Проект освещения помещений: Проект освещения производственных помещений :: ООО «Техносвет-Монтаж СПб»

Содержание

Проектирование освещения, стадии проектирования, выбор светильников

     Официальные сайты популярных интернет магазинов, в которых можно выбрать и купить светильники и люстры, смотрите на странице сайта Магазины светильников. Также на этой странице рассмотрены особенности приобретения осветительного оборудования в интернет магазинах.

Стадии проектирования

    Проектирование систем освещения, как и большинства других электроустановок, проходит в два этапа, регламентированных в ГОСТ Р 21.1001-2009: вначале выпускается проектная документация, после утверждения, которой разрабатывается рабочая документация.

    Проектная документация содержит текстовые и графические проектные документы. В ней проводится сравнительный анализ различных технических решений, на основании которого принимаются конкретные инженерные решения: выбор и размещение светильников, способов управления освещением, определяются способы и места прокладки кабелей, вычисляется необходимая для системы освещения мощность. Все расчеты, подтверждающие правильность выбранных технических решений, в основном содержатся в проектной документации.

    Рабочая документация включает в себя все необходимые текстовые и графические материалы, необходимые для выполнения строительно-монтажных работ. В нее не входят некоторые разделы проектной документации, например, анализ различных типов осветительных приборов, осуществляемый на этапе выбора и обоснования использования светильников. Для электромонтажной организации, осуществляющей монтаж осветительной системы, в первую очередь важны только те технические решения, которые приняты в проектной документации и детально разработаны в рабочей документации.

    Последовательность согласования и утверждения всех видов документаций описаны в разделе Проектирование.   

    Типовой процесс проектирования освещения включает в себя следующие работы:

Обследование помещений

    Обследование освещаемых помещений, зданий, сооружений и территорий. При обследовании определяются способы и места прокладки кабелей к светильникам и электрощитам. По всем освещаемым помещениям собирается информация об их назначении, геометрических размерах и высотах потолков. Очень важной информацией является наличие или отсутствие подвесных потолков и фальшполов, так как от этого во многом зависят места прокладки кабелей. Важна информация о материалах и толщинах капитальных стен и перегородок с точки зрения возможности их штробления для прокладки кабелей в стенах.

Виды освещения

     В соответствие с  СП 52.13330.2011 искусственное освещение помещений подразделяется на: рабочее, аварийное, охранное и дежурное.

      Рабочее освещение является основным видом освещения и его предусматривают для всех помещений зданий. Также освещают открытые пространства, предназначенные для производства работ, прохода людей и движения транспорта.

      Дежурное освещение используют для освещения помещений в нерабочее время. Например, для освещения поста охраны и коридоров. К дежурному освещению не предъявляют требований по освещенности и его качеству.

      Охранное освещение предусматривают вдоль границ охраняемых территорий. Требуемый уровень освещенности определяется видом используемых технических средств охраны (видеокамер). При отсутствии технических средств охраны, как правило, достаточно обеспечить освещенность 0,5 лк на уровне земли в горизонтальной плоскости, либо на высоте 0,5 метра в вертикальной плоскости.

     Аварийное освещение разделено на эвакуационное и резервное.

Эвакуационное освещение в свою очередь разделено на освещение путей эвакуации (коридоры, лестницы), освещение зон повышенной опасности (предусматривают для безопасного завершения потенциально опасного процесса или ситуации) и эвакуационное освещение больших площадей – более 60 м2 (антипаническое освещение). 

     Резервное освещение предусматривают в случаях, если технологические процессы требуют нормального продолжения работы при отключении рабочего освещения (диспетчерские пункты, насосные станции водоснабжения и канализации, вентиляционные установки и некоторые другие). Либо если это может вызвать травмирование или гибель людей, взрывы и пожары, утечки вредных химических веществ.

     Питание аварийного освещения осуществляют от источников питания, независимых от рабочего освещения. Часто используют для этих целей светильники со встроенными аккумуляторами. Более подробно требования к системе аварийного освещения рассмотрены в статье Аварийное освещение.

     До ввода в действие в мае 2011 года Свода правил по проектированию освещения СП 52.13330.2011 виды освещения регламентировались в СНиП 23-05-95.

   При этом предусматривались следующие виды освещения: рабочее освещение – обеспечивающее нормируемую освещенность и качество освещения в рабочее время; аварийное освещение – было разделено на освещение безопасности и эвакуационное; дежурное освещение – освещение в нерабочее время; охранное освещение – устанавливается вдоль границ охраняемых территорий. В литературе и некоторых стандартах часто можно увидеть классификацию систем освещения по СНиП 23-05-95, поэтому не помешает знание, как действующей классификации, так и уже отмененной. Хотя существенные изменения коснулись лишь аварийного освещения.

      Основные критерии качества осветительных установок рассмотрены в статье Искусственное освещение.

Обоснование норм и расчет освещенности

    Выбор и обоснование норм освещенности для каждого конкретного помещения зависит от его назначения. Нормы освещенности приведены в СП 52.13330.2011, СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03, в своде правил СП 31-110-2003, а также в некоторых отраслевых нормах. Отраслевыми нормами регламентируются уровни освещенности специализированных зданий и сооружений, например, таких как метрополитен. Для проектирования освещения метрополитенов необходимо выполнять требования СП 120.13330.2012, СП 2.5.1337-03, СП 32-105-2004.

В соответствие с СП 52.13330.2011 освещенность нормируется в точках минимальных ее значений на рабочей поверхности. В некоторых стандартах добровольного применения, например в ГОСТ Р 55710-2013, используется иной метод нормирования: Минимально допустимое значение средней освещенности

 Еср на заданной поверхности. Но учитывая, что Свод Правил СП 52.13330.2011 постановлением Правительства РФ №1521 от 26.12.2014 г. внесен в перечень национальных стандартов обязательного применения, метод нормирования освещенности используем из данного СП.

    Во всех случаях необходимо провести анализ всех нормативных документов, требования которых могут распространяться на проектируемое здание или сооружение и обеспечить выполнение всех этих требований. Особенно осторожно следует относиться к различным дополнениям к СНиП, принимаемым для отдельных городов. Если в таком дополнении нормы освещенности отдельных помещений ниже, чем в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 или СП 52.13330.2011, то следует принимать более высокие нормы освещенности. Подобные разночтения встречаются часто вследствие того, что городские дополнения к СНиП могут быть приняты задолго до вступления в действие общероссийских нормативов и не отражать современных требований.

    Расчет освещенности. До выполнения расчетов освещенности должна быть полная ясность с видом отделки всех стен и потолков освещаемых помещений. Это даст возможность максимально точно выбрать коэффициенты отражения всех поверхностей. При отсутствии этой информации точность расчетов освещенности может оказаться недопустимо низкой. Например, покрашенные белой краской потолки имеют коэффициент отражения не менее 80%, подвесные потолки армстронг обычно имеют коэффициент отражения от 50 до 80%, а потолки–решетки Грильято могут практически не отражать свет – они рассчитаны на использование светильников с внутренними отражателями. Для некоторых типов подвесных светильников, у которых коэффициент использования светового потока сильно зависит от коэффициента отражения потолков, ошибка в расчетах может оказаться 50 и более процентов.

    Расчет освещенности, как правило, выполняют компьютерными методами. Многие компьютерные программы для расчета освещенности, например DIALux, находятся в свободном доступе и их можно скачать с сайта поддержки программы (www.dialux.com). Производители светильников размещают на своих сайтах файлы для этих программ с измеренными КСС (кривые силы света) своего осветительного оборудования. Светильники некоторых производителей могут быть уже включены в каталог светильников программы. Последовательность выполнения расчетов освещенности при использовании светильников с различными характеристиками можно прочитать в статьях Нормирование освещенности при расчетах и Расчет освещенности. Желательно уметь выполнять расчет освещенности и вручную. Это иногда позволяет избежать ошибок в расчетах.

Светильники для кухни на Яндекс.Маркет — цены, отзывы, динамика изменения средней цены:

Освещение помещений бизнес-центров и офисных зданий | Наружное и внутреннее освещение помещений

Комплексные проекты освещения бизнес-центров и офисов

Проблема освещения здания бизнес-центра связана не только с ухудшением условий труда сотрудников, повышением нагрузки на зрение и снижением работоспособности. Неправильный выбор светильников и всей системы может привести к отказу компаний или частных предпринимателей от аренды таких площадей. Из-за плохого освещения офисных помещений, владелец здания несёт убытки даже без учёта сравнительно больших затрат на электроэнергию и обслуживание светильников. Снизить расходы и увеличить привлекательность бизнес-центра для арендаторов помогут решения Watt Group.

Виды освещения бизнес-центров

Все системы искусственного и естественного освещения в деловых комплексах должны соответствовать нормам. Но значения освещённости и особенности светильников будут зависеть ещё и от категории освещаемых площадей, которых условно выделяют в здании целых три:

  1. Общая зона. Включает коридоры, холлы, общую зону, пространство перед лифтами. Для привлечения внимания арендаторов к интерьеру освещение должно быть ярким. Хорошим выбором станет использование дизайнерского света, соответствующего стилю здания.
  2. Зоны для аренды. В первую очередь – офисы, кабинеты, опен-спейсы, иногда – расположенный в том же здании лофт. Повышению привлекательности помогает офисное административное освещение, реализованное с помощью панелей на потолке.
  3. Служебная зона. Бытовые помещения, проходы, коридоры и подвалы. Из-за отсутствия интереса к ним со стороны арендаторов освещение должно быть простым, но надёжным и всё равно соответствующим нормам. Для некоторых участков предусматривается аварийное освещение.

Отдельный вид систем – освещение бизнес-центров и офисных зданий снаружи. С его помощью подчёркивается дизайн постройки и создаётся запоминающийся у потенциального арендатора или клиента образ. При создании архитектурного освещения также учитывается общий стиль города.

Предлагаемые системы и технологии

Клиенты компании Watt Group могут рассчитывать на полный цикл работ, который начинается с расчета и проектирования, а заканчивается монтажом и обслуживанием системы. Мы предлагаем надёжное и качественное светодиодное освещение с использованием светильников собственного производства с окупаемостью в течение 6-24 месяцев.

Для повышения энергоэффективности мы предлагаем умное управление светом. Освещённость может регулироваться в зависимости от назначения помещения и характера работы. Обеспечить экономию поможет установка датчиков присутствия, автоматически включающих и выключающих свет. Для наружного освещения и на паркингах бизнес-центров применяются светильники в антивандальном и защищённом от других внешних воздействий исполнении.

Освещение складских помещений | статьи о светотехнике, освещении и светильниках

Ноя 10 • L[industry], L[PRO]SPECTU, Статьи • 4999 Просмотров •

Загрузка… Опубликовано в журнале Lumen&ExpertUnion №2 2014

 

Освещение складских помещений является задачей, которая включает в себя несколько этапов. Первый из них — это сбор информации об объекте. Светотехнический расчёт требует исходных данных о геометрии помещения, материале и цвете стен, пола и потолка. Обязательно знать количество оконных проёмов и их расположение, ведь учёт в проекте «бесплатного» естественного света может значительно сократить расходы на электроэнергию. Очень важно иметь сведения о наличии на складе механизированного оборудования и об объекте хранения (это имеет значение при определении норм освещённости), а также предполагаемую схему размещения складируемого — для правильного выбора мест расположения осветительных приборов.

После того, как вся информация собрана, можно приступать к выбору световых приборов и светотехническому проектированию. Общие нормы по освещению производственных и складских помещений приведены в СП 52.13330.2011 и ПУЭ, а более подробно склады рассматриваются в МГСН 2.06-9. Следует помнить, что на территории склада может находиться не только зона непосредственно хранения, но и место экспедиции и приёмки-выдачи товара, сортировочная грузов, грузоподъёмный механизм, рампа, дебаркадер — и для каждого типа работ имеются свои нормы по освещённости.

Освещение складских помещений. Рекомендации по выбору промышленного светильника

Освещение складских помещений требует тщательного выбора оборудования. Предпочтение стоит отдавать  светильникам с разрядными металлогалогенными лампами либо светодиодной технике. Благодаря высокой световой отдаче эти источники света наиболее эффективны, то есть для обеспечения требуемого уровня освещённости в помещении понадобится меньшая мощность светильников и, соответственно, меньшее их количество. Важным аспектом является и долгий срок службы металлогалогенных ламп и светодиодов. Большая высота потолков делает затруднительным и дорогостоящим доступ к светильникам, поэтому наиболее выгодно использовать световые приборы, требующие обслуживания как можно реже.

Тип КСС светодиодного светильника обычно зависит от вида установленных на светодиоды линз, поэтому можно использовать одну и ту же модель светильника для помещений и с напольным и со стеллажным хранением — стоит лишь выбрать варианты с подходящим типом вторичной оптики. Например, изображённый выше GALAD ДСП02 выпускается с косинусной и с концентрированной КСС.

 

Завод «Кириешки» в Павловском Посаде, складское помещение. Использованы светильники GALAD ДСП02-120-001.

 

В ассортименте GALAD также есть и светильник с разрядными лампами, обладающий возможностью менять светораспределение. Это GALAD Гермес ГСП/ЖСП51. Его конструкция такова, что патрон с лампой может занимать разные положения, благодаря чему один и тот же светильник обладает четырьмя вариантами КСС и может использоваться в самых разных типах помещений.

Ещё одним преимуществом этого промышленного светильника является его универсальный узел крепления. Светильник одинаково легко можно крепить на трос, брус, крюк, трубу или монтажный профиль, что упрощает его монтаж и расширяет возможности применения.

Универсальный узел крепления светильников GALAD Гермес ГСП/ЖСП51

Освещение складских помещений. Рекомендации по снижению эксплуатационных расходов

Отдельно нужно упомянуть и о возможности снижения эксплуатационных расходов осветительного оборудования с помощью систем управления. Если в помещении имеются большие оконные проёмы, то наличие в системе датчиков освещённости позволит при благоприятных погодных условиях снижать световой поток светодиодных светильников, а в случае светильников с разрядными лампами — выключить их часть. Контролируя с помощью датчика минимально необходимый уровень освещённости в различных зонах помещения, отслеживаются моменты, когда доля естественного освещения возрастает (например, при переменной облачности солнце вышло из-за туч) и уровень освещённости становится выше необходимого. Тогда доля искусственного освещения соответственно снижается (и, как следствие, снижается энергопотребление). Очевидно, что чем больше площадь окон в помещении, тем больше потенциал экономии энергопотребления. Так же для каждого конкретного помещения существует некий разумный минимум этой площади, при котором ещё целесообразно устанавливать датчики освещённости и систему управления освещения. Ниже этого порога финансовые затраты на создание сети управления освещением будут выше финансовой выгоды от экономии потребляемой электроэнергии, поэтому стоит заранее просчитывать окупаемость таких решений.

Другим вариантом снизить энергопотребление осветительного оборудования на складе является разбиение помещения на зоны и установка в каждой из зон датчиков присутствия. Таким образом, в моменты времени, когда в контролируемой зоне отсутствует персонал, световой поток светильников, освещающих зону, может быть снижен до минимальных величин, обеспечивая при этом дежурный уровень освещённости. Когда в контролируемой зоне появляется персонал, световой поток увеличивается и восстанавливается величина освещённости, необходимая для работы. Очевидно, что установка датчиков присутствия принесёт наибольший эффект в помещениях, где персонал появляется крайне редко.

Освещение складских помещений требует грамотного выбора оборудования, так как установленные с желанием сэкономить дешёвые светильники могут выйти из строя, и потребуется замена оборудования. Большая территория (а значит, большое количество световых приборов) и значительная высота потолков (а значит, их труднодоступность) могут привести к тому, что цена такого непродуманного выбора окажется слишком велика. Поэтому стоит отдавать предпочтение качественным изделиям зарекомендовавших себя производителей.

bl tradegaladГСП51освещение складских помещенийпроект освещенияпромышленный светильниксветодиодный промышленный светильник

Похожие Записи

« Приглашение в Lumen[TOP] осветительных установок для производственного цеха ОСВЕЩАЕМ МОСТЫ РОССИИ С GALAD »

Промышленное освещение | Реализованные проекты LEDEL

АВТОВАЗ. ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ТРЕК

Промышленные помещения

Тольятти

Освещение промышленного объекта

Промышленные помещения

Волгодонск

Освещение зоны сервиса в салоне официального дилера KIA — компании «Автомастер»

Промышленные помещения

Пенза

Освещение административно-складского комплекса

Промышленные помещения

Пермь

Освещение фанерного завода

Промышленные помещения

Нижний Ломов

Освещение полиграфического производства

Промышленные помещения

Тверская область

Въезды на парковку ТЦ Мега

Промышленные помещения

Нижний Новгород

Здание КАМАЗ мастер

Промышленные помещения

Набережные Челны

Парковка IKEA

Промышленные помещения

Екатеринбург

СТО «КореяАвто»

Промышленные помещения

Нижневартовск

Складская база

Промышленные помещения

Челябинск

Фабрика «Невский Кондитер»

Промышленные помещения

Пенза

Контейнерный парк

Промышленные помещения

Иркутск

Цех металлообработки

Промышленные помещения

Беларусь

Промышленное предприятие «Форесия Индастри»

Промышленные помещения

Калуга

Елабужский Автомобильный Завод

Промышленные помещения

Елабуга

Промышленное предприятие

Промышленные помещения

Артем

Промышленное предприятие

Промышленные помещения

Боровск

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Мосгортранс»

Промышленные помещения

Москва

АвтоВаз. Цех окраски.

Промышленные помещения

Тольятти

Освещение завода Magna

Промышленные помещения

Калуга

АвтоВаз. Участок сварки кузова

Промышленные помещения

Тольятти

АвтоВАЗ. Сборочный цех

Промышленные помещения

Тольятти

Освещение оптового склада

Промышленные помещения

Пенза

Освещение базы Всероссийского общества спасания на водах

Промышленные помещения

Москва

Освещение складского комплекса (АГК «Московский»)

Промышленные помещения

Московский

КАМАЗ-Мастер

Промышленные помещения

Набережные Челны

Проектирование систем освещения помещений, электрического, искусственного, стоимость проектирования

Наша компания предлагает свои услуги по проектированию систем освещения любого масштаба и уровня сложности. Жилые дома и коммерческие сооружения, освещение в помещении и снаружи, свет для всего здания или для его отдельных элементов — нет такого проекта, с которым не справилась бы наша команда проектировщиков.

Правильно подобранные и подключенные источники света — это не только комфортные условия для жизни и работы, но и привлекательный внешний вид вашего объекта, а также немалая экономия на оплате счетов за электроэнергию. Кроме того, грамотный энергоэффективный проект должен обеспечить беспроблемную эксплуатацию системы освещения при минимальных расходах на ее монтаж и последующее обслуживание.

В общем, проектировщику нужно постараться, чтобы система вышла надежной, современной, практичной и эстетически привлекательной. Для этого необходимо учесть множество нюансов — от архитектурных и технических особенностей объекта до финансовых возможностей и целей заказчика. Давайте вместе рассмотрим все этапы этого непростого процесса разработки проектной документации.

Виды и типы искусственного освещения

Перед началом проектных работ нужно решить один из принципиальных вопросов: какой именно свет необходим заказчику для данного объекта? Электрическое освещение, в частности светодиодное, классифицируется по различным признакам. Например, по способу освещения можно определить два типа.

Общее. Все пространство равномерно освещается электрическим освещением — источниками, которые находятся на примерно одинаковом расстоянии друг от друга. Или единственным источником — например, люстрой, расположенной в центре комнаты.

Местное. Подсвечивает только строго определенные участки. Настольная лампа, которая освещает небольшое рабочее пространство, подсветка над зеркалом или рамой картины — типичные примеры местного освещения.

Впрочем, на практике чаще всего используется комбинированное освещение. Сочетая общие и местные источники света, проектировщик старается добиться требующейся освещенности при рациональном энергопотреблении.

В литературе по искусственному освещению, а также в действующих ГОСТах и сводах правил, часто встречается классификация по назначению.

Рабочее освещение — самый распространенный, основной тип. Такое освещение устанавливается в жилых домах, офисах, производственных помещениях и общественных местах, а также на открытых пространствах, на которых производятся работы или осуществляется движение.

Дежурное освещение — это так называемый «ночной свет»: в коридорах, проходах, лестницах и пр. Следует заметить, что никаких требований по качеству и по освещенности при дежурном освещении не существует.

Охранное освещение представляет собой, по сути, подсветку для камер наблюдения. Соответственно, и освещенность охраняемых зон, в которых устанавливается подсветка, рассчитывается относительно технических параметров охранного оборудования.

Аварийное освещение используется, соответственно, в аварийных ситуациях. Бывает эвакуационным (на лестницах, в коридорах) и резервным (в диспетчерских пунктах, на насосных станциях). Для питания используются независимые аварийные источники, встроенные в светильник аккумуляторы и т.п.

Как правило, для иллюминации объекта необходимо использовать несколько видов освещения: этого требует как здравый смысл, так и действующие нормативы.

Этапы проектирования системы освещения

Конечная цель проектирования системы освещения — создание рабочей документации (схем, чертежей, спецификации, пояснений и пр.), на основании которой можно производить монтаж и подключение оборудования. На начальных этапах проектировщики выбирают несколько наиболее подходящих технических решений, затем производят окончательные расчеты и определяют оптимальный — по бюджету и эксплуатационным характеристикам — вариант.

Первичное обследование объекта

Сбор информации — важная подготовительная работа, в ходе которой наши специалисты лично выезжают на объект и тщательно изучают особенности конструкций, а также окружающего ландшафта — если мы занимаемся проектированием наружного освещения. Мы смотрим: где можно проложить кабель, а где придется обойтись местным источником питания, в какие места лучше установить светильники, куда монтировать электрощиты и прочее оборудование. Зачастую дизайнеры заранее намечают места для источников света и выключателей. В таких случаях мы проверяем возможность выполнения проекта по данным требованиям или предлагаем свои альтернативные варианты.

Светотехнический расчет

Практически всю работу мы ведем при помощи профессиональной компьютерной программы Dialux, которая позволяет смоделировать объект и рассчитать освещение в каждой его точке. Главное — точно ввести параметры всех поверхностей, чтобы учесть коэффициент светового отражения. Это очень важный момент: например, коэффициент отражения белого потолка — более 80%, а некоторые цвета и материалы практически не отражают свет. Так что для правильного расчета нужно иметь четкое представление об отделке помещений.

Компьютерное моделирование дает возможность перейти к следующему этапу — определиться с используемым оборудованием: в программу уже заложена информация о КСС (кривых силы света) всего арсенала осветительного оборудования, с которым мы работаем. И, соответственно, рассчитать его суммарную мощность.

Выбор оборудования

Казалось бы, программа все рассчитала — и нам остается выбрать по каталогу модели, подходящие по цене и другим параметрам. Хотя у человека, далекого от проектирования систем освещения, только от перечисления этих параметров голова пойдет кругом: мощность, световой поток, степень защищенности, уровень цветопередачи… Не стоит забывать и о том, что светильники — это еще и элементы дизайна, от них будет зависеть окончательный внешний вид объекта. А что насчет энергоэффективности? К примеру, светодиодные лампы обойдутся дороже, но их использование поможет снизить затраты на эксплуатацию в разы. Задача нашей команды проектировщиков — проанализировать все факторы и найти наиболее надежный и удобный для заказчика вариант для каждого источника света.

Расчет электропроводки, распределение контуров и щитов

Источники света нужно грамотно подключить. Теперь, когда известна их суммарная мощность, пора заняться проводкой. На этом этапе нужно рассчитать потери напряжения, проверить сеть на вероятные перегрузки. Не стоит забывать, что светильники — не единственные источники потребления электричества. Проектировщик принимает решение о сечении кабелей, подбирает защитные элементы, распределяет кабеля по группам и фазам. Цена ошибки в расчетах велика: речь идет о надежности системы, ее устойчивости к стрессовым ситуациям. Почти всегда в проект целесообразно заложить резервную сеть (объект подключается от двух вводных кабелей). Что касается электрощитов, то они оснащаются резервными выключателями. Кроме того, мы всегда оставляем в них свободные сектора для установки дополнительных автоматов — чтобы систему можно было без проблем модернизировать.

Мы перечислили лишь основные этапы проектирования — для полного описания алгоритмов действий наших проектировщиков пришлось бы издавать целую книгу. Впрочем, какой-то определенной схемы действий не существует: к этой, как и к любой другой задаче, мы подходим максимально гибко, с позиции наибольшей выгоды для заказчика.

Особенности проектирования систем освещения

Наши специалисты оказывают услуги по разработке осветительных систем различной сложности — от простой «классики» с индивидуальными выключателями для каждого светильника до сложнейших автоматизированных проектов, в которых задействованы компьютерные программы, детекторы движения, управление с планшета или мобильного телефона и пр. Почему стоит заказать проект именно у нас?

Мы сами поставляем светотехническое оборудование. Проектируя систему для вашего объекта, мы подбираем наиболее подходящие элементы, с которыми нам приходится работать постоянно. При этом наши клиенты получают их фактически по цене производителя.

Адекватная стоимость проектирования. Мы хотим, чтобы каждый проект имел продолжение, чтобы клиенты становились постоянными. Поэтому обратившись к нам, вы можете быть уверены: вам назовут самую оптимальную цену за первоклассный профессиональный сервис.

У нас есть большой опыт, мы знаем все отраслевые стандарты и обладаем достаточным количеством связей. И все равно мы не стоим на месте: наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, знакомятся с новинками, отслеживают современные тенденции.

Сомневаетесь? Остались вопросы по организации электрического освещения на вашем объекте? Позвоните нашим консультантам и сообщите о ваших пожеланиях. А мы назовем примерную стоимость проектирования и оснащения всего объекта целиком.

Биодинамическое освещение в офисных и коммерческих помещениях

0 Биодинамическое освещение HCL (Human Centric Lighting) – это человеко-ориентированное освещение, которое соответствует физиологии человека и особенно актуально в офисах. Ведь от того, насколько качественным будет освещение, напрямую зависит работоспособность и эмоциональное состояние сотрудников. Искусственное освещение, которое подстраивается под биоритмы человека, воспринимается организмом естественно. Теплый дневной свет успокаивает, а холодный белый бодрит и настраивает на продуктивную работу, стимулируя активную мозговую деятельность.

Светодиодное MIX-освещение позволяет реализовать качественный эффект смены цветовой температуры и приблизить ощущение от искусственного освещения к природному, максимально естественному. Достигается такой эффект при размещении в светильнике светодиодов с разной цветовой температурой от 2000 до 6000 К и особом управлении.

© Arlight

© Arlight

Применение MIX-освещения в офисных помещениях позволяет создать комфортную световую среду, регулировать эмоциональное и физическое состояние сотрудников. Например, при использовании в переговорных комнатах MIX-освещения, можно напрямую воздействовать на находящихся там людей. При сложных переговорах, когда необходимо «понизить градус» конфликтности, включается теплый, 3000–3500 К и средний по интенсивности свет. Когда требуется полная отдача, например, при «мозговом штурме» или важном совещании, свет должен быть включен на максимальную яркость и иметь холодную цветовую температуру 6000 К и более.

© Arlight

Не стоит забывать, что постоянное нахождение в помещении с ярким и холодным светом может привести к переутомлению. Поэтому специалисты Arlight рекомендуют делать MIX-освещение с автоматической регулировкой цвета в течение всего рабочего дня.

В офисах для создания основного освещения можно использовать различное светодиодное оборудование. К примеру, светодиодные панели TITAN, даунлайты CYCLON и mix-ленты с изменяемой цветовой температурой идеально подойдут для офисного освещения. При использовании светодиодных лент можно не ограничивать себя в дизайне: на основе лент можно изготовить профильные светильники любых форм, цветов и размеров. MIX-освещением удобно управлять в ручном или автоматическом режиме с помощью проводных систем управления DALI и KNX.

Светодиодная панель серии TITAN от Arlight

© Arlight

Светодиодный светильник серии CYCLONE от Arlight

© Arlight

Светодиодная лента MIX от Arlight

© Arlight

Посмотреть, как можно организовать проект MIX-освещения с управлением KNX можно здесь

Lumenoid — Производство светодиодных систем освещения

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ. Высокая энергоэффективность светильников LUMENOID™ позволяет обеспечивать необходимую освещенность при минимальном энергопотреблении и сократить общее количество светильников в установке.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ. Создание хороших условий труда персонала положительно влияет на производительность и, следовательно, вносит вклад в рост прибыльности предприятия.

ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО. Собственные запатентованные разработки и гибкая ценовая политика позволяет нам предлагать светильники по цене ниже рыночных аналогов, гарантируя высокое качество продукции. 

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ. Качество используемых светодиодов, линз и электронных компонентов является гарантией безотказной работы оборудования на протяжении всего срока службы.

ПРОСТОЙ МОНТАЖ. Специальная конструкция и наличие предварительно подключенного питающего провода позволяет упростить и ускорить монтаж.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРОЧНОСТЬ. Усовершенствованная конструкция, минимальное количество элементов и использование высококачественных материалов позволяет гарантировать механическую прочность и долговечность светильника.

КОМФОРТНАЯ СВЕТОВАЯ СРЕДА. Оптическая часть создает светораспределение, подходящее для решения различных светотехнических задач, при этом световой поток светодиода расходуется эффективно, создавая комфортные условия для работы человека.

НИЗКАЯ ПУЛЬСАЦИЯ. Пониженная пульсация светового потока позволяет избежать утомляемости глаз и повысить зрительную работоспособность.

НАДЕЖНОСТЬ. Наличие система защиты от высоковольтных импульсов и короткого замыкания, стабильная работа при повышенном или пониженном напряжении и расширенный диапазон рабочих температур гарантирует надежность оборудования при эксплуатации в российских условиях. 

Да будет Свет! 12 проектов, демонстрирующих влияние освещения на внутреннее пространство

Да будет свет! 12 проектов, демонстрирующих влияние освещения на внутреннее пространство

Appartement Spectral / BETILLON / DORVAL-BORY. Image предоставлена ​​Betillon / Dorval-Bory Sharehare
  • Twitter

  • Pinterest

  • Pinterest

  • WhatsApp

    0
  • Mail

или

HTTPS: // www .archdaily.com/962518/let-there-be-light-13-projects-that-show-the-impact-lighting-can-make-to-an-interior-space

Свет является ключевой особенностью архитектуры. Столетия назад солнце и огонь были единственными источниками освещения, но в современном мире, управляемом технологиями, искусственное освещение и передовые оптические технологии нашли способы имитировать качество естественного света, что позволяет получить естественное освещение. пространство в четырех стенах. Светодиодные технологии даже позволили встроить освещение в мебель, внутренние поверхности и фасады, изменяя их интенсивность и оттенки, чтобы сделать свет главным элементом повествования архитектуры.

При эффективном использовании освещение может стать намного больше, чем просто источником света; он становится задатчиком настроения, символом определенной эмоции, которую архитектор пытается передать. Например, непрямое освещение становится плавающим, поднимая стены над землей и делая пространство более легким по весу, в то время как оранжевый свет манипулирует температурой пространства, создавая иллюзию, что пользователи входят в интенсивно перегретую комнату.

+ 19

Читайте дальше, чтобы узнать, как освещение может влиять на пространство и как выглядели бы интерьеры, если бы свет был выключен.


Связанная статья

Язык освещения: как читать свет и тень в архитектуре

Свет, который мы видим, состоит из волн электромагнитного излучения, которые попадают в определенный диапазон длин волн. Наши глаза могут обнаруживать только свет, попадающий в этот конкретный диапазон; все, что находится за пределами видимого спектра, не видно невооруженным глазом, например, гамма-лучи, рентгеновские лучи и ультрафиолетовые лучи. Освещение обычно подразделяется на «окружающее, рабочее, акцентное и декоративное освещение».Каждая категория служит разным целям, поэтому при проектировании пространства важно понимать, как разные уровни освещенности могут дополнять друг друга и влиять на окружающую среду внутри внутреннего пространства.

Предоставлено Exterior Lights UK

Цвет также является важным аспектом освещения. Он может определять общее настроение и окружающую среду в пространстве, а также влиять на то, как люди реагируют на окружающую их среду. В освещении цветовая температура относится к количеству оранжевого и синего оттенка, добавленного к белому свету: теплый свет имеет более оранжевый оттенок, тогда как холодный свет имеет более синий оттенок.Светильники с теплым белым светом часто используются в жилых помещениях для создания уютной атмосферы, тогда как нейтральный и холодный белый свет повышает энергию и продуктивность людей, что делает их хорошим выбором для коммерческих помещений, классных комнат и офисов. Однако некоторые архитекторы усиливают эти оттенки и добавляют оттенки, чтобы создать особую атмосферу.

Квартира Спектральная / БЕТИЙОН / ДОРВАЛЬ-БОРИ

Квартира Спектральная / БЕТИЙОН / ДОРВАЛЬ-БОРИ. Изображение предоставлено BETILLON / DORVAL-BORY

Проект реконструкции небольшой парижской студии, в котором из-за отсутствия естественного света клиент попросил архитекторов вмешаться в отношении искусственного освещения.Команда решила применить «радикальный и бинарный подход», изучая спектральные характеристики двух разных источников искусственного света. Они исследовали спектральные характеристики различных источников света в доме, а затем создали архитектуру, в которой используются их особенности. Квартира спроектирована в простой и нейтральной манере, оставляя архитектурное выражение, создаваемое светом.

Парень, его бульдог, огород и их общий дом / HUSOS

Парень, его бульдог, огород и их общий дом / HUSOS.Изображение © José Hevia

Этот проект реконструкции площадью 46 квадратных метров предназначен для врача скорой помощи и его бульдога. Поскольку рабочий день клиента очень непостоянен, он отсыпается после ночных смен, вздремнув днем. Поэтому вместо того, чтобы делать акцент на спальне как на единственном месте для сна, архитекторы создали капсулу-перископ для проведения сиесты в гостиной как альтернативу спальне. Капсула также позволяет принимать случайные интимные знакомства, поскольку в культуре гомосексуального секса в Мадриде является нормой резервировать спальню для более близких отношений, как объяснили архитекторы.

(Synanthro)Лачуга Любви, (Теле)Рабочая Обитель / Husos Architects

(Синантро)Лачуга Любви, (Теле)Рабочая Обитель / Husos Architects. Изображение © Impresiones Cotidianas

Этот социально-биоклиматический многофункциональный коттедж предназначен для супружеской пары мигрантов и их большой семьи. Его оттенки пурпурного Jacaranda mimosifolia воссоздают пейзажи Южной Америки, откуда родом и дерево, и обитатели хижины. Эта мембрана не только обеспечивает конфиденциальность, но и обеспечивает представление пассажиров салона, негетеронормативной, транснациональной семьи.

Опция Coffee Bar / TOUCH Architect

Опция Coffee Bar / TOUCH Architect. Изображение © Metipat Prommomate Option Coffee Bar / TOUCH Architect. Изображение © Metipat Prommomate

Кофе-бар Option расположен в центре города Удонтхани, Таиланд. Пространство имеет три основные функции: кафе, ресторан и бар, объединенные в одно пространство с функциями разделения времени; кафе/пекарня утром и крафтовый бар вечером. Поскольку это разделение времени, дизайн зонирования этого кафе был создан таким образом, чтобы удовлетворить обе функции.Основная структура представляет собой простое белое поле, чтобы облегчить выделение контраста различных контекстов. Основная плоскость этого белого ящика объединяет 2 типа пустот: «прозрачные» и «полупрозрачные». Полупрозрачный — это передний фасад, выполненный из двухслойного поликарбоната прозрачного цвета, создающего вариацию света. Он пропускает естественный солнечный свет снаружи в дневное время для кафе и проецирует многоцветный световой дисплей изнутри в ночное время для бара.Это манипулирование светом меняет эмоции клиентов параллельно временной шкале пространства.

D-Edge / Мути Рэндольф + Марсело Понтес + Земель + Чалаби Аркитетос

D-Edge / Мути Рэндольф + Марсело Понтес + Земель + Чалаби Аркитетос. Изображение © Maíra Acayaba D-Edge / Muti Randolph + Marcelo Pontes + Zemel + Chalabi Arquitetos. Image © Maíra Acayaba

В начале 2011 года в клубе электронной музыки D-Edge была проведена реставрация. Реставрация была направлена ​​на расширение здания, так как оно больше не могло принимать такое количество людей каждый день.По словам Мути, архитектура «представляет собой иммерсивный опыт, в котором зрители ощущают звуковые волны. Архитектура пространства меняется в зависимости от музыки». Освещение, реализованное во внутренних помещениях, создает динамичные формы и цвета, которые соответствуют музыке и трансформируются в соответствии с исполняемым ритмом.

ДОДЗЕ Сайгон / T3 ARCHITECTS

ДОДЗЕ Сайгон / T3 ARCHITECTS. Image © Hiroyuki Oki

T3 Architects спроектировали первое додзё в Сайгоне, Вьетнам, в саду старинной виллы во французском стиле.Поскольку существующая вилла будет арендована как часть офиса Додзё и как коворкинг для практикующих дзюдо, T3 решила создать основной поток через существующее здание, где выделена новая раздевалка.

Аудитория Пласенсия и Конгресс-центр / Selgascano

Пласенсия Аудитория и Конгресс-центр / Selgascano. Изображение © Iwan Baan Аудитория и Конгресс-центр Plasencia / Selgascano. Изображение © Iwan Baan

Целью центра было быть видимым на расстоянии, охватывая всю западную перспективу, с севера на юг.Вот почему архитекторы спроектировали конструкцию как светящуюся форму, действующую как знак для пассажиров днем ​​и ночью. Благодаря подсветке фасада проезжающие мимо пассажиры станут свидетелями момента неуверенности между ощущением и реальностью, не зная, в каком положении находится конструкция. В выключенном состоянии фасад действует как прозрачная оболочка, которая показывает, что находится внутри конструкции.

Ромбо IV / Мигель Анхель Арагонес

Ромбо IV / Мигель Анхель Арагонес. Изображение © Джо Флетчер Ромбо IV / Мигель Анхель Арагонес.Image © Joe Fletcher

The Rombo’s — это частное пространство с тремя домами и студией в центральном и усаженном деревьями районе Мехико под названием Боскес-де-лас-Ломас. Архитектор оставил в стороне прикосновение и экспрессию материалов, создав полностью белую структуру, украшенную естественным светом и окружающим ландшафтом днем ​​и ярким искусственным светом ночью.

Джеймс Таррелл: рендеринг для инсталляции Aten Reign, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк

Джеймс Таррелл: рендеринг для Aten Reign, 2013.Дневной и светодиодный свет. Инсталляция для конкретного места, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк. © Джеймс Таррелл. Визуализация: Andreas Tjeldflaat, 2012 © SRGF.. Изображение © James Turrell

Американский художник Джеймс Таррелл известен своим увлечением светом. Он объясняет, что свет — это не инструмент, позволяющий видеть, а скорее нечто, позволяющее смотреть на себя. Чтобы усилить ощущение однородного голубого неба, Таррелл стирает градацию у горизонта; заявляя, что «…если вы отправитесь в Скалистые горы, на большую высоту, где холодно, вы увидите небо такого ярко-синего цвета, что вы чувствуете, что можете разрезать его и положить в кубики! Вот такое небо я хочу, и я смог получить его, выбрав высоту.Ближе к горизонту есть градации, где синева светлее, а затем постепенно, к зениту, становится глубже. С кратером Роден я снял первые пятнадцать градусов высоты, нацелив линии обзора туннеля выше этого уровня. В этой точке вы видите на тридцать градусов меньше, чем на сто восемьдесят градусов. Вот как вы получаете этот невероятный цвет — удаляя весь белый цвет на горизонте».

Разный магазин / Babbie Arquitetura e Interiores + Airon Martin

Разный магазин / Babbie Arquitetura e Interiores + Airon Martin.Изображение © Андре Клотц пайка; смешение рас; смесь. Архитекторы полагались на простой дизайн, чтобы пространство выглядело как изощренная аллюзия на эстетику народной архитектуры с использованием землистых цветов и текстур. Команда решила использовать один и тот же цвет во всем пространстве и работала над освещением в негативном нижнем колонтитуле, привнося легкость, которую требовал проект в условиях сильного контекста.

Армани Пятая авеню./ Массимилиано и Дориана Фуксас

Armani Fifth Avenue, Нью-Йорк. Архитектор: Fuksas Architects. Световое оформление: Шпильки + Мажор. Фото: Аллан Тофт. Изображение © Speirs + Major

Сердцевиной проекта является монументальная лестница; конструкция, кованая с решеткой радиатора из стали и покрытая пластиковым материалом, который создает скульптурный вид.

Художественный музей Филадельфии / Реконструкция Фрэнка Гери

Зал Ленфест, обращенный на восток в сторону Форума (внизу) и Зала Большой лестницы (вверху) — Стив Холл, 2021 г.. Изображение © Hall + Merrick Photographers

Художественный музей Филадельфии открыл свои двери для публики в начале мая после завершения обширной четырехлетней реконструкции под руководством Фрэнка Гери. Вмешательство было сосредоточено на обновлении инфраструктуры музея и создании галерей и общественных мест, оставив нетронутым внешний вид 1928 года. Чтобы создать оптическую иллюзию увеличения высоты, архитектурная команда добавила непрямое освещение в потолочные шкафы.

Эта статья является частью темы ArchDaily: Коллективный дизайн.Каждый месяц мы подробно изучаем тему с помощью статей, интервью, новостей и проектов. Узнайте больше о наших ежемесячных темах. Как всегда, в ArchDaily мы приветствуем вклад наших читателей; если вы хотите представить статью или проект, свяжитесь с нами.


Статья по теме

Язык освещения: как читать свет и тень в архитектуре

5 уникальных проектов дизайна интерьера, в которых креативный дизайн освещения

Эти проекты дизайна интерьера покажут любителям креативного дизайна освещения, что их любимый предмет может стать шедевром домашнего декора.Вы готовы вдохновляться?

Вы знаете, что наша команда любит эти творческих проектов освещения , которые действительно могут выделить пространство, и следующие проекты дизайна интерьера являются воплощением того, во что мы верим! Возьмите ручку и бумагу, сядьте за чашечкой вкусного кофе и приготовьтесь войти в мир вдохновения , посвященный знаковым проектам освещения середины века.

Проекты дизайна интерьера показывают любителям дизайна , что ваш любимый дизайн освещения может (не только) выделить пространство, но и стать центральным элементом общего вида вашего домашнего декора . Культовые символы середины века, освещающие мир, приготовьтесь найти свет своей жизни вместе с нашей командой, потому что перед этими уникальными идеями невозможно устоять!

Прямо из великого города Нью-Йорка люстра Botti от DelightFULL , без сомнения, является звездой шоу в этом проекте дизайна интерьера , созданном в сотрудничестве между AD Dal Pozzo и H&A Associati. Красивый световой дизайн дополнен столом от Poliform и диваном от Molteni&C.

Благодаря своей роскошной матовой черной отделке подвеска Coltrane DelightFULL действительно выделяется в этом нейтральном проекте дизайна интерьера . Конечным результатом является идеальный современный вид с нашими осветительными элементами , который идеально сочетается с этими мягкими оттенками.

Этот проект интерьера , разработанный Роми Климековой, полностью посвящен модным нейтральным тонам! Черный, белый, бежевый и серый хорошо сочетаются с простотой современного декора середины века. Эта красивая гостиная имеет правильные цвета и, конечно же, прекрасно дополняется подвесным светильником Duke DelightFULL.

Разработанный Electrix Design, этот роскошный проект дизайна интерьера в Бразилии включает в себя две вещи, которыми мы увлечены, роскошных удобств с элементами креативного дизайна . Яркий смелый оттенок бра Brubeck от DelightFULL красиво контрастирует с тропическим узором на стене гостиной.

Все внимание обращено на люстру Brubeck от DelightFULL в этом проекте дизайна интерьера , созданном одной из самых известных дизайнерских студий в Майами под названием YØDEZEEN. Они предлагают индивидуальный и междисциплинарный подход к дизайну высокого класса . Студия имеет большой международный опыт работы как в коммерческих, так и в жилых проектах , включая рестораны, офисы, фитнес-центры, а также частных домов и роскошных квартир.


Не забудьте прочитать:

Познакомьтесь с лучшими дизайнерами интерьера середины века в уникальной БЕСПЛАТНОЙ электронной книге!

Студия Marbe Designs — один из лучших экспертов в области жилищного строительства в США! (СМОТРИТЕ ПОЧЕМУ)


» Вам понравилась наша подборка проектов дизайна интерьера ? «

Не стесняйтесь закрепить все изображения на своей любимой доске Pinterest и подпишитесь на нашу невероятную рассылку! Вы также можете посетить страницу Вдохновения DelightFULL и наши доски Pinterest, чтобы получить больше вдохновения для дизайна освещения, современного стиля середины века, уникальных вещей в мире и многого другого !

наиболее подходящие решения от Marchetti Lighting

Дизайн внутреннего освещения в первую очередь зависит от размера освещаемого внутреннего пространства.Конечно, освещение должно делать обстановку уютной, но не создавать при этом мрачного результата . Давайте посмотрим, какие меры предосторожности следует учитывать при проектировании освещения.

Внутреннее освещение раскрывает экспрессию вашего интерьера и имеет основополагающее значение для передачи стиля и вкуса тех, кто в нем живет, украшая различные пространства, составляющие его, по-разному и соответствующим образом.

В зависимости от того, куда вы собираетесь поместить свет, его интенсивности и типа, вы можете создавать игры света, которые будут эстетически красивыми, но также и функциональными.

Что касается освещения для дизайна интерьера, на основе вашей идеи Marchetti Illuminazione предлагает вам различные решения , которые могут полностью изменить облик любой вашей комнаты.

Как подобрать внутреннее освещение определенного дизайна для различных помещений

В дизайне интерьера освещение играет основополагающую роль, так как определяет его практичность, функциональность и стиль.

Таким образом, в дизайне вашего интерьера обратите внимание на внутреннее освещение с той же важностью, с которой вы заботитесь о других частях мебели , которые вы принимаете во внимание, чтобы придать каждой комнате особую роль, которую вы желаете.

Давайте рассмотрим несколько идеальных решений для каждой среды, разделив интерьер на:

  • Вход;
  • Гостиная;
  • Кухня;
  • Коридоры;
  • Спальня;
  • Детская спальня;
  • Ванная комната.

При заказе мы разместим наиболее подходящие светильники для каждой зоны.

Прихожая – это та часть интерьера, которая встречает вас и ваших гостей, поэтому хорошее освещение в интерьере должно начинаться от входа.

Чтобы это стало возможным, не экономьте на точках освещения: вы можете найти единую световую точку, например, подвесной светильник с интенсивным светом в центре входа, например, подвесной светильник Materica by Marchetti.

Или вы можете использовать ряд точечных светильников, ограниченных для этой области, возможно, утопленных в потолке или в подвесном потолке или подвешенных на подвесах, таких как Incanto от Marchetti, который имеет пятиугольную форму.

Внутри он украшен пирамидальным хрустальным блоком ручной работы, обработанным ледяным кристаллом, со стальными деталями, покрытыми 24-каратным блестящим золотом или полированным никелем.

Обычно после входа мы натыкаемся на гостиную, которую можем найти как на открытом пространстве с кухней, так и как автономную среду.

Если в гостиной есть стол или письменный стол , это становится основным моментом для освещения: важно, чтобы на стол падал прямой подвесной светильник    . Для этого типа освещения вы можете обратиться к подвесным светильникам Marchetti, как и к линейке Ulaop : с уникальным и инновационным дизайном эта коллекция родилась из идеи, которая изначально могла показаться почти утопической, а именно для свободного света. источник от универсальных ограничений традиционных систем существующих систем электрификации , чтобы сломать предвзятые схемы, чтобы освободить свет.

Простые трубчатые металлические конструкции дают жизнь целому ряду продуктов: бра, подвесы и торшеры, минималистичные и элегантные конструкции, которые, подобно знаковым тотемам, подвешенным в пространстве , готовы передать энергию, когда они кольцо из опалового плексигласа , который волшебным образом освещает и рассеивает свет в окружающей среде.

Это идеальное освещение особенно , когда стол в гостиной выступает в качестве обеденного стола , так что вы можете заверить своего клиента, что он может видеть еду, которую он ест, не отвлекаясь на игру теней, что общее освещение зала комнату, которую он создает своим телом и телом своих гостей.

То же самое верно, даже если вы используете стол не для еды, а для других целей: подвесной светильник, направленный в центр стола , позволит вам иметь правильный свет для выполнения всех ваших действий.

Для других точек гостиной, которые вам нужно осветить, линия, которой вы должны следовать, более сценографична, в зависимости от типа света, который вы используете на столе.

Если вы выбрали рассеивающую лампу или точечный светильник, которые уже сами по себе способны освещать остальную часть гостиной, то вы можете экспериментировать с использованием дополнительных специальных и эффектных световых точек , таких как как Glace от Marchetti из стали и стекла с отделкой из никеля или 24-каратного золота.

Если, с другой стороны, свет, который вы использовали для стола, излучает ограниченный свет в этой точке, то будет хорошо ориентироваться на гораздо более интенсивную потолочную лампу с рассеянным светом , чтобы дать правильное освещение остальная часть комнаты, как Feeling от Marchetti.

Оригинальный дизайн и элементы из выдувного стекла в полоску, украшенные минимальным количеством металлических элементов, делают эту инсталляцию стильным выбором для освещения гостиной, создавая прекрасные световые отражения.

В этой области интерьера необходимо уделить пристальное внимание освещению, так как кухня нуждается в функциональном освещении для различных мероприятий , для которых предназначена эта часть дома.

Ключевым местом на кухне, которое необходимо осветить, является пианино , хотя его часто несправедливо упускают из виду. Подсветить пол можно по-разному, но помните, что не функционально освещать его косвенно от рассеянного света в центре кухни, потому что неизбежно будет страдать теневое пространство, создаваемое теми, кто там работает, имея свет за ними.

Таким образом, свет должен быть направлен на поверхность : вы можете выбрать встраиваемые светильники для установки в навесные шкафы или оценить решение с помощью гипсокартона для размещения точечных светильников в пространстве между навесным шкафом и навесным шкафом. основание топа.

Если ваша кухня оборудована островной или полуостровной композицией , вы можете установить подвесной светильник, который падает примерно на метр от вершины , например, светильник Band от Marchetti или светильник Dome от Marchetti. .

Что касается обеденного стола, тот же совет относится и к столу в гостиной: он должен быть освещен прямым и полным светом, чтобы посетители не создавали тени, которые могут раздражать и вызывать дискомфорт во время еды.

Коридоры — это служебные помещения, которые служат для перемещения различных пространств, составляющих интерьер. Для этих помещений требуется нормальное освещение , не слишком сильное и не слишком тусклое.

Если вы обставили эти помещения изысканно, например, со встроенными шкафами, небольшими колоннами с мебелью и т. д., чтобы придать интерьеру больше блеска, то идеальным решением будет установка простых точечных светильников , которые будут сопровождать вы по пути , чтобы добраться до различных сред.

В противном случае, если ваша мебель для прихожей очень проста , минималистична, то вы можете легко ориентироваться на особенные и более очаровательные подвески , такие как Olympia от Marchetti, с отделкой из никеля, хрусталя и блестящего золота 24 карата.

Или аппликации с дизайном особой важности, такие как Moule от Marchetti, состоящие из стальных структур, которые сменяют друг друга, создавая геометрические формы, передающие нежную сущность сфер ручной работы из выдувного стекла, которые светятся в самых больших формах и создавать эффекты и отражения света в меньших формах.Стальные детали покрыты блестящим 24-каратным золотом или полированным гальваническим никелем. Moule значительно расширит ваше пространство.

Спальня является жилой зоной, особенно в вечерние часы, то есть в те часы , когда вы не наслаждаетесь естественным светом снаружи . По этой причине целесообразно использовать для этого помещения светильники с рассеянным светом , чтобы установить единую световую точку , способную адекватно осветить все помещение .

В качестве альтернативы вы можете установить здесь серию точечных светильников , расположенных таким образом, чтобы гармонично следовать за ходом комнаты и широко освещать всю спальню.

Прекрасная комбинация двух решений – это коллекция Tin Tin от Marchetti с отделкой из сатинированного черного и белого гальванического золота, в которой сосуществуют две геометрические формы: цилиндр для металлических частей и сферы для выдувного стекла. в гармонии создавая атмосферу, которая легко ассимилируется, создавая современный и инновационный дизайн, который может дать вам множество идей для творческого и функционального освещения.

В дополнение к этим светильникам хорошо предусмотреть светильники для размещения на прикроватных тумбочках для секторного освещения площади кровати, поэтому, когда ваш клиент хочет читать книгу в постели или в кресле рядом с постели вечером, он не будет рисковать напрягать глаза и окажетесь в полном зрительном и эмоциональном комфорте.

Для этого вы можете выбрать настольные лампы с простым и современным дизайном Lumi от Marchetti с отделкой из белого, черного и сатинированного золота, полированного золота и никеля, которые вы также можете использовать в качестве подвесного светильника.

Спальня — очень универсальное пространство , которое меняется со сменой периодов. Обычно он используется как пространство для детей и по этой причине имеет тенденцию меняться вместе с их потребностями.

Общим советом по адаптации к этим изменениям является установка световой точки с рассеянным освещением в центре комнаты , например, светильника Pura by Marchetti, с возможными вариантами отделки в белом, черном, черно-белом, листовое золото, лист серебра, лист меди, лист белого золота, лист белого серебра, лист черного золота, а с сегодняшнего дня — новая латунная отделка.

Также в этой зоне вам потребуется установить точечный светильник в центре комнаты , который будет освещать рассеянным светом, например, подвесной светильник Intrigo от Marchetti с отделкой в ​​белом, черном и сатинированном золоте, который представляет собой конструкцию из стальных труб, сложенных и обработанных вручную, в которые вставлены молочно-белые сферы из дутого стекла.

Что касается кухни, то самая важная точка для подсветки – это верх, в ванной комнате важно подсветить зеркало.

Зеркало принципиально полезно для женщин для макияжа и для мужчин для бритья, поэтому оно должно иметь холодный и интенсивный свет, но без бликов, которые могут раздражать глаза , создавая очень раздражающий эффект, а также не все функционально.

Для этой цели можно установить над зеркалом светильник Luna R2 by Marchetti, светильник, который благодаря своей форме может хорошо освещать все пространство, отведенное перед зеркалом.

В зависимости от размера вашей ванной комнаты , вы можете решить, установить ли другие точки освещения, такие как прожекторы , разбросанные по стенам , или дизайнерские аппликации , такие как настенный светильник Balance от Marchetti: очень красиво благодаря своему минималистичному, но яркому дизайну лампа Balance состоит из молочно-белого шара из дутого стекла, который балансирует по своей структуре с отделкой из белого, черного, сатинированного золота или сатинированной меди.

Какое решение для вас лучше всего?

В этой статье рассматриваются только некоторые из возможных решений , подписанных Marchetti Lighting в отношении подходящего освещения для дизайна интерьера.Можно создать поистине бесконечных комбинаций в зависимости от того, как построена архитектура вашего интерьера.

Эти рекомендации, несомненно, будут действительной помощью , чтобы дать вам представление о том, как осветить ваш интерьер, и ознакомиться с высокими дизайнерскими решениями, которые Marchetti Illuminazione предлагает для различных помещений и сред.

Тем не менее, самый полезный совет — это всегда сравнить себя с идеями эксперта по освещению , такого как Marchetti Illuminations, и представить ему свой конкретный случай, чтобы вместе найти специальное решение для ваших личных нужд.

9 интерьеров со всего мира, которые выделяются благодаря освещению

От Ухани, Китай, до Лос-Анджелеса, Metropolis освещает три стратегии освещения, которые оживляют рабочие, торговые и гостиничные помещения.

В течение апреля компания Metropolis изучала дизайн интерьеров по всему миру, оттачивая стратегии освещения, которые дизайнеры используют, чтобы ориентироваться, укреплять связь с природой и придавать пространствам характер.Вот девять проектов, которые доказывают, что освещение может сделать интерьер лучше:

Стратегия №1: Отметка места


В этом книжном магазине в Ухане, Китай, свет представляет знания и эмоции
Хубэйский книжный магазин на иностранном языке | Лаборатория Wutopia с дизайном градиентного освещения | Ухань, Китай, 2019
Книга — это целый мир. А для китайской архитектурной фирмы Wutopia Lab книжные магазины сами по себе являются сложной территорией — местами в городе, которые помогают изменить перспективу и «осветить нашу жизнь», по словам основателя и главного архитектора Тинга Ю.При ремонте книжного магазина Хубэй на иностранном языке площадью 108 000 квадратных футов в Ухане фирма впервые учла символическую природу света. Подробнее >

Предоставлено Николь Франзен

Теплый свет и низкий уровень бликов Создайте уютную атмосферу в этом кафе в Далласе
Джорджи | GRT Architects с дизайном освещения Dot Dash | Даллас, 2019
Вокруг стейк-хаусов сложился определенный стереотип: слабое освещение, темная отделка и явно мужская клиентура.Для Джорджи, нового мясного ресторана в Далласе, GRT Architects и Dot Dash Lighting Design решили бросить вызов некоторым из этих предположений. «Мы не хотели проектировать своего рода пещеру с темной отделкой», — говорит архитектор и партнер-основатель Рустам Мехта. Подробнее >

Предоставлено Michael Moran/OTTO. Архитекторы LTL с Lumen Architecture | Нью-Йорк, 2019
Аномальное двухэтажное сквозное пространство Дома плакатов в манхэттенском районе Челси расколото, словно гигантским пером.Одна сторона этой диагональной демаркации сохраняет архитектурные детали XIX века — неглубокие бочкообразные своды, нелакированный кирпич, чугунные колонны, полы из клена, — а другая сторона выполнена из гладкого бетона и климатизирована для представления графических работ. Подробнее >

Стратегия № 2: подражание природе

Courtesy Stijn Bollaert

Павильон, в котором освещение имитирует ветки, листья и бурундуков
Park Павильон для национального парка Hoge Veluwe | De Zwarte Hond, Monadnock и Vos Interieur с дизайнерами по свету Beersnielsen | Оттерло, Нидерланды, 2019
В центре национального парка Хоге-Велюве в Оттерло, Нидерланды, манящий павильон привлекает посетителей из тенистого леса в яркий мерцающий интерьер, который включает в себя ресторан, магазин и образовательную зону. .Здание, спроектированное Де Зварте Хондом и Монадноком, с интерьерами от Vos Interieur, оживляется биофильной световой инсталляцией от Beersnielsen Lighting Designers. Подробнее >

Предоставлено Garrett Rowland

Освещение Офисы Wells Fargo, Kugler Ning На переднем плане Natural Rhythms
Офисы Wells Fargo по адресу 30 Hudson Yards | Switzer Group совместно с Kugler Ning Lighting Design | New York City, 2019
При проектировании рабочих мест циркадное освещение часто находится в центре обсуждения, бросая вызов таким практикам, как Kugler Ning Lighting Design, чтобы переосмыслить то, как свет поддерживает естественные ритмы тела.При разработке системы для сертифицированных по стандарту LEED Gold офисов Wells Fargo в Hudson Yards в Нью-Йорке компания внедрила энергосберегающее освещение, которое также способствует укреплению здоровья. Подробнее >

Этот бутик из розового бетона от Дэвида Аджайе был головной болью, чтобы осветить его
The Webster | Adjaye Associates с BOLD | Лос-Анджелес, 2019
Любое обсуждение The Webster, роскошного бутика в элитном торговом центре Beverly Center в Лос-Анджелесе, обязательно начнется с нескольких восторженных слов о его цвете.Он розовый, очень розовый. Но применительно к бетону — в смесь был добавлен розовый оттенок — оттенок приобретает слегка мрачный оттенок, сигнализируя одновременно о благородстве и жесткости, по словам архитектора The Webster Дэвида Аджайе. Подробнее >

Стратегия № 3: Освещение как персонаж


Этот голливудский коворкинг напоминает гигантский террариум

Second Home | SelgasCano с доктором Като | Лос-Анджелес, 2019 г.
Second Home, британский поставщик коммунальных рабочих мест, основанный в 2013 году, отличается от конкурентов своей серьезной приверженностью архитектуре.Каждая из шести локаций компании была спроектирована испанской фирмой SelgasCano в стиле зеркального зала. В новом голливудском месте рабочие зоны расположены не вертикально, как в случае с аванпостами в Лондоне и Лиссабоне, а горизонтально: 60 похожих на лилии стручков дополняют отреставрированное базовое здание 1960-х годов. Подробнее >


Этот офис в Хельсинки умный и игривый

K-Campus | Архитекторы JKMM | Helsinki, 2019
K-Campus (названный так в честь его владельца, компании по производству товаров Kesko), являющийся одной из первых достопримечательностей гудящего района «умного города» Хельсинки Каласатама, считается «самым умным офисным зданием» в Финляндии, ссылаясь на использование ИИ в строительных операциях от отопления и охлаждения до освещения.Проект, разработанный местной фирмой JKMM Architects, представляет собой аккуратное обобщение последних тенденций в области рабочих мест, включая фитнес-зал, помещения для медицинских учреждений, места для отдыха и несколько «рабочих кафе». Подробнее >

Sebastian Dorken

Освещение в штаб-квартире этого издателя было разработано для легкого чтения
Suhrkamp Verlag | Кинзо с Lightnet | Берлин, 2019 г.
Когда известное немецкое издательство Suhrkamp Verlag обратилось к берлинской архитектурной фирме Kinzo с просьбой спроектировать интерьер своего нового офиса, оно знало, что ему нужны две вещи: полки для хранения и демонстрации тысяч книг, а также освещение. это было бы приятно для глаз в течение долгих дней рецензирования рукописей.Подробнее >

Вам также может понравиться «Темный секрет освещения: воплощенный углерод в светодиодной промышленности»

Хотите прокомментировать эту статью? Отправляйте свои мысли по адресу: [email protected]

.

Создание предложения визуального освещения для проекта дизайна интерьера

В сегодняшнем посте я хочу поделиться с вами своим прогрессом в проекте для KLC School of Design. Только что закончил предложение по визуальному освещению для моих виртуальных клиентов.

Это отправная точка в создании светового дизайна, так как в первую очередь нужно понять, сколько света вам нужно и куда его распределить. Итак, для этого проекта меня не просили указывать актуальные светильники.

Я взял свой план мебели, а затем с помощью желтого карандаша показал, где и как будет проходить свет, объяснив тип света, т. е. задачу, окружающую среду, акцент и т. д.

В моем плане:

  1. Общий свет от люстры
  2. Общий свет от потолочных светодиодных панелей
  3. Акцентный свет от торшера
  4. Акцентное освещение от встроенных потолочных светильников
  5. Общий свет от люстры
  6. Настольный светильник из бра
  7. Акцентные светильники из встраиваемых в потолок светодиодных светильников

 

Помимо этого визуального предложения, я подготовил письменное объяснение, в котором подробно объясняется, какого эффекта я хочу добиться:

Столовая

Эффектная люстра над обеденным столом создаст ощущение театра, а также станет центром внимания в комнате.Он обеспечит достаточно света для подачи еды, а также позволит людям видеть, что они едят. Акцентное освещение от встроенных в потолок светодиодных светильников подчеркнет фотографии и зеркала на стенах. Общий эффект усилит отражающая поверхность зеркала. Настенные светильники над шкафчиком для напитков обеспечат дополнительный рабочий свет для просмотра предметов, хранящихся в нем.

Гостиная / Приемная

Красивая люстра над зоной отдыха создаст драматизм и интерес к пространству, так как это будет первое, что увидят гости, входя в комнату.Так как для хорошего освещения помещения может быть недостаточно, вдоль двух стен будут установлены несколько дополнительных встраиваемых в потолок светодиодных светильников, обеспечивающих общее освещение помещения. Их яркость можно регулировать в зависимости от настроения и времени суток. ТВ-зона, которая будет замаскирована раздвижной панелью и картиной на ней, будет подсвечена акцентным светом от встроенных потолочных светильников. Это фокус комнаты, поэтому его главная задача будет заключаться в том, чтобы выделить эту область. Акцентный свет от торшера будет выполнять основные декоративные функции.

Изучаете дизайн интерьера? Хотите узнать больше о различных исторических стилях интерьера? Загляните в мою электронную книгу «История стилей»:

Прослеживая эволюцию дизайна интерьеров — от ранних английских и французских стилей — барокко, рококо до модерна середины ХХ века и ар-деко — «История стилей» — это великолепно иллюстрированное руководство по меняющимся тенденциям и инновационным разработкам за более чем триста лет. в мире интерьеров.Из этой книги вы узнаете, как определять различные стили и их основные характеристики.

Дизайн внутреннего освещения — Skyline Engineering Skyline Engineering

Инженеры-электрики и дизайнеры

Skyline Engineering имеют коллективный опыт проектирования освещения около 60 лет. Мы разработали уникальные проекты внутреннего освещения для проектов в различных сегментах рынка, в том числе; Авиация, коммерческая / промышленная деятельность, здравоохранение, образование и гостиничный бизнес, включая спортивные залы, театры, мультимедиа, музеи, исторические реставрации и высококлассные игры.Мы твердо убеждены в том, что дизайн освещения начинается с использования подходящих и эффективных светильников, подтверждается моделированием выбранных светильников с точки зрения рабочих уровней освещенности, однородности и заканчивается проверкой того, что правильное внимание было уделено типу светильника, его размещению и элементам управления.

Наши инженеры и дизайнеры часто используют программное обеспечение для моделирования освещения, чтобы оптимизировать проекты за счет повышения точности уровня освещения.

 

Модели освещения
Общество инженеров по освещению Оптика Файлы, называемые файлами приспособлений IES, публикуются производителями.Каждый файл приспособления IES (показан справа) вставляется, позиционируется и наводится в модели. Светильники (точечные источники света) могут быть направлены на любую поверхность или объект внутри конструкции и эффективно включаться и выключаться. После этого программа рассчитывает просветы плоскости сетки на расчетных сетках. Эти методы позволяют инженерам оптимизировать проекты и лучше предсказывать результат конкретного светового решения, эффективно избегая чрезмерного или недостаточного освещения. Модель экстерьера ледовой арены RC Roosevelt Park была размещена на планах в качестве критерия эффективности внешнего освещения.Если возникает юридический вопрос, моделирование освещения подтверждает, что минимальные стандарты освещения были учтены и соблюдены.

Рендеринг модели
В сочетании с программным обеспечением для моделирования у нас есть возможность визуализировать дизайн, создавая иллюстрации уровней освещения в оттенках серого на поверхностях объекта. Смоделированное освещение можно переключать точно так же, как объект предназначен для переключения, демонстрируя эффекты каждого источника света в объекте. Рендеринг позволяет клиентам просматривать освещение проекта в оттенках серого до начала строительства.Визуализация увеличивает стоимость проектирования, однако она ускоряет процесс проектирования и зарекомендовала себя как ценный инструмент для обеспечения достижения целей клиентов.

3D-модель справа была создана для модернизации освещения в Первой баптистской церкви в Рапид-Сити. Это упрощенная модель святилища с использованием непрямого флуоресцентного освещения из структурной бухты. В развернутом виде модель указывает ожидаемые уровни освещенности на расчетных сетках. В этой модели, как видно на виде с торца, расчеты проводились в горизонтальной плоскости на высоте 30 дюймов над чистым полом и с одной стороны наклонного потолка.Расчетные сетки показывают прогнозируемые уровни освещенности на любой поверхности или в любой плоскости внутри модели.


 

  

Узнайте о нашем опыте проектирования наружного освещения.

Как освещение влияет на дизайн вашего интерьера: проверьте эти 6 проектов

«Все больше и больше, как мне кажется, свет украшает здание».

Фрэнк Ллойд Райт

Дизайн внутреннего освещения часто недооценивается в процессе проектирования; это в основном сводится к дизайну и цвету осветительного устройства, а также к тому, соответствует ли оно общей эстетике пространства, но освещение имеет гораздо большее отношение — оно может полностью изменить наше восприятие внутреннего пространства.Искусственное освещение действительно может улучшить архитектуру!

Дизайн внутреннего освещения, его температура и место установки — все это важные аспекты, которые необходимо учитывать наряду с другими элементами пространства. Веря в то, что сказал Фрэнк Ллойд Райт, правильный дизайн внутреннего освещения может сделать пространство лучше, удобнее и функциональнее — продолжайте читать, чтобы узнать, почему и как это сделать!

Фотография Бруно Кломфара

Как дизайн внутреннего освещения может повлиять на пространство?

Освещение и контраст света и тени влияют на наше настроение и, следовательно, на наше восприятие всех элементов интерьера и их взаимодействия, включая цвета, фактуры, размеры и мебель — освещение определяет пространство.

Влияние дизайна внутреннего освещения оказывает большое влияние на принятие нами решений! Например, в торговых помещениях используется яркое освещение, чтобы вызвать энтузиазм у посетителей и повысить продажи.

Дизайн естественного и искусственного внутреннего освещения

В дизайне интерьера важно как естественное, так и искусственное освещение. Естественное освещение — это процесс использования солнечного света для освещения интерьера и создания желаемого настроения, а также помогает в принятии решений относительно остальных элементов пространства.Например, яркие и жизнерадостные цвета следует использовать в комнатах, которые получают меньше естественного света, а холодные и нейтральные цвета следует использовать в комнатах, которые приветствуют обилие солнечного света.

Option Coffee Bar от TOUCH Architect, фотография Metipat Prommomate

С другой стороны, искусственное освещение не менее важно и, более того, дополняет естественное освещение. Это умелое использование световых приборов для освещения пространства и повышения настроения его обитателей.Есть много вариантов на выбор; включая самые популярные светодиодные светильники и люминесцентные лампы. Кроме того, с искусственным освещением относительно легче работать инновационно — можно добиться разных атмосфер и настроений.

Как внутреннее освещение может изменить пространство?

На размер помещения влияет как естественное, так и искусственное освещение. Хорошо освещенные и светлые комнаты кажутся больше и просторнее, а темные комнаты кажутся меньше и теснее.

Дизайн внутреннего освещения определяет общую атмосферу и тон помещения, и существует ряд цветовых температур, которые можно выбрать в зависимости от функции и назначения этой комнаты. Например, в офисах и рабочих помещениях предпочтительнее использовать холодное белое освещение для повышения производительности, а в спальнях и гостиных требуется теплый белый свет для создания уютной и комфортной атмосферы.

Тени и отражения, создаваемые системой освещения, определяют текстуры, цвета и вариации стен, мебели и остальных элементов.Особое внимание следует уделить этому аспекту, чтобы тени не противоречили функциям комнаты.

Креативное и умелое дизайнерское освещение интерьера помогает подчеркнуть и выделить определенные элементы помещения или привлечь внимание к фокусу пространства — этим фокусом может быть предмет мебели, произведение искусства или сам осветительный прибор!

6 примеров проектов, в которых реализован дизайн внутреннего освещения
  1. Сакс Пятая авеню на Брукфилд Плейс | Found Associates и Sargenti Architects
    • Местонахождение: Нью-Йорк, США
    • Художник по свету: Мастерская освещения

    Фотография Джейсона Шмидта

    Дизайн внутреннего освещения этого двухэтажного торгового помещения был направлен на создание изысканных, чистых и аккуратных поверхностей, объединяющих тон для всех архитектурных форм, чтобы специально выделить определенные коллекции предметов роскоши.Схема освещения включает эффектную ротонду теплого свечения, напоминающую фокус торгового зала. Более того, в потолке обувного салона в зеркальном потолке бесконечно отражается узор сфер от полусферических люстр.

  2. Конференц-зал Hyundai Capital | Генслер

    • Местонахождение: Сеул, Южная Корея
    • Художник по свету: KGM Architectural Lighting

    Фотография Nacasa & Partners

    Конференц-зал Hyundai Capital — это многофункциональное пространство, в котором проводятся различные мероприятия, включая обучение, видео, мероприятия и презентации.Это разнообразие требует гибкого и инновационного дизайна внутреннего освещения. KGM разработала «оболочку», которая содержит в себе различные источники света: регулируемые потолочные светильники, сценические светильники, окружающее освещение бухты и линейные настенные светильники. Каждый из них можно индивидуально контролировать для создания индивидуальной атмосферы.

  3. Опция Кофе-бар | СЕНСОРНЫЙ Архитектор

    • Местоположение: Удонтхани, Таиланд

      Фотография Metipat Prommomate

    Вариант Кофе-бар выполняет различные функции: утром это кафе-пекарня, а вечером бар с крафтовым пивом.И зонирование, и дизайн внутреннего освещения этого кафе должны были быть инновационными, чтобы соответствовать обеим целям. Простая белая коробка помогла дизайнерам подчеркнуть контраст двух разных атмосфер: первая — прозрачная пустота, а вторая — полупрозрачная, определяемая двухслойным фасадом прозрачного цвета. Фасад, облицованный поликарбонатом, пропускает солнечный свет по утрам. К вечеру кафе проецирует разноцветную подсветку изнутри, чтобы соответствовать настроению бара с крафтовым пивом.

  4. D-кромка | Мути Рэндольф + Марсело Понтес + Земель + Чалаби Аркитетос

    • Местоположение: Сан-Паулу, Бразилия

    Фотография Майры Акаябы

    Этот музыкальный клуб в Сан-Паулу был отреставрирован и расширен еще в 2011 году, чтобы с каждым днем ​​вмещать все большее количество людей. По словам архитекторов, архитектура этого музыкального клуба «представляет собой иммерсивный опыт, в котором зрители ощущают звуковые волны. Архитектура пространства меняется в зависимости от музыки.Инновационный дизайн внутреннего освещения D-Edge взаимодействует с музыкой и создает динамические формы и цвета в соответствии с играющими музыкой и битами!

  5. Аудитория Пласенсия и Конгресс-центр | Сельгаскано

    • Местоположение: Картахена, Испания

    Фотография Ивана Баана

    Архитекторы стремились сделать центр визуально доступным и видимым издалека, поэтому спроектировали строение как «светящуюся форму». Уникальная подсветка интерьеров проявляется на оболочке конструкции и действует как сюрреалистический знак для пассажиров, проезжающих мимо центра.Когда внутреннее освещение выключено, фасад отображается как обычная чистая оболочка, которая показывает, что происходит внутри центра.

  6. Ромбо IV | Мигель Анхель Арагонес

    • Местонахождение: Сьюдад-де-Мехико, Мексика

    Фотография Джо Флетчера

    The Rombo IV представляет собой жилой дом с тремя домами и студией в центральном районе Мехико.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.