положение на шрифтовую подушку. [c.150]
Ребро рычага в месте посадки буквенной колодки при подведении к упору сегмента 17 должно находиться на 0,8+ 0,1 мм от задней плоскости буквоводителя. Соблюдение этого размера обеспечит правильный упор рычага при отпечатках буквенных знаков. [c.150]
При необходимости замены цапфы на передаточном рычаге И надо отвернуть винты на боковинах корпуса и запасной осью вытолкнуть ось передаточных рычагов до нужной секции. Цапфа на передаточном рычаге не должна быть сработанной. [c.150]
Для того чтобы вынуть какой-либо клавишный рычаг 12, надо ослабить торцовым ключом круглую гайку и вывернуть правый осевой винт вала педали пропуска каретки, затем отвернуть винт, соединяющий хвостовик педали с передаточной тяжкой качалки главного механизма, и удалить педаль с корпуса. Ослабив винтом натяжение клавишной пружины, отвести запорную планку и движением вниз и вперед вынуть клавишу из машины. [c.150]
Натяжение клавишной пружины можно изменять регулировочным винтом 19. [c.150]
Дефекты в креплении клавиатурных чашек устраняют запайкой с последующей закраской матовым лаком. [c.150]

Вернуться к основной статье

%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b0%d1%8f+%d1%86%d0%b5%d0%bf%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%b0 — с английского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АрмянскийАфрикаансБаскскийБолгарскийВенгерскийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаталанскийКвеньяКитайскийКлингонскийКорейскийКурдскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийПалиПапьяментоПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийУдмуртскийУйгурскийУкраинскийУрдуФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧешскийЧувашскийШведскийЭрзянскийЭстонскийЯпонский

Производители Щитка управления из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Щитка управления: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Щиток управления
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Щиток управления цена 21.02.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Control Shield Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (13)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (4)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (3)
  • 🇸🇰 СЛОВАКИЯ (2)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (2)
  • 🇨🇳 КИТАЙ (2)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (2)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (1)
  • 🇺🇸 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ (1)
  • 🇵🇱 ПОЛЬША (1)

Выбрать Щиток управления: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Щиток управления.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Щитка управления, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Щитка управления оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Щитка управления

Заводы по изготовлению или производству Щитка управления находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Щиток управления оптом

пульты

Изготовитель Части для устройств электрической сигнализации

Поставщики части и принадлежности кузовов (включая кабины) для моторных транспортных средств

Крупнейшие производители Части пультов

Экспортеры Автоматические или полуавтоматические машины и аппараты для дуговой (включая плазменно-дуговую) сварки металлов

Компании производители Устройства сигнализационные охранные или устройства для подачи пожарного сигнала и аналогичные устройства для гражданской авиации

Производство Части машин или механизмов для уборки или обмолота сельскохозяйственных культур

Изготовитель Оборудование для железнодорожных или трамвайных путей

Жилой комплекс Фонтаны от застройщика

Жилой Комплекс «Фонтаны»

Жилой комплекс Фонтаны это 15-ти литерный жилой комплекс переменной этажности от 18 до 26 квартир. Дома строятся по монолитно-каркасной перекрестно-стеновой технологии, с заполнением проемов наружных стен газосиликатными блоками, утеплителем по наружной стене и облицовкой здания вентилируемым фасадом из керамогранитной плитки.


На данный момент производится реализация квартир в Литере №10, в Литере №12 и в Литере №15.

В каждом доме установлены высокоскоростные и бесшумные лифты от компании OTIS. На первых этажах располагаются консьержи. Каждый подъезд оборудован IP видеосистемой контроля доступа. Территория комплекса закрытого типа, выезды оборудованы шлагбаумами. Дворовые пространства имеют продуманный ландшафтный дизайн, на которых располагаются детские игровые площадки, зоны отдыха для взрослых  и системы круглосуточного видеонаблюдения.

Во всех Литерах Жилого комплекса применяется фундамент свайный с плитным монолитным железобетонным ростверком толщиной 800 мм.

Открытая автостоянка обеспечивает 179 парковочных машиномест, в том числе 5 машиномест для маломобильных групп населения.  

Во дворе жилого комплекса строится детский сад

В ближайшую орбиту инфраструктуры Жилого комплекса «Фонтаны» входят:
— Филиал технического университета;
— Кубанский государственный университет;
— Южный университет менеджмента;
— Кубанский социально- экономический институт;
— ТРЦ «SBS Megamall»
— ТРЦ «OZ Mall»
— Школа №3
— Лицей №4
— Школа №22
— Детский сад «Мое солнышко»
— Детский сад №112
— Детский сад №124
— Детская городская поликлиника №3
— Городская поликлиника №15
— Городская поликлиника №3

На момент ввода дома в эксплуатацию квартиры передаются собственникам в следующем виде:
— Выполнено оштукатуривание стен (кроме сан узлов)
— Смонтирована система отопления по квартире с установкой радиаторов отопления
— Выполнена стяжка цементо-песчаная стяжка пола
— Выполнена гидроизоляция пола в санузлах
— Выполнена разводка электропроводки по квартире, с установкой подрозетников и распределительных коробок.
— Выполнена установка электрического щитка с автоматическими выключателями
— Смонтирована входная металлическая дверь
— Выполнен монтаж металлопластиковых однокамерных окон

Для того чтобы купить квартиру без переплат и без комиссий звоните в отдел продаж «Ассоциации застройщиков», менеджеры нашей компании помогут вам с выбором, проконсультируют по ценам и остаткам, планировкам по телефону 8-800-550-23-93.



Все актуальные цены смотрите ниже — в шахматке!

Литерные зайцы. Ковровец Технические характеристики мотоцикла ковровец к 175

Хай! В одной из публикаций Все о мото уже рассказывалось про завод мотоциклов Ковровец и Восход. Сейчас же мы хотим обратить ваше внимание на одну из наиболее известных серий двухколесных от этого производителя. Фото прилагаются.

Мото К-175 из Коврова

Купить б/у вариант данного байка с каждым годом все сложнее и сложнее. Производился он ведь давным-давно. Первый двухколесный вышеуказанной линейки сошел с конвейера еще в далеком 1957 году. После 1965-го этот железный конь массово уже не выпускался.

Что же выделяет данный мотоцикл от завода имени Дегтярёва? Для начала нужно обратить внимание на его простенький короткоходный двухтактный мотор, обустроенный лишь одним небольшим цилиндром. Кубатура у данного силового агрегата была весьма скромной — почти 174 см³. С такой техникой хозяйство не поднимешь. Зато поселковым и деревенским жителям в перемещении на большие расстояния пользы от него было немало. Да и цена Ковровца К-175 была довольно-таки доступной.

Важной особенностью этого стального скакуна является наличие капотированного пенала и защитного кожуха вокруг карбюратора. В то время не каждый советский двухколесный обладал такой практичным и эстетичным дополнением. Среди особенностей мото К-175 Ковровец, купить который на сегодня можно в нескольких вариациях, и наличие легких 16-дюймовых колес.

Невысокая максимальная мощность движка этого мото (8 лошадок) достигается при 5200 оборотов в минуту. Это позволяет стальному скакуну набрать максимальную рекомендованную скорость в 80 километров в час при существенном весе в 105 килограмм. Выделялся этот байк от завода им. Дегтярева наличием защиты цепной передачи. Ее область полностью закрыта от дорожной пыли, грязи и песка. Интересно, что данный железный конь рассчитан, как на одиночные путешествия, так и на езду вдвоем. Все же, его двухместное седло не столь и просторно. Некоторые мото линейки обустроены механизмом полуавтоматического включения/выключения сцепления.

Некоторые запчасти для Ковровец, хоть в Брянске или в Чернигове, хоть в Минске или в Питере, найти в наше время непросто. Дело в том, что многие мотоциклы К 175 производились с самыми разными модификациями. Тем не менее, большинство этих железных коней обладают трёхступенчатой коробкой передач и простой задней подвеской. Система электропитания этих двухколесных располагает АКБ (аккумулятором).

Среди технических характеристик мото из Коврова много достойных внимания позиций. Байк обладает высокоэффективной, как для своего времени, системой отвода выхлопных газов из камеры сгорания. Она представлена парой глушителей. Цилиндр двухколесного выполнен при использовании чугуна в качестве основного материала.

«К 175» первых лет выпуска обладал гораздо меньшей массой, чем выпущенные с конвейера завода имени Дегтярёва байки 1962-1964 гг. С начала шестидесятых прошлого века представители вышеуказанной серии получали дополнительную букву в качестве приставки к названию. Например, «К-175Б» . Модифицированные двухколесные из Коврова получали другие карбюраторы, что позволяло увеличивать показатель максимальной скорости.

Изменения коснулись и цилиндра Ковровцев, фото которых вы увидите в данной статье. Производитель начал заменять чугунные варианты на их аналоги, созданные из алюминиевого сплава. Такие действия позволили существенно увеличить мощность байка.

Любопытно, что мото завод города Коврова выпускал и спортивные мотоциклы К 175. Эти железные кони использовались в различных соревнованиях. Они располагали форсированным одноцилиндровым мотором, обновленным механизмом сцепления, а также более прочной цепной передачей. Усиление коснулось и рамы двухколесного спортивного Ковровца. Многие ее части становились сверх-прочными.

В советской плановой экономике «всяк сверчок знал свой шесток». Конкуренция не поощрялась, и каждое предприятие имело отведенную ему номенклатуру. Раздражающе не вписывались в эту схему заводы в Коврове и Минске, выпускавшие практически одну модель 125-кубового мотоцикла. И когда ковровчане «пошли на повышение», чиновники вздохнули с облегчением.

Эпохальный ХХ съезд КПСС вошел в историю осуждением культа личности. А у технарей — свои вехи. Во-первых, на этом съезде было решено прекратить производство паровозов. Во-вторых, на выставке изделий промышленности, представленных для ознакомления участникам, дебютировал первый действительно новый послевоенный советский мотоцикл — К-175.

В 1956 году коллективами СКБ и опытного цеха №26 был спроектирован и изготовлен первый образец отечественного дорожного мотоцикла нового класса 175 см3. Ему дали обозначение К-175.

Новый мотоцикл обладал современными внешними формами, хорошей устойчивостью и проходимостью, был комфортабельным и надежным в эксплуатации. Оригинальная конструкция мотоцикла нового для СССР класса 175 см³, по некоторым оценкам, стала революцией в отечественном мотоциклостроении. Только один завод страны — имени Василия Алексеевича Дегтярева — решился на столь ответственный шаг. И новинку высоко оценили: 17 инженеров и рабочих, принимавших непосредственное участие в разработке и освоении модели, были удостоены серебряных и бронзовых медалей выставочного комитета ВДНХ, а завод получил диплом II степени и малую серебряную медаль. К-175 стал базой для всех ковровских мотоциклов, выпускавшихся серийно до 2003 года: «Ковровец-175А», «Ковровец-175Б», «Ковровец-175В», «Восход», «Восход-2», «Восход-2М», «Восход-3», «Восход-3М» и «Восход-3М-01».

В 1956 году К-175 был запущен в серийное производство, количество изготовленных мотоциклов резко увеличилось и превысило 10 000 штук. Теперь Ковровский завод стал одним из крупнейших мотоциклетных производителей в Европе.

Новый 175‑кубовый двигатель имел цилиндр из легкого сплава. Карбюратор закрыт кожухом, в котором располагался также сетчатый воздухофильтр. И педаль переключения передач, и кикстартер размещены слева.

Новинка существенно отличалась от 125-кубовых аппаратов. Внутри закрытой рамы конструкторы расположили новый двигатель, скомпонованный с трехступенчатой коробкой передач. Впервые в стране они использовали на серийной машине взаимозаменяемые колеса с 16-дюймовыми шинами. Заднюю часть мотоцикла проектировщики закрыли облицовками, в которых разместили инструментальные ящики. Позади мягкого двухместного сиденья была закреплена хромированная скоба. К нижним трубам рамы конструкторы прикрепили убирающиеся подножки для пассажира. Цепь привода заднего колеса они спрятали в пыленепроницаемый кожух, переднее крыло сделали более глубоким, сигнал разместили над ним, переключатель света и замок зажигания вмонтировали в топливный бак. Мотоцикл оборудовали стоп-сигналом, включавшимся от нажатия на педаль тормоза, и указателем нейтрального положения коробки передач. Это повысило безопасность езды.

Корпус фары визуально объединен с кожухом передней вилки. Трос газа и провода спрятаны в трубе руля.

Над обликом К-175 потрудились дизайнеры. Благодаря тщательной проработке вида сбоку (как его называют художники — силуэта), с гармонично вписанными колесами малого размера, мотоцикл кажется очень компактным. Удачными решениями стали также объединение картера двигателя с кожухом карбюратора, глушители конической формы и ажурная подставка, отлитая из алюминиевого сплава.

Впервые на серийном советском мотоцикле был применен алюминиевый цилиндр с запрессованной в него гильзой из специального чугуна. Выпускные трубы крепились на резьбе к двум стальным патрубкам, вплавленным в алюминиевую рубашку цилиндра. Коленчатый вал вращался в трех подшипниках серии 204. Как и на 125-кубовом моторе, цилиндр и головка также стягивались с помощью четырех шпилек, ввернутых в картер, но их диаметр был увеличен до 8 мм. Короткоходный (61,75×58,0 мм) двигатель развивал 8 л.с. при 5000 об/мин, разгоняя весившую 105 кг машину до скорости 80 км/ч.

Под пробкой бензобака расположена панель с замком зажигания и контрольными лампами.

В системе питания изменилась конструкция воздушного фильтра. Так как карбюратор был закрыт декоративной крышкой, то в ее корпус вмонтировали воздушный фильтр, состоявший из набора сеток.

В сцепление конструкторы добавили две пары дисков. На мотоциклах первых выпусков устанавливали сблокированный привод сцепления («полуавтомат»): как от рычага на руле, так и от педали переключения передач. Но впоследствии механизм унифицировали с приводом сцепления К-58.

Три года завод параллельно выпускал 125-кубовые и 175 кубовые мотоциклы, но в 1960 году окончательно перешел в класс 175 см³.

Стальная трубчатая рама конструктивно не отличалась от применявшейся на К-58 — лишь к ее верхней балке в районе подседельной стойки приварена площадка под крепление реле-регулятора. Принципиально не изменились и подвески. А вот кожух передней вилки имел сложную конструкцию и состоял из трех металлических и пяти резиновых деталей. Нижняя деталь — из двух труб, соединенных между собой ажурной перемычкой при помощи контактной сварки; средняя (так называемые «штаны») — из двух коротких труб, соединенных газосваркой с чашкой, сверху надевалась крышка с отверстием для установки спидометра. Средняя и верхняя детали в собранном виде являлись корпусом фары. Верхняя траверса и средняя часть руля были закрыты.

Передний грязевой щиток К-175 был необычно глубоким. Его изготавливали весьма трудоемким методом глубокой штамповки.
Заново конструкторы спроектировали и 12-литровый бензобак, от прежних моделей использовались лишь боковые резиновые наколенники (нигрипсы). Горловину бака с хромированной крышкой с мерным стаканчиком они расположили по центру, чуть ниже в прорезанном тоннеле установили панель с замком зажигания, контрольными лампами нейтральной передачи и зарядки аккумулятора.

Сложную конструкцию имело и двухместное легкосъемное сиденье. Его металлический каркас образовывали сваренные между собой пластины, в которых были просверлены в ряд отверстия для крепления пружин, работавших на растяжение и проходящих вдоль всей поверхности сиденья. Внутри каркаса, сзади и посередине, дополнительно установлены четыре бочкообразные пружины, работавшие на сжатие и закрепленные на металлической площадке корпуса сиденья. Также в состав сиденья входило войлочное покрывало и двухцветный чехол из кожзаменителя (верх светло-, низ темно-коричневый).

Заднюю передачу конструкторы заключили в специальный кожух (так называемую «камбалу»). Он состоял из двух алюминиевых отливок, стянутых тремя винтами М6. Между кожухом и двигателем цепь была защищена двумя резиновыми гофрами. Тем самым достигалась герметичность, значительно увеличился срок службы цепи, реже требовалась ее смазка.

На базе 175-кубовой дорожной модели в 1957 году были разработаны спортивные мотоциклы для мотокросса и многодневки

Шестивольтовое электрооборудование было выполнено по той же схеме, что и на К-125, К-125М и К-55 — с генератором постоянного тока и аккумулятором. Важным отличием стало изменение полярности заземления: если раньше с массой соединялся отрицательный полюс, то у К-175 с массой соединялась плюсовая клемма. Мощность генератора увеличена с 35 до 45 Вт, реле-регулятор стал двухступенчатым. Появились и новые элементы: указатель нейтрали и стоп-сигнал.

Второй вариант К-175, с отдельным корпусом фары.

К сожалению, в таком виде К-175 выпускался недолго: по некоторым данным, в 1956 году собрали всего 70 мотоциклов. В народе эту модель стали называть «Ковровская Ява». Действительно, внешне она была похожа на Jawa 250/353 образца 1953 года. По какой причине сменили облик мотоцикла К-175, доподлинно неизвестно. Может быть, предъявили претензии чехи, возможно, сказалась трудоемкость изготовления. Сборка мотоцикла оказалась той еще задачей: конвейер подолгу простаивал, а на площадках цеха скапливались недособранные аппараты. В помощь сборщикам даже создавали «бригады прорыва», в которые направляли рабочих разных цехов. Конструкторы получили задание в срочном порядке изменить кожухи передней вилки и перенести центральный переключатель в корпус фары.

Третий вариант К-175, с другим бензобаком и новой эмблемой. В 1959 году на мотоцикл стали устанавливать четырехступенчатую коробку передач, а на части машин стали применять новую систему электрооборудования – с генератором переменного тока и без аккумулятора.

В 1957 году К-175 модернизировали, уменьшив сходство с чешскими мотоциклами. Так, у второго варианта отказались от кожуха руля, а на третьем установили бензобак большего объема. Эмблемой первых двух вариантов была буква «К» в круге, третий вариант выпускался под новым товарным знаком «Ковровец-175», на эмблеме которого поверх надписи «Ковровец» располагались сидящие зайцы. В таком виде мотоцикл производили до 1960 года, когда на смену ему пришла значительно усовершенствованная модель «Ковровец-175А».

К-175 на выставке новых мотоциклов.

источники: moto-kovrov. ru/novosti/mototsikl-k-175/

Журнал «МОТО» – ноябрь 2015

«Красавец» — так называли советские сорвиголовы и ценители мотоциклетной техники модель «К-175», которая стала принципиально новой и технически совершенной в далеком 1957 г. Прототипом знаменитых ковровских железных коней послужила трофейная модель немецких мотоциклов «DKW-RT-125». Это был лучший из легких мотоциклов с рабочим объемом двигателя 125 см³ времен 30-40-х годов прошлого века.

Об истории развития моделей мотоциклов «Ковровец»

Спустя год после Отечественной Войны, в 1946 году были выпущены первые модели ковровских мотоциклов с рабочим объемом мотора 125 «кубиков». Модель так и называлась — «К-125». Этот мотоцикл был фактически полной копией немецких «RT-125», которой за первый год выпуска с «дегтярёвских» конвейеров сошло 286 единиц.

Мотоцикл «Ковровец» 125-й модели был одним из лучших советских легких мотоциклов, которые выпускались вплоть до 1951 года. Затем техника была подвергнута модернизации, которая заключалась в улучшении комфорта и удобства во время езды. В период с 1951 до 1955 годов ковровские умельцы выпускали модель «К-125М».

В 1955 году руководством ЗиД (Ковровский завод имени Дегтярёва) было принято решение о выпуске принципиально новых моделей мотоциклов, которые должны были отличаться от предшественников улучшенными рабочими характеристиками. Так появилась модель «К-55». Этот мотоцикл «Ковровец» оснащался совершенно новым типом карбюратора и модернизированной системой удаления выхлопных газов, за счет чего удалось увеличить его мощность.

Переломный 57-й год

«К-55» выпускался до 1957 года, после чего появилась еще одна модель — «К-58», на которой был установлен 5-сильный двухцилиндровый мотор, а также был увеличен бензобак. К тому же производители изменили его форму, которая стала более обтекаемой, и модернизировали электрооборудование машины. Мотоцикл «Ковровец» (фото можно увидеть ниже) 58-й модели стал завершающим в модельном ряду 125-кубовых «байков», выпуск которых завершился в 1960 году.

Выпуск ковровских мотоциклов серии «К-175» был налажен в 1957 году. Это были мощные дорожные мотоциклы, которые наряду с 58-й моделью выпускались заводом до 1960 года. В дальнейшем они были заменены моделью «К-175А». Мотоцикл 175-й серии выпускался вплоть до 1965 года, а его прототипом послужила чешская модель «Ява-ЧЗ-175». В Советском Союзе ранее не выпускались мотоциклы с рабочим объемом 175 см³, поэтому появление на рынке модели «К-175» вызвало достаточно сильный ажиотаж.

Чешская «Ява» была на то время верхом совершенства инженерной мысли и технических решений, поэтому и мотоцикл «Ковровец» получился достаточно интересной машиной — красивой и мощной, с отличными ходовыми характеристиками, к тому же очень комфортной. Серию «К» замыкают модели «К-175В» и «К-175СМ», после которых в 1966 году появился мотоцикл «Восход» («Ковровец») — машина на порядок комфортнее, которая отличалась превосходными техническими характеристиками.

Характеристики модели «К-125» выпуска 1946-1951 годов

«Ковровец» 125-й серии является одноместным легким дорожным мотоциклом, который оборудован двухтактным одноцилиндровым 4. 25-сильным мотором с воздушным типом охлаждения, обеспечивающим максимальную мощность 4.8 тыс. об/мин. Цилиндр мотора изготовлен из чугуна, который вместе с легкосплавной головкой монтируется на алюминиевом картере посредством шпилек. На моторе также располагается переменный электрогенератор «Г-35» и поплавковый карбюратор типа «К-30» с игольчатым типом клапана.

Трансмиссия данной модели представлена в виде трехступенчатой коробки передач с ножным типом переключения. Сцепление многодискового типа располагается в масляном картере. Трубчатая закрытая рама весит немногим более чем 5 кг, а общая масса машины составляет 84 кг, при этом вес двигателя составляет 17.5 кг. Габариты базы составляют 1245×970×675 мм. Максимальная скорость, которую способен развить этот мотоцикл, составляет 70 км/ч. Отметим, что в 1951 году была выпущена модель «К-125М», которая весила уже 88 кг. Она оснащалась передней телескопической вилкой, которая сочленялась с гидравлическим амортизатором.

Серия «К-55» и ее особенности

КБ завода велись разработки по модернизации 125-го «Ковровца», и уже в 1955 году была выпущена первая модель «К-55». Благодаря модернизации, была увеличена скоростная характеристика мотоцикла «Ковровец» до максимального значения 75 км/ч. 55-ка была оснащена карбюратором нового типа «К-55», а также задняя подвеска стала маятниковой.

До этого у 125-й модели задняя жесткая подвеска вызывала значительный дискомфорт во время езды и приводила к тому, что приходилось производить ремонт мотоцикла «Ковровец» (в основном ходовая часть). Машина укомплектовывалась однотактным 4.75-сильным двухцилиндровым мотором собственного производства с рабочим объемом 123.7 см³ с улучшенной системой охлаждения. Весит мотоцикл, как и «К-125», 84 кг. Мотоцикл «Ковровец» модели «К-55» выпускался заводом до середины 1957 года.

О «Ковровце» 58-й модели

58-й мотоцикл «Ковровец» (фото которого расположено сверху) был продолжением предыдущей 55-ки, в котором существенным изменениям подверглось электрооборудование. Здесь стал использоваться переменный генератор, что позволило отказаться от батареи, тем самым значительно упростился процесс эксплуатации машины. Также в корпус фары монтировался спидометр и замок зажигания, что стало гораздо удобней для водителя.

Максимальная скорость модели достигала 80 км/ч при общем весе мотоцикла 92 кг. Рабочий объем одноцилиндрового 5-сильного мотора остался без изменений. Однако была изменена форма топливного бака и его емкость, что позволило увеличить километраж без необходимости дозаправки. Механизм, выключающий сцепление, был также подвергнут доработке, что позволило значительно облегчить выжим. К тому же без потери мощности двигателя удалось существенно уменьшить шумность, путем установки глушителя более совершенной модели.

Модель «К-175»

Устройство двигателя мотоцикла «Ковровец» 175-й модели теперь стало короткоходным с одним цилиндром с двухтактным рабочим циклом. Объем мотора составил 173.7 см³ — до этого в СССР таких двигателей в производстве мототехники не использовали.

От своих предшественников модель стала отличаться внешне: задняя часть закрытого исполнения, на карбюраторе появился защитный кожух, цепь привода также стала защищенной, появилось удобное двухместное сиденье и совершенно новая 16-дюймовая колесная база — таким теперь стал мотоцикл «Ковровец К-175». Технические характеристики также имели существенное различие. Судите сами: 8-сильный мотор выдавал максимальную частоту 5200 об/мин и был способен разогнаться до 80 км/ч при весе 105 кг.

175-й мотоцикл «Ковровец» имеет 1270-миллиметровую базу с дорожным просветом 240 мм. Габариты модели составляют 1980×1070×760 мм. Что касается трансмиссии, то коробка осталась трехступенчатого исполнения с ножным типом переключения передач. В более поздних версиях использовался полуавтоматический выжим. Что касается электрооборудования этой машины, следует отметить, что стала использоваться система постоянного тока с применением АКБ.

Модификация «Ковровца» «К-175А»

В декабре 1959 г на свет появилась принципиально новая модель 175-ки — «К-175А» мотоцикл «Ковровец». Технические характеристики модификации «А» существенно отличались от «младших братьев». На нее была установлена четырехступенчатая коробка переключения передач с механизмом дискового типа.

Электрооборудование базировалось на использовании переменного генератора «Г-38», позволившего обходиться без аккумуляторной батареи, что особенно было значимо для жителей сельской местности, где ее обслуживание вызывало большие трудности. Ощутимую плавность ходу машины придавала передняя подвеска, представленная в виде телескопической вилки бесштокового типа.

Некоторым изменениям подверглась и конструкция воздушного фильтра, которая стала монтироваться на патрубке всасывающего действия. Масса модели «К-175А» составляет 110 кг. В сравнении со 175-й модификацией, силовые характеристики и скоростные возможности остались практически без изменений. На бензобаке модификации «А» стала красоваться новая эмблема: два повернутых друг к другу зайца — эмблема города Коврова, а снизу надпись «Ковровец».

О ковровском мотоцикле модификации «К-175Б»

Производство серии «К-175Б» было начато в 1962 году. Модель «Б» оснащалась новым карбюратором марки «К-36», благодаря которой на малых оборотах удалось достичь хорошей устойчивой работы одноцилиндрового 9.5 сильного мотора, способного выдавать максимальное количество оборотов 5.4 тысяч.

Это дало возможность поднять скоростной показатель. Теперь максимальная скорость машины достигала отметки 85 км/ч, которую можно было развить со старта за четверть минуты, что практически вдвое меньше, чем у модели «К-175А».

На мотоциклах этой серии устанавливался переменный генератор типа «Г-401», который обеспечивал более устойчивые рабочие показатели. Общий вес машины составляет 115 кг. Выпускалась модель вплоть до 1964 года.

Серия машин «К-175В»

Первые модели мотоциклов «К-175В» начали выпускать в 1963 году, которые отличались наличием цилиндра, изготовленного из чугуна, с одной выпускной трубой. Такое решение было принято инженерами завода, прежде всего, для упрощения конструкции и изменения передаточного числа, однако этого достичь не удалось.

Особых отличий у этой модели не было. Все тот же одноцилиндровый 9.5-сильный двухтактный мотор, который позволял развить максимальную скорость до 80 км/ч при весе 110 кг. Однако более поздние версии имели уже алюминиевый цилиндр с двумя трубами для выпуска отработанных газов, что позволило повысить максимальный скоростной порог до 85 км/ч. Внешне модель осталась без изменений.

Мощные ковровские мотоциклы серии «К-175СМ»

1959 год знаменит тем, что ковровские мотоциклы принимали участие в международных спортивных соревнованиях. Благодаря их совершенной конструкции и мастерству советских спортсменов, удалось неоднократно стать призерами гонок. Естественно, что серия «СМ» считается самой мощной и технически совершенной. Она имела множество отличий, в том числе и устойчивую колесную базу, благодаря которой зимняя езда на мотоцикле «Ковровец», не представляла для спортсменов особых сложностей.

Технические характеристики «К-175СМ»

Основным отличием «К-175СМ» является его мощный 12.8-сильный мотор с ходом поршня 58 мм и диаметром рабочего цилиндра 61.7 мм, которые обеспечивали развитие максимальной скорости до 100 км/ч. К тому же двигатель был способен развивать большой крутящий момент — 1.72 кг*м при максимальной мощности 5.6 тыс. об/мин. База мотоцикла составляет 1270 мм, а его габаритные показатели 1980×1070×760 мм при общем весе машины 110 кг.

Что касается коробки передач, то она выполнена четырехступенчатой с улучшенным механизмом переключения. К тому же моторная цепь двухрядного типа позволила усилить передаточный момент, передаваемый с коленвала на «первичку» коробки.

В заключение добавим, что после выхода модели ковровских мотоциклов серии «К-175В», в 1966 г «ЗиД» наладил выпуск 1-й модели мотоцикла «Восход». Многие узлы машин предыдущих версий подверглись серьезной доработке, что в итоге позволило значительно улучшить основные эксплуатационные показатели. Это было начало выпуска более комфортной и технически совершенной продукции предприятия.

юодпамдодеярамсю МОТОЦИКЛД то — легкая дорожная машина с.* двигателем мощностью 5,5 л. с. Ее вполне можно поднять до 6—6,5 л. с. и даже выше. Прежде всего для этой цели нужно запастись инструментом: набором напильников, надфилей, наждачной бумагой. Снятый двигатель тщательно промывают в керосине, очищают глушитель и выпускную трубу от нагара. Теперь можно приступить к форсировке. Но сначала нужно снять развертку цилиндра. Для этого смазывают зеркало цилиндра тонким слоем масла, вырезают лист бумаги размером 118 X 162 и, вставив свернутую бумагу в цилиндр, продавливают контуры окон. Теперь полученную развертку нужно сравнить с разверткой, приведенной на рисунке (предварительно вычерченной в масштабе 1: 1), и станет ясно, насколько необходимо опилить то или иное окно. =«лл,и,., с добавлением алюминиевой насадки, выполненной по рис. 3, дает мощность 11 л. с. без изменения фаз газораспределения, но при степени сжатия 7,0—7,5. Насадка выточена из алюминия. Продувочные каналы ее выфрезерованы до совпадения с продувочными каналами цилиндра и картера. Обработать каналы надо до седьмого класса чистоты. Насадку нагревают газовой горелкой и надевают на цилиндр. Место стыка предварительно промазывают бакелитовым лаком или клеем БФ-2 — это обеспечивает герметичность каналов. Впускное окно фрезеруют по месту или до запрессовки. Особое внимание следует обратить на совпадение продувочных каналов и впускного окна, если оно было выфрезеровано до запрессовки. При повышении мощности двигателя сцеплению передается повышенная нагрузка. Поэтому необходимо в существующем сцеплении добавить по одному пластмассовому и металлическому диску или завернуть все нажимные пружины на один оборот, а выступающие витки пружины срезать заподлицо с ведущим барабаном сцепления. X. МИРОПОЛЬСКИИ, В. УТКИН, инженеры Рис. 1. Комплект инструментов для форсировки мотоцикла К-175: а — приспособления для наворачивания наждачных полотен: б — стальные шарошки; в — ш арошкас шлифовальным камнем; г — напильник плоский, круглый; д — шаберы; е — напильники круглые и квадратные. Р ис 2. Р азвертка цилиндра «Ковровца-175». Пунктирными линиями обозначены каналы до форсировки, сплошными — после форсировки. Р ис. 3. Алюминиевая насадка.л я двигателя «Ковровца-175» при работе на бензине А-66 степень сжатия должна быть не выше 7,5, на бензине А-72, А-74, В-70 она может быть поднята до 8,5. Но при этом желательно применять масла МС н МК. Набор инструментов, необходимых для форсировки, показан на рис. 1. Повышают степень сжатия, подрезая головку цилиндра. Это нужно сделать так, чтобы чистота поверхности была не ниже шестого класса. Размер, на который нужно подрезать головку, определяют опытным путем. Камеру сгорания следует тщательно отполировать мелкой шкуркой — это уменьшит нагарообразование и улучшит продувку. Для создания хорошей герметичности посадочную поверхность головки и цилиндра тщательно притирают с пастой. Соединяют их без прокладки — для улучшения отвода тепла. Определяют степень сжатия на полностью собранном двигателе. заливая масло из мензурки. Объем заливаемой смеси при степени сжатия 7.5 должен составлять 27 см», при 825 см», а при 8,5 — 23.5 смз. Для облегчения поршня желательно срезать внизу базовый поясок. Если отполировать днище поршня, теплонапряженность его уменьшится. Кольца вканавках должны сидеть с зазором по высоте 0,05—0,07 мм. Р азмеры окон подгоняют по развертке, показанной иа рис. 2. Большие слои металла на гильзе цилиндра очень хорошо и быстро снимаются шарошками при помощи пневмопистолета или электродрели, а если их нет — полудрачевым личным напильником. Во всех случаях окна шлифуют наждачным полотном. Каналы в алюминиевой рубашке цилиндра припиливают к окнам напильниками, шаберами, наждачными полотнами и обрабатывают до получения ровной поверхности седьмого класса чистоты. Д

СЗАО «ЛИПЛАСТ-СПб» — производство светофоров железнодорожных.

Светофор переездной
Фото Название Комплектация Масса в сборе, кг
1 СП2-1 и СП2-2 головка светофора IP54, мачта, фундамент, гарнитура знака, гарнитура таблички, кронштейн регулировочный
2 СП3-1 и СП3-2 головка светофора IP54, мачта, фундамент, гарнитура знака, гарнитура таблички, кронштейн регулировочный
Светофор пешеходный
 1    ЯТВИ. 14709-00-00-01-01 головка светофора IP54, мачта, фундамент, гарнитура знака, гарнитура таблички, кронштейн регулировочный, муфта УКМ-КГ либо трансформаторный ящик IP65 (ТЯ-4), извещатель акустический с резервированием  —
 2    ЯТВИ.14709-00-00-01-02 головка светофора IP54, мачта, фундамент, гарнитура знака, гарнитура таблички, кронштейн регулировочный, трансформаторный ящик IP65 (ТЯ-4), извещатель акустический с резервированием — 
         
Светофор карликовый (маневровый)
Фото Название Комплектация
Масса в сборе, кг
1


1-значный IP65

ЯТВИ. 221.02.01.000

головка светофора IP54, кронштейн регулировочный, щиток для светофора, основание, защита ввода, патрубок в сборе, заглушка, трансформаторный ящик IP65 (ТЯ-1) 44
2

2-значный IP65
ЯТВИ.221.02.02.000

головка светофора IP54 (2шт.), кронштейн регулировочный, щиток для светофора, основание, защита ввода, патрубок в сборе, заглушка, трансформаторный ящик IP65 (ТЯ-1) 48
3

3-значный IP65
ЯТВИ.221.02.03.000

головка светофора IP54 (3шт.), кронштейн регулировочный, щиток для светофора, основание, защита ввода, патрубок в сборе, заглушка, трансформаторный ящик IP65 (ТЯ-1 или ТЯ-2) 52-63
4

4-значный IP65
ЯТВИ. 221.02.04.000

головка светофора IP54 (4шт.), кронштейн регулировочный (2шт.), щиток для светофора, основание, защита ввода, патрубок в сборе (2шт.), заглушка (2шт.), трансформаторный ящик IP65 (ТЯ-2) 67
5

5-значный IP65
ЯТВИ.221.02.05.000

головка светофора IP54 (5шт.), кронштейн регулировочный (2шт.), щиток для светофора, основание, защита ввода, патрубок в сборе (2шт.), заглушка (2шт.), трансформаторный ящик IP65 (ТЯ-2) 71
6

6-значный IP65
ЯТВИ.221.02.06.000

головка светофора IP54 (6шт.), кронштейн регулировочный (2шт.), щиток для светофора, основание, защита ввода, патрубок в сборе (2шт. ), заглушка (2шт.), трансформаторный ящик IP65 (ТЯ-2) 75
Светофор мачтовый
Фото Название Комплектация
Масса в сборе, кг
7
 
1-значный IP65

ЯТВИ.17012-00-00

на металлическую мачту

головка светофора IP54, квадратный щиток, козырек, крепление на металлическую мачту, возможна поставка вместе с металлической мачтой, лестницей, стаканом с кабельной муфтой.

22
8 1-значный IP65

ЯТВИ. 17082-00-00

на железобетонную мачту

головка светофора IP54, квадратный щиток, козырек, крепление на железобетонную мачту 22
9

2-значный IP65 ЯТВИ.17012-00-00

на металлическую мачту

головка светофора IP54 (2шт.), квадратный щиток (2шт.), козырек (2шт), крепление на металлическую мачту, возможна поставка вместе с металлической мачтой, лестницей, стаканом с кабельной муфтой.

30
10

2-значный IP65

ЯТВИ.17015-00-00-03

на железобетонную мачту

головка светофора IP54 (2шт. ), квадратный щиток (2шт.), козырек (2шт), крепление на железобетонную мачту 30
11

3-значный IP65 ЯТВИ.17016-00-00

на металлическую мачту

головка светофора IP54 (3шт.), квадратный щиток (3шт.), козырек (3шт), крепление на металлическую мачту, возможна поставка вместе с металлической мачтой, лестницей, стаканом с кабельной муфтой.

40
12

3-значный IP65 ЯТВИ.17161-00-03

на железобетонную мачту

головка светофора IP54 (3шт.), квадратный щиток (3шт.), козырек (3шт), крепление на железобетонную мачту 40
Муфты и путевые ящики (новинка)
1

Муфта УКМ-КГ-12

Степень защиты не ниже IP65 по ГОСТ 14254

Габаритные размеры УКМ-КГ-12 (дхшхв/в с опорами), мм:
175х175х118(568) мм.
Толщины стенок от 9 до 15 мм. 

4
2

Муфта УПМ-КГ-24 в составе с стаканом для мет. мачт

Муфты РМ7-РМ

 

Муфты РМ4

Габаритные размеры УПМ-КГ-24 (дхшхв/в с опорами), мм:
310х285х110(550) мм.

6
3

Ящик путевой ПЯ

Степень защиты не ниже IP65 по ГОСТ 14254

Габаритные размеры ПЯ (дхшхв/в с опорами): 460х385х275 (675 – высота со стойками) мм.                        
Присоединительные размеры 212х487 мм.
Вес пустого корпуса и крышки 13 кг. Толщины стенок от 9 до 15 мм.

25

Ты, Господь, щит вокруг меня Псалом 3:3 Написано от руки

Ты, Господь, щит вокруг меня. Псалом 3:3, написанный от руки христианский SVG, крикет, силуэт, библейский журнал, футболки, кружки, настенное искусство, чашки

Нам всем нужны святилище и щит — иногда ежедневно. С Богом все возможно, и Его щит идеально подходит для отражения стрел, летящих против нас.

Файлы SVG, файл Cricut, файл силуэта, редактируемый векторный рисунок

Для личного и коммерческого использования — см. Условия https://funwithsvgs.com/terms/

Описание:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Развлечение с SVG Мгновенная загрузка цифровых файлов Включает:
~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
• Файлы SVG Cut для персональных раскройных машин Cricut или Silhouette
• Дополнительные форматы файлов: EPS, AI и DXF

~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Используйте свое воображение, чтобы создать:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~
• Картины на стенах
• Домашний декор
• Футболки
• Одежда
• Монограммы
• Деревянные таблички
• Дворовые таблички
• Страницы для вырезок
• Возможности безграничны

~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
SVG Фи les:
• Cricut Design Space
• Silhouette Studio Designer
• ScanNCut
• Sure Cuts a Lot
• Make the Cut
• *Файлы DXF совместимы с Silhouette Studio Basic

Редактировать с помощью:
• Adobe Photoshop
• Adobe Illustrator (Creative Cloud)
• Corel Draw
• Inkscape

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ:
~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для получения информации об условиях лицензирования посетите https://funwithsvgs. com/terms/

~~~ Развлекайтесь с SVG ~~~

USDOJ: Архив Министерства юстиции США




просмотров Письмо секретаря Бодмана о С. 2035 «Закон о свободном обмене информацией»
15 сентября 2008 г.

просмотров Письмо госсекретаря Гейтса о S. 2035 «Закон о свободном обмене информацией»
9 сентября 2008 г.

Views Письмо генерального прокурора Мукаси и директора национальной разведки МакКоннелла по S. 2035 «Закон о свободном обмене информацией от 2008 года»
22 августа 2008 г.

просмотров Письмо министра финансов Полсона о С.2035 «Закон о свободном обмене информацией»
15 апреля 2008 г.

Просмотры Письма министра энергетики Бодмана о S. 2035 «Закон о свободном обмене информацией»
7 апреля 2008 г.

Views Письмо министра внутренней безопасности Чертоффа о S. 2035 «Закон о свободном обмене информацией»
3 апреля 2008 г.

просмотров Письмо генерального прокурора Мукаси и директора национальной разведки Макконнелла о С. 2035 «Закон о свободном обмене информацией»
2 апреля 2008 г.

Views Письмо министра обороны Гейтса о S. 2035 «Закон о свободном обмене информацией»
31 марта 2008 г.

Views Письмо от разведывательного сообщества по S. 2035 и HR 2102 «Закон о свободном обмене информацией»
23 января 2008 г.

ODNI рассматривает письмо H.R. 2102, «Закон о свободном обмене информацией», 27 сентября 2007 г.
27 сентября 2007 г.

Департамент юстиции на С.2035 г., «Закон о свободном обмене информацией от 2007 г.» («FFIA»), 26 сентября 2007 г.
. 26 сентября 2007 г.

Письмо с мнением Министерства юстиции о предлагаемой управляющей поправке к HR 2102, Закону о свободном обмене информацией, 31 июля 2007 г.
31 июля 2007 г.

Письмо с изложением соображений Министерства юстиции по поводу HR 2102, «Закона о свободном обмене информацией», 20 июля 2007 г.
20 июля 2007 г.

Письмо с изложением соображений Министерства юстиции в отношении С.2831, «Закон о свободном обмене информацией от 2006 г.». С. 283, 20 июня 2006 г.
20 июня 2006 г.



USA Today OP-ED: Bill Wrongly Shield Press от директора национальной разведки Майка МакКоннелла
28 июля 2008 г.

The Washington Times OP-ED: щит для прессы? Генеральный прокурор Мукасей
29 июня 2008 г.

USA Today OP-ED: Нет необходимости в щите Генерального прокурора Мукаси
17 апреля 2008 г.

Заявление о политике администрирования: H.R. 2102 – Предоставление условий для раскрытия информации по федеральному принуждению некоторыми лицами, связанными со средствами массовой информации
16 октября 2007 г.

The Washington Post OP-ED — Опасности закона о защите: законопроект нанесет ущерб системе, которая не взломана, прокурор США Патрик Фицджеральд, 4 октября 2007 г.
4 октября 2007 г.

USA Today OP-ED — без особых привилегий Майк Баттл, директор исполнительного офиса U.Адвокаты С., 22 июня 2006 г.
22 июня 2006 г.

После регистрации | Голубой крест и Голубой щит Техаса

Теперь, когда вы зарегистрированы в дополнительном страховом плане Blue Medicare, узнайте, что покрывается планом, как мы поддерживаем с вами связь, как проверить вашу идентификационную карту участника и как произвести платеж.

Схема покрытия

В вашем плане страхового покрытия подробно описаны преимущества вашего плана. В нем показано, сколько вы платите за свой план, за что платит Medicare и что покрывает ваш план, чего не покрывает Medicare. В вашем плане покрытия также содержится подробная информация о продлении полиса, исключенных привилегиях и ограничениях покрытия.

Оставаться на связи с вами

В течение года мы будем присылать обновления вашего плана.Обязательно ознакомьтесь с этими письмами, так как они влияют на то, сколько вы платите за план, сколько покрывает Medicare и сколько покрывает ваш план.

  • Рассылка об изменении тарифа: Если Blue Cross и Blue Shield of Texas изменят ваш ежемесячный взнос, мы заранее сообщим вам письмом, в котором будет указан ваш новый взнос.
  • Почтовые рассылки CMS об изменении льгот с франшизой: Каждый год Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) изменяют совместное страхование, доплаты и франшизы, покрываемые Medicare.Мы сообщим вам, что это за изменения.
  • Кредитное сопроводительное письмо: Кредитное страховое покрытие означает, что у вас есть план медицинского обслуживания, отвечающий минимальному набору критериев. Каждый год вы будете получать письмо, подтверждающее, что ваш план соответствует критериям. Если вы хотите изменить свой план, вам нужно будет показать это письмо при выборе нового плана.
  • Разъяснение льгот (EOB): Вы получите выписку под названием «Разъяснение льгот». Это заявление не является законопроектом.В нем просто подробно описывается, что вы заплатили, и указывается уровень пособий, которые вы использовали. Просмотрите их, чтобы убедиться, что они верны. Если вы считаете, что есть ошибки, позвоните в службу поддержки клиентов. Если вы считаете, что стали жертвой мошенничества, немедленно сообщите об этом.

Проверьте свое удостоверение личности

Обратите внимание: Вы можете начать пользоваться льготами с даты их вступления в силу, даже если ваше удостоверение личности еще не пришло по почте.Если что-то не так с вашей идентификационной картой, сообщите нам об этом. Если у вас возникли проблемы или вам нужно заказать новую идентификационную карту, позвоните в отдел обслуживания клиентов Blue Medicare Supplement Insurance по телефону 1-800-654-9390 . Мы открыты с 7:00 до 19:00, КТ, с понедельника по пятницу.

Сделать платеж

Мы предлагаем три способа оплаты страхового взноса. В зависимости от того, какой метод вы выберете, вы можете или не можете получить распечатанный счет.

  • Прямой биллинг: Вы получите по почте счет за ежемесячный страховой взнос и сможете оплатить его чеком. Уведомления рассылаются 15 числа каждого месяца со сроком исполнения 1 числа следующего месяца. Например, ваш счет за 15 июня должен быть оплачен 1 июля.
  • По телефону: Если вы предпочитаете не отправлять чек по почте, вы можете позвонить нам по номеру, указанному на обратной стороне вашего удостоверения личности участника, чтобы произвести оплату по телефону.
  • Программа автоматической выплаты страховых взносов: Ваш ежемесячный взнос автоматически снимается с вашего расчетного или сберегательного счета 4-го рабочего дня каждого месяца.Выберите этот вариант. Заполните и распечатайте форму договора. Отправьте заполненную форму в соответствии с инструкциями.

Вы можете изменить способ выставления счетов в любое время. Позвоните в отдел обслуживания клиентов Blue Medicare Supplement Insurance по телефону 1-800-654-9390 . Мы открыты с 7:00 до 19:00, КТ, с понедельника по пятницу.

Дополнительные формы Medicare

Ниже приведены некоторые формы, которые вам, возможно, придется заполнить, пока вы являетесь участником.

  • Соглашение об авторизации программы автоматических премиальных платежей
  • Назначение представителя
  • Защищенная медицинская информация (PHI)

Предотвращение мошенничества

Мошенничество в сфере здравоохранения может быть уменьшено или даже предотвращено за счет осведомленности. Blue Cross and Blue Shield of Texas (BCBSTX) стремится выявлять и пресекать мошенничество, расточительство и злоупотребления в сфере здравоохранения с помощью своего отдела специальных расследований.Этот отдел существует, чтобы защитить вас и ваш план. Однако BCBSTX нуждается в вашей помощи, чтобы найти и предотвратить мошенничество в сфере здравоохранения.

Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь найти и предотвратить мошенничество в сфере здравоохранения. Ознакомьтесь с нашим контрольным списком по борьбе с мошенничеством.

Полезные инструменты 

УИЛЬЯМ ШИЛД | Музыка и буквы

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.

Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Вход с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Институциональная администрация

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения.Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Memorial Hermann, Blue Cross Blue Shield на грани тупика, из-за которого 100 000 000 000 000 000 000 000 000 000 пользователей будут отключены от сети. может вывести из сети около 100 000 пациентов и заставить их искать помощь в другом месте или платить значительно больше.

Самым сложным камнем преткновения в переговорах между крупнейшей страховой компанией штата и крупнейшей системой здравоохранения региона являются независимые врачи, связанные с «Мемориал Герман». Blue Cross Blue Shield хочет, чтобы врачи заключали контракты напрямую со страховой компанией, а не через Memorial Hermann, которая в настоящее время ведет переговоры о тарифах почти для 3000 независимых врачей в своей системе.

Blue Cross Blue Shield в понедельник разослал письмо независимым врачам в Memorial Hermann с просьбой заключить контракт напрямую с ними или другими организациями здравоохранения, в том числе с теми, которые принадлежат страховой компании, что привело в ярость должностных лиц Memorial Hermann.

«Ни разу за всю нашу предыдущую историю они не расторгали договор с врачом», — сказал д-р Джейми Маккарти, главный врач Memorial Hermann. «На самом деле, мы даже не просили ничего другого в отношении соглашений с врачами, о которых мы говорили, просто продолжайте работать именно так, как это было раньше».

Blue Cross Blue Shield и Memorial Hermann заявили, что добиваются прогресса по всем другим вопросам, включая ставки возмещения расходов, но судьба группы врачей до сих пор оказалась неразрешимой.Речь идет как о стоимости, так и о контроле.

Независимые врачи входят в состав организации подотчетной медицинской помощи Memorial Hermann, или ACO, которая объединяет больницы, врачей и других поставщиков для координации и улучшения медицинской помощи. В рамках ACO Memorial Hermann договаривается о тарифах для врачей, а взамен независимые врачи делятся данными с больницей.

На HoustonChronicle.com: Memorial Hermann Health System вскоре может быть отключена от сети для тех, у кого есть Blue Cross Blue Shield.

Администраторы больниц говорят, что эта скоординированная сеть поставщиков упрощает уход и обеспечивает лучшие результаты за вложенные деньги, что известно в отрасли как уход, основанный на ценности.Но страховщики и эксперты в области здравоохранения опасаются, что это может привести к увеличению расходов, если 90 461 90 462 врачей будут обращаться к специалистам в рамках системы здравоохранения, даже если есть менее дорогостоящие альтернативы, говорит Вивиан Хо, экономист в области здравоохранения из Университета Райса.

Хо входит в консультативный совет Blue Health Intelligence, исследовательского подразделения страховой компании, и сотрудничает с Blue Cross Blue Shield и другими учеными, чтобы использовать данные претензий для рецензируемых исследований. Эти должности не оплачиваются.

«Консолидация любого типа ведет к повышению цен для потребителей», — сказал Хо. «Когда люди думают о здравоохранении, основанном на ценности, они думают, что это экономит людям деньги, но это не то, что здесь происходит. Это дает (больницам) большую рыночную власть».

Отказ от шаблона

На данный момент 1000 врачей Memorial Hermann — примерно одна треть приняли предложение Blue Cross Blue Shield, сказала Шара МакКлюр, старший вице-президент по оказанию медицинской помощи Blue Cross Blue Shield, и многие другие подписывают контракты с страховщика каждый день.Независимо от того, заключают ли они контракт с Blue Cross Blue Shield, сказал МакКлюр, или через организации подотчетной помощи, не связанные с Memorial Herman, цель состоит в том, чтобы положить конец самодеятельности, которая сохраняет услуги в рамках систем здравоохранения независимо от стоимости.

«Это дает врачу возможность делать выбор, не обязательно зависящий от того, что больница является заказчиком», — сказал МакКлюр.

Но руководители «Мемориала Германа» говорят, что действия Blue Cross Blue Shield — не более чем вымогательство денег.Маккарти сказал, что врачи сказали ему, что ACO, принадлежащие страховщику, предлагают ставки, которые составляют 110 процентов платежей Medicare, по сравнению с 85-92 процентами, которые Blue Cross Blue обычно платит независимым врачам в районе Хьюстона.

Маккарти сказал, что если «Мемориал Герман» потребует такого увеличения, то Blue Cross Blue Shield почти наверняка отклонит его. По его словам, цель страховой компании состоит в том, чтобы переманить врачей из «Мемориал Херман», чтобы увеличить свою прибыль.

«С нашей точки зрения, похоже, что они пытаются получить доход через ACO и сохранить его себе», — сказал Маккарти.

«Разделяй и властвуй»

Контракты с врачами стали серьезной проблемой, потому что они могут определить, какая сторона имеет больше рычагов влияния в переговорах, где размер имеет значение, сказал Ге Бай, профессор политики здравоохранения и бухгалтерского учета в Университете Джона Хопкинса.

«Основная причина, по которой больница включает этих врачей в систему, заключается в том, чтобы усилить переговорные возможности как единое целое, чтобы получить более высокую цену как за услуги больницы, так и за услуги врачей», — сказал Бай.«Для (Blue Cross Blue Shield) бороться с таким гигантом за снижение цен гораздо сложнее, чем по принципу «разделяй и властвуй». Принцип «разделяй и властвуй» позволит (Blue Cross Blue Shield) использовать свой собственный размер, чтобы одержать верх над врачами и больницами по отдельности».

Согласно опросу, проведенному некоммерческой организацией Physicians Foundation, которая защищает интересы врачей, более трети врачей США работали в больницах прямо или косвенно через принадлежащие больницам практики в 2018 году.

Больницы, заключающие контракты с частной практикой, стали более безудержными во время пандемии, сказал Хо, когда врачи изо всех сил пытались сохранить частную практику открытой, поскольку плановые процедуры были отменены, а пациенты откладывали плановое лечение. Поскольку большая часть федерального финансирования помощи направлена ​​​​на больницы, больше независимых врачей подписали контракты с системами здравоохранения, надеясь извлечь выгоду из большей переговорной силы больниц со страховщиками и добиться более высоких ставок возмещения.

Texas Inc.: Получайте лучшие деловые новости прямо на свой почтовый ящик

Больницы

, тем временем, приобрели большее влияние на рынке. И страховщики, находящиеся под давлением работодателей с целью контролировать расходы на здравоохранение, теперь пытаются обуздать эту власть.

«Страховщики не обращали внимания или не видели, что происходит, пока не стало слишком поздно», — сказал Хо. «Крупные страховщики теперь понимают, что совершили ошибку, и пытаются от нее отступить.

Спорные переговоры между Memorial Hermann и Blue Cross Blue Shield представляют собой последний спор между страховщиками и больницами на рынке Хьюстона, поскольку расходы на здравоохранение продолжают расти. В конце 2019 года около 100 000 участников плана UnitedHealthcare потеряли внутрисетевой доступ к восьми хьюстонским методистским больницам и десяткам амбулаторных учреждений, когда страховая компания и больничная система не смогли разрешить свои разногласия. В конце концов они пришли к соглашению пять месяцев спустя

В октябре Cigna и CHI St.Luke’s Health и Медицинский колледж Бейлора не смогли прийти к соглашению до истечения срока их контракта в октябре, и около 70 000 пациентов St. Luke потеряли покрытие сети. В декабре St. Luke’s разорвал контракт с Blue Cross Blue Shield, когда стороны не смогли договориться о ставках возмещения, но ненадолго. К 8 января больница и страховая компания подписали новое соглашение.

Memorial Hermann и Blue Cross Blue Shield заявляют, что хотят продлить контракт.

«Мемориал Германа — отличная организация, и мы хотим заключить с ними сделку», — сказал МакКлюр. «Они жизненно важны для наших участников».

Но она добавила, что в сети страховой компании есть и другие больницы, и они готовы поддерживать непрерывность обслуживания с независимыми врачами, которых они наняли у Memorial Hermann.

Маккарти сказал, что надеется, что до этого не дойдет.

«В глубине души я оптимист, но я также прагматичен.Глупо не придумать что-то, что устроит нас обоих», — сказал Маккарти. «Но они должны вовлечь нас в это пространство вокруг сети врачей, чего они не решались делать».

Эта история была обновлена, чтобы раскрыть связь Вивиан Хо с Blue Cross Blue Shield .

[email protected]

FTC объявляет о мерах по обеспечению соблюдения и предупреждающих письмах для компаний, ложно заявляющих об участии в программе Privacy Shield | БейкерХостетлер

Федеральная торговая комиссия (FTC) недавно объявила о проверке компаний, утверждающих, что они соблюдают требования закона США.Программа Privacy Shield между США и ЕС и Рамочная программа Privacy Shield между США и Швейцарией. Программы Privacy Shield США-ЕС и США-Швейцария Privacy Shield позволяют компаниям самостоятельно подтверждать, что они приняли ряд мер по защите данных, чтобы привести свой бизнес в соответствие с европейским законодательством о защите данных. Поскольку в США нет общеприменимого федерального закона о защите данных, а стандарты защиты данных в США менее строгие, чем в ЕС, США считаются «неадекватной» юрисдикцией в соответствии с европейским законодательством, и передача данных к У.С. обычно запрещены. Однако, если компания применяет методы защиты данных, соответствующие требованиям европейского законодательства, она может самостоятельно подтвердить соответствие требованиям программы Privacy Shield между США и ЕС и программы Privacy Shield между США и Швейцарией в Министерстве торговли США. Приверженцы рамок Privacy Shield могут затем представить свои методы защиты данных как «адекватные» в соответствии с законодательством ЕС, что позволяет бесплатно и законно передавать личные данные, касающиеся субъектов данных из ЕС, в США в соответствии с Общим регламентом ЕС по защите данных и Швейцарским законом о защите данных.

Принудительная проверка FTC привела к урегулированию с SecurTest Inc., компанией по проверке биографических данных из Флориды, за ложное заявление о том, что она является участником программы Privacy Shield между США и ЕС. В жалобе утверждается, что SecurTest включила в свою политику конфиденциальности в Интернете заявления, в которых указывалось, что компания является участником программы Privacy Shield между США и ЕС и США и Швейцарии. Однако FTC утверждает, что SecurTest так и не завершила процесс сертификации, но тем не менее сделала заявление в политике конфиденциальности своего веб-сайта, указав, что она это сделала.

В дополнение к принудительным мерам против SecurTest FTC также направила письма с предупреждениями 13 компаниям, которые утверждали, что являются участниками давно не существовавших структур Safe Harbor США-ЕС и США-Швейцария Safe Harbor. Программы США-ЕС и США-Швейцария Safe Harbor были предшественниками программ Privacy Shield США-ЕС и США-Швейцария. Программа Safe Harbor США-ЕС была признана Европейским судом недействительной 6 октября 2015 года после того, как Макс Шремс, австрийский активист по защите конфиденциальности, подал жалобу на Facebook, оспаривающую адекватность защиты, предоставляемой европейским данным в соответствии с Safe Harbor. Каркас гавани.После решения Европейского суда Швейцарский орган по защите данных определил, что американо-швейцарская программа Safe Harbor не обеспечивает надлежащей защиты данных, переданных из Швейцарии, и объявила американо-швейцарскую программу Safe Harbor также недействительной. FTC также направила письма-предупреждения двум другим компаниям за ложное заявление о том, что они являются участниками Правил трансграничной конфиденциальности Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества.

Недавние правоприменительные меры и предупредительные письма FTC должны служить напоминанием U.S. компаний о важности поддержания их политики конфиденциальности в актуальном состоянии и точности. В контексте защиты данных FTC считает ложные заявления о политике конфиденциальности вводящими в заблуждение действиями в рамках правоприменительных полномочий Комиссии в соответствии с разделом 5 Закона о FTC и в прошлом возбуждала многочисленные принудительные меры против компаний за ложные заявления о политике конфиденциальности. Политика конфиденциальности, требующая соблюдения недействительных или обновленных программ или законов, также является очевидным сигналом тревоги для регулирующих органов.Действия FTC также служат напоминанием о том, что компаниям следует тщательно рассмотреть все варианты международной передачи данных и понять бремя соблюдения требований, связанное с каждым из них. В то время как Обязательные корпоративные правила, Стандартные договорные положения и сертификация Privacy Shield требуют от компаний принятия значительных мер по защите данных, чтобы обеспечить надлежащий уровень защиты персональных данных ЕС, самостоятельная сертификация Privacy Shield сопряжена с риском проверки и потенциальные правоприменительные меры со стороны У.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.