Есть розетки в поезде: Экономим на шпалах 10 лайфхаков, уловок и хитростей для путешествия на поезде: Мнения: Путешествия: Lenta.ru

Содержание

Зарядка в дороге. Белорусская железная дорога внедряет новую услугу для владельцев гаджетов

03 апреля 2018

С каждым годом растет количество электронных мобильных устройств, с которыми пассажиры не расстаются даже в пути. С учетом этого тренда начиная с 2008 года Белорусская железная дорога закупает пассажирские вагоны, электро- и дизельпоезда, оборудованные розетками для пассажиров с напряжением 220V. За прошедшие 10 лет во всех новых вагонах, а также прошедших капитально-восстановительный ремонт, доступна возможность бесплатной подзарядки мобильных устройств.

В то же время, поскольку нормативный срок службы пассажирского вагона составляет 28 лет, на Белорусской железной дороге эксплуатируется достаточно много пассажирских вагонов выпуска ранее 2008 года, где пассажирам недоступны розетки 220V.

Пассажиры неоднократно высказывались о потребности в зарядке сотовых телефонов и других мобильных устройств в пути следования (в том числе во время «Единых дней пассажира», при анкетировании на сайте и в поездах).

Принимая во внимание запросы клиентов, для вагонов, не оборудованных розетками, было выработано альтернативное решение. На базе Могилевского вагонного участка в поездах № 371/372 Могилев—Львов, № 613/614 Могилев—Солигорск, № 649/650 Могилев—Брест и № 659/660 Могилев—Минск в 2017 году был реализован пилотный проект по внедрению новой услуги «Подзарядка персональных электронных устройств». Для этого у начальника поезда имеется универсальное мобильное зарядное устройство типа PowerBank, которое предоставляется по заказам пассажиров. Информация об услуге передается путем голосовых объявлений, а также размещена в вагонах в перечне платных услуг. Стоимость услуги рассчитывается каждым вагонным участком в соответствии с законодательством.

О востребованности и положительной оценке данной услуги пассажирами говорит тот факт, что в 2017 году во время проведения пилотного проекта возможностью подзарядки персональных устройств воспользовалось 1090 человек. В настоящее время ведется работа по внедрению этой услуги во всех поездах Белорусской железной дороги, где имеются вагоны, не оборудованные розетками.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

 

К списку новостей за 2018 год

USB‑розетки и туалеты с полным «фаршем»: что ждут жители Подмосковья от МЦД — Из жизни

До запуска первой линии Московских центральных диаметров остается около двух месяцев. МЦД свяжут в единую сеть железнодорожный транспорт Москвы и Подмосковья, что сильно облегчит жизнь жителям региона. Подмосковные пассажиры, которые регулярно пользуются общественным транспортом, рассказали РИАМО, как МЦД изменит их жизнь.

Схема Московских центральных диаметров (МЦД)>>

Удобная инфраструктура

Главный плюс МЦД – в улучшенной инфраструктуре самих линий и прилегающего пространства вокруг них. Это будет более логично работающий московский транспортный узел, считает Илья, эксперт по логистике.

«Не придется подстраивать свои планы под расписание электричек, искать альтернативные маршруты в случае ремонта путей или отмены поездов», — говорит он.

По его мнению, некоторым людям сначала будет сложно понять, как это все работает. Поэтому чем больше организуют точек для пересадки, тем лучше.

С ним согласен и Антон, который работает в Москве программистом. Однако он сомневается, что МЦД на самом деле смогут перевозить пассажиров до часу ночи, как заявлено. Если МЦД будут работать аналогично расписанию МЦК, где час ночи это время, когда поезд уже прибывает на конечную станцию, то пассажирам понадобится привыкнуть к такому режиму и не опаздывать на посадку. Ведь последний поезд будет отправляться не в час ночи, а значительно раньше.

Стоимость проезда на МЦД>>

График движения для современного человека

  официальный сайт мэра Москвы

Преподаватель английского Ольга пять лет ежедневно ездит на работу из Нахабина в Москву. Ежедневно она сталкивается с толкучкой на перроне и «битвами» за место в электричке. Также ей приходится совершать перебежки от железнодорожной станции до метро. И все потому, что нынешнее расписание не стыкуется с ее плавающим рабочим графиком. Когда уроки в языковой школе начинаются в полдень, ей все равно приходится выезжать раньше, иначе она попадает на перерыв в расписании электричек.

«Провалы» в графике электричек крадут мое время, поэтому я очень жду запуска МЦД с непрерывным графиком движения поездов. Это будет моим спасением», — говорит женщина.

Она считает длительные перерывы в расписании электричек давно устаревшим явлением — темп жизни современного человека требует от транспорта скорости и надежности.

«Когда тебя дома ждет семья, потеря лишних часов в дороге, необходимость выстраивать день в зависимости от движения транспорта – неприемлема. Верю, что МЦД облегчит мою жизнь!» — резюмирует Ольга.

Диаметры вместо радиусов: как МЦД «сблизят» Москву и Подмосковье>>

Уровень комфорта

Менеджер из Подольска Андрей ежедневно проводит в электричке около двух часов, поэтому для него очень важно, насколько качественно он использует это время.

«Жду запуска новеньких «Иволг», в которых есть Wi-Fi и розетки для телефонов. Возможность посмотреть в дороге кино значительно снижает уровень накопленного за день стресса», — считает он.

Любой современный человек без смартфона как без рук, и остаться без зарядки для него означает потерять связь с миром.
«Когда разъем для зарядки у тебя под сиденьем, это очень удобно», — говорит Андрей.

Другой важной опцией комфорта в поездах «Иволга» он считает места для крепления велосипедов.

«Сейчас перевозить в будние дни велосипед в электричке — форменный мазохизм. С запуском МЦД смогу брать его с собой», — резюмирует Андрей.

Программист Олег идет дальше и сравнивает уровень комфорта «Иволг» и «Ласточек». Он отмечает, что в первых сидения расположены очень удобно — друг напротив друга, и человеку не приходится вставать, чтобы пропустить другого к выходу, как приходится делать в поездах «Ласточка».

«С сиденьями друг напротив друга удобно занимать место у окна, когда все сидят. К тому же в «Иволге» расстояние между сиденьями чуть больше, чем в обычной электричке — так будет удобней садиться, если вагоны набиты битком», — говорит он.

Чтобы протестировать новые поезда, он летом специально проехал на «Иволге» от Тушино до Рижского вокзала.

Еще одним преимуществом новой «Иволги» перед поездом «Ласточка» является количество USB-розеток – они здесь у каждого сидения.

«Это очень удобно — не придется носить с собой зарядку, достаточно только провода», — отмечает он.

А вот для Антона запуск МЦД не изменит характер ежедневных поездок, но позволит с комфортом ездить в парки «Царицыно», «Покровское-Стрешнево» и «Фили» с велосипедом. Также он собирается быстрее добираться до «Беговой».

Как выглядит первый поезд «Иволга» для МЦД>>

Туалеты с полным «фаршем»

Для Анны, мамы двоих детей из Красногорска, самой актуальной опцией новых поездов являются удобные туалеты. Это позволит ей чаще выбираться в Москву с детворой. Она объясняет, что ее двойняшки-трехлетки всегда просятся по нужде именно в поезде, и приходится выходить с ними раньше времени в поисках места, куда можно их отвести.

«В «Иволгах» обещают полный «фарш» в туалетах — дозаторы для мыла, смесители, электросушилки и пеленальные столики. Наша семья это точно оценит!» — говорит Анна.

Она добавляет, что в обычных электричках порой такие туалеты, что туда страшно заходить с маленькими детьми.

Широкие двери и USB‑зарядка для каждого пассажира: каким будет полет «Иволги 2.0»>>

Новаторские предложения пассажиров

Есть среди пассажиров и такие, кто не просто ждет запуска МЦД, но и активно участвует в улучшении их работы.
Так, Михаил Бураков, инженер из Долгопрудного, предложил обозначить на обновленной схеме московского метро, МЦК и МЦД границу тарифных зон Московских центральных диаметров. И оно было принято.

«В знак благодарности за вклад в улучшение навигации на московском железнодорожном транспорте экземпляр схемы мне вручили в демонстрационном павильоне МЦД», — говорит новатор.

Теперь он с нетерпением ждет запуска первой очереди диаметров. 

МЦК – поезда чтобы жить (есть, спать, заниматься любовью), а не чтобы ездить — Журнал о тропических странах

Сегодня впервые толком, пристально осмотрел импортные электрички, курсирующие по кольцу внутри Москвы. То есть конечно я катался на них вместе со всеми москвичами тогда, когда они только появились (месяцев 7-8 назад), но тогда это было суматошно и больше «для галочки».
А вот сегодня уже поездил на них «от души»… поразителен результат моих наблюдений! Оказалась, поезда новой транспортной системы идеальны для тусования (и даже жизни в вагонах) для – студентов, неформалов, гопников, бомжей. И очень мало пользы в ней для всех остальных категорий населения!


Налетай, народ! Забичуем! Фото из интернета

Вот обнаруженные удивительности:
1) Сексодром! Начнем с самого интересного. Речь идет об огромнейших размеров туалетах, которых в каждом поезде есть два (в головном и хвостовом вагоне). Внутри туалеты огромные (с кухню в «хрущовках»), сбоку сиротливо ютятся крошечные унитаз и умывальник. Я как зашел сразу понял – для чего это! Конечно ж, для решения вечной студенческой проблемы: «есть с кем, есть чем, но негде». Так и представляю милую молодую пару: он и она с томной улыбкой быстренько забегают в сортир, щелкают щеколдой, расстилают на полу два туристических коврика (или просто одеяло) и вперед! Места на полу 2х1.5 метра, любые позы можно освоить. Сортиры содержат в хорошем состоянии, вонь и загаженность не помешают юной романтике.
Причем в отличии от поезда дальнего следования здесь нет проводника, и поэтому разъяренные отсутствием туалетных услуг пассажиры не могут обратится к злой тете с отмычкой со словами «туалет уже полчаса закрыт, и вообще туда сразу двое зашли, вскройте пожалуйста». Да и вообще вряд ли уж кто будет сортир сильно штурмовать – люди ездят здесь не сутками и даже не часами (до любой станции можно доехать за 45 мин).

Оно в реальности обычно такое же чистое. Красота! Фото из интернета

2) Удовлетворять иные жизненные потребности молодого (или бомжистого) организма тоже очень удобно. Шикарные кресла с убирающимися подлокотниками удобно превращаются в диваны. Еще при этих креслах есть столики! на спинках следующего ряда кресел! Здесь удобно поглощать доширак, пить и закусывать.
Правда, администрация тоже понимает, что поезд какой-то слишком комфортный. Поэтому по нему каждые 20 минут ходит охрана. Но в туалет она не заходит. Да и обходы ее умудренные пост-советской жизнью граждане смогут пережить, пряча выпивку. Еду же кажется правила употреблять не запрещают. Кстати, удивительно — каждая порция охранников-обходчиков имеет другую униформу, чем предыдущая!
А чтобы еда была горяченькая – можно в том же туалете примус газовый зажечь и все сварганить! Хотя кажется там и розетки есть – вы уж извините, я не есть девайсовый наркоман, этот вопрос подробно не изучил.
3) Пассажиров еще и развлекают. Каждую станцию диктор пытается очень смешно назвать по английски. Поскольку названия как на подбор длинные и неудобоваримые, обычно первые пару слогов имени станции мистер диктор произносит очень пафсоно, имитируя оксфордское произношение как он его представляет, а потом плюет и договаривает слово уже по рязански. Например, очень красиво звучит на МЦК-шном английском название «Новохохловская», советую специально доехать и послушать!
Кстати вообще название заставляет задуматься. Запущена линия недавно, уже после крымских и украинско-майданных событий. Может быть, в это название российские власти вложили свои чаяния? Интересно, кто такие «новые хохлы» с точки зрения Кремля? Наверно это такие генно-модифицированные украинцы, которые любят Путина, сала не едят, а если наденет такой вышиванку, то его начинают бить судороги.

В общем, как вы видите, в электричке с милым название «Ласточка» можно полноценно жить до полуночи: тусить, есть, пить, спать (при мне один молодой человек издавал мощный храп), играть на гитарах (едет поезд очень тихо; при мне тоже играли), заниматься предварительными ласками (кресла очень удобны для объятий и поцелуев), а затем и окончательными. Можно размышлять о политике и думать о смысле жизни. И тут же выкладывать результаты в Интернет: есть в вагонах и вай-фай, и обеззараживатель воздуха, и еще много чего (погуглите).
Только для одного поезд малоудобен: для перемещения по распухшей Москве. Дело в том, что он идет через заброшенную московскую промзону, где никто не живет и почти никто не работает. Для пересадок между линиями настоящего метро он тоже плох: полноценные пересадки есть только в пяти местах, в остальных надо гулять 5-10-15 минут под синим небом. То есть чаще быстрее ехать по старинке через центр Москвы, чем гулять от метро до МЦК и затем от МЦК до метро, даже если по самой МЦК ехать только одну станцию.
Даже в самый час пик, в 7 вечера, сексочка-«Ласточка» была заполнена только на половину сидячих (!) мест. Когда я пробежался 15 мин до станции «Дубровка» обычного метро, то еле влез в вагон.

Такая вот вечная молодость!

Путеводитель по скоростным поездам TGV французской железной дороги

Путеводитель по поездам TGV. ..

TGV — Поезда Grande Vitesse — являются гордостью SNCF (Французские железные дороги) и работают на скорости до 300 км/ч (186 миль/ч) в сети, соединяющей города и поселки. на большей части Франции. На самом деле поезда доходят 320 км/ч (199 миль/ч) на новых маршрутах TGV-Est и TGV-Rhin-Rhone. Гладкий и тихий даже на высокой скорости, это расслабляет способ путешествовать. Некоторые TGV являются одноэтажные, все большее число двухэтажных Дуплекс ТГВ. С 2017 года внутренние французские TGV имеют продается под новой торговой маркой

inOui , которая означает неслыханный из или исключительный

Тарифы и билеты

Места для сидения, багаж, Wi-Fi, еда и напитки…

Советы путешественникам TGV

Руководство по одноэтажным TGV

Путеводитель по двухэтажному TGV Duplex

Пример меню кафе-бара TGV

  • Бронирование мест в TGV обязательно, и все билеты автоматически включают резервирование места в определенном поезде. Схемы нумерации мест в TGV.

  • Тарифы варьируются как авиабилеты, с дешевыми тарифами Prems , если вы бронируете заранее, многое другое дорогие гибкие тарифы, если вы ждете и покупаете в тот же день.

  • Париж в Ницца отправляется в 25, из Парижа в Бордо — в 20, если заранее забронировать дешевый тариф Prems . Бронирование открывается до 4 месяцев вперед…

  • Любой из любого страна может купить билеты в www.raileurope.com (в или $) или www.thetrainline.com (также в , или $), иностранные кредитные карты без проблем, небольшая плата за бронирование. Или купить на сайте французских железных дорог www.sncf-connect.com, еще немного неудобные, те же тарифы.

  • Нажмите, чтобы увидеть таблицу, в которой сравниваются сборы и особенности различных сайтов, продающих билеты TGV

Места 1-го класса.

..
  • 1 класс на всех TGV имеет просторные сиденья с подлокотниками и электрорегулировкой наклона спинки, расположенные по схеме 2+1. ширина вагона, то есть один в ряд с одной стороны прохода и два в ряд с другой другая сторона прохода.Каждое место имеет достаточно большой выпадающий стол для ноутбука (лицом к спине) или стационарного стола с настольной лампой (лицом к лицу) мест).

  • Все места 1-го класса имеют розетки для ноутбуков и мобильных телефонов с Двухконтактные розетки европейского типа. Есть небольшая скамья возле каждого основного салона, если вам нужно сделать личный мобильный телефон вызов.

  • При бронировании два места лицом друг к другу через стол называется Club duo или (на английском языке) Dual лицом к лицу , а четыре места вокруг стола в первом классе — Club Quatre или (по-английски) Club Four .Два места рядом друг с другом лицом друг к другу спинки передних сидений Duo , а одноместные сиденья обращены к спинке переднего сиденья Соло .

  • Для планов рассадки, увидеть место в поезде страница нумерации.

Места 2-го класса…

  • Второй класс на все TGV имеют удобные сиденья с подлокотниками, расположенные по схеме 2+2 по ширине вагона, значит два в ряд на обоих стороны прохода.Есть выпадающие столы, достаточно большие для ноутбуков (сидения лицом к спине) или фиксированные столы (сидения лицом к лицу), хотя розетки для ноутбуков/мобильных устройств не всегда подходят для 2-го класса. Там два туалета на каждую пару вагонов.

  • При бронировании столики на 4-х обычно показано как семейство или напротив , а иногда на французском языке как carr .

  • Для планов рассадки, увидеть место в поезде страница нумерации.

 
 

Compostez Вот заготовка! Перед посадкой на поезд не забудьте прокомпостировать билет в одном из этих желтый компостез валидационные машины возле вход на каждую платформу.

  • Багаж:   Для практических целей ограничений по багажу нет, вы можете вам нравится, пока вы можете нести его.Вы берете его с собой и кладете на различные стойки, либо над головой, между сиденьями или на машине заканчивается. SNCF просит вас маркировать свои сумки хотя бы своим именем. Больше информации о багаж в поездах.

  • Кафе-бар: Все TGV (за исключением нескольких очень коротких маршрутов, таких как Лилль-Париж) есть кафе-бар, где подают горячие и холодные напитки, бутерброды, несколько горячих блюд, таких как пирог с заварным кремом или лазанья, бутылочки вина и спиртных напитков — см. примерное меню. Кафе-бар расположен в центре поезда между 1-м и 2-м классом. Кофе хороший, кредитные карты принимаются так же, как и наличные. Eсть стоячая зона, где вы можете поесть и выпить, или вы можете забрать свои покупки обратно в ваше место.

    Совет: Заказывайте еду из кафе-бара онлайн! В поездах TGV оснащенный Wi-Fi, теперь вы можете войти во внутреннюю сеть поезда SNCF и заказать товары из бара на свой ноутбук или смартфон. Вам дадут 15 минут время, чтобы забрать его со стойки в кафе-баре, но вы сразу перейдете к впереди очереди, чтобы забрать еду и напитки, что потенциально сэкономит много время ожидания в очереди, чтобы быть обслуженным!

  • Или принесите свой собственная еда и напитки:   Кроме того, во всех европейских поездах вы бесплатно приносить свою еду и напитки (включая пиво или вино) на борту, если хотите.Или, если вы меняете поезда в Париже и иметь время, чтобы выпить или поесть, пока ожидания на Лионском вокзале, почему бы не воспользоваться знаменитым Ресторан Train Bleu?

  • Wi-Fi и питание sockets:  Большинство TGV теперь должны иметь бесплатный Wi-Fi, хотя некоторые из них все еще могут быть не оборудованы. Если у вас есть мобильные данные 3G или 4G пакет, который обычно отлично работает на борту TGV на большинстве маршрутов.

    Как проверить, будет ли у вашего TGV WiFi:  Запросить www. thetrainline.com и выберите свой поезд. Если он говорит Options, WiFi, Free на более низком уровне Правильно, ваш поезд должен быть с Wi-Fi.

    Все TGV имеют розетки 1-го класса. У большинства теперь также есть розетки во 2-м классе тоже, хотя некоторые TGV с интерьером раннего поколения этого не делают.

  • Курение:   Все TGV полностью для некурящих.

  • Инвалидные коляски:   Все TGV имеют одно или несколько мест для инвалидных колясок и туалеты для инвалидных колясок в обоих классы.

  • Пеленальный стол:   Все TGV имеют как минимум одна пеленальная комната.

 
 

Билетные ворота . Эти устанавливаются у входа на платформы TGV на главных вокзалах Парижа. Отсканируйте штрих-код вашего билета, чтобы получить доступ к платформам. Это Париж Монпарнас.

 
 
 

Тренироваться дисплей формирования , показывающий, где вдоль платформы находится каждый вагон поезд остановится, так что вы можете ждать в нужном месте, когда ваш приходит поезд!

  • Посадка: Как и в большинстве европейских поездов, здесь нет регистрации, вы просто зайти на станцию, посмотреть на экраны телевизоров или индикатор доска, чтобы найти свой поезд и сесть в любое время до него листья.На конечных станциях можно увидеть платформу объявляли что угодно за 15-30 минут до вылета. Доступ к платформа может быть остановлена ​​за минуту или две до времени отправления, чтобы обеспечить выезд вовремя.

  • Автоматические турникеты : В 2017-2019 гг. платформы TGV на главные парижские вокзалы постепенно оснащаются автоматическими билетными воротами. Вы размещаете штрих-код на билете, распечатке или в приложении для смартфона напротив стеклянный сканер для откройте ворота и получите доступ к платформам.Там обычно есть очень широкие ворота, если у вас есть большой багаж или коляска, например.

  • 1-й или 2-й класс?   2-й класс вполне подходит, нет необходимости платить за 1-й класс, если вы не получите хорошую цену. 1-й класс просто дает вам больше места для ног и локтей, как вы можете видеть на фотографиях ниже, и тише среда, в которой больше деловых путешественников пользуются ноутбуками, а меньше семьи с детьми. Разницы в обслуживании на борту нет, т.к. еда или напитки включены в 1-й класс на французских внутренних TGV.1-й класс просто приятнее сидеть, с возможностью одиночных мест или стол лицом к лицу для два.

  • Выбор места:   В первом классе выберите Club Duo или Dual Face. на номер , если вы путешествуете парой за столиком на двоих, или Club Quatre ( Клуб четыре ) если трое или четверо из вас путешествуют вместе, так что вы можете уютно расположиться вокруг стола. Вы можете выбрать места для сидения варианты, если вы бронируете в www.raileurope.com или www.thetrainline.com, но не в том случае, если вы используете какие-то другие сайты.

  • На двухэтажном поезде TGV Duplex запросите верхнюю палубу место для лучших видов. Лестница на верхнюю палубу широкая и легкая, поэтому не проблема, выбирайте нижнюю палубу, только если у вас есть серьезная мобильность нарушение. Туалеты и полки для багажа есть как наверху, так и наверху. внизу, барная стойка и проход между машинами наверху.Вы можете выбрать верхнюю или нижнюю палубу при бронировании. на сайте www.raileurope.com или www.thetrainline.com, но если вы используете другие веб-сайты, такие как Rail Europe, вы не дали выбора. Невозможно указать место лицом вперед на TGV Duplex, так как устройство может работать в любом направлении, вы не можете сказать в какую сторону он будет работать.

  • Сиденья, обращенные вперед:   Можно указать места, обращенные вперед. на нескольких маршрутах TGV, где есть интерьеры Christian Lacroix, которые функция изменяемой подсветки номеров сидений — правильный набор номеров сидений загораются в зависимости от того, в каком направлении блок TGV вводится в эксплуатацию.Такой маршруты включают услуги одноэтажных TGV на TGV Est (Париж — Реймс, Мец, Страсбург, Люксембург, но не поезда TGV Duplex). Вы будете вам будет предоставлена ​​возможность указать места лицом вперед, только если (а) вы бронируете с помощью www.raileurope.com или www.thetrainline.com или www.sncf-connect.com и (b) конкретный маршрут и тип TGV поддерживает эту функцию. На большинстве маршрутов и TGV этого нет, есть только некоторые.

    ТГВ Дуплекс поезда с самым последним интерьером Ocane имеют Сиденья 1-го класса, которые поворачиваются лицом по направлению движения, посмотреть здесь.

  • Компостез!   Не забудьте проверить билеты на французский поезд, поместив их в прорезь на оранжевых или желтых машинах Compostez на входе в каждой платформы. Очевидно, вам не нужно подтверждать печать самостоятельно или электронные билеты!

  • Где на платформа, чтобы ждать свой поезд?   В большинство основных станций, вы можете увидеть, где на платформе ваш вагон остановится, ознакомившись с картой «Состав поездов», показывающей поезд формирование с номерами тренера.

  • Пропустить очередь в кафе-бар:   Прочтите главный совет в разделе о еде и раздел напитков выше о заказе еды из кафе-бара онлайн на TGV оснащен Wi-Fi.

  • Взять велосипед: Посмотреть велосипеды страница поезда.

  • Взять вашу собаку: Увидеть собак страница поезда.

Вернуться к началу


Одноэтажные TGV…

Интерьер Christian Lacroix…

Интерьер большинства одноэтажных TGV был отремонтирован дизайнером. Christian Lacroix, в том числе на маршруте TGV-Est . из Восточного Парижа в Реймс, Страсбург, Мец, Люксембург и некоторые другие оставшиеся одноэтажные TGV на TGV-Atlantique маршрут из Парижа на Монпарнас в Тур, Бордо, Нант, Лурд, Ренн. Между прочим, собственный дизайнер до сих пор не простил Кристиану Лакруа нарушение давней традиции неписаные «правила» и использование теплых цветов во 2-м классе, более холодных цветов в 1-м класс, так что посмотрим, что вы думаете.Однако оригинальный узорчатый ковер Лакруа и случайные салатово-зеленые сиденья в 1-м классе теперь заменены полностью серыми. сиденья и полностью серый ковер, разбавляющий дизайн.

Планы нумерации мест: Существуют различные типы TGV, вы можете найти планы расположение сидений на место в поезде страница нумерации.

ТГВ на Восточном вокзале Парижа в последней красной, белой и темно-серой ливрее.
 

2 класс с сочетанием однонаправленных сидений и столов для 4 человек. Места 2+2 поперек вагона. ширина. Увеличенное фото.

 

Сырная тарелка, купленная в кафе-баре, пока пейзаж проносится мимо…

 

Кафе-бар продажа чая, кофе, пива, вина, холодных закусок и приготовленных в микроволновке тарелки. Увеличенное фото.

 

1-й класс с сочетанием однонаправленных сидений, одиночных сидений, столов на 2 и 4 человек. Места 2+1 по ширине автомобиля. Увеличенное фото .

Последний интерьер…

Очередная реконструкция TGV прогресс, так что вы увидите, как интерьеры, подобные этому, начинают появляться вместе с новым серый, серебристый и красный TGV ливрея…

TGV 1 класс последний цветовая гамма салона.

TGV в текущей цветовой гамме кузова.

TGV в текущей цветовой гамме кузова.

ТГВ 2-й класс , последняя цветовая гамма салона.

Старые интерьеры…

Остались неотремонтированные TGV стучать, и эти старые интерьеры часто нет розеток во 2 классе.

TGV 1-го класса с двумя club duo местами слева, купе из 4-х club quatre справа и ряды из одиночных и парных мест сзади.

ТГВ 2-й класс . Большинство мест лицом к спине, но есть отсеки по 4 места лицом к лицу, уточняйте при бронировании.

видео руководство: 
TGV с салоном Christian Lacroix

Ковер с оригинальным узором и смешанные салатово-зеленые и серые сиденья в 1-м классе. были заменены полностью серыми сиденьями и серым ковром, разбавляющим дизайн.

Вернуться к началу


На каких маршрутах они работают? Эти впечатляющие двухэтажные высокоскоростные поезда со скоростью 186 миль в час теперь обслуживают большинство поездов Париж-Канны-Ницца, большинство поездов Париж-Лион поезда, многие поезда Париж-Бордо-Биарриц-Андай/Лурд, многие поезда Париж-Авиньон-Марсель и даже несколько поездов Поезда Лилль-Лион-Авиньон Марсель. Они также управляют некоторыми или все услуги из Парижа в Базель, Цюрих, Женеву, Штутгарт, Мюнхен и Франкфурт и Франкфурт в Марсель.SNCF больше не покупает однопалубные TGV, все будущие TGV строительство будет Дуплекс.

В поезде…  Вы садитесь в поезд через широкий скользящий внешняя дверь в небольшой зал на одном конце нижней палубы. внутренний дверь открывается в зону отдыха на нижней палубе, и широкий, короткий и легкий полет Лестница ведет на площадку на одном конце верхней палубы. Вы идете по поезд из вагона в вагон на верхнем уровне, и кафе-бар тоже на верхнем уровень.Туалеты есть как наверху, так и внизу.

Верхняя или нижняя палуба?   При бронировании обычно можно выбрать место на верхнем или нижнем этаже. колоды, если вы покупаете онлайн на www.raileurope.com или www.thetrainline.com или бронируйте по телефону, хотя при покупке билетов вам не предоставляется выбор колоды. на некоторых других сайтах или по пути в Барселону. Если у тебя есть серьезные проблемы с подъемом по лестнице нижняя палуба может быть лучше, но для всех остальных настоятельно рекомендуется верхняя палуба. лучшие виды на пейзажи, которые вы сможете увидеть за вершина случайного звукового барьера вдоль высокой скорости линии.Для пар столик первого класса на верхней палубе на двоих (показан по-разному, как Club дуэт или Двойной лицевой стороной к лицу ) как хорошо, как получается. Семьи могут забронировать Club quatre (Club Four) в первого класса или Carr 2-го класса (также показан как Family или напротив ), оба термина означают таблицу для четыре.

План нумерации мест: ТГВ Двухуровневый план рассадки. Места с 11 по 58 = нижняя палуба.61-128 = верхняя палуба.

Как узнать, будет ли ваш TGV двухуровневым:   Запросите www.thetrainline.com и найдите поезд, на котором вы планируете ехать. Выберите любой тариф, нажмите ссылку Seating и щелкните раскрывающийся список с надписью No Preference . Если среди опций есть наверху и внизу , это дуплекс! Если вы видите вариант наверху и внизу, а также видите Сиденье, обращенное вперед, вариант , планируется, что это будет новый TGV Duplex . Окан .И если в поезде должен быть Wi-Fi, будет написано Бесплатный Wi-Fi . внизу справа.

TGV Duplex 1-го поколения…

TGV Duplex 1-го поколения курсируют по внутренним маршрутам Франции, включая Париж-Лион, Париж-Марсель, Париж-Ницца, где они работают вместе с более новыми 2-м и 3-м. поезда поколения. Есть розетки на всех местах 1-го класса, но обычно не во 2-м классе на это поезда первого поколения. Поезда первого поколения не оборудованы для работы на международных маршрутах.

 

1-й класс : Верхняя палуба TGV Duplex 1-го класса.

2-й класс : Верхняя палуба второго класса TGV Duplex.

 

А ТГВ Дуплекс в Ницце в оригинальная синяя цветовая гамма.

Кафе-бар , верхняя палуба в вагоне 4.

Составы поездов TGV Duplex 2-го и 3-го поколений (технически известные как Dasye & Euroduplex) имеют сине-фиолетовый интерьер с розетками на всех сиденьях. оба класса. Дуплексы TGV этого типа курсируют по международным маршрутам из Парижа в Барселона, Париж в Германию и все Услуги TGV-Lyria из Парижа в Швейцарию.Они также обслуживают маршрут Марсель-Франкфурт-на-Майне. сервис ТГВ. TGV Duplex 2-го и 3-го поколения работают вместе с 1-м. поколения TGV Duplex на внутренних французских маршрутах, таких как Париж-Лион, Авиньон, Марсель и Ницца. Некоторые из них все еще окрашены в синий цвет. серебро, но они постепенно перекрашиваются в новейший серый, серебристый и красные цвета.

 

Дуплекс TGV во Франкфурте. Эти впечатляющие двухэтажные поезда со скоростью 320 км/ч связывают Париж с Ниццей, Марселем, Франкфурт, Мюнхен, Барселона и Швейцария…

 

2-й класс стол на 4 на верхней палубе TGV Duplex…

 

Кафе-бар на верхняя палуба в вагоне 4 (или 14), где подают чай, кофе, безалкогольные напитки, вино, пиво, закуски и блюда, приготовленные в микроволновой печи.

 

Места 2-го класса на верхней палубе со смесью столов на 4 и однонаправленное сидение. 360 фото .

 

1-й места класса на верхней палубе, club duo слева, club quatre справа. 360 фото .

 

Дуплекс TGV . То 1 рядом с дверью означает 1-й класс, 2 — 2-й класс.

   

Лестница из вестибюля в верхний палуба.Всего 9 широких неглубоких ступеней с двойным поручни. Обычно никаких проблем!

 

Розетки : Все сиденья 1-го класса. есть розетки, 2-контактные 230v. 2 класс сиденья имеют розетки на 2-м и 3-м поколении Дуплекс, но может не иметь на 1-м поколении Дуплекс.

 

Багажные полки .Вы берете свои сумки на доска с собой и поместите их на стойки. Есть стеллажи как наверху, так и внизу, как на автомобиль заканчивается и (как здесь) между сиденьями, которые Я лично предпочитаю.

TGV Duplex

Ocane

Поезда 3-го поколения с полностью переработанным интерьером, известные как TGV Ocane . введен в эксплуатацию с 2017 г., первоначально на TGV Atlantique. маршрут из Парижа на Монпарнас в Бретань, Бордо, Биарриц, Лурд и Андай на границе с Испанией.Все места в обоих классах оборудованы розетками, в том числе и в креслах 1-го класса. есть USB-порты и бесплатный Wi-Fi. Основное новшество заключается в том, что 1-й сиденья класса поворачиваются лицом к направлению движения или создают отсек лицом к лицу на 2 или 4 места. Чтобы повернуть сиденья, нажмите маленькую педаль на со стороны прохода основания сиденья, под сиденьем. Сиденья в самом конец каждой машины не может вращаться. Новый интерьер Ocane может быть со временем были модернизированы до более ранних комплектов TGV Duplex.

 

A TGV Duplex Ocane из Парижа прибыл в Бордо Сен-Жан. Эти TGV Duplex несут последних серых, серебристых и красных цветов TGV и имеют совершенно новый интерьер.

 

Кафе-бар TGV Ocane , Вагон верхнего этажа 4 (или 14)

 

ТГВ Окан 2-й класс мест

   

ТГВ Окан 1-й класс мест . Новшество на TGV Ocane, все места 1-го класса (кроме самых крайних) повернуть лицом по направлению движения, или можно повернуть, чтобы сделать группу лицом к лицу из 2 или 4 мест.То раскрывающиеся столы открываются, открывая USB-разъемы и 2-контактные разъемы питания.

Видеогид:
Дуплекс TGV…

Вернуться к началу


Эта фотография меню бара TGV дает вам представление о том, что предлагается в типичном кафе-баре TGV. Цены указаны с осени 2017 года.

Нажмите на картинку для увеличения .


Вернуться к началу

Вернуться домой страница

Передвижение по Шотландии на поезде

Все на борт! Путешествие по Шотландии на поезде часто является полезным способом увидеть самое лучшее в стране.Оказавшись в поезде, вы можете расслабиться и насладиться путешествием по невероятным местам.

СкотРейл

В настоящее время ScotRail увеличивает количество предоставляемых ими услуг. Клиентам рекомендуется продолжать соблюдать надлежащую гигиену рук и носить покрытие для лица на протяжении всей поездки.

  • Ношение лицевого покрытия на станциях и в поездах останется обязательным (это становится правилом с 21 марта).
  • Не путешествуйте, если вы плохо себя чувствуете.Если у вас появились симптомы Covid-19, не ходите на вокзал и не садитесь в поезд.
  • Тщательно планируйте заранее покупку билетов на станции и при посадке.
  • Покупка билета на вокзале может занять больше времени, поэтому постарайтесь приобрести билет заранее через приложение ScotRail, веб-сайт или загрузив новое приложение ScotRail, mTickets. Это сократит количество контактов и время ожидания.
  • Использование mTickets и смарт-карты ScotRail означает, что вам не нужно использовать бумажные билеты.
  • Вы можете купить билет онлайн или через приложение ScotRail и получить его на свою смарт-карту.
  • Существует два способа получить смарт-карту ScotRail. Вы можете зарегистрироваться онлайн (16 лет и старше) или скачать форму заявки (только для лиц моложе 16 лет). При подаче заявки вам будет предоставлена ​​возможность выбрать смарт-карту с фотографией или без нее. ScotRail отправит вашу смарт-карту по почте и постарается получить ее у вас в течение пяти рабочих дней.
  • ScotRail рекомендует использовать собственное дезинфицирующее средство для рук при использовании поездов и станций ScotRail.Вы найдете диспенсеры с дезинфицирующим средством для рук на следующих станциях:

— Glasgow Central

— Эдинбург Уэверли

— Хеймаркет

— Глазго Куин-Стрит

Для получения дополнительной информации о том, как оставаться в безопасности во время путешествия, посетите страницу ScotRail с информацией о поездках в связи с коронавирусом.

Куда я могу поехать на поезде?

Есть железнодорожное сообщение с каждым из семи городов Шотландии. Железнодорожная сеть связывает многие города и деревни по всей стране с основными линиями, идущими на север и юг через восток и запад, но вы обнаружите, что она наиболее плотная в центральном поясе.

Билеты можно купить по телефону:

  • Вокзалы
  • От крупных турагентов
  • По телефону и через Интернет с помощью кредитной или дебетовой карты.

Если касса на вокзале закрыта, обычно есть автомат по продаже билетов, но вы также можете купить билет на борту у контролера за наличные или с помощью кредитной/дебетовой карты. Однако инспектор не всегда может выдать билеты со скидкой или специальным предложением.

Для большинства поездок доступно семь различных типов железнодорожных билетов:

  • В любое время Билеты являются незарезервированными билетами стандартного класса, которые можно использовать в любое время суток.
  • Билеты в непиковые часы позволяют дешевле путешествовать в определенные часы, когда поезда не так загружены.
  • Билеты Super Off-Peak — это отличный способ сэкономить на поезде. Они действительны с 11:00 до 14:59 и после 20:00 с понедельника по пятницу.
  • Билеты первого класса позволяют путешествовать в вагонах с дополнительным пространством, электрическими розетками для ноутбуков и т. д., а иногда включают бесплатные напитки.
  • Билеты на поезд Advance можно купить через Интернет или в кассе примерно за двенадцать недель до поездки.Чем раньше вы забронируете билеты, тем больше денег сэкономите.
  • Билеты Groupsave позволяют сэкономить на поездке, если вы путешествуете с группой из 3 и более человек.
  • Дети за фунт Билеты действительны в выходные дни или на любой сервис вне пиковой нагрузки. На каждого платящего взрослого до четырех детей могут путешествовать всего за 1 фунт стерлингов в обе стороны.

Обязательно заранее ознакомьтесь с инструкциями по багажу, велосипедам и животным, если вы хотите воспользоваться этими удобствами.

© Скотрейл

Скидки на проезд и абонементы

Поезда

ScotRail предлагают скидки на билеты, которые доступны в зависимости от различных категорий, включая возраст, групповое путешествие, предварительное бронирование и время в пути.

ScotRail также предлагает гибкие проездные билеты и другие проездные билеты для удобства путешественников. К ним относятся:

  • Spirit of Scotland Travelpass — дает неограниченное количество поездок на поезде по Шотландии. Пропуск также действителен на некоторых автобусах в определенных регионах, на всех паромах Caledonian MacBrayne и дает скидки на паромы Northlink на Оркнейские и Шетландские острова.
  • Highland Rover и Central Scotland Rover — гибкие билеты, предлагающие неограниченное количество поездок на поезде и проезд на других видах общественного транспорта.
  • Железнодорожные и паромные билеты — сочетает в себе билеты на поезд и паром по отличной цене в одном билете, который можно приобрести в ScotRail.

Метро Глазго

Единственное метро в Шотландии находится в Глазго и известно как «Заводной апельсин» из-за яркого внешнего вида. Это дешевый и эффективный способ путешествовать по городу, а на нескольких станциях также есть парковка.

Билеты в один конец, туда и обратно, на весь день и на 7 дней можно приобрести во всех кассах метро и в автоматах, в то время как другие билеты и билеты на несколько дней можно приобрести онлайн в Strathclyde Partnership for Transport.

РЖД не разрешат заряжать мобильные телефоны, ноутбуки ночью во время движения

Индийские железные дороги решили не разрешать пассажирам заряжать свои мобильные телефоны и другие электронные устройства ночью во время путешествия в качестве меры предосторожности.

Это произошло после того, как в некоторых поездах появились сообщения о пожарах.

По словам высокопоставленных чиновников железной дороги, решение о прекращении зарядки мобильных телефонов в поездах в ночное время является мерой предосторожности.

Высокопоставленный чиновник железной дороги заявил, что точки, используемые для зарядки мобильных телефонов и других электронных устройств, будут отключены с 23:00 до 5:00.

«Это инструкция Совета железных дорог для всех железных дорог. Мы начали ее выполнять с 16 марта», — сообщил CPRO Западной железной дороги Сумит Тхакур PTI.

CPRO Южной железной дороги B Гуганесан сообщил PTI, что эти инструкции не новы, а повторяют более ранние приказы Железнодорожного совета.

«В связи с недавними пожарами мы сделали все необходимое. Это мера предосторожности, и еще раньше Управление железных дорог давало такие распоряжения. Электропитание от ГРЩ на этих пунктах будет отключено с 23:00 до 17:00. утра», — сказал Гуганесан.

Это произошло после недавних случаев возгорания в некоторых поездах. По словам представителей железной дороги, решение об ограничении использования зарядных портов было принято в качестве меры предосторожности.

В отчете о пожарах официальные лица предложили отключать на ночь точки, используемые для зарядки мобильных телефонов и других электронных устройств.

По словам чиновников, многие случаи мелких пожаров, о которых сообщалось в поездах дальнего следования, были вызваны перезарядкой электронных устройств.

Недавно вагон экспресса Шатабди, направлявшегося в Дехрадун, загорелся 13 марта из-за подозрения на короткое замыкание, а всего шесть дней спустя в двигателе стационарного товарного поезда на станции Ранчи загорелся двигатель.

«Безопасность остается в центре внимания железнодорожных операций, и никто не должен ослаблять бдительность на этом фронте. Все заинтересованные стороны должны провести тщательный анализ и перепроверку всех мер безопасности при движении поездов», — сказал министр на заседании. обзорное совещание по «мерам безопасности», говорится в заявлении министерства железнодорожного транспорта.

Между тем, Индийские железные дороги также приняли ряд инициатив против курения и перевозки легковоспламеняющихся предметов, которые, по-видимому, были причиной некоторых недавних пожаров в поездах.

Национальный перевозчик поручил зональным железным дорогам инициировать семидневную интенсивную кампанию по информированию всех заинтересованных сторон, включая пользователей и сотрудников железных дорог, о мерах предосторожности, которые необходимо соблюдать в отношении пожаров.

Перевозка легковоспламеняющихся предметов в поездах является наказуемым правонарушением в соответствии с разделом 164 Закона о железных дорогах, и правонарушитель может быть приговорен к тюремному заключению на срок до трех лет или штрафу в размере 1000 фунтов стерлингов или тому и другому, а штраф в размере 500 фунтов стерлингов применяется в соответствии с разделом 165.

Директивы были изданы после того, как было сообщено о множестве инцидентов, связанных с пожарами, не только в поездах, но и в железнодорожных помещениях. К ним относится возгорание на экспрессе Дели-Дехрадун Шатабди, где первоначальное расследование показало, что причиной возгорания стала горящая сигарета, брошенная в мусорный бак туалета.

Еще один случай короткого замыкания зарегистрирован в Дели-Бхубанешвар Радждани, дым, исходящий от поезда Дуронто от перекрестка Аллахабад до конечной станции Локманьятилак в Мумбаи, и другие мелкие пожары, зарегистрированные в помещениях автобусных заводов, на мусорных свалках и в кустах на железной дороге. имущество.

Подпишитесь на рассылку новостей Mint

* Введите действительный адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Скачать Приложение для получения 14 дней неограниченного доступа к Mint Premium абсолютно бесплатно!

Greater Anglia говорят, что в отремонтированных поездах класса 321 нет розеток из-за ненадежного электроснабжения

Опубликовано: 17:28 11 октября 2019 г.

Обновлено: 18:34 11 октября 2020 г.

С появлением мобильных билетов и все большей зависимостью от экранов, почему Greater Anglia убрали возможность подключать электронные устройства к некоторым из своих поездов?

Некоторые отремонтированные поезда Greater Anglia не дают пассажирам возможности заряжать свои электронные устройства Фото: НАТАЛИ САДЛЕР — Кредит: НАТАЛИ САДЛЕР

Пассажиры, направляющиеся между Нориджем и столицей, могут подключать и заряжать свои устройства на протяжении всего пути в междугородних поездах, в то время как отремонтированные и старые поезда в сети не предлагают современные услуги.

В декабре 2017 года провайдер объявил о введении в эксплуатацию недавно отремонтированных поездов класса 321, чтобы обеспечить пассажиров более надежным обслуживанием, но многие розетки на борту были — и до сих пор — закрыты.

По словам пресс-секретаря Greater Anglia, это связано с «ненадежным» электроснабжением поездов, которое, по ее словам, будет «разочаровывать» клиентов.

Один из пассажиров рассказал на этой неделе: «Я сел в Норидж и планировал зарядить телефон на обратном пути в Ипсвич, но на розетке была заглушка.

«Это так расстраивает, потому что, когда я бронировал поезд, он спросил, каковы мои предпочтения, и я специально выбрал место рядом с розеткой, потому что знал, что мой телефон разрядится после целого дня совещаний.

«У меня был пришел звонок, который мне пришлось отклонить, потому что мой билет был в моем телефоне, и мне нужно было сохранить заряд». поезда начались в сентябре.

Пресс-секретарь добавила: «Наши новые поезда будут оснащены как трехконтактной вилкой, так и USB-разъемами, чтобы клиенты могли заряжать свои устройства».

Вот почему в новых автомобилях BART нет розеток

Путешественникам, которым каждый день предстоит долгая поездка, необходимо не забывать заряжать свои телефоны и iPad перед тем, как отправиться в BART.

В новых и модернизированных вагонах поездов BART, которые они назвали «Флотом будущего», нет функции, которую можно найти возле некоторых сидений в их старых вагонах: розеток.

Новые вагоны модифицированы для того, чтобы вместить больше пассажиров — они включают в себя сиденья, которые занимают меньше места, чтобы обеспечить больше места для стоячих мест — но в результате, похоже, нет удобных мест для размещения розеток.

СВЯЗАННЫЕ:  Новые поезда BART впервые попали в число пассажиров

Но, как объясняет представитель BART Алисия Трост, есть несколько причин, по которым в новых автомобилях не будет этих розеток.

«Есть множество причин, по которым они не были включены: затраты на техническое обслуживание, (электронный) срок службы батареи улучшился и будет продолжаться», — говорит она SFGATE.«Средняя поездка BART составляет менее 20 минут, (и) мы не хотим, чтобы люди случайно оставляли телефоны — что неизбежно произойдет, когда люди вскочат, чтобы сойти с поезда. Мы также не хотим поощрять кражи».

СВЯЗАННО:  Люди ликуют, когда новые поезда BART проносятся по станциям. Вот как его найти.

При этом Трост добавляет, что водители все равно не должны использовать эти розетки, потому что они предназначены для промышленных чистящих машин, а не для электроники, и в результате могут повредить телефоны из-за скачков напряжения, вызванных зазорами в третьей направляющей.

Таким образом, хотя может показаться странным, что «Флот будущего» в технологической столице мира не включает функцию зарядки, для частых поездок на работу другие улучшения могут не иметь большого значения.

Помимо большего пространства, обновления включают в себя «микрозаглушку» на дверях поезда, которая приглушает визг поезда на путях, системы охлаждения для жаркой погоды и вагоны, которые легче чистить.

Эта статья была дополнена комментариями представителя BART.

Алисса Перейра — штатный писатель SFGATE. Напишите ей по адресу [email protected] или найдите ее в Твиттере по адресу @alyspereira.

Использование спальных поездов в Великобритании

Спальные поезда! Джесс и я большие фанаты, и мы возили их в самые разные страны. Мы ездили на всевозможных спальных поездах, от старых скрипучих восточноевропейских моделей до винтажного Восточного экспресса.

Но мы никогда не пробовали спальный поезд в Великобритании.В конце концов, Великобритания не такая уж и большая. Вы можете добраться из Лондона в Эдинбург менее чем за пять часов на поезде, так зачем вам спальный вариант?

Ну, есть несколько причин.

Во-первых, вы экономите на стоимости ночи в отеле, ночуя в поезде из Лондона в Шотландию.

Во-вторых, вы не тратите драгоценное время на исследования, застряв в поезде — вместо этого вы прибываете в пункт назначения рано и рано, готовые к приключениям на целый день.

В-третьих, в отличие от многих других поездов в Великобритании, услугу Caledonian Sleeper можно заказать за целый год, что поможет вам заранее определиться с транспортом.

Ну и в-четвёртых, ну в-четвёртых, весело же!

В этом посте я поделюсь нашим обзором Caledonian Sleeper. Это будет включать в себя наш опыт путешествия на Caledonian Sleeper между Эдинбургом и Лондоном, путешествие, которое мы совершили дважды в каждом направлении. Это произошло благодаря любезному приглашению людей из Caledonian Sleeper, которые предложили нам попробовать их услуги.

В этом посте будут описаны различные классы, доступные на борту Caledonian Sleeper, наш обзор службы Caledonian Sleeper между Лондоном и Эдинбургом, а также вся информация, которую необходимо знать при планировании поездки на Caledonian Sleeper.

Что такое Каледонский спящий?

The Caledonian Sleeper — это поезд со спальными местами, курсирующий по ряду маршрутов, связывающих Лондон с городами Шотландии, включая Глазго, Эдинбург, Инвернесс и Абердин. Услуги ходят в обе стороны шесть дней в неделю, за исключением субботы.

Спальный поезд в Шотландию курсирует из Лондона с 1850-х годов, хотя с тех пор услуга несколько раз обновлялась, а основное обновление будет запущено в 2019/2020 годах.

Он ходит под своим нынешним названием Caledonian Sleeper с 1996 года, а в 2016 году Lonely Planet назвала путешествие из лондонского Юстона в Форт-Уильям лучшим путешествием на спальном поезде в мире.

 

Какие варианты сна есть на Caledonian Sleeper?

По состоянию на 2021 год существует четыре основных варианта путешествия на Caledonia Sleeper. Это спальное место, классический номер, клубный номер и двухместный номер Caledonian.

Обратите внимание, что служба Caledonian Sleeper была полностью модернизирована в 2019/20 году с использованием совершенно новых поездов.

Наши образы и опыт были в 2018 году, на старом сервисе, а на новых поездах еще не успели проехать. Когда мы это сделаем, мы обновим этот пост новыми изображениями.

Тем не менее, мы обновили сообщение, чтобы отразить новые продукты и опыт, который значительно улучшился.

Ранее было три варианта путешествия: спальное место, стандартное спальное место и спальное место первого класса. Ни один из них не имел ванной комнаты и не предлагал двухместный номер, а также не было Wi-Fi или подходящих розеток (хотя были розетки USB).

Новые поезда гораздо более роскошны, с улучшенными спальными местами, а также спальными комнатами с ванными комнатами и даже двухместными номерами с ванными комнатами для пар. Есть также полностью оборудованные номера, а также Wi-Fi на всей территории.

Вот актуальные варианты размещения на Caledonian Sleeper.

 

1. Спальное место.

Sleeper Seat, как правило, самый экономичный способ путешествовать на Caledonian Sleeper. Это кресла с откидной спинкой по схеме 2+1, которые по компоновке аналогичны сиденьям первого класса в обычном британском поезде.

Так как вы будете делить вагон с другими людьми, это, вероятно, будет наименее удобным вариантом, и вы не сможете лежать ровно.

Есть стойка регистрации, но салон-ресторан (так называемый клубный вагон) закрыт для пассажиров со спальными местами. Все пассажиры Caledonian Sleeper Seat получают набор для сна, в который входят беруши и маска для глаз. Сиденья также оснащены подносом, доступом к запираемому хранилищу, Wi-Fi, точкам зарядки и индивидуальной лампе для чтения.

 

2. Классическая спальная комната

Номер

Classic Sleeper Room — отличный вариант, если вам действительно нужна раскладная кровать и немного уединения, особенно если вы путешествуете с другом, парой или семьей. Если вы путешествуете группой, вы можете забронировать смежные номера для доступа в соседний номер, не выходя в коридор.

Спальные комнаты рассчитаны на двух человек, с двумя койками у стен – одна над другой. Если вы путешествуете самостоятельно, у вас будет вся комната в вашем распоряжении.Обратите внимание, что на старом сервисе вам пришлось бы делиться с незнакомцем, но это уже не так.

Вы получаете набор для сна с маской для глаз и берушами, а также в номере есть раковина, полотенца, постельное белье, стандартные розетки переменного тока и USB.

Вы также можете получить доступ к вагону-салону, в зависимости от места (приоритет отдается пассажирам первого класса, хотя он редко бывает заполнен), в котором есть несколько вариантов сидения, а также напитки и питание. Завтрак не включен, но доступен за отдельную плату.Вы можете увидеть идею доступного бортового питания здесь.

В номере нет туалета, но есть отдельные женские и мужские туалеты в конце каждого вагона. На борту также нет душевых, но душевые можно найти на многих станциях по маршруту — за их использование взимается небольшая плата.

Классическая спальная комната дает доступ к Club Car, где можно поесть и выпить. Однако имейте в виду, что приоритетный доступ к Club Car предоставляется гостям клубных номеров или двухместных номеров Caledonian.

 

3. Клубная комната

Если вы ищете более роскошный отель для ночного поезда между Лондоном и Шотландией или путешествуете в одиночку и действительно цените уединение, обратите внимание на клубный номер.

Спальные места аналогичны классическому спальному номеру, т.к. это две двухъярусные кровати. Тем не менее, вы также получаете ванную комнату, в которой есть и туалет, и душ.

Помимо всех удобств, включенных в стандартную спальную комнату, включая Wi-Fi и розетки, вы также получаете доступ в залы ожидания на станциях отправления и прибытия, а также бесплатный горячий или континентальный завтрак, которым вы можете насладиться в в номере или в Club Car.

Вы также имеете приоритетный доступ к клубному вагону в поезде.

Что касается доступа в зал ожидания первого класса, мы попробовали зал ожидания в лондонском Юстоне, который используется совместно с Virgin Trains. В нем были бесплатные напитки, в том числе безалкогольные напитки, кофе или чай и закуски (например, печенье и крендельки). Алкогольные напитки можно было купить.

Когда мы приехали, было довольно оживленно, но с наступлением ночи стало тише. Это было достаточно приятно, но не на уровне зала ожидания аэропорта.На всей территории было несколько розеток и бесплатный Wi-Fi.

 

4. Каледонский двойной

Роскошный двухместный номер Caledonian предлагает все те же удобства и удобства, что и клубный номер, но с двуспальной кроватью вместо двухъярусных.

Если вы путешествуете вдвоем или просто хотите более комфортно спать в одиночестве, это отличный вариант.

Опять же, вы получаете завтрак, свой собственный туалет и душ в номере, бесплатные туалетные принадлежности, доступ в зал ожидания станции, приоритетную посадку, приоритетный доступ в клубный автомобиль, Wi-Fi, точки зарядки и т. д.

Изображение предоставлено Caledonian Sleeper of the Caledonian Double

 

Обзор каледонского спящего

Как я уже говорил в начале поста, нас с Джесс пригласили опробовать Caledonian Sleeper во время ночного путешествия из Эдинбурга в Лондон и обратно.

Это одно из самых коротких путешествий на Каледонском спящем, продолжительностью около восьми часов. Это «низменный маршрут», который курсирует между Лондоном и Глазго/Эдинбургом.

Опять же, обратите внимание, что наши изображения взяты из старой службы.Все поезда были полностью заменены более современными поездами, поэтому новый опыт станет большим обновлением. Тем не менее, я хотел сохранить эти изображения и просмотреть их здесь, чтобы дать вам представление об общем опыте.

В Эдинбурге, откуда мы начали наше путешествие, поезд доступен для посадки с 23:00, а сам поезд отправляется в 23:40. Нам повезло, что нам дали билеты первого класса, так что мы успели сесть на борт заранее, чтобы воспользоваться всем, что мог предложить поезд.

По прибытии наши комнаты были распределены, и наш заказ на завтрак был принят, и, оставив багаж в наших комнатах, мы направились в вагон-салон, чтобы попробовать ужин из доступных вариантов. Это было на самом деле очень хорошо (и по разумной цене!), Хотя текущая кухня ограничена бутербродами и едой, которую можно приготовить в микроволновой печи, и нам это понравилось.

Затем, готовые ко сну, мы направились обратно в свои каюты. Каюты запираются, но когда мы путешествовали, ключи были только у стюарда, поэтому, чтобы вернуться в нашу каюту, нам пришлось найти нашего стюарда (это изменилось с новой услугой, и у всех гостей есть свои ключи).

Вернувшись в наши каюты, мы приготовились ко сну (мне особенно понравился спрей для подушек, который был в салоне первого класса, и предоставленная питьевая вода в бутылках), подключили мой телефон к одному из четырех (четырех!) доступных USB-портов. , и пошел спать.

Я рад сообщить, что мы оба хорошо выспались в поезде до Лондона, хотя, конечно, мы понимаем, что это не каждому понравится. Поезда движутся и издают шум во время движения, и хотя беруши, безусловно, помогают, на самом деле все зависит от человека, как вы будете спать.

Еще добавлю, что для максимального сна нужно приезжать, как только поезд готов к посадке, предварительно поев, и сразу ложиться спать. Поезда прибывают в Лондон сразу после 7 утра, и, поскольку мы хотели позавтракать в вагоне-салоне, нам нужно было встать в 6:30 утра, чтобы воспользоваться этим. Звонок для пробуждения был доступен, но мы просто включили мой телефонный будильник.

Мы проснулись по будильнику и пошли завтракать. Нас особенно впечатлил завтрак – Джесс съела копченый лосось по-шотландски и яичницу-болтунью, а я пошел на полноценный горный завтрак.Затем, оказавшись уже в Юстоне, мы разгрузились и начали наше лондонское приключение.

Наш обратный путь был таким же, за исключением того, что на север поезд из Лондона в Эдинбург можно сесть в 10 часов вечера, а это означает, что вы можете немного поспать, если хотите, или просто выпить рюмку-другую виски в салон автомобиля. Он по-прежнему отправляется незадолго до полуночи, поэтому, если вы не можете заснуть во время движения поезда, лучшим вариантом будет забраться на борт немного раньше.

Мы также были немного разочарованы в нашей северной версии поездки, потому что проблема с доставкой еды означала, что горный завтрак не был доступен. Джесс снова воспользовалась копченым лососем и омлетом, а я пошел на отбивную с беконом, которая была превосходна. Также было особенно приятно позавтракать в вагоне-ресторане, когда мы направлялись в Эдинбург, так как пейзажи в этой части путешествия действительно прекрасны, и это отличный способ начать волноваться перед вашим шотландским приключением.

В целом, мы определенно рекомендуем вам рассмотреть Caledonian Sleeper для транспортных нужд при посещении Великобритании. Вы сэкономите на ночлеге, не потеряете время на дорогу днем ​​и совершите одну из лучших в мире поездок на спальном поезде.

 

Сколько стоит каледонский спящий?

Ориентировочно, цены на рейс Caledonian Sleeper из Лондона в Эдинбург начинаются примерно со следующего:

  • 48 фунтов стерлингов за место
  • 145 фунтов стерлингов за Classic (одноместное размещение), 175 фунтов стерлингов за Classic (двухместное размещение)
  • 205 фунтов стерлингов за клуб (одноместное размещение), 250 фунтов стерлингов за клуб (двухместное размещение)
  • 335 фунтов стерлингов за двухместный номер (одноместное размещение), 400 фунтов стерлингов за двухместный номер (двухместное размещение)

Цена на Caledonian Sleeper из Лондона в Форт-Уильям начинается примерно со следующего:

  • 53 фунта стерлингов за место
  • 195 фунтов стерлингов за классическую модель (одноместное размещение), 235 фунтов стерлингов за классическую модель (двухместное размещение)
  • 245 фунтов стерлингов за клуб (одноместное размещение), 300 фунтов стерлингов за клуб (двухместное размещение)
  • 395 фунтов стерлингов за двухместный номер (одноместное размещение), 470 фунтов стерлингов за двухместный номер (двухместное размещение)

Цены на Caledonian Sleeper варьируются в зависимости от времени года и конкретного путешествия, которое вы бронируете.Вы можете проверить цены для вашего конкретного путешествия онлайн здесь.

 

Что нужно знать о Caledonia Sleeper

Вот несколько вещей, о которых следует помнить, планируя свое приключение в Caledonian Sleeper из Лондона в Шотландию (или наоборот).

 

Время прибытия поезда

Низинные поезда в Эдинбург и Глазго и обратно рано прибывают в соответствующие пункты назначения. Это отлично подходит для того, чтобы у вас было много времени для осмотра достопримечательностей, но если вы путешествуете с багажом, вам придется это учитывать, так как вам нужно будет найти место, где его оставить.

Многие отели позволят вам оставить багаж, если вы приедете раньше, без дополнительной платы, в противном случае вам, возможно, придется рассмотреть варианты хранения багажа. Например, этот сайт предоставляет услуги по выдаче багажа на ряде станций в Великобритании.

 

Wi-Fi на Каледонском спящем

The Caledonian Sleeper имеет полное покрытие Wi-Fi. Однако, поскольку это движущийся поезд, ожидайте, что скорость будет меняться, а Wi-Fi пропадет в зонах с низким уровнем сигнала или при проезде через туннель.

 

Еда/напитки на Каледонском спящем

Для путешественников в одной из спальных комнат клубного вагона Caledonian Sleeper Club Car есть выбор напитков и блюд, включая полноценные обеды и завтраки.Обслуживание номеров также доступно.

В спальных местах гости могут заказать закуски и прохладительные напитки.

 

Домашние животные на Каледонском спящем

Домашние животные допускаются на борт Caledonian Sleeper. Собаки-поводыри проживают бесплатно, а за уборку всех остальных домашних животных на момент написания статьи взимается плата в размере 30 фунтов стерлингов. Обратите внимание, что это за номер, а не за домашнее животное. В одном номере могут проживать до двух домашних животных.

Если вы хотите путешествовать с домашним животным, вам необходимо иметь комнату, предназначенную исключительно для вашего пользования, чтобы не доставлять неудобств незнакомцу.Домашние животные не допускаются в сидячем вагоне, на кроватях или в клубном вагоне.

 

Включите Каледонский спящий

Питание доступно в виде стандартных трехконтактных розеток переменного тока, а также USB-разъемов для каждой комнаты. Розетки также доступны на каждом сиденье в сиденьях повышенной комфортности.

 

Туалеты/души на Caledonian Sleeper

Для путешественников с местами «Комфорт» или «Классические номера» туалеты доступны в конце каждого вагона, но на борту нет душа.

Каледонские двухместные и клубные номера с душем и туалетом.

Ряд станций предлагает пассажирам Caledonian Sleeper возможность принять душ либо при отправлении, либо при прибытии. Это бесплатно для путешественников в двухместном или клубном номере Caledonian, в то время как для пассажиров со стандартными спальными местами и со спальными местами взимается небольшая плата.

Станции

с душевыми: Лондон Юстон, Глазго, Эдинбург Уэверли, Форт-Уильям, Инвернесс и Абердин.

Туалеты расположены в конце каждого вагона, и, что необычно для британских поездов, ими можно пользоваться на станциях.

 

Доступность на Caledonian Sleeper

В новых поездах Caledonian Sleeper есть несколько полностью доступных комнат. К ним относятся двухместные и двухместные номера для гостей с ограниченными физическими возможностями. В клубном автомобиле также есть специальное место для инвалидных колясок, а в сидячем автобусе также есть специальное место для инвалидных колясок.

Номера для людей с ограниченными возможностями имеют встроенную раковину, большую площадь пола, позволяющую перевернуть инвалидную коляску, и два аварийных сигнала тревоги. Подробнее о номерах для гостей с ограниченными физическими возможностями на Caledonian Sleeper и о том, как их забронировать, читайте здесь.

 

Дополнительное чтение

Как видите, нам очень понравилось наше путешествие на «Каледонском спящем», и мы с нетерпением ждем возможности опробовать новую версию, когда сможем. А пока, вот небольшое дополнительное чтение, которое мы собрали для вас на тему Великобритании и поездов. Наслаждаться!

  • Нажмите здесь, если хотите забронировать поездку на поезде Caledonian Sleeper
  • Если вы хотите узнать больше о поездке со спальными местами, обратите внимание на нашу роскошную поездку на Восточном экспрессе из Лондона в Венецию.Чтобы получить более короткие впечатления от поездки на роскошном поезде по Великобритании, вы можете прочитать о нашем путешествии на Belmond British Pullman. Да, мы любим поезда.
  • Во время вашего пребывания в Лондоне ознакомьтесь с нашим двухдневным маршрутом по Лондону, который поможет вам увидеть все достопримечательности Лондона. Есть также однодневная версия, если у вас мало времени.
  • Лондонский транспорт может сбить с толку. Вот почему мы написали руководство по покупке и использованию карты London Oyster Card, а также руководство по общественному транспорту в Лондоне, чтобы помочь вам передвигаться, не тратя слишком много денег
  • .
  • Лондон также фотогеничен — ознакомьтесь с нашими советами по поиску лучших мест для фотосъемки в Лондоне
  • А чтобы по-настоящему сэкономить в Лондоне, прочитайте наш полный обзор London Pass, который поможет вам решить, поможет ли это сэкономить вам деньги при посещении Лондона
  • Помимо Лондона, у нас также есть большой опыт работы в Великобритании.Взгляните на наш подробный маршрут на две недели в Великобритании и его недельную версию для вдохновения.
  • Мы написали ряд путеводителей по Эдинбургу, в том числе руководство по посещению во время августовских фестивалей, Основные моменты Эдинбурга, Скрытые жемчужины в Эдинбурге и двухдневный маршрут по Эдинбургу, и это лишь некоторые из них.
  • Конечно, мы также посетили Глазго и составили для вас подробный путеводитель по Глазго
  • Направляясь еще дальше на север в Шотландию, вот несколько идей, в том числе информация об эпическом путешествии по Северному побережью 500, изучении Хайлендса и Скай и даже о дегустации виски!

Вот и все впечатления от поездки на поезде Caledonian Sleeper между Лондоном и Шотландией! Вы когда-нибудь думали о путешествии ночным поездом по Великобритании? Есть к нам вопросы? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Итак, вы знаете, что компания Caledonian Sleeper предоставила нам на двоих бесплатные билеты первого класса в одну сторону из Эдинбурга в Лондон Юстон.Мы покрыли стоимость нашего собственного ужина на борту. Как всегда, наше мнение остается нашим — см. наш кодекс этики, чтобы узнать больше о том, как мы выбираем, с кем работать.

Имеются ли в поездах для пересеченной местности розетки?

Есть ли в поездах для пересеченной местности розетки?

Розетки для ноутбуков и мобильных телефонов расположены почти у всех мест в салонах первого и стандартного классов.

Можно ли есть и пить в поездах?

Пассажирам поездов советуют не есть и не пить в поездах в рамках мер, введенных для борьбы с коронавирусом, на фоне опасений, что услуги будут перегружены, когда экономика снова откроется.

Что вы получаете, путешествуя поездом 1-го класса?

Что вы получаете, путешествуя поездом первого класса?

  • Сиденья с откидной спинкой.
  • Дополнительное пространство для ног и локтей.
  • Бесплатные газеты.
  • Бесплатный Wi-Fi.
  • Бесплатная еда и напитки.

Как купить дешевые билеты на поезд первого класса?

Советы и подсказки по поиску дешевых билетов на поезд.

  1. Заранее бронируйте билеты заранее. Самые дешевые билеты на поезд.
  2. Будьте гибкими — избегайте часов пик с 06:30 до 09:30 и с 15:30 до 18:30.
  3. Поездка в одиночку — 2 поездки в одиночку могут быть выгоднее, чем 1 поездка туда и обратно.

Вы получаете бесплатную еду и напитки в поездах первого класса Virgin?

Да. Все пассажиры, путешествующие на борту первого класса Avanti (ранее Virgin Trains), получат бесплатную еду и напитки, подаваемые на их места.

С какой скоростью едет поезд Аванти?

125 миль в час

Поезда Virgin еще ходят?

Virgin Trains попрощался со своими пассажирами, совершив последний рейс после 22 лет и почти 500 миллионов поездок.Его маршруты в настоящее время переданы Avanti West Coast, которая обязалась обеспечить ряд улучшений для пассажиров, включая новые поезда и еще 263 еженедельных рейса к 2022 году.

Ричард Брэнсон владеет Avanti?

Спустя 22 года компания Virgin Trains сэра Ричарда Брэнсона была заменена на линии новым оператором под названием Avanti.

Есть ли в поездах Avanti порты USB?

Все кресла Первого класса оснащены розетками для зарядки ноутбуков и мобильных телефонов.Розетки также доступны на столах стандартного класса (но не на сиденьях авиакомпаний стандартного класса).

Почему компания Virgin Trains перешла на Avanti?

Avanti в переводе с итальянского означает «вперед». По словам управляющего директора First Rail Стива Монтгомери, этот бренд был выбран, чтобы «закрепить тип дальновидной деятельности, которую мы намерены вести». Он сказал, что новый оператор поезда «принесет национальное процветание и гордость».

Открыты ли железнодорожные магазины Аванти?

Обновление

COVID-19 Это означает, что наш магазин на борту Pendolino будет открыт с защитными экранами и страховочными тросами.Обратите внимание, что в настоящее время мы сокращаем предложение еды и напитков, чтобы обеспечить безопасность путешествий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.