Пускатель реле: Пускатели электромагнитные | Schneider Electric Россия

Содержание

Чем отличается реле от контактора?

Основными способами управления электрическими цепями являются включение и отключение потребителей тока. Эту функцию выполняют реле. Для управления работой мощных потребителей, особенно тех, которым необходим большой пусковой ток, потребовались устройства, способные выдержать высокую индуктивную нагрузку. Так появились контакторы и магнитные пускатели. Все подобные устройства можно считать реле с определенной специализацией.

Основные отличия реле и контакторов

Основной сферой использования реле являются слаботочные вторичные электрические цепи с малой индуктивностью. Примерами являются системы освещения, сигнализации и другие маломощные потребители, включение которых не приводит к образованию электрической дуги на контактах. Управление ими не представляет опасности и может выполняться при помощи кнопок, тумблеров и прочих устройств, рассчитанных на малый ток.

Для основной части потребителей, к которым относятся и электродвигатели, необходим большой пусковой ток, создающий высокую индуктивную нагрузку на контакты, что сопровождается появлением электрической дуги.

Контакторы предназначены для управления работой этих потребителей. Они имеют следующие конструктивные особенности:

  • дугогасительные камеры для нейтрализации искрения контактов;
  • подвижные контакты, рассчитанные на высокую частоту коммутации – от 30 до 3600 циклов включения в час;
  • управление осуществляется через вспомогательную цепь с более низким напряжением, чем у потребителя тока.

Другими словами, контактор позволяет безопасно управлять мощной цепью при помощи малого тока. В отличие от него, реле используются для размыкания цепи не только по току, но и по другим параметрам, поэтому имеют множество разновидностей (реле тока, напряжения, мощности и другие). Один из их видов – управляющие реле с нормально-открытыми контактами – в отдельных случаях может использоваться вместо контакторов.

Подводя итог, можно сказать что набор отличий между реле и контактором может меняться в зависимости от исполнения этих устройств, но у них одинаковый принцип действия.

Пускатели, контакторы, тепловые реле

Назначение и разновидности контактора

Контактор является долговечным, электромеханическим устройством. Предназначен контактор для включения и отключения  электрических  цепей. Благодаря контактору имеется возможность управлять электрическими цепями дистанционно, поэтому его применение нашло большую популярность в коммунальном хозяйстве, промышленности, строительстве, транспорте и бытовой сфере. Некоторые виды контактора имеют строго регламентированное назначение.

Магнитный пускатель является разновидностью контактора и применяется для запуска двигателя переменного тока. В отличие от  электромагнитного пускателя, контактор используется не только в силовых сетях, но и в осветительном оборудовании. Однако магнитный пускатель имеет более простую конструкцию, за счет чего имеет компактные габариты и лучше защищен от климатического воздействия. Благодаря этому магнитный пускатель используют для запуска двигателей даже под открытым небом.

Еще одной разновидностью контактора является тепловое защитное реле. Тепловое реле способствует защите электрических двигателей от перегрева по различным причинам (например, обрыва фаз в электрической цепи). Принцип работы теплового реле заключается в проводимости электрического тока. При нагреве биметаллической пластины теплового реле происходит размыкание цепи. Тепловое реле срабатывает только в охлажденном состоянии и с задержкой времени. Поэтому данная разновидность контактора  не может служить защитой от токов короткого замыкания.

Конструкция контактора

Все контакторы конструктивно похожи. Основа контактора состоит из двух групп: подвижного и неподвижного контактов. Также сюда можно отнести вспомогательные контакты, которые отвечают за систему управления и сигнализации. Также важным элементом конструкции контактора является электромагнитная система, которая включает в себя катушку и сердечник. Именно электромагнитная система контактора позволяет управлять им дистанционно, поскольку управляющие токи подаются в нее. Важным элементом контактора являются дугогасительные камеры, оснащенные силовыми контактами.


Купить

 пускатели, контакторы, тепловые реле по низким ценам в Гомеле, а также другой электротовар и инструмент из представленного каталога Вы можете в нашем магазине электрики «Шестой элемент» за наличный и безналичный расчет, а также по карте рассрочки Халва и Карте Покупок. ☎ телефоны:  8 (0232) 555-999;   8 (029) 3-650-650 (А1).  Адрес магазина  : г. Гомель, ул. Шилова, 4.


cмотреть на карте

Реле напряжения + магнитный пускатель = коммутация любых мощностей

 

itemprop=»video» >


Многие знакомы с таким устройством, как РЕЛЕ НАПРЯЖЕНИЯ. Этот прибор «охраняет» нашу бытовую технику от негативного влияния повышенного напряжения и черезмерно- пониженного.


Основной параметр, которым мы руководствуемся при покупке реле — это номинальный ток, который должен быть выше, чем суммарный ток всех питаемых устройств.

Что же происходит, когда мы не учли этот параметр?
В лучшем случае — это бесконечное срабатывание встроенной тепловой защиты реле.
В худшем — черезмерный нагрев и… пожар.

Также, может случиться что при покупке реле у нас планировалась меньшая потребляемая мощность, а через несколько лет мы устанавливаем какие-либо дополнительные мощные приборы и… мы уже не влазим в прежние параметры.

Простейший выход — покупка нового реле с большим ном. током. Но стоимость такого реле довольно высока, да и старое (вполне еще работоспособное) будет валяться без дела.
Есть еще одно замечательное решение — установка магнитного пускателя в совместную работу с реле напряжения. Смысл этого тандема прост — реле напряжения коммутирует не всю отходящщую сеть, а лишь катушку пускателя. Ну, а мощные контакты пускателя теперь будут коммутировать ту нагрузку, которую мы подключим.
В ролике приведена не прямая схема подключения реле -пускатель, а с использованием дополнительного сопротивления в цепи питания катушки.
Можно конечно же без него, но я руководствовался вот чем: внесение в любую схему дополнительного элемента, снижает надежность всей системы, т.е. появляется устройство, которое может по своим причинам выйти из строя. Сопротивление в моей схеме, снижает потребляемый ток на 25-30%, при этом (проверено ЛАТРом) напряжение включения — около150В., а отключения — около 90В. Эти параметры ниже порога отключения реле напряжения, значит в работе не навредят.
Заявленное время срабатывания реле напряжения — 0,2с., а у пускателя — 0,01-0,004с, т.е. использование пускателя увеличит общее время срабатывания, всего лишь на 1,5-4,5%. Что не является настолько критичным, чтобы отказаться от такой схемы.
В ролике приведены две схемы подключения, оба варианта рабочие.
youtu.be/UIzwIn1tG44

Симптомы неисправности пускового реле и как проверить?

1.

Введение

Прежде чем ваш двигатель заведется, когда вы садитесь в машину и запускаете ее, необходимо выполнить ряд шагов. Реле стартера является одним из наиболее важных и часто упускаемых из виду компонентов в любой системе зажигания автомобиля. Пусковое реле представляет собой небольшое электрическое устройство, расположенное в пусковой цепи двигателя с большой силой тока. Реле — это всего лишь переключатель дистанционного управления, который регулирует ток в сильноточной цепи.Реле стартера в автомобиле использует умеренный ток выключателя зажигания, чтобы замкнуть гораздо более мощную цепь стартера.

Реле стартера и соленоид стартера работают вместе, чтобы запустить механизм стартера в нескольких автомобильных приложениях. Цепь соленоида стартера в некоторых случаях может управляться непосредственно выключателем зажигания. Обычно это небольшие транспортные средства, и стартеру не требуется большой ток для работы.

В этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать о пусковых реле: их функции, их расположение в автомобиле и принцип их работы.

Мы также включаем информацию о признаках неисправного пускового реле, о том, как его проверить и как заменить или отремонтировать неисправное пусковое реле. продолжить чтение.

видео. Как проверить симптомы неисправного пускового реле

2. Функция пускового реле

Между аккумуляторной батареей автомобиля и стартером реле стартера действует как замыкатель цепи или автоматический выключатель. Это помогает увеличить ток батареи, так что требуется меньший ток для зажигания. По описанию это переключатель между пусковым соленоидом и пусковым двигателем.

При повороте ключа зажигания или нажатии кнопки запуска автомобиля генерируется большой ток. Стартеру требуется значительный ток, а замок зажигания не может управляться. Если реле нет, то оно сгорит.

При выходе из строя пускового реле автомобиль может не завестись. Как мы увидим позже, существует множество причин, по которым этот компонент может выйти из строя. Они также требуют различных обработок в зависимости от характера и серьезности опасности. Некоторые поддаются ремонту, а некоторые требуют установки новых реле.

3. Как реле стартера работает с другими?

Когда вы включаете зажигание, ваш ключ активирует реле стартера, которое подает питание на соленоид стартера, а соленоид подает питание на стартер.

При повороте ключа зажигания реле стартера передает небольшую мощность на соленоид стартера, а соленоид потребляет большой ток непосредственно от автомобильного аккумулятора. Это активирует соленоид, который подает питание на стартер, а стартер вращает маховик.

Все современные программы запуска следуют этой процедуре. Чтобы стартер зацепил и повернул маховик, питание подается на реле стартера через соленоид. При запуске автомобиля пусковое реле необходимо.

4. Положение пускового реле

Расположение пускового реле зависит от типа и модели автомобиля. Блок предохранителей (также называемый блоком питания), приборная панель под панелью предохранителей или правое крыло — все это возможные места. В большинстве автомобилей он будет находиться под капотом, в большой коробке с черной крышкой.Здесь устанавливаются автомобильные предохранители и реле. Его еще называют блоком предохранителей. Эта коробка обычно устанавливается со стороны водителя транспортного средства.

Провода входят и выходят из реле. Однако многие другие реле имеют похожий внешний вид в автомобилях. Блок предохранителей с реле стартера, установленный под приборной панелью, бывает сложно найти или даже снять. Может быть нетрудно найти пусковое реле, прикрепленное к стене крыла. Эти реле обычно имеют цилиндрическую форму и могут быть идентифицированы по монтажным стойкам и выводам.Если вы не уверены, какое из них является пусковым реле, обратитесь к руководству по обслуживанию.

5. Признаки выхода из строя реле стартера

Реле стартера, как и другие механические и электронные компоненты вашего автомобиля, покажут признаки отказа, прежде чем окончательно остановится. Ниже перечислены некоторые признаки повреждения или износа реле стартера. Если вы видите эти предупреждающие знаки, запишитесь на прием к местному сертифицированному механику, чтобы провести тщательный осмотр вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблему с другими компонентами.

Когда мы выключаем зажигание, и пусковой соленоид, и двигатель должны перестать работать. Если реле стартера не работает в этом порядке, двигатель не запустится. Вероятно, главные контакты уже спаяны между собой, в замкнутом положении. Если это произойдет, реле стартера будет заблокировано в положении запуска, что приведет к повреждению стартера, цепи, реле и приводного маховика, если не принять меры немедленно.

1) Автомобиль не заводится

Невозможность завести автомобиль — один из самых явных признаков поломки автомобиля.Хотя многие потенциальные отказы могут помешать запуску автомобиля, неисправность пускового реле часто является источником проблемы. Чтобы понять почему, мы должны сначала лучше понять функцию реле стартера.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, ваша батарея встряхивается, высвобождая электрический разряд. Стартер приводится в действие этой энергией и запускает двигатель. Пусковое реле замыкает цепь до того, как достигнет стартера, но также увеличивает ток аккумулятора, когда он проходит через него.

Неисправное реле стартера не позволит вашей аккумуляторной батарее подавать электрический сигнал на стартер. Поэтому, сколько бы раз вы ни поворачивали ключ, ваш двигатель не заведется. При повороте ключа, если цепь не разорвана, можно услышать щелчок. В любом случае вам следует обратиться за профессиональной помощью, чтобы оценить симптомы и точно диагностировать причину.

2)Пусковое реле остается разомкнутым после запуска двигателя

Пусковое реле и пусковой соленоид подают ток на замок зажигания, когда вы включаете зажигание.Стартер вращает гибкую плату для запуска двигателя, а соленоид подает питание на гибкую плату.

Когда мы выключаем зажигание, и пусковой соленоид, и двигатель должны перестать работать. Главные контакты реле стартера скорее всего уже спаяны между собой, в замкнутом положении, если оно не срабатывает в таком порядке реле удерживает двигатель запущенным. Если это произойдет, реле стартера будет заблокировано в положении запуска, что приведет к повреждению стартера, цепи, реле и приводного маховика, если не принять меры немедленно.

Обычно это происходит, когда реле касается чего-либо или подвергается воздействию большого количества электричества. Поскольку эта проблема может повредить всю загрузочную систему, ее необходимо диагностировать и устранять немедленно.

3) Стартер издает щелчок

Реле обычно работают по принципу «все или ничего». Он либо отправляет весь ток, либо ничего не отправляет. Однако при выходе из строя реле стартера может быть отправлена ​​только часть сигнала.

Реле стартера издает щелчок, но двигатель не вращается, что указывает на то, что на стартер не поступает достаточный ток от реле.Это также может быть признаком низкого или разряженного аккумулятора. Только когда он передает на стартер достаточный ток, реле начинает работать. Меньшая мощность может повредить все пусковое устройство или привести к тому, что автомобиль не заведется, что будет сопровождаться раздражающим щелчком.

Оба этих состояния могут быть вызваны коррозией или старением реле с поврежденными контактами. Очистка контактных точек для обеспечения правильного потока или замена старого реле — это единственные два варианта ремонта. Зачистите корродированную поверхность реле наждачной бумагой или скребком для гравия.Вы можете заменить реле, чтобы получить большую мощность, или обратиться к профессиональному механику.

4)Автомобиль заводится с перерывами

Когда реле стартера работает, оно передает питание на стартер при каждом его включении. Однако мусор, грязь и высокие температуры могут загрязнить этот ингредиент. Коррозия и остатки в цепи ограничивают прохождение тока. Из-за этих условий пусковое реле может работать с перерывами.

Реле стартера является основным компонентом системы зажигания и имеет очень мало подвижных компонентов, поэтому редко выходит из строя.Однако, когда это происходит, это связано с проблемами проводимости. Если реле исправно, возможно, повреждено или проржавело соединение проводов под капотом.

6. Как проверить пусковое реле?

Материал:

  1. Полностью заряженный аккумулятор
  2. Технология производства портативных соединительных кабелей
  3. Пищевая сода, вода и проволочная щетка

Инструмент:

Защитные очки и перчатки

Этап 1

Убедитесь, что автомобиль надежно припаркован, а коробка передач находится в нейтральном или припаркованном состоянии.Работая под капотом, вы не хотите, чтобы автомобиль случайно двинулся вперед.

Этап 2

Перед тестированием подготовьте полностью заряженный аккумулятор и переносную перемычку. Или вы можете проверить автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он полностью заряжен, а не является источником вашей проблемы. В течение всего теста обратите внимание на то, как подключить соединительный кабель к клемме аккумулятора.

Этап 3

Проверьте соединительные клеммы на аккумуляторе и стартере.Убедитесь, что на них нет ржавчины, масла, пыли и мусора. Перед очисткой заржавевших клемм отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и отложите его в сторону. Снимите положительный кабель аккумулятора с аккумулятора и отложите его в сторону. Следите за тем, чтобы кабели случайно не коснулись клемм аккумуляторной батареи. Используйте пищевую соду, воду и проволочную щетку, чтобы очистить ржавые клеммы. При необходимости очистите клемму стартера. Если возможно, отсоедините кабель аккумулятора.

Этап 4

Необходимо следить за кабелем от пускового соленоида к пусковому реле.На реле четыре вывода. Два меньших провода используются для «включения» реле и идут от критической цепи включения. Два больших провода соединяются от аккумулятора к стартеру, по которому передается напряжение аккумулятора. Отсоедините провода от реле стартера и пометьте два меньших провода, чтобы их можно было правильно подключить. Подключите один конец перемычки к заземлению корпуса. Клемма 86 должна быть подключена к другому концу.

Этап 5

Подсоедините перемычку к положительной клемме аккумулятора.Так как связь между аккумулятором и стартером оборвалась, перемычку можно включить на короткое время. Для измерения сопротивления между клеммами 30 и 87 следует использовать цифровой вольтметр. Его сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление больше 1 Ом, реле не работает. Реле нужно заменить.

7. Как заменить реле звонка звезды

?

Установите перемычку между положительной и отрицательной клеммами аккумулятора.Теперь вы можете ненадолго оставить соединение перемычкой после того, как соединение аккумулятора со стартером было отключено. Между клеммами 30 и 87 измерьте сопротивление цифровым вольтметром. Требуется сопротивление менее 1 Ом. Если сопротивление больше 1 Ом, пусковое реле не сработает. Реле необходимо заменить.

Подготовка материала: защитные очки, защитная нить

Инструменты: плоскогубцы, гаечные ключи, проволока

1) Как правильно разобрать пусковое реле?

Вы можете открыть капот и отключить минусовую клемму аккумулятора, если это блок предохранителей, чтобы запустить реле.Далее найдите блок предохранителей. Обычно коробка с черной крышкой. Если вы не можете найти пусковое реле, воспользуйтесь инструкцией. Определите положение пускового реле по информации на крышке блока предохранителей. Затем снимите пусковое реле.

Если это реле стены из глины, следуйте приведенному ниже методу, чтобы избавиться от него. Во-первых, используйте гаечный ключ, чтобы снять клеммы аккумулятора. Во-вторых, отсоедините провода, подключенные к клеммам реле. Используйте гаечный ключ, чтобы удалить болты, соединяющие провода с колонкой реле.Две большие и две маленькие стойки служат точками соединения. В-третьих, снимите реле с брызговика, открутив крепежные винты.

2) Как установить пусковое реле

Процесс установки реле стартера блока предохранителей прост. Нет никаких гаек или винтов, которые нужно затягивать, и не нужно беспокоиться о крутящем моменте.

Принесите свое новое реле. Медленно и медленно вставляйте реле, пока оно не достигнет конца седла клапана, совместив штифты с прорезями в блоке предохранителей.Закройте крышку и снова подключите клеммы аккумулятора, которые были отключены при снятии старого реле.

Выполните следующие действия, чтобы установить пусковое реле на брызговик.

Поместите реле на монтажную поверхность и закрепите его там. Вставив и затянув винты, прикрепите реле к стенке крыла. Установите цепь стартера и провода аккумуляторной батареи, следя за тем, чтобы не подсоединить неправильные провода к неправильным полюсам. Подсоедините аккумуляторный кабель, который был отсоединен ранее.

После завершения установки проверьте и запустите систему. Завести эту машину не должно быть никаких трудностей. В этом случае проверьте провода и соединения. Убедитесь, что соединение надежное, а пусковое реле на стене крыла правильно подключено. Если не получается разобраться в проблеме, нужно смотреть на другие компоненты системы загрузки. Или попросите механика проверить машину.

3) Проводка пускового реле

Провод устанавливается на соединительный штырь реле стартера, закрепленного на крыле.Обычно эти выводы подключаются в процессе установки. Для безопасной работы реле должно быть правильно подключено. На этом рисунке показано, как подключить четырехконтактное реле стартера

.

Шаг 1

Отсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи. Во избежание несчастных случаев закрепите оголенный конец. Можно сделать это скотчем.

Этап 2

Толстые пусковые кабели соленоида можно найти здесь. Подсоедините его к большой шпильке или стойке реле.Затяните крепежные болты, чтобы зафиксировать соединение. Т.к реле стартера не имеет полярности, какой большой провод к

подключать?

Этап 3

Подготовьте проводку замка зажигания. Обычно они тоньше пусковых кабелей, поскольку пропускают лишь ограниченный ток. Один из двух проводов должен быть подключен к небольшой шпильке на реле. Подсоедините оставшуюся маленькую стойку к другому проводу.

В некоторых эстафетах есть только один маленький пост.В этом случае подсоедините провод зажигания к крепежному винту или болту. Любая другая часть корпуса реле также может быть подключена к нему. Это связано с тем, что небольшой вывод реле обычно заземлен.

Четвертый

Подсоедините оставшиеся толстые провода к одной огромной шпильке или столбу. Это кабель, соединяющий плюсовую клемму аккумулятора.

Наконец, включите зажигание, чтобы проверить провод реле. Запуск двигателя и проворачивание коленчатого вала не должны вызывать затруднений.Если это все еще не работает, проверьте провода еще раз, чтобы убедиться, что каждый кабель подключен к правильной клемме и надежно.

8. Заключение

В автомобиле, которому необходимо запустить реле, очень важно проверить исправность пускового реле. Это стандартный аспект ежедневного технического обслуживания автомобиля. Это может уберечь вас от неприятностей и оказаться в ловушке в отдаленных местах. Первый шаг — понять, как работают реле и как определить неисправные реле на ранней стадии.

Мы надеемся, что это руководство по реле стартера предоставило вам достаточно знаний, чтобы помочь вам решить проблему с реле стартера, которая вызвала проблемы с запуском автомобиля. Теперь вы можете распознать признаки отказа пускового реле и как его проверить.

9. Часто задаваемые вопросы о пусковом реле

1) Можете починить пусковое реле?

При выходе из строя реле стартера вы не сможете запустить двигатель. Повреждение реле стартера обычно вызвано коротким замыканием из-за плохого подключения питания на стартере.Неработающие реле нельзя снимать для ремонта; для того, чтобы запустить двигатель, необходимо установить новый.

2) Легко ли заменить пусковое реле?

При наличии подходящего инструмента и знания того, какой провод к какой клемме подключать, процесс замены реле стартера должен быть простым. Реле блока предохранителей проще. Обычно это включает в себя отсоединение старого реле, а затем подключение нового реле.

3) Сколько стоит замена пускового реле?

Без учета затрат на запуск реле предполагается заплатить около 30 долларов.С учетом стоимости приобретения компонентов общая стоимость установки нового реле составляет приблизительно 50 долларов США.

4)Сколько работает пусковое реле?

Обычно пусковое реле работает более 100 миль. Эти детали долговечны, имеют всего несколько движущихся частей, поэтому износ минимален. Наибольшую угрозу жизни пускового реле обычно представляет перегорание контактов.

5) Пусковое реле такое же, как пусковой соленоид?

В большинстве случаев реальное реле стартера представляет собой небольшой черный куб, подключенный к блоку электрических предохранителей/реле в машинном отделении, а соленоид стартера (в большинстве случаев) напрямую соединен со стартером на двигателе (хотя иногда он располагается в другом месте машинного отделения).

Симптомы неисправного реле стартера и как его проверить?

Каталог

  Введение

Перед тем, как двигатель провернется и запустится, когда вы садитесь внутрь и заводите автомобиль, выполняется ряд шагов. Реле стартера является одним из наиболее важных и часто упускаемых из виду компонентов системы зажигания любого автомобиля. Реле стартера представляет собой небольшое электрическое устройство, расположенное в пусковой цепи сильноточного двигателя. Реле — это просто дистанционный переключатель, который регулирует ток в сильноточной цепи. Реле стартера в автомобиле использует небольшой ток выключателя зажигания, чтобы замкнуть значительно более мощную цепь стартера.

 

Реле стартера и соленоид стартера работают вместе, чтобы запустить пусковой механизм в нескольких автомобильных приложениях. В некоторых случаях замок зажигания напрямую управляет цепью соленоида стартера. Часто это небольшие транспортные средства с пусковыми двигателями, для работы которых не требуется большой ток.

 

В этой статье вы найдете все, что нужно узнать о реле стартера: его функциях, расположении в автомобиле и принципах работы. Мы также включили информацию о признаках неисправного реле стартера, о том, как его проверить и как заменить или исправить неисправное. Продолжай читать.

 

Видео. Как проверить признаки неисправного реле стартера

 

  Функция реле стартера

Между аккумуляторной батареей автомобиля и стартером реле стартера служит замыкателем электрической цепи или автоматическим выключателем. Это помогает увеличить ток батареи, так что при зажигании требуется меньший ток. Согласно этому описанию, это переключатель между соленоидом стартера и стартерным двигателем.

 

Когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска автомобиля, через него проходит большой ток. Стартеру требуется значительный ток, с которым не может справиться замок зажигания. Он бы сгорел, если бы не реле.

 

Возможно, что при выходе из строя реле стартера автомобиль не заведется.Как мы увидим позже, существует множество причин, по которым этот компонент может выйти из строя. Они также требуют различных методов лечения в зависимости от характера и тяжести повреждения. Некоторые можно отремонтировать, а другие требуют установки нового реле.

 

Ⅲ Как реле стартера работает с другими?

Рисунок 1. Как работает реле стартера?

 

Когда вы включаете зажигание, ваш ключ активирует реле стартера, которое подает питание на соленоид стартера, который затем подает питание на стартер.

 

Когда вы включаете ключ зажигания, реле стартера передает небольшую электрическую мощность на соленоид стартера, в то время как соленоид потребляет большой ток прямо от автомобильных аккумуляторов. Это активирует соленоид, который посылает электричество на стартер, который вращает маховик.

 

Этой процедуре следуют все современные стартеры. Реле стартера отвечает за подачу электроэнергии на соленоид, который включает стартер и вращает маховик.Когда дело доходит до запуска автомобиля, реле стартера имеет решающее значение.

 

Расположение  из Реле стартера

Рис. 2. Расположение реле стартера

 

Положение реле стартера зависит от типа и модели автомобиля. Блок предохранителей (также известный как блок питания), панель предохранителей под приборной панелью или правое крыло — все это возможные места. В большинстве автомобилей он находится под капотом, внутри большой коробки с черной крышкой. Здесь установлены предохранители и реле автомобиля, также известный как блок предохранителей. Коробка обычно устанавливается со стороны водителя транспортного средства.

 

Провода входят и выходят из реле. Впрочем, похожий внешний вид имеют и многие другие реле в автомобиле. Реле стартера, которое установлено в блоке предохранителей под приборной панелью, может быть трудно найти или даже снять. Может быть нетрудно найти реле стартера, которые крепятся к стенке крыла. Эти реле, обычно цилиндрического типа, можно узнать по монтажным штырям и выводам.Обратитесь к своему руководству по ремонту, если вы не уверены, какое из них является реле стартера.

 

  Симптомы неисправного реле стартера

Реле стартера, как и любой другой механический и электрический компонент вашего автомобиля, показывает признаки неисправности, прежде чем окончательно остановиться. Некоторые из признаков поврежденного или изношенного реле стартера перечислены ниже. Если вы видите эти предупреждающие знаки, запишитесь на прием к местному механику, сертифицированному ASE, для тщательного осмотра вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут свидетельствовать о проблемах с другими компонентами.

 

Соленоид стартера и двигатель должны перестать работать, когда мы выключим зажигание. Главные контакты в реле стартера скорее всего слиплись в замкнутом положении, если оно не срабатывает в такой последовательности и реле остается включенным даже после запуска двигателя. Если это произойдет, реле стартера будет заблокировано во включенном положении, что приведет к повреждению стартера, цепи, реле и маховика трансмиссии, если не будет немедленно устранено.

Рис. 3.Симптомы неисправного реле стартера

 

5.1 Автомобиль не заводится t Запуск

Автомобиль, который просто не заводится, является одним из наиболее явных признаков неисправности автомобиля. В то время как множество основных неисправностей могут помешать запуску автомобиля, неисправное реле стартера часто является причиной проблемы. Чтобы понять, почему вы должны сначала лучше узнать о функции реле стартера.

 

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, ваша батарея приходит в действие, высвобождая всплеск электрической энергии.Стартер приводится в действие этой энергией и проворачивает двигатель. Однако прежде чем достичь стартера, электрический импульс должен сначала пройти через реле стартера. Реле стартера не только замыкает электрическую цепь, но и увеличивает ток от аккумуляторной батареи.

 

Если ваше реле стартера выйдет из строя, электрический сигнал от аккумулятора к стартеру никогда не дойдет до него. В результате, независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ, ваш двигатель не запустится.Когда вы поворачиваете ключ, вы можете услышать щелчок, если цепь не разорвалась. В любой ситуации вам следует обратиться за профессиональной помощью для оценки симптома и точной диагностики причины.

5.2 Реле стартера остается включенным после запуска двигателя

Когда вы включаете зажигание, на реле стартера подается электрический ток, который затем передает его на соленоид стартера. Стартер вращает гибкую пластину, чтобы запустить двигатель, а соленоид подает на него питание.

 

Соленоид стартера и двигатель должны перестать работать, когда мы выключим зажигание. Главные контакты в реле стартера скорее всего слиплись в замкнутом положении, если оно не срабатывает в такой последовательности и реле остается включенным даже после запуска двигателя. Если это произойдет, реле стартера будет заблокировано во включенном положении, что приведет к повреждению стартера, цепи, реле и маховика трансмиссии, если не будет немедленно устранено.

 

Обычно это происходит, когда реле соприкасается с чем-либо или подвергается воздействию большого количества электричества.Поскольку эта проблема может нанести вред всей системе запуска, ее необходимо сразу диагностировать и лечить.

 

5.3 Стартер издает щелчок

Реле обычно работает по принципу «все или ничего». Либо он пошлет весь электрический ток, либо вообще ничего не пошлет. Однако при выходе из строя реле стартера может быть отправлена ​​только часть сигнала.

 

Реле стартера щелкает, но двигатель не вращается, что указывает на то, что на стартер не поступает достаточный электрический ток от реле.Это также может быть признаком низкого или разряженного аккумулятора. Только когда оно передает на стартер достаточный электрический ток, реле срабатывает. Меньшая мощность может повредить весь механизм стартера или привести к тому, что автомобиль не заведется, что будет сопровождаться неприятным щелчком.

 

И то, и другое может быть вызвано коррозией или старением реле с поврежденными контактными точками. Очистка контактных точек для обеспечения правильного потока или замена старого реле — это единственные два варианта ремонта.Очистите ржавую поверхность наждачной бумагой или скребком для песка, чтобы очистить корродированное реле. Вы можете заменить реле на большую мощность или обратиться к профессиональному механику.

5.4 V V S TARTS 9001 I Ntermit 9001, когда начало реле стартера, он передает питание в стартер каждый раз, когда он занимается. Однако мусор, грязь и высокая температура могут испортить этот компонент. Коррозия и остатки в цепи будут ограничивать поток электрического тока.В результате этих обстоятельств реле стартера может работать с перерывами.

 

Реле стартера — это основной компонент системы зажигания с небольшим количеством подвижных элементов, поэтому оно редко выходит из строя. Однако когда это происходит, это связано с проблемами электропроводности. Если реле не неисправно, возможно, под капотом повреждено или корродировано соединение проводов.

 

  Как проверить реле стартера?

Рис. 4.Как проверить реле стартера?

 

Материалы:

1. полностью заряженный аккумулятор

2. переносной соединительный кабель

3. пищевая сода, вода и проволочная щетка

Инструменты :

защитные очки и перчатки

 

Этап 1

Убедитесь, что автомобиль надежно припаркован и что коробка передач находится в нейтральном или парковочном положении. Работая под капотом, вы не хотите, чтобы автомобиль случайно двинулся вперед.

 

Этап 2

Получите полностью заряженную батарею и переносной соединительный шнур перед проведением теста. Кроме того, вы можете проверить автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он полностью заряжен, а не является источником вашей проблемы. Обратите внимание на то, как вы подключаете соединительные кабели к клеммам аккумулятора на протяжении всего процесса тестирования.

 

Этап 3

Осмотрите клеммы аккумулятора и стартера. Убедитесь, что на них нет ржавчины, масла, грязи и мусора.Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и отложите его в сторону перед очисткой заржавевших клемм. Снимите положительный кабель аккумулятора с аккумулятора и отложите его в сторону. Убедитесь, что кабели случайно не соприкасаются с клеммами аккумулятора. Используя пищевую соду, воду и проволочную щетку, очистите ржавые клеммы. При необходимости очистите клеммы стартера. Отсоедините кабели аккумулятора, если это возможно.

 

Этап 4

Необходимо следить за кабелями от соленоида стартера к реле стартера.На реле четыре контакта. Два меньших провода используются для включения реле и идут от цепи выключателя зажигания. Два больших провода идут от аккумуляторной батареи к стартеру, по которым передается напряжение аккумуляторной батареи. Отсоедините провода от реле стартера и пометьте два меньших провода, чтобы их можно было правильно подключить. Подключите один конец перемычки к заземлению шасси. Другой конец должен быть подключен к клемме 86.

 

Этап 5

Подсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи с помощью перемычки.Можно оставить перемычку подключенной на короткое время после того, как соединение аккумулятора со стартером было разорвано. Измерьте сопротивление между контактами 30 и 87 с помощью цифрового вольтметра. Он должен иметь сопротивление менее одного Ома. Реле не работает, если сопротивление больше одного Ома. Замена реле необходима.

 

  Как заменить реле стартера ?

К положительному выводу аккумуляторной батареи подсоедините перемычку.Можно оставить перемычку подключенной на короткое время после того, как соединение аккумулятора со стартером было отключено. Между клеммами 30 и 87 используйте цифровой вольтметр для измерения сопротивления. Требуется сопротивление менее одного Ома. Реле стартера не сработает, если сопротивление больше одного Ома. Реле надо менять.

 

Материалы: защитные очки s , контровочная проволока

Инструменты: плоскогубцы, гаечные ключи и провода

 

7.1 Как правильно снять реле стартера?

Вы можете открыть капот и отцепить отрицательную клемму аккумулятора, если это реле стартера в блоке предохранителей. Найдите блок предохранителей рядом. Обычно это коробка с черной крышкой. Воспользуйтесь инструкцией, если не можете найти реле стартера. Определите расположение реле стартера, используя информацию на крышке блока предохранителей. Затем снимите реле стартера.

 

Если это настенное реле крыла, следуйте приведенным ниже методам, чтобы избавиться от него.Для начала отсоедините клеммы аккумулятора с помощью гаечного ключа. Во-вторых, отсоедините провода, которые подключаются к клеммам реле. Снимите болты, которыми провода крепятся к стойкам реле, с помощью гаечного ключа. Две большие и две маленькие стойки будут служить точками соединения. В-третьих, снимите реле с крыла, открутив крепежные винты.

 Рисунок 6. Снимите реле стартера

 

7.2 Как установить реле стартера?

Процесс установки реле стартера в блоке предохранителей прост.Нет необходимости затягивать гайки или винты, и не нужно беспокоиться о крутящем моменте.

 

Возьми с собой новое реле. Медленно и осторожно вставьте реле, пока оно не достигнет конца гнезда, совместив штыри с их пазами в блоке предохранителей. Установите на место крышку и снова подсоедините клемму аккумулятора, которая была отсоединена при снятии старого реле.

 

Выполните следующие действия, чтобы установить реле стартера на крыле.

 

Поместите реле на монтажную поверхность и удерживайте его.Прикрутите реле к стене крыла, вставив и затянув винты. Установите цепь стартера и провода аккумуляторной батареи, стараясь не подсоединить неправильный провод к неправильному контакту. Снова подключите кабели аккумулятора, которые вы ранее отсоединили.

Рис.7. Установить реле стартера

 

Протестируйте систему запуска после завершения установки. Автомобиль должен заводиться без затруднений. Проверьте провода и соединения, если это так.Убедитесь, что соединения надежны, а настенное реле стартера на крыле правильно подключено. Если не получается разобраться в проблеме, нужно смотреть на другие компоненты пусковой системы. В качестве альтернативы отдайте автомобиль на осмотр механику.

 

7.3 Как подключить реле стартера?

Провода устанавливаются на клеммы реле стартера на крыле. Как правило, эти выводы подключаются в процессе установки. Для безопасной работы реле должно быть правильно подключено.На этой схеме показано, как подключить реле стартера с четырьмя контактами.

Рис.8. Как подключить реле стартера?

 

Шаг 1

Отсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи. Во избежание несчастных случаев закрепите открытый конец. Это можно сделать с помощью скотча.

 

Ступень 2

Толстый кабель соленоида стартера можно найти здесь. Подсоедините его к одной из больших шпилек или стоек реле. Затяните крепежный болт, чтобы зафиксировать соединение.Поскольку у реле стартера нет полярности, не имеет значения, к какой большой клемме вы подключаете провод.

 

Шаг 3

Получите провода для замка зажигания. Обычно они тоньше пусковых кабелей, поскольку пропускают лишь ограниченное количество тока. Один из двух проводов должен быть подключен к одной из маленьких шпилек на реле. Подсоедините оставшуюся маленькую стойку к другому проводу.

 

На некоторых реле будет только один небольшой пост.Подсоедините провода зажигания к монтажному винту или болту, если это так. Он также может быть подключен к любой другой части корпуса реле. Это связано с тем, что одна из крошечных клемм реле обычно заземлена.

 

Ступень 4

Подсоедините оставшийся толстый провод к единственной огромной шпильке или столбу, который остался. Это кабель, который подключается к положительной клемме аккумулятора.

 

Наконец, включите зажигание, чтобы проверить провод реле.Двигатель должен запускаться и проворачиваться без затруднений. Если это все еще не работает, еще раз проверьте проводку, чтобы убедиться, что каждый кабель подключен к правильной клемме и надежно закреплен.

 

  Заключение

Крайне важно проверить работоспособность реле стартера в автомобилях, где они требуются. Это стандартный аспект планового технического обслуживания автомобиля. Это может уберечь вас от неприятностей и застревания в глуши.Знание того, как работает реле и как распознать неисправное реле на ранней стадии, является первым шагом.

 

Мы надеемся, что это руководство по реле стартера предоставило вам достаточно знаний, чтобы помочь вам решить проблемы с реле стартера, которые вызывают проблемы с запуском автомобиля. Теперь вы можете распознать признаки неисправности реле стартера, а также узнать, как его проверить.

 

  Часто задаваемые вопросы о S tarter R 1 elay 2 1Можно ли починить реле стартера?

При выходе из строя реле стартера вы не сможете запустить двигатель. Повреждение реле стартера часто происходит из-за плохого подключения питания к стартеру, что приводит к его короткому замыканию. Нерабочее реле нельзя разобрать для ремонта; вам придется установить новый, чтобы запустить двигатель.

 

2. Насколько легко заменить реле стартера?

При наличии правильных инструментов и знания того, какой провод к какой клемме подключать, процесс замены реле стартера должен быть простым.Реле блока предохранителей еще проще. Обычно это включает в себя вставление нового реле после вытаскивания старого.

 

3. Сколько стоит замена реле стартера?

Без учета стоимости реле стартера, рассчитывайте заплатить около 30 долларов США. С учетом стоимости покупки компонента общая стоимость установки нового реле составляет около 50 долларов.

 

4.Сколько работает реле стартера?

Как правило, реле стартера рассчитано на срок службы более 100 миль.Эти компоненты долговечны, имеют всего несколько движущихся частей и, следовательно, имеют минимальный износ. Самой большой угрозой для срока службы реле стартера обычно является выгорание контактов.

 

5. Реле стартера — это то же самое, что и соленоид стартера?

Чаще всего настоящее реле стартера представляет собой небольшой черный куб, подключенный к блоку электрических предохранителей/реле в моторном отсеке, тогда как соленоид стартера (в большинстве случаев) прикреплен непосредственно к стартеру на двигателе (хотя иногда он расположен в другом месте моторного отсека).

 

 

Альтернативные модели

Часть Сравнить Производители Категория Описание
Произв.Номер детали: NAND01GR3B2CZA6E Сравните: Текущая часть Производители:Микрон Категория: Флэш-память Описание: параллельная флэш-память NAND 1. 8V 1Gbit 128M x 8Bit 25us 63Pin VFBGA Tray
№ производителя: NAND01GR3B2CZA6F Сравните: NAND01GR3B2CZA6E VS NAND01GR3B2CZA6F Производители: Numonyx Категория: Описание: 1 Гбит, 2 Гбит, страница 2112 байт/1056 слов, 1.8В/3В, флэш-память NAND
№ производителя: NAND01GR3B2BZA6F Сравните: NAND01GR3B2CZA6E VS NAND01GR3B2BZA6F Производители:Микрон Категория: Описание: параллельная флэш-память NAND 1. 8V 1G-bit 128M x 8 25us 63-Pin VFBGA T/R
№ производителя: NAND01GR3B2CZA6F Сравните: NAND01GR3B2CZA6E VS NAND01GR3B2CZA6F Производители:Микрон Категория: Описание: Флэш-память, 128MX8, 25000 нс, PBGA63, 9 X 11 мм, высота 1 мм, 0.ШАГ 8 ММ, БЕЗ СВИНЦА, VFBGA-63

Как определить неисправность реле стартера? Четыре общих симптома

Как определить, что реле стартера неисправно? Что ж, это один из основных, но часто игнорируемых компонентов
системы зажигания. Он редко ломается из-за отсутствия большого количества движущихся частей. Но когда это произойдет,
Некоторые признаки неисправности реле стартера дадут вам знать о проблеме.

Также читайте — Как работает система запуска

Неисправное реле стартера означает, что автомобиль может вообще не завестись. Корродированные контакты, неисправность цепи,
Или же причиной неисправности может быть изношенное реле.
Нужно быть начеку и регулярно следить за реле;
Основа для предотвращения внезапных поломок.

Как определить неисправность реле стартера?

Основная функция реле стартера — работа в качестве выключателя соленоида стартера по
Включение большого потока тока из меньшего
Генерируется из цепи замка зажигания. То же самое происходит и со стартерным двигателем, если это автомобильный автомобиль.
Из-за низкой цены,
Замена компонента является лучшим вариантом, когда он выходит из строя.

Также читайте – Как работают электрические системы автомобиля

Итак, как определить, неисправно реле стартера или нет?
Вот предупреждающие знаки, о которых нужно знать:

1.

Автомобиль мертв.

Самый явный признак — совершенно бесшумный автомобиль, который не реагирует на поворот ключа зажигания. Как только вы повернете ключ или нажмете кнопку стартера,
отправит сигнал на реле стартера, заставляя ток течь через катушку реле. Ток в конечном итоге проходит через соленоид стартера и двигатель,
Заставляя двигатель запускаться.

Также читайте – Использование автомобильного зарядного устройства

Но этого не происходит, когда реле неисправно или повреждено.
Если автомобиль не заводится после поворота ключа зажигания,
Проверьте, разряжен ли аккумулятор. Если все в порядке, то проблема определенно в реле стартера.

T Автомобиль вообще не заводится, что говорит о неисправности реле стартера.

2. Стартер издает щелкающие звуки.

Это происходит, когда реле не может отправить полный сигнал. Реле либо посылает полностью электрический сигнал, либо ничего. А вот, поврежденное или изношенное реле, не вышедшее из строя
Полностью, может пытаться замкнуть контакты во время включения и выключения. Неудачные попытки приводят к частым щелчкам.

Эта конкретная проблема является побочным продуктом старого реле и корродированных или грязных контактов. Такую же проблему может вызвать аккумулятор с низким ампером. Поэтому обязательно проверьте его, прежде чем принять решение о замене реле.

3. Случайные сбои при запуске автомобиля.

Полнофункциональное реле стартера будет передавать питание на стартер при каждом его включении. Но повреждение могло произойти из-за грязи, перегрева
и других проблем, приводящих к неустойчивой работе стартера.
Проблемы могут быть и в плохом проводном соединении или в замасленных контактах из-за засветки под капотом.

Соленоид плохого стартера может быть результатом многих возможных причин

Проверка проводов, очистка контактов,
И ремонт оборванных проводов решит эту проблему.

4. Стартер не выключается.

Поворот ключа зажигания включает реле стартера,
Приведение в действие соленоида стартера и мотора. Выключение ключа зажигания должно вызывать обратную реакцию. Что-то не так с реле стартера, когда оно не следует этому обычному маршруту работы.

Вам следует беспокоиться, если он остается включенным еще долго после запуска двигателя.
Возможной причиной может быть приваривание контактов
Из-за перегрева или воздействия большого тока.

Узнать больше:

Как заменить реле стартера

Реле стартера, широко известное как соленоид стартера, представляет собой часть транспортного средства, которая переключает большой электрический ток на стартер при слабом управляющем токе и который, в свою очередь, приводит двигатель в движение.Его мощность неотличима от мощности транзистора, за исключением того, что он использует электромагнитный соленоид вместо полупроводника для воспроизведения обмена. Во многих автомобилях соленоид дополнительно соединяется с шестерней стартера с зубчатым венцом двигателя.

Все пусковые реле представляют собой простые электромагниты, состоящие из катушки и подпружиненного железного якоря. Когда ток проходит через катушку реле, якорь перемещается, увеличивая поток. При отключении тока якорь сжимается.

В реле стартера при повороте ключа в зажигании автомобиля движением якоря замыкается пара тяжелых контактов, служащих мостом между аккумулятором и стартером. Чтобы реле стартера функционировало должным образом, оно должно получать достаточное питание от аккумуляторной батареи. Недостаточно заряженные батареи, корродированные соединения и поврежденные кабели батареи могут помешать реле стартера получить достаточную мощность для правильной работы.

Когда это происходит, при повороте ключа зажигания обычно слышен щелчок.Поскольку оно содержит движущиеся части, само реле стартера также может со временем выйти из строя. Если это не удается, зажигание не издает звуков при повороте ключа зажигания.

Существует два типа реле стартера: внутренние реле стартера и внешние реле стартера. Внутренние реле стартера встроены в стартер. Реле представляет собой выключатель, установленный снаружи корпуса стартера в собственном корпусе. В большинстве случаев, когда стартер выходит из строя, обычно выходит из строя реле стартера, а не якорь или шестерня.

Внешние реле стартера отделены от стартера. Обычно они устанавливаются над крылом или на брандмауэре автомобиля. Этот тип реле стартера получает питание непосредственно от аккумулятора и работает с ключом из положения запуска. Внешнее реле стартера работает так же, как и внутреннее реле стартера; однако к цепям приложено большее сопротивление. От внешнего реле стартера к стартеру идут провода, которые могут создавать дополнительный нагрев при неправильном размере провода.

Кроме того, внешние реле стартера, как правило, имеют легкий доступ для того, чтобы кто-то подключил плавкую вставку к стереоусилителю. Обычно это нормально; однако, когда усилитель активен и двигатель стартера становится активным, реле может выделять слишком много тепла, разрушая точки контакта внутри и делая реле стартера неэффективным.

Симптомы отказа реле стартера включают проблемы с запуском автомобиля, стартер остается включенным после запуска двигателя и щелкающий звук, исходящий от стартера. Иногда реле стартера остается включенным, в результате чего шестерня стартера остается в зацеплении с зубчатым венцом двигателя, даже когда двигатель вращается сам по себе. Кроме того, корродированные контакты могут оказывать высокое сопротивление на реле, препятствуя хорошему соединению реле.

Световые коды двигателя, относящиеся к реле стартера на автомобилях с компьютерным управлением:

P0615, P0616

Часть 1 из 4: Проверка состояния реле стартера

Необходимые материалы

Шаг 1: Попытка запустить двигатель .Для этого вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение запуска.

Существует 3 разных звука, которые могут передаваться при выходе из строя реле стартера: щелчок реле стартера, а не включение стартера, громкий скрежет шестерни стартера, остающейся включенной, и звук медленного запуска двигателя

Вы могли слышать один из звуков при выходе из строя реле стартера. Можно услышать все три звука, когда реле стартера расплавило контакты внутри.

Если оплавились контакты внутри реле стартера, то при попытке запуска двигателя может быть слышен щелчок. Когда вы пытаетесь снова запустить двигатель, двигатель может медленно прокручиваться при запуске. Оплавленные контакты могут удерживать шестерню стартера в контакте с зубчатым венцом после запуска.

Шаг 2: Снимите крышку панели предохранителей, если она есть . Найдите предохранитель цепи реле стартера и убедитесь, что он в хорошем состоянии.

Если предохранитель перегорел, замените его, но не пытайтесь завести автомобиль, не проверив состояние пусковых цепей.

Шаг 3: Осмотрите аккумулятор и проверьте клеммы . Плохое соединение аккумуляторной батареи вызывает симптомы неисправности реле стартера.

  • Примечание : Если штыри батареи подверглись коррозии, очистите их перед продолжением тестирования. Вы можете использовать пищевую соду и воду, смешанные, чтобы очистить аккумулятор от коррозии.Кроме того, вам нужно будет использовать щетку для чистки терминалов, чтобы счистить твердую коррозию. Если вы это сделаете, наденьте защитные очки.

Шаг 4: Проверьте клеммы и кабельные соединения с реле стартера и массой корпуса стартера . Незакрепленный конец клеммы указывает на разрыв соединения внутри реле стартера.

Ослабленные кабели вызывают проблемы с пусковой цепью и приводят к невозможности запуска.

Шаг 5: Проверьте перемычку на внутреннем реле стартера .Убедитесь, что он не сгорел, и убедитесь, что маленький провод от замка зажигания не ослаблен.

Часть 2 из 4: Проверка аккумуляторной батареи и цепи реле стартера

Необходимые материалы

Шаг 1: Наденьте защитные очки . Не работайте с батареей или рядом с ней без средств защиты глаз.

Шаг 2: Подсоедините Sun Vat-40 или Ferret-40 к аккумулятору . Поверните ручку и зарядите аккумулятор до 12,6 вольт.

Аккумулятор должен держать заряд выше 9.6 вольт.

Шаг 3. Повторно выполните тест батареи с помощью Sun Vat-40 или Ferret-40 . Поверните ручку и зарядите аккумулятор до 12,6 вольт.

Аккумулятор должен держать заряд выше 9,6 вольт.

Если напряжение на аккумуляторе ниже 12,45 В перед нагрузкой, вам необходимо зарядить аккумулятор до полного заряда. Полный заряд составляет 12,65 вольт, а 75-процентный заряд — 12,45 вольт.

  • Предупреждение : Не проверяйте аккумулятор более 10 секунд, иначе аккумулятор может выйти из строя или протечет кислота.Выдерживайте 30 секунд между тестами, чтобы батарея остыла.

  • Примечание : Если у вас нет Sun Vat-40 или Ferret-40, вы можете использовать любой тестер нагрузки батареи.

Шаг 4: Подключите индуктивный датчик . Подсоедините индуктивный датчик (провод усилителя) от Sun Vat-40 или Ferret-40 к кабелю реле стартера.

Это провод от аккумулятора к реле стартера.

Шаг 5: Попытка завести автомобиль .Повернув Sun Vat-40 или Ferret-40 к себе, поверните ключ в положение запуска и попытайтесь завести автомобиль.

Следите за тем, до чего падает напряжение и до чего увеличивается сила тока. Запишите показания, чтобы сопоставить их с заводскими настройками. Вы можете использовать перемычку стартера для обхода замка зажигания, чтобы убедиться, что замок зажигания находится в хорошем состоянии.

  • Примечание : Если у вас нет Sun Vat-40 или Ferret-40, вы можете использовать цифровой вольтомметр DVOM с индуктивным датчиком (усилитель), чтобы проверить силу тока только на кабеле от аккумулятора до реле стартера.Вы не сможете проверить падение напряжения во время этого теста с помощью DVOM.

Часть 3 из 4: Замена реле стартера

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на 1-й передаче (для механики).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг оставшихся на земле шин . В этом случае противооткатные колодки охватывают передние колеса, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса.

Шаг 3: Установите в прикуриватель 9-вольтовый аккумулятор. Это поддерживает ваш компьютер в рабочем состоянии, а ваши настройки — актуальными в автомобиле.

Если у вас нет девятивольтового энергосберегающего устройства, ничего страшного.

Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля, если он еще не открыт, чтобы отключить батарея.

Отсоедините кабель массы от отрицательного полюса аккумулятора, отключив питание переключателей стеклоподъемников.

Шаг 5: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 6: Установите подставки . Стойки домкрата должны располагаться под точками установки домкрата.

Опустите автомобиль на домкраты. В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратных стоек находятся на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

На внешнем реле стартера:

Шаг 7: Снимите крепежный винт и кабель от реле к стартеру . Обязательно пометьте кабель.

Шаг 8: Снимите крепежный винт и кабель от реле к аккумулятору . Обязательно пометьте кабель.

Шаг 9: Снимите крепежный винт и провод от реле к замку зажигания . Не забудьте пометить провод.

Шаг 10: Открутите крепежные болты, которыми реле крепится к крылу или брандмауэру .Снимите реле с кронштейна, если он есть.

На внутреннем реле стартера:

Шаг 11: Возьмите лиану и залезьте под машину . Найдите стартер к двигателю.

Шаг 12: Отсоедините кабель от реле к аккумулятору . Обязательно пометьте кабель.

Шаг 13: Отсоедините кабель от корпуса стартера к блоку цилиндров . Обязательно пометьте кабель.

  • Примечание : Не ориентируйтесь по цвету, так как большинство проводов к стартеру черного цвета и могут иметь одинаковую длину.

Шаг 14: Отсоедините небольшой провод от реле к замку зажигания . Не забудьте пометить провод.

Шаг 15: Отверните болты крепления стартера . Головки некоторых болтов обмотаны страховочной проволокой.

Перед снятием болтов необходимо отрезать контровочную проволоку бокорезами.

  • Примечание : При снятии стартера будьте готовы к двигателю. Некоторые стартеры могут весить до 120 фунтов в зависимости от типа транспортного средства, с которым вы работаете.

Шаг 16: Снимите стартер с двигателя . Возьмите стартер и положите его на скамейку.

Шаг 17: Отверните крепежные винты реле на стартере . Скинуть реле.

Проверьте состояние контактов, куда подключается реле. Если контакты в порядке, вы можете очистить их безворсовой тканью. Если контакты повреждены, необходимо заменить стартер в сборе.

На внешнем реле стартера:

Шаг 18: Установите реле в кронштейн .Установите монтажные болты, чтобы прикрепить реле к крылу или брандмауэру.

Шаг 19: Установите винт крепления провода от реле к замку зажигания .

Шаг 20: Установите кабель и крепежный винт от реле к аккумулятору .

Шаг 21: Установите кабель и крепежный винт от реле к стартеру .

На внутреннем реле стартера:

Шаг 22: Установите новое реле на корпус стартера .Установите крепежные винты и прикрепите новое реле стартера к стартеру.

Шаг 23: Протрите стартер и зайдите с ним под автомобиль . Установите стартер на блок цилиндров.

Шаг 24: Установите крепежный болт, чтобы закрепить стартер . Удерживая стартер, другой рукой установите крепежный болт, чтобы прикрепить стартер к двигателю.

После того, как крепежный болт будет закручен, вы можете отпустить стартер, и он должен оставаться на месте.

Шаг 25: Установите оставшийся набор крепежных болтов . Таким образом, стартер полностью крепится к блоку цилиндров.

  • Примечание : Если при снятии стартера выпали какие-либо прокладки, вставьте их обратно. Не оставляйте их снаружи. Также, если вам пришлось снять контровочную проволоку с головок болтов, обязательно установите новую контровочную проволоку. Не оставляйте контровочную проволоку, так как болты стартера могут ослабнуть и выпасть.

Шаг 26: Установите кабель от блока цилиндров к корпусу стартера .

Шаг 27: Подсоедините кабель от аккумулятора к релейному посту .

Шаг 28: Подсоедините небольшой провод от замка зажигания к реле .

Шаг 29: Снова подключите кабель заземления к отрицательному выводу аккумулятора . Выньте девятивольтовый предохранитель из прикуривателя.

Шаг 30: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.

Если у вас не было энергосберегающего устройства на девять вольт, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, сиденья с электроприводом и зеркала с электроприводом.

Шаг 31: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 32: Снимите опоры домкрата .

Шаг 33: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса находились на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 34: Снимите противооткатные колодки .

Часть 4 из 4: Тестовое вождение автомобиля

Шаг 1: Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в исходное положение .Двигатель должен нормально запуститься.

Шаг 2: Объезжайте на автомобиле блок . Во время тест-драйва обязательно проверьте датчики на наличие индикаторов аккумулятора или двигателя.

Если индикатор двигателя загорается после замены реле стартера, возможно, требуется дополнительная диагностика системы запуска или возможная электрическая проблема в цепи выключателя зажигания. Если проблема не устранена, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic выполнить замену.

Как определить неисправность реле стартера? Четыре общих симптома Что ж, это один из основных, но часто игнорируемых компонентов системы зажигания. Он редко ломается из-за отсутствия большого количества движущихся частей. Но, когда это произойдет, некоторые

признаки неисправности реле стартера  сообщат вам о проблеме.

Неисправное реле стартера означает, что автомобиль может вообще не завестись. Источником проблемы могут быть корродированные контакты, неисправная цепь или изношенное реле. Вы должны быть бдительны и регулярно контролировать реле, чтобы избежать внезапной поломки.

Как определить неисправность реле стартера?

Основная функция реле стартера — работать в качестве выключателя соленоида стартера путем включения большого потока тока из меньшего, генерируемого цепью выключателя зажигания.То же самое происходит и со стартерным двигателем, если это автомобильный автомобиль. Из-за невысокого ценника замена компонента – лучший вариант при его выходе из строя.

Итак, как определить неисправно ли реле стартера  или нет? Что ж, это предупреждающие знаки, о которых следует знать:

1. Машина заглохла

Самый явный признак — совершенно бесшумный автомобиль, который не реагирует на поворот ключа зажигания. Как только вы повернете ключ или нажмете кнопку стартера, он отправит сигнал на реле стартера, заставляя ток течь через катушку реле.Ток в конечном итоге проходит через соленоид стартера и двигатель, заставляя двигатель запускаться.

Но этого не происходит, когда реле неисправно или повреждено. Если автомобиль не заводится после поворота ключа зажигания, проверьте, разряжен ли аккумулятор. Если все в порядке, то проблема определенно в реле стартера.

Автомобиль вообще не заводится, что говорит о неисправности реле стартера

     ПОДРОБНЕЕ

2.Стартер издает щелкающие звуки

Это происходит, когда реле не может отправить полный сигнал. Реле либо посылает полностью электрический сигнал, либо ничего. Но, поврежденное или изношенное реле, не вышедшее из строя полностью, может пытаться замыкать контакты во время включения и выключения. Неудачные попытки приводят к частым щелчкам.

Эта конкретная проблема является побочным продуктом старого реле и корродированных или грязных контактов. Такую же проблему может вызвать аккумулятор с низким ампером. Поэтому обязательно проверьте его, прежде чем принять решение о замене реле.

3. Случайные сбои при запуске автомобиля

Полнофункциональное реле стартера будет передавать питание на стартер при каждом его включении. Но повреждение может произойти из-за грязи, перегрева и других проблем, вызывающих неустойчивую работу стартера. Плохое соединение проводов или жирные контакты из-за воздействия под капотом также могут быть проблемами.

Соленоид плохого стартера может быть вызван многими возможными причинами

>> Мы использовали японские автомобили, реле стартера которых работает отлично.Кликните сюда!!! <<

Проверка проводов, очистка контактов и ремонт оборванных проводов решит эту проблему.

4. Стартер не выключается

Поворот ключа зажигания включает реле стартера, что приводит к срабатыванию соленоида стартера и двигателя. Выключение ключа зажигания должно вызывать обратную реакцию. Что-то не так с реле стартера, когда оно не следует этому обычному маршруту работы.

Вам следует беспокоиться, если он остается включенным еще долго после запуска двигателя.Возможной причиной может быть приваривание контактов из-за перегрева или воздействия большого тока.

РЕЛЕ СТАРТЕРА, CFMoto OEM — 9CR6-150310 — CFMoto USA Parts

Выберите Год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007

Выберите Сделать

Выберите модель

Выберите категорию 1 Без категории – АЛЮМИНИЕВЫЙ – Бамперы и стойки – Сцепление/система вариатора – СИСТЕМА ПРИВОДА – Отвальный ящик – ЗАЩИТНАЯ ПЛИТА ДВИГАТЕЛЯ И БУКСИРОВКА – ПОДНОЖКА И СТАЛЬНАЯ ТРУБА – ПОДНОЖКА И ЗАДНЯЯ ПОРУЧНЯ – ПОДНОЖКИ И ЗАДНЯЯ ПОРУЧЬ – ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА – ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНТИ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТИПА A — ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА — ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА — ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО В СБОРЕ — Переключение передач и коробка передач — Компоненты руля — ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ ПЛАСТИНА (АЛЮМ.) — ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА — ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА В СБОРЕ — КОМПЛЕКТ ЗАМКА — СРЕДНЯЯ ПЛАСТИКОВАЯ — ГЛУШИТЕЛЬ — ГЛУШИТЕЛЬ — ОДОМЕТР — СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА — РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ — СИСТЕМА ПАРКОВКИ — ПОРШЕНЬ В СБОРЕ — Стойки — ЗАДНЯЯ И БОКОВАЯ КРЫШКА — ЗАДНИЙ ПОДЛОКОТНИК — ЗАДНЯЯ КОРОБКА — ДИФФЕРЕНЦИАЛ — ЗАДНЯЯ ВИЛКА И ЗАДНЕЕ КОЛЕСО — ЗАДНЯЯ ПЛАСТИКОВАЯ ЧАСТЬ — ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР — ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА — ЗАДНЕЕ КОЛЕСО — ПРАВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА — ПРАВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА В СБОРЕ — ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА — СИДЕНЬЕ В СБОРЕ — РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ — БОКОВАЯ И СРЕДНЯЯ КРЫШКА ИЛИ БОКОВАЯ КОРОБКА — БОКОВАЯ ДВЕРЬ В СБОРЕ — БОКОВЫЕ ДВЕРИ — ЗАЩИТНАЯ ПЛИТА — СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — НАКЛЕЙКИ — ВЕРХНЯЯ КРЫША И ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО — ФАРА ПОВОРОТА — ВОДЯНОЙ НАСОС — ЛЕБЕДКА — ПЛАСТИНА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И КРЫЛО Аксессуары — — Аудиосистема — Бампер и решетка — Грузовые ящики и управление грузом — Анкер — Аксессуар Двери и дверные аксессуары – Выхлопные трубы (вторичный рынок) – Генераторы – Подъемные комплекты и проставки для колес – Зеркала – Новинка осени 2021 года Таблички — Указатели поворота — Аксессуары для лебедок — WINCH&TO КРЫЛО — ЛЕБЕДКА В СБОРЕ — Ветровые стеклаКузов — Аксессуары для кузова — Зеркала — Грузовой ящик — НАКЛЕЙКИ  — Рама  —  Бамперы — Полные рамы  — Пластик  —  ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ —  ПЕРЕДНИЙ ПЛАСТИК — ПЕРЕДНИЙ ЯЩИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ —  Отражатели  —  Крыша — Сиденья — — Сиденья для квадроциклов — Ремни безопасности Схемы Снятые с производства Трансмиссия — Тормозная система — Тормозной суппорт — Тормозные магистрали и шланги — Тормозные колодки — Диски — ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА — Главные цилиндры — Пыльники – Ступицы – ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО – Переключение передач – Подвеска – Рычаги и рычаги управления – Втулки – ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА – Подвеска – Трансмиссия – Трансмиссия – Ремни – Колеса и шины – Шины – Центральные колпаки колес — Компоненты колес — WheelsElectrical – ЭБУ – Предохранители, реле и мигалки – Зажигание – Освещение – ФАРНАЯ ФАРА – ЗАДНИЙ ФОНАРЬ – Датчики – Переключатели – ATV – Переключатели – SXS/UTV – Жгуты проводов и кабели Двигатель – Воздушный фильтр в сборе – БАЛАНСИРОВЩИК – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И КЛАПАНЫ – КАРБЮРАТОР – Система охлаждения – ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ – СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ – Кран kcase — КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ — ДВИГАТЕЛИ В КОРОБКЕ — Цилиндр — ЭБУ И ИНЖЕКТОР — ЭБУ? ДРОССЕЛЬНАЯ СИСТЕМА — СИСТЕМА EFI — ФИТИНГИ ДВИГАТЕЛЯ — КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ — МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ — МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ И КОЛЬЦО ДВИГАТЕЛЯ КОМПЛЕКТ — Система выпуска выхлопных газов — МАХОВИК — ASSY-WHEEL ТОПЛИВНЫЙ БАК — Трос дроссельной заслонки — ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ БУМАГА (АЛЮМ.) — ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ ПЛАСТИНА — ИНЖЕКТОР В СБОРЕ — СИСТЕМА ИНЖЕКТОРА — ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ — СИСТЕМА СМАЗКИ — Магнето — МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН — МАСЛЯНЫЙ НАСОС — ПОРШЕНЬ — ТРАНСМИССИЯ — РУЧНОЙ СТАРТЕР — Система стартера — НАСОС ЗАПУСКА — СИСТЕМА ЗАПУСКА — Цепь ГРМ и натяжитель — ASSYGear — Одежда — Головные уборы — Толстовки, свитера и куртки — Рубашки — Питьевая посуда — Гуглы и защита глаз — Шлемы — Знаки, наклейки, разное техническое обслуживание — Документы (цифровая загрузка) — Крепеж — — Стопорное кольцо — — Гайки и болты — Заклепки — Винты — Шайбы — Колесные шпильки и гайки — Фильтры — Воздушные фильтры — Масляные фильтры — Масло и жидкости — Руководство по обслуживанию (цифровая загрузка) — Извините, CFMoto требует прекратить распространение цифровых копий.Печатные копии уже доступны для заказа. — Руководства по обслуживанию (печатная копия) – ИНСТРУМЕНТЫ

Стартер, соленоид и реле стартера — Рамки контура — Moto Guzzi — Темы

Посмотрите, как работает система. Это должен быть четкий двухэтапный процесс. Когда вы нажимаете кнопку, включается реле, а затем соленоид. Соленоид втягивает свой сердечник внутрь, что толкает шестерню стартера вперед через поворотный рычаг.Стартер еще не запитан и еще не вращается.

Когда ведущая шестерня движется вперед, передняя кромка ее зубьев должна ударяться о заднюю кромку зубьев кольцевой шестерни. Оба набора зубов должны быть расположены под углом или сужаться, чтобы препятствовать прямому удару зуба лицом к лицу. В момент удара шестерня должна раскачиваться в одну или другую сторону, чтобы скользить между сопряженными зубьями зубчатого венца.

Когда зубья полностью входят в зацепление, вступают в действие огромные контакты на заднем конце соленоида внутри его крышки.При замыкании этих контактов сами обмотки пускателя попадают под напряжение и двигатель начинает раскручиваться.

Итак, у вас одна из двух проблем, если стартер не всегда четко зацепляет зубчатый венец.

Во-первых, по какой-то причине зубья шестерни не входят в зацепление? Привела ли эта ошибка к тому, что зубы стачивались друг о друга, выпрямлялись и усугубляли контакт лицом к лицу? Можете ли вы добраться до поврежденных зубов с помощью шлифовальной машины dremel и восстановить заостренное состояние лица?

Во-вторых, включается ли стартер для вращения до того, как шестерни зацепятся? И здесь у нас снова есть две потенциальные проблемы.Каким-то образом стартер набирает обороты до того, как шестерни зацепятся.

Во-первых, достаточно ли износился шарнир и различные механические точки рычажной системы, чтобы он не толкал шестерню вперед так далеко, как раньше? Не знаю, как это исправить, но вы можете снять рычаг и добавить к нему небольшой сварной шов, чтобы восстановить первоначальный размер тяги.

Во-вторых, кто-нибудь ремонтировал, чистил или заменял этот соленоид? Был ли использован альтернативный соленоид-заменитель? Если это оригинальный соленоид, и он был очищен или отремонтирован, была ли сохранена или воспроизведена оригинальная прокладка крышки? Физическое положение задней крышки соленоида (и, следовательно, его внутренних контактов) имеет решающее значение для конструкции этой системы.Если вы немного сдвинете крышку вперед (избегая прокладки крышки), вы позволите контактам стартера войти в действие до того, как плунжер завершит толкание. Если вы используете альтернативный соленоид, размеры осевого усилия и контакта могут быть неточными.

Я бы посоветовал тщательно проверить зубья и немного смазать вал-шестерню, чтобы шестерня скользила легче. Вы можете несколько раз запускать соленоид на полу с помощью тестового провода и наблюдать за его работой. Просто не забудьте отсоединить тяжелый провод стартера, чтобы не включить это вращение, иначе двигатель будет прыгать из стороны в сторону.

Я бы предложил снять и очень тщательно осмотреть шарнирную систему и поверхность вилки шарнира относительно ведущей шестерни. Есть ли существенный износ и можно ли его улучшить или исправить?

Я бы предложил разобрать соленоид и добавить прокладку двойной или тройной толщины между торцевой крышкой и корпусом соленоида. Добавляя здесь толщину прокладки, вы перемещаете контакты двигателя назад и отдаляете мгновенную точку включения стартера.Плунжер должен войти глубже, прежде чем он заставит двигатель вращаться. Возможно, укладывая прокладки друг на друга, вы можете отсрочить это на достаточно долгое время, чтобы получить более глубокое проникновение зуба перед вращением. В любом случае, то, что у вас сейчас есть, это роторная шлифовальная машина, и вы повреждаете поверхность зубьев шестерни и кольца. Поступая таким образом, вы ухудшаете положение контакта шестерни, поскольку оно соответствует положению внутреннего контакта соленоида. Вы должны получить проникновение зубьев ДО вращения. Установки стопки прокладок может быть достаточно, чтобы противодействовать уже имеющемуся износу зубьев.

Последняя мысль. Вы можете проигнорировать ВСЕ вышеперечисленное и просто проверить проводку на стартере и соленоиде. Возможно, вы что-то не сделали, чтобы каким-то образом закоротить эту проводку, или подключили ее неправильно, чтобы действие тяги и действие вращения происходило одновременно? Это был бы случай провала наверняка. Вы должны разделить эти две функции во времени и пространстве. Реле стартера подает питание ТОЛЬКО на соленоид. Это действие соленоида, который возбуждает обмотки стартера.Я пытаюсь представить, как вы могли неправильно подключить контакты, чтобы двигатель вращался по цепи реле, а не по цепи соленоида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.