Линзы для проектора: Линзы для проекторов — купить линзу для проектора в магазине HI-FI Store. Описание, фото и цены линз для проектора

Содержание

Объективы для проектора — Обзоры и статьи

Что такое объективы для проекторов?

Объективные преимущества использования сменной оптики

Возможность использовать сменные объективы — неотъемлемый атрибут профессиональных инсталляционных видеопроекторов. 

Все серьезно 

Инсталляционные проекторы (для кинозалов, аудиторий, выставочных стендов), как правило, не имеют встроенного объектива. Вместо этого они предлагают возможность использования сменной оптики (аналогично тому, как это имеет место в сфере профессиональной фотографии). 

Особенности сменных объективов 

Каждый сменный объектив обладает заданными оптическими параметрами (фокусное расстояние, светосила, диапазон фокусировки). Поэтому профессиональный инсталляционный проектор можно оснастить именно той оптической системой, которая наилучшим образом подходит для конкретной инсталляции или даже иметь в запасе целый набор объективов «на все случаи жизни». 

Примеры использования 

Требуется установить проектор как можно ближе к экрану, но при этом получить проекцию большой диагонали? Здесь поможет короткофокусный объектив. Необходимо разместить проектор далеко от экрана (на противоположной от экрана стене в большом зале), но при этом получить изображение нужного размера, не выходящее за пределы полотна? Выручит объектив длиннофокусный. Правильно подобранный объектив — это возможность гармонично вписать проектор в интерьер и получить изображение идеального качества. 

Как выбрать объектив для видеопроектора? 

Объективная реальность 

Использовать сменные объективы можно лишь в том случае, когда модель видеопреоктора предполагает такую возможность. Производители профессиональных проекторов, как правило, четко указывают в технических описаниях моделей, какие именно объективы совместимы с тем или иным устройством. Выбор конкретного сменного объектива зависит от желаемой ширины проекции и предполагаемого расстояния между проектором и экраном (проекционное расстояние). Специалисты Pult.ru погомут выполнить необходимые расчеты и подобрать оптимальный объектив для проектора, задействованного в вашей инсталляции. 

Проекционное отношение 

Основная классификационная характеристика сменных проекторных объективов — проекционнонное отношение (отношение расстояния экран-проектор к ширине экрана). 

Зум есть/ нет 

Сменные объективы могут быть зуммируемые (позволяют более гибко настраивать размеры проекции) или обладать фиксированным зумом (фокусным расстоянием). Если собираетесь использовать проектор на разных «точках», вибирайте оптику с зумом. 

Ультракороткофокусные объективы 

Объективы с проекционным коэффициентом 0,3-0,8. Предназначены для специальных ультракороткофокусных (широкоугольных) проекторов. Позволяют установить проектор на предельно малом расстоянии от экрана (порядка 1 м и даже меньше), получив большую, яркую и зрелищную картинку. Ультракороткофокусные проекционные системы часто используются в системах обратной проекции. Если необходимо создать предельно компактное проекционное решение (чтобы проектор и экран буквально «дышали в лицо друг другу») используйте ультракороткофокусную оптику. 

Короткофокусные объективы 

Объективы с проекционным соотношением 1-1,3. Идеально подходят для использования в небольших апартаментах или в тех, случаях, когда проектор необходимо установить на расстоянии в несколько метров от экрана. 

Стандартные объективы 

Проекционное отношение — 1,3- 2. Подходят для большинства задач (кинозал средних размеров, небольшая лекционная аудитория…). 

Длиннофокусные и ультрадлиннофокусные объективы

Объективы с проекционным коэффициентом 2- 4 и более 4. Применяются в больших залах, в случае удаленного и сильно удаленного расположения проектора от экрана.

Поделитесь статьей с друзьями

Чистка оптики проектора с разбором линз и блоков в proektor-expert.ru

Распространенные причины поломок

Эксперты компании «ремонт-проекторов.рф» легко отремонтируют любой девайс, вне зависимости от года производства и модели. За счет наличия оригинальных запасных частей срок ремонта значительно снижается.

Понимание причины поломки – это залог квалифицированного ремонта. Инженерный состав компании в процессе диагностики выявляет каждую неисправную часть оборудования и с успехом ее меняет.

Основными причинами выхода из строя является:

  • Механические повреждения, удары, падения.
  • Применение устройства в условиях повышенной влажности.
  • Пролитие жидкости.
  • Загрязнение, проникновение грязи и пыли.
  • Использование оборудования на открытом воздухе.
  • Перепады напряжения в электрической сети.
  • Внезапное отключение питания.

Традиционным источником проблем является неосторожное использование и не выполнение установленных изготовителем условий эксплуатации. В итоге выходят из строя блоки питания, лампы, матрицы, электронные платы и другие компоненты.

Компания «proektor-expert.ru» осуществляет ремонт проекторов в Москве и предлагает вам свои квалифицированные услуги. Для наших специалистов устранение любой неисправности не невыполнимая задача, а стандартная операция. Даже при наличии множества проблемных узлов, успешное восстановление не вызовет затруднений.

Этапы ремонта проектора

Процесс обращения в сервисный центр представляет собой следующее:

  1. Оформление заявки.
  2. Уточнение менеджером компании деталей, обсуждение условий оказания услуг, присвоение заказу номера.
  3. Передача аппарата в мастерскую лично или через курьерскую службу.
  4. Проведение диагностических мероприятий, выявление неисправности.
  5. Согласование стоимости и сроков ремонта с заказчиком.
  6. Проведение починки и замены дефектных узлов.
  7. Предоставление гарантии на выполненные работы и установленные комплектующие.
  8. Доставка восстановленного аппарата.

Сотрудники компании работают быстро, предоставляя комфорт для клиента. Стараемся провести ремонт быстро, с минимальными финансовыми вложениями и трудностями для заказчиков. Одним из залогов успешного обслуживания является проведение контроля качества на каждом этапе. При возникновении повторной неисправности в период гарантийных обязательств, повторная починка осуществляется также быстро и бесплатно.

Сроки и стоимость услуг по починке проекторов:

Когда необходим ремонт проектора – Москва открывает широкие возможности для поиска сервисов. Масса организаций и частных мастеров готовы предложить услуги. Но обращение в наш сервисный центр, обеспечит фиксированную цену с  гарантией качества. Чтобы уточнить стоимость восстановления оборудования оформите заявку на сайте «ремонт-проекторов.рф» или связаться с нашими менеджерами по телефону. Однако, обратите внимание, что окончательная сумма будет известна исключительно после проведения полноценного бесплатного обследования проектора.

На срок проведения мероприятий влияют:

  • Марка, модель устройства.
  • Тип дефекта.
  • Число поврежденных компонентов.
  • Необходимость вспомогательных операций.

В каждом случае цена и срок формируются на индивидуальных условиях. Однако заверяем, что конечная стоимость не будет сюрпризом, так как после проведенной диагностики мы согласовываем с заказчиком дальнейшие мероприятия. Если какой-либо момент не устраивает, отказ от восстановления не вызовет затруднений. При этом финансовых потерь не предусматривается.

Направленность на удовлетворение запросов каждого клиента позволяет нам гарантировать высокое качество проведенного ремонта с максимальной скоростью. Обращение в наш сервисный центр позволит оперативно восстановить работоспособность проектора, избавить себя от дальнейших проблем с обслуживанием и нарушением сроков проведения важных мероприятий.

Объективы и Линзы для проекторов

Проекторное оборудование надолго сплелось с нашей повседневной жизнью – работа, учеба, домашний просмотр фильмов и т.д. Сегодня мировые производители предлагают широкий выбор высококачественной техники, способной увеличить комфорт работы с проекторными досками, просмотр фильмов дома, учиться с большим удовольствием. Проекторы от компании Optoma – прекрасные варианты проекторной техники по доступной цене.

Объективы и Линзы для проекторов: ключевые особенности

Однако высококачественного проектора недостаточно. Качество изображения, его обзорность, цветопередача зависят от вспомогательных элементов, установленных на проектор. Одним из таких элементов является лампа, освещающая изображение на проекторной доске. Она предназначена для того, чтобы в больших помещениях вся публика, устремившая свои взгляды на доску, имела прекрасный обзор. 

 

Соответственно, проекторная лампа должна быть максимально мощной. Иногда ее используют в помещениях, где наблюдается сильная освещенность помещения – много окон, которые проблематично полностью закрыть. Именно тогда она приходит на помощь – делает изображение отчетливее, «смотрибельнее».

 

Проекторные лампы бывают нескольких типов. Наиболее распространенные недорогие по деньгам варианты – это тип UHP. Их ключевая особенность заключается в следующем – благодаря специальной конструкции данный вид отличаются высокой износоустойчивостью и соответственно долговечностью. Разработчики внедряют во внутреннее строение специальные химические вещества, которые уменьшают температурную нагрузку, которая возникает в результате нагревания лампы.

 

Металлгалогенные лампы (их еще обозначают как HCX) отличаются неплохой средней ценой и отличной цветопередачей, возникающей благодаря качественному потоку света. Объективы и Линзы – наиболее дорогостоящие модели и применяются на больших проекторных досках, в больших помещениях.

Объективы и Линзы для проекторов в интернет-магазине LuxPRO

Наш интернет-магазин предлагает для выбора все типы, в том числе инновационные Объективы и Линзы. Преимущества покупки продукции в нашем интернет-магазине:

  • лояльная и демократичная цена на проекторное оборудование и вспомогательные для него элементы;
  • быстрая и своевременная доставка во все города Украины, где есть представительство компаний-перевозчиков.

Также есть возможность купить и оплатить товар любым из комфортных для клиента способом: по предоплате (переводом средств на банковскую карту) или при получении товара наличными.

  • 💗 Какие объективы и Линзы для проекторов самые популярные?

    ТОП-3 самых популярных моделей в категории это: Линза A 03 motorised lens (1.52 — 2.92), Линза NP13ZL, Объектив 503-0058-01.

  • ☝ Как приобрести объективы и Линзы для проекторов на сайте в кредит?

    Выбираете товар на сайте, в карточке товара нажимаете кнопку — «В кредит», заполняете и отправляете Анкету. После этого получаете в течении 30 минут решение по Вашей заявке от сотрудника «Кредит Маркет» или ОТР банка, он же вам подсказывает ближайшую точку оформления документов в зависимости от Вашего территориального местонахождения. После подписания кредитного договора получаете товар в пункте выдачи нашей компании или ожидайте доставку Вашего товара по указанному вами адресу.

  • 🎀 Какие новинки в категории объективы и Линзы для проекторов?

    Новинки года в данной категории являются: Объектив ML713, Линза A 03 motorised lens (1.52 — 2.92), Объектив FL701.

  • 💰 Каков порядок оплаты заказов на объективы и Линзы для проекторов?

    Оплату возможно проводить в виде наличного расчета в офисе компании, на основании выписанной менеджером компании счета-фактуры, а также при курьерской доставке (непосредственно курьеру во время получения заказа), безналичного расчета по счету (для плательщиков НДС и физ. лиц), в системе Приват24 (privat24.ua — ПриватБанк), путем наложенного платежа (при отправке заказов по Украине), покупкой в кредит через ОТР банк и Кредит Маркет, оплатой картой Visa / MasterCard.

У нас возможно выбрать и заказать Объективы и Линзы для проекторов по доступной цене в каталоге интернет магазина звукового оборудования LuxPRO с доставкой по Киеву. Также, смотри Периферия для микшеров таких брендов как: Soundking, ParkAudio, Lenovo. Электронный магазин https://luxpro.ua/ привезет покупателям в: Черкассы, Сумы, Кропивницкийи в другие регионы Украины.

Полезные ссылки

Как правильно очистить объектив проектора

Вы, наконец, совершили прыжок от настенного телевизора к модному новому проектору, но теперь частицы пыли медленно вырываются из вашего объектива, и вы больше не можете видеть каждую пору на лице Гладиатора так, как раньше. Что ж, вы не можете использовать любое домашнее чистящее средство, чтобы восстановить линзы проектора до их славных дней, поэтому вот быстрое и простое руководство, чтобы вернуть все возможные детали Рассела Кроу.

Так как же чистить линзы проектора?

  1. Убедитесь, что проектор выключен, и дайте ему остыть не менее 20 минут.
  2. Используйте баллончик со сжатым воздухом или ручной выдуватель линз, чтобы сдувать весь мусор, скопившийся на линзе. Не забывайте держать баллон со сжатым воздухом в вертикальном положении и распылять его короткими порциями, чтобы не повредить стекло.
  3. Щетки Len специально разработаны для очистки линз фотоаппаратов и проекторов, не повреждая их. Просто почистите линзу круговыми движениями, чтобы удалить пыль и мусор.
  4. Используя одноразовые салфетки для линз или распыляя средство для чистки линз на ткань из микрофибры, аккуратно протрите линзы круговыми движениями. 

О чем следует помнить при чистке объектива проектора

Содержание линз проектора в чистоте может значительно улучшить качество изображения, но вы не хотите использовать неправильные продукты и методы очистки, которые могут повредить стекло или электронику внутри; тот же принцип применим и к другой электронике, включая экраны телевизоров (как мы объяснял ранее).

Что делать при чистке линз

• Всегда протирайте линзу круговыми движениями от середины наружу. Если вы протерете одну и ту же область несколько раз, вы просто рассыпаете мусор по стеклу.

• Для чистки линз всегда используйте продукты, специально предназначенные для этого.

• Всегда храните чистящие средства, такие как салфетки из микрофибры и щетки для линз, в безопасных местах, где они останутся чистыми. Грязная кисточка для линз в принципе бесполезна.

• Всегда распыляйте баллончик с воздухом короткими порциями, чтобы не повредить стекло.

Чего следует избегать при чистке линз

• Никогда не используйте футболку для чистки линз, она БУДЕТ царапать стекло, каким бы мягким оно ни было.

• Никогда не протирайте линзы дыханием, кислотность вашего дыхания может повредить покрытие на стекле, вы в основном плюетесь на него, а салфетки для линз намного дешевле, чем новые проекторы.

• Никогда не касайтесь стекла пальцами. Отпечатки пальцев удалить сложнее всего, и они больше всего влияют на качество изображения.

• Никогда не используйте для чистки линз проектора чистящие средства для стекол или другие предметы домашнего обихода, не указанные специально. Неправильные салфетки или химикаты могут вызвать необратимое повреждение линз.

• Никогда не прикасайтесь к щетине щетки для линз, поскольку она оставит жир с вашей кожи на щетине, а затем размазывает это масло по всей линзе при следующей чистке.

Как часто следует чистить объектив проектора?

Сложность очистки линз проектора заключается в том, что вы можете делать это слишком много. По большей части ваш проектор должен оставаться довольно чистым, если вы не проецируете показы фильма «Челюсти» на пляже или Лоуренса Аравийского в пустыне. Небольшое количество пыли на самом деле не помешает вам рассмотреть каждую деталь.

Вот отличный набор для чистки линз (на Amazon), который вы можете использовать для чистки линз проектора.

Как часто тогда нужно его чистить? Это кажется очевидным, но ответ таков: всякий раз, когда он грязный. Если вы не заметили падения качества видео, то чистить объектив нет смысла. 

Подумайте об этом так: каждый раз, когда вы идете чистить стекло, вы рискуете его повредить. Чем больше вы чистите стекло, тем больше у вас шансов случайно его поцарапать. Поэтому самое главное – не допустить его загрязнения.

Примечание. Тем не менее, рекомендуется очищать воздушные фильтры проектора от пыли каждые 3–4 месяца, чтобы предотвратить перегрев.

Как предотвратить попадание пыли на объектив проектора

На самом деле есть только один верный способ предотвратить попадание пыли на объектив проектора – это использовать крышку объектива каждый раз, когда проектор не используется.

Выйдите из дома в отпуск на неделю и посмотрите, сколько пыли собрала ваша электроника. Чем дольше открыто стекло проектора, тем больше пыли и мусора на нем будет собираться. Это действительно настолько просто.

Вы также должны продумать размещение проектора в комнате, убедившись, что он не находится рядом с выходным отверстием или вентилятором, который выдувает пыль и мусор на объектив.

Если вы проецируете вещи на ходу, а не используете домашний кинотеатр, вам необходимо серьезно подумать о том, как вы храните и транспортируете проектор. Можно использовать оригинальную упаковку, но на самом деле вы просто не хотите, чтобы она сидела и буквально собирала пыль.

Насколько сильно пыль влияет на качество изображения проектора?

На самом деле это зависит от того, какой у вас проектор: LCD или DLP. ЖК-дисплеи – более распространенные и экономичные домашние проекторы. ЖК-дисплеи меньше подвержены воздействию пыли, когда дело касается качества изображения.

Пыль просто собирается на линзе и смазывает изображение. Для ЖК-дисплеев большая опасность заключается в том, что пыль скапливается в вентиляционных отверстиях и вызывает перегрев лампы и внутренней электроники.

DLP-проекторы – самые дорогие и дорогие проекторы. Большинство кинотеатров работают без проекторов DLP, но они более подвержены проблемам с изображением, вызванным пылью.

На самом деле пыль может собираться на внутренних микросхемах DLP-проектора и ухудшать качество изображения, а также вызывать появление пятен неправильного цвета на изображении, особенно в черных тонах изображения. Чтобы решить эту проблему, нужно открыть проектор, удалить чипы и почистить их, но это тема для другого раза.

Вывод

Очистка линз проектора – это простая и экономичная процедура, которая, если все сделано правильно, вернет проектор к тому качеству изображения, которое уже было готово. Помните, что лучшее, что вы можете сделать, – это в первую очередь предотвратить его загрязнение, поэтому наденьте крышку объектива, когда вы его не используете, и наслаждайтесь просмотром Gladiator в полном великолепии высокого разрешения.

Источник записи: https://thehometheaterdiy.com

Для чего нужна длиннофокусная и короткофокусная линза?

Понятия короткофокусная и длиннофокусная линза тесно связаны с понятием «проекционное расстояние».  Если говорить простым языком, то проекционное расстояние  — это расстояние объектива проектора до экрана.

Чем больше проекционное расстояние проектора, тем больше размер изображения. Своего рода стандартом является ситуация, когда на каждый 1 метр проекционного расстояния ширина изображения увеличивается на 50 см. 

Для того, чтобы сократить или увеличить проекционное расстояние проектора как раз и применяются короткофокусные или длиннофокусные объективы.

Преимущества короткофокусных объективов

«Короткофокусность» проектора подразумевает больший размер картинки при том же расстоянии между проектором и экраном. Некоторые ультра короткофокусные проекторы могут отображать изображение диагональю в 150см с расстояния 10 см. Короткофокусные проекторы полезны людям, которым требуется портативность, гибкость установки, либо тем, кому нужен проектор в небольшом помещении: дома, в гостинице, в переговорной, в классе. Короткофокусный объектив идеально подходит для использования с интерактивными досками и не слепит выступающего.

Преимущество длиннофокусного объектива

Телеобъектив позволяет проецировать с большого расстояния небольшое, четкое изображение. Длиннофокусный объектив предпочтителен, если вы собираетесь использовать проектор в больших помещениях, таких, как конференц-залы и выставочные павильоны, где проекторы по той или иной причине необходимо расположить далеко от проекционной поверхности. В этой ситуации изображение, проецируемое через обычный объектив, не только выступало бы за границы экрана, но и было бы нечетким. 

Почему проекционное расстояние и проекционный коэффициент так важны?

Если нам заранее известен требуемый размер изображение, то мы можем легко узнать, каким будет расстояние от проектора до экрана. Другой пример — если мы заранее знаем, в какой точке помещения будет установлен проектор, то, рассчитав проекционное расстояние, мы будем знать, где будет возможно установить экран.  Если перемещение проектора и экрана невозможны (например, проектор установлен в классе и должен быть расположен на задних полках), то может потребоваться другой  объектив, либо другой проектор, чтобы увеличить проекционное расстояние. Если проектор расположен слишком близко к экрану, то может потребоваться короткофокусный объектив. Некоторые проекторы специализированы под небольшое (короткофокусные), либо большое проекционное расстояние и в них изначально установлены соответствующие объективы.

Объяснение объективов для проекторов

— Обзоры проекторов

Что среднестатистический установщик должен знать о проекционной оптике, помимо указания определенного фокусного расстояния для конкретного проекционного проекции и размера изображения? Ответ прост: чем больше вы понимаете, как объектив проектора влияет на качество проецируемого изображения, тем лучше вы сможете выбрать правильный проектор.

В большинстве случаев объектив, поставляемый с данным проектором, является единственным, который он может использовать, поэтому вы можете подумать: «Ну и что? Объектив, который у него есть, это объектив, который у него есть.Хоть в этих проекторах и нельзя менять оптику, все же следует понимать, как можно улучшить характеристики этого объектива, поняв его возможности. Объективы проектора, качество и особенности этих объективов могут существенно повлиять на качество проецируемого изображения.

Проекционное отношение и диапазон масштабирования

При выборе объектива важным фактором является его светосила. Проекционное отношение — это отношение расстояния от объектива до экрана (проекционное) к ширине экрана.Меньшее передаточное число приводит к более короткой дальности выброса. Проекционное отношение объективов с переменным зумом можно регулировать, например, от 1,4:1 (широкоугольный) до 2,73:1 (телефото), что означает, что диапазон увеличения составляет около 2,1.

Объектив многих проекторов для домашнего кинотеатра 3LCD и LCoS имеет диапазон масштабирования 2:1. В зависимости от коэффициента проекции объектива для экрана 16:9 с диагональю 100 дюймов это означает, что проектор можно установить на расстоянии от 10,5 до 21 фута.

Как диапазон масштабирования влияет на яркость

При покупке проектора для домашнего кинотеатра яркость, определяемая здесь как люмен, является одной из наиболее очевидных характеристик, которые вы видите.Интересно то, что в зависимости от того, как и где вы настроили проектор, яркость может варьироваться более чем на 30 процентов.

Как я упоминал ранее, расположение проектора, дальность проекции и качество объектива могут оказывать заметное влияние на светоотдачу. Когда объектив находится в широкоугольном режиме (самое большое изображение, которое он может создать с определенного расстояния), он излучает больше люменов, а в режиме телефото — меньше.

Объектив с соотношением сторон 2:1 может обеспечить большую гибкость размещения, но помните, если вы установите его 10.На расстоянии 5 футов от экрана проектор будет излучать больше света (люмен), чем если бы он был установлен на расстоянии 21 фута от экрана.

Прямой простой формулы не существует, потому что конструкция объектива влияет на фактическую величину изменения яркости, но с объективом 2:1 это может достигать 30%.

Если, с другой стороны, проектор имеет гораздо более ограниченный объектив, скажем, с коэффициентом масштабирования 1,2:1, то изменение яркости от одного «крайнего» к другому становится минимальным и не вызывает серьезного беспокойства. .

Большинство DLP-проекторов имеют ограниченный зум-объектив (от 1,1:1 до 1,3:1), так что здесь особо не о чем беспокоиться. Но с проекторами 3LCD и LCoS, где все они, кажется, имеют как минимум 1,5: 1, а большинство — около 2: 1, то, где вы разместите проектор, может иметь большое значение.

Ультракороткофокусный объектив

Ультракороткофокусный проектор имеет много преимуществ, но в этой статье мы сосредоточимся только на преимуществах ультракороткофокусных объективов.

С ультракороткофокусными проекторами можно не беспокоиться о том, что кто-то прервет проецируемое содержимое, пройдя перед протектором и нарушив путь света, отбрасывая тени на экран. Вы также можете использовать ультракороткофокусные линзы, чтобы создать более чистое и бесшовное изображение. визуальная зона, без препятствий для сидения, максимизируя пространство.

Больше никаких проекторов над головой, чтобы поддерживать прямую видимость в условиях ограниченного пространства, что дает вам целый ряд вариантов установки. Независимо от того, оборудуете ли вы ограниченное пространство, типичные линзы ультракороткофокусного проектора могут отображать изображение размером до 120 дюймов с расстояния менее двух футов.Линза UST в сочетании с экраном, подавляющим окружающий свет, представляет собой отличное решение для условий с большим количеством окружающего света.

Ультракороткофокусные объективы доступны для многих проекторов со сменными объективами, но обычно они дороже стандартных объективов. Это связано с их сложной оптикой, необходимой для проецирования неискаженного изображения под экстремальным углом. Именно поэтому проектор UST или «лазерный телевизор» обычно стоит дороже, чем стандартный проектор с той же производительностью.Ультракороткофокусные объективы обычно имеют небольшой диапазон увеличения или вообще не имеют его, а проекционное отношение у них составляет 0,37: 1 или меньше.

Короткофокусные линзы Короткофокусные объективы

могут проецировать более крупные изображения с более короткого расстояния, чем стандартный объектив, например, около 120 дюймов с расстояния менее 8 футов. Если требуется большое изображение в неглубокой комнате или проектор необходимо разместить перед зрителями, этот тип объектива является отличным вариантом. Объектив с светосилой от 0.От 38:1 до 1,4:1 считается коротким броском.

Стандартные проекционные линзы

Проекторы, оснащенные стандартными проекционными линзами, часто дешевле, чем их короткофокусные аналоги. Они являются наиболее распространенным решением и используются в классах, конференц-залах, а также в домашних кинотеатрах. В отличие от короткофокусных, если кто-то или что-то прерывает проецируемый свет, он блокирует изображение, очевидно, это зависит от того, где установлен проектор, но кое-что следует учитывать.

Подумайте, причина, по которой вы получаете зум 2:1 на большинстве этих проекторов, заключается в том, чтобы обеспечить гибкость не только для крепления проектора к потолку, но и для того, чтобы дать вам возможность установить проектор на задней стене вашей комнаты. Проекторы с широкоугольными зум-объективами означают, что, вероятно, 90% людей могут установить устройство на задней полке.

Монтаж на задней полке может сэкономить деньги с точки зрения длины кабелей, а также затрат на установку, так как к большинству потолков сложнее подключить питание, а если у вас довольно высокие потолки, для работы там требуются лестницы или строительные леса.Для большинства установка полки просто проще и дешевле. Объектив с проекционным отношением от 1,4:1 до 4:1 считается стандартным проекционным числом.

Длиннофокусный объектив

Иногда проектор или проекторы необходимо установить очень далеко от экрана. Это часто делается в больших лекционных залах, бальных залах, концертных площадках и молитвенных домах. Объектив с проекционным отношением выше 4:1 считается длиннофокусным.

Преимущества смещения объектива

Достижение оптимального положения, размера и формы изображения может быть важной частью настройки наилучшего возможного решения для вашей установки.Возможность большого увеличения и смещения объектива упрощает установку, особенно когда вы пытаетесь заменить старое устройство, которое ранее было закреплено.

Сдвиг объектива — это функция, помогающая правильно совместить объектив проектора с экраном. Гораздо проще правильно установить или расположить проектор для получения оптимального качества изображения со сдвигом объектива, чем без него. Проекторы с вертикальным и горизонтальным смещением объектива имеют возможность перемещать проецируемое изображение вверх и вниз и слева направо, чтобы упростить размещение/установку в самых разных местах установки.

Сдвиг объектива позволяет пользователям смещать проецируемое изображение по горизонтальной и вертикальной оси без изменения углового соотношения между проектором и экраном, устраняя необходимость физического перемещения всего проектора и обеспечивая успешную установку в местах с ограниченными возможностями размещения, например низкие 8-футовые потолки, независимо от того, установлены ли они на потолке или размещены на задней полке. Вы можете сохранить пространство над головой в местах, где в противном случае для точного позиционирования потребовался бы удлинитель, и добиться правильного позиционирования изображения без необходимости цифрового трапецеидального искажения.

И наоборот, проекторы без сдвига объектива должны располагаться со 100% точностью, чтобы проецировать изображение с правильной формой и распределением по экрану. Обычно это довольно сложно, поэтому многие установщики могут прибегнуть к цифровому трапецеидальному искажению, которое снижает разрешение экрана и добавляет нежелательные артефакты.

Анаморфотные линзы

Большинство фильмов, снятых за последние несколько десятилетий, были сняты с использованием анаморфотных объективов, поэтому имеет смысл использовать объективы того же типа для проецирования и получения наилучших результатов от проектора при просмотре фильмов.

Анаморфотные линзы значительно улучшают яркость и визуальные характеристики домашнего кинотеатра, проецируя все пиксели изображения на экран, а не выше и ниже экрана, как это делает почтовый ящик, читайте ниже…

Леттербоксинг относится к практике проецирования фильма, снятого с использованием широкоэкранного соотношения сторон (с использованием анаморфотного объектива), в формат стандартной ширины, который заканчивается черными полосами над и под изображением. настройка объектива проектора для увеличения изображения в формате почтового ящика, то есть фильма с черными полосами по бокам для заполнения экрана формата кинотеатра.

Масштабирование в виде почтового ящика использует настройки объектива проектора для масштабирования фильма в формате почтового ящика, чтобы он занимал весь экран в формате кинотеатра. Это простой способ убрать эти черные полосы с экрана, проецируя их на стену над и под экраном. В конце концов, проектор 4K должен использовать все 4K для полноэкранного просмотра фильма, а не производительность 3K, которая возникает при использовании масштабирования почтового ящика.

Несмотря на то, что использование анаморфотных объективов дает ряд преимуществ, необходимо учитывать несколько моментов.Например, некоторые анаморфотные линзы могут пропускать от 5 до 8% света, в зависимости от дизайна и качества, что делает изображение немного менее ярким.

Также, в зависимости от качества объектива, изображение может быть немного смягчено из-за дополнительной оптики на пути света, которая также может немного уменьшить уровни черного и динамический диапазон из-за светорассеяния объектива.

Как правило, обоих этих сценариев можно избежать, если использовать объектив более высокого качества, но это, конечно, будет стоить немного дороже.

Сводка

Эту статью я начал с вопроса, насколько знаний о проекционной оптике достаточно? Чем больше вы понимаете, как объектив проектора в конечном итоге влияет на качество изображения на экране, тем больше у вас шансов улучшить качество того же самого изображения. Понимание разницы между ультракороткофокусным, короткофокусным и длиннофокусным проектором поможет вам найти правильный баланс при выборе места для размещения ваших проекторов.Использование любых возможностей сдвига объектива объектива вашего проектора ограничит или полностью устранит необходимость использования трапецеидального искажения. И, наконец, как анаморфотные линзы могут как положительно, так и, в зависимости от качества, отрицательно влиять на видимое разрешение и качество изображения.

Я надеюсь, что эта информация поможет вам принять наилучшее решение при выборе компонентов для вашего проекционного решения.

Что такое прозрачные линзы для проекторов? И почему они важны

Большинство OEM-проекторов стандартно поставляются с так называемыми линзами Френеля.Эти линзы проектора имеют круглые линии, отлитые на их поверхности, и часто изготавливаются из оптически прозрачного стекла. И что? Что ж, линии Френеля и матовое/полупрозрачное стекло затемняют выходной сигнал и смягчают диаграмму направленности луча, поэтому проекторы не раскрывают весь свой потенциал. Настоящая прозрачная линза поможет максимизировать производительность проектора по сравнению со стандартными линзами с «расстройкой». Думайте о проекторе так же, как о любой другой оригинальной детали вашего автомобиля, конечно, всегда будет доступно послепродажное улучшение производительности / эстетики.Почему автомобиль не поставляется с самым свободным выхлопом с завода? Почему броски в передаче не короче? Тормоза сильнее? Фары ярче?

Обратите внимание, что очень немногие автомобили на внутреннем рынке США поставляются с завода с прозрачными линзами, установленными на проекторах, используемых внутри их фар; Европейские автомобили гораздо чаще комплектуются прозрачными линзами. На самом деле, когда несколько лет назад модернизация фар стала набирать популярность, обычно можно было получить прозрачные линзы для замены фар «ЕСЕ» (евро-спецификация).(Спасибо, DOT!) Теперь TRS предлагает полную линейку 2,5-дюймовых и 3-дюймовых оптически прозрачных объективов для большинства проекторов на рынке. Итак, хотите ли вы улучшить выходную мощность на устройствах, которые вы будете модернизировать, или расстроенных заводских проекторах в вашем более дорогом автомобиле, у нас, вероятно, есть обновление для вашего приложения.

Некоторыми исключениями из правил (по крайней мере, при рассмотрении OEM-вариантов) являются проекторы Honda S2000 и Acura TSX, которые поставляются с установленными на заводе прозрачными линзами. До того, как TRS предложила прозрачные линзы в качестве отдельного аксессуара, эти проекторы были одними из самых популярных благодаря своим характеристикам выше среднего.Стечение обстоятельств? Мы думаем, что нет. Давайте рассмотрим некоторые преимущества оптически прозрачных линз для проекторов.



Вещи, которые следует учитывать

Выбор правильного диаметра обеспечит правильную посадку, а выбор правильной высоты фокусировки позволит получить хорошо сфокусированный луч. Хорошая идея — приблизиться как можно ближе к фокусной высоте стандартного объектива, но если вы отклонитесь на 1-2 мм, можно перефокусировать диаграмму направленности с помощью линзы или защитного экрана.

— В ваших проекторах используются линзы диаметром 2,5 дюйма или 3 дюйма?

— Какой толщины ваша стандартная линза от плоской поверхности сзади до верхней части закругленного гребня?

— Наиболее распространенные значения высоты фокусировки: 22 мм, 27 мм и 30 мм.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Интенсивность света: Здесь все довольно просто. Линза — это то, что на самом деле проецирует свет вперед и на землю. Чем он чище, тем больше света он способен осветить на дороге.

Ширина луча: диаграмма направленности проектора естественным образом тускнеет по направлению к внешним краям.Поскольку прозрачная линза увеличивает интенсивность по всему лучу, самые края выходного луча будут ярче, создавая эффект увеличенной ширины.

Равномерность луча: прозрачные линзы помогают сгладить луч, осветляя темные пятна и улучшая общее распределение света.

ПРОЗРАЧНЫЕ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ЛИНЗЫ

Четкость отсечки: Четкость диаграммы направленности будет значительно улучшена за счет четкой, как бритва, линии отсечки света, чтобы отделить свет от темноты.

Цветное мерцание: по сравнению с линзами Френеля или полупрозрачными/запотевающими стеклянными линзами, оптически прозрачные линзы добавляют полосу цветного света в верхней части линии отсечки луча при правильной настройке. Это в конечном итоге повысит эстетическую привлекательность вашего продукта с точки зрения зрителя. Результат известен как «цветное мерцание» — этот экзотический эффект возникает, когда эта полоса разноцветного света появляется и выходит из поля зрения зрителей, когда вы едете по ухабистой дороге или по гребню холма.Используя прозрачную линзу и относительно низкую лампочку Кельвина, такую ​​как 4300K ​​или 5000K, вы получите лучшее из обоих миров — великолепный «яркий» вид в сочетании с максимальной яркостью. На расстоянии фары будут мигать цветами, присутствующими в вашей цветовой гамме (т. е. бирюзовый/синий/фиолетовый), но стоя рядом с автомобилем ночью, фары будут иметь обычный белый свет.

Часто люди думают, что могут добиться эффекта цветового мерцания, просто используя лампочку с высокой температурой Кельвина, такую ​​как 8000K или 10000K, но на самом деле они просто меняют цвет (и уменьшают интенсивность) света внутри луча и не регулируя оттенки в самой линии отсечки.По сравнению с ситуацией выше, ваши фары будут казаться смехотворно синими/фиолетовыми издалека, и вы все равно будете выглядеть идиотом вблизи. Фактическое «мерцание» будет уменьшено, так как оно заглушается цветом фактического излучаемого света.

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ МОНТАЖНИКАМ

Если ваши проекторы не поставляются с предварительно оптимизированными прозрачными линзами, как у большинства Morimoto, вам определенно захочется потратить на них дополнительные деньги. В качестве обновления по сравнению со стандартными объективами на большинстве OEM-проекторов преимущества оправдывают добавленную стоимость.Если вы не уверены, какой объектив подходит для ваших проекторов, мы будем рады порекомендовать правильный для ваших проекторов. Хотите прозрачные линзы, но не можете оправдать стоимость? Обратите внимание на версию со скидкой (доступна в каждом списке в раскрывающемся списке) — они почти в идеальном состоянии и предлагают тот же уровень повышенной производительности, что и версия с полной ценой.

Оптически прозрачные линзы для проекторов становятся все более популярными в качестве усовершенствования для улучшения реальных и эстетических характеристик проекторов фар.Незначительная выгода по сравнению с затратами, замена прозрачных линз стоит каждой копейки по сравнению с обновлением некоторых других компонентов.

ET-DLE030 — Объективы для проекторов | Панасоник

Только для запросов о продажах в США. Вы можете позвонить в наш центр поддержки продаж по телефону 1-888-245-6344 (вариант 1) или заполнить форму ниже, и представитель свяжется с вами.

Чтобы лучше поддерживать бизнес-клиентов из других стран, нажмите здесь.
Чтобы узнать о потребительских товарах, посетите наш веб-сайт, посвященный потребительским товарам.

Штат/провинция

— Выберите -AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Промышленность

— Выберите -AgricultureAir ForceAmbulatory CareArmyAutomotiveAutomotive и Большие Дилерский Оборудование и Сервис BayAutomotive ManufacturingAvionicsBroadcastBuilding & ConstructionCasinoChild Уход FacilitiesCinemaCompetitorConstructionConsumer ProductsCruiseDefenseDistributorEducationEnergy & UtilitiesEnterpriseEntertainment & MediaEsportsFederal CivilianFederal GovernmentField SalesField ServicesFinancial ServicesFire / EMSFood ServicesHealthcareHealthcare — PublicHigher EducationHome Здоровье и HospiceHospitalsHotelsInformation TechnologyInsuranceK-12Large Оборудование ManufacturingLaw EnforcementLegalLive EventsLogisticsLong-Term CareManufacturingMedia & EntertainmentMiningMuseumsNavy / Морское делоНефть и газДругоеPanasonicПартнерИсполнительское искусствоФармацевтикаВрачи Частная практикаЗакупкиПрофессиональные услугиОбщественная безопасностьНедвижимостьАренда и постановкаРемонтные услугиРеселлер-партнерРестораныРестораныРозничная торговляБезопасностьМалый и средний бизнесСолнечная энергияСпортСтадионы и арены asГосударственное и местное самоуправлениеСтудияЛогистика цепочки поставокСистемный интеграторТелекоммуникации и кабелиТематические паркиТранспорт и логистикаКоммунальные услуги — электричество, газ, водаВидеопроизводствоСкладБеспроводная сетьБогослужение и некоммерческая деятельность

Объективы для проекторов для домашнего кинотеатра Panamorph 4K/8K Cinema

X12000_Special_Anamorphic Lens_2

X12000_Special_Anamorphic Lens_2


Превзойдите качество коммерческого кино, используя внутренние анаморфотные режимы современных проекторов 4K, чтобы добавить 2.На 6 миллионов пикселей больше четкости и на 38% больше яркости при показе фильмов и потоковом контенте в формате кинотеатра. Объективы Panamorph являются наиболее известными и наиболее рекомендуемыми анаморфотными конверсионными объективами, используемыми почти в 10 000 домашних кинотеатров самого высокого класса по всему миру. Победитель в номинации «Продукт года CEPro» в 2019 г. (объектив Paladin DCR) и 2020 г. (объектив прямого крепления DCR). Ознакомьтесь с нашими простыми руководствами по преобразованию Cinema 4K или присоединитесь к обсуждению AVS Forum Paladin DCR, чтобы обсудить широкий круг тем.

Доступно исключительно у авторизованных местных дилеров Sony, JVC, Digital Projection, BenQ и Epson по всему миру

 

МОДЕЛЬ ОБЪЕКТИВА Паладин DCR + XM2 DCR-S1, DCR-S2 (Sony)
и DCR-J1 (JVC)
Паладин + XM2
Рекомендуемая производителем розничная цена 8 995 долл. США 5995 долларов США 6 995 долл. США
ОПИСАНИЕ Наша флагманская модель объектива для проекторов с родным соотношением сторон 17:9, показывающая формат цифрового кино (DCR) вплоть до истинного 8K — достаточно большая, чтобы работать со многими будущими проекторами для домашнего кинотеатра с соотношением сторон 17:9* Полная производительность Paladin DCR в уменьшенной форме, специально разработанной для установки непосредственно в отверстия объектива определенных проекторов Наша флагманская модель объектива для проекторов с родным соотношением сторон 16:9, отображающая истинное 8K — достаточно большое, чтобы работать со многими будущими проекторами для домашних кинотеатров с соотношением сторон 16:9*
КИНОФОРМАТ УЛУЧШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Опоры 2.6 миллионов дополнительных пикселей по сравнению с проекцией Letterbox 3840 для улучшенной детализации и повышения яркости на 38 % Поддерживает 2,6 миллиона дополнительных пикселей по сравнению с проекцией Letterbox 3840 для улучшения детализации и повышения яркости на 38 % Поддерживает 2+ миллиона дополнительных пикселей по сравнению с проекцией Letterbox 3840 для улучшения детализации и повышения яркости на 30%
16:9 СОВМЕСТИМОСТЬ СОДЕРЖИМОГО Поддерживает несколько режимов проектора для отображения контента с соотношением сторон 16:9, включая классический режим и режим полного кино без перемещения объектива Поддерживает несколько режимов проектора для отображения контента с соотношением сторон 16:9, включая классический режим и режим полного кино без перемещения объектива Поддерживает несколько режимов проектора для отображения контента с соотношением сторон 16:9, включая классический режим и режим полного кино без перемещения объектива
ПРИЛОЖЕНИЕ Включенная система пластин XM2, устанавливаемая над проектором (потолочное крепление) или под проектором (крепление на полке)  Система линз крепится непосредственно к отверстию объектива проектора с помощью запатентованной системы крепления. В комплекте система пластин XM2, устанавливаемая над проектором (потолочное крепление) или под проектором (крепление на полке)
МИНИМАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ 1,4:1 (проекционное расстояние, деленное на ширину экрана 2,4:1) с краевым искажением прибл. 0,006 x ширина экрана (меньше при большей проекционной способности) 1,4:1 (проекционное расстояние, деленное на ширину экрана 2,4:1) с краевым искажением прибл. 0,006 x ширина экрана (меньше при большей проекционной способности) 1.6:1 (проекционное расстояние, деленное на ширину экрана 2,4:1) с краевым искажением прибл. 0,006 x ширина экрана (меньше при большей проекционной способности)
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ФОРМАТ ЭКРАНА Плоский , 2,4:1 Формат с рамкой не менее 1,5″ (объектив можно настроить для более старых экранов 2,35:1) Плоский , 2,4:1 Формат не менее 1,5″ с рамкой Плоский , 2,4:1 Формат не менее 1.5-дюймовая рамка (объектив можно настроить для старых экранов с соотношением сторон 2,35:1)
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТОРА По центру экрана по горизонтали +/- 6″. По вертикали от 15% ниже до 30% выше верхней части экрана (в идеале вверху экрана). По центру экрана по горизонтали +/- 3″. По вертикали от 10% ниже до 30% выше верхней части экрана (в идеале вверху экрана). По центру экрана по горизонтали +/- 6″. По вертикали от 15% ниже до 30% выше верхней части экрана (в идеале вверху экрана).
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Paladin DCR и руководство Paladin Направляющая DCR-S1  , Направляющая DCR-S2
Направляющая DCR-J1
Paladin DCR и руководство Paladin
РАЗМЕРЫ И ВЕС (без кронштейна) 6,5″ Ш x 5,7″ В x 4,13″ Г (165 x 145 x 105 мм), 4 фунта Диаметр 6 дюймов x глубина 3–4 дюйма (153 x 77–103 мм), 2 фунта 6,5″ Ш x 5,7″ В x 4,5″ Г (165 x 145 x 114 мм), 4 фунта
       
  * Будущая совместимость объектива и системы крепления не гарантируется, но большая апертура объектива, вероятно, будет пропускать лучи проектора в будущем

 

, 0 70 9090

  МОДЕЛЬ ОБЪЕКТИВА   ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ ПРОЕКТОРА 

VPL-VW 295 ES, VPL-VW 325 ES, VPL-VW 695 ES, VPL-VW 715 ES
VPL-VW 270111 VPL-VW 270 ES, VPL-VW 290 ES, VPL -VW 570 ES, VPL-VW 590 ES

  Paladin DCR + XM2
или DCR-S1
  Установите для параметра анаморфотного объектива значение 1.24x . Установите Aspect на V-Stretch для содержимого больше 2,0:1 или Squeeze для содержимого меньше 2,0:1. Также попробуйте V-Stretch , Normal и Normal + 2,35:1 Zoom Настройки соотношения сторон для заполнения экрана 2,4:1 меньшим содержимым.
VPL-VW 885 ES, VPL-VW 915 ES, VPL-VW 760 ES, VPL-VW 790 ES   Paladin DCR + XM2
или DCR-S2
VPL-VW 995 ES, VPL-VW 1025 ES, VPL-VW 870 ES, VPL-VW 890 ES, VPL-VW 5000 ES, VPL- GTZ380   Паладин DCR + XM2


  МОДЕЛЬ ОБЪЕКТИВА   ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ ПРОЕКТОРА 
DLA- RS2100 , DLA- RS3100 ,
DLA- NZ7, DLA- NZ8 (и соответствующие старые модели)
  Paladin DCR + XM2
или DCR-J1
  Установите для анаморфотного режима значение Anamorphic C для содержимого больше 2.0:1 или Anamorphic D для содержимого менее 2,0:1. Также попробуйте Anamorphic C , Anamorphic Off и Anamorphic Off + Zoom для заполнения экрана 2,4:1 меньшим содержимым. * См. инструкции Lumagen или MadVR, если используются эти процессоры (требуется для DLA-RS4500 и DLA-Z1).
DLA- RS4100 , DLA- NZ9 (и соответствующие старые модели)   Паладин DCR + XM2
DLA- RS4500, DLA- Z1*   Паладин DCR + XM2

  МОДЕЛЬ ОБЪЕКТИВА   ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ ПРОЕКТОРА 
Все модели проекторов 16:9   Паладин + XM2   Установите режим соотношения сторон на TheaterScope для контента больше 2.0:1 или 4:3 Узкий для содержимого менее 2,0:1. Установите режим Aspect на Normal , чтобы растянуть содержимое 16:9, чтобы заполнить экран 2,4:1.

  МОДЕЛЬ ОБЪЕКТИВА   ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ ПРОЕКТОРА 
ProCinema 6030 UB, 6040 UB, 6050 UB   Паладин + XM2   Установите режим соотношения сторон на Широкий анаморфотный для контента больше 2.0:1 или Горизонтальное сжатие для содержимого менее 2,0:1. Установите режим Aspect на Normal , чтобы растянуть содержимое 16:9, чтобы заполнить экран 2,4:1.

  МОДЕЛЬ ОБЪЕКТИВА   ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ ПРОЕКТОРА 
ХТ 8050 , ХТ 8060 , ХТ 9050 , ХТ 9060 , ЛК 970   Paladin + XMB
(закажите Paladin + XM2 и добавьте «XMB» в примечания к оплате)
  Установите режим соотношения сторон на Анаморфный 2.4:1 для содержимого более 2,0:1 или Anamorphic 16:9 для содержимого менее 2,0:1. Установите режим Aspect на 16:9 , чтобы растянуть содержимое 16:9, чтобы заполнить экран 2,4:1.

Проекционные линзы Gobo Source, включая проекционные линзы ECO Spot

Объективы точечного проецирования ECO

Конвертер ECO Spot Lens Tube Converter размера M для C40PCE и C60PCE

Конвертер тубуса объектива размера E в размер M для ECO Spot C40PCE и C60PCE

Этот тубус объектива позволяет использовать наши объективы большего размера M с проекторами C40PCE и C60PCE.

ECO Spot 3-сторонний адаптер для объектива ECO Spot 10/25/40/60

ECO Spot 3-Way Image Split Lens Adapter для всех объективов E/D-Size ECO Spot Gobo Projector.

ECO Lines 80/150 Проекционная линза 50º, узкая

Узкий проекционный объектив ECO Lines 50º для ECO Lines 80 и ECO Lines 150

Линза ECO Lines 80/150, проекционная линза 75º, средняя

Проекционный объектив ECO Lines 75º Medium для ECO Lines 80 и ECO Lines 150

Проекционный объектив ECO Lines 80/150, ширина 90º

Проекционный объектив ECO Lines шириной 90º для ECO Lines 80 и ECO Lines 150

Объектив ECO Spot для размеров D/E, f=100 мм, 15º/21º Semi-Narrow

Объектив ECO Spot для размеров D/E, f=140 мм, узкий угол 10°/14°

Объектив ECO Spot для размеров D/E, f=56 мм, широкоугольный объектив 25°/35°

Объектив ECO Spot для размеров D/E, f=70 мм, 20°/28° Medium

Объектив ECO Spot для размера E, f=28 мм, сверхширокий угол 45º

3D-объектив ECO Spot Prism для ECO Spot 10/25/40/60

3D-объектив ECO Spot Prism для ECO Spot 10/25/40/60

Объектив ECO Spot для размера M, f=140 мм, средний угол 20°

Среднеугольный объектив для проекторов ECO Spot
с гобо размера M..

Модели нового поколения

ECO Spot B90/B90E/B90C/B90CE/B90PCE

ECO Spot B150/B150E/B150C/B150CE/B150PCE

ECO Spot B300E/B300PCE

Устаревшие модели

ECO Spot LED80/LED80E/LED80C/LED80CE

Объектив ECO Spot для размера M, f=115 мм, 25º, полуширокий

Полуширокий объектив для проекторов ECO Spot
с гобо размера M.

Модели нового поколения

ECO Spot B90/B90E/B90C/B90CE/B90PCE

ECO Spot B150/B150E/B150C/B150CE/B150PCE

ECO Spot B300E/B300PCE

Устаревшие модели

ECO Spot LED80/LED80E/LED80C/LED80CE

Объектив ECO Spot для размера M, f=210 мм, 13º Semi Narrow

Полуузкий проекционный объектив с диаметром объектива 65 мм для проекторов ECO Spot с гобо размера M.

Модели нового поколения

ECO Spot B90/B90E/B90C/B90CE/B90PCE

ECO Spot B150/B150E/B150C/B150CE/B150PCE

ECO Spot B300E/B300PCE

Устаревшие модели

ECO Spot LED80/LED80E/LED80C/LED80CE

Объектив ECO Spot для размера M, f=92 мм, ширина 30º

Модели нового поколения

ECO Spot B90/B90E/B90C/B90CE/B90PCE

ECO Spot B150/B150E/B150C/B150CE/B150PCE

ECO Spot B300E/B300PCE

Устаревшие модели

ECO Spot LED80/LED80E/LED80C/LED80CE

Объектив ECO Spot для размера M, f=290 мм, узкий угол 10º

Полуузкий проекционный объектив с диаметром объектива 65 мм для проекторов ECO Spot с гобо размера M.

Модели нового поколения

ECO Spot B90/B90E/B90C/B90CE/B90PCE

ECO Spot B150/B150E/B150C/B150CE/B150PCE

ECO Spot B300E/B300PCE

Устаревшие модели

ECO Spot LED80/LED80E/LED80C/LED80CE

Объектив ECO Spot для размера M, f=56 мм, сверхширокий угол 40º

Сверхширокоугольный проекционный объектив для новых и старых проекторов Eco Spot размера M размера M.

Модели нового поколения

ECO Spot B90/B90E/B90C/B90CE/B90PCE

ECO Spot B150/B150E/B150C/B150CE/B150PCE

ECO Spot B300E/B300PCE

Устаревшие модели

ECO Spot LED80/LED80E/LED80C/LED80CE

Комплект точечных линз ECO для 40PCE и 60PCE, f=290 мм, 6º Ultra-Narrow

ECO Spot 6º, f=290mm Ultra-Narrow Conversion Kit только для ECO Spot C40PCE и C60PCE.

Защита объектива, объектив проекционного телевизора, проекционные объективы

Проекционный объектив и фотографический объектив представляют собой пару противоположных линз, объектив камеры используется для отображения внешнего мира на ПЗС или COMS в цифровом формате, с другой стороны, проекционный объектив для изображения в цифровом формате, проецируемого на экран.

С точки зрения оптической конструкции эти две линзы ничем не отличаются, поскольку оптический путь обратим. Однако некоторые различия у них все же есть. Во-первых, фотографический объектив обычно представляет собой диафрагму с регулируемой диафрагмой, которая в индустрии фотографии называется диафрагмой. Проекционный объектив, как правило, для максимального увеличения выходного освещения, диафрагма не регулируется.

Во-вторых, объектив проектора, как правило, представляет собой объектив с фиксированным фокусом, даже проекторы с зум-объективом, коэффициент масштабирования, как правило, не превышает 2, коэффициент масштабирования потребительской цифровой камеры обычно превышает 3, только зеркальные цифровые камеры с объективом с фиксированным фокусом или объектив с коэффициент масштабирования менее 3.

В-третьих, объектив разного калибра, диаметр проекционного объектива, как правило, намного больше, чем объектив фотоаппарата.

В Hyperion Optics мы разрабатываем проекционные линзы следующим образом:

  • Объектив с коротким фокусом (сверхкоротким фокусным расстоянием), который используется для проецирования на большой экран ближнего действия.
  • Объектив со средним фокусным расстоянием для проецирования на обычное расстояние
  • Телеобъектив (супертелеобъектив) для дальней проекции маленького экрана.

В дополнение к этому есть объектив с шариковым экраном, это поверхность с одним объективом.

Мы можем спроектировать и изготовить высокопроизводительный проекционный объектив с максимальным разрешением до 4K, коэффициент проекции может достигать 0.8:1, что означает, что проекция на расстоянии одного метра от 60-дюймового экрана.

В следующей таблице показана взаимосвязь между коэффициентом проекции и фокусным расстоянием.

Тип объектива

Супер короткий фокус

Короткий фокус

Средний фокус

Телефото

超长焦

Коэффициент проекции

1.2-2,0:1

2,0-2,6:1

2,6-5,0:1

>5,0:1

Теперь, с увеличением доли широкоэкранного видео, на рынок постепенно начали проникать проекционные линзы с деформацией. По сравнению с традиционным проекционным объективом + деформационным объективом, конструкция деформационного проекционного объектива более компактна, имеет лучшее качество изображения и более низкие цены.

У нас есть богатый опыт в проектировании и производстве, и мы можем создавать конструкции с балансом производительности и цены на основе различных размеров чипов, разрешений и коэффициентов проекции.

Объектив проектора – обзор

Как работает ТЭМ

Типичными компонентами типичного ТЭМ являются электронная пушка для освещения образца, конденсорные линзы для фокусировки электронов, объектив для формирования изображения, промежуточные и проекторные линзы для увеличения изображение, а также либо флуоресцентный экран, либо камера (или пленка) с зарядовой связью (ПЗС) для наблюдения или записи изображения.

Источник электронов, как показано на рисунке 2, называется электронной пушкой, и его функция заключается в обеспечении источника освещения, как следует из названия. Эрнст Руска в 1933 году показал, что электроны с гораздо более короткой длиной волны, чем у света, могут создавать изображения с более высоким разрешением с помощью микроскопа. Наиболее распространенная электронная пушка в этих приборах называется термоэмиссионной пушкой. Самый простой и наименее дорогой, показанный на рисунке 2, представляет собой острую петлю из вольфрамовой проволоки, используемую в качестве эмиттера электронов. Другим распространенным типом является кристалл LaB6 (гексаборид лантана).Термоэмиссионные пушки работают, подавая ток на нить накала для создания горячего катода. При подаче тока на нить нить нагревается. По мере преодоления теплового барьера (работы выхода), удерживающего электроны на нити накала, электроны выбрасываются в колонку и вакуум в результате процесса, называемого термоэлектронной эмиссией. Выброшенные электроны затем ускоряются к аноду и фокусируются с помощью электростатической линзы, называемой крышкой Венельта. Колпачок Венельта представляет собой металлический цилиндр с отверстием, очень близким к нити накала и смещенным относительно нее отрицательно.Отрицательное смещение создает силу отталкивания, которая фокусирует облако электронов, испускаемых нитью накала, через отверстие колпачка Венельта.

Рис. 1. Конструкция и компоновка типового просвечивающего электронного микроскопа.

Рис. 2. Пистолет с вольфрамовой нитью и крышка Wehnelt в сборе.

Когда электроны ускоряются через Венельта и проходят анод, они сталкиваются с линзами конденсора (двумя или тремя), которые фокусируют пучок электронов и пропускают их через отверстие конденсора для равномерного освещения тонкого образца.

Апертура конденсора (рис. 1) играет важную роль в улучшении разрешения. Он определяет полуугол освещения, который используется для ограничения освещения объектива. Электромагнитные линзы, используемые для фокусировки электронов в ПЭМ, состоят из катушек проволоки, заключенных в цилиндрическую железную оболочку с отверстием в центре, которое образует отверстие линзы. Как показано на рис. 3, зазор, прорезанный в железной оболочке внутри отверстия, позволяет магнитным полям, создаваемым протекающим током через катушки, выходить в отверстие линзы.

Рис. 3. Схема электромагнитной линзы.

Эти поля делают линзу наиболее сильной ближе к краю отверстия, чем в центре линзы, в результате чего электроны, движущиеся ближе к краю, отклоняются сильнее, чем электроны, движущиеся ближе к центру. Этот эффект, называемый сферической аберрацией, искажает изображение и снижает его разрешение. Апертура конденсора уменьшает угол освещения и направляет большую часть света через центр линзы объектива, тем самым уменьшая эффект, вызванный сферической аберрацией.Другая аберрация, называемая хроматической аберрацией, также снижает разрешение. Эта аберрация вызвана электронами, имеющими разную энергию и движущимися с разной скоростью. Этот эффект зависит от разброса напряжений в электронах, создаваемых пушкой. Это сведено к минимуму за счет кондиционированного высоковольтного источника питания, спроектированного для создания монохроматического распространения энергии в пределах освещения.

Когда электроны выходят из отверстия конденсора, они равномерно освещают образец. Взаимодействие между образцом и электронным пучком создает различные типы излучения, как показано на рисунке 4.

Рис. 4. Взаимодействие между электронным пучком и образцом, создающее рассеянный пучок, отвечающий за формирование изображения в электронном микроскопе.

Хотя различные типы обратно-рассеянного излучения, такие как вторичные электроны (SE), обратно-рассеянные электроны и оже-электроны, важны для различных типов элементного анализа с помощью электронного микроскопа (например, энергодисперсионная рентгеновская спектроскопия, EDS ), эта глава посвящена только электронам прямого рассеяния, которые являются типом излучения, ответственного за формирование изображения в ПЭМ.

Чтобы понять типы прямого рассеяния, вызванного взаимодействием луча с образцом, необходимо объяснить некоторые понятия, связанные с электронными пучками и рассеянием электронов. Первый – прямой луч. Материя в основном состоит из пустого пространства. Когда луч падает на образец и проходит через него, значительная его часть вообще не взаимодействует с ним и не подвергается воздействию образца. Это называется прямым лучом. Следующее понятие — когерентное против некогерентного.Когерентный пучок — это пучок, в котором все электроны находятся в фазе друг с другом и имеют одинаковую длину волны, энергию и скорость. И падающий пучок перед попаданием на образец, и прямой пучок после образца когерентны. В некогерентном пучке электроны имеют разную длину волны, разную энергию и движутся с разной скоростью в разных направлениях. Последняя концепция представляет собой упругое и неупругое рассеяние, которые, очевидно, являются важными атрибутами луча после прохождения луча через образец.Упругорассеянные электроны сохраняют свою энергию и скорость с незначительной потерей энергии после прохождения через образец. Этот тип рассеяния возникает за счет отклонения электронов в результате кулоновского потенциала, при котором положительный потенциал ядер атомов внутри электронных облаков атомов образца изменяет их траекторию. Напротив, неупруго рассеянные электроны потеряли значительную часть своей энергии в результате взаимодействия с образцом.Эти электроны имеют значительное изменение направления в результате удара об образец.

После прохождения через образец луч рассеивается по типу прямого рассеяния, описанному ранее и показанному на рис. 4. Затем прямой и рассеянный лучи проходят через линзу объектива. Апертура объектива выполняет две важные функции. Его первая роль — отфильтровывать электроны, рассеянные под большими углами. Его вторая роль заключается в повышении контрастности изображения. Вторая роль апертуры объектива решает менее очевидную проблему: апертура объектива уменьшает заряд, который накапливается в результате воздействия электронного луча.При прохождении луча через образец удар электронов о образец иногда выбивает электроны из образца, вызывая эмиссию ЧЭ с поверхности. Кроме того, этот уход электронов из образца создает суммарный положительный заряд на поверхности образца, который деформирует образец и действует как несовершенная линза, искажающая изображение. Когда апертура объектива вставлена, рассеянный пучок, идущий от образца, воздействует на апертуру и создает обратно рассеянные СЭ, которые возвращаются к образцу.Поскольку эти электроны имеют меньшую энергию, чем падающий пучок, они воздействуют на образец и остаются, стремясь нейтрализовать положительный заряд, накапливающийся в образце. Без апертуры непроводящие биологические образцы, такие как тонкие срезы ткани, залитой смолой, полученные с помощью ультрамикротомии (см. ниже), могут перезарядиться, расплавиться и разрушиться до того, как их можно будет визуализировать из-за заряда.

В этот момент рассеянный и отфильтрованный апертурой пучок попадает в линзу объектива, где, как и в любом микроскопе, изображение формируется в плоскости изображения линзы.Фокусировка образца достигается изменением тока через обмотки в линзе, что изменяет силу линзы. Как и в светооптике, электромагнитные линзы также имеют глубину резкости и глубину резкости. Поскольку образец тонкий, он полностью находится в пределах глубины резкости объектива, а это означает, что все плотности внутри образца отображаются в одной плоскости. Это создает проекционное изображение, характерное для ПЭМ, в котором все плотности внутри образца проецируются на детектор электронов и записываются на изображении.Поскольку образцы очень тонкие, этот эффект не заметен. Однако этот эффект важен, когда данные изображения обрабатываются на компьютере для реконструкции трехмерной структуры образца (см. ниже).

Оттуда промежуточные линзы и линза проектора используются для установки увеличения изображения и проецирования его либо на флуоресцентный экран для наблюдения следователем, либо на ПЗС-камеру или пленку для записи. Современные электронные микроскопы имеют встроенные компьютеры, которые управляют как условиями визуализации, так и сбором данных в результате использования микроскопа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.