Люстры в зал фото потолочные фото: варианты для гостиной в классическом стиле, подвесные потолочные модели в интерьере, красивые торшеры в комплекте, как подобрать

Содержание

100+ современных идей дизайна фото

Определение люстры краткое и сухое – подвесной потолочный светильник, предназначенный для создания бестеневого освещения (в отличие от точечного источника). Но когда начинаешь выбирать, то можно просто утонуть в разнообразии типов, форм, красок, материалов. Давайте же разберемся, каким люстрам лучше отдать предпочтение в том или ином случае.

Классическая люстра в интерьере гостиной

Гостиные в большинстве домов являются самым значимым местом, как правило, в них стараются сочетать уют домашнего очага и презентабельность места, где принимают гостей. Эта комната является местом, где могут отдохнуть все домочадцы. Вместе с тем она должна выглядеть представительно и авантажно. И немалую роль в создании нужного дизайна будет играть выбор люстры для гостиной в современном стиле, которая может выгодно подчеркнуть основную идею в интерьере помещения.

Самым распространенным вариантом осветительного прибора является классическая люстра.

Ее популярность определяется тем, что в любой обстановке люстра выглядит очень нарядно и является безусловным украшением комнаты.

Главный элемент классических люстр – плафоны. Основные материалы для их изготовления – латунь, бронза, стекло, хрусталь. Плафоны имеют элегантные плавные формы, на них может быть нанесен мягкий геометрический или цветочный узор. Широко используется в дизайне классических люстр флористический стиль: сами плафоны выполняются в виде цветка или бутона, а украшаются они листочками и веточками из металла. Более массивными и тяжелыми выглядят люстры в античном стиле – плафоны имитируют мрамор, а в качестве декора используется бронза.

Отдельного внимания заслуживают хрустальные люстры. Для многих владельцев она является символом красоты, роскоши и богатства. Многочисленные подвески хрустальных люстр обеспечивают неповторимую игру света, а их огранка усиливает яркость и свет ламп.

Романтическая разновидность классических светильников – люстры со свечами. Такие светильники все больше входят в моду. Специальные лампы небольшой мощности благодаря своему количеству обеспечивают достаточное освещение и создает в комнате иллюзию бального зала.

Люстры для гостиной в современном стиле

Интерьеры современных квартир существенно изменились за последние несколько лет. Дизайн помещения, мебель и декор стараются выполнить в одном из выбранных стилей оформления исходя из его функциональности, лаконичности и комфорта. Поскольку люстра является одним из важных предметов интерьера ее выбору следует уделить определенное внимание.

Современные люстры отличаются оригинальностью исполнения и практически полным отказом от классических материалов (хрусталя и бронзы). Если для классических светильников характерны плавные формы, симметрия и повторяющиеся декоративные элементы, то в современных люстрах присутствует определенная хаотичность и гармония геометрических пространственных фигур.

В современных светильниках расширен ассортимент используемых материалов, для их изготовления применяется дерево, керамика, пластик, ротанг, ткань, металл. Формы и размеры светильников могут быть самыми разными, при этом они не должны быть экстравагантными.

В дизайне современных люстр встречается прием, когда плафоны прикрепляются к одному основанию с помощью шнуров, цепей или металлических струн. Такой прием позволяет создать самые разные композиции: плафоны могут быть расположены в одной плоскости или на разной высоте, образуя гроздья. Разновидностью таких светильников является люстра-паук, которая эффектно смотрится в комнате, оформленной в стиле Лофт.

В загородных домах или в гостиных, оформленных в деревенском стиле логично выглядят люстры в эко-стиле. Основные материалы для их изготовления – дерево и металл, а в качестве декора выступают солома, ротанг, ветки деревьев. Сама люстра может быть стилизована под оленьи рога, корягу, птичье гнездо или другой элемент окружающей среды.

Современные люстры – это настоящие произведения дизайнерского искусства. Выбирая в дом подходящую люстру следует учитывать размеры комнаты и высоту помещения, стиль интерьера и наличие дополнительных источников освещения, а главное – проявить максимум вкуса и чувство стиля.

Потолочная люстра в гостиную

Существует два основных типа люстр – подвесная и потолочная. Традиционный и привычны выбор осветительного прибора связан с подвесной моделью. Однако следует иметь в виду, что эти люстры предназначены для освещения в комнатах, где высота потолка 3 и более метров.

Для комнат с невысокими потолками и небольшими габаритами идеально подходят потолочные люстры. Особенность такого светильника заключается в том, что он крепится непосредственно к потолку. Такой специфический способ крепления обусловливает их типичную конструкцию, однако за счет самого разнообразного оформления потолочные люстры представлены в широком ассортименте.

Люстра может быть выполнена в классическом стиле с использованием большого количества подвесок. Изготавливают их из хрусталя или стекла, часто цветного. Некоторые модели стилизованы под старину.

Современные мотивы реализуются в моделях с нетривиальными формами в духе модерна. Популярными являются потолочные люстры с флористическим содержанием – плафоны в виде распускающихся цветков, листья и стебли из кованого металла.

В зависимости от формы потолочной люстры освещение будет равномерным или направленным. В последнее время появляется все больше моделей с диммером, выполняющим функцию регулировки яркости освещения.

Добиться нужной степени освещения в гостиной можно, если использовать несколько потолочных светильников. Иногда подбираются одинаковые симметрично установленные люстры, но чаще дизайнеры предлагают разные модели, выдержанные в едином стиле исполнения.

Эффективно решает задачу освещения такая типичная схема – большая потолочная люстра в центре гостиной и встроенные источники, обеспечивающие дополнительное освещение при необходимости.

Потолочные люстры для зала

Особенности потолочных люстр для зала

Почему именно потолочные люстры? В небольших гостиных комнатах обычно не так много места — в зале размещают диван, шкаф, кресла, телевизор, иногда стол и всё то, что только пожелает хозяин. По этой причине большая подвесная люстра будет смотреться не так уместно. Гостям может даже показаться, что светильник «давит» на них из-за своей массивности. Об уюте в таких условиях не может быть и речи. А если в комнате ещё и низкие потолки, то те несколько десятков сантиметров, на которые подвесная люстра отстаёт от потолка, сыграют огромную роль.

Если же выбрать в зал припотолочные люстры, то, как это видно на фото, место будет израсходовано очень разумно. «Давящего» эффекта не возникнет, и гостям будет комфортно в помещении. Не менее приятно находиться в нём будет и хозяевам, ведь потолочная люстра создаёт много света и хорошо освещает даже большую площадь. Важно и то, что такой светильник, в силу находящихся под потолком источников света, не создаёт бликов на экранах телевизора или компьютера. Это большое преимущество, учитывая, что современные семьи предпочитают смотреть кино именно в зале.

Посмотрев на фото, можно понять, что люстры под потолок для зала отлично подходят и для современных, и для классических стилей. Модерновые дизайны очень ценят минимализм, и небольшой светильник с экономными лампами будет отличным дополнением интерьера. Классические стили более требовательны ко внешнему виду люстры, но в обилии моделей найдётся то, что станет хорошим выбором для «неоклассики», «барокко», «прованса» и тому подобного.

Потолочные люстры в зале — это отличное решение для малогабаритных квартир. Даже для самой маленькой комнаты можно найти свой светильник, который будет соответствовать размерами и давать достаточно света. Современные лампы, к примеру, светодиодные, позволяют освещать маленькими люстрами огромные площади.

Особенности потолочных люстр в зал

Люстра под потолок в зале одинаково хорошо подойдёт для всех стилей. Для современных дизайнов сложно придумать что-то лучше. Стиль «минимализм» полностью основан на экономии пространства и разумном использовании всего от столешницы до коврика в прихожей. Для «хай-тек» потолочная люстра тоже очень удачное решение. Сложно представить что-то более архаичное в интерьере, чем хрустальная люстра с лампами под свечки. Компактный потолочный светильник является полной противоположностью ей, и в «хай-теке» будет смотреться очень уместно. Скандинавский стиль, модный в последнее время, мало отличается по идеям и решениям от «минимализма». Он «позволяет» использовать больше украшений и «ненужных» элементов, поэтому, в теории, даёт возможность установки подвесной люстры. Тем не менее, при скромных габаритах зала уместнее будет потолочный вариант.

Как можно увидеть на фото, потолочные люстры в зал с классическим оформлением тоже подходят, но дизайнеру придётся постараться, чтобы уместно вписать такой элемент. К примеру, использование потолочного светильника в «строгой» «классике» — это практически невозможный вариант. А вот «неоклассика» уже гораздо терпимее к таким современным решениям. Похоже обстоит дело и в случае со стилем «арт-деко» — по канонам такие дизайны должны иметь большую люстру, привлекающую внимание, но если потолочный светильник имеет яркий дизайн, то вполне может заменить её. В целом возможность установки потолочной люстры в классическом интерьере напрямую зависит от консервативности стиля. Если он имеет чётко прописанные рамки и ориентирован на «старину», то лучше выбрать подвесной светильник. Если же таких ограничений нет, то потолочное изделие вполне может «прижиться».

Где купить люстру потолочную в зал?

Если вы хотите купить потолочную люстру в зал, то вам нужно посетить интернет-магазин BCLight.ru. У нас собран самый широкий ассортимент в городе, поэтому вы сможете найти светильники от известных и не очень брендов. Доступные цены и гарантия качества порадуют наших клиентов!

Где купить люстры потолочные в зал?

Если вы хотите узнать цены на потолочные люстры в зал, посмотреть фото и купить их, то вам стоит обратиться в интернет-магазин BCLight.ru. У нас собран огромный ассортимент самых различных моделей от производителей со всего мира, и поэтому вам будет легко найти в каталоге то, что идеально подойдёт для вашего зала. Мы предлагаем удобную доставку и демократичные цены для каждого клиента.

фото в интерьере, как выбрать красивую, какие модные, две люстры подойдут для большой гостиной

Выбор люстры в гостиную необходимо осуществлять, учитывая дизайн комнаты

Освещение гостиной – важный этап в дизайне интерьера. От освещения зависит не только уют и комфорт, но и внешний вид выполненной отделки и расставленной мебели. Выбор предметов освещения зависит от многих факторов. В первую очередь на выбор типа освещения влияет уровень естественного освещения пространства и его площадь. Например, люстру в зал лучше вешать в комнате с высокими потолками. Она обеспечит равномерное освещение и внесет в дизайн свою лепту.

Содержание материала:

Типология ламп для люстр в гостиную

При выборе люстры важно обратить внимание на то, какие типы ламп ей подходят. Лампы могут обеспечивать освещение разного вида. Их стоит выбирать в зависимости от того, какое освещение предпочитают владельцы квартиры.

Сегодня лампы имеют самые разнообразные технологии изготовления. Обычные лампы накаливания становятся все менее популярными.

Подбирая лампу для гостиной, необходимо определиться с тем, где она будет располагаться и какую зону комнаты будет освещать

На смену таким лампам приходят современные виды лампочек. Они отличаются долгим сроком службы и качеством освещения. Важно правильно выбирать виды ламп. Так как многие из них могут быть предназначены для осветительных приборов небольшого размера.

Типы осветительных ламп

  • Накаливания;
  • Галогенные;
  • Люминесцентные;
  • Светодиодные.

Выбор ламп зависит от того, какое освещение является наиболее благоприятным для хозяев гостиной. Многие из современных ламп имеют долгий срок службы. С их помощью можно экономить электроэнергию.

Люстра для зала: разновидности крепления

Существует несколько разновидностей крепления для потолочных люстр. Существует два вида креплений. Поэтому перед покупкой важно определиться, какой вид подойдет под оформление гостиной.

Узнать подходит ли вид крепления можно, предварительно измерив высоту потолков в помещении.

Самым распространенным вариантом люстр являются осветительные приборы на определенное количество рожков. От их числа зависит яркость освещения. В комнатах с большой площадью такие люстры лучше не использовать, так как освещение будет недостаточным.

После покупки люстры в гостиную нужно правильно прикрепить ее, чтобы не нарушить дизайн потолка

Разновидности крепления:

  • Потолочные. Люстры, которые не свешиваются вниз, выглядят стильно и просто.
  • Подвесные. В большинстве случаев не используются, если помещение имеет маленький размер потолков. А вот для старинного помещения, как поет Филипп Киркоров в своей знаменитой песне «Люстры старинного зала», с высокими потолками такой вид крепления подходит идеально.

Выбрать люстру довольно сложно. Важным этапом является выбор декора люстры. Она может быть украшена большим числом свисающих конструкций, которые будут придавать ей массивности, но и элегантности. Существуют разновидности простых люстр, не обремененных декором. Картинки самых разных видов декора люстр можно найти в Интернете.

Как выбрать люстру в зал: полезные советы

Люстра несет много функциональных нагрузок. Они имеют практические предназначение в виде освещения пространства, декоративную функцию в виде украшения гостиной и дополнения общего стиля. Люстра может кардинально изменить весь интерьер.

Сегодня люстры имеют самые разные конструкции. Важно, чтобы их выбор был осознан, а стиль подходи под предметы интерьера и цвет отделки стен.

Под каждый стиль в интерьере можно подобрать «свою» люстру. Например, для минимализма или хай-тека подойдет люстра, имеющая небольшое количество декоративных элементов. Для таких люстр характерны необычные геометрические решения.

При выборе стильной люстры в гостевую комнату необходимо обратить внимание на дизайн комнаты, на цвет стен и потолка

Советы по выбору подходящей люстры:

  • Учесть, что стиль люстры должен соответствовать стилю интерьера.
  • Размер люстры должен гармонично вписываться в размер комнаты.
  • Подобрать цвет люстры под общий цвет отделки помещения.
  • Разобраться с необходимым стилем для люстры: подвесным или потолочным.

При выборе люстры важно учитывать в первую очередь личные предпочтения. Дизайнер может посоветовать, куда и как лучше расположить люстру. Правильное расположение играет большую роль в формировании всего интерьера помещения.

Красивые люстры для больших залов

Перед тем как выбрать люстру большого размера, нужно решить, подходит ли размер под площадь гостиной. Если люстра не будет скрадывать пространство, тогда она может стать прекрасным предметом декора и вместе с тем надежным источником света. В большие залы выбирают богато декорированные люстры больших размеров.

Большие размеры люстр имеют сложную конструкцию. Их установку лучше доверить профессионалам.

Для выбора большой люстры важны технические характеристики. С ними следует ознакомиться до приобретения люстры. При покупке большой потолочной люстры нужно обратить внимание на следующие нюансы.

Для гостиной большого размера идеально подойдет красивая и массивная люстра

Характеристики, на которые нужно обратить внимание:

  • Уровень энергопотребления;
  • Наличие режимов регулировки освещения пультом;
  • Определить вид патронов;
  • Подобрать подходящий тип ламп.

Свет от большой люстры должен распространяться равномерно по всему периметру большой комнаты. Важно, чтобы освещение было ярким, но при этом не било в глаза, особенно если стены имеют белый цвет. Оно должно быть уютным и ненавязчивым.

Как установить две люстры в зале

Когда квартира довольно темная и большая, многие используют прием установки двух люстр одновременно. Дизайнеры ничего против этого не имеют. Однако советуют обратить внимание на соразмерность люстр площади помещения и их стилевые особенности.

Важно использовать несколько осветительных приборов: люстры, лампы, торшеры, модные светодиодные системы.

При установке двух одинаковых люстр важно брать во внимание то, что они могут смотреться скучно и неинтересно. Дизайнеры советуют использовать разнообразные предметы освещения, которые будут вносить в интерьер оригинальность и неординарность. Если одна люстра имеет пышный и нарядный вид, то вторая должна быть простой и лаконичной.

Для того чтобы ваша гостевая комната выглядела светлей, в ней можно установить сразу две оригинальные люстры

Советы по установке нескольких осветительных приборов:

  • Люстры должны быть соразмерны площади помещения;
  • Люстры могут быть выполнены в одном стиле, но иметь разные геометрические формы;
  • Вешать люстры необязательно в центре комнаты;
  • Все светильники должны гармонировать между собой.

Выбор двух люстр всегда тяжелее выбора одной. Пред владельцем гостиной стоит много вопросов, – какую люстру повесить, какой размер подобрать и т.д. Разрешить их помогут профессиональные дизайнеры, которые посоветуют лучшие решения для выбора видов люстр, их стиля и размеров.

Люстры для гостиной и зала (видео)

Выбор люстры в зал всегда кропотливы и долгий процесс. Большое разнообразие вариантов сегодня делает выбор еще сложнее. На выбор люстры влияет много факторов. Это размер помещения, высота его потолков, уровень естественного освещения, отделка стен и расстановка мебели. Важно располагать люстру так, чтобы она обеспечивала равномерное освещение по всей комнату. Можно расположить люстру в определенной функционально зоне, а остальные зоны обеспечь дополнительными источниками света.

Примеры люстр для зала (фото в интерьере)

Круглая люстра в зал (58 фото)

Юстра Citilux cl325161 Рита хром


Потолочный светильник хрусталь


Люстра Eurosvet Cascade хром/белый 80117/8


OML-00407-112 светильник — Реал


Люстра 5997/600 l RBP+WT


Люстра Евросвет 16017/9


Светильник St Luce Rondella SL357.102.05


Светильник потолочный Osgona Monile 704094


Потолочный плафон WZQ-CD-002modern led Ceiling Lights


Потолочные светильники для гостиной


Eurosvet 80013/8 хром/белый


Потолочная люстра Globo New Design 5662-4s


Светильник мантра Кристал


Светильник Imex MD.

0946 MD.0946-4-S Ch


Liana mono 60w r


Люстра плоская


Круглая плоская люстра в интерьере


Eglo Toneria


Круглая люстра в гостиную


Citilux Кристалл cl912501


Citilux Кристалино cl705121


Модные люстры для зала


Crystal Ring Chandelier люстра


Citilux портал cl324132


Люстра Delight collection Barclay 6a Barclay


Люстра Евросвет 70202/7


Потолочный светодиодный светильник Citilux СИМПЛА cl714r48n


Майтони хрустальные потолочные светильники


Потолочная светодиодная люстра St Luce Twiddle SL867.302.06


Mantra Crystal 4586, 20 Вт


Люстра Lussole LSC-9507-10


Потолочная люстра Toplight Viola tl1199x-10st


Lightstar Monile люстра


Люстра круглая


Накладной светильник 1121 pl 1121/10.02


Люстра de Markt Изольда 366012706,,


Люстры для зала


Люстра Bydzov 6080


St Luce SL893. 702.07


Современные люстры для высоких потолков


Лампа потолочная круглая


Потолочная люстра с пультом Cascade Eurosvet 80117/9 хром/белый


Евросвет люстры 70202/5


Люстра Eurosvet Grasia 90066/2 хром


Citilux Кристалино cl705321


Евросвет люстры с пультом


Люстра Евросвет 16017


Потолочная люстра Eurosvet Charm 16017 9


Потолочная люстра Eurosvet Charm 16017 9


Люстра потолочная с хрусталем 80119/8 хром Евросвет


Светильник потолочный de City Изольда 6x60w e14 led люстра (пульт) (366012706)


Lussole LSX-4901-03


Современные потолочные светильники круглые


Eurosvet 5563/6 хром/синий+красный+фиолетовый


Citilux cl330131


Люстра Ситилюкс Шарм


Светильник потолочный Osgona Monile 704094


Люстра с пультом Eurosvet 70202/7 хром/синий+красный+фиолетовый

Подбираем красивую люстру в гостиную

Что говорят специалисты о люстрах для гостиных? Они должны быть красивыми, современными, гармонично сочетаться с интерьером и хорошо освещать большую комнату.

Эти основные требования кажутся простыми, но стоит заглянуть в каталог крупного магазина и можно сразу растеряться от многообразия. На этом этапе не стоит торопиться, сразу облегчите себе задачу и отбросьте неподходящие варианты. Форма, размер и дизайн идеальной для вашей комнаты люстры зависят от площади помещения, высоты потолка, общей дизайнерской задумки. Если есть сомнения, сможете ли вы самостоятельно сделать правильный выбор, обратитесь к специалистам, которые найдут подходящую модель высокого качества.

Какие конструкции существуют, и в чем их разница?

Ознакомившись с каталогом в нашем интернет магазине, вы поймете, что сделать выбор среди такого многообразия не просто. В первую очередь, представленные люстры классифицируются по конструкции. Есть модели, которые практически не занимают лишнего пространства и всей своей плоскостью крепятся к потолку, а есть на цепи, длинной планке или ином креплении, которое отделяет их от потолка.

Какой вариант больше подходит для вашей гостиной?

Давайте узнаем, какие разновидности бывают, чем они отличаются и для каких комнат подходят.

Потолочная отличается креплением: оно производится вплотную всем основанием. Здесь не используется цепочка или шнур – есть только основание геометрической формы. Потолочные люстры считаются идеальным решением для квартир с низкими потолками или небольшой площади. Но это не значит, что они не подходят в других случаях. Монтаж здесь выполняется с помощью планки, которая крепится саморезами непосредственно к потолку.

Разновидностью потолочных являются люстры-споты. Они представляют собой горизонтальную планку, на которой закреплено несколько светильников. Смотрится такая конструкция очень стильно и современно. Чаще всего их используют в интерьерах стиля хай-тек. Такие светильники очень функциональны, так как плафоны можно направлять в разные стороны для изменения направления света.

Люстра на планке или подвесная имеет классический и привычный всем с детства внешний вид. Закрепляется она на потолке с помощью встроенного крючка. Плафон свисает на цепи, шнурке или планке и находится на определенном расстоянии от потолка. Такой вид — не лучший выбор для маленьких гостиных с низкими потолками. Актуальность подобных осветительных приборов не уменьшается с годами. Современные дизайнеры создают настоящие шедевры, в которые невозможно не влюбиться. Планка бывает пластиковой и металлической.

В случае с подвесными светильниками вы можете ощутить полную свободу. Здесь и массивные строгие конструкции, и аккуратные нежные, и вычурные яркие. Все зависит от интерьера. Например, классический дизайн с нотками торжественности требует шикарной люстры, увешанной хрустальными подвесками. Она должна привлекать к себе взгляды и влюблять в себя с первого взгляда. Монтировать их очень просто. Место крепления крючка к потолку скрывается декоративным колпачком, который идет в комплекте.

Светильник на регулируемой подвеске относится к предыдущей группе. Это подвесное изделие, высоту которого можно с легкостью менять. Их часто монтируют на кухне или в столовой над круглым столом. Обычно включает один или несколько плафонов, которые регулируются отдельно.

Не забываем о функциях

Одно из самых любимых и функциональных комнат в квартире – это гостиная. Здесь можно и отдыхать, и работать, и заниматься спортом, и кушать, и смотреть телевизор… Перечислять можно бесконечно! Можно собраться всей семьей, пригласить гостей или побыть наедине с собой. Именно по причине функциональности зала, его нужно делать универсальным! Здесь должно быть уютно всем и при любых обстоятельствах. Гости должны впечатляться стилем и отдельными деталями, членам семью должно быть просто приятно здесь находиться.

Какие требования к люстре в зал? Она должна стать частью интерьера! Но здесь могут быть разные варианты: она может полностью дополнять интерьер, сливаться с ним и повторять общий стиль или стать ярким акцентом, внезапным оригинальным решением, оживляющим спокойную атмосферу гостиной. Не зря именно данное изделие находится в самом центре комнаты – уделите ему достаточно внимания!

Интересно, что в конце 20-го века именно модную дорогую люстру считали показателем достатка владельцев квартиры. Все мечтали о большой хрустальной красивой люстре и очень гордились, когда она, наконец, появлялась в доме. Сегодня уже нет подобных тенденций, поэтому осветительный прибор можно выбирать исключительно на свой вкус. К слову, классические светильники по-прежнему пользуются немалой популярностью.

Не стоит забывать о главном назначении люстры – качественном освещении комнаты. Выбирать красивую люстру для гостиной только по фото и ценам не стоит. Обязательно ознакомьтесь с ее техническими характеристиками и просчитайте, достаточным ли будет ее свет. Если ваша гостиная очень большая, можно повесить несколько люстр или дополнить интерьер небольшими источниками дополнительного света: торшерами, бра и т.д.

Только грамотная организация освещения в зале сделает интерьер еще краше, подчеркнет все преимущества дизайна и скроет возможные недостатки.  Освещение может выполнять такую важную функцию, как зонирование пространства. Для этого не нужно ставить перегородки, создавать подиумы или иные визуальные конструкции. Простым разделением освещения можно обозначить рабочую зону, место отдыха и иные участки комнаты. Здесь стоит обратиться к профессионалам, чтобы получился максимально качественный результат.

В интерьере

Гостиная – это та комната, с интерьером которой можно проводить самые разные эксперименты. Ее площадь и универсальность назначения позволяют применять совершенно разный дизайн, делить на зоны, играть с оформлением. Освещение – это универсальный инструмент, который активно используют современные дизайнеры. Зал требует продуманной системы освещения, поэтому вопрос покупки осветительных приборов в него нужно решать комплексно.

Люстра для зала должна быть стильной и качественной. При этом можно подобрать как довольно недорогую, но элегантную из пластика, так и эксклюзивную из хрусталя или со стразами Сваровски. Она наполнит ваш зал мягким приятным светом и создаст ощущение уюта и тепла.

Система освещения может включать одну или несколько центральных люстр, а также несколько источников дополнительного света. Возле дивана могут висеть бра, сочетающиеся по дизайну. Зона возле телевизора также может быть дополнена оригинальной подсветкой. Над рабочей зоной, если таковая имеется, могут находиться отдельные уже более скромные и аккуратные светильники.

Одной из интересных тенденций стало использование двух видов лампочек. Например, в центре осветительного прибора может находиться галогенная лампа, а по сторонам — несколько светодиодных. В вопросе выбора подходящих вы можете посоветоваться со специалистами. На нашем сайте указан телефон, по которому можно проконсультироваться, а также есть специальная форма обратной связи.

Помните, что так можно преобразить любой интерьер. Если в вашем доме не хватает изюминки, подумайте о замене люстры или глобальной перепланировке освещения. Такой несложный шаг даст впечатляющие результаты.

Каких производителей рекомендует магазин «100 ламп»?

Многообразие вариантов дизайна дополняется и разнообразием производителей. Безупречную репутацию заслужили европейские. Специалисты признают их изделия экологичными, недорогими и качественными. Именно товары из Европы славятся традиционным дизайном и особым шармом.

Отдельно стоит отметить фирмы из Италии, Австрии, Германии, Испании, Бельгии. Если вы ищете простую люстру без излишеств, то и стоимость ее будет довольно приемлемой. В случае же с шикарными стоимость будет завышена из-за использования дорогих материалов и дизайнерской работы. Оптимальным сочетанием показателей цены и качества славятся польские и чешские осветительные приборы.

Как правило, большую часть каталога интернет магазинов занимают позиции из Китая, Турции и Тайваня. Если вопрос дизайна можно считать спорным, то по качеству они точно отстают от европейских аналогов. Но не стоит полностью поддаваться стереотипам – можно найти качественную китайскую люстру, которая прослужит вам долгие годы и будет радовать своим дизайном.

Перед покупкой вы можете подстраховаться и запросить у продавца сертификаты качества и документы, подтверждающие, что продукт может использоваться на территории нашей страны. У нас есть все необходимые документы, так как мы работаем исключительно с проверенными поставщиками.

Покупка

Наш магазин предлагает светильники на любой вкус и цвет. Чтобы не тратить лишнее время на просмотр неподходящих вариантов, воспользуйтесь фильтром. Вы можете дополнить фильтр любыми важными для себя критериями.

У нас можно купить как недорогие люстры, так и элитные. В Москве мы являемся одним из крупнейших магазинов, поэтому можете смело доверять нашему ассортименту.

Вас впечатлит огромный список со всего мира, разнообразие стилей и возможность установки фильтра по различным критериям. Для нас важно, чтобы покупатель остался доволен сотрудничеством с интернет магазином «100 ламп». Именно поэтому мы прилагаем все усилия: регулярно обновляем ассортимент, предоставляем профессиональные консультации, осуществляем оперативную доставку и даем гарантию качества.

Зеркальный зал | Версальский дворец

Зеркальный зал

Вслед за победой трех объединенных держав, изображенной в Военном зале, Зеркальный зал на всю длину (73 м) отдает дань политическим, экономическим и художественным успехам Франции. Политические успехи иллюстрируются 30 нарисованными Лебреном композициями на сводчатом потолке, изображающими славную историю Людовика XIV в течение первых 18 лет его правления, с 1661 года до мирных договоров в Неймегене.Военные и дипломатические победы и реформы с целью реорганизации королевства иллюстрируются античными аллегориями. Экономическое процветание проявляется в количестве и размере 357 зеркал, украшающих 17 арок напротив окон, демонстрируя, что новое французское производство может соперничать с венецианской монополией на производство зеркал. В то время такие вещи были большой роскошью. Художественный успех демонстрируют пилястры Rouge de Rance, увенчанные капителями из позолоченной бронзы, основанные на новом дизайне, который назывался «французским стилем» и был создан Ле Брюном по заказу Colbert .Дизайн включает в себя национальные гербы с геральдической лилией, увенчанной королевским солнцем между двумя галльскими петухами (латинское слово «петух» было gallus ).

Придворные и посетители ежедневно пересекали Зеркальный Зал, а также он служил местом ожидания и встречи. Он использовался для церемоний в редких случаях, например, когда государи хотели получить дополнительную щедрость для развлечений (балов или игр), устраиваемых на королевских свадьбах или дипломатических приемах.Во время последних событий трон был установлен на платформе в конце зала возле Комнаты мира, свод которой был закрыт. Редко демонстрация силы достигала такого уровня хвастовства. В 1685 г. дож Генуи и послы Сиама (1686 г. ), Персии (1715 г.) и Османской империи (1742 г.) пересекли всю галерею под пристальным вниманием французского двора, сидящего по обе стороны на многоярусных сиденьях, прежде чем они дошли до короля.

Именно здесь 28 июня 1919 года был подписан Версальский мирный договор, положивший конец Первой мировой войне.С тех пор президенты республики продолжают принимать здесь официальных гостей.

Комната войны

Ардуэн Мансар начал строительство Военной комнаты в 1678 году. Декорация, выполненная Лебреном в 1686 году, отдает дань уважения военным победам, которые привели к мирным договорам в Неймегене. Стены покрыты мраморными панелями, украшенными шестью трофеями и оружием из позолоченной бронзы. На стене, примыкающей к Залу Аполлона, есть овальный лепной барельеф, изображающий Людовика XIV верхом на лошади, попирающего своих врагов.На вершине этого шедевра Койсевокса находятся две скульптуры Фемы, а под ней ютятся два пленника в цепях. Внизу, на барельефе в фальшивом камине, Клио, муза истории, записывает для потомков великие дела короля. В центре потолка купола персонифицированное изображение Франции, вооруженной и сидящей на облаке в окружении Побед. Ее щит украшен портретом Людовика XIV. В арках изображены три ее поверженных врага: Германия, стоящая на коленях с орлом; Испания угрожает рычащим львом; Холланд опрокинулся на другого льва.Четвертая арка изображает Беллону, богиню войны, в ярости между Восстанием и Раздором.

Комната мира

Комната Мира симметрична Комнате Войны и украшена теми же мраморными панелями и чеканным оружием из позолоченной бронзы. Однако здесь Лебрен украсил купол и арки на темы благ мира, принесенных в Европу Францией. С начала царствования Людовика XIV эта комната была отделена от зала раздвижной перегородкой и считалась частью Покоев Королевы, представляя собой последнюю комнату после Камеры Королевы.Во время правления Людовика XV каждое воскресенье Мария Лещинская давала концерты религиозной или светской музыки, которые играли важную роль в музыкальной жизни Версаля и которые были продолжены Марией-Антуанеттой во время последующего правления. При необходимости перегородка, отделяющая комнату от Зеркального зала, была удалена, и комната стала частью Королевских парадных апартаментов.

Купи билет

Найдите Зеркальный зал на карте 

Hall Entrance Corridor Interior Ceiling Wall Lighting High-Res Стоковое Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат невыпущенное и/или ограниченное содержимое.

Изображения, помеченные как Загрузки для быстрого доступа , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет перед стандартной комбинированной сетевой лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

10+ идей, как сделать его элегантным — The Urban Guide

Чтение за 7 минут 

Ищете простой дизайн подвесного потолка для залов? Хотите, чтобы ваша гостиная излучала элегантность, а не выглядела блестяще? У нас есть только правильные идеи для вас.
( Это глава большого руководства по подвесным потолкам в Индии .)

Понятно. Вам нравится все упрощать, но все, что вы видите на рынке (и в домах!) — это яркие или экстравагантные идеи подвесных потолков.Мы так поняли. Вот почему мы решили собрать этот пост в блоге, который предложит вам несколько простых конструкций подвесных потолков для чистых и опрятных холлов и придаст вашей гостиной изысканный вид. Покажите их как ссылку на своего подрядчика или дизайнера интерьера, чтобы у вас был свой путь, но при этом учитывались их экспертные мнения.

1. Определите потолок с помощью аккуратного дизайна подноса

Дизайн интерьера от Urban Company Professional Spaced Out

Для начала вы можете попробовать этот предельно простой дизайн подноса.Края ниже остальных, что придает потолку аккуратную границу. Это помогает определить потолок, сохраняя при этом акцент на комнате и ее красивом интерьере. Чтобы сохранить элегантность дизайна, установите теплые встроенные светильники, которые выглядят минималистично и излучают мягкое свечение.

2. Украсьте люстрой… и стильным потолочным вентилятором

Если вы предпочитаете украсить свой простой подвесной потолок, добавьте люстру (вместо встроенного освещения). Хотите знать, будет ли вентилятор соответствовать всем требованиям? Ну конечно; естественно.Мы предлагаем вам выбрать стиль с лезвиями, который подходит к общему дизайну вашего подвесного потолка. В этом современном жилом холле люстра, вентилятор и подвесной потолок (со встроенными светильниками по краям) составляют прекрасную комбинацию.

Дизайн интерьера от Urban Company Professional Furdo

Совет: ищите уникальные эффектные люстры, которые украсят ваш потолок на несколько нот. Откажитесь от традиционных стилей.

Для потолочного освещения попробуйте такие бренды, как Philips, Syska LED и Fos Lighting.

3. Украсьте свой дизайн подноса

Дизайн интерьера от Urban Company Professional Furdo

Хотите чего-то большего, но при этом изысканного? Попросите вашего подрядчика или дизайнера по интерьеру прикрепить высококачественный полированный деревянный или фанерный лист к основанию подвесного потолка для декоративного эффекта. Вы также можете использовать такие материалы, как ПВХ, металл или стекло. Этот дизайн подвесного потолка имеет деревянную основу, вентилятор, расположенный в центре, встроенное освещение на периферии и два теплых скрытых крепления по бокам. В совокупности это создает великолепный дизайн.

4. Попробуйте интересный многослойный поднос

Многослойные подвесные потолки также позволяют создавать стильные, но простые подвесные потолки для холлов. Этот дизайн с несколькими лотками — отличный выбор для тех, кто хочет заявить о себе, не прибегая к дополнительным источникам света, цветам, украшениям и т. д.

Читайте также: Сколько стоит подвесной потолок в Индии?

5. Выберите встраиваемую конструкцию

Помимо подвесного потолка, вы можете попробовать его вариант: встраиваемый подвесной потолок.Этот дизайн подчеркивает потолок так же сильно, как и комнату, но не выглядит показным. Встраиваемый потолок представляет собой простую конструкцию с изогнутыми краями. На изображении выше ряд минималистичных подвесных светильников свисает из центра, создавая привлекательный, но несложный дизайн.

6. Попробуйте простые формы

Дизайн интерьера от Urban Company Professional Zero9

Теперь, чтобы поэкспериментировать и все же не усложнять, как насчет этого дизайна подвесного потолка, в котором центр имеет круглое углубление, идеально подходящее для размещения потолочного светильника? Два ламповых светильника, спрятанные в противоположных краях, обеспечивают мягкое, но достаточное освещение.

7. Или включить подвесной остров

Дизайн интерьера от Urban Company Professional Regalias Interiors

Нравятся как поднос, так и встраиваемые стили? Как насчет подвесного острова в середине потолка? Остров вмещает освещение бухты вокруг него, что обеспечивает мягкое сияние вашего подвесного потолка. Он притягивает взгляд, но не утомляет его.

8. Добавить дополнительное освещение бухты

Дизайн интерьера от Urban Company Professional Furdo

Это аналогичный дизайн, как и выше, но с меньшим островом — меньший размер предназначен для размещения только вентилятора или потолочного освещения.Меньший остров также уступает место большему пространству, которое освещается подсветкой бухты.

9. Закрепите гостиную

Дизайн интерьера от Urban Company Professional Ogling Inches Design Architects

Этот простой дизайн подвесного потолка для залов представляет собой всего лишь один подвесной остров с подсветкой в ​​нише и шестью встроенными светильниками, расположенными ровным образом для равномерного свечения. В отличие от других стилей, этот дизайн центрирует и закрепляет всю композицию гостиной, почти так же, как коврик или ковер на полу.

10. Будьте смелее, сохраняя при этом простоту

Дизайн интерьера от Urban Company Professional Spaced Out

Этот подвесной остров имеет более объемную форму и имеет встроенные светильники, расположенные в уникальном узоре. Хотя такой дизайн наиболее идеален для помещений с высокими потолками, он добавляет этому залу архитектурный элемент, несмотря на его среднюю высоту потолка.

11. Обновление с помощью трековых светильников для современного вида

Наконец, вы можете попробовать использовать трековое освещение для своего простого подвесного потолка.Хотя трековое освещение чаще всего можно увидеть в торговых и коммерческих помещениях, которые должны быть хорошо освещены, вы также можете использовать их в своем доме. Фактически, трековое освещение придаст вашей гостиной уникальный и современный вид.


Итак, какой из этих простых подвесных потолков для залов вы выберете? Хотели бы вы также увидеть несколько уникальных дизайнов, чтобы у вас был более широкий выбор? Вот 6 уникальных дизайнов подвесных потолков для гостиных, от которых у вас отвиснет челюсть!

А для большего вдохновения и лучшего понимания подвесных потолков читайте другие наши посты:

Вдохновение для прихожей + потолочные светильники.

Один из проектов, на котором мы сосредоточились в этом году (как указано в этом посте), — это коридоры. Часто об этом забывали, и тем не менее, проходили через все. в. время. У нас есть два важных коридора (наверху и внизу), мы хотим принять некоторые преднамеренные дизайнерские решения, и я всегда сначала черпаю вдохновение.

То, что я понял, делает коридор для меня? Осветительные приборы. (С некоторыми балками в качестве второго, хотя это и не возможно в наших коридорах, так как одна сторона потолка зала простирается в соседние помещения).Многие из этих вдохновляющих фотографий имеют полуутопленное крепление или подвесной светильник, если у вас более высокие потолки, но утопленное крепление вместо банки может добавить такой же характер. В дополнение к тому, что мы поделились некоторыми идеями, мы собрали 40 НАШИХ любимых потолочных светильников, которыми мы сейчас увлечены, по цене от 11 до 500 долларов ниже.

Вдохновение для прихожей

1. Почему в этом коридоре так много всего происходит, но он кажется таким минимальным? Потолок филенчатый + балки + 4 подвеса + амбарные двери + арт. Мои мысли? Повсюду строгая цветовая гамма. Белый дощатый потолок плавно переходит в белые стены. Балки перекликаются с полом, и даже подвески из стекла и черного цвета перекликаются с дверями. Такой сплоченный коридор!

Источник

2. Это сверхтрадиционно и гораздо более грандиозно, но я все равно извлек из него так много. Иногда, если у меня есть что-то замечательное, например, самая красивая отделка в мире, я чувствую, что это нужно выделить. Но сдержанность здесь проявляется в спокойной цветовой гамме.

Источник

3. Этот зал всегда привлекал внимание, потому что что может быть прекраснее прогулки по коридору с семейными фотографиями в идеальной рамке?

Источник

4. Эти огни убивают меня. Тепло в этом коридоре (и заглянуть в соседние комнаты) так гостеприимно, а эти светящиеся подвески абсолютно добавляют атмосферу. Можете ли вы представить, какой была бы эта прихожая с лампами вместо консервных банок? Как-то так, да?!

Источник

5. Не мой стиль как таковой, но здесь такое прекрасное использование текстуры! Эти огни добавили так много тепла.

Источник

6. Я думаю, этот коридор доказывает, что иногда чем больше, тем больше больше, чем больше.

Источник

7. Мне пришлось добавить мой любимый пример скрытого монтажа. Это просто и поразительно!

Источник

8. Здесь многое нужно распаковать, и у меня все еще есть несколько вопросов, например, какой высоты ЯВЛЯЮТСЯ потолки, на которых свисают подвески, но мой главный вывод — позволить освещению отражать вашу индивидуальность.Получайте удовольствие от этого.

Источник

9. Как правило, освещение в коридоре освещает всю площадь, но этот пример был настолько уникальным, потому что в нем использовались подвески, которые только отбрасывали свет вниз. Я думаю, это работает!

Источник

Я на самом деле собрал ВСЕ эти светильники, когда мы пытались выбрать для нашего дома, и я ДО СИХ ПОР не могу решить. Есть так много великих. … Я только что попытался посмотреть на них и решить еще раз, и нет! Я люблю так много. #2 такая кража. №11 невероятно.# 34 кажется классикой! Я надеюсь принять решение на этой неделе — какой из них вам больше всего нравится.

1. Светильник Halo Globe для скрытого монтажа: 99 900 долларов США 2. Круглый потолочный светильник для скрытого монтажа: 11 
 долларов США 3. Полуутопленный потолочный светильник ручной работы со стеклянным шаром: 157 
 долларов США . Полуутопленный потолочный светильник Pittock: 349
долларов США 6. Современный потолочный светильник из латуни и стекла: 119
долларов США 7. Satellite 4“: 189
долларов США 8. Настенный бра Quorum: 63
долларов СШАЗаподлицо с креплением Tanner Globe: 248
долл. США 11. Полуутопленное крепление Mark 1-Light 13″: 136
долл. США 12. Утопленное крепление Deshields 1-Light: 159
долл. США : 79
долл. США 15. Утопленный монтаж Gatsby: 298
долл. США 16. Широкий полуутопленный потолочный светильник шириной 11 дюймов: 62 ​​
долл. США 17. Brickey 1 — Light 10,2-дюймовый полуутопленный монтаж: 68
долл. США : 128 
 долларов США 19. Утопленное крепление Collier 1 Light: 449 
 долларов США 20.Полуутопленный светильник Vedder с 1 лампой: 48
долл. США 21. Полуутопленный монтаж с 2 светильниками Schrock: 157
долл. США 22. Полуутопленный монтаж Nyle с 1 лампой: 108
долл. США 23. Металлический утопленный монтаж PB Classic Farmhouse: 151
долл. США Заподлицо: 129
долл. США 25. Полуутопленный светильник Rigdon 13″: 499
долл. США 26. PB Classic Industrial, скрытое крепление — молочное стекло: 189
долл. США 27. Denice 3-Light, скрытое крепление: 207
долл. США 269 
 долларов США 29. Golden Lighting Duncan 14 ″ скрытого крепления из состаренной латуни с черным плафоном: 95 
 долларов США 30.Hamlin 2 light 12-дюймовая плоская черная плоская установка заподлицо: 94 
 долларов США 31. Shaler 1-Light Semi-Flush Mount: 173 
 долларов США 32. Haleigh 3 – Light Unique / Яркая геометрическая люстра: 308 
 долларов США 33. Четырехсторонний стеклянный подвесной светильник: 99 долларов США
34. Утопленное крепление Hundi: 209 долл. США
35. Varnum 4 – Геометрическая подвеска Light Lantern: 139 долл. США
36. Белый подвесной светильник: 99 
 долларов США 37. Черный подвесной светильник: 89 
 долларов США 38. Маленький плетеный подвесной светильник Cabo: 249 долларов США
39. Valencia Подвесной светильник из латуни: 94 
 400 долларов США. Регулируемая подвеска из латуни с 6 лампами диаметром 28 дюймов от Caleb: 249 

 долларов США 90 000 MØ привносит динамичный и привлекательный набор в августовский зал .

Электрическая голубая дымка задержалась над растущей толпой, с тревогой ожидая неловкого ожидания между разогревом и основным актом.Однако, когда внезапно включилась белая подсветка, публика обратила все свое внимание на сцену, и MØ, наконец, появился. В отличие от ее фирменной блондинки, ее рыже-черные волосы закрывали почти все ее лицо, когда она стояла неподвижно, глядя в пол. Она начала петь в своего рода оперном стиле, подкрепленная акустикой своей группы, которая через несколько мгновений превратилась в тяжелую гитару и бочку от пола до потолка.

Поклонники приветствовали MØ громкими скандированиями и поднятыми бокалами, поддавшись стремительному темпу, который она неуклонно наращивала до конца шоу.Ее остановка в Сан-Франциско в рамках североамериканского этапа ее мирового турне Motordrome World Tour Chapter: 1 знаменует собой первый раз с 2019 года, когда MØ привезла в город хедлайнерский тур. Энергия в August Hall в тот вечер, казалось, усугублялась этим фактом: MØ уделяла время между песнями, чтобы поделиться тем, как она была благодарна за возможность снова выступить лично.

Датская певица, известная своими прорывными хитами «Final Song» и «Lean On» с Major Lazer и DJ Snake, выпустила свой LP Motordrome в начале этого года без особой помпы. Однако во время своего выступления MØ дала этой пластинке достаточно места, чтобы вдохнуть и расшириться, продемонстрировав глубину исполнения и талант, меняющий жанры, которые сделали этот вечер незабываемым.

Несмотря на то, что у MØ было мало реквизита и относительно мало сценического пространства для работы, MØ представил Сан-Франциско шоу, которое отличалось интерактивностью и театральностью. Когда она танцевала с одной стороны сцены на другую, MØ остановилась, чтобы встать на колени вместе с толпой, и подняла шум у ворот, привнеся в сет интимность, которая легко могла быть потеряна в рейве.Зрители не просто танцевали; люди танцевали с MØ, питаясь ее сияющей аурой, когда она возвращала такую ​​​​же оптимистичную энергию.

«Это песня для вечеринки», — крикнула MØ, заманивая толпу на свое следующее выступление. Вступительные синтезаторы «Lean On» пульсировали в Аугуст-Холле, и публика разразилась одним из ее главных хитов, отметив один из многих ярких моментов вечера.

Толпа знала каждое слово в каждом тексте, и MØ без усилий перебрасывала тексты со своей восторженной публикой.По сути, это волшебство посещения шоу с маленьким артистом, который понимает, как наладить контакт со своими поклонниками и устроить увлекательное выступление. Это своего рода шоу, о котором с любовью вспоминают спустя годы, такое шоу, которое становится общим основным воспоминанием с друзьями и артистами, которых он любит. Это свидетельство способностей MØ как исполнителя: она обладает замечательной способностью создавать шоу, которое является не просто музыкой, а живым воспоминанием.

Когда свет на коротком рейве, сопровождавшем ее выступление «Lean On», померк, MØ сменила свою чрезмерную поп-персону на более мягкую, когда сцену осветил знойный красный оттенок, а один синий свет осветил ее. ее.Она начала петь «Punches» с Motordrome — хотя у трека не самое запоминающееся произведение на пластинке, песня полностью осуществилась вживую. Вокал MØ был безупречным и джазовым, а завораживающие огни и ее владение сценой привлекли к ней всеобщее внимание. Затем она начала танцевать в стиле бурлеска и танцевать против искореженного мотоцикла, установленного на сцене, что сделало почти невозможным отвлечь внимание от ее выступления.

Это суть того, что MØ предлагает в качестве живого исполнителя: что-то неожиданное и невероятно веселое, чего нельзя добиться только из записанной ею музыки.Ее талант, харизма и владение сценой воплотили в жизнь ее музыкальный каталог способами, которые иначе были бы недоступны. MØ поделился этим единственным в своем роде выступлением с August Hall в тот вечер, который, безусловно, произвел неизгладимое впечатление на Сан-Франциско.

Свяжитесь с Райаном Гараем по адресу [email protected].

Брендан Гетц, «когда остаточный образ — это образ» в галерее Кэрри Секрист — Chicago Artist Writers

Среди метафор, структурирующих мышление в западной культуре, отождествление , видящего , с , знающим , является первичным: Вы понимаете, что я говорю? Мне трудно понять, почему вы так думаете. Я чувствую, что нахожусь в темноте. Тщательно взгляните на то, что вы чувствуете. Становится яснее? Посмотреть на себя. Но видение всегда формируется ожиданиями и воспоминаниями, тем, что мы хотим увидеть и что мы видели раньше.

, когда остаточным изображением является изображение — картина одиннадцать на четырнадцать дюймов, название которой без заглавных букв совпадает с выставкой семидесяти работ Брендана Гетца в галерее Кэрри Секрист — не является картиной с изображением солнца. Скорее, это картина созерцания солнца (картина воспоминаний о созерцании солнца), столь строгая в своем правдоподобии, что ее трудно разглядеть.Чувствуется знакомый соблазн восходящего или заходящего солнца, смешанный с паникой смотреть на что-то слишком яркое для глаз. Открывается чувство опасности, импульс отвести взгляд. В алхимии смешанных красок возникает такое яркое сияние, что оно теряет видимость. Как это достигается?

Брендан Гетц, «когда остаточный образ — это образ», дерево, масло, 14 x 11, 2020.

Даже при внимательном рассмотрении трудно понять. Я воспринимаю нежно-голубой цвет, окруженный тонким белым кольцом, представляющим собой яркое пятно солнца, но не доверяю ему.это разве не синий? Он ярко-белый. Он ярче белого. Светло. Но нет, он очень синий. И это краска, а не свет. Это синяя краска, замаскированная прошлым восприятием яркости и ассоциациями яркости с белым, и именно этот подсознательный синий вызывает импульс отвести взгляд. Это точно синий цвет сетчатки глаза, который присутствует во время столкновений с интенсивным светом; цвет, который остается в форме солнца после того, как вы смотрите на него. Это остаточное изображение, живое в изображении, и синяя краска, и воспоминание о яркости, и его трудно увидеть.

Инсталляционный вид, когда остаточным изображением является изображение – вид поезда (живопись дома), кресло-качалка, рабочее кресло, иногда все еще там

Поэтому также трудно понять. Неудобная яркость остаточного изображения читается как своего рода завуалированное присутствие, незнакомец на картине. И хотя заманчиво свести это присутствие к остатку впечатляющего пристального взгляда, который Гетц привносит в свои объекты, есть остаток: чуждая жизненная сила в настойчиво будничных сюжетах картин Гетца, которая делает их одновременно возвышенными и тревожными.

Брендан Гетц, «Остаточное пятнышко (лоток для льда)», дерево, масло, 16 x 20, 2020.

Картина Остаточное пятнышко (лоток для льда) противостоит зрителю с обычным лотком для льда, перевернутым и пустым, стоящим на нечеткой столешница, прислоненная к нечеткой стене. В каждой из его шестнадцати впадин отблеск преломленного света парит немного не по центру, как блики, которые излучают присутствие в глазах мультфильмов. Изнутри этих бликов поднос кажется удивленным, как будто мы подкрались к нему, застали его за чем-то постыдным.Он здесь, прячет что-то за своей спиной, полностью присутствует и осознает нас и в тот же момент уходит в свою непознаваемость: в мягкий фокус и приглушенные тона рендеринга и перспективную неустойчивость отношения подноса к поддерживающим его поверхностям.

Встреча с остаточным пятнышком ( лоток для льда) сродни встрече с опоссумом в темноте, эффект, которого достигают многие картины Гетца. Когда я приближаюсь к Containers, , меня удивляет тонкий стеклянный сосуд, ненадежно стоящий у края поверхности и отбрасывающий тень на стену позади него.Плоский свет исходит сзади меня, как будто я открыл дверь кладовой на эту частную сцену, и тень на стене — теневой сосуд за (внутри) стекла — видна сквозь полупрозрачный контейнер, который ее отбрасывает. Это еще один вид наложения изображения/остаточного изображения, которое вызывает опознание присутствия в картине. В этом случае видение тени от стекла внутри стекла вызывает сильное осознание уязвимости и отождествление с субъектом. Его тень становится чем-то глубоко личным, образом самого себя, который он пытается, но не может скрыть.В этом провале есть гнусавость, реверберация между объемом стекла и его обнаженной и сглаженной тенью, которая усиливается пространственным напряжением между горизонтальной поверхностью, поддерживающей его, и стеной. Тень сосуда плавно переходит между двумя плоскостями, подразумевая тесную близость, но справа еще одна теневая форма вклинивается в промежуток под углом, что подразумевает некоторое расстояние между ними. Getz настаивает на этой нестабильности, на этой открытости, которая дает резонанс. Подобно сдержанному изгибу цвета, который просачивается в поле зрения, когда вы проводите время за работой, двусмысленность этого промежутка является оживляющим дыханием, которое делает картину больше похожей на портрет, чем на натюрморт.

Брендан Гетц. «Контейнеры», дерево, масло, 16 x 20, 2021.

Что делает эту коллекцию работ захватывающей, так это то, что тема этих портретов, незнакомец в них, не содержится ни в одной работе, ни на выставке, как целое. Пористость образов, их мягкость и неустойчивость — их скрытность — позволяют проскальзывать между ними, какими бы разнообразными они ни были, и проскальзывать между ними и миром. Когда я пытаюсь избавиться от беспокойства, которое я испытываю, глядя на шесть равномерно развешенных изображений солнца, я замечаю отражение света с потолка на полированном полу, которое имеет почти точный оттенок и масштаб самого правого солнца. Высокие окна от пола до потолка за моей спиной, открывающие галерею седьмого этажа в город, открывают мне доступ к теплу и свету настоящего солнца, падающего на множество изображений.

Инсталляционный вид, когда остаточным изображением является образ – магнитная чаша, палочка махла

На соседней стене единственная несолнечная картина в комнате – пышный портрет маленькой магнитной тарелки для сбора швейных иголок – излучает свой магнетизм, собирая свет и притягивая к себе мраморные солнца в комнате и на небе.Дальше по коридору боковое зеркало (подождите) собирает соответствующую группу светящихся сфер, луну и несколько уличных фонарей в боковом зеркале автомобиля. Рядом с этой картиной масштаб трех вертикальных линейных отражений на водоеме в плоскости блеска (восточная бухта), схлопывается в линейные отражения на закругленных и неявно меньших поверхностях френч-пресса и старинной лейки в блестящая плоскость (кофейная картина) и блестящая плоскость, лейка .

Инсталляционный вид, когда остаточным изображением является образ – складной студийный стул, летний снег (тетоны)

Затем пространство репрезентации более усердно прокалывается представлением на низких постаментах предметов из мастерской Гетца – палочек маль, стульев и т.д. табуреты, коврик, на котором он стоит, когда рисует. Объекты бросают мне вызов увидеть, насколько эгалитарным я могу быть со своим вниманием, предлагая своего рода онтологическое равенство между широко разнообразными созвездиями материи. Снежные очаги на горе летний снег (тетоны) союзник с бродячими пятнами белой краски на угловатом складном стуле.Окрашенные дымовые трубы в опорах повторяют вертикально расположенные, забрызганные краской палочки mahl. Краска на этих предметах, в своем случайном накоплении, свободна от своей обязанности изображать мир, пробуждающий возможность этого освобождения в висящих картинах. Объектность самих картин становится еще одним остаточным образом.

Вид установки, когда остаточным изображением является изображение, прихожая – и то, и другое, зеркало в комнате и открытое окно, открытое окно (снаружи), общий свет, ночник, все еще видно, коробчатый вентилятор (для открытого окна и вентиляция), напольный коврик 

И эта текучесть между пространством, в котором я живу как зритель, и пространством репрезентации способствует расширению внимания, которое вызывают картины, за пределы галереи. Во включении, отражающем объемность видения Гетца, край, ухо, от моего отца, , мы видим портрет правого уха отца художника под полями его стетсонской шляпы, единственное прямое, хотя и частичное, изображение человеческая фигура в шоу. Отделенное от остальной части головы ухо становится еще одним полуживым, автономным объектом дома с различными контейнерами, тарелками, растениями, домами, горами, самолетами, птицами, дымовыми трубами, держателями книг, солнцами и тенями. Существует захватывающая корреляция между высокими полями шляпы и формально и хроматически совпадающими лепестками цветов на соседней картине вечером и снаружи (поверхностная компания и тона между ними). Лепестки освещают деликатность внутри традиционно мужской параболы краев и гармонируют в своей общей способности убаюкивать солнечный свет. Но что более важно, изгиб краев, обрамленный ухом, становится ключом — визуализацией слушания, восприимчивости — который открывает внимательность, которую выполняет и чему учит эта работа. Внезапно все открытые и пустые сосуды — банка, тарелка, пустота между держателями книг, магнитная тарелка — слушаются. Палочки маль слушают. Пустые стулья.Стены. Солнце. Я слушаю.

Посмотреть все статьи Дэвида Спречера

Горячая недвижимость: особняк в жилой части города с винным погребом на 400 бутылок и массивной террасой на крыше

Когда вы слышите «таунхаус», о чем вы думаете? Сокращение? Стартовый дом? Нет парковки или открытой площадки? Как бывший житель таунхауса, я считаю, что имею право заявить, что таунхаусы имеют плохую репутацию. Вот, я сказал это.

Просто возьмите 2824 N. Hall St. В этом доме площадью 5 441 квадратный фут нет ничего меньшего, в нем есть четыре патио, два киноэкрана, много места для развлечений и гараж на четыре машины.

«Прелесть дома 2824 N Hall St заключается в том, как оно обустроено, — говорит агент по листингу Джо Аткинс, — оно больше похоже на дом, чем на таунхаус».

Дом из коричневого камня выполнен в возвышенном французском стиле, с множеством арок и потрясающими столярными изделиями и панелями почти в каждой комнате. Детали из кованого железа присутствуют на входной двери, светильниках, перилах и воротах лифта. ( Да , есть лифт, который доставит вас из гаража на крышу.)

Пройдите через переднее фойе, чтобы попасть в просторную главную гостиную с 14-футовыми потолками, паркетными полами и большим количеством сидячих мест. Это «отлично подходит для развлечения», — говорит Аткинс. В солнечный день распахните двери гостиной во внутренний дворик или свернитесь калачиком у камина в более прохладное время.

Гостиная плавно перетекает в столовую и винный погреб, который является украшением основного этажа, говорит Аткинс. «В зависимости от того, как вы его настроите», он может вместить более 400 бутылок.И все это в холодильнике. «Вы можете сидеть там и отморозить свою задницу», — шутит он.

По номерам

  • 2824 Н. Холл Ст.
  • Перечислено Джо Аткинсом с Joe Atkins Realty
  • 3 кровати, 3 ванные комнаты, 2 полуванные
  • 5 441 кв. фут
  • 2 695 000 долларов США

Из подвала пройдите через кладовую дворецкого к красиво оформленной кухне. Пространство включает в себя кварцитовые прилавки и технику Viking. Есть холодильник и морозильник коммерческого класса, варочная панель с восемью конфорками, двойная духовка и две посудомоечные машины.В то время как кухонная установка — это «мечта шеф-повара», — говорит Аткинс, — вся комната имеет романтическую атмосферу с фартуком из плитки метро в елочку, газовым камином в уголке для завтрака и красивыми панелями от пола до потолка. Рядом с кухней находится второй балкон на первом этаже с фонтаном и итальянской плиткой.

Найдите главную спальню и гостевые апартаменты на втором этаже. В начальной школе просыпайтесь с видом на центр города с кровати размера «king-size». В люксе также есть большие гардеробные для него и для нее с множеством встроенных вещей и подключением к стиральной машине и сушилке.Кроме того, основной номер оборудован замком с клавиатуры, поэтому, по словам Аткинс, если вы сдаете дом в аренду на AirBnB, вам не придется беспокоиться о том, что гости будут шнырять по вашей спальне. Это «настоящий замок и уход», — говорит он. «Они продумали каждую деталь».

На третьем этаже огромная медиа-комната может с комфортом разместить от восьми до десяти человек. «Очень немногие таунхаусы имеют место для кинотеатра», — говорит Аткинс.Владельцы «пошли с причудливой отделкой» в этом пространстве с полами из белого дуба в елочку и геометрической лепниной на потолке.

Также есть третья спальня, которая настолько велика, что может быть второй основной спальней. Аткинс называет это гибким пространством. Это может быть спальня, еще один офис или студия йоги — «все, что вам нужно». Хотя предпочитает домашний спортзал. Если вы поместите беговую дорожку в нишу окна, «вы будете смотреть прямо на центр города».

Конечно, настоящая изюминка этого дома — патио на крыше, вызывающее обморок.«Поскольку он такой большой, все думают, что он общий», — говорит Аткинс, но площадь почти 1000 квадратных футов принадлежит резиденции. Здесь есть место для костра, летняя кухня (со встроенными обогревателями), зонтики, ванная комната, искусственный газон и 100-дюймовый открытый киноэкран.

И вы не можете пропустить беспрепятственный «вид за 3 миллиона долларов» на центр города и Тертл-Крик.

Прокрутите галерею, чтобы увидеть больше этого сказочного таунхауса.

Получить информационный бюллетень AtHome

Наслаждайтесь лучшими тенденциями Далласа, популярными объектами и советами от местных дизайнеров, которые помогут вам создать свой стиль еженедельно.

Автор

Кэтрин Вендландт

Просмотреть профиль

Кэтрин Вендландт — онлайн-редактор D Magazine в блогах Living and Home and Garden, где она освещает все…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.