Проходной изолятор: Купить Изолятор проходной ИПУ-10/630-7.5 УХЛ1 (овал. фланец) Электрофарфор 00-00000157 оптом, цена

Содержание

Изолятор проходной ИП 10

Для надежной изоляции и крепления токоведущих деталей требуется использование специальных устройств – изоляторов. Подобные изделия сегодня получают большое распространение и выпускаются в широком спектре модификаций.

Изолятор проходной ИП 6-10/250 А  рассчитан на применение в качестве устройства для проведения и изоляции токоведущих частей распределительных устройств закрытого типа электрических станций и подстанций, а также комплектных распределительных устройств с напряжением до 10 кВ и частотой 50 Гц. Изоляторы такого типа устанавливаются с целью вывода проводов высокого напряжения из масляных и воздушных выключателей, баков трансформаторов, а также для изоляции проходящих через стены зданий проводов.

Изолятор проходной обладает следующими конструктивными особенностями:

  • выпускается в виде керамической детали, внутренняя полость которой оснащена проходящим через нее металлическим стержнем прямоугольного сечения (шиной) или группой шин;
  • если изделие поставляется без шин, то закрепление токоведущих частей производится непосредственно на монтажных участках;
  • обладает далеко выступающими «крыльями» или ребрами для обеспечения защиты от дождя расположенных под ними деталей изолятора.

Для установки проходных изоляторов на стене или крышке бака устройство снабжается специальным металлическим фланцем. Фланец соединяется с керамической деталью посредством использования цементно-песчаного состава. Токоведущая шина закрепляется в металлических колпаках или центрирующих шайбах. Колпаки и фланец укрепляются на керамической детали так же при помощи цементно-песчаного состава.

Продажа изоляторов от производителя

Особого внимания требует выбор определенного типа изоляторов, которые будут устанавливаться на проектируемой линии электропередач.

Проходные изоляторы от АО «Андреапольский фарфоровый завод» предлагаются по разумным ценам и при этом обладают достойными эксплуатационными характеристиками. Наше предприятие имеет многолетнюю историю в качестве производителя изоляторов различного типа, которые прошли успешные опытные испытания и полностью соответствуют государственным стандартам качества. Мы предлагаем исключительно надежные и долговечные изделия для изоляции, которые гарантируют высокое качество работы линий электропередачи, электрических и распределительных устройств.

Изоляторы, Вы так же можете заказать, позвонив по номеру, указанном в разделе Контакты.

проходной изолятор — это… Что такое проходной изолятор?

проходной изолятор

 

проходной изолятор
Изолятор, предназначенный для провода токоведущих элементов через стенку, имеющую другой электрический потенциал.
[ГОСТ 27744-88]


проходной изолятор


[IEV number 151-15-40]

EN

(insulating) bushing
insulator forming a passage for a conductor through a non-insulating partition
[IEV number 151-15-40]

bushing
A bushing is a cyclindrical insulating component, usually made of ceramic, that houses a conductor. It enables a conductor to pass through a grounded enclosure, such as a transformer tank (the physical shell of a transformer), a wall or other physical barrier, to connect electrical installations. In the case of a transformer, bushings protect the conductors that connect a transformer’s core to the power system it serves through channels in the transformer’s housing.

[ABB. Glossary of technical terms. 2010]

FR

isolateur de traversée, m
traversée, f

isolateur permettant le passage d’un conducteur à travers une paroi non isolante
[IEV number 151-15-40]


Проходной изолятор

Параллельные тексты EN-RU

The circuit breaker is connected via bushings to the rest of the switchgear at the flanges provided.
[Siemens]

С другими частями распределительного устройства силовой выключатель соединяется через проходные изоляторы

, закрепленные в его фланцах.
[Перевод Интент]

Классификация

Обобщающие термины

EN

  • bush
  • bushing
  • bushing insulator
  • insulating bushing
  • wire holder

DE

  • Durchführung
  • Durchführungsisolator

FR

  • isolateur de traversée, m
  • traversée

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

  • проходной измерительный трансформатор
  • таймер

Полезное


Смотреть что такое «проходной изолятор» в других словарях:

  • Проходной изолятор — Проходной изолятор: изолирующее устройство, обеспечивающее прохождение одного или нескольких проводников через внутреннюю или наружную стенку оболочки… Источник: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВЗРЫВООПАСНЫХ ГАЗОВЫХ СРЕД. ЧАСТЬ 0. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ.… …   Официальная терминология

  • проходной изолятор — 3.6 проходной изолятор: Изолирующее устройство, обеспечивающее прохождение одного или нескольких проводников через внутреннюю или наружную стенку оболочки. Источник: ГОСТ Р МЭК 60079 0 2011: Взрывоопасные среды. Часть 0. Оборудование. Общие… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • проходной изолятор для работы в помещении

    — Изолятор, оба конца которого предназначены для работы в помещении или под навесом в соответствии с заданными условиями. [ГОСТ 27744 88] EN indoor bushing bushing both ends of which are intended to be in ambient air at atmospheric pressure but not …   Справочник технического переводчика

  • проходной изолятор с токопроводом — Проходной изолятор, имеющий токоведущий элемент, механически соединенный с изоляционной частью. [ГОСТ 27744 88] 16 Тело изолятора 17 Ребро изолятора 70 Фланец изолятора Тематики изолятор Классификация >>> DE Durchführung mit Stromleiter …   Справочник технического переводчика

  • проходной изолятор для работы в помещении и на открытом воздухе — Изолятор, один конец которого предназначен для работы в помещении или под навесом, а другой — на открытом воздухе. [ГОСТ 27744 88] Тематики изолятор Классификация >>> EN outdoor indoor bushing DE Durchführung für Innenund… …   Справочник технического переводчика

  • проходной изолятор полностью погружной — Изолятор, оба конца которого предназначены для работы в изоляционной жидкой или газообразной среде. [ГОСТ 27744 88] EN completely immersed bushing bushing, both ends of which are intended to be immersed in insulating media other than ambient air… …   Справочник технического переводчика

  • проходной изолятор без токопровода — [ГОСТ 27744 88] EN draw lead bushing bushing not having an integral current carrying conductor; a cable or other conductor may be drawn through the bushing and attached to it at one end so that it may subsequently be detached to allow the bushing …   Справочник технического переводчика

  • проходной изолятор для работы на открытом воздухе — [ГОСТ 27744 88] Тематики изолятор Классификация >>> EN outdoor bushing DE Durchführung für Aussenanlagen FR traversée d’extérieur …   Справочник технического переводчика

  • проходной изолятор (во взрывозащите) — проходной изолятор Изолирующее устройство, обеспечивающее прохождение одного или нескольких проводников через внутреннюю или наружную стенку оболочки. [ГОСТ Р МЭК 60050 426 2006] Тематики взрывозащита EN traversee …   Справочник технического переводчика

  • проходной изолятор трансформатора (в КРУЭ) — Тематики высоковольтный аппарат, оборудование … EN bushing of the transformertransformer bushing …   Справочник технического переводчика

Изоляторы проходные — Энциклопедия по машиностроению XXL

При техническом обслуживании и текущем ремонте производится чистка, проверяется наличие смазки. После отключения изделия от всех источников электроэнергии снимаются крышки вводных устройств. После этого следует убедиться в надежности электрических контактов, исключающих нагрев и короткое замыкание, проверить надежность уплотнения вводного кабеля. Проверяется состояние изоляторов проходных зажимов — они не должны иметь сколов и других повреждений, резьбы проходных шпилек должны быть полными, без срывов, шпильки не должны проворачиваться. Контролируется сопротивление изоляции. После установления крышки опломбировываются.  
[c.278]

Изделия фарфоровые электроизоляционные на напряжение до 500 в. Общие технические требования Изделия фарфоровые электроизоляционные на напряжение свыше 500 в. Технические требования Вводы маслонаполненные на напряжение 1 10—500 кв. Исполнения, основные параметры и технические требования Изоляторы опорные армированные фарфоровые для внутренних установок напряжением от 1 до 35 кв. вкл. Изоляторы проходные армированные фарфоровые для внутренних установок напряжением от 10 до 35 кв вкл.  [c.504]

Изоляторы проходные армированные фарфоровые д .я наружных установок напряжением от 6 до 35 кв вкл.  [c.505]

Изоляторы проходные армированные фарфоровые для наружных установок напряжением 10—35 кв вкл. Технические требования Втулки фарфоровые Ролики фарфоровые  [c.505]

Изоляторы проходные и опорные в шт 1 23  [c. 301]

Изоляторы проходные фарфоровые  [c.265]

Изоляторы проходные фарфоровые предназначены для ввода или вывода проводов или шин высокого напряжения через стены зданий, из баков трансформаторов, сооружений станций и подстанций.  [c.265]

Изоляторы проходные внутренней установки. Изоляторы проходные (ИП) внутренней установки выпускаются на номинальные напряжения 6, 10, 20, 35 кВ номинальные токи 400, 630, 1000, 1600, 2000, 3150, 4000, 5000, 6300, 8000, 10000, 16000 А разрушающие усилия на изгиб 375, 750, 2000, 3000, 4250 даН.  [c.266]

Таблица 5.11 Изоляторы проходные внутренней установки
Табл и ца 5.12 Изоляторы проходные армированные наружной установки  [c.267]

ИЗОЛЯТОРЫ ПРОХОДНЫЕ АРМИРОВАННЫЕ ФАРФОРОВЫЕ  [c.253]

Изоляторы проходные для разных установок. Изоляторы общепромышленного применения, предназначенные для экскаваторных кольцевых токоприемников.[c.258]

Изоляторы проходные армированные фарфоровые  [c.333]

Изоляторы проходные армированные для наружных установок  [c.338]

Проходные изоляторы для наружно-внутренних установок (рис. 31—39) имеют далеко выступающие ребра (крылья), которые защищают от дождя расположенные под ними части изолятора. Проходные изоляторы для наружно-внутренней установки предназначены для изоляции и соединения токоведущих частей закрытых распределительных устройств с открытыми распределительными устройствами или с линиями электропередачи. Изоляторы выпускаются на напряжения 10, 20 и 35 кВ и на токи 400, 630, 1000, 1600, 2000, 3150, 5000, 6300, 8000 и 10 000 А.  [c.113]


Проходные изоляторы для наружных установок (рис. 54—57) имеют далеко выступающие ребра (крылья). Они защищают от дождя расположенные под ними части изолятора. Проходные изоляторы могут работать в установках при температурах от —45 до -Ь40°С при высоте установки не более 1000 м над уровнем моря.[c.142]

Изоляторы. проходные и опорные………. 1 25 Установленных изоляторов  [c.201]

Измерение угла диэлектрических потерь обязательно для трансформаторов тока и изоляторов проходного типа, за исключением тех конструкций, в которых используется только фарфоровая изоляция (с воздушной полостью и без нее).  [c.351]

Изолятор проходной шинного типа 315  [c.460]

Изолятор проходной. . Изолятор опорный. . . Счётчик активной энергии  [c.513]

Несимметричная схема может быть использована для испытания образцов с одним заземленным электродом, а также однополюсно-заземленных изоляционных конструкций, например проходных изоляторов.  [c.110]

В стенках камеры предусмотрено несколько отверстий для установки проходных изоляторов для измерительных выводов и термометров.  [c.142]

Рис. 2.32. УГО вводных элементов а — сальника б — гермоввода в — изолятора проходного
Структурная поляризация обусловлена наличием слоев с различной проводимостью, образованием объемных зарядов, особенно при высоких градиентах напряжения (высоковольтная поляризация). Происходит в твердых диэлектриках слоистой или другой неоднородной структуры (гетинаксы, текстолнты, миканиты, бумажно-бакелитовые изоляторы проходные), связана с большими диэлектрическими потерями, как поляризация -замедленного типа.  [c.8]

Изоляторы проходные внутренней установки. Изоляторы проходные внутренней установки подразделяются а) в зависимости от номинального напряжения б) в зависимости от номина .ного тока  [c.253]

Изоляторы проходные наружной установки подразделяются а) в зависимости от номинального напряжения б) в зависимости от номинального тока в) в зависимости от механической прочности г) в зависимости от климатически с условий д) в зависимости от категории размещения.  [c.256]

Пример условного обозначения ИП-20/3150-1250У1 — изолятор проходной, на номинальное напряжение 20 кВ, номинальный ток 3150 А, мег аиической прочностью 1250 даН, исполнения для микроклиматических районов с умеренным климатом, для работы на откры том воздухе. -,  [c.256]

Таблица 7.10. Изоляторы проходные армированмыс для разных установок
В электрорадиовакуумной промышленности кварцевое стекло применяется для изготовления трубчатых, опорных и проходных изоляторов для электрических газоочистительных установок, высоковольтных изоляторов (проходных предохранителей, выключателей, разрядников, разъединителей и т. п.) для высоковольтных линий, катодных изоляторов для ртутных выпрямителей, различных деталей переменных конденсаторов, катушек самоиндукции, катодных и генераторных ламп, а также ламп, приборов и аппаратов, связанных с ультрафиолетовым излучением (ртутные лампы, трубки для спектрального анализа, подводные разрядники, гейслеровские трубки и пр.), и различных вакуумных аппаратов, работаюп1,их при нагревании под остаточным давлением 10 — 10 мм рт. ст.  [c.200]

Эти изоляторы монтируют в колонки, при этом между колпачками вставляется стальная коробка, К репящаяся болтами к колпачкам верхнего и нижнего изоляторов. Проходной изолятор для наружной установки (для вывода шин из здания наружу) для напряжения 35 кв изображен на рис. 13-6,в.  [c.251]


S Изоляторы проходные 9 Трансформатор силовой Ю.Траверсы воздушных выводов 220В  [c.331]

Проходные изоляторы для наружных установок (рис. 52—56) имеют далеко выступающие крылья. Они защищают от дождя расположенные под ними части изолятора. Проходные изоляторы могут работать в установках при температурах от —45 до-Ь35°Спри высоте установки не более 1000 м над уровнем моря. Проходные изоляторы могут быть использованы и при температуре, превышающей 35° С (но не выше 60° С) при соответствующем уменьшении рабочего тока (/р), определяемого по формуле  [c.171]

Испытание повышенным напряжением переменного тока обязательно для трансформаторов тока, изоляторов проходного типа, а также опорных изоляторов 35 кв и ниже. Испытание повышенным напряжением выявляет грубые дефекты в изоляции и определяет запас электрической прочности конструкции. Ограничение испытания повышенным напряжением изоляции 35 кв связано с трудпостьк транспортировки испытательпы.х грансформаторов, рассчитанных на испытание изоляции ПО кв выше. При наличин таких трансформаторов испытание повышенным напряжением проводится и для изоляторов этого класса напряжения.  [c.351]

Изготовление трубчатых, опорных и проходных изоляторов для электрических газоочиститсльных установок, высоковольтных изоляторов — проходных, предохранителей, выключателей, разрядников, разъединителей и другой аппаратуры для высоковольтных линий, катодных изоляторов для ртутных выпрямителей, различных деталей переменных конденсаторов, катушек самоиндукции, катодных и генераторных ламп, приборов и аппаратов, связанных с ультрафиолетовым излучением (ртутные лампы, трубки для спектрального анализа, подводные разрядники, гейслеровские трубки)  [c.657]

Вводные элементы, через которые проходят провода (группы проводов, жгуты, кабели), изображают в виде условных графических обозначений, установленных в стандартах ЕСКД шш приведенных на рисунке 17. 7 / — проходной изолятор 2 — гермоввод 3 — сальник а — линия, изображающая провод (группу проводов, жгут, кабель). Рис. 17.7  [c.365]

Высокий уровень электрического сопротивления изоляции проходных изоляторов во влажном воздухе внутри термовла гокамеры поддерживается с помощью специального обогрева изоляторов (рис. 7-6). Термовлагокамера имеет двойные стенки / обогрев обеспечивается обогревательной рубашкой 4. Проходные изоляторы 3 для измерительных вводов могут быть выполнены из полистирола, фторопласта или другой влагостойкой пластмассы. Они снабжены обогревателями 5. Мощность обогревателей должна быть такой, чтобы создавать на поверхности проходного изолятора местное превышение температуры в 3—4 °С по отношению к температуре воздуха в камере. Это препятствует конденсации влаги на поверхности изолятора и обеспечивает высокое электрическое сопротивление между измерительными вводами 2.  [c.142]


Втулка или подшипник, какая разница?

Поддерживающие кольца

можно использовать для крепления и монтажа шариковых или роликовых подшипников с использованием радиальных сил. Гофрированные «волны» по окружности кольца удерживают шарикоподшипники внутри корпуса, действуя как пружины. Чем больше вы сжимаете кольцо, тем большую силу оно создает, что также определяет несущую способность.

Узнайте больше о наших RENCOL ® толерантных кольцах .
 

Подшипники на конце тяги

Подшипник на конце штока компактен, легок и прост в установке, и это надежный выбор для тяжелых переменных нагрузок.Базовая конструкция представляет собой круглую головку с цельным хвостовиком, в котором установлены сферические подшипники скольжения. Концы шатунов не имеют свойств несоосности некоторых других подшипников, поскольку они зафиксированы.

Наконечники шатунов представляют собой тип смонтированного подшипника, группы подшипников, которые размещены внутри компонентов с болтовым креплением, включая подушки. Обычно они используются в машинах с открытыми вращающимися валами. Подписчики кулачков — еще один вариант. Они имеют толстые наружные кольца, более мягкие внутренние кольца, чтобы выдерживать удары, и работают с кулачком для преобразования вращательного движения в прямолинейное.

Сферический подшипник, установленный на конце штока, нуждается в постоянной площади контакта, чтобы свести к минимуму прерывистое скольжение и обеспечить стабильное трение. Смазка имеет важное значение, что может вызвать проблемы в приложениях, где просто недопустимы примеси.

Наш NORGLIDE ® MP представляет собой не требующий обслуживания материал, который сочетает в себе прочность гибкой металлической сетки с самосмазывающимися свойствами высококачественного пластика. Используемый в качестве вкладыша для сферических подшипников, он снижает риск загрязнения, поглощая шум и вибрацию, обеспечивая стабильное трение и крутящий момент, а также устраняя необходимость в смазке.

Узнайте больше о NORGLIDE ® в качестве вкладыша для сферических подшипников .

 

 

Какие материалы для втулок лучше всего подходят?

Дизайн может быть простым; однако характеристики и функции втулки могут сильно различаться в зависимости от материала, из которого она изготовлена.

 

Бронзовые втулки

Втулки из бронзы

обладают исключительной прочностью и длительным сроком службы. Они не подвержены коррозии и легко деформируются.Тем не менее, бронзовые втулки требуют обильного смазывания во время работы, поэтому они требуют более тщательного ухода, чем пластиковые.

 

Пластиковые втулки

Популярны пластмассовые втулки

, поскольку они недороги, имеют низкий коэффициент трения и требуют минимального обслуживания. Они самосмазывающиеся, поэтому подходят для труднодоступных частей, а поскольку нет риска коррозии, их можно использовать во влажной среде.

Мы рассмотрим плюсы и минусы использования пластика в качестве материала подшипников.

 

Преимущества пластиковых втулок
Пластиковые втулки

имеют массу эксплуатационных преимуществ.Они самосмазывающиеся, поэтому не требуют технического обслуживания и имеют низкий коэффициент трения. Пластик лучше всего подходит для простых подшипников скольжения, потому что он снижает как вес, так и техническое обслуживание, и вы не увидите никакого бринеллирования. Хотя мы наблюдаем увеличение количества пластиковых шарикоподшипников, а также втулок.

Вообще пластик имеет много преимуществ перед металлом. Его можно использовать во влажной среде, и его легче поддерживать в чистоте. Одобренные Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов пластмассы могут использоваться для определенных промышленных применений, в то время как полиэтилен традиционно используется для ортопедических подшипников.

При выборе пластиковых подшипников легче найти готовые варианты, которые можно сразу положить в корзину, а изготовление на заказ вариантов также может быть относительно недорогим.

 

Ограничения пластиковых подшипников

Пластик не рекомендуется в качестве материала втулки для тяжелых нагрузок. Пластиковые втулки могут треснуть при высокой нагрузке, что, помимо повреждения самого подшипника, может нанести вред сопрягаемым деталям и увеличить трение. Другой проблемой может быть склонность к смещению, если изготовление или сборка не совсем точны – реальная проблема со стандартными втулками.

Пластик может быть тише металла, но его не слышно, а подшипники скольжения из жесткого пластика могут дребезжать так же сильно, как и металл, если они не подходят точно или если у них нет правильного зазора.

Непредвиденной проблемой может быть повреждение, вызванное высокотемпературной электронной окраской, что может привести к размягчению пластикового материала, что приведет к необратимому истончению. Решением этой проблемы является использование подложки из нержавеющей стали, которая сводит на нет преимущества чисто пластиковой втулки, но повышает износостойкость и позволяет выполнять электронное окрашивание.Узнайте больше о недостатках пластиковой втулки в нашем блоге « 5 причин заменить пластиковую втулку ».

Однако есть пластик и есть пластик. Если указан пластик, предпочтительным конструкционным пластмассовым материалом обычно является ПТФЭ.

 

Подшипники из ПТФЭ 

ПТФЭ (политетрафторэтилен) представляет собой самосмазывающийся пластик с низким коэффициентом трения, используемый во многих предметах повседневного обихода под его более известной торговой маркой Teflon™. ПТФЭ является популярным конструкционным пластиком, так как он имеет низкий коэффициент трения, поддерживает постоянный крутящий момент в диапазоне допусков и (большой плюс для автомобильной промышленности, где дребезжание смертельно опасно) обладает шумопоглощающими свойствами.

Обладая устойчивостью к высоким температурам, агрессивным химическим веществам и воде, ПТФЭ может использоваться в самых разных областях. Это отличный материал для втулок высокопроизводительных подшипников, но, в отличие от других пластиковых подшипников, это не всегда недорогой вариант. Его также может быть сложно соединить, и он не подходит для сред с высоким уровнем радиации.

 

NORGLIDE
® : армированный ПТФЭ

NORGLIDE ®  Подшипники изготовлены из ПТФЭ, армированного металлом, для работы в тяжелых условиях и обеспечения длительного и надежного срока службы.Мы рекомендуем использовать NORGLIDE ® для подшипников скольжения из-за его превосходных характеристик несущей способности. Если вам нравятся шумопоглощающие и самосмазывающиеся свойства пластика, но вам нужен прочный компонент, это идеальное решение.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим ассортиментом NORGLIDE ®  Подшипники скольжения .

 

Почему трибология важна при проектировании подшипников?

Трибология — это наука о трении, и она играет огромную роль в исследованиях и разработках Saint-Gobain.С помощью трибологии мы можем лучше понять процессы износа материалов и применить это к конструкции наших подшипников. Например, мы сотрудничаем с автомобильными инженерами, чтобы создать постоянно контролируемое трение, которое снижает шум, вибрацию, коррозию и износ.

Чтобы узнать больше об исследованиях Saint-Gobain в области трибологии, загляните в наш блог .

 

Какие существуют варианты смазки?

Смазка — это целая подотрасль трибологии.Химическая трибология исследует вязкость смазочных материалов, чтобы определить оптимальный состав для компонентов скольжения.

Правильная смазка является ключом к эффективности сопрягаемых компонентов. Да, вы можете использовать, например, ручную смазку стали, но это не подходящий вариант в тех случаях, когда загрязняющие вещества недопустимы.

Выбор смазываемого материала, такого как ПТФЭ, устраняет необходимость в дополнительной смазке. Наш ассортимент NORGLIDE ® изготовлен из самосмазывающегося соединения PTFE в сочетании с упрочняющим металлом.

 

Поговорите со специалистами по подшипникам

Не знаете, какой материал выбрать для ваших подшипников? От простого фланца до усиленных роликоподшипников — материал, который вы используете для своей области применения, может существенно повлиять на его эксплуатационные характеристики и срок службы.

Поговорите со специалистами в Сен-Гобене, от инженера к инженеру. Мы обсудим с вами варианты и вместе позаботимся о том, чтобы ваши нестандартные подшипники были прочными, надежными и подходящими для вашего применения.

Износостойкие сплавы для втулок и подшипников тяжелого оборудования

Ресурсы и инструменты:

ОБНОВЛЕНО!  
Для получения самой последней информации о сплавах ToughMet и других сплавах Materion загрузите наше подробное 84-страничное Руководство по высокоэффективным сплавам  , которое включает:
• Технические данные приложения.
• Физические и механические свойства.
• Рекомендации по обработке и изготовлению.

Используйте наш Калькулятор конструкции подшипника , чтобы определить оптимальные посадки с натягом, зазоры и допуски для сплава ToughMet в вашей втулке.

Для тяжелого оборудования требуются материалы, способные выдерживать чрезвычайно сложные условия. Семейство литых и деформируемых сплавов ToughMet компании Materion превосходит сталь, бронзу и другие материалы для втулок и подшипников, используемые в сложных и суровых условиях, включая открытые и подземные горные работы, лесное хозяйство, строительство и производственное оборудование.

Благодаря уникальному сочетанию свойств сплавы ToughMet служат дольше, выдерживают большую нагрузку, требуют меньше обслуживания и исключают незапланированный ремонт оборудования.Они обладают высокой прочностью, низким коэффициентом трения и устойчивостью к истиранию, коррозии и износу. В большинстве случаев применения в подшипниках скольжения наш сплав ToughMet 2 CX 90 обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества со значительными преимуществами в производительности по сравнению с обычными материалами по доступной цене.

Сплавы

ToughMet доступны в виде пластин, стержней, труб, проволоки и различных литых форм, и мы можем поставить черновые или обработанные детали в соответствии с чертежами, предоставленными заказчиком. Механические свойства могут варьироваться в зависимости от размера, формы и состояния изделия.Физические и механические свойства сплавов ToughMet см. в наших технических паспортах.

Для получения дополнительной информации о стандартных продуктах ToughMet, которые мы предлагаем, см. наш список стандартных продуктов навалом.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО, ПОКАЗЫВАЮЩЕЕ ПРОЧНЫЕ СПЛАВЫ В ГОРНОДОБЫВАЮЩИХ ПРИМЕНЕНИЯХ

СПЛАВЫ TOUGHMET ОБЕСПЕЧИВАЮТ ВЫДАЮЩУЮСЯ СТОЙКОСТЬ К ИДЕРУ И ИЗНОСУ

Наши сплавы ToughMet обладают стойкостью к истиранию марганцевой бронзы и стойкостью к истиранию стали.Они обеспечивают низкое трение и минимальный износ даже в тех случаях, когда смазка не применяется по графику. Было доказано, что в условиях, включающих воздействие кремнезема, угольной пыли, соли и других минеральных частиц, сплав ToughMet продлевает срок службы оборудования и циклы технического обслуживания при использовании в открытых и подземных горных работах, лесном хозяйстве, строительстве и производственном оборудовании.

Чтобы увидеть улучшение производительности и снижение затрат, которые испытал один из наших клиентов при переходе со стальных подшипников OEM на подшипники из сплава ToughMet для ковша экскаватора, ознакомьтесь с нашим примером из практики.

ЭКОНОМИЧНЫЙ СПЛАВ TOUGHMET 2 ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫСОКУЮ ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ И УЛУЧШЕННУЮ ОБРАБАТЫВАЕМОСТЬ

ToughMet 3 CX105 традиционно был нашим материальным решением для втулок и подшипников тяжелого оборудования, но теперь мы предлагаем сплав ToughMet 2 в качестве экономичной альтернативы, отвечающей требованиям свойств в этих сложных условиях. Сплав ToughMet 2 CX90 обеспечивает те же эксплуатационные характеристики, что и ToughMet 3 CX105, при использовании для подшипников скольжения, упорных или линейных подшипников, но по более низкой цене.Узнайте больше о преимуществах использования сплава ToughMet 2 для втулок и подшипников в нашем обзоре продукции.

Сплав

ToughMet 2 производится с использованием нашей технологии EquaCast®, которая обеспечивает более высокую производительность и повышенную эффективность производства. Сплавы ToughMet 2 обладают таким же уровнем коррозионной стойкости, как и сплавы ToughMet 3, в большинстве сред, но благодаря более высокой теплопроводности защищают смазочные материалы втулок и подшипников, продлевая циклы технического обслуживания. ToughMet 2 немного ниже как по твердости, так и по трению, чем ToughMet 3, что делает их износостойкость почти неразличимой в большинстве условий.Обладая более низким коэффициентом трения, ToughMet 2 также обеспечивает улучшенную обрабатываемость.

Чтобы узнать больше об особых свойствах сплавов ToughMet 2, просмотрите наши спецификации.

Обратите внимание, что ToughMet® 2 CX90 Alloy не рекомендуется использовать в пресс-формах для литья пластмасс под давлением, где требуется глянцевая или полуглянцевая поверхность. Вместо этого рассмотрите возможность использования материала MoldMAX® XL.

ПОДШИПНИКИ ИЗ ЖЕСТКИХ МЕТАЛЛОВ

Боуман Интернэшнл Лтд.предлагает тонкостенные завернутые подшипники, изготовленные из полос высокопрочного сплава ToughMet. Линейка продуктов BowMet® включает подшипники стандартного размера со всеми преимуществами сплава ToughMet, которые обеспечивают механически обработанные подшипники, — низким коэффициентом трения, высокой прочностью, стойкостью к износу, коррозии и истиранию.

См. каталог BowMet или позвоните Bowman (+44 (0) 1235 462500) для получения дополнительной информации о стандартных размерах. Также доступны нестандартные размеры.

ПОГОВОРИТЕ С ИНЖЕНЕРОМ

Свяжитесь с нашей командой, чтобы получить дополнительную информацию о сплавах ToughMet 2 и ToughMet 3, а также узнать, как мы можем удовлетворить ваши потребности во втулках и подшипниках для тяжелого оборудования.

Втулка для электрического скейтборда с двумя шкворнями

Втулка Duros Объяснение:

   93/96 Box — (Самая жесткая) Обычно подходит для райдеров весом от 200 фунтов (91 кг+) или для райдеров, предпочитающих более жесткую настройку с большей стабильностью и меньшим количеством карвов.

   90/93 Box  — (Общий) Всадникам весом от 150 до 200 фунтов (68–91 кг) обычно нравится этот вариант. Эта установка имеет большую резьбу, чем коробка 93/96, сохраняя при этом аналогичную стабильность.

   87/90 Box — Для гонщиков весом от 100 до 150 фунтов (45 кб – 68 кг), которым нужен более легкий поворот, чем на боксе 90/93. Это становится намного легче вырезать.

   84/87 Box  — (Самая мягкая) 100 фунтов (45 кг) и менее рекомендуется. Это наша самая мягкая установка, и она предназначена либо для маленьких райдеров, либо для тех, кто хочет вырезать максимально возможное. Наши формы втулок, смешанные с формулой Krank, делают рез стабильным и предсказуемым.

Поворотные чашки:

   96a Зеленый или треснувший лед   Наши вращающиеся чаши обеспечивают приятное ощущение масла и не скрипят.WFB 96a была нашей любимой формулой и идеально подходит для всех гонщиков.

 

Часто задаваемые вопросы:

Что делать, если я хочу, чтобы моя установка вырезала больше?

   — Попробуйте использовать дополнительную конусную втулку, которую мы поставили в середине коробки в передней позиции 4 (обочина). Вы также можете использовать плоские шайбы на стволах (позиция 3), если вам нужно больше резьбы. Не стесняйтесь экспериментировать с конфигурацией стиральной машины. Убедитесь, что гайка шкворня затянута достаточно плотно, чтобы не ослабить и не сильно затянуть (чтобы втулка чрезмерно выпирала).

Могу ли я сделать свою поездку немного более стабильной для скорости?

   — Кранк — отличная формула, потому что она очень хорошо реагирует на то, насколько жестко вы делаете вора в законе. Убедитесь, что вы используете шайбы на бочках. Если втулка сильно вздулась, а вы все еще недовольны тем, как работает ваша установка. Позвоните нам или напишите по электронной почте, и мы будем более чем рады помочь.

 

Все наши настройки коробки обеспечивают максимальную стабильность и предсказуемость ваших поездок.Мы вручную подобрали формы втулок, высоту и комбинации дюро для каждого грузовика, для которого мы делаем коробку. Если вы немного упростите резку переднего грузовика, это изменит мир. Наши формы Chubby и FatCone обеспечивают превосходную устойчивость на втулках со стороны доски, в то время как втулки с бочкообразными (и конусообразными) втулками позволяют больше вырезать на втулках со стороны дороги. Надеюсь, вам понравится обновленная установка!

 

Совместимые установки:  Backfire Hammer — Backfire Ranger 2 и 3 – Boundmotor – Eovan – Evolve – Flipsky 12″ и 13.78 дюймов и 15,2 дюйма — Грузовики Gullwing — Halo Beast — Meepo Hurricane — Metroboard — Майлз Рэмпейдж — Onsra — Bamboo AT с собственным бортом — Verreal RS — Vestar Blackhawk — Wowgo AT2

Для получения дополнительной информации о том, какие втулки входят в каждый комплект! Ознакомьтесь с нашей таблицей коробок втулок.

Что такое втулка? Взгляд на этот тип подшипника скольжения (он же подшипник скольжения)

Подшипник скольжения, также известный как втулка, представляет собой механический элемент, используемый для уменьшения трения между вращающимися валами и неподвижными опорными элементами.Как правило, втулка состоит из мягкого металла или пластика и масляной пленки для поддержки вращающегося вала на закаленной шейке вала. Подшипники скольжения используются в основном в машинах с вращающимся или скользящим валом. Подшипники скольжения, также называемые опорными подшипниками, подшипниками скольжения или подшипниками скольжения, не имеют тел качения. Некоторые из них сделаны из относительно мягкого металла, например баббита, для защиты шейки вала. Они также изготавливаются из других материалов, в зависимости от области применения и требований к нагрузке.Другие втулки могут использоваться для выравнивания кондукторов при бурении.

Пример простых резиновых втулок.

Изображение предоставлено: Томас А. Казерта

Типы подшипников скольжения

Видео о типах подшипников скольжения

Гидродинамические и баббитовые опорные подшипники

Подшипники скольжения обычно применяются для поддержки коленчатого вала двигателя, такого как показанный справа. Отполированные поверхности показанной поковки представляют собой шейки как коренных, так и шатунных подшипников.Сами коренные подшипники сидят в картере. Коренные подшипники выполнены в виде нижнего и верхнего вкладышей. Они устанавливаются в проточенные части отливки картера, как это делается на фото слева. Подшипники главных двигателей работают в основном в так называемом гидродинамическом режиме, что означает, что в нормальных условиях шейки и подшипники разделены масляным клином, образующимся при вращении вала. Масло закачивается в подшипник через подающие отверстия, которые распределяют масло по коренным и шатунным подшипникам.Подшипники скольжения используются в крупных промышленных турбомашинах, таких как компрессоры и турбины. Многие подшипники в этой службе являются гидростатическими, что означает, что вал может поддерживаться масляной пленкой, даже когда он не вращается. Иногда подшипники сегментированы, как показано справа, а иногда подшипники могут наклоняться, чтобы подавить явление, известное как завихрение или биение вала. Подшипник самоустанавливающейся подушки обычной формы используется в качестве упорного подшипника на больших турбомашинах. Как правило, поверхности таких подшипников покрыты баббитом.Баббит представляет собой относительно мягкий белый металл, поддерживающий смазку жидкой пленкой и обеспечивающий прощающую поверхность при контакте с закаленной шейкой вала. Подшипники автомобильных двигателей часто футерованы бронзой. Подшипники скольжения таких больших размеров часто имеют разъемную конструкцию, аналогичную коренным подшипникам двигателя, что позволяет снимать большие роторы для обслуживания.

Подшипники скольжения

Хотя в принципе они похожи на гидродинамические и баббитовые опорные подшипники, подшипники скольжения также используются для линейного движения почти с такой же частотой, как и для вращательного движения.Термины «подшипник» и «втулка» используются взаимозаменяемо для описания этих элементов машины. И в то время как гидродинамические и баббитовые подшипники скольжения часто означают довольно сложную систему с системами смазки и т. д., подшипники скольжения могут быть относительно простыми запрессованными устройствами, используемыми для множества применений от втулок направляющих до подшипников роликов. Подшипники скольжения часто изготавливаются из подшипниковой бронзы, спеченной или отлитой, а иногда заполняются пробками смазки, такой как графит, как подшипники слева.Различные пластмассы также популярны для подшипников скольжения. Подшипники скольжения предлагаются в двух основных типах: гладкая цилиндрическая версия, которая запрессовывается заподлицо в компонент, и фланцевая версия, которая гордится компонентом, в который он запрессован, и обеспечивает опорную поверхность для осевых нагрузок. Некоторые производители называют подшипники первого типа «втулочными», а подшипники второго типа — «фланцевыми».

Сферические подшипники

Сферические подшипники допускают угловое вращение между рычажными механизмами, рычагами управления и т. д.Они отличаются от сферических роликоподшипников, которые представляют собой подшипники качения, относящиеся к семейству подшипников. Как правило, для сферических подшипников сферическое внутреннее кольцо вращается под углом в определенных пределах во внешнем кольце, в то время как консистентная смазка, ПТФЭ и т. д. обеспечивают смазочный слой между поверхностями скольжения. В очень требовательных приложениях, таких как рычаги управления в аэрокосмической отрасли, маленькие шарики подшипников катятся между внутренней и внешней обоймами, обеспечивая движение с очень низким коэффициентом трения. Сферические подшипники не предназначены для вращения как таковые, хотя часто, когда рычажные механизмы перемещаются в своем диапазоне, соединенные части вращаются и перемещаются под углом друг к другу.Возможно, наиболее распространенное применение сферических подшипников — это концы стержней.

Втулки для сверлильных станков

Втулки для кондукторных сверл

обеспечивают направление сверления во время операций прецизионного сверления металла и обычно доступны в виде отдельных деталей с запрессовкой или в виде возобновляемых компонентов, состоящих из двух частей, в которых используются сменные вкладыши. Втулки такого типа служат больше для направления, чем для поддержки, и часто изготавливаются из более твердых сталей, чем втулки, предназначенные для работы в качестве подшипников. Обычно они имеют очень жесткие допуски, чтобы поддерживать точность, необходимую для операций механической обработки.

Втулки и подшипники — Применение и промышленность

В отличие от подшипников качения, которые рассчитаны на ограниченный срок службы, подшипники скольжения, основанные на полной жидкостной смазке, теоретически способны работать в течение неопределенного времени и используются в очень ответственных областях, где отказ подшипника может иметь серьезные последствия. Примеры включают многие из десятков видов турбомашин, таких как паровые турбины электростанций, компрессоры, работающие в ответственных трубопроводных системах и т. д.Подшипники скольжения также часто используются в низкоскоростных валах, таких как корабельные гребные валы. Как уже упоминалось, они используются почти исключительно в двигателях. Подшипники скольжения также преуспевают на другом конце спектра благодаря своей низкой стоимости и простоте, а также хорошо подходят для приложений с прерывистым движением и, конечно же, для линейного движения. Для этих подшипников материалы играют большую роль и могут варьироваться от спеченной бронзы, пропитанной маслом, до термопластичных конструкций, способных работать всухую с использованием встроенных смазочных материалов.Последние часто применяются в пищевой промышленности, где смазочные материалы не должны попадать в пищевые продукты. Подшипники скольжения часто отливают из бронзы или прессуют из металлического порошка и пропитывают маслом, обеспечивающим пленочную смазку. Пластиковые подшипники из нейлона, ПТФЭ, веспела и т. д. доступны там, где прочность и производительность металлических подшипников не требуются.

Соображения

Конструкция гидродинамических подшипников скольжения учитывает вязкость масел, толщину масляной пленки, коэффициенты трения, расход масла, утечки масла и т. д., помимо параметров нагрузки на вал и скорости. Таким образом, конструкция гидродинамического подшипника скольжения в значительной степени зависит от производителей подшипников скольжения, которые часто поставляют подшипники скольжения в виде корпусных узлов с уплотнениями и смазкой. Масляная смазка часто обеспечивается с помощью маслосъемных колец. Подшипники скольжения выбираются в зависимости от давления и скорости, которые вместе определяют так называемый предел PV. Это верхний предел комбинированного давления и скорости для данного материала втулки.Подшипник рассчитан на работу ниже этого порога. Расчет включает проектирование площади подшипника на основе его внутреннего радиуса и длины. Некоторые производители определяют максимальные нагрузки и скорости для своих размеров подшипников скольжения, избавляя проектировщиков от необходимости их рассчитывать. Установка подшипников скольжения имеет решающее значение, поскольку для сохранения целостности подшипника обычно используется прессовая посадка. Вдавливание подшипника на место может исказить геометрию отверстия и вызвать проблемы с формированием профиля пленки жидкости, что приведет к быстрому износу подшипника.Производители подшипников скольжения могут предложить рекомендации по посадке, чтобы обеспечить правильную работу подшипников. Некоторые подшипники также требуют процедуры обкатки, особенно некоторые из так называемых пластиковых подшипников, работающих всухую. Нарезка канавок в подшипниках часто делается для добавления карманов для хранения смазки для подшипников, которые работают со скоростями, близкими к гидродинамическому режиму. Многие стандартные рисунки канавок могут быть обработаны в стандартных подшипниках, и эти рисунки варьируются от очень простых круговых, прямых или петлевых вырезов до сложных комбинаций и кратных этих простых форм.Сферические подшипники выбирают исходя из допустимых нагрузок и углов перекоса. Втулки кондукторных сверл больше заботятся о точности, чем о нагрузке, и обычно выбираются на основе этих параметров.

Важные атрибуты

Предполагаемое применение подшипников скольжения

Поскольку многие подшипники скольжения предназначены для конкретных областей применения — например, подшипники двигателей — предполагаемое применение может быть хорошим признаком для выбора подшипников, подходящих для конкретных нужд. С другой стороны, многие подшипники скольжения являются универсальными, подходящими для различных применений подшипников, и в этом случае поиск осуществляется по геометрии, материалу и т. д.может дать лучшие результаты.

Тип подшипника

Если вы ищете сферические подшипники, это то, что вам нужно. Точно так же выбор сверлильного приспособления вернет втулки этого сорта. Выбор втулки или цапфы в качестве типа может дать почти идентичные результаты, поскольку различие, сделанное здесь между подшипниками скольжения и подшипниками скольжения, не обязательно является отраслевой практикой. Действительно, втулки скольжения, подшипники скольжения, подшипники скольжения и т. д. могут означать одно и то же. Лучшим выбором для выбора подшипника скольжения из разновидности полножидкостной пленки является выбор материала со значением баббита (см. ниже), который вернет поставщиков гидродинамических подшипниковых узлов.

Типы материалов втулки

Выбор материалов для подшипников скольжения намного шире, чем для шариковых и роликовых подшипников, из-за необходимости найти материал, который может поддерживать образование масляной пленки, обеспечивать основу, более мягкую, чем шейки вала, обеспечивать пористую структуру, которая удерживает и выделяет масло, и т. д. Нагрузка и скорости играют большую роль в определении материалов, как и условия окружающей среды. Сухие пластиковые втулки предпочтительнее использовать в фармацевтической и пищевой упаковке, где масло и металл считаются потенциально вредными, если они могут загрязнить продукты.Иногда древесину можно использовать в морской технике, где смазкой служит вода, а не масло. Баббит является традиционным материалом для гидродинамических подшипников, используемых в турбомашинах. Материалы для подшипников скольжения часто состоят из сплавов бронзы, включая алюминий, никель, фосфор, кремний и т. д., которые удовлетворяют различным требованиям смазывания и упругости.

Процесс изготовления

Многие баббитовые подшипники скольжения производятся методом центробежного литья. Непрерывнолитые стержни часто используются для обработки бронзовых подшипников.Спеченный порошковый металл — еще один популярный метод изготовления подшипников из пропитанной маслом бронзы.

Связанные категории товаров

  • Валы (валы)  являются механическими компонентами, обычно металлическими, которые обычно вращаются в осевом направлении для передачи движения.
  • Консистентные смазки  представляют собой полутвердые смеси смазочных материалов и загустителей, обычно изготавливаемые из минералов и мыл для обеспечения более высокой вязкости, чем масло, и используемые для предотвращения износа контактных поверхностей.
  • Смазочное масло — скользкая и вязкая жидкость, изготовленная из любого из многочисленных минеральных, растительных, животных или синтетических веществ. Часто это смесь газообразных, жидких и твердых углеводородов, используемых для смазки. Он также доступен в синтетических и пищевых формах.
  • Подшипники  представляют собой механические узлы, состоящие из тел качения и, как правило, внутреннего и внешнего колец, которые используются для вращающихся или линейных валов.

Подшипник скольжения (подшипник скольжения) — сводка

В этой статье представлено понимание подшипников скольжения.Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу поиска поставщиков Thomas, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.

Ресурсы
  1. http://www.kingsbury.com/index.shtml
  2. http://www.aera.org/engine-professional/avoiding-failure/
  3. http://www.mae.ncsu.edu/
  4. http://products.oiles.com/category/industrial-bearings
  5. http://www.radialbearing.com/engdata.html
  6. http://catalog.buntingbearings.com/Asset/Drilling-Graphiting.pdf
  7. http://www.copper.org
  8. http://www.bsahome.org/default.aspx
  9. https://blog.emersonbearing.com/blog/bearings-in-the-food-processing-packaging-industry

Прочие подшипники Артикул

Прочие «Типы» изделий

Больше из Машины, инструменты и расходные материалы

Обратный клапан с трубной втулкой, Пружинный обратный клапан

Обратный клапан с втулкой (BU, BR) — это подпружиненный обратный клапан со стандартным корпусом для трубной втулки.Клапан адаптируется ко многим типам сервисных приложений. Он имеет очень небольшое ограничение и создает низкий перепад давления. Его можно весьма эффективно использовать в системах, где расход и перепад давления имеют решающее значение при использовании переходной муфты. Этот пружинный обратный клапан также является отличным вакуумным прерывателем . Высокая скорость потока обеспечивает максимальную эффективность работы вакуумного прерывателя. Путем изменения направления потока его также можно использовать в качестве предохранительного клапана низкого давления .

Размеры резьбы втулки обратного клапана обозначаются двумя наборами цифр; первая — наружная резьба, вторая — женская. Резьба NPT соответствует стандарту ASME B1.201. Также доступны с резьбой ISO 7 “R” (R наружная x Rp внутренняя) (BR)

 

F 9033meter 1-940 NPT19
Нормальный размер трубы Код размера A Размер шестигранника B* C D E
1/2 x 3/8 D 1.30 7/8 1/4 1/2 NPT 3/8 NPT 0,53 0,348
3/4 x 1/2 F 1-1 / 8 1/1 / 8 1/4 3/4 NPT 1/2 NPT 0.61 0,464
1 x 3/4 H 1,83 1-3,8 1-3,8 1/2 1 NPT 3/4 NPT 0,78 0.593
1 — 1/4 x 1 I 1.83 1-3 / 4 1/2 1-1 / 4 NPT 1 NPT 0.85 0.890
1 — 1/2 x 1-1 / 4 J 2 08 2 5/8 1-1 / 2 NPT 1-1 / 4 NPT 1.01 1.135
2 x 1-1/2 K 2,17 2-1/2 5/8 2 NPT 1, 1.385
2-1 / 2 x 2 9-1 / 2 x 2 L 2,53 3 5/8 2-1 / 2 NPT 2 -1/2 NPT 1.43 1.555
3 x 2-1 / 2 M 3-09 3-1 / 2 1 9-1 / 2 1 3-NPT 1.59 2.025
ПРИМЕЧАНИЯ (ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ)
Размеры резьбы втулки обозначаются двумя наборами цифр; первая — наружная резьба, вторая — внутренняя резьба.
Резьба соответствует ASME B1.20.1.
*Может быть большего размера и/или круглой формы.

 

**Максимальный номинальный размер полностью открытого клапана без пружины. Проконсультируйтесь с заводом-изготовителем для получения дополнительной информации.

 

* Нержавеющая сталь 316 (SS) * Сплав B (HB)
* Сплав 20 (A2) * Сплав C-276 (HC)
* Латунь (BR) * Сплав 400 или MONEL® (MO)
* Углеродистая сталь (CS) * Титан (TI)
Материал корпуса Наличие Устойчивость к ударным нагрузкам
Нержавеющая сталь 316 (SS)
Углеродистая сталь (CS)
Латунь (BR)
Стандарт 3000 фунтов на кв.
Сплав 20 (A2)
Сплав C-276 (HC)
Сплав 400 или MONEL®(MO)
Полустандарт
Сплав B (HB)
Титан (TI)
По поводу этих или других материалов обращайтесь на завод.

Выбор материала седла и материала пружины может ограничивать рекомендуемую рабочую температуру.
См. рейтинги сидений, рейтинги пружин и рейтинги материалов корпуса для соответствующих рекомендованных рабочих температур.
Проконсультируйтесь с заводом-изготовителем о пониженном рейтинге P-T выше 100 °F. Стандартный материал пружины — нержавеющая сталь 316.

ПЕРЕПАД ДАВЛЕНИЯ PSI

Размер Cv
1/2 x 3/8 2.6
3/4 x 1/2 4,6
1 x 3/4 6,6
1-1/4 x 1 12,6
1-1/2 x 1-1/4 18,8
2 x 1-1/2 32,0
2-1/2 x 2 42,5
3 x 2-1/2 89,0

ДЛЯ ВОДЫ ПРИ 72 F

РАСХОД ВОДЫ — GPM
Примечание: Все кривые расхода и значения Cv предполагают, что клапан полностью открыт с пружинами давления открытия 1/2 PSI.Обратитесь на завод для получения дополнительной информации.

РАЗМЕР НОМЕР ДЕТАЛИ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ
1/2 x 3/8 BUD 1,7 унции.
3/4 x 1/2 BUF 2,9 унции.
1 x 3/4 BUH 6,4 унции.
1 -1/4 x 1 Буй 10.8 унций.
1-1/2 X 1-1/4 BUJ 13,8
2 x 1-1/2 BUK 1,6 фунта
2-1/2 x 2 BUL 2,3 фунта
3 x 2-1/2 BUM 5,4 фунта

*Размер БУ обозначен наружной резьбой. 907 B0407
Тип клапана Диапазон размеров Материалы корпуса
Другие варианты
Допустимые материалы седла
Другие варианты
Стандартные давления открытия
Другие варианты
Подробнее.
Стандартный материал пружины
Подробнее
БУ 1-1/2″ Нерж. сталь 316 Латунь AFLAS®. Buna-N
EPDM. Kalrez®
Металл по металлу
Неопрен Viton®
ПТФЭ
1/8 PSI 9
3,5 фунт/кв. дюйм
Нерж. сталь 316
Синий 1/2″- 1-1/2″ C. Сталь AFLAS®. Неопрен
Buna-N PTFE
Kalrez® Viton®
«Металл по металлу» Viton®
1/8 PSI
1/2 PSI
1.5 фунтов на кв. дюйм
3,5 фунта на кв. дюйм
Нерж. сталь 316
BU «2-3» Нерж. сталь 316 Латунь AFLASS® Buna-N EPDM Kalrez®
«Металл по металлу» Неопрен PTFE Viton®
5 PSI 1/8 PSI 90 нержавеющая сталь 316
BU 2″-3″ C. Сталь AFLAS® Buna-N Kalrez® «Металл по металлу»
Неопрен PTFE Viton®
1/8 PSI 909 SI 909 100 PSI
1/2
316 нержавеющая сталь
BU 1/2″-3″ Alloy 20
Alloy C-276
AFLAS® Buna-N
EPDM Kalrez®
«Металл к металлу» Неопрен 90 4 PTFE08 904 PTFE08 904 904
Сплав С-276
BU 1/2″-3″ Alloy 400 или MONEL® Alloy 400 или MONEL®
«Металл к металлу» Неопрен PTFE Viton®
9 040 PSI 9 1/2 PSI
BU 1/2″-3″ Alloy B AFLAS® Buna-N
EPDM Kalrez®
«Металл по металлу» Неопрен PTFE Viton®
1/2 PSI

Примечание. Размеры резьбы втулки обозначаются двумя наборами цифр; первая — наружная резьба, вторая — внутренняя резьба.

Для получения дополнительной информации об обратных клапанах

Что такое бесшумный обратный клапан?
Что такое пружинный обратный клапан?
Что такое тарельчатый обратный клапан?
Что такое встроенные обратные клапаны?

Универсальные полиуретановые втулки | По размеру

9,9176 ММ: 22,12
ДЮЙМЫ: 7/8 (0,871)
ММ: 12,70 ДЮЙМЫ: 0,50 ММ: 50.8
ДЮЙМЫ: 2 (2,00)
Втулка не входит в комплект ММ: 12,70
ДЮЙМЫ: 1/2 (0,50)
11015 ММ: 22,23
ДЮЙМЫ: 7/8 (0,87)
ММ: 14,50
ДЮЙМЫ: 0,571
ММ: 46,83
ДЮЙМЫ: 1-27/32 (1,84)
ММ: 46,83
ДЮЙМЫ: 1-27/32 (1,84)
ММ: 11.11
ДЮЙМЫ: 7/16 (0,43)
Налив-2180 ММ: 25,27
ДЮЙМЫ: 0,995
ММ: 12,91 ДЮЙМЫ: 0,508 ММ: 38,65
ДЮЙМЫ: 1,52
*Без втулки *Без втулки
1814 ММ: 25,40
ДЮЙМЫ: 1 (1,00)
ММ: 12.75
ДЮЙМЫ: 0,502
ММ: 50,80
ДЮЙМЫ: 2 (2,00)
ММ: 69,85
ДЮЙМЫ: 2-3/4 (2,75)
ММ: 09,53
ДЮЙМЫ: 3/8 (0,37)
1815 ММ: 25,40
ДЮЙМЫ: 1 (1,00)
ММ: 12,81
ДЮЙМЫ: 0,505
ММ: 63,50
ДЮЙМЫ: 2-1/2 (2.50)
ММ: 76,99
ДЮЙМЫ: 3-1/32 (3,03)
ММ: 09,53
ДЮЙМЫ: 3/8 (0,37)
9,9177 ММ: 25,654
ДЮЙМЫ: 1,010
ММ: 14,30 ДЮЙМЫ: 0,563 ММ: 63,50
ДЮЙМЫ: 2-1/2 (2,50)
Втулка не входит в комплект ММ: 14,5
ДЮЙМЫ: 9/16 (0.57)
Налив-2008 ММ: 27,96
ДЮЙМЫ: 1,1
ММ: 15,91 ДЮЙМЫ: 0,626 ММ: 43,89
ДЮЙМЫ: 1,728
ММ: 89,07
ДЮЙМЫ: 3,5
*При использовании с 15.10.28.39
ММ: 11
ДЮЙМЫ: 0,433
*При использовании с 15.10.28.39
19601 ММ: 28.58
ДЮЙМЫ: 1-1/8 (1,12)
ММ: 19,11
ДЮЙМЫ: 0,753
ММ: 25,40
ДЮЙМЫ: 1 (1,00)
ММ: 36,51
ДЮЙМЫ: 1-7/16 (1,43)
ММ: 12,70
ДЮЙМЫ: 1/2 (0,50)
19602 ММ: 28,58
ДЮЙМЫ: 1-1/8 (1,12)
ММ: 19,20
ДЮЙМЫ: 0.756
ММ: 25,40
ДЮЙМЫ: 1 (1,00)
ММ: 36,51
ДЮЙМЫ: 1-7/16 (1,43)
ММ: 14,29
ДЮЙМЫ: 9/16 (0,56)
19612 ММ: 28,58
ДЮЙМЫ: 1-1/8 (1,12)
ММ: 20,83
ДЮЙМЫ: 0,820
ММ: 38,10
ДЮЙМЫ: 1-1/2 (1,50)
ММ: 44.45
ДЮЙМЫ: 1-3/4 (1,75)
ММ: 15,88
ДЮЙМЫ: 5/8 (0,62)
9.9111 ММ: 29,37
ДЮЙМЫ: 1-5/32 (1,14)
ММ: 20,62 ДЮЙМЫ: 0,812 ММ: 38,10
ДЮЙМЫ: 1-1/2 (1,50)
ММ: 44,45
ДЮЙМЫ: 1-3/4 (1,75)
ММ: 15,88
ДЮЙМЫ: 5/8 (0.62)
9.9106 ММ: 29,37
ДЮЙМЫ: 1-5/32 (1,15)
ММ: 19,05 ДЮЙМЫ: 0,75 ММ: 26,19
ДЮЙМЫ: 1-1/32 (1,03)
ММ: 34,93
ДЮЙМЫ: 1-3/8 (1,37)
ММ: 14,29
ДЮЙМЫ: 9/16 (0,56)
9.9105 ММ: 29.37
ДЮЙМЫ: 1-5/32 (1,16)
ММ: 19,05 ДЮЙМЫ: 0,75 ММ: 26,99
ДЮЙМЫ: 1-1/16 (1,06)
ММ: 35,72
ДЮЙМЫ: 1-13/32 (1,41)
ММ: 12,70
ДЮЙМЫ: 1/2 (0,50)
Налив-2044 ММ: 30,21
ДЮЙМЫ: 1,189
ММ: 15,65 ДЮЙМЫ: 0.616 ММ: 26,66
ДЮЙМЫ: 1,05
ММ: 60,32
ДЮЙМ: 2,375
*При использовании с 15.10.13.39
ММ: 12,70
ДЮЙМ: 0,50
*При использовании с 15.10.13.39
Налив-2269 ММ: 30,83
ДЮЙМЫ: 1,213
ММ: 19,37 ДЮЙМЫ: 0,763 ММ: 18.56
ДЮЙМЫ: 0,731
*Без втулки *Без втулки
Налив-2072 ММ: 31,66
ДЮЙМЫ: 1,246
ММ: 18,97 ДЮЙМЫ: 0,747 ММ: 41,96
ДЮЙМЫ: 1,652
ММ: 85,9
ДЮЙМЫ: 3,375
*При использовании с 15.10.36.39
ММ: 14.18
ДЮЙМЫ: 0,56
*При использовании с 15.10.36.39
9.9107 ММ: 31,75
ДЮЙМЫ: 1-1/4 (1,25)
ММ: 19,05 ДЮЙМЫ: 0,75 ММ: 33,34
ДЮЙМЫ: 1-5/16 (1,31)
ММ: 44,45
ДЮЙМЫ: 1-3/4 (1,75)
ММ: 12,70
ДЮЙМЫ: 1/2 (0,50)
9.9108 ММ: 31,75
ДЮЙМЫ: 1-1/4 (1,25)
ММ: 19,05 ДЮЙМЫ: 0,75 ММ: 33,34
ДЮЙМЫ: 1-5/16 (1,31)
ММ: 44,45
ДЮЙМЫ: 1-3/4 (1,75)
ММ: 14,29
ДЮЙМЫ: 9/16 (0,56)
19603 ММ: 31,75
ДЮЙМЫ: 1-1/4 (1.25)
ММ: 19,14
ДЮЙМЫ: 0,754
ММ: 31,75
ДЮЙМЫ: 1-1/4 (1,25)
ММ: 44,45
ДЮЙМЫ: 1-3/4 (1,75)
ММ: 12,70
ДЮЙМЫ: 1/2 (0,50)
19604 ММ: 31,75
ДЮЙМЫ: 1-1/4 (1,25)
ММ: 18,97
ДЮЙМЫ: 0,747
ММ: 31.75
ДЮЙМЫ: 1-1/4 (1,25)
ММ: 44,45
ДЮЙМЫ: 1-3/4 (1,75)
ММ: 14,29
ДЮЙМЫ: 9/16 (0,56)
1816 ММ: 31,75
ДЮЙМЫ: 1-1/4 (1,25)
ММ: 19,07
ДЮЙМЫ: 0,751
ММ: 63,50
ДЮЙМЫ: 2-1/2 (2,50)
ММ: 76.20
ДЮЙМЫ: 3 (3,00)
ММ: 12,70
ДЮЙМЫ: 1/2 (0,50)
Налив-2086 ММ: 31,83
ДЮЙМ: 1,25
ММ: 19,69 ДЮЙМЫ: 0,77 ММ: 37,3
ДЮЙМЫ: 1,469
ММ: 78,359
ДЮЙМЫ: 3,085
*При использовании с 15.10.02.39
ММ: 12.7
ДЮЙМЫ: 0,5
*При использовании с 15.10.02.39
Налив-2331 ММ: 33,65
ДЮЙМЫ: 1,325
ММ: 20,62 ДЮЙМЫ: 0,812 ММ: 21,79
ДЮЙМЫ: 0,858
ММ: 44,52
ДЮЙМЫ: 1,75
*При использовании с 15.10.199.39
ММ: 15,95
ДЮЙМЫ: 0.63
*При использовании с 15.10.199.39
9,9482 ММ: 34,93
ДЮЙМЫ: 1-3/8 (1,37)
ММ: 22,22 ДЮЙМЫ: 0,875 ММ: 42,07
ДЮЙМЫ: 1-21/32 (1,65)
ММ: 57,15
ДЮЙМЫ: 2-1/4 (2,25)
ММ: 12,70
ДЮЙМЫ: 1/2 (0,50)
Налив-2557 ММ: 35.15
ДЮЙМЫ: 1,384
ММ: 22,31 ДЮЙМЫ: 0,878 ММ: 28,13
ДЮЙМЫ: 1,11
ММ: 57,32
ДЮЙМЫ: 2,257
*При использовании с 15.10.360.39
ММ: 12,65
ДЮЙМЫ: 0,5
*При использовании с 15.10.360.39
Налив-2006 ММ: 38,01
ДЮЙМЫ: 1,5
ММ: 18.83 ДЮЙМЫ: 0,741 ММ: 42,42
ДЮЙМЫ: 1,67
*Без втулки *Без втулки
9,9483 ММ: 38,10
ДЮЙМЫ: 1-1/2 (1,50)
ММ: 19,05 ДЮЙМЫ: 0,75 ММ: 50,01
ДЮЙМЫ: 1-31/32 (1,96)
ММ: 60,33
ДЮЙМЫ: 2-3/8 (2.37)
ММ: 12,70
ДЮЙМЫ: 1/2 (0,50)
9,9489 ММ: 38,10
ДЮЙМЫ: 1-1/2 (1,50)
ММ: 19,05 ДЮЙМЫ: 0,75 ММ: 50,01
ДЮЙМЫ: 1-31/32 (1,96)
ММ: 60,33
ДЮЙМЫ: 2-3/8 (2,37)
ММ: 14,29
ДЮЙМЫ: 9/16 (0,56)
19605 ММ: 38.10
ДЮЙМЫ: 1-1/2 (1,50)
ММ: 19,35
ДЮЙМЫ: 0,752
ММ: 50,80
ДЮЙМЫ: 2 (2,00)
ММ: 63,50
ДЮЙМЫ: 2-1/2 (2,50)
ММ: 12,70
ДЮЙМЫ: 1/2 (0,50)
19606 ММ: 38,10
ДЮЙМЫ: 1-1/2 (1,50)
ММ: 19,17
ДЮЙМЫ: 0.755
ММ: 50,80
ДЮЙМЫ: 2 (2,00)
ММ: 63,50
ДЮЙМЫ: 2-1/2 (2,50)
ММ: 14,29
ДЮЙМЫ: 9/16 (0,56)
19607 ММ: 38,10
ДЮЙМЫ: 1-1/2 (1,50)
ММ: 18,99
ДЮЙМЫ: 0,748
ММ: 63,50
ДЮЙМЫ: 2-1/2 (2,50)
ММ: 76.20
ДЮЙМЫ: 3 (3,00)
ММ: 12,70
ДЮЙМЫ: 1/2 (0,50)
19608 ММ: 38,10
ДЮЙМЫ: 1-1/2 (1,50)
ММ: 19,23
ДЮЙМЫ: 0,757
ММ: 63,50
ДЮЙМЫ: 2-1/2 (2,50)
ММ: 76,20
ДЮЙМЫ: 3 (3,00)
ММ: 14,29
ДЮЙМ: 9/16 (0.56)
Налив-2004 ММ: 38,28
ДЮЙМЫ: 1,51
ММ: 18,98 ДЮЙМЫ: 0,747 ММ: 37,28
ДЮЙМЫ: 1,467
ММ: 76,17
ДЮЙМЫ: 3
*При использовании с 15.10.08.39
ММ: 14,35
ДЮЙМЫ: 0,562
*При использовании с 15.10.08.39
Налив-2223 ММ: 38.32
ДЮЙМЫ: 1,509
ММ: 19,56 ДЮЙМЫ: 0,77 ММ: 37,19
ДЮЙМЫ: 1,464
*Без втулки *Без втулки
11017 ММ: 38,50
ДЮЙМЫ: 1-33/64 (1,51)
ММ: 19,08
ДЮЙМЫ: 0,750
ММ: 63,10
ДЮЙМЫ: 2-31/64 (2.48)
ММ: 76,20
ДЮЙМЫ: 3 (3,00)
ММ: 14,29
ДЮЙМЫ: 9/16 (0,56)
11016 ММ: 38,89
ДЮЙМЫ: 1-17/32 (1,53)
ММ: 19,21
ДЮЙМЫ: 0,757
ММ: 61,91
ДЮЙМЫ: 2-7/16 (2,43)
ММ: 76,20
ДЮЙМЫ: 3 (3,00)
ММ: 14.29
ДЮЙМЫ: 9/16 (0,56)
11016 ММ: 38,89
ДЮЙМЫ: 1-17/32 (1,53)
ММ: 19,42
ДЮЙМЫ: 0,765
ММ: 48,42
ДЮЙМЫ: 1-29/32 (1,90)
ММ: 73,82
ДЮЙМЫ: 2-29/32 (2,90)
ММ: 14,29
ДЮЙМЫ: 9/16 (0,56)
9.9484 ММ: 44,45
ДЮЙМЫ: 1-3/4 (1,75)
ММ: 22,22 ДЮЙМЫ: 0,875 ММ: 34,13
ДЮЙМЫ: 1-11/32 (1,34)
ММ: 46,83
ДЮЙМЫ: 1-27/32 (1,84)
ММ: 14,29
ДЮЙМЫ: 9/16 (0,56)
9,9488 ММ: 44,45
ДЮЙМ: 1-3/4 (1.75)
ММ: 22,22 ДЮЙМЫ: 0,875 ММ: 65,09
ДЮЙМЫ: 2-9/16 (2,56)
ММ: 74,61
ДЮЙМЫ: 2-15/16 (2,93)
ММ: 15,88
ДЮЙМЫ: 5/8 (0,62)
19609 ММ: 44,45
ДЮЙМЫ: 1-3/4 (1,75)
ММ: 19,19
ДЮЙМЫ: 0,756
ММ: 61.91
ДЮЙМЫ: 2-7/16 (2,43)
ММ: 76,20
ДЮЙМЫ: 3 (3,00)
ММ: 12,70
ДЮЙМЫ: 1/2 (0,50)
19610 ММ: 44,45
ДЮЙМЫ: 1-3/4 (1,75)
ММ: 19,19
ДЮЙМЫ: 0,756
ММ: 61,91
ДЮЙМЫ: 2-7/16 (2,43)
ММ: 76,20
ДЮЙМЫ: 3 (3.00)
ММ: 14,29
ДЮЙМЫ: 9/16 (0,56)
19611 ММ: 44,45
ДЮЙМЫ: 1-3/4 (1,75)
ММ: 19,19
ДЮЙМЫ: 0,756
ММ: 63,50
ДЮЙМЫ: 2-1/2 (2,50)
ММ: 76,20
ДЮЙМЫ: 3 (3,00)
ММ: 15,88
ДЮЙМЫ: 5/8 (0,62)
Налив-2134 ММ: 44.49
ДЮЙМЫ: 1,75
ММ: 22,35 ДЮЙМЫ: 0,88 ММ: 21,99
ДЮЙМЫ: 0,866
ММ: 47,76
ДЮЙМЫ: 1,88
*При использовании с 15.10.188.39
ММ: 14,34
ДЮЙМЫ: 0,565
*При использовании с 15.10.188.39
Налив-2076 ММ: 44,61
ДЮЙМ: 1,756
ММ: 18.76 ДЮЙМЫ: 0,739 ММ: 37,88
ДЮЙМЫ: 1,491
ММ: 76,2
ДЮЙМЫ: 3
*При использовании с 15.10.08.39
ММ: 14,3
ДЮЙМЫ: 0,562
*При использовании с 15.10.08.39
Налив-2892 ММ: 50,63
ДЮЙМЫ: 2
ММ: 25,68 ДЮЙМЫ: 1.011 ММ: 32,09
ДЮЙМЫ: 1,263
ММ: 66,66
ДЮЙМЫ: 2,624
*При использовании с 15.10.568.39
ММ: 14,05
ДЮЙМЫ: 0,55
*При использовании с 15.10.568.39
9,9485 ММ: 51,59
ДЮЙМЫ: 2-1/32 (2,04)
ММ: 22,22 ДЮЙМЫ: 0,875 ММ: 52.71
ДЮЙМЫ: 2-5/64 (2,075)
ММ: 64,26
ДЮЙМЫ: 2-7/13 (2,53)
ММ: 15,88
ДЮЙМЫ: 5/8 (0,62)

Какие проблемы вызывают изношенные втулки подвески?

Проблемы Изношенные втулки подвески Причина

Втулки подвески представляют собой подушки, изготовленные из нескольких материалов, среди которых резина и полиуретан. Они устанавливаются на рулевые шарниры и подвеску автомобиля, чтобы контролировать движения в шарнирах, поглощать дорожные неровности и снижать вибрации и шум.Втулки предотвращают контакт металла с металлом, тем самым защищая металлические соединения. Езда с изношенными втулками может представлять опасность не только для водителя, но и для других участников дорожного движения. Изношенные втулки также могут привести к серьезным повреждениям автомобиля, когда его компоненты ломаются.

Как определить износ втулок

  • Дребезжание и раздражающие звуки при движении по гравийным дорогам
  • Затрудненное обращение с рулевым колесом
  • Стук передних колес из-за тряски автомобиля передняя часть
  • Рулевое колесо ощущается более свободно, чем раньше

Проблемы с изношенными втулками подвески

Шимми в передней части

Изношенная подвеска может сопровождаться сильным дребезжанием при резком торможении, повороте руля и езда по плохим дорогам.Важно отметить, что иногда шум может быть вызван высохшими втулками, и для решения этой проблемы необходимо смазать шарниры.

Втулки подвески управляют не только частями рулевого управления, но и опорами трансмиссии.

Повторяющиеся двигательные нагрузки и тяжелые нагрузки также влияют на характеристики автомобиля. Все это изнашивается со временем. Когда этот износ и постоянное давление воздействуют на суставы, это может вызвать преждевременный износ шины, ремонт и замена которого требует больших затрат.

Водители автомобилей с изношенными втулками подвески могут столкнуться с проблемами рулевого управления, которые могут быть очень опасными. Торможение играет ключевую роль в транспортном средстве, поэтому втулки подвески должны работать эффективно Ненормальные лязгающие звуки от транспортных средств иногда вызываются изношенными втулками.

Некоторые ремонтные мастерские рекомендуют заменять всю деталь, а не только втулки. Это связано с тем, что втулки часто запрессовываются в металлические втулки, и это становится трудно удалить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.