Как тестером проверить датчик холла: 4 способа — Ozon Клуб

Содержание

Как Проверить Датчик Холла С Помощью Мультиметра ~ VESKO-TRANS.RU

Что представляет собой датчик зажигания?

Под таким датчиком понимают контрольный прибор, способный реагировать на изменения в магнитном поле посредством модификации выходного напряжения ДВС. Неисправности датчика Холла приводят к тому, что инжектор перестает функционировать. В самой простой форме датчик зажигания, действующий на эффекте Холла, который позволяет коммутировать рядом расположенные контакты, определять скорость, позиционировать и передавать командные текущие сигналы, функционирует в качестве преобразователя аналогового типа, возвращая электропитание.

Электрическая энергия в таком приборе включается через коммутатор (по сути – через проводник). Впоследствии он излучает магнитное поле. С помощью этого устройства можно без прерывания цепи произвести замер тока, когда транспортное средство заглохнет или произойдет замыкание. Также он имеет ряд важных для автомобиля достоинств:

  • защищает машину от опасных ситуаций на дороге, аварий;
  • дает возможность повысить производительность мотора;
  • ускоряет функционирование систем ТС.

Как правило, датчик зажигания, использующий эффект Холла, применяется в автомобилях для оперативного запуска ДВС, тормозной антиблокировочной системы и тахометра.

Как искать неисправности в системе зажигания

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

При проверке датчика Холла и других компонентов системы зажигания на исправность нужно чётко представлять последовательность своих действий и их возможные результаты. Главное помнить одно важнейшее правило: неисправности нужно искать по цепочке от аккумулятора и до катушки зажигания.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Видео — устройство, позволяющее проверить работу датчика Холла:

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Первым делом проверяются аккумуляторная батарея и генератор, для чего подойдёт стандартный мультиметр. Затем нужно посмотреть в каком состоянии находятся предохранители в центральном коммутаторе, уделив особое внимание тем, которые носят номера 13, 21, 25, 27, 28 и 32.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Потом сделайте визуальный осмотр проводов и их соединений, контактов, разъёмов, штекеров.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

В процессе этой работы большинство неисправностей может устранить даже автомобилист, не имеющий ни малейших навыков механика. В последнюю очередь проверяются датчик Холла и катушка зажигания.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Если разрядился аккумулятор в машине что делать в первую очередь и на что следует обратить внимание.

Когда заметили грыжу на шине можно ли продолжать ездить в этом случае.

Видео — как проверить датчик Холла:

p, blockquote 46,0,0,0,0 —> p, blockquote 47,0,0,0,1 —>

Как проверить датчик Холла?

Рекомендуется проводить проверку при помощи несложного прибора, который каждый водитель может сделать своими руками. Ему понадобится сопротивление 1 кОм и простой светодиод. К его ножке припаивается сопротивление, к нему – два отрезка любой удобной для работы длины гибкого провода, и устройство готово. Проверка датчика Холла предваряется определением наличия электропитания на нем:

  • крышка распределителя снимается;
  • штекерная коробка с трамблера отсоединяется;
  • тестер подключается к 1 и 3 клемме, затем включается зажигание.

Если электрическая проводка авто функционирует в нормальном режиме, тестер покажет напряжение 10 и выше Вольт.

После этого подсоединяем к тем самым клеммам сконструированный приборчик – светодиод загорается, если полярность была выбрана правильно. В противном случае нужно поменять местами концы проводов. Последующая схема проверки такова:

  • провод, накинутый на 1 клемму, не трогаем, а на свободную 2 клемму перекидываем конец с 3-ей;
  • проворачиваем (вручную либо стартером) распределительный вал.

Если вы отмечаете, что светодиод моргает во время данного процесса, значит, датчик зажигания не нуждается в замене. Также возможна проверка датчика Холла мультиметром. Его подсоединяют к выходному контакту зажигания, выставив на устройстве режим вольтметра. Стрелка устройства должна двигаться в интервале 0,4-3 Вольта (показатель исправности датчика).

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Неисправности датчика Холла проявляются по-разному, даже опытные специалисты не в состоянии с точностью определить поломку. Есть ряд симптомов, но указывают на проблемы с датчиком они косвенно, т.к. эти признаки бывают по разным причинам:

  • двигатель не запускается;
  • на холостом ходу обороты плавают;
  • во время движения при повышении оборотов автомобиль дёргается;
  • глохнет мотор без причины.

Если возникают подобные симптомы необходимо, в том числе проверить и датчик Холла. Помимо указанного в статье способа существует ещё несколько. Например, самый простой это попросить у кого-нибудь исправный датчик и просто заменить его на своём автомобиле, если проблемы самоустранились, значит, датчик неисправен.
Если под рукой есть мультиметр провести проверку проще простого. Для этого необходимо на приборе выставить режим игры измерения напряжения и протестировать показатели на выходе датчика, если он исправен напряжение будет варьироваться от 0,4 до 11 В.

Ещё один распространенный способ предполагает проверку при отсутствии искрообразования (если питание есть в системе зажигания) и заключается в имитации датчика. С трамблёра снимается колодка и включается зажигание. Далее с помощью куска провода замыкаются контакты 3 и 2 на колодке, если появится искра на центральном канале катушки зажигания, значит, датчик Холла неисправен и требует замены.

Что это такое

Датчиком Холла называют контроллер, который находится в трамблере и является одним из его ключевых компонентов. Трамблер, в свою очередь, это прерыватель-распределитель.

Располагается датчик Холла (ДХ) непосредственно около трамблерного вала, где крепится специальная пластина магнитопроводящего типа. Внешне она напоминает корону. В этой пластине предусмотрено точно такое же количество прорезей, как число цилиндров в конкретной силовой установке. Потому если у вас машина с 6 цилиндрами, то и прорезей будет ровно 6 единиц. Непосредственно внутри контроллера предусматривается установка постоянного магнита.

Теперь что касается принципа действия. Если немного разбираться в этом вопросе, ничего сложного вы здесь не увидите.

При вращении вала металлические лопасти проходят поочередно через прорези в рассматриваемом контроллере, то есть в ДХ. В результате вращения происходит выработка импульсного напряжения.

Это напряжение, за счет наличия коммутатора, попадает непосредственно на катушку системы зажигания. Здесь происходит процесс преобразования в высокое напряжение. В результате оно оказывается на свечах зажигания. В конструкции ДХ предусмотрено использование сразу 3 различных клемм. Первая служит для соединения с массой, а вторая получает плюс, принимая напряжение номиналом около 6 В. Еще есть третья клемма, с которой уходит импульсный сигнал к коммутатору после преобразования.

Примерно так можно описать принцип работы рассматриваемого датчика.

Симптомы неисправностей

Признаки неполадок, связанные с этим датчиком, могут проявляться по-разному. Порой даже опытные автомастера не могут с первого раза понять, почему двигатель работает с перебоями.

ДХ устанавливаются на целый ряд автомобилей:

Для чего нужен

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Датчик Холла применяется для определения углового положения коленчатого и распределительного валов двигателя. Встречается это устройство в таких автомобилях как AUDI, Volkswagen Golf и Passat, BMW, Suzuki, Opel, оснащённых бесконтактной системой зажигания.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

В устаревшей контактной системе зажигания этот элемент применяется в качестве составной части трамблера (распределителя зажигания).

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

То есть, такая деталь есть в любом современном автомобиле, включая и многие проверенные годами модели, например, ВАЗ («2108», «2109», «1111») и ГАЗ-24-10. В соответствии с показаниями этого прибора подаётся ток на свечи зажигания в цилиндрах.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Типы и сфера применения

Несмотря на разнообразие элементов, применяющих эффект Холла, условно их можно разделить на два вида:

  • Аналоговые, использующие принцип преобразования магнитной индукции в напряжение. То есть, полярность, и величина напряжения напрямую зависят от характеристик магнитного поля. На текущий момент этот тип приборов, в основном, применяется в измерительной технике (например, в качестве, датчиков тока, вибрации, угла поворота).


    Датчики тока, использующие эффект Холла, могут измерять как переменный, так и постоянный ток

  • Цифровые. В отличие от предыдущего типа датчик имеет всего два устойчивых положения, сигнализирующих о наличии или отсутствии магнитного поля. То есть, срабатывание происходит в том случае, когда интенсивность магнитного поля достигла определенной величины. Именно этот тип устройств применяется в автомобильной технике в качестве датчика скорости, фазы, положения распределительного, а также коленчатого вала и т.д.

Следует отметить, что цифровой тип включает в себя следующие подвиды:

  • униполярный — срабатывание происходит при определенной силе поля, и после ее снижения датчик переходит в изначальное состояние;
  • биполярный — данный тип реагирует на полярность магнитного поля, то есть один полюс производит включение прибора, а противоположный — выключение.

Пример использования аналогового элемента
Рассмотрим в качестве примера конструкцию датчика тока ы основе работы которого используется эффект Холла.


Упрощенная схема датчика тока на основе эффекта Холла

Обозначения:

  • А — проводник.
  • В — незамкнутое магнитопроводное кольцо.
  • С — аналоговый датчик Холла.
  • D — усилитель сигнала.

Принцип работы такого устройства довольно прост: ток, проходящий по проводнику, создает электромагнитное поле, датчик измеряет его величину и полярность и выдает пропорциональное напряжение UДТ, которое поступает на усилитель и далее на индикатор.

Как работает

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Принцип работы датчика Холла основан на эффекте увеличения напряжения в поперечном сечении проводника, помещённого в магнитное поле. В момент зажигания изменяется электродвижущая сила, что заставляет датчик-распределитель посылать сигналы на коммутатор и свечи зажигания.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Современный датчик Холла представляет собой устройство, улавливающее изменение магнитного поля при вращении распределительного вала. Для того, чтобы сенсор сработал, нужно определённое значение магнитной индукции. В таком виде как сейчас это устройство существует с 1980-х годов. В российской технике импульсный датчик применяется начиная с ВАЗ-2105.

p, blockquote 11,0,1,0,0 –> adsp-pro-1 –>

Каким образом это происходит? На валу прерывателя-распределителя установлена специальная пластинка, имеющая вид короны. Особенность пластины – наличие прорезей (обычно их количество совпадает с числом цилиндров в двигателе). В самом датчике распредвала установлен постоянный магнит.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

В начале вращения распределительного вала металлические лопатки пересекают пространство около датчика, что порождает импульс тока, направленного к катушке зажигания, где оно преобразуется в более высокое и вызывает искрообразование на свечах, которые поджигают топливовоздушную смесь. С ростом числа оборотов распредвала растёт и частота импульсов от датчика, это обеспечивает соблюдение нормального цикла работы ДВС.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Явление, описанное выше, было открыто физиком Эдвином Холлом задолго до появления серийных автомобилей, но успешно применяется в автомобилестроении и сейчас. Это очень надёжная деталь, которая выходит из строя обычно из-за накопления на нём пыли и грязи.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Датчик положения распредвала имеет три контакта, один из которых связан с «массой», второй соединён с плюсовым проводом АКБ, а третий — с коммутатором системы зажигания.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Самостоятельная замена датчика

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

При замене датчика зажигания алгоритм действий может отличаться в зависимости от того, на каком автомобиле выполняется операция. Для примера мы разберём ситуацию с выходом из строя датчика Холла на ВАЗ-2108.

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

Для того, чтобы добраться до вышедшего из строя элемента, понадобятся плоская и крестовидная отвёртки, а также пассатижи. С помощью этого простого набора инструментов нужно снять с автомобиля распределитель зажигания, внутри которого расположен датчик Холла. Пошаговый алгоритм выглядит так:

p, blockquote 35,0,0,1,0 –>

  • отсоединяется минусовой провод аккумулятора;
  • снимаются высоковольтные провода с крышки распределителя зажигания;
  • отсоедините шланг вакуум-корректора;
  • снимите трамблер, открутив удерживающие его гайки.
  • выставьте метку газораспределительного механизма относительно положения коленчатого вала;
  • разберите трамблер, вытащите из него вал;
  • снимите с трамблера клеммы датчика Холла и сам датчик.

adsp-pro-2 –>

Видео — замена датчика Холла на ВАЗ 2109:

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

Проверка датчика Холла ауди с4.

Проверка датчика Холла ауди с4.

Подробности

Датчик Холла необходим для запуска двигателя, если этот датчик неисправен, то сколько не крути стартером, машина не заведется. Проверить датчик Холла удобнее на автомобиле, а не отдельно от него. Датчик Холла можно сравнить с фото реле, только вместо света здесь используется магнитное поле.

Рис 1 – Снятый датчик Холла.

Для проверки датчика вам необходимо обзавестись светодиодным тестером. Изготовить его можно следующим образом. Покупаем в магазине радиодеталей обычный светодиод и сопротивление 1 кОм. К ножке светодиода припаиваем сопротивление.

Рис 2 – Светодиодный индикатор.

Для удобства припаяем к светодиоду и сопротивлению провода, длина на ваше усмотрение. После нужно заизолировать открытые части, чтобы при проверке случайно не замкнуть.

Теперь идем в гараж и приступим к проверке.

Датчик Холла на ауди с4 2.6 находится в задней крышке распредвала, на левой головке по ходу движения автомобиля. Прежде чем приступить к проверке датчика, нам нужно удостовериться присутствует ли питание на нем. На датчик одет штекер, так вот у него мы закатываем резиновый чехол и видим клеммы, они там пронумерованы.

Рис 3 – Разъем на датчик Холла.

Включаем зажигание и встаем мультиметром на клеммы 1-3. Прибор должен показать не меньше 10 вольт.

Рис 4 – Напряжение на разъеме, подключаемом к датчику Холла.

Рис 5 – Проверяем питание датчика Холла.

Теперь берем наш светодиодный тестер и встаем на эти же клеммы.

Если мы угадали полярность, то светодиод должен гореть. Если не угадали, то ничего страшного просто поменяйте концы местами.

Рис 6 – Подцепляем светодиодный индикатор.

Провод на клемме 1 оставляем, а с клеммы 3 пересаживаем на 2 клемму, проворачиваем распредвал. Это можно сделать, вручную или стартером. Если мы будим крутить двигатель стартером, то светодиод должен моргать, это говорит об исправности датчика Холла.

Если вы сняли датчик Холла, то в исправности его можно убедиться и следующим способом. На снятом датчике мы подцепляем штекер. Также встаем светодиодным индикатором на клеммы 1 – 2. Включаем зажигание. Светодиод у нас должен гореть.

Рис 7 – Светодиодный индикатор подключили на 1 и 2 клемму.

Если мы вставим что-нибудь, например нож между катушкой и магнитом, то светодиод у нас погаснет. Это также свидетельствует об исправности датчика, в ином случае датчик Холла не исправен.

Рис 8 – Тушим светодиод.

Выход из строя датчика Холла это не редкость на автомобиле Audi c4. Когда у вас внезапно перестал заводиться двигатель, первым делом нужно обратить внимание именно на этот датчик.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Как проверить датчик Холла | Хорошие немецкие машины / Опель по-русски / Обзоры Opel / Тест — драйвы Opel

Принцип работы датчика Холла

Датчик Холла – это устройство, которое фиксирует изменения в электромагнитном поле. Фактически – это выключатель, который срабатывает в моменты появления магнитного поля возле него и вся суть его работы в автомобиле сводиться к получению данных о положении коленвала и распредвалов для своевременной подачи топливовоздушной смеси в цилиндр и её воспламенения. Последствием выхода такого датчика из строя является полная остановка двигателя, поскольку система управления двигателем «не знает» в каких положениях находятся поршни и клапана, а это чревато серьёзными последствиями.

В автомобилях Лада Веста принцип Холла используется в датчике фаз. Он располагается на шкиве впускного распредвала. В шкиве имеется прорезь, которая в момент прохождения мимо датчика меняет его потенциал до 0 вольт и передаёт эту информацию на блок управления двигателем. В этот момент поршень первого цилиндра находится в ВМТ в такте сжатия.

Как проверить датчик Холла ВАЗ

Утверждать о неисправности датчика Холла только лишь по остановке двигателя нет никакого смысла, поскольку к этому результату может привести множество других причин. Но, если вы имеете кабель диагностического разъёма и ноутбук (планшет) с установленным программным обеспечением, вы всегда сможете точно определить неисправность датчика по коду ошибки. P0340, P0342, P0343 – коды ошибок, связанные с работоспособностью датчика фаз. Если у вас нет возможности считать коды ошибок, то возникает вопрос, как проверить датчик Холла своими руками. На этот вопрос есть ряд ответов:

  • проверка датчика фаз мультиметром
  • проверка датчика фаз осциллографом
  • проверка датчика фаз светодиодом

Как видите, существует немало ответов на вопрос о том, как проверить датчик Холла на исправность — это даёт возможность выполнить диагностику в любых условиях. Рассмотрим более подробно информацию о том, как проверить датчик Холла прибором.

Проверка датчика Холла мультиметром

Проверка исправности датчика Холла мультиметром – самый популярный и простой метод диагностики этого элемента. Если у вас в дороге случилась неисправность, вы всегда можете при наличии мультиметра осуществить диагностику датчика фаз.

Для осуществления этого действия нужно настроить мультиметр на режим вольтметра и установить ограничение от нуля до пятнадцати Вольт. Далее необходимо включить четвёртую передачу и приподнять одно колесо автомобиля на домкрате. Подключив мультиметр к датчику и вращая колесо, следите за изменениями показателей мультиметра. Если датчик исправен, то при прохождении прорези шкива распредвала мимо него, напряжение будет кратковременно падать практически до отметки 0. При иных показателях или при полном отсутствии показателей датчик фаз можно считать неисправным. Таким образом, производится проверка датчика Холла тестером на автомобилях Лада Веста.

 Проверка датчика Холла осциллографом

Этот метод также можно использовать для такого действия, как диагностика датчика Холла. В отличие от предыдущего метода, осциллограф позволяет визуально увидеть график скачков напряжения. Видео на экране осциллографа даёт немного более ясную картину и может использоваться для проверки «умирающего» датчика — он может создавать временные перебои в работе двигателя и, при подключении к нему осциллографа у вас будет возможность сравнить работу датчика в нескольких циклах. Например, бывает такое, что датчик периодически не выдаёт достаточного напряжения, и осциллограф это наглядно продемонстрирует в виде разницы амплитуд.

Чтобы протестировать датчик фаз осциллографом, нужно установит автомобиль на подъёмник, подключить осциллограф, включить зажигание, запустить двигатель и включить первую передачу. Для более менее определённой картины достаточно будет наблюдать за показаниями в течение минуты.

Спасибо за подписку!

Проверка датчика Холла светодиодом

Как проверить датчик Холла без тестера? Вы можете выполнить проверку, воспользовавшись элементарным светодиодом.

Метод не отображает числовые характеристики напряжения, но проверки с помощью светодиода достаточно для того чтобы убедиться в исправности или неисправности датчика фаз.

Для такой проверки достаточно подключить светодиод проводами к датчику фаз и сымитировать работу двигателя любым из методов, указанных выше. Если светодиод моргает с одинаковой периодичностью (один раз за полный такт работы первого поршня), то датчик исправен и не подлежит замене. Если же светодиод не моргает, то это говорит о неисправности датчика или неисправности светодиода (рекомендуется проверить светодиод перед использованием в качестве тестера).

Но при такой проверке есть одно «но»: если датчик фаз не выдаёт достаточного напряжения для получения системой управления двигателя сигнала, то диод всё равно будет моргать.

Как проверить датчик распредвала

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) служит для того, чтобы определять угловые положения ГРМ по отношению к положению коленвала.  Сигналы от указанного датчика подаются на ЭБУ двигателем, который осуществляет коррекцию топливного впрыска и зажигания. Также ДПРВ работает в связке с датчиком частоты вращения коленвала.

Сбои в работе датчика на бензиновых агрегатах, которые проявляются в отсутствии импульса на блок управления, зачастую не позволяют завести двигатель автомобиля. В дизельных моторах запуск может быть осложнен, но возможен. Дизельный двигатель будет работать и даже повторно заводиться после остановки, так как ЭБУ параллельно получает импульсы от датчика частоты вращения коленвала.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве датчика Холла. Из этой статьи вы узнаете о конструкции, принципах работы устройств и их применении на автомобилях.

Содержание статьи

Назначение датчика положения распредвала

Основой датчика для определения положения распределительного вала выступает эффект Холла. По этой причине ДПРВ также называется датчиком Холла. Изменение магнитного поля в таком датчике осуществляется в тот момент, когда происходит замыкание магнитного зазора.

Указанный зазор замыкается при помощи специального стального зубца. Такой зубец (репер) может быть расположен на зубчатом колесе распредевала. Еще одним местом расположения данного элемента выступает задающий диск, который крепится на валу.

Когда зуб проходит рядом с датчиком положения распредвала, в датчике появляется напряжение и формируется сигнал. Указанный сигнал поступает в ЭБУ.

Чем быстрее или медленнее вращается распредвал, тем большей или меньшей оказывается частота импульсов от датчика за определенный временной отрезок. Блок управления берет за основу эти сигналы, определяя положение поршня в первом цилиндре.

Под таким положением следует понимать нахождение поршня в ВМТ (верхняя мертвая точка в конце такта сжатия). Данное решение позволяет обеспечить своевременный топливный впрыск и последующее образование искры свечой зажигания для воспламенения рабочей смеси.

Моторы с системой изменяемых фаз газораспределения могут быть оборудованы датчиками Холла как на распредвале впускных клапанов, так и на выпуске. В этом случае ДПРВ управляют указанной системой.

Датчик распредвала на дизельном двигателе

На дизельном двигателе датчик положения распределительного вала работает иначе сравнительно с бензиновым аналогом. Импульсы от датчика фиксируют положение поршня в ВМТ не в 1-ом цилиндре, а во всех. Подобное решение позволяет добиться максимально точного определения положения распредвала по отношению к коленвалу. В дизеле ДПРВ отвечает за эффективность запуска и стабильность работы силового агрегата данного типа на разных режимах эксплуатации.

В дизеле определенные изменения конструкции присутствуют на задающем диске. Зубья на указанном элементе выполнены для каждого цилиндра ДВС и устанавливаются на определенном расстоянии. В качестве примера рассмотрим дизельный двигатель, который имеет 4 цилиндра. В таком моторе задающий диск имеет 7 зубьев (4 зуба основные, расположены под углом в 90 градусов по отношению друг к другу). Также имеются дополнительные 3 зуба, позволяющие идентифицировать цилиндры по отдельности. Эти зубья расположены на определенном удалении от основных, чтобы точно определить положения поршня в каждом отдельно взятом цилиндре.

Самостоятельная проверка

Распространенной неисправностью ДВС с электронным впрыском являются сбои в работе датчика положения распределительного вала. В списке признаков, указывающих на проблемы с датчиком, отмечают:

  • затрудненный пуск;
  • неустойчивую работу двигателя;
  • двигатель трясется, работает перебоями;
  • возможно загорание «check» на панели приборов;
  1. Первым шагом становится обнаружение посадочного гнезда ДПРВ, который устанавливается в области ГБЦ. В месте установки необходимо найти специальное уплотнительное кольцо. Указанное кольцо необходимо осмотреть, так как нарушение его целостности и другие деформации могут привести к неисправностям датчика.
  2. Дополнительно потребуется осмотреть сам корпус датчика, а также зубчатый ротор. Наличие повреждений или присутствие металлической стружки также указывают на поломку датчика.

Чтобы самому поверить датчик положения распредвала необходимо воспользоваться тестером/мультиметром. Обязательным условием перед проверкой является отключение зажигания. После можно начать отсоединение проводов от устройства. Зачастую проводка закреплена при помощи стандартных разъемов. Отключение производится посредством нажатия на специальный фиксатор-защелку колодки.

  • Далее необходимо изучить сам разъем. На таком разъеме должны присутствовать контакты: плюсовой контакт, минусовая «масса», контакт для передачи сигнала.
  • Затем необходимо включить зажигание, после чего вольтметром производится замер напряжения на плюсовом контакте датчика положения распредвала. Массу тестера нужно подключить к массе двигателя. Данный замер должен по напряжению быть аналогичным показателю напряжения на клеммах АКБ. В случае отклонений в показаниях напряжения сравнительно с питанием можно сделать вывод, что имеются неисправности в электрической цепи питания датчика положения распредвала.
  • Аналогичным образом производится замер напряжение на «массе» датчика. Напряжение на указанном контакте должно быть нулевым.
  • После необходимо выполнить подключение плюсового и минусового провода датчика. Средний контакт датчика подключается через тестер. Получается, одни щуп вольтметра прикладывается к сигнальному выводу датчика, а другой запитывается на вход в системе управления. Для решения такой задачи не редко сигнальный провод перерезается, а щуп мультиметра прикладывается к открытым проводам.
  • Затем двигатель прокручивается стартером. Рабочий датчик покажет напряжение, которое может колебаться от 0.4 до 5 вольт. Отклонения от указанных значений указывают на необходимость замены ДПРВ.

Чтобы самому заменить датчик положения распредвала потребуется отсоединить от него повода, удалить крепеж и вынуть устройство из посадочного места. Подключение исправного элемента осуществляется в обратном порядке.

Читайте также

Тестер L2KE для проверки Контроллеров 24/36/48/60/72V / датчиков Холла / мотор-колес / ручек газа / обмоток, цена 771 грн

Универсальный прибор L2KE для проверки мотор-колес и контроллеров позволяет провести экспресс диагностику мотор- колеса, контроллера, ручки «газа»  не снимая их с транспортного средства.

  Прибор позволяет протестировать ручку «газа», контроллеры и мотор-колеса на 24, 36, 48, 60, 72 Вольт. Определить фазировку мотор- колеса и контроллера. Определяет сдвиг фаз — 60 или 120 градусов. Питание — Крона 9 В. Прилагается инструкция по эксплуатации на англ языке.
Габариты прибора — 85х90х28 мм, вес с упаковкой — 155 гр.

инструкция по эксплуатации

Проверка ручки «газа»


Выключатель питания на приборе должен находиться в положении «выкл. » (off). Провода от ручки газа: красный провод ( +5В.), черный провод ( -5В.), синий (управляющий сигнал 0 – 4,2 В) подключаются к проводам на приборе с такими же цветами (три крайних провода слева). Цвета всех трех пар соединяемых проводов должны совпадать. Затем переведите выключатель на приборе в положение «ВКЛ», при этом, — светодиод «POWER» засветится красным цветом, а сведодиод “STEER” – зеленым цветом. При вращени ручки «газа» против часовой стрелки, (увеличение «газа») светодиод “STEER», в середине хода ручки должен погаснуть, а в конце хода (соответствует максимальным оборотам), сменить цвет на красный. Это свидетельствует о исправности ручки «газа».

Проверка мотор-колеса

Выключатель питания на приборе должен находиться в положении «выкл.» (off). Подсоединить силовые провода от мотор- колеса к проводам на приборе (4-6 провода слева) при помощи зажимов «крокодильчиков». Цвета всех трех пар соединяемых проводов должны совпадать. Подсоединить пятиштырьковый штекер от датчиков мотор-колеса к соответсвующему разьему на приборе. Перевести выключатель на приборе в положение «ВКЛ», при этом, светодиод «POWER» засветится красным светом. Начните вращать колесо руками. При вращении светодиоды АВС и аbс, должны по очереди загораться . Это свидетельствует о исправности мотор-колеса. Отсутствие свечения одного или нескольких светодиодов АВС – свидетельствует о неисправности (обрыве контакта в катушках) мотор-колеса. Отсутствие свечения одного или нескольких светодиодов аbс – свидетельствует о неисправности датчиков мотор-колеса, или обрыве подходящих к ним проводов.

Проверка контроллера.


Выключатель питания на приборе должен находиться в положении «выкл.» (off). Подсоединить силовые провода от контроллера к проводам от прибора (6- 8 провод справа) при помощи «крокодильчиков» соблюдая цвета. Цвета всех пар соединяемых проводов должны совпадать. Подсоединить пятиштырьковый штекер от датчиков мотор-колеса к соответсвующему разьему на приборе (крайний справа). Подать на контроллер рабочее напряжение, т. е включить замок зажигания, или тумблер. Перести выключатель на приборе в положение «ВКЛ», при этом,- светодиод «POWER» засветится красным цветом. Мигание светодиода 5В, означает, что контроллер стабилизирует 5В и напряжение на датчики подается. При вращении ручки «газа», должны попарно загораться светодиоды: вначале 1 и 2, затем 3 и 4, в конце 5 и 6 и так по кругу. Это свидетельствует о исправности контроллера. Отсутствие свечения одного или нескольких светодиодов – свидетельствует о неисправности контроллера.

Тестирование датчика Холла

Тестирование датчика Холла

    Датчики Холла существуют уже давно. Они

обычно используются для датчиков распредвала и коленчатого вала, но их также можно найти

и в других местах. Например, датчик скорости или счетчик оборотов

на некоторых компрессорах. По сути, датчик на эффекте Холла представляет собой преобразователь

, способный к переменному выходному сигналу в зависимости от силы магнитного

поля, с которым он находится в непосредственной близости. К датчику Холла подключены три провода

. Провод заземления, провод входного напряжения

и провод выходного сигнала. (Заземляющий провод можно не использовать для

заземления корпуса вместо провода.)

Что такое датчик Холла?

    Внутреннее устройство типичного датчика Холла состоит из тонкой проводящей пластины, через которую проходит ток. Напряжение проходит через проводящую пластину и поступает на выходной провод.Теперь, если мы поднесем магнитное поле к проводящей пластине, оно нарушит прямолинейный поток напряжения, называемый силой Лоренца. (Некоторые датчики на эффекте Холла будут иметь встроенный в датчик постоянный магнит, в то время как в других используется внешний магнит.) Электроны в проводящем материале будут отклоняться в одну сторону, что в некотором смысле замедляет поток напряжения от датчика. Это означает, что если мы поместим измеритель между двумя выводами, мы получим измеримое изменение напряжения, что и видит PCM.

    Датчик на эффекте Холла сам по себе не может создавать переменный выходной сигнал, для этого требуется кусок металла, который нужно поместить на точном расстоянии от наконечника датчика. Это создаст флуктуирующий электрический сигнал, который будет индуцироваться по мере того, как металл перемещается в магнитном поле и выходит из него. Затем этот электрический сигнал передается от датчика по выходному сигнальному проводу.

    Датчик на эффекте Холла использует опорное напряжение, подаваемое на входной провод, в качестве базового напряжения для выходного сигнала.Земля нужна только для замыкания цепи. Однако эталонное напряжение обычно составляет 5 вольт, но на некоторых моделях оно варьируется до 8 вольт или до 12 вольт (или напряжения батареи). Это входное напряжение, или обычно называемое опорным напряжением, обычно исходит от PCM.

    Выходной провод обычно называют сигнальным выходом, а в некоторых справочных материалах он даже может называться входным сигналом PCM. Просто имейте в виду, что это выход датчика, а не место для добавления напряжения любого рода во время тестирования.

    В большинстве случаев вы найдете датчик коленчатого вала, установленный рядом с коленчатым валом или на маховике, причем кончик датчика находится всего в нескольких сантиметрах от зубчатого колеса, называемого релюктором. Зубья пилы рефлектора оказывают высокое и низкое сопротивление внутренней катушке датчика. Если вы возьмете рефлектор и выпрямите его по прямой линии, вы увидите, что создаваемые им прямоугольные контуры вверх и вниз имеют точно такую ​​же форму прямоугольной волны, которую вы видите на своем осциллографе.На кулачковом датчике он может иметь не симметричную форму пилообразного зуба, а повторяющуюся конфигурацию вверх и вниз с различной длиной пилообразного зуба.

Проверка датчика Холла

    Есть несколько способов проверки датчика Холла, которые приходят на ум. Первый и наиболее часто ошибочный тест заключается в том, чтобы держать датчик в руке, пока он подключен к омметру, а затем провести по датчику металлическим предметом, например, гаечным ключом. Вы должны увидеть некоторое движение в измерителе.Теперь это не абсолютный тест, указывающий на то, что датчик находится в хорошем состоянии. Хотя он показывает, может ли датчик регистрировать сигнал, это не является хорошим/плохим результатом теста. Вам нужно будет проверить это дальше, чтобы быть уверенным.

    Без снятия датчика с автомобиля лучше всего использовать сканер. Большинство сканеров, способных считывать показания датчика кулачка или кривошипа, как правило, позволяют вам видеть значения датчика в режиме реального времени. Некоторые считываются как количество оборотов, некоторые считываются как выходное напряжение (вход PCM от датчика), а некоторые могут отображать только входное напряжение или процент выходного сигнала.(На некоторых сканерах сигнал датчика скорости колеса будет преобразован в мили в час, а не в показания напряжения.)

    Я предпочитаю использовать прицел. Начните с подключения провода заземления прицела к заведомо исправному заземлению, затем проверьте один из проводов соединения датчика. (На данный момент нет необходимости знать, какой вывод какой, мы узнаем это через минуту.) Показание «0» или близкое к 0 напряжение, скорее всего, указывает на провод заземления датчика. Если вывод показывает близкое к 5 вольтам или больше, это, скорее всего, вывод входного опорного напряжения.Оба этих провода можно считать с помощью мультиметра, если прицел недоступен. Однако оставшееся опережение не будет точно регистрироваться на мультиметре при работающем двигателе или, в случае датчика скорости при вращении колеса, для этого требуется прицел. Это проводник, который создаст прямоугольную волну, как я упоминал ранее.

    Последняя проверка заключается в том, чтобы найти электрическую схему автомобиля, над которым вы работаете, и проверить расположение различных проводов на разъеме и их функции.После того, как вы определили, что выводы правильные, показания напряжения, которые вы видите на осциллографе, должны помочь вам определить состояние датчика. Чтобы углубиться в диагностику, и если ваш прицел имеет более одного канала, вы можете использовать следующий канал, чтобы одновременно видеть датчики кулачка и кривошипа на одном экране. Наблюдая за положениями максимумов и минимумов на экране, вы сможете определить фактическое положение поршня (коленчатого вала) и кулачка по отношению к пикам и впадинам двух датчиков.

Тестирование с использованием показаний датчика Холла

    В случае отказа двигателя или неравномерной работы вы можете увидеть, что датчики распредвала и коленчатого вала не выровнены, что указывает на возможную неисправность ремня или цепи ГРМ. прыгнуло время. Иногда это смещение является едва уловимым отклонением от правильного показания прицела. Именно здесь полезно иметь источник известных хороших волновых моделей и сравнивать свою модель области видимости с известной хорошей моделью.Примером того, на что следует обратить внимание, является пропущенный зуб в шаблоне или необычная длина по сравнению с другими шаблонами зубьев пилы на экране, или, возможно, что-то, что проявляется как сбой на экране, но в то же время повторяется снова и снова. опять таки. Любое из этих условий может указывать на проблему с рефлектором, датчиком или прерывистой проводкой. У меня было несколько случаев, когда простое дальнейшее смещение сенсора на самом деле корректировало рисунок прицела и промах одновременно.

    Попрактиковавшись, вы сможете читать экран прицела как дорожную карту. Я ни в коем случае не самый быстрый ученик, но мне удалось достаточно понять форму волны прицела и шаблоны датчиков кулачка и кривошипа, чтобы обнаружить множество проблем, на решение которых у меня ушли бы часы без это, и нет причин, по которым вы не могли бы сделать то же самое.

Удачных испытаний.

Магнитная левитация — Learn.sparkfun.com

Авторы: Алекс Великан Избранное Любимый 10

Проверка датчика Холла

Давайте сначала проверим, как работает датчик.С макетной платой подключите 5V к контакту напряжения питания, земля к земле, а к выходному контакту подключите либо щуп осциллографа, чтобы наблюдать за изменением напряжения, либо мы можем использовать мультиметр в режиме напряжения, чтобы наблюдать за изменением напряжения.

Без магнита выходное напряжение составляет около 2,5 В . С одной стороны магнита по мере приближения магнита к датчику напряжение уменьшается. Если вы перевернете магнит и поднесете его ближе к датчику, вы увидите увеличение выходного напряжения.Обратите внимание, на какой стороне напряжение уменьшается. Это может помочь сделать отметку перманентным маркером, который пригодится в нашем следующем тесте.

Примечание: Магниты, использованные на фотографиях, круглые, диаметром около 0,5 дюйма и высотой 0,1 дюйма, но подойдут и квадратные магниты. Важно то, что это неодимовые (также известные как редкоземельные) магниты.

Однако, прежде чем перейти к следующему тесту, нам нужно удлинить выводы нашего датчика, добавив провод.Рекомендуется добавить термоусадочную трубку вокруг каждого паяного соединения, чтобы убедиться, что они не замыкаются друг на друга, но немного изоленты вокруг выводов также подойдет. На изображении ниже датчик имеет красный провод для подачи положительного напряжения, черный для отрицательного и желтый провод для аналогового выхода.

Пока паяльник горячий, самое время припаять провод к индуктору. Использование разных цветов для двух контактов индуктора может помочь в устранении неполадок в дальнейшем.


← Предыдущая страница
Основы теории

Тест датчика тока | Приложение

Датчики тока представляют собой датчики, измеряющие электрический ток, и в зависимости от предполагаемого использования существуют различные типы, от тех, которые измеряют небольшой ток в несколько мА, до тех, которые измеряют большой ток в несколько тысяч ампер. Кроме того, существует два типа тока: постоянный ток и переменный ток.Поэтому при выборе датчика тока для использования необходимо выбрать наиболее подходящий метод и структуру в зависимости от применения.
Например, в датчике тока типа CT вторичный ток, индуцированный магнитным потоком из измеряемого тока, определяется как напряжение с помощью шунтирующего резистора.
В датчике тока на основе эффекта Холла магнитное поле вокруг проводника, по которому течет ток, измеряется датчиком на эффекте Холла с использованием датчика тока на эффекте Холла.

Датчики тока

MI используют эффект магнитного импеданса, вызванный аморфными проводами. Отличается высокой точностью.

Датчики тока используются для измерения и оценки устройств, поэтому они всегда должны работать правильно. Текущий тест датчика используется для их оценки. Для оценки датчиков тока требуется источник питания, который передает постоянный ток и имеет низкий уровень шума (пульсации).

Блоки питания

Matsusada Precision используются для тестирования датчиков тока.Прецизионные продукты Matsusada имеют широкий диапазон выходных токов в диапазоне от нескольких мА до нескольких тысяч А, что позволяет оценивать широкий спектр датчиков тока.

  Приложения Особенности
Датчик тока типа CT Токоизмерительные клещи Недорогой, не требует источника питания, может измерять только переменный ток
Датчик тока на эффекте Холла Линзы для смартфонов Может измерять как переменный, так и постоянный ток, без выделения тепла
Датчик тока MI Производство солнечной энергии, дроны Высокая чувствительность, малые потери мощности, бесконтактное измерение
Родственные слова:
  • датчик тока
  • Элемент Холла
  • Детектор тока Холла
  • Шунтирующий резистор
  • Датчик тока МИ
  • Датчик Холла

Рекомендуемые продукты

Серия Р4К-36

выходное напряжение
от 0 до 40 В
выходной ток
от 0 до 4 А
выходная мощность
от 0 до 36 Вт

Карманный блок питания постоянного тока

Превосходная тишина благодаря естественной системе воздушного охлаждения

AC + DC

Серия DRS

выходная мощность
от 0 до 2000 ВА
выходное напряжение
от 0 до 310 В
выходная частота
от 1 до 550 Гц

Программируемый источник питания переменного тока

Простое управление и высокая мощность при невероятно компактном размере

Серия РЕК/РЕКЖ

выходное напряжение
от 0 до 1500 В
выходной ток
от 0 до 1200 А
выходная мощность
от 0 до 15 кВт

Универсальный, высокопроизводительный

Компактный и мощный, схема PFC и универсальный вход, доступны различные операции

Серия РЭМ

выходное напряжение
от 0 до 1000 В
выходной ток
от 0 до 6000 А
выходная мощность
от 0 до 120 кВт

Блок питания постоянного тока высокой мощности

Высокая мощность до 120 кВт в одной стойке, Slim с 19. ширина 3 дюйма

Серия ТБ

выходное напряжение
от 0 до 1000 В
выходной ток
от 0 до 108 А
выходная мощность
от 0 до 1080 Вт

Широкодиапазонный выход/Турбо источник питания

Установлена ​​функция «Турбо», Компактный размер, Подавление скачков напряжения/тока

Серия РЭ

выходное напряжение
от 0 до 650 В
выходной ток
от 0 до 1200 А
выходная мощность
от 0 до 15 кВт

Широкий модельный ряд

Низкий уровень шума, высокая мощность, компактность и высокая эффективность

Серия ПТС

выходное напряжение
от 0 до 1500 В
выходной ток
от 0 до 510 А
выходная мощность
от 0 до 15 кВт

Турбоблок питания постоянного тока высокой мощности

Широкая производительность, функция переменного внутреннего сопротивления

Серия DOP

выходное напряжение
от 0 до ±300 В
выходной ток
от 0 до ±120 А
выходная мощность
от 0 до 2 кВт

4-квадрантный биполярный источник питания, который является источником и приемником электроэнергии

Широкая линейка из 42 моделей, доступных для режима CV/CC

Коленчатый вал — датчик положения распределительного вала

Коленчатый вал — Датчик положения распредвала — Простая проверка

Если датчик положения распредвала выходит из строя, автомобиль не заводится.

Для систем зажигания без распределителя (DIS) требуется датчик положения коленчатого вала (CKP), а иногда также датчик положения распределительного вала (CMP).

Коленчатый вал – Датчики положения распределительного вала служат в основном той же цели, что и; датчик зажигания и спусковое колесо в электронном распределителе.

Датчики кривошипа и кулачка (CKP) (CMP), необходимые для системы зажигания без распределителя
Единственное отличие состоит в том, что основной сигнал синхронизации считывается с коленчатого вала или балансира, а не с вала распределителя.

Следовательно, при выходе из строя любого из этих датчиков двигатель будет прокручиваться, но не запустится.

Автомобиль (или грузовик) не мог завестись по множеству различных причин, таких как:

  • ПЛОХОЙ топливный насос
  • ПЛОХАЯ Катушка зажигания
  • A ПЛОХОЙ Модуль управления зажиганием
  • BAD Кабели свечей зажигания и т. д.

Неисправность коленчатого вала — датчик положения распределительного вала может привести к ряду запутанных симптомов и проблем.Все, в зависимости от типа неисправности и типа автомобиля:

  • Блокировка коробки передач на одной передаче, пока вы ее не выключите и не перезапустите
  • Автомобиль дергается и теряет мощность
  • Потеря мощности двигателя; например, нет ускорения выше 35 миль в час
  • Остановка
  • Неравномерное ускорение
  • Осечки
  • Жесткий запуск
  • Всплеск
  • Нет искры: запуск вообще невозможен
  • Нет импульса топливной форсунки

Есть и другие факторы, из-за которых проверка датчика положения коленчатого вала и распредвала может показаться пугающей.Во-первых, это тот факт, что каждая марка и модель используют разные типы датчиков положения. Поэтому недостаточно сказать, что ваш автомобиль или грузовик не заводится. Итак, что вам нужно знать, так это некоторые из измеримых/проверяемых эффектов/симптомов отказа. И какое влияние ПЛОХОЙ датчик положения коленчатого вала — распределительного вала оказывает на систему зажигания.

Коленчатый вал — проверка датчика положения распределительного вала простым способом

Кроме того, эти датчики называются по-разному, например:

  • Датчик Холла
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик CMP
  • Катушка звукоснимателя
  • Генератор магнитных импульсов
  • Переменный релюктор

Может показаться, что все тестируются по-разному.

Все они отличаются друг от друга физически и называются очень многими именами. Хорошая новость заключается в том, что их обычно можно разделить на две основные категории:
Хочу подчеркнуть, что ключом к успешному тестированию и диагностике является наличие правильной информации. Вам нужно знать, являются ли они двух- или трехпроводными!
Это образец Коленчатый вал — Датчик распредвала для 2-х и 3-х проводных

Теперь, если вам интересно, что я имею в виду под двух- и трехпроводными типами… Я имею в виду; количество проводов в их разъеме (конечно, всегда есть исключение из каждого правила).

Коленчатый вал – Датчик положения распределительного вала Поиск и устранение неисправностей

Если ваш автомобильный компьютер уже включил индикатор двигателя, вы можете получить код (DTC) с помощью считывателя кодов. Если у вас нет считывателя кодов, большинство магазинов автозапчастей извлекут (DTC) бесплатно.

После подтверждения кода неисправности, связанного с датчиком положения коленвала и распредвала, стоит выполнить несколько простых тестов. Код неисправности, указывающий на возможную неисправность датчика положения коленчатого вала; не обязательно означает, что датчик неисправен.Возможно, вы имеете дело с отказом провода, разъема или связанного с ним компонента, который вы можете исправить самостоятельно.

Однако для подтверждения хорошей или плохой работы датчика положения коленчатого вала может потребоваться осциллограф. Например, сбой сигнала датчика может быть трудно проверить без специального оборудования.

Тем не менее, вы можете выполнить несколько простых проверок в своем гараже с помощью цифрового мультиметра (DMM).

Сначала проверьте состояние электрического разъема и проводов датчика.Отсоедините разъем и проверьте наличие ржавчины или загрязнений, таких как масло, которые мешают хорошему электрическому контакту. Затем проверьте провода на наличие повреждений: сломанные провода, ослабленные провода и признаки ожогов, вызванных горячими поверхностями. Если вы заметили какие-либо повреждения проводов, обязательно замените их немедленно. Чтобы в следующий раз провода прослужили дольше, вы можете приобрести электрический ввод высокого давления, способный выдерживать различные условия.

Также убедитесь, что провода датчиков не касаются проводов свечей зажигания или катушек зажигания.Как следствие, помехи сигналу датчика.

После этих проверок используйте цифровой мультиметр, который может измерять напряжение переменного тока (AC) или напряжения постоянного тока (DC). В зависимости от вашего конкретного типа коленчатого вала — датчик положения распредвала. Вам также потребуются правильные электрические значения для вашего конкретного типа датчика. Вы можете найти эту информацию в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Инструменты для прокалывания заднего щупа

С некоторыми датчиками вы можете прощупать провода через электрический разъем датчика.Если это невозможно, попробуйте отсоединить разъем датчика. Если это так, подсоедините жилу медного провода к каждой клемме разъема. Затем снова подключите коннектор так, чтобы два провода торчали из корпуса коннектора. Другое решение состоит в том, чтобы проткнуть каждый провод булавкой. Но будьте осторожны, чтобы не закоротить провода во время тестов. Если вы используете этот последний метод, используйте изоленту, чтобы закрыть отверстия для штифтов на проводах. В результате предотвращается проникновение коррозии в провода.

Как проверить двухпроводной датчик:
  • Если у вас двухпроводной датчик магнитного типа, установите мультиметр на «AC volts».
  • Попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель.
  • Проверьте наличие питания, протекающего по цепи. Прикоснитесь одним из щупов к земле, а другим щупом к каждому из проводов датчика. Если ни в одном из проводов нет тока, в цепи датчика имеется неисправность.
  • Попросите помощника провернуть или запустить двигатель.
  • Прикоснитесь одним из щупов измерителя к одному из проводов датчика, а другим — к другому проводу. Проверьте дисплей своего измерителя и сравните свои показания со спецификациями, указанными в руководстве. В большинстве случаев вы увидите колебания сигнала между 0,3 вольта и 1 вольтом.
  • Если нет сигнала, у вас неисправен датчик.

Как протестировать трехпроводной датчик:
  • Сначала определите провода питания, заземления и сигнальные провода, используя руководство по ремонту вашего автомобиля.Затем проверьте цепь датчика, установив мультиметр на «DC volts».
  • Попросите помощника включить зажигание, , но не запускайте двигатель.
  • Прикоснитесь черным щупом глюкометра к земле, а другим щупом к проводу питания. Сравните свое чтение со спецификацией в вашем руководстве.
  • Попросите помощника провернуть или запустить двигатель.
  • Прикоснитесь к сигнальному проводу красным щупом глюкометра и к проводу заземления черным щупом. Сравните свои показания со спецификацией в руководстве по ремонту вашего автомобиля.Если сигнал напряжения ниже спецификации, скорее всего датчик неисправен. Если с датчика не поступает сигнал, скорее всего датчик неисправен.
  • Снимите датчик и осмотрите его на наличие признаков физического повреждения или загрязнения.

Если вы не можете найти неисправность в датчике положения коленчатого вала или его цепи; возможно, у вас может быть периодический сбой или сбой в связанном компоненте. Например, у вас может быть ослаблен или перетянут ремень ГРМ или натяжитель ремня ГРМ.

Ослабленный ремень ГРМ

Вывод

Следовательно, изношенный ремень может препятствовать синхронизации датчика положения коленчатого вала и распредвала, в результате чего датчик будет посылать неверный сигнал.

Спасибо!

Как проверить датчик Холла в стиральной машине LG с фронтальной загрузкой

Распространенным признаком неисправности датчика Холла в стиральной машине LG является код ошибки LE (подробнее). Отсоединенный или поврежденный жгут электродвигателя и даже неисправная основная плата управления также могут вызвать ошибку LE, поэтому вы можете проверить сам датчик Холла, чтобы убедиться, что он работает.Вот два способа проверить датчик Холла в стиральной машине LG с фронтальной загрузкой.

Ом Проверка датчика Холла

Начните с измерения сопротивления, потому что это просто. Но имейте в виду, что тест на сопротивление не является окончательным — он является лишь предварительным. Датчик Холла (и любой другой электрический компонент в этом отношении) может хорошо протестировать сопротивление, но все же быть плохим, потому что он может выйти из строя под нагрузкой (при подаче напряжения). Вот почему проверка сопротивления носит предварительный характер: если он не проходит проверку сопротивления, значит, он плохой; замените датчик Холла (одинаковый для всех моделей LG).

OTOH, если он проходит тест на сопротивление, это не доказывает, что датчик Холла исправен — вам нужно пройти тест напряжения, чтобы доказать это.

При измерении без статора с использованием приведенной выше схемы проверьте сопротивление резисторов от контакта 5 до контакта 1 и контакта 2. Если датчик Холла исправен, вы должны измерить приблизительно 10 кОм от контакта 5 до контакта 1 и 10 кОм от контакта 5. к контакту 2. Если любой тест показывает обрыв (бесконечность), датчик Холла неисправен и должен быть заменен.

Ссылка на деталь для датчика Холла (стандартизирована для всех моделей LG; включает видео, показывающее, как его заменить) ==> датчик Холла

Проверка напряжения Датчик Холла на статоре

При измерении напряжения от платы управления до датчика Холла выполните следующие действия:
1.Отсоедините шнур питания.

2. Снимите заднюю панель омывателя.

3. Найдите разъем датчика Холла на статоре за ротором.

4. Подсоедините провода счетчика к клеммам 5–4, от белого к серому.

5. Подсоедините шнур питания, закройте дверцу и нажмите кнопку питания. НЕ НАЖИМАЙТЕ СТАРТ!

6. Вы должны измерить от 10 до 15 В постоянного тока. Если присутствует от 10 до 15 В постоянного тока, плата управления в порядке! Если нет, замените плату управления (найдите нужную плату по номеру модели).

7. Чтобы измерить напряжение выходного сигнала датчика Холла, осторожно переместите измерительные провода к клеммам 4 (серые) и 1 (синие). Медленно вращайте ротор двигателя рукой. Вы должны прочитать пульсирующие 10 В постоянного тока. Если 10 В постоянного тока измеряется от 4 до 1, переместите провод синего провода к красному проводу, клемма 2. Повторите вращение ротора двигателя вручную. Вы должны прочитать пульсирующие 10 В постоянного тока.

8. Если импульсы 10 В пост. тока измеряются между контактами 4 и 1 и между контактами 4 и 2, датчик Холла исправен! Если какой-либо тест показал только 9–10 В постоянного тока без изменений (без пульсаций), датчик Холла, вероятно, неисправен; замените датчик Холла (одинаковый для всех моделей LG).

Чтобы узнать больше о вашей стиральной машине или заказать детали, нажмите здесь.

Как проверить датчик Холла с помощью мультиметра? – М.В.Организинг

Как проверить датчик Холла с помощью мультиметра?

Для проверки датчика Холла вам понадобится точный вольтметр постоянного тока со шкалой 20 вольт.

  1. При подключенном датчике вставьте Т-образный штифт в полость сигнального провода разъема датчика.
  2. Заблокируйте двигатель или поверните вал, который определяет датчик.
  3. Следите за вольтметром.

Как определить, что датчик неисправен?

Вот некоторые из наиболее распространенных признаков того, что ваш кислородный датчик неисправен.

  1. Светящийся индикатор Check Engine. Ярко-оранжевый индикатор Check Engine на приборной панели обычно светится, если у вас неисправен кислородный датчик.
  2. Плохой расход бензина.
  3. Двигатель, который звучит грубо.
  4. Неудачный тест на выбросы.
  5. Старый автомобиль.

Как проверить датчик pt100?

Проверьте сопротивление датчика Pt-100: подключите мультиметр между двумя соединительными контактами.Измерьте сопротивление. Сравните измеренное сопротивление со значениями в руководстве по двигателю. Если значение не равно нулю или бесконечно, датчик работает нормально. Датчик температуры промышленного класса pt100.

Почему Pt100 имеет 3 провода?

PT100 обычно имеет 3 провода. Поскольку с каждым градусом температуры происходит очень небольшое изменение сопротивления, дополнительное сопротивление проводов вызовет ошибку при подключении к регулятору температуры. 5. Для того чтобы исключить влияние проводов нам нужно как минимум 3 провода.

Как устранить неполадки датчика RTD?

Самый простой способ поиска и устранения неисправностей RTD — использование омметра. Поскольку RTD должен иметь некоторое исходное сопротивление при комнатной температуре, необходимо иметь возможность отсоединить и изолировать его выводы, чтобы можно было измерить его сопротивление. Если RTD платиновый, величина сопротивления должна составлять примерно 110 Ом.

Как проверить датчик охлаждающей жидкости?

Подсоедините черный провод счетчика к корпусу датчика холода, а красный к клемме.У вас должно получиться показание около 2000 Ом. Проверьте датчик прогрева в двигателе. Вы должны увидеть намного меньшее значение на омметре.

Есть ли предохранитель на датчик температуры?

Будет перегоревший провод с напряжением на комбинацию приборов (в руководстве по эксплуатации должен быть указан какой предохранитель), но датчик температуры обеспечивает переменное «сопротивление на массу», что отражает указатель температуры на приборной панели.

Как работает датчик RTD?

RTD работает по основному принципу; по мере увеличения температуры металла увеличивается и сопротивление потоку электричества.Через датчик пропускают электрический ток, элемент сопротивления используется для измерения сопротивления проходящего через него тока.

Где используется датчик RTD?

Датчик RTD

используется в автомобилестроении для измерения температуры двигателя, датчика уровня масла, датчиков температуры всасываемого воздуха. В средствах связи и приборах для измерения перегрева усилителей, транзисторных стабилизаторов усиления и т.п.…

Какой датчик используется в RTD?

Термометры сопротивления

обычно изготавливаются из легированной платины и имеют очень линейную зависимость сопротивления от температуры в диапазоне температур от минус 200 до плюс 850 градусов Цельсия.Платина является химически инертным материалом и идеально подходит для датчиков температуры. Датчики Pt100 широко используются в промышленности.

Как проверить 2-контактный датчик Холла? — МХХ АВТО

-WRX-   
Местоположение Не в сети
Младший член Репутация: 5

Отмечено благодарностей: 102
Получено благодарностей: 45 (32 сообщения)

Сообщения: 148 Потоки: 21
Присоединился: окт. 2016 г.

Я никогда не сталкивался с двухпроводными датчиками Холла, однако я полагаю, что вы должны ожидать некоторого изменения потребляемого тока (или напряжения), когда он переключается между состояниями «включено» и «выключено».
Для датчика Холла этого можно добиться, пропустив магнит через конец датчика.

Репутация: 100

Отмечено благодарностей: 1182
Получено благодарностей: 540 (235 сообщений)

Сообщения: 551 Потоки: 17
Присоединился: июль 2014 г. 6 29.10.2016, 12:09

Попробуйте мультиметр Fluke с миниатюрным цифровым осциллографом! Я покажу правильную форму волны ЭДС индукции для индуктивного датчика или датчика Холла при моделировании теста.Теперь он будет отображать правильную форму волны и значения, такие как, например, 2,5–1,5 В, и объяснять результаты теста.

Станьте автомехаником, вы должны знать компьютеры, чтобы работать с автомобилями.
Вам нужно искать учителей. Если хочешь быть механиком, иди тусоваться с механиками.

Спасибо:

Репутация: 100

Отмечено благодарностей: 1182
Получено благодарностей: 540 (235 сообщений)

Сообщения: 551 Потоки: 17
Присоединился: июль 2014 г.

Как я и сказал

Станьте автомехаником, вы должны знать компьютеры, чтобы работать с автомобилями.
Вам нужно искать учителей. Если хочешь быть механиком, иди тусоваться с механиками.

Спасибо:

Репутация: 57

Отмечено благодарностей: 297
Получено благодарностей: 173 (87 сообщений)

Сообщения: 369 Потоки: 86
Присоединился: авг. 2015 г.

Датчики Холла имеют 3 провода питания, заземления и сигнальные провода. 2-проводные датчики всегда рефлекторные/индуктивные, они вырабатывают собственное напряжение, а любой третий провод экранирован относительно земли и устраняет шумы/помехи в сигнале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.