Кабельные линии воздушные: Кабельные линии в отличие от воздушных чаще применяются в строительстве

Содержание

Воздушные кабельные линии на Южной рокаде уберут в подземный коллектор — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.

 

Назад

Северо-Западная хорда построена.

Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихо­борский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.

Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.

Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.

Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.

Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».

Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.

 

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники.

В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. 

Магистраль сформируют поэтапно.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км. 

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

 

Назад

Монтаж воздушных кабельных линий напряжением 0,4-10 кВ

Электрические сети (ЭС), построенные на открытой местности, зачастую выполняют роль воздушных линий (ВЛ). Длина пролета воздушной линии, отличается от монтажа кабельных линий электропередач – это расстояние между центрами двух смежных опор на местности.

Воздушные кабельные линии: преимущества и недостатки

«Кабельной линией называется линия для передачи электроэнергии, состоящая из одного или нескольких параллельных кабелей с соединительными, стопорными и концевыми муфтами (заделками) и крепежными деталями. Основными элементами конструкции силовых кабелей являются токопроводящие жилы, изоляция жил, оболочка для защиты изоляции от увлажнения и других воздействий среды, броня из стальных лент или проволоки для защиты оболочки с изоляцией от механических повреждений и противокоррозионное покрытие или специальный защитный покров» (ПУЭ).

В случае, если объект, который необходимо регулярно снабжать электричеством, имеет разветвленную сеть кабелей, примером которой может являться структурированная кабельная система, т.н. СКС, то необходимо планирование и строительство магистральной линии. Магистраль прокладывается двумя способами: витой парой медного кабеля или оптическим волокном, одно- или многомодовым. Специфика инженерии сети определяется ее конфигурацией, количеством объектов электроснабжения, рабочих мест, расстояния, погодных условий и т.д. Совокупность этих факторов определяет также и способ прокладки линии: подземный – по траншеям, путепроводам, колодцам; подводная, либо – самый распространенный, воздушный, в котором задействуются стены, крыши зданий, свободно воздушное пространство, опоры разного типа. Однозначным плюсом прокладывания воздушной кабельной линии является простота ее разработки и монтажа, вторым – относительная дешевизна. Для сложноконфигурированных кабельных линий также важна быстрота и простота доступа в любой точке для ремонтных работ.

С этой точки зрения воздушные кабельные линии также дают немалое преимущество по сравнению с иными видами прокладки.

Существуют у воздушных кабельных линий и недостатки. К ним можно отнести до сих нерешенную проблему штормовой защиты, когда падающие опоры, летящие посторонние предметы рвут провода электропередач и повреждают таким образом фидеры. Подверженность разрядам молнии и накопление электростатики – тоже из разряда негативных сторон воздушных кабельных линий. Если область установки находится в зоне риска, то необходимо обеспечить заземление, либо использовать силовые кабели для подземной прокладки. Обрыв линии может спровоцировать не только обрушившаяся ветка: зимой воздушные линии подвергаются опасности провисания и обрыва из-за накапливающегося на них снега и льда. Тем не менее, все эти минусы относятся к довольно низкой степени вероятности, и многократно перекрываются плюсами. Главным из которых является экономичность.

Способы прокладки и монтажа воздушных кабельных линий

Прокладывать воздушную кабельную линию должны обязательно специалисты, имеющие не только аттестацию по электробезовасности, но и допуск к верхолазным работам.

Необходимо строго соблюлать правила охраны труда, пользоваться средствами защиты. Это связано с тем, что нелицензированные монтажные фирмы, как правило, стараются удешевить стоимость производимых работ. И экономят, в первую очередь, на приобретении страховочного оборудования для монтажников. В связи с этим нередки несчастные случаи на производстве, когда вместо кошки, крюков и поясов используются бытовые приемы типа «зацеп ногой», работа без страховочного пояса, обвязывание простой веревкой подмышками и т.д. Именно поэтому при обращении в нашу компанию вы можете быть уверены, что все монтажники имеют соответствующую квалификацию и опыт работы.

Воздушная кабельная линия довольно проста в прокладке, если перед этим утвержден план и обследованы точки крепления. Одним из непременных условий правильной прокладки воздушных кабельных линий является отсутствие трения кабеля о предметы, что с течением времени приведет к износу и истиранию изоляции, а если в регионе погода неблагоприятная, а внешняя среда – агрессивна, то износ изоляции будет ускорен в разы.

Чтобы избежать нежелательных эффектов, при прокладке воздушных кабельных линий часто используется технология FlexTender. Алитированная (алюминизированная) или оцинкованная стальная проволока свернута в пружину, наподобие спирали. Она протягивается между двумя объектами, внутрь спирали помещается кабель и вспомогательный трос. При натяжении спираль разворачивается, обеспечивая оптимальную гибкость, упругость и защиту от внешних повреждений. Концы FlexTender закрепляются в двух точках между двумя объектами воздушной кабельной линии, там же осуществляется промежуточное крепление силового элемента и кабеля.

Подобную спираль можно изготовить кустарным способом из обычной оцинкованной проволоки, и она даже будет иметь некоторое преимущество: можно сначала установить силовой элемент и кабель, а потом – накрутить на него проволоку. Но это имеет экономическую целесообразность только в случае небольшого метража воздушной кабельной линии.

Крепление силового элемента

При прокладке воздушных кабельных линий необходимо определить, как было сказано выше, точки крепления кабеля и силового элемента. К последнему относится трос, веревка, проволоки, которые обеспечивают дополнительную прочность конструкции и являются своего рода «скелетом» СКС. Определение точек позволит вычислить при известной длине пролета минимальный запас прочности и рассчитать требуемый, который должен значительно превышать минимальный. Расчет производится, исходя из экстремальных ситуаций: шторма, мокрого снегопада, грозы. Поскольку ответственность за повреждение, нанесенные в результате обрушения неверно рассчитанной конструкции несет монтажная организация. Поэтому при монтаже воздушных кабельных линий делается расчет и всегда закладывается кратный запас прочности силовых элементов.

В список допустимых элементов крепления силового элемента входят:

  • арматура, вмонтированная в капитальную стену;
  • специальные стенные анкеры;
  • массивная балка крыши;
  • специализированная стойка.

К недопустимым элементам крепления силовой части воздушной кабельной линии относятся:

  • оконные рамы;
  • коробки дверных проемов;
  • ограждения;
  • декоративные конструкции.

Все ненадежно закрепленные элементы воздушной кабельной линии, как правило, дают, помимо опасности быть вырванными с корнем при увеличении веса кабеля, некоторый люфт. Люфт при креплении приводит к подвижности узла силового элемента воздушной кабельной линии, что, в свою очередь, является причиной разрушения узла. К этому же может привести установка силовых элементов на изломе, то есть с перекрутами, на двух и более гранях, с резкими поворотами. К изломам и обрывам может также привести появление «барашков» при разматывании троса. «Барашек» — это полуузел, возникающий в результате частичного перекрута элемента, он очень быстро приводит к разрыву волокон металла.

Подвешивание силового элемента при прокладке воздушной кабельной линии также очень важно провести правильно, в зависимости от того, какой тип кабеля используется – самонесущий или обычный. В самонесущем кабеле силовой линии используется дополнительный силовой элемент, обычный кабель должен подвешиваться с помощью троса, проволоки или веревки. Как правило, чаще всего используется трос или стальная проволока, покрытые цинком, либо латунью, диаметром 3-5 мм. Тросы более крупного диаметра защищаются полимерной изоляцией. Они закрепляются, как и самонесущий кабель, на двух точках между пролетами. При этом надо соблюдать правило исключения возникновения разницы потенциалов: если силовой элемент закреплен на арматуре несущих стен двух зданий, то, в силу разницы потенциалов, по нему может начать течь слабый электрический ток, что приведет к нежелательным последствиям, таким, как наводки в кабеле. Поэтому, во избежание подобных проблем, при прокладке воздушной кабельной линии, силовые элементы заземляют, обычно – с обеих сторон.

В воздушной кабельной линии силовой элемент должен иметь легкий провис, поскольку сильно натянутая проволока дает дополнительную нагрузку. Согласно СНиП 3.05.06-85, глубина провеса должна находится в пределах от 1/60 до 1/40 общей длины пролета.

Подвешивание кабеля на силовом элементе

Если кабель не самонесущий, и необходимость в силовом элементе есть, следует выбрать один из двух способов объединения: либо на земле, до монтажа, либо параллельно с монтажом воздушной кабельной линии. Согласно СНиП 3.05.06-85, расстояние между точками креплениями кабеля к силовому элементу не должно превышать 1000 мм. Это довольно часто, поэтому некоторые фирмы используют для закрепления пластмассовые стяжки. Такая конструкция прочна, но стяжки быстро разрушаются под воздействием ультрафиолета, а также лопаются в морозы, поскольку изготовлены из капрона.

Технология, при которой силовой элемент крепится на земле, а потом поднимается, довольно сомнительна: да, крепить сами стяжки гораздо проще, но вот при поднимании кабеля, гораздо легче его повредить. Допустим он только при прокладке пролетов воздушных кабельных линий небольшой длины.

Длинные пролеты протягиваются сначала силовым элементом, затем на скользящих зажимах по нему подается кабель. Кабель закрепляется в начальной и конечной точке и должен висеть свободно. После чего его уже можно начинать закреплять поточечно. Если прокладка воздушной кабельной линии подразумевает использование каких-то конструкций, то там использование тросов или проволоки необязательно: роль силового элемента выполняют балки, арматура, и так далее.

Опорное крепление воздушной линии

Воздушные линии электропередач и слаботочных сетей устраивают также на опорах. Опоры классифицируются по материалу изготовления и виду.

Опоры, столбы и мачты воздушных кабельных линий по материалу делятся на:

  • деревянные;
  • железобетонные;
  • металлические.

Отметим, что металлические опоры по нормативным актам разрешается использовать только в воздушных кабельных линиях напряжением свыше 1 кВ.

Опоры, столбы и мачты воздушных кабельных линий по типу делятся на:

  1. Промежуточные. Промежуточная опора – это одиночный столб, который ставится в очень длинных пролетах, где провис кабеля под его собственным весом может представлять угрозу обрыва.
  2. Анкерные. Устанавливаются на переходах, обеспечивая дополнительную прочность конструкции.
  3. Угловые. Устанавливаются на поворотах трассы воздушной кабельной линии, что предотвращает образование загибов и изломов кабеля.
  4. А-образные. Такие опоры устанавливают в местах спайки проводов для установки разрядников. Разрядником называется аппарат, предназначенный для ограничения перенапряжений в электрических сетях.

При прокладке воздушных кабельных линий с помощью опор, допускаются некоторые временные конструкции. В качестве примера можно привести навеску неоцинкованных одножильных проводов. Такие провода крепят на опорах на штыревых изоляторах проволочными вязками или специальными зажимами. Соединение проводов может быть любым – от термитной сварки Соединяют провода специальными соединительными зажимами, электроконтактной или термитной сваркой, в зависимости от их типа. Провода на высоковольтных линиях используют обычно алюминиевые, сталь/алюминий или чистую сталь. Крепят их на штыревых или подвесных изоляторах (гирляндах) воздушных кабельных линий поддерживающими и натяжными замками.

Прокладка оптоволоконных кабелей

В последние годы является необходимостью прокладка оптоволоконного кабеля как воздушной кабельной линии, при этом преимущество отдается прокладке по линиям электропередач. Такой подход имеет ряд преимуществ:

  • совпадение направлений ЛЭП с направлениями передачи диспетчерско-технологической информации, включая использование свободных каналов для коммерческой связи;
  • отсутствие необходимости отвода земель под трассу;
  • снижение стоимости строительно-монтажных работ;
  • существенное сокращение сроков строительства, поскольку сооружение ВОЛС по ЛЭП проще и технологичнее, чем подземная прокладка;
  • уменьшение числа механических повреждений по сравнению с ОК, проложенными в грунте или канализации;
  • значительное снижение эксплуатационных затрат.

Тем не менее, при прокладке воздушных кабельных оптоволоконных линий есть некоторые ограничения. Так, линии электропередач постоянно находятся под напряжением, часто подвержены накоплению статистического разряда, что дает наводку во всех кабелях. Монтаж оптоволокна должен производиться при отключенной линии электропередач, на что далеко не все владельцы дают свое согласие. «От владельцев ВЛ необходимо получить разрешение на выполнение работ, в том числе на отключение напряжения, что регламентируется правилами производства работ. Кроме того, персонал должен быть обучен и иметь допуск к работе на ЛЭП и верхолазным работам», — отмечают эксперты. В такой ситуации оптимальна будет дополнительная прокладка по своей линии, либо договор на паритетных началах.

При монтаже оптоволоконной линии, применяются новейшие технологии в сфере проектных изысканий с использованием прецизионных дистанционных средств. Наша компания при необходимости использует, в частности, комплексную аэротопографию, фотографирование высокого разрешения, лазерно-локационный метод съемки. Все это позволяет разработать такую концепцию прокладки воздушной кабельной линии оптоволоконной сети, которая подразумевает наименьший расход материалов при высокой эффективности; быстроту монтажа и удобство обслуживания; долговечность; интуитивно понятный маршрут прокладки кабеля, оптимальный способ подвески.

Как определить надежность кабеля? При тяговом усилии в процессе прокладки воздушных кабельных линий, оплетка кабеля не дает разрывов, оболочка не лопается у закрепленных обрезов. Чтобы избегать и в дальнейшем проблем с некачественной продукцией, приобретается только сертифицированный и проверенный кабель, а также силовые элементы. Стойкость оптических самонесущих кабелей к растяжению проверяется нашими экспертами согласно существующей методике Е1 оценки стойкости оптических кабелей к растяжению (ГОСТ Р МЭК794-1-93 «Кабели оптические. Общие технические требования») Однако, с учетом того, что ГОСТ устарел, требования при прокладке воздушных кабельных линий пересмотрены нами в сторону значительного ужесточения.

Наша работа – наша ответственность

За годы работы на рынке прокладки воздушных кабельных линий мы пришли к выводу, что накопленный нами опыт и строгое следование инструкциям по безопасности и эксплуатации различного рода объектов позволили гарантировать высочайшее качество работы. Сертифицированные специалисты, которыми являются все наши работники – от монтажников до инженеров – это еще одна гарантия того, что прокладка линии, будь то силовая или коммуникационная, будет проведена отлично. Этот процесс клиент может наблюдать, начиная с момента осмотра места работы, потом – на стадии проектирования е, и наконец – в процессе монтажа, испытаний и запуска.

Линии связи и СЦБ

Линии связи и СЦБ

Линии связи и СЦБ

6.48.   Кабельные линии связи и СЦБ на перегонах должны прокладываться, как правило, в полосе отвода железных дорог вне пределов земляного полотна. В отдельных случаях допускается прокладка кабельных линий в земляном полотне с соблюдением действующих правил. Линии связи на основе волоконно-оптических кабелей могут быть выполнены методом подвески на опорах контактной сети или линий автоблокировки;

Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:

5,0 м — от земли в ненаселенной местности;

6,0 м — от земли в населенной местности;

4,5 м — от поверхности пассажирских платформ;

7,0 м — от полотна автомобильных дорог на железно­дорожных переездах.

Воздушные линии связи и СЦБ при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:

2,5 м — от земли в ненаселенной местности;

3,0 м —от земли в населенной местности;

5,5 м — от полотна пересекаемых автомобильных дорог;

7,5 м — от верха головки рельса пересекаемых не электрифицированных железнодорожных путей.

Пересечения электрифицированных железнодо­рожных путей выполняются только кабелем.

6.49.   При повреждении линий связи и СЦБ их восстановление должно производиться в следующей очередности:

каналы и тракты, обеспечивающие действие поездной диспетчерской связи;

каналы путевой блокировки, энергодиспетчерской связи, электрожезловой системы, поездной межстанционной связи и телеуправления устройствами электроснабжения;

каналы магистральной связи;

остальные каналы связи и СЦБ.

В случае повреждения одновременно двух и более действующих на участке линий связи и СЦБ приоритетность восстановления определяется мощностью линий и должна быть следующей:

волоконно-оптические линии связи;

линии связи на основе металлических кабелей;

воздушные линии связи и СЦБ.

6.50.   Сооружения  и  устройства   СЦБ   и   связи должны быть защищены от мешающего и опасного влияния   тягового   тока,   линий   электропередачи и грозовых разрядов

Кабельные линии. Воздушные линии электропередачи

  Воздушные кабельные линии электропередачи
  Решения для энергетиков.


 Кабельная линия — это линия для передачи электроэнергии или отдельных ее импульсов, которая состоит из одного или нескольких параллельных кабелей с муфтами, деталями.
 В случае маслонаполненных линий — с подплывающими аппаратами и системой давления масла.
 Кабельное сооружение — это сооружение, специально предназначенное для размещения в нем кабелей, кабельных муфт и другого оборудования, необходимого для работы кабельных линий. Это пункты, камеры, кабельные туннели, каналы, короба, шахты, блоки, этажи, двойные полы, кабельные эстакады, галереи.
 Кабельный туннель — это сооружение/коридор, где находится конструкции для размещения в них кабелей и муфт, где можно свободно добраться по к любому месту, таким образом, можно осуществлять прокладку кабелей, ремонт кабельных линий.

 Кабельный канал — закрытое и спрятанное в грунт сооружение для установки кабелей, работу можно проводить при снятом заграждении.
 Кабельная шахта — вертикальное кабельное сооружение.
 Кабельный этаж — часть здания.
 Кабельный блок — кабельное сооружение с трубами для прокладки кабелей.
  Проектирование и сооружение кабельных линий должны производиться на базе расчетов и с учетом развития сети, ответственности и назначения линии, характера трассы, способа прокладки, конструкций кабелей и т. п.
 Трасса кабельной линии выбирается с учетом наименьшего расхода кабеля.
Кабельные линии должны выполняться так, чтобы в процессе монтажа и эксплуатации было исключено возникновение в них опасных механических напряжений и повреждений.
Каждая кабельная линия должна маркироваться.
  Выбор способов прокладки
 Выбирая способ прокладки силовых кабельных линий до 35 кВ, нужно учитывать:
При прокладке кабелей в земле рекомендуется в одной траншее прокладывать не более шести силовых кабелей.
  Прокладка кабельных линий в земле


 При прокладке кабельных линий прямо в земле кабели должны прокладываться в траншеях и иметь снизу подсыпку, а сверху засыпку слоем мелкой земли, не содержащей камней, строительного мусора и шлака.
 Прокладка кабельных линий в кабельных блоках, трубах и железобетонных лотках и кабельных сооружениях, а также подводная.
ЗАО «СИ» производит и поставляет специальную серию оборудования для монтажа линий под водой (в море, океане). Это эксклюзивное оборудование.
  Воздушные линии электропередачи
 Воздушные линии электропередачи должны размещаться так, чтобы не создавалось помех.
 На опорах ВЛ на высоте не менее двух метров от земли через 250 м на магистрали ВЛ должны быть установлены (нанесены): порядковый номер опоры; плакаты, на которых указаны расстояния от опоры ВЛ до кабельной линии связи (на опорах, установленных на расстоянии менее 4 м до кабелей связи), ширина охранной зоны и телефон владельца ВЛ.
Провода. Линейная арматура
На ВЛ должны, преимущественно, применяться самонесущие изолированные провода (СИП).
  Опоры
 Для ВЛ следует применять следующие типы опор: промежуточные опоры, анкерные, угловые, концевые опоры ВЛ.
 Воздушные линии связи по своему назначению разделяются на линии междугородной телефонной связи (МТС), линии сельской телефонной связи (СТС), линии городской телефонной связи (ГТС), линии проводного вещания (ЛПВ).
Воздушные линии электропередачи напряжением выше 1 кВ.
 При проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации ВЛ должны соблюдаться требования и нормы.
 Ремонт и техническое обслуживание ВЛ должны предусматриваться централизованно, специальными бригадами, применяя специальное оборудование, производимое компанией ЗАО «СИ».
Монтажное оборудование для прокладки и замены электрических сетей, энергосистем.

Кабельные линии: виды и принцип работы

Особенности кабельных линий

Кабельная линия выступает фундаментом энергетической системы, включает в себя токоведущий жильный кабель, часть арматуры и монтажного сооружения, поэтому цена на нее может быть выше, чем на другую линию. Арматура — распределительная конструкция в виде концевой, соединительной, групповой муфты. Монтажное сооружение — ящики с опорами.


Виды кабельных линий

Кабельной линией именуется линия электропередачи, которая сделана с помощью одного или пары кабелей. Проводники при этом уложены под покров земли. К ней причисляются кабельные канальные и трубные конструкции, купить которые можно у многих поставщиков кабеля. Имеет обширную классификацию.

По способу прокладки

По способу прокладки бывает кабельная линия под землей (кабельный канал с камерой, галереей, блоком), над землей (кабельный туннель с шахтой, этажом, эстакадой, двойным полом) и под водой.


Кабельным туннелем называют коридор с кабельными конструкциями, каналом — непроходное, целиком заглубленное в почву сооружение, шахтой — вертикально стоящее кабельное сооружение со скобами для передвижения людей, этажом — часть здания, которая ограничена полом с покрытием не меньше 1,8 метров.

Двойным полом именуется углубление у межэтажного перекрытия и пола для укладки кабелей, блоком — специальное сооружение с каналами для укладки, камерой — подземная конструкция, закрываемая с помощью бетонной плиты для прокладки муфт проводника. Кабельной эстакадой именуется наземный тип открытого кабельного сооружения, галереей — наземный тип закрытой проходной кабельной конструкции. При протяжке воздушных кабельных линий чаще всего используют самонесущие провода СИП.

По напряжению

По напряжению кабельные линии делятся на проводники, имеющие низшее, высшее классовое напряжение (до и выше 1 киловатта). В зависимости от рабочего режима электрические кабельные линии бывают трехфазными и имеют:

  • изолированную нейтральную конструкцию;

  • компенсированную нейтральную структуру;

  • эффективным образом заземленную нейтральную линию;

  • глухозаземленную нейтральную передачу.

Кабельная линия включает в себя, как правило, два кабельных проводника. По изоляционному материалу кабели делятся на проводники с жидкостной, твердой изоляцией. Бывают силовыми и контрольными. Первые необходимы, чтобы передавать, распределять электроэнергию в световых, силовых монтажных установках. Вторые нужны, чтобы создавать контролирующие, сигнализационные цепи.

Применение кабельной линии

Вне зависимости от вида кабельные линии широко применяются на промышленных фабриках, в локальном городском электроснабжении, электрической транспортировки сквозь акватории. Узнать стоимость и заказать кабельную линию стоит, поскольку она обеспечивает бесперебойное, качественное и надежное соединение автоматики, телемеханики и стоит дешевле воздушной линии. Многоканальная линия связи организует связь по телефону и телеграфу между разными удаленными пунктами. Она активно используется в железнодорожном транспорте, чтобы обеспечить работу сигналов светофора, поэтому знание принципа работы каждой кабельной линии необходимо, для того чтобы ее правильно выбрать.

Принцип работы

Любая кабельная линия передает электромагнитную энергию по проводам, находящимся на открытом воздухе, под землей или над землей с помощью поддержки линейной арматуры от одного объекта другому посредством изолированных проводников или оптических волокон. Во время работы она подвержена электромагнитному влиянию, которое создается в цепях автоматики, телемеханики и контрактной сети электрической железной дороги. Подвержена также воздействию:

  • ветра;

  • влаги;

  • химической агрессивности почвы;

  • блуждающим токам;

  • механическим повреждениям;

  • дополнительному нагреву от теплотрассы и другим негативным воздействиям.

Поэтому для обеспечения бесперебойной работы кабельной линии при ее проектировании должны быть обеспечены следующие моменты: надежная связь с экономической эффективностью, прогрессивной технологией монтажа, ремонтопригодностью конструкций. При установке должны быть учтены перспективы развития электросетей с условиями окружающей среды, коммуникационными пересечениями и местными ландшафтами.

Воздушные и кабельные линии электропередачи: характеристики и область применения

Чтобы передавать электрическую энергию от электростанции к конечному потребителю (на различных предприятиях, в коммерческих сооружениях или жилых домах), используются многочисленные системы. Проходя свой путь от источника питания к месту подключения, она минует расстояния, измеряющиеся километрами, и множество трансформаторных подстанций. Дорогой для электроэнергии служат воздушные и кабельные линии.

Читайте лучшие материалы раздела на странице «Фокус. Украина» в Facebook

Что представляют собой воздушные линии электропередачи

Активное использование высоковольтных воздушных линий электропередачи в настоящее время обусловлено тем, что этот метод передачи электроэнергии на большие расстояния считается самым выгодным.

Среди преимуществ воздушных высоковольтных линий электропередачи стоит выделить их приемлемую стоимость, а также простоту обнаружения и устранения неисправностей.

Воздушные линии являются важным элементом в системе передачи электрической энергии, поэтому доверять такую важную задачу, как строительство воздушных линий, необходимо компании с большим опытом в данной сфере. В таком случае созданная конструкция будет надежной и безопасной в эксплуатации.

Особенности кабельных линий электропередачи

Кабельные линии электропередачи представляют собой систему, включающую в себя один кабель или несколько параллельно проложенных кабелей, а также соединительные и концевые муфты. Прокладка кабельных линий электропередачи может выполняться несколькими способами — в грунте, кабельных каналах и сооружениях, блоках, по эстакадам и др.

Кабельные линии передачи электроэнергии обладают такими достоинствами:

  • меньшее влияние погодных условий на электросеть, что обеспечивает высокую надежность кабельных линий;
  • снижение затрат на техобслуживание;
  • электромагнитное излучение низкого уровня;
  • высокий уровень устойчивости к различным механическим воздействиям;
  • возможность строительства кабельных линий на небольшой площади;
  • рациональное использование пространства, где осуществляется строительство ЛЭП;
  • минимальный уровень влияния на окружающую среду;
  • обеспечение безопасности в процессе эксплуатации.

И воздушные, и кабельные линии в настоящее время применяются повсеместно. Строительство кабельных линий особенно необходимо там, где трудно или вообще невозможно построить воздушные линии, в частности — в пределах городов. Монтаж кабельных линий может быть выполнен практически при любых внешних условиях, что делает его наиболее удобным и универсальным способом передачи электроэнергии к распределительным устройствам. В свою очередь, воздушные линии являются наиболее выгодными для эффективной передачи электрической энергии.

Проектированием, поставкой и строительством ЛЭП любого масштаба и сложности занимается компания Структум, реализующая свои проекты на самом высоком уровне. Обеспечение исключительного качества выполняемых работ и минимизация рисков клиента достигается за счет богатого опыта компании на рынке, профессионализма и высокой культуры управления проектами. В своей деятельности компания использует систему экологического менеджмента, позволяющую успешно завершать самые сложные проекты с оптимальным соотношением между экономической и экологической составляющей.

Несоблюдение правил охранных зон линий электропередачи может привести к беде!

25 апреля 2017 г. в 13:37 диспетчерская служба Феодосийских высоковольтных электрических сетей ГУП РК «Крымэнерго» зафиксировала отключение воздушной линии электропередачи 110 кВ «Феодосия — Старый Крым», по которой осуществляется электроснабжение центральной части города Феодосии и потребителей города Старый Крым.

Для осмотра линии была немедленно направлена бригада службы линий Феодосийских ВЭС. Энергетики обнаружили, что причиной отключения линии стало грубое нарушение «Правил охраны электрических сетей» водителем грузового автомобиля на Керченском шоссе в районе магазина «МЕГАСТРОЙ».

Водитель самосвала, остановившись прямо под проводами линии электропередачи, начал выгружать песок. При этом кузов автомобиля при подъеме приблизился к находящимся под напряжением токоведущим частям воздушной линии. Вследствие короткого замыкания на землю через кузов автомобиля провода, находящегося под напряжением 110 кВ, был частично поврежден провод, а также сам автомобиль. И только по счастливой случайности не пострадал водитель.  

Несоблюдение Правил охраны электрических сетей могло  иметь гораздо более серьезные последствия: мог погибнуть человек,  произойти пожар,  нанесен экологический ущерб и т.д. К счастью, все ограничилось кратковременным перерывом в энергоснабжении потребителей.

Феодосийские высоковольтные электрические сети ГУП РК «Крымэнерго» убедительно просят физических и юридических лиц соблюдать Правила охранных зон линий электропередачи!

 

 

 

 

 

 

 

 

 ГУП РК «Крымэнерго» информирует

Жителям и гостям Республики Крым, предприятиям и организациям любых форм собственности важно знать: для обеспечения бесперебойного снабжения потребителей электрической энергией и нормальных условий эксплуатации электрических сетей (воздушных и кабельных линий, трансформаторных подстанций, других электроустановок) необходимо соблюдать правила охранных зон электрических сетей.

Охранная зона воздушных (ВЛ) и кабельных (КЛ) линий электропередачи и трансформаторных подстанций (ТП) – это территория повышенной опасности.

 РАЗМЕРЫ ОХРАННЫХ ЗОН

  1. Воздушные линии электропередачи. Вдоль каждой ВЛ установлена охранная зона в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства на высотуопор ВЛ), ограниченной вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при не отклоненном их положении на расстоянии:
  • для ВЛ до 1000 В (1 кВ) — 2 м
  • для ВЛ от 1 кВ до 20 кВ — 10 м (5 м для изолированных проводов)
  • для ВЛ 35 кВ — 15 м  
  • для ВЛ 110 кВ — 20 м
  • для ВЛ 150, 220 кВ — 25 м
  • для ВЛ  330 кВ — 30 м 
  1. Кабельные подземные линии электропередачи. Вдоль подземных КЛ установлена охранная зона в виде части поверхности участка земли, расположенного под ней участка недр на глубину прокладки электрического кабеля, ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних кабелей на расстоянии 1 м.
  2. Кабельные подводные линии электропередачи. Вдоль подводных КЛ установлена охранная зона в виде водного пространства от водной поверхности до дна, ограниченного вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии от крайних кабелей на расстоянии 100 м.
  3. Подстанции и распределительные устройства. Вокруг трансформаторных подстанций (ТП) и распределительных устройств (РУ) установлена охранная зона в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства на высоту наивысшей точки подстанции, ограниченной вертикальными плоскостями, отстоящими от всех сторон ограждения или стены по всему периметру на расстоянии:
  • для подстанций и распределительных устройств до 10кВ — 10 м
  • для подстанций с высшим напряжением 35 кВ -15 м
  • для подстанций с высшим напряжением 110 кВ -20 м
  • для подстанций с высшим напряжением 220 кВ -25 м
  • для подстанций с высшим напряжением 330кВ -30 м

 

ПРАВИЛА ОХРАНЫ СЕТЕЙ

В охранных зонах линий электропередачи, трансформаторных подстанций и распределительных устройств запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, привести к повреждению или уничтожению этих объектов, повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, повлечь нанесение экологического ущерба, возникновение пожаров, в том числе:

  1. Набрасывать на провода и опоры воздушных линий электропередачи посторонние предметы.
  2. Подниматься на опоры воздушных линий электропередачи.
  3. Проводить работы и возводить сооружения в охранных зонах линий электропередачи и трансформаторных подстанций.
  4. Находиться в пределах огороженной территории и помещениях распределительных устройств и подстанций, открывать двери РУ и ТП, производить переключения и подключения без ведома энергоснабжающей организации, разводить огонь, размещать свалки.
  5. Использовать (запускать) любые летательные аппараты, в т.ч. воздушных змеев, спортивные модели летательных аппаратов, коптеры и пр.
  6. Устраивать склады и размещать хранилища, в т.ч. горюче-смазочных материалов, в охранных зонах ВЛ свыше 1000 В (1кВ).
  7. Размещать детские и спортивные площадки, стадионы, рынки, торговые точки, полевые станы, загоны для скота, гаражи и стоянки всех видов машин и механизмов, проводить любые мероприятия, связанные с большим скоплением людей, не занятых выполнением разрешённых в установленном порядке работ в охранных зонах ВЛ свыше 1000 В (1кВ).
  8. Бросать якоря с судов и осуществлять их проход с отданными якорями, цепями, лотами, волокушами, тралами в охранных зонах подводных кабельных линий
  9. Производить работы ударными механизмами, сбрасывать тяжести весом более 5 т, производить сброс и слив едких и коррозионных веществ и горюче-смазочных материалов, устраивать хранилища любых, в том числе горюче-смазочных материалов.

 

Без письменного решения электроснабжающей организации о согласовании в пределах охранных зон воздушных и кабельных линий любого класса напряжения юридическим и физическим лицам запрещается:

  1. Складировать продукцию и размещать хранилища, в т.ч. горюче-смазочных материалов.
  2. Размещать детские и спортивные площадки, стадионы, рынки, торговые точки, полевые станы, загоны для скота, гаражи и стоянки всех видов машин и механизмов; садовые, огородные и дачные земельные участки, объекты садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений, объекты жилищного строительства, в том числе индивидуального.
  3. Строительство, капитальный ремонт, реконструкция, снос зданий и сооружений.
  4. Горные, взрывные, мелиоративные работы, в том числе связанные с временным затоплением земель.
  5. Выполнять земляные работы на глубине более 0,3 м, а также планировку грунта.
  6. Посадка и вырубка деревьев и кустарников.
  7. Проезд машин и механизмов, имеющих общую высоту с грузом или без груза от поверхности дороги более 4,5 м.
  8. Полив сельскохозяйственных культур в случае, если высота струи может составить более 2 м.
  9. Полевые сельскохозяйственные работы с применением сельскохозяйственных машин и оборудования высотой более 4 м.
  10. Полевые сельскохозяйственные работы, связанные с вспашкой земли на глубину 0,45 м.
  11. Дноуглубительные, землечерпальные и погрузочно-разгрузочные работы, добыча рыбы, других водных животных и растений придонными орудиями лова, устройство водопоев, колка и заготовка льда (в охранных зонах подводных кабельных линий).

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ

За нарушение «Правил охраны сетей» виновные лица будут привлечены к административной ответственности.

За умышленно повреждение объектов электроэнергетики, хищение электрооборудования, проводов, опор и других элементов электрических сетей, за проникновение на территорию энергообъекта, которое привело к повреждению этого объекта и/или  длительному отключению потребителей электроэнергии, предусмотрено уголовное наказание с лишением свободы на определенной законодательством РФ срок.

КУДА СООБЩИТЬ О НАРУШЕНИИ?

Сообщить о нарушении правил охраны сетей можно также на бесплатную «горячую линию» ГУП РК «Крымэнерго» по телефону 8-800-50-60-007 (с мобильного), 0-800-50-60-007 (со стационарного).

Своевременное предупреждение о нарушении «Правил охраны воздушных и кабельных электрических сетей и трасформаторных подстанций» поможет избежать аварий и длительных отключений электроэнергии, необходимых для их устранения, а также предупредить несчастные случаи.

Помните: электричество опасно! Любая электротравма — это тяжелые повреждения организма: каждый второй удар током заканчивается гибелью людей.

 

Требования к высоте для воздушных линий электропередач

Обратите особое внимание на зазоры между воздушными линиями, особенно во дворах ферм и на подходах при перемещении оборудования в поле и за его пределы. Компания South Eastern Electric старается поддерживать зазоры для воздушных линий, но не может гарантировать их, если линии будут опущены из-за штормов или поломки материалов. Если вы обеспокоены или у вас есть вопрос о разрешении, позвоните нам по телефону 1-800-333-2859, и мы предоставим вам все возможное. Связаться с нами.

Конфигурация опоры электропередач
Типичную конфигурацию столбов электропередач, которые видны вдоль проезжей части, можно лучше всего описать, обратившись к схеме, показанной ниже.

Коммунальные линии самого низкого уровня обычно представляют собой линии связи (телефонные, кабельные и т. д.). Линии электроснабжения (фаза, нейтраль, второстепенные) находятся на самом высоком уровне или на вершине опор. Важно отметить, что, хотя на этой диаграмме представлена ​​обычная конфигурация опор, она не представляет все конфигурации опор.Например, могут быть случаи, когда присутствуют только линии связи, или случаи, когда присутствуют только электрические линии. Вертикальные зазоры для линий A-D описаны ниже. Эти минимальные расстояния могут варьироваться в зависимости от местоположения, конфигурации опор/линий и характеристик инженерных сетей.

Проводник

Зазор

Комментарии

А

Фаза

18.5 футов

Распространяется на фазные провода 22кВ и ниже. Для напряжений выше 22 кВ между фазой и землей см. Правила NESC 232C и 232D.

Б

Нейтральный

15,5 футов

Применяется к нейтральным, отвечающим правилу NESC 230E1.

С

Среднее

16.0 футов

Применяется к вторичным цепям 750 В или менее, соответствующим Правилам NESC 230C2 или 230C3 (триплекс, квадруплекс и т. д.).

Д

Связь

15,5 футов

Применяется к кабельному телевидению, телефону, оптоволоконным кабелям и т. д.

 
Вертикальные зазоры

Руководящим стандартом для зазоров между надземными инженерными сооружениями и землей, по которой проходят транспортные средства, является Национальный кодекс электробезопасности (NESC), который устанавливает минимальные требования и считается отраслевым стандартом для таких зазоров по всей стране.
Правило NESC 232 касается «вертикальных зазоров проводов, проводников, кабелей и оборудования над землей, проезжей частью, рельсами или водными поверхностями».

 Коммунальные службы обязаны проектировать, строить и обслуживать все новые объекты в соответствии с этим стандартом. Что касается существующих объектов, код постоянно пересматривается, и хотя эти объекты технически не обязаны соответствовать последним редакциям, большинство установок обеспечивают достаточные зазоры для соответствующего характера поверхности.Со временем эти инженерные коммуникации могут провиснуть ниже первоначального уровня строительства, а топография территории может измениться из-за изменений в землепользовании. Люди никогда не должны пытаться трогать или перемещать линии электропередач в любое время и всегда должны считать такие линии «живыми» и опасными.

При столкновении с тем, что кажется низко висящими инженерными линиями, вам следует сначала связаться с коммунальным предприятием, ответственным за линию, будь то местная электрическая компания или поставщик телефонной, кабельной или интернет-услуг.Если ответственная коммунальная служба неизвестна, следует связаться с местной электрической компанией. Если выясняется, что объекты не соответствуют действующим стандартам NESC, соответствующая коммунальная служба несет ответственность за исправление ситуации. Если показано, что объекты соответствуют стандартам, но фермер желает, чтобы линии были подняты, чтобы обеспечить доступ или работу оборудования, фермер несет ответственность за стоимость любых необходимых работ со стороны коммунального предприятия.

Воздушная линия и кабель

Правовая основа

Вообще говоря, новые линии сверхвысокого напряжения для транспортировки трехфазного или переменного тока, который является обычным для сети, строятся как воздушные линии.Тем не менее, в Законе о федеральном плане требований (BBPIG) и в Законе о расширении электросетей (EnLAG) определены так называемые пилотные проекты, которые могут привести к другому результату. Кроме того, кабели используются, когда воздушная линия вообще невозможна. Диагональная линия электропередач 380 кВ под Берлином является именно таким случаем – здесь прокладка воздушной линии через городскую территорию была бы невозможна.

Для постоянного тока все по-другому: в Законе о федеральном плане требований (BBPIG) Бундестаг изменил основу планирования для проектов сверхвысокого напряжения постоянного тока в конце 2015 года.За исключением трехфазного/переменного тока, стандартными являются подземные кабели. Тем не менее, подразделы все же могут быть оформлены как накладные в строго определенных исключениях. Одним из таких проектов является проект прямого тока SuedOstLink из Саксонии-Анхальт в Баварию.

В качестве кабельных трасс также используются, например, подводные соединения с другими странами, такие как кабель постоянного тока Kontek, который пересекает Балтийское море. То же самое относится к подключениям морских ветряных электростанций, независимо от того, реализованы ли они с использованием технологии постоянного или трехфазного/переменного тока.

Строительная техника

Воздушные линии составляют большую часть взаимосвязанной сети. На уровне сверхвысокого напряжения они выполнены в виде стальных решетчатых опор, построенных поверх фундамента, одного или нескольких грозозащитных тросов, а также пучков токопроводящих жил. Они крепятся к горизонтальным траверсам башни через изоляторы. В зависимости от типа — бывают двойные треугольные, одноуровневые и вертикальные двойные — и количества токоведущих систем высота воздушных линий может составлять от 50 до 70 метров.
Подземные кабели обычно прокладывают в открытых траншеях. Выкапывается траншея для кабеля, кабель укладывается в слой песка и траншея снова засыпается. Первоначальная почва используется повторно, и ее первоначальные слои восстанавливаются.

Кабели прокладываются на глубине от 1,5 до 2 метров. В зависимости от уровня напряжения, типа кабеля и местных условий подземный кабель прокладывается в одной или двух кабельных траншеях. Не более 700–1000 метров кабеля могут быть проложены одним отрезком из-за ограниченной полезной нагрузки, даже для тяжелых транспортных средств.Отдельные сегменты кабеля соединяются с помощью так называемых рукавов перед засыпкой траншеи.

Экономическая деятельность в коридоре линии

В случае воздушной линии проводники должны иметь минимальное расстояние до земли и, таким образом, обеспечивать экономическую деятельность под линией. Особенно легко возможно сельское хозяйство. В области под линией, а также сбоку от линии существуют ограничения по высоте, которые нельзя превышать, например, деревья, чтобы избежать коротких замыканий.

В случае прокладки кабеля под землей, коридор можно также использовать в сельскохозяйственных целях или засадить растительностью после этапа строительства. Только в области над траншеей и примерно в трех метрах с обеих сторон не допускается произрастание глубоко и сильно укореняющихся деревьев и кустарников, во избежание повреждения линии. Строить прямо над траншеей тоже нельзя.

Затраты

Воздушные линии могут быть проложены с меньшими затратами, чем подземные кабели.Это связано с более высокой стоимостью кабеля, главным образом, с более дорогими земляными работами. Насколько это дороже, зависит от недр и количества пересечений с другой инфраструктурой, такой как автомагистрали, водные пути или железные дороги. Затратный аспект важен, так как затраты на развитие сети возлагаются на потребителя электроэнергии через сетевые сборы.

Рабочий по работе с воздушными линиями — 7K21

Рабочий по работе с воздушными линиями — 7K21 ГОРОДА ФИЛАДЕЛЬФИЯ ОТДЕЛ КАДРОВ

7K21


РАБОЧИЙ НА ВОЗДУШНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЛИНИЯХ

ОБЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Это работа на уровне подмастерьев по установке, техническому обслуживанию и ремонту воздушных кабелей, используемых в городской системе связи или светофора, а также при ремонте городской системы уличного освещения.Работа может также включать установку, техническое обслуживание, ремонт и эксплуатацию электрических, осветительных или звуковых систем для специальных мероприятий или чрезвычайных ситуаций.

Работы выполняются под общим контролем промыслового мастера или супервайзера. Задания носят стабильный характер и выполняются в соответствии со стандартной торговой практикой и общими рабочими инструкциями. Сотрудники несут контрольную ответственность за выполнение работ по установке и техническому обслуживанию. Работа связана с условиями, которые можно контролировать лишь частично.Требуются умеренные физические усилия при лазании по столбам, протягивании троса и снятии мачты уличного фонаря.


ТИПОВЫЕ ПРИМЕРЫ РАБОТ (ТОЛЬКО ИЛЛЮСТРАТИВНЫЕ)

  • Удаляет соединительные и клеммные коробки, ступени и другие приспособления; устанавливает клеммные и распределительные коробки; полуразветвления многожильного кабеля связи в распределительных коробках; вытягивает слабину троса с помощью рывкового блока; устанавливает полицейские и пожарные ящики на столбы и подключает их к цепи.
  • Устранение неполадок в цепях системы пожарной сигнализации, следуя схематическим чертежам и подавая сигнал оператору испытательной панели на различные пожарные ящики в заданной цепи; обнаруживает неисправность в воздушном кабеле связи с помощью контрольно-измерительных приборов, таких как вольтметр и миллиамперметр; переделывает провода в распределительных коробках и заменяет треснувшие изоляторы, чтобы расчистить линии; устанавливает клеммную колодку и планки предохранителей.
  • Монтаж, подключение, эксплуатация и техническое обслуживание осветительных, электрических и звуковых систем для временных ситуаций; приводит в действие генераторы, не связанные с выполнением поставленных задач.
  • Зачистка полюсов мачты, светильника и всех соединительных проводов; прикручивает новый кронштейн и светильник к столбам, подсоединяет провода уличного освещения к вторичным линиям электропередач электрической компании; устраняет неисправности неисправных уличных фонарей с помощью соответствующих инструментов; заменяет неисправные провода уличного освещения, светильники и балласты; замена уличных светильников и алюминиевых фонарных столбов на новые.
  • Помогает и участвует в демонтаже поврежденных опор уличного освещения и установке новых опор; выполняет такие обязанности вместе с неквалифицированными и полуквалифицированными рабочими.
  • Помогает и участвует в отмене стандартов светофоров и устанавливает новые стандарты вместе с квалифицированными ремонтниками светофоров и рабочими средней квалификации; подключает светофоры к вторичной линии электропередачи электрической компании; втыкает головку светофора в стандарт светофора.
  • Может ремонтировать или заменять подземный кабель, связанный с ремонтом городской системы уличного освещения.
  • Можно удалять ветки и листья, мешающие обслуживанию светильников и воздушных кабелей.
  • Лазает по столбам; устанавливает ступеньки, стулья и другие приспособления к столбам.
  • Выполняет соответствующие работы по мере необходимости.

НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ

ЗНАНИЕ:

  • методы, приемы, инструменты и оборудование монтерского мастерства.
  • Принципы и теории электричества.
  • профессиональные вредности и меры предосторожности при работе с монтерами.

СКИЛ В:

  • уход за инструментами и контрольно-измерительными приборами монтерского мастерства и их использование.

СПОСОБНОСТЬ:

  • установка, техническое обслуживание и ремонт воздушных проводов, а также ремонт и замена подземных кабелей.
  • найти и определить причины неисправности в воздушных проводных системах.
  • работы на значительной высоте с электрическим и/или коммуникационным оборудованием.
  • интерпретировать и работать с техническими схемами.

МИНИМАЛЬНАЯ ДОПУСТИМАЯ ПОДГОТОВКА И ОПЫТ

(Следующее заявление представляет собой минимальные стандарты подготовки и опыта, которые будут использоваться для допуска или отклонения претендентов на тесты. Заявки, поданные кандидатами для этого класса, будут рассмотрены на основе требований к обучению и опыту, как утверждено 10/74.)
  • Образование, эквивалентное окончанию восьмого класса школы.
  • Четыре года обучения профессии обходчика в качестве помощника или ученика.

Или любое эквивалентное сочетание приемлемого образования и опыта, признанное отделом кадров приемлемым.

ФИЗИЧЕСКИЕ И МЕДИЦИНСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Способность физически выполнять обязанности и работать в условиях окружающей среды, необходимых для должности этого класса.

ЛИЦЕНЗИИ, РЕГИСТРАЦИИ И/ИЛИ СЕРТИФИКАТЫ

  • Наличие действующей лицензии оператора автотранспортного средства надлежащего класса, выданной Содружеством Пенсильвании до назначения и во время работы в качестве рабочего на воздушной линии электропередач.


ДИАПАЗОН ОПЛАТЫ: 13
Класс Основан: 1/1953

Спец. Пересмотрено:
  CSC — 12/1992 ; Рекламная доска — 1/1993

PMcG/deb/mt


ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ СПЕЦИФИКАЦИЯ КЛАССОВ — 7K21

Подземные: линии и подвесные системы

Проведение воздушных линий электропередачи под землей часто рекомендуется как способ уменьшить количество отключений электроэнергии, вызванных погодными условиями или другими событиями.

Однако размещение линий электропередач под землей, особенно при перемещении существующих воздушных линий, сопряжено со значительно более высокими затратами без соответствующего повышения надежности электроснабжения.

Первые электрические столбы, заказанные Сэмюэлем Морзе в 1844 году для его новой телеграфной линии из Балтимора в Вашингтон, округ Колумбия, были созданы после того, как Морс проложил линии под землей и испытал несколько отказов.

Решение о прокладке линий под землей обычно принимается не из-за проблем с работой опор.В большинстве случаев линии прокладывают под землей из эстетических соображений, чтобы их не было видно.

Многие исследования показывают, что затраты на преобразование воздушных линий в подземные в пять-десять раз выше, чем при сопоставимом строительстве воздушных линий с использованием деревянных опор. Кроме того, для выявления и устранения неисправностей на подземных линиях может потребоваться значительно больше времени, чем для ремонта воздушных линий.

Дополнительные сведения об экономичности и надежности обслуживания воздушных линий по сравнению с прокладкой подземных линий см. ниже.

Подземные работы

Технический бюллетень — Подземные работы: скрытые линии, скрытые затраты
Обзор затрат и других проблем, связанных с прокладкой инженерных коммуникаций под землей. Включает сравнение затрат на подземные линии и воздушные системы с опорами.
8 страниц, 4/17
С глаз долой, из сердца вон 2012
Обновление исследования Edison Electric Institute за 2012 год о затратах на прокладку воздушных линий электропередачи под землей.
71 страница, 1/13
С глаз долой, из сердца вон
Оригинал 2003-06 Edison Electric Institute Исследование затрат на укладку воздушных линий электропередач под землю.
32 страницы, 06.07.
Технический бюллетень. Укрепление линий электропередач: значение для проектирования и использования опор линий электропередач
Несмотря на призывы к «укреплению» инженерных систем в ответ на ураганы, качественные оценки показывают, что существующие системы работают так, как ожидалось, а потенциальные действия по укреплению системы являются дорогостоящими и предлагают сомнительные преимущества.
8 страниц, 07.11.
ОБНОВЛЕНО! DIRT Отчет о забастовках подземных коммуникаций
Отчет Common Ground Alliance о 534 151 инциденте в Северной Америке, когда в 2019 г. были повреждены или повреждены подземные коммуникации.
65 страниц, 10/20
Florida Utilities Research: Прокладка подземных линий электропередач
Отчет из трех частей, в котором анализируются затраты на прокладку инженерных сетей под землей по сравнению с затратами на их прокладку.предельные выгоды от защиты распределительных систем.
Фаза 1 — Обзор и анализ литературы — 40 страниц, 07.02.
Фаза 2 — Практические примеры — 40 страниц, 07.08
Анализ рентабельности укрепления инженерных сетей
Отчет Комиссии по коммунальным предприятиям штата Техас, анализирующий затраты и выгоды от прокладки инженерных сетей под землей.
10 страниц, 09.03.
Экономическая эффективность подземных инженерных сетей
Презентация Кевина Мара, ЧП, HiLine Engineering о тенденциях и экономических затратах при прокладке инженерных сетей под землей.
16 страниц, 06.10.

Почему в Японии так много воздушных линий электропередач?

Многие посетители Японии замечают обилие воздушных линий электропередач.Находитесь ли вы в пригороде, центре города или даже в сельской местности, редко когда вы смотрите в небо или на горизонт без того, чтобы вид не пересекался толстыми черными кабелями.

Так почему же в Японии так много наземных электросетей, в то время как многие другие страны ушли под землю? Простой ответ — стоимость, но есть и некоторые предполагаемые преимущества прокладки кабелей на столбах, и страна еще не пришла к единому мнению, какой вариант лучше.

Начиная с бюджетной стороны, подземные системы намного дороже.С дополнительными расходами на рытье канав и правильную установку линий и трубопроводов стоимость может раздуться в десять раз по сравнению с сетью надземных столбов сопоставимого размера.

Тем не менее, некоторые утверждают, что, если оставить в стороне экономические преимущества, здесь не место срезать углы. С середины 1980-х годов японское правительство предпринимало инициативы по замене существующих опор линиями метро. Такие перемещения не только радуют тех, кто устал от линий электропередач, портящих пейзаж, но и обеспечивают безопасность и долговечность, поскольку подземные электрические сети менее подвержены воздействию стихии, что делает их устойчивыми к ветру и снегу, которые могут повредить выше. -наземное оборудование.

По данным NPO Non-Pole Community, во время землетрясений наблюдается дополнительное преимущество в плане безопасности. В организации говорят, что во время землетрясения Хансин, которое произошло в Кобе в 1995 году, кварталы с надземными линиями электропередач пострадали гораздо сильнее. Секретарь неполярной общины Тошикадзу Иноуэ также упомянул об опрокинутых столбах, блокирующих дороги и не позволяющих машинам скорой помощи быстро добраться до пострадавших после стихийного бедствия.

Тем не менее, большая часть энергосистемы Японии остается над землей.Один аргумент против подземных систем был выдвинут Токийской электроэнергетической компанией или TEPCO. В то время как сама компания рекламировала превосходную эстетику и устойчивость к ветру и снегу, упомянутые выше, она также признает определенные преимущества более распространенной наземной системы. «В случае наводнения или оползня труднее изолировать поврежденные участки подземной системы», — отмечает компания. «Это может увеличить время, необходимое для восстановления питания в поврежденных областях.

TEPCO также упоминает другие, более простые функции, выполняемые опорами электропередач, такие как размещение уличных фонарей и место для размещения карт или указателей адресов, которые могут быть чрезвычайно полезны при навигации по городам в Японии, где лишь незначительная часть улиц имеет названия.

Отражая соответствующие плюсы и минусы двух систем, японские интернет-пользователи также не могут прийти к единому мнению.

«Сколько бы денег это ни стоило, мы должны снимать линии электропередач! Давайте начнем и продолжим!»

«Есть места, где они выглядят некрасиво, но я думаю, что есть какая-то деревенская привлекательность в провинциальных городках с линией электропередач, проходящей над зданиями.

Независимо от того, как пойдут дела в будущем, однако, поскольку только около 7 процентов центральных 23 районов Токио в настоящее время имеют подземные сети электроснабжения, и еще меньше в Осаке, линии электропередач, такие как торговые автоматы и закусочные, будут частью японский городской пейзаж на некоторое время вперед.

Источники: Ameba News, Джин

Читайте больше новостей от RocketNews24. — Обязательный к просмотру видеоролик о землетрясениях в Японии в 2011 году — Землетрясение магнитудой 6,3 произошло в Японии, фанаты аниме спешат выложить в Твиттер фотографии повреждений коллекций фигурок. — Заключенный тюрьмы Тохоку в зоне ядерной эвакуации подает в суд на TEPCO за эмоциональный стресс

© РакетНьюс24

Воздушные линии в сравнении с подземными кабелями

Система распределения может быть воздушной или подземной.Подземные работы дороже, так как стоимость захоронения кабелей на напряжениях передачи в несколько раз больше, чем воздушных силовых линий , а стоимость жизненного цикла подземных силовых кабелей в два-четыре раза выше стоимость накладных силовых линий .

Воздушные линии монтируются на опорах типа деревянных, стальных, ж/б, металлопластиковых. Подземные кабели требуют рытья траншей, и это может быть осложнено другими инженерными коммуникациями, такими как водопроводные трубы, нефте- и газопроводы, канализационные линии.Другие осложнения могут возникнуть из-за камней, рыхлой почвы и воды вдоль маршрутов, что делает их установку более дорогой.

.
Серийный номер Характеристики Потолочная система Подземная система
1 общественная безопасность Все провода высокого напряжения проложены над головой. Поэтому менее безопасен по сравнению с подземной системой Вся распределительная проводка проложена под землей.Поэтому безопаснее.
2 Первоначальная стоимость Первоначальная стоимость меньше по сравнению с подземной системой Первоначальная стоимость высока из-за высокой стоимости рытья траншей, трубопроводов, люков и другого специального оборудования.
3 Гибкость При этом полюса, провода, трансформатор и т. д. можно легко перемещать в соответствии с изменениями условий нагрузки. Таким образом, более гибкий При этом смотровые колодцы, воздуховоды и т. д. размещаются на постоянной основе после установки, а увеличение нагрузки может быть обеспечено только за счет прокладки новых линий.
4 неисправности Вероятность отказа относительно высока (из-за удара молнии, нарушения изоляции и т. д.) Вероятность неисправности здесь меньше, так как вся проводка находится под землей и снабжена изоляцией.
5 внешний вид Внешний вид воздушной линии не очень хороший. Все распределительные линии находятся под землей. Таким образом, это дает лучший внешний вид.
6 Поиск неисправности и ремонт Проводники видны и доступны, поэтому неисправность можно легко найти и устранить. Как правило, в подземной системе очень мало шансов на отказ. Но если вообще возникает какая-либо неисправность, то ее становится трудно найти и отремонтировать.
7 Допустимая токовая нагрузка и падение напряжения Обладает значительно более высокой допустимой нагрузкой по току. Обладает сравнительно низким током.
8 Срок полезного использования 25 лет. Более 50 лет
9 Стоимость обслуживания Из-за вероятности неисправностей и перерывов в работе контактной сети из-за ветра, гололедицы, освещения, а также из-за опасностей дорожного движения стоимость обслуживания контактной сети высока По сравнению с контактной системой затраты на техническое обслуживание сравнительно меньше из-за меньшей вероятности отказов
10 Помехи в цепях связи Контактная система вызывает электромагнитные помехи в телефонных линиях. В подземной системе таких помех нет.
11 картинка    

 

Заключение: –

Подземные кабели дороже в изготовлении и установке, однако они удобны, с меньшей вероятностью ломаются и в основном используются для обеспечения недостающего звена там, где нельзя использовать воздушные кабели. Выбор используемого кабеля определяется конкретной ситуацией.Воздушные кабели широко используются из-за их стоимости и способности передавать большую мощность по сравнению с подземными.

Erreur détaillee d’IIS 10.0–404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации требований est configuré de manière à rejecter une requiree contenant une séquence de double échappement.

Причины плюс возможные :
  • Запрос содержит последовательность двойного удаления и фильтрацию требований, которые настраиваются на сервере Web de manière à отказываются от последовательностей двойного удаления.
Выбрал que vous pouvez автор:
  • Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/requestF[email protected] в файлах applicationhost.config или web.confg.
Дополнительная информация по ошибке:

4 модуль

4 RequestfilteringModule

9001

Gestionnaire

код D’Erreur
StaticFile
0x00000000
utilisateur
Запрашиваемый URL-адрес    https://www.cigre.org:443/userfiles/files/publications/reference_papers/ref%20paper%20-%20ohl-ugc-gil_coreview_2019-10-01.pdf
Chemin d’accès physique    E:\SItes\www. cigre.org\userfiles\files\publications\reference_papers\ref%20paper%20-%20ohl-ugc-gil_coreview_2019-10-01.pdf
Метод открытия сессии    Pas encore déterminé    Pas encore déterminé
Дополнительная информация:
Il s’agit d’une fonctionnalité de sécurité.Не ла modifiez дие си l’étendue де ла модификации est entièrement включают. Vous devez obtenir une trace réseau avant de modifier cette valeur pour confirmer que la requiree n’est pas malveillante. Если последовательности двойного управления не авторизуются на сервере, модифицируйте параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Ceci peut être dû à une URL correcte envoyée au serverur par un utilisateur mal Intentionné.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *