Покраска контура заземления: Извещение о процедуре №31603802420 | ТЭК-Торг

Содержание

Заземление зданий и сооруже в Москве. Поставка комлектующих молниезащиты по оптовым ценам.

К заземлителям естественного типа можно отнести следующие объекты и сооружения:

  • Металлические трубы для электропроводки;
  • Промышленные металлоконструкции;
  • Каркасы зданий и объектов, изготовленные из стали или железобетона;
  • Оболочка кабелей;
  • Наземные стационарные трубопроводы (за исключением тех, что предназначены для транспортировки горючих веществ, труб для организации системы канализации и централизованного отопления).

Если подобные объекты имеют требуемую проводимость, использование дополнительных элементов для заземления не требуется. Так, в роли заземлителя может выступать фундамент из железобетона, уровень его сопротивления примерно равен сопротивлению земли (150-300 Ом/м).

Если показатель сопротивления заземления превышает нормы, прописанные в ПУЭ, применяются искусственные конструкции. Они могут представлять собой трубы, уголки, пруты, заглубленные в грунт на глубину до 3м или расположенные горизонтально на уровне 0.5-0.7м.

Для снижения напряжения шага применяется группа заземлителей, скрепленных полосой из стали. Чтобы обеспечить требуемый уровень защиты для электроподстанций, монтируется сетка заземлителей.

Заземление электрооборудования

Соблюдение этих мер особенно важно для обеспечения мер электробезопасности на промышленных объектах. Согласно действующим нормам, все электродвигатели перед сдачей в эксплуатацию должны быть заземлены. Исключение делается только в том случае, если двигатель смонтирован на металлической опоре, которая в свою очередь, соединена с землей через металлоконструкцию или проводником элемента системы заземления. Во всех иных случаях корпус двигателя должен соединяться с помощью провода с контуром заземления здания или промышленного объекта. Такое заземление называется рабочим.

При нарушении этого требования в случае нарушения изоляции защитное устройство не сработает, и питание будет подаваться. Каждая машина должна иметь отдельное соединение с системой заземления, последовательное соединение в виде цепи запрещено.

Для монтажа защитного заземления требуется дополнительный проводник в силовом кабеле, один его конец подключается к клеммам двигателя, второй – к корпусу электрошкафа по управлению двигателем. Электрошкаф соединяется с землей.

Заземление котлов

Нормы, действующие для заземления газовых котлов строже тех, что предъявляются к стандартным электроприборам. Инспектор кроме проверки уровня общего сопротивления, измерить еще и показатель удельной проводимости грунта.

Для организации системы заземления газового котла проще всего приобрести готовый комплект, в состав которого входят все требуемые элементы. Монтаж такой системы не отличается сложностью и занимает немного времени. Для установки потребуется выделить участок размером 0.5×0.5 м. Установка системы возможны недалеко от дома или в подвальном помещении. Уровень сопротивления заземлительной системы не должен быть более 4Ом. Для подключения независимого контура к щиту рекомендуется использовать медный проводник. С одной стороны он фиксируется с помощью болтов к цоколю здания, другая его сторона подключается к защитному нулю на щите.

Монтаж громоотвода, заземления и молниезащиты в Тюмени: цены

Монтаж молниезащиты в Тюмени − услуга, предоставляемая промышленными альпинистами компании «На высоте». Такие операции относятся к категории работ повышенной опасности, их выполнением должны заниматься профессионалы. Квалифицированные промальпинисты проведут установку системы молниезащиты на объекте любого назначения. Цена зависит от комплекса выбранных устройств, условий выполнения поставленных задач и срочности.

Монтаж громоотвода в Тюмени

Громоотвод (другое название − молниеотвод) − устройство перехвата молнии в момент образования заряда в определённой зоне. Оно может быть таким:

  • штыревым − элемент выполнен в виде стержня-штыря;
  • тросовым − уловитель представлен металлическим тросом;
  • сетчатым − молниеприёмная сетка укладывается на крыше.

Указанные системы являются пассивными, основа их построения − металл с высоким показателем токопроводимости (алюминий, медь, сталь).

Бывают также установки активного типа. Специалисты компании «На высоте» проведут монтаж громоотвода в Тюмени профессионально и быстро − независимо от его вида.

Монтаж заземления в Тюмени

Базой для создания контура заземления является подготовленный и утверждённый проект. Он представляет собой схему металлических составляющих электроустановки, которые не находятся под напряжением и соединены с землёй.

Монтаж заземления в Тюмени включает в себя проведение таких работ:

  • установка заземлителей;
  • прокладка системы проводников;
  • соединение всех компонентов в одно целое.

Расстояние от несущих конструкций до контура, глубина его закладки, другие параметры зависят от специфики объекта и уровня защиты, который необходимо обеспечить.

Монтаж молниезащиты в Тюмени

Система молниезащиты состоит из таких компонентов:

  • приёмник молнии;
  • молниеотвод;
  • заземляющий контур.

Независимо от типа системы установка предполагает прохождение ряда этапов, среди которых:

  1. обследование здания и подготовка проекта;
  2. согласование документации в уполномоченных инстанциях;
  3. поставка и сборка оборудования;
  4. выполнение электроизмерений;
  5. пусконаладка и ввод молниезащиты в эксплуатацию.

Договор на абонентское обслуживание

Для бесперебойной работы системы молниезащиты необходимо проводить её обслуживание и ремонт. Компания «На высоте» предлагает заключить договор на абонентское обслуживание на выгодных условиях. Для уточнения деталей сотрудничества клиенты могут позвонить: 8 (3452) 933-511.

Цены на наши услуги

Виды работ  Единица измерения
Объем / Стоимость
Монтаж молниезащиты м2 от 150

* Минимальная стоимость работ 5000 руб

Окончательная стоимость рассчитывается нашими специалистами после осмотра объекта*

Что такое заземление и для чего оно нужно в частном доме

Заземление – это устройство для контакта железных частей проводки, бытовых приборов и другой техники с контуром заземления. Предотвращение травм людей и животных от поражения током в случае повреждения электропроводки или короткого замыкания – вот для чего нужно заземление в доме.

 

 

Требуется ли заземление для любого частного дома

Опасность возникновения короткого замыкания из-за перегрева и оплавления проводки, повреждения изоляции мелкими животными или неаккуратными действиями при ремонте нельзя недооценивать. Кроме проблем с кабелем, источником опасного разряда токов может стать и электрооборудование, даже в исправном состоянии. Электричество ищет наиболее короткий путь до места разрядки. Человек, коснувшийся источника напряжения, может стать объектом разрядки токов и получить серьезную травму.

Поэтому заземление в частном доме с подключением к электрической сети нужно организовать обязательно. Цель процедуры – дать блуждающим токам кратчайший путь до места разряжения с наименьшим сопротивлением. Даже если потенциал электричества будет слишком высок для полного отвода по заземлению, человек отделается легким испугом без серьезных травм. Грамотно установленное заземление является гарантией электрической и пожарной безопасности жилья.

 

Принцип работы

В соответствии с нормативными правилами жилые дома должны быть оснащены системами защиты от коротких замыканий и блуждающих разрядов электричества. Заземление в частном доме обязательно, если мощность сети здания превышает 40 Вт при более 100 В напряжения переменного тока. Это снижает пожароопасность при возникновении короткого замыкания. Исправление последствий от возгорания обойдется гораздо дороже, чем правильное устройство электрических сетей дома.

Кроме выполнения требований электрической безопасности, отвод токов позволяет убрать помехи интернет-соединения, телефона и телевизора. Особенно актуально это в зданиях с телекоммуникационным и радио-оборудованием.

 

Можно ли соединить с молниеотводом

Не следует путать заземление с молниеотводом – это две разные системы защиты. Громоотвод защищает от поражения молнией, позволяя электрическому потенциалу в несколько тысяч вольт без вреда для дома и электроприборов разрядиться в грунт.

Заземление и молниеотвод должны быть независимы друг от друга, несмотря на идентичный принцип работы. Допускается общая подземная часть. Но в таком случае заземлитель должен быть достаточных размеров. Объединение контуров систем недопустимо.

 

 

Условия и материалы

Ключевое требование, которому должно отвечать заземляющее устройство – достаточное значение сопротивления. Оно зависит от размеров, материала и сечения подземной части системы. Минимальными приняты определенные характеристики.

Соединительная полоса между штырями должна иметь сечение не менее 48 кв. мм. Штыри, забиваемые в грунт:

  • уголок со стороной 50 мм и толщиной 4 мм;
  • прут сплошной сечением не менее 10 кв. мм;
  • труба с толщиной стенки 3,5 мм и более.

 

Типы контура заземления

Чтобы как можно эффективнее отводить токи из дома, заземление распределяет поступающее в систему электричество на несколько электродов, погруженных в землю. Их можно расположить в разном порядке.

 

Треугольник (замкнутый контур)

Эффективная схема, при которой обеспечивается контакт со всеми штырями. Если соединительная шина в какой-то части заземляющей цепи оборвется, устройство продолжит работать без потери заземляющей способности.

Обычно представляет собой три штыря, забитых в вершинах равнобедренного треугольника. Штыри соединяются железными полосами сваркой. Требуется правильно рассчитать геометрические пропорции. Вся конструкция погружается в грунт минимум на 0,5 м для защиты от коррозии. Соединительные полосы достаточной толщины должны соответствовать длине забитых в землю прутов.

Также можно собрать заземление в виде многогранника, круга или другой фигуры с закольцовкой контура, но для этого потребуется большое количество штырей.

 

Линейный

Забитые по линии или полукругом штыри соединяются также стальной шиной. Линейный принцип применяется в случае невозможности монтажа замкнутого контура. Между штырями закладывается расстояние 100-150% от глубины. Недостатком такой схемы являются затраты на дополнительные штыри и риск обрыва части заземления, что приведет к снижению эффективности отвода токов.

 

Цель применения заземляющего проводника

При подведении электричества на любое здание от трансформатора с фазой и нулевой шиной идет заземляющий проводник. Эта линия подсоединена на заземляющую конструкцию, которая ставится прямо на территории распределительной подстанции.

Система осуществляет защиту от блуждающих токов на стороне потребителя через отдельную линию заземления (или совмещенную с нейтральной линией) непосредственно при подключении его к электрическим сетям. В таком случае индивидуальное заземление дома выступает дублирующей защитой, которая сработает при обрыве основной линии от поставщика.

 

Особенности расчета

Чтобы узнать размеры и сечение подземной части заземления, требуется провести расчет и изучить вопрос, что такое заземление и для чего оно нужно. Ввиду его сложности лучше воспользоваться готовым калькулятором или обратиться к специалистам.

Для расчета нужно собрать информацию о:

  • типе грунта;
  • глубине будущего заземления;
  • размерах штырей и соединительных полос.

Подбором этих параметров можно добиться необходимого расчетного сопротивления. Величина эффективного сопротивления для заземления, по нормативным правилам, зависит от суммарной мощности подключенных к электросети дома приборов и напряжения, но не больше 8 Ом для 220 вольт и 4 Ом для 380 вольт. В случае установленных газовых приборов в доме сопротивление должно быть ниже 10 Ом.

 

Как выполняют подземную заземляющую часть

Рассмотрим лучший вариант устройства заземления для дачи или частного дома с необходимыми параметрами для обеспечения надежной электрозащиты.

Для работ по монтажу понадобятся следующие инструменты:

  • Сварочный аппарат для сборки контура и вывода шины к фундаменту дома.
  • Болгарка для нарезки металлопроката, гаечные ключи на болты М12-М14 для скрепления.
  • Лопаты и перфоратор для выкапывания траншеи, кувалда для забивания штырей.

Конструкцию собирают из следующих материалов:

  • Уголок 50х50 и толщиной 5 мм, длиной 9 м для штырей (по 3 м каждый). Допускается использование круглых прутков диаметром не менее 14 мм.
  • Полоса металла 4х40 мм длиной 9 м (по 3 м на грань треугольника) с прибавкой расстояния до места вывода шины заземления.
  • Готовый комплект для заземления, состоящий из стальных стержней, наконечников и соединителей.

Собрав полный набор, нужно выбрать место для монтажа. Важно помнить:

  • Чем дальше заземлитель от дома, тем больше его сопротивление.
  • Грунт должен быть достаточно мягким, чтобы без проблем забить штыри. Лучшей почвой для отвода тока являются суглинки, глина и торфяной грунт.
  • При залегании нужных грунтов на большой глубине увеличивают длину штырей.

 

Монтаж подземной части

Размеры конструкции могут быть разные. Однако есть минимальные значения, которые позволят соблюдать нормативные требования:

  • Длина электродов должна быть не менее 2,5-3 м. Как правило, берут штырь длиной 3 м, чтобы компенсировать отрезаемую сплющенную часть. Она образуется при забивании электрода кувалдой.
  • Между вертикально забитыми штырями расстояние берется также 3 метра, вне зависимости от формы конструкции. Оптимальным считается равносторонний треугольник. Если расстояние между каждым электродом в земле будет менее 2,5 м, эффективность заземления уменьшится до параметров одного электрода, рассеивая минимальное количество тока.
  • Глубина залегания конструкции должна быть не менее 0,7 м – это расстояние от соединительной шины электродов до поверхности земли. Такая глубина оптимальна для уменьшения коррозии: превышение или уменьшение вызовет быстрое окисление металла.
  • От фундамента здания подземная часть заземления должна находиться на расстоянии более 1 м.
  • Траншею для соединительных полос выкапывают достаточной ширины, чтобы обеспечить доступ сварщика к деталям для качественного соединения полос и штырей.
  • Шину до фундамента дома протягивают на той же глубине, что и соединительные пластины. На поверхность выходит только часть для контакта провода заземления.

Для повышения эффективности конструкции до засыпки траншеи, на заземление и вокруг него проливают солевой раствор, приготовленный растворением 3 пачек соли в 12 литрах воды. Это повысит площадь контакта свежезабитых стержней и объем грунтов, задействованных в рассеивании электричества.

 

 

Далее медную линию от выведенной к фундаменту шины проводят до электрощитка и соединяют с заземляющей проводкой всего здания. Начиная от шины-расщепителя на фундаменте кабель заземления должен быть изолирован.

 

Сборные заземлители

Для быстрого и качественного решения проблемы заземления рынок предлагает сборные модульные конструкции заземлителей. Они имеют ряд положительных моментов:

  • быстрый и легкий монтаж;
  • продолжительность эксплуатации;
  • не требуется сварка.

Также для облегчения ручного монтажа можно приобрести специальные насадки для заземлителей, болтовые соединители, которые не подвержены коррозии, наконечники для ровного забивания штырей, соединительную оцинкованную полосу. Для защиты металлопроката от коррозии имеется паста и спреи, не снижающие токопроводимость.

 

 

Проверка контура электрозащиты

До начала эксплуатации контура заземления его нужно протестировать на целостность и работоспособность. Выполняется проверка контрольной лампой или мультиметром. Заземление должно осуществлять функцию нулевой фазы и показать на мультиметре напряжение или включить лампу, второй провод от которой соединен с фазой.

Для получения документации о соответствии нормативные испытания системы проводятся с помощью электролаборатории, которая имеет разрешение на выдачу сертификата соответствия.

Без оборудования доступен только визуальный контроль видимых частей контура заземления, регулярная профилактика защиты от коррозии и осмотр соединений. Визуальный контроль соединяющих штыри полос рекомендуется проводить не реже 2 раз в год откапыванием конструкции.

 

Ошибки при устройстве заземления

Неграмотные электрики или люди, которые не понимают, для чего необходимо заземление, допускают характерные ошибки:

  • Обработка штырей для защиты от коррозии лакокрасочными веществами. Неправильная покраска значительно снижает контакт металла с почвой, и забитый стержень перестает выполнять свои функции.
  • Обычное болтовое соединение соединительных полос с электродами – серьезная ошибка. Такое заземление прослужит не больше месяца или до первых осадков. Исправление обойдется по цене сварочных работ или качественных соединителей, не подверженных коррозии.
  • Увеличение расстояния между подземной частью и фундаментом здания – прямой путь к повышению сопротивления. В качестве подводящей шины к фундаменту используется полоса металла, и увеличение ее длины значительно снижает эффективность заземления.
  • Экономия на материалах, в том числе с применением подручных кусков алюминия или меди вместо металлопроката. Это приведет не только к плохой эффективности, но и быстрому износу конструкции.
  • Использование каленой ребристой или сплошной арматуры – она плохо проводит электричество из-за особенностей обработки и не подходит в качестве электрода.

Защита от поражений электрическим током жильцов и повышение пожарной безопасности – вот для чего нужно заземление в доме. Для правильной работы системы проводка должна быть трехжильной – фаза, ноль и «земля». Розетки и вилки для приборов должны быть оборудованы заземляющим контактом.

Наличие громоотвода не обязательно, но его устройство не будет лишним. При неудачном стечении погодных обстоятельств и отсутствии молниезащиты в лучшем случае можно получить губительный для всей электроники скачок напряжения.

Заземление — газ отопление вода электричество

    «Земля-матушка» прокормит, говорит землепашец, прокладывая первую борозду. Земля защитит – утверждает электрик, подключая дом к подземному контуру. Оба они правы, но сегодня нас больше интересует способность нашей планеты принимать на себя удары электрического тока.

    Мы ответим на вопрос, зачем нужно заземление в частном доме и что представляет собой его конструкция. Надеемся, что наш рассказ поможет владельцам усадеб понять исключительную важность данного метода защиты от поражения электротоком.

Как работает заземление

    Наш дом наполнен разнообразными электроприборами. Все они потребляют ток и не представляют опасности до момента повреждения изоляции. Как только целостность Как работает заземлениедиэлектрического слоя проводника нарушается, ток из покорного работника превращается в опасного врага. Прикосновение рукой или любой другой открытой частью тела к прибору, в котором произошел «пробой на корпус», может закончиться трагически.

    Для исключения подобного риска предназначено защитное заземление. Принцип его действия основан на том, что электрическое сопротивление нашей планеты близко к нулю. Любой человек, напротив, – проводник с достаточно большим номиналом (около 1000 Ом). Согласно физическим законам ток движется в сторону наименьшего электросопротивления. Поэтому, выбирая между нашим телом и землей, ток предпочитает уйти в грунт.

    В теории, как говорится, всегда все гладко. На самом же деле, любое заземление обладает собственным активным сопротивлением. Поэтому при проектировании его конструкции очень важен точный расчет. Он сводится к подбору такого омического сопротивления защитного контура, чтобы при контакте с оголенным проводником или прибором пробитым «на корпус» через человека прошел ток, не представляющий угрозы для жизни. Основной удар при этом должен принять металл и передать его в землю.

Конструкция защитного заземления

Конструкция заземленияСостоит из двух частей:

  •     Внутренней. В здании все непроводящие ток части (корпуса) электрооборудования подключают к заземляющим проводам, выводимым на распределительный щиток.
  • Внешней. От щитка к заземлению идет проводник (стальная полоса). Она приваривается к заземляющему контуру.

    Конструкция заземления совершенно одинакова как для одно, так и для трехфазной сети. Она представляет собой несколько электродов (стальных уголков, труб, двутавров), забитых в грунт и сваренных между собой стальной полосой в виде треугольника или квадрата. Выбор формы и размера контура забивки электродов зависит от площади территории усадьбы и габаритов здания.

    Правила оговаривают допустимое расстояние от дома до защитного контура. Согласно этим требованиям, он должен располагаться не ближе 1 метра и не далее 10 метров от фундамента. Глубина погружения электродов в грунт также лимитируется. Она должна быть не меньше толщины промерзания грунта. В средней полосе России эта величина составляет 80 см. Степень насыщенности почвы влагой также влияет на глубину закладки контура. Если водоносный горизонт расположен близко к поверхности грунта, то электроды приходится закапывать неглубоко. В сухой почве их, напротив, забивают на максимально возможную глубину.

    Проектируя размеры контура и площадь сечения применяемого проката, следует учесть такие требования:

  • Стержни должны располагаться на расстоянии не менее 1,2 метра друг от друга.
  • Сечение металлопроката, используемого для забиваемых электродов и верхней обвязки должно быть не менее 1,5 квадратных сантиметра.

    На практике для изготовления вертикальных заземлителей чаще всего используют уголок из стали размером 50х50 мм и толщиной стенки 5 мм. Горизонтальную обвязку делают из полосовой стали сечением 40х4 мм или используют тот же самый уголок. Подробные требования к материалу и размерам контура содержатся в разделе 1.7 Правил устройства электроустановок.

    Важное замечание. Нормы запрещают собирать контур из строительной арматуры. Причина состоит в том, что у нее каленый наружный слой. Термообработка ухудшает распределение тока по поверхности металла и ускоряет процесс его коррозии в грунте.

Любителям красить металл для его защиты от ржавчины нужно отказаться от этой затеи. Контур, покрытый краской, перестает выполнять свою работу, поскольку при этом блокируется прямой контакт металла с землей. Лучший вариант защиты – использование оцинкованного стального профиля.

    Закончив монтаж контура защитного заземления, берут омметр и проверяют его сопротивление. Для частного дома оно должно быть не более 30 Ом.

Расценки на заземление в сметах

Заземление

Заземление – предназначено для защиты человека от поражения электрическим током и соединяет прибор, оборудование, конструкцию и пр. с заземляющим устройством. В свою очередь заземляющее устройство – это система заземляющих проводников и заземлителей, соединяющие землю с электроустановками, приборами, конструкциями.

При строительстве любых объектов необходимо производить заземление, рассмотрим расценки в строительных и монтажных сборниках сметных программ.

Для того чтобы нам заземлить приборы, электроустановки, конструкции и пр. нам необходимо выполнить заземляющее устройство: оно состоит из контура заземления и заземляющих проводников.

Контур заземления выполняется в земле – для этого нам необходимо подготовить траншею под контур и соответственно применяем расценки из первого сборника на земляные работы, стандартная траншея для прокладки контура заземления имеет размеры сечением 200 мм х 700 мм. В зависимости от объемов и плана заземления, прилегающей территории разработка траншеи производится экскаватором (барой) либо вручную, установить вертикальные заземлители и горизонтальные, чаще всего для вертикальных заземлителей используется сталь угловая различных производителей размерами 50х50мм и 63х63 мм, сталь круглая диаметром от 12 мм до 20 мм, для горизонтального заземлителя (шина заземления) используется полоса 4х40 мм, 5х40 мм, 4х25 мм.

Согласно ПУЭ, глубина заложения горизонтального заземлителя (шина заземления) 0,5-0,7 метров и на расстоянии 0,8-1 метр от фундамента или основания оборудования. Вертикальные заземлители должны быть длиной от 3-5 метров.

Также внутри помещений, корпусов, производственных цехов и пр. зданий и сооружений производится заземление конструкций, оборудования, техники и пр. Заземлитель прокладывается по конструкциям. Для этого используется полоса 4х40 мм, 5х40 мм, 4х25 мм, медный провод различных сечений, либо 5-я жила кабеля. Заземление проводом используется для заземления конструкций, оборудования. Все данные должны прописываться в проектной документации, дефектной ведомости или ведомости объемов работ.

Табл.1

Здесь мы видим расценки в зависимости от прокладки заземления:

– вертикальное заземление;
– горизонтальное заземление;
– заземление конструкций.

По этим же расценкам рассчитывается и молниезащита зданий плюс молниезащитные стержни или стойки по ГЭСН 33.

В зависимости от вида работ и способа заземления есть расценки в строительном сборнике, для этого достаточно в поисковике набрать ключевое слово «заземлен…» и программа нам выдает следующие расценки:

Табл.2

Как видно табл. 2 заземление используется не только в электроснабжении, но и в заземлении строительных конструкций. В зависимости от выполняемых работ мы применяем расценки из соответствующих сборников.

Рассмотрим расценки для заземления по 8 сборнику электромонтажных работ:

ПРИМЕНЕНИЕ РАСЦЕНОК В СМЕТНЫХ РАСЧЕТАХ

Давайте рассмотрим на примерах применение расценок из сборников.

Пример 1. Монтаж контура заземления КТП

Согласно проектной документации, применяем следующие расценки:

Пример №2. Монтаж молниезащиты и заземления.

Согласно спецификации, применяем следующие расценки:

Здесь мы рассмотрели только часть примеров применения расценок для заземления.

Как видим из примеров смет, если в проекте указаны данные по заземлению, сложного ничего в применении расценок нет. Если нет проекта, то необходимо воспользоваться ПУЭ, заземление электроустановок.

Если необходимо выполнить демонтажные работы по заземлению, применяем эти же расценки, но с коэффициентами на демонтаж. По факту контур заземления в земле обычно не демонтируют.

Также важно учитывать, что все расценки комплексные, они предусматривают комплекс работ, очень важно изучить техническую часть сборников и состав работ применяемых расценок.

Подведем итоги:

About — Melissa Loop

Bio

Мелисса Loop — современная художница, живущая в Миннеаполисе. Ее работы выставлялись на площадках по всей территории Соединенных Штатов, в том числе в галерее Breeze Block в Портленде, штат Орегон; Галерея grayDuck в Остине, Техас; и Yes.Oui.Si Space в Бостоне, Массачусетс. Известная художница из городов-побратимов, ее картины были представлены на выставках в Миннесотском музее американского искусства, галерее Бернет, Центре визуального искусства Су, Art of This и галерее Rosalux. Ее картины также выставлялись на международных выставках в Национальных галереях в Эдинбурге, Шотландия, в Музее искусств, ремесел и дизайна Direktorenhaus в Берлине, Германия, и в Galeria Casa Colon в Мериде, Мексика.Она является получателем гранта Художественной инициативы Совета по делам искусств штата Миннесота в 2013 и 2017 годах, стипендиатом Фонда Джерома в 2012 году и обладательницей гранта на путешествия Вандерлип в 2006 году. Ребекка Уилсон, главный куратор Saatchi, назвала Loop «художником, за которым стоит следить». Саатчи также признал Loop в их сборнике «Лучшее за 2014 год». Картины Лупа были представлены в печатных и электронных публикациях, таких как New American Paintings, Beautiful / Decay , Boooom! , Create Mag , Jealous Curator , Walker Art Center Blog и Minneapolis Star Tribune .Работы Лупа были размещены в коллекциях как на национальном, так и на международном уровне, включая Microsoft Corporation и штаб-квартиру Valspar.

Заявление художника

Я использую свои путешествия, чтобы исследовать представления о том, как мы формируем предположения об аутентичности, месте и духовности через наши плохо информированные представления о других культурах. After the End вдохновлен моими поездками в Центральную Америку в 2012 и 2015 годах, когда я посетил древние памятники майя Каракол, Ксунантунич, Калал Печ, Тикаль, Яша, Паленке, Эдина, Шпухил, Калакмул, Тулум, Коба и Чичен-Ица. .В то время как мои картины основаны на реальности, мои композиции целенаправленно придумываются в попытке воссоздать редкие моменты духовного превосходства, с которыми можно столкнуться во время паломничества в священное место. Каким бы подлинным ни было желание, эта попытка всегда противоречит реальности туриста и постороннего человека в чужой культуре. Двойственность этого опыта служит метафорой наших нынешних культурных опасений по поводу потенциально мрачного будущего. Наш Pax Americana настоящего, с лидерами, которые создают государство театра, чтобы сохранить контроль, и надвигающийся экологический коллапс с нашего вступления в эпоху антропоцена, кажется, напоминают великое и таинственное падение майя.То, что осталось от их цивилизации, становится эффективным символом обработки настоящего. В эпоху «фальшивых новостей» и в период культурной нестабильности в истории нашей страны мои картины исследуют пространство между воображением и реальностью, духовной трансцендентностью и скептицизмом, мечтой и действительностью, надеждой и отчаянием. Как будущие поколения будут интерпретировать этот конкретный момент нашей истории?

Каждая картина написана акрилом на холсте, загрунтованном впитывающим грунтом. Краска сочится и капает с холста, потому что я распыляю воду на влажную краску, чтобы смягчить края формы.Это преднамеренный процесс — картины вызывают влажный климат мест, которые я посетил, одновременно передавая сказочные образы, которые усиливают трансцендентное состояние. Электрические оранжевые, пурпурные и желтые оттенки переливаются через земляные коричневые, охровые, зеленые и черные тона. Мазки кисти бережливы и используют экономию отметок, чтобы вызвать идею предмета или пейзажа, вместо того, чтобы пытаться воссоздать с точностью.

«Tales from the Loop» воплощает в жизнь футуристические произведения Саймона Столенхага

Tales from the Loop — это буквально произведение искусства.Атмосферный новый сериал научно-фантастических антологий (премьера которого состоится в пятницу, 3 апреля, на Amazon Prime) основан на иллюстрациях шведского художника Саймона Столенхага и одноименной книге 2014 года, в которой люди в идиллическом городке живут среди навязчивых проблесков ретро. футуристическая вселенная. Заблудший робот бездельничает на траве; необъяснимо плывет черный камень; снег всплывает. Его жители живут над экспериментальной физической лабораторией, получившей название «Петля». Как сообщил его основатель Расс Уиллард (Джонатан Прайс) своему внуку Коулу (Дункан Джойнер), на этом сайте невозможное становится возможным.

Но вместо того, чтобы пытаться раскрыть все тайны по мере развития повествования, зрители должны просто принять все это. «Мы пытаемся сохранить загадочное качество мира, не объясняя все в буквальном смысле», — Марк Романек , снявший первый из восьми эпизодов, рассказывает Architectural Digest. (Знаменитый режиссер видеоклипов создал визуальные эффекты для «Преступника» Фионы Эппл, «99 проблем» Джей-Зи, «Shake It Off» Тейлор Свифт и других.)

По ходу сезона зрители видят другие сцены взяты прямо из работ Столенхага.

Фото: Ян Тиджс

«Когда вы смотрите на картины, вы должны просто принять то, что есть на самом деле. Здесь применима та же концепция. Мы очень религиозно относились к его работе, а затем экстраполировали все, что не смогли найти, так что все стало единым », — говорит он.

Для достижения этой поразительной эстетики Романек помог собрать закулисную команду кинематографистов, включая художника-постановщика Филипа Мессина (он работал над Mother! и Ocean’s Eleven ), оператора Джеффа Кроненвета ( Gone Girl ). ) и оскароносный декоратор Виктор Зольфо ( Загадочная история Бенджамина Баттона ).«Мы действительно пытались поднять мастерство шоу и сделать его как часовой фильм», — говорит он. Он также снял эпизод на камеру, эквивалентную 70-миллиметровому сенсору, придав ему «качество широкоформатного изображения».

Познакомьтесь с художником «Байки из петли»

Несмотря на то, что их тональность радикально различалась, такие известные шоу, как On Becoming a God in Central Florida , Stranger Things и American Crime Story , все они имеют явную близость к мотивам поп-культуры 80-х и 80-х годов. 90-е гг.Однако чего им всем не хватало, так это ретрофутуристической технологии, которая определила бум научной фантастики десятилетия, от вырисовывающихся роботов до массивных парящих транспортных средств.

Эта смесь ностальгии и футуризма побудила шведского иллюстратора Саймона Столенхага создать серию картин, изображающих идиллические семейные сцены в сельских пейзажах… хотя и преобразованных с помощью экспериментальных технологий. Здесь личные и массивные машины парят в нескольких футах от земли, роботы бродят по лесу, а другие, более загадочные технологии таятся — часто в запущенном состоянии — на расстоянии.

(Симон Столенхаг)

Simon Stålenhag

Первая коллекция его работ в этом ключе, Tales From the Loop , была выпущена в 2015 году и получила широкое признание. Работая над книгой в io9, Эндрю Липтак сравнил повествование Столенхага, которое включает в себя как яркие иллюстрации, так и воспоминания рассказчика, с классическим научно-фантастическим романом. «Читая эту книгу, — писал Липтак, — меня не могло не поколебать чувство, что я читаю что-то похожее на блестящий роман Пикник на обочине Бориса и Аркадия Стругацких: технологии есть везде, но они отброшены в сторону. , заброшенный, созревший для исследования.”

Изображения

Stålenhag часто вызывают воспоминания. Одна особенно массивная картина изображает ночную сцену в пригородной застройке. Два человека стоят возле того, что выглядит как Saab конца 1980-х годов. Ночью интерьеры домов тепло светятся, а рассеянное освещение обеспечивает чувство защищенности на стоянках. А потом вдали что-то огромное разрешается: парящее грузовое судно размером с авианосец, пробирающееся в сотне футов над землей.Это кажется одновременно совершенно знакомым и резко антиисторичным — и это сопоставление памятно повторяется на протяжении всей книги Столенхага.

Now, Tales From the Loop был адаптирован для телевидения через громкий сериал на Amazon, который вел шоураннер и выпускник Legion Натаниэль Халперн. Его состав возглавляют Ребекка Холл, Пол Шнайдер и Джонатан Прайс, каждый из которых более чем готов к тяжелой эмоциональной работе. Действие сериала переносится в Огайо, и смесь обстановки Среднего Запада и общего ощущения ностальгии добавляет немного Рэя Брэдбери, если говорить тематически.

(Симон Столенхаг)

Simon Stålenhag

Но именно художественные работы Столенхага привели все это в движение — что делает более чем несколько моментов в шоу, где художественные работы Столенхага, сфокусированные на деталях, кажется, полностью преобразованы в живое действие.

«Мне было очень весело заниматься этим», — сказал Столенхаг, когда его спросили о проблемах проекта. Для него баланс между реалистичными и сверхъестественными элементами проекта был самой большой работой.«Я старался не писать слишком много научной фантастики», — говорит он. «Часть изображений, над которыми я работал больше всего, на самом деле была изменением научно-фантастических элементов, так что пейзаж, люди, одежда и все остальное были, в некотором смысле, реальными вещами, вещами, которые существуют, которые были вещами из моих собственная жизнь и мое детство.

«Работа над этим проектом была для меня большой страстью», — говорит он.

В то время, когда Столенхаг начал рисовать эти картины, он работал в игровой компании.«Я попытался наполнить проект таким количеством вещей, которые у меня не было на работе», — вспоминает Столенхаг. «Роботы и корабли на воздушной подушке — это то, чем я мог заниматься на работе. Так что я попытался делать все эти странные личные вещи и втиснул их в этот проект ».

(Симон Столенхаг)

Simon Stålenhag

Уровень специфики в книге Столенхага, а также текст, который сопровождает некоторые художественные работы, написанные с точки зрения человека, выросшего на этих причудливых набегах на экспериментальные технологии, дают ему личную основу, которая просто сосредотачивается по технологии мог пропустить.«У меня никогда не было намерения делать что-то, что было бы только научной фантастикой, футуристической или более классической научной фантастикой», — говорит Столенхаг. «Все началось с того, что я хотел сделать что-то, действие которого происходило в начале 90-х».

Столенхаг обращался как к своим детским фотографиям взросления, так и к историческим архивам при создании Tales From the Loop . «Я использовал любые ресурсы, которые мог найти», — говорит он. «Я даже посетил архив с фотографиями этого региона».

«Что-то, что я сделал для второй книги, — это нашел действительно хорошие архивные кадры улицы, с автомобилями и людьми в их повседневной жизни», — говорит он.«Потому что твоя память — по крайней мере моя память — не так хороша». Он повторно посетил мир Tales From the Loop в 2016 году Things From the Flood ; Модель 2018 года The Electric State сместила акцент на Атлантику, чтобы изобразить Америку, заваленную причудливыми роботизированными технологиями.

(Симон Столенхаг)

Simon Stålenhag

Stålenhag также использовал свои собственные фотографии при разработке своих произведений искусства. «Это часть моего распорядка дня — просто выйду и сфотографируйся», — говорит он.

Тем не менее, он всегда внимательно проверяет свою работу, чтобы его альтернативная версия недавнего прошлого оставалась верной недавнему прошлому. «Я помню, что у нас был« Мерседес », но я не помнил, какого именно года выпуска, марки и прочего», — вспоминает он. «Часто, когда ты вспоминаешь и не проводишь исследования, ты думаешь, что у нас был Мерседес начала 90-х, но на самом деле это был Мерседес конца 70-х. Но это было очень распространено в начале 90-х ».

А Кадр из новой серии (Amazon)

Amazon Studios

Процесс Столенхага также включал в себя еще несколько практических исследований.«Я купил несколько миниатюрных машинок — маленьких, очень детализированных вещей, которые должны быть в шкафчике коллекционера или что-то в этом роде», — говорит он. «Но я использовал их как реквизит. У всех этих миниатюр теперь все зеркала заднего вида и антенна сломаны, потому что я играл с ними, как ребенок ».

Пейзаж, в котором Столенхаг снимает Tales From the Loop находится недалеко от Стокгольма. «Это что-то вроде сельской Швеции», — говорит он. «Здесь очень ровно и нет гор.Это очень скучная часть Швеции ».

Тем не менее, именно к нему Столенхаг вернулся, когда отправился в Виннипег, чтобы посетить съемочную площадку сериала, основанного на его книгах. (Он является одним из исполнительных продюсеров шоу.) «Было очень странно побывать там и найти место на другой стороне планеты, которое выглядело почти так же, как то место, где я вырос и откуда я приехал», — говорит он. . «Итак, я сел в самолет и сошел, и он выглядел так же, но я летал уже 14 часов».

Полет, который длится 14 часов и доставит вас в альтернативную версию того места, которое вы только что покинули? Похоже, это мало чем отличается от истории, которую можно было бы разыграть на одной из картин Столенхага.

Эта статья была представлена ​​в информационном бюллетене InsideHook . Войти Сейчас.

определение контура заземления | Английский язык

земля [ 1 ]
n

1 земная поверхность

2 земля или земля
он закопал землю возле своего дома

3 пл земельный участок вокруг жилого дома или другой постройки

4 иногда пл участок земли, отданный под целевое назначение
футбольное поле, могильник

5 земельных участков с особыми характеристиками
ровный участок, возвышенность

6 вопросов для рассмотрения или обсуждения; область исследования
лекция была ему знакома, доклад охватывал много вопросов

7 позиция или точка зрения, например, в споре или противоречии (особенно.в фразах уступать, держаться, стоять или сдвигаться)

8 позиция или преимущество, например, в предмете или соревновании (особенно в фразах: «набирать позиции, терять позиции и т. Д.)»

9 часто пл причина; обоснование
основание жалобы

a Подготовленная поверхность, наносимая на основу картины, такую ​​как стена, холст и т. Д., Для предотвращения ее реакции или поглощения краски

б подставка под картину

c Фон картины или основная поверхность, на которую накладываются другие части произведения искусства

a Первый слой краски, нанесенный на поверхность

b (как модификатор)
основной цвет

12 дно реки или моря

13 пл осадок или шлаки, в особенностииз кофе

14 (в основном брит.) Этаж комнаты

15 (Крикет)

a Область от выступающей складки за культями, в которой игрок с битой может стоять на законных основаниях

16 См. → основной бас

17 сетка или сеть, поддерживающая основной узор шнурка

18 (электрическая) обычная У.S. и канадское слово для → земля → 8

19 ♦ над землей живым

20 ♦ под землей мертвых и погребенных

21 ♦ открывать новые горизонты делать то, что не делалось до

22 ♦ вырезал почву из-под чьих-то ног , чтобы предвидеть чьи-то действия или аргументы и, таким образом, сделать их неуместными или бессмысленными

23 ♦ (вниз) на землю (брит)
неофициальный полностью; абсолютно
он подошел ему до земли

24 ♦ оторваться от земли
Неформально, чтобы начать, особенно.тот, который успешен

25 ♦ спрятаться спрятаться

26 ♦ в землю сверх того, что необходимо или можно вынести; до истощения

27 ♦ встретиться с кем-нибудь на его территории встретиться с кем-нибудь в соответствии с условиями, которые он себе поставил

28 ♦ (моральное) высокое положение моральное или этическое превосходство в споре

29 ♦ заземление

а (корабля) для удара о морское дно

b прийти к чему-то надежному или стабильному после обсуждения или рассмотрения тем, которые являются абстрактными или неубедительными

30 модификатор расположенный на земле, живущий или используемый на земле
наземный изморозь, наземные силы

31 модификатор связанный с землей или действующий на земле, в особенности.в отличие от в воздухе
наземный экипаж, наземная хозяйка

32 модификатор (используется в названиях растений) низкорослые и часто висячие или раскидистые
vb

33 tr положить на землю

34 tr для обучения основам

35 tr для создания основы или фундамента; установить

36 tr ограничить (самолет, пилот и т. Д.) на землю

37 tr
Неофициальное заключение (ребенка) в дом в качестве наказания

38 обычное американское слово для → земля → 16

39 tr (морской) спустить (судно) на мель

40 tr для покрытия (поверхности) подготовительным слоем краски

41 intr для удара или достижения земли
(древнеанглийское grund; связано с древнескандинавским grunn shallow, grunnr, grund plain, древневерхненемецким grunt)

A Ground Loop Story

Автор снимает заклепки с поврежденной боковой обшивки.Это утомительный процесс, требующий точной техники и терпения.

В нашем аэропорту было тихое июльское воскресное утро. Друзья и коллеги-любители авиации кружили вокруг своих самолетов, радуясь радости полета. РВ-8 вырулил и улетел. Пилот и совладелец (но не строитель) был с другом и совершал свой первый полет с пассажиром и только второй полет в качестве КВС после его переходного обучения.

Вилка заднего колеса была повернута на 45 градусов, и на ней были срезаны болты AN3.

Спонсор освещения авиашоу:

У самолета было 65 часов с момента первого полета, и я очень хорошо знал этого малыша. Мой друг, Франческо «Франц» Данте, купил и построил комплект, увидев мой. Благодаря моему «синдрому рецидивиста» я потратил пару дней, помогая ему завершить его любимый Вэновский RV-8.

Франц только что руководил предполетным осмотром, прежде чем самолет поднялся в воздух. После 30 с лишним минут беспрецедентного полета с обычными ухмылками RV пришло время приземляться. Сначала коснулась сеть, затем хвостовое колесо.Типичный небольшой отскок сопровождался замедляющимся кувырком при приземлении с небольшим изменением направления вправо, коррекцией влево, а затем внезапным резким поворотом влево. Сработал закон Мерфи, и хвостовое колесо оторвалось от бетона, врезавшись в грязь и заморозив вращение самолета. Ухмылки пилота и пассажира ушли. Мы бросились из ангара, чтобы помочь этим ребятам очистить взлетно-посадочную полосу, подобрать куски стекловолокна и переместить самолет в ангар.

Задний конус правой обшивки колеса отсутствовал, шина была изношена, а внешний край колеса частично сошлифован.Кронштейн обтекателя тоже погнулся.

The Damage

Вернувшись в ангар, владельцы (Франц и пилот) и я начали оценивать ущерб. Мы удалили хвостовое колесо, которое было глубоко врезано в грязь, и обнаружили, что вилка заднего колеса была повернута относительно оси самолета на 45 градусов; он срезал болт AN3 вилки!

Во время контура заземления двигатель работал на холостом ходу, но винт не ударялся о землю и не останавливался во время вылета самолета.Крылья тоже не коснулись земли, поэтому законцовки крыла и элероны не пострадали. Правая основная шина, внешняя во время вращения, была изношена, а внешний край колеса частично сошлифован, но в шине было исходное давление 40 фунтов на квадратный дюйм. Во время вращения шина изогнулась так сильно, что разрушила стеклопластиковую обшивку колеса и оставила край колеса и тормозного механизма незащищенными от бетона. Затем шина вернулась в исходное положение — невероятно без потери внутреннего давления воздуха.

После удаления сломанных деталей напряжение на шкурах было снято.

Основные проблемы были, очевидно, в хвостовом обтекателе фюзеляжа. Мгновенная остановка копания хвостового колеса в грязи искривляла все задние части фюзеляжа, растягивая правую обшивку фюзеляжа и сжимая левую. Силы от хвостовой рессоры к ее внутренней сварной опоре фюзеляжа передавались на переборки и на внешние обшивки. Вилка хвостового колеса сломала нижний обтекатель руля направления.

Кормовая деформация обшивки влево была легко заметна при удаленных частях хвостового конуса.

Я немедленно предложил снять напряжение с растянутого листа, сняв заклепки, что мы и сделали. Мы сняли рули высоты, триммер и разъемы проводки задних фонарей, тяги руля направления, руль направления, вертикальный и горизонтальный стабилизаторы. Через пару часов были сняты заклепки с хвостового обтекателя фюзеляжа. Меня беспокоило состояние нижележащих J-образных ребер жесткости и лонжеронов фюзеляжа, но после удаления частей они вернулись в прямое положение и оказались в хорошем состоянии.

К счастью, J-образные ребра жесткости и лонжероны фюзеляжа были прямыми.

Поддержка со стороны фургона

Пришло время серьезно заняться ремонтом. Пилот (и пассажир) были очень расстроены — и Франц тоже. Все трое — пилоты ВВС Италии, а владельцы RV-8 — военные инструкторы. Они вели себя профессионально, но были явно разочарованы и обеспокоены. Поскольку они служат в ВВС вдали от базы RV-8, они спросили, могу ли я помочь решить проблемы, и я согласился.Первым делом нужно было связаться со службой поддержки Вана, чтобы узнать, как лучше всего отремонтировать самолет.

В такой ситуации человеческая природа предпочитает свести к минимуму проблему — и работу, — поэтому первой мыслью владельцев было заменить сломанные детали и наклеить на замену изогнутую обшивку левого фюзеляжа. Я не придерживался того же мнения. Обмен по электронной почте с несколькими фотографиями, отправленными Риану Джонсону, главному инженеру Van, подтвердил мои оговорки. После первоначального шока владельцы решили двигаться дальше, как посоветовал Риан:

«По возможности избегайте сращивания кожи.Кормовая часть хвостового обтекателя испытывает высокие нагрузки на грунт со стороны хвостового колеса и большие полетные нагрузки. Кожа растянута и деформирована навсегда? Был ли это более новый RV-8 с полностью перфорированным фюзеляжем? В таком случае я бы просто удалил всю кожу и заменил ее. Похоже, вы очень хорошо разбираетесь в строительстве домов на колесах и качественно удалите заклепки. Как только вы приступите к работе, это будет простой процесс, и когда все будет собрано вместе, у вас снова будет серийный самолет, построенный в соответствии с планами.Это действительно одно из главных преимуществ конструкции с согласованными отверстиями. Запчасти относительно дешевы ».

У этого RV-8 фюзеляж с перфорацией, поэтому мы действовали в соответствии с рекомендациями.

В процессе удаления кожи Clecoes удерживал кожу и структуру на месте.

Ремонтные работы

Наши самолеты защищены полисами «каско» (комплексными), поэтому первым действием было оформление страхового возмещения. У нас была возможность встретиться с очень профессиональным немецким страховым агентом, который построил Lancair много лет назад, поэтому он точно знал, сколько часов нам нужно.Я составил список запчастей для фургона, и владельцы заказали материалы, которые прибыли через пару недель. (Между нашей страстью и страстью Вана всегда есть Пруд!) Мы начали готовить все новые детали, которые заменят сломанные. Совершенно другое дело с ремонтом, чем с первым сбором комплекта.

Заклепки для ребер жесткости боковой обшивки были скрыты краской, поэтому ее стерли подушечкой шлифовальной машины. Ряд заклепок в верхней части боковой обшивки пришлось повторить в новой обшивке.

Несмотря на легкий путь, предлагаемый предварительно перфорированными деталями, мне все же пришлось собрать все вместе, как это было раньше. После просверливания переборок («a» / «b» / «d»), кормовой палубы («c»), упоров управления, распорок и угла («e» / «f» / «g» / » h ”), как показано на строительном чертеже 71 RV-8, настало время потратить целый день на удаление заклепок 3/32 дюйма с боковой обшивки.

Строительный чертеж RV-8 71.

Я использовал кернер, чтобы отметить середину головки заклепки, вставил новое сверло № 40 и очень осторожно просверлил ямку на глубину примерно на высоту изготовленная головка заклепки.Затем я воткнул пробойник на 3/32 дюйма в отверстие и использовал его, чтобы отломать изготовленную головку. Я использовал тот же пробойник, чтобы пробить корпус заклепки через отверстие под заклепку; если вы точны, вы вообще не увеличите отверстие. Компания KITPLANES объяснила этот процесс в разделе «Высверливание заклепок» в мае 2017 года. Заклепки ребер жесткости боковой обшивки были скрыты краской, поэтому я стер ее с помощью шлифовальной площадки.

Даже после того, как все заклепки боковых обшивок были высверлены, все равно необходимо было удалить некоторые из заклепок верхней обшивки, чтобы проверить состояние левого лонжерона основного фюзеляжа.

В процессе снятия я беспокоился о том, что будет с фюзеляжем после снятия боковой обшивки, поэтому я заменил заклепки на Cleco в каждом втором отверстии. Это отложило то, что могло быть потенциальной проблемой. Чтобы снять обшивку борта фюзеляжа (и проверить лонжерон фюзеляжа), мне также пришлось высверлить некоторые из верхних заклепок фюзеляжа. Клекос, как всегда, помог.

Установлены новые детали хвостового конуса, которые готовы к сверлению и грунтовке.

Перед тем, как начать работу над новой большой кожей, я сосредоточил свое внимание на системе хвостового колеса. Крепление задней рессоры «i» фургона (зажатое между «a» и «b») и пружина заднего колеса с полным поворотом («m» и «n») получили новую модернизированную вилку Screaming Eagle, легкую шину для заднего колеса, и двухсторонний рычаг управления со стяжным кольцом от Flyboy Accessories. (Имея некоторый контроль над бюджетом, не тратя собственные деньги, это действительно приятно!) Теперь у нас были прочные запасные части «p» / «q» / «r» для замены стандартных деталей, показанных на строительном чертеже 73.

Строительный чертеж RV-8 73.

Сложной частью согласования стальной пружины хвостового колеса с механизмом полного поворота была установка ее идеально перпендикулярно самолету; работа над сталью — это «всякая драма». Я построил буровую установку для выполнения этой задачи, взяв идею из другой статьи KITPLANES, «Поиск скрытых отверстий», август 2015 года.

Новая оболочка

На этом этапе пришло время установить новую обшивку фюзеляжа. Все было готово, поэтому я просто вынул Clecoes и удалил старую кожу.Я испугался, но ничего не произошло — лонжероны фюзеляжа удерживали конструкцию на месте. Я поддерживал заднюю часть фюзеляжа, используя блоки под каждой переборкой с правильным распределением веса.

Облегченная шина на заднее колесо и двусторонний поперечный рычаг со стяжным кольцом от Flyboy Accessories.

На новой обшивке «s» были перфорированы, но ряд отверстий необходимо совместить со старыми. Я удалил ямочки из этого ряда на старой обшивке с помощью выжимателя для заклепок и двух плоских матриц, затем Cleco соединил старую и новую обшивки вместе и просверлил отверстия спичками.(Да, я заказал две новые оболочки, на всякий случай; помните фактор «Пруд»?) Я сопоставил отверстие для датчика температуры наружного воздуха (помещенный под горизонтальный стабилизатор) и отверстие статического порта, затем я восстановил левый обтекатель троса руля. Задний нижний конус фюзеляжа «t» нуждался только в выемке, и он был готов к установке. Я очистил, просверлил детали, сделал ямочки и загрунтовал детали, как обычно, с помощью эпоксидной грунтовки AkzoNobel Epoxy Primer 37035A. Я был готов склепать все это вместе (снова) согласно строительному чертежу 74.

Строительный чертеж RV-8 74.

Начиная с задней части конструкции, процесс был стандартным, за исключением некоторых модификаций заклепок, включая изменение длины (по сравнению с чертежами) и пару, которую я установил как «упс» Заклепки. (Заклепка «упс» — это сплошная заклепка с головкой 3/32 дюйма и стержнем 1/8 дюйма. Я использовал их для замены просверленных заклепок там, где отверстия были слишком большими.) Франц и я выполнили клепку кожи. вместе. Мы строители и друзья, и мы знали, что нам нужно делать, и мы это сделали.Клепать с другом — все равно что лететь строем, но это уже другая история. Забавное наблюдение было сделано после завершения работы, когда мы триангулировали фюзеляж, чтобы сравнить его с исходными размерами здания, и обнаружили, что самолет стал немного прямее (на восьмых дюйма).

Правое колесо и тормоз были сильно повреждены, поэтому я заменил их на новые, и решил поменять и ось.

Ремонту обшивки колес нужно было дождаться теплых весенних температур, прежде чем он мог быть завершен.

Наконец-то пришло время загрунтовать и покрасить внешние части. Мы попросили друга помочь вам подобрать цвет пальто из-за сложных оттенков, и для него это было несложно. Мы использовали двухкомпонентное полиуретановое покрытие для самолета. Он не требовал прозрачного покрытия, его легко наносить и он прочный (хотя, возможно, и не такой легкий). Затем легко были нанесены винил с логотипом нашей групповой команды и итальянская марка. И снова он выглядел как новый.

Ремонт колпаков (как многие из вас знают) — это другой мир; Я начал их чинить, но падающие осенние температуры заставили нас ждать возвращения весны (и 68 F).Несмотря на этот сбой, самолет находился в летном состоянии.

Оформление документов и летные испытания

Бумажные процедуры в Италии немного отличаются. За ремонтом самолета последовал визит DAR, который проверил самолет и подписал работы как завершенные. Владельцы попросили Национальное авиационное управление (NAA) выдать новое разрешение на полеты для этого самолета, чтобы завершить летные испытания, объем которых будет ограничен проверкой исходных характеристик самолета. Сообщение об инциденте привело к тому, что предыдущее разрешение на полеты стало недействительным в соответствии с итальянскими правилами.

Верхняя обшивка была окрашена в оттенок, соответствующий существующей схеме окраски.

Франц провел испытание и не заметил никаких изменений в управлении полетом. Как мы и ожидали, он сообщил, что после установки новой вилки на заднее колесо стало немного лучше управляемость с земли. После этого и довольно большого количества бумаг владельцы попросили окончательное разрешение на вылет от NAA.

Кожа новая покрашена и установлена. Обратите внимание на старую обшивку под фюзеляжем

Заключение

Мы потратили около девяти месяцев на восстановление RV-8 до летного состояния и более 300 человеко-часов.Самолет с хвостовым колесом несложно приземлить и управлять им, но вам нужно уделять больше внимания и повышать свою ситуационную осведомленность, когда вы катитесь по земле. Правильное обучение имеет решающее значение. Без этого все пилоты — баббасы, авиалинии, военные и коммерческие — увеличивают риск замыкания на земле или выезда за пределы взлетно-посадочной полосы. Расслабление ума во время кувырка недопустимо, и вы в безопасности только тогда, когда остаетесь вовлеченным и сосредоточенным.

И последнее, но не менее важное: самолет с хвостовым колесом выглядит круто!

Кормовая часть фюзеляжа крупным планом.Датчик температуры наружного воздуха расположен под горизонтальным стабилизатором.

Польская девушка с синдромом Дауна отправляет картину королеве Елизавете и «над луной» получает ответ

12-летняя Ванесса Бонковска изливает свою чувствительность через краски и на холст с тех пор, как она была усыновлена ​​маленькой девочкой с синдромом Дауна.

«Земля» Ванессы Бонковской была написана для королевы — FB

Шестиклассница из Липки, Польша, тоже была очарована всем королевским и недавно решила написать картину для королевы.С помощью своего наставника в переводе на английский она написала письмо и отправила его во дворец:

«Ваше Величество, меня зовут Ванесса, и мне 12 лет. Я живу в Польше, в городке Липка.

«У меня замечательные учителя и много друзей. У меня есть мама Каролина, папа Рафал, брат Алан и сестра Нутка. Я их очень люблю.

«Я человек с инвалидностью и синдромом Дауна. Тем не менее я рисую картины. Я хотел бы передать вам одно из них, Ваше Величество.Название этой картины — «Земля». Привет из Польши.»

Она написала в Facebook об отправке картины, написав по-польски:

«Мне нравится ломать стереотипы, и мне нравится делать вид, что невозможного не существует … Хотя в реальной жизни у меня не будет такой возможности, я посетил королевский двор через письмо, которое написал королеве Елизавете … Любимые мечты чтобы воплотить их в жизнь, даже если они кажутся нереальными ».

СВЯЗАННЫЙ : 10-летняя девочка — мини-Моне, приносящая десятки тысяч за свои картины — и жертвующая все деньги

Ванесса Боковска — FB

Что ж, «нереальное» действительно сбылось 6 сентября, когда они получили ответ от королевского двора на свой почтовый ящик.

В ответе королевы, продиктованном ассистентом, говорилось о том, насколько она «тронута» усилиями, которые она вложила в картину, описывая ее как «великолепную».

ОБРАЗ : Удивительный художник по пузырчатой ​​пленке создает шедевры, впрыскивая краску в каждый пузырек

В письме говорилось, что Ее Величество была благодарна 12-летней девочке за ее «внимательность за то, что она нашла время написать», и пожелала ей успехов в будущем.

Фотографии официального ответа были размещены на странице ее дочери в Facebook со словами: «Мечты исполняются.Сегодня я получил ответ на свое письмо от королевы Елизаветы.

Картинки, нарисованные сердцем — FB

Ее мама делится полотнами своей талантливой маленькой дочери в социальных сетях на сайте «Картинки, нарисованные сердцем» (Obrazy malowane sercem), у которого более 2000 подписчиков.

Здесь вы можете увидеть подробности о том, как Ванесса использует повседневные предметы, такие как пластиковые стаканчики, воздушные шары, бусы и полиэтиленовую пленку, чтобы перемещать краску уникальным и неземным способом.

Картинки с сердцем — FB

Каждую неделю она создает все более сложные и красивые работы.

Фактически, в галерее Лабиринт в Пиле проходила выставка ее работ, а одна из ее картин в прошлом году даже была показана в Национальном театре в Варшаве.

Картинки с сердцем — FB

«Мы не ждали ответа. Никто не был настроен на это », — сказала Каролина Бонковска польскому новостному агентству Fakt. «Независимо от того, отреагировала ли на него придворная дама от имени королевы или кого-то еще, это было огромным сюрпризом для нас, и прежде всего для Ванессы».

ПОПУЛЯРНЫЙ : Гигантская ящерица собирает деньги для борьбы с лесными пожарами, раскрашивая огромные произведения искусства своими когтями

ПОДЕЛИТЬСЯ Regal Artistry Ванессы со всеми креативами в социальных сетях…

Саймон Столенхаг привносит более мрачный поворот в свой ностальгический научно-фантастический мир

Саймон Столенхаг не смог бы написать еще одну мечтательную картину.На протяжении большей части последнего десятилетия Столенхаг создавал великолепные пейзажи, изображающие сельские деревни и маленькие городки в альтернативной вселенной — что-то, что очень похоже на 80-е, но наполнено старыми роботами, неповоротливыми механическими зданиями и животными. Они вызывают ностальгию по фантастическому миру, большему, чем жизнь, в котором вы могли бы пожелать, чтобы вы выросли.

Но, глядя на некоторые из наших нынешних, настоящих ужасов, таких как Америка, отделяющая детей от их родителей на границе, Столенхаг почувствовал необходимость исследовать другую альтернативную реальность: ту, где мир разрушается, человечество на кону, а люди просят оправдать свои мрачные решения.Его новая книга, Лабиринт , наполнена гораздо более мрачными образами, чем он исследовал ранее. Он создает мир, покрытый пеплом, где здания лежат в руинах, а людям приходится ходить по планете в защитных костюмах, чтобы выжить.

«Это не предупреждение или политический сигнал. Это какой-то другой кошмар, — сказал Столенхаг. «Так что, надеюсь, я могу дать читателям еще один кошмар, от которого они могут проснуться и сказать:« Это была всего лишь книга »».

В книгах

Столенхага — как и в его дебютном фильме Tales from the Loop , который недавно был экранизирован в сериал для Amazon — его жуткие цифровые картины сочетаются с короткими рассказами, которые создают их научно-фантастические пейзажи.В новой книге рассказывается об ученом и ее брате, которые пытаются провести ребенка через заброшенный мир, охваченный таинственным черным газом. Он выходит в декабре и в настоящее время финансируется на Kickstarter, где кампания завершится в пятницу.

Столенхаг поговорил с The Verge о мотивации The Labyrinth , его творческом процессе и о том, каково это видеть его работы, адаптированные в новых средах.

Это интервью для ясности сокращено и отредактировано.Все иллюстрации перепечатаны с разрешения автора.

Расскажите немного о новой книге?

Лабиринт — это результат моих первых нескольких лет исследования истинного постапокалиптического сеттинга. Я сделал антиутопический сеттинг с The Electric State [в 2018 году], и я думаю, что Tales from the Loop почти … не утопичен, но определенно не антиутопичен. Итак, с The Labyrinth я действительно хотел сделать что-то постапокалиптическое, потому что все остальное не казалось актуальным.Возвращаясь к стилям, которые я использовал в прошлом, мне казалось, что я не могу позволить себе такую ​​фантазию. Это хорошее настроение, и я не очень хорошо себя чувствовал в этом мире. Так что эти засыпанные пеплом пейзажи были единственной актуальной вещью.

В ваших книгах картины сочетаются с короткими рассказами, которые задают сцену. Когда вы рисуете, с чего вы начинаете?

Начну с визуального. Это приходит ко мне почти как сны — звучит претенциозно — но как видение.У вас появляется визуальная идея, которую стоит изучить, а затем я начинаю придумывать возможные истории. Я видел, как люди писали рассказы о моих картинах, и я сам в значительной степени этим занимаюсь. Я вижу картинку, а затем пытаюсь понять, что здесь происходит или что может случиться.

При этом я делаю много записей. Обычно я пишу в приложении iPhone Notes. Мой телефон забит ими. Я пишу идею персонажа, затем выхожу на прогулку и понимаю, что все, что я написал, неправильно. Но вместо того, чтобы менять эту заметку, я делаю новую, поэтому постоянно переделываю ее и пытаюсь снова и снова рассказывать историю в виде небольшого синопсиса.Он меняется каждый раз, когда я работаю над визуализацией, поэтому это два отдельных процесса.

На что похож этот процесс? Сколько времени вы тратите на каждую картину?

Есть этап наброска, когда я делаю наброски быстрее. Я трачу два-три часа на набросок, чтобы понять цвета, композицию, тон. И затем я делаю серию из 10, 20, 30 из них с одинаковыми настройками, той же концепцией, но последовательно, прежде чем я выберу один и потрачу на него три-четыре дня, чтобы сделать окончательный рендеринг.

В Лабиринт есть все эти пепельные пейзажи. Я делал наброски и фотографировал Стокгольм и закрашивал эти фотографии в Photoshop. У меня, наверное, было 60 или около того. Это были вариации на одну и ту же тему, поэтому они стали одним разделом книги.

Потом я сделал все интерьеры, это был совершенно другой процесс. Для исследовательского центра я создал очень точные 3D-модели всех этих вещей, таких как стулья, кухонная раковина и розетки.Я хотел, чтобы это было супер-реальным, существующим, очень знакомым. Я действительно не мог делать наброски, потому что многое зависело от снятия мерок.

Какие инструменты и программы вы используете?

Сейчас все картины в фотошопе. Я использую перо Wacom с MobileStudio Pro. Для 3D-моделирования я использую архитектурную программу SketchUp. В своей следующей книге я использую инструмент моделирования местности для создания песчаных дюн и природных узоров, которые рассчитываются математически.Это то, чем я давно хотел заниматься. Эти трехмерные среды становятся основой для рисования в Photoshop. Это часть работы — изучать новые технологии и находить новые изображения.

Как вы пришли к такому формату, сочетая картины с короткими рассказами, а не с чем-то более традиционным, например, графическим романом?

Я никогда не читаю комиксов. Я не был поклонником комиксов.Когда я начал рисовать в детстве, меня привлекали картины и художники-натуралисты, которые очень точно отображали птиц и тому подобное. Мне всегда казалось, что комиксы, которые я читаю здесь, в Швеции, немного небрежны. Я просто засраню на целое направление работы … Не то чтобы артисты были плохими, но вы понимаете, что им приходилось работать быстро.

Мне всегда хотелось создать графический роман таким образом, где у вас много разных панелей, я не мог сделать это с той точностью, которую я хотел, с точки зрения получения всего окружения, всей атмосферы и каждой мелочи. .

Для меня обстановка и настроение были намного важнее, чем последовательности. Мне также очень нравились стихи и тому подобное, в чем-то более фрагментарном, похожем на сон. Это было то, что меня вдохновило в плане прозы. Так что я подумал, что вы, вероятно, могли бы что-то с этим сделать — воспроизвести эти моменты замочной скважины и иметь текст, который также является моментом замочной скважины в большем мире, который вы не увидите.

Это почти как короткометражный фильм, где вы мельком видите что-то большее, но не портите его, отдавая слишком много.

Теперь ваша работа преобразована в телешоу, настольную игру, ролевую игру, а сейчас в работе над фильмом. Насколько вы вовлечены в адаптацию?

Немного. В телешоу я прочитал сценарии и помог с некоторым дополнительным дизайном — очень маленькими, некоторыми ключевыми объектами, которые были важны для истории, такими как протез руки одного персонажа и это устройство стазиса, используемое для остановки времени. Кроме этого, они просто взяли то, что было в книге. Я знал, что если бы [сценаристу и телеведущему] Натаниэлю Халперну и [пилотному директору] Марку Романеку разрешили воплотить свое видение в жизнь, это было бы хорошо.

То же и с ролевыми играми. С самого начала я действительно доверял их интуиции. Они действительно понимают материал, поэтому читать то, что они придумывают, просто приятно.

Я пришел и у меня твердое мнение, к счастью, это только поверхностные вещи, такие как макет. Когда дело доходит до персонажей и игрового дизайна, он действительно подходит. Вы легко могли бы превратить Tales from the Loop в более ориентированную на действия ролевую игру. Но есть чувство страха перед обществом, а не как боевые роботы.Один сказал: «Стыд важен». Когда я это прочитал, я подумал: «Это сработает. Это потрясающе.»

Теперь, когда ваша работа распространяется — адаптации, но также компании и художники, использующие аналогичные подходы, такие как видеоигра Generation Zero и настольная игра Scythe — думаете ли вы о сохранении ваше собственное искусство кажется свежим, когда другие идут по тому же пути?

Иногда мне кажется, что я ненавижу свою эстетику.Я так много это видел. Но также так лестно быть частью эстетического движения и когда люди находятся под влиянием моей работы.

Это действительно сложная ситуация, когда … Я всегда был очень личным. Я не могу так сильно измениться. Я пытаюсь делать разные вещи, но чтобы сделать что-то совершенно другое, мне нужно было бы превратиться в другого человека, а я не могу.

Так что я немного боюсь, что если я буду частью тенденции, эта тенденция пройдет, но я не пройду. Я все еще буду собой, и я старею.Я уже думаю об этих вещах, как будто я должен подготовиться к тому, чтобы быть неактуальным, а не пытаться перехитрить себя.

Трудно не поддаваться влиянию, но у вас нет особого выбора, когда дело касается того, что вам нравится.

Как вы думаете, почему ваши картины нашли отклик у стольких людей?

Я думаю, что это в основном отсылки к 80-м годам. Хотелось бы, чтобы это было больше о личных вещах, но я думаю, что это было просто удачным моментом.

Когда я изучал геймдизайн, одним из наших проектов было создание концептов для игры, и моя идея заключалась в том, чтобы создать игру, действие которой происходит в маленьком городке Америки середины 80-х годов с детьми на велосипедах BMX, правительством и некоторыми инопланетными существами. .Это было очень похоже на Stranger Things , и это было в 2008 году. Так что, очевидно, это было то, о чем думали многие люди. Мы выросли, наблюдая за E.T. , и все испытывали ностальгию по этим фильмам и музыке.

А вы пытаетесь уйти от ностальгии по Лабиринт ?

Популярная викторина, ностальгия по первым книгам — вот тот Volvo, на котором я вырос! — эта вещь ушла. Есть некоторые элементы.Есть телефон 80-х, есть выключатели света, которые знают люди, выросшие рядом с ними в Швеции. Но на большинстве изображений этого нет. Движущей силой для меня, почему я хотел делать книги с рассказами, было рассказывать личные вещи, которые произошли со мной. Поп-культура на высоте, что-то вроде лекарства.

Я знаю, что новая книга больше отражает настоящее. Есть ли какие-то особые элементы, которые вы внесли?

Странное совпадение в том, что на нем изображены жестокость полиции и маски для лица — это не имеет ничего общего с COVID или протестами в США.Я сделал это до того, как они вспыхнули. И это заставило меня почувствовать, что я боюсь, что люди могут увидеть в этом дешевую эксплуатацию реальных событий.

Много безликих разжигателей государственного насилия. Это тема в Лабиринт . При этом изображения начали сыпаться в результате протестов в США. Когда я начал думать об этом, это было из-за протестов в Испании в 2016 или 2017 году, я помню, я подумал, что это так странно, что у демократии есть эти головорезы на зарплате, чтобы делать такие вещи.

Для меня визуально это трещина в фасаде. Так что я начал изучать визуальные эффекты этого, чтобы разработать униформу и оборудование, используемые в книге, сцены, в которых присутствовали эти элементы и насилие. Было очень странно, когда я действительно видел вещи в новостях … Реальность хуже твоего воображения.

Последний вопрос: чувствуете ли вы какое-либо давление, когда ваша новая книга разделяет название с легендарным фильмом Дэвида Боуи?

Ах, такое широкое название. Есть много Лабиринт с.Но это повод называть его Лабиринт Саймона Столенхага . Я всегда этого хотел. Как The Thing Джона Карпентера. Могу иметь свой, это мой Лабиринт . В этом визуально много лабиринтов — игра, в которую играет этот ребенок, — это лабиринт. Я знал об этом легендарном фильме, поэтому попытался придумать другое название. Но мне просто казалось, что это лабиринт. Это должно быть Лабиринт .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *