Как происходит крепление провода СИП?
Провода СИП могут использоваться в жестких погодных условиях и являются отличной заменой неизолированных проводов, которые использовались ранее. Их монтаж довольно простой, и в отличие от неизолированных проводов, не требует изолированную опору. Воздушные линии электропередач, в создании которых применяют СИП, обозначаются за счет аббревиатуры «ВЛИ». Чтобы провести крепеж провода к опоре, фасаду строения, сделать ответвление и прочие манипуляции, применяется арматура и другие инструменты.
Провода СИП могут использоваться в жестких погодных условиях и являются отличной заменой неизолированных проводов, которые использовались ранее. Их монтаж довольно простой, и в отличие от неизолированных проводов, не требует изолированную опору. Воздушные линии электропередач, в создании которых применяют СИП, обозначаются за счет аббревиатуры «ВЛИ». Чтобы провести крепеж провода к опоре, фасаду строения, сделать ответвление и прочие манипуляции, применяется арматура и другие инструменты.
Особенности раскатки СИП
Переходить к монтажу СИП можно сразу после того, как будут надежно установлены опоры и прикреплены все нужные зажимы. Для анкерных опор берутся анкерные зажимы, а на промежуточных монтируются поддерживающие. Первый этап монтажа – раскатка:
- Чтобы снизить риск повреждений изоляционного слоя, используются раскатывающие ролики. Их устанавливают на анкерные опоры с применением ремня, во время установки роликов на промежуточных опорах они вешаются на крюки в петли поддерживающих зажимов.
- За первой опорой будущей линии проводится установка барабана, который предварительно монтируется на винтовую подставку, которая допускает его свободное вращение. Дистанция от подставки до столба должна быть меньше высоты опоры, чтобы провод входил в ролики под менее крутым углом.
- На столбе с другой стороны пролетов также проводится установка барабана с накрученным канатом. Допускается использование троса-лидера исключительно из синтетики, его диаметр должен быть от 6 мм.
На диаметр каната влияет выбранный способ раскатки – ручной или механизированный.
- Далее требуется пропустить канат с последнего столба линии к первой опоре. Этот процесс осуществляется за счет постепенного подъема на все опоры, введения каната в ролик и дальнейшего протягивания.
- После подъема вспомогательного троса его нужно соединить со свободным концом провода. Для крепежа необходимо взять специальный кабельный чулок, а также вертлюг (деталь, которая позволяет проводу правильно разматываться, без перекручивания).
Теперь подготовка окончена, можно приступить к непосредственной раскатке. Канат-лидер не спеша, без рывков тянется в противоположную сторону. При механической раскатке задействуется барабанное устройство для сматывания. Кроме того, втягивать трос можно и вручную.
Во время раскатки СИП, двигаясь за тросом-лидером, занимает его место на роликах на опоре. Расположить ролики и барабаны требуется таким образом, чтобы во время всего процесса провод не терся об землю, опору и прочие конструкции. Также нельзя использовать метод, когда СИП раскатывают на земле и после подымают на опоры.
Крепеж к опоре
Чтобы закрепить кронштейн на опоре требуется монтажная лента из нержавейки. Перед зажатием следует сделать обтяжку ленты с использованием лентонатяжителя. Крепеж СИП можно начинать после того как начало провода пройдет ролик на последней опоре ВИЛ:
- фиксируется натянутая линия за счет лебедки и вертлюга;
- убирается ролик на последней опоре;
- крепится нулевая жила за счет зажима на анкерном кронштейне, также из него должно выступать немного провода, который нужен для дальнейших подсоединений.
В случае использования СИП-3, каждый провод крепится в ВЛИ. Расположенный на столбах провод может быть с неравномерными стрелами провиса, регулирующимися во время натяжки.
Как сделать натяжку?
В роли отправной точки для натяжки используют первую анкерную опору:
- убрать с конца провода чулочный зажим и канат;
- прикрепить лебедку к несущему тросу провода с внешней стороны анкерного зажима;
- на столбе сделать ленточный зажим с крюком;
- с хомутом нужно соединить лебедку через динамометр;
- далее выполняется натяжка СИП до нужного усилия, которое контролируется по динамометру;
- с использованием анкерного зажима закрепляется провод;
- убирается все дополнительное оборудование.
После натяжки требуется зафиксировать провод за нейтральную жилу:
- на кронштейнах ставятся зажимы, их необходимо подбирать под определенное сечение;
- в открытый фиксатор зажима ложится СИП нейтрали;
- фиксатор закрывается;
- снимаются ролики для раскатки.
По завершению натяжки и крепления концов СИП с использованием анкерных зажимов необходимо заменить ролики промежуточными и угловыми точками крепления.
Подвод к объектам
Как указывают стандарты, ответвления от воздушных линий электросети с использованием СИП проводов осуществляются только по воздушному методу прокладки. Для данной цели используется провод с маркировкой СИП, сечение которого составляет 4х16/2х16 при 3-х фазном и однофазном подсоединении соответственно, с отсутствующей несущей нулевой жилой. Применение данного провода для подземных линий считается нарушением стандартов и может послужить причиной штрафного взыскания и запрета на будущую эксплуатацию сети.
В завершение стоит напомнить, что если провести грамотный и профессиональный монтаж провода, то он сможет прослужить минимум 40 лет.
Поддерживающие зажимы, применяемые при монтаже СИП | Полезные статьи
Самонесущий изолированный провод в настоящее время широко применяется для передачи электроэнергии открытым способом. Популярность СИП обусловлено множеством причин, среди которых можно отметить уменьшение затрат на монтаж и обслуживание проводов, высокая надежность, отсутствие коротких замыканий и электрических потерь на линии. Отдельно стоит упомянуть и про удобное крепление провода СИП к столбу или другой поверхности, что существенно упрощает и удешевляет монтаж.
Крепление проводов такого типа осуществляется при помощи поддерживающих зажимов. Это довольно простое изделие, которое состоит из двух частей: удерживающего провод компонента и самой арматуры, при помощи которой оно закрепляется на столбах, фасадах домов или любой другой опорной поверхности.
Рис. 1. Поддерживающий зажим для СИП-4
Зажимы для проводов СИП надежны в эксплуатации и могут прослужить много лет. Это стало возможным благодаря материалам, используемым при изготовлении зажимов. Так, арматура изготавливается из высококачественной конструкционной оцинкованной стали, что делает ее устойчивой к любым капризам погоды. К тому же удобная конструкция арматуры позволяет монтажнику свободно конфигурировать устанавливаемую высоковольтную линию. Поддерживающий зажим для СИП-4, в зависимости от модели и области применения, снабжается пластиковой или резиновой вкладкой. Последняя предназначается для фиксации удержания провода, не восприимчива даже к экстремально высоким или низким температурам.
Процесс монтажа зажимов для проводов СИП достаточно прост. Арматура зажима крепится к опорной поверхности при помощи анкерного болта. В некоторых случаях монтаж может происходить при помощи бандажной ленты. Далее внутрь арматуры вкладывается провод и при помощи вкладок фиксируется там.
В тех случаях, когда необходимо осуществить соединение проводов СИП в пролете, следует обратить внимание на их тип. Если конструкция не предусматривает наличие несущей жилы, то соединение возможно только в шлейфах на опорах. Это относится к типу СИП-4, т. к. все остальные модели проводов имеют в своей конструкции несущую жилу и могут быть соединены в пролете.
Рис.2. Гильзы для соединения проводов СИП в пролете
Соединения проводов СИП в пролете осуществляется при помощи соединительных гильз типа MJPT, которые обеспечивают надежный электрический контакт и механическую прочность. Соединение происходит путем опрессовки, а для удобства применения и недопущения ошибочного использования гильзы дополнительно маркируются цветом.
Спуск и крепление кабеля к опоре
Вступление
Здравствуете, Уважаемые читатели сайта Elesant.
Для крепления кабеля к опоре выпускаются разнообразные специальные приспособления, а подключение кабеля к воздушной линии регламентируется рядом нормативных документов. Именно об этом пойдет речь в этой статье.
После подготовки траншеи, для ввода электропитания в дом, укладки в него кабеля, ввода питающего кабеля из траншеи в дом нужно закрепить кабель на опоре и подключить кабель ввода к воздушной линии.
Крепление кабеля к опоре
При спуске кабеля в траншею, начиная от 2-х метров над землей кабель нужно защитить трубой. Труба должна подниматься по опоре, изгибаться под углом 90° и на метр защищать кабель в траншее.
Здесь хотелось бы остановиться на установленных радиусах изгиба труб при прокладке в них электрических кабелей
При изгибании труб нормируются угол изгиба и радиус изгиба. Угол изгиба металлических труб для прокладки в них электрических кабелей нормируется в 90°,120° и 135°.Радиус изгиба напрямую зависит от сечения электрического кабеля, а соответственно диаметра труб для электропроводки. Радиусы изгиба смотри на рисунке.
Так-так опоры выше двух метров, а подключаться к воздушной линии нужно практически на вершине опоры, остается некоторый участок кабеля без защиты. Защитить его можно простым металлическим уголком(смотри фото ниже,стрелка 10) с подходящими под диаметр кабеля полочками.
На рисунке ниже показан пример спуска и крепления кабеля к оконечной опоре. Воздушная линия на рисунке выполнена изолированными проводами СИП. Кстате такая линия обозначается ВЛИ (воздушная линия изолированная).
Провод СИП воздушной линии крепится к опоре анкерным натяжным зажимом(8).Анкерный натяжным зажим петлёй закрепляется на анкерном кронштейне.
Кабель, спускающийся в траншею, имеет металлическую защиту, броню. Наиболее популярен для прокладки в траншеях кабель ВБбШв. Металлическую защиту кабеля нужно заземлить. (ПУЭ, гл.2.4) Для этого PEN проводник воздушной линии при помощи прокалывающего проходного зажима(7) соединяется с планшетным зажимом(4) и проводом заземления.
Все крепления к опоре производятся монтажными обжимными лентами(2).Затягивается обжимная лента специальной скрепой (замком)(3).
Место раздела кабеля и зачистки брони и изоляции защищается термоусадочной манжетой, «перчаткой»(6).
- 1.Анкерный кронштейн;
- 2.Монтажная лента обжимная;
- 3.Скрепа для крепления монтажной ленты;
- 4.Планшетный зажим для соединения проводов заземления;
- 4a.Провод заземляющий бронерованое покрытие кабеля;
- 5.Термоусаживаемая защитная манжета, «перчатка»;
- 6.Зажим, прокалывающий проходной с ответвлением. Соединяет PEN проводник с проводами заземления;
- 7.Анкерный натяжной зажим для СИП проводов;
- 8.Ремешок бандажный кабельный; Колпачок изолирующий;
- 9.
Колпачок защитный.для провода;
- 10.Уголок металлический для защиты кабеля до трубы.
В продаже есть много видов крепления кабеля к опоре при спуске в траншею, но принцип спуска и крепления кабеля к опоре я описал выше.
Такими же монтажными лентами можно закрепить на опоре вводное-устройство, электросчетчик и любое другое электротехническое оборудование.
©Elesant.ru
Другие статьи раздела: Электропроводка дома
Раздел: Подключение дома
Похожие статьи
Крепление к столбу кабеля сип
Подключение потребителей с помощью проводов СИП-4 и арматуры крепления
Подписка на рассылку
По завершении строительства приватного дома нужно провести электропровод от опоры к сооружению. Как считают профессионалы, предпочтение необходимо отдать проводу СИП-4.
Кабель СИП-4 предназначается для выполнения отпайки от центральной магистрали ВЛЭП, для ввода электрического питания в объекты конечного потребителя, для прокладывания по стенкам строений и инженерных построек на фактическое напряжение до 0,6/1 кВ включительно, при частоте 50 Гц.
Кабель СИП-4 собой представляет систему из изолированных проводов сделанных из алюминия, делящих нагрузку натяжения между собой одинаково — несущая жила отсутствует.
Изоляция сделана из светоустойчивого термопластичного ПВХ.
Согласно ПУЭ, кабель должен быть сечением не менее 16 мм2.
Монтаж провода СИП 4х16 — 4х35 выполняется при помощи арматуры для крепежа СИП-4 так.
Ответвление от магистральной линии легче всего произвести при помощи штатных прокалывающих зажимов для СИПа. При использовании подобных зажимов жилы СИПа не следует зачищать, а усилие зажима изменяется срывной шестигранной головкой. Нужное кол-во зажимов определяется количеством жил провода.
На подводе к внешней стене дома СИП можно зафиксировать с помощью анкерного зажима для СИП 4х35 на кронштейне. Кол-во единиц арматуры для СИП-4 отвечает числу вводных жил.
Рекомендуется и на опоре электролинии использовать анкерный зажим для СИП 4х35. Данная мера приводит к существенному натяжению вводного кабеля, что даст возможность уменьшить колебательную нагрузку в случае больших порывов ветра.
Теперь следует правильно ввести СИП-4 в здание. Провода обладают довольно жёсткой структурой, по этому изгиб СИП-4 под нужным углом не может быть реализован.
Целесообразнее выполнить установку переходного автомата на наружной части строения, а потом ввести от него во внутрь кабелем с менее жёсткой структурой.
После выполнения монтажа провода СИП 4х16 следует еще раз удостовериться в надежности всех конструкций, отсутствии повреждений изоляции, после этого произвести включение электросистемы и замер напряжения на вводе.
Прокладывание кабеля по столбам
Очень часто как ключевой кабель на воздушных линиях передач применяется самонесущий отделенный кабель (СИП). Его главное положительное качество – отдельная изоляция для любого элемента группы, позволяющая держать разные атмосферные условия. Плюс к этому, он используется для отводов, которые выполняют ввод энергии в дома.
Характеристики и разновидности СИП
СИП — это из нескольких жил силовой, свернутый провод с отсутствием общей изоляции. Главная задача – передача электрической энергии в сетях с напряжением до 35 кВ (помимо СИП 1).
Изоляция кабеля дает возможность держать грандиозное действие явлений атмосферы, что хорошо сказывается на времени службы. Дополнительным плюсом считается большая термическая устойчивость, что дает возможность избежать его разогрева при критических ситуациях.
Плюсы
Монтаж
Вариант монтажа этого провода фактически подобен тем, что применялись до недавнего времени.
Не обращая внимания на все преимущества, которые связаны с большой стойкостью самонесущего изолированного провода к явлениям погоды, есть минус – этот тип очень боится повреждений механического типа. Его нельзя раскатывать по грунту, земля, по любым твёрдым поверхностям, чтобы не нарушить изоляцию, в процессе раскатки и монтажа провод должен быть фактически внатяг с барабаном.
Правила монтажа крюков для крепления СИП
В конце 2021 года мы приступили к заключительному этапу ремонта, готовясь вновь открыть Западный Сиэтлский мост в середине 2022 года.

В нашем видео о ходе ремонта за февраль вы увидите, как мы установили леса, начали заливку эпоксидной смолой для заполнения трещин, начали текущий ремонт компенсаторов и подготовили почву для начала работ по последующему натяжению. По мере выполнения ремонтных работ будьте в курсе, подписавшись на нашу еженедельную рассылку по электронной почте. Мы будем делиться фотографиями работ внутри моста, видеообновлениями и техническими материалами, чтобы у вас была самая свежая информация. Посмотреть прошлые обновления по электронной почте здесь.
Продолжающаяся бетонная забастовка
В районе Сиэтла продолжается всеобщая забастовка водителей и рабочих бетонных заводов, в которой участвуют компании, поставляющие нам бетон для наших многочисленных действующих строительных проектов. Этот и несколько других проектов были вынуждены приостановить бетонные работы до разрешения забастовки. Это вызов, и мы поддерживаем справедливое решение сторон. В ближайшем будущем мы продолжим работу над другим проектом и сообщим больше о любых воздействиях на этот проект по мере поступления информации. Мы по-прежнему надеемся, что этот вопрос будет решен в ближайшее время.
Обзор проекта
В 2020 году мы закрыли высокий мост в интересах общественной безопасности.Мы приняли это решение на основании регулярных осмотров моста, которые выявили быстрорастущие трещины. С момента закрытия мы не теряли времени даром, работая над ремонтом высокого моста, а также над планированием и строительством проектов в пострадавших районах, которые снизят воздействие на местные сообщества .
Мы объявили, что будем ремонтировать мост вместо замены его новым пролетом. Решение было основано на мнении сообщества, скорости восстановления трафика, минимизации последствий и экономической эффективности.
История проекта
Исторически так сложилось, что Западный Сиэтлский мост является самой посещаемой улицей города, по которой ежедневно проходит более 100 000 путешественников. Бетонный мост был построен в 1984 году и с тех пор является основным маршрутом для перевозки людей и товаров в Западный Сиэтл и обратно, а также для обеспечения связи с соседними общинами, такими как Долина Дувамиш и SODO. Высокий мост, возвышающийся на 140 футов над водным путем Дувамиш на его пике, имеет длину около 1300 футов и состоит из трех пролетов.Это консольный и сегментный бетонный мост, а это означает, что мост был построен на месте, и бригады строили сегменты по обе стороны от опор, пока все сегменты не соединились.
Закрытие стало проблемой для путешественников и предприятий в Западном Сиэтле, Южном парке, Джорджтауне, SODO и Сиэтле в целом. Мы высоко ценим терпение и дух сообщества, которые помогают нам всем вместе пройти через это сложное закрытие. Альтернативные маршруты и обозначенные объезды включают мост 1-й авеню S и мост Южного парка.Поскольку общественная безопасность является нашим главным приоритетом, разводной мост Spokane St Swing Bridge (низкий мост) разрешен только для авторизованных пользователей, чтобы обеспечить эффективный проезд автомобилей экстренных служб.
График проекта — Фаза 2 реабилитации
- 2020: Фаза 1 стабилизации
- 2020-2021: Планирование и проектирование реабилитации Этапа 2
- 2021–2022: Фаза 2, реконструкция, строительство, мониторинг и открытие
- Мы планируем открыть мост для движения в середине 2022 года.
Детали восстановления моста
Мы придерживаемся жесткого графика, чтобы завершить ремонт моста к середине 2022 года.
В декабре 2020 года мы завершили досрочный ремонт по стабилизации высокого моста . Благодаря этим усилиям по стабилизации мост работает, как и ожидалось, и мы добились значительного прогресса в общем ремонте, необходимом для возобновления движения транспорта в середине 2022 года. В мае мы выбрали подрядчика , который будет строить следующий этап реабилитации, который планируется начать в конце этого года.
Наш подход к выбору подрядчика — это лишь часть наших усилий по ускорению процесса ремонта. Традиционно подрядчик выбирается после завершения проектирования, и взаимодействие между строительной и проектной группами минимально. При таком подходе подрядчик гораздо раньше подключается к проекту, а когда проектировщик и подрядчик работают вместе, появляется больше способов обеспечить предсказуемость графика.
Собранные нами данные о том, как стабилизированный мост реагировал на сезонные изменения температуры, помогли подтвердить наш подход к этапу 2.
Фаза 1: стабилизация высокого моста
Во время фазы 1 стабилизации (показанной выше) мы установили новое пост-натяжение, обмотку из углеродного волокна и интеллектуальную систему мониторинга. Схема не в масштабе.
Этап 2: высокий мост
восстановлениеНа этапе 2 реконструкции мы используем те же проверенные методы строительства, которые мы использовали на этапе 1, включая заполнение трещин эпоксидной смолой, последующее натяжение и обертывание углеродным волокном в основном пролете, а также усиление работы на боковых пролетах моста (между опорами моста 15 и 16 причалами и между 17 и 18 причалами). Схема не в масштабе.
Методы реабилитации
Наша команда использует несколько методов строительства, чтобы восстановить высокий мост. Мы уже использовали заполнение трещин эпоксидной смолой, обертывание углеродным волокном и пост-натяжение на центральном пролете, чтобы остановить развитие трещин и стабилизировать конструкцию.
Полная реабилитация моста включает в себя дополнительное заполнение трещин эпоксидной смолой, последующее натяжение и обмотку углеродным волокном в основном пролете, а также на боковых пролетах (между опорами моста 15 и 16 и между 17 и 18 пирсами) .На этапах 1 и 2 мы также используем интеллектуальные методы мониторинга, чтобы оценить, как мост реагирует на эти меры, которые легли в основу нашего проекта этапа 2 (реабилитация).
Последующее натяжение
Как и в случае многих длиннопролетных бетонных мостов, при строительстве высокого моста инженеры встроили в его бетонные балки высокопрочные тросы для поддержки бетона. Эти тросы пост-натяжения сжимают или натягивают бетон перед тем, как по нему проедет транспорт, что позволяет мосту выдерживать более тяжелые нагрузки.
Высокий мост имеет два вида пост-натяжения:
-
Оригинальные кабели, проложенные по трубам в бетоне, которые были проложены при строительстве моста в 1980-х годах
-
Недавно проложенные тросы, проложенные по полу внутри полых балок моста, которые удерживаются на месте скобами или анкерами для последующего натяжения
Стальные тросы с последующим натяжением укрепляют конструкцию моста и помогают предотвратить ее растрескивание.Когда мы натягиваем высокий мост, мы добавляем больше тросов внутри полых балок моста (а не внутри бетонных стен балок), чтобы мост мог лучше поддерживать себя и реагировать на другие факторы окружающей среды, такие как погода, нагрузка транспортного средства или другие внешние силы.
В 2020 году мы завершили начальный этап пост-натяжения на высоком мосту в основном пролете и добавляем дополнительные пост-натяжения на центральном и боковых пролетах, чтобы полностью восстановить мост на этапе 2.
Высокий мост имеет полые балки (опоры моста), через которые наша команда может получить доступ к инженерным сетям и системам поддержки, таким как пост-натяжение.
Глядя вниз на ряд натянутых тросов (или прядей) внутри балки центрального пролета высокого моста. Фото предоставлено: WSP
Углеродное волокно
Обертывание секций моста полимером, армированным углеродным волокном, помогает поддерживать уже стабилизированный мост.Мы обматываем секции моста углеродным волокном , чтобы укрепить мост, так же, как накладывают гипс на травмированную руку или ногу. Когда мы добавляем углеродное волокно к поверхностям моста, оно работает в тандеме со сталью, уже находящейся внутри моста, для увеличения прочности моста.
Мы также добавляем больше бинтов из углеродного волокна на втором этапе реабилитации. Обмотка будет включать участки центрального и концевых пролетов. Углеродное волокно может быть добавлено как снаружи балок моста, так и внутри полых балок для дополнительной прочности. Когда мы добавляем углеродное волокно, мы делаем это поэтапно, чередуя с ужесточением пост-натяжения, чтобы убедиться, что мост продолжает укрепляться по мере того, как балки сжимаются сильнее.
Поперечное сечение одной из полых балок моста (проходящих между опорами моста). Полые балки позволяют нашей команде получить доступ внутрь коробки для осмотра и технического обслуживания, установки коммуникаций и системы мониторинга, а также восстановления моста.
Углеродное волокно с анкерами, привинченными к балкам моста для поддержки системы пост-натяжения, закреплено в секциях на нижней стороне центрального пролета моста и видно с земли.Фото предоставлено: WSP
Заполнение трещин и мониторинг
На этапе 1 стабилизации мы установили временные меры для замедления распространения трещин, в том числе инъекции эпоксидной смолы, покрытые пленкой из углеродного волокна в поврежденных местах.
Мы также установили новую систему мониторинга с дополнительными датчиками движения, датчиками трещин и камерами наблюдения по всему мосту. Эти мониторы улучшают наше понимание и отслеживание состояния высокого моста с большей точностью и данными в реальном времени.
По мере того, как мы продолжаем восстановление фазы 2, мы также расширим систему, включив в нее еще более сложную систему долгосрочного мониторинга, которая позволит нам продолжать контролировать работающий мостик.
Дополнительные усовершенствования
Пока идет окончательный ремонт моста Западного Сиэтла, мы также планируем дополнительные работы по техническому обслуживанию всего коридора моста Западного Сиэтла от соединения на I-5 до бульвара Фаунтлерой. Эти улучшения включают в себя:
- Замена швов мостов, которые позволяют конструкциям безопасно расширяться и сжиматься в жаркую и холодную погоду
- Тротуарное покрытие, обеспечивающее водителю гладкую и предсказуемую поверхность, которая прослужит долгие годы
- Замена всех знаков и конструкций, которые их удерживают, знаками, которые легче читать водителям и выдерживать сильный ветер и шторм
Выполнение основных работ по техническому обслуживанию сейчас, когда мост закрыт, является разумным использованием бригад подрядчиков, и мы установили последовательность работ, поэтому это не повлияет на график возвращения движения на мост и не приведет к задержкам строительства или объездам. для водителей и транзитных пассажиров после того, как мы снова откроем его для движения.
Планирование будущего
По мере того, как мы продвигаемся к восстановлению моста, мы продолжаем планировать возможную замену моста. Узнайте больше здесь.
Взаимодействие с общественностью
Мы стремимся работать с сообществом, чтобы информировать вас о прогрессе и основных этапах восстановления моста. Мы будем ждать ваших отзывов о том, как улучшить мобильность и безопасность в Западном Сиэтле, а также в районах Южного парка и Джорджтауна.Спасибо всем, кто помог нам сделать этот проект лучше благодаря вашему постоянному участию.
-
Узнайте больше, примите участие и расскажите нам, что вы думаете: пригласите нас на виртуальную встречу с представителями вашей соседской группы, местного предприятия или места отправления культа.
-
Отправьте электронное письмо или позвоните нам по адресу [email protected] или по телефону (206) 400-7511, чтобы сообщить нам, как повысить безопасность и мобильность в вашем районе.
-
Зарегистрируйтесь, чтобы регулярно получать электронные письма с обновлениями программы.
8078s Cloud Edition DeskPhone 8068s Cloud Edition DeskPhone 8058s Cloud Edition DeskPhone 8018 Cloud Edition DeskPhone 8008G Cloud Edition DeskPhone 8008 Cloud Edition DeskPhone Руководство пользователя
%PDF-1.7 % 1 0 объект > эндообъект 1759 0 объект >поток Microsoft® Word 20168ALENAB;Set;Настольный телефон;8000 Family;User_Manual09/04/2019Microsoft® Word 20162019-08-26T11:12:04+02:002019-09-04T15:58:42+02:002019-09-04T15: 58:42+02:00uuid:D3B100FD-CBD0-4170-998B-FB2B9526CC45uuid:4d9aa0de-2913-44f5-8cd5-bac496280ee0application/pdf











Мощность |
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
Сигнал |
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
Ввод/вывод |
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
Герметичный |
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
Роланд G-202 G-303 G-505 G-808 Шестигранный звукосниматель
Звукосниматель Roland G-202/303/505/707/808 Divided Vintage GR Synth
Если снять электронику гитары для ремонта, то вполне возможно слегка треснуть разделенную шестигранную ленту звукоснимателя синтезатора.Эти ленты становятся очень хрупкими с возрастом. Проводящие металлические дорожки наслаиваются на пластиковую ленту и являются хрупкими. К счастью, есть возможное решение этой проблемы, но имейте в виду, что это самый сложный и утомительный ремонт винтажного Roland.
Прежде чем приступить к ремонту, важно убедиться, что проблема связана с лентой. Снимите ленточный разъем с печатной платы и с помощью мультиметра проверьте импеданс между контактами. Вы должны прочитать либо приблизительно 80 или 160 Ом для «узкого» звукоснимателя, либо 800 к 1. 6кОм для «широкого» звукоснимателя. См. приведенную выше информацию об измерении импеданса вашего шестигранного звукоснимателя.
Поскольку ремонт самого ленточного соединителя невозможен, вы отрежете ленточный соединитель от шестигранного наконечника, удалите заливочный воск вокруг полюсных наконечников, а затем припаяете новые провода к новому ленточному соединителю. Таким образом я успешно отремонтировал полдюжины звукоснимателей. Это можно сделать с терпением и правильными инструментами. Разрешить и час-два на всю процедуру.
- Инструмент Dremel с основными насадками.
- Маломощный паяльник и припой.
- Сменный 12-контактный ленточный кабель Roland.
- Малярная лента.
На приведенных выше фотографиях показана переделка «узкого» шестигранного звукоснимателя старого образца. Инструмент Dremel использовался для удаления заливочного воска эпоксидного типа вокруг полюсных наконечников шестигранного звукоснимателя. При удалении заливочного воска эпоксидного типа вам нужно удалить ровно столько, сколько необходимо для припайки к полюсным наконечникам. Удаление слишком большого количества необратимо повредит звукосниматель.Кроме того, щетка Dremel может повредить корпус звукоснимателя, поэтому на всякий случай я заклеил края звукоснимателя скотчем, чтобы предотвратить повреждение. Я немного поработал, а потом внимательно осмотрел полюсные наконечники. Когда я почувствовал, что нахожусь достаточно близко, я использовал мультиметр для проверки проводимости, в «узком» датчике вы должны прочитать около 80 Ом между элементом и общим проводом или землей. При «широком» звукоснимателе вы должны прочитать около 800 Ом.
Обратите внимание, что один ряд из шести контактов является общим или заземленным.Вам нужно только раскрыть один из общих штифтов для этого ремонта. Обратитесь к фотографиям ниже, чтобы сориентировать удаление эпоксидной смолы, чтобы получить доступ к шести выводным штифтам и одному общему штифту.
Когда я закончил с инструментом Dremel, я все зачистил и аккуратно припаял к звукоснимателю семь проводов, один на массу (общий для всех шести элементов) и по одному проводу на каждый элемент. Потом все было протестировано еще раз. Сопротивление между двумя элементами (не между элементом и землей) должно составлять 160 Ом для «узкого» датчика и 1.6кОм для «широкого» звукоснимателя. Для этой работы я пробовал разные кисти Dremel. В видеоролике ниже показан ремонт с использованием нейлоновой щетки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
В последнем ремонте я использовал особенно сложную эпоксидную смолу. Ремонт уничтожил три моих щетки Dremel, и когда металлическая щетка разрушилась, мне в лицо попали крошечные металлические провода. Пользователь GR Питер Кулич сообщил мне о похожем опыте, но он канадец. В любом случае, когда я закончил, моя жена вытащила эти крошечные провода пинцетом.К счастью, у меня были защитные очки и респиратор, закрывавший большую часть моей кожи, но это было важным напоминанием о постоянной защите.
Это «широкий» шестигранник с новыми проводами. Все контакты верхнего ряда заземлены или общие. |
Это «узкий» шестигранник с новыми проводами. |