Последовательное и параллельное соединение проводников
16 Ом
2 Ом
R1
R2
12 B
?
V1
V2
?
A
Соединение последовательное
2
?
А2
3 Ом
R2
?
А1
15 Ом
R1
45 В
V
Соединение параллельное
3
R1 = 36 Ом
R2 = 64 Ом
R3 — ?
?
А
9В
V1
?
120 В
V2
V3
Соединение последовательное
4
?
R1= 25 Ом
R3=15 Ом
Iобщ = 0,5 А
A
Uобщ= 30 В
V
Соединение последовательное
5
6. На рисунке изображена схема соединения проводников. Укажите, как они соединены между собой.
67. Замена данной цепи на эквивалентную ей для расчета полного сопротивления цепи
78
9
10. Каково сопротивление соединения, если сопротивление каждого из резисторов 1 Ом?
1011. Каково сопротивление соединения, если сопротивление каждого из резисторов 10 Ом?
Каково сопротивление соединения,если сопротивление резисторов
10 Ом и 15 Ом?
11
12.

13. Каково сопротивление соединения, если сопротивление каждого из резисторов 9 Ом?
Каково сопротивление соединения,если сопротивления резисторов
равны 2 и 4 Ом (верх), 1 и 2 Ом (низ)
13
14. Каково сопротивление соединения, если сопротивление каждого из резисторов 4,5 Ом?
1415. Каково сопротивление соединения, если сопротивление каждого из резисторов 4 Ом?
1516. Каково сопротивление соединения, если сопротивление каждого из резисторов 6 Ом?
1617. Каково сопротивление соединения, если сопротивление каждого из резисторов 2 Ом?
1718. Каково сопротивление соединения, если сопротивление каждого из резисторов 1 Ом?
1819. Каково сопротивление соединения, если сопротивление резисторов 5 Ом; 12 Ом; 18 Ом; 15 Ом?
1920. Найти общее сопротивление участка цепи, если сопротивление каждого резистора 2 Ом.

21. Найдите распределение токов и напряжений в цепи, если вольтметр показывает напряжение 12 В. R1=3 Ом, R2=6 Ом, R3=4 Ом.
2122. Найдите силу тока и приложенное к цепи напряжение, если амперметр показывает силу тока 1 А. R1=6 Ом, R2=12 Ом, R3=5 Ом.
2223. Найдите силу тока в каждом из одинаковых резисторов сопротивлением по 2 Ом, если к цепи приложено напряжение 6 В.
23Урок физики в 8 классе «Последовательное соединение проводников»
Урок физики в 8 классе.
Тема: Последовательное соединение проводников.
Тип урока: ОНЗ (открытие нового знания)
Основные задачи урока:
-Дать определение последовательного соединения проводников
— экспериментально определить соотношение между величинами силы тока и напряжения на отдельных участках цепи при последовательном соединении проводников;
— вывести формулу для общего сопротивления цепи при последовательном соединении проводников;
— применение формул при расчете электрических цепей;
Ход урока.
Учитель:
-Здравствуйте, ребята! Садитесь! Максим Горький писал: «Нет силы более могучей, чем знание; Человек, вооруженный знанием, — непобедим» Согласны с высказыванием Горького?
-Сегодня на уроке мы с вами продолжим приобретать знания, изучая нашу интересную тему. Какую тему мы изучаем? (Электрические явления, электрическое сопротивление, закон Ома)
-Молодцы, действительно на прошлом уроке мы с вами вывели закон Ома и научились рассчитывать сопротивление проводников.
-Почему так важно изучать электрические явления? (потому что без электричества невозможно представить современного человека и нашу жизнь)
2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии.
(Фронтальная форма работы)
Изучая тему «Электрический ток» мы познакомились с целым рядом физических величин: силой тока, напряжением, сопротивлением. Дайте им определение, запишите формулу для вычисления, в чем измеряются и каким прибором.
Каким законом между собой связаны эти величины?
Напряжение на концах резистора увеличилось в 3 раза.
Как изменилась при этом сила тока?
А). Увеличилась в 3 раза;
Б). Уменьшилась в 3 раза;
В). Не изменилась.
Ответ: А
Каково напряжение на проводнике сопротивлением 60 Ом, если через него идет ток силой 3А?
А). 0,05 В;
Б). 20 В;
В). 180 В.
Ответ: В
Каково сопротивление медного провода длиной 1м и площадью поперечного сечения 1мм
А). 0,016 Ом;
Б). 0,017 Ом;
В). 0,4 Ом.
Ответ: Б
Медную спираль заменили на железную такого же сечения и длины. Как изменится сила тока в новой спирали, если напряжение не изменилось?
А).Увеличилась;
Б). Уменьшилась;
В). Не изменилась.
Ответ: Б
Как изменится сопротивление проводника, если его разрезать пополам, а половинки свить между собой?
А).Уменьшится в 2 раза;
Б). Увеличится в 2 раза;
В). Уменьшится в 4 раза;
Г). Не изменится.
Ответ: В
-Итак, оцените свою работу, согласно критериям.
-Поднимите руки, у кого «5»?, «4»?, у кого оценка ниже «4»? Что необходимо сделать?
-Молодцы! А сейчас, пожалуйста, выполните следующее задание:
Определить показания амперметра и показания вольтметра 2. Рассчитать общее сопротивление в цепи (сопротивлением проводников пренебречь)
Что получили?
-У кого нет ответа?
-Что вы не смогли сделать?
— Кто может доказать, что его ответ правильный? (Указать формулу, по которому действовали? Вы уверены, что данную формулу нужно здесь применять? А можете доказать, что эта формула верная? Вывести эту формулу?)
3. Выявление места и причины затруднения
-Какое задание вы должны были выполнить? (Определить показания приборов для цепи, в которой 2 резистора, а не один)
-Где именно у вас возникло затруднение? (Силу тока рассчитали в 1 резисторе? – да, а дальше только предположили, что точно такая же сила тока на 2 резисторе)
-Почему не могли дать правильный ответ? (Или: Почему не можете объяснить свой ответ?) (не знаем формул, которые используются для 2 резисторов)
Мы с вами собирали простейшие электрические цепи, в которых был один потребитель. А в жизни чаще всего приходится сразу включать несколько приемников.
4. Построение проекта выхода из затруднения.
Вспомните Новый год. «Елочка зажгись» — и елочка зажигается разноцветными огнями. Это гирлянда, состоящая из нескольких ламп. Как они соединены между собой? (последовательно, друг за другом)
-Сформулируйте тему урока (Последовательное соединение проводников)
-Запишите ее в тетради. Число, тема.
-Итак, какова цель нашей работы?
Изучить закономерности последовательного соединения потребителей тока.
Выделим задачи урока:
-Дать определение последовательного соединения проводников
— экспериментально определить соотношение между величинами силы тока и напряжения на отдельных участках цепи при последовательном соединении проводников;
— вывести формулу для общего сопротивления цепи при последовательном соединении проводников;
— применение формул при расчете электрических цепей;
-Как вы можете достигнуть поставленной цели? (Использовать учебник, провести эксперимент)
— Какое соединение называют последовательным? (соединение проводников без разветвлений, когда конец одного проводника соединен с началом другого проводника).
На доске и в тетради зарисовать эл. цепь состоящую из 2-х лампочек.
Проведение эксперимента в группе.
—Сейчас вы, работая в парах (группах), проводите эксперимент.
1. определить силу тока на различных участках последовательного соединения.
2. определяет напряжение на каждом резисторе, затем общее напряжение.
-Проговорите план вашей работы
1.собираем цепь2.Проводим эксперимент. 2.Делаем выводы.
!!!Техника безопасности: Цепь собираем при разомкнутом ключе, руками задеваем только изолированные части проводников. Амперметр включаем в цепь последовательно, вольтметр – параллельно.
Результаты эксперимента:
На доске: записываем выводы в таблицу (сила тока, напряжение, сопротивление на каждом резисторе (или лампе), затем общее в цепи)
Переходим к обсуждению результатов.
При последовательном соединении проводников:
— сила тока, протекающего через каждый проводник, одинакова
I =
— общее напряжение в цепи равно сумме напряжений на отдельных участках цепи
U = U1 + U2
— общее сопротивление цепи равно сумме сопротивлений отдельных участков цепи
R = R1 + R2
Какие преимущества и недостатки последовательного соединения
6. Первичное закрепление во внешней речи.
Возвращаемся к нашему заданию.
Определить показания амперметра и показания вольтметра 2. Рассчитать общее сопротивление в цепи (сопротивлением проводников пренебречь) Время-1минута.
I1=12В/6 Ом=2А
I2=2А
U2=4В
R =8 Ом
Решим задачи устно:
1.при сборке радиосхемы радист должен был иметь резистор сопротивлением 1200 Ом.. в его распоряжении есть резисторы сопротивлением 100, 200, 300, 400, 500, и 600 Ом. Какие резисторы выбрать и как их соединить, чтобы получить необходимый для схемы резистор?
2. Как можно использовать одинаковые лампы, рассчитанные на напряжение 44 В, если напряжение в сети равно 220 В?
7. Самостоятельная работа с самопроверкой
1. Два резистора включены в цепь последовательно. Сопротивление первого резистора равно 25 Ом, а второго 50 Ом. Каково общее сопротивление цепи?
А) 25 Ом; Б) 50 Ом; В) 75 Ом.
Ответ: В. Решение: R=25 Ом +50 Ом = 75 Ом
2. В электрическую цепь включены последовательно резистор сопротивлением 5 Ом и две электрические лампы сопротивлением 500 Ом. Определите общее сопротивление проводника.
А) 505 Ом; Б) 1000 Ом; В) 1005 Ом. Ответ: 1005 Ом
3. В сеть с напряжением 120 В включены последовательно 3 одинаковые лампы.
Какое напряжение на каждой лампе?
А) 40 В; Б) 60 В; В) 120 В.
Ответ: А Решение: U1=U/3=120 В/3 = 40 В
4. Резисторы, сопротивления которых 1 и 2 Ом, соединены последовательно и подключены к аккумулятору напряжением 12В.
Найдите силу тока в цепи.
А) 4 А; Б) 12 А; В) 6 А; Г) 36 А.
Ответ: А. Решение: R=1 Ом +2 Ом = 3 Ом;
I=U/R = 12В/ 3Ом = 4 А
5. Определите показания амперметра и общее сопротивление в электрической цепи,
если R1 = 2 Ом, R2 = 3 Ом.
А) 5 Ом, 50 А; Б) 1 Ом, 10А; В) 5 Ом, 5 А.
Ответ: В. Решение: R=2 Ом +3 Ом = 5 Ом;
I=I1=U1/R1 = 10В/ 2Ом = 5 А.
8. Включение в систему знаний и повторение.
Обсуждение решений с выявлением причин ошибок.
– Что нового вы сегодня узнали на уроке?
– Какую цель мы ставили в начале урока?
9. Рефлексия учебной деятельности.
– Мы достигли поставленной цели?
– Как вы считаете, на следующем уроке пригодятся новые знания?
– Проанализируйте свою работу на уроке (Поставьте себе оценку за урок в рабочей карточке)Дом. задание: § 48, упр.22 (письменно)
Спасибо за работу на уроке!
Оценочный лист
ФИ_______________________________
Выполните тест, используя формулы:
Напряжение на концах резистора увеличилось в 3 раза.
Как изменилась при этом сила тока?
А). Увеличилась в 3 раза; Б). Уменьшилась в 3 раза; В). Не изменилась.
Каково напряжение на проводнике сопротивлением 60 Ом, если через него идет ток силой 3А?
А). 0,05 В; Б). 20 В; В). 180 В.
Каково сопротивление медного провода длиной 1м и площадью поперечного сечения 1мм2 ?
А). 0,016 Ом; Б). 0,017 Ом; В). 0,4 Ом.
Медную спираль заменили на железную такого же сечения и длины.
Как изменится сила тока в новой спирали, если напряжение не изменилось?
А).Увеличилась; Б). Уменьшилась; В). Не изменилась.
Как изменится сопротивление проводника, если его разрезать пополам, а половинки свить между собой?
А).Уменьшится в 2 раза; Б). Увеличится в 2 раза; В). Уменьшится в 4 раза;
Г). Не изменится.
Выставьте самооценку.
. Два резистора включены в цепь последовательно. Сопротивление первого резистора равно 25 Ом, а второго 50 Ом. Каково общее сопротивление цепи?А) 25 Ом; Б) 50 Ом; В) 75 Ом.
2. В электрическую цепь включены последовательно резистор сопротивлением 5 Ом и две электрические лампы сопротивлением 500 Ом. Определите общее сопротивление проводника.
А) 505 Ом; Б) 1000 Ом; В) 1005 Ом. Ответ: 1005 Ом
3. В сеть с напряжением 120 В включены последовательно 3 одинаковые лампы.
Какое напряжение на каждой лампе?
А) 40 В; Б) 60 В; В) 120 В.
4. Резисторы, сопротивления которых 1 и 2 Ом, соединены последовательно и подключены к аккумулятору напряжением 12В.
Найдите силу тока в цепи.
А) 4 А; Б) 12 А; В) 6 А; Г) 36 А.
5. Определите показания амперметра и общее сопротивление в электрической цепи,
если R1 = 2 Ом, R2 = 3 Ом.
А) 5 Ом, 50 А; Б) 1 Ом, 10А; В) 5 Ом, 5 А.
3) Урок понравился, потому что______________________________________
Урок не понравился, потому что______________________________________
Я узнал нового_____________________________________________________
Я повторил________________________________________________________
Я работал_________________________________________________________
4) Если вы поняли материал, можете его рассказать и объяснить, то поставьте себе “5”. Если материал поняли, но есть некоторые сомнения в том, что вы сможете его воспроизвести, то “4”. Если материал усвоен слабо, то “3”.
ОЦЕНКА: _______________________________________________________
Спасибо за работу на уроке и честные ответы!
Вариант 3 1. При последовательном соединении проводников общая сила тока в цепи… А. Меньше, чем сила тока в отдельных проводниках. Б. Равна сумме сил токов в отдельных проводниках. В. Равна сумме обратных величин сил токов в отдельных проводниках. Г. Такая же, как и в отдельных проводниках. Д. Больше, чем сила тока в отдельных проводниках. 2. При параллельном соединении проводников общее сопротивление участка цепи… А. Б. Равно величине, обратной сумме обратных величин сопротивлений отдельных проводников. В. Равно сумме сопротивлений отдельных проводников. 3. Чему равно сопротивление трех резисторов, соединенных последовательно, если их сопротивления равны R 1 = 5 Ом, R 2 = 10 Ом, R 3 = 30 Ом? А. 15 Ом. В. 45 Ом. Д. 2 Ом. Б. 3 Ом. Г. 1 Ом. 3 4. Каково общее сопротивление трех параллельно соединенных резисторов, если их сопротивления равны R 1 = 20 Ом, R 2 = 5 Ом, R 3 = 12 Ом ? А. 3 Ом. Б. 37 Ом. В. 37 Ом. Г. 3 Ом. Д. 1 Ом. 3 37 3 5. Дана схема электрической цепи, состоящая из двух одинаковых ламп, амперметра и ключа. Как изменится сила тока и сопротивление, если замкнуть ключ? Напряжение на источнике тока постоянно. А. Сопротивление цепи уменьшится в 2 раза, а сила тока увеличится в 2 раза. Б. Сопротивление цепи и сила тока уменьшатся в 2 раза. В. Сопротивление цепи увеличится в 2 раза, а сила тока уменьшится в 2 раза. Г. Сопротивление цепи и сила тока увеличатся в 2 раза. Д. Никакие показатели не изменятся. | Вариант 4 1. При последовательном соединении проводников общее напряжение… А. Такое же, как и на отдельных проводниках. Б. Больше, чем напряжение на отдельных проводниках. В. Равно сумме обратных величин напряжений на отдельных проводниках. Г. Меньше, чем напряжение на отдельных проводниках. Д. Равно сумме напряжений на проводниках. 2. При параллельном соединении проводников общая сила тока в цепи… А. Меньше силы тока в отдельных проводниках. Б. В. Равна сумме сил токов в отдельных проводниках. Г. Такая же, как сила тока в отдельных проводниках. 3. Чему равно сопротивление трех резисторов, соединенных последовательно, если их сопротивления равны R 1 = 6 Ом, R 2 = 8 Ом, R 3 = 24 Ом? А. 10 Ом. Б. 38 Ом. В. 1 Ом. 3 Г. 4 Ом. Д. 38 Ом. Е. 3 Ом. 3 4. Каково общее сопротивление трех параллельно соединенных резисторов, если их сопротивления равны R 1 = 4 Ом, R 2 = 24 Ом, R 3 = 3 Ом. А. 31 Ом. Б. 0,625 Ом. В. 3 Ом. 3 31 Г. 1,6 Ом. Д. 31 Ом. 5. На схеме изображена электрическая цепь, состоящая из двух одинаковых ламп, амперметра и ключа. Как изменятся показатели, если замкнуть ключ? Напряжение на источнике тока постоянно. А . Сопротивление цепи и сила тока уменьшатся в 2 раза. Б. Сопротивление цепи уменьшится в 2 раза, а сила тока увеличится в 2 раза. В. Сопротивление цепи увеличится в 2 раза, а сила тока уменьшится в 2 раза. Г. Сопротивление цепи и сила тока увеличатся в 2 раза. Д. Никакие показатели не изменятся. |
Чему равно полное сопротивление (RT) в цепи? а. R1 = 7 Ом б. R2 = 10 Ом c. R3 = 6 Ом d. R4 = 4 Ом
Вопрос:
Каково общее сопротивление (RT) в цепи?
а. R1 = 7 Ом
б. R2 = 10 Ом
с. R3 = 6 Ом
д. R4 = 4 Ом
Расчет чистого сопротивления для последовательной и параллельной цепи:
- Последовательная комбинация — если резисторы соединены последовательно в данной цепи, общая формула, используемая для определения чистого сопротивления цепи, может быть выражена следующим образом:
{экв}R_T=R_1+R_2+R_3+. {й}
{/eq} резистор.
Ответ и объяснение: 1
Нам дано, что:
В этом вопросе нам нужно найти общее сопротивление ({eq}R_T {/eq}) схемы. Чтобы найти полное сопротивление, сначала рассмотрим правую ветвь. В этой ветке мы наблюдаем, что резисторы {eq}R_3 {/экв} и {экв}R_4 {/eq} находятся в комбинации серии . Таким образом, чистое сопротивление ({eq}R’ {/eq}) этих резисторов можно найти как
{экв}R’=R_3+R_4\\ R’=6\Омега+4\Омега\\ R’=10\Омега {/экв}
Теперь это чистое сопротивление ({eq}R’ {/eq}) правой ветви будет в комбинации параллельной с резистором в средней ветви (т.е. {экв}R_2 {/экв}). Итак, чистое сопротивление {eq}R» {/eq} этой комбинации можно найти как:
{экв}R»=\dfrac{R’R_2}{R’+R_2}\\ R»=\dfrac{10\Omega\times10\Omega}{10\Omega+10\Omega}\\ R»=5\Омега {/экв}
Теперь это чистое сопротивление ({eq}R»
{/eq}) будет в комбинации серии с оконечным резистором (т. е. {eq}R_1
{/экв}).
Отсюда общее сопротивление данной цепи будет равно:
{экв}R_T=R»+R_1\\ R_T=5\Омега+7\Омега\\ \boxed{R_T=12\Омега} {/экв}
Следовательно, полное сопротивление цепи равно {экв}12\Омега {/экв}.
Чему равно общее сопротивление цепи, в которой последовательно соединены три резистора? – Restaurantnorman.com
Чему равно общее сопротивление цепи, в которой последовательно соединены три резистора?
Общее сопротивление в последовательной цепи равно сумме отдельных сопротивлений: RN(последовательно)=R1+R2+R3+… +RN. + Р Н .
Как рассчитать полное сопротивление в последовательной цепи?
В последовательной цепи вам нужно рассчитать общее сопротивление цепи, чтобы определить силу тока.Это делается путем последовательного суммирования отдельных значений каждого компонента…. Для расчета общего сопротивления мы используем формулу:
- РТ = R1 + R2 + R3.
- 2 + 2 + 3 = 7 Ом.
- R всего 7 Ом.
Каково общее сопротивление в последовательной цепи?
В последовательной цепи общее сопротивление равно сумме всех сопротивлений. Например, последовательная цепь имеет резистор 2 Ом (Ом), резистор 5 Ом и резистор 7 Ом. Общее сопротивление цепи 2 + 5 + 7 = 14 Ом.
Какой прибор используется для измерения сопротивления?
омметры
Зачем измеряете сопротивление?
Зачем измерять сопротивление? Для определения состояния цепи или компонента. Чем выше сопротивление, тем меньше ток, и наоборот.
Что лучше иметь высокое или низкое сопротивление?
Измерения сопротивления обычно проводятся для определения состояния компонента или цепи. Чем выше сопротивление, тем меньше ток.Если значение ненормально высокое, одной из возможных причин (среди многих) может быть повреждение проводников из-за возгорания или коррозии.
Что такое высокое значение сопротивления?
Более высокие числа указывают на более высокое сопротивление, что означает, что для интеграции компонента в цепь потребуется больше энергии. Когда вы проверяете резистор, конденсатор или другой электронный компонент, омметр будет отображать число, указывающее его сопротивление.
Что произойдет при перенапряжении резистора?
Когда через резистор протекает слишком большой ток (что также может быть вызвано перенапряжением), он нагревает материал, вызывая его плавление.Когда он плавится, он действует как предохранитель, разрывая цепь.
Могут ли резисторы выйти из строя?
Старые резисторы угольного типа могут впитывать влагу. Они также могут изменять значение, однако есть вероятность, что, как уже упоминалось, у вас либо плохой колпачок питания, либо соединительный колпачок, который может вывести выходную трубку из смещения. Таким образом, падение напряжения на резисторе теперь будет слишком высоким и приведет к его перегреву.
Изнашиваются ли резисторы со временем?
Износа нет, но могут испортиться.Резистор превращает электрическую энергию в тепло. Если схема с резистором спроектирована правильно, резистор сможет обрабатывать мощность при потреблении или превращении в тепло. Он может длиться десятилетиями.
Стареют ли резисторы?
Если вы используете резистор с максимальной номинальной мощностью или выше, он может постепенно ухудшаться с течением времени, фактическое значение сопротивления отклоняется от спецификации до тех пор, пока оно либо полностью не выйдет из строя, либо не станет достаточно далеко от своего нормального значения, чтобы цепь, частью которой он является перестает работать.
Как долго могут работать резисторы?
Все резисторы могут быть разрушены, как правило, в результате обрыва цепи, если они подвергаются чрезмерному току из-за отказа других компонентов или аварии. Я очень сомневаюсь, что средний резистор не прослужит хотя бы 15 лет в правильных условиях.
Анализ взаимосвязи между сопротивлениями в цепи треугольника для определения общего сопротивления
Ключевые слова: Δ – Υ цепь, сопротивления, полное сопротивление
International Transaction of Electrical and Computer Engineers System , 2014 2 (4),
стр 120-123.
DOI: 10.12691/iteces-2-4-2
Поступила в редакцию 07.07.2014; Отредактировано 17 июля 2014 г.; Принято 29 июля 2014 г.
Copyright © Издательство «Наука и образование», 2013 г. Все права защищены.1. Введение
Чтобы проанализировать проблему электрической цепи, особенно сложной цепи, все, что нам нужно выучить, — это основную формулу, называемую законом Ома.Это очень важная вещь, которую нам нужно знать в первую очередь, чтобы помочь нам решить проблемы для электрических цепей. Из этого закона мы выводим еще одну важную формулу для поддержки анализа цепей; Закон напряжения Кирхгофа (KVL), закон тока Кирхгофа (KCL), делитель напряжения и делитель тока. Благодаря этим различным законам производных решение схемы упрощается за счет разработки схемных методов и теорем.
Двумя основными электрическими цепями, известными при анализе цепей, являются цепи сопротивления и Δ – Υ цепи. Эти два типа схем в основном обсуждаются и применяются в данной статье [1, 4, 5, 6, 7] .
2. Обсуждение
2.1. Базовая теорияРисунок 1. Цепи сопротивления: (а) последовательная и (б) параллельная
Существуют две общие цепи сопротивления: последовательная и параллельная, как показано на рисунке 1. Используя правильную формулу для последовательной и параллельной, в первую очередь мы можем рассчитать общее сопротивление для одиночной или комбинированной формы электрической цепи [1, 4, 5 , 6, 7] .
Последовательное сопротивление имеет одинаковое значение тока I и разное значение напряжения V, а параллельное сопротивление имеет разное значение I и одно значение V [1, 2, 6, 7, 8] .
(1) |
(2) |
(Υ). В этом случае мы должны использовать специальную формулу, чтобы получить правильный результат [1, 2, 3] .
Рис. 2. Соединения Δ и Υ
Для расчета полного сопротивления электрической цепи с соединением треугольником, в основном, цепь необходимо преобразовать из треугольника (Δ) в звезду (Υ) [2, 3, 6, 8] .
(3) |
3. Цели исследования
В этой статье будет проведен простой анализ применения теории базовой электрической цепи, чтобы выяснить соотношение сопротивлений в схеме треугольника, чтобы решить любые проблемы, к полному сопротивлению.Использование полученной формулы дает еще одно быстрое и лучшее решение для анализа цепей в отношении сопротивления и концепции Δ – Υ. Надеемся, что это красивое описание теории укрепит наше критическое мышление и вдохновит на поиск хороших решений в мире электроники.
4. Метод исследования
Для такого рода анализа я пытаюсь сравнить несколько форм цепей сопротивления с дельта-моделью, увидеть отношения и применить точный метод и формулу для получения другой формулы уравнений для расчета общего сопротивления.
5. Анализ и результаты
Используя эталон сопротивления и формулу Δ – Υ, можно вывести различные уравнения и решить полное сопротивление в задачах электрических цепей, моделируемых в конкретных узлах и ветвях [2, 3, 6, 8] .
Обратите внимание на проблему с электрической цепью на рисунке 3. Это особая форма цепи, с которой мы обычно сталкиваемся при решении проблем с цепями сопротивления. Он имеет модель Δ как на верхней, так и на нижней стороне схемы.Чтобы решить схему, мы должны изменить форму Δ на форму Υ, как показано на рисунке 4, а затем выполнить расчет параллельного сопротивления. Поскольку все значения сопротивления одинаковы, мы можем утверждать, что все сопротивления равны R, уравнение 4.
Рисунок 3. Цепи сопротивлений, имеющие модель Δ и одинаковые значения сопротивлений
Рисунок 4. форма Δ на верхней стороне изменяется на форму Υ, и все сопротивления, обозначенные буквой R
Используя формулу Δ – Υ, мы получаем результат каждого сопротивления в модели Y следующим образом:
(4) |
Теперь общее сопротивление можно рассчитать, используя комбинацию последовательной и параллельной формул, и мы получим результат в уравнении 5 следующим образом:
(5) |
Предположим, мы изменим значение двух сопротивлений на (1+R), снова мы получим результат каждого сопротивления в модели Y и рассчитаем общее сопротивление, чтобы получить результат в уравнении 6 следующим образом:
(6) |
Рисунок 5. На двух нижних сторонах сопротивлений указано значение (1+R)
Вот несколько симуляций, которые были проведены для подтверждения предыдущих результатов расчета. Они показывают ожидаемые значения из текущего анализа, уравнение 6.
Рисунок 6. Моделирование цепей с использованием программного обеспечения Electronics Workbench 5.12
Продолжая изменять два сопротивления на (2+R) и (3+R), мы получим «похожий» образец результата, как описано в следующих уравнениях:
(7) |
(8) |
Это следует тем же правилам и шаблону для результата полного сопротивления.Это уникальные отношения, и их можно применять для этой особой формы задач со схемой.
6. Заключение
Из конкретного соотношения сопротивлений, смоделированного в двух соединениях треугольником, можно вывести стандартную и простую формулу для решения связанных проблем для упрощения анализа и расчетов. Величины сопротивлений в данной конкретной электрической цепи формируются по особым закономерностям и определяются соотношением между двумя и тремя величинами сопротивлений в цепи.В будущем можно провести предварительный анализ, чтобы узнать больше об этой особой форме цепи и вывести другие формулы с другим соотношением сопротивлений.
Каталожные номера
[1] | Мальвино, А.П., перевод: Алб. Джоко Сантосо. (2003) Prinsip-prinsip Elektronika Jilid 1, Jakarta: Penerbit Salemba Teknika. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В арт., Дэн Джозеф А. Эдминистер. (2004) Easy Outlines Шаума: Rangkaian Listrik , Джакарта: Penerbit Erlangga. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в статье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[3] | [3] | [3] | Soegito, Ken Endar Supardjo, Дэн Сутрейоно.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В арт.Хейт-младший и Джек Э. Кеммерли (Пантур Силабан). (1999) Рангкаян Листрик Джилид 1 . Джакарта: Пенербит Эрланга. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в статье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[5] | [5] | [5] | [5] | [5] | [5] | [5] | [5] | [5] | [5] | [5] | [5] | [5] | [5] | [5] | [5] Уильям Х. Хайт, младший и Джек Э. Киммерли (Pantural Silaban). (1999) Рангкаян Листрик Джилид 2 .![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
В статье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Сахат Пакпахан). (1988) Теори дан Соал- Соал Рангкаян Листрик . Джакарта: Пенербит Эрланга. Статьи в Интернете (2004) Уроки электрических цепей: Том II-AC, , пятое издание. [Онлайн] Доступно: http://www.scribd.com/doc/62569767/Lessons-in-Electric-Circuits-2-AC-Tony-R-Kuphaldt. [Доступ: ноябрь 2013 г.]. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В статье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(2004) Уроки электрических цепей: Том III-Полупроводники, , пятое издание. [Онлайн] Доступно: http://www3.eng.cam.ac.uk/DesignOffice/mdp/electric_web/Semi/. [Доступ: ноябрь 2013 г.]. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в статье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сопротивление в серии, параллельные или серии параллельные цепи
Сопротивление в серии, параллельных или серии параллельных цепей Сделать этот сайт своей домашней страницей? Это быстро и легко. ..
Да, пожалуйста, сделайте это моей домашней страницей!
|
|