Напряжение аккумулятор: Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность и исправность

Содержание

Выбор аккумуляторов для вейпа. Часть 1

Этой статьей мы начинаем цикл публикаций про выбор li-ion аккумуляторов для вейпа. Рассмотрим принципы работы аккумуляторов в разных вейп-девайсах, сравним самые популярные аккумуляторы, выберем лучшие аккумуляторы для разных типов устройств.

В этом цикле статей будет довольно много технической информации. Без этого было бы сложно все «разложить по полочкам», сделать объективные выводы и развеять несколько заблуждений насчет аккумуляторов.

Часть 2 — Выбор аккумуляторов для бокс-мода (платы)

Как работает аккумулятор в моде

Сначала рассмотрим общие принципы работы аккумуляторов в вейп-устройствах — боксмодах и мехмодах. В процессе работы напряжение на аккумуляторе снижается. При нажатии на кнопку к аккумулятору подключается нагрузка в виде спирали койла, в цепи начинает протекать ток, который нагревает спираль. Напряжение на аккумуляторе резко снижается в первый момент, а дальше снижение напряжения уже не такое сильное, т. к. переходные процессы закончились и аккумулятор вышел в устойчивый режим разряда. При отпускании кнопки электрическая цепь разрывается, ток прекращается. Напряжение на аккумуляторе повышается, сначала резко, потом уже более плавно. Это называется процессом восстановления напряжения. В итоге получается пилообразный график, который представлен на рисунке ниже.


Данный пилообразный график для удобства можно заменить линейным графиком постоянного разряда без сильного ущерба для точности результатов. Типичный график изменения напряжения при работе аккумулятора с постоянной нагрузкой  представлен на рисунке. Сначала напряжение снижается резко, потом график выходит практически на прямолинейный участок. И в конце разряда, когда напряжение снизится примерно до 3 Вольт, напряжение снова начинает резко снижаться.


Следует отметить, что величина емкости аккумулятора не постоянная и зависит от тока, которым происходит разряд аккумулятора. Чем больше величина тока, тем меньше емкость. На рисунке показаны типичные кривые разряда одной и той же модели аккумулятора разными токами нагрузки. В паспортных данных производитель обычно указывает емкость при разряде аккумулятора совсем небольшим током — 0,5-1 Ампер.

Работа аккумуляторов в боксмоде (вариватте)

Большинство бокс-модов позволяют регулировать мощность, на которой будет работать устройство. Например, если вы поставите в настройках 80 Вт — это значит, что при нажатии на кнопку, на спирали будет выделяться 80 Вт тепловой энергии. За процесс регулировки и поддержания постоянной мощности отвечает электронная плата управления. Преимущество бокс-модов заключается в том, что мощность не зависит от степени разряженности аккумуляторов и будет оставаться постоянной вплоть до момента полного разряда аккумулятора.

Теперь нужно вспомнить начальный курс физики. Мощность равна произведению напряжения и тока.

P=U*I

В процессе работы аккумулятор разряжается и напряжение на нем уменьшается. Чтобы поддерживать постоянную мощность, плата управления по мере разряда аккумулятора увеличивает ток. Поэтому при одной и той же мощности ток при полностью заряженном аккумуляторе будет минимальным, а при разряженном аккумуляторе — максимальным. Это важно — запомните этот момент!


Почти все современные li-ion высокотоковые аккумуляторы имеют максимальное напряжение 4,2 Вольта (аккумулятор полностью заряжен) и минимальное — 2,5 Вольт (аккумулятор полностью разряжен). Но на самом деле в боксмодах аккумулятор никогда не разряжается до 2,5 Вольт. При разряде аккумулятора до 3,2 Вольт плата начинает сбрасывать мощность, чтобы напряжение не опускалось ниже этой величины (на самом деле в разных моделях это напряжение может быть от 3,0 до 3,3 Вольт).

Обычно для аккумуляторов указывают две основные характеристики — емкость и максимальный допустимый ток. Большинство пользователей при оценке времени работы аккумуляторов ориентируются только на емкость. Это не всегда правильно. На графике ниже представлены кривые разряда двух разных моделей аккумуляторов, которые обладают одинаковой емкостью (графики разряда в конце сходятся в одной точке). Как можно заметить, просадка напряжения под нагрузкой у аккумулятора №2 больше и поэтому кривая его напряжения проходит ниже, чем у аккумулятора №1. Поэтому при разряде аналогичным током аккумулятор №2 быстрее разрядится до напряжения 3,2 Вольт, по сравнению с аккумулятором №1. 


Чтобы определить, какой максимальный ток будет отдавать аккумулятор, необходимо максимальную мощность вашего устройства (или максимальную мощность, на которой вы будете его использовать) разделить на 3,2 и на количество аккумуляторов в вашем бокс-моде. Например, у вас бокс-мод на 2 аккумулятора и его максимальная мощность 160 Вт. 160 Вт делим на 3,2 Вольта и потом делим на 2 — получаем 25 Ампер. Таким образом, аккумулятор, который вы будете использовать, должен иметь максимальный допустимый ток не меньше 25 Ампер. В целях безопасности, а также для продления срока жизни аккумуляторов, рекомендуется выбирать аккумуляторы с запасом по максимальной токоотдаче.

На самом деле в эту формулу нужно ввести коэффициент, учитывающий КПД преобразователя платы. Но современные устройства имеют КПД на уровне 95-98%, поэтому этой поправкой можно пренебречь не сильно теряя в точности расчета.

Работа аккумуляторов в мехмоде

Механический мод (мехмод), в отличие от боксмода, не имеет никакой электронной начинки, его устройство предельно просто — корпус, аккумулятор, кнопка, спираль. При замыкании цепи кнопкой аккумулятор замыкается напрямую на спираль, от сопротивления которой будет зависеть протекающий ток, а также мощность.

Как мы знаем, в процессе работы напряжение аккумулятора будет снижаться.  Мощность, выделяемая на спирали, будет равна квадрату напряжения на аккумуляторе, деленному на сопротивление спирали (койла). Сопротивления спирали — величина постоянная (не будем брать в расчет изменение сопротивления в зависимости от температуры). Поэтому по мере того, как напряжение на аккумуляторе будет уменьшаться — будут уменьшаться и ток и мощность.
График изменения основных параметров (напряжение, ток и мощность) в процессе работы представлен на рисунке ниже.


Токоотдача аккумуляторов

На рисунке представлена максимальная токоотдача наиболее популярных в вейпе моделей аккумуляторов.

Превышать величину максимально допустимого тока, указанного производителем, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Это очень опасно!


Номинальное напряжение аккумулятора разных типов

Категория: Поддержка по аккумуляторным батареям
Опубликовано 11.04.2016 15:32
Автор: Abramova Olesya

Электрическая батарея является электрохимическим устройством, которое создает потенциал напряжения при помещении металлов с различным сродством к электрону в кислотный раствор (электролит). Напряжение разомкнутой цепи, которое возникает вследствие электрохимической реакции, зависит от используемых металлов и электролита.

Подключение нагрузки или зарядного устройства помещает батарею в состояние замкнутой цепи. Разрядные процессы снижают напряжение батареи, а зарядные — повышают. Поведение батареи под нагрузкой или при зарядке определяются током и внутренним сопротивлением батареи. Низкое внутреннее сопротивление оказывает малое влияние на напряжение под нагрузкой или при зарядке, высокое же вносит существенные коррективы. Зарядные и разрядные процессы ежесекундно влияют на напряжение, не оставляя его значение одинаковым каждый момент времени. Такие перепады могут быть не видны глазу и существенно не влиять на работу аккумулятора, но тем не менее они присутствуют. Для полной стабилизации напряжения, аккумулятору необходимо порядка 24 часов. На напряжение также имеет влияние температура — холодная понижает напряжение, а теплая повышает.

Производители классифицируют электрические батареи согласно номинальному напряжению, значение которого в большинстве случаев стандартизировано. Ниже приведены наиболее распространенные номиналы напряжений в зависимости от электрохимической системы.

Свинцово-кислотные элементы

Номинальное напряжение свинцово-кислотных элементов составляет 2 В, однако если измеряется напряжение разомкнутой цепи, то значение должно быть 2,1 В. Падение напряжения ниже этого значения может привести к сульфатации [BU-804b]. В режиме подзарядки к свинцово-кислотному элементу может прикладываться напряжение в 2,25 В, что выше, чем при обычной зарядке.

Элементы на основе никеля

В версиях для потребительского пользования, NiCd и NiMH элементы имеют напряжение 1,20 В, а в моделях для промышленной, военной и авиационной сфер — 1,25 В. Существенной разницы между такими элементами нет, отличается лишь маркировка.

Литий-ионные элементы

Номинальное напряжение литий-ионного элемента составляет 3,60 В. Некоторые производители маркируют свои батареи напряжением в 3,70 В на элемент. Этот трюк больше дает маркетинговое преимущество, так как более высокое напряжение позволяет указывать и более высокую мощность в ватт-часах (мощность равна напряжению умноженной на силу тока). Напряжение в 3,70 В также приводит к формированию странных значений напряжений при последовательном подключении трех или четырех элементов — 11,10 В и 14,80 В вместо привычных 10,80 В и 14,40 В.

Производители оборудования, в свою очередь, придерживаются номинального значения напряжения литий-ионного элемента в 3,60 В.

Как же удается достичь этого более высокого напряжения? Дело в том, что конструктивно максимальное значение напряжения литий-кобальтового элемента равно 4,20 В, но оно специально понижается до более безопасного значения в 3,60 В. А для литий-марганцевой технологии минимальный уровень безопасного напряжения чуть выше — 3,70 В, но для стандартизации оно также сводится к общепринятому значению в 3,60 В. Следует отметить, что элементы с таким небольшим отклонением напряжения не будут влиять на работу устройств или требовать особого зарядного устройства.

Другие литий-ионные технологии имеют другие значения номинального напряжения, литий-фосфатная — от 3,20 до 3,30 В и литий-титанатная — 2,4 В. Эта разница напряжения делает их несовместимыми с другими литий-ионными системами, соответственно, им нужен особый алгоритм зарядки и формирования конфигураций соединения.

Напряжение аккумулятора

Напряжение аккумулятора это ЭДС аккумулятора с учётом его снижения во внутренней цепи при прохождении тока заряда или разряда. Таким образом, при заряде аккумулятора напряжение на клеммах выше ЭДС, а при разряде меньше.

Это можно выразить формулами

Up=E-En-Ip*ro  Uз=E+En+Iз*ro  Где Up – Напряжение аккумулятора при разряде (В)  Uз – Напряжение аккумулятора при заряде (В)  En – ЭДС поляризации (В)  Ip – сила разрядного тока (А)  Iз – сила зарядного тока (А)  ro – сопротивление аккумулятора (Ом)ЭДС поляризации зависит от разности концентрации электролита в порах и межэлектродном пространстве, что напрямую связанно с изменением электродных потенциалов при прохождении тока в ту или иную сторону.

Напряжение аккумулятора при включении нагрузки

При подключении потребителей к аккумулятору на его клеммах наблюдается резкий спад напряжения на величину равную падению напряжения на омическом сопротивлении. Затем падение напряжения становится значительно меньшим и зависит от снижения плотности электролита в порах и межэлектродном пространстве.

Это падение на прямую зависит от ёмкости батареи.

При глубоком разряде аккумулятора происходит значительное снижение плотности и как следствие ЭДС. Содержание активных веществ в электролите снижается до минимума и в тоже время резко повышается содержание сернокислого свинца, который закупоривает поры, препятствуя попаданию электролита и как следствие резкое повышение внутреннего сопротивления и снижение напряжения на клеммах аккумулятора. При этом разряд аккумулятора практически прекращается, хотя активные вещества израсходованы не полностью, напряжение становится не устойчивым. Такой разряд может привести к порче аккумуляторной батареи.

Напряжение аккумулятора без нагрузки.

После отключения потребителей от батареи на её клеммах наблюдается повышение напряжения до величины равной ЭДС электролита в порах активного вещества электродов. За счёт диффузии это повышение будет продолжаться до момента выравнивания плотности электролита в полости аккумулятора и порах пластин. Это явление необходимо учитывать при включении стартера. После отключения стартера при пуске двигателя, если двигатель не запустился, необходимо выждать 1 – 2 минуты до следующего включения. Надо учитывать так же, что чем больше ток потребления, тем быстрее снижается 

напряжение аккумулятора на клеммах аккумулятора, так как повышается сопротивление. Так же не допускается снижение напряжения на одном аккумуляторе ниже 1,75В, при двадцати часовом режиме разряда. При стартерном режиме ниже 1,5В при температуре 25 гр.С и ниже 1В при температуре 18 гр.С.
Скорость диффузии при снижении температуры снижается в связи с увеличением вязкости электролита, поэтому при пуске двигателя снижение напряжения при включении потребителей происходит значительно быстрее, чем при высоких температурах.

Напряжение батареи | PVEducation

Напряжение батареи является фундаментальной характеристикой батареи, которая определяется химическими реакциями в батарее, концентрациями компонентов батареи и поляризацией батареи.

Напряжение, рассчитанное из условий равновесия, обычно называют номинальным напряжением батареи. На практике номинальное напряжение батареи не может быть легко измерено, но для практических систем батарей (в которых перенапряжения и неидеальные эффекты невелики) напряжение холостого хода является хорошим приближением к номинальному напряжению батареи.

Поскольку электрический потенциал (напряжение) большинства химических реакций составляет порядка 2 В, в то время как напряжение, требуемое нагрузками, обычно больше, в большинстве аккумуляторов многочисленные отдельные аккумуляторные элементы соединены последовательно. Например, в свинцово-кислотных батареях каждая ячейка имеет напряжение около 2В. Шесть ячеек соединены в типичную свинцово-кислотную батарею на 12 В.

Изменение напряжения при разрядке

Из-за эффектов поляризации напряжение батареи при протекании тока может существенно отличаться от равновесного напряжения или напряжения холостого хода. Ключевой характеристикой аккумуляторной технологии является то, как напряжение батареи изменяется в условиях разрядки, как из-за эффектов равновесной концентрации, так и из-за поляризации. Кривые разрядки и зарядки аккумулятора показаны ниже для нескольких различных аккумуляторных систем. Кривые разряда и заряда не обязательно симметричны из-за наличия дополнительных реакций, которые могут иметь место при более высоких напряжениях, возникающих при зарядке.

Рисунок: Изменение напряжения в зависимости от уровня заряда для нескольких различных типов батарей.

Напряжение отключения

Аккумуляторы многих типов, включая свинцово-кислотные аккумуляторы, не могут быть разряжены ниже определенного уровня, иначе аккумулятору может быть нанесен необратимый ущерб. Это напряжение называется «напряжением отсечки» и зависит от типа аккумулятора, его температуры и скорости разряда аккумулятора.

Измерение состояния заряда на основе напряжения

Хотя снижение напряжения батареи при разряде является отрицательным аспектом батарей, который снижает их эффективность, один практический аспект такого снижения, если оно является приблизительно линейным, заключается в том, что при заданной температуре батарею можно использовать для аппроксимации состояния заряда батареи. В системах, где напряжение батареи нелинейно в некотором диапазоне состояния заряда батареи или в которых происходят быстрые изменения напряжения с BSOC, будет сложнее определить BSOC и, следовательно, будет сложнее заряжать. Однако аккумуляторная система, которая поддерживает более постоянное напряжение со скоростью разряда, будет иметь высокий КПД по напряжению и будет легче использоваться для управления чувствительными к напряжению нагрузками.

Влияние температуры на напряжение

Напряжение батареи увеличивается с повышением температуры системы и может быть рассчитано по уравнению Нернста для равновесного напряжения батареи.

Учебное пособие по аккумулятору

| ChargingChargers.com


Несмотря на то, что сегодня существует множество химических элементов аккумуляторов, и новые типы становятся коммерчески жизнеспособными с течением времени, мы имеем дело со свинцово-кислотными типами, залитыми, AGM и настоящим гелем, поскольку они широко используются в приложениях, на которых мы специализируемся. Технология свинцово-кислотных аккумуляторов используется в коммерческих целях уже более века. Немного археологические находки соответствующих материалов в рукотворной конфигурации предполагают этот принцип был известен и использовался гораздо дольше.Их конструкция пластин из свинцового сплава и электролита из серной кислоты и воды. Аккумулятор состоит из нескольких элементов, и химический состав свинцово-кислотной кислоты диктует полностью заряженное напряжение около 2,12 вольт на элемент. Таким образом, номинальная 6-вольтовая батарея имеет три элемента с напряжением полного заряда от 6,3 до 6,4 вольт, а аккумулятор на 12 вольт имеет шесть ячеек, и напряжение полного заряда 12,7 вольт. Высококачественные, высокопроизводительные свинцово-кислотные аккумуляторы могут может иметь более высокое напряжение ячейки.

Ячейка имеет два типа пластин, одну из свинца и одну из двуокиси свинца, обе контактируют с сернокислотный электролит либо в виде жидкости, абсорбированной матом, либо в виде геля. Диоксид свинца (PbO 2 ) пластина реагирует с сернокислым (H 2 SO 4 ) электролитом в результате образуются ионы водорода и ионы кислорода (из которых состоит вода) и сульфат свинца (PbSO 4 ) на пластине. Свинцовая пластина реагирует с электролитом (серной кислотой) и оставляет сульфат свинца (PbSO 4 ) и свободный электрон.Разряд батареи (позволяющий электронам покинуть батарею) приводит к накоплению сульфат свинца на пластинах и водное разбавление кислоты. Подробнее о сульфатации и ее проблемах позже. Удельный вес электролита, измеренный ареометром в залитых батареях, указывает его родственник заряд (сила) или уровень разбавления (выделения). Обратимость этой реакции дает нам полезность свинцово-кислотный аккумулятор.Герметичные версии содержат воду, водород и т. д. при нормальном использовании. для рекомбинации и устранения проверки уровня воды и коррозии вокруг терминалы.

Зарядка аккумулятора является обратным процессом, описанным выше, и включает в себя воздействие на аккумулятор напряжения выше существующего напряжения. Чем выше напряжение, тем выше скорость заряда в зависимости от некоторые ограничения. Следует учитывать момент выделения газа, а настоящие гелевые батареи имеют более низкий пиковый заряд. напряжения, так как в геле могут образовываться пузырьки, которые не рассеиваются и приводят к повреждению батареи.Подробнее об этом в учебнике по зарядке.

Электролит может быть абсорбирован матовым материалом, поэтому свободный электролит отсутствует. (батарея AGM) или может быть в гелевом формате, который также стабилизирует ее (настоящая гелевая батарея). Текущий свинцово-кислотные аккумуляторы в основном различаются как глубоких циклов/хранения (номинальные в амперах). часов) или автомобильный тип SLI (запуск/освещение/зажигание), рассчитанный на пусковые ампер. Там также являются комбинированными типами, рассчитанными на обе функции, но они обычно имеют более низкую пусковой ток, чем у пусковой батареи того же размера группы.

Аккумуляторы SLI

Аккумуляторы SLI предназначены для кратковременного высвобождения мощного тока. (стартовая последовательность), а затем относительно быстро перезаряжаться от оборудования Система зарядки (генератор). Как правило, последовательность запуска разряжает менее 3% батареи. емкость. Аккумуляторы SLI не рассчитаны на многократный глубокий разряд, и их жизнь значительно сокращается, когда подвергается этому.Бывают мокрые (затопленные) и полностью герметичные, необслуживаемые батареи (AGM — абсорбированный стекломат) в этом классе. Как правило, они имеют большое количество пластин, и пластины относительно тонкие. Они есть рассчитан в CA, пусковые усилители (при 32 градусах по Фаренгейту) и CCA, холодные пусковые усилители (при 0 градусах по Фаренгейту). Ф).

Аккумуляторы глубокого разряда

Аккумуляторы глубокого разряда имеют более толстые пластины для постоянного разряда. скорость, а также быть глубоко разряженными и впоследствии принимать перезарядку.Их называют Аккумуляторы для жилых автофургонов, морских судов, аккумуляторы глубокого цикла, аккумуляторы, а иногда и аккумуляторы для гольф-мобилей, поскольку они типичные рынки, к которым они применяются, а также другие. Нет смысла глубоко разрядка батарей глубокого цикла в качестве процедуры обслуживания, и у них нет памяти эффект. Обычно они измеряются в ампер-часах (ah), но могут иметь рейтинг CA и CCA, если они имеют двойное назначение или иногда используются для стартовых целей.

Свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого разряда доступны в двух конфигурациях: влажные и герметичные.Аккумуляторная батарея с жидкостным электролитом более устойчива к перезарядке, однако она высвобождает газообразный водород при зарядке, который должен быть должным образом удален, а уровень воды должен быть часто проверял. Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы могут быть изготовлены из AGM (Absorbed Glass Mat) или Гелевая конструкция, и обе они иногда называются VRLA (свинцово-кислотные с регулируемым клапаном). батареи. Часто термин «гель» используется для обозначения любого действительно герметичного, поддерживающего бесплатная батарея, и эта практика вызывает недоумение у потребителей батарей, так как AGM и настоящий гель есть некоторые другие характеристики, особенно в требованиях к зарядке истинного Гель.Оба типа не требуют технического обслуживания, не допускают проливания жидкости и минимального газовыделения. Другие названия герметичных типов: голодный электролит, необслуживаемый, сухой элемент, и доказательство разлива. Большинство из них одобрены Департаментом транспорта (DOT) для авиатранспортом и классифицируются как неопасные.

На гель меньше всего влияют перепады температур, хранение при низком уровне заряда. и имеет более низкую скорость внутреннего разряда, но имеет требования к пиковому напряжению заряда, которые значительно ниже, чем у залитой или AGM батареи.Аккумулятор AGM выдержит перезарядка немного лучше, чем у Gel Cell. В категорию AGM входят Optima™ и Odyssey™, а также несколько других высокопроизводительных герметичных батареи. Меньшие батареи, которые вы найдете в домашних системах сигнализации, ящики для компьютерных ИБП (источник бесперебойного питания) и т. д., на которых написано «герметичный свинцово-кислотный», «защищенные от проливания» или «не требующие обслуживания» почти всегда являются батареями типа AGM. Если оно на нем нет слова «гель» или буквы «G» в номере детали, это не гель.

Аккумуляторы высокой производительности

Мы упомянули высокопроизводительные батареи Optima™ и Odyssey™. Там есть и другие, такие как Rock Racing™. В этих батареях используются материалы премиум-класса. и методы строительства и добиться отличных результатов, к которым стремится цена отражать. Устройства Odyssey демонстрируют чрезвычайно высокие импульсные токи в течение первых 5 секунд. критическая особенность при запуске двигателей с большим рабочим объемом или с высокой степенью сжатия.Они также может быть полностью разряжен и перезаряжен много раз (рассчитан на 400 циклов при 80% глубина разряда). Для двойного назначения, запуска и глубокого цикла, их трудно превзойти. Мы держим Odyssey PC1500 заряженным и готовым в магазине к аварийные прыжки или другие ситуации, а также тестирование. Достаточно сказано.

Емкость аккумулятора

Емкость аккумулятора — это мера энергии, которую аккумулятор может хранить и отдавать в нагрузка.Он определяется тем, какой ток батарея может отдать в отрасли. стандартный период времени. Единица измерения называется «ампер-час» (а-ч). Батарея промышленным стандартом является 20-часовая скорость, т. е. сколько ампер тока может выдержать батарея. доставить более 20 часов при температуре 80 градусов по Фаренгейту, пока напряжение не упадет до 10,5 вольт для 12 В батареи и 21 вольт для 24-вольтовой батареи. Например, аккумулятор емкостью 100 Ач доставит 5 ампер на 20 часов. Иногда компания или маркетолог используют 10-часовую ставку или какая-то другая ставка, поэтому будьте уверены, какая ставка вам дана при сравнении брендов и групп размеры.

Емкость батареи также выражается как резервная емкость (RC) в минутах. резерв Емкость — это время в минутах, в течение которого батарея может подавать ток 25 ампер при температуре 80 градусов по Фаренгейту, пока напряжение падает до 10,5 вольт для 12-вольтовой батареи и 21 вольт для 24-вольтовой батареи. Соотношение между ампер-часами (а-ч) и резервной емкостью (RC) может быть аппроксимировано с этой формулой: ah = RC умножить на 0,6

Типичные размеры батареи BCI*Group Напряжение аккумуляторной батареи, В Аккумуляторная батарея Ач 31 12 105 4Д 12 200 8Д 12 245 GC2 (тележка для гольфа) 6 220 * Международный совет по батареям

Высокая скорость разряда батареи

Поскольку скорость разряда превышает стандартную отраслевую 20-часовую скорость, мощность уменьшается из-за «эффекта Пейкерта». Снижение не является линейным, а показано на диаграмме ниже.

Емкость аккумулятора/скорость разряда Время разрядки Полезная емкость 20 100% 10 87% 8 83% 6 75% 5 70% 3 60% 2 50% 1 40%

Это необходимо учитывать при выборе размера батареи для конкретного применения.Если потребляется большой ток, емкость батареи должна быть увеличена по сравнению с простой. расчетная потребность в ампер-часах.

Срок службы батареи и глубина разряда (DOD)

Срок службы батареи сокращается, чем глубже она разряжается в каждом цикле. Увеличение емкость аккумуляторной батареи сверх минимальных требований увеличит срок службы батареи. Аккумуляторы True Gel, как правило, имеют большее количество циклов, чем AGM, при глубоком цикле. следовательно, их частое использование в тележках для гольфа и инвалидных колясках / скутерах с герметичными батареями. используются и глубоко разряжаются ежедневно.

График среднего жизненного цикла Глубина разрядаЦикл Жизненный цикл Жизненный цикл Жизненный % емкости Ач Группа 27/31 Группа 8DГруппа GC2 10 1000 1500 3800 50 320 480 1100 80 200 300 675 100 150 225 550

Влияние температуры на батареи

Свинцово-кислотные аккумуляторы теряют емкость при низких температурах.При температуре 32 градуса по Фаренгейту батарея будет обеспечивать около 75% своей номинальной мощности при температуре 80 градусов по Фаренгейту. следует учитывать при определении размера блока батарей требуемой емкости для более холодных условий. Отапливаемое или изолированное отделение рекомендуется для очень холодного климата. Высоко температура сохраняет химический состав батареи более активным и значительно снижает жизнь. Батарея, которая может работать 5 лет при температуре от 60 до 80 F, может работать только 2 года в условиях пустыни.

Внутренний разряд

Аккумуляторы подвержены внутреннему разряду, также называемому саморазрядом. Этот скорость определяется типом батареи и металлургией свинца, используемого в ее строительство. Мокрые элементы с полостями внутри для электролита используют свинцово-сурьмяный сплав для повышения механической прочности. Сурьма также увеличивается скорость внутреннего разряда от 8% до 40% в месяц. По этой причине мокрый аккумуляторы нельзя оставлять без обслуживания или без заряда в течение длительного времени.Свинец, используемый в геле и конструкция батареи AGM не требует высокой механической прочности, так как она стабилизированы гелевым или матовым материалом. Обычно кальций сплавляется со свинцом. уменьшить газообразование и скорость внутреннего разряда, которая составляет всего от 2% до 10% в месяц для AGM и гелевые аккумуляторы.

Любой разряд аккумулятора, в том числе внутренний, вызывает сульфатацию на аккумуляторе. пластины батареи как часть химического цикла, и при достаточном количестве времени эта сульфатация затвердевает, вызывая снижение емкость аккумулятора в лучшем случае или полная потеря функции.Обычная зарядка после использования или использование «плавающего» зарядного устройства при длительном хранении (аккумуляторы лодок, квадроциклов и т. д.) предотвращает снижение емкости и увеличивает срок службы батареи. Большая порция (приблизительно 50%) свинцово-кислотных аккумуляторов уменьшили емкость или пришли в негодность из-за сульфатации и никогда не достигают своего номинального срока службы. Есть электронные устройства (зарядные устройства и автономные устройства) для борьбы с сульфатацией, но наилучшая практика избегает ситуации, в первую очередь, с помощью правильного управления батареями, в том числе использование качественных «умных» зарядных устройств.

Суммирование по достижению максимального срока службы батареи

Из приведенного выше обсуждения видно, что существует несколько вопросов, касающихся к сроку службы батареи. Своевременная подзарядка после использования, избегая полной разрядки если возможно, плановая профилактическая зарядка или использование «плавающего» зарядного устройства для аккумуляторов в хранения или вне сезона (гидроцикл, снегоход, квадроцикл и т. д.) способствуют хорошему времени автономной работы. Избегайте экстремальных температур, особенно жары, когда это возможно, и проверка уровня воды в затопленных батареях также имеет важное значение.Есть некоторые приложения, которые с большей вероятностью достигнут конца жизненного цикла. батареи, и в результате их емкость снижается. Инвалидные коляски и скутеры используются ежедневно и сильно попадают в эту категорию.

Я добавил страницу, посвященную Цены на аккумуляторы и причины их роста вероятно, будет продолжать делать это некоторое время. Эта ситуация способствует причинам стремиться к максимальному времени автономной работы.

Последовательное и параллельное соединение аккумуляторов

Когда две или более батарей соединены последовательно (положительный к отрицательному в цепочке), их напряжения складываются, но их емкость Ач остается неизменной. Итак, два 12 В, 100 Ач аккумуляторы, соединенные последовательно, дают аккумулятор 24 В, 100 Ач. Негатив одного батарея подключается к плюсу второй батареи, а остальные клеммы системные соединения.

Когда две или более батарей соединены параллельно (плюс к плюсу, минус к отрицательному), их емкость AH (сила тока) складывается, но их напряжение остается такой же. Таким образом, две батареи 12 В, 100 Ач, соединенные параллельно, дают 12 В, 200 Ач. пакет.

Главная | Учебники | Батареи

Слишком высокое напряжение автомобильного аккумулятора — введение и причины — информация о батарее

Никто не любит отличников, и автозапчасти не исключение.Аккумулятор — второй по важности компонент автомобиля, но иногда он может быть слишком энергоемким. Напряжение автомобильного аккумулятора может быть чрезмерно высоким, как при перезарядке телефона. Аккумулятор и автомобиль могут быть повреждены высоким напряжением.

Низкотемпературный большой ток Блок питания аварийного пуска 24 В Спецификация батареи: 25.2V28Ah (литиевая батарея), 27V300F (суперконденсаторный блок) Температура зарядки: -40℃~+50℃ Температура разрядки: -40℃~+50℃ Пусковой ток: 3000A

Проверка и техническое обслуживание гарантируют, что он прослужит как можно дольше и не причинит вреда остальным частям вашего двигателя.Техническое обслуживание потенциально может продлить его жизненный цикл. Но что, если вы обнаружите недостаток? Если напряжение на вашем автомобильном аккумуляторе слишком высокое, вам нужно заняться этим немедленно.

Если вам не терпится узнать, что может вызвать высокое напряжение на автомобильном аккумуляторе или 15 В слишком много для автомобильного аккумулятора, тогда вы попали на нужную страницу. Просто продолжайте читать!!

Слишком высокое напряжение автомобильного аккумулятора во время работы

Полностью заряженный аккумулятор обычно отображается между 12.6 и 12,8 вольт на вольтметре. Если напряжение на вашем вольтметре находится между 12,4 и 12,8, ваша батарея в хорошем состоянии. Но если напряжение больше 12,9 вольт, это признак того, что ваша батарея имеет избыточное напряжение, что может стать для вас сложной ситуацией.

Чтобы узнать, что вызывает высокое напряжение на автомобильных аккумуляторах, прокрутите страницу ниже.

Что вызывает высокое напряжение на автомобильном аккумуляторе?

Ряд факторов может вызвать высокое напряжение в аккумуляторе.Взгляните на некоторые факторы.

1) Ослабленные соединения

Напряжение вашей батареи может колебаться из-за простой проблемы с ослабленными проводами и соединениями. Поскольку неплотные соединения препятствуют прохождению электричества, ваша батарея может быть неправильно заряжена или разряжена. Ваш автомобиль может с трудом заводиться, или ваши фары могут быть слишком тусклыми из-за ослабленного разъема. Ваш автоматический стартер не сможет зажечь первоначальную свечу зажигания, если ему не хватает электричества.Достаньте вольтметр, если у вашего автомобиля проблемы с запуском. Возможно, вы имеете дело с проблемой высокого напряжения.

Низкая температура Высокая плотность энергии Прочный полимерный аккумулятор для ноутбука Спецификация батареи: 11,1 В 7800 мАч -40℃ 0.2C пропускная способность ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, антикоррозийная защита, защита от электромагнитных помех

Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание:

● Соленоид стартера

● Все провода ведут к генератору и аккумулятору и от них, если они покрыты коррозией .

Вы можете починить их самостоятельно, если у вас есть необходимое оборудование и навыки, или вы можете нанять профессионала, чтобы быть в безопасности.

2) Проблемы с генератором

Генератор также может вызывать высокое напряжение. Задача генератора переменного тока — преобразовывать механическую энергию в электрическую. Когда генератор выходит из строя, распределение энергии трансформируется неправильно. Симптомы генератора аналогичны симптомам ослабленного разъема. Ваши электрические системы будут изо всех сил пытаться включиться и оставаться включенными.Другие признаки включают в себя трудности с быстрым миганием поворотников, проблемы с остановкой автомобиля и приглушение света.

Глубокий рык, исходящий из-под капюшона, — самый тревожный симптом. Это не проблема, которую можно решить, просто увеличив громкость на радио. Включение фар и увеличение оборотов двигателя — недорогой способ проверить генератор. Если ваши огни становятся ярче, когда вы увеличиваете обороты двигателя, ваш генератор работает, но недостаточно адекватно, чтобы поддерживать постоянную яркость.

К счастью, ни аккумулятор, ни весь генератор не нужно менять. При необходимости генератор можно отремонтировать. Есть простое решение, и большинство специалистов могут починить оборудование, пока вы ждете.

3) Стартер

Поскольку ваш стартер напрямую подключен к генератору, вам также следует перепроверить этот компонент. Даже если ваши соединения в порядке, сама деталь может быть повреждена. Если он уже показывает признаки износа, пришло время заменить его.

Стартер вашего автомобиля влияет на аккумулятор. Неисправность при запуске может вызвать проблемы с другими компонентами, которые питают аккумулятор, например, с генератором.

Проблемы с поворотом ключа стартера? Помните, что регулярное использование сломанных или дефектных деталей может со временем вызвать серьезные проблемы в вашем двигателе. Когда вы заметили проблему с деталью, пришло время отремонтировать или заменить ее.

4) Сама батарея

Для начала помните об опасностях работы с батареей; автомобильный аккумулятор может нанести вам травму.Важность протоколов безопасности невозможно переоценить. Вы можете протестировать аккумулятор в его обычном состоянии, не заводя автомобиль. Если ваши показания выходят за эти параметры, вы обнаружили корень проблемы:

● Минимум 12,4 В

● Максимум 12,9 В

Существует минимальная перспектива ремонта батареи, и добавление жидкости не обязательно поможет . В этом случае вам придется получить новый. Испытываете ли вы безнадежное ощущение, когда ваш автомобиль показывает признаки неисправности? Если проблема связана с вашей батареей, есть только несколько элементов, которые вы можете проверить, чтобы найти причину проблемы.

15 В слишком много для автомобильного аккумулятора?

Итак, отвечая на ваш вопрос, да, 15 вольт слишком много. Большинство автомобильных генераторов переменного тока, которые обычно подзаряжают аккумуляторную батарею после каждого запуска и дают питание при работающем двигателе, имеют регулируемое напряжение примерно от 13,8 до 14,0 вольт. Аккумулятор будет немного выделять газ только до этого напряжения и при нормальной температуре. Выше этого, это будет газ больше, поскольку напряжение повышается. Это повредит ваши пластины, создав отслаивание материала пластины и сократив срок службы вашей батареи.Газирование — плохая идея.

Пожалуйста, убедитесь, что, когда мы говорим «газирование», мы не имеем в виду «кипячение». Разложение (электролиз) воды (h3O) в электролите на газообразный h3 и газообразный O2 известно как газообразование. Если напряжение слишком высокое, пластины больше не могут получать заряд (т. е. не остается PbSO4 для преобразования, что указывает на то, что пластины полностью заряжены). Как только напряжение достигнет пика, регулируемое зарядное устройство будет поддерживать его на уровне от 13,5 до 13,8 вольт, чтобы предотвратить выброс газа и перезарядку, а ток упадет до практического нуля в здоровой батарее.Перезарядка вызывает газообразование, которое «расходует» воду в вашем электролите и в герметичных батареях быстро разрушает батарею.

Возможно, вы также заметили, что аккумулятор начал греться/нагреваться. Это еще один показатель перезарядки, и это также вредно для аккумулятора из-за расширения и коробления пластин.

ОСТОРОЖНО: Этот газ является взрывоопасной смесью; поэтому избегайте образования искр вблизи аккумулятора, когда он выделяет газ или в течение короткого времени после него.Взрывы, вызванные батареями, чрезвычайно неприятны и опасны. Мусор и кислота будут лететь во все стороны.

Заключение

Вот и все! Теперь вы знаете причины высокого напряжения, но мы позаботились о том, чтобы вы выполнили определенные шаги, чтобы исправить это. Если все же вы не можете этого сделать, мы должны попросить вас заменить аккумулятор или отремонтировать его с помощью механика, поскольку делать это самостоятельно может быть рискованно.

%PDF-1.6 % 155 0 объект >/OCGs[174 0 R]>>/OpenAction[156 0 R/Fit]/Outlines 190 0 R/PageMode/UseOutlines/Pages 152 0 R/Type/Catalog>> эндообъект 193 0 объект >поток конечный поток эндообъект 173 0 объект > эндообъект 190 0 объект > эндообъект 152 0 объект > эндообъект 156 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/Rotate 0/Type/Page>> эндообъект 1 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/Rotate 0/Type/Page>> эндообъект 16 0 объект >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/Rotate 0/Thumb 52 0 R/TrimBox[0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.