Фото клеммы: Самозажимные клеммы WAGO купить в Москве не дорого с доставкой, цена, фото, гарантия производителя.

Содержание

Клеммы WAGO, клеммы WAGO 773, клеммы WAGO 224, клеммы WAGO 222, клеммы WAGO 224, клеммы WAGO 273

Оформить заказ на клеммы WAGO Вы можете любым удобным способом:

по телефонам: (499) 290-30-16 (мнгк), (495) 973-16-54, 740-42-64, 973-65-17

по e-mail: [email protected] в заявке укажите «Заказ на клеммы WAGO«

Доставка по Москве и Московской области

 

ЦЕНА на клеммы WAGO

 

 

Строительные клеммы WAGO 773, 273, 222, 224 (зажим WAGO) — предназначены для присоединения и ответвления одножильных проводников из меди и алюминия или многожильного медного провода.

 

Клеммы WAGO: (типы 773; 273).

Клеммы 773 и 273 предназначены для присоединения и ответвления одножильных медных проводников и алюминия или многожильного медного провода с наконечником в электрических цепях переменного тока с частотой 50 Гц напряжением до 380 В.

 

Клеммы применяются в распределительных коробках и ящиках.

 

Технические характеристики:

Наименование

Ток, А

Число соединяемых
проводов

Диапазон
сечений, мм²

Наличие
контактной пасты

клемма 773-322 (фото 1)

25

2

1,0-2,5

без пасты

клемма 773-324 (фото 2)

25

4

1,0-2,5

без пасты

клемма 773-326 (фото 3)

25

6

1,0-2,5

без пасты

клемма 773-328 (фото 4)

25

8

1,0-2,5

без пасты

клемма 773-302 (фото 5)

25

2

1,0-2,5

с пастой

клемма 773-304 (фото 6)

25

4

1,0-2,5

с пастой

клемма 773-306 (фото 7)

25

6

1,0-2,5

с пастой

клемма 773-308 (фото 8)

25

8

1,0-2,5

с пастой

клемма 273-503 (фото 9)

25

3

1,5-4,0

с пастой

 

Клеммы wago: (тип 224)

Клеммы 224 предназначены для присоединения и ответвления одножильных и многожильных проводников из меди и алюминия в электрических цепях переменного тока с частотой 50 Гц напряжением до 380 В.

 

Клеммы применяются для подключения осветительного оборудования.

 

 

Технические характеристики:

 

Наименование

Ток, А

Кол-во подключений

Сечение проводников, мм²

Наличие контактной пасты

клемма 224-111

25

2

0,5-2,5

с пастой

клемма 224-122

25

3

0,5-2,5

с пастой

клемма 224-201

25

2

0,5-2,5

без пасты

 

 

Клеммы wago: (тип 222)

Клеммы 222 предназначены для присоединения и ответвления одножильных и многожильных проводников из меди в электрических цепях переменного тока с частотой 50 Гц напряжением до 380 В.

 

Для проводников из алюминия данные клеммы заполняются токопроводящей пастой.

 

Клеммы универсальные применяются как для подключения осветительного оборудования, так и для установки в распределительных коробках.

 

 

Технические характеристики:

 

Наименование

Ток, А

Кол-во подключений

Сечение проводников, мм²

Наличие контактной пасты

клемма 222-413

32

3

0,08-4,0

без пасты

клемма 222-415

32

5

0,08-4,0

без пасты

 

 

Клеммы wago: серия Микро (тип 243)

Клеммы серии микро WAGO 243 предназначены для соединения медных одножильных проводников.


Они широко используются в распределительных коробках слаботочных цепей систем видеонаблюдения, охранной сигнализации, пожаротушения, телефонии, телекоммуникаций и других.

 

За счет пазов могут собираться в блоки из нескольких клемм.

 

 

Технические характеристики:

 

Наименование

Ток, А

Кол-во подключений

Сечение проводников, мм²

Цвет

клемма 243-204

6

4

0,6-0,8

темно-серый

клемма 243-304

6

4

0,6-0,8

светло-серый

клемма 243-504

6

4

0,6-0,8

желтый

клемма 243-804

6

4

0,6-0,8

красный

клемма 243-208

6

8

0,6-0,8

темно-серый

клемма 243-308

6

8

0,6-0,8

светло-серый

клемма 243-508

6

8

0,6-0,8

желтый

клемма 243-808

6

8

0,6-0,8

красный

Адаптер

 

количество клемм

 

 

клемма 243-112

 

4

 

 

клемма 243-113

 

6

 

 

 

 

Клеммы wago: четырехпроводные клеммы (тип 862)

Клеммы WAGO серии 862 предназначены для соединения медных одножильных и многожильных проводников. Используются при подключении приборов и устройств.

 

Крепятся саморезами на ровную поверхность.

 

 

Технические характеристики:

 

Наименование

Ток, А

Кол-во подключений

Сечение проводников, мм²

Цвет

клемма 862-0552

25

2

0,5-4,0

черный

клемма 862-0503

25

3

0,5-4,0

черный

клемма 862-0504

25

4

0,5-4,0

черный

клемма 862-0505

25

5

0,5-4,0

черный

 

 

 

Аксессуары (клеммы, зажимы и др.

) / Страница 1

Товары для дома, дачи и систем охраныСвет и электрикаАксессуары (клеммы, зажимы и др.)

Аксессуары (клеммы, зажимы и др.)

№: 885005

Не подделка и не копия, 100% оригинальный товар! Для установки проводных выключателей Aqara с одной или двумя клавишами. Размеры 86×84×50 мм

Купить в один клик

№: 371418

Хомут нейлоновый (кабельная стяжка) от REXANT предназначен для крепления или обвязки в жгут кабелей и проводов, крепления гибких гофротруб, а также других предметов к несущей поверхности или для соединения между собой. Такая стяжка использу…

Купить в один клик

№: 368093

ExeGate CV-200B — это стандартная неоткрывающаяся нейлоновая стяжка, которая предназначена для соединения в жгут проводов и кабелей, а также их крепежа. Данная модель стяжки благодаря использованию в качестве основного материала в составе высок…

Купить в один клик

№: 436873

Цоколь «патрон» керамический E27 с клеммной колодкой предназначен для оперативного подключения ламп с цоколем E27 к электрической сети. Такой Цоколь «патрон» монтируется на кабель с помощью винтовых зажимов. Этот способ крепления …

Купить в один клик

№: 406251

Rexant SWB-06 07-7006 — бандаж кабеля. Длина 2 метра, диаметр 6 мм. Защищает провода от механических повреждений и износа.

Купить в один клик

№: 840069

На пружине. Длина: 70 мм.

Купить в один клик

№: 881589

В наборе 35 шт.: ∅1,5 мм (5 шт.) / ∅2,5 мм (5 шт.) / ∅3 мм (5 шт.) / ∅5 мм (5 шт.) / ∅6 мм (5 шт.) / ∅8 мм (5 шт.) / ∅10 мм (5 шт.). Трубки усаживаются в 2 раза. Температура усадки +70°С…+125°С…

Купить в один клик

№: 554038

Каждому известна лента «липучка», вы не раз видели её и в одежде, и в туристическом снаряжении, и во многих других местах. Контактная лента «липучка» стала заменителем пуговиц и молний. Там, где нужно быстро застегивать и расс…

Купить в один клик

№: 591051

Клемма предназначена для соединения медных проводников. Конструкция контактной группы обеспечивает надежно крепление провода. Подключение осуществляется способом проталкивания до упора очищенного от изоляции провода в свободно гнездо клеммы.

Купить в один клик

№: 591016

Сонетка-выключатель Rexant 06-0245-A представляет собой оригинальный выключатель для бра. Эта модель выполнена в очень привлекательном дизайне в виде стильной цепочки. Может пригодиться для изменения конструкции бра, люстры, а также других светильник…

Купить в один клик

№: 840152

Длина: 3 см. Диэлектрическое покрытие.

Купить в один клик

№: 398651

Скобы ATcom 5mm (100шт) White АТ5255 предназначены для быстрого и надежного крепления круглых проводов и кабеля к дереву, штукатурке, кирпичу, бетону. Для крепления кабеля диаметром 5 мм.

Купить в один клик

№: 440486

Стяжки нейлоновые 5bites 3.6x250mm (100шт) CV-250BK являются высококачественным аксессуаром, который отлично справится с поставленными задачами. Стяжки обладают высокой степенью прочности и непревзойденной стойкостью к износу.

Купить в один клик

№: 362798

Штекер автоприкуривателя с предохранителем Proconnect 16-0204-9 универсальный под винт предназначен для подключения автомобильных устройств. Штекер позволит через розетку прикуривателя автомобиля передать напряжение 12B/24В на различные автомоби…

Купить в один клик

№: 664375

Позволяет подключить к одному RGB разъему материнской платы до 4-х устройств подсветки. Длина: 500 мм. Поддержка адресуемой подсветки.

Купить в один клик

№: 591055

Клемма предназначена для соединения медных проводников. Конструкция контактной группы обеспечивает надежно крепление провода. Подключение осуществляется способом проталкивания до упора очищенного от изоляции провода в свободно гнездо клеммы.

Купить в один клик

№: 590836

Наконечник штыревой втулочный Rexant предназначены для оконцевания проводов и кабелей. Кабельные наконечники поставляются с изоляционными манжетами, цветовая маркировка которых соотвествует определенному диаметру изолируемого провода.   

Купить в один клик

Показать ещё 17Всего 155 товаров

Щит распределительный навесной, пластиковый прозрачная дверь с клеммами 1SPE007717F9995, ABB

Вид установки навесной
Габариты без упаковки, мм 656x292x120
Количество модулей 48
Количество рядов 4
Материал дверцы пластик
Материал корпуса пластик
Модельный ряд Mistral
Степень защиты, IP 41
Цвет белый
Din рейка Да
Высота 656 мм
Глубина 120 мм
Монтажная глубина 74 мм
Номер цвета ral 9016
Прозрачная дверь Да
С замком Да
С монтажной панелью Нет
С прозрачной крышкой Да
Способ монтажа Открытой установки
Степень защиты IP IP41
Тип крышки С вырезом
Тип покрытия Дверь
Ширина 292 мм
Ширина в числах модульных расстояний 48
DIN-рейка true
EMC-исполнение (электромагнитная совместимость) false
Внутр. глубина, мм 74
Возможность расширения true
Высота, мм 659
Глубина, мм 119
Модульная ширина (общ. кол-во модульных расстояний) 48
Прозрачная крышка/дверца true
С монтажной платой/панелью false
С прозрачн. (светопрониц.) крышкой true
Смотровое окошко false
Степень защиты (IP) IP41
Тип передней панели С вырезом/прорезями
Ширина, мм 297
Вес, кг 1.4

Стало известно, какие аксессуары необходимы каждому водителю — Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

Самым популярным аксессуаром для автолюбителей оказался видеорегистратор — его в автомобиле хотят видеть 54% россиян, следует из опроса каршеринг-сервиса Ситидрайв и онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты. ру, совместно с ReseachMe, поступившего в «Газету.Ru».

47% считают обязательным атрибутом автомобиля навигатор, а 46% — чехлы для салона. 38% уверены, что в автомобиле должны быть переходники и беспроводные зарядки для смартфона.

Чуть более трети респондентов-автолюбителей ценят совсем иное – им важна хорошая аудиосистема. Среди других маст-хэв аксессуаров опрошенные назвали также ароматизаторы (28%), бортовые компьютеры (15%), массажные накладки (9%), телевизоры и мониторы (8%). Почти каждый десятый водитель среди необходимых дополнений к автомобилю выбрал автохолодильник. Чуть менее 10% также думают, что автомобилю, за руль которого они садятся, нужна дополнительная светотехника для эффектности.

Перечень аксессуаров, которые чаще всего нужны водителям в каршеринге, не сильно отличается: 42% выбрали дорожный набор (домкрат, запаска, клеммы), детские кресла (23%) и средства индивидуальной защиты (16%).

При аренде автомобиля более 40% опрошенных стараются всегда иметь при себе зарядку и крепление для своего телефона, 20% – перчатки для руля, еще 18% носят с собой ароматизатор. 15% водителей каршеринга берут с собой что-то из автокосметики (например, антидождь, полироли и так далее) на всякий случай.

Согласно опросу, около 80% мужчин считают, что автомобильные аксессуары – хороший подарок на праздник, но при этом 38% отмечают, что лучше заранее уточнить, какой автомобильный аксессуар может быть нужен водителю.

При этом лишь 10% опрошенных россиян считают, что современные автомобили не нуждаются в дополнительных противоугонных устройствах. 46% отметили, что подобные устройства никогда не будут лишними, а почти четверть сообщили, что видят в них смысл только, если у автомобиля недостаточно надежная сигнализация. При этом каждый пятый уверен, что подобные устройства необходимы только для автомобилей премиум-классов.

В России обсуждают заморозку тарифов ЖКХ: эксперт оценила перспективы

+ A —

«Без моратория задолженность населения продолжит расти»

Группа депутатов Госдумы из партий «меньшинства» предложила заморозить тарифы на услуги ЖКХ на полгода — с 1 июля по 31 декабря 2022-го. По мнению авторов законопроекта, это позволит снизить финансовую нагрузку на россиян в условиях пандемии коронавируса. Кабмин не поддержал инициативу, посчитав, что «заморозка» повлечет дефицит средств на поддержание деятельности ресурсоснабжающих организаций. Но граждан больше волнует не финансовое самочувствие ресурсников, а содержимое их собственных кошельков, заметную часть которого приходится тратить на оплату коммунальных услуг. Целесообразность введения моратория на повышение тарифов оценила специалист в области ЖКХ, директор АНО «Организация народного контроля» Наталья Чернышева.

— Такая мера способна помочь плательщикам, чьи доходы сократились из-за последствий пандемии?

— Считаю, что тарифы ЖКХ необходимо заморозить. Они повышаются каждый год с 1 июля. Сначала нужно определить, насколько вообще обоснованы те тарифы, которые постоянно повышают. Еще в 2019 году Федеральная антимонопольная служба заявляла, что тарифы могут быть значительно завышены. Некоторые эксперты отмечают, что себестоимость, например, электроэнергии на клеммах электростанций в несколько раз ниже, чем выставляют потребителям. Но точный ответ на вопрос об обоснованности тарифов может дать только их полномасштабный аудит. Что касается нынешней ситуации с пандемией, то, по опросам, у большинства людей за последнее время сократились доходы, а цены постоянно растут, и люди оказываются в очень сложной ситуации. И поэтому мораторий на рост тарифов ЖКХ мог бы быть хорошим подспорьем для плательщиков. Кроме того, необходимо увеличить размер субсидий на оплату ЖКХ и расширить круг подпадающих под льготы граждан.

— В прошлом году правительство утвердило индексы повышения расценок на коммунальные услуги на второе полугодие 2022-го. Рост тарифов ЖКХ составит от 2,9% до 6,5%. Как будет меняться общая задолженность населения?

— Дело в том, что люди, в подавляющем большинстве не хотят становиться должниками и стараются изыскивать любые возможности, чтобы оплачивать счета по ЖКХ. При этом многим приходится экономить на чем-нибудь другом, в том числе — на еде. Некоторые даже вынуждены брать потребительские кредиты, чтобы не допускать просрочки и, например, отключения электроэнергии, поскольку потом за ее включение придется платить дополнительные деньги. Что касается общей задолженности населения, то до сих пор нет единой методики ее подсчета, поэтому разные структуры называют различные цифры. Минстрой говорил, что общая сумма задолженности росла даже при выравнивании ситуации с собираемостью платежей. Поэтому можно предположить, что долги населения будут продолжать увеличиваться.

— Есть ли шансы на реализацию думской инициативы о введении моратория?

— Правительство уже дало отрицательный ответ. Оно аргументирует свою неготовность заморозить на полгода коммунальные тарифы нехваткой оборотных средств на деятельность ресурсоснабжающих организаций. Но ресурсники,  естественно, будут всегда говорить, что нужно повышать тарифы, а иначе у них не хватит средств. И тут надо разбираться в каждом конкретном случае, почему не были сделаны вовремя ремонт и модернизация, и куда пошли деньги, полученные за ресурсы. Проверки прокуратуры в нескольких регионах уже показали, что ресурсоснабжающие организации в действительности закладывали в повышение тарифов не модернизацию сетей, а бонусы топ-менеджерам. И за включение таких расходов надо штрафовать, а в случае необходимости экстренного ремонта средства необходимо выделять из бюджета, а не перекладывать на граждан. Иначе получается, что жителям одного какого-нибудь конкретного населенного пункта несправедливо повышают тарифы больше, чем в среднем по региону.

— В общем, надежды на заморозку тарифов хотя бы на полгода нет?

— Возможно, что обращение одной из парламентских партий не покажется правительству достаточно авторитетным, и оно не пойдет на реализацию моратория. Однако, если это предложение будет поддержано другими партиями, экспертами и институтами, то отношение к нему было бы иным. Было бы целесообразно, если бы в правительство обратилась ФАС, подкрепив свое заявление цифрами о необоснованном росте тарифов, которыми они располагают. Также свое мнение о тарифах должна высказать Счетная палата, и предложить свои услуги по их аудиту. А до результатов такого аудита, считаю. было бы правильным объявить мораторий на повышение тарифов.

Бачок омывателя ВАЗ 2110 (фото)

Без стеклоомывателя сегодня автомобиль немыслим, уж больно мы привыкли, что по первому нашему требованию из форсунок брызгает омывающая жидкость, а ей вслед дворники смывают дорожную пыль и жалкие остатки насекомых, ударяющихся о лобовое стекло. Но что делать, если вдруг мотор омывателя ВАЗ 2110 отказывается выполнять свои функции? Если насос не работает, то о чистоте стекла приходится забыть, или мыть его по старинке, вручную с помощью воды и тряпки.

Устройство омывателя

Механические причины отказа прибора

Условно причины, из-за которых стеклоомыватель отказывает, можно разделить на механические и электрические. Но чаще всего они довольно просты, иногда их можно даже распознать на звук, или произвести простую проверку.

Первыми рассмотрим причины механические:

  • Вполне вероятно, что сетка стаканчика, которой оснащен бачок омывателя ВАЗ 2110, забит грязью или другими отложениями, из-за чего насос не может прокачать жидкость. Здесь, скорее всего, придется снимать бачок, а там уже смотреть – нужна стакану с сеточкой замена, или простое промывание;
  • Вместо специальной жидкости незамерзайки в летнее время залили обычную воду, а перед наступлением холодов, даже залив нормальный стеклоомыватель, забыли из шлангов выгнать воду. Она замерзла, соответственно, омывание лобового стекла стало невозможным. Выход – прогреть машину, с закрытым капотом оставить ее в теплом гараже и подождать, пока вода не растает, тогда насос сможет ее прогнать;
  • При вышеописанной ситуации или при других сильных нагрузках может провернуться вал двигателя стеклоомывателя. При этом слышится гул от моторчика, но насос ничего на стекла не подает. Если такое произошло, то поможет только замена механизма;
  • Шланг всего лишь соскочил, и жидкость идет не через форсунки, а где-то мимо них;
  • Шланг, идущий на форсунки, пережат;
  • Форсунки (штуцера) забились отложениями или грязью. Чтобы это проверить достаточно снять шланг с форсунки и посмотреть, идет ли жидкость. Поможет замена форсунок.

Инструкция по диагностике, промывке и замене форсунок в автомобилях ВАЗ 2110-2112 представлена здесь:https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/zamena-forsunok-vaz-2110-8-klapanov.html

Причина отказа из-за электрики

Электрические причины могут быть следующими:

  • Возможно, сгорел предохранитель. Он находится в блоке предохранителей;
  • Проверьте выводы, которыми оснащен мотор омывателя ВАЗ 2110, вполне возможно, что они окислились. Бывает, что клеммы и вовсе отвалились;
  • Не работает выключатель стеклоомывателя, находящийся на руле. Его работоспособность нетрудно проверить мультиметром;
  • Неисправна проводка. Возможно, нужна замена проводов;
  • Не работает реле стеклоомывателя. Лучшее лечение – также замена.

О причинах выхода из строя дворников можно прочитать в данном материале:https://vazweb.ru/desyatka/kuzov/ne-rabotayut-dvorniki.html

Снимаем бачок

Для снятия бачка омывателя лобового стекла нужно произвести такие действия:

  1. Отсоединить минусовую клемму от АКБ;
  2. От датчика уровня жидкости отсоединить колодку;
  3. От электромоторчика насоса стеклоомывателя отсоединить колодки. При повторной сборке запомните, что к плюсовой клемме подсоединена колодка, имеющая розовый провод, к минусовой – с черными проводами;
  4. Если бачок заполнен, нужно открутить его пробку и вынуть стаканчик с сеткой-фильтром;
  5. Открутить гайку крепления и болт. Не упустите из виду, что под головку болта, крепящего бачок стеклоомывателя лобового стекла установлена шайба;
  6. Снять бачок со шпилек, приподняв его;
  7. Если в нем есть жидкость, прикройте отверстие, и отсоедините от штуцера шланг;
  8. Жидкость эта пригодна для повторного использования, поэтому целесообразно слить ее в чистую посуду.

Проверка моторчика

Если в стеклоомывателе есть жидкость, но она не поступает из форсунок, необходимо проверить, работает ли электромоторчик насоса. При его исправности – проверить предохранитель, а также проводку, для чего, после обесточивания АКБ и отсоединения колодок от моторчика насоса (как описано выше), нужно клеммы мотора насоса подсоединить напрямую к клеммам АКБ, соблюдая полярность. Если насос по-прежнему не работает, ему необходима замена, которая обычно производится в сборе с моторчиком.

О причинах разрядки аккумулятора в автомобиле ВАЗ 2110 можно прочитать в данном материале:https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/razryazhaetsya-akkumulyator.html

Чтобы произвести замену, также необходимо вначале снять бачок омывателя лобового стекла, и аккуратно поддеть насос отверткой, после чего вынуть его.
Новый насос установить просто, только перед этим весьма желательно заменить его резиновый уплотнитель.

  • Автор: ratico19
  • Распечатать

Оцените статью:

(2 голоса, среднее: 1 из 5)

Как правильно проверить генератор без разборки — Рамблер/авто

Генератор играет важную роль в каждом автомобиле, так как обеспечивает питание электрической бортовой сети, подзарядку аккумулятора во время движения машины. Существуют способы, как проверить генератор, не разбирая его.

Фото: Car.ruCar.ru

Когда генератор прекращает функционировать нормально, возможны самые неожиданные последствия. По данной причине устранить неисправность необходимо как можно скорее. Чтобы выявить поломку, следует ориентироваться на типичные симптомы названной проблемы.

Существуют пять признаков, которые могут указывать на непригодность генератора к работе. В ряде случаев разрушаются щётки, ломаются крепления, разбалансируются подшипники шкива, наблюдается нарушение целостности корпуса генератора. Данное устройство теряет свою работоспособность также вследствие короткого замыкания, выхода из строя реле регулятора обратного тока, а также разрушения диодных мостов или обрыва электроцепи.

Неисправность генератора проявляется по-разному. Фары в таком случае мерцают, горят тускло, то же относится к подсветке приборной панели. Данная проблема особенно заметна в тёмное время суток.

Яркость фар меняется в зависимости от оборотов мотора. Подобные скачки освещения могут указывать на начало значительных проблем. В таком случае нужно проверить натяжение ремня генератора, реле обратного тока и другие детали. Наблюдаются проблемы с холодным пуском мотора.

Когда генератор практически вышел из строя, аккумулятор не получает полноценный заряд. По данной причине двигатель быстро завести невозможно. Подобные явления указывают на изношенность генератора, в таком случае может свистеть приводной ремень, который приводит в движение ротор. Такой эффект возникает вследствие слабого натяжения ремня, что не способствует нормальной зарядке батареи, следует устранить неисправность.

Ещё одним признаком плохой работы генератора является светящаяся пиктограмма на панели приборов, которая обозначает аккумулятор. Она указывает, что батарея не может заряжаться нормально, при движении машины используется энергия от АКБ.

Если находясь в дороге исправить ситуацию невозможно, нужно отключить все электроприборы и поскорее добраться до ближайшей СТО. Ещё одним признаком неполадок аккумулятора являются звенящие звуки из под капота. Речь в таком случае идёт о возможном износе подшипников вследствие недостатка смазки. Шуметь может также деформированная муфта.

Данные поломки устраняются без разборки генератора. Возможна также замкнутая обмотка стартера. Определить, пригоден генератор или нет, может любой автолюбитель. Для этого не нужно обладать специальными знаниями. Проверка проводится при помощи обычного тестера.

Вначале нужно проверить наличие напряжения на клеммах аккумулятора, которые должны показывать 12,4-12,7 Вольт. Все автономные системы должны быть отключены, в таком случае прибор покажет вольтаж в пределах 13,8-14,7 Вольт.

Если цифры ниже нормы, то с таким генератором ездить опасно. Необходимо также проверить его на короткое замыкание. Далее следует протестировать обмотку статора, ротор и диодные мосты. Для этого нужно отсоединить контакты от генератора, а также снять заднюю крышку.

Чтобы проверить батарею на короткое замыкание, необходимо плюсовой щуп мультиметра присоединить к выводу «30» генератора, а минусовой подсоединить к корпусу. Если диодный мост исправен, он не будет пропускать ток, по данной причине сопротивление на тестере будет стремиться к бесконечности.

Плюс можно подать путём использования контрольной лампы, в таком случае она загорится. Следует понимать, что в ряде случаев генератор ремонту не подлежит.Изначально важно выполнить качественную диагностику и определить причину поломки, в таком случае не придётся разбирать генератор полностью. Необходимо учитывать, что если сгорела обмотка, то менять якорь невыгодно, лучше купить новый аппарат.

Каждый автолюбитель имеет возможность периодически проверять состояние генератора, а также его ремня. Практика показывает, что при соблюдении требований эксплуатации генератора он прослужит достаточно долго. Необходимо контролировать работу всех систем автомобиля, что является крайне важным. Подобный подход обеспечивает безопасность водителю и пассажирам.

Галерея изображений — Терминалы APM

Назад к глобальным выборам Назад к выбору регионов

Глобальный Африка и Ближний Восток Ангола Бахрейн Бенин Камерун Конго Египет Гана Гвинея Берег Слоновой Кости Иордания Кения Либерия Мали Мавритания Марокко Нигерия Оман Саудовская Аравия Сенегал Южная Африка Танзания Тунис ОАЭ Уганда Азия Китай Индия Япония Малайзия Шри-Ланка Таиланд Вьетнам Европа Хорватия Дания Финляндия Франция Грузия Германия Италия Нидерланды Румыния Россия Испания Швеция Турция Америка Аргентина Бразилия Чили Колумбия Коста-Рика Эквадор Гватемала Мексика Перу Уругвай США

Африка и Ближний Восток Азия Европа Америка

Ангола Бахрейн Бенин Камерун Конго Египет Гана Гвинея Берег Слоновой Кости Иордания Кения Либерия Мали Мавритания Марокко Нигерия Оман Саудовская Аравия Сенегал Южная Африка Танзания Тунис ОАЭ Уганда

Китай Индия Япония Малайзия Шри-Ланка Таиланд Вьетнам

Хорватия Дания Финляндия Франция Грузия Германия Италия Нидерланды Румыния Россия Испания Швеция Турция

Аргентина Бразилия Чили Колумбия Коста-Рика Эквадор Гватемала Мексика Перу Уругвай США

Центральный вокзал в фотографиях, 1900–1910-е годы

Солнечный свет струится через окна вестибюля Центрального вокзала в Нью-Йорке.

Захватывающий дух Центральный вокзал Нью-Йорка (или GCT) является достопримечательностью Нью-Йорка и всемирно известной станцией. Он был построен во время Золотого века железнодорожных перевозок и олицетворял мощь и размах железных дорог того времени.

Хотя терминал был шедевром архитектуры и инженерии, описанным как подарок Нью-Йорку и памятник Центральному району Нью-Йорка, он также имел очень функциональное назначение.

Его разработка возникла из-за необходимости удовлетворить растущий спрос на железнодорожные услуги в то время, когда ни один другой вид транспорта не мог обеспечить такое быстрое и эффективное обслуживание.

Как отмечает Брайан Соломон в своей книге «Железнодорожные депо, станции и терминалы», GCT был построен с расчетом на будущее и рассчитан на гораздо больший объем перевозок, чем тот, который существовал на момент его открытия.

История железнодорожного сообщения с центром Манхэттена восходит к 19 веку. Однако нынешний терминал не был завершен до начала Первой мировой войны.

В эпоху после Второй мировой войны, когда пассажиры отказались от поездов в пользу других видов транспорта, великолепная постройка оказалась под угрозой сноса.

Раскопки на месте Центрального вокзала в Нью-Йорке, 1908 год.

Первый Центральный вокзал был построен в 1871 году судоходным и железнодорожным магнатом Корнелиусом Вандербильтом. Однако первоначальный Центральный вокзал вскоре устарел, когда паровозы были запрещены после катастрофического столкновения поездов в 1902 году, в результате которого 17 человек погибли и 38 получили ранения. В течение нескольких месяцев разрабатывались планы снести существующую станцию ​​и построить новый терминал для электропоездов.

Новый Центральный вокзал официально открылся 2 февраля 1913 года.Отпраздновать день открытия собралось более 150 000 человек. Красивое здание Beaux Arts с его массивной мраморной лестницей, 75-футовыми окнами и усыпанным звездами потолком сразу же стало хитом.

Отели, офисные здания и небоскребы вскоре выросли вокруг нового терминала, в том числе культового 77-этажного Крайслер-билдинг. Район процветал, поскольку Центральный вокзал стал самым загруженным железнодорожным вокзалом в стране.

В 1947 году более 65 миллионов человек — это 40 % населения США.Население S. — путешествовало через Центральный вокзал.

Раскопки для строительства Центрального вокзала в Нью-Йорке, 1908 год.

К 1950-м годам славные дни дальних железнодорожных путешествий прошли. В послевоенной Америке многие путешественники предпочитали добираться до места назначения на машине или самолетом. В связи с ростом стоимости элитной недвижимости на Манхэттене и падением прибылей железных дорог железная дорога начала говорить о сносе Центрального вокзала и замене его офисным зданием.

Новая Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка в 1967 году вмешалась, чтобы определить Центральный вокзал как достопримечательность, охраняемую законом, что временно отменило планы развития.

Penn Central, железнодорожный конгломерат, которому принадлежал Центральный вокзал, не хотел принимать ответ «нет». Они предложили построить 55-этажную башню над Центральным вокзалом, что означало бы снос частей Терминала.

Комиссия по сохранению достопримечательностей заблокировала проект, в результате чего Penn Central подала иск на 8 миллионов долларов против города Нью-Йорка.Судебная тяжба длилась почти 10 лет.

Благодаря заинтересованным гражданам и городским властям, в том числе Жаклин Кеннеди Онассис, планы развития были сорваны (после того, как иск дошел до Верховного суда).

В 1994 году компания «Метро-Север» взяла на себя управление Центральным вокзалом и начала капитальный ремонт. Восстановленный в своем великолепии 1913 года Центральный вокзал стал любимой достопримечательностью Манхэттена и оживленным транспортным узлом. Grand Central сохраняет немного истории и величия старого Нью-Йорка в центре современного Манхэттена.

Внешний вид строящегося Центрального вокзала в Нью-Йорке, 10 мая 1912 года.

Вид на западный балкон Центрального вокзала в Нью-Йорке на этой фотографии, сделанной между 1913-1930 годами.

Наклон от метро к пригородному вестибюлю, Центральный вокзал, Нью-Йорк, ок. 1912 г.

Ресторан, Центральный вокзал, ок. 1912 г.

Мужчины стоят на склоне к пригородному вестибюлю, Центральный вокзал, ок. 1912 г.

Рабочий лежит на одиннадцатифутовой руке Меркурия, части скульптуры на Центральном вокзале.

Пригородный вестибюль с пандусом, Центральный вокзал, ок. 1912 г.

Центральный вокзал, Вандербильт-авеню и 42-я улица, ок. 1919 г.

Толпа наблюдает, как «Бремен», немецкий самолет Junkers W33 и первый самолет, перелетевший на запад через Атлантику, выставлен на обозрение в Центральном вокзале, 21 мая 1929 года.

Центральный вокзал на улице E. 42nd Street и Vanderbilt Ave. в Нью-Йорке.

Массивная фотообои, рекламирующая продажу оборонных облигаций, разработанная Администрацией безопасности фермы в вестибюле Центрального вокзала, 1941 год.

Интерьер Центрального вокзала, солнечные лучи в окно.

Мужчина и женщина разговаривают, когда люди проходят через главный зал Центрального вокзала Нью-Йорка в Мидтауне, Манхэттен, октябрь 1941 года.

Потенциальные пассажиры сидят на своем багаже ​​в Центральном вокзале 23 мая 1946 года, где они застряли из-за забастовки железнодорожников.

Около 5000 рабочих наблюдают за запуском астронавта Джона Гленна-младшего на орбиту вокруг света на огромном телеэкране в Центральном вокзале, 20 февраля 1962 года.

Люди спят сидя и лежа в главном зале ожидания Центрального вокзала в Нью-Йорке во время крупного отключения электроэнергии, 9 ноября 1965 года. Зона освещена аварийным освещением. Отключение электроэнергии затронуло штат Нью-Йорк, большую часть Новой Англии, части Нью-Джерси, Пенсильвании и Онтарио, Канада.

20th Century Limited готовится покинуть Центральный вокзал Нью-Йорка для своего последнего рейса, 2 декабря 1967 года. 20th Century Limited был пассажирским экспрессом, курсировавшим между Центральным вокзалом и станцией LaSalle Street в Чикаго. Центральная железная дорога Нью-Йорка с 1902 по 1967 год.

Общий вид внутреннего пространства большого вестибюля Центрального вокзала Нью-Йорка через некоторое время после утреннего часа пик, 9 января 1968 года.

59 звезд сияют как часть нарисованного в обратном направлении зодиака в виде созвездий из сусального золота на потолке главного вестибюля Центрального вокзала в Нью-Йорке, 25 января 2013 года.

Массивный небесный потолок, украшающий главный вестибюль, изображен задом наперёд. Ошибка оставалась незамеченной, пока на нее не указал один из пассажиров и астроном-любитель.

Истинная причина ошибки так и не была раскрыта, и теории расходятся. Некоторые считают, что дизайнер потолка случайно переместил первоисточник, в то время как другие, в том числе сами Вандербильты, утверждали, что это было целенаправленное изображение уникальной точки зрения Бога на звезды.

Первоначальный потолок заменили в 1930-х годах, но «ошибка» осталась, хотя в течение многих лет большинство жителей Нью-Йорка не смогли бы ее увидеть, даже если бы попытались — вся поверхность была покрыта копотью и грязью.

Только в 1980-х годах начался реставрационный проект по удалению мусора, который долгое время считался вызванным прибытием и отправлением тысяч поездов. На самом деле, ущерб был нанесен человеком, а не машиной, который стал результатом выкуривания миллионов сигарет ожидающими пассажирами.

Часы на южной стороне Центрального вокзала Нью-Йорка бьют полдень, 29 марта 2012 года.

(Фото: AP Photo/Библиотека Конгресса).

изображений — Документация — iTerm2


iTerm2 может отображать изображения в терминале.Используя аналогичный механизм, он также может облегчить передачу файлов через любой транспорт (например, ssh или telnet) даже в среде, не поддерживающей 8-битную чистоту.

Просто хотите попробовать и не заботитесь о протоколе? Используйте инструмент imgcat. Скачать imgcat здесь

Пример: imgcat

При использовании сценария imgcat одно или несколько изображений могут отображаться в сеансе терминала. Например:

Важно отметить, что анимированные GIF-файлы поддерживаются начиная с версии 2.9.20150512.

Протокол

iTerm2 расширяет протокол xterm набором собственных escape-последовательностей. Г

Аргументы имеют формат ключ=значение с точкой с запятой между каждой парой ключ-значение. Они описаны ниже:

Ключ Описание значения
имя    имя файла в кодировке base-64. По умолчанию «Безымянный файл».
размер    Размер файла в байтах. Передача файла будет отменена, если этот размер будет превышен.
ширина    Дополнительно.Ширина для рендеринга. См. примечания ниже.
высота    Дополнительно. Высота для рендеринга. См. примечания ниже.
saveAspectRatio    Необязательно. Если установлено значение 0, то собственное соотношение сторон изображения не будет соблюдаться; в противном случае он максимально заполнит указанную ширину и высоту без растяжения. По умолчанию 1.
встроенный    Необязательно. Если установлено значение 1, файл будет отображаться встроенным.В противном случае он будет загружен без визуального представления в сеансе терминала. По умолчанию 0.

Ширина и высота задаются в виде числа, за которым следует единица или слово «авто».

  • N : N ячейки символов.
  • N пикселей: N пикселей.
  • N %: N процента от ширины или высоты сеанса.
  • авто: собственный размер изображения будет использоваться для определения соответствующего размера.

Подробнее о передаче файлов

Если опустить встроенный аргумент (или установить его значение равным 0), файлы будут загружаться и сохраняться в папке Загрузки , а не отображаться в строке. Можно загрузить файл любого типа, но встроенными будут отображаться только изображения. Любой формат изображения, поддерживаемый macOS, будет отображаться встроенным, включая PDF, PICT, EPS или любое количество форматов растровых данных (PNG, GIF и т. д.). Новый пункт меню под названием Загрузки будет добавлен в строку меню после начала загрузки, где можно отслеживать ход выполнения и найти, открыть или удалить файл.

Если размер файла превышает заявленный размер, передача может быть отменена. Это мера безопасности, предотвращающая неудачную загрузку из-за использования неограниченной памяти.

Код образца

Пример кода для отображения изображений можно найти здесь.

изображения

Предоставляет расширенный список каталогов, включающий миниатюру каждого изображения в каталоге.

imgcat

Отображает одно или несколько встроенных изображений в полном размере.

ит2дл

Загружает файл, но не отображает его встроенным.

делитель

Рисует графический разделитель во всю ширину и высотой в одну строку.

изображений разъемов

См. ниже популярные разъемы, подходящие для различных сценариев. Обратитесь к специалисту по беспроводной инфраструктуре RFWEL, чтобы решить, какой разъем лучше всего подходит для вашего конкретного приложения.

 

Н | ФМЭ | ТНК | РП-ТНК | СМА | РП-СМА | Ф | Мини УВЧ | ПЛ-259 | УВЧ | БНК | РП-БНК | Ю.Ф.Л | 7/16 | 4.3-10

ЦУП | MC-карта | МКХ | ММСХ | МСБ |

(Нажмите на изображение ниже, чтобы найти адаптеры для других типов разъемов)

                                                                                   
Соединители N
N-папа (вилка) N-женщина (Джек)
Соединители FME
FME-папа (вилка) FME-мама (гнездо)
  Соединители TNC
TNC-папа (вилка) TNC-мама (гнездо)
Соединители RP-TNC
RP-TNC-папа (вилка) RP-TNC-мама (гнездо)
Разъемы SMA
SMA-папа (вилка) SMA-мама (гнездо)
Соединители RP-SMA
RPSMA-папа (вилка) RPSMA-мама (гнездо)
F-разъемы
Разъем F — вилка (вилка) Разъем F — гнездо (гнездо)
 MINI Соединители УВЧ
Мини УВЧ-папа (вилка) Мини УВЧ-мама (гнездо)
Соединители PL-259
PL-259-папа (вилка) PL-259-мама (гнездо)
УВЧ разъемы
УВЧ-папа (вилка) УВЧ-мама (гнездо)
Разъемы BNC
BNC-папа (вилка) BNC-мама (гнездо)
Разъемы RP-BNC
RP-BNC-папа (вилка) RP-BNC-мама (гнездо)
У. Соединители FL
Разъем U.FL (на печатной плате) Косичка U.FL
Соединители 7/16 DIN
7/16 DIN, вилка (вилка) 7/16 DIN, гнездо (гнездо)
4.3-10 Разъемы
4,3-10 Вилка (вилка) 4,3-10 Розетка (гнездо)
Соединители ЦУД
MCC «папа» Гнездо MCC
Разъемы MC-Card
MC-Card Male Гнездо карты MC
Соединители MCX
MCX с наружной резьбой MCX с внутренней резьбой
Соединители MMXC
MMCX, вилка Гнездо MMCX
Соединители SMB
Мужской SMB Розетка SMB

Страница арт-объекта

Ввод набора ключей

Связанные фотографии набора ключей

  • Альфред Штиглиц (редактор/издатель) в честь разных художников
    Альфред Штиглиц
    Терминал
    1893 г. , напечатано 1911 г.
    фотогравюра
    Номер набора ключей 93
    тот же минус
  • Альфред Штиглиц
    Терминал
    1893 г., напечатано в 1913 г. или ранее
    фотогравюра
    Номер набора ключей 94
    тот же минус
  • Альфред Штиглиц
    Терминал
    1893 г., напечатано в 1929/1932 г.
    Серебряно-желатиновая печать
    Номер набора ключей 95
    тот же минус
  • Альфред Штиглиц
    Терминал
    1893 г., напечатано в 1929/1932 г.
    Серебряно-желатиновая печать
    Номер набора ключей 96
    тот же минус

Замечания

В 1938 году Штиглиц сказал Дороти Норман, что Терминал был сделан на следующий день после Винтер, Пятая авеню : «На следующий день я шел по улицам и очутился перед старым почтовым отделением. Там были терминалы уличной железной дороги на Третьей авеню и автомобильной системы Мэдисон-авеню. Естественно, на земле лежал снег. Кучер в резиновом пальто поил своих дымящихся лошадей» («Из сочинений и бесед Альфреда Штиглица», Дважды в год 1 [Осень–Зима 1938], 97).

Здание на заднем плане — Astor House, легендарный нью-йоркский отель, который находился на углу Бродвея и Веси-стрит (через дорогу от старого почтового отделения).

Другие коллекции

Отпечаток, соответствующий этой фотографии, также можно найти в следующих коллекциях:

Частная коллекция [слайд фонаря] (с надписью: 23 / The Terminus)

Прижизненные выставки

Отпечаток с того же негатива — возможно, фотография из коллекции Галереи — при жизни Альфреда Штиглица участвовал в следующих выставках:

1894, Лондон, Р.P.S. (№ 421, как The Terminus )
1897, Лондон, RPS (№ 440, как The Terminus , фонарь)
1910, Буффало (№ 420, как The Terminus , 1892, карбон)
1913, Нью-Йорк (№ 2, как The Terminus, Нью-Йорк) , 1892)
1918, Нью-Йорк (№ 3, как Терминал, Нью-Йорк . , 1892, фотогравюра)
1921, Нью-Йорк (№ 5, как Терминал, Нью-Йорк , 1892)
1924 , Нью-Йорк (№ 56, как Терминал, Нью-Йорк , 1892)
1932, Нью-Йорк (№.31, as The Terminal , 1892)
1944, Филадельфия (№ 8, as The Terminal—Winter , 1892, фотогравюра)

Прижизненные публикации

Репродукция этой работы появилась в следующих публикациях при жизни Альфреда Штиглица:

Операторская работа 36 (октябрь 1911 г.): пл. 15 (ил., Терминал , 1892)

Уолдо Франк и др., Америка и Альфред Штиглиц (Нью-Йорк, 1934): табл. 25а (илл., The Terminal, NY , 1902)

Роберт В. Маркс, «Человек с делом», Coronet 4 (сентябрь 1938 г.): 163 (илл., The Terminal , 1892)

Дважды в год 1 (осень – зима 1938 г.): 98 (ил., Автомобильные лошади: Нью-Йорк , 1892 г.)

Роберт В. Маркс, «Штиглиц — Патриарх фотографии», Популярная фотография 6 (апрель 1940 г. ): 20 (илл., Терминал , 1892)

Джером Меллквист, Возникновение американского искусства (Нью-Йорк, 1942), opp.96 (ил., Терминал, Нью-Йорк , 1892)

«Кстати о картинках. . . Это работы одного из пионеров фотографии», Life 14:14 (5 апреля 1943 г.): 6 (илл., The Terminal , 1892)

Надпись

Альфреда Штиглица, на монтировке, нижняя правая оборотная сторона, графит: The Terminal—1892 / NY / original 4 x 5 / Carbon Print (увеличено / негатив / 1895 г.) графит: 128 C

Происхождение

Джорджия О’Киф; подарок НГА, 1949 г.

Cobham получает одобрение типа Inmarsat для новых терминалов

Терминалы Cobham Explorer 323 и Explorer 6075LX получают одобрение типа Inmarsat

Два наземных спутниковых терминала Cobham SATCOM получили одобрение типа Inmarsat. Низкопрофильный автомобильный терминал Cobham Explorer 323 BGAN и автоматический терминал Cobham Explorer 6075LX VSAT теперь полностью готовы к работе в сети Inmarsat, и коммерческие поставки каждого из них начинаются немедленно.

Проводник-323. (Фото: Кобэм)

Новый терминал Explorer 323 представляет собой первый терминал класса 12 с электронным управлением для использования в широкополосной глобальной сети Inmarsat L-диапазона (BGAN). Он сочетает в себе самый тонкий форм-фактор любого автомобильного терминала BGAN с рядом новых инновационных функций и устанавливает новый стандарт надежности благодаря отсутствию движущихся частей. В сочетании с высоконадежной сетью Inmarsat, обеспечивающей время безотказной работы до 99,9%, он обещает новый стандарт мобильной связи организациям, работающим в удаленных местах в самых разных отраслях.

Терминал класса 12 обеспечивает скорость до 384 кбит/с, поддерживает операции BGAN (данные и голос) и BGAN M2M (данные), а также имеет встроенную антенну и приемник, что означает, что требуется только устройство на крыше. Кроме того, Explorer 323 имеет встроенную точку доступа Wi-Fi для настройки, управления и доступа к данным. Разработанный для полной интеграции с предложением Cobham PRISM PTT+, Explorer 323 обеспечит телеметрию и голосовую связь, а также другие применения в удаленных железнодорожных операциях, коммунальных услугах, горнодобывающей промышленности, деятельности по оказанию помощи и НПО, сельском хозяйстве, общественной безопасности и реагировании на чрезвычайные ситуации.

Проводник-6075. (Фото: Кобэм)

Компания Inmarsat также утвердила новый 0,75-метровый терминал Cobham Explorer 6075LX VSAT с автонаведением для своего высокоскоростного сервиса Global Xpress в Ka-диапазоне. Новый терминал предлагает самое надежное и стабильное соединение в своем классе, отличается упрощенным дизайном, улучшенным удобством использования, быстрой настройкой и встроенным WiFi. Благодаря динамической коррекции автоматического наведения терминал сохраняет соединение даже в ветреную погоду, а также при толчке или перемещении, постоянно оптимизируя соединение.Explorer 6075LX также имеет значительно меньший вес по сравнению с Explorer 5075GX для большей портативности и будет поддерживать приложения с высокой пропускной способностью для вещания, отказоустойчивости и работы в полевых офисах.

«Мы гордимся тем, что можем предложить эти два революционных терминала нашим партнерам и клиентам, — сказал Майк Картер, президент Inmarsat Enterprise. «Их запуск следует за важным периодом отраслевых консультаций, инноваций и сотрудничества между Cobham и Inmarsat.Благодаря Explorer 323, идеально подходящему для отслеживания транспортных средств и связи, и Explorer 6075, оптимизированному для операций с высокой пропускной способностью, оба терминала совершенствуются по сравнению со своими предшественниками и настроены на то, чтобы упростить доступ к сверхнадежному соединению в самых отдаленных районах, где это больше всего необходимо.

«Эти два новых терминала от Cobham доказывают, что инновации продолжают происходить как в наших сетях L-диапазона, так и в сетях Global Xpress», — сказал Тодд Макдонелл, президент Inmarsat Global Government.«Для правительственных пользователей 6075LX (или GX6075) представляет собой быстро настраиваемый, простой в использовании широкополосный терминал с автоматическим захватом, идеально подходящий для служб быстрого реагирования, которым требуется быстрый доступ к связи на месте происшествия.

«Кроме того, Explorer 323 предоставляет правительственным пользователям возможность поддерживать связь на ходу независимо от ситуации», — сказал Макдонелл. «Когда стационарные сети выходят из строя или ухудшаются из-за таких событий, как стихийные бедствия, Explorer 323 представляет собой идеальную низкопрофильную систему для маршрутизации радиосвязи и передачи данных и может быть интегрирован с существующими радиосетями и сетями передачи данных служб экстренной помощи.Мы благодарим Cobham за вывод этих продуктов на рынок. Мы считаем, что они помогут предоставить новые возможности для ряда государственных ведомств и агентств».

Инмарсат владеет и управляет спутниковыми сетями мобильной связи по всему миру, а также имеет многоуровневый глобальный спектр спектра, охватывающий L-диапазон, Ka-диапазон и S-диапазон.

Inmarsat на протяжении многих десятилетий предоставляет глобальные услуги L-диапазона, которые используются правительствами, морской и авиационной промышленностью, а также коммерческими пользователями на суше в различных секторах, от горнодобывающей промышленности и сельского хозяйства до железнодорожного транспорта и транспорта.

Частоты, используемые Inmarsat для предоставления этих услуг, отличаются от частот, используемых для GPS/GNSS. Все терминалы, одобренные для использования в сети L-диапазона Inmarsat (и других сетях), соответствуют международным стандартам.

В случае с GPS Inmarsat значительно превзошла эти стандарты.

Фоторелиз

— Northrop Grumman подтверждает расширенную совместимость КВЧ с терминалами Milstar в армии США, тесты ВВС

РЕДОНДО-БИЧ, Калифорния. , 5 сентября 2006 г. (PRIMEZONE) — Почти два месяца тщательных испытаний, проведенных корпорацией Northrop Grumman (NYSE:NOC), показали, что терминалы Milstar, эксплуатируемые армией и военно-воздушными силами США, могут отправлять и получать данные через усовершенствованную систему следующего поколения. Система военной спутниковой связи сверхвысокочастотного спутника (КВЧ). Компания предоставляет полезные нагрузки Advanced EHF компании Lockheed Martin, генеральному подрядчику системы Advanced EHF.

Усовершенствованная система связи EHF обеспечит глобальную, высоконадежную, защищенную и живучую связь для бойцов, несущих службу под командованием США.С. Министерство обороны. Команда под руководством Lockheed Martin в настоящее время находится по контракту на поставку трех спутников Advanced EHF и системы управления полетом.

«Возможность Advanced EHF работать с терминалами Milstar снижает затраты Министерства обороны США и облегчает военным интеграцию систем Milstar и Advanced EHF», — сказал Алексис Ливанос, президент Northrop Grumman Space Technology. «Благодаря этой успешной проверке полезной нагрузки на терминале полезная нагрузка Advanced EHF находится на пути к поддержке наших военных служб и союзников с помощью более быстрой, гибкой и защищенной связи по всему миру.»

В испытаниях участвовали армейский защищенный мобильный надежный тактический терминал с защитой от помех (SMART-T) и одноканальные переносные терминалы с защитой от помех (SCAMP), работающие на низких и средних скоростях передачи данных Milstar, а также командный пункт ВВС и Линкольн. Усовершенствованные универсальные системные испытательные терминалы КВЧ лаборатории (AUST-T). В ближайшее время запланированы испытания на терминалах ВМС США.

Результаты, содержащиеся в этом представлении, были получены полностью или частично в результате работы, поддерживающей подразделение систем MILSATCOM.Офис совместной программы MILSATCOM, расположенный в Центре космических и ракетных систем ВВС на базе ВВС в Лос-Анджелесе, Калифорния, является менеджером по контрактам и ведущим агентством по программе Advanced EHF.

Корпорация Northrop Grumman — глобальная оборонная компания со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Northrop Grumman предлагает технологически продвинутые, инновационные продукты, услуги и решения в области системной интеграции, оборонной электроники, информационных технологий, передовых самолетов, судостроения и космических технологий.Компания Northrop Grumman, насчитывающая более 120 000 сотрудников и осуществляющая операции во всех 50 штатах и ​​25 странах, обслуживает военных, правительственных и коммерческих клиентов США и других стран.

  КОНТАКТЫ: Боб Бишоп
          Космические технологии Northrop Grumman
          (310) 812-5227
          (310) 567-4919 (моб.)
          [email protected]
  
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.