Мощность квт в лс: Перевод кВт в лошадиные силы \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Реальная мощность двигателей — проверка на стенде — журнал За рулем

Всегда ли мощность двигателя соответствует заявленной? Иногда — да! Это показала экспертиза на динамометрическом стенде, которую прошли Lada XRAY Cross, Renault Logan Stepway, Kia Ceed третьего поколения, обновленный Nissan X‑Trail и китайский кроссовер Haval H6.

Материалы по теме

Насколько официальные технические характеристики отличаются от реальных? Мы уже проверяли на лукавство машины из пограничной налогововыгодной категории до 250 л.с. Результаты оказались разными: кто-то честно выдавал заявленную мощность, а кто-то — несколько не дотягивал. Но одно дело — довольно мощные автомобили, которые в любом случае не страдают дефицитом тяги, и совсем другое — народные.

Вот мы и проверили машины попроще. Поскольку силенок у таких меньше, потеря каждой «лошади» становится весьма ощутимой. То же касается и крутящего момента.

Итак, вот наша тестовая пятерка. В бюджетном сегменте выступают Лада XRAY Cross и ее родственник-конкурент Renault Logan Stepway. В гольф-классе — набирающий обороты Kia Ceed третьего поколения. Привлек наше внимание и один из лидеров в стане кроссоверов — обновленный Nissan X‑Trail.

Китайский кроссовер Haval H6 не самый популярный на российском рынке среди одноклассников, но довольно свежий. О реальной мощности «китайцев», особенно с турбонаддувом, судачат в каждом гараже. Вот и проверим!

Разбежавшийся табун

Замеры мы проводим совместно с нашими хорошими знакомыми из мастерской AGP Motorsport - на современном динамометрическом стенде Dynomax 5000 AWD с беговыми барабанами, который рассчитан на привод любого типа. Прежде чем загнать машины на барабаны, несколько слов о методике испы­таний.

Материалы по теме

Сейчас все производители замеряют мощность на маховике двигателя со всем вспомогательным оборудованием. Естественно, мы не можем снять мотор с каждой машины. Понятно, что стендовая мощность «с колес» при разгоне на прямой передаче с 1500–2000 об/мин до максимальных оборотов будет значительно меньше мощности нетто на маховике. Потому что неизбежны потери в трансмиссии. Именно ­поэтому любой современный стенд умеет пересчитывать результаты с учетом всех потерь.

Еще один автоматически применяемый стендом коэффициент касается условий испытаний. Согласно правилам ЕЭК ООН № 85 и ИСО 1585, температура окружа­ющего воздуха должна быть +25 °C, атмосферное давление — 99 кПа.

При этом все равно стенд дает погрешность, которая не превышает 5%. Как показывает наш опыт, погрешность эта всегда не в пользу автомобилиста. Но если полученные данные укладываются в эти проценты, считаем, что мощность и момент двигателя указаны честно.

Чтобы подкрепить результаты стенда, мы проведем и замеры динамики, то есть времени разгона с места до 100 км/ч.

НЕТТО И БРУТТО

Как измеряется мощность двигателя при составлении технических данных нового автомобиля? Когда-то производители оперировали мощностью брутто, или так называемой лабораторной мощностью, - снимаемой с двигателя без навесного оборудовании. Понятно, что в этом случае показатели выше, но к реальной отдаче «на колесах» эти данные не имеют никакого отношения. Поэтому постепенно от таких замеров отказались в пользу мощности нетто, замеряемой на маховике двигателя со всем вспомогательным оборудованием.

Стендап

Первой на барабаны заезжает Лада XRAY Cross с 1,8‑литровым двигателем ВАЗ‑21179. Серия зачетных выбегов дает лучший результат 118 л.с. при заявленных 122 силах. С учетом погрешности измерений можно считать, что вазовский мотор честно выдает заявленную мощность. А вот крутящий момент недотянул до заводских данных, часть ньютон-метров разбежалась в неизвестном направлении: 152 Н·м против 170 Н·м в заводской таблице характеристик.

Лада XRAY. Перед замерами определяем потери в трансмиссии — иначе точных данных не получить. Для этого проводим холостой выкат автомобиля на прямой (или близкой к прямой) передаче.

Лада XRAY. Перед замерами определяем потери в трансмиссии — иначе точных данных не получить. Для этого проводим холостой выкат автомобиля на прямой (или близкой к прямой) передаче.

Результаты замеров на динамометрическом стенде мы решили подкрепить замерами разгонной динамики до 100 км/ч с помощью измерительного комплекса VBOX Racelogic.

Результаты замеров на динамометрическом стенде мы решили подкрепить замерами разгонной динамики до 100 км/ч с помощью измерительного комплекса VBOX Racelogic.

Замеры динамики подтвердили старое правило: машину разгоняет не мощность, а крутящий момент. Те автомобили, что недобрали в моменте на стенде, хуже других выступили и в разгоне до 100 км/ч.

Замеры динамики подтвердили старое правило: машину разгоняет не мощность, а крутящий момент. Те автомобили, что недобрали в моменте на стенде, хуже других выступили и в разгоне до 100 км/ч.

Следом — три иномарки российской сборки: Renault Logan Stepway с 113‑сильным мотором 1.6, за ним хэтчбек Kia Ceed с мотором того же объема, но мощностью 128 л.с. и полноприводный Nissan X‑Trail с 2,5‑литровым двигателем в 171 л.с. Результаты замеров оказались как под копирку — все недобрали по пять-шесть «лошадок». А вот с крутящим моментом ситуация другая: Renault и Kia выдали близкие к официальным данным результаты, тогда как Nissan X‑Trail «ньютонов» недосчитался.

Renault Logan. Как мы ни старались, двигатель Логана так и не выдал 113 л.с. Хотя крутящий момент практически повторил заводские данные. Интересно, что бóльшая его часть доступна уже после 2000 об/мин. Правда, на средних оборотах есть небольшой провал, что ощуща­ется и при разгоне.

Renault Logan. Как мы ни старались, двигатель Логана так и не выдал 113 л.с. Хотя крутящий момент практически повторил заводские данные. Интересно, что бóльшая его часть доступна уже после 2000 об/мин. Правда, на средних оборотах есть небольшой провал, что ощуща­ется и при разгоне.

Kia Ceed. Графики момента и мощности Сида подтверждаются субъективными ощущени­ями — эластичность неплоха, а подхват на высоких оборотах находит отражение во внешней скоростной характеристике. После 5000 об/мин наблюдается всплеск мощности и момента.

Kia Ceed. Графики момента и мощности Сида подтверждаются субъективными ощущени­ями — эластичность неплоха, а подхват на высоких оборотах находит отражение во внешней скоростной характеристике. После 5000 об/мин наблюдается всплеск мощности и момента.

Nissan X‑Trail. Самый мощный в тестовой пятерке, X‑Trail, больше всех недобрал в крутящем моменте. Причем его пик был достигнут на 2500 об/мин, а дальше характеристика пошла вниз, да еще и с периодическими провалами. Это сказалось и на динамике — в спринте до 100 км/ч кроссовер уступил заявленному заводом показателю больше секунды.

Nissan X‑Trail. Самый мощный в тестовой пятерке, X‑Trail, больше всех недобрал в крутящем моменте. Причем его пик был достигнут на 2500 об/мин, а дальше характеристика пошла вниз, да еще и с периодическими провалами. Это сказалось и на динамике — в спринте до 100 км/ч кроссовер уступил заявленному заводом показателю больше секунды.

На десерт — Haval. Под свист китайской турбины H6 раскручивает барабаны и… Скептики посрамлены! Мощность очень близка к заявленной, как и момент: 206 Н∙м против 210 Н∙м в «паспорте». Выходит, честнее всех оказался именно тот, в ком мы больше всего сомневались.

Haval H6. На мощностном стенде удивил китайский Haval H6, в честности которого мы сомневались больше всего. Если верить паспортным данным, «полка» максимального момента тянется от 2500 до 4000 об/мин. На деле это не совсем так: момент не имеет выраженной «полки» и достигает пика на довольно высоких 4000 об/мин.

Haval H6. На мощностном стенде удивил китайский Haval H6, в честности которого мы сомневались больше всего. Если верить паспортным данным, «полка» максимального момента тянется от 2500 до 4000 об/мин. На деле это не совсем так: момент не имеет выраженной «полки» и достигает пика на довольно высоких 4000 об/мин.

Важность момента

Как соотносятся лабораторно-барабанные результаты с реальностью? Действительно ли разгоняет автомобиль не мощность, а именно крутящий момент? Алгоритм динамических замеров стандартный: все «лишние» потребители, отрицательно влияющие на разгон (в первую очередь это компрессор кондиционера), отключены. Окна закрыты. Дорога должна быть идеально ровная к горизонту и прямая. Масса — снаряженная. Правда, при замерах заводчане, как правило, используют автомобили в минимальных комплектациях: чем меньше допоборудования, тем машина легче. Мы же «довольствуемся» тестовыми экземплярами, которые, как правило, напичканы опциями, а потому тяжелее.

Материалы по теме

Увы, сравнить полученный результат «китайца» не с чем. Заводских данных о максимальной скорости H6 и его динамике попросту нет. Мы разогнали кроссовер до 100 км/ч за 12,5 секунды. Принимая во внимание выданную мощность и полторы тонны снаряженной массы, это ожида­емый среднестатистический результат.

Хотя Лада ближе других подобралась к заявленной мощности, от заводских 10,9 секунды она оказалась далеко. Измерительный комплекс VBOX Racelogic зафиксировал 12,67 секунды разгона с места до 100 км/ч. Это самое большое несоответствие заявленным данным в сегодняшней компании.

Оптимисты работают и в Renault: «бумажные» 12 секунд до сотни мы не смогли получить, сколько ни старались. В реальности Logan Stepway проигрывает обещаниям полторы секунды: его результат — 13,48. Разница меньше, чем у Лады, как и недобор крутящего момента.

Больше секунды по сравнению с «заводом» перебрал Nissan.

Kia Ceed точнее всех: 12 реальных секунд против одиннадцати с половиной в заводских данных.

Сравнение результатов замеров с паспортными данными

Максимальная мощность

Крутящий момент

заводские данные

замеры на стенде

заводские данные

замеры на стенде

HAVAL H6

143 л.с. (105 кВт)
при 5600 об/мин

133 л.с. (98 кВт)
при 5500 об/мин

210 Н·м
при 2500–4500 об/мин

207 Н·м
при 3900 об/мин

KIA CEED

127,5 л.с. (93,8 кВт)
при 6300 об/мин

116 л.с. (85 кВт)
при 6450 об/мин

154,6 Н·м
при 4850 об/мин

142,5 Н·м
при 5400 об/мин

NISSAN X-TRAIL

171 л.с. (126 кВт)
при 6000 об/мин

157,3 л.с. (109,4 кВт)
при 6525 об/мин

233 Н·м
при 4000 об/мин

194,4 Н·м
при 2550 об/мин

RENAULT LOGAN STEPWAY

113 л.с. (83 кВт)
при 5500 об/мин

101,5 л.с. (75 кВт)
при 5611 об/мин

152 Н·м
при 4000 об/мин

145,8 Н·м
при 4100 об/мин

ЛАДА XRAY CROSS

122 л.с. (90 кВт)
при 6050 об/мин

117,5 л.с. (86 кВт)
при 5750 об/мин

170 Н·м
при 3700 об/мин

152 Н·м
при 5150 об/мин

* * *

В сухом остатке: заявленных лошадиных сил в нашем тесте не выдал никто. Получается, мы переплачиваем государству налог за мощность, которой нет! Но это вовсе не значит, что придется расплачиваться и динамикой, потому что в первую очередь разгоняет автомобиль не мощность, а крутящий момент. С ним-то в нашей сегодняшней пятерке дела обстоят чуть лучше.

Наиболее интересные результаты выдали Лада и Kia. Первая подтвердила паспортную мощность, но дефицит момента больше других сказался на разгоне. У Kia все наоборот — недобор в силах, но благодаря честному крутящему моменту Ceed ближе всех подобрался к заявленным динамическим параметрам.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

HAVAL H6

KIA CEED

NISSAN X-TRAIL

RENAULT LOGAN STEPWAY

ЛАДА XRAY CROSS

Снаряженная / полная масса

1650 / 2240 кг

1364 / 1800 кг

1623 / 2070 кг

1154 / 1611 кг

1300 / 1650 кг

Время разгона 0–100 км/ч

н.д.

11,5 c

10,5 с

12,1 с

10,9 с

Максимальная скорость

184 км/ч

192 км/ч

190 км/ч

170 км/ч

180 км/ч

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Конфигурация / число клапанов

Р4 / 16

Р4 / 16

P4 / 16

Р4 / 16

P4 / 16

Рабочий объем

1497 см³

1591 см³

2488 см³

1598 см³

1774 см³

Мощность

105 кВт / 143 л.с.
при 5600 об/мин

93,8 кВт / 127,5 л.с. при 6300 об/мин

126 кВт / 171 л.с.
при 6000 об/мин

83 кВт / 113 л.с.
при 5500 об/мин

90 кВт / 122 л.с.
при 6050 об/мин

Крутящий момент

210 Н·м при 2200–4500 об/мин

154,6 Н·м
при 4850 об/мин

233 Н·м
при 4000 об/мин

152 Н·м
при 4000 об/мин

170 Н·м
при 3900 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

передний

передний

полный

передний

передний

Коробка передач

А6 

А6

CVT

CVT

М5

Редакция благодарит компанию AGP Motorsport за помощь в подготовке материала.

В паспорте транспортного средства мощность двигателя легкового автомобиля, принадлежащего физическому лицу, определена как 100 л. с. (73,55 кВт). В свидетельстве о регистрации, выданном указанному лицу подразделением ГИБДД, мощность двигателя в лошадиных силах была также указана как 100 л. с., а мощность в киловаттах округлена до 74 кВт. Указанные сведения о мощности двигателя транспортного средства были представлены органом, осуществившим его государственную регистрацию, в налоговый орган. Налоговый орган, исходя из показателя мощности двигателя в киловаттах с учетом округления (т. е. из 74 кВт), осуществил перерасчет мощности транспортного средства в лошадиных силах, в результате чего мощность в указанных единицах определилась в размере 100,6 л. с. и была округлена до 101 л. с. Соответственно, при определении суммы транспортного налога, подлежащей уплате по данному транспортному средству, была применена ставка, установленная в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л. с. и до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно. Правомерны ли действия налогового органа?

Ответ: Подпунктом 1 п. 1 ст. 359 Налогового кодекса РФ установлено, что налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя), определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

При этом согласно положениям п. 1 ст. 361 НК РФ ставки транспортного налога на автомобильные транспортные средства устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.

Таким образом, гл. 28 НК РФ единицей измерения налоговой базы по автотранспортным средствам определена одна лошадиная сила.

Мощность двигателя — это величина, показывающая, какую работу двигатель совершает в единицу времени. Таким образом, поскольку мощность двигателя транспортного средства относится к его технической характеристике, ее величина указывается в технической документации данного транспортного средства.

Постановлением Правительства РФ от 18.05.1993 N 477 «О введении паспортов транспортных средств» основным документом, действующим на всей территории Российской Федерации для допуска транспортных средств к эксплуатации и участию в дорожном движении, определен паспорт транспортного средства (далее — ПТС).

В соответствии с п. 33 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (утв. Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005) в строке ПТС «10. Мощность двигателя, л. с. (кВт)» указывается мощность двигателя в лошадиных силах (киловаттах). При этом в ином порядке, как по ПТС, определение мощности двигателя технического средства не предусмотрено.

Пунктом 19 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденных Приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177, установлено, что в случае если в технической документации на транспортное средство мощность двигателя указана в метрических единицах мощности (кВт), то соответствующий перерасчет во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) осуществляется путем умножения мощности двигателя, выраженной в киловаттах, на множитель, равный 1,35962 (переводной коэффициент — 1 кВт = 1,35962 л. с.). При этом округление должно производиться с точностью до второго знака после запятой.

Как следует из изложенного, установленный в п. 19 Методических рекомендаций порядок пересчета метрических единиц мощности (киловатт) транспортного средства во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) применяется лишь в тех случаях, когда в технической документации на транспортное средство отсутствуют указания на мощность автомобиля, выраженную именно в лошадиных силах, необходимую в соответствии со ст. 359 НК РФ для определения налоговой базы по транспортному налогу.

Таким образом, поскольку в ПТС, выданном на транспортное средство, зарегистрированное на физическое лицо, уже указана мощность во внесистемных единицах (100 л. с.), применять вышеизложенный расчетный метод пересчета метрических единиц мощности (кВт) этого транспортного средства в лошадиные силы неправомерно.

Соответственно, осуществлять налогообложение транспортного средства, в ПТС которого мощность двигателя во внесистемных единицах была указана в размере 100 л. с., следовало по ставке, применяемой в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л. с. включительно.

И. А.Давыдова

Советник государственной

гражданской службы РФ

2 класса

30.05.2009

——————————————————————

Мощность двигателя Grove. Сколько лошадиных сил? Вездеходный кран.

RT990 209 кВт — 280.3 л.с. 2100 об/мин.
RT980 171.5 кВт — 230 л.с. 2100 об/мин.
RT9130E 224 кВт — 300.4 л.с. 2200 об/мин.
RT9100 186 кВт — 249.4 л.с. 2200 об/мин.
RT890E
205 кВт — 274.9 л.с.
2500 об/мин.
RT890 186 кВт — 249.4 л.с. 2200 об/мин.
RT880E 205 кВт — 274.9 л.с. 2500 об/мин.
RT880 186 кВт — 249.4 л.с. 2200 об/мин.
RT875E 205 кВт — 274.9 л.с. 2500 об/мин.
RT875C 191 кВт — 256.1 л.с. 2500 об/мин.
RT870 191 кВт — 256.1 л.с. 2500 об/мин.
RT865BXL 186 кВт — 249.4 л.с. 2200 об/мин.
RT865B 191 кВт — 256.1 л.с. 2500 об/мин.
RT860 186 кВт — 249.4 л.с. 2200 об/мин.
RT855B 186 кВт — 249.4 л.с. 2200 об/мин.
RT760E 179 кВт — 240 л.с.
RT750E 179 кВт — 240 л.с.
RT750 149 кВт — 199.8 л.с. 2500 об/мин.
RT745 143 кВт — 191.8 л.с. 2800 об/мин.
RT740 126.8 кВт — 170 л.с. 2500 об/мин.
RT735 126.8 кВт — 170 л.с. 2500 об/мин.
RT700E 179 кВт — 240 л.с. 2500 об/мин.
RT700B 132 кВт — 177 л.с. 2500 об/мин.
RT65S 129 кВт — 173 л.с. 2500 об/мин.
RT640C 113 кВт — 151.5 л.с. 2500 об/мин.
RT635C 113 кВт — 151.5 л.с. 2500 об/мин.
RT635 119 кВт — 159.6 л.с. 2600 об/мин.
RT630C 116 кВт — 155.6 л.с. 2500 об/мин.
RT62S 123 кВт — 165 л.с. 2600 об/мин.
RT625 116.3 кВт — 156 л.с. 2500 об/мин.
RT620 105.9 кВт — 142 л.с. 2600 об/мин.
RT60S 105.9 кВт — 142 л.с. 2600 об/мин.
RT600E 129 кВт — 173 л.с. 2500 об/мин.
RT600B 93 кВт — 124.7 л.с. 2800 об/мин.
RT59S 105.9 кВт — 142 л.с. 2600 об/мин.
RT58E 97 кВт — 130.1 л.с. 2500 об/мин.
RT58D 93 кВт — 124.7 л.с. 2800 об/мин.
RT58C 93 кВт — 124.7 л.с. 2800 об/мин.
RT58B 97 кВт — 130.1 л.с. 2500 об/мин.
RT58 91.7 кВт — 123 л.с. 2800 об/мин.
RT540E 119 кВт — 159.6 л.с. 2500 об/мин.
RT535E 116 кВт — 155.6 л.с. 2500 об/мин.
RT530E-2 119 кВт — 159.6 л.с. 2500 об/мин.
RT530E 115.6 кВт — 155 л.с. 2500 об/мин.
RT530DXL 108 кВт — 144.8 л.с. 2200 об/мин.
RT528B 96.9 кВт — 130 л.с. 2800 об/мин.
RT525E 116 кВт — 155.6 л.с. 2500 об/мин.
RT525B 96.9 кВт — 130 л.с. 2800 об/мин.
RT525 85.8 кВт — 115 л.с. 2800 об/мин.
RT522B 96.7 кВт — 129.7 л.с. 2500 об/мин.
RT522 85.8 кВт — 115 л.с. 2800 об/мин.
RT520 85.8 кВт — 115 л.с. 2800 об/мин.
RT518 85.8 кВт — 115 л.с. 2800 об/мин.
RT515 85.8 кВт — 115 л.с. 2800 об/мин.
RT500DXL 108 кВт — 144.8 л.с. 2200 об/мин.
RT500C 97 кВт — 130.1 л.с. 2500 об/мин.
RT48 91.7 кВт — 123 л.с. 2800 об/мин.
RT400 78 кВт — 104.6 л.с. 2800 об/мин.
RT38 92.5 кВт — 124 л.с. 2800 об/мин.
RT1650 447.4 кВт — 600 л.с. 2100 об/мин.

Лошадиная сила человека | Статьи

У Иващенко и Васильева есть баллада про электрика Петрова, который ничего не отвечает, только тихо ботами качает. Электрик Петров жизнь мерил с позиций профессии: в организме у него грелись контакты, в сердце щелкал счетчик. Но даже тот, кто далек от электротехники, судит о знакомых с похожих позиций. Про одних мы говорим: энергичный, заряженный на успех человек. Про других — безжизненный, с низким потенциалом.

С точки зрения науки, если подойти к человеку с вольтметром, все мы как с конвейера сошли. Мощность человека равна 150 Вт. Вроде бы немало — так светит яркая лампочка. Но это в 5 раз меньше лошадиной силы! Непонятно, как беспокойным личностям с такими скромными ресурсами удается горы свернуть. И как простая русская женщина голыми руками останавливает на скаку коня, полного лошадиных сил. Все дело в голове, которая придумала хитрые механизмы. Благодаря машинам мощность человека в среднем по планете достигает 2,5 кВт, или же 3 лошадиные силы. На российского гражданина приходится 7 кВт — совсем не сумерки. Но больше всего энергии в США — 10 кВт на каждого янки.

Трудно назвать стратегически более важную для человечества область, чем энергетика. Чем дальше развивается цивилизация, тем выше значение энергетики. Международное энергетическое агентство прогнозирует, что к 2030 году энергетические потребности мира вырастут на 50-60%, а нефти и газа кот наплакал, истощаются месторождения. Какой-нибудь древний грек или даже английский колонизатор несказанно бы удивился, что в современном мире идут войны из-за нефти, чего никогда не было в истории. И уже сейчас нельзя исключить военных столкновений из-за ядерной энергетики. Знаменитый фантаст Артур Кларк предрекает, что через 10 лет вместо денег будет введена единая мировая валюта — киловатт-час.

Возник новый термин — «энергодипломатия». Россия еще несколько лет назад, когда была принята в «большую восьмерку», впервые подняла вопрос об энергетической безопасности. С тех пор эта проблема стала восприниматься значительно острее. Сейчас в Москве проходит международная конференция по энергетической безопасности. В июле вопрос станет одним из центральных на встрече G8 в Санкт-Петербурге. Пару недель назад президент Путин опубликовал статью об «энергетическом эгоизме, который ведет в никуда». Вроде бы России, которая за 6 лет увеличила экспорт нефти в 1,5 раза, а газа — в 1,2 раза, с ее энергетическим изобилием в последнюю очередь надо беспокоиться о подобной безопасности — можно запереться в той хате, что с краю, а мы тревожимся…

В общем энергобалансе Европы российский газ составляет 40%, нефть — одну треть. По прогнозам, к 2030 году европейский энергоимпорт еще более будет зависеть от России — 90 и 70% соответственно. Однако в энергетической безопасности нет национальной окраски, стерты государственные границы. Российская экономика точно так же зависит от покупателей ресурсов, как импортеры зависят от стабильности поставок нефти и газа. Чтобы труба работала как часы, нам нужны инвестиции, но пока в Россию с крупными проектами пришли лишь две иностранные компании — английская BP и американская Conaco. Главные препятствия для наращивания инвестиций — нестабильное налоговое законодательство и политические тревоги.

Еще одно предложение России касается создания в странах ядерного клуба сети центров по обогащению урана. Создание обогатительного СП с Ираном — фрагмент проекта. Дело настолько новое, что никто не откликнулся, так что на Иран собак спускать лучше погодить. Нельзя исключить, что по мере истощения запасов нефти и газа и увеличения роли ядерной энергетики экзотический вопрос о безопасных обогатительных центрах станет для человечества важнейшим. Может быть, это та область, где Россия проявляет политическую дальнозоркость, за которую услышит от потомков благодарность.

Но уран тоже не вечен, лет на сто хватит. Энергетическая безопасность связана с развитием принципиально новых областей энергетики. Ближе всего к успеху неистощимый термояд: в бутылке воды содержится столько же энергии, сколько в полном бензобаке машины. Но чтобы термояд состоялся, надо кормить науку. Герой баллады электрик Петров жизнь положил, чтобы жену в доктора наук вывести.

Мощность

Выполненная работа

Мощность — это мера скорости выполнения работы — работа, выполненная в единицу времени — и может быть выражена как

P = Работа / время

= Вт / дт ( 1)

где

P = мощность (Вт, фут-фунт / с)

Вт = выполненная работа (Дж, фут-фунт)

dt = затраченное время (с)

Работа может быть выражена как

W = F s (1b)

, где

F = сила (Н, фунт)

s = расстояние (м, фут)

С момента работы — произведение приложенной силы и расстояния, мощность (1) может быть изменена на

P = F v (1c)

, где

F = сила (Н, фут)

v = скорость (м / с, фут / с)

Преобразованная энергия

Мощность также является мерой скорости преобразования энергии из одной формы в другую и может быть выражена как

P = E / dt (2)

где

P = мощность (Вт, фут-фунт / с)

E = преобразованная энергия (Дж, фут-фунт)

dt = затраченное время (с)

Пример — мощность, необходимая для подъема груза

Масса 1000 кг поднимается 10 м за 10 секунд.

Выполненная работа может быть рассчитана как

Вт = (1000 кг) (9,81 м / с 2 ) (10 м)

= 98100 Дж (Нм)

Требуемая мощность это работа, выполненная в единицу времени

P = (98100 Дж) / (10 с)

= 9810 Вт (Дж / с)

= 9,8 кВт

Пример — Работа, выполненная электродвигателем

Работу, выполненную электродвигателем 1 кВт за 1 час , можно рассчитать, изменив (1) на

W = P dt

= (1 кВт) (1000 Вт / кВт) (1 ч) (3600 с / ч)

= 3600000 Дж

= 3600 кДж

Пример — электрическая лебедка, поднимающая массу

Электрическая лебедка поднимает массу 100 кг 10м над землей.Электродвигатель в лебедке 500 Вт . Силу (вес), действующую на массу из-за ускорения свободного падения, можно рассчитать как

F = мг

= (100 кг) (9,81 м / с 2 )

= 981 Н

= 0,98 кН

Работа, выполняемая лебедкой, может быть рассчитана с помощью (1b) как

W = F s

= (981 Н) (10 м)

= 9810 Нм (Дж)

Время, необходимое лебедке с фактическим двигателем для подъема массы, можно рассчитать, изменив (1)

dt = W / P

= (9810 Дж) / (500 Вт)

= 19.6 с

Мощность — кВт в зависимости от лошадиных сил

Скачать и распечатать диаграмму преобразования единиц мощности

Мощность также может быть выражена в лошадиных силах (л.с.) :

1 кВт = 1,341 л.с.

1 л. s = 737.6 фут-фунт f / с = 10 3 /(9.80665 75) метрическая л.с.

  • 1 л.с. (мощность в лошадиных силах в английском языке) = 745,7 Вт = 0,746 кВт = 550 фут-фунт / с = 2545 БТЕ / ч = 33000 фут-фунт / м = 1,0139 метрическая мощность в лошадиных силах ~ = 1,0 кВА
  • Сравнительная выходная мощность

    Сравнительная выходная мощность указана ниже:

    • человеческий звук — нормальная речь: 10 -8 кВт
    • человеческий результат: 0,1 кВт (среднесуточная), 0,2 кВт (ходьба), 1 кВт (бег), 1.7 кВт (спринт)
    • малый скутер: 4 кВт
    • семейный автомобиль: 40 кВт
    • легкий самолет: 150 кВт
    • спортивный автомобиль: 240 кВт
    • вертолет: 400 кВт
    • автомобиль формулы 1: 600 кВт локомотив
    • : 1500 кВт
    • грузовое судно: 6000 кВт
    • военный самолет: 30000 кВт
    • военный корабль: 60000 кВт
    • авиалайнер: 80000 кВт
    • пусковая ракета: 400000 кВт

    Пример — 1000 л.с.

    1000 л.с. можно преобразовать до прибл.745 кВт или 2500000 БТЕ / ч, как указано в таблице ниже.

    кВт для преобразования л.с.

    кВт для преобразования

    л.с.

    Это калькулятор преобразования, который преобразует мощность в киловаттах (кВт) в мощность торможения (л.с.). Этот преобразователь надежен, поскольку дает точные результаты в зависимости от входных значений. Используйте пустое текстовое поле, чтобы ввести значение мощности в киловаттах, затем инициируйте преобразование, нажав кнопку «Преобразовать».

    Результаты в BHP отображаются под двумя элементами управления в нижней части калькулятора.Кнопка «Сброс» выполняет самостоятельную функцию калькулятора. Он используется для удаления всех предыдущих расчетов из конвертера одним щелчком мыши. Это пригодится, когда вы захотите провести новые расчеты.

    Например;

    Преобразование 2000 Киловатт в

    BHP
    Решение

    Первый шаг использования этого калькулятора — ввести значение в киловаттах (2000) в пустое текстовое поле. Нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование, и результатом будет тормозная мощность; 2682.0441777 л.с.

    Вы всегда можете использовать тот же метод при преобразовании новых значений в киловатты. Обратите внимание, что этот преобразователь может выполнять преобразование только киловатт в тормозную мощность. Если ваши значения указаны в лошадиных силах тормоза, мы рекомендуем вам использовать преобразователь л.с. в кВт.

    Формула перевода кВт в л.с.

    Этот конвертер использует простой метод выполнения преобразований.

    1 л.с. = 745,699872 Вт = 0,745699872 кВт, что означает, что одна мощность механического тормоза эквивалентна 0.745699872 Киловатт.

    Следовательно, преобразование мощности в киловатт в мощность механического тормоза будет выражаться как;

    P (л.с.) = P (кВт) / 0,745699872

    Используя приведенный выше пример;

    Преобразование 2000 киловатт в тормозную мощность

    Расчет

    = 2000 / 0,745699872

    = 2682.0441777 л.с.

    Таблица преобразования мощности механического тормоза в киловатты также используется для преобразования обычных значений из киловатт в мощность торможения по шкале 0.От 1 кВт до 1000 кВт.

    Киловатт в лошадиные силы Калькулятор преобразования


    Используйте следующий калькулятор для преобразования в киловатт и лошадиных сил . Если вам необходимо преобразовать киловатт в другие единицы, попробуйте наш универсальный Конвертер единиц мощности.
    кВт [кВт]:
    л.с. [л.с., л.с. (Великобритания)]:

    Как использовать киловатт в лошадиные силы Калькулятор преобразования
    Введите значение в поле рядом с « киловатт [кВт] ».Результат появится в поле рядом с « лошадиных сил [л.с., л.с. (Великобритания)] ».

    Сделайте закладку киловатт в лошадиные силы. Калькулятор преобразования — он вам, вероятно, понадобится в будущем.
    Загрузить преобразователь блоков питания
    наша мощная программная утилита, которая поможет вам легко преобразовать более 2100 различных единиц измерения в более чем 70 категорий.Откройте для себя универсального помощника для всех ваших потребностей в преобразовании единиц измерения — скачать бесплатную демо-версию прямо сейчас! Сделайте 78 764 преобразования с помощью простого в использовании, точного и мощного калькулятора единиц измерения
    Мгновенно добавьте бесплатный виджет Power Converter на свой веб-сайт
    Это займет меньше минуты, это так же просто, как вырезать и наклеить.Конвертер органично впишется в ваш веб-сайт, поскольку его можно полностью изменить. Щелкните здесь, чтобы просмотреть пошаговое руководство по размещению этого конвертера единиц на своем веб-сайте.
    Ищете интерактивную таблицу преобразования мощности
    ?
    Посетите наш форум, чтобы обсудить проблемы преобразования
    и попросить о бесплатной помощи!
    Попробуйте мгновенный поиск по категориям и единицам
    , он дает результаты по мере ввода!

    10 кВт в л.с. — преобразовать 10 киловатт в лошадиные силы

    Онлайн-калькуляторы> Преобразование> 10 кВт в л.с.

    Калькулятор преобразования 10 кВт в л.с. используется для преобразования 10 киловатт в лошадиные силы и наоборот.Чтобы вычислить, сколько лошадиных сил в 10 киловаттах, умножьте на 1,34102.

    10 киловатт в лошадиные силы

    кВт л.с.
    Преобразование 10 кВт в л.с.
    кВт (киловатт):
    л.с. (I) / (механическая мощность):
    л.с. (E) / (электрическая мощность):
    л.с. (М) / (метрическая мощность):
    Вт:
    Мегаватт:
    ГВт:
    Милливатт:

    Сколько лошадиных сил в 10 киловаттах?

    Всего 13.410 лошадиных сил в 10 киловаттах, или 10 кВт = 13,410 л.с.

    кВт л.с.
    10 13,410
    10,01 13,424
    10,02 13,437
    10,03 13,450
    10,04 13.464
    10,05 13,477
    10,06 13,491
    10,07 13,504
    10,08 13,517
    10,09 13,531
    10,1 13,544
    10,11 13.558
    10,12 13,571
    10,13 13,585
    10,14 13,598
    10,15 13,611
    10,16 13,625
    10,17 13,638
    10,18 13.652
    10,19 13,665
    10,2 13,678
    10,21 13,692
    10,22 13,705
    10,23 13,719
    10,24 13,732
    10,25 13.745
    10,26 13,759
    10,27 13,772
    10,28 13,786
    10,29 13,799
    10,3 13,813
    10,31 13,826
    10,32 13.839
    10,33 13,853
    10,34 13,866
    10,35 13,880
    10,36 13,893
    10,37 13,906
    10,38 13,920
    10,39 13.933
    10,4 13,947
    10,41 13,960
    10,42 13,973
    10,43 13,987
    10,44 14,000
    10,45 14.014
    10,46 14.027
    10,47 14.040
    10,48 14.054
    10,49 14.067
    10,5 14.081
    10,51 14.094
    10,52 14.108
    10,53 14.121
    10,54 14,134
    10,55 14,148
    10,56 14,161
    10,57 14,175
    10,58 14.188
    10,59 14.201
    10,6 14.215
    10,61 14,228
    10,62 14,242
    10,63 14,255
    10,64 14,268
    10,65 14,282
    10,66 14,295
    10,67 14.309
    10,68 14,322
    10,69 14,336
    10,7 14,349
    10,71 14,362
    10,72 14,376
    10,73 14,389
    10,74 14.403
    10,75 14,416
    10,76 14,429
    10,77 14,443
    10,78 14,456
    10,79 14,470
    10,8 14,483
    10,81 14.496
    10,82 14,5 10
    10,83 14,523
    10,84 14,537
    10,85 14,550
    10,86 14,563
    10,87 14,577
    10,88 14.590
    10,89 14,604
    10,9 14,617
    10,91 14,631
    10,92 14,644
    10,93 14,657
    10,94 14,671
    10,95 14.684
    10,96 14,698
    10,97 14,711
    10,98 14,724
    10,99 14,738
    10,1 кВт до л.с.
    10,4 кВт до л.с.
    10,5 кВт до
    11 кВт до
    Электрические калькуляторы
    Калькуляторы недвижимости
    Бухгалтерские калькуляторы
    Бизнес-калькуляторы
    Строительные калькуляторы
    Спортивные калькуляторы

    Финансовые калькуляторы
    Калькулятор сложных процентов
    Ипотечный калькулятор
    Сколько дома я могу себе позволить
    Кредитный калькулятор
    Акционный калькулятор
    Инвестиционный калькулятор
    Пенсионный калькулятор 401 9035
    Калькулятор комиссий eBay
    Калькулятор комиссий PayPal
    Калькулятор комиссий Etsy
    Калькулятор надбавки
    Калькулятор TVM
    Калькулятор LTV
    Калькулятор аннуитета
    Сколько я заработаю в году

    Математические калькуляторы
    Зарабатываю в год

    Математические калькуляторы
    Относительное число к десятичному значению 9353 Коэффициент 9353 Калькуляторы
    Калькулятор ИМТ
    Калькулятор потери веса

    Преобразование
    CM в футы и дюймы
    MM в дюймы

    Другое
    Сколько мне лет
    Выбор случайных имен
    Генератор случайных чисел

    Перевести киловатт (кВт) в лошадиные силы (л.с., л.с. (Великобритания)) Преобразователь…

    3 Киловатт в Декаватт 3 кВт кВт кВт кВт кВт кВт0E + 15 пиковатт [pW] 372 Киловатт (вода) 903 л.с. в киловатт 9162 Btu (th) в минуту фунт-фут / секунда тераджоуль в секунду кВт кВт кВт Декаджоуль в секунду [дДж / с] кВт 9037 кВт.0E + 15 пикоджоулей в секунду [пДж / с] киловатт до киловатт до аттоджоуль / секунда 9 0372 Киловатт в Килоджоуль в минуту
    1 киловатт [кВт] = 1000 ватт [Вт] киловатт на ватт ватт на киловатт
    1 киловатт [кВт] = 1.0E-15 эксаватт [EW] киловатт на эксаватт эксаватт в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 1.0E-12 петаватт [PW] киловатт в петаватт петаватт в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 1,0E-9 тераватт [кВт] = 1,0E-9 Киловатт в Тераватт Тераватт в Киловатт
    1 Киловатт [кВт] = 1.0E-6 гигаватт [ГВт] киловатт на гигаватт гигаватт на киловатт
    1 киловатт [кВт] = 0,001 мегаватт [МВт] киловатт на мегаватт 3 кВт мегаватт мегаватт мегаватт мегаватт мегаватт ] = 10 Гектоватт [чВт] Киловатт в Гектоватт Гектоватт в Киловатт
    1 Киловатт [кВт] = 100 Декаватт [даВт] Киловатт в Декаватт
    кВт ] = 10000 дециватт [dW] киловатт в дециватт дециватт в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 100000 сантиватт [кВт] киловатт в сантиватт кВт кВт ] = 1000000 Милливатт [мВт] Киловатт в Милливатт Милливатт в Киловатт
    1 Киловатт [кВт] = 1000000000 Микроватт [мкВт] киловатт в микроватт микроватт на киловатт
    1 киловатт [кВт] = 1000000000000 нановатт [нВт] киловатт в нановатт киловатт в нановатт киловатт на киловатт 1
    киловатт на пиковатт пиковатт на киловатт
    1 киловатт [кВт] = 1.0E + 18 фемтоватт [фВт] киловатт на фемтоватт фемтоватт фемтоватт фемтоватт фемтоватт Киловатт [кВт] = 1.0E + 21 Аттоватт [кВт] Киловатт на Аттоватт Аттоватт на Киловатт
    1 Киловатт [кВт] = 1,341022089595 Лошадиная сила [л.с., л.с. (Великобритания)] кВт Мощность в киловаттах
    1 киловатт [кВт] = 1.341022089595 лошадиных сил (550 футов * фунт-сила / с) Киловатт в лошадиные силы (550 футов * фунт-сила / с) лошадиных сил (550 футов * фунт-сила / с) в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 1,3596216173039 ) Киловатт в лошадиные силы (метрические) Лошадиные силы (метрические) в киловатты
    1 киловатт [кВт] = 0,10194199500484 Лошадиная сила (котел) киловатт в лошадиные силы (котел) Киловатт в лошадиные силы (котел)
    1 Киловатт [кВт] = 1.3404825737265 Мощность (электрическая) Киловатт в лошадиные силы (электрическая) Мощность (электрическая) в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 1,3404053117582 Лошадиная сила (вода)
    1 киловатт [кВт] = 1,3596216173039 Pferdestarke (ps) киловатт в Pferdestarke (ps) Pferdestarke (ps) to киловатт
    кВт 1 киловатт.1416331279 британских тепловых единиц в час [британских тепловых единиц / час] киловаттных единиц в британские тепловые единицы в час британских тепловых единиц в час на киловатт БТЕ / мин] Киловатт в БТЕ (IT) в минуту БТЕ (IT) в минуту в Киловатт
    1 киловатт [кВт] = 0,94781712031332 БТЕ (IT) / секунда [БТЕ / с] Киловатт BTU (IT) в секунду Btu (IT) в секунду в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 3414.42594972 Btu (th) / час [Btu (th) / h] Киловатт в BTU (th) / час Btu (th) / час в Киловатт
    1 киловатт [кВт] = 56,
    Киловатт в британских тепловых единиц в минуту британских тепловых единицы в минуту в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 0,9484516527 британских тепловых единиц в секунду [британских тепловых единиц в секунду] киловатт до британских тепловых единиц в секунду британских тепловых единиц в секунду на киловатты
    1 киловатт [кВт] = 0.0034121416331279 MBtu (IT) / час [MBtu / h] Киловатт в MBtu (IT) / час MBtu (IT) / час в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 3,4121416331279 MBH MBH MBH в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 0,284345136094 тонна (охлаждение) киловатт на тонну (охлаждение) тонна (охлаждение) в киловатт
    1 киловатт 85989,89 киловатт (кВт227) = / час [ккал / час] Киловатт в килокалорию (IT) / час Килокалория (IT) / час в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 14.33075379765 килокалорий (IT) в минуту киловатт в килокалорию (IT) в минуту килокалорий (IT) в минуту в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 0,2388458966275 киловатт (IT) в секунду IT) в секунду килокалорий (IT) в секунду в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 860.4206500956 киловатт (th) / час киловатт в килокалорию (th) / час киловатт в час Киловатт
    1 киловатт [кВт] = 14.34034416826 килокалорий (th) в минуту киловатт в килокалорию (th) в минуту килокалорий (th) в минуту в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 0,233613767 килокалорий в килокалории (th) в секунду th) в секунду килокалорий (th) в секунду в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 859845,22785898 калорий (IT) / час [кал / ч] киловатт в калории (IT) / час калорий ( IT) / час в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 14330.75379765 калорий (IT) в минуту [кал / мин] киловатт в калории (IT) в минуту калорий (IT) в минуту в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 238,8458966275 калорий (IT) в секунду [ кал / с] Киловатт в калории (IT) в секунду Калорий (IT) в секунду в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 860420,6500956 калорий (тепл.) / час [кал (тепл.) / ч] Киловатт в киловатт (тепл.) В час Киловатт (тепл.) В час в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 14340.34416826 калорий (th) в минуту киловатт в калорию (th) в минуту калорий (th) в минуту в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 239.00 573613767 калорий (th) в секунду или киловатт th) / секунда калорий (th) / секунда в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 2655223,737402 фут фунт-сила / час киловатт в фут фунт-сила / час фут-фунт-сила / час до Киловатт
    1 киловатт [кВт] = 44253.7289567 Фут-фунт-сила в минуту Киловатт в фут фунт-сила в минуту Фут-фунт-сила в минуту в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 737,562 14927833 Фут-фунт-сила в секунду киловатт-фунт в фут -силы в секунду Фут-фунт-сила в секунду в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 2655223,737402 фунт-фут / час [фунт-сила * фут / ч] киловатт в фунт-фут / час фунт- фут / час в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 44253.7289567 Фунт-фут в минуту Киловатт в Фунт-фут в минуту Фунт-фут в минуту в Киловатт
    1 киловатт [кВт] = 737,562 14927833 Фунт-фут в секунду киловатт в фунт-фут в секунду в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 10000000000 эрг в секунду [эрг / с] киловатт в эрг в секунду эрг в секунду в киловатт
    кВт 1 киловатт [эрг / с] = 1 киловольт-ампер [кВ * A] киловольт-ампер на киловольт-ампер киловольт-ампер на киловатт
    1 киловатт [кВт] = 1000 вольт-ампер [В * A] киловольт-ампер на киловольт-ампер на киловольт-ампер на киловатт Киловатт
    1 киловатт [кВт] = 1000 ньютон-метр в секунду киловатт в ньютон-метр в секунду ньютон-метр в секунду в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 1000 джоуль / секунду [Дж / с ] Киловатт в Джоуль в секунду Джоуль в секунду в Киловатт
    1 Киловатт [кВт] = 1.0E-15 Экзаджоуль в секунду [ЭДж / с] Киловатт в Экзаджоуль в секунду Экзаджоуль в секунду в Киловатт
    1 киловатт [кВт] = 1,0E-12 Петаджоуль в секунду [ПДж / с] Киловатт в петаджоуль в секунду петаджоуль в секунду в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 1,0E-9 тераджоуль в секунду [ТДж / с] киловатт в тераджоуль в секунду тераджоуль в секунду тераджоуль от
    1 киловатт [кВт] = 1,0E-6 гигаджоуль в секунду [ГДж / с] киловатт в гигаджоуль в секунду гигаджоуль в секунду в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 0.001 мегаджоуль в секунду [МДж / с] киловатт в мегаджоуль в секунду мегаджоуль в секунду в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 1 килоджоуль в секунду [кДж / с] киловатт килоджоулей в секунду в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 10 гектоджоуль в секунду [чДж / с] киловатт в гектоджоуль в секунду гектоджоуль в секунду в киловатт
    Киловатт в Декаджоуль в секунду Декаджоуль в секунду в Киловатт
    1 киловатт [кВт] = 10000 дециджоуль / секунду [дДж / с] Киловатт в секунду Киловатт в секунду Дециджоуль в секунду в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 100000 сантиджоуль в секунду [сДж / с] киловатт в сантиджоуль в секунду сантиджоуль в секунду в киловатт
    1 кВт · кВт джоуль в секунду [мДж / с] Киловатт в миллиджоули в секунду Милджоули в секунду в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 1000000000 микроджоуль в секунду [мкДж / с] киловатт в секунду в микроджоуль Микроджоуль в секунду в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 1000000000000 наноджоуль в секунду [нДж / с] киловатт в наноджоуль в секунду наноджоуль в секунду в киловатт
    киловатт в пикоджоуль в секунду пикоджоуль в секунду в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 1,0E + 18 фемтоджоуль в секунду [фДж / с] в фемтоджоуль в секунду фемтоджоуль в секунду в киловатт
    1 киловатт [кВт] = 1.0E + 21 аттоджоуль в секунду [аДж / с] киловатт в аттоджоуль в секунду киловатт в аттоджоуль в секунду
    1 Киловатт [кВт] = 3600000 Джоуль / час [Дж / час] Киловатт в Джоуль / час Джоуль / час в Киловатт
    1 Киловатт [кВт] = 60000 Джоуль / минуту [Дж / мин] Киловатт в Джоуль в минуту Джоуль в минуту в Киловатт
    1 киловатт [кВт] = 3600 килоджоуль в час [кДж / ч] киловатт в килоджоуль / час Киловатт в килоджоуль / час Килоджоуль Килоджоуль 1 киловатт [кВт] = 60 килоджоулей в минуту [кДж / мин] Килоджоуль в минуту в Киловатт

    Что означают HP, PS и KW?

    Изначально HP может быть коричневым соусом или известной компьютерной компанией; PS может относиться к примечанию в конце письма или к Sony PlayStation; и KW может быть кодом страны Кувейта, фотографической компании Kamera-Werkstatten в Германии или научным обозначением самоионизации воды.

    Конечно, ни один из них не имеет ни малейшего отношения к этой статье, но следующие — HP для лошадиных сил, PS для pferdestarke и KW для киловатта — все важные термины, относящиеся к мощности вашего автомобиля.

    Итак, в чем разница между ними и почему мы должны вернуться к шотландскому изобретателю 18 века, чтобы это выяснить?

    Say Watt

    Джеймс Ватт — это тот человек, о котором идет речь, и в 1776 году он представил свою версию паровой машины, которая поможет начать промышленную революцию и изменить мир.

    Имейте в виду, сначала он должен был убедить игроков в достоинствах своей работы, что означало придумать легко узнаваемый термин для описания этой новой формы власти и ее промышленного / механического потенциала.

    Этот термин был лошадиными силами, единицей измерения Ватт, рассчитанной как эквивалент одной лошади, поднимающей 33 000 фунтов (приблизительно 15 000 кг) на один фут (приблизительно 30 см) за одну минуту на поверхности Земли.

    Конечно, уравнение могло бы быть другим, если бы лошадь была Винкс, и также стоит задуматься, имеют ли сегодняшние G-силы какое-либо отношение к силам Ватта.

    Бесспорным является тот факт, что одна лошадиная сила (1 л.с.) эквивалентна 746 Вт или 0,746 киловатт, и чем больше лошадиных сил в вашем автомобиле, тем вы, вероятно, счастливее.

    Соответственно, мы благодарим Джеймса Ватта за то, что он придумал термин, который неразрывно связан с автомобилем, а также стал частью повседневного языка.

    PS: теперь пора переходить от HP к PS.

    Имя престолов?

    Не каждый день встречается слово pferdestarke в предложении, верно?

    И хотя это звучит как один из персонажей «Игры престолов» — семья Старков играет важную роль на родовом месте Винтерфелла — pferdestarke — это немецкое слово, которое переводится просто как «лошадиные силы» и отражает попытку ввести метрические измерения. над механическим.

    Вам могут быть известны другие термины, используемые для той же цели, включая CV (chevaux vapeur), что по-французски означает «лошадиные силы»; и метрические лошадиные силы DIN.

    Легко понять, почему некоторые люди предпочли бы удобство метрической системы, хотя, безусловно, истинным метрическим стандартом мощности является киловатт.

    Киловатт составляет 1000 ватт, а для преобразования в лошадиные силы необходимо умножить на 1,34 — например, 50 кВт соответствует оттенку более 67 л.с.

    В то время как каждая лошадиная сила, ватт и киловатт представляют собой расход определенного количества энергии или мощности, они, как правило, занимают свое собственное пространство.

    Точно так же, как вы вряд ли будете описывать свой новый пылесос как имеющий 1,34 лошадиных сил, вы также вряд ли превозносите достоинства 478 кВт вашего нового Lamborghini Urus.

    Лошади для курсов

    Есть ли в автомобильной технике более привычный термин, чем лошадиные силы?

    Мы могли бы провести голосование, но я думаю, что у ржаных оно есть.

    Тем не менее, если вы увлечены лошадьми, безумно любите ватты или — простите за орфографию — безумно говорите о киловаттах, AutoGuru — это место, куда можно обратиться за информацией и советами по всем вопросам, связанным с автомобилем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *