Гелевый аккумулятор что это: Гелевый тяговый аккумулятор купить от 12 до 150 Ач

Содержание

Что такое гелевый АКБ — узнайте подробнее

Стоимость цветного лома
от 100 кгот 500 кгот 1т

ГЕЛЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР

Вывоз нашим транспортом от 300кг

цена за 1 кг

73 руб

1200 руб

цена за 1 кг

76 руб

доставка
2500 руб

цена за 1 кг

78 руб

2500 руб

Автомобиль, лодка и другой транспорт нуждается в многоразовом источнике питания. Быстрая зарядка, неприхотливость в эксплуатации и обслуживании помогают эффективно использовать средство передвижения. Гелевый аккумулятор – это такой источник питания, у которого электролит находится в состоянии желе. Даже при нарушении герметичности корпуса, он не вытекает. Изучив особенности каждой АКБ и узнав, что такое гелевый аккумулятор, производители электромобилей и приверженцы использования альтернативной энергии обратили внимание на этот источник питания.

Он отличается единственной проблемой – как и у всех батарей, ресурс его работы иссякаем. Когда АКБ превращается в металлолом, приходится проводить мини-исследование, чтобы узнать, какая на прием гелевых аккумуляторов цена в Москве и кто занимается утилизацией.

Компания «Сдайметалл» забирает такой опасный лом и занимается переработкой. Мы покупаем гелевый аккумулятор у частного сдатчика или вывозит крупные партии списанных АКБ от предприятий. Гарантирует каждому высокое и моментальное вознаграждение.

Частые вопросы о безуходных АКБ

Батареи GEL и AGM обеспечивают энергией автомобили, моторные лодки или скутеры. Они теряют не более 20% емкости за год и пользуются особой популярностью.

Частые вопросы о безуходных свинцово-кислотных АКБ:

  • Что такое гелевый аккумулятор?
  • Чем он отличается от других?
  • Почему электролит не вытекает?
  • Кто утилизирует лом таких аккумуляторов?
  • Где используется гелевая батарея?

АКБ GEL и AGM не являются вечными источниками питания. Минимальный жизненный цикл такого устройства рассчитан на 400 циклов зарядки-разрядки. По исчерпанию ресурса нужно провести замену и отправить на утилизацию старый аккумулятор. Выбрасывать его в мусорный контейнер нельзя.

Где избавиться от гелевых аккумуляторов?

«Сдайметалл» обеспечивает правильную утилизацию опасного лома. Скупаем б/у аккумуляторы с поврежденным корпусом и неважным техническим состоянием. Предлагает высокую оплату сдатчикам.

Варианты избавления от гелевых аккумуляторов:

  • доставка спецтранспортом «Сдайметалл»;
  • самостоятельное посещение пункта приема.

Вместо хранения и выбрасывания такого старого аккумулятора отдайте его на переработку и получите дополнительный доход. Ненужный лом вскоре снова принесет пользу человеку или предприятию.

Также читайте наши другие интересные статьи

Гелевый АКБ, что такое гелевые аккумуляторы?

Благодаря тому, что в последнее время гелевые аккумуляторы из промышленного применения стали переходить в бытовую сферу, их конструкция, характеристики, достоинства и недостатки стали вызывать много споров и обросли множеством мифов.

Существует мнение — «гелевый аккумулятор это необслуживаемый и всё, больше он ничем не отличается».

Попробуем рассказать популярно о гелевом аккумуляторе.

В обычном классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между положительными и отрицательными пластинами протекает ток по электролиту — водному раствору серной кислоты. Чтобы пластины не соприкасались и не происходило короткого замыкания они разделены сепараторами, обычно микропористым пластиком. В гелевом аккумуляторе электролит загущен силикагелем, если открыть свежий аккумулятор, то Вы увидите железообразную белёсую структуру. Этот гель немного подсушен на заводе и в процессе эксплуатации ещё больше твердеет. Он пронизан микротрещинами, которые не дают испарениям элетролита улетучиваться. Пары кислорода и водорода удерживаются внутри геля реагируют и превращаются в воду, которая впитывается гелем. Почти все испарения, таким образом, возвращаются обратно в аккумулятор и это называется рекомбинацией газа. К сожалению все испарения рекомбинировать не удаётся и избыточный газ (в основном водород) сбрасывается через предохранительные клапана.

Сепаратор в гелевых аккумуляторах тоже необычный — микропористый дюропластик, за счёт присадок из алюминия он обладет высокой стойкостью в агрессивной среде, уменьшает внутреннее сопротивление в аккумуляторе,обладает высокой температурной стабильностью и механической прочностью; последнее обеспечивает высокую вибростойкость и ударопрочность конструкции. Этот элемент — является ноу-хау и производиться всего двумя специализированными компаниями (все мировые производители аккумуляторов закупают сепараторы у них) . Советские учёные в 80-х годах так и не смогли получить подобный сепаратор, и все попытки создать отечественный гелевый аккумулятор так и не удались, поэтому все необслуживые АКБ в СССР были только щелочные никель-кадмиевые аккумуляторы.

При производстве гелевых аккумуляторов используют высокочистый свинец — это увеличивает эксплутационные характеристики АКБ в несколько раз.

Гель плотно обволакивает пластины и не дают активной массе осыпаться, а его повышенное сопротивление разрядным токам не даёт образовываться «вредным» неразрушаемым сульфатам свинца.

За счёт этих уникальных характеристик гелевые аккумуляторы выдерживают большое количество циклов заряда-разряда, могут долго находиться разряженными, имеют низкий саморазряд, их можно эксплуатировать почти в любом положении, их можно ставить в жилом помещении, а если Вы разрушите корпус то Вас не обожжет кислотой, а только несколько капель геля и белые гранулы попадут на Вас.

Плюсы и минусы гелевых аккумуляторов, назначение и работоспособность

Автор: John Дата: 10.06.2020 Просмотров: 348 Комментарии: 0

  Гелевые аккумуляторы вошли в применение уже давно, однако наиболее популярными они стали в наше время. Ими оснащаются такие транспортные средства как: скутеры, автомобили, мотоциклы, а также моторные лодки и яхты. К тому же они успешно используются в области возобновляемой энергетики, как источник бесперебойного питания.

Давайте разберемся, в чем же заключается отличие гелевого аккумулятора GEL от, например, свинцово-кислотного? Его основное отличие от обычного автомобильного аккумулятора — в электролите.

В обычных аккумуляторных батареях между разнополярными пластинами (положительными и отрицательными) находится жидкий электролит, в основном это серная кислота. В гелевом же в качестве электролита выступает гель. То есть электролит находится не в жидком состоянии, как у обычной батарейки, а в гелеобразном или желеобразном.


  Благодаря этому гелевый аккумулятор обладает рядом решающих преимуществ : в процессе использования образующийся водород и кислород не улетучивается в окружающую среду, это происходит благодаря тому что гель затвердевает в ходе работы аккумулятора. Именно поэтому он и являются экологически безопасными. Также он способен поддерживать высокий ток в цепи, независимо от степени заряда, это происходит благодаря тому, что электролит находится в гелеобразном состоянии.

  Купить гелевый аккумулятор в Санкт-Петербурге, который не потеряет свою работоспособность даже в том случае, если повредится его корпус, так как электролит не будет вытекать, это очень разумное решение. Даже если он разрядится более чем на 80%, он все равно будет выдавать требуемую электроэнергию, а после зарядки его емкость вернется в нормальное состояние.


Виды гелевых аккумуляторов: GEL и AGM.

— гелевые аккумуляторы GEL в качестве загустителя электролита используют силикагель (пористый гель). Им заполняется пространство между свинцовыми пластинами.

— гелевые аккумуляторы AGM (абсорбирующие стеклянные маты) используется стекловолокно, которое располагается между разнополярными свинцовыми пластинами. Плюсом этого типа аккумуляторов является то, что их можно использовать практически в любом положении, кроме положения «сверху-вниз», так как желеобразный электролит обычно не вытекает. Срок службы AGM аккумулятора составляет в среднем от 7 до 9 лет. При соблюдении всех условий эксплуатации он может прослужить вам до 10 лет.

Купить гелевый аккумулятор в Санкт-Петербурге вы можете в нашем интернет-магазине Best-АКБ Спб.

Гелевый аккумулятор его плюсы и минусы

Гелевый аккумулятор – это герметичный источник питания, в котором электролит вместо жидкого, находится в желеобразной консистенции. Принцип работы данной аккумуляторной батареи ничем не отличается от остальных видов.

В обычных АКБ электролит состоит из серной кислоты и дистиллированной воды. В Gel-технологии предусмотрено использование гелеобразного кислотного раствора, густота которого обусловлена добавлением силиконового наполнителя. Пластины благодаря такому подходу не осыпаются.

Плюсы гелевого АКБ

К положительным качествам данного вида аккумуляторов можно отнести следующие:

  • отсутствие текучести, гель обволакивает свинцовые пластины, чем предотвращает их обсыпание;
  • нет необходимости срочно заряжать источник питания в случае его глубокого разряда;
  • высокий срок службы. При правильном эксплуатировании гелевая батарея прослужит 7-10 лет;
  • герметичный, нет необходимости в обслуживании.
  • длительное сохранение заряда во время простоя. Потеря составляет около 15-20% в год;
  • благодаря использованию в конструкции свинца, обладает меньшим внутренним сопротивлением, а значит, быстро заряжается;
  • непроницаемый корпус обеспечивает безопасность эксплуатации.

Минусы

Несмотря на все преимущества, недостатки все-таки имеются. И их тоже необходимо учитывать, осуществляя выбор между гелевым аккумулятором, AGM или кислотно-свинцовым.

  • Стоимость выше других видов АКБ, но этот недостаток можно скомпенсировать более высоким сроком службы.
  • Сильный мороз ниже -30° губителен. АКБ может выйти из строя.
  • Данный аккумулятор негативно реагирует на перезаряд. Реле регулятора должно выдавать от 14 до 16 Вольт. Если заряд будет идти с большими показателями, это губительно скажется на АКБ.
  • Гелевые аккумуляторы подходят только для современных авто, где стабилизировано напряжение бортовой сети. А зарядное устройство можно использовать только специально предназначенное именно для такого типа АКБ.

Не стоит пугаться высокой цены гелевого аккумулятора, при своевременном подзаряде, правильных условиях хранения и эксплуатации данный источник питания будет радовать надежностью и длительным сроком службы.

Гелевые аккумуляторы (GEL) — особенности работы, недостатки и преимущества.

Особенности работы GEL аккумуляторов

В своей практике нам неоднократно приходилось слышать разного рода вопросы, например: «правда, что гелевые батареи лучше и надёжнее, чем свинцово-кислотные?», либо «подскажите, это у вас гелевые аккумуляторы или всё-таки свинцово-кислотные?». Многие покупатели зачастую настойчиво требуют продать им именно гелевые АКБ, даже в тех случаях, когда их применение является технически неправильным и нецелесообразным. При этом доводы экспертов слушать никто не хочет. Некоторые вообще к гелевым аккумуляторам относят весь класс герметизированных необслуживаемых АКБ. А ведь большинство в этой группе – это AGM аккумуляторы, а гелевые занимают всего до 10% рынка, и область применения у них довольно ограниченная и специфическая.

Поэтому предлагаем вам ознакомиться с нижеприведённой информацией, и узнать основные характеристики, преимущества и возможные недостатки гелевых аккумуляторов!

После прочтения статьи –

нажмите, чтобы ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ AGM или ГЕЛЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР

GEL VRLA (SLA), они же гелевые аккумуляторы приобрели своё название благодаря консистенции электролита, он у них гелеобразный! Являются одним из подвидов свинцово-кислотных необслуживаемых герметичных АКБ. Особенность гелевых аккумуляторов в том, что в электролит к серной кислоте добавлен специальный силиконовый компонент. Не стоит забывать о том, что у необслуживаемых VRLA есть ещё один подвид батарей – это AGM аккумуляторы.

 

Обратите внимание! На просторах интернета можно встретить предложения о продаже «мультигелевых» или «гелиевых» видов АКБ. Настоятельно рекомендуем отказаться от приобретения таких экземпляров, так как их просто не существует. Это «народные» выдуманные названия, и сотрудничать с такими «специалистами» крайне нежелательно! Подробнее об этом вы можете ознакомиться в специальной статье: «Гелиевые аккумуляторы, разрушение мифов!»

Свойства гелевых аккумуляторов
  1. Рекомбинация газов происходит менее эффективно, чем в AGM. В гелевых около 97% эффективности, в то время как у некоторых AGM более 99%.
  2. Электролит в гелевых батареях заполняет всё пространство между пластинами, но при этом сепаратор не исключён.
  3. По причине того, что гелевый электролит имеет большую плотность, его ионы менее подвижны. Это снижает показатели динамических зарядных и разрядных свойств, поэтому толчковые токи ниже, чем у AGM на 20-40%. Помимо этого, при резком возрастании нагрузки может случиться временный провал в напряжении, это приведёт к срабатыванию защитной автоматики и нестандартной работе оснащения в целом. Именно поэтому стоит более осмотрительно использовать гелевые аккумуляторы в системах и оборудованиях с быстроизменяющимися токами.
  4. Гелевые батареи очень чувствительны даже к кратковременным коротким замыканиям. Малейшее случайное замыкание выведет аккумулятор из строя.
  5. Чтобы не допустить перезаряда или перегрева, питать гелевую АКБ лучше от таких зарядных устройств, которые смогут обеспечить высокое качество напряжения, то есть стабильное и с минимальным количеством пульсаций.
  6. При зарядке таких аккумуляторов стоит использовать напряжение не более 0,2 С10, иначе лишние газы могут спровоцировать вспенивание геля, так как эффективность рекомбинации снижена, а уровень теплопроводности ограничен.
  7. Циклический ресурс GEL батарей выше, чем у классических AGM. Это достигается тем, что гель эффективно фиксирует пластины и снижает их износ при глубоких разрядах. Но, стоит заметить, что это не относится к AGM аккумуляторам нового поколения! Это основное преимущество гелевых АКБ, поэтому применять их следует там, где востребован циклический режим с глубоким разрядом.
  8. GEL аккумуляторы обладают немного меньшим уровнем саморазряда, чем аналогичные AGM. Поэтому их стоит применять в тех случаях, когда разряд проходит на малых токах и в течение длительного времени, например, более одной недели. Это второе, хоть и не столь существенное, преимущество гелевых видов перед AGM.

Из всего этого следует, что GEL аккумуляторы выигрывают только в качестве повышенного циклического ресурса, и то, только в сравнении с обычными, а не новыми, AGM. Ну и процент саморазряда у них чуть ниже. По остальным техническим показателям гелевые АКБ уступают батареям AGM. Помимо этого, стоимость GEL аккумуляторов выше на 30-40%, чем стандартные AGM.

Наша компания рада предложить своим покупателям довольно выгодную альтернативу гелевым батареям, при этом даже в вопросе циклического ресурса! Это AGM-аккумуляторы нового поколения от EverExceed. Используя новейший состав активных компонентов пластин и всевозможные технологические нововведения, производитель добился увеличения циклического ресурса в два раза! Это практически 600 циклов полного 100% разряда.

 

 

Почему заряжать простой зарядкой гелевый аккумулятор на 12v нельзя

Почему заряжать простой зарядкой гелевый аккумулятор на 12v нельзя Главная>Почему заряжать простой зарядкой гелевый аккумулятор на 12v нельзя Так как гелевые аккумуляторы сравнительно недавно ворвались на рынок источников питания для авто и мототранспорта, то немногие знают, что при неправильной зарядке этих устройств, можно вывести их из строя. Гелевый аккумулятор с виду представляет собой обычный аккумулятор. Однако на корпусе отсутствуют отверстия для выпуска паров и доливания электролита. Это значительно упрощает обслуживание и позволяет использовать такие аккумуляторы в экстремальных условиях. Это актуально для любителей езды на мотоциклах и квадроциклах. Гелевые аккумуляторы обладают большим списком существенных преимуществ:
  • разрядка заряда батареи происходит гораздо медленнее, нежели в обычных типах батарей;
  • большое количество циклов зарядки, которые могут выдержать гелевые аккумуляторы, позволяет значительно продлить срок их службы;
  • при соблюдении правильных условий зарядки батарею можно зарядить буквально за 2 часа.
Однако не все так безоблачно как может показаться. Гелевые батареи, ввиду того, что технология новая, все же обладают и некоторыми существенными недостатками. Например, длительное воздействие холода вызывает разрушение аккумулятора. Тем самым спектр его использования заметно сужается. Хотя и тут многие смогли найти решение, путем создания системы подогрева аккумулятора в зимнее время. Еще одним важным негативным фактором стала цена, которая немного выше обычных аккумуляторов и сводит на нет все преимущества батарей.

Как правильно заряжать гелевый аккумулятор?

Но самым слабым местом оказалась зарядка гелевого аккумулятора. Они очень плохо реагируют на перезаряд и на зарядку при повышенном напряжении. Поэтому использование штатных зарядок для автомобилей недопустимо. Это объясняется тем, что обычные зарядные устройства, как правило, не имеют регулятора напряжения и заряжают гелевый аккумулятор стандартным напряжением и силой тока, губительным для него. Для зарядки гелевых аккумуляторов существуют специальные зарядные устройства, которые имеют регулятор напряжения и силы тока. Для того, чтобы без последствий зарядить гелевый аккумулятор, нужно выставить стандартное для них напряжение, обычно не более 14,4 В. Силу тока при зарядке рекомендуется использовать в пределах 10% от емкости аккумулятора. Использование новых технологий это всегда интересно и необычно. Кому то это приносит реальную пользу, а кому-то просто удовлетворение от того что это новинка. Но не все умеют правильно пользоваться новыми технологиями для того, чтобы те функционировали правильно долгое время. Такая же ситуация и с гелевыми аккумуляторами. При неправильном использовании и зарядке он очень быстро выйдет из строя. Поэтому использовать нужно только рекомендуемые напряжение и силу тока, а также заряжать устройство специальными зарядными устройствами. И тогда инновационное устройство сможет в полной мере раскрыться и показать свои технологичные особенности. Глоссарий аккумуляторов

| Гель | мокрый | Залитые

Свинцово-кислотные батареи

Свинцово-кислотные батареи — старейшая форма перезаряжаемых батарей. Аккумуляторные батареи также называют «вторичными батареями».

Аккумулятор этого типа примечателен тем, что он содержит жидкость в незапечатанном контейнере, что требует хранения аккумулятора в вертикальном положении и хорошей вентиляции помещения для обеспечения безопасного рассеивания газообразного водорода, выделяемого этими аккумуляторами во время перезарядки.

Несмотря на очень низкое отношение энергии к весу и низкое отношение энергии к объему, их способность обеспечивать высокие импульсные токи означает, что элементы поддерживают относительно высокое отношение мощности к весу.Эти особенности, наряду с их низкой стоимостью, делают их привлекательными для использования в автомобилях для обеспечения высокого тока, необходимого для автомобильных стартеров.

Узнайте больше о разнице между автомобильными аккумуляторами и аккумуляторами глубокого цикла.

Лицензия: некоторая информация на этой странице была взята из Википедии и поэтому выпущена под лицензией CC-BY-SA.

Батареи с жидкостными или заливными элементами

Аккумуляторы с жидкостными элементами или с заливными элементами работают за счет жидкого раствора электролита (аккумуляторной кислоты), покрывающего все внутренние части.Аккумуляторы с жидкостными элементами выделяют газ при перезарядке. Этот газ должен иметь возможность выходить, поэтому некоторые называют этот тип батареи вентилируемой батареей . Некоторые типы влажных батарей утверждают, что они «герметичны». Это батареи VRLA (см. ниже).

Мокрые элементы по-прежнему широко используются в автомобилях, стационарных (крупных) источниках бесперебойного питания и, конечно же, автономных энергосистемах.

Сухие или герметичные батареи

Сухие или герметичные батареи составляют большинство батарей, используемых в доме, и находятся во многих предметах домашнего обихода, включая фонарики, игрушки, радиоприемники, фотоаппараты, электроинструменты, мобильные телефоны и портативные компьютеры.

«Сухие элементы» — это антоним аккумуляторов с жидкостными элементами. Компания Rainbow Power воздерживается от использования термина «сухой элемент», поскольку он может ввести в заблуждение. Во-первых, сухие батареи не такие сухие, как следует из названия: они содержат влагу в виде пасты или мата. Во-вторых, мокрые аккумуляторы обычно поставляются без кислоты, что буквально делает их сухими. (Предупреждение: использование влажных аккумуляторов в «сухом» состоянии приведет к «разряду» аккумуляторов)

«Герметичный» также немного вводит в заблуждение, так как ни один свинцово-кислотный аккумулятор не является действительно герметичным. В большинстве случаев герметичная батарея рекомбинирует кислород, произведенный на положительных пластинах, с водородом на отрицательных пластинах. Однако батарея может создавать избыточное давление, которое необходимо сбросить, чтобы предотвратить взрыв.

Поэтому мы предпочитаем термин «клапанно-регулируемая свинцово-кислотная батарея» (VRLA). См. следующую вкладку.

Свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием

Свинцово-кислотная батарея с клапанным регулированием (или батарея VRLA) представляет собой усовершенствованный тип батареи с жидким электролитом. Из-за своей конструкции батареи VRLA не требуют регулярного добавления воды в элементы и обычно рекламируются как батареи, не требующие обслуживания.Аккумуляторы VRLA дополнительно классифицируются как:

  • Аккумуляторы с абсорбированным стекловолокном (AGM)
  • Гелевые аккумуляторы

предохранительный клапан. В отличие от влажных (также называемых залитыми ) аккумуляторов, VRLA не может пролить электролит, если он перевернут. Поскольку в батареях AGM VRLA используется гораздо меньше электролита (аккумуляторной кислоты), чем в традиционных свинцово-кислотных батареях, их также иногда называют конструкцией с «кислотным голоданием».

Аккумуляторы из абсорбированного стекловолокна

Аккумуляторы из абсорбированного стекломата (AGM) изначально были разработаны для военных в качестве устойчивого к температуре и вибрации источника питания. Эти аккумуляторы удерживают электролит на сепараторе из стекломата.

Некоторые преимущества по сравнению с батареями с жидкостными элементами:

  • отсутствие разлива кислоты
  • низкие эксплуатационные расходы (не требуется дозаправка)
  • термостойкость (работает при -20°C)
  • виброустойчивость
  • они могут быть (иногда ! ) разряжаются гораздо глубже без серьезных повреждений
  • их можно заряжать намного быстрее
Гелевые батареи

Гелевая батарея (также известная как «гелевая ячейка») представляет собой батарею VRLA с гелеобразным электролитом. В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким электролитом, эти аккумуляторы не нужно держать в вертикальном положении. Гелевые аккумуляторы уменьшают испарение электролита, утечку (и последующую коррозию), характерные для аккумуляторов с жидкостными элементами, и обладают большей устойчивостью к экстремальным температурам, ударам и вибрации. Химически они такие же, как мокрые (негерметичные) батареи, за исключением того, что сурьма в свинцовых пластинах заменена кальцием.

Литиевые батареи

Литиевые батареи на самом деле представляют собой одноразовые неперезаряжаемые батареи (или «первичные» батареи), используемые в небольших устройствах, таких как калькуляторы или таймеры, и известные своим длительным сроком службы.Их также называют литий-металлическими батареями. RPC не продает литий-металлические батареи или первичные батареи. Однако термин «литиевые батареи» также иногда (неправильно) используется в качестве заголовка для различных химических составов перезаряжаемых литий-ионных батарей.

Литий-ионные батареи

Литий-ионные батареи, или сокращенно литий-ионные, представляют собой перезаряжаемые батареи с очень высокой плотностью энергии. Это приводит к меньшим и легким батареям по сравнению с другими аккумуляторными технологиями или химическими веществами.У них также очень низкая скорость саморазряда, что означает длительный срок их хранения; на самом деле, литий-ионные батареи остаются почти полностью заряженными даже после многих недель хранения. Самым большим преимуществом является высокая емкость заряда и разряда. Литий-ионные аккумуляторы могут обеспечивать до 100% своей номинальной емкости.

Существует несколько типов литий-ионных аккумуляторов с различным химическим составом и другими характеристиками. RPC рекомендует литий-железо-фосфат для автономных солнечных систем.

Литий-железо-фосфатные батареи

Литий-железо-фосфатные батареи или LiFePO 4 Батареи представляют собой тип литий-ионных батарей с плотностью энергии, которая немного ниже, чем у других литий-ионных химических элементов (например, LiCoO 2 ) так как они имеют более низкое рабочее напряжение. Однако из-за химического состава катода из фосфата железа батареи LiFePO 4 практически негорючи — даже при быстрой зарядке или разрядке. Этот аспект безопасности дает литий-железо-фосфату преимущество перед другими химическими веществами, поскольку в домашних хозяйствах обычны всплески высоких токов.Кроме того, LiFePO 4 может выдавать более высокие пиковые токи, чем другие литий-ионные аккумуляторы.

В чем разница в дизайне?

I Обзор

Свинцово-кислотная батарея с регулируемым клапаном (аккумулятор VRLA) обычно делится на гелевая батарея и AGM батарея .

Рис. 1. Классификация батарей VRLA

Гелевая батарея представляет собой свинцово-кислотную батарею с регулируемым клапаном, изготовленную по гелевой технологии, которая не только относится к тому, содержит ли батарея гелевый электролит, но также включает идеи конструкции батареи, структурные характеристики, технологию производства и другие технические меры для обеспечения соответствующей производительности. аккумулятора.

Рисунок 2. Гелевая батарея

Аналогично, аккумулятор AGM также относится к свинцово-кислотным аккумуляторам с регулируемым клапаном, изготовленным по технологии AGM. Удерживать серную кислоту в аккумуляторе с AGM-сепаратором — это только одна из технических особенностей AGM-аккумулятора.

Рисунок 3. Аккумулятор AGM

Поскольку эти две технологии совершенно разные, существует большая разница в производительности между гелевой батареей и батареей AGM.Чтобы лучше понять разницу в производительности между гелевым аккумулятором и аккумулятором AGM, в этой статье подробно обсуждаются их различия с точки зрения конструкции аккумулятора.

Восстановление герметичного свинцово-кислотного аккумулятора

(Человек на видео показывает, как чистить, открывать, заправлять, десульфатировать и тестировать полностью разряженную герметичную свинцово-кислотную батарею.)

Каталог


II AGM по сравнению с гелевыми батареями: технология фиксации электролита способом фиксации электролита.

Для батареи AGM принята технология производства AGM, а электролит в батарее, который представляет собой разбавленную серную кислоту, может удерживаться в стеклянном сепараторе. Электролит фиксируется за счет использования пористости стеклянного сепаратора, который обладает сильной адсорбцией, что позволяет иммобилизовать электролит. Его принцип аналогичен принципу впитывания воды губкой.

Рисунок 4. Водопоглощающая губка

Поскольку разбавленная серная кислота состоит из чистой серной кислоты и воды, плотность чистой серной кислоты равна 1.84 г/см 3 , а плотность чистой воды 1,0 г/см 3 . В резервной батарее аккумуляторная батарея долгое время находится в стационарном состоянии. Под действием силы тяжести разбавленный сернокислотный электролит будет расслаиваться, то есть плотность серной кислоты внизу высокая, а плотность серной кислоты вверху низкая. В батареях высокого типа это явление расслоения особенно заметно. Поэтому в обычных батареях высота батареи обычно не превышает 400 мм.

Рисунок 5. Расслоение электролита

Наслоение электролита сделает активный материал на верхней части электродной пластины неспособным высвобождать емкость, которую он должен иметь из-за недостаточного количества кислоты, и он будет перезаряжен во время зарядки. А снизу будет сложно заряжать из-за слишком высокой концентрации серной кислоты. В то же время из-за расслоения кислоты в верхней и нижней частях электродной пластины также будет генерироваться концентрационная поляризационная обратная ЭДС, что в конечном итоге снижает рабочее напряжение и емкость аккумулятора.Кроме того, чрезмерно высокое содержание серной кислоты в нижней части также ускорит коррозию нижней решетки и сульфатацию пластин, что сократит срок службы батареи.

Для гелевых аккумуляторов используется технология производства геля, а электролит в аккумуляторе фиксируется в силиконовом геле. Фиксация электролита происходит благодаря сетчатой ​​структуре силиконового пространства, образованной в результате полимеризации частиц геля для эффективного закрепления сернокислотного электролита. Принцип аналогичен использованию желе для фиксации электролита серной кислоты.В космической сети силикагель является каркасом, поддерживающим всю сеть, и ион сульфата может свободно перемещаться на определенном уровне, что может обеспечить плавное протекание химической реакции батареи, то есть плавный заряд и разряд батареи. батарея.

Рисунок 6. Электролит гелевой батареи

Поскольку пространственная сетчатая структура силикагеля богата большим количеством связей окисления кремния, он может образовывать водородные связи с водородом в молекуле серной кислоты.Благодаря такому слабому химическому действию силикагель легко адсорбирует и выделяет молекулы серной кислоты. Даже если электролит не перемещается в течение длительного времени, из-за наличия этого эффекта он может в основном компенсировать действие силы тяжести, так что разбавленный электролит серной кислоты равномерно распределяется вверх и вниз, и его нелегко вызвать. расслоение.

Кроме того, средний размер пор самого геля примерно в 100 раз меньше, чем средний размер пор сепаратора AGM, а сравнительная площадь самого геля намного больше, чем удельная площадь поверхности сепаратора AGM. Небольшие поры или микропоры могут лучше удерживать сернокислотный электролит. В гелевой батарее, поскольку электролит не имеет слоя, активные материалы на верхней и нижней частях внутренней электродной пластины батареи могут быть полностью использованы, поэтому батарея имеет длительный срок службы и может также изготавливаться с высоким аккумулятор типа.

Рис. 7. НЕТ расслоения электролита

III AGM по сравнению с гелевыми батареями: электролит

В батарее AGM используется сепаратор AGM для фиксации сернокислотного электролита.Для того, чтобы кислород, образующийся в положительном электроде на более позднем этапе зарядки, легко проходил через сепаратор к отрицательному электроду и поглощался отрицательным электродом, необходимо принять конструкцию обедненной жидкости, чтобы обеспечить плавный ход внутренней кислородный цикл. В качестве примера так называемой конструкции с обедненным электролитом используется абсорбция жидкости губкой.

В нормальных условиях губка выдерживает 100 г воды. Фактическая конструкция предназначена только для того, чтобы губка могла впитывать 80–90 г воды.Эта конструкция представляет собой конструкцию с обедненным электролитом. Поэтому количество сернокислотного электролита в аккумуляторе AGM относительно невелико. В свинцово-кислотных батареях сернокислотный электролит участвует в электрохимической реакции батареи. Чтобы обеспечить разрядную способность аккумулятора (количество серной кислоты должно быть достаточным), это может быть достигнуто только за счет увеличения концентрации серной кислоты. Поэтому в батареях AGM обычно используется серная кислота с более высокой плотностью / концентрацией.

Из-за небольшого количества электролита в аккумуляторе AGM высокая концентрация серной кислоты оказывает ряд неблагоприятных воздействий на сам аккумулятор. Поскольку количество электролита в аккумуляторе AGM относительно невелико, а теплоемкость аккумулятора также невелика, аккумулятор AGM чувствителен к температуре. Для аккумуляторов с одинаковой емкостью, которые могут быть полностью заряжены, если заряжается одинаковое количество электроэнергии, повышение температуры аккумулятора AGM значительно больше, чем у гелевого аккумулятора.

Для аккумуляторов AGM из-за использования серной кислоты с более высокой концентрацией коррозия решетки происходит быстрее, и легче производить инертный сульфат свинца, что ухудшает восприятие заряда аккумулятором и затрудняет зарядку аккумулятора. То есть аккумуляторы AGM более склонны к раннему спаду емкости. С увеличением срока службы аккумулятор AGM постоянно теряет воду из-за перезарядки, а концентрация серной кислоты в аккумуляторе медленно растет, что является более серьезной проблемой.В батареях насыщение серной кислотой сепаратора AGM обычно составляет от 95% до 85%.

По сравнению с полностью насыщенным сепаратором, когда насыщение составляет 85%, эффективное внутреннее сопротивление батареи увеличивается на 90%. При насыщении серной кислотой сепаратора в аккумуляторе менее 85% срок службы аккумулятора быстро заканчивается из-за избыточного хвостового тока, недостатка кислоты и избыточного внутреннего сопротивления. Таким образом, для аккумуляторов AGM батарея теряет 10% воды, а срок службы батареи сокращается более чем на 50%.

Рисунок 8. Влияние конструкции батареи AGM с обедненной жидкостью на рабочие характеристики батареи

Разработка самой гелевой батареи основана на усовершенствовании залитой батареи. Поскольку сернокислотный электролит закреплен кремниевым гелем, передача газа внутри гелевой батареи осуществляется через канал, образованный трещинами, образовавшимися при растрескивании геля. Количество электролита не влияет на газотранспортный канал. Таким образом, не существует строгого ограничения на количество электролита, и конструкция с высоким содержанием жидкости обычно используется для обеспечения лучшей производительности батареи.Поэтому количество электролита в гелевой батарее относительно велико.

Для батарей большой плотности количество богатой жидкости составляет около 20%, а для батарей средней плотности количество богатой жидкости составляет около 15%. В гелевых батареях обычно используется более низкая концентрация кислоты, чем в батареях AGM. При более низкой плотности кислоты скорость коррозии сетки ниже, а прием заряда аккумулятором также значительно улучшается, что продлевает срок службы аккумулятора. Во-вторых, в гелевой батарее больше электролита.Чем больше электролита, тем больше теплоемкость батареи, поэтому гелевая батарея не очень чувствительна к температуре. Высокая температура относительно мало влияет на производительность и срок службы гелевой батареи.

 Кроме того, из-за высокого напряжения или операций по техническому обслуживанию, таких как выравнивание или перезарядка батареи, во время длительного использования батарея может терять воду. Гелевый аккумулятор имеет больше электролита и небольшую потерю воды, что мало влияет на срок службы аккумулятора.Таким образом, срок службы увеличивается, а стабильность работы батареи выше.

Как работает свинцово-кислотный аккумулятор

(Мужчина в этом видео объясняет основные принципы работы свинцово-кислотной батареи. )

IV AGM против гелевых батарей: Polar Group

В батареях AGM степень сжатия полюсной группы имеет очень важное влияние на производительность батареи и срок службы батареи.

Соответствующее увеличение давления сборки полюсной группы батареи имеет следующие преимущества:

4.1 Аккумулятор AGM имеет отличные характеристики разряда при большом токе

Аккумулятор AGM имеет плотную сборочную конструкцию, так что расстояние между положительными и отрицательными пластинами меньше, а расстояние ионной проводимости в аккумуляторе короче. Тем самым уменьшая внутреннее сопротивление батареи. Кроме того, благодаря герметичной сборочной конструкции электродная пластина и сепаратор поддерживают хороший контакт, а контактное сопротивление между сепаратором и электродной пластиной также снижается.Это делает батареи AGM более благоприятными для разряда больших токов.

4.2 Полное использование активных веществ

Потому что сепаратор AGM не только выполняет роль изоляции положительных и отрицательных пластин, но также играет роль хранения и обслуживания электролита. Применяя плотную сборочную конструкцию, полярная пластина расположена близко к сепаратору AGM, что позволяет электролиту пропитать всю полярную пластину, так что активный материал полностью используется, а полезная емкость батареи увеличивается.

4.3 Способствует прохождению кислорода

Благодаря плотной сборочной конструкции полярная пластина находится в тесном контакте с сепаратором AGM, что способствует плавной диффузии кислорода через сепаратор к отрицательному электроду. Поскольку полярная пластина находится под большим давлением, сепаратор AGM сжимается, а микропоры в сепараторе AGM, перпендикулярные направлению сепаратора, становятся больше, что позволяет кислороду легко проникать в сепаратор от положительного электрода к отрицательному электроду.С другой стороны, поскольку сепаратор AGM сжимается, поры, параллельные направлению пластины сепаратора, становятся меньше, тем самым подавляя утечку кислорода, генерируемого в положительном электроде, вдоль направления плоскости сепаратора.

4.4 Предотвращение преждевременного перехода аккумулятора в период снижения срока службы

Чтобы предотвратить преждевременный переход аккумулятора в период снижения срока службы, сепаратор AGM обладает сильными характеристиками поглощения жидкости и высокой пористостью.Сепаратор изготовлен из гидрофильных стеклянных волокон и не содержит связующего. Сам сепаратор имеет слабую прочность. Материал сепаратора AGM показан на рисунке 9 ниже.

Рисунок 9. Стекловолокно

Поместите сепаратор AGM в кипящую воду на 1 час, сепаратор AGM может распасться на чистое стекловолокно. Если батарея AGM собрана неплотно, утечка кислорода, образующегося в конце заряда батареи, может изменить микроструктуру сепаратора AGM, что сделает батарею склонной к преждевременному снижению емкости.

Плотная сборочная конструкция может эффективно подавлять размягчение и осыпание активного материала положительного электрода, тем самым значительно продлевая срок службы батареи AGM. Поэтому батарея AGM должна иметь герметичную конструкцию сборки. Эта структура не только делает циркуляцию кислорода в аккумуляторе более плавной, но также гарантирует, что аккумулятор AGM имеет отличные характеристики разряда большого тока и более длительный срок службы.

В гелевой батарее вязкость гелевого электролита намного выше, чем у разбавленной серной кислоты, поэтому, если сборка слишком плотная, это не способствует попаданию гелевого электролита в группу полюсов.Поэтому сборка полюсной группы относительно свободна. Используемый сепаратор обычно представляет собой микропористый пластиковый сепаратор, содержащий ребра, облегчающие попадание гелеобразного электролита в группу полюсов и внутрь сепаратора. Сепаратор гелевой батареи в основном служит для изоляции положительных и отрицательных пластин.

Сама гелевая батарея разработана на основе богатой жидкостной батареи и в основном сохраняет характеристики оригинальной богатой жидкостной батареи, и нет строгих требований к сборочному давлению группы полюсов батареи. В гелевой батарее из-за нестрогих требований к сборке полюсной группы расстояние между положительной и отрицательной пластинами относительно велико, а расстояние ионной проводимости в батарее большое, поэтому внутреннее сопротивление гелевой батареи обычно большой, что больше подходит для среднего тока и малого. Когда ток разряжен, большая токовая производительность батареи относительно плохая.

 

В AGM и гелевые батареи: кислородный цикл

В батареях VRLA кислород переносится от положительного электрода к отрицательному, где он смешивается.Согласно принципу циркуляции кислорода рекомбинация кислорода на отрицательном электроде в основном происходит на этой трехфазной границе раздела.

Существует два способа передачи кислорода: один — вертикальная передача, то есть кислород, генерируемый положительным электродом, сначала перемещается к периферии группы полюсов, а затем достигает пластины отрицательного электрода. Второй — горизонтальная передача, то есть кислород, генерируемый положительной пластиной, напрямую проникает в сепаратор и достигает отрицательного электрода.

В батареях VRLA газовый канал, создающий циркуляцию кислорода, находится не только в сепараторе между положительной и отрицательной пластинами, но и во внешнем пространстве группы полюсов. В герметичных батареях AGM газ, образующийся на положительном электроде, должен увеличиваться от маленьких пузырьков до более крупных в конце зарядки или в процессе подзарядки. По мере того, как пузырьки продолжают расти, они расширяются в сепаратор AGM, и электролит серной кислоты в больших порах в сепараторе разряжается, образуя газовый канал, и кислород переносится от положительного электрода к отрицательному электроду.

Рисунок 10. Батарея VRLA

Таким образом, только когда давление кислорода, создаваемое положительным электродом, достигает определенного уровня, в сепараторе AGM образуется ряд кислородных каналов. После того, как газ переносится на отрицательный электрод, он поглощается отрицательным электродом, а выпущенная жидкость серной кислоты снова занимает газовый канал в сепараторе AGM до тех пор, пока пузырьки, образующиеся на поверхности положительного электрода, снова не вырастут, образуя газ. канал.Поэтому в аккумуляторе AGM прохождение газа от положительного электрода через сепаратор к отрицательному электроду может быть нестабильным или прерывистым.

В аккумуляторе AGM из-за того, что после добавления сернокислотного электролита в сепаратор давление сборки сильно снижается, а поверхность электродной пластины и сепаратора неровная, так что всегда имеется относительно большое зазор между электродной пластиной и сепаратором. Прямая передача кислорода от положительного электрода к отрицательному затруднена, поэтому в батареях AGM значительное количество кислорода передается вертикально.Поскольку размер пор полярной пластины меньше, чем у сепаратора AGM, в полярной пластине остается больше электролита.

Свинцовые и отрицательные электроды на боковых пластинах группы полюсов батареи не покрыты коллоидами и т. д., и легко сформировать трехфазную границу раздела газа, жидкости и твердого тела. В аккумуляторе AGM реакция между свинцом, анодом и кислородом происходит не только на поверхности между положительной и отрицательной пластинами, но и значительная часть циркуляции кислорода также происходит на отрицательных пластинах вне группы полюсов. Быстрая рекомбинация кислорода на боковой панели полюсной группы также снижает общее давление газовой камеры внутри батареи по сравнению с гелевой батареей. Сообщается, что полосы жесткости на внутренней стенке аккумуляторного бака могут значительно повысить эффективность циркуляции кислорода.

Рисунок 11. Аккумулятор AGM

При исследовании гелевого аккумулятора установлено, что в гелевом аккумуляторе при увеличении времени использования и образовании микротрещин в коллоиде общее давление газовой камеры в гелевом аккумуляторе выше, чем общее давление газовой камеры батареи AGM в равновесии, вертикальное пропускание кислорода в направлении подавлено.В гелевой батарее с увеличением времени использования силиконовый гель высыхает, образуя мелкие трещины, тем самым образуя канал для переноса кислорода от положительного электрода к отрицательному электроду. В гелевой батарее при нормальной работе, поскольку и положительная, и отрицательная пластины покрыты гелем, скорость реакции соединения кислорода на отрицательной пластине со стороны группы полюсов чрезвычайно низка.

Реакция соединения кислорода на отрицательном электроде в основном происходит на пластине отрицательного электрода, соответствующей пластине положительного электрода.То есть в основном используется горизонтальная передача. Кроме того, в гелевой батарее насыщенность электролита оказывает важное влияние на режим пропускания кислорода.

Когда насыщенность выше 91,5%, режим передачи в основном вертикальный; когда насыщенность ниже 91,5%, в основном горизонтальная передача. В кислородном цикле гелевой батареи передача кислорода в вертикальном направлении происходит медленнее, чем в батарее AGM; По сравнению с AGM-аккумулятором, гелевый аккумулятор более благоприятен для горизонтальной передачи кислорода.В гелевой батарее, поскольку это газовый канал, образованный сухим растрескиванием геля, канал передачи газа в основном стабилен.

 

VI AGM по сравнению с гелевыми аккумуляторами: стоимость

Стоимость гелевых аккумуляторов выше, чем у AGM с точки зрения оборудования, сепараторов и материалов:

Во-первых, стоимость оборудования. I При производстве гелевых аккумуляторов необходимо не только оборудование для нанесения клея, но и специальное оборудование для заливки клея.Из-за использования гелевого электролита может возникнуть явление гелеобразования из-за высокой вязкости гелевого электролита, поэтому требования к контролю производственного процесса полностью отличаются от производственного процесса батареи AGM, процесс более сложный, а технология сложно освоить.

Во-вторых, стоимость сепараторов. В гелевой батарее используется микропористый пластиковый сепаратор, который требует высокой пористости, хорошей прочности и небольшой толщины. Стоимость качественного микропористого сепаратора относительно высока.Для аккумуляторов AGM сепаратор изготовлен из сверхтонкого стекловолокна, процесс производства относительно прост, а стоимость невысока.

В-третьих, стоимость материалов. Расчетный запас электролита гелевого аккумулятора обычно больше. Это не только увеличивает количество силиконового геля, но и требует больше сернокислотного электролита. Общий вес сернокислотного электролита и силикагеля больше, а стоимость материала выше.

Таким образом, общая стоимость гелевого аккумулятора высока.Что касается батареи AGM, процесс производства относительно прост, процесс лучше контролируется, а батарея легче, поэтому стоимость ниже, чем у гелевой батареи.

Рисунок 12. AGM и гелевые аккумуляторы: стоимость

VII Заключение

Из приведенного выше сравнительного анализа видно, что AGM-аккумуляторы и гелевые аккумуляторы представляют собой два типа аккумуляторов, изготовленных с использованием различных конструктивных идей.

Для аккумуляторов AGM сепараторы AGM используются для фиксации электролита, который, как правило, состоит из обедненного электролита и плотной конструкции сборки, что делает аккумулятор легче и обеспечивает лучшие характеристики разряда при большом токе.Из-за небольшого количества кислоты требуется серная кислота высокой плотности. Срок службы аккумуляторов AGM относительно короткий, а стоимость производства относительно низкая.

Для гелевой батареи используется конструкция с обогащенной жидкостью, количество используемого электролита серной кислоты велико, плотность серной кислоты относительно редкая, производительность батареи более стабильна, срок службы больше, а стоимость производства выше.

 

VIII AGM и гелевые аккумуляторы Тест

Рисунок 13.Викторина

1. Что такое гелевая батарея?
Гелевая батарея (часто называемая гелевой батареей) — это свинцово-кислотная батарея с регулируемым клапаном. Когда электролит смешивается с серной кислотой и кремнеземом, он становится относительно неподвижным гелеобразным веществом.

 

2. Что лучше AGM или гелевый аккумулятор? Аккумуляторы
AGM сравнительно дешевле, чем гелевые, но они имеют более длительный срок службы и при необходимости обеспечивают большую силу тока. Эти батареи лучше всего работают в условиях высокой мощности, например, в спортивных автомобилях.

 

3. Каковы преимущества гелевых аккумуляторов?
Аккумуляторы этого типа будут эффективно работать при невероятных температурах от -40 до 140 градусов по Фаренгейту. Кроме того, их гелевый состав делает их более устойчивыми к коррозии, ударам и вибрации. Более медленный разряд для увеличения срока службы.

 

4. Является ли аккумулятор AGM гелевым?
AGM (абсорбированный стеклянный мат) и гелевые батареи являются примерами VRLA (свинцово-кислотных батарей с регулируемым клапаном)…. В просторечии термин «гелевая батарея» используется для обозначения как AGM, так и гелевых батарей. Аккумуляторы AGM также могут называться «мембранными», «гололодными» или «сухими».

 

5. Стоит ли аккумулятор AGM дополнительных денег?
Определенно стоит своей цены. Самый большой плюс в том, что они держат заряд. Вы можете зарядить его осенью, весной он все еще заряжен на 100%. Я знаю, что мой прослужил немного дольше, чем мои старые свинцовые аккумуляторы… тем не менее, я никогда не тратил деньги на свинец, а сейчас трачу на AGMS.

Альтернативные модели

Часть Сравнить Производители Категория Описание
Произв. Номер детали: 80HCPS1848CBRI Сравните: Текущая часть Производители:Integrated Device Technology Категория: Описание: Интерфейс 784Pin FCBGA переключателя Rapidio I2C Tray
ПроизводительНомер детали: 80HCPS1848CRMI Сравните: 80HCPS1848CBRI VS 80HCPS1848CRMI Производители:Integrated Device Technology Категория: Часы и хронометраж Описание: Интерфейс I2C коммутатора RapidIO 784Pin FCBGA Tray
ПроизводительНомер детали: 80HCPS1848CHMI Сравните: 80HCPS1848CBRI VS 80HCPS1848CHMI Производители:Integrated Device Technology Категория: Аналоговые переключатели Описание: Ic Rio Switch Gen2 784fcbga
ПроизводительНомер детали: 80HCPS1848CHM Сравните: 80HCPS1848CBRI VS 80HCPS1848CHM Производители:Integrated Device Technology Категория: Часы и хронометраж Описание: Ic Rio Switch Gen2 784fcbga

Автомобильный аккумулятор с абсорбирующим стекловолокном (AGM) | Автобатареи.

ком

AGM или Absorbent Glass Mat — это усовершенствованная свинцово-кислотная батарея, обеспечивающая превосходную мощность для удовлетворения повышенных требований к электропитанию современных автомобилей и систем старт-стоп.

Аккумуляторы AGM чрезвычайно устойчивы к вибрации, полностью герметичны, герметичны и не требуют технического обслуживания. AGM обеспечивает лучшую цикличность, минимальное выделение газов и утечку кислоты по сравнению с обычными свинцово-кислотными батареями.

Конечным результатом всех особенностей технологии AGM является превосходный срок службы.

Применение аккумуляторов AGM

Автомобили с функцией Start-Stop, большие аудиосистемы, подогрев сидений и другие электронные аксессуары

Если вы хотите питать автомобиль с многочисленными электронными функциями или подключаемыми аксессуарами, вам следует рассмотреть аккумулятор глубокого разряда или аккумулятор, изготовленный с использованием передовых технологий, таких как AGM. Аккумуляторы AGM

— отличный выбор премиум-класса для высокотехнологичных и современных экономичных автомобилей с большими требованиями к мощности, а также для людей, которые ищут большую надежность и более длительный срок службы автомобильных аккумуляторов.Электронные функции, такие как DVD-плееры, GPS, подогрев сидений и аудиосистемы, увеличивают требования к аккумулятору.

Старт-стоп Автомобили

Аккумуляторы

AGM также являются предпочтительным решением для автомобильной технологии Start-Stop, которая быстро завоевала популярность в Европе и вышла на рынок США в автомобилях 2013 модельного года.

Технология «Старт-стоп» автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, например, на светофоре или в пробке, и быстро и бесшумно перезапускает его при включении сцепления или отпускании педали тормоза.Когда двигатель выключен, аккумуляторная батарея является единственным источником питания для всех электрических устройств автомобиля, таких как кондиционер, радио и навигационная система. А в продвинутых системах старт-стоп с такими функциями, как рекуперативное торможение или пассивное ускорение, аккумулятор подвергается еще большей нагрузке.

Для питания электрических нагрузок в периоды выключения двигателя и обеспечения большого количества пусков за поездку этим автомобилям требуется более надежная батарея, чем обычная свинцово-кислотная батарея.Благодаря превосходной циклической способности, приему заряда и способности работать при низком уровне заряда, AGM является предпочтительной технологией.

Конструкция батареи AGM

В батареях AGM положительные и отрицательные пластины разделены абсорбирующим стеклянным матом, который поглощает и удерживает кислоту батареи и препятствует ее свободному течению внутри батареи. Пластины плотно спрессованы в каждую ячейку и удерживаются под давлением в пластиковом корпусе. Внутреннее сжатие ограничивает осыпание материала пластины, вызванное циклами, и обеспечивает значительно более длительный срок службы. Сжатие элемента также снижает внутреннее сопротивление и максимизирует выходную мощность импульса. Жесткий контейнер поддерживает необходимое сжатие на протяжении всего срока службы батареи.

В базовую конструкцию также входит предохранительная вентиляция для сброса давления при незначительных выделениях газа, возникающих во время зарядки. Клапаны открываются при низком давлении и автоматически закрываются, чтобы предотвратить попадание воздуха в батарею.

Преимущества аккумуляторов AGM

  • До 2 раз дольше, чем стандартные аккумуляторы с заливкой
  • Разработаны для суровых климатических условий и сложных условий
  • Выдерживают высокие электрические нагрузки
  • Быстрая перезарядка и продлевает срок службы
  • Идеально подходит для приложений Start-Stop
  • Виброустойчивость
  • не требует технического обслуживания
  • Большая гибкость монтажа

Недостатки аккумуляторной батареи AGM

  • Более высокие первоначальные инвестиции

Преимущества аккумуляторной батареи AGM

Батарея завтрашнего дня, доступная сегодня. Наши аккумуляторы AGM обладают превосходными характеристиками благодаря сепаратору из стекломата, который обеспечивает вдвое больший срок службы по сравнению со стандартными аккумуляторами с жидким электролитом и беспрецедентную выходную мощность даже в самых сложных условиях.

Залитые и герметичные (AGM и гелевые) аккумуляторы

Залитые и герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы Плюсы и минусы

  • Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее экономичным вариантом, но требуют регулярного обслуживания по сравнению с герметичными свинцово-кислотными аккумуляторами. (AGM и Gel) стоят дороже, но не требуют регулярного обслуживания.
  • Аккумуляторы AGM устойчивы к вибрации и могут выдерживать более высокие скорости зарядки/разрядки, а гелевые аккумуляторы выдерживают высокие температуры и лучше всего работают при медленном глубоком разряде.

Батарейки бывают разных форм и размеров. В солнечной промышленности для наших целей хорошо подходят два типа аккумуляторов: свинцово-кислотный и литиевый.

Ранее в этом блоге мы уже писали подробное сравнение свинцово-кислотных и литиевых аккумуляторов, но вот примечания Клиффа: литиевые — это вариант премиум-класса с более длительным сроком службы и меньшими требованиями к обслуживанию.Свинцово-кислотные аккумуляторы стоят гораздо меньше, но регулярные проверки необходимы, чтобы батарея работала должным образом.

В этой статье основное внимание будет уделено различиям между основными типами свинцово-кислотных аккумуляторов, используемых в солнечной энергетике. У вас есть залитых свинцово-кислотных аккумуляторов и герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов , и последняя группа может быть разбита на AGM (абсорбирующий стекломат) и гелевые аккумуляторы.

Каждый тип батареи имеет свое предназначение и вариант использования, поэтому давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.

Что такое залитая свинцово-кислотная батарея?

В течение многих лет залитые свинцово-кислотные батареи были стандартом в солнечной промышленности. Этот тип аккумуляторов также используется в тележках для гольфа и вилочных погрузчиках. Они являются наиболее экономичными и долговечными из свинцово-кислотных аккумуляторов.

Залитые свинцово-кислотные батареи содержат электролит, который может свободно перемещаться в корпусе батареи. При зарядке кислотные и свинцовые пластины аккумулятора реагируют на накопление электричества.

Эти батареи предназначены для вертикальной установки, чтобы электролит не вытекал из крышек сверху.(Поскольку герметичные батареи… ну, герметичные, вы можете устанавливать их в любом положении, не опасаясь протекания. Это не относится к залитым батареям.)

БЕСПЛАТНОЕ руководство по использованию солнечных батарей

Хотя это самая экономичная батарея на рынке, он достигнет своей потенциальной продолжительности жизни только в том случае, если они будут поддерживаться должным образом. Уровни необходимо проверять ежемесячно и доливать дистиллированной водой, чтобы обеспечить максимально возможный срок службы.

Примечание. Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы при зарядке выделяют токсичный газообразный водород.Они должны быть закрыты и вентилироваться наружу, чтобы предотвратить захват этого газа и создание опасной среды.

Сопутствующий продукт: Залитая свинцово-кислотная батарея Crown CR430 6 В

Что такое герметичные свинцово-кислотные батареи (AGM или гелевые)?

Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы очень похожи на залитую версию, но нет доступа во внутренний отсек. Это означает, что вам не нужно добавлять дистиллированную воду. Электролит запечатан внутри, и его достаточно, чтобы аккумулятор прожил расчетное количество циклов.

Иногда их называют VRLA (свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном), потому что они имеют небольшой клапан для выпуска газов, образующихся во время зарядки.

Что такое аккумулятор AGM (абсорбирующий стеклянный мат)? Аккумуляторы

Absorbent Glass Mat являются наиболее популярными аккумуляторами VRLA, поскольку они могут работать в широком диапазоне условий. Электролит подвешен в тонком мате из стекловолокна, расположенном между свинцовыми пластинами. Это позволяет аккумулятору быть устойчивым к вибрации, что делает его отличным выбором для жилых автофургонов и других мобильных приложений.

Их также можно устанавливать в любом положении. Обычно их можно увидеть установленными на боку для удобного размещения и подключения.

Аккумуляторы AGM дороже, чем залитые свинцово-кислотные аккумуляторы, и служат они не так долго. Но за эту дополнительную цену вы получаете роскошь, заключающуюся в том, что вам не нужно обслуживать батареи или иметь дело с таким количеством газа, которое выделяется во время фазы зарядки.

Они идеально подходят для мобильного применения, мест, где утечка кислоты может быть проблематичной, удаленных мест, где невозможно регулярное техническое обслуживание, и мест, где батареи могут подвергаться воздействию очень низких температур.

Связанный продукт: Аккумулятор Fullriver 6 В 415 Ач AGM

Что такое гелевая батарея?

Гелевые батареи — это еще одна батарея VRLA, очень похожая на AGM, но в них используется густая паста, которая позволяет волшебству происходить, а не мат из стекловолокна.

Основное различие между гелевыми и AGM-аккумуляторами заключается в скорости зарядки. Аккумуляторы AGM могут выдерживать более высокие скорости зарядки и разрядки, чем гелевые аккумуляторы.

Гелевые аккумуляторы — самые дорогие из аккумуляторов VRLA, но они отлично подходят для проектов, требующих очень медленного глубокого разряда.Они также служат немного дольше при более высоких температурах, поэтому вы можете выбрать их, если вас беспокоит высокая температура окружающей среды в помещении, где находятся батареи.

Гелевые батареи дороже, чем другие типы свинцово-кислотных батарей, поэтому они не идеальны вне горстки определенных солнечных применений (в основном очень горячие климаты). Эту технологию затмили другие типы батарей, которые были разработаны совсем недавно.

Очень часто люди ошибочно принимают гелевые аккумуляторы за AGM, и это может повлиять на срок службы аккумулятора.Гелевые аккумуляторы являются наиболее чувствительными из аккумуляторов VRLA, и очень важно использовать правильные параметры зарядки, когда в вашем приложении используется гелевый аккумулятор.

Мой опыт жизни вне сети

Когда я впервые начал жить вне сети в 1996 году, я никогда не слышал о гелевых или AGM-батареях. Все, кого я знал, изучавшие жизнь вне сети, использовали залитые аккумуляторы для гольф-каров. Как только я начал работать в отрасли и выполнять больше установок, я начал видеть больше вариантов аккумуляторов.

Я быстро понял, что более крупные затопленные батареи, называемые L-16, были стандартом в большинстве наших лучших установок. Их иногда называют батареями для вилочных погрузчиков. Хотя стоимость ампер-часа была аналогична батарее тележки для гольфа, стало очевидно, что L-16 служат дольше. Мне объяснили, что чем больше батарея, тем толще будут свинцовые пластины, что увеличивает срок службы.

Около трех лет назад срок службы моих залитых аккумуляторов подходил к концу, и на этот раз я решил приобрести аккумуляторы AGM.Хотя я на самом деле не замечаю большой разницы в производительности, я рад, что мне больше не нужно ползать под лестницей, чтобы проверять воду и обслуживать батареи. Несмотря на то, что мои L-16 находились в герметичном вентилируемом отсеке, время от времени я улавливал запах чего-то, что, должно быть, было просачивающимся газообразным водородом. С тех пор я не нюхал этого, и переход стоил каждой копейки.

Для получения дополнительной консультации, на котором тип батареи лучше всего подходит для вашего проекта, пообщаться с одним из наших системных дизайнеров или захватить копию нашей солнечной батареи или нашего руководства по тому, что батареи для глубокого цикла, которые охватывают все, что вам нужно знать об этом стабильные типы батарей.

Герметичный гелевый аккумулятор | Гельная батарея |. Гелевая аккумуляторная батарея

Геленые свинцовые кислотыми батареями фактически предписывают тип AGM, но теряют долю рынка к ним. Они имеют многие из тех же преимуществ по сравнению с залитыми свинцово-кислотными (FLA) батареями, что и AGM, включая простоту транспортировки. Основное исключение состоит в том, что гелеобразный электролит в батареях Sealed Gel Cell очень вязкий, и рекомбинация газов, образующихся при зарядке, происходит гораздо медленнее. Это означает, что их обычно нужно заряжать медленнее, чем батареи FLA или AGM.Имейте в виду: в солнечной электрической системе у вас есть фиксированное количество солнечных часов каждый день, и вам нужно сохранить каждый солнечный ватт, который вы можете, до захода солнца.

Подробнее + Фильтровать по бренду (Все)MK/DekaUniversal BatterySort (Название продукта — от А до Я) Название продукта — от Z до AVolts — от низкого до высокого напряжения — от высокого до низкого Ампер-часы — от низкого до высокого Ампер-часы — от высокого к низкому
8G24 12 В, 73,6 Ач (20 часов), герметичный гель-ячейка UT терминал МК/Дека 8Г24УТ МКБ8Г24 8Г24 12В, 73.6 AH (20HR) Терминал UT с герметичной гелевой ячейкой 5,0 1 12 В 73,6 Ач 277,28 долларов США
Герметичная гелевая батарея 8GU1-DEKA 12 В, 31,6 Ач (аналог MU1 SLDG) МК/Дека 8GU1 — без ручки МКБ8ГУ1-ДЕКА Герметичная гелевая батарея 8GU1-DEKA 12 В, 31,6 Ач (аналог MU1 SLDG) 12 В 31 АЧ $121,15
MK 8G22NF GEL 50,9 Ач (20HR) Терминал T881 МК/Дека 8Г22НФ-ДЕКА MKB8G22NF МК 8Г22НФ 50 лари.9 Ач (20 часов) Терминал T881 4.0 1 12 В 50 Ач $207,06
MK 8G30H GEL 98 Ач (20HR) Терминал T876 МК/Дека 8Г30Н MKB8G30H MK 8G30H GEL 98 Ач (20HR) Терминал T876 12 В 98 АЧ $337,73
MK 8G31 GEL 97.6 AH (20HR) Шпилька МК/Дека 8Г31 МКБ8Г31 MK 8G31 GEL 97.6 AH (20HR) Шпилька 12 В 98 АЧ 337 долларов.73
MK 8G4DLTP GEL 183 AH (20HR) Терминал LTP МК/Дека 8G4DLTP MKB8G4D MK 8G4DLTP GEL 183 AH (20HR) Терминал LTP 12 В 183 АХ $662,36
MK 8G8DLTP GEL 225 AH (20HR) Терминал LTP МК/Дека 8G8DLTP-ДЕКА MKB8G8D MK 8G8DLTP GEL 225 AH (20HR) Терминал LTP 12 В 225 ч. ч. $805,39
MK 8GGC2 GEL 180 Ач (20HR) 6В Терминал T881 МК/Дека 8GGC2 MKB8GGC2 MK 8GGC2 GEL 180 Ач (20HR) 6В Терминал T881 6 В 180 Ач 364 доллара.86
MK 8GU1H GEL 31,6 АЧ (20HR) T873 с ручкой МК/Дека 8ГУ1Х МКБ8ГУ1Х MK 8GU1H GEL 31,6 АЧ (20HR) T873 с ручкой 12 В 31 АЧ $121,15
MK Battery8G27 Gel 86,4 Ач, 12 В, клемма T876, батарея глубокого разряда, группа 27 МК/Дека 8Г27 MKB8G27 MK Battery8G27 Gel 86,4 Ач, 12 В, клемма T876, батарея глубокого разряда, группа 27 12 В 86. 4 АЧ $301,55
UB30H 12V 98Ah Герметичная гелевая батарея глубокого цикла Универсальная батарея UB30H UNV30HGEL UB30H 12V 98Ah Герметичная гелевая батарея глубокого цикла 12 В 98 АЧ 400,41 доллара США
Универсальный 27Dc, 12В, 90Ач (2Оч) Герметичный гелевый Универсальная батарея UB-27 лари UNV27DC Универсальный 27Dc, 12В, 90Ач (2Оч) Герметичный гелевый 12 В 90 Ач 342 доллара.95
Универсальный Ub24Gel, 12 В, 74 Ач (20 ч), герметичный гелевый элемент Универсальная батарея УБ-24 лари UNV24GEL Универсальный Ub24Gel, 12 В, 74 Ач (20 ч), герметичный гелевый элемент 12 В 74 АЧ 279,32 доллара США

Дополнительная информация о герметичных гелевых батареях

При слишком высокой скорости зарядки на пластинах образуются газовые карманы, которые отталкивают гелеобразный электролит от пластин, снижая емкость батареи до тех пор, пока газ не попадет в верхнюю часть батареи и не соединится с электролитом. Гелевые батареи могут быть отличным выбором для использования в сети с резервной системой или в любой системе, где скорость разряда невелика.

Новое определение электроники

В настоящее время гелевые батареи используются в самых разных областях, таких как солнечные системы, морской троллинг, электромобили, парусные лодки, ИБП (системы бесперебойного питания), аварийное освещение и другие. Вот почему рынок гелевых аккумуляторов быстро растет во всем мире.Кроме того, благодаря многочисленным преимуществам гелевых аккумуляторов, таким как простота обслуживания, длительный срок службы, гибкая конструкция, защита от проливания, виброустойчивость и минимальная коррозия, эти аккумуляторы подходят для различных применений. Следовательно, на рынке существует высокий спрос на гелевые аккумуляторы. Однако эти батареи следует заряжать медленнее, и их необходимо вынимать сразу после зарядки, чтобы предотвратить перегрев и увеличить срок их службы.

Принси А.Дж | 25 августа 2021 г.

С ростом населения и ограниченными энергетическими ресурсами возрастает зависимость человеческой жизни от батарей. За последние несколько лет было разработано множество аккумуляторов, что сделало жизнь проще и удобнее. В настоящее время рост цен на сырую нефть является серьезной проблемой для многих стран. Это вызвало потребность в изобретении электромобилей, работающих от аккумуляторов.В этом блоге мы обсудим гелевые аккумуляторы, их плюсы и минусы.

Что такое гелевая батарея?

Гелевая батарея представляет собой свинцово-кислотную батарею с регулируемым клапаном, не требующую обслуживания. Эти аккумуляторы чрезвычайно надежны и универсальны. Изготавливаются с плоскими или трубчатыми положительными пластинами.

В гелевой батарее имеется заранее определенное количество электролита, который смешивается с серной кислотой и кремнеземом. В результате этой химической реакции образуется неподвижное вещество, похожее на массу, которое мы обычно называем гелем.Поэтому такие аккумуляторы называются гелевыми.

Как работает гелевая батарея?

Стационарное гелевое вещество позволяет гелевому аккумулятору использовать электролит и кислоту так же, как и в традиционном свинцово-кислотном аккумуляторе. Кроме того, в этих батареях используются односторонние открытые клапаны, которые позволяют внутренним газам рекомбинировать с водой. Это уменьшает дополнительные усилия по контролю уровня воды наверху. Эти батареи безопасно устанавливать в местах с ограниченной вентиляцией, даже в жилых помещениях, так как они производят очень мало газа или паров, которые не так вредны, как двуокись серы (горючий газообразный водород).

Использование гелевых батарей

  • Обычно гелевые батареи используются в сотовых телефонах, видеокамерах, электромобилях и морском оборудовании. Поскольку их аккумуляторы защищены от проливания, они в основном используются в электромобилях.
  • Из-за более длительной разрядной способности гелевые аккумуляторы используются в автодомах, гольф-карах, поломоечных машинах и т. д.
  • В связи с повышением осведомленности об использовании возобновляемых источников энергии правительства многих стран с нетерпением жду установки вне сети.Здесь на роль вступают гелевые аккумуляторы. Эти батареи могут использоваться для хранения энергии в течение более длительного периода времени.
  • Гелевые батареи используются в солнечных системах для хранения энергии в качестве аварийного резервного источника питания. Эти батареи надежны и используются в качестве доступного способа питания помещений, кабин и т. д. в случае необходимости.

Преимущества гелевых аккумуляторов

  • Применение с глубоким циклом — Гелевые аккумуляторы лучше всего подходят для приложений с глубоким циклом, поскольку они могут больше разряжаться и могут быть перезаряжены до нового.
  • Не требует технического обслуживания — Поскольку батарея состоит из гелеобразного вещества, а не из жидкости, нет необходимости заботиться о том, чтобы батареи работали хорошо.
  • Гибкие конструкции — Гелевые батареи можно устанавливать как вертикально, так и горизонтально, так как они не протекают.
  • Прочная конструкция — Внешний слой гелевых аккумуляторов состоит из непроводящего пластика, стойкого к ударам, вибрации, химическим веществам и теплу.
  • Устойчивость к вибрации — Одним из основных недостатков аккумуляторов с жидким электролитом является то, что они подвержены сильной вибрации и другим воздействиям. Однако гелевые аккумуляторы поглощают вибрации и удары, поэтому их используют в четырехколесных транспортных средствах.
  • Без дыма — Гелевые батареи выделяют минимальное количество дыма, которое совершенно не вредно. Следовательно, они потенциально могут использоваться во многих приложениях в ограниченном вентилируемом месте, а также могут заряжаться в любом месте.

Недостатки гелевых аккумуляторов

Сложная процедура зарядки. Самой большой проблемой гелевых аккумуляторов является процесс их зарядки.Гелевые аккумуляторы заряжаются медленно. Тем не менее, вы не можете оставить их одних во время зарядки, потому что вам придется убрать зарядное устройство, как только зарядка будет завершена. Поскольку внутри находится гель, а не жидкость, перезарядка может привести к образованию пустот с электролитами, что может привести к необратимым повреждениям, а также сократить срок службы батареи.

Влияние Covid-19 на рынок гелевых аккумуляторов

Из-за строгих ограничений в некоторых странах экономическая деятельность, связанная с товарами и услугами, ограничена.Это отрицательно сказалось на спросе и цепочке поставок сырья, используемого для производства гелевых аккумуляторов. Вспышка covid-19 оказала негативное влияние на рынок гелевых аккумуляторов, так как снизила промышленную активность во всем мире и, таким образом, снизила спрос на основные средства хранения энергии.

Рост мирового рынка гелевых аккумуляторов

Предполагается, что рынок гелевых аккумуляторов будет расти благодаря многочисленным факторам, таким как простота переработки, рентабельность и другие.Ожидается, что мировой рынок гелевых аккумуляторов будет расти со среднегодовым темпом роста 4,0% и принесет к 2028 году доход в размере 2 776,9 млн долларов США. глобальный рынок гелевых аккумуляторов .

Практический результат

Принятие новых методов зарядки и новая химическая революция могут повысить эффективность использования гелевых аккумуляторов. Кроме того, рентабельность гелевых аккумуляторов и возможность их переработки могут увеличить их полезность в больших масштабах.Для будущих поколений гелевые батареи могут стать отличным источником экономии ресурсов энергии.

Гелевые батареи 101

Автор: Рэнди Андерсон, менеджер по техническим продажам и обучению

Гелевые аккумуляторы

были созданы в Европе и впервые были серийно произведены компанией Sonnenschein в Германии для глубокого цикла и тяговых приложений. Сегодня они по-прежнему используются почти исключительно в приложениях с глубоким циклом, которые требуют низкого энергопотребления в течение длительных периодов времени.Типичные плоские гелевые батареи состоят из ряда положительных и отрицательных пластин, сгруппированных в ячейку, окруженную тиксотропным гелем с консистенцией, похожей на Jell-O. Гель состоит в основном из электролита, который представляет собой примерно 30% серной кислоты по объему. Как и во всех свинцово-кислотных батареях, серная кислота в гелеобразном электролите поглощается пастой положительной пластины по мере того, как происходит процесс разрядки и образуется сульфат свинца. Этот процесс меняется на противоположный, когда в батарею подается напряжение и сила тока во время перезарядки.

Характеристика гелевых аккумуляторов заключается в том, что они, как правило, очень хороши в приложениях с глубоким циклом, где требуется долговечность. Однако в большинстве случаев они не производят столько ампер-часов или резервной емкости, сколько AGM или залитые батареи аналогичного размера, потому что серная кислота в геле высвобождается медленнее и не вступает в контакт с такой большой площадью поверхности пластины. По этой же причине редко можно найти гелевые батареи в приложениях с высоким потреблением тока, таких как пусковая батарея автомобиля или батарея ИБП, где требуются высокие импульсы мощности в течение коротких периодов времени.Вы можете подумать, что гелевая батарея — это то, что вам нужно для вашего герметичного необслуживаемого приложения, но часто батарея AGM может быть более подходящим выбором. Всегда важно проводить исследования и задавать вопросы.

Гелевые аккумуляторы

в настоящее время не широко доступны на рынке Северной Америки, и их размеры и занимаемая площадь очень ограничены, что часто требуется для современных электромобилей. При использовании гелевых аккумуляторов необходимо соблюдать осторожность при выборе подходящего зарядного устройства. Гелевые аккумуляторы очень чувствительны к перезарядке, и зарядные устройства должны иметь специальные настройки для гелевых аккумуляторов, чтобы избежать перенапряжения, которое может привести к перегазованию и высыханию аккумуляторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.