Как подключить лампочки параллельно: Страница не найдена! — Сайт по ремонту, подключению, установке электрики своими руками!

Содержание

Как подключить лампочку 6.3 Вольта в сеть 220 Вольт.Чем опасна такая схема | Электронные схемы

лампа накаливания 6.3 Вольт в сеть 220Вольт

лампа накаливания 6.3 Вольт в сеть 220Вольт

Лампу накаливания на напряжение 6.3 или 12 Вольт можно подключить в сеть 220Вольт. Это надо для подсветки с теплым ламповым светом заместо светодиода.Подключить такие лампочки можно через понижающий трансформатор.Но он относительно громоздкий и найти его сегодня все реже и реже,да и на напряжение нужное для лампы тоже надо найти.Плюс в трансформаторе-гальваническая развязка от сети 220 Вольт.

трансформатор резистор и конденсатор для подключения в сеть 220 Вольт

трансформатор резистор и конденсатор для подключения в сеть 220 Вольт

Второй способ,это подключение лампочки через гасящий резистор.Учитывая ток лампочки,мощность такого резистора должна быть не менее 40 Вт.Это надо не менее четырех 10 Ваттных резисторов таких,как на фото.Еще эти резисторы будут сильно нагреваться и рассеивать тепло,это явно экономически не выгодно.

И наконец третий способ,это использование гасящего конденсатора.Его размеры невелики,нагреваться он не будет.Схему нашел в известном журнале,там использовалась лампа на 6.3 В и ее ток 0.22 Ампера.Гасящий конденсатор имел емкость 3.2 мкФ.Резистор сопротивлением 1 МОм служит для разрядки конденсатора.Если собрать схему с такими номиналами,лампа будет очень ярко светить и если втыкать вилку в розетку,лампа выйдет из строя буквально при двух-трех коммутаций вилки с розеткой.Это происходит из-за искр,типа дребезг контактов вилки с гнездом розетки.Таким способом я спалил три лампочки и изменил номиналы деталей схемы.

лампочка 12 Вольт в сеть 220 В через гасящий конденсатор

лампочка 12 Вольт в сеть 220 В через гасящий конденсатор

В итоге лампу накаливания применил на 13.5 В и ток 0.16мА,гасящий конденсатор емкостью на 1 мкФ и коммутация устройства через выключатель.Теперь лампа светит примерно на процентов 40,нет ярких вспышек при включении-отключении,но только в том случае,если не включать-выключать сразу много раз выключатель. Надо подождать 2-3 секунды,пока конденсатор разрядится.Емкость конденсатора можно увеличить для более яркого свечения лампы.

как подключить лампочку в сеть 220 В через конденсатор

как подключить лампочку в сеть 220 В через конденсатор

Надо соблюдать технику безопасности,устройство гальванически не развязано от сети.Если не будет подключена лампа или она выйдет из строя,на выводе конденсатора будет напряжение 220 Вольт.

собрать самому

читать далее…подключение проходных выключателей (для увеличения фото — кликнуть по ним)

Подключение одноклавишного проходного выключателя

По внешнему виду (см. фото слева) одноклавишный проходной выключатель как бы и не отличается от привычного нам простого. Хотя, если присмотреться, то на его клавише есть обозначение из 2-х треугольников, показывающих нам, что он как бы включает и выключает в обоих положениях. Но это обозначение имеется не на всех моделях. Если мы посмотрим на обратную сторону такого проходного выключателя, то увидим, что из шести обозначенных на его корпусе контактов под номерами №1,2,3,4,5,6 мы можем использовать только три под номерами №2,3,6. Остальные имеют пустые места под отвертку. Имеются эти контакты только в корпусе 2-х клавишного проходного выключателя и предназначаются для подключения второй группы ламп. Каждый из одноклавишных проходных выключателей имеет по одному центральному переключающемуся контакту. Его функционирование продемонстрировано на рис.4 в разделе «Выключатели». В данном случае это контакт под №2. На обратной стороне выключателя нанесено функциональное обозначение каждого из имеющихся контактов и, как вы видите на фото справа, контакт №2 именно в центре и обозначен между двумя остальными. Контакты №3 и №6 служат для согласования коммутаций между самими выключателями.
Это хорошо показано на рис.5 в разделе «Выключатели». Назначение оставшихся контактов №2 аналогично простому выключателю — один из них (можно использовать любой) предназначен для подключения фазы, второй будет служить выходом на лампу.
На данном слева фото в качестве примера показано подключение одной лампы с двумя проходными выключателями. При увеличении хорошо видно, что один из центральных контактов №2 выведен для подключения к фазе. Выход со второго выведен на лампу. А контакты №№3,6 просто соединяют два выключателя. При монтаже проводки их можно даже и не заводить в распределительную коробку. Единственное с чем не следует запутаться, так это то, что нумерация контактов вверху и внизу выключателя идет справа налево. Хотя в разных моделях выключателей она может и различаться. Мы взяли фирмы Lezard. Поэтому надо ориентироваться не только по нанесенному функционалу контактов на оборотной стороне, но и по их фактической нумерации.
А на фото справа мы продемонстрировали внешний вид проходных выключателей с параллельно соединенными двумя лампами.
На этом фото слева мы развернули предыдущую верхнюю правую фотографию монтажной стороной подключений к себе. А вот на фотографии справа показан тот факт, что нет разницы, какой именно центральный контакт из двух проходных выключателей использовать для подключения к фазе, а какой для выхода на лампу. Этот способ использования может пригодиться для удобства монтажа при подключении вашей осветительной точки. Например, при удаленном разнесении выключателей и светильника фазу можно взять с одной нужной вам распредкоробки, а ноль для ламп взять с другой. Но желательно, конечно же, чтобы подключение для них было в пределах одной питающей осветительной линии. Т.е. та же аналогия с простым выключателем, когда один контакт идет на фазу, а второй на лампу. А вот остальные два контакта за номерами №№3,6 остаются в любом случае на своих местах, связывая коммутационные переключения между двумя выключателями.

Подключение 2-х клавишного проходного выключателя

Управление освещением с помощью 2-х клавишного проходного выключателя ничем особенным от управления одноклавишным не отличается, за тем исключением, что управлять можно не одной группой потребителей (в нашем случае не одной группой ламп), а двумя группами. Конструктивно каждый 2-х клавишный проходной выключатель представляет из себя два одноклавишных, собранных в одном корпусе. Ознакомительный теоритический материал по одноклавишному проходному выключателю есть в разделе «Выключатели». И если в одноклавишном для коммутации между самими выключателями использовалась линия из двух проводов, то здесь коммутация между выключателями будет состоять из 4-х проводов, т.е. из 2-х линий по два провода. Мы для демонстрации подключения данного проходного выключателя взяли выключатели фирмы Lezard. Внешний вид такого выключателя на фото слева. А на фото справа можно увидеть обратную сторону 2-х клавишного проходного выключателя со стороны монтажных подключений.
Всего выводов для внешних подключений — шесть. Четыре — для коммутации между самими выключателями и два — для подключения к сети. Из последних двух один вывод подключается к нулю, второй является выходом на лампу (или несколько параллельно включенных ламп) — прям, как в обычном одноклавишном выключателе. Нижний ряд контактов пронумерован слева направо как №№1, 2, 3. Верхний ряд также пронумерован слева направо как №№4, 5, 6. А черным цветом нанесено обозначение функционального назначения самих контактов. И заметьте — справа налево. И при подключении надо в этом не запутаться. Центральными контактами в таком выключателе у нас будут контакты №2 и №5. Они «уйдут» на подключение к нулю и на выход на лампу (или лампы). Контакты №№1, 3, 4, 6 будут служить для коммутационного соединения между самими выключателями.
Сделаем управление тремя лампами (разделив их на две группы) с помощью наших двух 2-х клавишных проходных выключателей. Разделение 3-х ламп на две группы вы видите на фото. Для начала соединим две лампы параллельно.
Параллельное соединение мы рассматривали в самом начале. Это у нас будет группа №2. Частично, если можно так сказать, включим в эту группу третью лампу, но одним проводом, а именно белым. Желтый фазный конец оставим отдельным. Одиночная лампа будет у нас группой №1. Таким образом, при управлении у нас получится, что все три лампы соединены между собою своими нулевыми выводами (а ноль нужен всем) и на них должен быть подан ноль. В случае с люстрой — это ноль подается из потолка, и идет он напрямую с распределительной коробки или с нулевой шины квартирного электрощитка, если у вас таковой установлен. На два желтых фазных провода, либо на один либо на другой либа на оба вместе, будет подаваться фаза для включения выбранной группы ламп с помощью клавиш выключателя.
Теперь о самих соединениях.
Для начала соберем управление одной лампой (группа №1). Таким способом, как мы собрали, управление лампой будет осуществляться правыми клавишами любого из выключателей. Мы таким образом соединили между собою выводы выключателя: вывод №1 первого выключателя с выводом №1 второго. А также выводы №4 обоих из них между собою. Эта линия из двух проводов будет обеспечивать коммутацию правых клавиш выключателей между собою. Кто еще не понял, могут посмотреть рис.4 и рис.5 в разделе «Выключатели». Оба контакта №5 с двух выключателей будут выходными. Один из них (любой) должен быть подключен к фазе, как и положено любому выключателю, а второй — это выход на лампу. Таким образом, на данный момент наша сборка будет в роли пока что одиночного проходного выключателя. Далее необходимо опять-таки скоммутировать между собою две незадействованные клавиши с обоих устройств, подать на них фазу и сделать выход на группу №2.
Для этого необходимо соединить оставшиеся выводы. Выводы №3 каждого из них соединяем между собою. Выводы №6 от каждого также соединяем между собою. Выводы №2 каждого из них являются переключающими, т.е. центральными. На один из них (любой) должна быть подана фаза, другой служит выходом на группу №2. На этот другой мы и «посадим» две параллельно соединенные между собою лампы, образующие группу №2. Белые провода от патронов ламп служат для подключения к нулевому проводнику. Если это будет управление люстрой, то они объединяются в самом светильнике.
Если вы обратили внимание на левое фото, то центральные выводы (желтые провода) №2 и №5 правого выключателя скручены вместе и предназначены для подключения фазы. И, если суммарная мощность ваших ламп соответствует мощности (току) контактов выключателя, то между этими выводами можно установить перемычку, а выход сделать не двумя, а одним проводом с любого вывода.

Как собрать и подключить совмещенный блок выключателей с розеткой

Внешний вид такого блока на фото слева. Есть с одноклавишным, 2-х клавишным или трехклавишным выключателем. Мы взяли вариант посложнее — с 3-х клавишным. Собственно, особенных различий от подключения просто 3-х клавишного выключателя и нет, за исключением розетки, но мы все равно этот вариант рассмотрим.
В первую очередь необходимо этот блок разобрать. Помимо самореза или болта в центре розетки его верхняя часть еще прижата тремя клавишами. Поэтому необходимо сначала (в большинстве моделей) снять среднюю. Если увеличить правое фото видно, что две остальные не снимутся, пока не освободить их центральную выступающую часть от прижатия средней клавишей. Разобрав таким образом блок, мы увидим его коробку с монтированными в ней внутренними элементами розетки и выключателей. То, что мы увидим, показано на фото ниже.
При сборке на заводе-производителе уже предусмотрена перемычка от одного из контактов розетки к центральному контакту трехклавишного блока выключателей. От центрального контакта блока выключателей эту перемычку можно «посадить» и на другой контакт розетки. Главное то, что при дальнейшем правильном подключении на перемычку должна будет быть подана фаза. На другой контакт розетки, соответствено, должен будет быть подан ноль. Это хорошо продемонстрировано на правом фото. как мы и договаривались в начале темы, цветной желтый — это фаза, а за ноль у нас принят белый провод. Хотя согласно «Правил устройства электроустановок» ноль обозначают голубым цветом. Это к сведению. А для понимания нашей конструкции это роли не играет. Далее видно, что к выходу каждой из клавиш подключается своя желаемая лампа, а вторые выводы от каждой из ламп объединяются и на них должен быть подан ноль. Все просто.
Стоит отметить еще тот факт, когда бывает, что на розетку протянута своя фаза, а на выключатель своя. Тогда, соответственно, будет на один фазный провод больше. Этот момент может понадобиться либо при новой проводке, например, при разделении на отдельную осветительную и розеточную группу, либо при замене блока при ремонте — иногда и так ранее делали. Перемычка в этом случается не устанавливается. Также мы для простоты не указали в блоке использование заземляющего провода для заземляющего контакта, но с этим можно разобраться самостоятельно. Как правило, заземляющий проводник является следствием предварительного деления общего проводника PEN на проводник PE и проводник N. С этим можно ознакомиться в разделе «Системы заземления» и посмотреть на схемах в разделе «Примеры схем электроснабжения квартир».

Как соединить розетки шлейфом

Здесь мы посмотрим, что такое соединение розеток шлейфом. Как видно из представленного фото, ничего такого сложного соединение розеток шлейфом не представляет. Просто-напросто каждая следующая розетка берет свое питание с предыдущей. Т.е. в рассматриваемом случае третья розетка запитана от второй, а вторая розетка от первой. Конечно, надо отметить, что по современным требованиям каждая розетка должна быть отдельно подключена в распределетельной коробке либо электрощитке. Дело в том, что современные электроприборы (утюг, стиральная и посудомоечная машина, СВЧ-печь и т.д.) имеют большое потребление тока. А при данном подключении токи от всех задействованных розеток суммируются (складываются) и идут по единственному питающему проводу. К тому же, нетрудно догадаться, что при нарушении контакта, например, второй розетки — третья тоже будет «барахлить». А если контакт нарушится в первой — самой «главной» розетке, то вообще — ненадежно работать будут все три. Это может привести и к отключению какого-либо включенного прибора и к искрению контактов в розетке или розетках. А могут быть последствия и похуже.
Однако, если ремонт уже сделан, а нужно аккуратно добавить две-три розетки для маломощных потребителей (телевизор, ноутбук, лампа и т.д.), то допустимо и так поступить с добавлением розеток. Только необходимо обеспечить на всех соединениях надежный крепкий контакт. Но все же лучше все планировать заранее и монтировать отдельное подключение для каждой из устанавливаемых розеток.

Исследовательская работаПараллельное соединение лампочки и электродвигателя в повседневной жизни и техника безопасности при работе с электроприборами.

Секция Физика

Номинация: Учебные проекты

Параллельное соединение лампочки и электродвигателя в повседневной жизни и техника безопасности при работе с электроприборами.

Автор: Ивонин Глеб Игоревич 2 Г класс

Школа № 38 Октябрьского района ГО г. Уфы

Научный руководитель: Колегойда Е.А., учитель начальных классов

Школа № 38 Октябрьского района ГО г. Уфы

Актуальность: Последовательное соединение ламп накаливания в домашнем быту используется редко.

Ситуация была такая, что подъездная лампа перегорала с периодичностью в один месяц, и надо было что-то делать.

Обычно, в таких случаях лампу включают через диод, чтобы она питалась пониженным напряжением 110В и долго служила. Вариант проверенный, но при этом сама лампа мерцает, да и светит в полнакала.

Когда же стоят две последовательно, то они так же питаются пониженным напряжением 110В, не мерцают, долго служат, светят и потребляют энергии как одна. Причем их можно развести по разным углам помещения, что тоже плюс.

Здесь в линии коричневого цвета, лампы HL1 и HL2 соединены последовательно – одна за другой. Поэтому такое соединение называют последовательным.

Если подать напряжение питания 220В на концы L и N, то загорятся обе лампы, но гореть они будут не в полную силу, а в половину накала. Так как сопротивление нитей ламп рассчитано на питающее напряжение 220В, и когда они стоят в цепи последовательно, одна за другой, то за счет добавления сопротивления нити накала следующей лампы, общее сопротивление цепи будет увеличиваться, а значит, для следующей лампы напряжение всегда будет меньше согласно закону Ома.

Поэтому при последовательном соединении двух ламп напряжение 220В будет делиться пополам, и составит 110В для каждой.

Примером последовательного соединения могут служить новогодние гирлянды. Здесь из миниатюрных лампочек с низким питанием создается одна лампа на напряжение 220В.

Например, берем лампочки, рассчитанные на 6,3 Вольта и делим их на 220 Вольт. Получается 35 штук. То есть, чтобы сделать одну лампу на напряжение 220В, нам нужно соединить последовательно 35 штук с напряжением питания 6,3 Вольта.

Как Вы знаете, у гирлянд есть один недостаток. Перегорает одна из ламп, например, канала зеленого цвета, значит, не горит канал зеленого цвета. Тогда мы идем на рынок, покупаем лампочки зеленого цвета, а потом дома по одной вынимаем, вставляем новую, и пока не заработает канал, перебираем его весь.

Вывод:

Недостатком последовательного соединения является то, что если выйдет из строя хоть одна из ламп, гореть не будут все, так как нарушается электрическая цепь.

А вторым недостатком, является слабое свечение. Поэтому последовательное соединение ламп накаливания на напряжение 220В в домашних условиях практически не применяется.

Параллельным соединением называют такое соединение, где все элементы электрической цепи, в данном случае лампы накаливания, находятся под одним и тем же напряжением. То есть получается, что каждая лампа, своими контактами, подключена и к фазе и к нулю. И если перегорит любая из ламп, то остальные будут гореть. Именно такое соединение ламп, рассчитанных на напряжение питания 220В, используется в домашнем быту, и не только.

На следующем рисунке так же изображено параллельное соединение. Здесь все три лампы соединены в одном месте. Еще такое соединение называют «звезда»

Бывают моменты, что когда именно из одной точки нужно развести проводку в разные направления.

Именно «звездой» делают разводку по квартире при монтаже розеток.

Параллельное включение ламп применяется и при освещении дорог. В частности, электрические лампы и двигатели, предназначенные для работы при определенном напряжении, всегда включают параллельно.
На электровозах постоянного тока и некоторых тепловозах тяговые двигатели в процессе регулирования скорости движения нужно включать под различные напряжения, поэтому они в процессе разгона переключаются с последовательного соединения на параллельное.

Цель моей исследовательской работы : показать преимущества параллельного соединения ламп и предложить рекомендации по технике безопасности при работе с электричеством.

Практическая ценность проделанной работы: при параллельном соединении элементов требуется больше проводов в реальной жизни, но это компенсируется тем, что если ломается один элемент, то все остальные работают. При этом весь ток будет проходить через эту вторую лампу. Это очень удобно. Если елочная гирлянда имеет параллельно включенные лампочки, и одна из них перегорает, то вы можете этого и не заметить. А когда заметите, просто заменить погасшую лампочку.

Так, электроприборы в наших домах включаются в цепь параллельно. И если один из них выходит из строя, то остальные остаются в рабочем состоянии.

Эквивалентным сопротивлением называется сопротивление, которое может заменить все элементы, входящие в данную цепь.

Стоить отметить, что при параллельном соединении эквивалентное сопротивление будет достаточно малым. Соответственно, сила тока будет достаточно большой. Это стоит учитывать при включении в розетки большого количества электрических приборов. Ведь тогда сила тока возрастет, что может привести к перегреванию проводов и пожарам.

Исследования:

1. Для представления проекта параллельного соединения лампочки и электродвигателя я установил пропеллер, затем замкнул выключатель, электродвигатель начнет вращаться, а лампочка загорится. Если выкрутить лампочку, замкнуть выключатель, электродвигатель продолжит работать.

2. Человеческое тело — проводник. Если случайно человек окажется под напряжением, то в большинстве случаев он не избежит травмы и даже смерти. Для этого я собрал конструктор со звуком звездных войн и светом, управляемый сенсором. Заменил кнопку сенсорной пластиной. Прерывистое прикосновение пальцев к пластине позволяет управлять звездными войнами.

Полученные результаты и их оценка:

Первый эксперимент показал, что параллельное соединение имеет существенные преимущества перед последовательным, вследствие чего оно получило наиболее широкое распространение, так если ломается один элемент, то все остальные работают.

Второй эксперимент показывает, что человеческое тело имеет не очень большое сопротивление (1кОм) и обладает свойствами электрического конденсатора (это устройство для накопления заряда и энергии электрического поля) . Человеческое тело — проводник. Если случайно человек окажется под напряжением, то в большинстве случаев он не избежит травмы и даже смерти.

Электричество – друг человечества. Однако, при неправильном обращении к нему, такая дружба может оказаться очень опасной. Чтобы снизить вероятность поражения электрическим током, необходимо соблюдать элементарные правила безопасной работы

Таким образом, я предлагаю рекомендации по технике безопасности при работе с электричеством.

Первая помощь при поражении электрическим током.

Электрический ток ничем не пахнет, не имеет цвета, не издает звуков и не осязается, поэтому предупредить человека о своем присутствии не может. О нем просто надо знать или быть предельно осторожным. При поражении электрическим током опасность усугубляется неспособностью пострадавшего помочь себе.

Обеспечь свою безопасность. Надень сухие перчатки (резиновые, шерстяные, кожаные и т.п.), резиновые сапоги. По возможности отключи источник тока. При подходе к пострадавшему по земле иди мелкими, не более 10 см, шагами. 

Сбрось с пострадавшего провод сухим токонепроводящим предметом (палка, пластик). Оттащи пострадавшего за одежду не менее чем на 10 метров от места касания проводом земли или от оборудования, находящегося под напряжением. 


Вызови (самостоятельно или с помощью окружающих) «скорую помощь». 

Определи наличие пульса на сонной артерии, реакции зрачков на свет, самостоятельного дыхания.

При отсутствии признаков жизни проведи сердечно-легочную реанимацию.

При восстановлении самостоятельного дыхания и сердцебиения придай пострадавшему устойчивое боковое положение. 

Если пострадавший пришел в сознание, укрой и согрей его. Следи за его состоянием до прибытия медицинского персонала, может наступить повторная остановка сердца. 

 

Освобождение пострадавшего от тока.

Прежде всего необходимо быстро освободить пострадавшего от действия электрического тока, т.е. отключить цепь тока с помощью ближайшего штепсельного разъема, выключателя (рубильника) или путем вывертывания пробок на щитке.
В случае отдаленности выключателя от места происшествия можно перерезать провода или перерубить их (каждый провод в отдельности) топором или другим режущим инструментом с сухой рукояткой из изолирующего материала.
При невозможности быстрого разрыва цепи необходимо оттянуть пострадавшего от провода или же отбросить сухой палкой оборвавшийся конец провода от пострадавшего.
Необходимо помнить, что пострадавший сам является проводником электрического тока. Поэтому при освобождении пострадавшего от тока оказывающему помощь необходимо принять меры предосторожности, чтобы самому не оказаться под напряжением: надеть галоши, резиновые перчатки или обернуть свои руки сухой тканью, подложить себе под ноги изолирующий предмет — сухую доску, резиновый коврик или, в крайнем случае, свернутую сухую одежду.
Оттягивать пострадавшего от провода следует за концы его одежды, к открытым частям тела прикасаться нельзя. При освобождении пострадавшего от тока рекомендуется действовать одной рукой.
Если он находится на стремянке, подставке или каком-либо ином приспособлении, надо принять меры, чтобы предотвратить ушибы или переломы при падении.
Если человек попал под напряжение выше 1000 В такие меры предосторожности недостаточны. Необходимо обратиться к специалистам, которые немедленно снимут напряжение.
Первая помощь пострадавшему
Меры первой помощи зависят от состояния пострадавшего после освобождения от тока.
Для определения этого состояния необходимо:
— немедленно уложить пострадавшего на спину;
— расстегнуть стесняющую дыхание одежду;
— проверить по подъему грудной клетки, дышит ли он;
— проверить наличие пульса (на лучевой артерии у запястья или на сонной артерии на шее;
— проверить состояние зрачка (узкий или широкий).
Широкий неподвижный зрачок указывает на отсутствие кровообращения мозга.
Определение состояния пострадавшего должно быть проведено быстро, в течение 15 — 20 секунд.
1. Если пострадавший в сознании, но до того был в обмороке или продолжительное время находился под электрическим шоком, то ему необходимо обеспечить полный покой до прибытия врача и дальнейшее наблюдение в течение 2-3 часов.
2. В случае невозможности быстро вызвать врача необходимо срочно доставить пострадавшего в лечебное учреждение.
3. При тяжелом состоянии или отсутствии сознания нужно вызвать врача (Скорую помощь) на место происшествия.
4. Ни в коем случае нельзя позволять пострадавшему двигаться: отсутствие тяжелых симптомов после поражения не исключает возможности последующего ухудшения его состояния.
5. При отсутствии сознания, но сохранившемся дыхании, пострадавшего надо удобно уложить, создать приток свежего воздуха, давать нюхать нашатырный спирт, обрызгивать водой, растирать и согревать тело. Если пострадавший плохо дышит, очень редко, поверхностно или, наоборот, судорожно, как умирающий, надо делать искусственное дыхание.
6. При отсутствии признаков жизни (дыхания, сердцебиения, пульса) нельзя считать пострадавшего мертвым. Смерть в первые минуты после поражения — кажущаяся и обратима при оказании помощи. Пораженному угрожает наступление необратимой смерти в том случае, если ему немедленно не будет оказана помощь в виде искусственного дыхания с одновременным массажем сердца. Это мероприятие необходимо проводить непрерывно на месте происшествия до прибытия врача.
7. Переносить пострадавшего следует только в тех случаях, когда опасность продолжает угрожать пострадавшему или оказывающему помощь.

Сопротивление тела человека. 
От величины сопротивления зависит величина тока, проходящего через тело человека в случае попадания под напряжение. Чем больше сопротивление, тем лучше. Однако сопротивление тела человека имеет свойство меняться в меньшую или большую сторону. Уменьшение сопротивления зависит от таких факторов, как влажность организма, наличие алкоголя в крови, эмоциональное состояние человека и т.д. Здоровые и физически крепкие люди противостоят электричеству лучше больных и ослабленных, причем степень поражения во многом определяется состоянием человека. Пот, возбудимость или переутомление снижают сопротивляемость организма.

Смертельным фактором является сила тока, а не напряжение, причем в отличие от переменного тока к постоянному человек быстро привыкает, а вот переменный крайне опасен. Существует порогово ощутимый ток — 0,6-1,5 мА. Ток в 10-15 мА приводит к тому, что пострадавший уже не способен убрать руки от провода или электроприбора (неотпускающий ток). При 50 мА повреждаются органы дыхания и сердечно-сосудистая система, 100 мА (промышленный ток, к частным домам не подводящийся) вызывают остановку сердца.

Таким образом, чем дольше длится воздействие тока на человека, тем вероятнее летальный исход, поскольку сопротивляемость тела уменьшается.

Как правило, электрическую разводку делают как можно выше от пола, поэтому, чтобы упростить себе работу, полезно обзавестись складной лестницей.

  • перед началом ремонтных работ, связанных с опасностью получить удар электрическим током, следует выключить групповой автомат на щитке в квартире или на лестничной клетке;

  • надо разместить на электрощите на лестничной клетке предупреждающую табличку, иначе сосед может случайно включить электричество в самый неподходящий момент;

  • перед тем как приступить к работам, с помощью индикаторной отвертки нужно удостовериться в действительном отсутствии электричества в сети;

  • предохранители (пробки), которые сейчас в строительстве не используют, еще установлены в некоторых домах, поэтому следует помнить, что заменяют их только при перегорании. Кустарный ремонт в виде установки проволочек («жучков») может привести к пожару; Использование самодельных предохранителей. 
    В старых жилых домах, где для защиты электрической сети применяются предохранители с плавкой вставкой, очень часто домашние умельцы делают самодельные плавкие вставки. Делать это категорически запрещается. Лучше использовать автоматические выключатели, либо поставить пробку-автомат. 

  • главным условием безопасного использования электроэнергии в быту является хорошее состояние изоляции, электротехники, предохранительных щитков, переключателей, розеток, ламповых патронов, светильников, шнуров. Изоляцию следует регулярно проверять и обновлять при необходимости. Чтобы не повредить ее, не рекомендуется подвешивать провода на гвозди, железные и деревянные предметы, перекручивать их, размещать за газовыми и водосточными трубами, радиаторами, использовать в качестве вешалки, вытаскивать вилку из розетки за шнур, покрывать их краской и белить, укладывать на работающие светильники . Нельзя использовать светильники с поврежденными вилкой, проводом или выключателем;

  • покидая квартиру, не забудьте выключить свет и электроприборы, поскольку так не только экономится электричество, но и существенно уменьшается риск возникновения пожара;

  • не следует пользоваться переносными светильниками в ванной комнате. Покупая светильник для нее, нужно внимательно прочитать инструкцию, поскольку есть светильники для сырых помещений, в конструкции которых использованы специальные элементы, чтобы сделать их безопасными;

  • мощность лампочки в светильнике должна соответствовать допустимому для него пределу. В результате нарушения теплового режима могут произойти короткое замыкание и, как следствие, пожар;

  • поскольку проводка в квартире, как правило, скрытая, нельзя произвольно сверлить отверстия и забивать гвозди. Если вы не уверены в том, что в данной зоне не проходят какие-либо провода, используйте особую электродрель с двойной изоляцией;

  • осветительные устройства не стоит подвешивать на токоведущих проводах — только на специальных приспособлениях.

  • Заземление бытовых приборов. 
    Металлический корпус любой бытовой техники потенциально опасен. Это означает то, что если произойдёт пробой фазы на корпус, то прикосновение к корпусу повлечёт за собой поражение электрическим током. В современной технике вероятность пробоя достаточно мала, но она присутствует и поэтому металлические части необходимо заземлять. Делается это при помощи трёхжильной проводки (фаза, ноль, земля), европейской розетки и европейской вилки. 

  • Эксплуатация мощных потребителей. 
    Если в советские времена нагрузка на проводку была незначительной, то сегодня дела обстоят по-другому. Стиральные машины, пылесосы, постоянно работающие электрические нагреватели воды (бойлеры) приводят к постепенному перегреву старой алюминиевой проводки. Это может привести к повреждению изоляции и возникновению короткого замыкания. Чтобы этого не произошло, можно заменить алюминиевые провода на медные, или увеличить сечение провода. 

  • Электробезопасность во влажных помещениях. 
    Не стоит пользоваться в ванной комнате электрическими приборами, особенно находясь в воде. Влажные помещения особо опасны, т.к. вода – хороший электропроводник. В крайнем случае, необходимо находиться на безопасном расстоянии от воды. Кроме того, обязательно должны использоваться надёжные аппараты защиты сети, которые в случае короткого замыкания или даже маленькой утечки тока отключат напряжение. 

  • Использование инструмента и электроинструмента. 
    Т.к. в большинстве случаев проводка выполняется скрытым способом, то любые работы по сверлению или штроблению стен, выполняемые электроинструментом, необходимо выполнять с особой осторожностью, дабы случайно не повредить провода и самому не попасть под напряжение. 

  • Общие советы по безопасности:
    Следите за целостностью сетевых шнуров бытовой техники, не перегружайте проводку мощными потребителями. Используйте современные комплектующие (выключатели, розетки, щитки). В случае необходимости не поленитесь проконсультироваться по разным электрическим вопросам с опытным электриком.

лампочек и батарей рядом — Activity

(0 Рейтинги)

Быстрый просмотр

Уровень оценки: 4 (3-5)

Требуемое время: 1 час

Расходные материалы на группу: 8,50 долларов США

Размер группы: 4

Зависимость действий: Нет

Тематические области: Алгебра, физические науки

Ожидаемые характеристики NGSS:


Поделиться:

Резюме

Каждый день нас окружают схемы, в которых используются схемы «параллельно» и «последовательно».Сложные схемы, разработанные инженерами, состоят из множества более простых параллельных и последовательных схем. В этом практическом задании учащиеся создают параллельные схемы, исследуя их функции и их уникальные особенности. Эта инженерная программа соответствует научным стандартам нового поколения (NGSS).

Инженерное соединение

Инженеры

применяют свое понимание схемотехники при разработке практичных повседневных изделий.Они часто предпочитают использовать параллельные цепи, чтобы при выходе из строя одной части цепи остальная часть цепи продолжала работать. Например, при проектировании электрической системы для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников инженеры-электрики настраивают систему проводки таким образом, чтобы стоп-сигналы и фары включались параллельно. Таким образом, когда одна из лампочек перегорает, другая фара или стоп-сигнал остаются включенными.

Цели обучения

После этого занятия студенты должны уметь:

  • Определение, распознавание и сборка параллельных цепей и параллельных участков более сложных цепей
  • Объясните путь электрического заряда через цепь
  • Понимание уравнений для расчета электроэнергии
  • Поймите, что инженеры применяют свое понимание схемотехники при разработке практичных повседневных товаров.

Образовательные стандарты

Каждый урок или действие TeachEngineering соотносится с одним или несколькими научными дисциплинами K-12, образовательные стандарты в области технологий, инженерии или математики (STEM).

Все 100000+ стандартов K-12 STEM, охватываемых TeachEngineering , собираются, обслуживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).

В ASN стандарты иерархически структурированы: сначала по источникам; например , по штатам; внутри источника по типу; например , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классу, и т. д. .

NGSS: научные стандарты нового поколения — наука
Ожидаемые характеристики NGSS

4-ПС3-2. Проведите наблюдения, чтобы доказать, что энергия может передаваться с места на место с помощью звука, света, тепла и электрического тока.(4 класс)

Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Нажмите, чтобы просмотреть другие учебные программы, соответствующие этим ожиданиям от результатов
В этом упражнении основное внимание уделяется следующим аспектам трехмерного обучения NGSS:
Наука и инженерная практика Основные дисциплинарные идеи Пересекающиеся концепции
Проведите наблюдения, чтобы получить данные, которые послужат основой для свидетельств для объяснения явления или проверки проектного решения.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Энергия может передаваться с места на место с помощью движущихся объектов, звука, света или электрического тока.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Энергия присутствует всякий раз, когда есть движущиеся объекты, звук, свет или тепло. Когда объекты сталкиваются, энергия может передаваться от одного объекта к другому, тем самым изменяя их движение.При таких столкновениях некоторая энергия обычно также передается окружающему воздуху; в результате воздух нагревается и раздается звук.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Свет также передает энергию с места на место.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Энергия также может передаваться с места на место с помощью электрического тока, который затем можно использовать локально для создания движения, звука, тепла или света.С самого начала токи могли быть созданы путем преобразования энергии движения в электрическую.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Энергия может передаваться различными способами и между объектами.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Ожидаемые характеристики NGSS

4-ПС3-4.Примените научные идеи для разработки, тестирования и усовершенствования устройства, преобразующего энергию из одной формы в другую. (4 класс)

Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Нажмите, чтобы просмотреть другие учебные программы, соответствующие этим ожиданиям от результатов
В этом упражнении основное внимание уделяется следующим аспектам трехмерного обучения NGSS:
Наука и инженерная практика Основные дисциплинарные идеи Пересекающиеся концепции
Применяйте научные идеи для решения задач проектирования.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Энергия также может передаваться с места на место с помощью электрического тока, который затем может использоваться локально для создания движения, звука, тепла или света. С самого начала токи могли быть созданы путем преобразования энергии движения в электрическую.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Выражение «производить энергию» обычно относится к преобразованию накопленной энергии в желаемую форму для практического использования.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Возможные решения проблемы ограничены доступными материалами и ресурсами (ограничениями). Успешность разработанного решения определяется с учетом желаемых характеристик решения (критериев). Различные предложения по решениям можно сравнивать на основе того, насколько хорошо каждое из них соответствует указанным критериям успеха или насколько хорошо каждое учитывает ограничения.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Энергия может передаваться различными способами и между объектами.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Инженеры улучшают существующие технологии или разрабатывают новые.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Большинство ученых и инженеров работают в группах.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Наука влияет на повседневную жизнь.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Общие основные государственные стандарты — математика
  • Интерпретируйте дробь как деление числителя на знаменатель (a / b = a ÷ b).Решайте словесные задачи, связанные с делением целых чисел, что приводит к ответам в форме дробей или смешанных чисел, например, с помощью визуальных моделей дробей или уравнений для представления проблемы. (Оценка 5) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Сложить, вычесть, умножить и разделить десятичные дроби до сотых, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию.(Оценка 5) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии — Технология
ГОСТ Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Список материалов

Каждой группе необходимо:

На долю всего класса:

  • резинки
  • устройства для зачистки проводов или наждачная бумага (для удаления изоляции на концах проводов)
  • кусачки
  • отвертка

Примечание. Многие материалы, необходимые для этой лаборатории, можно повторно использовать во многих других сферах деятельности, связанных с электричеством.Когда батареи изнашиваются, утилизируйте их на свалке с опасными отходами.

Рабочие листы и приложения

Посетите [www.teachengineering.org/activities/view/cub_electricity_lesson06_activity1], чтобы распечатать или загрузить.

Больше подобной программы

Введение / Мотивация

Спросите учеников, принимал ли кто-нибудь из них когда-либо душ, когда кто-то в другой части дома смыл воду из туалета — ОЙ! Вода в душе становится очень горячей, потому что вы были вынуждены делить холодную воду с другим устройством в доме.Аналогичным образом работает параллельная схема. Когда два устройства подключены параллельно, они вынуждены делить ток, протекающий по цепи.

Спросите студентов, есть ли у кого-нибудь из них дома лампа с трехходовой лампой? (Некоторые ответят утвердительно.) Тем ученикам, которые не знакомы с трехсторонней лампочкой, объясните, что она имеет три нити накала лампы, обеспечивающие настройку низкой, средней и высокой яркости, например 60 Вт / 75 Вт / 100 Вт. Вт. С каждым щелчком лампы лампочка становится ярче.Спросите учеников, у которых дома есть трехпозиционная лампочка, у них когда-либо средний уровень яркости не работал, но самый низкий и самый высокий уровни все еще работают? (Студент может ответить «да».) Напомните студентам, что, когда они строили цепи, которые были включены последовательно, когда одна лампочка была вынута из последовательной цепи, образовалась разомкнутая цепь, и электроны не могли течь, чтобы зажечь другие лампочки. Теперь спросите студентов, как это возможно, что, когда средний уровень яркости не работает в трехсторонней лампочке, самый низкий уровень и самый высокий уровень все еще работают? (Ответ: электроны все еще могут течь к двум другим нитям, потому что три нити соединены параллельно.) Объясните учащимся, что нити накала в трехходовой лампочке соединены «параллельно».

В качестве другого примера расскажите учащимся, что при проектировании электрической системы для легковых, грузовых автомобилей или внедорожников инженеры-электрики проектируют систему проводки таким образом, чтобы стоп-сигналы и фары подключались параллельно. Таким образом, когда одна из лампочек в фаре или стоп-сигнале перегорает, другая фара или стоп-сигнал остается включенной. Фары и стоп-сигналы — это лишь несколько примеров из множества устройств, которые инженеры подключают параллельно .Инженеры часто используют параллельные цепи, чтобы быть уверенным, что в случае разрыва одной части цепи остальная часть цепи продолжит работу.

Процедура

Рисунок 1. Параллельная цепь (слева) и соответствующая ей электрическая схема (справа). авторское право

Copyright © 2003 Джо Фридрихсен, Программа ITL, Университет Колорадо в Боулдере

Предпосылки — Параллельные схемы

  • Поскольку каждое устройство подключается через одни и те же два узла (точка пересечения двух проводов), напряжение на каждом устройстве одинаковое.
  • Общее сопротивление параллельной цепи меньше, чем сопротивление любой ветви.
  • Согласно закону Ома (I = V / R) полный ток равен напряжению, деленному на общее сопротивление.
  • Общий ток делится между параллельными ветвями. Ветви с более низким сопротивлением имеют более высокий ток, а ветви с более высоким сопротивлением — более низкий ток.
  • Полный ток равен сумме токов в ответвлениях.
  • Общее напряжение для идентичных батарей, подключенных параллельно, такое же, как напряжение на любой одной батарее.
  • Инженеры подключают устройства параллельно, так что, если одна часть цепи выходит из строя, остальная часть цепи продолжает работать.

До начала деятельности

  • Соберите все материалы. Если вы выполняли упражнение с последовательной схемой (Урок 5, Лампочки и батареи в ряд), повторно используйте провода, лампочки, патроны для лампочек и батареи из этого упражнения.
  • Отрежьте четыре куска по 6 дюймов (15 см), два куска по 10 дюймов (25 см) и по одному куску 4 дюйма (10 см) для каждой команды.

Со студентами

  1. Попросите учащихся угадать, сколько батареек потребуется, чтобы зажечь две лампочки, и записать свой прогноз в Рабочем листе «Рядом».
  2. Попросите учащихся использовать инструменты для зачистки проводов или наждачную бумагу, чтобы удалить примерно 1/2 дюйма (1,3 см) изоляции с концов каждого куска провода.
  3. Попросите каждую команду изготовить держатель батареи. Используя малярную ленту, последовательно соедините две батареи типа D. Положительный полюс одной батареи должен касаться отрицательной клеммы второй батареи. Вырежьте держатель для бумажных полотенец по длине двух батареек. Поместите две батарейки в трубку для бумажных полотенец. Подключите 10-дюймовый провод к положительной клемме одной батареи, а другой 10-дюймовый провод к отрицательной клемме второй батареи.
  4. Постройте цепь, используя две последовательно соединенные батареи, выключатель, два держателя и лампочки, включенные параллельно (см. Рисунок 2). Включите выключатель. Что случается? (Ответ: загораются обе лампочки.)

Рис. 2. Параллельная цепь с двумя лампочками. Авторское право

Авторские права © 2003 Джо Фридрихсен, Программа ITL, Университет Колорадо в Боулдере

  1. Откройте выключатель и выньте одну из лампочек из держателя. Включите выключатель. Что случается? (Ответ: Загорается оставшаяся в цепи лампочка.См. Рисунок 3.)

Рис. 3. Параллельная цепь с одной удаленной лампочкой и одной лампочкой, оставшейся в цепи. Авторское право

Авторские права © 2003 Джо Фридрихсен, Программа ITL, Университет Колорадо в Боулдере

  1. Откройте выключатель и замените снятую лампочку. Теперь снимаем вторую лампочку. Включите выключатель. Что случается? (Ответ: Сейчас в цепи загорается лампочка.)
  2. Разомкните выключатель. Замените снятую лампочку и добавьте третью лампочку параллельно первым двум.Замкните выключатель, чтобы проверить цепь. Что случается? (Ответ: Каждая из трех лампочек такая же яркая, как когда было только две лампочки.)
  3. Используйте схему одной команды и продемонстрируйте, что происходит с яркостью лампочек, когда вы добавляете четвертую лампочку параллельно. Что случается? (Ответ: Четвертая лампочка такая же яркая, как и первые три. Кроме того, первые три лампы такие же яркие, как и раньше.)
  4. Используйте полученные вами знания о параллельных цепях, чтобы заполнить Рабочий лист по математике электроэнергии и Рабочий лист по математике параллельных цепей.Или, если время ограничено, поручайте домашнее задание.

Оценка

Оценка перед началом деятельности

Человек Схема: Попросите трех добровольцев. Назначьте одного добровольца «батареей», а двух — «лампочками». (Это может помочь нарисовать соответствующие символы на листах бумаги и приклеить их к рубашкам.) Попросите учеников физически изобразить последовательную схему, взявшись за руки в Затем попросите учащихся изобразить параллельную цепь, повернув лампочки и подставку для батареек в одном направлении, при этом их руки касаются локтей человека перед ними.

Прогноз: Раздайте параллельные рабочие листы перед началом занятия. Попросите учащихся предсказать, сколько батарей, по их мнению, потребуется, чтобы зажечь две лампочки, и записать свой прогноз на листе.

Встроенная оценка деятельности

Рабочий лист: Раздайте параллельные рабочие листы перед началом упражнения и попросите учащихся следовать по тексту, сначала нарисовав схему последовательной цепи, которую они строят, а затем заполняя ответы по мере выполнения упражнения.

Оценка после деятельности

Круглый стол: Разделите класс на группы по 3-5 студентов в каждой. Попросите учащихся каждой группы составить список объектов, в которых могут быть параллельные цепи, и каждый человек по очереди записывает идеи. Студенты разносят список по группе, пока не будут исчерпаны все идеи. Попросите команды прочитать ответы вслух и записать их на доске. (Возможные предметы: освещение в доме, бытовая техника, компьютеры, игрушки, проигрыватели компакт-дисков, сотовые телефоны и т. Д.)

Сделайте это весело с Boggle !: Повторите то же действие, что и выше, за исключением случаев, когда команды зачитывают свои ответы вслух и записывают их на доске, спросите, придумали ли другие команды такая же идея. Если у других команд есть такой же ответ на своих листах, все команды должны вычеркнуть этот ответ в своем списке. Побеждает команда, у которой есть самые «уникальные» идеи!

Решение задач / Домашнее задание: Попросите учащихся заполнить Рабочий лист по математике электроэнергии и Рабочий лист по математике параллельных цепей.

Вопросы безопасности

  • Попросите учащихся не играть с лампочками или держателями. Если какой-либо из этих предметов сломается, они могут нанести травму.
  • Попросите учащихся не играть с изолированным проводом; они могут порезаться, уколоть себя или других.

Советы по устранению неполадок

Чтобы помочь учащимся понять уравнение в Таблице математики электроэнергии, просмотрите его вместе с ними и попросите их найти «отсутствующую переменную».«

Между всеми компонентами цепи должен быть хороший электрический контакт. Если учащимся не удается заставить схему работать, проверьте все соединения.

Расширения деятельности

Используйте цепь одной команды и вставьте параллельно третью батарею. Используйте мультиметр, чтобы измерить напряжение на двух батареях. Как это сравнить с напряжением одной батареи D-cell? (Ответ: напряжение на трех идентичных батареях, подключенных параллельно, такое же, как напряжение на двух батареях.)

Используйте мультиметр, чтобы определить напряжение и ток на одной лампочке, используя простую схему с одной лампочкой. Используйте эти значения, чтобы найти сопротивление лампочки, используя закон Ома R = V / I. Затем используйте мультиметр, чтобы определить напряжение на двух лампах, включенных параллельно, и ток в цепи. Найдите сопротивление этой нагрузки, используя R = V / I. Сравните сопротивление одной лампочки с сопротивлением двух лампочек, включенных параллельно. Сравните ток в одной лампочке с током в цепи.

Примечание. Мультиметр — это прибор, который сочетает в себе измерительные возможности амперметра (измеряет ток), вольтметра (измеряет разность потенциалов или напряжение между двумя точками) и омметра (измеряет сопротивление) в одном приборе для измерения (ток, напряжение и сопротивление) от цепей. . Мультиметры можно купить в Radio Shack (или другом магазине электроники) по цене от 15 до 100 долларов.

Масштабирование активности

Для младших классов используйте рабочие листы по математике в качестве задания или выполняйте их вместе, как класс.

авторское право

© 2004 Регенты Университета Колорадо

Авторы

Ксочитл Замора Томпсон; Сабер Дурен; Джо Фридрихсен; Дарья Котыс-Шварц; Малинда Шефер Зарске; Дениз В. Карлсон

Программа поддержки

Интегрированная программа преподавания и обучения, Инженерный колледж, Университет Колорадо в Боулдере

Благодарности

Содержание этой учебной программы по электронной библиотеке было разработано за счет грантов Фонда улучшения послесреднего образования (FIPSE), U.S. Департамент образования и Национальный научный фонд (грант ГК-12 № 0338326). Однако это содержание не обязательно отражает политику DOE или NSF, и вам не следует предполагать, что оно одобрено федеральным правительством.

Последнее изменение: 14 декабря 2021 г.

лампочек и батарей

лампочек и батарей Лампочки и батарейки

Последовательный и параллельный

Яркость лампочки показывает ее мощность использует.


Доска сосна с батарейным отсеком из гвоздей и аллигатора. зажимы используются для удерживания огней елки последовательно или параллельно.

Материал

  • Елочные лампочки из цепочек серии 50 луковицы. По лучшим ценам покупайте их после Рождества.
  • 2 батарейки AA 1,5 В
  • фольга алюминиевая
  • Макет для подключения лампочек и батарейки
    • или батарейный отсек и аллигатор клипы.

Сборка

Разрежьте фонари, оставив 10 см (3 дюйма) проволоки. подключен к каждой лампочке.
Отрежьте пластиковую изоляцию на последнем 1 см провода, 0,5 дюйма.
Создайте макет, прикрутив зажимы из крокодиловой кожи к деревянной доске. см. выше.
Добавьте держатель батареи, забив гвозди в доску.

Действия и уведомление

Символы

Мы будем использовать символ для батареи, где большая пластина указывает на положительный конец,

и символ для лампочки или резистора.

Соединить одну лампочку на елку последовательно с двумя. батареи.
Обратите внимание, что он ярко светится.


Одна лампочка последовательно с двумя батареями.

Вставьте алюминиевую фольгу между батареями, часть фольги торчит так, чтобы ее можно было схватить Зажим из кожи аллигатора.
Подключите лампочку к одной батарее, обратите внимание, что лампочка сильно светится ярче с двумя батареями, чем с одной.

Соедините две лампы последовательно с двумя батареи.
Обратите внимание, что лампы яркости примерно такие же, как одна лампочка, соединенная последовательно с одна батарея.


Две последовательно соединенные лампочки с двумя батареями.

Соедините две лампы параллельно с двумя батареи.
Обратите внимание, что лампы яркости примерно такие же, как одна лампочка, соединенная последовательно с две батареи.


Две лампы параллельно.

Что происходит?

Одна батарея дает разность напряжений 1,5 вольт.

Напряжение на двух последовательно соединенных батареях является суммой напряжений каждой батареи (подключите отрицательную клемму одной батареи к положительной клемме другой.)

Лампочка — резистор.
Когда на резистор подается напряжение, через него протекает ток. резистор. I = V / R
Чем больше напряжение, тем выше ток. Текущий линейно пропорционально напряжению.

Когда ток течет через падение напряжения питания рассеивается.
Мощность, рассеиваемая лампочкой, производит свет и тепло.
Мощность — это произведение напряжения и силы тока. P = V * I (см. Математический корень.)

Таким образом, две батареи производят удвоенное напряжение, 3 вольт, и в два раза больше тока через одну лампочку, чем через одну батарею.
Таким образом, мощность лампы в четыре раза больше с двумя батареями. как с одним.

Когда две лампы соединены последовательно с двумя батареи, каждая лампочка имеет одинаковое падение напряжения. Итак, каждая лампочка имеет половину полного напряжения на нем. Каждая лампочка имеет напряжение одна батарея поперек него. И каждая лампочка светится так же, как если бы она была подключен к одной батарее. Лампочки одинаково яркие и тусклые. В ток через каждую точку в одном последовательном цикле одинаков. Так одинаковый ток течет через обе лампочки.

Когда две лампочки подключены параллельно двум батареи, тогда на каждой лампочке будет полное напряжение. Каждая лампочка светится так ярко, как если бы он был подключен к двум батареям. В ток, протекающий через батареи, расщепляется, так как лампочки идентичны, через каждую лампочку протекает половина тока.

Математический корень

Закон Ома связывает ток, протекающий через лампы, I, к напряжению на лампе, V, и сопротивлению лампочка, R.

I = V / R

Прежде чем применять закон Ома, «укажите на резистор», к которому вы применяете закон.

Текущее направление — это направление потока. что положительные заряды будут иметь: то есть от более высокого напряжения конец лампочки к концу более низкого напряжения.

Закон мощности, рассеиваемой лампой в ватт

P = VI

Где:

В — это напряжение на лампе в вольтах, а
I — ток через нее в амперах.

Подставляя закон Ома в степенной закон, мы найти:

P = V 2 / R

Итак, когда мы удваиваем напряжение, используя два батареи мощность идет как напряжение в квадрате и четверки.

Обратите внимание, что P для мощности является произведением напряжения и тока.

Обратите внимание, что R для сопротивления R = V / I — это отношение напряжения к току.

Messing Around Activity 3

Messing Around Activity 3
Мессинг

Около

— Лампочки в цепях —


Самый простой способ соединить электронные компоненты в цепи — это подключить их в цепочке, один за другим.Чтобы замкнуть круг, круг должен быть закрытым, подключив последний компонент к первому. Простой круг компонентов называется последовательной схемой. Весь ток течет через каждый компонент.

Для следующих занятий вам нужно будет понимать принципиальные схемы.

В этом упражнении вы сначала сделаете простую последовательную схему с лампочками. После этого вы подключите лампочки по более сложным схемам.

Выполните следующие действия, чтобы создать последовательные цепи.

  1. Используйте беспаечную макетную плату для последовательного подключения маленьких лампочек, как показано на принципиальной схеме. Вам нужно будет припаять выводы к гнездам. так что вы можете прикрепить их к макету.

    Рисунок M11 Последовательная цепь

  2. Если добавить в схему третью лампочку, как вы думаете, что произойдет к яркости лампочек? Попробуйте и убедитесь.
  3. Подумайте о заряде, покидающем батарею и циркулирующем через каждую лампочку.Почему добавление третьей лампочки меняет ситуацию?
    Измерение силы тока (в амперах) с помощью вольтметра.
    Вольтметр можно превратить в амперметр, подключив его через резистор сопротивлением 1 Ом. резистор.

    (I = V / R, поэтому, если сопротивление = 1, показание напряжения = ток)

    Вставьте резистор сопротивлением 1 Ом в цепь, в которой вы хотите измерить ток. Измерение тока равно падению напряжения на резисторе сопротивлением 1 Ом.

Цепь с ответвлениями называется параллельной цепью.В точке ветвления ток разделяется на меньшие токи, которые проходят через два или более электронных компоненты «параллельно», а затем объединяются в другой точке ветвления. Электрический ток продолжается через оставшуюся часть схемы обратно в исходное место.

Выполните следующие действия для создания разветвленных (параллельных) цепей.

  1. Подключите две лампочки, как показано на схеме ниже. Обратите внимание, что вскоре после ток уходит из батареи, доходит до точки разветвления и разделяется. Два лампочки подключены параллельно, поэтому каждая получает только часть основного тока.

    Рисунок M12
    Параллельная цепь

  2. Подумайте о зарядах от аккумулятора, проходящих двумя путями. Сравните яркость этих лампочек с лампочками в серии. Что будет случится если сделать третий путь, добавив параллельно третью лампочку?
  3. Подключите комбинированную схему, показанную на схеме ниже. Примечание относительная яркость лампочек. Предскажите, что будет с оставшимися луковицы, когда вы удалите любую из них. Проверьте свои прогнозы.

    Рисунок M13
    Комбинированная цепь

  4. Измерьте падение напряжения на каждой лампочке и напряжение, создаваемое батарея. Запишите напряжения.
  5. Используйте мультиметр с резистором 1 Ом для измерения тока через каждую лампочку и через аккумулятор. Запишите токи.

Для отчетности

  1. Измерить напряжения и токи в комбинированной цепи. Проведите следующие измерения при горящих лампочках:
    • Напряжение, поддерживаемое аккумулятором.
    • Падение напряжения на каждой лампочке (3).
    • Ток через аккум.
    • Ток через каждую лампочку (3).
  2. Почему в параллельной цепи лампы ярче, чем в последовательной? Используйте в своем ответе слова «напряжение» и «ток» .
  3. Что будет разряжать аккумулятор быстрее, последовательная или параллельная цепь? Поясните свой ответ.

Предыдущая страница || Уровень выше || Индекс || Следующая Страница

Каковы преимущества и недостатки подключения лампочек параллельно и последовательно? — MVOrganizing

Каковы преимущества и недостатки подключения лампочек параллельно и последовательно?

Преимущества и недостатки ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ и ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ схемы

  • Ток в.цепь увеличивается если больше.
  • Ячеек в серии нет. длиться долго.
  • Все компоненты схемы. контролируются одним.
  • Если еще лампочки есть. добавлено сопротивление.
  • Если одна из лампочек есть. сгорели, остальные лампочки.
  • Напряжения нет. увеличение или уменьшение.
  • Последние параллельные ячейки. дольше.
  • Электроток в.

Каковы недостатки параллельного подключения слишком большого количества лампочек?

Ответ.При последовательном соединении, если один из компонентов выходит из строя, например, когда лампа перегорает, ток после этого момента прекращается и не работает. При параллельном подключении ограниченное напряжение, переменный ток и комплексное сопротивление — это только недостатки.

Почему параллельно включенные лампы ярче, чем последовательные?

Когда лампочки включены параллельно, каждая лампочка видит полное напряжение V, поэтому P = V2R. Поскольку лампочка светится ярче, когда она получает больше мощности, лампы, включенные параллельно, будут светиться ярче.Видите ли, параллельная комбинация резисторов снижает эффективное сопротивление цепи.

Что из следующего является примером последовательного соединения?

Наиболее распространенными повседневными последовательными цепями являются электрические цепи, встречающиеся в домах и транспортных средствах, с разницей в типе напряжения, используемого в каждой из них. Водонагреватели используют последовательную схему. В морозильных камерах и холодильниках используются последовательные цепи. Лампы также работают по последовательной цепи.

Каков реальный пример последовательной цепи?

Наиболее распространенной последовательной схемой в повседневной жизни является выключатель света.Последовательная цепь — это петля, которая завершается переключателем, посылающим электричество через петлю. Есть много типов последовательных цепей. Компьютеры, телевизоры и другие бытовые электронные устройства работают с этой основной идеей.

Каковы преимущества параллельной схемы перед последовательной схемой?

Независимые компоненты Напротив, последовательная цепь имеет только один путь для прохождения электричества. Если один компонент выходит из строя, другие компоненты также не будут работать по сравнению с параллельной схемой, которая позволяет электричеству проходить более чем по одному пути — если один компонент выходит из строя, другие не пострадают.

Решения для дополнительной викторины

Две лампочки, одна мощностью 60 Вт при 120 В, а другая 100 Вт при 120 В, объединены в две разные цепи.

1. Рассчитайте сопротивление каждой лампочки.

Ответ:

, т. Е.

для лампы мощностью 60 Вт.

для лампы мощностью 100 Вт.

2. Объясните, что означают значения 60 Вт и 100 Вт.

Ответ: Лампы предназначены для прямого подключения к источнику 120 В.Когда вы эксплуатируете лампы по назначению, они рассеивают номинальную мощность. Если они рассеивают больше номинальной мощности, они могут сгореть.

3. Какая из следующих величин определяет яркость лампочки?

Ответ: c. Мощность

4. Какие из следующих величин должны быть одинаковыми для каждой лампы в последовательной цепи?

Ответ: а. Текущий

5. Если обе лампочки подключены параллельно к источнику 120 В, какая яркость ярче? Кратко объясните свой ответ.

Ответ: Лампа мощностью 100 Вт будет ярче. Когда обе лампы подключены к номинальному напряжению, они рассеивают номинальную мощность. Яркость лампы зависит от рассеиваемой мощности, поэтому лампа мощностью 100 Вт будет ярче, чем лампа мощностью 60 Вт.

6. Если обе лампочки подключены параллельно к источнику 50 В, какая яркость ярче? Объяснять.

Ответ: Теперь лампы будут тусклее, чем при подключении к напряжению 120 В.Но лампочка на 100 Вт все равно будет ярче. Независимо от того, к чему подключена лампочка, ее сопротивление является свойством. Параллельные лампы должны иметь одинаковое напряжение. Согласно уравнению мощности, лампа с меньшим сопротивлением будет рассеивать больше энергии. Лампа 100 Вт имеет меньшее сопротивление, поэтому она будет более яркой.

7. Если обе лампочки последовательно подключены к источнику 120 В, какой из них ярче? Объяснять.

Ответ: Лампочки, соединенные последовательно, потребляют одинаковый ток.Мощность также определяется уравнением P = I 2 R . При том же токе лампа с сопротивлением больше будет рассеивать больше мощности. Поскольку у лампы 60 Вт большее сопротивление, она будет ярче.

8. Оцените яркость следующих ламп: 1 — самая яркая, а 4 — самая тусклая. Обоснуйте свой ответ объяснением и / или расчетом в свободном месте ниже.

Рассчитайте мощность, рассеиваемую каждой лампочкой.

Ответ: Лампочка ___ 60 Вт подключена к источнику 50 В

___ Лампа мощностью 100 Вт, подключенная к источнику 50 В

В серии: Эквивалентное сопротивление двух последовательно включенных ламп составляет 380 Вт. При подключении к 120 В ток в цепи. Этот же ток течет через обе лампочки.

___ Лампа 60 Вт последовательно с лампой 100 Вт и источником 120 В

___ Лампа мощностью 100 Вт последовательно с лампой 60 Вт и источником 120 В

Рейтинг по рассеиваемой мощности:

4 (10 Вт) Лампа 60 Вт, подключенная к источнику 50 В
2 (18 Вт) Лампа 100 Вт, подключенная к источнику 50 В
1 (25 Вт) Лампа 60 Вт, подключенная последовательно с лампой 100 Вт и Источник 120 В
3 (14 Вт) Лампа 100 Вт последовательно с лампой 60 Вт и источником 120 В

9.Кратко объясните, почему в вашем доме лампа мощностью 100 Вт всегда будет ярче лампы мощностью 60 Вт.

Ответ: В доме все электрические розетки подключены параллельно к напряжению 120 В. Лампочки, которые вы покупаете в магазине, рассчитаны на использование в стандартной домашней сети на 120 В. Поэтому, если вы подключаете лампы к стандартной розетке, вы всегда используете лампы с их номинальным напряжением и, следовательно, с их номинальной мощностью. Домашняя лампа мощностью 100 Вт всегда будет рассеивать больше мощности, чем лампа мощностью 60 Вт, и поэтому всегда будет ярче.

лампочек параллельно. Одна из обсуждаемых мной тем… | Томас Чиллимэмп

Рассмотрим две схемы выше. Если показание на левом амперметре составляет 4А, что такое показание на правом амперметре?

Одна из тем, которые я долго размышлял, — это как объяснить студентам, что каждая петля «параллельной цепи» потребляет свой собственный ток. Когда мы говорим о «расщеплении» тока при параллельном подключении компонентов, мы создаем неправильное представление о том, что показание правого амперметра будет 2 А при подключении второй лампы.На самом деле, амперметр будет по-прежнему показывать 4А, но ток через ячейку (и провода до любого разветвления) теперь составляет 8А (при условии, что мои лампочки такие же).

ПОБОЧНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Я бы также очень ясно дал понять студентам, что обычно не существует такой вещи, как последовательная цепь или параллельная цепь, мы должны сказать, что «компоненты, соединенные последовательно / параллельно», поскольку только самые основные схемы могут быть классифицируются как однозначно последовательные или параллельные. Но в этом блоге я обсуждаю уникальные примеры действительно последовательной цепи (одна ячейка и одна лампочка) и действительно параллельной цепи (одна ячейка с двумя лампами, подключенными параллельно).

Мы часто начинаем с этой последовательной схемы:

, а затем добавляем нашу вторую лампочку параллельно, как показано ниже (я решил использовать провода разного цвета, чтобы попытаться сделать эту вторую «петлю» явной):

Теперь, если бы оборудование работало идеально (чего явно нет на этих фотографиях — разве вы просто не любите электричество?), Мы могли бы указать, что лампы имеют одинаковую яркость, и поэтому обсудить, что частичные разряды между ними должно быть таким же.

Однако, на мой взгляд, не сразу очевидно, что каждая лампочка в цепи также потребляет одинаковый ток.Похоже на волшебный трюк. Мало того, что частичные разряды идентичны в каждой лампочке, но и ток через них одинаков? Студенты всегда ждут, что произойдут какие-то изменения, так что, конечно же, должны были измениться текущие или PD? Затем учащиеся могут начать путать понятия PD и тока, пытаясь построить свою собственную ментальную модель происходящего.

Этому процессу не помогает то, что мы часто говорим, что ток «разделяется» при параллельном подключении компонентов, поэтому ученики ожидают, что ток будет вдвое меньше, чем был раньше.Надеюсь, ниже мы увидим, что нам, вероятно, следует чаще говорить о текущих «подведениях».

БОКОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: В дальнейшем мы могли бы решить установить амперметры, чтобы проверить ток в каждой из петель и найти значения, которые не совпадают: «Сэр, 3,1 А — это не то же самое, что 2,9 А…» « Ну, нет, это верно, но… »

Во-первых, на начальном этапе объяснения не обращайте внимания на амперметры. Или, если вы действительно хотите их использовать, сделайте небольшое отступление об измерениях, ошибках, ненадежных соединениях и т. Д.

Вместо того, чтобы добавлять мою вторую лампочку в петлю под первой лампочкой, почему бы не добавить ее над ячейкой (которая, как я знаю, на самом деле является батареей, спрятанной в пластиковом основании с символом ячейки по причинам, которые я никогда полностью не понимал -кто сказал, что электричество сбивает с толку)?

Теперь эта «красная петля» кажется полностью отключенной от «черной петли». Если бы мы использовали веревочную модель электричества, чтобы поговорить об этом (у Тома Норриса есть отличный блог об этом здесь), мы могли бы красиво настроить это с помощью двух веревок (или цепей для ванной, которые мне нравятся еще больше) и смоделировать это.Кажется вполне очевидным, что эти две петли независимы друг от друга.

Тонкий момент здесь в том, что ток, протекающий через ячейку, теперь является суммой тока в двух контурах. Но я бы не стал говорить об этом студентам. Я задавал множество вопросов о том, что происходит, чтобы убедиться, что ученики понимают, чего я хочу, — каждая лампочка потребляет свой ток, независимо от того, что происходит в другом контуре. Мы могли бы, например, взглянуть на схему ниже, чтобы действительно убедиться, что учащиеся ясно понимают, что «красная петля» и «черная петля» независимы.

Теперь я хочу подчеркнуть, что где-то в схеме что-то должно быть изменилось. И я делаю это, возвращаясь к исходной «параллельной схеме» и добавляя несколько совершенно лишних синих проводов от каждого вывода ячейки. Я бы смоделировал это прямо под визуализатором, подчеркнув, что не меняю ничего важного, просто добавляю больше проволоки, и это не влияет на лампочки.

А теперь я объясняю им, что происходит с током в синем проводе: «Ток в синем проводе должен быть достаточно большим, чтобы красная петля получала 5 А, а черный провод — 5 А, поэтому ток в синем проводе должен быть достаточно большим. синий провод должен быть 10А ».Вопросы, много вопросов, примеров, много примеров и т. Д. И т. Д. верхнюю лампочку и переместите ее. Я могу переместить его под «черную петлю» и расположить провода так, чтобы они выглядели в точности как архетипическая «параллельная цепь».

В разговоре с Гетином Джонсом он упомянул, что это похоже на идею непрерывного обращения Энгельмана, которая является особенно действенной.Затем мы можем добавлять все больше и больше петель — либо непосредственно в этой точке под «красной петлей», либо возвращаясь и добавляя петли в восточном и западном положениях воображаемого компаса (где «красная петля» ранее была на севере и «черная петля» раньше была на юге).

В нашем разговоре в электрическом чате CogSciSci мы обсуждали, как это может быть столь же успешным с помощью моделирования, такого как PhET, но я действительно думаю, что в этом последнем шаге есть что-то очень мощное — физическое манипулирование схемой.Делая это, мы движемся от точки, в которой наше концептуальное понимание тока является сильным, и движемся к точке, где это понимание может согласовываться с общими схемами, которые не обязательно показывают две петли как отдельные.

Я хотел бы услышать, что вы думаете об этой маленькой идее, я @TChillimamp в твиттере.

Рождественские огни включены последовательно или параллельно?

Рождественские огни расположены последовательно или параллельно?

13 мая 2020

Краткий ответ

Рождественские огни подключаются как в последовательной, так и в параллельной конфигурациях, в зависимости от их стиля и применения.

Немного более длинный короткий ответ

Электропроводка серии

Традиционные лампы накаливания и светодиодные мини-светильники для новогодних елок, соединенные проводом из 2 или 3 проводов, подключаются последовательно. Для справки вы можете найти их в таких категориях:

Проводные световые струны серии

нельзя разрезать, и если вынуть одну лампочку, остальная часть струны погаснет.

Параллельная проводка

Традиционные шнуры C7 и C9 обычно изготавливаются из прочной проволоки и соединяются параллельно.Параллельно подключенные фонари можно разрезать и отключить, и если одну лампочку открутить и вынуть, остальные будут гореть. (Лампы с резьбовыми цоколями указывают на то, что вы работаете с лампами, подключенными параллельно.)

Это шнуры, найденные в таких категориях:

Вот пара принципиальных схем, поясняющих способ крепления лампочек в каждом виде гирлянды.

Вот как настоящие струны выглядят рядом друг с другом.

Длинный ответ для людей, которым нужна дополнительная информация

Что для меня значит то, как подключены рождественские огни?

Последовательный светильник

Характеристики

  • все лампы соединены в единую замкнутую цепь с постоянным током.
  • Если лампочка вытащена из патрона, другие огни на цепочке погаснут (в большинстве случаев)
  • Если лампа «перегорела» но он все еще не поврежден в гнезде с небольшим проводом в основании неповрежденным, тогда остальные огни будут продолжать гореть.Перевод: если одна лампочка гаснет, остальные остаются гореть, если одна лампочка вынимается, остальная часть света гаснет, пока лампочка не будет заменена подходящей заменой
  • , шнур не может быть укорачен или удлинен, поэтому необходимо свернуть дополнительные огни и спрятаны
  • розетки нельзя пропустить, но лампочки можно спрятать изолентой или черной краской

Действия по устранению неисправностей, если последовательно включенный свет гаснет:

  1. Проверьте предохранитель, если предохранитель перегорел, возможно, вы превысили максимальное количество комплектов, которые можно запускать последовательно.Замените предохранитель и уменьшите количество лампочек на одном плече вашего проекта. Для решения этой проблемы используйте дополнительные удлинители и разветвители.
  2. Убедитесь, что все лампы правильно установлены в той части светового шнура, которая находится снаружи. Некоторые лампочки могут наполовину вылететь из розетки, это нарушит электрическую цепь. Осторожно установите на место все незакрепленные или незакрепленные лампы.
  3. Проверьте жгут проводов на наличие повреждений, если провода повреждены, возьмите несколько лампочек, чтобы заменить их в других идентичных наборах, и выбросите световую струну, она выполнила свое назначение и должна быть заменена.
  4. В течение сезона заменяйте перегоревшие лампы, как только они погаснут, так как через все лампы будет проходить одинаковый ток. Другими словами, ток для 100 лампочек будет проходить через 98, если две перегорели, поэтому через них будет протекать больше тока. В этом состоянии с более высоким током лампы выгорают быстрее, и, если не заменить вышедшие из строя лампы, остальные начнут каскад отказов.

Фары подключены параллельно

Характеристики

  • Все лампы подключены к постоянному напряжению.
  • Если лампа снята, цепь не нарушена
  • Светодиод и лампы накаливания могут быть установлены в одной цепи, если это желаемый вид
  • провод можно разрезать и правильно завершены, чтобы соответствовать определенной длине
  • розетки можно пропустить и обернуть парой витков изоленты

Действия по устранению неисправностей, если свет, подключенный параллельно, гаснет:

  1. Проверьте предохранитель и замените его, если он перегорел.Уменьшите количество лампочек или длину светового шнура перед включением в розетку, если предохранитель перегорел. Если произвести регулировку и предохранитель снова перегорит, то может быть обрыв проводки. Если у вас есть вопросы о том, какой ток может выдерживать ваша световая струна, обратитесь к электрику. Он или она может подтвердить, что мощность ваших лампочек не превышает номинального тока шнура. Также убедитесь, что длина вашего шнура (провода 18 AWG на 10 А) не превышает 250 футов для провода 18 AWG.Шнуры калибра 22 калибра не должны быть соединены встык в количестве, превышающем указанное в технических характеристиках.
  2. Проверьте жгут проводов на предмет повреждений, белок и перегрев чердака во время хранения может привести к серьезным потерям. Если секция повреждена, отремонтируйте струну, сращивая ее с помощью вилок Гилберта, или попросите электрика сделать этот ремонт за вас.
  3. Визуально проверьте изоляцию проводки, если она равномерно изношена и шнур видел лучшие времена, вытащите лампы и замените их новым шнуром

Эта статья была сильно отредактирована и переиздана 13 мая 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *