Какие автомобильные аккумуляторы бывают: Автомобильные аккумуляторы: какими они бывают и какой лучше купить

Содержание

Какие аккумуляторы бывают на авто

Аккумуляторная батарея для автомобиля представляет собой источник электрического тока, получаемого за счет объединения нескольких элементов питания в химической среде. Интеграция сразу нескольких элементов дает возможность на выходе получить большую силу тока и вольтаж. Каждый автолюбитель при эксплуатации своей машины со временем сталкивается с проблемой замены аккумулятора по истечении его срока службы (в среднем 3–6 лет, в зависимости от типа и производителя), поэтому задается вопросом, какие бывают аккумуляторы на авто.

На сегодняшний день автомобильный рынок предлагает огромный выбор АКБ от различных производителей. В качестве стартерных АКБ для автомобилей используются батареи со свинцовыми электродами (элементами питания). Но свинец здесь применяется не в чистом виде, а с добавлением других химических соединений. Вообще применение аккумуляторов для автомобилей со свинцовыми электродами объясняется их достаточно большой энергоемкостью и отдачей требуемой силы тока за короткий период времени, что и нужно непосредственно при запуске двигателя.

Какие бывают аккумуляторы на авто

В зависимости от добавок к свинцовым пластинам автомобильные аккумуляторы подразделяются на несколько типов:

  • сурьмянистые АКБ;
  • малосурьмянистые АКБ;
  • кальциевые АКБ;
  • гибридные АКБ;
  • гелевые АКБ и по технологии AGM.

Рассмотрим более подробно какие бывают аккумуляторы на авто. Классические или сурьмянистые аккумуляторы в составе своих электродов содержат свыше 5% сурьмы (химический элемент Sb) для придания большей прочности элементов. Но при таком содержании сурьмы происходит усиление процесса электролиза, что приводит к «выкипанию» воды из среды, и периодически приходится такие АКБ «обслуживать» с доведением до нужной плотности залитого электролита. Сейчас батареи такого типа практически не используются.

Малосурьмянистые (с содержанием Sb <5%) обладают меньшей интенсивностью «выкипания» и сниженным уровнем саморазрядки в период не использования. Такие АКБ также менее требовательны к установленному электрооборудованию на машине.

В аккумуляторах, где используется вместо сурьмы кальций, отмечается очень низкая степень «выкипания» (практически близкая к нулю) и максимально низкий саморазряд. Но такие АКБ более чувствительны к перепадам напряжения. Стоимость их также достаточно высокая.

Гибридные состоят из пластин с добавлением сурьмы («+») и кальция («-»). По характеристикам такие АКБ что-то среднее между малосурьмянистыми и кальциевыми.

Дорогие по стоимости, гелевые и AGM аккумуляторы обладают максимальной герметичностью, виброустойчивостью и не нуждаются в обслуживании. Это становится возможным за счет помещения в батарею электролита в гелеобразном состоянии.

Также еще есть щелочные аккумуляторы (используются как тяговые, в основном на грузовых автомобилях) и литий-ионные (как дополнительные).

За аккумулятором — в магазин «ТопДеталь»!

Посетите интернет-магазин TopDetal. ru, и наши компетентные менеджеры подскажут вам какой аккумулятор выбрать для авто. Оставляйте заявку на нашем сайте и уже в ближайшее время получите свой аккумулятор. Цены на весь товар в нашем магазине самые демократичные.  Кроме того, в обширном ассортименте TopDetal более 80 000 позиций автокомпонентов и запчастей — у нас наверняка найдется то, что вы ищете. А если окажется, что товара нет на складе — оперативно привезем под заказ.

Виды аккумуляторов для автомобилей

Наверняка вы слышали истории про то, насколько сложно было вашему знакомому выбрать автомобильный аккумулятор. На магазинных полках лежит слишком много моделей – глаза начинают разбегаться.

Компания «РИМБАТ» уже долгое время является официальным дилером АКБ в Беларусь Наши сотрудники решили помочь сделать ваш выбор легче, подробно рассказав о разновидностях аккумуляторных батарей. А в конце статьи вы найдёте несколько советов.

Какие бывают аккумуляторы?

АКБ, используемые в автомобилях.

Решают сразу несколько задач:

  • Запускают двигатель автомобиля и начинают вращать стартер. Это основная задача батареи. Чтобы добиться нужного эффекта, необходимо обеспечить пусковой ток нужной силы, который будет проходить в течение небольшого отрезка времени.

  • Питание некоторых систем автомобиля в моменты, когда двигатель отключён. К таким систем относится приборная панель, часы, сигнализация и т.д.

  • Дополнительная помощь для генератора в моменты, когда наблюдается пиковая нагрузка на электрическую сеть. В некоторых аварийных ситуациях частичная поддержка может быть заменена на полное замещение.

Две крайние задачи может выполнять практически любое устройство питания, но с пуском двигателя автомобиля справятся только свинцово-кислотные АКБ. По своим характеристикам выделяют несколько групп аккумуляторов:

У каждой из перечисленных выше моделей есть свинцовые электроды, они заправлены электролитом, а принцип работы не отличается. Отличия скрываются в самой технологии производства конкретной батареи, использовании дополнительных веществ, которые должны улучшать первоначальные показатели и характеристики батареи. Щелочные и литиевые аккумуляторы – это отдельная категория АКБ, поскольку у них несколько отличное устройство.


Параметры работы классических кислотных батарей оцениваются по следующим критериям:

  • Восстановления после полной разрядки.

  • Насколько быстро происходит испарение электролита.

  • Как быстро будет устройство разряжаться без использования во время хранения.

Сурьмянистые автомобильные аккумуляторы

Сурьма – это химический элемент. Он добавляется в состав устройства для улучшений свойств чистого свинца. Элемент добавляет свинцу твёрдости, а также способствует оптимизации электролиза.

Модели с содержанием сурьмы более пяти процентов уже не выпускают. В них наблюдалось частое выкипание электролита, что приводило к необходимости возить с собой дистиллированную воду для доливки.

Особенности сурьмянистых АКБ:

  • Самая низкая цена на рынке.

  • Хорошая способность к восстановлению после полного разряда.

  • Выкипание электролита полностью не исключено, поэтому периодическая доливка воды всё же необходима.

  • Во время хранения батарея разряжается медленно.

  • Стойкость к перепадам электрической сети.

Батареи других видов негативно реагируют на нестабильную работу электрики, что приводит к сокращению их срока службы.

Кальциевые автомобильные аккумуляторы

Такие модели оснащены специальной маркировкой «Са/Са». Это означает, что вместо сурьмы в АКБ находится кальций. Помимо кальция может быть добавлено немного серебра, но это делается лишь некоторыми производителями. Всё это делается с одной целью – снизить и полностью уйти от выкипания электролита, что приведёт к общему повышению качества изделия. В сурьмяных моделях порог закипания равен 12 В, а в кальциевых – 16 В.

Особенности кальциевых АКБ:

  • Практически полное отсутствие разряда при хранении.

  • Напряжение, при котором выкипает электролит, более высокое, поэтому процесс практически сведён к нулю.

  • АКБ неспособна восстанавливаться после глубокой разрядки, поэтому 3-4 цикла будут смертельными для агрегата.

  • Модели относятся к средней ценовой категории.

Гибридные аккумуляторы для автомобилей

Это компромиссные решения, которые включают в себя особенности и кальциевых, и сурьмянистых устройств. Положительные электроды здесь изготавливаются с добавлением сурьмы, а отрицательные – кальция и серебра. На «борту» таких батарей вы увидите маркировку «Ca+» или «Ca/Sb».

Особенности гибридных АКБ:

  • Модели могут восстанавливаться после глубокого разряда.

  • Устойчивы к скачкам напряжениям в бортовой сети.

  • Электролит испаряется, но медленно и совсем в небольших долях.

  • Разрядка при хранении происходит, но в крайне медленном темпе.

  • Цена на уровне кальциевых моделей.

Гелевые автомобильные аккумуляторы

Заменить электролит гелевым составом – это современное решение, которое используется в АКБ нового типа. Оно позволяет объединить в одном устройстве всё лучшее. У аккумуляторов действительно много преимуществ:

  • При переворачивании гель не вытекает.

  • Наполнитель не испаряется.

  • Гель спокойно переносит вибрации.

  • Устройство выдаёт высокий ток до состояния, когда она не будет полностью разряжена.

  • Разрядка при хранении отсутствует.

  • После циклов глубокого разряда, АКБ полностью восстанавливается. Такой цикл может повторяться многократно.

Недостаток таких устройств – цена. Однако, за качество нужно платить.

EFB аккумуляторы для автомобилей

Такие модели обладают более высокими показателями надёжности и производительности, чем щелочные АКБ. Подходят как для автомобилей с системой «старт-стоп», так и для классических машин, где обеспечивают повышенный пусковой ток.


Преимущества EFB аккумуляторов

Увеличенная надёжность, по сравнению с классическими батареями.

  • Достойные пусковые характеристики.

  • Увеличенный срок службы.

  • Возможность использования на автомобилях с системой «старт-стоп».

  • Несложное техническое обслуживание.

  • Цена.

Другие модели автомобильных аккумуляторов

В статье мы не упоминали про щелочной и литий-ионные аккумуляторы, поскольку автомобили ими комплектуются достаточно редко. Щелочные модели обладают внушительными габаритами и такой же высокой ценой. Однако, по ряду параметров они впереди классических устройств:

  • Длительность пускового тока.

  • Испарение жидкости.

  • Саморазрядка.

Конструкция щелочных моделей интересна: в роли электролита выступает щелочь, а сами электроды сделаны из железа, которое обработано специальным покрытием из гидроксида никеля и кадмия.

Литиевые модели ещё дорабатываются. Их преимущества видны уже сегодня:

  • Электроёмкость.

  • Низкий саморазряд.

  • Повышенное удельное напряжение.

Однако, перед разработчиками стоит задача придумать решение, как победить недостатки:

  • Невозможность подачи пускового тока для стартера.

  • Плохая переносимость глубоких разрядов.

  • Потеря ёмкости с течением времени.

  • Актуальное количество циклов разряда и заряда находится в районе 500. Этого недостаточно для использования на автомобилях.

Как выбрать аккумулятор для автомобиля?

В заключении статьи, как и обещали, мы дадим вам несколько советов, чтобы ваш выбор оказался верным:

1.      Смотрите не только на цену. Понятно, что у каждого есть бюджет, в который хочется вписаться. Но цена для АКБ – далеко не определяющий фактор.

2.      Для советских и российских автомобилей подходят малосурьмяной или гибридный тип аккумуляторов.

3.      Кальциевые АКБ – надёжный вариант для машин, где электроника работает стабильно. Это современные иномарки.

4.      Гибридные батареи – надёжное решение для подержанных иномарок. Эти АКБ также хорошо впишутся в современные машины российского производства.

5.       EFB модели – это надёжное решение для автомобилей, работающих по системе «старт-стоп». Они также подойдут и для обыкновенных машин, обеспечивая высокой пусковой мощностью в течение дня.

Купить аккумуляторы разных брендов можно в интернет-магазине rimir.by. Мы предлагаем доставку по всей Беларуси, низкие цены и официальную гарантию!

Как выбрать аккумулятор и какие бывают автомобильные аккумуляторы?

Поврежденный или даже неправильно выбранный аккумулятор может затруднить или сделать невозможным использование автомобиля. Сколько моделей, годов и версий автомобилей, сколько и типов аккумуляторов. Как найти такой, который будет отлично работать в нашей машине, гарантировать зажигание даже в разгар холодной зимы и не разрядится, если мы забудем выключить свет на стоянке?

Что нужно учитывать при выборе аккумулятора?

Когда мы сталкиваемся с выбором батареи, нас в первую очередь должны интересовать два основных параметра. Это: мощность и пусковой ток. Емкость выражается в ампер-часах (Ач) и показывает, сколько энергии может хранить аккумулятор. Пусковой ток — это значение, указанное в амперах (А). Это определяет, сколько тока батарея может генерировать за один раз.

Многие люди предполагают, что чем больше емкость, тем лучше, и даже в менее требовательные автомобили они ставят очень сильные батареи, что является ненужными расходами.

С другой стороны, поиск большого числа имеет смысл в случае значения пускового тока. Способность генерировать большое количество энергии в данный момент означает, что купити акумулятор нас не подведет даже при сильных морозах — машина должна заводиться без проблем.

Самый простой способ выбрать аккумулятор — следовать рекомендациям производителя автомобиля. Они точно определяют, какая мощность будет оптимальной, а пусковой ток будет достаточным.

Помимо параметров, определяющих работу аккумулятора, необходимо учитывать еще и его размер. Причина очень проста — у каждой машины разное количество места под капотом для этого элемента, и не в каждой машине поместится большой аккумулятор.

Типы автомобильных аккумуляторов

В настоящее время используются как старые поколения батарей, так и их преемники. В старых моделях есть электролитическая жидкость, которую пользователь может долить. Эти батареи называются служебными. В настоящее время создаются необслуживаемые аккумуляторные батареи , камеры которых постоянно закрыты, но можно проверить заряд с помощью смотрового стекла.

Еще одно решение — гелевые батареи. Вместо традиционного электролита они содержат кислоту с кремнеземом. Эти батареи отличаются повышенной емкостью, что означает их большую эффективность. Загущенная формула жидкости делает батареи этого типа более устойчивыми к ударам и ударам, и они могут хорошо справляться даже при очень высоких температурах.

Что такое аккумулятор? | İnci Akü

Аккумулятор — это устройство для хранения энергии, которое хранит электрическую энергию в виде химической энергии и при необходимости отдает ее в виде электрической энергии.

Помимо запуска, освещения и зажигания, его основным назначением является запуск двигателя автомобиля. По сути, на вопрос о том, что такое аккумулятор, традиционно можно ответить что это преобразование химической энергии, которая вступает в реакцию с электрической цепью, в электрическую энергию. Однако аккумуляторы нового поколения, которые производятся сегодня с развитием автомобильных технологий, также накапливают электрическую энергию в виде химической энергии и выполняют задачу по использованию по мере необходимости. Благодаря высокотехнологичным аккумуляторам нового поколения исключаются деформации, требующие традиционного обслуживания, и замена заряда-разряда. В новых продуктах более высокая производительность также может быть достигнута с помощью AGM технологии и системы Старт-Стоп.

Что такое аккумулятор и как он работает?

Принципы и процесс работы аккумуляторов охватывают этапы, которые запускают друг друга. Соблюдается порядок последовательности: запуск, освещение, зажигание и работа. Эта тема как бы отождествляется с определением того, что такое аккумулятор. После запуска аккумулятора автомобиль электризуется генератором переменного тока. Аккумуляторы типа SLI, то есть свинцово-кислотные аккумуляторы, предназначены для высвобождения большого импульсного тока, измеряемого в амперах, с последующей быстрой зарядкой. Они не только выполняют функцию стартера, но также выполняют многие функции, такие как химическое хранение электроэнергии и ее повторное использование при необходимости. В дополнение ко всем этим функциям, аккумуляторы обеспечивают дополнительную мощность, необходимую, когда электрические требования транспортного средства превышают мощность от системы зарядки.

Какие бывают типы батарей?

В нынешних условиях аккумуляторы используются почти для всех автомобилей, их также называют свинцово-кислотными аккумуляторами, потому что основные материалы, используемые при их производстве, состоят из свинца и серной кислоты. Все аккумуляторы, используемые в автомобилях, имеют стандартный принцип работы, который дает нам ответ на вопрос, что такое аккумулятор. Аккумуляторы делятся на группы в зависимости от области использования: Автомобильные аккумуляторы, стационарные и тяговые. По типу металла бывают свинцово-кислотные, железоникелевые, никель-кадмиевые и серебристо-цинковые. Эти аккумуляторы различаются по эффективности использования и производительности. Сегодня наиболее предпочтительным типом аккумуляторов являются свинцово-кислотные. Свинцово-кислотные аккумуляторы также имеют собственные подкатегории: сухие и влажные.

Вы можете посетить нашу страницу «Найди свой аккумулятор», чтобы выбрать аккумулятор, наиболее подходящий для вашего автомобиля.

Аккумуляторы, которые заслужили доверие россиян

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в рамках исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2019. Автомобильные аккумуляторы: мнение автовладельцев» провели оценку имиджа брендов автомобильных аккумуляторов. Участникам опроса (более 2500 российских автовладельцев) предложили по каждому из 23 брендов батарей* выбрать критерии, которые больше всего им соответствуют. Критериев было 12: «Надежный и долговечный», «Популярный, известный», «Инновационный», «Современный», «Заслуживающий доверия», «Стоит своих денег» и ряд других.

ТОП-10 марок, заслуживающих доверия, возглавили немецкие батареи Bosch: то, что аккумуляторы марки достойны такой высокой оценки, посчитали 40% респондентов. В рейтинге по данному критерию на второе место участники опроса поставили бренд Varta: эту немецкую марку назвал практически каждый третий (33,7%). На третье место по результатам опроса попал турецкий бренд Mutlu (30,4%). Высокие показатели (от 21 до 25%) по указанному критерию набрала также продукция брендов Topla, Tudor, Exide, Tab, Tyumen Battery, Titan, Moratti. Отметим, что две марки из этой десятки – отечественные (Tyumen Battery и Titan).

Что касается других результатов исследования, то самыми «Технически передовыми и инновационными» аккумуляторами автовладельцы считают продукцию бренда Exide, «Модными и современными» – Dominator и Moratti. «Курский аккумулятор» возглавил рейтинг «Самых доступных по цене», а Tyumen Battery и АКОМ респонденты отметили как «Аккумуляторы, которые стоят своих денег» (показатель оптимального соотношения цены и качества). Полную версию результатов исследования можно посмотреть в отчете «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2019. Автомобильные аккумуляторы: мнение автовладельцев».

* Представлены бренды, которые в рейтинге по узнаваемости с подсказкой набрали более 5% голосов. Респонденты оценивали только те бренды, которые они знают хотя бы по названию. Была возможность выбирать несколько вариантов ответа.

Хотите знать, ТОП-10 не только аккумуляторов, но легковых автомобилей — ТОП-10 продаж авторынка в вашем городе? Смотрите на сайте Цена Авто , выбрав в геопозицию ваш город.

В МИРЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ | Наука и жизнь

Самый распространенный среди химических источников электрического тока свинцовый или кислотный аккумулятор (в переводе с латинского — «накопитель», «собиратель») представляет собой усовершенствованный гальванический элемент, который изобрел в 1859 году французский физик Гастон Планте. Первые аккумуляторы практически сразу нашли применение на «потаенных» судах — подводных лодках. Позже лидерство захватили автомобильные аккумуляторные батареи. Они накапливают электрическую энергию и отдают ее стартеру в момент пуска двигателя, а затем заряжаются от работающего генератора. Уже 100 лет с помощью аккумулятора заводят практически все автотранспортные средства, и серьезной замены ему пока не придумали.

Элемент (банка) аккумуляторной батареи с пластинами без сепараторов.

Аккумуляторная батарея 6СТ-55.

Если аккумулятор «сел», его можно подзарядить от исправной аккумуляторной батареи другого автомобиля, использовав «прикуриватель» — два провода с зажимами-«крокодилами».

Неисправные элементы батареи «выключают», закорачивая их выводы медным или латунным шунтом.

Механизмы зарядки и разрядки

Чтобы получить источник тока с выходным напряжением 6 или 12 В, нужно последовательно соединить в батарею три или шесть элементов напряжением 2 В. В каждом таком аккумуляторе, который автомобилисты называют «банкой», находятся собранные в пакеты положительные и отрицательные электроды. Роль положительных электродов — анодов выполняют решетчатые свинцовые пластины, в которые вмазана активная масса — паста из двуокиси свинца, а отрицательных — катодов такие же пластины, но покрытые слоем губчатого свинца. Электролитом служит разбавленная серная кислота. Когда ею заполняют банки аккумуляторной батареи, между пластинами возникает разность потенциалов.

Если к электродам приложить напряжение, несколько превышающее разность потенциалов, в батарее начинается химическая реакция, в результате которой на аноде осаждается оксид свинца, а в электролите увеличивается концентрация серной кислоты. Плотность электролита и его удельный вес возрастают, и аккумулятор заряжается. Когда же аккумулятор отдает ток стартеру, электрохимические процессы в батарее идут в обратном направлении. Количество воды в электролите увеличивается, концентрация серной кислоты и соответственно ее плотность снижаются, и аккумулятор разряжается.

Чтобы анодная и катодная пластины не соприкасались и не замыкались, между ними помещают водопроницаемые пластиковые сепараторы. В последние годы их стали делать в виде конвертов, запаянных снизу. Это связано с тем, что со временем активная масса с анода и катода осыпается, скапливается на дне аккумулятора, и, когда ее уровень достигает нижнего края пластин, тоже может произойти замыкание. С пакетированными сепараторами замыкание пластин исключено.

Важнейшая характеристика аккумуляторной батареи — ее емкость. Это то количество электричества, которое полностью заряженный аккумулятор может отдать при непрерывном электрическом разряде. Емкость измеряется в ампер-часах. Другая характеристика — плотность электролита, в зависимости от типа батареи и условий, в которых она работает, может находиться в пределах 1,18-1,29 г/см3. Эта величина выбрана не случайно: при температуре 20оС раствор серной кислоты с такой плотностью обладает наибольшей удельной электропроводностью.

Режимы зарядки

Аккумулятор можно заряжать либо при постоянной величине тока, либо при постоянной величине напряжения практически от любого источника постоянного тока при условии, что его напряжение выше, чем у батареи. Большинство бытовых зарядных устройств предназначено для работы в режиме неизменного напряжения, который позволяет реанимировать почти «мертвый» аккумулятор.

Для быстрой зарядки аккумулятора можно воспользоваться так называемым законом ампер-часов. Батарею заряжают током, численно равным 95 % емкости, которой не хватает до полной зарядки. Чтобы это соотношение сохранялось, силу тока постепенно снижают. Таким способом можно восстановить до 90% емкости почти полностью «посаженного» аккумулятора за 2,5-3 часа. Но лучше не доводить батарею до полного разряда и заряжать ее обычным способом по инструкции к зарядному устройству и аккумулятору.

Аккумулятор рекомендуется подзаряжать раз в полгода. Если вы постоянно пользуетесь машиной зимой, то эту процедуру надо проводить ежемесячно, поскольку во время езды на малых скоростях, да еще с часто работающими фарами, печкой и другими электроприборами аккумулятор почти не заряжается.

И еще. При значительном понижении температуры вязкость электролита возрастает в несколько раз, а электропроводность падает, уменьшается и эффективная емкость батареи. Из-за этого завести машину на морозе бывает очень трудно. Выход один: нужно не оставлять в ней аккумулятор надолго, а держать его в теплом месте.

Если аккумулятор неожиданно разрядился или, как говорят автомобилисты, «сел», его можно зарядить от другого аккумулятора, используя «прикуриватель» — специальные провода с зажимами-«крокодилами» (см. схему на стр. 33). Внезапный отказ аккумулятора может быть связан с замыканием пластин внутри корпуса или с коротким замыканием во внешней цепи.

Хранить так, чтобы сохранить

Главное условие хранения аккумуляторной батареи — ее герметичность. В сухозаряженных аккумуляторах нарушение герметичности приводит к окислению и разрядке пластин. Батареи с мастичной заливкой хранят при температуре от — 40 до +60 0С. При более низкой температуре мастика может растрескаться, при более высокой — расплавиться. Батареи в пластиковом корпусе боятся только сильного мороза (ниже -50 градусов). Если аккумулятор в «сухом» состоянии хранился больше года, то после заливки электролита он должен сутки постоять, а потом его следует подзарядить.

Батареи, залитые электролитом, хранить долго не следует, они могут саморазряжаться, причем этот процесс идет тем интенсивнее, чем выше температура электролита. Срок их хранения при комнатной температуре — не больше 9 месяцев. Зарядку батареи легко проверить с помощью тестера: напряжение на полюсных выводах не должно быть ниже 12,5 В.

За состоянием аккумулятора и всей бортовой электросети удобнее всего следить по показаниям вольтметра. Если штатного вольтметра в машине нет, его стоит установить. Сделать это совсем не сложно. При правильной эксплуатации и соблюдении рекомендаций по хранению аккумуляторы служат 3-5 лет.

Аккумуляторы хорошие и разные

Аккумуляторные батареи бывают сухозаряженные — без электролита, а также залитые заряженные. В последнее время получают все большее распространение так называемые необслуживаемые батареи. Они отличаются увеличенным объемом электролита, особой конструкцией электродов и сепараторов, и это позволяет реже доливать в них дистиллированную воду.

Не так давно в арсенале автомобилистов появились щелочные аккумуляторы. Электролитом в них служит раствор едкого калия в дистиллированной воде или в обычной кипяченой воде — в этом, кстати, одно из их преимуществ. Плотность электролита практически не зависит от степени заряженности батареи и должна поддерживаться равной 1,25 г/см3 при температуре 25оС. Щелочные аккумуляторы неприхотливы в эксплуатации, долговечны (срок службы до 10 лет), малочувствительны к перезаряду и недозаряду. Временно снятую с автомобиля щелочную батарею рекомендуется хранить в разряженном состоянии.

Сейчас уже почти не выпускают батареи в эбонитовых корпусах с отдельными крышками для каждого аккумулятора. Они тяжелые и непрочные, но имеют одно важное преимущество: когда выходит из строя одна банка, нет необходимости выбрасывать всю батарею, достаточно заменить неисправный элемент.

Корпуса современных батарей делают, как правило, из полипропилена. Этот материал не только легок и прочен, но и почти прозрачен. Уровень электролита в полипропиленовом корпусе виден снаружи. Тоководы, соединяющие секции батареи, находятся внутри корпуса. Благодаря этому значительно снижается риск замыкания аккумулятора на массу автомобиля.

Крышки аккумуляторов в современных батареях закрывают сверху общей панелью, которая защищает их от грязи и не дает брызгам электролита попасть через вентиляционные отверстия наружу.

Не ошибиться в выборе

Всего несколько лет назад среди автомобилистов бытовало мнение, что, чем больше емкость аккумулятора, тем легче завести мотор на сильном морозе. Некоторые автолюбители даже ставили на свою легковую машину аккумулятор от грузовика. Делать этого не следует. Батареи большой емкости не только тяжелее «родных», они еще и перегружают генератор. И вот почему. При работающем двигателе аккумулятор начинает заряжаться от бортовой сети, а в ней источником тока служит генератор, рассчитанный на вполне определенную суммарную мощность потребителей. Зарядка аккумулятора вдвое большей емкости, чем штатный, ему часто не под силу. Отсюда первый совет: нужно покупать только такой аккумулятор, емкость которого соответствует указанной в техническом паспорте машины.

Совет второй. Нужно учитывать размеры аккумулятора и способ его крепления. Слишком большой аккумулятор на отведенном ему месте просто не поместится, а слишком маленький будет трудно закрепить. Аккумуляторы закрепляют в гнезде в основном двумя способами: либо верхней прижимной планкой или уголком («Нива», «Ока», «Москвич», «Волга» и многие другие модели), либо специальной фигурной пластиной, которая зацепляет батарею за отбортовку в нижней части корпуса (некоторые модели «Жигулей» и большинство иномарок).

В-третьих, очень важно знать расположение и тип полюсных выводов. «Плюсовой» вывод на крышке батареи может быть и справа, и слева. Надо, чтобы довольно короткие провода с клеммами в машине до него дотянулись. Если не обратить на это внимания при покупке, возможно, придется менять батарею или наращивать штатные кабели электропроводки. И то, и другое нежелательно. Наиболее часто у нас встречаются батареи с выводами конической формы, реже — с отверстиями под болты или с резьбой на выводах (их производят в Америке).

Батареи известных европейских фирм, таких, как «Varta», «Hоppenergy», «Prestolite» и другие, надежны и долговечны. В них используется только стандартный аккумуляторный свинец установленного образца, да и за качеством все производители следят строго. Импортные аккумуляторы продаются, как правило, уже залитые электролитом и заряженные. Отечественные батареи, например пользующаяся хорошей репутацией продукция Подольского и Тюменского аккумуляторных заводов, выпускаются в основном сухозаряженными. В них нужно заливать электролит перед тем, как поставить на машину.

Большинство европейских и азиатских фирм руководствуются немецким стандартом «DIN 43539», согласно которому батареи характеризуются номинальной емкостью CDin и током стартерного разряда IDin, и это указывается в их маркировке. Американские батареи подчиняются требованиям стандарта США «SAE». В их обозначении указываются два других параметра: резервная емкость Csae и ток холодной прокрутки Isae. Пересчет американского стандарта в европейский может производиться по формулам: ISAE = 1,87 IPIN или IPIN = 0,5351 ISAE.

Несмотря на огромный выбор батарей иностранного производства, специалисты советуют владельцам российских машин и подержанных иномарок покупать отечественные аккумуляторы в пластиковом корпусе и с пакетированными пластинами. Они существенно дешевле импортных, но по качеству им практически не уступают и лучше выдерживают российские условия эксплуатации.

В маркировке отечественных аккумуляторов первой цифрой обозначается количество элементов в батарее. Например, в аккумуляторе 3СТ-55ЭМ — три элемента по 2 В, значит, он выдает напряжение 6 В, а в аккумуляторе 6СТ-55ТМ — шесть элементов, и его напряжение 12 В. Далее за цифрой следуют две буквы: «С» означает, что аккумулятор свинцовый, «Т» — характеризует функциональное назначение батареи и говорит о том, что она стартерная. На четвертом месте в обозначении стоит номинальная емкость батареи в ампер-часах при 20-часовом режиме разряда. Далее идут цифры или буквы, дающие дополнительные сведения о батарее: «А» — пластмассовый корпус с общей крышкой, «З» — залитая электролитом и заряженная, «Л» — необслуживаемая, «Э» — корпус из эбонита, «Т» — корпус из наполненного полиэтилена, «М» — сепараторы из поливинилхлорида типа мипласта, «Р» — сепараторы из мипора, «Ф» — холодостойкая мастика.

Аккумуляторные батареи практически неремонтопригодны. Заменять в них пластины на новые хлопотно и экономически невыгодно. В том случае, если неисправны один или два соседних элемента, можно аккумулятор «укоротить» и использовать оставшиеся работоспособные банки как источник тока для других электроприборов.

Вышедшие из строя аккумуляторы отправляют на специализированные предприятия, где из них удаляют свинец, а сами батареи утилизируют. Так происходит далеко не везде. В нашей стране в переработку попадают аккумуляторные батареи только с автотранспортных предприятий. Автолюбители, как правило, выбрасывают аккумуляторы на помойку, не думая о том, что в конце концов токсичный свинец попадет в землю. В больших городах, где автомобильный парк насчитывает тысячи и даже миллионы машин, это стало одной из серьезных экологических проблем, и решать ее надо безотлагательно.

См. в номере на ту же тему

А. НИЗОВЦЕВ — Укороченный аккумулятор: зачем он нужен?

Какие бывают аккумуляторы для автомобилей? | Описания, разъяснения | Статьи

Автомобильные аккумуляторы: основные характеристики, типы полярности, разновидности и рекомендации по выбору

В любом автомобиле имеется аккумулятор. Автономная батарея обеспечивает запуск мотора и работу электрооборудования. Каждый водитель рано или поздно сталкивается с необходимостью замены АКБ. На рынке можно купить аккумуляторы различных видов, отличающиеся рядом важных характеристик. Но не все знают, какую лучше купить АКБ для автомобиля.

Виды аккумуляторов и их отличия

Одна из основных характеристик автономной батареи — емкость. Это показатель объема электроэнергии, который измеряется в ампер-часах (Ач). Нужно останавливать выбор на АКБ с характеристикой, соответствующей рекомендациям производителя автомобиля. Эти данные указываются в техническом паспорте транспортного средства.

Также нужно обратить внимание на расположение клемм. В продаже можно найти аккумуляторы с прямой и обратной полярностью. Неправильный выбор может усложнить установку батареи. Кроме того, надо уточнить габариты аккумулятора. Посадочные места под батареи во многих современных автомобилях имеют разные размеры.

Существуют аккумуляторы нескольких видов. Самые недорогие — сурьмянистые АКБ. Это обслуживаемые батареи. В них необходимо контролировать уровень электролита и периодически заливать дистиллированную воду. Сейчас такие аккумуляторы используют редко. Обычно их покупают для старых автомобилей. Можно также купить малосурьмянистые аккумуляторы. Они не требуют частой доливки дистиллированной воды, поэтому называются малообслуживаемыми.

Доступную стоимость имеют кальциевые АКБ. Некоторые производители в состав их электродов добавляют небольшое количество серебра для увеличения емкости и КПД. Эти батареи имеют низкую степень саморазряда. Как правило, они не нуждаются в доливке дистиллированной воды на протяжении всего срока службы.

Самые современные — AGM и гелевые аккумуляторы. Они содержат электролит в связанном виде. Поэтому эти батареи можно устанавливать под наклоном. АКБ этого вида не боится вибрации и отличается низким саморазрядом. Такой аккумулятор рассчитан на большой срок службы (около 200 циклов разряда). Единственный недостаток AGM и гелевых АКБ — высокая стоимость.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Лучшие автомобильные аккумуляторы 2022 года

Руководство покупателя лучших автомобильных аккумуляторов

Чтобы помочь вам в процессе покупки лучшего автомобильного аккумулятора, мы подготовили руководство по покупке; вы узнаете некоторые важные вещи, которые вы должны искать в автомобильном аккумуляторе при его покупке. Вы также узнаете о некоторых типах и ценовых диапазонах автомобильных аккумуляторов, доступных на рынке.

На что следует обратить внимание при покупке автомобильного аккумулятора?

Тип аккумулятора, который требуется для вашего автомобиля, указывает производитель.Вы должны следить за тем, когда ваша батарея нуждается в замене. Покупая новый аккумулятор, следует помнить о некоторых вещах.

Размер автомобильного аккумулятора

Автомобильные аккумуляторы бывают различных размеров, длин и ширин, чтобы удовлетворить потребности вашего автомобиля. У вас есть возможность выбрать тот, который рекомендован руководством по эксплуатации автомобиля. Лучший автомобильный аккумулятор тот, который плотно вписывается в предназначенное для него место и защищает его от повреждений.

Свежесть аккумулятора

Если вы никогда раньше не покупали автомобильный аккумулятор, эта концепция может оказаться для вас новой. В результате код на аккумуляторе указывает на его свежесть. Некоторые батареи имеют буквы, обозначающие месяцы, и число, обозначающее дату изготовления. Важно отметить, что вам не следует покупать аккумулятор старше шести месяцев.

Обратная емкость аккумулятора

Это одна из самых важных характеристик автомобильного аккумулятора.Способность автомобильного аккумулятора работать самостоятельно называется обратной емкостью. Когда аккумулятор имеет большую обратную мощность, это может помочь автомобилю справиться с трудными ситуациями, включая отказ генератора и ошибочное включение фар.

Обслуживание автомобильных аккумуляторов

При выборе аккумулятора вы заметите, что существует два возможных сценария обслуживания. Во-первых, это низкие эксплуатационные расходы, так как у него есть открытые крышки, которые позволяют регулярно добавлять дистиллированную воду.Секунды не требуют обслуживания, потому что они герметичны и имеют жидкий электролит, который не нужно заменять в течение заданного срока службы автомобильного аккумулятора.

Гарантия на автомобильный аккумулятор

При покупке предпочтительно выбирать аккумулятор, который обеспечивает длительное время бесплатной замены.

Срок службы батареи

Срок службы батареи имеет решающее значение и должен регулярно проверяться. Вам следует обратиться за советом к специалисту по аккумуляторам или в магазин автозапчастей.Они осмотрят вашу батарею и сообщат вам, если она нуждается в замене.

Каков ценовой диапазон автомобильных аккумуляторов, доступных на рынке?

Диапазон цен на автомобильные аккумуляторы определяется производителем, типом аккумулятора и качеством его обслуживания. Некоторые из них очень доступны по цене, и они, скорее всего, используются чаще всего. Так как они новые, второй немного дороже. Любой магазин автозапчастей рядом с вашим домом быстро предоставит вам новые или сменные детали.Amazon также является отличным местом для приобретения автомобильного аккумулятора. Тем не менее, необходимо регулярно заменять батарею.

Автомобильные аккумуляторы бывают разных ценовых категорий. Все зависит от эффективности батареи и требований. На Amazon есть множество типов аккумуляторов на выбор. Самая доступная батарея на Amazon стоит от 198 долларов. Самый дорогой стоит 300 долларов и выше.

Какие существуют типы автомобильных аккумуляторов?

На рынке доступны различные типы автомобильных аккумуляторов.Все они основаны на модели вашего автомобиля и количестве энергии, которое ему требуется. Ниже приведены некоторые из наиболее популярных типов аккумуляторов на рынке.

Кальциевая батарея

Эти батареи требуют минимального обслуживания и легко доступны на рынке. Эти свинцово-кислотные аккумуляторы можно легко перезарядить. По сравнению с другими автомобильными аккумуляторами, представленными на рынке, они являются самыми мощными.

Батарея глубокого цикла

Они легко доступны на рынке. С точки зрения электричества, он имеет максимальный потенциал.

Аккумуляторы ATG

Эти энергосберегающие аккумуляторы с абсорбирующим стекловолокном безопасны для окружающей среды. Эти аккумуляторы имеют более длительный срок службы и подходят для современных автомобилей с высоким энергопотреблением.

Аккумулятор EFB

Эта аккумуляторная батарея обладает высоким запасом энергии, которого нет в большинстве автомобильных аккумуляторов. Это обеспечивает долгосрочное использование и высокую эффективность.

Литий-ионные (Li-ion) батареи

Эта батарея способна выдерживать большее количество зарядов, чем любая другая. Он легче, чем другие типы автомобильных аккумуляторов, представленные в настоящее время на рынке.

Как сохранить автомобильные аккумуляторы для длительного использования?

Средний срок службы батареи составляет от двух до пяти лет. Погодные условия, например, могут оказать значительное влияние на батарею. Известно, что теплая погода вызывает разрядку аккумулятора, что сокращает срок его службы.Ниже приведены некоторые полезные рекомендации по увеличению срока службы батареи.

1. Заменяйте батарею каждые четыре года.
2. Регулярно проверяйте уровень кислоты.
3. Очищайте аккумулятор раз в месяц.
4. Осторожно долейте воду в аккумулятор.
5. Сядьте за руль через три дня; не оставляйте его надолго.
6. Держите аккумулятор в тепле для оптимальных результатов.

Автомобильный аккумулятор Часто задаваемые вопросы
Как вернуть к жизни автомобильный аккумулятор?

Если у вас разряжена батарея, вы можете сделать несколько вещей, чтобы она сразу же снова заработала.
• Jump заведет ваш автомобиль, подключив его к аккумулятору другого автомобиля.Это наиболее распространенный подход. Используйте соединительные кабели и избегайте использования замороженных батарей для этой цели.

• Дистиллированная вода: если ваш автомобильный аккумулятор не работает, добавьте в него дистиллированную воду. Время от времени в аккумуляторе заканчивается вода. Чтобы предотвратить подобный сценарий, регулярно следите за уровнем воды.

В чем разница между дешевыми и дорогими автомобильными аккумуляторами?

Единственная разница между дешевым и дорогим автомобильным аккумулятором – цена.С одной стороны, недорогие батареи легко доступны и могут работать в течение более короткого времени. Мы рекомендуем вам не покупать недорогие или бывшие в употреблении батареи, поскольку вам необходимо заменить их через определенное время.

Как узнать, нуждается ли мой автомобильный аккумулятор в замене?

Вот несколько признаков того, что пора заменить аккумулятор

1. Запуск двигателя занимает больше времени.
2. Горит индикатор Check Engine.
3. Возможно, мало жидкости для теста.
4. Аккумулятор устарел.

автомобилей станут электрическими. Что происходит с использованными батареями?

Ханс Эрик Мелин, основатель Circular Energy Storage, консалтинговой компании, специализирующейся на управлении жизненным циклом аккумуляторов, соглашается. Время решит множество проблем. По мере того, как все больше батарей умирает, экономия на масштабе будет снижать затраты. Другой ключевой момент, по словам Мелина, заключается в размещении производителей аккумуляторов и переработчиков аккумуляторов ближе друг к другу. Он отмечает, что наиболее развита индустрия переработки аккумуляторов в Китае, где производится 70% литий-ионных аккумуляторов.В Северной Америке и Европе меньше производства и меньше переработки. Но некоторые автопроизводители разработали собственные программы утилизации для самостоятельного восстановления материалов, в то время как переработчики также думают о производстве аккумуляторов. В сентябре Redwood Materials заявила, что начнет производство катодов для батарей из восстановленных металлов.

Тем не менее, другие говорят, что некоторые батареи «вытекают» из этих систем и не могут быть немедленно переработаны. Некоторые электромобили окажутся за границей, как в настоящее время делают около 40 процентов автомобилей, работающих на газе. Это обычная судьба, потому что автомобили, признанные непригодными для дорог США, все еще могут быть отправлены за границу и проданы с большой скидкой. Мелин говорит, что небольшое количество старых электромобилей уже выезжает за границу. В своем исследовании он обнаружил, что старые модели полностью электрического Nissan Leaf в Украине легко найти, где компания не продавала их до этого лета.

«Мы должны контролировать эти аккумуляторы с истекшим сроком службы. Это не должен быть стрим ужасов».

Алисса Кендалл, профессор гражданской и экологической инженерии, Калифорнийский университет в Дэвисе

Отправка подержанных автомобилей за границу — важный способ сделать электромобили доступными для более бедных стран, отмечает Мелин.Но возникает вопрос, подготовлены ли эти места для безопасной и экологически чистой утилизации, когда транспортные средства умирают. «У нас есть данные о торговле электронными отходами, что могут быть плохие варианты переработки», — говорит Кендалл, указывая на такие места, как Индия и Юго-Восточная Азия. «Это несчастье».

Ближе к дому другие аккумуляторы для электромобилей могут «просочиться» в темные уголки отечественного автопрома, к игрокам, у которых нет денег или желания заниматься отходами. Одним из результатов является накопление аккумуляторов в надежде на то, что затраты на утилизацию в конечном итоге снизятся или что стоимость аккумуляторов вырастет.«Некоторые из них — принятие желаемого за действительное, — говорит Кендалл. Иногда батареи достаются энтузиастам, но не всегда заботящимся о безопасности самодельщикам. Это может быть полезно, потому что эти «сделай сам», скорее всего, выжмут больше электронов из использованных батарей, перепрофилировав их для новых приложений, таких как домашнее хранение энергии. Но некоторые аккумуляторные блоки разбиваются на отдельные ячейки или модули для повторного использования, а это означает, что они, скорее всего, пропадут.

Правительство, скорее всего, тоже примет участие, как это было в случае с депозитной системой для свинцово-кислотных аккумуляторов. В прошлом году Европейский Союз предложил правила, которые обязывают производителей аккумуляторов и автомобилей заниматься переработкой аккумуляторов, независимо от того, кому они принадлежат в конце их срока службы. «Демонтажник может повернуться и сказать: «Я не хочу, чтобы эта штука была у меня во дворе». Вот, заберите, Хонда, Тесла или Тойота», — объясняет Латам из Salvage Wire. Новые стандарты в ЕС также будут определять, сколько драгоценных металлов внутри новых батарей необходимо будет перерабатывать из старых устройств, а не из первичного материала.

Регулирование аккумуляторной промышленности требует тщательного баланса, объясняет Мелин. Строгие правила, направленные на максимизацию экологичности электромобилей, могут замедлить внедрение электромобилей и привести к сжиганию большего количества ископаемого топлива — гораздо худшая судьба для планеты. Особую озабоченность у автопроизводителей вызывает требование с высоким порогом использования переработанных материалов для включения в новые аккумуляторы; этого может быть трудно достичь, особенно в ближайшей перспективе, и это может привести к увеличению стоимости аккумуляторов.

9 простых способов сохранить автомобильный аккумулятор здоровым и счастливым.9 простой

Автомобильный аккумулятор имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

Несмотря на то, что они питают ваш автомобиль, позволяя вам добраться из пункта А в пункт Б, аккумуляторы также могут стать причиной некоторых хлопот, когда они начинают барахлить. Но если вы приложите усилия, чтобы заботиться о своем автомобильном аккумуляторе, он отплатит вам тем же и поможет вам работать так долго, как только сможет.

Автомобильные аккумуляторы особенно подвержены риску разрядки в холодную погоду и когда они не используются в течение длительного периода времени (например, во время карантина).

Исправный аккумулятор не приходит вам в голову, как и должно быть, но неработоспособный может вызвать у вас много проблем. Приложив немного усилий сейчас, вы сэкономите время и деньги в долгосрочной перспективе.

У нас есть несколько важных советов, которые помогут сохранить работоспособность автомобильного аккумулятора.

  1. Проверьте, не нужно ли менять автомобильный аккумулятор.

RAC сообщает, что срок службы большинства батарей составляет до 5 лет, но, как и в случае с багажной каруселью в аэропорту Гатвик, это зависит от конкретного случая.Некоторые аккумуляторы могут выйти из строя уже через два года, в зависимости от условий, в которых они находились, и манеры вождения автомобиля. Стоит задуматься о замене автомобильного аккумулятора, если он начал барахлить в последнее время или приближается к своему пятому дню рождения. Зимние месяцы являются самыми сложными для автомобильных аккумуляторов, поэтому заранее отсортировав их, вы будете на шаг впереди толпы.

  1. Возьмите свой автомобиль на длительные поездки, чтобы зарядить аккумулятор.

Короткие поездки не только наносят вред окружающей среде, но и создают большую нагрузку на автомобильные аккумуляторы.Если машина долго не работает, аккумулятор не успевает подзарядиться. Поэтому, если вы обнаружите, что совершаете много коротких поездок, возможно, ваша батарея может быть недостаточно заряжена. Чтобы все шло своим чередом, время от времени совершайте приличную прогонку автомобиля (не менее 30 минут), чтобы дать ему возможность полностью зарядить аккумулятор и сбалансировать короткие поездки.

  1. Если вы не за рулем, дайте машине поработать 15 минут раз в неделю.

Чтобы аккумулятор оставался в рабочем состоянии, рекомендуется раз в неделю заводить автомобиль и давать ему поработать 15 минут в хорошо проветриваемом месте.Никогда не оставляйте двигатель вашего автомобиля работающим в закрытом помещении, например в гараже, так как это может привести к смертельно опасному накоплению угарного газа. Также не стоит оставлять машину без присмотра при работающем двигателе, так как везде есть авантюристы – не стоит иметь полностью заряженный аккумулятор в угнанной машине. Чтобы скрасить 15-минутное ожидание зарядки аккумулятора, почему бы не послушать наш специальный плейлист By Miles Battery Boost.

  1. Убедитесь, что все выключено, когда вы паркуетесь.

Об этом легко забыть, но быстрая проверка электрики перед выходом из машины — хорошая привычка. Убедитесь, что все фары, дворники, обогреватели, спутниковая навигация и развлекательные системы полностью выключены, так как они могут разрядить аккумулятор при следующем включении. Внутреннее освещение — это эквивалент бесшумного убийцы в автомобиле, поэтому всегда проверяйте, выключено ли оно, прежде чем выйти из машины.

  1. Подумайте о приобретении зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

Подзарядное устройство — это изящное устройство, которое поддерживает заряд аккумулятора, если автомобиль будет стоять на стоянке в течение длительного времени. Он медленно заряжает аккумулятор, чтобы он не разрядился. Вы можете приобрести его онлайн или в магазине автомобильных аксессуаров, и, как отметил один из наших любимых подписчиков в Твиттере, существуют и зарядные устройства на солнечных батареях.

@bymiles Я рекомендую солнечную панель, которая питает батарею во время блокировки и экономит разряженную батарею за 19,99 фунтов стерлингов Amazon pic.twitter.com/cdqqxF8VpI

— Мэнди Райзман 💙 (@Mandi_Riseman) 26 января 2021 г.

  1. Убедитесь, что автомобильный аккумулятор надежно закреплен.

Шатающаяся батарея может сократить срок ее службы, поэтому рекомендуется убедиться, что она надежно закреплена с помощью надлежащего зажима батареи. Вибрации могут повредить внутреннюю часть батареи, создав короткое замыкание, что плохо сказывается на сроке службы батареи. С другой стороны, чрезмерно затянутый зажим аккумулятора также может повредить аккумулятор.В следующий раз, когда вы будете в гараже, напомните механику, чтобы он еще раз проверил крепление аккумулятора, чтобы убедиться, что оно надежно закреплено.

  1. По возможности припаркуйте свой автомобиль в гараже или в защищенном месте.

Подобно любимому питомцу, вы можете подумать о том, чтобы переместить автомобиль в защищенное место, если вы собираетесь припарковать его на некоторое время, когда наружная температура не идеальна. Автомобили должны работать немного усерднее, чтобы запустить двигатель в зимние месяцы, но, аналогично, сильная жара в летние месяцы может плохо сказаться и на батареях.Если возможно, храните свой автомобиль в гараже или сухом месте, где он защищен от непогоды. (Бесплатное одеяло и чашка какао не являются обязательными).

  1. Нажмите на педаль сцепления, когда заводите машину.

Снимает нагрузку со стартера и аккумулятора, когда вы заводите автомобиль. Это может уменьшить износ батареи и включить сцепление (каламбур), если у вас изначально слабая батарея. Применение этого на практике — это простая привычка, которая, как оказалось, оказывает положительное влияние на срок службы батареи.«Я только что помог спасти жизнь», — думаете вы каждый раз, когда заводитесь, выжимая педаль сцепления.

  1. Обратите внимание на сигнальные лампы на приборной панели.

Само собой разумеется, но иногда возникает искушение игнорировать сигнальную лампочку на приборной панели, пока вы не доберетесь до места назначения. Это довольно опасный подход, поэтому всегда лучше проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем отправиться в путь, особенно в отношении аккумулятора.Если вы все еще не уверены, не садитесь за руль. Свяжитесь со своим механиком для получения совета, прежде чем отправиться куда-либо.

 

Что касается времени автономной работы, если у вас есть полис «По милям», вам повезло. Очень скоро мы выпустим нашу новейшую функцию приложения, и она немного упростит уход за аккумулятором вашего автомобиля.

Это довольно просто. Если ваша батарея начинает показывать признаки низкого заряда, вы получите push-уведомление, отправленное прямо на ваш телефон, чтобы сообщить вам об этом.Затем вы можете исследовать проблему, прежде чем она станет более серьезной, чтобы избежать страшного кошмара, связанного с разряженной батареей. Следите за своим приложением, так как оно будет запущено очень скоро.

 

Вы думаете о здоровье автомобильного аккумулятора, так как в данный момент мало ездите? Получите предложение по страхованию автомобиля с оплатой за милю здесь .

 

Самые популярные вопросы об автомобильных аккумуляторах:

Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?

Обычно каждые 5 лет, но есть исключения.Некоторые аккумуляторы выходят из строя уже через два-три года, а некоторые могут прослужить около 7 лет. Все зависит от того, насколько регулярно (или нет) ездит автомобиль, и, как следствие, от того, насколько хорошо за аккумулятором ухаживают.

Как узнать, требуется ли замена автомобильного аккумулятора?

Проще говоря, если ваш автомобиль не заводится при включении зажигания, возможно, у вас разряжен или разряжен аккумулятор. Если вы какое-то время не заводили машину, возможно, вы сможете перезарядить ее, завести ее от другого автомобиля или вызвать аварийную службу, чтобы завести ее для вас, но если вы обнаружите, что она чаще глохнет, то вы может нужен новый. Если вы заметили, что автомобиль с трудом заводится, или вы видите какие-либо предупреждающие знаки на приборной панели, стоит пройти техосмотр в гараже, чтобы проверить, есть ли какие-либо основные проблемы, которые разряжают аккумулятор, прежде чем заменить его.

Почему моя машина не заводится?

Разряженный или неисправный аккумулятор — наиболее распространенная причина того, что автомобили не заводятся. Возможно, аккумулятор сдох или умирает. Вам нужно будет найти способ завести машину, и если это не сработает, вам, возможно, придется подумать о замене аккумулятора.Ознакомьтесь с некоторыми советами по началу работы здесь. Имейте в виду, что не каждый автомобиль следует запускать от внешнего источника — перед этим следует ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Никогда не пытайтесь завести автомобиль от внешнего источника, если аккумулятор треснул или из него явно вытекает кислота.

Как узнать, стареет ли моя батарея?

Если ваш автомобиль плохо заводится, возможно, требуется замена аккумулятора. Если вы в последнее время не водили машину, возможно, вашей батарее просто нужен быстрый запуск и более длительная поездка на машине или две, чтобы восстановить ее здоровье.Однако, если вы обнаружите, что он чаще выходит из строя, возможно, что-то еще истощает его — или его необходимо заменить. Автомобиль должен сообщить вам с помощью предупреждающих сигналов на приборной панели или если у него возникли какие-либо проблемы с электричеством. Ваш механик сможет оценить и помочь вам решить, пора ли заменить автомобильный аккумулятор.

Как заменить автомобильный аккумулятор?

Можно купить в любом магазине автоаксессуаров. Если вы не уверены, что физически замените его самостоятельно, обратитесь за помощью к механику, или некоторые магазины даже подберут их для вас в рамках обслуживания.У RAC есть удобное пошаговое руководство.

Как избавиться от старого автомобильного аккумулятора?

Большинство магазинов автоаксессуаров, ремонтных мастерских или местных центров по утилизации отходов должны принимать использованные аккумуляторы на переработку. Их нельзя просто выбрасывать вместе с обычными бытовыми отходами, так как они сделаны из диоксида свинца и серной кислоты, поэтому убедитесь, что вы утилизируете их надлежащим образом, перерабатывая.

Что означает индикатор батареи на приборной панели?

Это может не обязательно означать, что вам нужна новая батарея.Это может указывать на проблему с системой зарядки или электрическую неисправность. В любом случае, доставьте свой автомобиль в гараж, чтобы как можно быстрее найти причину проблемы, чтобы предотвратить перерастание любых проблем в более серьезные проблемы.

Может ли автомобильный аккумулятор заряжаться сам?

Иногда да. Когда вы едете, ваш автомобильный аккумулятор постоянно заряжается от генератора переменного тока на современных автомобилях или от динамо-машины на более ранних автомобилях. Так что, если он был плоским, и вам удалось его запустить, вождение на самом деле перезарядит аккумулятор.Если вы пытались завести машину, а она не работает, ожидание в течение 20 минут позволит продуктам реакции диффундировать от пластин, и батарея будет работать еще некоторое время, что может создать впечатление, что она перезарядилась.

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор?

Новый аккумулятор должен иметь достаточный заряд для работы автомобиля. Но если вы собираетесь хранить аккумулятор в течение длительного времени, прежде чем использовать его в своем автомобиле, возможно, стоит приобрести зарядное устройство, чтобы он не терял заряд.

Почему мой автомобильный аккумулятор разряжен?

Недостаточно заряжен. Может быть ряд причин, по которым это произошло, например, случайно оставленные включенными фары, слишком много коротких поездок, проблемы с электричеством в вашем автомобиле, которые разряжают его, или это может быть просто старая батарея, которую необходимо заменить. Если он приближается к пятилетней отметке, подумайте о приобретении нового.

Каково напряжение заряженного автомобильного аккумулятора?

С помощью вольтметра можно проверить заряд автомобильного аккумулятора.Если аккумулятор полностью заряжен, оно должно быть около 12,6 В без нагрузки. Если показания ниже 12,45 вольт, это признак того, что аккумулятор необходимо перезарядить или заменить.

Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора?

Выработка простых привычек, таких как чередование коротких поездок с несколькими более длительными, чтобы аккумулятор оставался полностью заряженным, и отключение всей электрики и света перед тем, как покинуть автомобиль, будет иметь огромное значение для продления срока службы автомобильного аккумулятора.(Наш список советов, подробно описанных выше, поможет и вам 😉)

Нужно ли поливать автомобильный аккумулятор?

Большинство новых автомобильных аккумуляторов считаются «необслуживаемыми», поэтому они герметичны и сконструированы таким образом, что вам никогда не придется доливать в них воду. Сохраните это для своих растений!

Может ли холодная погода повлиять на мой автомобильный аккумулятор?

Да. Экстремальные температуры могут привести к потере заряда аккумулятора. По возможности ставьте машину в защищенном месте, например в гараже.

Повлияет ли разряженный автомобильный аккумулятор на расход топлива?

Да. Разряженный аккумулятор означает, что генератор вашего автомобиля должен работать усерднее, чтобы восстановить аккумулятор. Это оказывает дополнительное давление на двигатель и расходует больше топлива. Всегда держите аккумулятор заряженным и заменяйте его как можно скорее, если он разряжается.

Имеет ли значение размер моего автомобильного аккумулятора?

Да. Крайне важно убедиться, что у вас есть правильный аккумулятор для вашего автомобиля, иначе он не будет работать должным образом.Всегда консультируйтесь со специалистом, если вы не уверены. Когда дело доходит до автомобильного аккумулятора, вам не следует гадать.

 

Отказ от ответственности: Все автомобильные аккумуляторы разные. Без фактического осмотра автомобиля может быть трудно понять, что именно происходит с аккумулятором. Если у вас возникли проблемы с вашим, вы получите лучший совет от профессионала. И всегда рассматривайте его как можно скорее, чтобы мелкие проблемы не переросли в более серьезные.Никогда не садитесь за руль автомобиля, если вы не уверены, что это безопасно.

Типы автомобильных аккумуляторов · Carfit

Автомобильные аккумуляторы бывают разных форм, размеров и конструкций — какой купить?

Если вы не знаете, какой тип аккумулятора лучше всего подходит для вашего автомобиля, вы не одиноки. Удивительно, но большинство автовладельцев не знают о разнообразии автомобильных аккумуляторов, доступных сегодня на рынке. В результате они довольствуются некачественными, неподходящими и дешевыми автомобильными аккумуляторами, которые не работают в долгосрочной перспективе.

И давайте не забывать: автомобильные аккумуляторы являются неотъемлемой частью системы зажигания автомобиля. Они отвечают за подачу электроэнергии на стартер автомобиля для запуска двигателя и питания различных компонентов автомобиля, таких как радио, фары и т. д.

Итак, чтобы помочь вам упростить процесс выбора, вот список из пяти распространенных типов автомобильных аккумуляторов, о которых должен знать каждый.

Литий-ионные (Li-ion) батареи

В последние годы литий-ионные аккумуляторы

приобрели огромную популярность для питания электрических и гибридных автомобилей.Разработанные с превосходной емкостью и производительностью, литий-ионные аккумуляторы имеют конструкцию с вторичной ячейкой (перезаряжаемой). По сравнению с другими автомобильными аккумуляторами они легче по весу и требуют минимального обслуживания. Литий-ионные аккумуляторы имеют большую емкость хранения заряда и меньший саморазряд. И в среднем они могут длиться около трех-четырех лет.

Свинцово-кислотные батареи

Тип перезаряжаемой батареи, свинцово-кислотные батареи доступны в широком диапазоне мощностей и размеров по низкой цене автомобильного аккумулятора .Эти батареи поставляются с конструкцией основного элемента батареи; в то время как их емкость определяется количеством электролита и размером пластин батареи, присутствующих внутри батареи. Кроме того, среди различных типов аккумуляторов свинцово-кислотные аккумуляторы требуют минимального обслуживания.

Свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием (VRLA)

По своей конструкции VRLA представляют собой высокотехнологичные свинцово-кислотные батареи; они специально разработаны таким образом, чтобы не требовать особого обслуживания, не проливались при переворачивании или наклоне и не требовали регулярного добавления воды в аккумуляторные элементы.Существует два распространенных типа свинцово-кислотных аккумуляторов с клапанным регулированием: абсорбционные стекломаты (AGM) и гелевые аккумуляторы.

Батареи для запуска, освещения и зажигания (SLI)

Большинство автомобилей, выпускаемых в настоящее время, оснащены аккумуляторами SLI — типом свинцово-кислотных перезаряжаемых аккумуляторов, которые обеспечивают питание короткими импульсами для запуска двигателя. SLI устанавливаются в систему зарядки автомобиля, поэтому они испытывают короткие циклы зарядки и разрядки всякий раз, когда автомобиль работает. Электронные системы автомобиля, такие как радио, освещение, информационно-развлекательная система, системы обогрева/охлаждения и многое другое, также питаются от аккумулятора SLI.

Влажные батареи

Аккумуляторы с жидким электролитом также известны как аккумуляторы с жидким электролитом. Они часто используются в качестве перезаряжаемых вторичных батарей, которые заряжаются от генератора автомобиля после запуска автомобиля. При регулярном обслуживании аккумуляторы с жидкостными элементами могут иметь увеличенное количество циклов заряда-разряда, что продлевает срок службы.

Ищете надежный автомобильный аккумулятор?

Car Fit Experts может помочь! Мы являемся ведущими поставщиками услуг по уходу за автомобилями в Индии, предлагая своевременную и надежную проверку автомобильных аккумуляторов и услуги по замене с помощью огромной сети сервисных центров и мобильных фургонов для обслуживания «от двери до двери». Наши технические специалисты обучены работе с подлинными продуктами мирового класса от известных брендов, таких как Exide, Amaron, Bosch, 3M и т. д., которые доступны по доступной цене автомобильного аккумулятора для 100% удовлетворенности клиентов.

Чтобы быстро проверить и заменить автомобильный аккумулятор, вы можете позвонить нам по телефону +91 9555305044, чтобы воспользоваться нашим сервисным центром, где бы вы ни находились. Кроме того, вместо того, чтобы искать « автомобильные аккумуляторы рядом со мной » в Интернете, зайдите на веб-сайт Car Fit Expert и купите автомобильные аккумуляторы премиум-класса, и они будут доставлены к вашему порогу в течение двух часов после покупки!

Автомобильные аккумуляторы — лучше меньше да лучше

Автомобильные аккумуляторы


Аккумуляторы транспортных средств представляют собой аккумуляторы с жидкостными элементами.По своему химическому типу они чаще всего являются свинцово-кислотными. Как свинец, так и кислота (серная кислота) опасны, поэтому с осторожностью обращайтесь со старыми батареями.

В дополнение к пунктам сбора, перечисленным ниже, многие магазины автозапчастей и сервисные центры утилизируют ваш старый аккумулятор, когда вы покупаете новый (отличный пример ответственного отношения к продукту). Позвоните заранее, чтобы подтвердить.

А как насчет лодочных аккумуляторов?

Лодки, квадроциклы и мотоциклы, боже мой! Все аккумуляторы от транспортных средств приветствуются на сайтах, перечисленных на этой странице.Если вас беспокоит конкретный тип, просто позвоните на место, прежде чем загружать эту тяжелую батарею в свою машину.

А как насчет других аккумуляторов с жидкостными элементами?

Большинство сайтов, перечисленных на этой странице, принимают все типы аккумуляторов с жидкостными элементами, но если вы не уверены, позвоните заранее. Чтобы узнать больше о батареях с жидкостными элементами, посетите нашу страницу «Объяснение батарей».

Куда пойти

  • Весь округ Санта-Барбара (1)

  • Зона Карпинтерии (1)

  • Район Санта-Барбара (7)

  • Район Голета и UCSB (4)

  • Долина Санта-Инес (3)

  • Долина Ломпок и VAFB (7)

  • Долина Санта-Мария (7)

  • Долина Куяма (2)

  • За пределами округа Санта-Барбара (9)

Автопроизводители борются за контроль над аккумуляторной технологией нового поколения

WOBURN, Массачусетс. — Американские автопроизводители и их поставщики уже сильно отстают от азиатских производителей в производстве аккумуляторов для электромобилей, стремясь разработать новое поколение аккумуляторов, которые дешевле, могут накапливать больше энергии и заряжаться быстрее.

Это глобальный конкурс с огромными экономическими последствиями для автопроизводителей, небольших стартапов по производству аккумуляторов и покупателей автомобилей, которые через несколько лет будут выбирать из ошеломляющего множества электромобилей, использующих различные типы аккумуляторов, поскольку эра двигателей внутреннего сгорания отступает.

Химический состав батарей — техническая тема, которая была прерогативой инженеров — стала одной из самых горячих тем для обсуждения в залах заседаний директоров General Motors, Toyota, Ford Motor и Volkswagen, а также в Белом доме.

При финансовой и технологической поддержке правительства эти гигантские компании создают стартапы, работающие над переделкой аккумуляторов, чтобы их не оставила позади промышленная революция, развязанная электромобилем.

Способность автопроизводителей осваивать аккумуляторные технологии может помочь определить, какие компании преуспеют, а какие уступят Tesla и другим производителям электромобилей.

Аккумуляторы помогут определить цену новых автомобилей и могут стать отличительной чертой транспортных средств.Подобно мегапикселям в камерах или скорости обработки компьютерных чипов, которыми когда-то были одержимы потребители, характеристики аккумуляторов станут критерием, по которому будут оцениваться и покупаться легковые и грузовые автомобили.

«Это будет новая отличительная черта бренда в будущем — батарея в электромобилях», — сказал Хау Тай-Танг, директор по продуктовой платформе и операционный директор Ford. «Поэтому мы прилагаем огромные усилия».

Аккумуляторы, конечно же, также будут играть центральную роль в борьбе с изменением климата, помогая легковым и грузовым автомобилям и энергетическому сектору отказаться от нефти, угля и природного газа.

Автопроизводители проходят ускоренный курс по химии аккумуляторов, потому что спрос на электромобили растет. Компании должны выяснить, как сделать батареи дешевле и лучше. Сегодня аккумуляторы могут составлять от четверти до трети стоимости электромобилей. И большинство этих батарей производится несколькими азиатскими компаниями.

Даже Tesla, доминирующий производитель электромобилей, полагается на азиатских поставщиков и стремится расширить собственное производство.

В этом месяце президент Байден призвал компании перенести большую часть цепочки поставок аккумуляторов в Соединенные Штаты.Вторжение России в Украину подчеркнуло стратегическую важность таких усилий. Volkswagen был вынужден временно закрыть свой основной завод по производству электромобилей в Германии после того, как боевые действия прервали поставки запчастей, произведенных на западе Украины.

Критический год для электромобилей

Популярность автомобилей с батарейным питанием стремительно растет во всем мире, несмотря на стагнацию автомобильного рынка в целом.

Автогиганты, такие как Stellantis, которой принадлежат Ram и Jeep, щедро вкладывают деньги в такие стартапы, как Factorial Energy, в которой работает менее 100 сотрудников в офисном парке в Воберне, недалеко от Бостона.

Руководители Factorial, которые перестали отвечать на звонки автопроизводителей, предлагающих мешки денег, разрабатывают батарею, которая может заряжаться быстрее, удерживать больше энергии и с меньшей вероятностью перегреваться, чем современные батареи.

«Деньги могут приходить и уходить», — сказал Сию Хуанг, соучредитель Factorial, который начал экспериментировать с аккумуляторными технологиями, будучи аспирантом Корнельского университета. «Мы хотим создать самую безопасную батарею и изменить образ жизни людей».

Высокопоставленные чиновники администрации Байдена заявили, что хотят помочь, признав, что Соединенные Штаты проделали плохую работу, извлекая выгоду из аккумуляторных технологий, созданных внутри страны.Многие из этих изобретений породили огромную индустрию в Китае.

Департамент энергетики рассматривает возможность финансирования компаний, которые производят батареи или поставляют детали или важные минералы, необходимые для их создания. По подсчетам агентства, у агентства уже есть как минимум 10 ожидающих рассмотрения заявок на общую сумму более 15 миллионов долларов для поддержки этих проектов, связанных с батареями.

Министр транспорта Пит Буттиджич заявил в прошлом месяце, что неудача с инновациями нанесла ущерб его родному городу Саут-Бенд, штат Индиана., когда-то являвшийся домом для Studebaker, который прекратил свою деятельность в 1960-х годах.

«Инновации занимают центральное место в прошлом, настоящем и будущем нашей автомобильной промышленности, и мы видим это прямо сейчас, когда у Америки есть возможность возглавить революцию в области электромобилей», — сказал он.

Более дешевые и долговечные батареи

Ближайшие грядущие изменения касаются строительных блоков батарей.

Большинство ионно-литиевых аккумуляторов, используемых в электромобилях, содержат никель, марганец и кобальт.Но некоторые автопроизводители, в том числе Tesla и Ford, переходят на использование аккумуляторов, по крайней мере, в некоторых автомобилях, которые используют литий-железо-фосфат, популярный в Китае.

Эти батареи LFP, как они известны, не могут хранить столько энергии на фунт, но они намного дешевле и служат дольше.

Tesla планирует предлагать аккумуляторы LFP в недорогих электромобилях с меньшим радиусом действия. Ford планирует использовать их в некоторых грузовиках, продаваемых под брендом Ion Boost Pro для владельцев автопарков.

«Это может быть доставка, это могут быть сантехники, электрики, ландшафтные дизайнеры, которые работают в фиксированной географической зоне», — сказал г-н Тай-Тан, исполнительный директор Ford.

Ford объединяется с SK Innovation of South Korea для производства батарей, но надеется перенести большую часть этого производства в Соединенные Штаты, сказал г-н Тай-Танг. «Это уменьшит некоторые геополитические проблемы, а также проблемы, связанные с затратами на логистику».

Но батарея LFP не является полным решением. Тесла, использующие эти батареи, могут проехать на одной зарядке всего около 470 км по сравнению с примерно 358 милями для аналогичных моделей, работающих на никелевых и кобальтовых батареях.Кроме того, батареи LFP могут терять часть своей мощности, когда температура падает ниже точки замерзания, и для их зарядки требуется больше времени.

Новые конструкции и ингредиенты

Новый электрический пикап Ford F-150, который еще не поступил в продажу, но уже имеет 200 000 заказов, будет опираться на аккумуляторы с более высоким процентом энергоемкости никеля, также производимые SK Innovation.

В феврале Tesla заявила, что уже построила один миллион ячеек для своей батареи следующего поколения «4680», которую она начала использовать в своих кроссоверах Model Y.Генеральный директор автопроизводителя Илон Маск заявил, что батарея будет иметь на 16 процентов больший запас хода благодаря характерному сотовому дизайну. «Это сложно, пока не обнаружено, а потом все просто», — сказал он в 2020 году.

Г.М. утверждает, что для его аккумуляторной батареи Ultium требуется на 70 процентов меньше кобальта, чем для элементов, используемых в электрическом хэтчбеке Chevrolet Bolt. Компания добавила алюминий в свой аккумулятор. Пикап GMC Hummer, который G.M. Недавно начал продавать, это первый автомобиль с этим аккумулятором.

G.M. в партнерстве с южнокорейской компанией LG Chem строит завод по производству аккумуляторов стоимостью 2,3 миллиарда долларов в Лордстауне, штат Огайо. Это один из как минимум 13 крупных заводов по производству аккумуляторов, строящихся в США.

Аккумуляторы уже играют важную роль в автомобильном брендинге — G.M. запускает рекламу аккумуляторов Ultium. Это добавляет императива, что они гарантируют, что эти батареи надежны и безопасны. Г.М. пришлось отозвать Bolt, чтобы исправить дефект батареи, который может привести к возгоранию.

Многие автопроизводители стремятся уменьшить свою зависимость от кобальта отчасти потому, что он в основном поступает из Демократической Республики Конго, где его добывают компании, финансируемые Китаем, или фрилансеры, которые иногда нанимают детей.

«Потенциальное нарушение прав человека, детский труд или шахтеры-кустари, которые ведут раскопки в очень сложных условиях, — вот что нас больше всего беспокоит», — сказал Маркус Шефер, старший исполнительный директор Mercedes-Benz, отвечающий за исследования и разработки. .

Автомобильная промышленность также обеспокоена никелем, поскольку Россия является важным поставщиком металла.

Группа из 25 правительственных ученых из Окриджской национальной лаборатории в Теннесси хочет еще больше продвинуть эти инновации.

Обычные аккумуляторы для электромобилей были установлены рядом с экспериментальной альтернативой без кобальта. Ученые неделями заряжают и разряжают их, измеряя, как они работают. Илиас Белхаруак, управляющий Центром производства батарей в Ок-Ридже, сказал, что цель состоит в том, чтобы сократить расходы на батареи почти вдвое, увеличить их дальность до 300 миль и сократить время зарядки до 15 минут или меньше. (Существующие аккумуляторы обычно заряжаются от 30 минут до 12 часов, в зависимости от автомобиля и розетки.)

Часть этой работы будет финансироваться за счет 200 миллионов долларов, которые Министерство энергетики выделило в конце прошлого года семи национальным лабораториям. В этом месяце департамент проведет «виртуальный питчфест», на котором разработчики аккумуляторов представят свои идеи ученым, правительственным чиновникам и руководителям отрасли.

В поисках твердотельных батарей

Factorial Energy и другие американские стартапы, такие как Solid Power и QuantumScape, стремятся революционизировать способ создания батарей, а не просто изменить их ингредиенты.Современные батареи полагаются на жидкий раствор электролита, который обеспечивает передачу электричества между различными компонентами.

Твердотельные аккумуляторы не имеют жидкого электролита, поэтому они легче, хранят больше энергии и заряжаются быстрее. Они также гораздо менее склонны к воспламенению и, следовательно, требуют меньшего количества охлаждающего оборудования.

Большинство крупных автопроизводителей сделали большие ставки на полупроводниковые технологии.

Volkswagen вложил деньги в компанию QuantumScape, базирующуюся в Сан-Хосе, Калифорния.BMW и Ford делают ставку на Solid Power в Луисвилле, штат Колорадо. инвестировал в корпорацию SES AI, которая возникла из Массачусетского технологического института и базируется в Вобурне.

Но пока не ясно, как скоро поступят твердотельные аккумуляторы. Stellantis заявила, что надеется представить автомобили массового рынка с этими батареями к 2026 году, но руководители других компаний говорят, что технология может стать широко доступной не раньше 2030 года.

Г-жа Хуан из Factorial сказала, что для нее и ее делового партнера Алекса Ю было обычным делом работать всю ночь, стремясь достичь технических результатов.

По ее словам, ее мотивируют воспоминания о загрязненном воздухе, которым она дышала, когда росла недалеко от Шанхая. «Основная миссия нашей компании — стремиться к будущему без ископаемого топлива», — сказала г-жа Хуанг. «Это то, к чему я стремлюсь в своей жизни».

В конце концов, Factorial, в которую также инвестировали Mercedes и Hyundai, хочет строить заводы по всему миру — амбициозная цель, учитывая, что компания только что переехала на второй этаж.

В ряде лабораторий сотрудники в белых халатах и ​​с интенсивным выражением лица тестируют клетки-прототипы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.