Маленькие моторчики: Самые маленькие моторчики на рынке новых автомобилей — Фото — Без рубрики: Без рубрики — Motor

Содержание

Прочая электроника — объявления OLX.ua

Смела Сегодня 08:41

8 000 грн.

Договорная

Петрушки Сегодня 08:27

hs2.

me | Механизмы и маразмы

Интересным моментом косяков является то, что они по сути наши самые сильные «двигатели» в социальном обществе. Большинство действий (стратегий), которые человек совершает за свою сознательную жизнь, являются надстройками реализации каких-то глубинных косяков. И чем глубже лежит косяк, тем сильнее этот моторчик ведет человека. Таких примеров достаточно в каждом человеке.

Реальной проблемой этого вопроса является то, что практически никогда никакая надстройка не позволяет полностью закрыть глубинный косяк, и в результате человек способен реализовать десятки стратегий, лишь бы разобраться с глубинным опытом, что у него так и не получится в результате.

С одной стороны это, конечно, хорошо. Это сильные двигатели всего человечества. Однако, и это исключительно мое мнение, человек, который хотя бы свободен от самых сильных своих косяков, который смог обрести целостное понимание себя, будет гораздо более эффективен в любой области, которую он выберет, хотя бы потому, что его мысли не будут бродить в негативных состояниях и других различных попытках решить глубинный косяк.

Приведу пару примеров. В детстве ребенка укусил попугай и он получил серьезную эмоциональную травму. Чтобы пересилить свой страх он может всю жизнь посвятить изучению агрессии попугаев, а может посчитать миссией своей жизни их уничтожать. Кто-то увидел Гагарина, как им восхищались его родители, и стал космонавтом. Сколько людей — столько судеб. Порой причиной выбора жизни становится опыт, который может длиться несколько секунд. Кто-то проходит мимо яркой вывески «Только наша водка сделает тебя счастливым!» и посвящает свою жизнь алкоголизму. Утрирую конечно, но и такое возможно.

В творчестве Кастанеды приведен термин «Осознанная глупость». Как раз именно этот термин свидетельствует о состоянии, когда человек знает свои косяки и намеренно сохраняет их в подсознании, чтобы иметь эти моторчики. Однако он использует их сознательно и при желании может изменить их работу.

Еще раз отмечу момент, что «знать косяк» не значит «исправить косяк». Мы можем прекрасно знать откуда взялась наша фобия, из какого опыта, но ничего не в состоянии изменить.

В тему:


— У тебя есть «тараканы»?
— Конечно, я их дрессирую и заставляю ходить по кругу.

Наши маленькие моторчики, или Осознанная глупость. Homo Sapiens 2.0

Читайте также

Глупость как объект осмеяния

Глупость как объект осмеяния Учение без размышления вредно. Размышление без учения опасно. Конфуций Разбор патологического остроумия подводит нас еще к одному вопросу — что такое глупость? Вопрос этот далеко не риторический. Анализ категории комического также

Глупость умных людей

Глупость умных людей Рассмотрим теперь целую группу эвристик, объединённых общим названием «подспудные убеждения». Этот термин был впервые использован Джоффри Дином и Айвеном Келли (Geoffrey Dean and Ivan Kelly, 2003)[14] для описания аффективных и когнитивных ошибок, а также ошибок в

Наши маленькие моторчики, или Осознанная глупость

Наши маленькие моторчики, или Осознанная глупость Интересным моментом косяков является то, что они по сути наши самые сильные «двигатели» в социальном обществе. Большинство действий (стратегий), которые человек совершает за свою сознательную жизнь, являются

12. Глупость

12. Глупость — Дон Сальвадор, на сцену! — Дон Сальвадор всегда на сцене! Сальвадор Дали186 Теперь более персонально.Мой опыт ориентации в пространстве (как, возможно, и ваш) с самого раннего детства формировался на переживаниях плотности материального мира. Не имея

Страх, глупость и боль

Страх, глупость и боль И последнее. Сострадать можно страданию, но нельзя сострадать страху, глупости или боли — это технически невозможно. Но где вы видели страдание без страха, глупости или боли? Такого в нашей жизни в принципе не встречается! При этом все наше страдание

Глава четвертая Наши «я» и наши «вселенные»

Глава четвертая Наши «я» и наши «вселенные» Я хотел бы еще раз сформулировать наш главный тезис: Неопределенность и Относительность появились в современной науке по той же причине, по какой они появились в современной логике, современном искусстве, современной

Как реагировать на чужую глупость?

Как реагировать на чужую глупость? Что делать, когда люди отказываются признать свою неправоту или высказывают совершенно глупые, заведомо ложные слова? Первым делом следует удержаться от соблазна тут же разоблачить человека в его неискренности или глупости.

«Когда

Глупость

Глупость Мне неловко оправдывать глупость, ибо я сам неразумен, о чем искренне поведал в предисловии к этой книге. Преодолевая себя, начертал я название «Глупость». Неловко и стыдно мне. Ведь имей я разум оправдать глупость, то солгал бы, назвавшись дураком. И в то же время,

Предупреждаем: вы собираетесь сделать глупость

Предупреждаем: вы собираетесь сделать глупость К чему приведут эти удары кулаком в грудь? Давайте считать их предупреждением. Чем больше нам кажется, что нужно применить силу и власть, тем более вероятно, что мы себе что-то придумали. Как сказал герой популярного

Осознанная реакциявместо «страусиной» реакции

Осознанная реакциявместо «страусиной» реакции Как ты понимаешь, мы не случайно учились видеть одну и ту же ситуацию с совершенно разных углов. Этот полезный навык поможет тебе видеть простой выход из сложной ситуации и, соответственно, решать проблемы легко, кратчайшим

Осознанная экскурсия на Землю

Осознанная экскурсия на Землю Направляясь на Землю, он, скорее всего, купил входной билет. Ценой, вероятно, было обещание нести свет и помощь людям, просвещать и поддерживать заблудших. И тем самым немного почистить свой «накопитель переживаний», если там еще что-то было.

Упражнение 23. Осознанная ходьба

Упражнение 23. Осознанная ходьба Для здорового образа жизни необходима физическая активность, и ходьба – самое легкое и доступное упражнение. Ею можно заниматься где угодно, в городе или в деревне, в уединенном месте или в толпе, но приятнее всего практиковать ее на

Отзыв владельца автомобиля Alfa Romeo 164 ( I Рестайлинг ):

Приобрел данное авто, как это обычно бывает, случайно.  Ехал покупать audi v8, а получилось, что купил alfa romeo 164 qv. О чём ни сколько до сих пор не жалею. Купил я свою АР весной 2007г. в Питере, сам я из Новгородской области. Хотелось audi из за полного привода, но вариант который я посмотрел, оказался не подходящий, уж очень подозрительно работал двигатель не много дымя. Перед отъездом на вокзал решил купить газету и посмотреть ещё хотя бы один вариант. Увидел там одно единственное  объявление о продаже АР164 qv 92г.в. черного цвета.

 Хозяин писал, что пробег родной (158т.км.) и сост. просто отличное. До этого видел АР только на сайте Auto. ru, очень нравился дизайн. Созвонился, договорились встретиться. Подъехав на место встречи я обалдел, увидев этот красивый, итальянский автомобиль. Внешний вид говорил сам за себя, машина не «убита». Даже появилось подозрение что пробег и в правду родной. Хозяин рассказал, что сам пригнал её из Германии и так как это у него третья машина в семье, то она стоит в основном в гараже и мало эксплуатируется.  И сейчас он выехал на ней только для того, что бы показать её клиенту, т.е. мне. Во время осмотра и тест драйва авто заводилось через раз, на что хозяин сказал, что вообще зиму её не заводил и возможно, что-то с зажиганием. Действительно, сняв крышку трамблера, там обнаружили окислившиеся контакты. Сразу хозяин купил новую крышку и заодно свечи. После замены двигатель заработал отлично. Далее оформили сделку, и я поехал к себе домой. По приезду домой начал приводить АР в состояние «для себя». Для начала сделал полное ТО с заменой всех жидкостей, ремней, фильтров, тормозных колодок и трубок которые были на вид подозрительные. Для замены тормозной трубки, которая проходит вдоль салона, пришлось снимать топливный бак т.к. она проходит над ним, но зато бак тщательно промыл от накопившегося там осадка. Далее тех.смотр прошёл сам, без посторонней помощи. После пробежался по подвеске. Поменял только втулки стабилизатора, и пришло время менять задние амортизаторы. Вот тут конечно альфа преподнесла мне сюрприз.  В моей версии QV амортизаторы с электрической регулировкой жесткости и продаются только оригинал. Дешевле чем 15т.р. штука, мне найти их не удалось. Тут я встал перед выбором, или отдать за два амо. стоимость Жигулей  в не плохом состоянии или поставить обычные по 3т.р. и лишиться этой электрической изюминки. Выбрал второй вариант, с надеждой, что когда-то мой заработок вырастит в разы, и я смогу купить оригинал. Теперь жесткость регулируется только на передних амо., а задние всегда работают одинаково, кстати, тоже не плохо. 

Сделал развал-схождение, всё в норме, а главное, мастер сказал, что геометрия кузова не была нарушена, значит, авто не билось.

Потихоньку закончил с тех. частью и перешёл к доводке внешнего вида. Снял пластиковый обвес, бампера, защиту крыльев, всё отдеффектировал и подремонтировал. Например: на порогах крышки поддамкратников плохо закрывались, установил новые защелки. По кузову маляр устранил все сколы, паучки, царапины, сделал глубокую полировку всего авто.  Далее я проантикорил всё железо и установил пластик на место.

Последним штрихом была покупка литых дисков 16 радиуса с новой резиной, покраска суппортов в красный цвет и чтоб ни что не портило картины замена тормозных дисков на новые.

Конечно же, не был забыт и салон. Всё, начиная от пола и заканчивая потолком, было начищено, напылесошено, наполировано, хотя этого можно было бы и не делать так как салон и без этого находился в прекрасном состоянии. Кожаную обивку салона натер специальным кремом для кожи, вообще стала как новая. Добавил шумоизоляции там, где её не много не хватало; багажник, задние арки. Затонировал все стекла.

Далее началась полноценная эксплуатация авто под названием ALFA ROMEO 164. 

Альфа – это не просто какая то железка на четырех колесах, тупо перевозящая из пункта А, в пункт Б, а автомобиль который ежедневно дарит нескончаемый поток положительных эмоций, не важно едешь ты в данный момент на нём или созерцаешь на него из домашнего окна, или возишься с ним в гараже.  Альфа – это вирус который через все шесть чувств человека не заметно проникает в мозг, завладевает душой, сердцем и в один прекрасный момент ты осознаёшь, что не представляешь своего существования без обладания этим великолепным автомобилем!!!!!!!!!!!! (где то почитал, что даже со временем прорисовывается эмблема альфы на лбу:)))) Как раз в этой части отзыва произошёл не большой выплеск эмоций:))).

Вернёмся на землю. Всё в машине сбалансировано и находится на своём месте. Особенно мне пришлась по душе эргономика водительского места. Такого удобства я не испытывал в предыдущих своих авто. Хотя во всех было более-менее удобно, будь то AUDI 100, BMW 5, SAAB 9000 или HONDA ACCORD, все 90х годов выпуска. Очень нравиться приборная панель с отрицательным углом наклона, особенно щиток приборов, обшитый кожей с прострочкой красной нитью. С ходовыми качествами тоже всё на лучшем уровне. В подвеске всё сконструировано просто, а управляемость на столько хороша, что удивляешься, как так получается у переднеприводного авто.  До этого считал, что из автомобилей, которые были до альфы, лучшая управляемость у BMW. У АР не хуже точно, хоть и привод передний. 

Двигатель просто сказка. Откроешь капот, глаз радует, прибавишь газу, слух радует. Да, ещё и в глушителе убран катализатор, а поставлен пламя гаситель из нержавеющей стали. Добавляет в звук выхлопа приятные слуху нотки. Мощности в 200л.с. вполне хватает почти во всех дорожных ситуациях. Хотя я не гонщик, люблю спокойную, размеренную езду. Бывает, иногда раскручу движок, что бы клапана не закоксовывались. Многие пишут, что альфа провоцирует не резкий и спортивный стиль езды. Да действительно соглашусь с тем, что машина со спортивным характером, но гонять на ней или нет, я думаю, всё-таки зависит от масла в голове. 

По ходу эксплуатации приходилось столкнуться с разными вопросами в плане ремонта. Например: один раз после заводки, двигатель заработал как дизель, думаю всё, наездился «пи…ц подкрался не заметно». Слава богу, всё обошлось.  Это ремень ГРМ перескочил на два зуба, хоть я и проехал на нём после замены около 10т.км. Так я и не понял, в чём было дело. На всякий случай поставил и новый ремень и натяжитель. Ещё как то перестал климат дуть воздух, куда ему задаешь, и появилось стрекотание из панели, как будто там поселился сверчёк-мутант. Подсобрал информации; оказывается это больное место у АР с климатом. В моторчиках, которые регулируют заслонки (их там 2шт.) изнашиваются зубчатые шестерни из пластика и лечится это простой их заменой. Так вот вся фишка в том, что бы их заменить, нужно: начав из-под капота

1. снять трапецию стеклоочистителей

2. снять испаритель кондиционера, выпустив фрион!!!

3. разобрать половину печки, достав радиатор

4. открутить из-под капота гайки и снять ВСЮ, повторяю ВСЮ панель в салоне, вместе с рулевой колонкой и всеми прибамбасами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:(

5 только теперь, разобрав часть панели, поменять эти маленькие моторчики. 

Видимо специалист-конструктор который изобретал эту систему замены, был с боольшииим чувством юмора, и хотел что бы его вспоминали добрым словом. Вот я его и вспоминал всеми «добрыми» словами, которые приходили на ум, пока проводил замену. (На специализированном сервисе не очень охотно хотели браться за эту операцию, а если и взялись бы, то стоимость была бы с порядочным количеством нулей) Поэтому делал всё сам, заодно всё попутно отдеффектировал. Обошлось, мне это, в стоимость новых моторчиков и 3 вечера работы,плюс заправка кандея. 

И ещё одна не исправность, с которой борюсь в данный момент – это глюк АВС. В чём дело пока ещё не выяснил. Многое уже проверил: датчики, все реле, мозги (беру з\ч со второго авто «донора»). Осталось проверить сам насос АВС и зубчатые кольца попробовать поменять. Думаю истина, где-то, рядом.

В общем, все эти, и другие неисправности, которые бывают по ходу эксплуатации, не портят впечатления от владения этим замечательным автомобилем.  Ведь любой другой не новый авто, придется тоже ремонтировать. 

Подводя итог, можно сказать, что лично я в своей альфе нахожу только один минус, это то, что в городе, где я живу, ни у кого больше нет АР, не с кем общаться на общую тему:)))

Желаю Всем удачи в дороге. Альфистам привет.

Р.S. Пишите, обменяемся опытом. [email protected]

И СНОВА ДЖУНГАРИКИ | Наука и жизнь

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

На страницах «Науки и жизни» читатели уже имели возможность познакомиться с условиями содержания этих симпатичных зверьков (см. № 11, 2000 г.). Я же хочу поделиться своим опытом по созданию для них условий, более близких к естественным.

Идея чрезвычайно проста. Сейчас любой школьник знает, что почва — это не мертвая порода, а сложный живой организм. В одном грамме чернозема содержится до 10 млрд живых микроорганизмов. Именно они обеспечивают разложение различных органических остатков, участвуя в круговороте веществ в природе. Так почему же во всех руководствах по содержанию мелких норных животных в квартире упоминаются только опилки, которые надо менять через 3-5 дней? Такое содержание я назвала бы «лабораторным способом». А не проще ли выкопать верхний слой почвы с травой и корнями (дерн) толщиной 15-20 см и поместить в аквариум? Джунгарики, обитающие в природе в норах, очень быстро оценивают такое нововведение: они с упоением начинают рыть норы. Трава вскоре оказывается засыпанной землей, но структура дерна не дает норкам обрушиться. Смотреть на работу зверьков очень интересно — они как маленькие моторчики: передними лапками быстро выгребают, а задними откидывают подальше назад лишнюю землю. Иногда нора проходит вплотную возле стенки аквариума, и тогда можно долго наблюдать за их деятельностью.

Сразу снимается проблема с чисткой «туалета», земля все перерабатывает. Хомячки устраивают «туалет» в одном месте, раз в неделю необходимо просто перемешивать землю из этого уголка с остальной, так как малый участок земли не справится с загрязнением.

Для своих подопечных я сколотила столик из палочек диаметром 2-2,5 см (5-6 штук) по типу «плота». Очень красиво выглядит на нем домик, сделанный из кокоса. Он более гигиеничен для животных, чем пластмассовая коробка, не пропускающая воздух и влагу. (К тому же на подоконнике зимой внутри пластмассовой коробки на холодных стенках оседают капли воды.) В домик я положила кусок старого кроличьего меха, высушенный мох сфагнум и другие материалы. Джунгарики сами утеплили себе стены и потолок, свив «гнездо». Из двух палок такого же диаметра легко сделать лесенку, набив ступеньки из палочек меньшего диаметра. Миски с едой расположены на возвышении возле домика, так что в них не попадает земля.

Чтобы хомячки не сбежали, забравшись на крышку домика, сверху я положила оргстекло, закрывающее только столик с домом (подойдет и фанера, но это менее эстетично). Оргстекло надо прижать (очень хорошо смотрится небольшой горшок с цветком ампельного типа), а с краю можно вставить два винтика, фиксирующие положение оргстекла. Еще живописнее будет смотреться аквариум, если в углу вкопать другой цветочный горшок, посеять туда газонную траву или смесь зерновых культур, а сверху прикрыть металлической сеточкой с отверстиями диаметром 2-3 мм. Сеточка необходима, так как животные постараются раскопать этот «огород», служащий зимой витаминной подкормкой.

Джунгарики — семейные хомячки и живут, не ссорясь, большими группами. Если держать самца и самку, они будут каждый месяц приносить приплод, но не все хозяева хотят заниматься разведением животных. Поэтому можно взять двух молодых однополых хомячков (лучше всего из одного помета).

При размерах аквариума 30х60 см и высоте 40 см для двух джунгариков землю придется менять всего два раза в год. Остальной уход заключается в регулярном увлажнении и перемешивании земли. Делать это нужно осторожно, чтобы не разрушить норы — обидно ведь джунгарикам, да и стресс для них лишний. Они сами будут устраивать перепланировку нор на свой вкус. Сбоку можно подвесить беговое колесо: некоторые зверьки уж очень его любят, хотя при «земляных работах» недостатка в движениях у животных не бывает.

Следует упомянуть еще, что хомячки очень чувствительны к перегреву. Если аквариум с опилками стоит на подоконнике, расположенном с южной стороны, то в жаркий летний день они могут погибнуть. Земля же нагреется только сбоку, и зверьки сами сообразят вырыть нору на участке, где прохладнее. Самое удивительное то, что при постоянных «земляных работах» во влажном грунте джунгарики остаются совершенно чистыми — даже лапки у них такие же розовые с белыми волосками. Они сами их чистят. Природа и тут все предусмотрела.

Аквариум может стоять и в комнате, и на кухне. Полное отсутствие запаха и очень эстетичный вид, а главное — животным нравится значительно больше жить в земле, чем в опилках. Есть только один «минус» в подобном варианте: если вам захотелось взять в руки зверька, он может не вылезти из норы. Но давайте относиться с уважением к нашим питомцам — у них может быть плохое настроение или самочувствие да и просто не хочется играть с вами в данный момент. Пусть они имеют право выбора: выбежать на условный стук или провести ближайший час в уединении под землей.

Рыбацкий DIV: мастерская на письменном (офисном) столе – мастерская рыбака

Микронаждак. Основание — какая-то запчасть от тепловоза, материал что-то вроде эбонита. Моторчик от принтера, 6 ватт, на номинальных 19 вольт примерно 4000 оборотов. Вал 3.17 мм. Камень — советский эльбор с зерном в районе 50 мкм, примерно Р240 если по шкале наждачной бумаги.
Конструкция практически неразборная. Так проще и безопасней. На вал приклеена и намотана с цианоакрилатным клеем корсажная (из магазина Ткани или Гардины) лента до достижения необходимого диаметра. Далее при включенном на полные обороты двигателе втулка снаружи обработана Дремелем и наждачкой до нужного диаметра и круг посажен на тот же клей.
Точу/подправляю на нем сверла, крючки и вообще что-то мелкое. Иногда ножи и ножницы, но редко, поскольку под рукой есть точилка для ножей с набором самых разных бланков.
Эта малявка хороша тем, что не шумит и что на ней даже при большом желании трудно сжечь режущую кромку инструмента — на камень сильно не надавить. Существенный недостаток такого девайса — моторчик не тянет круги больше чем собственный диаметр. Но большой производительности от него, микронаждака, и не требуется.

Мотор практически такой же, как на верхнем фото, только вал длинный. Круг алмазный на гальванике — самая недолговечная связка, но зато все алмазы «на улицу», и грызет такой круг любой материал достаточно бодро. Длинный вал позволяет менять круги на втулках-переходниках с тугой посадкой от руки.
«Станина» временная, для основания со временем найдется что-нибудь красивое и обязательно массивное.

А вот для кругов из кожи маленькие моторчики очень подходят. В отличие от пасты ГОИ, алмазная паста очень «злая», то есть производительная, на кожаных кругах с пастой работать гораздо удобней, чем на войлочных и фетровых. Слабость моторчика здесь как раз на пользу, поскольку крайне нежелательно деталь прижимать к абразиву слишком сильно. Универсальный круг с алмазным кругом и кожей на одной оси не очень удачная моя затея, удобно править только большие тройники, двойку. Отдирать круги друг от друга — точно один из них испорчу. Поэтому крючки четверку и меньше я подтачиваю на наждаке с верхнего фото, а подправляю на втором моторе с этим кругом. Круг слева, с основанием из двух роторов от мотора CD привода я делал тоже для этого микронаждака, но уж очень он удачно подошел к Дремелю, к нему он жить и отправился.

Даже не знаю, от чего этот двенадцативольтовый монстр. Просто храню его как память из детства, со времен радиокружка. К нему я в детстве и начинал изобретать всякую оснастку.

А вот это уже самоделка посерьезней. Я бы назвал эту штуку «тиски с моторчиком». Мотор — 775-й с Али, 150 ватт, 24 вольт 15000 (пятнадцать тысяч) оборотов в минуту. Тумблер — реверс, до него по цепи — регулятор напряжения/мощности.
Очень приятная функция, кстати, не только плавное включение и регулировка оборотов. Уже начиная с 300 оборотов в минуту крутящий момент на детали в патроне очень приличный.
Идею посадить на подшипники именно сам патрон, идею хлесткую и красивую я увидел на канале «Мне интересно» на Ютубе. Там была таким образом сделана передняя бабка миниатюрного токарного станка и я, разумеется, загорелся таким станком. В то время я как раз ваял вертушки и колебалки, старшая дочь купила где-то и подарила мне пробойник (о нем будет ниже), к которому нужно было точить сменные пуансоны и штоков бензонасоса от Жигулей и точить/сверлить матрицы из болтов М10. Так что у меня от токарного микростанка только передняя бабка. Именно передняя бабка, а не дрель, зажатая в тиски. Патрон я целенаправленно выбрал с посадкой М12*1.25, потому что есть колесные шпильки с той же с М12*1.25. Внутри шпильки просверлено отверстие, так что бусины/подшипники/отсекатели/сердечники для вертушек можно «точит» из целого прутка латуни, не унижаясь до предварительного нарезания прутка на кусочки/заготовки. Задней бабки нет, как и суппорта, но мне для сверловки она, задняя бабка, и не нужна — Дремелем с буром нахожу и намечаю центр и сверлю, держа патрон со сверлом в руке. Каменный век, скажете? Зато сидя за столом, да под аудиокнижку.
Жесткость. Патрон в 203-х, скоростной серии подшипниках, рассчитанных на гораздо большую нагрузку — это вам (ну, или только мне) не переходник с вала электродвигателя со слабым подшипником к патрону, где плечо при боковой нагрузке от этого подшипничка до точки обработки миллиметров пятьдесят, не меньше. Сразу скажу о ременной передаче со шкива на двигателе на шкив на заду патрона. Уплотнительные кольца из резины диаметром 3.6 мм — это далеко не магнитофонные пассики. Даже с одной «резинкой», а у меня, как видите, шкивы и там и там рассчитаны на две, раньше остановится мотор, чем порвется или провернется ремень. Даже на сверлильном станке, не том, который из фотоувеличителя, а со «взрослой» пинолью и мотором от блендера, на котором написано 600 ватт, резиновое уплотнительное кольцо успешно справляется с ролью ремня. Товарищи, зубчатый ремень и, соответственно, зубчатый шкив — это для электрорубанка и циркулярки с диском от 125 мм. И дело даже не в жабе, которая душит заказывать такой ремень и такие шкивы, как это во всех подобных самоделках из полуфабрикатах с Али. Дело в том, что во-первых, такие уплотнительные кольца с шагом 5 мм по диаметру кольца есть за копейки в наличии в магазинах крупней как минимум моего Петрозаводска, а во-вторых, шкив на заднице патрона я там же и точил, временно зажав временный шкив для вращения в сам патрон.
«Станина» из невзрачной фанеры здесь оправдана, поскольку доработок будет еще очень много, сам еще не знаю каких.

«- Что это у нее внутри?
— Это у ее неонка.(С)
Наружный диаметр подшипников — 35 мм, патрона — 34.3 мм. Очень удачно они, патрон и подшипники, нашли друг друга. Сзади, где резьба, если обрезать кожух патрона, после проточки остается 4 мм для тугой запрессовки подшипника, но этого хватает, поскольку во внутреннюю обойму упирается контргайка на вкрученной в патрон колесной шпильке.

Шпилька с отверстием, сверлили на токарном станке, разумеется. Зря я постеснялся с диаметром, смело можно было сверлить не 6.5, а 9 мм. Но пока это проблем не приносило.

В оригинале, откуда я взял идею про патрон на подшипниках, корпус решен иначе, у меня он точеный, там — сварная конструкция. Отверстие под патрон очень удачно расположилось, не пришлось даже подтачивать ключ, чтобы не задевать передний подшипник.

«Почему я раньше был такой злой? Потому что велосипед без седла» (С)
Вот так я раньше, до тисков с мотором «точил» пуансоны к пробойнику из штоков бензонасоса от Жигулей — неплохая каленая сталь, диаметр 5 мм (то, что доктор прописал) длина 82 мм. Торцы так вообще с цементацией. Видите подшипники (от жестких дисков) на детали? Одной рукой приходилось через подшипники крепко держать вращающуюся деталь, чтобы не отгибалась и не била. Мало того, что сам патрон это плечо, так в него еще и деталь далеко не засунуть. А теперь, тисками с моторчиком и сквозным отверстием те же бывшие штоки, а ныне пуансоны можно зажимать обрабатываемой частью к самым кулачкам и патрону (и к подшипнику!) и обрабатывать хоть болгаркой.

Чтобы стало понятно, о каких пуансонах и о каком пробойнике идет речь. Сразу снял на фото и пару штампов для ручного пресса (о нем будет ниже). Справа вверху на фото — бывшие форсунки с советского теплохода, а ныне — прокалыватели дроби и картечи до 5.9 мм. В первозданном виде с обеих сторон пуансонов были одинаковые штырьки.

«Вороне где-то бог…»
Попалась мне в руки вот такая замечательная вещь — каленая/шлифованная пластина с двумя прорезями и продольным пазом «ласточкин хвост». Штука не только твердая, но и очень точная. Вот я и решил на базе ее сделать таки суппорт для токарного станочка-малютки. И стал ВРУЧНУЮ творить ответную часть, ползун по хвосту ласточки из просто полоски стали. Две недели трах… Наслаждался ручной работой, причем ни микрона абразива в паз, точил и притирал только полоску.

И что вы думаете? Оно у меня таки получилось, без малейшего люфта, по всей длине. Выловил даже погрешность на самой заводской и явно советской пластине, притер и там, пастой 0. 3/0 мкм. Но потом меня отговорили делать суппорт. Но правильно великий поэт сказал, что скорбный труд не пропадет.

«Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.»(С)Классика
Видите среди прочего богатства оснастки (на фото далеко не вся) два два фанёрных круга и уже знакомую пластину с ползуном? По направляющей теперь перемещается подшипник. Зачем?

Разумеется, это ни разу не гриндер. Напомню, все у меня для письменного стола. Просто абразивов много не бывает, а ленты у меня на Али куплены 20 и 10 мм с зерном от Р80 до Р1000. А еще — синие ленты 20 мм на основе оксида алюминия, злые, как моя теща. Для перехода на более длинную ленту шириной 20 мм нужно чуть сдвинуть назад систему натяжения с подшипником и поставить другой подшипник, чуть больше. И поменять в патроне «фанёрину», ведущий шкив. Листовые материалы толщиной до 10 миллиметров на горизонтальном, как у наждака, упоре эта зверюга с линейной скоростью до двадцатки жрет немногим хуже настоящего гриндера. Например, когда кончаются колебалки, очень похожие на Мепс Циклоп №1, я их делаю из обрезков медной водопроводной трубы, теперь не заморачиваюсь ровно вырезать. Наоборот, просто режу с запасом а потом грубой лентой режу габарит, «нежной» лентой довожу до нужной кондиции. Остается пробить отверстия под кольца (кернить, сверлить — это вчерашний день), выгнуть на прессе и проверить/подстроить «осыпание в ведре. Но самое прикольное, это если нужно что-то выточить из листового материала. Например, колесо для крестовины вращения в микроволновку из фторопласта. Или знакомому на катер несколько фасонных роликов из капролона. Размечаю циркулем, сверлю в центре, (не этой штукой, на другом станке, сверлильном), обдираю габарит до подобия круга на «гриндере», снимаю ленту, ведущий ролик (ведомый, с подшипником, можно и не снимать) и зажимаю в патрон соответствующий винт для крепления детали.
Пока настраивал эту систему, изучил настройку гриндеров. Заметили, что 10 мм лента не слетает? Оно таки и при боковой нагрузке не слетает. К фанерному ролику через наждачку деталь, конечно, очень сильно не прижмешь, но не очень то и надо, и на малом прижиме за счет скорости лента грызет даже хорошую сталь. Так вот, с фанерными ведущими роликами я разбирался так: прямо с лентой на вращении изнутри ленты наждачкой понемногу снимал фаски с краев рабочей части, пока лента не стала держаться ровно и стойко, как оловянный солдатик. И оказалось, что бочонок и не особо нужен. Или не всегда нужен именно бочонок. Резюмирую: тиски с мотором — вещь в хозяйстве не просто полезная, а очень даже полезная.

Сверлильный станок из фотоувеличителя — это вообще классика жанра для домашних поделок. Мне повезло, что добрые люди подарили на растерзание именно такой фотоувеличитель, с достаточно прочной и очень высокой стойкой.

Электродвигатель от тестомеса, КНР, 100 ватт, 230 вольт постоянки, 1200 оборотов, вал 8 мм мне тоже подарили добрые люди. Патрон 10 мм с переходником — с Али. Стальной уголок сверлом больше 6 мм этой штукой без масла не просверлить, но мне и этого хватает. Украшение и гордость станка — фланец сельсина от какого-то из МиГов. Судя по сельсину, этот МиГ вполне мог видеть небо Вьетнама. Но главное, и у сельсина, и у китайского мотора диаметр ровно 62 мм.
Видите на фото, справа от двери синий и белый рекламные щиты? Замечательный материал — вспененный ПВХ. Черный «маховик», к которому крепятся ручки с пробками на концах из этих щитов и сделан. Склеен на ЦК пакет из нескольких кругов, на этом же станке и проточено со старой еще ручкой от фотоувеличителя.
Как видите, высота стойки вовсе не излишняя и правильно я сделал, что не слишком ее укоротил. Сразу обозначу главный недостаток этого и подобных, на основе фотоувеличителей сверлильных станков: в борьбе за максимальную жесткость станка в пределах разумного и возможного мы теряем чувствительность (как на спиннинге — плохо отдает в руку) при сверлении. То есть, крутишь, давишь сверлом в деталь, а сопротивления не чувствуешь. Ослабляешь ход — уходит жесткость. Впрочем, привыкаешь к такому недостатку быстро, и скоро вообще перестаешь его замечать.
Зато такого большого вертикального хода без дополнительных телодвижений нет у других, даже заводских настольных сверлильных станков.

Вот так оно выглядит внутри бутерброда из фанеры. Своих сварки и лазерного гравера у меня нет, но зато есть друзья, много клиентов, потребителей приманок и просто хороших людей. Приятная фишка — доделывать станок на нем же.

Этот станок стоит, точнее, не стоит, а работает у меня дома. Тоже подарили добрые люди, точнее, очень хороший человек. Его не устраивал слабый мотор и малый ход пиноли. Опять же, у него мастерская, а не «город в табакерке» как у меня, а станок-то ортодоксально настольный как видите. Двигатель и в самом деле стоял несерьезный, да еще и с тиристорным регулятором. Не-на-ви-жу рубленный тиристором синус подавать на электродвигатели. Особенно выпрямленный на двигатели постоянного тока.
Электромотор питается через мост и ЛАТР. Моторчик — от блендера на 600 китайских ватт. Все 600 ватт я у него не прошу, поскольку больше 120 вольт не даю, слишком много оборотов, да и не рассчитан такой мотор на длительную работу. В родном варианте станка были ступеньки на шкивах — три скорости. Поскольку диаметры валов у старого и нового моторов разные, нашел на мотор шкив не помню от чего, а ведомый шкив, на вал пиноли «выточил» из вспененного ПВХ 5 мм. «Пассик» — уплотнительное кольцо толщиной 3.6 мм. Если сверло (по стали — до 8 мм без масла) или «пёрка» заклинивает в детали, то останавливается мотор, а не проскальзывает и не рвется пассик. ЛАТР и мотор отлично работают в паре, и начиная с 300 оборотов сверлить, если есть чувство меры, можно что угодно. Еще один радость этого станка — чувствительность как у ультралайтового удилища. Все-так настоящая пиноль — это сила. Но, как говорится, полсчастья хуже чем несчастье — ход у пиноли всего 25 миллиметров. Даже при смене сверла приходится это учитывать. Я, конечно, доработаю станок в плане быстрого перемещения по стойке, но пока реального решения не нашел. Да и бутерброд из подкладок на станину никто не отменял.

«А теперь — горбатый!»

Сотворил мне это дело брат, который живет в 800 км от меня. Вот по такому поверхностному эскизу.
Пресс был задуман для лепестков вертушек и колебалок, не рубить, а только выдавливать.
Усилие килограмм двести, но этого вполне хватает. Винтовые прессы, которые толковые люди делают из старых, желательно советских задвижек, где винт с прямоугольным профилем резьбы, а гайка вообще из бронзы, гораздо мощней. Но винтовой пресс слишком медленный, хорош для вырубных штампов и штампов с фиксированным профилем, то есть, каждый штамп — под конкретное изделие. Я же, как ортодоксальный конформист, в таких вещах предпочитаю универсальность, оперативность и вообще свободу. Поэтому блесны и лепестки выгибаю на твердой резине пуансонами разными радиусами рабочей плоскости (красиво у меня про радиус плоскости получилось. Пуансоны вкручиваются в ходовую часть пресса, там стандартная резьба М10. Как только получил этот пресс, первым делом скупил все, что есть из болтов М10 с разными шляпками. Особенно повезло с масленками от УАЗа — на фото этого нет, но в такой масленке с одной стороны резьба М10, с другой — отверстие 1. 5 мм. Пуансоны из болтов или шпилек М10 можно зажать в тиски с моторчиком за резьбу и рассверливать/растачивать/полировать Дремелем в рабочей части. На фото далеко не вся оснастка. И, разумеется, как и все описанные выше монстры моих дурных фантазий и кривых рук применяются далеко не только для рыбацких/рыболовецких дел. Жена со старшенькой, например, сразу потребовали предусмотреть возможность ставить кнопки, заклепки и прочие люрексы на их изделия. Что и сделано, разумеется. Благо, есть на чем

Вот так оно начиналось. 14 или 15 год. На пробойнике еще нет сменных пуансонов и матриц, пуансон еще родной, из какой-то мягкой стали. Видите отверстия на алюминиевой болванке? Процесс назывался «литье в открытую форму». Получались неплохие джиг-готовки с офсетником. Ох, сколько я провозился с пуансоном из резца и матрицей на болванке. Но оно того стоило — эти микроколебалки и ловили, и ловят и окуня на озерах, и форель в речках. А отверстия уже тогда не сверлил, спасибо старшенькой за пробойник.

Выяснил на не особо горьком опыте, что даже отожженную миллиметровую медь от водопроводной трубы удобней не выдавливать разом по всей поверхности, а понемногу и постепенно. В правой руке — пассатижи для снятия стопорных колец, они работают не на сжатие, а наоборот. Предтеча пресса

Первые лепестки для вертушек. Инструмент: фрагмент рельса, магнит от жесткого диска, ложка чайная, шарик от подшипника. Процесс прикольный, но очень неудобный. Особенно молотком по пальцу получать неудобно

Пару слов об инструменте, который я считаю лучше купить, нежели пытаться сделать самому. Помимо микрометра и штангенциркуля, конечно.

Это маникюрная бормашина, мастера маникюра ее называют ручкой или наконечником (если отдельно от блока питания с педалью-регулятором). Старшая дочь периодически таскала у меня Дремель и бурчала, зачем он такой большой и шумный. Хорошие люди посоветовали, дали попробовать, а потом и незадорого уступили б/у вот эту самую ручку от профессионального комплекта. Сам комплект, с блоком питания и педалью мне ни к чему, блоков питания хватает. В отличие от Дремеля этот инструмент не очень шумит, буры и т. п, держит крепко, правда только с хвостовиком 2.3 мм. Но 2.3 — это не только треть всех причиндалов для граверов, но и все зубоврачебные причиндалы, что советские, что современные, и у маникюров есть много всякого добра, в том числе с алмазным напылением достаточно высокого качества. Моторчики стоят 30 или 60 ватт, дури как в Дремеле нет, но просто мощности для мелких работ вполне хватает.
Правда, много поработать именно этой ручкой мне много не довелось — дочь отобрала. Пришлось снять с полки один из ждущих своего часа БП от компьютера, на скорую руку врезать/поставить тумблер и разъем СГ-5. Чуть не всплакнул, когда ретро-разъем, который замечательно подходит к современному девайсу вставлял и паял. Штангенциркулем к разъему даже не прикасался, алгоритм помню с самого детства — керним центральное отверстие, от него по 11 мм в стороны, все три отверстия сверлим 2. 4 мм под М3, потом центральное отверстие рассвеливаем до 16 мм. Только вот в детстве, да и в молодости ступенчатых сверл не было. Зато, правда зрение было единичка, а не + 2.25 как сейчас. Вторую ручку, кстати, теперь уже для себя, тот же товарищ мне принес буквально на днях.
Если бы «взрослый» гравер покупал сейчас, взял бы не Дремель с патроном до 3.2, а заказал бы на Али «Хильду» с патроном до 6 мм, чтобы можно было ставить как советские шарошки, так и современные из отдела пневмоинструмента, и там и там, как вы и без меня знаете, хвостовик 6 мм.
Как вы, наверное, заметили, я ни разу не противник универсального инструмента, но еще больше люблю комфорт, а потому в отношении бормашины теперь сторонник иметь именно два девайса — большой и маленький. Тиски с мотором почти не шумят, и «точить» в них что-то мелкое или не очень твердое громоздким и шумным Дремелем больше не хочу. Опять же, очень люблю за работой слушать аудиокниги.

Эту радость радостную, на которую не могу нарадоваться, подарила младшенькая на день рождения.
Я давно присматривался к станочным тискам. Именно к настольным, а не обычным, которые крепятся к столу. «Третья рука» радиолюбителя с крокодилом — это вообще классика жанра, но сейчас я мало электроникой занимаюсь. Выбор настольных тисков большой и в наличии в магазинах, и в сети. И поворотных под разными углами и в разных плоскостях, и всяких. Но когда жена сказала втихаря, что младшая думает, что подарить, залез «хотеть» в компьютер и в толпе рекламы увидел Их.

Пилить в руках паз под каркас (давно к этой рифме привык) в воблере из пробки — задача творческая и непростая. Он же гнется, зараза, пока его на три слоя ЭПО не покроешь, но это, сами понимаете, будет после того, как каркас встанет на место. Теперь пилить пазы — просто рутина. А впереди еще установка лопасти — пропилить и ровно установить. И опять творчество превратится в рутину. А еще они тяжелые, три с половиной кило одного каленого железа.

Варварство это или нет — шаркать по китайской стали (объявлена твердость 60 единиц, если и врут, то не очень — напильник не берет) советской Р18 (или Р6М5?). Я сторонник того, что даже самый няшный инструмент должен работать.
Кстати, правильно вы подумали, нужно будет попробовать использовать эти тиски как пресс, благо ход у них 62 мм, можно использовать всю оснастку от «горбатого» пресса, там пространство всего 55 мм. Буду ближе к лету делать микроколебалки — попробую. Думаю, даже вертикально «будущий пресс» можно не ставить.

Немного беспокоился, подойдут ли сверлильные станки к этим тискам. Очень даже все подошло, все устойчиво, центр тяжести на месте.
Обратите внимание на приспособу для заточки ножей. Видите на торце фанерного бутерброда отверстия? Это я ножницы на саморезы крепил, чтобы наточить.

Магнит от жесткого диска, кусок ПВХ — и ножницы крепятся к новой заточной системе с теми же привычными бланками на той же направляющей. С ножами для ледобуров, к сожалению, такой номер не прокатит — угол заточки ножей ледобура посередке между ножом и ножницами, без промежуточного уголка не обойтись. Но без него не обхожусь и на точилке для ножей.

Простите, но не могу удержаться от нескольких советов.

«Мясо лучше покупать в магазине, там костей больше»

(С) Шарик из мультика

Абразивы и расходники для инструмента очень похожи на шнур для спиннинга, могут быть не только непрактичными и неудобными, но и просто испортить удовольствие от процесса.

Постарайтесь не покупать наждачную бумагу и абразивные губки в строительных магазинах. Зайдите за этим делом в «Автозапчасти», в отдел автоэмали, купите «Мирку» или 3М, предназначенные для металла. Эти марки не только злей, но и больше соответствуют заявленной зернистости. Наждачной бумаги 3М Р2500 на стеклянном бланке вполне хватит для финишной обработки ножей ледоруба, ножниц (кроме профессиональных парикмахерских) и ножей (вплоть до филейных, «якутов» и т. п. с последующей доводкой на коже с пастой). Этими же марками абразива гораздо эффективней и приятней обрабатывать и сами изделия — воблера, колебалки, лепестки вертушек и т. п. Когда много работаешь с алмазным абразивом, уже и к наждачной бумаге относишься более придирчиво.

Среди заточников ножей не утихают споры по поводу того, какими алмазами, эльборами и прочими камнями пользоваться. Тем, у кого заточная система простая, а не Профиль, Кадет или прочие дорогие и престижные станки, настоятельно рекомендую обратить внимание на алмазные бруски Чебоксарского завода. Они двухсторонние, на гальванической связке. Если относиться к бланкам/брускам не как к предмету культа, а как к расходному материалу, то это самый оптимум по соотношению цена/качество. Алмазы на гальванической основе гораздо «злее», чем на других связках, хоть и живут недолго, недолго же их и их перевернуть, а потом и вовсе заменить, благо, стоят они недорого. На Али можно найти такие бруски дешевле, но там они будут односторонние.
Кстати, у меня и напильники с напылением того же завода, точу ими детали в тисках с мотором на вращении.

Обратите внимание на мою левую руку. Она лысая. Потому что именно на левой руке проверяется, как нож режет волос после заточки.

Пользователям бормашин (граверов) настоятельно рекомендую изучить ассортимент магазинов медтехники в своем городе, что у них там есть для зубных врачей и протезистов. Есть там у них много чего хорошего, достойного качества и в основном по человеческим ценам. С хвостовиком 2.35 мм, как и у маникюрной техники и у многого из того, что у вас и так есть в арсенале. И цанга у вас такая есть, если вообще не патрон 3.2.

Что хочется сказать в заключение? Две восточные мудрости.
Японская: «У сам(урая)одельщика нет цели, есть только Путь»
Китайская: «Лучше сделать восемь плохих вещей, чем одну не вовремя»
Простите за корявость оформления сего опуса, очень непривычный интерфейс. Впрочем, вы и так видите, что с оформлением ВСЕГО у меня не очень. Но только с оформлением!

Двигатели постоянного тока — Малые — Двигатели

ДЖОНСОН ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ — C4557-60003 / HC615LG

Johnson Electric — мировой лидер в производстве микродвигателей, реверсивный двигатель с постоянными магнитами, 6–18 В постоянного тока, 100 мА, 3500 об/мин без нагрузки.

Постоянный крутящий момент: 49,4 м/Нм/Ампер. Ды.

Сопротивление: 6,84 Ом.

Регулировка двигателя: 28 об/мин/м-Н·м Крутящий момент: 126 м-Н·м 2,63 А при остановке

Максимальная эффективность: 68%. Крутящий момент: 20 м-Нм, скорость: 2944 об/мин, ток: 0.51 ампер, выходная мощность: 6,17 Вт.

Максимальная мощность: Крутящий момент: 62 м-Нм,

Скорость: 1753 об/мин, ток 1,37 А. Выходная мощность: 11,47 Вт.

Длина вала: 11 мм 0,435 дюйма

Диаметр вала: 3,1 мм 0,125 дюйма

Имеет прикрепленный шкив: внутренний диаметр 10 мм 0,39 дюйма x внутренняя длина 4,6 мм 0,18 дюйма.

Двигатель: 38 мм 1,495 дюйма D x 83 мм 3,27 дюйма в длину.

Вращение: по часовой стрелке, если смотреть с выходного конца вала, плюс приложен к плюсу.

Вес: 8 унций.

Может также использоваться в качестве генератора и работать в любом направлении.

Два резьбовых (M3 x 0,5) монтажных отверстия на диаметре 25 мм.

Примечание. Конструкция с постоянным магнитом позволяет использовать его в качестве генератора.

Применение: Используется во многих принтерах/копировальных устройствах HP (двигатель привода каретки), включая HP deskjet 812c c6411e, принтер HP Deskjet 840c, принтер HP Deskjet 840c, цветной копировальный аппарат HP 170, цветной копировальный аппарат HP 270, цветной копировальный аппарат HP 160, цветной копировальный аппарат HP 260. , HP officejet g series, МФУ HP officejet g95, цветной копировальный аппарат HP 190, принтер HP DeskJet 720C, принтер HP DeskJet 722C, принтер HP deskjet 710c, принтер HP deskjet 880c, принтер HP DeskJet 895Cxi, принтер HP DeskJet 895Cse , Принтер HP DeskJet 810C, Принтер HP DeskJet 812C, Принтер HP DeskJet 815C, Принтер HP DeskJet 830C, Принтер HP DeskJet 832C, Принтер HP DeskJet 840C, Принтер HP DeskJet 843C, Принтер HP DeskJet 843Cxe, Принтер HP DeskJet 930C, HP DeskJet 95 DeskJet 95 DeskJet , Принтер HP DeskJet 952C, Принтер HP deskjet 970cxi, Принтер HP deskjet 970cse, Принтер HP DeskJet 955C, Принтер HP officejet t45 all-in-one, Принтер HP officejet t45xi all-in-one, Принтер HP officejet t65 all-in-one , МФУ HP officejet t65xi, HP officej МФУ et r40, многофункциональное устройство HP C6683A, многофункциональное устройство HP C6684A, многофункциональное устройство HP C6687A, многофункциональное устройство HP officejet r40, многофункциональное устройство HP C6689A, многофункциональное устройство HP officejet r45, многофункциональное устройство HP officejet r65 принтер в одном, принтер HP officejet g55 «все в одном», принтер HP officejet g85 «все в одном», принтер HP officejet g55xi «все в одном», принтер HP officejet g85xi «все в одном», принтер HP officejet g95 «все в одном» принтер в одном, принтер HP Color Copier 290, принтер HP officejet k60 all-in-one, принтер HP OfficeJet K60xi Print/Fax/Copy/Scan, принтер HP officejet k80 all-in-one, принтер HP officejet k80xi all-in-one принтер, принтер HP psc 500/500xi «все в одном», принтер HP psc 500/500xi «все в одном», принтер HP DeskJet 841C, цветной струйный принтер HP deskjet 6620, цветной струйный принтер HP DeskJet 6620, цветной струйный принтер HP DeskJet 6623 Принтер, цветной струйный принтер HP DeskJet 6628, цветной струйный принтер HP DeskJet 6620XI — (также совместим с другими моделями и брендами).

Узнать больше

HECO производит большие и малые электродвигатели

Не все двигатели на вашем предприятии могут быть более крупными, и размер не является показателем того, насколько двигатель может быть важен для ваших процессов. Вот почему в HECO мы позаботились о том, чтобы ремонтировать и восстанавливать небольшие двигатели так же эффективно, как и большие двигатели.

Ремонт малых двигателей

Маленькие двигатели, как и их более крупные аналоги, нуждаются в ремонте, и этот ремонт не обязательно дешевле, потому что двигатель меньше.Вот почему важно убедиться, что вы принимаете правильное решение о том, кто будет работать над вашими небольшими двигателями.

В другом посте, «Ремонт электродвигателя или его замена — как выбрать?», мы говорили о сталелитейной компании, которая отправляла вентиляторы мощностью 5 л. год на этих моторах. Ох, и срок службы этих моторов был 6 месяцев. Оказывается, они считали это аварийным ремонтом, а это означало, что их поставщик ремонтных услуг просто ремонтировал двигатель как можно быстрее, не обращая внимания на то, что вызывало повторяющиеся проблемы.

Это не лучший план, особенно учитывая ожидаемый срок службы двигателя. При повторяющихся отказах одного и того же типа двигателя необходимо либо найти и устранить источник этих проблем, либо заменить двигатель.

Маленькие двигатели: ремонт или замена?

Иногда дешевле заменить двигатель меньшего размера, чем его ремонт. Есть несколько факторов, которые следует учитывать при принятии решения о ремонте или замене электродвигателя (маленького или большого!), в том числе…

  • Что вызвало отказ двигателя?
  • Сколько лет мотору?
  • Какой размер двигателя?
  • Сколько часов работы двигателя в год?
  • Каковы возможности вашей ремонтной мастерской?
  • Сколько будет стоить ремонт?

Безусловно, размер является основным фактором при выборе ремонта или замены. Если стоимость ремонта двигателя превышает 60 — 70% стоимости замены, то двигатель следует заменить.

Стоимость ремонта малых электродвигателей

Независимо от того, маленький у вас двигатель или большой, есть определенные аспекты, которые влияют на стоимость его ремонта, начиная с диагностики. И давайте посмотрим правде в глаза: этот диагноз важен. Если они не устраняли неполадки вашего двигателя должным образом, вы можете в конечном итоге заплатить за неправильный ремонт. Это, в свою очередь, приводит к дорогостоящему ремонту, потому что этот двигатель, скорее всего, снова выйдет из строя, и очень скоро.

Также необходимо учитывать, какой стандарт используется при ремонте. Один поставщик услуг по ремонту двигателей может предложить значительно более низкую цену, но ремонт не будет проводиться в соответствии с теми же стандартами качества или в соответствии с теми же спецификациями ремонта.

Что искать в небольшой мастерской по ремонту двигателей

При поиске ремонтной мастерской для небольших двигателей вам следует начать с поиска поставщика, аккредитованного EASA, чтобы вы могли быть уверены, что ваш двигатель будет отремонтирован с упором на качество и надежность.

И не принимайте как должное тот факт, что тот факт, что конкретный поставщик услуг по ремонту работает с двигателями A-NEMA, не означает, что у них также нет опыта работы с двигателями меньшего размера. То же самое относится и к ремонту двигателей постоянного тока: то, что они рекламируют ремонт больших и средних двигателей переменного тока, не означает, что они также не могут выполнять ремонт двигателей постоянного тока.При поиске ремонтной мастерской, даже если кажется, что они специализируются только на более крупных двигателях, найдите время, чтобы узнать наверняка.

HECO знает малые двигатели

Здесь, в HECO, мы можем работать с двигателем практически любого размера. От крошечного двигателя постоянного тока, который легко помещается на ладони, до самого большого электродвигателя, который можно легально перевозить по дороге, наша ремонтная мастерская может справиться с этим. Мы аккредитованы EASA, и у нас есть команда квалифицированных и опытных техников, приверженных качественному ремонту.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, что мы можем предложить!

Контактное лицо: Саманта Лейн [email protected] 269-217-3177

 

Небольшие двигатели постоянного тока для миоэлектрического протеза

Функциональные протезы известны большинству из нас только по фантастическим фильмам, которые придают искусственным конечностям сверхчеловеческую силу. Напротив, бионические протезы рук не превращают владельца в супергероя в реальной жизни. Но они могут сделать для себя многое, что является нормальным для большинства людей.

Интуитивное движение

Миоэлектрический протез Bebionic весит от 400 до 600 граммов и примерно равен по весу естественной руке. Он управляется небольшими электрическими сигналами в теле. Они генерируются мышечными сокращениями и могут быть измерены с помощью электродов на коже — так же, как ЭКГ в диагностике сердца. Два электрода, встроенные в стержень протеза, улавливают миоэлектрические сигналы и передают их на управляющую электронику. Эти сигналы усиливаются и используются для активации пяти небольших электродвигателей (по одному на каждый палец), которые двигают пальцы и большой палец — рука открывается или закрывается сама.В результате сила сокращения мышц контролирует скорость и силу захвата: слабый сигнал вызывает медленное движение, сильный сигнал вызывает быстрое движение.
Мышцы, которые используются для открывания и закрывания протеза руки, на самом деле отвечают за движение запястья в естественной руке. Его владелец должен узнать, что теперь у него другая функция. «Человеческий мозг невероятно адаптируется. Через короткий промежуток времени люди выполняют движение интуитивно, как водители автомобилей нажимают на тормоз, когда хотят остановиться», — говорит Тед Варли, технический директор Steeper.

Дополнительные небольшие двигатели постоянного тока для большего контроля

Первая миоэлектрическая рука появилась на рынке в начале 1980-х годов. Они приводились в движение одним двигателем и имели только простой механизм захвата: большой, указательный и средний пальцы могли быть сомкнуты для клещевого захвата. Безымянный и мизинец были доступны только из косметических соображений и не имели силы захвата. Эта концепция была принципиально изменена для руки Bebionic около десяти лет назад. «Мы определили, что люди соглашаются с меньшей силой захвата на палец, если они становятся более гибкими», — объясняет Тед Варли.Для управления отдельными пальцами каждый палец на руке Bebionic оснащен собственным электродвигателем. Четыре небольших двигателя постоянного тока для пальцев расположены на ладони, пятый — на самом большом пальце. В моторы встроены датчики положения, которые в любой момент точно определяют положение пальца.
Благодаря индивидуальному управлению пальцы можно расположить в 14 различных схемах захвата. С помощью рукоятки, которая перемещает большой палец вверх и вниз при согнутых пальцах, вы можете держать плоские предметы, такие как тарелки, ключи или банковские карты.Крючковая рукоятка позволяет переносить тяжелые грузы до 25 кг, вытянутый указательный палец позволяет использовать клавиатуру и пульты дистанционного управления. При силовом хвате большой палец находится в противоположном положении, и все остальные пальцы смыкаются до тех пор, пока не натолкнутся на сопротивление. Используется для зажима предметов неправильной формы, таких как бокалы для вина. «Эта позиция выглядит намного естественнее, чем клещевой хват. Хват также более стабилен, если используются все пальцы», — подчеркивает Варлей.

Повышение самооценки

Бионическая рука облегчает многие повседневные действия.«На самом деле, часто с протезом становится легче именно мелочи. Подводя итог, можно сказать, что это приводит к явному улучшению качества жизни», — объясняет Тед Варли. Кроме того, искусственная рука также имеет психологический эффект: «Многие пользователи сообщают, что их чувство собственного достоинства возросло с Bebionic, поскольку они испытывают интерес и восхищение своим новым высокотехнологичным протезом».
В этом контексте важную роль играет и привлекательный дизайн протеза. «Наш подход был довольно необычным в протезировании при разработке третьего поколения Bebionic: сначала мы разработали корпус, а затем искали решения, например, как разместить отдельные компоненты», — подчеркивает Варлей.«Пять лет назад это было бы невозможно для маленькой руки — технология была недостаточно развита». Кроме того, малые двигатели постоянного тока серии 1024 SR, предназначенные для этого применения, все еще находились в стадии разработки, когда компания Steeper обратилась к FAULHABER с этим проектом в 2013 году. протез одновременно. Регулярные встречи команд разработчиков STEEPER и FAULHABER проходили в Великобритании и Швейцарии.Посредник встреч и эксклюзивный торговый партнер FAULHABER в Великобритании, компания Electro Mechanical Systems (EMS), также приняли участие. Это интенсивное сотрудничество в конечном итоге привело к двигателю с исключительным соотношением мощности и объема и индивидуальным приводом для большого пальца, что привело к успешному завершению этого интенсивного сотрудничества во время разработки.

Высшие оценки за производительность

Новый малый двигатель постоянного тока серии 1024 SR на самом деле является лучшим в своем классе и самым мощным для своего размера на рынке.При диаметре 10 мм и длине 24 мм он обеспечивает номинальный крутящий момент 4,6 мНм. Он обеспечивает неизменно высокий крутящий момент во всем диапазоне скоростей благодаря плоской кривой скорости/крутящего момента. Высокая производительность, среди прочего, стала возможной благодаря разработке новой конструкции катушки, которая содержит на 60 процентов больше меди, чем ее предшественник, и сочетается с мощным редкоземельным магнитом. Чтобы сделать движение максимально тихим, искусственная рука использует специально изготовленные планетарные редукторы серии 10/1.«Сложной задачей была разработка системы линейного привода, которую нужно было интегрировать в большой палец», — говорит Тициано Бордонцотти, инженер по продажам FAULHABER MINIMOTOR. Благодаря высокоточным 4-точечным подшипникам от дочерней компании FAULHABER, Micro Precision Systems (MPS), удалось сделать привод значительно короче, чем у конкурентов. Уникальные характеристики 4-точечного подшипника позволяют ему выдерживать высокие осевые усилия, необходимые для применения, несмотря на меньшие размеры по сравнению с альтернативными системами подшипников.Весь привод выдерживает осевое усилие до 300 Н при общей длине менее 49 мм.
Тед Варли в восторге от результатов сотрудничества: «Кисть Bebionic размера S — самый реалистичный миоэлектрический протез руки на рынке. Было бы невозможно реализовать этот проект без тесного сотрудничества с преданной проектной командой FAULHABER».

Знаменитый бизнес в Миллбруке закрывается через 50 лет – Elmore-Autauga News

Джерри Миллер

Штатный писатель Элмора/Отауги

Недавно закрытое предприятие в Миллбруке уже более 50 лет является иконой общества.

Магазин малых моторов Millbrook закрыл свои двери в сентябре. Компания обеспечивала первоклассный ремонт и продажу небольших двигателей в Милбруке и прилегающих районах с 1967 года.

Герман «Мак» Макдугал основал компанию «Миллбрук Смолл Моторс» после ухода из ВВС. Он и его жена Нета «миссис. Mac» управлял магазином в течение 30 лет до ее смерти в 2001 году. Он продолжал управлять магазином до своей смерти в 2007 году. Их дети, Бренда Линдси и Джеймс Макдугал, продолжили бизнес.

Линдси сказала, что ее отец любил общество, а бизнес был его страстью. «Это был действительно процветающий бизнес», — сказала она. Линдси сказала, что она и ее брат очень ценят покровительство и поддержку, которую сообщество оказывало им на протяжении многих лет.

В компании работало пять человек. Линдси сказала, что у нее есть постоянная работа в качестве директора начальной школы Вон-Роуд, а ее брат Джеймс по профессии сварщик.

«Нам нравилось это несколько лет, и моим родителям это нравилось, но пришло время двигаться дальше», — сказала она.

Мэр

Эл Келли, выступавший на похоронах миссис Макдугал, сказал, что знает эту семью много лет, и этот бизнес был важной вехой, по которой будет скучно.

«Они помогли мне, когда у меня начались проблемы с бизнесом, и с годами мы подружились», — сказала Келли.

Крис Томпсон, владелец похоронного бюро Бруксайд в Миллбруке, был близким другом Макдугалов и сказал, что когда он впервые встретил их, это было абсолютным благословением.

«Я встретил их в 1995 году, и наша дружба завязалась и продолжалась до их ухода», — сказал он.«У меня был счет с ними с первого дня, когда я приехал в Миллбрук, и они ремонтировали все мое оборудование для газонов, и я купил все свое оборудование у них.

«Грустно видеть, что такая жемчужина бизнеса в нашем сообществе закрывается», — добавил он. «Я очень благодарен Макдугалам и всему тому, что они значили для меня все эти годы. Благословения их детям, пока они продолжают свою жизнь. Я навсегда запомню их, их бизнес и готовность помочь мне, когда я был молодым бизнесменом из Миллбрука, штат Алабама.

Еще одним давним клиентом и другом Макдугласа был Расти Смит, вице-президент First Community Bank в Миллбруке. Он сказал, что, когда он переехал в Милбрук в 1996 году, Millbrook Small Motors была одним из первых предприятий, которые выделялись для него

.

«Вскоре после того, как я приехал сюда, мне нужно было отремонтировать мою газонокосилку, и я использовал их. «Макдугалы очень помогли и отремонтировали мою косилку как новую», — сказал Смит. «Миллбрук Смолл Моторс был отличным местом, чтобы узнать, что происходит в Миллбруке.Это будет бизнес, который точно будет упущен, так как в этом районе не будет места, где можно было бы обслуживать мое оборудование для газонов».

Маленькие бесщеточные двигатели — MinebeaMitsumi

Основной текст выглядит следующим образом.

Эти двигатели используются в приводных и электрических компонентах цифрового AV-оборудования и периферийных устройств ПК.
Высокоточная технология низкой вибрации и технологии подшипников помогают создавать более быстрое оборудование.

Характеристики

Электрические/механические характеристики

Основная серия BWL в настоящее время широко используется даже в оборудовании Blue-ray Disc благодаря разработке новой магнитной схемы с высоким крутящим моментом, малым током и низким уровнем шума.Обеспечивает превосходные пусковые характеристики двигателей H/H при использовании на скорости 6000 об/мин. Представляет собой сверхтонкий двигатель высотой 3,4 мм (т. е. от верхней поверхности опорной плиты до поверхности крепления диска), поэтому он незаменим для приводов ноутбуков со строгими ограничениями по глубине. Совместимость с тремя различными методами зажима диска: самозажим, магнитный зажим и механический зажим. Может поставляться в соответствии с требованиями заказчика. Этот продукт также широко используется в автомобильном аудиооборудовании и обеспечивает высокий уровень надежности.

Структурные характеристики

Основан на уникальной конструкции подшипника, превосходящей все, что производится любым другим производителем в области тонких двигателей. Обеспечивает превосходную жесткость, легкость и экономичность.

Все основные компоненты собственного производства

Рамы ротора, плиты двигателя, магниты и все другие основные компоненты производятся на одном из собственных заводов нашей компании. Интегрированное производство от источника до процесса сборки с оборудованием, также разработанным собственными силами, позволяет повысить конкурентоспособность с точки зрения качества, своевременной доставки и производственных затрат.

Другое

Были предприняты активные усилия для обеспечения полного соответствия экологическим требованиям, включая RoHS и отказ от использования галогенов и фталевой кислоты. Была получена аккредитация TS16949, и была создана система качества, отвечающая требованиям автомобильной промышленности. Было внедрено высокоточное производственное оборудование независимой разработки, позволяющее производить высококачественные и гибкие двигатели.

Данные о продукте

Товар Содержимое
Развитие
Производство
Основной пользователь Персональные компьютеры и периферия, Аудио-видео техника, Автомобильная электроника, Игровые устройства, Производители электрооборудования
Начало эксплуатации в 1982 году

Заявка

Персональные компьютеры (настольные/записные книжки)
Автомобильная аудиосистема
Автомобильная промышленность
Проигрыватель дисков DVD/Blu-ray/игровые автоматы

МинебеаМицуми Инк.

[Центр продаж]

Заканчивается на основном тексте.

Меню

, относящееся к этой странице, выглядит следующим образом.

Небольшие бесщеточные двигатели | АСПИНА

Бесколлекторные двигатели постоянного тока

используются в самых разных устройствах, таких как комнатные кондиционеры, водонагреватели, принтеры и банкоматы. Между тем спрос на небольшие электродвигатели растет. На этой странице описаны характеристики небольших бесщеточных двигателей постоянного тока, включая мощность, размер и редуктор. Мы также описываем, что следует учитывать при выборе бесколлекторных двигателей постоянного тока для разработки вашего нового продукта.

Мощность малых бесщеточных двигателей постоянного тока

Типоразмер двигателя обычно классифицируется по выходной мощности.

Хотя не существует определенного уровня выходной мощности, который определяет двигатель как «маленький», бесщеточные двигатели постоянного тока обычно классифицируются как большие или малые на основе следующих диапазонов выходной мощности.

  • Большие двигатели: от 100 Вт до нескольких кВт
  • Малые двигатели: до 100 Вт
  • Микромоторы: до 3 Вт

Двигатель меньшего размера более эффективен, чем двигатель большего размера при той же выходной мощности.

Бесщеточные двигатели постоянного тока

становятся более эффективными при сохранении тех же внешних размеров. Примеры приложений, в которых используются высокоэффективные двигатели, включают приводы вентиляторов в кондиционерах и водонагревателях, приводы, используемые для открытия и закрытия заслонок в больших системах кондиционирования воздуха, а также приводные системы конвейерных лент или шестерни в банкоматах.

Размер малых бесщеточных двигателей постоянного тока

В этом разделе описаны размеры бесщеточных двигателей постоянного тока.

Бесщеточные двигатели постоянного тока

с радиальным размером до 90 мм обычно называют «малыми». Между тем, «маленьких» бесколлекторных моторов с размером крепления от 15 до 20 мм очень много.

Самые маленькие бесщеточные двигатели постоянного тока теперь доступны с диаметром двигателя 3 мм и длиной двигателя 8,4 мм (номинальный крутящий момент 0,013 мНм). Бесщеточные двигатели постоянного тока малого размера необходимы в приложениях с жесткими конструктивными требованиями к весу продукта или пространству, доступному для размещения двигателя.

К сожалению, двигатели меньшего размера обычно имеют меньшую мощность.

Что следует учитывать при определении передаточных чисел бесколлекторных двигателей постоянного тока с редуктором

Редуктор — это редуктор, используемый для изменения скорости двигателя и увеличения его крутящего момента. Использование редуктора с низким передаточным числом обеспечивает более высокую скорость, но меньший крутящий момент.
Учитывая максимальную скорость эффективных бесщеточных двигателей постоянного тока, редукторы должны удовлетворять следующим требованиям к производительности.

  • Низкий уровень шума при высокой скорости
  • Способность к высокому крутящему моменту
  • Долгий срок службы

Эти требования являются важными факторами, помимо правильного передаточного числа, при выборе двигателя вместе с редуктором.

Ключевые факторы при выборе малогабаритных бесщеточных двигателей постоянного тока

Небольшие бесщеточные двигатели постоянного тока используются в самых разных областях, включая двигатели вентиляторов для автомобильных сидений с кондиционерами, двигатели вентиляторов для медицинских устройств CPAP, приводы заслонок для строительных кондиционеров, а также двигатели, используемые в безлопастных вентиляторах или датчиках площади на заводах. и другие сайты. При выборе двигателя следует учитывать следующие факторы.

Компромисс между эффективностью двигателя и стоимостью

Бесщеточные двигатели постоянного тока

обычно являются первым выбором, когда требуется высокоэффективный двигатель.В небольших бесщеточных двигателях постоянного тока могут использоваться специальные детали и материалы для достижения высокой эффективности. Примеры включают использование электротехнической листовой стали с меньшими потерями в сердечниках двигателей или неодимовых магнитов с более сильными магнитными полями.

Двигатели с внутренним ротором рекомендуются, когда конечный продукт, который вы разрабатываете, требует высокой скорости двигателя или управления переменной скоростью из-за требований к его конструкции или производительности, а двигатели с внешним ротором лучше всего подходят в тех случаях, когда важна стабильность вращения двигателя или когда двигатели должны быть сплющены или Низкопрофильный.

С другой стороны, соображения стоимости могут включать варианты в дополнение к бесщеточным двигателям постоянного тока, такие как коллекторные двигатели постоянного тока, синхронные двигатели переменного тока или асинхронные двигатели переменного тока.

Повышение производительности схемы управления

Цепь управления берет на себя роль получения входных сигналов от датчиков, переключателей и т. д., а затем посылает сигнал управления двигателем водителю. Эта схема управления потребует высокой производительности в приложениях, где требуется детальное управление крутящим моментом или точное управление вращением двигателя. Использование микроконтроллера или другого процессорного устройства в приводе двигателя открывает возможности для расширенного управления, например, для регулирования скорости двигателя или взаимодействия с датчиками.

Мощность и размер являются факторами, которые следует учитывать при использовании небольших бесщеточных двигателей постоянного тока

Растет спрос на небольшие бесщеточные двигатели постоянного тока с более высоким КПД. При выборе небольшого бесщеточного двигателя постоянного тока следует учитывать не только мощность, но и другие факторы, обсуждаемые здесь.

Магнитные материалы повышают мощность малых двигателей — Новости

19 декабря 2018 г.

Исследователи факультета материаловедения и инженерии Университета Карнеги-Меллона изучают магнитомягкие материалы, чтобы вносить жесткие изменения в двигатели. За счет синтеза металлоаморфных нанокомпозитных материалов (МАНК) их целью является создание двигателей меньшего размера, обеспечивающих сопоставимую мощность.

«Мощность двигателя зависит от его скорости», — сказал профессор MSE Майкл МакГенри. «Когда вы вращаете двигатель на высоких скоростях, магнитный материал переключается с более высокой частотой. Большинство магнитных сталей, из которых сделано большинство двигателей, теряют мощность при более высоких частотах, потому что они нагреваются».

Современные двигатели обычно изготавливаются из кремнистых сталей.MANC представляют собой альтернативу кремнистым сталям, и из-за их высокого удельного сопротивления (насколько сильно они сопротивляются электрическому току) они не так сильно нагреваются и поэтому могут вращаться с гораздо более высокими скоростями.

«В результате вы можете либо уменьшить размер двигателя при заданной плотности мощности, либо сделать двигатель большей мощности при том же размере», — сказал МакГенри.


Чертеж ротора и статора двигателя. Серая часть показывает, где используются MANC, а синяя — постоянные магниты.Источник: Инженерный колледж

.

Группа МакГенри в сотрудничестве с Национальной лабораторией энергетических технологий (NETL), Исследовательским центром Гленна НАСА и Университетом штата Северная Каролина разрабатывает двигатель мощностью 2,5 кВт, который весит менее 2,5 кг. Совсем недавно они протестировали его на скорости 6000 оборотов в минуту и ​​планируют построить более крупные модели, которые будут вращаться еще быстрее. В конструкции, финансируемой Управлением передового производства Министерства энергетики (DOE), постоянные магниты сочетаются с MANC.

«В конце концов, с этими конструкциями мы сможем достичь более высоких скоростей и мощностей, — сказал МакГенри. «Сейчас мы тестируем меньший двигатель, а затем попробуем построить более крупный. Двигатели используются в аэрокосмической, автомобильной и даже в пылесосах — двигатели важны в любом количестве приложений. В совокупности двигатели представляют собой огромный использование электроэнергии, поэтому они являются одной из областей, где эффективность может иметь большое значение».

Чтобы синтезировать материалы MANC, МакГенри и его команда быстро затвердевают жидкие металлы со скоростью около миллиона градусов в секунду.Поскольку они работают в лабораторных масштабах, они рассматривают 10-граммовые образцы и проверяют их магнитные свойства. Благодаря различным партнерствам с партнерскими исследовательскими институтами и промышленностью они могут использовать эти MANC и масштабировать процесс изготовления для использования в реальных приложениях.


В процессе преобразования мощности в обычном двигателе происходит переключение намагниченности материалов двигателя, что часто приводит к потере мощности. Но с MANC потери, связанные с переключением намагниченности, значительно снижены, потому что они представляют собой стекловидный металл, а не кристаллический металл. Структурная разница находится на атомном уровне: когда материал плавится, а затем быстро охлаждается, атомы не успевают занять свои позиции в кристаллической решетке.

Группа и сотрудники МакГенри — одни из немногих, демонстрирующих использование MANC в двигателях. В их конструкции используются собственные запатентованные материалы — сочетание железа и кобальта, а также железа и никеля, смешанные со стеклообразователями. Эффективные MANC также позволяют использовать недорогие постоянные магниты, которые не требуют критически важных редкоземельных материалов в конструкции двигателя.

В то время как исследователи проводят испытания в меньших пропорциях в лабораторных масштабах, сотрудничество с отраслевыми компаниями и другими исследовательскими лабораториями может довести эти металлы до масштабов использования в промышленности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.