Как подключить два аккумулятора чтобы получить 24 вольта: Как подключить аккумуляторы к ИБП

Содержание

Аккумулятор для детской машины (электромобиля)



Аккумулятор для детской машины (электромобиля) – помощь в выборе от специалиста

Прохаживаясь теплым днем по улицам и паркам города, с радостью наблюдаю, сколь велико на сегодня стало разнообразие всяческих видов развлечений для деток. Особенно привлекают внимание места проката детских электромобилей. Помню, в детстве я мечтал иметь свою собственную машинку, но тогда это было редкостью и роскошью. Сейчас времена изменились, и детские мечты, подобные моей, гораздо чаще воплощаются в жизнь; а я, в свою очередь, вырос, езжу на «взрослой» машине, и помогаю детским электромобилям радовать мальцов своей быстрой и веселой ездой. Делаю это я (и моя компания) путем поставки качественных и долго работающих тяговых аккумуляторов для детских машин.

Обычно детские электромобили поставляются в комплекте с аккумуляторной батареей (АКБ) неудовлетворительного качества, не способной порой отъездить и одного сезона. Посему довольно быстро у заботливых родителей и владельцев пунктов проката электромобилей возникает потребность в замене аккумуляторов. Процедуре поиска новых батарей для детской машинки обычно сопутствуют 

следующие вопросы:

  • Какой емкости и напряжения, а также электрохимической системы необходим аккумулятор?
  • Какой аккумулятор хороший (надежный), а какой нет?
  • Как из большого разнообразия предлагаемых рынком батарей выбрать наилучшие по сроку службы, возможностям отдачи и при этом не остаться «без штанов»?

Ответы на эти и другие вопросы, связанные с покупкой аккумулятора для указанного назначения, я даю ниже.

 Итак, наиболее часто в детских электромобилях используются свинцово-кислотные необслуживаемые герметизированные аккумуляторы с абсорбированным электролитом (тип AGM VRLA).

 Наиболее распространенные конфигурации батарей (обычно зависит от размера машинки и мощности электромотора):

  1. Напряжение – 6 Вольт; емкость – 4,5/5 Ач, 7 Ач и 12 Ач;
  2. Напряжение – 12 Вольт; емкость – 5 Ач, 7/9 Ач, 12 Ач и 18 Ач (иногда несколько аккумуляторов 6/12 В соединяются в последовательные и/или параллельные схемы).

Желательно устанавливать аккумулятор максимальной емкости, которую только позволят размеры отсека для батареи Вашего мини-электромобиля (квадроцикла). Чем больше емкость – тем дольше машина сможет ездить. Также повышенная емкость позволит увеличить срок службы самой батареи, ибо она каждый раз будет разряжаться не столь глубоко (чем менее глубоким будет каждый конкретный цикл разряда, тем большее количество таких циклов сможет отработать аккумулятор).

Важно понимать, что в детском электромобиле предполагается использование аккумулятора именно в циклическом (тяговом) режиме, являющемся наиболее жестким для батарей любой электрохимической системы. Поэтому особое внимание при подборе АКБ стоит обратить на показатель его циклического ресурса.

К примеру, предлагаемые нами для детских машин тяговые аккумуляторы 

EverExceed серии Aino Micro имеют циклический ресурс 250 – 280 циклов разряда/заряда глубиной 100%, в то время как аналогичный показатель у большинства конкурентов не превышает 100-150 циклов.

Те же из «брендов», у которых вообще отсутствует техническая информация, в частности, по циклическому ресурсу, вообще стоит исключить из списка рассматриваемых.

Иногда полезно обратить внимание на вес батареи, хотя этот параметр не является определяющим. К примеру, если аккумулятор тяжелый, но внутри него – переработанный свинец, (этим, к сожалению, грешат на сегодня многие производители) –  толку от этой «тяжести» будет мало. Обращать внимание на вес стоит, чтобы отсеять заведомо «мусорные» варианты: те, где внутри батареи вместо свинца – пенопласт, или вообще пустота (к сожалению, сталкиваться приходится и с такими «инновациями»). Один Ампер*час емкости при напряжении аккумулятора 6 Вольт должен иметь массу не менее 150 г.

Обращайте внимание на чистоту и состав активных материалов пластин аккумулятора (спрашивайте у продавцов: если не знают ответ – дважды подумайте, прежде чем у них покупать!) Качественные аккумуляторы (как, например, EverExceed) производятся исключительно из первичного, чистого свинца.

К тому же, при производстве используются легирующие добавки (в нашем случае – кальций, олово и алюминий), значительно увеличивающие срок службы тяговой аккумуляторной батареи в детском электромобиле.

Стоимость свинцовых АКБ не должна быть заоблачной (это не литий – там нечему стоить так дорого!) Нормальная цена не должна быть выше, чем 2 USD за Ампер*час при напряжении аккумулятора 6 Вольт (если напряжение 12 В – то цена, соответственно, вдвое больше). Все, что дороже – это сверхприбыль продавца.

Особенно важно выбрать правильные как по техническим параметрам, так и по цене аккумуляторы для детских машин владельцам авто-прокатов, ведь от этого будет зависеть прибыльность их бизнеса!

Компания «Пульсар Лимитед», как профессионал в аккумуляторной отрасли, рекомендует использование на детских электромашинах и квадроциклах аккумуляторов AGM типа нового поколения EverExceed серии AinoMicro. Это аккумуляторы премиум-класса по очень разумной цене.

Применение данных батарей сможет значительно увеличить интервал замены аккумуляторов в детском электромобиле, а значит – сэкономить средства и позволить Вашим ребятишкам максимально долго наслаждаться поездками на машинке!

По вопросам сотрудничества и заказа аккумуляторов для детских квадроциклов

 и электромашин, пожалуйста, обращайтесь в отдел продаж нашей компании по телефонам или иным средствам связи, которые Вы сможете найти здесь.

Вы также можете приобрести у нас высококачественные аккумуляторы для ИБП и других назначений, стабилизаторы напряжения для дома и системы бесперебойного питания. Любезно просим обращаться в отдел продаж компании!

Развёрнутые ответы на многие вопросы мы можете найти в комментариях ниже. А здесь мы подготовили ответы на 

Часто задаваемые вопросы про аккумуляторы к детским автомобилям

 

В: На электромобиле стоят два аккумулятора 6v 7ah, можно ли поставить один, но 12-ти вольтовый?

О: Если 2 батареи 6 В/7 Ач соединены последовательно, то мотор машины работает от 12 В.

Тогда и аккумулятор можно использовать 12-ти вольтовый. Если двигатель электромобиля рассчитан на работу от напряжения 6 Вольт, то 12-ти вольтовый аккумулятор установить не получится — сгорит мотор. Единственное, что можно сделать — это установить 6-вольтовый аккумулятор бОльшей ёмкости.

В: Сколько времени нужно заряжать батарею?

О: Всё зависит от используемого зарядного устройства, зарядный ток в котором, как правило, равняется величине, равной 10-20% от номинальной 10-часовой ёмкости аккумулятора, выраженной в Амперах. В среднем, время заряда батареи должно составлять от 8-ми часов (при заряде током 25% от ёмкости АКБ) до 14-15 часов (при токе заряда 10% от ёмкости АКБ).

В: Нужен 12-ти вольтовый или 6-ти вольтовый аккумулятор на детский электромобиль. Какой можете посоветовать для моей машины? 

О: Самые распространённые аккумуляторы на детские электромобили:

Модель АКБ Напряжение, В Ёмкость, Ач Размеры (ДхШхВ), мм
EverExceed АМ 6-7,2 6 7,2 151х34х94
EverExceed АМ 6-12 6 12 151х50х94
EverExceed АМ 12-7 12 7 151х65х94
EverExceed АМ 12-7,2  12 7,2 151х65х94
EverExceed АМ 12-9 12 9 151х65х94
EverExceed АМ 12-9,5 12 9,5 151х65х94
EverExceed АМ 12-12 12 12 151х98х94
EverExceed АМ 12-15 12 15 151х98х94

Если электродвигатель автомобиля имеет напряжение 6 вольт, значит туда подойдут только 6-ти вольтовые батареи, если машинка работает от 12-ти вольтового электромотора, значит туда можно установить два последовательно соединённых 6-ти вольтовых аккумулятора, либо один аккумулятор на 12 вольт.

Чем больше ёмкость АКБ (Ач) – тем более долгое время проработает электромобиль.

В: Как узнать сколько проедет детский электромобиль на той или иной аккумуляторной батарее?

О: Запас электроэнергии, которое может накопить в себе аккумуляторная батарея высчитывается по формуле: Ah*V (где «Ah» — это ёмкость аккумулятора, а «V» — это его напряжение). Полученное значение – это и есть запас электроэнергии в Ватт-часах.

Для того, чтобы вычислить примерное время работы электромобиля необходимо знать энергопотребление мотора в Ваттах. Если поделить полученный запас электроэнергии аккумулятора на энергопотребление мотора, мы получим примерное время работы машинки.

В: Можно ли заменить родной 12-ти вольтовый аккумулятор на автомобильный, если габариты ниши под АКБ это позволяют?

О: Теоретически это возможно, но использование АКБ в детских электромобилях предполагает циклический режим работы аккумулятора. Использовать автомобильный аккумулятор для этих целей мы однозначно не рекомендуем, т.к. стартерные АКБ не предназначены для работы в циклическом режиме, и срок их жизни при такой эксплуатации будет очень коротким.

В: Можно ли заряжать аккумулятор от детской машинки обычным автомобильным зарядным устройством?

О: Если параметры зарядного устройства (по току заряда, по напряжению) соответствуют требованиям по заряду для гелевых и AGM АКБ, то да, использовать автомобильное зарядное устройство можно. Ознакомиться с данными требованиями, Вы можете в нашей статье «Правильная зарядка аккумулятора» — http://pulsar.kiev.ua/support/wiki/kak-pravilno-zariajat-accumulator 


Пульсар Лимитед – Энергия для Лучшей Жизни!


Способы подключения аккумуляторных батарей к ИБП

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 11-08-2020

Источники бесперебойного питания могут работать на различном напряжении постоянного тока, на которое они настроены производителем. Как правило, чем больше мощность источника бесперебойного питания(далее ИБП), тем выше напряжение постоянного тока, на котором он работает. Обычно, напряжение цепи постоянного тока кратно 12 Вольтам. Наиболее распространенными являются ИБП, питающиеся от цепи постоянного тока 12, 24, 36, 48 Вольт.  Как правило, это ИБП, с разрешенной нагрузкой до 3000 Ва. Однако, ИБП с мощностью более 3000 Ва могут быть рассчитаны на напряжение постоянного тока 96 , 192 Вольта и более. Это делается для повышения КПД бесперебойника, и для снижения потерь, возникающих там, где протекают высокие токи. Для обеспечения требуемого напряжения постоянного тока, как правило используются стандартные герметичные аккумуляторные батареи, с напряжением 12 Вольт.

Соответственно, для получения более высокого напряжения, Вам необходимо будет соединить батареи в цепь. Используя различные способы подключения, Вы сможете просуммировать либо напряжение батарей, либо их ёмкость. Давайте рассмотрим способы подключения аккумуляторных батарей к ИБП подробнее:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ АКБ


При таком подключении, суммируется напряжение аккумуляторных батарей. Емкость системы остается такая же, как у одной из батарей данной цепи. Например: Вы подключили в цепь последовательно 3 аккумуляторные батареи напряжением 12 Вольт и емкостью 65 Ач. В итоге, на клеммах источника бесперебойного питания, Вы получите напряжение 36 Вольт, ёмкость системы составит 65 Ач. При данной схеме подключения не допустимо использование батарей различной ёмкости, разных типов, с разным напряжением зарядки. Мы рекомендуем Вам подключать по данной схеме только батареи одного производителя, желательно из одной партии, предварительно проверив, и при необходимости выровняв напряжение на всех батареях. Также, длина и сопротивление соединительных проводов, должны быть одинаковыми. Если не соблюдать данное условие, на клеммах аккумуляторов может возникнуть различное напряжение. Батареи с меньшим уровнем заряда будут чрезмерно разряжаться (при работе от батарей в режиме инвертора), а батареи с самым высоким уровнем заряда рискуют получить перезаряд при работе в сетевом режиме(напряжение заряда будет завышено, что приведет к повышенному износу батареи, или выходу ее из строя). Ниже, на видео, Вы сможете увидеть схему последовательного подключения ИБП к батарейной цепи 72 Вольта:

 

ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ АКБ

Данный тип подключения позволит Вам увеличить ёмкость аккумуляторных батарей(а следовательно и время автономной работы вашего оборудования), не изменяя при этом напряжение цепи постоянного тока. Это будет полезно, если вы хотите подключить несколько аккумуляторных батарей к ИБП, который работает от 12 Вольт. Например: у Вас есть ИБП с цепью постоянного тока напряжением 12 Вольт, и у вас есть 4 аккумуляторные батареи ёмкостью 65 Ач. При параллельном подключении этих батарей, вы получите на клеммах ИБП напряжение 12 Вольт, при этом ёмкость системы составит 4*65=260 Ач. При таком типе подключения, можно использовать в одной цепи батареи различной ёмкости, без особого вреда для них. Но, тут нужно обращать внимание на величину тока зарядки. Поэтому, также не рекомендуем применять в одной цепи батареи с очень большой разницей в ёмкости (ток заряда, который будет приемлем для батареи 100 Ач, будет явно велик для батареи емкостью 7 Ач).

Для правильного подбора аккумуляторных батарей, выбора их типа, ёмкости и способа объединения в цепь, рекомендуем Вам проконсультироваться с менеджерами магазина ВольтМаркет. Мы подберем оптимальную для Вас конфигурацию ИБП + батареи, рассчитаем время автономной работы оборудования, предложим лучшую цену системы обеспечения автономного и бесперебойного питания !

Подобрать требуемую АКБ можно кликнув ниже:

Способы подключения аккумуляторных батарей к ИБП. Параллельно и последовательно. 5 из 5 на основе 2 оценок.

Инвертор 3 кВт мощность от 3000 вт, чистый синус.

Купить инвертор мощностью 3 кВт можно в двух вариантах — как не ошибиться?

  1. Инвертор — преобразователь из постоянного напряжения батареи в переменное 220 вольт больше никаких функций это устройство не обеспечивает. Он не заряжает и не контролирует состояние АКБ
  2. Инвертор — он же ИБП. Обеспечивает контроль напряжения в сети и при его пропадании подключает инвертор, который обеспечивает на выходе 220 вольт. Так же контролирует заряд и разряд батареи. Есль Вы ищите именно такой вариант, перейдите на страницу ИБП 3 кВт.

Выбирая ИБП необходимо четко понимать основные технические критерии оборудования, от этого зависит будет он работать или нет:

Стоимость инвертора зависит от формы выходного сигнала, есть чистый и аппроксимированный синус (пила) который подается на выход инвертора. Не все устройства могут работать от аппроксимированного синуса. Например электроинструменту (дрель, болгарка, шлифовальная машина и сварочный аппарат) для нормальной работы требуется только чистый синус. Важно знать этот параметр. Чистый синус стоит дороже! Подробнее о формах выходного сигнала в инверторах. Автомобильные инверторы — носят такое название по причине основного применения в авто, через разъем «прикуривателя», напряжение поступает на инвертор малой мощности, где преобразовывается в переменные 220 вольт, но форма имеет вид «пилы», этого достаточно для подключения разного рода зарядных устройств, телевизоров, усилителей, электробритв и освещения. Такой пилообразный синус получить легче, чем чистый, поэтому «авто» инверторы стоят намного дешевле при одинаковой заявленной мощности.

Кроме мощности, необходимо учитывать от какого количества АКБ работает выбранная модель инвертора. Это значение обычно указывается в наименовании, например: СибВольт 3012 — означает 3000 Вт мощность, 12 вольт — входное напряжение, другими словами работает от одной 12 вольтовой батареи. Есть модели работающие от 24, 48 Вольт. В этом случае необходимо подключить соответственно: две или четыре последовательно соединенных ОДИНАКОВЫХ батарей.

Стоимость инвертора зависит от диапазона входного DC напряжения: чем он шире, тем инвертор дороже. На что это влияет? В первую очередь чем шире диапазон вниз, темдолбше инвертор будет работать от одного и того же аккмулятора. Есть модели у которых нижний порог напряжения 11,5 вольт и когда батарея разрядится ниде, от отключается, а есть модели у которых 10,5 вольт. Такие инверторы более полно используют запасенную энергию аккумулятора. По верхнему пределу тоже важно, но в случае применения в бортовой сети автомобиля или автобуса. Не редко, когда с генератора поступает не стабилизированное напряжение 14-15 вольт, а инвертор подключен напрямую к аккумуляторам. При верхнем напряжении 14 вольт ряд моделей так же выключаются — считая за аварийный режим. Этим к примеру отличаются модели ИС и СибВольт.


Мощные инверторы — составная часть автодомов, катеров и яхт, систем «альтернативной» энергетики.

Слева представлены мощные инверторы СибКонтакт и Must Power, отличающиеся высокой перегрузочной способностью. Допустима превышение можности в два раза в течении 2 секунд. Сделано для того, чтобы выдержать пусковые токи индуктивной нагрузки (насосов, электроинструмента).

Инверторы 12/24в-220в на честные 3 кВт с чистым синусом

Для работы необходимо подключить внешние АКБ, тип (WET, AGM, GEL) батарей не имеет значение, главное, что бы их напряжение соответствовало входному напряжению инвертора 12 или 24 вольта. Ток потребления при максимальной нагрузке для 12 вольтовых моделей может достигать 240 Ампер, поэтому ставить при автономной работе маломощные батареи нельзя, батарея должна выдержать большой ток в течении нужного Вам времени — иначе затея бесполезная.

Так же нужно учитывать ток потребления инвертора при работе от бортовой сети авто. При нагрузке в 3000 вт, ток потребления 200 Ампер. Это большое значение для электропроводки авто, сечение провода в 1 метр должно соответствовать 10 мм2, 2 метра 20 мм2. Способ соединения типа «крокодил» так же должны выдерживать такие токи!
И конечно нельзя использывать гнездо прикуривателя, оно быстро сгорит!


Выбор инверторов по применению

  • мобильный инвертор для болгарки или сварки с питанием от автомобильного аккумулятора
  • инвертор для солнечных батарей
  • инвертор для автодома
  • инвертор для катеров и яхт

Выбор и расчет аккумуляторной батареи для инвертора

Кроме мобильных вариантов применения для электроинструмента, в остальных случаях используют аккумуляторы Deep Cycle, по другому АКБ глубокого разряда. Эти батареи относятся к тяговому типу, и позволяют многократные заряд-разряд циклы без существенной потери емкости. Их задача дать инвертору необходимое для преобразования постоянное напряжение 12 вольт. Аккумуляторы выпускаются по технологии с жидким электролитом, AGM, и гелевые. Последние, гелевые самые удобные, т.к. не содержат жидкого электролита, долго служат и допускают более глубокий разряд.

Для приблизительного расчета времени работы инвертора от аккумуляторных батарей можно применить формулу: С=мощность нагрузки умножить на время в часах и разделить на 7. КПД инвертора не одинаковый у разных моделей и производителей, поэтому расчет приблизительный.
Приведем пример: Задача обеспечить работу ламп освещения мощностью 500 Вт в течении 2 часов. По формуле 500*2/7= 142,85 ач. Итог: Емкость аккумулятора, который надо купить и подключить к инвертору составит 150 ач.
Затем этот аккумулятор надо зарядить:


Зарядное устройство под каждый тип из перечисленных выше должно быть свое! При заряде важно, и это напрямую влияет на срок службы АКБ, установить нопряжение заряда и ограничить ток заряда. У разных типов АКБ этот параметр разный и это написано в инструкции.

Ниже представлены наиболее удобные зарядные устройства, с переключением типа заряжаемых АКБ, где можно выставить в ручную тип и ток заряда:

Зарядные устройства для АКБ большой емкости

Можно ли использовать автомобильный аккумулятор для ИБП переменного тока?

Особенности автомобильных аккумуляторов

Автомобильные аккумуляторы являются свинцово-кислотными аккумуляторами стартерного типа с напряжением в основном 12,7 В. Они предназначены для кратковременной работы в автомобильных системах зажигания (запуска мотора транспортного средства) и освещения. Их основная задача – кратковременная подача на стартер большого пускового тока – от 250 до 1000 А. При этом такие аккумуляторы не рассчитаны на длительную отдачу тока, так как быстро разряжаются. Зарядка же автомобильного аккумулятора выполняется в «равном» режиме: во время работы генератора автомобиля.

Внутри корпуса автомобильного аккумулятора размещено шесть блоков (банок) по 2 В, в которых установлены свинцовые пластины (электроды) и залит жидкий электролит (серная кислота), который не поддерживает процесс рекомбинации, что создает пожароопасность и требует организации хорошей вентиляции. Поэтому такие батареи не предназначены для установки в помещении.

В зависимости от типа автомобиля (легковой/грузовой) можно встретить аккумуляторы от 40 Ач, однако самые распространенные из них имеют емкость 55-65 Aч. Чем больше их емкость, тем мощнее пусковой ток они могут выдать.

Особенности специализированных аккумуляторов для ИБП

Специализированные аккумуляторы для ИБП представляют собой герметичные свинцово-кислотные (наиболее распространенный тип) тяговые аккумуляторы с номинальным напряжением 12 В (однако напряжение полностью заряженной AGM батареи составляет 13,5-14 В). Они предназначены для непрерывной дозированной отдачи электроэнергии. Батарея ИБП по сравнению с автомобильным аккумулятором рассчитана на отдачу тока различной величины от 5 минут до нескольких часов, что позволяет автономно питать электрические приборы различной мощности. При этом аккумуляторы ИБП рассчитаны на зарядку постоянным стабильным током.

Что касается электролита, то в основном в специализированных батареях для ИБП применяется гелеобразный абсорбент (технология GEL) или пропитанное электролитом специальное пористое стекловолокно (технология AGM).

Данные аккумуляторы считаются наиболее безопасными для применения и практически не выделяют газ во время работы. Технология AGM позволяет рекомбинировать до 99% выделяемого батареями газа.

Емкость аккумуляторных батарей, в зависимости от модели, может быть от 1 Ач. Данный параметр будет влиять на продолжительность функционирования ИБП в автономном режиме: чем больше емкость, тем больше будет работать нагрузка в период отключения электричества.

Об основных типах аккумуляторных батарей, которые применяются для ИБП можно узнать подробнее в нашей статье «Аккумуляторы для ИБП: основные типы».

Проблемы совместной работы ИБП с автомобильными аккумуляторами

Каждая модель ИБП рассчитана на подключение аккумуляторных батарей с определенным напряжением и емкостью. Установка автомобильных аккумуляторов, имеющих иные характеристики, может вызвать ряд проблем при совместной работе с ИБП. Опишем основные из них.

Несоответствующий ток заряда

Модели ИБП имеют встроенные зарядные устройства различной мощности, которые рассчитаны на конкретный вид аккумулятора. Как правило, ток их заряда составляет от 1 А (в моделях со встроенными батареями) до 6 А (в моделях с возможностью подключения внешних аккумуляторов), что вполне достаточно для работы ИБП в автономном режиме. Время заряда батареи напрямую зависит от значения тока заряда.

Установка стандартного автомобильного аккумулятора, например, емкостью 60 Ач, потребует более высокого тока для его заряда (от 6 А и выше), что может превысить максимальный ток зарядного устройства ИБП. Слабый ток не сможет зарядить такой аккумулятор: заряд будет происходить длительное время (до нескольких суток), из-за чего аккумулятор не будет до конца заряжаться, что в скором времени приведет к уменьшению его емкости. Кроме того, вследствие длительного цикла заряда электролит автомобильной батареи может закипеть или расслоиться, а пластины быстро разрушиться. Нарушение режима работы в итоге приведет и к повреждению самого ИБП.

Некорректная работа индикации

В ИБП заложена информация об определенной емкости аккумуляторных батарей, с которыми функционирует устройство, и их разряде. Установка в схему его работы автомобильной батареи может привести к некорректному расчету их разряда и, соответственно, неверной индикации. Дело в том, что автомобильные батареи не являются тяговыми, поэтому их производитель не указывает и не испытывает длительные разряды. Например, время разряда батареи AGM емкостью 100 Ач ИБП рассчитает правильно, а у автомобильного аккумулятора такой показатель может быть неточным. Более того, у батарей AGM есть такие емкости, которых не бывают у автомобильных аккумуляторов, например, 1 Ач и 7 Ач, или, наоборот, 1000 и 3000 Ач у стартерных батарей, которых нет у аккумуляторов ИБП.

Отсутствие циклов заряда-разряда

Аккумуляторные батареи ИБП рассчитаны на длительную работу и свободно выдерживают 200-300 циклов заряда-разряда (данный показатель определяет, сколько раз можно полностью зарядить и разрядить батарею). Автомобильный аккумулятор такого параметра не имеет, и уже после первого разряда его качество работы может сильно измениться в худшую сторону.

Хоть многие модели ИБП и имеют защиту от «глубокого» разряда батарей, которая отключает устройство при их разрядке на 85%, все же электроника изделия рассчитана на управление только штатными аккумуляторами, поэтому при установке автомобильных моделей данная защита может работать некорректно.

Низкий срок службы

Автомобильный аккумулятор имеет малый срок службы (примерно 6 лет, и то при условии, что его не будут разряжать циклами с длительным разрядом) по сравнению с аккумуляторами ИБП. Например, аккумуляторные батареи линейки Long Life, предлагаемые ГК «Штиль» для ИБП, имеют срок службы до 12 лет. Но, безусловно, длительность работы будет зависеть от соблюдения требований к их эксплуатации. При использовании с ИБП срок службы стартерного автомобильного аккумулятора существенно сократится в силу различия в конструкции аккумуляторных банок.

Пожароопасность

Как было сказано выше, автомобильные аккумуляторы не предназначены для использования в жилых помещениях. Это происходит по двум основным причинам:

  1. Выделение водорода – естественный процесс работы, который происходит внутри автомобильного аккумулятора во время его заряда. Но, так как изделия устанавливаются внутри автомобиля, выделяемый ими водород, нигде не накапливаясь, свободно рассеивается во внешнее пространство через пропускные отверстия на их корпусе, не представляя никакой опасности для пользователей.

    Если же автомобильные аккумуляторные батареи устанавливать внутри жилого помещения или любого закрытого пространства (например, в гараже или подсобном помещении), то в нем будет скапливаться опасный газ, создавая пожароопасную ситуацию: любая искра может привести к детонации смеси водорода и кислорода.

    Хоть и некоторые умельцы, которые подключают автомобильные аккумуляторы к ИБП, приспосабливают специальные отводы вредных и опасных испарений в систему домашней вентиляции, все-таки это является рискованным и ненадежным решением.

  2. Жидкий электролит. Как было сказано выше, внутри автомобильного аккумулятора электролит находится в жидком состоянии. Поэтому при его эксплуатации в жилом помещении требуется организовать надежную защиту изделия от механических повреждений, иначе, например, при падении аккумулятора на пол или переворачивании его корпуса электролит может вытечь наружу.

    К тому же электролит периодически надо доливать, то есть обслуживать автомобильные аккумуляторы, так как после полного разряда заряд такой батареи сопровождается кипением этой жидкости.

Аккумуляторы для ИБП не имеют жидкого электролита и их корпус полностью герметизирован, поэтому в процессе работы они не выделяют водород в атмосферу и полностью безопасны для использования в жилых помещениях.

О том, как правильно подключать аккумуляторные батареи к ИБП можно узнать в нашей статье «Подключение аккумуляторных батарей к ИБП».

Аккумуляторные батареи для ИБП «Штиль»

В официальном интернет-магазине российского производителя систем электропитания «Штиль» представлен широкий модельный ряд аккумуляторных батарей, которые применяются для источников бесперебойного питания и обеспечивают автономную работу подключенной электротехники на требуемое время.

Устройства являются герметизированными необслуживаемыми свинцово-кислотными аккумуляторами с напряжением 12 В и ёмкостью 17-250 Ач, изготовленными по технологии AGM (Absorbent Glass Mat) из ударопрочного и термостойкого АBS-пластика. Аккумуляторы имеют длительный срок службы – до 12 лет (в зависимости от модели).


что нужно знать о правилах эксплуатации

11.07.2016

В грузовых автомобилях или автобусах, чтобы избежать высоких токов, применяют напряжение в сети 24 Вольта. Для этого устанавливают два аккумулятора по 12 вольт, соединенных последовательно. Такая связка создает батарею с напряжением 24 Вольта, емкости двух АКБ не складываются, как считают многие, а общая емкость равна… емкости меньшей или более слабой АКБ в паре. Например, подключили 225Ач и 60Ач батареи последовательно, получили… АКБ 60Ач с напряжением 24 Вольта.  В таком соединении «перетекания» тока из одной АКБ в другую не происходит, когда более новая и мощная подзаряжает менее заряженную. Вернемся к примеру с двумя разными АКБ 225Ач и 60Ач в паре. Подключили нагрузку к такой связке, разрядилась первой менее емкая батарея (60Ач) и… все. Пускай в большей АКБ полно емкости, но электрической цепи больше не существует, потому что «порвались» слабые звенья цепи — разрядились в ноль банки более слабой батареи. Также в такой связке с разными АКБ не делится пропорционально ток нагрузки. Если нагрузка в 500 Ватт потребляет ток 20 Ампер: небольшой ток для 225Ач батареи, и непосильный для батареи 60 Ач включенной в такую пару. При последовательном соединении в грузовиках всегда нужно использовать ДВЕ ОДИНАКОВЫХ АКБ!!!

Важно! Для нормальных условий зарядки пары аккумуляторов, напряжение генератора должно находится в пределах 28 — 29 Вольт.

Автомобильный аккумулятор, как легковой так и грузовой состоит из 6 последовательно соединенных блоков напряжением в 2,1 Вольта. В случае грузовика или автобуса, где находится 2 последовательно соединенных аккумуляторных батареи получаем 12 последовательно соединенных аккумуляторов. Каждый аккумулятор, или как их принято называть проще — «банка», имеет сопротивление. При подаче общего зарядного напряжения 28,8 вольт при одинаковом сопротивлении всех 12 банок, на каждую из них будет подано правильное и равное для всех напряжение заряда (2,4 Вольта). На внутреннее сопротивление каждого из 12 аккумуляторов сильно влияет его температура и уровень заряда. В идеале для выравнивания температуры батареи должны находится в закрытом кожухе. Но в большинстве грузовиков одна АКБ стоит или ближе к мотору, или например сильнее обдувается встеным воздухом (зимой она более холодная). В итоге температура аккумуляторов различается, что приводет к разбалансу состояния каждой «банки» и уровню ее заряда.   Простейший способ замедлить это процесс — перестановка аккумуляторных батарей местами.

Это важно! Одинаковое сопротивление у каждой банки акб будет в следующем случае:
— обе батареи одного производителя, одинакового года выпуска, одной марки, модели, емкости и типа и одновременно установлены в автомобиль.
У такой пары аккумуляторов графики: напряжений каждой банки при нагрузках заряда и разряда будут одинаковыми. При заряде и при нагрузке (разряде), каждая из 12 банок будет принимать равное участие.

В случае, когда используются два грузовых аккумулятора разных производителей и в разном состоянии: 6 банок одного аккумулятора имеют отличное сопротивление и зарядно-разрядные характеристики, чем у второго акб. Такую систему аккумуляторов можно представить, как делитель напряжения из 12 резисторов с разными сопротивлениями. При заряде, в такой паре акб в банки одной из них будет подаваться повышенное напряжение (2,6 В). АКБ будет выкипать и перезаряжаться. Напряжение подаваемое в банки второй будет слишком низким (2,1 В), чтобы ее полностью зарядить. К сожалению сэкономить, покупая 1 аккумулятор взамен слабого, а не пару, не получится. Ситуация с двумя разными батареями будет повторятся бесконечно: старая будет недозаряжаться, а новая перезаряжаться.

На грузовой автомобиль устанавливать нужно две одинаковых акб в одинаковом состоянии!

В грузовых автомобилях обычно аккумуляторы плохо защищены от грязи. Грязный аккумулятор имеет высокие токи утечки, которые в свою очередь приведут к двум неприятным ситуациям:
— более грязный акб будет разряжаться больше, чем его пара и начнет расбалансировать систему.
— постоянные слабые токи разряда приведут к преждевременной сульфатации.

Важно следить за состоянием токовыводов аккумуляторов и чистоты клемм. Хороший контакт — это когда надеты зачищенные не окисленные клеммы на такие же чистые токовыводы акб. Нет смысла зажимать до сплющивания клеммы или забивать туда гвозди. Контакт это не улучшит, а вот токовыводы аккумулятора будут сломаны — они из мягкого свинца.

Время от времени, рекомендуется подзаряжать грузовые аккумуляторы стационарным 12 Вольтовым зарядным по отдельности для выравнивания их уровня заряженности, следить за уровнем электролита и его плотностью. Такие манипуляции помогут продлить время службы грузовых акб и вовремя заметить момент расбалансировки.

В грузовых авто основная цель ухода за аккумуляторами — это как можно дольше не давать им стать разными.

Как соединить две 12-вольтовые батареи, чтобы получилось 24 вольта? — Первый законкомик

Как соединить две 12-вольтовые батареи, чтобы получилось 24 вольта?

Чтобы создать систему 24 В, используя две батареи 12 В, вы должны соединить положительную клемму «+» первой батареи с отрицательной клеммой «-» второй батареи. Оставшиеся отрицательные и положительные соединения подключаются к компоненту, который вы хотите запитать, так же, как если бы вы использовали одну батарею.

Можно ли соединить две 6-вольтовые батареи параллельно?

Технически… да, вы можете… просто соедините две 6-вольтовые батареи последовательно, затем считайте их одной 12-вольтовой батареей и подключите 12-вольтовые батареи параллельно.

Можно ли соединить две батареи?

Есть два способа подключения двух аккумуляторов. Один способ удваивает вольт двух батарей, а другой сохраняет то же количество вольт. При параллельном соединении напряжение остается неизменным, а при последовательном удваивается. Ознакомьтесь с диаграммой для получения дополнительной информации. эксперт ответ:

Чем отличаются две 12-вольтовые батареи?

Один способ удваивает вольт двух батарей, а другой поддерживает то же количество вольт. При параллельном соединении напряжение остается неизменным, а при последовательном удваивается.Ознакомьтесь с диаграммой для получения дополнительной информации. Создан для того, чтобы вы знали, что получаете, и получали именно то, что вам нужно. Чтобы убедиться, что продукты работают и подходят так, как они должны.

Как подключить две солнечные панели параллельно?

Для параллельного подключения двух или более солнечных панелей и аккумуляторов просто подключите положительную клемму солнечной панели или батареи к положительной клемме солнечной панели или батареи и наоборот (соответственно), как показано на рисунке ниже.

Что такое параллельные батареи?

Параллельные батареи.Когда положительные выводы всех элементов соединены вместе, а отрицательные выводы этих элементов соединены вместе в батарее, то говорят, что элементы соединены параллельно. Эти комбинации также называются параллельными батареями.

Как подключить два аккумулятора на RV?

При соединении двух аккумуляторов вместе на прицепе для жилых автофургонов вы обычно подключаете аккумуляторы параллельно, чтобы получить 12 вольт от обоих аккумуляторов.

2 батареи по 12 вольт дают 24 вольта?

Лучший способ сделать 24-вольтовую батарею — это соединить две 12-вольтовые батареи, используя схему, известную как последовательная.Используются две основные схемы: последовательная и параллельная. Последовательное соединение двух 12-вольтовых батарей объединяет напряжение от каждого блока, чтобы удвоить его выходную мощность, тем самым позволяя электрическому току равномерно проходить через каждый компонент в цепи.

Как подключить 2 батареи 12 В, чтобы получить 24 В? [Обновлено в 2022 г.]

Последнее обновление: 12 декабря 2021 г. Эллис Гибсон (бакалавр машиностроения)

Невозможно сделать 24-вольтовую батарею, используя только одну 12-вольтовую батарею.Вам нужно две батареи, чтобы сделать 24-вольтовую батарею.

Некоторые люди устанавливают 2 батареи последовательно, а другие используют 2 батареи параллельно. Если подключить две батареи последовательно, напряжение удвоится, так что неважно, как вы подключите провода. Лучше всего иметь 2 батареи последовательно и поставить их обе на ровную поверхность, чтобы они не могли двигаться, когда вы ведете машину.

Итак, как соединить 2 батареи 12В, чтобы получилось 24В? Две или более батарей одинаковы.Если аккумуляторы соединены последовательно, они будут иметь 24 вольта, но не имеет значения, сколько времени у вас есть на зарядку вашего автомобиля. Сила тока остается неизменной независимо от того, какое напряжение вы используете.

Чтобы сделать 24-вольтовую батарею, вам понадобятся две 12-вольтовые батареи. Это относительно легко сделать, если следовать следующим правилам:

Две батареи 12В дают 24В?

Да, две батареи по 12 В дают 24 В. Существует два способа подключения аккумуляторов. При последовательном соединении вы суммируете напряжение двух аккумуляторов.При параллельном соединении силы тока складываются, а напряжение остается прежним.

Таким образом, если вы попытаетесь запитать 24-вольтовое устройство, используя параллельное соединение 12-вольтовых батарей, батарея не сможет обеспечить достаточное количество ампер для работы этого устройства на полную мощность. Если вы подключите две 12-вольтовые батареи последовательно, да, напряжение будет равно 24.

В некоторых случаях может потребоваться более 12 вольт от 24-вольтового устройства. Если вы подключите две батареи 24 В последовательно, да, напряжение будет равно 48 В.

Как соединить 2 батареи 12 В, чтобы получить схему на 24 В?

Шаги дальше: Как сделать 24В с двумя батареями 12В?

Шаг 1:

Подсоедините провод к положительной (+) клемме одной батареи.

Шаг 2:

Подсоедините другой конец кабеля к отрицательной (-) клемме второго аккумулятора. Теперь у вас есть два неиспользуемых терминала. Один из них — это отрицательная (-) клемма первой батареи, а другой — положительная (+) клемма второй батареи.

Шаг 3:

Пришло время подключить неиспользуемую клемму, соединить отрицательную (-) клемму первой батареи с разъемом и использовать другой соединительный кабель для подключения второй клеммы (+) батареи. Не позволяйте им касаться друг друга. Сейчас 24 вольта.

Шаг 4:

После выполнения 3-го шага у вас есть две клеммы: (+) и (-).

Подсоедините отрицательный (-) конец кабеля к отрицательной клемме блока питания.Подключите оставшуюся часть линии к положительной (+) клемме на блоке питания, когда будете готовы к его работе. Теперь батареи будут обеспечивать напряжение 24 вольта, что позволит вам использовать ваш блок питания на 24 вольта.

Каковы возможные области применения батареи 24 В (двухбатарейная)?

Аккумулятор 24 В идеально подходит для различных отраслей промышленности, включая строительство, горнодобывающую промышленность и производство. Эти отрасли часто имеют большие потребности в электроэнергии, которые не могут быть удовлетворены с помощью отдельных 12- или 24-вольтовых батарей.

Система с двумя батареями обеспечивает большую мощность, чем одна батарея на 12 или 24 В, и обеспечивает резервирование в случае выхода из строя одной из батарей. Это означает, что ваше оборудование будет продолжать работать, даже если один из аккумуляторов выйдет из строя. Здесь я хотел бы показать вам, какие устройства могут работать от источника постоянного тока 24 В.

01. Балласт гоночного автомобиля :

Две батареи могут питать балласт для автомобилей. Это особенно важно в классах, где правила не допускают дополнительного веса.

02. Автомобиль только для буксировки без генератора:

Предположим, вы управляете автомобилем, в котором нет генератора переменного тока, а аккумулятор используется только для зажигания. В этом случае вы можете использовать одну батарею для питания системы зажигания, а другую для питания всего остального.

03. Автомобили высокого класса. У них есть звуковые системы Zoot: .

В некоторых автомобилях есть аудиосистемы. Если в машине есть динамики, которые воспроизводят громкую музыку, для этого может понадобиться аккумулятор.Это называется «вспомогательная» батарея. Обычная батарея питает обычные вещи в машине, такие как включение света и запуск двигателя, когда вы нажимаете кнопку «старт», чтобы уехать. Когда вы выключите двигатель, ваша аудиосистема будет питаться от вспомогательной батареи, поэтому она не выключится, когда вы припаркуетесь ночью, когда все ее динамики будут работать.

04. Жесткий запуск с большим количеством опережения и высокой степенью сжатия:

Вы можете иметь больше усилителей холодного пуска, используя параллельные батареи для получения 12 вольт, но есть и другие вещи, которые необходимо проверить перед тем, как вы это сделаете.Было бы лучше убедиться, что напряжение не слишком высокое или что ваша батарея не разряжена.

05. Максимальная мощность проворачивания:

Ваш автомобиль может не завестись, когда вам это нужно. Так что вам понадобятся новые батарейки. Но иногда даже два новых аккумулятора в вашем автомобиле все равно не работают. Вот когда вы должны подключить клемму одной батареи к другой клемме батареи, и тогда у нее будет больше энергии, чтобы ваш автомобиль мог снова завестись. Но это работает только в том случае, если вашему автомобилю требуется много энергии для запуска; если нет, то не получится!

06.Постоянное 24 вольта:

24-вольтовая система хороша для самолетов. Это может быть не очень хорошо для автомобилей. Некоторые части автомобиля сломаются, если вы используете 24 вольта. Что еще хуже, вы не можете получить запасные части для автомобиля, потому что они доступны только на 12 вольт! Если вы хотите использовать эту систему, соедините вместе две 12-вольтовые батареи и поместите их в машину, чтобы получить остальные 12 вольт!

07. Двойная система 12/24 В:

Соленоид постоянного тока на 24 В можно использовать для создания последовательно-параллельной цепи распределения, которая подает 24 В при включении зажигания.Таким образом, у вас есть питание для вашего стартера. Соленоид по умолчанию возвращается к 12 вольтам, когда автомобиль работает, поэтому у вас есть питание для всего остального в вашем автомобиле, например, для фар и дворников.

Заключение

Если вы хотите увеличить напряжение в вашей электрической системе, вы должны понимать, как это работает. Самый простой способ сделать это — последовательно подключить две 12-вольтовые батареи. Это создаст 24 вольта без значительного увеличения силы тока.Следует также отметить, что если один аккумулятор выйдет из строя или разрядится, другой все равно будет работать самостоятельно и не потребует замены из-за дисбаланса в требованиях к питанию.

Как подключить солнечные панели и батареи последовательно для системы 24 В

Серия

Подключение солнечных панелей и аккумуляторов к автоматической системе ИБП – установка 24 В

В этом учебном пособии по монтажу проводки солнечных панелей мы покажем, как последовательно подключить две солнечные панели и батареи с автоматическим ИБП/инвертором для нагрузки переменного тока 120–230 В, зарядки батареи и прямой нагрузки постоянного тока от контроллера заряда.

Панели

PV и батареи доступны в диапазоне 12-23-36 В и т. Д. Наиболее распространенной является система 12 В. Очевидно, что последовательное соединение менее распространено при установке солнечных панелей и батарей, так как система только повысит уровень напряжения (с 12 В постоянного тока до 24 В постоянного тока), который применим только в инверторной системе на 24 В. Другими словами, дополнительная нагрузка такой системой не подойдёт, а процесс зарядки аккумулятора будет медленнее, чем при параллельном подключении. Это связано с одинаковой силой тока при последовательном соединении как для батарей, так и для фотоэлектрических панелей.

Большинство солнечных панелей и аккумуляторов имеют напряжение 2/24/36 В и т. д. Если вы хотите увеличить мощность системы, вам придется подключить систему в параллельной конфигурации. Предположим, что одна батарея питает потолочный вентилятор в течение 6 часов. Один и тот же вентилятор может питаться в течение 12 (почти вдвое) часов от двух батарей (одинаковой емкости), соединенных параллельно. Кроме того, две параллельно соединенные солнечные панели будут быстро заряжать аккумуляторы и включать дополнительную нагрузку.

Эта настройка необходима в случае инверторной системы на 24 В.По этой причине мы должны соединить фотоэлектрические панели и 12-вольтовые батареи последовательно, чтобы получить желаемый уровень напряжения. Имейте в виду, что вы можете подключить несколько солнечных панелей и батарей последовательно, параллельно или последовательно параллельно для систем постоянного тока 12 В, 24 В, 36 В или 48 В.

Мы знаем, что ток при последовательном соединении одинаков, а уровень напряжения разный, т.е. напряжения складываются при последовательном соединении. Таким образом, уровень напряжения как солнечных панелей, так и аккумуляторов будет складываться. Другими словами, 12 В постоянного тока от солнечной панели и батарей (последовательно) будет иметь:

В 1 + В 2 + В 3 ……+ В n

я.е.

12В + 12В = 24В.

В то время как ампер-час (Ач) батареи, а также ток в солнечных панелях остаются неизменными (последовательное соединение)

I 1 = I 2 = I 3 ……I n

5А = 5А = 5А … (Солнечные панели)

100 Ач = 100 Ач = 100 Ач … (аккумуляторы)

Примечание: Емкость аккумуляторов в ампер-часах (Ач) (а также уровень напряжения солнечных панелей) должны быть одинаковыми для всех аккумуляторов при их последовательном или параллельном соединении.

Таким образом, мы получаем необходимое 24 В постоянного тока для нашей инверторной системы 24 В постоянного тока. Выход инвертора (120 или 230 В переменного тока) напрямую подключен к нагрузке переменного тока (например, к вентиляторам, лампочкам и т. д.). Кроме того, вы можете включить нагрузку постоянного тока, напрямую подключенную к выходным клеммам постоянного тока в контроллере заряда солнечной батареи.

Для последовательного подключения двух или более солнечных панелей и батарей просто соедините положительную клемму солнечной панели или батареи с отрицательной клеммой солнечной панели или батареи и наоборот (соответственно), как показано на рисунке ниже.

На следующей схеме подключения показано, что солнечная панель будет заряжать батарею, а также питать нагрузку переменного тока через батареи и инвертор. Во время затенения/ночи (когда солнечные батареи не вырабатывают энергию) батарея будет использоваться в качестве резервного источника питания и будет питать нагрузку переменного тока через инвертор. Весь этот процесс выполняется автоматически через ИБП, т. е. для включения/выключения нескольких нагрузок не требуется никаких ручных действий или переключателя переключения/АВР.

Две солнечные панели и батареи на 12 В соединены последовательно для инверторной системы на 24 В постоянного тока

Связанные сообщения:

Как подключить зарядное устройство к системе 24 В – Введение и зарядное устройство_Аккумулятор Greenway

  Подключить зарядное устройство к системе 24 В очень просто.Тем не менее, вы должны знать, какой тип зарядного устройства вы используете. Есть некоторые типы зарядных устройств, которые нельзя использовать напрямую в системе 24 В. Если вы хотите использовать зарядное устройство на 12 В, его не следует подключать напрямую к системе на 24 В. Есть много инициатив, которые вы должны предпринять, прежде чем сделать это.

  Вы также должны хорошо знать последовательные и параллельные клеммы, чтобы выбрать правильный метод. Для зарядного устройства на 12 В вам понадобится повышающее зарядное устройство, способное генерировать выходное напряжение более 24 В.

  Это одна вещь, которую вы должны иметь в виду, прежде чем подключать зарядное устройство к системе. Вы должны иметь надлежащие знания о системах и батареях, потому что они будут держать вас в курсе того, как они работают и какие меры предосторожности вы должны принять.

   Способы подключения зарядного устройства аккумулятора к системе 24 В?

  Наилучшим вариантом является выбор зарядного устройства на 24 В для системы на 24 В. Однако, даже если вы не можете достать зарядное устройство на 24 В, вы можете купить усилитель напряжения.Подключить систему 24 В к зарядному устройству очень просто. Вы должны знать только о последовательной и параллельной системах.

   Позаботьтесь о последовательном и параллельном соединении.

  При последовательном и параллельном соединении аккумуляторов необходимо учитывать несколько соображений. В следующей части мы поговорим о критериях работы батарей последовательно или параллельно.

   Разница между обоими соединениями

  Одновременно есть последовательное и параллельное соединение.Как при последовательном, так и при параллельном соединении можно одновременно подключать несколько аккумуляторов. Это возможно, если вы используете серию для соединения двух параллельных соединений. Это полезно в большинстве случаев, но не все типы батарей можно использовать таким образом.

   Как выполнить параллельное подключение

  Если используется параллельное соединение, напряжение не будет иметь разницы. Это не повлияет на общее или чистое напряжение на выходе батареи. Текущая емкость будет продолжать увеличиваться с добавлением каждой батареи в параллельном соединении.Параллельное подключение поможет увеличить выходную энергию.

   Как подключить последовательно

  Положительные клеммы каждой батареи соединены последовательно. То же самое относится и к отрицательным клеммам батареи, которые соединены с общим проводником. Общая емкость батареи остается прежней, но напряжение батареи продолжает расти из-за последовательного соединения. Выходное напряжение будет увеличено за счет последовательного соединения каждой батареи.

   Как зарядить систему на 24 В с помощью зарядного устройства на 24 В

  Лучший вариант для 24-вольтовой системы – зарядное устройство на 24 вольта. Он будет заряжать вашу систему очень быстро, потому что выходное напряжение будет максимальным и удобным для системы. Вы также можете выбрать другие варианты, включая зарядку 12 В и 18 В. Однако для этого вам понадобятся усилители напряжения.

   Позаботьтесь о положительных и отрицательных клеммах.

  Также очень важно позаботиться о положительных и отрицательных клеммах аккумулятора, поскольку они могут точно увеличить время зарядки вашей системы.Вы всегда должны использовать 24-вольтовое зарядное устройство, если хотите получить удобные результаты, поскольку речь идет о 24-вольтовой системе.

   Выходное напряжение должно быть больше.

  Выходное напряжение должно быть больше напряжения самой системы или равно ему. Это единственный случай, когда ваша система начнет заряжаться быстрее. Если вы используете правильную форму зарядного устройства для различных систем различного напряжения, вы можете заставить их эффективно работать в течение более длительного времени.

   Учитывайте требования системы.

  Вы должны иметь в виду, что все системы работают по-разному и имеют разное напряжение, поэтому вы должны выбрать такие заряды, которые могут соответствовать всем требованиям системы. Вы можете удобно подключить зарядное устройство к 24-вольтовой системе.

   Защитите свою систему, выбрав лучшее зарядное устройство

  Он не даст вашей системе разрядиться в ближайшее время, а также позаботится о ее требованиях. Вам следует обратиться к специалистам, если вы не можете подключить зарядное устройство самостоятельно, потому что правильный способ использования зарядного устройства очень важен.Это поможет вам быть в безопасности от любых неудобств, которые могут быть показаны вашей системой.

   Как подключить зарядное устройство на 2 батареи к 24-вольтовой системе

  Вы можете легко подключить зарядное устройство на 2 батареи к 24-вольтовой системе. Однако для этого вам понадобятся усилители напряжения.

   Не рекомендуется для 24-вольтовой системы

  Не рекомендуется использовать зарядное устройство для 24-вольтовой системы; однако вы можете использовать его, если у вас не осталось другого выбора. Всегда имейте в виду, что выходное напряжение должно быть больше, чем напряжение самой системы.

   Покупайте усилители напряжения.

  Вы должны использовать такой усилитель напряжения, который может сделать напряжение зарядного устройства больше, чем напряжение системы. Вы также можете обратиться к профессионалам, которые предоставят вам лучший подход и перспективу.

  Это одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для своих систем, потому что профессионалы знают, как с ними обращаться, и вы также можете уберечь их от повреждений. Вы должны использовать его в случае необходимости, если у вас не осталось выбора.

   Простота подключения

  Систему очень легко подключить к зарядному устройству. Вам просто нужно позаботиться о положительных и отрицательных клеммах, а также помнить об эффективности зарядов. Также рекомендуется не заряжать ваши системы низковольтными зарядками, потому что это может привести к необратимому повреждению ваших систем.

   Заключение

  К аккумулятору 24В можно легко подключить зарядные устройства разного напряжения.Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы должны иметь в виду, прежде чем выбрать лучшее зарядное устройство. Важно позаботиться о многих аспектах батареи, в том числе о последовательном и параллельном подключении, а также о положительном и отрицательном выводах системы.

литий-ионный аккумулятор аккумулятор для электровелосипеда литиевый аккумулятор

Можете ли вы добавить аккумулятор глубокого разряда 12 В к 24 В

?

Последовательное/параллельное соединение 4 батареи по 12 В 150 Ач можно соединить последовательно/параллельно, чтобы получить 24 В с емкостью 300 Ач.Соединения аккумуляторных кабелей. Кабели, соединяющие ваши аккумуляторные батареи, играют важную роль в производительности вашего аккумуляторного блока.

Можно ли использовать батарею 12 В в системе 24 В?

12В Параллельно с 24В напряжения не совпадают – ждите много искр и вздутие батарей! Параллельно с одной 12-вольтовой батареей напряжения совпадают, но зарядный ток будет распределяться между ними, и другая существующая батарея будет перезаряжаться/разряжаться, потому что у нее только половина емкости.

Можно ли смешивать батареи глубокого цикла?

Смешивать разные батареи никогда не бывает хорошей идеей. Во-первых, смешивание аккумуляторов разных по типу, размеру, марке или напряжению даже не сработает. Что еще хуже, это может привести к выходу из строя аккумуляторной батареи.

Как подключить аккумулятор 12 В и 24 В?

Будет 24 вольта (около 28 вольт с генератором), если две 12-вольтовые батареи соединены последовательно: соедините положительную клемму одной батареи с отрицательной клеммой другой батареи.Напряжение удваивается, а амперы остаются прежними.

Можно ли параллельно использовать батарею глубокого разряда с обычной батареей?

Мы настоятельно не рекомендуем подключать батареи последовательно или параллельно, если батареи не идентичны по возрасту, размеру и типу. Это может быть правдой, даже если батареи одного размера. Различные типы аккумуляторов (залитые или AGM) также могут иметь разные характеристики заряда/разряда.

Можно ли параллельно выполнять глубокий цикл и пуск аккумуляторов?

Установка может быть такой же простой, как и параллельное подключение двух аккумуляторов для создания одного блока аккумуляторов большего размера.Если ваша стартерная батарея относится к свинцово-кислотному типу, придерживайтесь батареи глубокого цикла с тем же химическим составом, вместо того чтобы выбирать гелевые или AGM-батареи с другими требованиями к зарядке.

Можно ли смешивать аккумуляторы на 12 В?

6 ответов. Комбинирование аккумуляторов разного типа и/или модели и/или химического состава всегда ОЧЕНЬ плохая идея. Комбинировать SLA и VRLA — НЕПОДХОДНО. Вы бы хотели сделать это только с батареями того же типа, модели, емкости и возраста.

В чем преимущество 24 вольт или 12 вольт?

24 Вольта: преимущества Использование источника питания 24 В вместо источника питания 12 В значительно снижает стоимость проводки почти вдвое по сравнению с первоначальной стоимостью.Это связано с тем, что увеличение напряжения в системе вызывает уменьшение тока через нее и, в свою очередь, уменьшает размер необходимых проводов.

Как соединить две батареи, чтобы получилось 24 вольта?

Чтобы создать систему 24 В, используя две батареи 12 В, вы должны соединить положительную клемму «+» первой батареи с отрицательной клеммой «-» второй батареи. Оставшиеся отрицательные и положительные соединения подключаются к компоненту, который вы хотите запитать, так же, как если бы вы использовали одну батарею.

Морской аккумулятор заведет машину?

Если морской аккумулятор 12-вольтовый, то вы можете использовать его для своего автомобиля. Это позволит ему быть как стартерной, так и аккумуляторной батареей глубокого цикла. При использовании морского аккумулятора для вашего автомобиля ориентация клемм и любые размеры должны быть такими же, как у обычного автомобильного аккумулятора.

Будет ли батарея глубокого разряда работать в грузовике?

Существует ряд причин, по которым это не сработает. 1. Разряженный глубокий цикл занимает почти 8 часов для перезарядки при 10 А (это максимум), поэтому ваш грузовик никогда не будет поддерживать его зарядку.2-глубокие циклы разряжаются глубоко, но МЕДЛЕННО. Этого тока недостаточно для запуска грузовика.

Что означает SLI на зарядном устройстве?

Термин SLI относится к пуску, освещению и зажиганию. Аккумуляторы SLI обычно меньше по размеру, чем промышленные аккумуляторы. Эти типы аккумуляторов предназначены для запуска, работы и обслуживания источника питания для их конкретного применения.

Можно ли смешивать залитые и AGM аккумуляторы?

Не рекомендуется смешивать типы батарей.Но это управляемая ситуация; В худшем случае стартерный аккумулятор будет медленно перезаряжаться. Если возможно, приобретите залитую стартерную свинцово-кислотную батарею с вентиляционными крышками, чтобы можно было долить электролит, так как он закипает быстрее, чем обычно.

Должен ли я постоянно оставлять зарядное устройство лодки включенным?

Некоторые люди предпочитают постоянно оставлять зарядное устройство лодки подключенным к сети. Однако использование для этой цели любого старого зарядного устройства может фактически перезарядить и повредить аккумулятор, вместо того, чтобы защитить его.Если вы хотите, чтобы зарядное устройство всегда оставалось подключенным к сети, убедитесь, что вы используете интеллектуальное зарядное устройство.

Что произойдет, если соединить две 12-вольтовые батареи параллельно?

Параллельное соединение аккумуляторов позволяет удвоить емкость при неизменном напряжении. Например; 2 батареи 12 В 120 Ач, подключенные параллельно, дадут вам только 12 В, но увеличивают емкость до 240 Ач.

Плохо ли соединять аккумуляторы параллельно?

Параллельное соединение аккумуляторов разного напряжения Аккумулятор с более высоким напряжением попытается зарядить аккумулятор с более низким напряжением, чтобы создать баланс в цепи.Опять же, чем больше разница в напряжении, тем выше вероятность возгорания или взрыва.

Аккумуляторы, подключенные параллельно, служат дольше?

Когда батареи соединены параллельно, напряжение остается прежним, но мощность (или доступный ток) увеличивается. Это означает, что батареи будут работать дольше. Например, две батареи по 6 Вольт, соединенные параллельно, все равно будут производить 6 Вольт.

Почему военные используют 24 вольта?

Система на 24 В использовалась для радиоприемников еще во время Второй мировой войны, поэтому после Второй мировой войны было решено, что все военные автомобили будут работать на 24 В, чтобы можно было использовать радио в любом транспортном средстве, поскольку использование радио стало широко распространенным.

Батарея какого размера мне нужна для отключения от сети?

Посмотрите конкретно на солнечную панель мощностью 5кВт, вам скорее всего понадобится батарея емкостью не менее 10кВт, а скорее до 13,5кВт.

Какое напряжение лучше всего подходит для солнечной системы?

Если вам необходимо разместить солнечные модули на расстоянии более 30 метров от дома для достаточного количества солнечного света, выберите 24 вольта или еще лучше 48 вольт. Преобразователи напряжения (преобразователи постоянного тока в постоянный) доступны для питания 12-вольтового оборудования постоянного тока от 24-вольтовых или 48-вольтовых батарей.

Сколько батарей требуется для троллингового двигателя 24 В?

Системы 24 В (2 батареи) 1. Требуются две 12-вольтовые батареи глубокого цикла. 2. Убедитесь, что двигатель малого хода выключен или переключатель скорости установлен на «0».

Как соединить две 12-вольтовые батареи, чтобы получилось 24 вольта? – М.В.Организинг

Как соединить две 12-вольтовые батареи, чтобы получилось 24 вольта?

Итак, если у вас есть две батареи по 12 В, соединенные последовательно, то 2×12 В = 24 В.Чтобы создать систему 24 В с двумя батареями 12 В, вы должны подключить положительную клемму «+» первой батареи к отрицательной клемме «-» второй батареи.

Что произойдет, если соединить две 12-вольтовые батареи параллельно?

Параллельное соединение Параллельное соединение батарей удваивает емкость при сохранении напряжения на одном уровне. Например; 2 батареи 12 В 120 Ач, подключенные параллельно, дадут вам только 12 В, но увеличивают емкость до 240 Ач.

Каким будет выходное напряжение двух последовательно соединенных аккумуляторов 12 В?

24 вольта

Сколько ампер в 2 12 вольтовых аккумуляторах?

Типичный автомобильный аккумулятор с номинальным напряжением 12 В имеет емкость 48 Ач.Это означает, что при полной зарядке батарея может выдавать один ампер в течение 48 часов, два ампера в течение 24 часов и так далее.

Сколько 12-вольтовых аккумуляторов можно подключить параллельно?

Технически предела нет, но есть по крайней мере одно предостережение… Не бывает двух аккумуляторов с ТОЧНО одинаковым напряжением на клеммах. Это означает, что даже для двух аккумуляторов, жестко соединенных вместе, аккумулятор с более высоким напряжением в конечном итоге будет «заряжать» аккумулятор с более низким напряжением.

Аккумуляторы лучше подключать последовательно или параллельно?

Например, две 6-вольтовые батареи, соединенные последовательно, будут давать выходное напряжение 12 В, но будут иметь одинаковую емкость в ампер-часах.Это связано с тем, что при параллельной зарядке вы заряжаете не напряжение системы, а емкость в ампер-часах.

Что произойдет, если две батареи соединить параллельно?

Когда две или более батарей соединены параллельно, напряжение в цепи такое же, как и у каждой отдельной батареи. Когда батареи соединены параллельно, ток, протекающий по цепи, увеличивается с увеличением количества батарей в цепи.

Что должен показывать 12-вольтовый аккумулятор при полной зарядке?

около 12.от 6 до 12,8 В

Можно ли заряжать 24-вольтовую батарею с помощью 12-вольтового зарядного устройства?

Зарядное устройство на 12 В нельзя использовать напрямую для зарядки аккумулятора на 24 В. Для выполнения задачи вам понадобится повышающий преобразователь, способный генерировать выходное напряжение более 24В. Повышающие преобразователи повышают напряжение, поддерживая постоянную входную и выходную мощность.

Можно ли поставить два зарядных устройства на один аккумулятор?

Да, это будет заряжать аккумулятор почти в два раза быстрее, потому что ток зарядки аккумулятора удваивается.Для залитых свинцово-кислотных аккумуляторов жидкость в аккумуляторе с большей вероятностью испарится при более высоких зарядных токах. Уровень жидкости следует часто проверять.

Как найти напряжение параллельной батареи?

Е = (12 + 12 + 12)В = 46В. Также при параллельном соединении аккумуляторов их ток суммируется. Общий ток представляет собой сумму токов каждой батареи, в то время как общее напряжение остается неизменным.

Можно ли одновременно заряжать две 12-вольтовые батареи?

Время зарядки будет таким же, как и при зарядке одной батареи.Зарядите более пяти аккумуляторов, подключив одно зарядное устройство на 12 В к каждому аккумулятору в ряду, как если бы заряжался только один аккумулятор. Заряжайте все аккумуляторы одновременно. Это повредит батареи.

Аккумуляторы, подключенные параллельно, служат дольше?

В параллельной цепи все нагрузки получают одинаковое напряжение. Когда батареи подключены параллельно, напряжение остается прежним, но мощность (или доступный ток) увеличивается. Это означает, что батареи будут работать дольше.

В чем преимущество параллельного соединения батарей?

Параллельное соединение батарей увеличивает общую емкость по току за счет уменьшения общего сопротивления, а также увеличивает общую емкость в ампер-часах. Все батареи в параллельной группе должны иметь одинаковое номинальное напряжение. Аккумуляторы могут быть повреждены из-за чрезмерного циклирования и перезарядки.

В чем недостаток параллельной схемы?

Основным недостатком параллельных цепей по сравнению с последовательными цепями является то, что мощность остается на том же напряжении, что и напряжение одиночного источника питания.Другие недостатки включают разделение источника энергии по всей цепи и более низкое сопротивление. параллельные цепи не могут быть эффективно использованы.

Почему параллель лучше, чем серия?

Две лампы в параллельной цепи питаются от одной батареи. Лампы в параллельной цепи будут ярче, чем в последовательной. Если один контур отключен, другой остается под напряжением, что является преимуществом параллельной схемы.

Почему серия 10 лучше параллельной?

Ответ Подтверждено экспертом Преимущества параллельного соединения перед последовательным: 1) При параллельном соединении каждый прибор получает полное напряжение.2) Если один прибор включен/другие не влияют. 3) Параллельная схема разделяет ток через приборы.

Что нужно знать о батареях для автофургонов

Советы по автофургону

Все, что вам нужно знать о батареях для жилых автофургонов

Чтобы правильно обслуживать и продлевать срок службы аккумуляторов для жилых домов, вам необходимо иметь общее представление о том, что такое аккумулятор и как он работает. Аккумуляторы, используемые в жилых автофургонах, представляют собой свинцово-кислотные батареи, что означает, что они состоят из нескольких элементов, соединенных последовательно.Каждая ячейка вырабатывает приблизительно 2,1 вольта, поэтому 12-вольтовая батарея с шестью последовательно соединенными ячейками дает выходное напряжение 12,6 вольта. Свинцово-кислотные батареи состоят из пластин, свинца и оксида свинца, погруженных в электролит, состоящий из 36 процентов серной кислоты и 64 процентов воды. Свинцово-кислотные аккумуляторы не производят электричество, они хранят электричество. Размер свинцовых пластин и количество электролита определяют количество заряда, которое может хранить аккумулятор.

Теперь очень важно, чтобы вы использовали правильный аккумулятор для типа приложения.Батарея, используемая для запуска и работы двигателя, называется батареей шасси или пусковой батареей. Стартеры транспортных средств требуют больших пусковых токов в течение коротких периодов времени. Пусковые батареи имеют большое количество тонких пластин, чтобы максимально увеличить площадь пластин, контактирующих с электролитом. Именно это обеспечивает большую величину тока в коротких импульсах. Пусковые батареи рассчитаны на ток холодного пуска (CCA). CCA — это количество ампер, которое батарея может отдать при температуре 0 градусов по Фаренгейту в течение 30 секунд и не упасть ниже 7.2 вольта. Пусковые батареи не следует использовать для приложений глубокого цикла.

Аккумулятор или аккумуляторы, используемые для подачи 12-вольтового напряжения на автофургон, обычно называют домашними аккумуляторами. Домашние батареи должны быть батареями глубокого цикла, которые предназначены для обеспечения постоянного тока в течение длительного периода времени. Пусковые батареи и морские батареи не должны использоваться в этом приложении. Настоящие батареи глубокого цикла имеют гораздо более толстые пластины и рассчитаны на многократную глубокую разрядку и перезарядку.Эти батареи оцениваются в ампер-часах (Ач) и, в последнее время, в резервной емкости (RC).

Номинал в ампер-часах — это, по сути, то, сколько ампер может выдавать батарея в течение скольких часов до разрядки батареи. Ампер умножить на часы. Другими словами, батарея, которая может выдавать 5 ампер в течение 20 часов, прежде чем она разрядится, будет иметь номинальную мощность 100 ампер в час: 5 ампер х 20 часов = 100 ампер часов. Эта же батарея может обеспечить 20 ампер в течение 5 часов 20 ампер х 5 часов = 100 ампер часов. Рейтинг резервной емкости (RC) — это количество минут при температуре 80 градусов по Фаренгейту, в течение которых батарея может выдавать 25 ампер, пока она не упадет ниже 10.5 вольт. Чтобы вычислить рейтинг в ампер-часах, вы можете умножить рейтинг RC на 60 процентов. RC X 60 процентов

Двумя основными типами конструкции аккумуляторов глубокого цикла являются залитые свинцово-кислотные аккумуляторы и свинцово-кислотные аккумуляторы с регулируемым клапаном. Залитые свинцово-кислотные батареи являются наиболее распространенным типом и бывают двух видов. Обслуживаемый со съемными крышками, чтобы вы могли осматривать и выполнять техническое обслуживание или необслуживаемый тип. В батареях VRLA электролит суспендирован либо в геле, либо в мате из стекловолокна. В гелевых батареях используется аккумуляторная кислота в виде геля.Они герметичны и поэтому хорошо подходят для морских применений.

У гелевых аккумуляторов для жилых автофургонов есть несколько недостатков. Самое главное, они должны заряжаться медленнее и при более низком напряжении, чем аккумуляторы с заливными ячейками. Любая перезарядка может привести к необратимому повреждению клеток. Абсорбированный стеклянный мат, или технология AGM, использует волокнистый мат между пластинами, который на 90 процентов пропитан электролитом. Они дороже, чем стандартные батареи глубокого цикла, но у них есть некоторые преимущества.Их можно заряжать так же, как стандартную свинцово-кислотную батарею, они не выделяют воду, не дают течи, практически не требуют технического обслуживания и их практически невозможно заморозить.

Срок службы аккумуляторов вашего RV зависит от вас. То, как они используются, насколько хорошо они обслуживаются, как они разряжаются, как перезаряжаются и как хранятся — все это влияет на срок службы батарей. Цикл работы батареи — это один полный разряд со 100 процентов до примерно 50 процентов, а затем повторная зарядка до 100 процентов.Одним из важных факторов, влияющих на срок службы батареи, является то, насколько глубоко батарея заряжается каждый раз. Если батарея разряжается до 50 процентов каждый день, она прослужит в два раза дольше, чем если бы она была разряжена до 80 процентов. Имейте это в виду, когда будете рассматривать номинал батареи в ампер-часах. Номинал в ампер-часах действительно сокращается вдвое, потому что вы не хотите полностью разряжать аккумулятор перед его зарядкой. Ожидаемый срок службы батареи зависит от того, как скоро разряженная батарея будет перезаряжена. Чем раньше он будет перезаряжен, тем лучше.

Что все это значит для вас? Это зависит от того, как вы используете свой RV. Если большую часть вашего кемпинга вы проводите там, где вы подключены к источнику электроэнергии, то ваша главная задача — правильно поддерживать аккумуляторы глубокого разряда. Но если вам действительно нравится уходить от всего этого и вы делаете серьезный сухой кемпинг, вам понадобится самая высокая емкость в ампер-часах, которую вы можете поместить в свой дом на колесах.

Батареи глубокого разряда бывают разных размеров. Некоторые из них определяются по размеру группы, например, группы 24, 27 и 31.По сути, чем больше батарея, тем больше ампер-часов вы получите. В зависимости от ваших потребностей и количества доступного места, есть несколько вариантов, когда дело доходит до батарей.

Можно использовать одну 12-вольтовую батарею глубокого разряда с 24 группами, обеспечивающую емкость от 70 до 85 Ач.

Вы можете использовать два 12-вольтовых 24-х групповых аккумулятора, соединенных параллельно, что обеспечивает емкость от 140 до 170 Ач. Параллельное подключение увеличивает ампер-часы, но не напряжение.

Если у вас есть место, вы можете сделать то, что делают многие владельцы RV, и переключиться со стандартных 12-вольтовых батарей на две более крупные 6-вольтовые батареи для гольф-каров.Эти пары 6-вольтовых батарей должны быть соединены последовательно для получения требуемых 12 вольт, и они обеспечат от 180 до 220 Ач. Последовательная проводка увеличивает напряжение, но не ампер-часы.

Если это по-прежнему не удовлетворяет вашим требованиям, вы можете создать более крупные аккумуляторные батареи, используя четыре 6-вольтовых батареи, соединенных последовательно/параллельно, что даст вам 12 В и удвоит вашу емкость в Ач.

Двумя наиболее распространенными причинами выхода из строя аккумуляторной батареи RV являются недостаточная и чрезмерная зарядка. Недостаточный заряд — это результат многократной разрядки и неполной зарядки аккумуляторов между циклами.Если аккумулятор не заряжать, сульфатный материал, который прикрепляется к разряженным частям пластин, начинает затвердевать и превращаться в кристаллы. Со временем этот сульфат не может быть преобразован обратно в активный материал пластины, и аккумулятор разрушается. Это также происходит, когда батарея остается разряженной в течение длительного периода времени. Сульфатация является основной причиной выхода из строя аккумуляторной батареи. Второй по значимости причиной выхода из строя аккумуляторов является перезарядка. Перезаряд аккумуляторов приводит к сильной потере воды и коррозии пластин.Хорошая новость заключается в том, что обеих этих проблем можно избежать.

 

Готов отправиться в путь на своем автофургоне? Забронируйте номер в кемпинге KOA уже сегодня!

Зарезервируйте место для вашего дома на колесах


Постоянный эксперт KOA по автодомам Марк Полк и его жена Дон основали RV Education 101 в 1999 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.