Масса черный провод: Цвета проводов в электрике, маркировка проводов по цветам

Содержание

Испытание датчика давления | Global freeze

Для испытания датчика нужно подать на его контакты постоянный ток напряжением 5 Вольт.

В качестве источника постоянного тока можно использовать блок управления, уже стоящий на холодильной установке. При подаче питания на блок управления, т.е. когда ключ зажигания автомобиля повёрнут, а пульт управления холодильной установкой заработал, на контактах разъёма к датчику давления появляется нужное напряжение 5 Вольт (чёрный провод («масса») – «минус» 5 вольт, красный провод – «плюс» 5 вольт).

Отдельно блок управления выглядит так (рис. 1).

Если у вас есть блок управления, ещё не установленный в холодильную установку, то на него нужно подать напряжение 12 вольт как показано на рисунке ниже: «минус (-)» — на чёрный провод «массы», «плюс (+)» — на красный провод от плюса зажигания (рис. 2).

Для получения питания 5 вольт нужно подключить два провода к разъёму датчика давления, просто воткнув концы двух проводов в клеммы разъёма к чёрному проводу («минус») и к красному проводу («плюс»). Эти провода теперь нужно подключить к контактам датчика давления (как показано на рисунке 3).

Датчик навернуть на штуцер и подавать различное давление в диапазоне 0÷3 МПа (0÷30 атм.). При этом измерять напряжение между контактами датчика: контактом «масса» («минус») и контактом «выход». Зависимость между давлением и напряжением должна быть следующая (рис. 4).

Для примера приведём результаты испытаний нескольких датчиков, проведённых нашей компанией 04.04.2017 г.

В качестве источника тока U=5В использовали блок управления от холодильной установки. К нему подключили аккумулятор 12В: «минус» — на чёрный провод массы, «плюс (+)» — на красный провод от плюса зажигания.

Напряжение на клеммах аккумулятора было 12,08 Вольта.

После подключения «плюса» и «минуса» к датчику давления напряжение между чёрным и красным проводом, подходящим к датчику давления, было 4,90 Вольта.

Было испытано 5 разных датчиков одной модели — 2CP45-5 2214C05 MADE IN CHINA. Датчики выбирались случайно.

Для получения давления использовался баллон со сжатым углекислым газом СО2. Цена деления на манометре редуктора — 0,2МПа.

Результаты испытаний (рис. 5).

Как читать схему Лада Ларгус.

Как читать схему Лада Ларгус.

Схема Лада Ларгус.

Цвета проводов.

В основных электрических цепях используются провода следующих цветов:

Красный “+” 12 В до замка зажигания
Жёлтый “+” 12 В после замка зажигания
Голубой цепь габаритных огней или указателей поворота
Чёрный непосредственное соединение на “массу”

Остальные провода и разъёмы окрашены в следующие цвета: Белый, Голубой, Бежевый, Прозрачный, Серый, Жёлтый, Коричневый, Чёрный, Оранжевый, Красный, Розовый, Зелёный, Фиолетовый.

BA Белый
BE Голубой
BJ Бежевый
CY прозрачный или белый
GR Серый
JA Жёлтый
MA Коричневый
NO Чёрный
OR Оранжевый
RG Красный
SA Розовый
VE Зелёный
VI Фиолетовый

Как читать принципиальную схему (пример).

1 Модельный ряд
2 Критерии выбора схемы
3 Текущий модельный год
4 Цвет разъёма
5 Схема разъёма
6
Схема подсоединения
7 Цвет разъёма
8 Номер платы, к которой подключён прибор
9 Номер прибора
10 Номинальный ток предохранителя
11 Расположение предохранителя на плате
12 Цвет держателя
13 Номер соединения
14 Номер места сращивания проводов
15 Номер соединения с “массой”
16 Вспомогательный элемент
17 Номер главы
18 Номер листа
19 Схема подсоединения
20 Код цепи (позволяет определить назначение провода)

Как читать спецификацию (пример).

1 Символ листа номенклатуры
2 Назначение разъёма
3 Назначение жгута
4 Применяемость электропроводки
5 Особая функция разъёма
6 № жгута проводов, в котором необходимо установить расположение разъёма
7 Кодификация разъёма (только для изготовителя)
8 Номер прибора
9 Цвет разъёма
10 Графическое изображение разъёма
11 Номер используемого контакта
12 Сечение провода, подсоединённого к контакту
13 Код цепи провода (позволяет определить назначение провода)
14 Назначение функции провода
15 Крестик указывает на подключению к контакту одного провода, два крестика – двух проводов. В новых номенклатурах приводится только цвет проводов основной проводки (красный, чёрный, жёлтый, голубой). Наличие провода другого цвета обозначается крестиком на контакте.

Перечень электроприборов.

71…147

149…181

184…219

221…261

267…689

700…1047

1066…1460

1475…7501

Перечень соединений.

R2…R674

Перечень соединений с “массой”.

Перечень электрических цепей.

122B…21A

21B…37AC

37Z…3BG

3BL…3FF

3FY…3KQ

3KW…3MN

3MO…3WP

3WR…4S

4T…64C

64D…AP12

AP22…BP38

BP56…MAN

MB…TB1

 

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Подключение контроллеров — Мастерская — Не потей!

Подключение разных контроллеров для чип-тюнинга в режиме BSL

Информация взята с чиптюнера.

Они используют цветную кодировку проводов:

Цвет провода Назначение
Черный Общий (земля).
Красный Питание +12В.
Оранжевый Питание контроллера после главного реле
Серый Сигнал управления главным реле
Желтый Сигнал зажигания (+12В)
Синий
K-линия
Зеленый Сигнал разрешения программирования

 

 


M74

(1) — Большой разъем, (2) Малый разъем

(2) G2  Масса (черный)
(2) G3  Масса (черный)
(2) G4  Масса (черный)

(2) h2 Неотключаемое питание (К30) (красный)
(2) h3 Неотключаемое питание (К30) (красный)

(1) J1 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод)
(2) F2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод)

(2) D2 K-Line (синий провод)

(1) A4 разрешение программирования (12В) (зеленый)
(1) B2 разрешение программирования (12В)  (вместе с контактом A4 на некоторых типах ЭБУ)

1 (E2) CAN-L (J2534)
1 (E3) CAN-H (J2534) и, через резистор 470. .510 Om на 1 (K1)


M74K (Большой разъем)

h2,L2,L3    Масса
J2                 Неотключаемое питание (К30) (красный)
B2                Oтключаемое питание (K15) (желтый)
C1                K-Line (синий)
M3              Питание после ГР (оранжевый)


Bosch M(E)7.9.7 (M7.9.7+)

35,80:       Масса ЭБУ
13:             Отключаемое напряжение
12:             Неотключаемое напряжение
71:             К-линия
43:            Разрешение программирования (используется только при наличии доп.резистора внутри ЭБУ, внешний резистор не требуется)

63:            Питание после главного реле (не исп.)

Сигнал разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо подавать через резистор 4.2кОм..6.8кОм. Для разрешения программирования используется 104 контакт процессора.


Bosch M7.9.8 (автомобили Hyundai, KIA)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо отпаять резистор от 105-го контакта процессора (он расположен между процессором и микросхемой 74HC573) и замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4. 7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

2:             Масса (черный)

85:           K-Line (синий)
82:          +12 неотключаемое (красный)
83:          +12 с замка зажигания (желтый)

После программирования необходимо вернуть выпаянный резистор на свое место!


Bosch MG7.9.8 (автомобили Hyundai и KIA, оснащенные АКПП)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо отпаять резистор от 105-го контакта процессора (он расположен между процессором и микросхемой 74HC573) и замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

2 (большой разъем):        Масса (черный)
59 (малый разъем):          K-Line (синий)
11,56 (малый разъем):     +12 неотключаемое (красный)

После программирования необходимо вернуть выпаянный резистор на свое место!


Bosch M(E)7.9.9

2 :        Масса ЭБУ
18:       Неотключаемое напряжение
39:       Отключаемое напряжение
38:      К-линия

Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4. 7 кОм


Bosch M7.9.9 (автомобили Chevrolet Captiva)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо отпаять резистор от 105-го контакта процессора (он расположен между процессором и микросхемой B58605) и замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

2:        Масса (черный провод универсального кабеля)

38:      K-Line (синий провод универсального кабеля)
18:      +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
39:     +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)

После программирования необходимо вернуть выпаянный резистор на свое место!


Bosch ME17.9.7 (Левый разъем)

53, 54     Масса ЭБУ
55, 56     Неотключаемое напряжение (30)
16            Отключаемое напряжение (15)
44           CAN-L
32           CAN-H


Bosch M(E)7.1.1

1,2:         Масса ЭБУ
3:            Неотключаемое напряжение (K30)
21+62:  Отключаемое напряжение (K15)
43:         К-линия


Bosch ME7.

6.1/7.6.2

5,17:       Масса ЭБУ
33,49:   Питание после ГР (К30Р)
18:         Неотключаемое напряжение (К30)
51:         Отключаемое напряжение (K15)
19:         Управление ГР
43:        CAN-H
11:         CAN-L
2:          К-линия


Bosch ME7.8

3Q           Масса
1G,4P     Неотключаемое напряжение (K30)
1F           Отключаемое напряжение (K15)
1H          K-Line


Bosch ME9.1/E77

1,2,4:      Масса ЭБУ
3,5,6:      Питание после ГР
56:          Неотключаемое напряжение (K30)
54:          Отключаемое напряжение (K15)
55:          CAN-L
42:          CAN-H
58:          Управление ГР


Bosch MP7.0H

18        Неотключаемое напряжение (K30)
19        Масса ЭБУ
27        Отключаемое напряжение (K15)
37        Питание после главного реле
55        К-линия
50        Разрешение программирования (подача +12V)


Delphi ACDelco E39

J1:51        Отключаемое напряжение (K15)
J1:52       Неотключаемое напряжение (K30)
J2:73      Масса
J1:39      CAN-H
J1:40      CAN-L


Delphi ACDelco E78

J1:19    Отключаемое напряжение (K15)
J1:20    Неотключаемое напряжение (K30)
J2:73    Масса
J1:29    CAN-H
J1:43    CAN-L


Delphi ACDelco E83

J1:14    Отключаемое напряжение (K15)
J1:12    Неотключаемое напряжение (K30)
J1:16    Управление Главным Реле
J1:3      Питание после ГР (К30Р)
J2:73    Масса
J1:10    CAN-H
J1:11    CAN-L


Delphi MT20U (черный разъем)

1:          +12  отключаемое (K15)
11:        K-Line
17:       +12 неотключаемое (K30)
73:       Масса
24:       бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
30:       бут-режим: соединить на массу (5 или 21 контакт)


Delphi MT22U (чёрный разъём, 4 ребра)

1:          +12  отключаемое (K15)
11:         K-Line
17:        +12 неотключаемое (K30)
73:       Масса
24:       бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
39:       бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
8 :        бут-режим: соединить на массу (5 или 21 контакт)


Delphi MT20UED

1:         +12  отключаемое (K15)
50:      K-Line
28:      +12 неотключаемое (K30)


Delphi MT20U2 (белый разъем)

1:          +12  отключаемое (K15)
11:        K-Line
17:        +12 неотключаемое (K30)
73:        Масса
24:        бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
39:        бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
8 :         бут-режим: соединить на массу (5 или 21 контакт)


Delphi MT35E (разъем «К»)

52:        Отключаемое питание (К15)
16:        Управление главным реле
2,14:    Питание после ГР (К30Р)
1,63:    Масса
54:       K-Line
43:       CAN-L
11:        CAN-H


Delphi MT80 (черный разъем)

1:          +12  неотключаемое (K30)
3:         +12  отключаемое (K15)
73:        Масса
16:        CAN-L
32:       CAN-H

 


Visteon ESU-131

23:        Масса
34:        Питание после ГР (К30Р)
35:        Управление главным реле
46:       +12  отключаемое (K15)
30:       CAN-L
41:        CAN-H


Magnetti Marelli 4HV Большой разъем

2:          Масса
15:        +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
4:         +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
29:       K-Line (синий провод универсального кабеля)


Siemens 5WY… (2 разъема, автомобили KIA, Hyundai)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4. 7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

2:        Масса (черный провод универсального кабеля)
47:      K-Line (синий провод универсального кабеля)
3:        +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
22:     +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)

В версиях ЭБУ для работы с АКПП имется два одинаковых процессора. Необходимо работать с процессором, который находится слева, если блок лежит на столе разъемом к себе.


Siemens 5WY SIMK41/43 (2 разъема)

2:         Масса
3:        +12 неотключаемое (K30)
6:        CAN-L
7:        CAN-H
22:      +12 отключаемое (K15)
47:      K-Line (программирование)
77:      K-Line (диагностика)


Siemens 5WY SIMK31 (2 разъема, автомобили Chery)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

1,2:        Масса (черный провод универсального кабеля)
77:         K-Line (синий провод универсального кабеля)
44,63:   +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
21,22:   +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)


Siemens 5WY… (5 разъемов, автомобили KIA, Hyundai)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4. 7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

4:             Масса (черный провод универсального кабеля)
3:             K-Line (синий провод универсального кабеля)
1,7,8,9:   +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)

Подключение должно выполняться к разъему с широкими контактами, расположенному слева.


Siemens MS43 (5 разъемов, автомобили BMW)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

4:               Масса (черный провод универсального кабеля)
3:               K-Line (синий провод универсального кабеля)
1,7,8,9:     +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
Подключение должно выполняться к разъему с широкими контактами, расположенному слева.


Siemens EMS3132 (автомобили Renault)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4. 7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

3:        Масса (черный провод универсального кабеля)
56:      K-Line (синий провод универсального кабеля)
30:      +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
29:      +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)


Siemens SIM2K 140/141/341/D160 и SimTec76 (Большой разъем)

1,3,5:    Масса (черный провод универсального кабеля)
2:         +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
4:         +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
6:         +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
64:       Управление Главным Реле (серый провод универсального кабеля)
76:       K-Line (синий провод универсального кабеля)
77:       CAN-H
78:       CAN-L


SimTec70 (разъем К)1

28,41:     Масса (Корпус ЭБУ)
31,32:     +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
48:          +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
44:          K-Line


SimTec71 (разъем К (нижний-земля справа))1

18:         Масса (Корпус ЭБУ)
64:        +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
31:         +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
32:        +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
36:        Управление главным реле
5:          K-Line (71. 0/71.1)
6:         CAN-L (71.5/71.6)
38:       CAN-H (71.5/71.6)


SimTec75 (левый разъем (точки образуют букву Т))1

17-20:        Масса (корпус ЭБУ)
64:             +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
31:             +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
32:            +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
62:            Управление главным реле
5:              K-Line (Только для режима BSL)
38:            CAN-H
6:              CAN-L


SimTec76 (Большой разъем)

1,3,5:     Масса (корпус ЭБУ)
2:           +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
4:           +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
6:           +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
64:         Управление главным реле
76:         K-Line
77:         CAN-L
78:        CAN-H


SimTec81 (верний разъем)1

11,12,16,28:  Масса (корпус ЭБУ)
2:                   +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
1,18,33,50:  +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
34:                +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
37:                Управление главным реле
5:                  K-Line
14:                K-Line (Только для режима BSL)
13:                CAN-L
62:               CAN-H


Siemens SIM2K-D51/D52 (левый разъем)

24,28:    Масса (черный провод универсального кабеля)
56:          K-Line (синий провод универсального кабеля)
30:         +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
29:         +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
62:         Управление Главным Реле (серый провод универсального кабеля)


Siemens VDO MSE 3.

5

10:        Масса (черный провод универсального кабеля)
11:         Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
12:        +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
58:        K-Line (синий провод универсального кабеля)

 


Sirius D4x/D3x (автомобили Chevrolet, Daewoo)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

24, 28:       Масса (черный провод универсального кабеля)
56:              K-Line (синий провод универсального кабеля)
30:             +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
29:             +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)


Vagon VAx (автомобили Lifan Breeze)

1:           Отключаемое напряжение (К15) (подключить постоянные 12В отдельно от Загрузчика)
11:         K-Line (синий провод универсального кабеля)
17:         Неотключаемое напряжение (К30) (подключить постоянные 12В отдельно от Загрузчика)
23:        бут-режим процессора (соединить через резистор 4. 2..6.8кОм на массу)
73:        Масса


Микас 10.3 (М103)

35, 80      Масса ЭБУ
12             Неотключаемое напряжение
13             Отключаемое напряжение
71             К-линия
43            Разрешение программирования (используется только при наличии доп.резистора внутри ЭБУ, внешний резистор не требуется)
63            Питание после главного реле (не исп.)

Сигнал разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо подавать через резистор 4.2кОм..6.8кОм.Для разрешения программирования используется 104 контакт процессора.


Микас 12.3 (М124) вар 1, большой разъем

L1         Масса ЭБУ
L3        Неотключаемое напряжение
K4        Отключаемое напряжение
K3        К-линия


Микас 12.3 (М124) вар 2, серийный, малый разъем

G4        Масса ЭБУ
G3        Неотключаемое напряжение
C4        Отключаемое напряжение
F4        К-линия


Январь 7.2, 7.

2+, Микас 10.3, Микас 11

35, 80   Масса ЭБУ
12          Неотключаемое напряжение
13          Отключаемое напряжение
63          Питание после главного реле
71          К-линия
43         Разрешение программирования (подача +12V)


Микас 7.1

19        Масса ЭБУ
27        Отключаемое напряжение
18        Неотключаемое напряжение
37        Питание после главного реле
55        К-линия
42        Разрешение программирования (подача +12V)


СОАТЭ 302.3763

19               Масса
55              К-Лайн
27              Включение зажигания (+12В)
18              Неотключаемое питание (+12В)
42              Разрешение программирования (Масса). Через бут.
13              Разрешение программирования (Масса). Через диагностику.
37              Питание от главного реле (+12В)


СОАТЭ 31.3763

51,53       Масса
71             К-Лайн
13            Включение зажигания (+12В)
12            Неотключаемое питание (+12В)
43           Разрешение программирования (Масса)
44,63     Питание главного реле (+12В)


Январь 5.

1, VS5.1, Микас 7.7

18        Неотключаемое напряжение
19        Масса ЭБУ
27        Отключаемое напряжение
37        Питание после главного реле
55        К-линия
47        Разрешение программирования (подача +12V)


Примечание:
1 – расположите ЭБУ так, чтобы цифры нумерации контактов в разъёмах были читаемы.
Для определения контактов подключения других типов ЭБУ используйте электросхемы автомобиля.
Для программирования обычно достаточно подключения массы ЭБУ, неотключаемого и отключаемого напряжения и линий связи (К/Л-линия или CAN).

Простые сирены для автомобильных сигнализаций — Главная — Статьи

Всегда присутствуют красный и черный провода, они соответственно подключаются к плюсу АКБ и к массе автомобиля. С массой понятно, об этом было сказано в самом начале. Плюс подключается к питающему проводу сигнализации и как можно ближе к разъёму. Поясню для чего. Первое — сирена будет защищена предохранителем, второе — если перерезается жгут сигнализации идущий под капот, то автономная сирена сразу включит сигнал из-за потери питания (при условии, что она была включена ключиком).

Остались еще два провода, которые и вызывают вопросы — куда их подключать. Обратите внимание, что при проверке сирены, а именно при подключении плюса и массы она не кричит, причем не зависимо от того, включен ключик или нет. Вот для того чтобы сирена закричала и служат эти два провода. Обычно их подписывают «positive trigger» — положительный триггер и «negative trigger» — отрицательный триггер. Один из этих проводов подключается соответственно к проводу управления сигнализации. Если в режиме «Паника» на проводе появляется сигнал (+), то используется положительный триггер, а если сигнал массы (-), то соответственно отрицательный триггер. При таком подключении сирены основное потребление идет по проводу питания от аккумулятора, а от сигнализации только слаботочное управление. И в этом случае можно подключить при желании дополнительную простую сирену.

Некоторой разновидностью автономных сирен, конечно с оговоркой, можно привести как то, что есть сирены даже с выключенным ключом при подаче сигнала на управление могут кричать. Другие же необходимо обязательно включать ключиком.

Достоинством этих сирен, как было сказано выше, является то, что обрезав провода сирена продолжает кричать за счет собственного аккумулятора. Конечно она кричит несколько тише, но от этого угонщику не легче. А при хорошем внутреннем аккумуляторе может кричать довольно долго, хотя ночью будет достаточно и пяти минут, что б выполнить свою функцию. Состояние внутреннего АКБ сирены, желательно изредка проверять, отсоединяя клемму штатного АКБ или вынимая предохранитель сигнализации при включенной ключиком сирене, что б это достоинство не превратилось в недостаток.

О недостатках. Поскольку есть ключик и замочек, значит должен быть доступ к сирене, и при этом её далеко не спрячешь. Внутренние аккумуляторы сирены могут разрушаться при этом сирена превратиться в простую из автономной, или хуже того начнет потреблять повышенный ток, тем самым, разряжая штатный АКБ.

Проверить исправность сирены и выходного каскада сигнализации можно по методике изложенной в конце статьи о простых сиренах. С той лишь разницей, что питание на красном проводе должно обязательно присутствовать, а сигнал управления подается на соответствующий вход для проверки работоспособности сирены. Остается дополнить только то, что возможна неисправность замка сирены, который иногда рассыпается или сворачивается, что вызывает невозможность либо включения или выключения сирены.

Схемы подключения сирен:

Для проверки работоспособности сирен — проводник с точкой «А» является местом подачи сигнала управления. Методика проверки описана в статье про обычные сирены. Обязательным условием является присутствие питания и массы на проводах сирены.

А) Подключение сирены с положительным управлением от сигнализации. Пунктиром изображено возможное подключение дополнительной простой сирены.

При замене автономной сирены на простую, по схеме в точке «А» отключается управление от автономной сирены, и простая сирена становится основной. Провод питания автономной сирены заизолировать.

Что делать с заземляющим проводом

Куда прикрепить заземляющий провод? Заземление настенных розеток и выключателей света: что делать, когда не к чему прикрепить заземляющий провод, заземление настенных розеток и выключателей света, заземляющие провода и незаземленные светильники и коробки, соединение заземляющего провода.

Где и как прикрепить заземляющий провод
Электрика Вопрос: Что делать с заземляющим проводом для фарфорового держателя потолочной лампы, если нет места для присоединения заземляющего провода?

  • Я так понимаю, что на фарфоровом плафоне бондарных электромонтажных устройств провод заземления не нужен и места для него нет.
  • Я не подключаю ничего металлического, а устройства представляют собой фарфоровые и пластиковые синие коробки.
  • Что делать с заземляющим проводом в электрическом кабеле типа NM?
  • Просто выкинуть его или прикрепить к винтам, которыми фарфоровое приспособление крепится к синей круглой коробке?

Спасибо за помощь, просто не знаю, что делать с землей, можно было бы использовать гайку, чтобы просто надеть ее, черт возьми, я не знаю.

Этот вопрос по электропроводке поступил от Боба, домовладельца из Гибсона, штат Теннесси.

Дополнительные комментарии: Мне нравится этот сайт, потому что он очень помогает нам, кто не уверен, и помогает нам с вопросами безопасности. Спасибо за помощь.

Ответ Дейва:
Спасибо за ваш вопрос об электропроводке, Боб, это очень хороший вопрос.

Как заземлить настенные розетки, выключатели и светильники

Применение: электрические розетки и светильники.
Уровень квалификации: от среднего до продвинутого. Этот электрический проект лучше всего выполняется сертифицированным электриком или лицензированным электриком.
Необходимые инструменты: Сумка для электриков, ручные инструменты и тестер напряжения.
Расчетное время: зависит от личного опыта и умения работать с инструментами.
Меры предосторожности: Определите цепь, выключите ее и пометьте примечанием, прежде чем работать с проводкой.

Заземление настенных розеток и выключателей света

  • Соединение провода заземления, когда это возможно
    • Провод заземления является наиболее важным проводом любой электрической цепи, поскольку он защищает компоненты цепи, обеспечивая путь к заземлению в случае возникновения электрической неисправности.
    • Все провода заземления являются частью EGS или системы заземления оборудования, которая соединена с главным электрическим щитом.
    • На главной панели система заземления оборудования имеет одно или несколько основных соединений, которые соединяют электрическую систему с заземляющим проводом, чтобы обеспечить путь к земле с низким сопротивлением.
    • Провода заземления обычно прикрепляются к заземляющим винтам или винтовым клеммам на осветительных приборах, розетках или электрических устройствах или компонентах, включая электрическую распределительную коробку, или заземляющим проводам от осветительных приборов и других электрических устройств, обеспечивающих соединение для заземляющего провода.
    • Некоторые предварительно подключенные устройства имеют зеленый провод с желтой полосой, и это также провод заземления, который необходимо подключить к проводу заземления цепи.

Что делать, если не к чему прикрепить заземляющий провод
  • Провода заземления и незаземленные приспособления и коробки
    • Если у вас есть заземляющий провод и его некуда прикрепить, наденьте на конец проводной разъем, сверните заземляющий провод и вставьте его обратно в электрическую распределительную коробку.
    • ВАЖНО : Никогда не отрезайте провод заземления.
    • Такие устройства, как фарфоровый патрон для лампы, могут не иметь места для крепления заземляющего провода, поскольку приспособление не изготовлено из металлического материала, который может проводить электричество.
Подробнее о проводке и заземлении

Электрическое заземление

Методы и требования к электрическому заземлению

  • Перечень электрических кодов заземления с примерами электрических кодов заземления для домашней электропроводки.

Следующие данные помогут вам с заземлением:

Электрический провод

Электрический провод для дома
Полный список типов электрических проводов и деталей, используемых в домашних проектах, с информацией об электрических кодах служит руководством по выбору.

Соединительные коробки

  • Электрические распределительные коробки для домашней проводки
    • Общие сведения об электрических распределительных коробках и их назначении.Домашняя электропроводка — это процесс установки электрического провода в место, которое будет обслуживать электрические устройства или бытовую технику. Одним из очень важных компонентов является коробка, куда будет устанавливаться провод. Тип и размер электрических коробок домашней проводки будет зависеть от размера цепи, применения и ее местоположения.

Эта ссылка полезна домовладельцу
Самостоятельная электрика



Вам также может быть полезно следующее:

Руководство Дэйва по домашней электропроводке: » Вы можете избежать дорогостоящих ошибок! «

Вот как это сделать:
Правильно подключите с помощью моей иллюстрированной книги по электромонтажу

Отлично подходит для любого проекта домашней электропроводки.

   
Идеально подходит для домовладельцев, студентов,
999





проводки GFCI выходов
проводки домашних электрических цепей
120 вольт и 240 вольт выпускных цепей
Электропроводка Выключатели освещения
Электропроводка 3- и 4-проводной электрической плиты
Электропроводка 3- и 4-проводного шнура сушилки и розетки сушилки
Способ устранения неполадок и ремонта электропроводки 0 4 9 Способ Модернизация электропроводки
Коды NEC для домашней электропроводки
….и многое другое.

Будьте осторожны и соблюдайте меры безопасности — никогда не работайте с цепями под напряжением!
Проконсультируйтесь с местным строительным отделом о разрешениях и проверках для всех проектов электропроводки.

Как определить заземляющий провод — свобода выживания

Поделись, пожалуйста!

Независимо от того, занимаетесь ли вы электропроводкой или хотите проверить, все ли в порядке с блоком предохранителей, заглянув внутрь электрических зон, вы столкнетесь с путаницей проводов.Есть много разных цветов и проводов, у каждого из которых есть своя функция. Но какой из них является заземляющим проводом?

Вот как определить провод заземления:

  1. Ищите медный, латунный или зеленый провод.
  2. Возврат к входам.
  3. Определите провод заземления по материалу.
  4. Определите заземляющий провод по длине или толщине.

Чтобы идентифицировать заземляющий провод, мы рассмотрим некоторые стандартные компоненты электрической системы и узнаем их названия и внешний вид.Мы также рассмотрим, как определить других кандидатов на заземляющий провод, а также дадим несколько советов о том, как вам следует настроить свою систему. Я покажу вам, как правильно идентифицировать заземляющий провод и другие провода и объяснить их функции.

1. Найдите медный, латунный или зеленый провод

.

Электрические провода должны соответствовать стандартам, поэтому различные цвета кабелей подскажут вам, какова их функция.

Вы можете отключить электропитание в блоке предохранителей, а затем осмотреть различные провода, чтобы найти горячий, нейтральный, заземляющий и другие кабели.С электричеством можно безопасно обращаться, если принять надлежащие меры предосторожности, но если вы не уверены, обратитесь за помощью к профессионалу.

После того, как вы нашли черные или горячие провода, белые или нейтральные провода и другие кабели, оставшиеся медные или зеленые провода станут вашим заземляющим проводом.

Имейте в виду, что электрические системы могут отличаться от жилых до коммерческих, от автомобильных до морских. Таким образом, цвета — это одна из первых вещей, на которые следует обратить внимание, но вы также должны следить за другими подсказками о назначении провода.

Какого цвета заземляющий провод?

Национальные стандарты окраски проводов взяты из Национального электротехнического кодекса. В соответствии с нормами заземляющие провода будут оголены, поскольку у них не будет цветной оболочки.

Цвет провода заземления будет традиционным медным цветом электрического провода. Однако иногда заземляющий провод покрывают зеленой изоляционной оболочкой, поскольку зеленый цвет является типичным цветом для земли. Это очевидно, так как есть также винты заземления для электрических устройств, которые также зеленого цвета.

Какого цвета положительный провод?

Положительный провод обычно черного цвета. Черный цвет является общим цветом провода под напряжением или провода, по которому течет ток. Если у вас есть провода одного цвета, изоляция положительного провода будет гладкой и не ребристой.

Внимательно осмотрите два кабеля и найдите полосы или желобки по всей длине изоляции.

В определенных ситуациях, например, в акустических системах, оба кабеля могут быть без изоляции и иметь оголенные провода. В этом случае плюс будет медного цвета, а минусовой провод серебристого цвета.

Вы также можете найти нейтральный провод, который, как правило, будет белым. В конце концов, электрические кабели будут состоять из горячего, нейтрального и заземляющего кабеля. Также могут быть красные, синие или желтые кабели, но они будут частью положительных или горячих кабелей.

2.Отслеживание входов

Если вы столкнулись с беспорядком кабелей, которые не соответствуют стандартной цветовой схеме, вам нужно будет проследить входы. Возможно, кто-то сам проложил электропроводку и поэтому не соблюдал надлежащие процедуры.

Чтобы определить положительный и нейтральный провода, вам нужно посмотреть на входы любой цепи, с которой вы имеете дело. Ищите зеленые клеммы или винты, которые обозначают выход заземления.

Маркировка будет со знаком плюс, а символ заземления обычно представляет собой точку, соединенную сплошной линией с тремя перпендикулярными линиями.Вы можете посмотреть на некоторые электрические символы на принципиальных схемах для их внешнего вида.

3. Определите провод заземления по материалу

ГТ отличаются своим внешним видом, так что если не хватает подсказок по цвету, можно посмотреть на сами кабели. Заземляющий провод часто имеет прозрачную оболочку или оголен, в то время как другие кабели, такие как горячий или нулевой провод, будут изолированы.

Что можно использовать в качестве заземляющего провода?

В качестве заземляющего провода следует использовать электрический кабель, соответствующий национальным стандартам электропроводки.Самый простой способ — приобрести электрические провода у поставщика, который подтверждает, что кабели имеют маркировку и соответствуют электрическим нормам.

Заземляющий провод уходит в землю, что позволяет электричеству где-то разряжаться и особенно полезно для безопасного рассеяния избыточных электрических зарядов.

Существует множество разновидностей заземляющего провода, которые подойдут для любой ситуации, например, Bare Copper от Amazon.com. Вы даже можете выбрать провод калибра от 10 до 30, чтобы удовлетворить различные контексты подключения.

4. Определите провод заземления по длине или толщине

Провода заземления, как правило, имеют тот же диаметр или калибр, что и положительный, отрицательный и нейтральный провода. Заземляющий провод обычно такой же длины, как и другие провода, плюс-минус несколько сантиметров, и все они входят в одну и ту же вилку.

Вы также можете проверить провод заземления с помощью измерителя, прикоснувшись одним проводом к шасси, а другим проводом к проводу, который вы считаете проводом заземления.

Какой длины может быть заземляющий провод?

Провод заземления может быть любой длины.Его нужно только прикрепить к заземляющему стержню или водопроводной трубе, чтобы обеспечить необходимое заземление. Однако другие утверждают, что провода заземления должны быть короткими из-за «пути наименьшего сопротивления».

Одним из факторов, который следует учитывать, является то, что электричество будет проходить по самому простому пути или по пути с наименьшим сопротивлением. Это означает, что заземляющий провод должен быть короче, чем любой другой провод, входящий и выходящий из цепи.

Более длинный провод имеет большее сопротивление, чем более короткий, в соответствии с законом Ома.Это связано с тем, что одно из значений закона Ома, R или сопротивление, измеряется путем умножения длины провода на площадь поперечного сечения или калибр провода.

Поэтому вы всегда должны стремиться к тому, чтобы провод заземления был как минимум короче других проводов и был прямым путем к земле. Но это может быть не всегда так, поэтому проконсультируйтесь с профессионалом, если вы не уверены, прежде чем начинать свой проект.

Имеет ли значение размер заземляющего провода?

Размер заземляющего провода имеет значение, он бывает разной толщины и калибра.Поскольку заземляющий провод должен выдерживать чрезмерный ток, он должен быть по крайней мере такого же размера, как горячий или плюсовой провод. Если он не может справиться с проходящим через него током, он может расплавиться.

Меньшие диаметры датчика будут означать более высокое сопротивление в соответствии с законом Ома, как обсуждалось выше. Это приводит к повышению температуры проводов, что приводит к чрезмерному нагреву потенциально чувствительных систем.

Что произойдет, если не подключить провод заземления?

Если вы не подсоедините заземляющий провод, это может привести к тому, что большое количество напряжения будет подаваться непосредственно на оборудование или электропроводку, что приведет к серьезным повреждениям.Заземляющий провод является важной частью любой электрической системы и должен быть правильно подключен, чтобы избежать потенциально смертельных ситуаций.

Некоторые электрические системы имеют отказоустойчивые устройства, которые не позволяют им работать без заземляющего провода. Если ваша электрическая система обнаружится без заземляющего провода, когда он требуется, вы можете получить уведомления о соответствии или даже штрафы от местного органа по электробезопасности.

Часто случаются скачки напряжения, и без правильно установленного заземляющего провода это будет означать проблемы.

Итог

Если вам нужно идентифицировать заземляющий провод, вы можете воспользоваться многими подходами. Во-первых, ищите любой медный, латунный или зеленый провод. Если все кабели одинакового цвета, проследите до входов и найдите маркировку.

Если у вас все еще есть проблемы, рассмотрите материалы проводов, а также их длину или толщину. Заземляющие провода часто бывают оголенными, короче других проводов и равны по сечению входным или горячим проводам.

Надеюсь, эта статья была вам полезна.Спасибо за прочтение!

Подробнее см. в разделе Мой генераторный выключатель продолжает срабатывать | Причины и исправления.

Привет, я Джим и автор этого сайта. Меня всегда интересовало выживание, рыбалка, кемпинг и все, что связано с природой. На самом деле, когда я рос, я проводил больше времени на воде, чем на суше! Я также являюсь автором бестселлеров и имею степень в области истории, антропологии и музыки. Я надеюсь, что вы найдете что-то полезное в статьях на этом сайте. Не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения!

Поделись, пожалуйста!

Заземление ECU — что можно и что нельзя делать

Если вы следите за любым онлайн-форумом, где обсуждается электропроводка автомобиля, не пройдет много времени, прежде чем вы столкнетесь с дебатами о том, как лучше всего заземлить ваш ECU.Итак, сегодня мы собираемся включить нашего ботаника и изучить теорию электронных схем и помочь вам найти оптимальное решение для заземления для вашего конкретного приложения проводки.

Сначала давайте рассмотрим некоторые проблемы, которых мы пытаемся избежать, проанализируем их и выясним, как оптимизировать расположение земли для каждого из случаев.

Цепь = Замкнутый контур

Фундаментальное правило, применимое к любой электрической цепи, таково: это цепь.И под «контуром» мы подразумеваем полный цикл.

У нас есть одна сторона батареи, на которой есть источник питания, есть устройство, которым мы управляем, или датчик, с которого мы считываем значение, и заземление. Земля замыкает цепь обратно к аккумулятору.

В случае автомобильной электрической системы весь автомобиль сделан из металла и, следовательно, проводит электричество, поэтому вместо того, чтобы прокладывать 2 провода к каждому устройству, мы помещаем провод между минусом аккумулятора и шасси автомобиля.

Теперь весь автомобиль фактически является обратным контуром, который позволяет току течь обратно к аккумулятору.

Итак, шасси = заземление, верно?

Здесь некоторые люди могут запутаться, потому что в нашем жгуте проводов ECU у нас также есть провода «массы». У нас есть провода заземления батареи, а также отдельные провода заземления сигнала.

Слишком просто посмотреть на эти провода и сказать: «Хорошо, земля есть земля, это просто шлейф обратно к аккумулятору», но все не так просто.

Хотя очень заманчиво и вполне возможно и подключать все эти черные провода к шасси куда попало точно не целесообразно.

Da Падение напряжения

Помните, что по каждому проводу в системе может проходить ток, и каждый провод имеет разное сопротивление. Это означает, что вы получите падение напряжения на каждом проводе, и это падение напряжения будет варьироваться в зависимости от:
• длины провода
• сечения провода
• величины сопротивления провода
• количества соединений. в проводе
• количество тока, протекающего по проводу

Поскольку мы говорим об этом в контексте заземления ECU, давайте посмотрим на напряжение с точки зрения ECU, а затем предскажем, что может пойти не так из-за различных падений напряжения.

Плохой пример №1

В этом первом примере мы заземлили ECU на двигатель, а также на аккумулятор.

Одна из причин, по которой это происходит часто, заключается в том, что когда вы видите заземляющие ремни как на аккумуляторе, так и между блоком и шасси, вы можете подумать: «Если одно заземление хорошо, то два лучше!» Однако это не так.

Давайте посмотрим, какие проблемы это может вызвать:

Во время проворачивания через заземляющий провод между двигателем и аккумулятором протекает большой ток, поэтому возникает падение напряжения между двигателем и аккумулятором.

При наличии нескольких заземляющих проводов, соединяющих одни и те же 2 точки, ток распределяется между двумя чередующимися заземляющими путями. Другими словами, ЭБУ разделяет часть тока стартера.

То, какая именно часть этого тока распределяется, зависит от относительного сопротивления между массой ЭБУ и заземляющей шиной. Если заземляющая полоса в хорошем состоянии, то не так много тока распределяется, но когда эта заземляющая полоса не в хорошем состоянии, или вы забыли затянуть этот болт или покрасили блок под ним, что снижает эффективность контакта, тогда весь этот ток стартера теперь переносится этими другими проводами.Провода, которые никогда не предназначались для запуска стартера!

Плохой пример №2

Еще один похожий, но другой пример, который мы часто видим, это когда заземление датчика заземлено снаружи.

Поскольку ECU уже заземлен через провод заземления питания, мы снова создаем параллельные пути заземления, и происходит то же самое, что и в предыдущей ситуации со стартером, но менее экстремальным образом.

При увеличении рабочего цикла форсунки средний ток массы ЭБУ также увеличивается, и, следовательно, увеличивается падение напряжения между ЭБУ и аккумуляторной батареей.

Создание альтернативного пути заземления для датчиков приведет к другому падению напряжения и смещению выходных показаний любого датчика, подключенного к этому альтернативному пути заземления. Результатом являются неустойчивые показания датчиков, которые могут испортить то, как ваш ECU регулирует настройку вашего двигателя.

Плохой пример №3

В этом последнем примере автомобиль имеет зажигание с катушкой на свече, катушки заземлены на двигатель, а ECU заземлен на аккумулятор.

По мере увеличения оборотов двигателя увеличивается зарядный ток генератора и увеличивается падение напряжения между двигателем и аккумулятором.

Предположим, что заземление на ЭБУ от аккумулятора также не соответствует норме, а это означает, что с увеличением рабочего цикла форсунки увеличивается и падение напряжения между ЭБУ и аккумулятором.

Теперь у нас есть двойной эффект, заставляющий массу ЭБУ располагаться выше, чем масса двигателя. Катушки, однако, заземлены на двигатель, что означает, что, когда ECU выдает ноль вольт на своем выходе зажигания, катушка видит положительное напряжение (равное падению напряжения, описанному ранее) на своем входе.

Некоторым катушкам со встроенными зажигателями для срабатывания требуется всего 0,7 В, а это значит, что в крайних случаях катушки могут срабатывать даже сами по себе, а это очень плохо! Ни один двигатель не любит случайное срабатывание катушки зажигания!

Во всех приведенных выше примерах проблема заключается в общих импедансных путях. Решением для этого является заземление звезды.

Заземление начальной точки

Как это работает? Вы выбираете одну точку для своей земли и ссылаетесь на нее.На самом деле не имеет значения, является ли эта точка двигателем, шасси или аккумулятором, но есть и другие факторы, о которых вам нужно знать.

Для ваших датчиков вы должны использовать только сигнальную землю, которая подается от ECU. Вот почему этот провод существует, так что не поленитесь и просто протяните провод от датчика, обернутого петлей, к двигателю.

Бывают ситуации, когда масса датчика не изолирована от корпуса датчика и его необходимо привинтить к двигателю.Например, некоторые датчики угла поворота кулачка, узкополосные кислородные датчики и многие датчики детонации проходят через корпус датчика.

В этом случае у вас есть выбор — вы можете заменить датчик датчиком с отдельным проводом заземления (вдали от корпуса датчика) или выбрать место заземления звезды на двигателе.

Какое место лучше всего подходит для заземления по нейтрали?

Мы обычно рекомендуем головку блока цилиндров, потому что она сводит к минимуму вероятность падения напряжения, вызывающего случайные события зажигания.Это также позволяет использовать те датчики, которые заземлены через корпус датчика, в исходной форме.

Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам по электронной почте [email protected]haltech.com

Понимание заземления гитары и распространенные ошибки

Практика игры на гитаре делает вас лучшим гитаристом. Понимание гитарной проводки делает вас лучшим мастером тона. И правильное заземление электроники вашей гитары делает вашу гитару настолько тихой, насколько это возможно. В сегодняшней статье мы углубимся в мир заземления: основы, распространенные мифы и лучшие практики!


ОСНОВЫ:

Соединение Ground (или Earth ) — это термин, который относится к множеству тем, связанных с электротехникой.Для наших намерений и целей правильное соединение Ground является неотъемлемой частью проводки вашей гитары. Заземление соединяет каждый кусок металла на вашей гитаре и действует как обратный путь к усилителю. Частично заземление гитары помогает устранить нежелательные шумы и имеет важное значение для безопасности — оно позволяет электричеству безопасно проходить к усилителю для рассеивания.

Ваша гитара окружена множеством вещей, которые излучают или создают электромагнитные помехи или электромагнитные помехи.Оглянитесь вокруг — вы, вероятно, перед компьютером, рядом с источником света и, скорее всего, рядом с какими-то линиями электропередач.

Все это источники электромагнитных помех, и вокруг нас их тысячи. Ваша гитара уловит множество из них. Однако, если вы правильно заземлите свою гитару, вы сможете сделать ее настолько тихой, насколько это возможно (одинарные катушки все равно будут гудеть), и не создавать звук из-за неправильного заземления.


МИФЫ О ЗАЗЕМЛЕНИИ ГИТАРЫ:

Есть несколько мифов о заземлении гитары, которые мы хотим развеять:

БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ:

Определенно нет. Надлежащее заземление означает, что необходимо правильно подключиться к земле только один раз . Многократное заземление предметов создает несколько проблем. Например, использование провода для заземления ряда горшков по кругу создает одновитковую катушку . Если вы читали нашу статью о хамбакерах, то знаете, что электромагнитные помехи обычно проникают в катушку, а не через магнитное поле. Создание петли заземления внесет шум в ваш сигнал.

Взгляните на следующие изображения.Вы увидите неправильный и правильный способ заземления Gibson Les Paul®.

Это неправильный способ заземления Les Paul или Telecaster Deluxe. Добавление дополнительного заземляющего провода завершает заземляющий контур, внося шум. Это правильный способ заземления Gibson Les Paul или Telecaster Deluxe. Сохраняя форму «подковы», каждый горшок заземляется один раз.

ВЫ ЗАЗЕМЛИТЕ СТРУНЫ:

Заземление струн необходимо для более тихой гитары.Если вы когда-нибудь замечали, что звук вашей гитары становится тише, когда вы касаетесь струн, вы, возможно, думали, что ваше тело заземляет партии вашей гитары. Вы были бы неправы, если бы сделали это. Оказывается, человек делает довольно хорошие антенны ЭМП (электромагнитных помех)! Ваше тело является антенной для всех видов электромагнитных помех, поэтому, когда вы касаетесь струн гитары, гитара заземляет вас! Довольно круто, правда?

ЗАЗЕМЛЕНИЕ «ЗВЕЗДОЙ»: ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

Заземление звездой относится к методу заземления, при котором все заземления соединяются с одной точкой .Например, подумайте о задней части Strat Volume Pot: это, как правило, центральный узел для заземления. Некоторые инженеры-электрики утверждают, что заземление звездой не имеет значения, но Линди предпочитает этот метод. Его рассуждения? Все заземляющие соединения в любом случае подключаются к втулке выходного гнезда. Кроме того, сложнее создать заземляющий контур, практикуя Звёздное Заземление.


НАИЛУЧШАЯ ПРАКТИКА:

СОЕДИНИТЕ ВСЕ, НО ОДИН РАЗ.

Взгляните на следующее изображение Strat — обратите внимание, как каждая часть соединяется с землей один раз.Заметили перемычки? Экран на задней части накладки соединяет все. Если бы вы добавили перемычки между потенциометрами, вы бы создали «контур заземления» и добавили шум в свою схему.

Это метод «Звездного заземления». Вы можете видеть, что Volume Pot является более или менее центральным узлом для всех точек контакта с землей. Добавление большего количества перемычек заземления к частям создаст больше путей заземления и внесет шум. Тем не менее, есть один основной выход — втулка выходного разъема. Если у вашей накладки нет экрана: вам нужно добавить экран или перемычки для заземления электроники вашей гитары.

Предварительно смонтированная накладка Strat

Не соглашайтесь на универсальную накладку на все случаи жизни. Создавайте собственные модели из лучших в отрасли материалов. Наши накладки Strat Prewired — идеальный продукт для тех, кто хочет мгновенно получить Fralin Tone. Мы используем лучшие доступные материалы: горшки CTS®, накладки американского производства и переключатели CRL®.

 

 

 

 

$345 – $362

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ:

Многие ошибки заземления происходят из-за того, что вы не проверяете свое окружение. Если ваши детали крепятся к металлической пластине или экрану, скорее всего, они уже подключены электронным способом. В этой ситуации установка дополнительных перемычек только заземлит вашу электронику.

Плата управления телекастером, изображенная ниже, соединяет всю электронику.Подключив только один провод заземления от потенциометра к выходному разъему , вы полностью заземлите свои детали.

См. ниже:

На изображении слева показан неправильный способ заземления платы управления телекастером. Картинка справа правильная!

Если винты вашего бриджевого звукоснимателя ввинчиваются в стальную пластину, как у нас, то этого должно быть достаточно, чтобы заземлить ваши струны, поскольку стальная пластина соединяется с землей. Кроме того, дважды проверьте, чтобы убедиться, что под седельной пластиной нет зажатых проводов заземления.

Предварительно смонтированная панель управления Telecaster

Мгновенно настройте и улучшите свой Telecaster с помощью панели управления Lindy Fralin Telecaster. Имея более 150 доступных комбинаций, вы можете выбрать свои варианты, и мы подключим их так, как вам нравится. Установка включает в себя пайку нескольких проводов на место. Как всегда, мы используем только самые качественные запчасти производства США, которые только можем найти.

 

 

 

 

 

$100 – $110


ПОИСК ПРОБЛЕМ НА ЗЕМЛЕ:

Если у вашей гитары возникают проблемы с заземлением, есть простой способ их устранить.Если у вас его еще нет, инвестируйте в мультиметр — вы можете купить приличный за 25 долларов. Выполните следующие шаги здесь:

  1. При открытых электронных резонаторах гитары поверните мультиметр на значение сопротивления постоянному току, около 20 кОм.
  2. Держите одну клемму на задней части потенциометра ( B на изображении с накладкой выше)
  3. Используйте свободную клемму, чтобы дотронуться до каждой металлической детали, и следите за показаниями мультиметра.

Если ваш мультиметр показывает «0,0», у вас надежное соединение — сопротивление между двумя частями равно нулю. Если ваш мультиметр показывает «0.L», у вас разорвано соединение, и это как минимум одна из ваших проблем. Вам нужно будет установить перемычку заземления, чтобы убедиться, что деталь правильно заземлена.

Примечание: Убедитесь, что вы выполнили это на каждой части гитары, включая мост, переключатель и вкладку выходного гнезда.

Примечание 2: Если с вашей гитарой все в порядке, начните смотреть кабель .Убедитесь, что муфта вашего кабеля правильно прикреплена к земле.

Наконец, Примечание 3: Если у вас есть Экранирование или Проводящая краска, , убедитесь, что есть соединение с землей.


Пока этого достаточно! Заземление очень простое: убедитесь, что все заземлено, но только один раз. Не переусердствуйте!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.