Емкость аккумулятора для автомобиля: Нужно ли гнаться за большой ёмкостью автомобильного аккумулятора: Статьи

Содержание

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул.

Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны.
25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году.

Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Можно ли ставить на машину аккумулятор большей емкости, чем рекомендовано?

Да, можно, если установочные габариты такого аккумулятора позволяют это сделать.

Редакция

После того, как такая батарея зарядится, она будет вести себя точно так же, как и штатная меньшей емкости, однако, при необходимости, сможет дольше обходиться без помощи генератора, если тот выйдет из строя. Резервная емкость, измеряемая в минутах, у такой батареи заведомо больше, чем у маленькой, а потому владельцу машины легче будет добраться до места ремонта. 

Также аккумулятор большей емкости позволит дольше крутить стартером мотор. С другой стороны, исправному двигателю даже в мороз не требуется длительная «прокрутка». Поэтому в первую очередь нужно следить за его техническим состоянием: «убитый» мотор с неисправной системой зажигания, слабой компрессией или проблемами с подачей топлива не сможет оживить даже самый емкий АКБ.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Как подобрать аккумулятор для автомобиля » ООО «ТД «Вартом»

В настоящее время существует более 20 моделей автомобильных аккумуляторов и неискушённому автовладельцу легко в них запутаться. Данная статья призвана помочь Вам подобрать надёжный аккумулятор для Вашего автомобиля.

При выборе аккумуляторной батареи следует обратить внимание на следующие факторы:

  1. Типоразмер.  Существует два типоразмера: азиатский и европейский. У аккумуляторов европейского типоразмера клеммы находятся на одном уровне с крышкой аккумулятора, у азиатского типа — клеммы возвышаются над крышкой (см. рисунок). Определите типоразмер Вашего аккумулятора.
  2. Габариты. В каждом автомобиле имеется штатное место, рассчитанное на конкретную модель аккумулятора. Если аккумулятор будет больше размером, то он туда попросту не войдёт, если же он будет меньше, то не будет надёжно закреплён, что может привести к потере контакта, замыканию или повреждению иных деталей автомобиля. Рекомендуем замерить габариты Вашего аккумулятора и сопоставить их с соответствующим размером в таблице (при этом допустимо колебание габаритов в пределах 5мм.).
  3. Полярность – означает расположение положительного и отрицательного контакта (см. рисунок). «1» — означает прямую полярность, «0» означает обратную полярность. Полярность играет важную роль, так как в большинстве автомобилей провода питания имеют ограниченную длину и в случае установки батареи другой полярности их длины может не хватить.
  4. Когда Вы определили габариты и полярность аккумулятора – остаётся выбрать производителя и ёмкость. Ёмкость – это количество энергии, которое аккумулятор способен принять при зарядке и отдать при использовании (разрядке). Ёмкость измеряется в ампер-часах (Ач). Принято считать, что чем больше ёмкость – тем лучше. В самом деле, большая ёмкость аккумулятора позволяет пользоваться различными электроприборами, питаемыми от бортовой сети автомобиля (магнитола, зарядные устройства, система автозапуска и т.п.) а также увеличивает пусковой ток для запуска холодного двигателя (что актуально для всех жителей России). Однако следует иметь ввиду, что большая ёмкость батареи оправдает себя только в случае регулярной её подзарядки. Ёмкость напрямую зависит от массы аккумулятора, поэтому батареи одного габарита не могут различаться по этому показателю больше чем на 10 Ач.

 Размеры и модели аккумуляторов

Габариты ДШВ, мм.

Полярность

VARTA Black Dynamic 

VARTA Blue Dynamic 

VARTA Silver Dynamic

VARTA START-STOP Plus (AGM)

COUGAR

 ROCKET

ПУЛЬС

Европейский типоразмер

207x175x175

0 (обратная)

 

 

 

B18 44Ач пуск. ток 440А

C6 52Ач пуск. ток 520A

 

 

 

 

207x175x190

0 (обратная)

B19 45Ач пуск. ток 400А

C22 52Ач пуск. ток 470 А

C30 54Ач пуск. ток 530A

 

 

 

 

1 (прямая)

B20 45Ач пуск. ток 400А

 

 

 

 

 

 

242x175x175

0 (обратная)

 

 

D59 60Ач пуск.ток 540А 

D21 61Ач пуск. ток 600A

 

 

 

 

242x175x190

0 (обратная)

C14 56Ач пуск.ток 480A

D24 60Ач пуск. ток 540А

D15 63Ач пуск. ток 610А

D52 60Ач пуск. ток 680A

60Aч Евро пуск. ток 520А

 

6CT-60VL3(R) 60Aч обр. пуск. Ток 460A

1 (прямая)

C15 56Ач пуск.ток 480A

D43 60Ач пуск.ток 540А 

D39 63Ач пуск. ток 610А

 

55Aч пуск. ток 480А;

60Aч пуск. ток 520А

 

6CT-55VL3 55Aч пуск. Ток 410A;

6CT-60VL3 60Aч пуск. Ток 460A

278x175x175

0 (обратная)

E9 70Ач пуск. ток 640А

E43 72 Ач пуск. ток 680 A

E38 74Ач пуск. ток 750A

 

 

 

 

278x175x190

0 (обратная)

E13 70Ач пуск.ток 640А

E11 74Ач пуск.ток 680А

E44 77Ач пуск. ток 780А

E39 70Ач пуск. ток 850А

 

 

6CT-75VL3(R) 75Aч обр. пуск. ток 560A

1 (прямая)

 

E12 74Ач пуск.ток 680А

 

 

 

 

6CT-75VL3 75Aч пуск. ток 560A

315x175x175

0 (обратная)

 

F17 80Ач пуск.ток 740А

F18 85Ач пуск.ток 800A

 

 

 

 

315x175x190

0 (обратная)

 

 

 

 

F21 80Ач пуск. ток 800A

 

 

 

353x175x175

0 (обратная)

F5 88Ач пуск. ток 740А

 

 

 

 

 

 

353x175x190

0 (обратная)

F6 90Ач пуск. ток 720А

G3 95Ач пуск.ток 800А

h4 100Ач пуск.ток 830A

G14 95Ач пуск. ток 850А

100Aч пуск. ток 820А

 

 

394x175x190

0 (обратная)

 

 

I1 110Ач пуск. ток 920A

h25 105 Ач пуск. Ток 950А

 

 

 

Азиатский типоразмер

187x127x227

 

0 (обратная)

 

A14 40Ач пуск.ток 330А тонк.клеммы

 

 

 

46b19L 42Ач  пуск.ток 370A

 

1 (прямая)

 

A15 40Ач пуск.ток 330А тонк.клеммы

 

 

 

 

 

238x129x227

0 (обратная)

 

B31 45Ач пуск. ток 330А тонк.клеммы;

B34 45Ач пуск.ток 330А

 

 

 

75b24L 55Ач обр.пуск.ток 520A

 

1 (прямая)

 

B33 45Ач пуск.ток 330А тонк.клеммы;

B32 45Ач пуск.ток 330А

 

 

 

75b24R 55Ачпуск.ток 520A

 

232x173x225

 

0 (обратная)

 

D47 60Ач пуск.ток 540А

 

 

 

85D23L 70Ач обр.пуск. Ток 630A

 

1 (прямая)

 

D48 60Ач пуск.ток 540А рос.

 

 

 

85D23R 70Ач пуск. Ток 630A

 

261x175x220

0 (обратная)

 

E23 70Ач пуск. ток 630А

 

 

 

100D26L 87Ач обр.;

100D26L 90Ач обр.пуск.ток 730A

 

1 (прямая)

 

E24 70Ач пуск.ток 630А

 

 

 

100D26R 90Ачпуск.ток 730A

 

306x 173x 225

0 (обратная)

 

G7 95Ач пуск.ток 830А

 

 

 

125D31L 100Ач обр.пуск.ток 830A

 

1 (прямая)

G8 95Ач пуск.ток 830А

 

 

 

 

 

Есть ещё такая характеристика аккумулятора, как напряжение. Аккумуляторы для легковых автомобилей (а также некоторых моделей микроавтобусов и грузовиков) имеют напряжение 12 вольт. Для грузовых автомобилей и автобусов данный показатель составляет 24 вольта. Однако здесь невозможно ошибиться: если Вы подобрали батарею по габаритам, то она просто не может быть неподходящего напряжения.

Надеемся, что эта статья была Вам полезна. Желаем удачи на дорогах и долгой службы Вашего аккумулятора!

Реальный тест 6 отечественных автомобильных аккумуляторов 2021. Часть 3: резервная ёмкость / Хабр

Привет, Хабр! Зима не за горами, кое-где уже заморозки, так что автомобилисту самое время вспомнить об аккумуляторной батарее (АКБ). Ведь при низкой температуре и пуск двигателя затруднён, и сам аккумулятор отдаёт меньше тока и ёмкости. Последняя особенно актуальна при наличии нагревательных приборов для облегчения пуска и повышения комфорта. А в самом худшем случае, электролит замёрзнет, и АКБ придёт в негодность. Чтобы этого не произошло, необходим хороший аккумулятор и адекватное с ним обращение.

Эта статья завершает отчёт о серии испытаниях шести отечественных АКБ премиум-сегмента в корпусе L2:

  • Тюмень Premium 6СТ-60LA
  • Tubor Titan Arctic 62. 1VL
  • Space 6СТ-60VLA
  • АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У
  • Decus Hard 6СТ-60AH VL
  • АКОМ Reactor 6СТ-62VL

В итоге

первого

и

второго

этапов тестирования получилась такая таблица.

Остался неиспытанным только один малоизвестный эксплуатационный параметр автомобильного свинцово-кислотного аккумулятора, — его резервная ёмкость.

Как же так? Ведь ёмкость аккумулятора была измерена, вот она, указана в таблице? — Но то ёмкость по ГОСТ, разряда током 5% номинальной ёмкости, он же ток 20-часового разряда, при температуре 20 градусов Цельсия до напряжения под нагрузкой 10.5 вольт.

5% от типичных для корпуса L2 шестидесяти — это три ампера. Реальное электрооборудование автомобиля потребляет на порядок больше.

При разряде бо́льшим током свинцовый аккумулятор отдаёт до одного и того же напряжения под нагрузкой меньше ампер*часов. Это связано не только с падением напряжения на внутреннем сопротивлении, но и с эффектом Пейкерта. Образуются более крупные кристаллы сульфата свинца, которые «запечатывают» активные массы и препятствуют их эффективному разряду.

Чтобы ослабить эффект Пейкерта, в активные массы вводят добавки, действие которых связано с капиллярным эффектом. Наиболее популярными являются кремнезёмные, асбестовые и углеродные, включая графен. Особенно часто такие добавки вводятся в тяговые (deep cycle) батареи, для которых рабочим режимом разряда является 2-часовой, и премиум резервные (HR), у которых нормируется ёмкость 15-минутного разряда.

Потому, чтобы знать, сколько автомашина сможет проехать с данным аккумулятором при неисправном генераторе, предусмотрен такой параметр, как резервная ёмкость.


Это ёмкость разряда аккумулятора током 25 ампер до напряжения под нагрузкой 10.5 вольт. Измеряется она не в ампер*часах, а в минутах, что отражает цель измерения данной характеристики применительно к реальной эксплуатации под капотом автомобиля.

Все АКБ полностью заряжены и подключены к зарядным устройствам (ЗУ) в режиме буферного хранения для компенсации саморазряда.

Перед разрядом взвесим АКБ и осуществим входной контроль 200-амперной нагрузочной вилкой Автоэлектрика Н-2001 и прибором экспресс-диагностики Konnwei KW650.

Цветом индиго в таблице выделены высокие показатели, жёлтым — низкие.

По сравнению с результатами предыдущего этапа тестирования, у всех АКБ, кроме Тюмень Премиум, наблюдаем хороший прирост ТХП — тока холодной прокрутки.

Как видим, в ходе испытаний каждая АКБ «похудела» на 100 граммов, кроме потерявшей вдвое больше АКБ

АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У.

Что совершенно неудивительно, ведь среди шести испытуемых это единственный гибрид кальций-сурьма. Все остальные АКБ полностью кальциевые.


Добавка кальция в материал активных масс повышает их прочность и снижает потерю воды при эксплуатации, но и затрудняет полный заряд аккумулятора, периодическое выполнение которого обязательно для повышения надёжности, сохранения ёмкости и токоотдачи, продления срока службы АКБ.

Температура всех аккумуляторов составляет 25.4 — 25.7 градусов Цельсия. Приступаем к разряду модульной электронной нагрузкой Atorch DL24M. Её мини-обзор можно посмотреть в отчёте об испытании резервной ёмкости шести L2 АКБ иностранных брендов.

Получаем следующие результаты.

Все АКБ успешно справились с тестом, отдав более 100 минут резервной ёмкости, из них Tubor Titan Arctic, АКОМ Reactor и Decus Hard более 120 минут. Ставим АКБ на заряд.

Основной заряд аккумулятора с самым низким внутренним сопротивлением, — АКОМ Reactor 6СТ-62VL, — адаптивное ЗУ Бережок-V1 производит самым большим током, до 12.1 А.

Внутреннее сопротивление АКБ Decus Hard 6СТ-60AH VL несколько выше, соответственно ниже ток на данной стадии основного заряда, — 9.8 А.

Чем ниже внутреннее сопротивление аккумулятора, тем более эффективно он заряжается как зарядным устройством, так и генератором транспортного средства. Внутреннее сопротивление зависит от состояния активных масс и снижается при своевременном адекватном обслуживании, — полном стационарном заряде и контрольно-тренировочных циклах (КТЦ).

Потому проведение полного стационарного заряда, обеспечивающего десульфатацию и устранение расслоения электролита, раз в несколько месяцев, необходимо для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик АКБ.


Наступил следующий день, идёт этап дозаряда с перенапряжением для десульфатации и перемешивания электролита. Адаптивное ЗУ автоматически подбирает не только ток, но и напряжение согласно особенностям АКБ. На гибридный Ca+ аккумулятор АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У подаётся 14.8 В, тогда как на кальциевый Ca/Ca Space 6СТ-60VLA 16.7 В. Такое напряжение удерживается на клеммах не постоянно, а периодически.

Убивает ли свинцово-кислотные аккумуляторы заряд напряжением 16 и более вольт? — Смотря какие, и как заряжать.

После завершения заряда в автоматическом режиме, ЗУ были переведены в режим буферного хранения. Отключим все ЗУ, предоставим аккумуляторам отстояться в течение суток и произведём замер характеристик.

Измеренная рефрактометром плотность электролита во всех АКБ составила 1.30 — 1.31 килограмм на кубический дециметр, что свидетельствует о полной заряженности и отсутствии расслоения.

Итоги теста

Как видим, контрольно-тренировочный цикл с менее глубоким, чем 20-часовой, разрядом, и зарядом в адаптивном автоматическом режиме, ощутимо поднял пусковой ток всех батарей. Ввод в эксплуатацию всех шести АКБ и восстановление трёх из них, имевших недобор характеристик до номинальных, можно считать завершённым.

1 место: Несмотря на потерю характеристик за полтора года хранения без подзарядки, Tubor Titan Arctic 62.1VL стал абсолютным чемпионом по отдаваемой полезной ёмкости, как резервной, так и 20-часового разряда. Это самый дорогой и тяжеловесный из 6 проверяемых аккумуляторов, причём и по удельной резервной ёмкости на единицу массы он вышел победителем. Достоинства этой АКБ обусловлены не избыточной массой свинца, а качеством материалов и высоким технологическом уровнем.

Отметим, что потерю 6.2% ТХП от номинального за полтора года хранения или эксплуатации нельзя назвать плохим результатом. В мире химических источников тока нет ничего вечного, они — расходный материал.

Два контрольно-тренировочных цикла полностью восстановили до паспортного номинала ток холодной прокрутки у АКБ Space и АкТех Зверь, и почти полностью у Tubor Titan Arctic . Данные до и после первого КТЦ в таблице под спойлером.
Второе место:

На втором месте по резервной ёмкости и пусковому току

АКОМ Reactor 6СТ-62VL.

Среди испытуемых у него средняя масса, наивысший удельный пусковой ток и достойная ёмкость 20-часового разряда. Это прекрасная АКБ для современных автомобилей со множеством потребителей электроэнергии в бортсети и системой старт-стоп.

Третье место по резервной ёмкости и второе по 20-часовой, несмотря на почти год складского хранения, занял аккумулятор Space 6СТ-60VLA. Самый лёгкий из испытуемых, на втором месте по удельной резервной и 20-часовой ёмкости, и при этом на предпоследнем по паспортному и удельному пусковому току. Фактический измеренный ТХП после первого КТЦ вышел на паспортное значение, а после второго превысил его на 1%. АКБ показала себя достойно.

Результаты теста АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У также достойные, но для устаревшей гибридной Ca/Sb технологии, по которой он произведён. А по сравнению с пятью Ca/Ca она на последнем месте по ёмкости и ближе к хвосту по пусковому току.

Эту АКБ можно рекомендовать для старых автомобилей с небольшим числом потребителей в бортсети и низким бортовым напряжением. Но даже при последнем контролировать уровень электролита и доливать дистиллированную воду придётся часто, в противном случае батарея отправится в утиль. Аккумулятор чуть дороже, чем Space, но имеет значительно более высокий пусковой ток, что важно для старых автомобилей.

Тюмень Premium 6СТ-60LA имеет показатели, близкие к гибридной АКБ, что даже стало причиной споров. У неё даже зарядные напряжения почти как у гибридной. (Что значит, при низком вольтаже бортсети будет работать адекватно, но и за уровнем электролита придётся следить).

И всё-таки, она кальциевая.

(Протокол теста от другой АКБ, но суть такова).

В отличие от гибридной, благодаря современным кальциевым сплавам, Тюмень Premium имеет значительно более низкую массу. И при этом прекрасный пусковой ток и самую низкую среди всех шести цену. Что делает данную АКБ ещё лучшим вариантом для старых авто.

Что касается Decus Hard 6СТ-60AH VL, характеристики этой АКБ очень близки к АКОМ Реактор, разве что масса на 700 граммов больше, а пусковой ток несколько ниже. Оба аккумулятора являют собой превосходный выбор для современного легкового автомобиля.

Видеоверсия:

Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео —

Аккумуляторщиком Виктором VECTOR

.

Сколько ампер в автомобильном аккумуляторе

Знание силы тока аккумулятора автомобиля и других характеристик очень важно не только при замене аккумулятора, но и тогда, когда аккумулятор используется не только для запуска двигателя, но и для питания других электрических и электронных систем, таких как освещение, навигация, мультимедийные устройства, системы безопасности. системы и др.

С появлением все большего числа бортовых систем производители автомобилей постепенно заменяют чистые пусковые батареи новыми двухцелевыми батареями AGM, имеющими множество улучшений по сравнению со старыми залитыми батареями.

Обновлено: 14 января 2022 г.

Фото Pexels

Автомобильный аккумулятор

Характеристики и характеристики

Чтобы понять, на что способна батарея вашего автомобиля, а на что она не способна, важно знать некоторые детали батареи, такие как химический состав, напряжение, емкость (Ач), резервная емкость, CCA (ток холодного пуска), MCA/CA (морской пусковой ток). Усилители/усилители пуска), HCA (усилители горячего пуска), PHCA (импульсные усилители пуска) и т. д.:

— Химия: большинство автомобильных аккумуляторов проверены и являются надежными свинцово-кислотными аккумуляторами, но влажные/залитые свинцово-кислотные аккумуляторы заменяются герметичными свинцово-кислотными аккумуляторами (SLA) с абсорбирующим стекломатом (AGM), обеспечивающими большую устойчивость к вибрации, разливу надежная конструкция, не требующая обслуживания эксплуатация и т. п.

Сменные литий-ионные аккумуляторы

доступны как для стартовых аккумуляторов, так и для аккумуляторов двойного назначения, но такие аккумуляторы не так близко тестируются в реальных условиях, как аккумуляторы AGM SLA.

— Напряжение: автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы имеют номинальное напряжение 12 вольт, реальное напряжение другое. Когда двигатель работает и генератор заряжает аккумулятор, общее напряжение находится в диапазоне 13,5–14,0 вольт и никогда не должно превышать 15 вольт. Когда двигатель не работает, напряжение полностью заряженной батареи AGM должно быть в диапазоне 13+ вольт — фактическое напряжение может зависеть от конкретной модели батареи и бортовой электронной системы, которая постоянно находится в сети.Если напряжение аккумулятора падает ниже 10,8 вольт (1,80 вольт на элемент) и двигатель не работает, аккумулятор глубоко разряжен.

— Емкость автомобильных аккумуляторов указана в ампер-часах (Ач) и описывает, сколько ампер (А) аккумуляторы могут обеспечить в течение 20 часов, прежде чем напряжение упадет ниже определенного уровня, обычно до 10,5-10,8 вольт ( 1,75-1,80 вольт на ячейку). Разрядка батареи ниже этого предельного напряжения может привести к необратимому повреждению батареи

.

Например, емкость свинцово-кислотных аккумуляторов определяется тем, сколько ампер тока новый, полностью заряженный аккумулятор на 12 В при температуре 80°F (~25°C) может обеспечить в течение 20 часов без падения напряжения ниже 10.5В.

Типичные автомобильные аккумуляторы имеют номинальную емкость в диапазоне 50-100 Ач, при этом большие дизельные грузовики часто имеют аккумуляторы емкостью 100+ Ач и могут обеспечить 1000+ CCA.

Примечание: Yugo 45 с его «двигателем газонокосилки» имел пусковую батарею емкостью 34 Ач, которая позволяла легко запускать двигатель. Если бы двигатель хотел заводиться, конечно 🙂

— Резервная емкость (RC) — это количество минут, в течение которых новая, полностью заряженная батарея (при 80°F, ~25°C) может обеспечивать ток 25 А и поддерживать напряжение выше порогового значения (10.5В для свинцово-кислотных аккумуляторов).

Хотя значение RC более важно для батарей глубокого цикла, используемых в морских приложениях (например, для троллинговых двигателей), жилых автофургонах (внутренние батареи), солнечных системах (автономные приложения), ИБП (системы бесперебойного питания), и тому подобное, резервная емкость становится все более важной и для автомобильных аккумуляторов.

Например, мультимедийные системы при выключенном двигателе могут разряжать аккумулятор относительно большими токами — мультимедийная система мощностью 200 Вт запросто может потреблять от аккумулятора 20-25 Ампер (в некоторых случаях и больше).

Для еще более мощных мультимедийных систем рекомендуются электрические системы с двумя отдельными аккумуляторами — один в качестве стартового аккумулятора, другой аккумулятор для мультимедийных и других систем.

Ток холодного пуска (CCA) — значение максимального тока, который новая, полностью заряженная батарея 12 В может обеспечить в течение 30 секунд, при этом напряжение НЕ падает ниже 7,2 В при 0°F (-18°C). ).

Ампер холодного пуска (CCA) является очень важной величиной для легковых, грузовых и других транспортных средств в зимнее время и часто является первым, на что обращают внимание при проверке пусковых аккумуляторов.

— CA (пусковые усилители) или MCA (морские пусковые усилители) — значение максимального тока, который новая, полностью заряженная батарея 12 В может обеспечить в течение 30 секунд, при этом напряжение НЕ падает ниже 7,2 В при 32 °F. (0°С).

Значение

CA/MCA показывает, насколько хороша батарея для судовых приложений с запуском двигателя, когда фактическая температура батареи редко опускается ниже 32°F (0°C).

Примечание: Хотя 30 секунд кажутся слишком длинными для запуска приложений, независимо от того, является ли это CCA или CA/MCA, обратите внимание, что это значение для новой, полностью заряженной батареи.В реальной жизни батарея должна исправно работать даже после использования в течение некоторого времени (месяцы и годы) и без полной зарядки!

— Усилители горячего пуска (HCA) — это значение максимального тока, который новая, полностью заряженная батарея 12 В может обеспечить в течение 30 секунд, при этом напряжение НЕ падает ниже 7,2 В при 80 °F (27 °C). . Обратите внимание, что некоторые производители указывают значения PHA, измеренные при других температурах.

Поскольку значение HCA примерно в 1,6-1,7 раза больше, чем CCA для большинства аккумуляторов AGM, наиболее важным значением для измерения прочности аккумулятора является CCA, даже если аккумулятор не предназначен для низкотемпературных приложений.

— Импульсный ток горячего пуска (PHCA) — значение максимально допустимого тока, который новая, полностью заряженная батарея может обеспечить в течение 3–5 секунд при температуре 77–80°F (25–27°C). Это довольно «неофициальный» параметр, но, тем не менее, часто используемый для измерения пусковой силы аккумулятора.

Подобно PHCA, некоторые производители указывают значения «максимального импульсного тока стока» и часто указываются в амперах и секундах, например, 200 ампер в течение 10 секунд, 100 ампер в течение 15 секунд и т. д.

Максимальный зарядный ток — это допустимый максимальный ток, который можно использовать для зарядки аккумулятора без его повреждения. Лично разряженные аккумуляторы AGM следует регулярно заряжать в течение 2+ часов, а быструю зарядку (менее 1 часа) следует использовать только в случае крайней необходимости, даже при использовании аккумуляторов быстрой зарядки. Назовите меня параноиком, но…

Как видите, простой автомобильный аккумулятор – это не просто аккумулятор и знания его напряжения и емкости недостаточно, чтобы определить, подходит аккумулятор для конкретного автомобиля или нет.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Вот некоторые из наиболее распространенных часто задаваемых вопросов об автомобильных аккумуляторах, их напряжении, мощности, амперах и т. п.:

Автомобильные аккумуляторы 12В или 24В?

Большинство автомобилей оснащены электрическими системами на 12 В, что означает, что их аккумуляторы имеют номинальное напряжение 12 В.

Существуют ли автомобильные аккумуляторы на 24 В?

Для автомобилей, внедорожников, грузовиков, лодок, яхт и промышленного оборудования, требующего аккумуляторов на 24 В, используются аккумуляторы на 24 В:

— две одинаковые свинцово-кислотные батареи соединены последовательно для создания аккумуляторной батареи на 24 В,

— две одинаковые литиевые пусковые батареи соединены последовательно для создания аккумуляторной батареи 24 В,

— одна литиевая пусковая батарея 24В.

Примечание. Литиевые батареи следует подключать последовательно и/или параллельно, только если это явно разрешено их производителями.

Может ли разрядиться автомобильный аккумулятор? Сколько может простоять машина, прежде чем разрядится аккумулятор?

Да, даже если аккумулятор отключен от бортовой сети автомобиля, через некоторое время он может разрядиться.

Аккумуляторы имеют определенную скорость саморазряда, которая увеличивается в теплые дни.

Какой срок службы автомобильного аккумулятора?

Типовой автомобильный аккумулятор служит 3-4 года, хотя в определенных условиях (жаркий климат) срок службы аккумулятора может быть намного меньше.

Если автомобиль регулярно эксплуатируется и защищен от экстремальных температур, аккумулятор может прослужить 4-5 и даже больше лет.

Как я узнаю, что моей машине нужен новый аккумулятор?

Если фары тускнеют, если автомобиль не заводится с легкостью, если система Stop&Go автоматически отключается, или если на приборной панели автомобиля просто написано «Слабый аккумулятор» или «Замените аккумулятор». ..

Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством на 6 ампер?

Все зависит от количества заряда, который необходимо передать аккумулятору.

Например, если батарея емкостью 75 Ач разряжена до 50% глубины разряда, для полной зарядки требуется 37,5 Ач.

Теоретически зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на 6 Ампер может зарядить требуемые 37,5 Ач за 6,25 часа, но, поскольку аккумуляторы не являются идеальными, в реальной жизни для подзарядки такого аккумулятора потребуется 7-8 часов.

Через какое время разряжается автомобильный аккумулятор, если оставить включенным свет? На сколько хватает автомобильного аккумулятора, если не выключать внутреннее освещение?

Все зависит от емкости автомобильного аккумулятора и мощности фар.

Если в автомобиле установлен аккумулятор емкостью 75 Ач, а фары потребляют 10 А, для полной разрядки аккумулятора потребуется ~7 часов.

Однако, если фары являются светодиодными, которые потребляют 3-4 ампера, это займет гораздо больше времени — чтобы точно рассчитать время работы фар, проверьте емкость аккумулятора автомобиля и мощность фар/ампер.

Аналогичным образом проверьте мощность/ампер внутреннего освещения и посчитайте…

Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор от другого автомобиля?

При запуске автомобиля от внешнего источника рекомендуется сначала подключить автомобили на несколько минут, чтобы передать часть заряда разряженному аккумулятору и создать так называемый «поверхностный заряд», который поможет запустить двигатель.

Однако для зарядки разряженного аккумулятора с помощью другого автомобиля требуется не менее 30 минут для передачи достаточного заряда, чтобы считать разряженный аккумулятор хоть сколько-нибудь способным провернуть двигатель — до заряда ему еще далеко.

Примечание: когда один автомобиль используется для зарядки аккумулятора другого автомобиля, его генератор и контроллер зарядки находятся под большой нагрузкой — по возможности провернуть двигатель через несколько минут и отсоединить автомобили…

Сколько времени вам нужно водить машину, чтобы зарядить аккумулятор?

После запуска автомобиля от внешнего источника требуется не менее 30 минут, чтобы частично зарядить аккумулятор, и не менее одного часа, чтобы считать, что аккумулятор достаточно заряжен, чтобы в следующий раз можно было без проблем запустить двигатель.

Но это очень индивидуально…


Вкратце: Если вам интересно, «Сколько ампер в автомобильном аккумуляторе», проверьте его характеристики, включая химический состав и тип, емкость, CCA, размер аккумулятора, тип и ориентацию клемм и тому подобное. Если вы знаете эти значения, вы практически знаете все, что необходимо для замены батареи.

Другие значения, такие как MCA, HCA, PHCA, RC, максимальные токи стока и т. д., желательно знать, но они не являются абсолютно необходимыми, если только автомобильный аккумулятор не должен удовлетворять определенным требованиям.

Сколько ампер в автомобильном аккумуляторе?

Несмотря на то, что это один из самых важных компонентов двигателя автомобиля, многие люди мало что знают о своей батарее. Мы все знаем, что автомобильные аккумуляторы имеют напряжение 12 вольт, но сколько ампер в автомобильном аккумуляторе — и что это вообще означает?

Знание того, как работает ваша батарея, поможет вам устранить неполадки когда у него проблемы. Мы объясним, как вы можете выяснить номиналы в амперах аккумулятора, а также как его заряжать, чтобы получить максимальную мощность.

Какие номиналы в амперах?

Номинальный ток (или номинальный ток) батареи в основном подскажите его вместимость. Как правило, чем больше батарея, тем выше номинал усилителя. Внутренний химический состав батареи также влияет на усилитель. рейтинг. Большинство автомобильных аккумуляторов имеют емкость от 550 до 1000 ампер.

Ситуация еще больше усложняется тем фактом, что на большинстве аккумуляторов вы увидите номиналы в два ампера: пусковые усилители (CA) и холодные пусковые усилители (CCA).Обычно рейтинг CA выше, чем рейтинг CCA.

Обратите больше внимания на ток холодного пуска (CCA), когда будете выяснять, сколько ампер у автомобильного аккумулятора. Это мощность, которую вы получите, когда температура батареи составляет -4 ° F, и она является более точным показателем фактической мощности батареи.

Что такое таблица ампер-часов автомобильного аккумулятора?

Таблица ампер-часов автомобильного аккумулятора показывает ампер-час (выраженный в Ач) аккумулятора. Это то, что вы чаще всего видите в батареях глубокого цикла, используемых в транспортных средствах для отдыха и морских транспортных средствах.Однако вы можете найти эти таблицы и для автомобильных аккумуляторов.

Ампер-часы позволяют измерять силу тока автомобильного аккумулятора с практической точки зрения, как долго он будет работать без подзарядки. Если ампер-час батареи составляет 100 Ач, это говорит о том, что батарея может обеспечивать мощность 5 ампер в течение 20 часов. Если бы вы использовали 10 ампер в час, его хватило бы на 10 часов и так далее.

Период разрядки, используемый для номинала Ач.
Кредит: tuningenmedellin.blogspot.com способность, которую он сохраняет через определенное время.Эта диаграмма также показывает вам Химический состав батареи влияет на ее емкость. Пунктирная линия представляет стандартную залитую батарею, а сплошная линия показывает более эффективный стиль AGM.

Сколько ампер заряжать автомобильный аккумулятор

Большинство зарядных устройств передают на аккумулятор мощность около 2 ампер в час. При такой скорости для полной зарядки аккумулятора обычно требуется более 24 часов. Преимущество этой относительно низкой скорости зарядки заключается в том, что у вас меньше шансов перезарядить аккумулятор, что может сократить его общий срок службы.

Вы также можете найти варианты быстрой зарядки. Это не рекомендуется заряжать автомобильный аккумулятор током более 20 ампер. Зарядное устройство на 10 ампер даст вам более быструю зарядку и все еще относительно безопасна, хотя вы должны позаботьтесь о том, чтобы снять зарядное устройство, как только батарея полностью заряжена.

Автомобильный аккумулятор является важным компонентом работы двигателя вашего автомобиля, как и впуск холодного воздуха. Поэтому определить, сколько ампер заряжать автомобильный аккумулятор, — это вопрос вычитания текущей емкости из общей емкости.Как только вы узнаете, сколько ампер требуется вашей батарее, разделите это значение на номинальный ток зарядного устройства. Результатом является количество часов, необходимое для зарядки.

Как измерить силу тока автомобильного аккумулятора

Прежде чем вы сможете зарядить автомобильный аккумулятор, вы должны знать, как измерить ампер автомобильного аккумулятора. Назначенный тестер батареи может дать вам это Информация. Вы также можете использовать цифровой мультиметр для проверки заряда батареи. текущая мощность.

В отличие от тестеров батарей, цифровой мультиметр покажет вам вольт батареи, а не ампер.Это измерение более последовательно через автомобильные аккумуляторы, которые все должны иметь измерение 12,6 вольт, когда полностью заряжен. Получение ампер вашей батареи из этой информации потребует занимаюсь математикой.

Вольт — это мера напряжения, а ампер — это мера силы тока. Вы можете найти силу тока в амперах по напряжению, если знаете сопротивление батареи, используя формулу, известную как закон Ома: ток равен напряжению, деленному на сопротивление, или I=V/R . Сопротивление вашей батареи должно быть указано на этикетке.

Чтобы измерить текущее напряжение батареи, поверните мультиметр на постоянный ток. Затем поместите красный щуп мультиметра на положительную клемму аккумулятора (обычно красный и помечен + ). Затем прикоснитесь черным проводом к отрицательной клемме (часто черный , помечен ).

Напряжение постоянного тока определяет, какой процент от заряда батареи уровень заряда остается в соответствии с приведенной ниже таблицей:

Если вы знаете общую емкость аккумулятора в амперах, вы можете сделайте некоторые быстрые математические расчеты, чтобы оценить оставшиеся усилители.Например, на 1000 ампер. батарея, емкость которой составляет 50%, в настоящее время держит 500 ампер.

Часто задаваемые вопросы

1. Сколько ампер требуется для запуска двигателя?

Зависит от объема двигателя. В общем, требуется около 300 ампер для небольшого компактного автомобиля с 4-цилиндровым двигателем. Чем больше автомобиль, и чем больше цилиндров, тем больше энергии требуется для запуска.

2. Как быстро заряжается автомобильный аккумулятор во время вождения?

Чем выше обороты вашего двигателя, тем больше энергии будет передаваться на аккумулятор от генератора.В дорожных условиях вы можете полностью зарядить исправный аккумулятор примерно за 30 минут — намного быстрее, чем он заряжается с помощью зарядного устройства.

3. Изменяется ли ток батареи со временем?

В конце концов да. Заявленный CCA батареи говорит вам о ее емкости в усилителе, когда батарея новая. Повреждение от тепла и вибрации, наряду со стандартным износом, снизит его общую емкость и, в свою очередь, его ампер-часы и номинальные значения ампер.

Степень снижения емкости аккумулятора со временем зависит от того, как вы используете аккумулятор.Глубокие разряды препятствуют полной зарядке аккумулятора и способствуют более быстрой потере заряда.

Возраст также негативно влияет на емкость батареи. Даже в идеальных условиях большинство батарей умирают примерно через 5-7 лет и постепенно становятся слабее, пока не потеряют мощность. Затем вам нужно будет их изменить.

Бонус: ознакомьтесь с нашим руководством по зарядке подключенного аккумулятора!

См. 5 лучших электромобилей по емкости батареи на 3 квартал 2021 года в США

В этом посте мы рассмотрим электромобили, внедорожники и пикапы, запущенные (или скоро вышедшие) в США.S. с наибольшей емкостью аккумулятора.

Это интересное время для такого сравнения, поскольку Tesla больше не является единственным лидером, как это было несколько лет назад, когда это была единственная модель с аккумулятором до 100 кВтч.

Давайте посмотрим на текущие цифры, которые намного выше, чем у Nissan LEAF мощностью 24 кВтч в 2010 году. батарея кВтч (по сообщениям 99 кВтч).

Это лишь немногим больше, чем у некоторых более новых электромобилей, таких как Ford Mustang Mach-E (98. 8 кВтч) и на несколько кВтч больше, чем у Audi e-tron/Audi e-tron Sportback (95 кВтч), Porsche Taycan/Porsche Taycan Cross Turismo/Audi e-tron GT (93,4 кВтч).

В версии Long Range Model S может проехать до 405 миль (652 км) по EPA от этой батареи.

2021 Tesla Model S

2021 Tesla Model S

Номер четыре — грядущий Mercedes-Benz EQS, запуск которого обещают осенью этого года с полезной емкостью батареи 107,8 кВтч, что заставляет нас поверить, что общее количество может составлять примерно 115 кВтч (может быть, больше).

Дальность действия EPA с таким большим рюкзаком ниже, чем мы ожидали, но все же составляет 350 миль (547 км).

Аккумулятор Mercedes-Benz EQS

2022 Mercedes-Benz EQS 580 Edition

Аккумулятор Mercedes-Benz EQS

автомобиль на 118 кВтч (полная мощность, как мы полагаем).

Эта батарея в сочетании с очень высокой эффективностью автомобиля обеспечила рекордную дальность пробега EPA в 520 миль (837 км).Мы редко увидим эти автомобили на зарядных станциях, потому что в основном они будут заряжаться только дома и в пункте назначения.

Аккумулятор на 118 кВт-ч предназначен для начальной версии Dream Edition, тогда как более обычный Grand Touring будет оснащен аккумулятором на 112 кВт-ч (запас хода будет аналогичным из-за более высокой эффективности).

Начало производства Lucid Air

Lucid Air Dream Edition

Пикап Rivian R1T и грядущий внедорожник Rivian R1S оснащены еще более крупным двойным аккумуляторным блоком, емкость которого оценивается примерно в 135 кВтч.

Несмотря на размер и вес, R1T и R1S на самом деле имеют относительно большой запас хода — более 300 миль на одной зарядке.

  • R1T: 314 миль (505 км)
  • R1S: 316 миль (508 км)

Пикап R1T получит еще более мощную аккумуляторную батарею примерно на 180 кВтч на 400 миль (644 км) диапазона EPA, что должно удержать его в топ-5 в течение достаточно долгого времени.

Rivian R1T

Rivian

Наконец, самый крупный из них — электромобиль GMC Hummer — должен выйти на рынок до конца этого года. У него чудовищные габариты и не менее большая, но пока не разглашаемая, емкость аккумулятора. По нашим оценкам, это должно быть около 200 кВтч.

Ожидается, что запас хода превысит 350 миль (563 км), что означает, что каждые две мили он будет потреблять один киловатт-час.

За электромобилем GMC Hummer в 2023 году последует внедорожник GMC Hummer EV с зеркальными характеристиками (см. оба здесь).

2022 GMC Hummer EV Dune

2022 GMC Hummer EV

Батарея
(KWH)
4
Drive EPA
Range
0-60
MPH
(SEC)
TOP
скорость
2022 GMC Hummer EV Pickup (издание 1) AWD 200 * 350 MI *
(563 км)
3.0 *
2022 LuciD Air Dream Edition Performance (19 «) AWD 118 471 MI
(758 км)
25 168 MPH
(270 км / ч)
2022 LuciD Air Dream Edition Performance (21 «) AWD 118 451 MI
(726 км)
2,42 168 миль в час
(270 км / ч)
2022 Модельный ряд Lucid Air Dream Edition (19 дюймов) Полный привод 118 520 миль
(837 км)
2. 7 168 MPH
(270 км / ч)
2022 Aucid Air Dream Edition Range (21 «) AWD 118 481 MI
(774 км)
2,74 168 миль в час
(270 км / ч)
2022 LuciD Air Grand Touring (19 «) AWD 112 112 516 MI
(830 км)
3,0 км) 168 миль в час
(270 км / ч )
2022 Lucid Air Grand Touring (21″) Полный привод 112 469 миль
(755 км)
3.0 168 MPH
(270 км / ч)
2022 Mercedes EQS 450+ (RWD; 20 «) RWD 115 * 350 MI
(563 км)
5. 5 130 MPH
(209 км / ч)
2022 Mercedes EQS 580 4Matic (AWD; 21 ») AWD 115 * 115 * 340 MI
(547 km)
4.1 130 миль в час
(209 км/ч)
2022 Rivian R1S (большая упаковка, 21″) Полный привод 135* 316 миль
3,032 км0
125 MPH
(201 км / ч)
2022 RIVIAN R1T (большой пакет, 21 «) AWD 135 * 314 MI
(505 км)
3.0 125 MPH
(201 км / ч)
2022

56 2022 RIVIAN R1T (максимальный пакет, 21 дюйма)
AWD 180 * 400 MI *
(644 км)
32 125 миль в час
( 201 км/ч. 1
155 MPH
(249 км / ч)
2021 Tesla Model S Плед 19 « AWD 100 * 396 MI *
(637 км)
1.99 * 200 миль в час
(322 км / ч)
2021 Tesla Model S плед 21 « AWD 100 * 100 * 348 MI
(560 км)
1.99 * 200 миль в чап
(322 км / ч )
2021 Tesla Model X Long Range (AWD) 20″ AWD 100* 360 миль*
(579 км) 5 3,008
155 MPH
(249 км / ч)
2021 Tesla Model X Плед 20 « AWD 100 * 340 MI *
(547 км)
25 163 MPH
(262 км/ч)

* ориентировочные/неофициальные значения

Резервная емкость аккумулятора Аккумуляторы OPTIMA

предложения. Цена является очевидным соображением, но другие советы могут включать поиск самой длинной гарантии, конкретной марки, определенного типа батареи или батареи с наиболее доступными усилителями холодного пуска. Редко рекомендуется учитывать резервную емкость, хотя для некоторых покупателей это очень важный фактор.

Что такое резервная емкость (RC) и почему производители аккумуляторов удосуживаются ее указать?  Международный совет по батареям (BCI) создал группу стандартизированных спецификаций, которые помогают потребителям сравнивать яблоки с яблоками от одного продукта к другому.Усилители холодного пуска являются одной из этих спецификаций, как и резервная емкость. Так что же такое резервная мощность? Это измерение времени, которое объясняет, как долго полностью заряженная батарея может обеспечивать силу тока 25 ампер при температуре окружающей среды 80°F, прежде чем батарея разрядится до 10,5 вольт.

Разве усилителей холодного пуска не должно быть достаточно?  Не совсем так, поскольку CCA и RC описывают две разные функции батареи. Усилители холодного пуска помогут вам понять, сколько энергии способна выдать батарея за относительно короткие импульсы, а резервная емкость поможет вам понять, как батарея может выдавать энергию в течение длительного периода времени.Почему это важно? Потому что иногда системы зарядки транспортных средств выходят из строя, и когда это происходит, аккумулятор отвечает за все электрические потребности автомобиля. Например, если ваши серпантиновые ремни порвутся посреди ночи, ваша батарея будет питать ваши фары, стеклоочистители, электрические насосы и другие электрические аксессуары, необходимые для того, чтобы добраться до безопасного места.

В случае такой батареи, как наша группа D27F YELLOWTOP®, резервная емкость составляет 140 минут. Для батареи гораздо меньшего размера, такой как наша группа D51 YELLOWTOP, резервная емкость составляет всего 66 минут.Имейте в виду, что обе эти батареи предназначены для использования в условиях глубокого цикла, в то время как батареи, подобные нашей линейке REDTOP®, не предназначены для использования в условиях глубокого цикла и не имеют гарантии.

Резервная емкость этих двух аккумуляторов говорит нам о том, что в D27F гораздо больше энергии, чем в D51. Хотя может показаться естественным решение просто купить аккумулятор с большей резервной емкостью, это не всегда так просто. D27F дороже и значительно больше по всем параметрам (длина, ширина, высота, вес), чем D51, и может не поместиться в доступном пространстве.Это действительно помогает проиллюстрировать, насколько больше энергии доступно в более крупной батарее, а также предлагает потребителю точку сравнения, когда они рассматривают замену своей текущей батареи или сравнивают ее с другими брендами.

Итак, какие типы приложений могут быть у кого-то, где резервная мощность должна быть важным фактором, возможно, даже более важным, чем усилители холодного пуска?

  • Car Audio/Video
  • Лебедка
  • Гоночные автомобили без генераторов
  • Троллинговые моторы
  • Транспортные средства для отдыха
  • Резервное/аварийное резервное питание
  • Любое приложение, где батарея

    Помните, что до тех пор, пока номинал батареи для пусковых усилителей соответствует или превышает требования OEM для этой спецификации, действительно нет необходимости перекупать в этом отношении. В случае рыболова-турнира или даже футбольного фургона с DVD-плеером более важным соображением, чем пусковые усилители, может быть то, как долго аккумулятор может обеспечивать питание аксессуара, когда двигатель не работает. Также важно помнить, что когда какая-либо батарея становится глубоко разряженной, всегда лучше как можно скорее полностью зарядить батарею с помощью зарядного устройства, а не системы зарядки автомобиля.

    Узнайте больше об аккумуляторах OPTIMA YELLOWTOP здесь.

    Как определяются характеристики автомобильного аккумулятора?

    Если вы покупаете новый автомобильный аккумулятор, проще всего заменить оригинальный аккумулятор таким же. Но даже если вы просто заменяете его более новой версией, важно понимать рейтинги автомобильных аккумуляторов — что они означают и как они влияют на ситуацию.

    Проверьте этикетку

    На верхней части любого нового автомобильного аккумулятора находится этикетка с важной информацией, такой как напряжение батареи, номер детали и значения силы тока CA, CCA, RC и AH. Первый бит информации подтверждает, что аккумулятор рассчитан на 12 В, а номер детали гарантирует, что аккумулятор подходит для вашего автомобиля. Каждый из четырех номиналов силы тока указывает на другой, но важный аспект работы батареи.

    1. Пусковые усилители (CA)

    Холодная погода затрудняет запуск двигателя. Это наиболее очевидно после жаркого лета, когда высокие температуры испаряют жидкость из батареи и ослабляют ее заряд. Рейтинг CA измеряет силу тока при 32 градусах по Фаренгейту в течение 30 секунд при поддержании напряжения не менее 7.2 вольта. Этот рейтинг важен для владельцев независимо от того, где они живут.

    2. Ток холодного пуска (CCA)

    Одним из наиболее важных параметров аккумуляторов является ток холодного пуска. CCA измеряет способность аккумулятора запускать автомобиль в очень холодную погоду. В частности, он указывает, сколько ампер выдает 12-вольтовая батарея в течение 30 секунд при температуре ноль градусов по Фаренгейту, поддерживая при этом минимальное напряжение 7,2 вольта. Этот рейтинг наиболее важен для всех, кто живет в холодном климате.

    3. Резервная емкость (RC)

    Резервная емкость (RC) представляет собой рассчитанную по времени оценку силы тока в минутах, что означает, как долго батарея будет подавать 25 ампер, пока напряжение не упадет ниже 10,5 ампер. Этот рейтинг идеально подходит для пусковых батарей, используемых в пассажирских транспортных средствах, для морских применений и в батареях глубокого цикла (используемых в тележках для гольфа, вилочных погрузчиках, автономных возобновляемых источниках энергии и транспортных средствах для отдыха).

    4. Ампер-час (Ач)

    Также известный как C20, ампер-час показывает, сколько энергии хранится в батарее.В частности, он представляет собой энергию, которую батарея может непрерывно поставлять в течение 20 часов при температуре 80 градусов по Фаренгейту, не опускаясь ниже 10,5 вольт. Этот рейтинг полезен для автомобилей, оснащенных несколькими технологиями и другими функциями энергопотребления, для которых требуется надежный аккумулятор. Чем выше рейтинг, тем лучше.

    Рекомендуемый производителем

    Подходящий аккумулятор для новых моделей определяет производитель автомобиля. Однако, если вы выберете другую батарею, просто убедитесь, что номинальная сила тока, указанная на текущей батарее, соответствует или превосходит новую батарею.Имейте в виду, что получение сменной батареи сегодня позволяет избежать хлопот с ее покупкой, когда ваша текущая батарея неожиданно разрядится.

    Проверка аккумулятора

    Наконец, регулярно проверяйте аккумулятор, чтобы убедиться, что он заряжен надлежащим образом. Дважды в год после лета и зимы идеальное время для проверки. Подсоедините аккумулятор к вольтметру и найдите показания выше 12,4 вольт. Более низкое значение означает, что батарею необходимо заменить немедленно.

    Ознакомьтесь со всеми аккумуляторами, доступными в сети NAPA, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о рейтингах автомобильных аккумуляторов поговорите со знающим сотрудником в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото предоставлено Pixabay.

    Почему автомобильные аккумуляторы выходят из строя?

    Привычка вождения, а не неисправность аккумулятора, часто является причиной отказа аккумулятора.

    Немецкий производитель роскошных автомобилей сообщает, что из 400 автомобильных аккумуляторов, возвращенных по гарантии, 200 работают хорошо и не имеют проблем. Низкий заряд и расслоение кислоты являются наиболее распространенными причинами явного отказа.Производитель автомобилей говорит, что проблема чаще встречается в больших роскошных автомобилях, предлагающих энергоемкие вспомогательные опции, чем в более простых моделях.

    В Японии неисправность аккумуляторной батареи является самой большой жалобой владельцев новых автомобилей. Средний автомобиль проезжает всего 13 км (8 миль) в день и в основном в перегруженном городе. В результате аккумуляторы никогда не заряжаются полностью и происходит сульфатация. Аккумуляторы в японских автомобилях маленькие и обеспечивают мощность, достаточную только для запуска двигателя и выполнения некоторых элементарных функций.Северная Америка может быть защищена от этих проблем с батареями, отчасти из-за поездок на большие расстояния.

    Хорошие рабочие характеристики аккумулятора важны, поскольку проблемы в течение гарантийного периода негативно сказываются на удовлетворенности клиентов. Любая потребность в обслуживании в течение этого времени регистрируется, и номер публикуется в отраслевых журналах. Эти данные вызывают большой интерес у потенциальных покупателей автомобилей во всем мире.

    Неисправность батареи редко бывает вызвана заводским браком; водительские привычки являются более распространенными виновниками.Высокая мощность вспомогательного оборудования при движении на короткие расстояния предотвращает периодическую зарядку до полного насыщения, что так важно для долговечности свинцово-кислотного аккумулятора. По данным ведущего европейского производителя автомобильных аккумуляторов, заводской брак составляет менее 7 процентов.

    Аккумуляторная батарея остается слабым звеном, и поломки на 1,95 миллионах автомобилей в течение шести лет и менее выглядят следующим образом:

    52 % аккумулятор
    15 % спущенная шина
    8 % двигатель
    7 % колеса
    7 % впрыск топлива
    6 % обогрев & охлаждение
    6% Топливная система

    Выход из строя из-за аккумулятора остается основной причиной.

    * Источник ADAC 2008 за 2007 год

    Кислотное расслоение, проблема автомобилей класса люкс

    Распространенной причиной выхода из строя аккумуляторной батареи является расслоение кислоты. Электролит в многослойной батарее концентрируется на дне, в результате чего верхняя половина элемента становится бедной кислотой. Этот эффект подобен чашке кофе, в которой сахар собирается на дне, когда официантка забывает принести ложку для перемешивания. Аккумуляторы склонны расслаиваться, если их держать на низком уровне заряда (ниже 80%), и у них никогда не будет возможности полностью зарядиться.Этому способствует езда на короткие расстояния с работающими стеклоочистителями и электрическими обогревателями. Кислотное расслоение снижает общую производительность батареи.

    На рис. 1 показана обычная батарея, в которой кислота равномерно распределена сверху вниз. Эта батарея обеспечивает хорошую производительность, потому что пластины окружены правильной концентрацией кислоты. На рис. 2 показана многослойная батарея, в которой концентрация кислоты мала вверху и тяжела внизу. Легкая кислота ограничивает активацию пластины, способствует коррозии и снижает производительность.С другой стороны, высокая концентрация кислоты на дне искусственно повышает напряжение холостого хода. Аккумулятор выглядит полностью заряженным, но имеет низкий CCA. Высокая концентрация кислоты также способствует сульфатации и дополнительно снижает и без того низкую электропроводность. Если не проверить, такое условие в конечном итоге приведет к выходу из строя батареи.

    Рис. 1: Обычная батарея
    Кислота равномерно распределяется сверху вниз в ячейке и обеспечивает максимальный заряд аккумулятора и емкость.
    Рис. 2: Многослойная батарея
    Концентрация кислоты легкая вверху и тяжелая внизу. Высокая концентрация кислоты искусственно повышает напряжение холостого хода. Аккумулятор выглядит полностью заряженным, но имеет низкий CCA. Чрезмерная концентрация кислоты вызывает сульфатацию нижней половины пластины
    с.

    Дать батарее отдохнуть в течение нескольких дней, встряхнуть или опрокинуть устройство, чтобы устранить проблему.Дополнительный заряд, при котором 12-вольтовая батарея доводится до 16 вольт в течение одного-двух часов, также устраняет расслоение кислоты. Топпинг также снижает сульфатацию, вызванную высокой концентрацией кислоты. Необходимо внимательно следить за тем, чтобы батарея не нагревалась и не теряла избыточный электролит из-за выделения водорода. Всегда заряжайте аккумулятор в хорошо проветриваемом помещении. Накопление газообразного водорода может привести к взрыву. Водород не имеет запаха и может быть обнаружен только с помощью измерительных приборов.

    Проблема тестирования аккумуляторов

    В течение последних 20 лет тестирование батарей отставало от других технологий. Причина: аккумулятор очень сложно тестировать, если не считать полного заряда, разряда и перезарядки. Батарея ведет себя так же, как мы, люди. Мы до сих пор не знаем, почему в одни дни мы работаем лучше, чем в другие.

    Даже при использовании высокоточного зарядно-разрядного оборудования свинцово-кислотные аккумуляторы производят тревожно высокие колебания емкости при повторяющихся измерениях.Чтобы продемонстрировать различия, компания Cadex протестировала 91 автомобильный аккумулятор с различными уровнями производительности (рис. 3). Сначала мы подготовили батареи, дав им полную зарядку и 24-часовой период отдыха. Затем мы измерили емкость, подав разряд 25 А на 10,50 В или 1,75 В на элемент (черные ромбы).

    Эта процедура была повторена во второй раз, и полученные мощности были нанесены на график (фиолетовые квадраты). Это привело к колоссальным +/- 15% различиям в показаниях емкости для всего населения.Некоторые батареи показали более высокие показания во второй раз; другие были ниже. Другие химические вещества, по-видимому, более стабильны в показаниях емкости, чем свинцово-кислотные.

    Рисунок 3: Колебания емкости. Емкость 91 автомобильного аккумулятора, измеренная с помощью обычного метода разрядки, показывает колебание +/- 15%.

    С самого начала нагрузочные тестеры были стандартным методом тестирования автомобильных аккумуляторов. 1992 год принес нам проводимость переменного тока, метод, который упростил тестирование батарей. Сейчас мы экспериментируем с мультимодельной спектроскопией электрохимического импеданса (ЭИС) в портативном варианте по доступной цене.

    Получить быструю и достоверную оценку неисправного аккумулятора сложно. Большинство используемых тестеров аккумуляторов измеряют только ток холодного пуска (CCA) и показания напряжения. Емкость, самый важный показатель батареи, недоступен. В то время как получение только показаний CCA относительно просто, измерение емкости очень сложно, а инструменты, предлагающие эту функцию, дороги.

    Spectro CA-12 от Cadex Electronics является первым в серии высокотехнологичных тестеров аккумуляторов, способных измерять емкость, CCA и состояние заряда (SoC) в рамках одного неинвазивного теста.Технология основана на мультимодельной спектроскопии электрохимического импеданса (ЭИС). Система вводит 24 частоты возбуждения в диапазоне от 20 до 2000 Гц. Синусоидальные сигналы регулируются на уровне 10 мВ/элемент, чтобы оставаться в пределах напряжения тепловой батареи свинцово-кислотного аккумулятора. Это обеспечивает стабильные показания для маленьких и больших батарей.

    Во время 30-секундного теста выполнено более 40 миллионов транзакций. Запатентованный алгоритм анализирует данные, и окончательные результаты отображаются в виде емкости, CCA и состояния заряда.

    ЭИС очень сложна и до недавнего времени требовала специальных компьютеров и дорогого лабораторного оборудования, не говоря уже о химиках и инженерах для интерпретации показаний. Аппаратное обеспечение полной системы EIS обычно монтируется на стойках, а установка стоит десятки тысяч долларов.

    Трудный выбор

    Ни один тестер аккумуляторов не решает всех проблем. Тестеры начального уровня недороги, просты в использовании и способны обслуживать широкий спектр батарей. Однако эти устройства дают лишь приблизительную информацию о состоянии батареи.Лабораторные испытания в Cadex показывают, что тестер аккумуляторов на основе EIS в четыре раза точнее определяет разряженные аккумуляторы, чем электропроводность переменного тока. Обычные тестеры часто ошибочно оценивают аккумулятор из-за низкого уровня заряда. Многие батареи заменяются, когда они должны были быть перезаряжены, в то время как другим выдается свидетельство об исправности, когда они должны были быть заменены.

    Кислотное расслоение трудно измерить даже с помощью технологии EIS. Неинвазивные тестировщики просто делают снимок, усредняют измерения и выдают результаты.Многослойные батареи, как правило, показывают более высокие показания состояния заряда из-за повышенного напряжения. На предварительных тестах Spectro CA-12 также показывает несколько более высокие показания CCA и емкости, чем обычно. После того, как аккумулятор отдохнул, емкость имеет тенденцию к нормализации. Это может быть связано с эффектами диффузии в стратифицированных в результате покоя. Доступно мало информации о том, как долго стратифицированная батарея должна отдыхать, чтобы улучшить состояние, за исключением того, что более высокие температуры ускорят процесс диффузии.

    В идеале тестер аккумуляторов должен показывать уровень кислотного расслоения; сульфатация, поверхностный заряд и другие подобные условия и показать, как исправить проблему. Эта функция пока невозможна. Проводится много исследований, чтобы найти решение, которое предлагает более полную оценку батареи без необходимости полной разрядки. Знания, полученные о свинцово-кислотных батареях, могут быть затем применены к другим аккумуляторным системам, таким как тяговые, военные, морские, авиационные и стационарные батареи.

    Сколько ампер (ампер-часов) имеет автомобильный аккумулятор? – Банк домашних аккумуляторов

    Этот 40-фунтовый автомобильный аккумулятор под капотом обычно измеряется в амперах при холодном пуске, а не в ампер-часах. У него много энергии, но он лучше всего передает эту энергию небольшими, но мощными импульсами.

    Если вы находитесь в затруднительном положении и у вас нет морской батареи или батареи глубокого разряда, вам может быть интересно, сколько ампер (ампер-часов) автомобильный аккумулятор должен питать что-то.

    Аккумуляторы для небольших автомобилей имеют емкость около 40 ампер-часов.Аккумуляторы среднего размера для больших автомобилей и внедорожников имеют емкость около 50 ампер-часов. Более крупные транспортные средства, такие как грузовики, могут иметь батареи емкостью около 75 ампер-часов.

    Как правило, автомобильные аккумуляторы рассчитаны на CA или CCA (пусковой ток или ток холодного пуска), а не в AH (ампер-часы), как аккумулятор глубокого разряда для питания приборов или электроники.

    Не существует жесткого правила преобразования ампер-часов в пусковые или холодные пусковые токи (или наоборот). Это все равно, что пытаться сравнить эффективность одного автомобиля, наблюдая, как можно разогнаться с нуля до 60 миль в час на другом автомобиле, используя средние мили на галлон.

    Может быть, вы можете провести несколько корреляций, но корреляции не означают причинно-следственную связь.

    Тем не менее, это не помешало мне провести небольшое исследование, чтобы выяснить, сможем ли мы получить относительно удобную приблизительную оценку взаимосвязи автомобильного аккумулятора между ними.

    Я собираюсь рассказать, сколько ампер-часов автомобильный аккумулятор оценивается на основе тока холодного пуска, почему автомобильные аккумуляторы рассчитаны на холодный пуск, а не в ампер-часах, и сколько ампер требуется для зарядки аккумулятор.

    Не стесняйтесь открывать это в новой вкладке, чтобы получить доступ к моим простым в использовании калькуляторам, чтобы вычислить, сколько времени вам потребуется, чтобы зарядить любой автомобильный аккумулятор с помощью любого зарядного устройства.

    Вот сколько ампер в автомобильном аккумуляторе

    Это график, который я придумал после изучения данных о времени зарядки, предоставленных Schumacher, производителем зарядных устройств.

    В своих таблицах они указывают приблизительное время зарядки для различных типов аккумуляторов, основанное на разном токе, подаваемом зарядными устройствами.

    Как видно из таблицы, первые комплекты аккумуляторов имеют номинал в AH, а не те, которые используются в легковых и грузовых автомобилях, имеют соответствующие номиналы в CCA или RC.

    Используя немного логики, я решил выяснить, как они получили числа для батарей, использующих AH, а затем применить ту же математику к батареям, использующим CCA или RC (резервная емкость — часто встречается в морских батареях).

    Я был рад узнать, что фактор Шумахера в 20% неэффективности при зарядке (потери в виде тепла и т. д.), и они применили это к каждому значению на своей диаграмме.

    Итак, давайте рассмотрим небольшой пример.

    Для батареи с номиналом 32 Ач мы видим, что необходимо заменить 16 Ач, поскольку в таблице указано, что это время основано на 50% разряде.

    Итак, если мы возьмем 16 ампер-часов и разделим их на 10, мы получим 1,6, и мы быстро увидим, что это не соответствует 2 амперам, которые обеспечивает зарядное устройство в таблице.

    Теперь, если мы берем 2 ампера от зарядного устройства в течение 10 часов, мы должны пополнить 20 Ач.Для замены 16 Ач в этой батарее требуется 10 часов или 20 Ач.

    16 Ач / 20 Ач = 0,8 КПД.

    Их зарядные устройства, как и большинство представленных на рынке, примерно на 80% эффективнее заряжают аккумулятор после неизбежного выделения тепла и преодоления внутреннего сопротивления аккумулятора.

    Итак: 16 Ач / 0,8 / 2 Ампер = 10 часов.

    Затем я использовал эту математику в обратном порядке, чтобы получить эквивалент AH, который Шумахер использует для различных категорий автомобильных аккумуляторов на основе их рейтинга CCA.

    Теперь возьмем аккумулятор 550CCA. Чтобы зарядить половину емкости при токе 2 ампера, требуется 18,25 часа, 3,75 часа при токе 10 ампер или 2,5 часа при токе 15 ампер.

    2 А * 18,25 часов * 0,8 Неэффективность = 29,2 Ач заменяется + 29,2 Ач уже в аккумуляторе = 58,4 Ач для аккумулятора 550CCA .

    10 А * 3,75 часа * 0,8 Неэффективность = 30 Ач на замену + 30 Ач уже в аккумуляторе = 60 Ач для аккумулятора 550CCA.

    15А * 2,5 часа * 0.8 Неэффективность = 30 Ач в процессе замены + 30 Ач уже в аккумуляторе = 60 Ач для аккумулятора 550CCA.

    58.4AH отличается от двух других округлением. Шумахер, вероятно, округляет в большую или меньшую сторону до ближайшей дроби, чтобы цифры были чистыми в маркетинговых целях.

    У них была другая диаграмма для зарядного устройства на 1,5 ампера, которое заняло 24,5 часа и вышло 58,8 Ач, так что их математика и неэффективность надежны.

    Эта моя батарея на самом деле имела рейтинг ампер-часов вместе с усилителями холодного пуска.Если вы будете следовать приведенной далее в статье формуле для оценки силы тока, то увидите, что она близка.

    Как найти ампер-часы автомобильного аккумулятора

    Для всех практических целей, если на автомобильном аккумуляторе еще нет ампер-часов на этикетке, вы никогда не узнаете истинное значение.

    Оценки

    Ball Park — это все, с чем вы можете работать, и лучше быть консервативным, если вы планируете провести пусковой аккумулятор вашего автомобиля через глубокий цикл, чего вам не следует делать в любом случае, если вы цените срок службы аккумулятора вашего автомобиля.

    Автомобильные аккумуляторы в США редко имеют AH на наклейке, но их можно увидеть в Европе. Если вам действительно интересно, вы можете посмотреть в Интернете, чтобы найти свой автомобиль в Европе и сменный аккумулятор для него, чтобы получить представление.

    Судя по диаграмме, которую я привел вверху с использованием чисел Шумахера, было бы консервативно сказать, что взятие CCA автомобиля и умножение его на 0,11 даст справедливый ответ.

    Приблизительный ток автомобильного аккумулятора = ток холодного пуска x 0.11

    Опять же, прямой связи между CCA и AH нет. Это только оценки, и я сделал все возможное, основываясь на информации, предоставленной реальным производителем зарядного устройства.


    Почему автомобильные аккумуляторы рассчитаны на ток холодного пуска

    Автомобильные стартерные аккумуляторы предназначены для обеспечения короткого импульса тока для запуска электроники и двигателя вашего автомобиля, но не для «глубокого цикла». Вместо этого они оцениваются в пусковых токах или в холодных пусковых токах, что представляет собой количество ампер, подаваемых в течение 30 секунд, пока напряжение батареи не упадет до 7.2 при 32 или 0 градусах по Фаренгейту соответственно.

    По сути, ток холодного пуска (или пусковой ток) — это то, сколько электроэнергии ваш автомобиль может выдать за очень короткий промежуток времени, чтобы обеспечить питанием все электронные компоненты вашего автомобиля и запустить двигатель, особенно в холодную погоду. !

    Чем больше у вас усилителей холодного пуска, тем надежнее будет ваша батарея.

    Аккумуляторы глубокого цикла

    оцениваются в ампер-часах, что позволяет пользователю оценить, как долго они могут питать устройство с известной силой тока.

    Для простоты: если бы у меня была батарея на 100 ампер-часов и устройство на 2 ампера, я бы проработал 50 часов, пока батарея не разрядится на 100%.

    Использование усилителей холодного пуска для оценки того, как долго вы сможете питать 2-амперное устройство, равносильно утверждению «моя машина может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 5 секунд, так сколько миль я должен проехать со скоростью 60 миль в час, пока я не м закончился бензин?

    Помимо скорости 60 миль в час в обоих условиях, они не связаны между собой. Это два совершенно разных измерения для двух совершенно разных целей!

    Аккумуляторы глубокого разряда внутренне отличаются от автомобильных аккумуляторов более толстыми свинцовыми пластинами с меньшей площадью поверхности и отлично подходят для более медленного заряда и отдачи таким же образом — даже до 100% глубины разряда.

    Глубокий цикл заряда аккумулятора вашего автомобиля ниже 80% нарушит внутреннюю целостность аккумулятора и значительно сократит срок его службы.

    Вы можете ожидать, что автомобильный аккумулятор проработает около 3-5 лет в нормальных условиях, но 10-12 циклов глубокой зарядки ниже 50%, скорее всего, его убьют.


    Можно ли преобразовать ток холодного запуска (CCA) в ампер-часы (AH)?

    Вы можете получить разумную оценку ампер-часов автомобиля, умножив значение CCA на 0,1 или 0.11. Ваша батарея может быть выше или ниже, и это следует использовать только в качестве оценки, а не для критически важных приложений. Прямого преобразования между CCA и AH не существует, поэтому преобразование между ними невозможно без тестирования каждой батареи по отдельности.

    Сколько ампер заряжать автомобильный аккумулятор

    Если ваш автомобильный аккумулятор на 12 вольт, он начнет процесс зарядки при 13,8 вольт, что соответствует давлению за амперами. Количество используемых усилителей зависит от владельца, но обычное зарядное устройство составляет 1.5 или 2 для подзарядки или обслуживания, или 4-6 ампер для зарядки разряженной батареи за ночь. Не рекомендуется использовать зарядное устройство на 10 ампер и более на автомобильном аккумуляторе.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть мою полную статью с таблицами о том, сколько времени потребуется для зарядки автомобильного аккумулятора практически любым зарядным устройством.


    Сколько ампер я должен заряжать автомобильный аккумулятор?

    Использование интеллектуального зарядного устройства на 4–6 А с плавающим режимом или режимом обслуживания идеально подходит для зарядки автомобильных аккумуляторов практически всех размеров и типов.Это обеспечит мягкую и тщательную зарядку, которая не повредит внутреннюю часть аккумулятора и будет полностью заряжать его в течение ночи.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2022 © Все права защищены.