Электроэнергия общедомовые нужды: ОДН по электроэнергии — что это?

Содержание

изменение порядка расчетов за электроэнергию, потребленную на общедомовые нужды

06 сент. 2021 г., 15:40

В связи с отказом временной управляющей организации от заключения договора энергоснабжения с АО «Мосэнергосбыт» с 1 июля 2021 года жители многоквартирных домов в городском округе Волоколамск перешли на «прямые» договоры за коммунальную услугу по электроснабжению с поставщиком ресурса – АО «Мосэнергосбыт»

На основании договора, заключенного с АО «Мосэнергосбыт», с 1 августа 2021 года МосОблЕИРЦ включает услугу «электроэнергия ОДН» в платежные документы.

В начале сентября жители получат квитанции МосОблЕИРЦ, в которые будет добавлена строка «электроэнергия ОДН» с начислениями за август. В следующих платежных документах, помимо текущих начислений за сентябрь, будут произведены доначисления по услуге «электроэнергия ОДН» за июль 2021 года – период, когда плата за услугу жителям не начислялась.

По поручению АО «Мосэнергосбыт» порядок начисления платы за услугу «электроэнергия ОДН» изменится.

Ранее плата по услуге «электроэнергия ОДН» рассчитывалась исходя из норматива потребления, однако с 1 июля 2020 утратила силу норма, в соответствии с которой объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, не мог превышать объема, рассчитанного исходя из нормативов потребления.

Согласно законодательству, объем потребленной электроэнергии по общедомовому прибору учета свыше сверхнормативного потребления будет ежемесячно распределяться на всех собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме пропорционально занимаемой общей площади. 

Обращаем внимание, что данное нормативное требование применяется только для тех многоквартирных домов, в которых электроснабжение предоставляется напрямую АО «Мосэнергосбыт» при отсутствии управляющей организации либо при отказе управляющей организации заключать договор с АО «Мосэнергосбыт». 

Источник: http://involokolamsk.ru/novosti/zhkh/volokolamskiy-okrug-izmenenie-poryadka-raschetov-za-elektroenergiyu-potreblennuyu-na-obshchedomovye-nuzhdy

Что такое электроэнергия на общедомовые нужды в 2019

Оплата электроэнергии на общедомовые нужды – это один из видов коммунальных платежей жителей многоквартирных домов.

Не все согласны с нововведениями. Однако необходимо вносить полную сумму платежа и без просрочек. Иначе пользователя ждут неприятные последствия.
 Электроэнергия ОДН – это сокращенное назначение вида коммунальных услуг в отношении уплаты потребления ресурса на общедомовые нужды. Каждый житель подъезда обязан вносить определенную сумму ежемесячно. Она определяется путем снятия показаний с приоров индивидуального учета, установленных в подъездах. Жители домов, в которых нет счетчиков для контроля потребления энергии на общественные нужды, оплачивают предоставление услуги в соответствии с установленными тарифами. Чаще всего, это конкретная сумма. Выгоднее вносить плату, согласно показаниям прибора учета. Пользователь платит за фактически потребленную энергию всем домом или подъездом. Общее число делится в пропорционально равных долях между всеми соседями. После введения правил уплаты потребления электроэнергии на общедомовые нужды возникло множество вопросов. Не все согласны с тем, что приходится теперь вносить сумму за себя и еще за кого-то.
Многие жители считают, что сумма берется «с потолка». Однако это совершенно не так. Платеж утвержден Правительством Российской Федерации и направлен на уплату потребленной энергии всеми жителями дома. Учтите! Таким образом, пользователи вносят сумму за: освещение подъездов; освещение парадной, придомовой территории; освещение парковок, при наличии таковых; освещение подвальных помещений, чердака; освещение других помещений общественного назначения.

 Срок эксплуатации счетчика электроэнергии 

До появления общедомовых приборов учета электроэнергии пользователи вносили платеж, однако не всегда знали об этом. Учет света велся под обобщением «Общедомовые нужды». Ежемесячно начислялась одна конкретная сумма. Теперь пользователь платит только за то, что потребил. Согласно статье 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, жители обязаны самостоятельно содержать имущество, принадлежащее всему дому. Именно поэтому и плата за подъезд – это их обязанность.

Если управляющая компания за определенное вознаграждение осуществляет работы по обеспечению надлежащего состояния дома, то вносить платежи за свет обязаны сами собственники. Существует нормативно-правовой акт, который конкретизирует, на чьи плечи возложена обязанность по уплате общедомовой энергии. Это Постановление Правительства Российской Федерации N 307 от 23 мая 2006 года. Именно на основании него пользователи обязаны производить расчет напрямую с ресурса поставляющей компаний по ее принятым тарифам. 

Основные моменты

 В 2019 году были введены новые правила расчета суммы, подлежащей к уплате за потребленную общедомовую электроэнергию. Это связано с попыткой точного отражения данных, так как раньше пользователи платили конкретную сумму, которая могла превышать или быть ниже стоимости фактически потребленной энергии. Правительство Российской Федерации преследовало цель понижения стоимости коммунальных услуг. Ведь зачастую управляющие компании необоснованно завышали сумму в несколько раз. Нововведения входили в нашу жизнь постепенно. Кто-то давно перешел на уплату фактически потребленного ресурса. Но только в 2019 году каждый дом обязан иметь общедомовой счетчик. Некоторые пользователи называют услугу «плата за подъезд». Однако это не так. Жители вносят сумму за освещение всех территорий, относящихся к общедомовой собственности. Как показывает практика, стоимость услуги в некоторых регионах снизилась наполовину. 

Правовое регулирование в 2019 

Федеральный закон РФ N176 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 29 июня 2019 – это основной нормативно-правовой акт, который регламентировал уплату общедомовой электроэнергии. 3 апреля 2019 года в него внесены очередные изменения. Важно! Целью настоящего нормативно-правового акта было: создание благоприятных условий работы жилищного коммунального хозяйства; снижение количества неплательщиков; обеспечение баланса между уплачиваемой суммой и потребленной услугой.

Таким образом, после принятия поправок управляющие компании обязаны оборудовать каждый дом общедомовым счетчиком и взимать плату только за фактически потребленную электроэнергию. Законодательная база в отношении внесения суммы оплаты общедомовых услуг состоит из нескольких документов: Федеральный закон N261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23 ноября 2009; постановление Правительства РФ N354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06 мая 2019 года; постановление Правительства РФ N344 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг» от 16 апреля 2019 года; Федеральный закон N176 «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 29 июня 2019. 


Срок поверки электрического счетчика.

 

С 2019 года управляющие компании больше не смогут брать плату за общедомовые нужды. Каждая сумма поясняется. То есть оплата идет напрямую за потребленную услугу. Теперь пользователи не обязаны платить за непонятные вещи, которые прописаны в квитанции. Счет на оплату включает исключительно фактически потребляемые ресурсы. В 2019 году введено правило об оплате содержания имущества, принадлежащего всем собственникам. 

Нормативы потребления в 2019

 Нормативы потребления определяются на основании статистических данных в каждом конкретном регионе. При этом учитываются: показания по конкретным домам бытового назначения; показания по общественным местам; показания по конкретной семье. В целом сумма, подлежащая к оплате, представляет собой разницу между потребленной энергией всеми жителями внутри квартиры общую сумму, снятую с общедомового прибора учета электроэнергии. Существуют определенные правила оплаты электроэнергии, направленной на общедомовые нужды.

Учтите! К ним относятся: пользователь оплачивает исключительно фактически потребленную энергию; при получении значения его необходимо сравнить с нормативами, введенными в регионе; превышение фактически потребленной энергии оплачивается управляющей компанией. Пользователи оплачивают только фактически потребленную энергию в пределах региональных нормативов. Разница подлежит внесению со стороны управляющей компании, жилищного коммунального хозяйства.
 

Информационное письмо по вопросу электроснабжения мест общего пользования

Информационное письмо по вопросу электроснабжения мест общего пользования

Освещение мест общего пользования услуга жилищная или коммунальная?

В соответствии с жилищным законодательством все услуги, предоставляемые жильцам, разделены на жилищные (связанные с содержанием и ремонтом общего имущества в многоквартирном доме) и коммунальные (связанные с подачей в многоквартирный дом коммунальных ресурсов, в том числе электрической энергии).

Ранее собственники помещений в многоквартирных домах оплачивали энергоснабжение мест общего пользования по жилищной услуге в составе «содержание и ремонт жилого помещения».

Минрегион России письмом от 18.06.2007 № 11356-ЮТ/07 разъяснил, что количество электрической энергии, подаваемой на работу приборов освещения помещений общего пользования и для работы электрического оборудования, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, должно оплачиваться в составе платы за коммунальную услугу «электроснабжение».

Позиция Минрегиона была подтверждена Решением Верховного суда Российской Федерации от 17.07.2008 № ГКПИ08-665. Действительно, на освещение мест общего пользования, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, требуется коммунальный ресурс – электроэнергия. И расходы на ее оплату должны нести собственники помещений в данном доме.

Какой нормативный правовой акт обязывает жильцов многоквартирных домов оплачивать потребление электроэнергии в местах общего пользования?

Их два. Это Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 (далее – Правила № 307) и Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 № 530 (далее – Правила № 530).

Согласно этим документам вся электроэнергия, поступившая в многоквартирный дом, должна быть оплачена в полном объеме жильцами дома.

Что включает в себя расход электроэнергии в местах общего пользования многоквартирного дома?

Освещение и другое энергопотребление межквартирных лестничных площадок, лестниц, чердаков, подвалов, электропитание домофонов, усилителей телеантенн коллективного пользования и другого имущества, придворовое освещение, все объекты, находящиеся на участке земли, принадлежащем собственникам данного дома и присоединенные к внутридомовой электрической сети (детские или хоккейные площадки и т. п.)

Как происходит расчет расхода электроэнергии в местах общего пользования для жильцов многоквартирных домов?

Порядок определения объемов электрической энергии, использованных на общедомовые нужды находится в непосредственной зависимости от наличия в многоквартирном доме общедомового прибора учета или его отсутствия.

При отсутствии общедомового прибора учета электрической энергии мест общего пользования оплата производится в размере 7 кВтч в месяц на 1 человека и на работу лифтового оборудования — 7 кВтч в месяц на 1 человека (постановление министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 21.12.2007 № 201-эк «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению при отсутствии приборов учета в Калужской области»).

При наличии коллективного (общедомового) прибора учета объем электроэнергии, использованный на общедомовые нужды, определяется следующим образом: от показаний коллективного (общедомового) прибора учета вычитаются показания поквартирных счетчиков (если их нет, то нормативы индивидуального потребления). То, что в итоге остается, и определяет расход электроэнергии в местах общего пользования, который затем распределяется между жильцами жилых помещений пропорционально потреблению электроэнергии каждой квартирой.

Когда в доме установлен общедомовой прибор учета, величина объема электроэнергии, используемой на общедомовые нужды, в каждом месяце бывает разной и зависит от фактического потребления.

Как в связи с новой формой расчета оплаты за электроэнергию мест общего пользования будут учитываться потери и кто их должен оплачивать?

Правила № 530 регламентируют, что количество приобретаемой электрической энергии для многоквартирного дома определяется на границе балансовой принадлежности по коллективному (общедомовому) прибору учету. Величина данных потерь определяется исполнителем коммунальных услуг (управляющей компанией) как разность между объемом электрической энергии, определенным на границе балансовой принадлежности электрических сетей сетевой организации и внутридомовых электрических сетей, объемом использования электрической энергии на общедомовые нужды и объемом оказанных потребителям коммунальных услуг электроснабжения.

Таким образом, оплачивать разницу между показаниями общего коллективного счетчика на вводе дома и суммой показаний счетчиков в квартирах, согласно Правилам № 530, а также Жилищному кодексу Российской Федерации (статья 39) должен потребитель.

Но в расчет за электроэнергию мест общего пользования попадает и похищенная недобросовестными жильцами электроэнергия. Почему за них должны оплачивать другие жильцы?

В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме от 13.08.2006 № 491, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации (далее – Правила № 491) собственники жилья отвечают за оборудование внутри дома, в том числе за внутридомовые сети, которые привести в порядок обязана ваша управляющая компания. Именно она должна содержать внутридомовые сети в порядке. Добивайтесь от нее более качественного обслуживания, если оно вас не устраивает, меняйте управляющую компанию или берите управление домом в свои руки путем непосредственного управления или, создав товарищество собственников жилья.

В жилых домах имеются нежилые помещения (магазины, клубы и т. д.), в которых осуществляется предпринимательская деятельность. Как эти помещения производят расчеты за потребленную электроэнергию, кто осуществляет контроль?

В нежилых помещениях, расположенных в многоквартирных жилых домах, имеются приборы учета электроэнергии. В основном эти приборы включены в общую систему электроснабжения, и при расчетах из показаний общедомового счетчика показания счетчиков в нежилых помещениях должны вычитаться.

Договоры на энергоснабжение собственники или арендаторы нежилых помещений заключают с энергоснабжающей организацией самостоятельно, но контроль за потреблением электроэнергии в данном случае осуществляет энергосбытовая компания и управляющая организация, так как именно она, как представитель собственников жилых помещений, разрешает присоединение предпринимателя к внутридомовой сети.

Хотим установить счетчик в своем подъезде, чтобы не платить за весь дом.

Установить счетчики только на свой подъезд, конечно же, могут жильцы, чтобы четко проследить электропотребление в своем подъезде, но к расчету такой счетчик не будет приниматься ресурсоснабжающей организацией, так как согласно Правилам № 307 продают электрическую энергию как товар на границе балансовой принадлежности по основному коллективному прибору учета.

В Жилищном кодексе Российской Федерации нет понятия подъезд, а есть понятие многоквартирный дом, поэтому несмотря на то, что в вашем подъезде и будет установлен прибор учета, электроэнергия, отпущенная на общедомовые нужды, будет учитываться по основному коллективному (общедомовому) прибору учета и распределяться пропорционально потреблению электроэнергии каждой квартирой.

Однако отметим, что показания подъездных приборов учета, если они только будут установлены абсолютно во всех подъездах дома, помогут в поиске несанкционированного отбора электроэнергии (воровства).

Если человек не является собственником жилого помещения, а проживает в квартире по социальному найму и, соответственно, платит за найм. Правомерно ли в этом случае брать плату за электроэнергию мест общего пользования?

Наниматель жилого помещения в многоквартирном доме по договору социального найма данного жилого помещения приобретает право пользования общим имуществом в этом доме.

Поэтому наниматель по договору социального найма обязан платить за коммунальные услуги, в том числе и за освещение мест общего пользования.

Основание:

  • Жилищный кодекс Российской Федерации, статья 61 «Пользование жилым помещением по договору социального найма»;
  • Жилищный кодекс Российской Федерации, статья 154 «Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги».

Многие вычеркивают из своих квитанций новую строку, чтобы как раньше платить только за электроэнергию, потребленную в квартире. Правильно ли это?

Электроэнергия мест общего пользования – неотъемлемая часть платежа за электроэнергию. Исключая из платежа сумму оплаты электроэнергии мест общего пользования, жильцы будут накапливать долг. А к должникам применяются все законные меры воздействия, в том числе и ограничение подачи электроэнергии.

Если одни жители не платят за расход электроэнергии в местах общего пользования, их долги разбиваются на других жителей дома?

Ни в коем случае. Каждый отвечает только за свои долги, так как задолженность находится на конкретном лицевом счете жильца.

Как уменьшить расходы жильцов по оплате электрической энергии, поставляемой на общедомовые нужды многоквартирных жилых домов?

Для уменьшения расходов собственников по оплате электрической энергии, поставляемой на общедомовые нужды многоквартирных домов, рекомендуем жильцам осуществить следующие мероприятия:

1. В рамках заключённого договора управления многоквартирным домом обязать управляющую организацию, отвечающую за обслуживание внутридомовых электрических сетей, провести ревизию внутридомового электрического оборудования с целью:

  • выявления фактов несоответствия приборов учёта требованиям технических регламентов;
  • выявления фактов подключения нежилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах, с нарушением порядка учёта электрической энергии, повлекших за собой искажение данных о фактической величине потребления электрической энергии на общедомовые нужды многоквартирных домов;
  • выявления фактов воровства и хищений электрической энергии.

2. Возложить на управляющую организацию обязанности по замене приборов учёта, не отвечающим требованиям технических регламентов, по изменению схемы энергоснабжения нежилых помещений и выведению коммерческого учёта поставленной в нежилые помещения электрической энергии из-под общедомового учёта, по составлению актов об установлении фактов воровства и хищений электрической энергии, пресечению выявленных фактов и обращению в органы внутренних дел с требованием о возбуждении уголовных дел в отношении виновных лиц.

3. Приведение в надлежащее исполнение обязанностей со стороны всех собственников помещений многоквартирного жилого дома по своевременному и правильному снятию показаний индивидуальных (поквартирных) приборов учёта электрической энергии, а также по своевременной передаче полученных данных в адрес гарантирующего поставщика.

______________________________
Дата изменения: 12.03.2018 17:49

Влияют ли долги соседей на начисления по общедомовым нуждам?

В Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» поступают вопросы от граждан с просьбой пояснить механизм начисления оплаты за электроэнергию на общедомовые нужды. В связи с активным интересом кировчан, энергосбытовая компания дает необходимые разъяснения.

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» производит поставку в многоквартирный дом (далее – МКД) коммунального ресурса – электроэнергии. Энергосбытовая компания также осуществляет и расчёт платы за коммунальную услугу по электроснабжению, в том числе предоставленную на общедомовые нужды. Этот механизм регламентируется п.п. 40, 44 «Правил предоставления коммунальных услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г №354.

Если в МКД установлен коллективный (общедомовой) прибор учёта (далее — ОДПУ) электрической энергии объём электроэнергии, предоставленной на общедомовые нужды, определяется как разница между объёмом, зафиксированным ОДПУ, и суммой индивидуальных объёмов, потреблённых в жилых и нежилых помещениях (определённых как по приборам учёта, так и по нормативам в случае отсутствия приборов учёта).

Таким образом наличие задолженности соседей не влияет на величину начисления на общедомовые нужды.

При непосредственном способе управления МКД, а также в случае, если способ управления в МКД не выбран либо выбранный способ управления не реализован собственниками помещений в этом доме, в составе платы за коммунальные услуги (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение) отдельно вносится плата за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении, и плата за коммунальные услуги, потребленные при содержании общего имущества в МКД.

В МКД с непосредственным способом управления, а также в случае, если способ управления в МКД не выбран либо выбранный способ управления не реализован до июля 2020 года расчёт платы за потребляемую коммунальную услугу по электроснабжению на общедомовые нужды определялся исходя из показаний ОДПУ (при его наличии), и распределялся в пределах норматива на общедомовые нужды.

С 01.07.2020 (постановление Правительства РФ от 29.06.2020 № 950 о внесении изменений в некоторые акты правительства РФ по вопросам совершенствования организации учёта электрической энергии), распределение объёма коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, осуществляется между всеми собственниками (пользователями) пропорционально размеру занимаемой ими общей площади жилого и нежилого помещения. В связи с этим, с июля 2020 года при определении платы за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды не ограничивается нормативной величиной, а подлежит распределению между жилыми и нежилыми помещениями в полном объёме.

Граждане, проживающие в МКД, обязаны оплачивать расходы на общее имущество дома (ст.30 ЖК, 210 ГК РФ). В соответствии с пунктом 11 статьи 155 Жилищного кодекса РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Чтобы величина ОДН была минимальной, Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует проведение следующих мероприятий:

— снятие показаний всех приборов учета, как индивидуальных, так и общедомовых, на одно число месяца;

— использование энергосберегающего оборудования;

— своевременная замена индивидуальных приборов учета с истекшим сроком поверки;

— содержание внутридомовых сетей в исправном состоянии;

— своевременное оповещение персонала Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» о хищениях электроэнергии.

Передать контрольные показания индивидуальных приборов учета Вы можете любым удобным для Вас способом:

1. В Личном кабинете на https://kirov.esplus.ru/

2. В мобильном приложении «ЭнергосбыТ+»

3. Виртуальному консультанту Светлане в разделе Онлайн-чат на https://kirov.esplus.ru/ и в Телеграм @Esplusbot

4. В разделе Онлайн-сервисы – Передать показания на https://kirov.esplus.ru/

5. По бесплатному многоканальному номеру тел. 8-800-100-75-30 в тональном режиме или через оператора

6. При оплате квитанции в поле «Передайте показания приборов учета».

7. Через Старшего по дому. Для наделения Старшего по дому полномочиями передачи показаний всех установленных приборов учета необходимо зафиксировать решение в Протоколе собрания собственников помещений.


Новое в законодательстве

Уважаемые потребители!

С 1 января 2017 года  Постановлением Правительства РФ № 1498 от 26. 12.2016 г. внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов:

1.      Расходы на электроэнергию, предоставляемую на общедомовые нужды, включены в состав жилищной услуги.

Электроэнергия, предоставляемая на общедомовые нужды, исключена из перечня коммунальных услуг и включена в расходы за содержание и ремонт жилого помещения.

2.      Изменен учет количества потребителей в жилых помещениях при определении объема энергопотребления по нормативу.

При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилых помещениях граждан, объем коммунальной услуги рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

3.      Изменены условия для перерасчета за временное отсутствие

Если жилое помещение не оборудовано прибором учета при наличии технической возможности его установки или прибор учета не исправен и не восстановлена его работоспособность в течение 30 дней со дня выхода из строя, то перерасчет за временное отсутствие не производится.

4.      Увеличена величина повышающего коэффициента до 1,5

Объем энергопотребления рассчитывается по нормативу с учетом повышающего коэффициента:

-по истечении 3-х месяцев после выхода прибора учета из строя, его утраты или истечения срока эксплуатации;

-при недопуске 2 и более раз потребителем в занимаемое им жилое помещение исполнителя для проверки состояния ПУ и показаний. При этом показания, предоставленные потребителем, не будут учитываться до даты подписания акта проверки ПУ.

5.      Изменен порядок определения объема энергопотребления при нарушении потребителем порядка учета электроэнергии.

При выявлении несанкционированного вмешательства в работу ПУ и несанкционированного подключения электрооборудования, в случае невозможности определения мощности подключенного оборудования, размер платы за электроэнергию определяется исходя из 10-и кратного норматива энергопотребления за весь период с даты установления пломб, но не более чем за 3 месяца, предшествующих месяцу выявления нарушения.

6.      Изменена процедура ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги:

  • уведомление не менее чем за 20 дней до даты ограничения;
  • введение ограничения при наличии технической возможности;
  • приостановление  коммунальной услуги по истечение 10 дней со дня введения ограничения;
  • возобновление предоставления коммунальной услуги в течение 2-х календарных дней при полном погашении задолженности и оплаты расходов исполнителя по ограничению, приостановлению и возобновлению предоставления коммунальной услуги коммунальной услуги.

7.      Расширены способы доставки уведомления об ограничении или приостановлении предоставления коммунальной услуги:

Уведомление может быть доставлено одним из следующих способов:

  • вручение потребителю-должнику под расписку,
  • направление по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении),
  • включение в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления),
  • иным способом, подтверждающим факт и дату его получения потребителем,
  • СМС сообщения;
  • телефонный звонок с записью разговора,
  • сообщение по электронной почте,
  • через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства,
  • на официальной странице исполнителя в сети Интернет.

Распоряжение Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 26.05.2017 № 50-р

Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов  в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме  на территории Санкт‑Петербурга

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 № 1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме», постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт‑Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 26.05.2017 № 49:

1. Утвердить с 01.06.2017 нормативы потребления холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Санкт‑Петербурга согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

2. Утвердить с 01.06.2017 нормативы потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Санкт‑Петербурга согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

3. Определить, что при установлении нормативов потребления холодной и горячей воды, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Санкт‑Петербурга применен расчетный метод.

4. Внести в распоряжение Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 09.09.2015 № 97-р «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг на территории Санкт‑Петербурга с применением метода аналогов» следующие изменения:

4.1. В пункте 4 распоряжения слова «и на общедомовые нужды» исключить.

4.2. Таблицу «Нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды на территории Санкт‑Петербурга» из приложения 4  к распоряжению исключить.

5. Внести в распоряжение Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 19. 10.2016 № 119-р «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг на территории Санкт‑Петербурга с применением метода аналогов» следующие изменения:

5.1. В пункте 2 распоряжения слова «и на общедомовые нужды» исключить.

5.2. Таблицу «Нормативы потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению на общедомовые нужды на территории Санкт‑Петербурга» и примечания к ней из приложения 2 к распоряжению исключить.
Распоряжение вступает в силу с 01.06.2017, но не ранее дня его официального опубликования.

 

Председатель Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга
Д.В.Коптин

 

 

Приложение 1

к распоряжению

Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга

от 26.05.2017 № 50-р

 

Нормативы потребления холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Санкт‑Петербурга

 

№ п/п

Категория жилых помещений

Единица измерения

Этажность

Нормативы потребления холодной воды

Нормативы потребления горячей воды

1

2

3

4

5

6

1

Многоквартирные дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением

м3 в месяц на м2 общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквар-тирном доме

от 1 до 5

0,055

0,034

от 6 до 9

от 10 до 16

более 16

2

Многоквартирные дома с нецентрализованным горячим водоснабжением, централизованным холодным водоснабжением, водоотведением

от 1 до 5

от 6 до 9

от 10 до 16

более 16

3

Многоквартирные дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением

от 1 до 5

Х

от 6 до 9

Х

4

Многоквартирные дома без водонагревателей с централизованным холодным водоснабжением и водоотведением, оборудованные раковинами, мойками и унитазами

от 1 до 5

Х

от 6 до 9

Х

от 10 до 16

Х

более 16

Х

5

Многоквартирные дома с централизованным холодным водоснабжением без централизованного водоотведения

Х

Х

 

Примечания:

  1. Нормативы потребления холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме установлены в соответствии с требованиями к качеству коммунальных ресурсов, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  2. При определении нормативов потребления холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме учтены этажность, износ внутридомовых инженерных систем, вид системы теплоснабжения, вид системы горячего водоснабжения, оснащенность жилых помещений водоразборными устройствами и санитарно-техническим оборудованием, а также наличие изолированных (неизолированных) стояков и (или) полотенцесушителей.
  3. При определении объема холодной и горячей воды, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом многоквартирном доме, не принадлежащих отдельным собственникам.
  4. Нормативы потребления холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме распространяются на общежития и коммунальные квартиры.

 

 

Приложение 2

к распоряжению

Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга

от 26.05.2017 № 50-р

 

Нормативы потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Санкт‑Петербурга

 

№ п/п

Категория многоквартирных домов

Единица измерения

Нормативы потребления электрической энергии

1

2

3

4

1

Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами

кВт·ч в месяц  на м2 общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме

0,54

2

Многоквартирные дома, оборудованные лифтами

0,94

 

Примечания:

  1.  Нормативы потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме установлены в соответствии с требованиями к качеству коммунальных ресурсов, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  2. При определении нормативов потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме учтены площадь жилого дома, износ внутридомовых инженерных систем.
  3. При определении объема электрической энергии, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь помещений, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе площадь чердаков и подвалов.
  4. Нормативы потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме распространяются на общежития и коммунальные квартиры.

Плата за электроэнергию на общедомовые нужды

Подробности
03.04.2014 16:13

Оплата электроэнергии на общедомовые нужды – ответы на главные вопросы.

— Почему жильцы многоквартирных домов должны платить за электроэнергию, израсходованную на общедомовые нужды? Какой нормативный правовой акт подтверждает это?

— Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06. 05.2011 №       354 и жилищному кодексу РФ от 29.12.2004 (ред. от 29.06.2012г.) собственники помещений в многоквартирных домах обязаны оплачивать потребление электроэнергии, поставляемой на общедомовые нужды. Оплачивать электроснабжение мест общего пользования должны как жильцы квартир, так и юридические лица, занимающие помещения в доме.

— Что включает в себя расход электроэнергии в местах общего пользования в многоквартирном доме?

— Электроснабжение мест общего пользования многоквартирного дома включает в себя освещение лестничных площадок, лестниц, тамбуров, электрощитовых и бойлерных, электропитание домофона, усилителей телеантенн коллективного пользования, автоматических запирающих устройств, насосов подкачки воды, технологические потери внутридомовых электрических сетей и электропотребление другого имущества, входящего в состав общего в многоквартирном доме.

— Если вычеркнуть из своих квитанций новую строку, чтобы как раньше платить только за электроэнергию, потребленную в квартире. Правильно ли это?

— Электроэнергия мест общего пользования – неотъемлемая часть платежа за электроэнергию. Исключаяиз платежа сумму оплаты электроэнергии мест общего пользования, жильцы будут накапливать долг. А к должникам согласно законодательству РФ применяются все законные меры воздействия, в том числе и ограничение подачи электроэнергии.

— Если одни жители не платят за общее имущество в многоквартирном доме, их долги разбиваются на других жителей дома?

— Ни в коем случае. Каждый отвечает только за свои долги, так как задолженность находится на конкретном лицевом счете жильца.

— Кто и когда должен передавать показания квартирного электросчетчика, и какие есть способы передачи показаний?

— По новым Правилам жителям необходимо самостоятельно ежемесячно с 23 по 25 число снимать фактические показания счетчика и до 26 числа передавать в ресурсоснабжающую организацию (ОАО «Челябэнергосбыт»).

Источники: Челябэнергосбыт

Обеспечение доступа к электроэнергии и минимальных базовых потребностей в электроэнергии как цель программы развития после достижения ЦРТ после 2015 г.

https://doi.org/10.1016/j.esd.2013.11.005Получить права и контент

Более 1,3 миллиарда человек не имеют доступа к электричеству.

ЦРТ ООН не содержат задач, связанных с энергетикой.

Доступ к электричеству играет жизненно важную роль в достижении ЦРТ.

Обеспечение доступа к электричеству должно стать целью повестки дня ООН в области развития на период после 2015 года.

Должен быть обеспечен минимальный объем электроэнергии для удовлетворения основных потребностей человека.

Abstract

Отсутствие доступа к электричеству связано с бедностью и человеческим развитием. В 2009 году количество людей, не имеющих доступа к электричеству, превысило 1,3 миллиарда человек, что составляет около одной пятой населения мира. Более 99.8% от этого общего числа проживает в развивающихся странах, а более 84% проживает в сельской местности. Восемь текущих Целей развития тысячелетия Организации Объединенных Наций (ЦРТ ООН) и их соответствующие задачи не включают никаких задач или показателей, связанных с энергетикой. Однако многие исследования пришли к выводу, что доступ к электричеству должен играть ряд жизненно важных прямых и косвенных ролей в достижении ЦРТ. Поскольку ЦРТ должны быть достигнуты в 2015 году, государства-члены Организации Объединенных Наций с 2010 года обсуждают и формулируют новые рамки повестки дня ООН в области развития на период после 2015 года.Цель настоящего исследования состоит в том, чтобы доказать, основываясь на обзоре статистических данных об энергопотреблении и нормативном обосновании ЦРТ, что правительства и международные сообщества в качестве цели повестки дня ООН в области развития на период после 2015 года.

Ключевые слова

Доступ к электричеству

ЦРТ

Энергетическая бедность

Рекомендуемые статьи

Copyright © 2013 Elsevier Inc.Все права защищены.

Спрос на электроэнергию и основные потребности: эмпирические данные китайских домохозяйств

https://doi.org/10.1016/j.enpol.2015.12.033Get rights and content исследуются по данным опроса.

Основные потребности в электроэнергии различаются между сельскими и городскими домохозяйствами.

Первый блок IBT в Китае оказался слишком дорогим и выше основных потребностей.

Первоначальные политические цели МБТ в Китае будет трудно достичь.

Abstract

С 2012 года в жилом секторе Китая по всей стране применяется повышающий блочный тариф (IBT). Однако знания о конструкции IBT все еще ограничены, в частности, как определить объем электроэнергии для первого блока Схема ИБТ. Предположим, что первый блок должен быть установлен на основе некоторого показателя бедности электроэнергии; мы пытаемся смоделировать потребление электроэнергии домохозяйствами таким образом, чтобы можно было установить диапазон основных потребностей. Мы показываем, что в китайских домохозяйствах существует пороговое значение потребления электроэнергии по отношению к доходу, которое можно считать мерой электрической бедности, и этот порог различается между сельскими и городскими районами. Для сельских (городских) семей потребление электроэнергии на уровне домохозяйств 7-го (5-го) дециля дохода можно считать порогом базовых потребностей или показателем электробедности, поскольку спрос домохозяйств на электроэнергию в сельской (городской) местности не реагирует на изменение доходов до 7-го (5-го) дециля дохода.Соответственно, первый блок IBT для некоторых провинций (например, Пекина), по-видимому, был установлен на слишком высоком уровне. Однако со временем, учитывая продолжающийся быстрый рост, IBT начнет лучше отражать фактические основные потребности.

Ключевые слова

Электричество

Домашнее хозяйство

Основные потребности

Квантильная регрессия

Рекомендуемые статьи

Показать полный текст

Copyright © 2015 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Использование электроэнергии — У.S. Управление энергетической информации (EIA)

Потребление электроэнергии в США в 2020 году составило около 3,8 трлн киловатт-часов (кВтч)

Электричество является неотъемлемой частью современной жизни и играет важную роль в экономике США. Люди используют электричество для освещения, отопления, охлаждения и охлаждения, а также для работы приборов, компьютеров, электроники, машин и систем общественного транспорта. Общее потребление электроэнергии в США в 2020 году составило около 3,8 трлн кВтч, что в 13 раз превышает потребление электроэнергии в 1950 году.

Общее потребление электроэнергии включает розничную продажу электроэнергии потребителям и прямое использование электроэнергии. Электроэнергия прямого использования производится и используется потребителем. На промышленный сектор приходится большая часть электроэнергии прямого использования. В 2020 году розничные продажи электроэнергии составили около 3,66 трлн кВтч, что составляет 96% от общего потребления электроэнергии. Прямое потребление электроэнергии всеми секторами конечного потребления составило около 0,14 трлн кВтч, или около 4% от общего потребления электроэнергии.

Общее годовое потребление электроэнергии в США росло за все годы, кроме 11, в период с 1950 по 2020 год, а 8 лет с годовым снижением произошли после 2007 года. Самый высокий уровень общего годового потребления электроэнергии пришелся на 2018 год и составил около 4 трлн кВтч. когда относительно теплое лето и холодная зима в большинстве регионов страны способствовали рекордно высокому бытовому потреблению электроэнергии – почти 1,5 трлн кВтч.

Общее потребление электроэнергии в США в 2020 году было примерно на 4% ниже, чем в 2019 году, при этом в коммерческом и промышленном секторах наблюдалось снижение.Розничные продажи электроэнергии промышленному сектору в 2020 году были примерно на 14% ниже, чем в 2000 году, пиковом году розничных продаж в США промышленному сектору. Доля промышленного сектора в общем объеме розничных продаж электроэнергии в США упала с 31 % в 2000 г. до 25 % в 2020 г. Розничные продажи населению выросли примерно на 2 % в 2020 г.

  • жилых1,46 трлн кВтч48,9%
  • коммерческое 1,28 трлн кВтч44,8%
  • промышленные0,92 трлн кВтч35,1%
  • транспорт (в основном на общественный транспорт)0.01 трлн кВтч0,2%

Электричество было впервые продано в Соединенных Штатах в 1879 году компанией California Electric Light Company в Сан-Франциско, которая производила и продавала электроэнергии только в количестве, достаточном для питания 21 электрической лампочки (дуговые лампы щеточного освещения).

Отопление и охлаждение являются основными видами потребления электроэнергии в жилых помещениях

На отопление и охлаждение/кондиционирование воздуха приходится наибольшее годовое потребление электроэнергии в жилом секторе.Поскольку эти виды использования в основном связаны с погодой, объемы и их доли в общем годовом бытовом потреблении электроэнергии меняются из года в год. Данные исследования энергопотребления в жилых помещениях (RECS) за 2015 год показывают, что отопление было самым большим потреблением электроэнергии в домах. Годовой энергетический прогноз (AEO) содержит оценки и прогнозы годового потребления электроэнергии в жилом секторе по типу конечного использования. На приведенной ниже круговой диаграмме показано потребление электроэнергии в жилом секторе по основным типам конечного использования в базовом сценарии AEO2021 на 2020 год.

На компьютеры и офисное оборудование приходится наибольшая доля потребления электроэнергии в коммерческом секторе

Пять видов использования электроэнергии представляют наибольшую долю общего годового потребления электроэнергии в коммерческом секторе: компьютеры и офисное оборудование (вместе), охлаждение, охлаждение, вентиляция и освещение.

Исторически наибольшую долю общего годового потребления электроэнергии в коммерческом секторе обычно составляло потребление электроэнергии для освещения, но со временем эта доля снизилась, главным образом из-за более широкого использования высокоэффективного осветительного оборудования.И наоборот, количество и доля электроэнергии, потребляемой компьютерами и офисным оборудованием, со временем увеличивались. Требования к охлаждению помещений определяются погодой, климатом и конструкцией здания, а также теплом, выделяемым осветительным оборудованием, компьютерами, оргтехникой, различными приборами и обитателями здания.

Обследование энергопотребления коммерческих зданий (CBECS) предоставляет подробные данные об использовании электроэнергии в коммерческих зданиях в отдельные годы. УЭО предоставляет оценки и прогнозы годового использования электроэнергии в коммерческом секторе.На круговой диаграмме слева ниже показано потребление электроэнергии в коммерческом секторе по основным типам конечного использования в базовом сценарии AEO2021 на 2020 год.

Механические приводы являются крупнейшим потребителем электроэнергии производителями США

Промышленный сектор использует электричество для работы приводов машин (двигателей), освещения, компьютеров и офисного оборудования, а также оборудования для отопления, охлаждения и вентиляции помещений. Некоторые отрасли, такие как производство алюминия и стали, используют электричество для технологического тепла, а другие отрасли, такие как предприятия пищевой промышленности, используют электричество для охлаждения, замораживания и замораживания продуктов питания. Многие производители, такие как целлюлозно-бумажные и лесопромышленные комбинаты, вырабатывают собственную электроэнергию для непосредственного использования, в основном в комбинированных теплоэнергетических системах, а часть продается. Это снижает количество их покупок электроэнергии и их чистое потребление электроэнергии.

Обследование энергопотребления в обрабатывающей промышленности (MECS) предоставляет подробные данные об использовании электроэнергии по типам производителей и по основным видам конечного использования в отдельные годы. На круговой диаграмме выше справа показаны данные MECS 2018 по конечному потреблению электроэнергии по основным типам конечного использования всеми производителями.УЭО предоставляет оценки и прогнозы ежегодных закупок электроэнергии промышленным сектором и по типу отрасли/производителя. Согласно базовому сценарию AEO2021, в 2020 году на долю производителей приходится около 77% от общего объема ежегодных закупок электроэнергии в промышленном секторе, за ними следуют горнодобывающая промышленность (10%), сельское хозяйство (8%) и строительство (5%).

Прогнозируется, что потребление электроэнергии в США будет медленно расти

Хотя краткосрочный спрос на электроэнергию в США может колебаться в результате ежегодных изменений погоды, тенденции долгосрочного спроса, как правило, обусловлены экономическим ростом, компенсируемым повышением энергоэффективности.В базовом сценарии AEO2021 ежегодный рост общего спроса на электроэнергию в США прогнозируется в среднем примерно на 1% с 2020 по 2050 год.

Потребление электроэнергии в мире может расти быстрее всего в странах, не входящих в ОЭСР

На страны-члены Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) приходилось около 43% от общего мирового потребления электроэнергии в 2018 году.8% в год, в то время как потребление электроэнергии странами-членами ОЭСР, по прогнозам, будет расти примерно на 0,9% в год до 2050 года. Доля стран ОЭСР в мировом потреблении электроэнергии, по прогнозам, составит 32% в 2050 году. 2

Последнее обновление: 7 апреля 2021 г.

Что мне нужно знать о моих вариантах электроснабжения в Массачусетсе?

Не показывайте агенту конкурирующего поставщика свой счет за электроэнергию и не сообщайте им номер своего счета, если вы не согласились зарегистрироваться у конкурирующего поставщика.

Обычная тактика сомнительных торговых агентов состоит в том, чтобы попросить клиента показать счет за коммунальные услуги под предлогом «определения соответствия требованиям» или «сравниния ставок, которые вы платите сейчас». Некоторые потребители в Массачусетсе жаловались на то, что они были переведены на конкурентное снабжение без их разрешения после того, как они показали торговому агенту конкурентного поставщика свой номер счета или предъявили агенту свой счет за электроэнергию.

Прежде чем подписаться на переменную ставку, поймите, как изменится ваша ставка.

Если конкурентный поставщик предлагает тариф на электроэнергию, который меняется от месяца к месяцу после вводного периода, убедитесь, что вы понимаете, как изменится тариф. Конкурентный поставщик может предложить вам переменные ставки, которые меняются в зависимости от «рыночных условий», «усмотрения поставщика» или аналогичных расплывчатых формулировок, которые не обязывают конкурирующего поставщика устанавливать вашу ставку на основе какой-либо формулы или методологии. Будьте осторожны, подписываясь на такие тарифы.

Конкурентный поставщик может предложить эти переменные ставки с краткосрочной «демонстрационной» или «начальной» ставкой, которая ниже, чем фиксированная базовая ставка коммунальных услуг клиента, но после истечения «пробной» ставки конкурентный поставщик использует свое «усмотрение» устанавливать тарифы, которые иногда в два раза превышают фиксированные тарифы на базовые услуги, предлагаемые электроэнергетической компанией.

При заключении контракта с фиксированной ставкой на год и более помните, что электроснабжение в Массачусетсе зимой дороже всего.

Из-за сезонных факторов электроэнергия в Массачусетсе стоит дороже в зимние месяцы, особенно в январе и феврале, чем в остальное время года. Электроэнергетические компании меняют фиксированные тарифы на базовые услуги каждые шесть месяцев. Ожидается, что в течение шестимесячного периода, включающего январь и февраль, тарифы на фиксированные базовые услуги будут выше, чем в следующем шестимесячном периоде.Таким образом, контракт с фиксированной ставкой с конкурентоспособным поставщиком, который действует в течение всего года, может иметь цену ниже, чем ставка, которую вы получаете от вашей электроэнергетической компании в зимние месяцы, но может быть намного выше, чем Фиксированная базовая ставка электроэнергетической компании. Цены на услуги летом и осенью.

Будьте особенно осторожны, если в вашем доме есть центральная система кондиционирования или вы используете оконные кондиционеры летом, потому что кондиционирование часто приводит к высокому потреблению электроэнергии, что может усилить любую разницу между годовой ставкой, зафиксированной у конкурирующего поставщика, и более низкие тарифы, которые электрические коммунальные предприятия обычно предлагают в летние месяцы.

Ваша электроэнергетическая компания НЕ будет связываться с вами по поводу тарифов на электроэнергию.

Ваша коммунальная служба не будет присылать к вам представителей или звонить вам по телефону, чтобы обсудить тарифы на электроэнергию. Если представитель связывается с вами по поводу тарифов на электроэнергию, этот человек, скорее всего, работает на конкурентного поставщика.

Остерегайтесь агрессивной тактики продаж.

Не позволяйте торговому агенту оказывать на вас давление, заставляя вас заключить договор с конкурентоспособным поставщиком.Если вы выберете, у вас есть право остаться на фиксированной базовой услуге (предоставляемой вашей электроэнергетической компанией) или выбрать другого конкурентоспособного поставщика. Если торговый агент конкурирующего поставщика отказывается принять ответ «нет» или отказывается покинуть ваш дом, обратитесь в местные правоохранительные органы.

Джексон ЭМС | Общая служба

Наличие:

Все квалифицированные клиенты на территории, обслуживаемой Кооперативом.

Применимость:

На все электрические услуги одного стандартного напряжения, требуемого на территории потребителя, поставляемого в одну точку и измеряемого или компенсируемого этим напряжением.Никакая услуга, оказываемая по настоящему Соглашению, не может быть перепродана или передана в другие помещения, прямо или косвенно, без явного согласия Кооператива. Доступно для квалифицированных клиентов по запросу. Любой потребитель, принимающий все свои требования через один счетчик и имеющий фактическую потребность не менее 10 кВт и не менее 50 % от общей подключенной нагрузки в квалификационных нагрузках, как определено ниже.

а. Активные, постоянно подключенные, несезонные, коммерческие электрические нагрузки для приготовления пищи и/или технологического отопления.Используемый выше термин «активный» означает, что квалифицируемая нагрузка должна быть не только подключена, но и фактически активно использоваться потребителем в качестве его основного источника энергии для приготовления пищи и/или технологического нагрева.

б. Сезонные нагрузки на электрообогрев помещения, при условии, что такая нагрузка является единственным средством обогрева помещения у потребителя, и при условии, что кондиционер, если таковой имеется, всей или части отапливаемой таким образом площади, также является электрическим. В тех случаях, когда требуемая величина подключаемой отопительной нагрузки помещения ограничена по причине вклада системы освещения высокой интенсивности в требования к отоплению помещения, указанный выше минимум (10 кВт и 50%) может не применяться.

Месячная ставка:

Услуги зарядки $ 42.00 (однофазные клиенты)
$ 68.00 (трифазные клиенты)
все потребление (кВтч) до 200 часов раз в целом спрос на выплате
первые 15 000 кВтч в месяц @ 13.61 на кВтч
Следующие 185 000 кВтч в месяц @ 11.13 ¢ на кВтч
более 200 000 кВтч в месяц @ 9. 80 ¢ на кВтч
Все расходы (кВтч) превышают 200 часов
и не более 400 часов, умноженных на
Billing Demand @
5.80 центов за кВтч
Все потребление (кВтч) свыше 400 часов, но не более 600 часов, умноженное на
Billing Demand @
4,74 цента за кВтч
Все потребление (кВтч) свыше 600 часов умножить на Спрос на выставление счетов @ 4,52 цента за кВтч

Корректировка оптовой стоимости:


Счет, рассчитанный по вышеуказанной ставке, должен быть увеличен или уменьшен в соответствии с положениями Графика корректировки оптовых затрат Кооператива P.

Настройка управления нагрузкой:

Все клиенты, участвующие в Кооперативной программе управления нагрузкой, имеют право на получение кредита на свой счет. Сумма ежемесячного кредита будет определяться в соответствии с положениями Положения о корректировке управления нагрузкой (LM) Кооператива.

Условия оплаты:

В случае неоплаты счета в установленный срок, на счет может быть начислена пеня за просрочку платежа в размере, указанном в Правилах оказания услуги.Дальнейшая неуплата счета может повлечь за собой отключение и/или плату за отключение в соответствии с правилами и положениями Кооператива.

Все сборы облагаются применимыми налогами.

Определение платежного требования:

A. Путем измерения максимального 30-минутного потребления электроэнергии клиентом в течение текущего месяца и предшествующих одиннадцати (11) месяцев.

В течение расчетных месяцев с июня по сентябрь Спрос на выставление счетов должен быть наибольшим из:

  1. Восемьдесят пять процентов (85%) текущего фактического спроса, или
  2. Семьдесят шесть процентов (76%) самого высокого фактического спроса, имевшего место в любом предыдущем применимом летнем месяце, или
  3. Пятьдесят пять процентов (55% ) самого высокого фактического спроса, имевшего место в любом предыдущем применимом зимнем месяце (октябрь-май)

Для расчетных месяцев с октября по май Спрос на выставление счетов должен быть больше:

  1. Семьдесят шесть процентов (76%) самого высокого летнего месяца (июнь-сентябрь) или
  2. Пятьдесят пять процентов (55%) самого высокого зимнего месяца (включая текущий месяц)

Ни в коем случае Спрос на выставление счетов должен быть меньше большего из:

  1. Минимум договора
  2. 10 кВт

B. Реактивная потребность: Если имеется указание на коэффициент мощности менее 95% отставания, Кооператив может по своему усмотрению установить измерительное оборудование для измерения реактивной потребности. Реактивное потребление должно быть самым высоким 30-минутным kVAR, измеренным в течение месяца. Избыточное реактивное потребление должно быть кВАР, превышающим одну треть измеренного фактического количества кВт в текущем месяце. Кооператив выставит счет за превышение кВАР по ставке 0,30 доллара США за превышение кВАР.

Минимальная ежемесячная плата:

Счетчик спроса: больше 12 долларов.00 за кВт от (а) наибольшего спроса, измеренного в течение расчетных месяцев с июня по сентябрь, или (б) 65% наибольшего потребления, измеренного в течение расчетных месяцев с октября по май. Минимальный счет ни в коем случае не должен быть меньше, чем Плата за обслуживание плюс дополнительные сборы в кварах,

Срок контракта:

Один год

Вступает в силу: 1 января 2022 г.

Загрузить файл General Service — All Electric в формате PDF здесь

Цены на время использования

Периоды ценообразования

Цены на время использования различаются в зависимости от времени суток.Мы называем эти периоды:

Ваш счет включает эти платежи за электроэнергию, а также другие платежи, применимые ко всем клиентам PGE, такие как базовый платеж, сбор за распределение и дополнительные корректировки. Дополнительную информацию обо всех расходах, включенных в ваш счет, см. в тарифах для жилых помещений.

Тарифы на время использования также включают кредит в размере 0,722 цента за кВтч за первую использованную 1000 кВтч. Этот кредит не применяется к варианту использования электромобиля с отдельным счетчиком времени использования.

13 9.448 ¢ за кВтч

Период использования

Пиковая нагрузка

Цена использования
Цена базовой услуги

До 1000 кВтч: 11.266 цент за кВтч ; > 1000 кВтч: 11.988 ¢ на кВтч

Время использования Срок

середины пика

Время использования Price

15.119 ¢ на кВтч

Цена базовой услуги

До 1000 кВтч: 11 266 центов за кВтч; > 1000 кВтч: 11.988 ¢ на кВтч

Время использования

Время использования Цена

4.128 ¢ на кВтч

Базовый сервис

До 1000 кВтч: 11 266 центов за кВтч; > 1000 кВтч: 11,988 цента за кВтч

Времена и сезоны

Время использования Ценовые периоды различаются в зависимости от сезона, поскольку зимой люди потребляют энергию иначе, чем летом, что меняет периоды повышенного спроса.

*День Нового года, День памяти, День независимости, День труда, День благодарения и Рождество
Лучшее время использования, если вы используете большую часть электроэнергии поздно вечером или в выходные дни. Если нет, вы не получите выгоду от этого плана.

Время использования Период

зима (1 ноября — 30 апреля)

летние (1 мая — 31 октября)

пик

от 6 до 10 а.м. Пн. – Пт. с 5 до 8 вечера Пн. – Пт.

с 15:00 до 20:00 Пн. – Пт.

Средний пик

С 10:00 до 17:00 Пн. – Пт. с 8 до 10 вечера Пн. – Пт. с 6:00 до 22:00 Суббота.

с 6:00 до 15:00 Пн. – Пт. с 8 до 10 вечера Пн. – Пт. с 6:00 до 22:00 Суббота.

Непиковое время

10 шт.м. до 6:00 ежедневно с 6:00 до 22:00 Солнце. и указанные праздники*

22:00 до 6:00 ежедневно с 6:00 до 22:00 Солнце. и определенные праздники*

Зарегистрируйтесь на время использования

Чтобы зарегистрироваться, позвоните 503-228-6322 или 800-542-8818 .

Уже зарегистрированы? Просмотрите свою энергетическую историю.

Подрядчик по электротехнике

Чтобы заниматься электромонтажными работами, вы должны получить лицензию подрядчика по электроснабжению от L&I.Электрические подрядчики — это предприятия, которые занимаются электростроительными работами. У них есть сертифицированный администратор по электрике или главный электрик, назначенный для обеспечения того, чтобы бизнес соблюдал законы, правила и нормы штата. Для выполнения работ у них работают сертифицированные электрики и стажеры-электрики. Чтобы сохранить лицензию, они должны иметь залог в размере 4000 долларов или выделение сбережений, а также иметь назначенного текущего администратора или главного электрика.

Есть два уровня электрических подрядчиков; общие (EC01) и 14 специальностей.

Общие электрические подрядчики (EC01) имеют лицензию на работу в коммерческих/промышленных и всех специальных электрических категориях. Все работы должны выполняться квалифицированными электриками.

Специальные подрядчики по электротехнике

В сфере электростроительных работ существует 14 категорий специальностей, каждая из которых имеет определенный объем работ.

  • Жилые помещения (EC02) – Одно- и многоквартирные дома.
  • Насосы и ирригация (EC03) – Домашние и общественные системы орошения, не включая сточные воды.
  • Бытовой колодец (EC3A) — только удлинители цепи и органы управления. 7,5 лошадиных сил или менее, 250-вольтовые насосы для бытовых и бытовых сточных вод.
  • Знаки (EC04) – Размещение и подключение знаков и контурного освещения.
  • Ограниченная энергетическая система (EC06) — низковольтные системы 30 вольт и менее, а также все телекоммуникационные работы.
  • HVAC/система охлаждения (EC06A) – 30 вольт и меньше, управление и ограниченное линейное напряжение работают только в системах HVAC/R.
  • ОВКВ/охлаждение — ограниченное (EC6B) — 30 В и менее, линии управления и ограниченного напряжения работают только в небольших (250 В, 125 А, однофазных) системах ОВКВ/Х.
  • Техническое обслуживание нежилых помещений (EC07) – Техническое обслуживание, ремонт и замена существующего электрооборудования.
  • Техническое обслуживание и модернизация освещения нежилых помещений (EC7A) – Техническое обслуживание и модернизация энергопотребления только в существующих светильниках.
  • Техническое обслуживание жилых помещений (EC7B) — Ограниченная замена устройств и оборудования в жилых единицах.
  • Ограниченное техническое обслуживание нежилых помещений (EC7C) — Ограниченная замена устройств и оборудования в нежилых помещениях.
  • Ремонт бытовой техники (EC7D) – Ремонт и замена бытовой и другой небольшой (250 В, 60 А, однофазная) техники.
  • Ремонт оборудования (EC7E) — ремонт и замена автономного утилизационного оборудования напряжением менее 60 вольт.
  • Двери, ворота и аналогичные системы (EC10) — конкретное оборудование или система работают только от соответствующих контроллеров.
Требования к приложению

Лицензионные требования

  • Действительный номер UBI, выданный Департаментом доходов или канцелярией государственного секретаря.
  • Сертифицированный назначенный администратор или главный электрик.
  • Оригинал поручительства подрядчика по электроснабжению/телекоммуникациям на сумму 4000 долларов США или переуступка сберегательного счета.
  • Счет компенсации работникам, если компания нанимает сотрудников.

Подрядчикам-электрикам рекомендуется застраховать общую ответственность. Однако L&I не ведет учет страхования ответственности подрядчиков по электроснабжению.

Если подрядная организация по электроснабжению выполняет другие работы, не связанные с электричеством, может также потребоваться регистрация в качестве подрядчика.

Применять

Подать заявку по почте

Чтобы подать заявку на получение лицензии генерального подрядчика по электротехнике , , вы должны иметь:

  • Ваше точное название компании, номер UBI и структура бизнеса (например, индивидуальное предприятие, LLC и т. д.).
    Примечание. Имя, указанное в залоге и страховом полисе, должно совпадать с названием компании в заявлении.
  • Имена, адреса и номера социального страхования всех руководителей предприятия.
  • Имя и номер сертификата назначаемого администратора по электрике или главного электрика.
  • Адрес электронной почты и номер телефона.
  • Ваш лицензионный сбор в размере 293,60 долларов США, а также административный сбор в размере 44,00 долларов США

Вы должны отправить следующие подписанные оригиналы документов по адресу, указанному ниже.

Чтобы подать заявку на получение лицензии подрядчика в области телекоммуникаций, включите следующие подписанные оригиналы документов и сборы:

  1. Заявление на получение лицензии подрядчика в области телекоммуникаций (F500-018-000).
    Не забудьте включить:
    1. Ваше точное название компании, номер UBI и структура бизнеса (например,г., ИП, ООО и др.). Примечание. Имя, указанное в залоге и страховом полисе, должно совпадать с названием компании в заявлении.
    2. Полный почтовый адрес и номер телефона для вашей компании, а также основной адрес электронной почты.
    3. Имена, адреса и номера социального страхования всех руководителей предприятия, включая роль каждого руководителя (например, президент, зарегистрированный агент и т. д.).
  2. Нотариально заверенное изменение назначения администратора/мастер-сертификат (F503-009-000), в котором указан ваш назначенный администратор.
  3. Либо форма Обязательства подрядчика по электроснабжению/телекоммуникациям в штате Вашингтон (F500-019-000), заполненная вашей компанией по облигациям; или Переуступка сберегательного счета подрядчиком по электроснабжению/телекоммуникациям (F500-020-000), заполненная вашим финансовым учреждением.
  4. Оригинал сертификата страхования гражданской ответственности на сумму не менее 170 000 долларов США, выданный вашей страховой компанией. В этой политике в качестве держателя сертификата должна быть указана электрическая программа L&I.
  5. Ваш лицензионный сбор в размере 293 долларов США.60, а также плата за администрирование в размере 44,00 долларов США.

Отправьте все вышеуказанные оригиналы форм и документов вместе с чеком или денежным переводом по адресу:

Департамент труда и промышленности
Электротехническая программа
P.O. Box 44460
Олимпия, WA 98504-4460

Что будет делать L&I

Мы проверим наличие у вас:

  • Вся необходимая информация о приложении.
  • Залог подрядчика по электроснабжению/телекоммуникациям или передача сберегательного счета.
  • Свидетельство о страховании гражданской ответственности.
  • Форма нотариально заверенного изменения назначения сертификата администратора/основного сертификата.

Перед выдачей лицензии мы проверим, правильно ли зарегистрирована ваша компания:

  • Офис государственного секретаря, если ваша компания зарегистрирована или является ООО, и Департамент доходов.
  • Мы сообщим вам о действиях, предпринятых по вашему заявлению, в течение 5 дней после получения вашей информации.
Продлить

Лицензии подрядчиков по электроснабжению должны продлеваться каждые 2 года.Вы можете сэкономить деньги, продлив онлайн.

Срок действия вашей лицензии истекает через два года после ее вступления в силу и должен быть продлен до истечения срока ее действия. Если вы или ваши сотрудники работаете с лицензией с истекшим сроком действия, приостановленной, недействующей или отозванной, вы можете быть привлечены к ответственности и оштрафованы.

Продлить онлайн

Для продления онлайн необходимо иметь:

  • Текущая облигация или уступка сбережений
  • Текущий администратор назначен
  • Нет непогашенных, неоплаченных отзывов

Если срок действия вашей лицензии истек более чем на 90 дней, вы не можете продлить его через Интернет и должны связаться с L&I для продления.Для получения помощи свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected] или позвоните по телефону 360-902-5269.

Для продления онлайн вам потребуется следующее
  • Ваш 12-значный номер лицензии подрядчика по телекоммуникациям.
  • номер УБИ.
  • Адрес электронной почты.
  • Если вы обновляете свой почтовый адрес, вам потребуются последние 4 цифры номера социального страхования одного из директоров.
  • Плата за продление в размере 254,00 долларов США (оплачивается кредитной или дебетовой картой или электронным чеком)
Чтобы продлить по почте, отправьте

Департамент труда и промышленности
Программа по электротехнике
P.O. Box 44460
Olympia, WA 98504-4460

Продлить лично

Что будет делать L&I

Мы проверим наличие у вас:
  • Все необходимые документы у нас в наличии.
  • Оплачен соответствующий сбор за продление.
  • Нет непогашенных штрафов или пени.
В течение 5 дней после получения вашего продления мы:
  • Отправьте лицензию.
  • Уведомлять вас, если есть какие-либо нерешенные проблемы, которые необходимо решить.
Восстановить

Восстановление приостановленной лицензии подрядчика по электроснабжению

Мы приостановим работу подрядчика по электроснабжению, если не будут выполнены минимальные лицензионные требования. Это включает, но не ограничивается, отсутствием текущего неповрежденного залога или назначением сбережений в файле с L&I и/или назначенным активным администратором/главным электриком.

Восстановить онлайн

Чтобы восстановить приостановленную лицензию через Интернет, все необходимые документы должны быть в файле L&I, и вы должны оплатить сбор за восстановление в размере 59 долларов США.40.

Вам понадобится:

  • Ваш 12-значный номер лицензии подрядчика по электроснабжению.
  • Все необходимые документы находятся в файле с L&I.
  • Адрес электронной почты и номер телефона.

Вы не можете восстановить лицензию подрядчика по электроснабжению, не выполнив все лицензионные требования или не удовлетворив причину приостановки.

Лично
  • Посетите местный офис L&I.
  • Вы можете восстановить свою лицензию подрядчика по электроснабжению, предоставив необходимые документы в местный офис.
  • После регистрации документов в L&I вы можете оплатить сбор за восстановление в размере 59,40 долларов США наличными, чеком, денежным переводом или кредитной/дебетовой картой.
По почте

Отправьте необходимые документы, а также чек или денежный перевод на сумму 59,40 долларов США в Министерство труда и промышленности по адресу:

Департамент труда и промышленности
Электротехническая программа
P.O. Box 44460
Олимпия, WA 98504-4460

Что будет делать L&I

Мы проверим наличие у вас:
  • Все необходимые документы у нас в наличии.
  • Плата была уплачена правильно.
  • Неуплаченных штрафов или пени, связанных с лицензией/УБД, нет.
В течение 5 дней после получения вашего продления мы:
  • Восстановите лицензию и уведомите вас по почте.
  • Уведомлять вас, если есть какие-либо нерешенные проблемы, которые необходимо решить.
Обновить электрическую лицензию
Если директора, участники или владельцы компании нуждаются в обновлении:

Электронная почта:
Департамент труда и промышленности
Электротехническая программа
P.O. Box 44460
Olympia, WA 98504-4460

Возможно, вам потребуется перелицензировать свой бизнес, если вы меняете:
  • Название компании (например, Fred’s Electrical — Frederick Electric Company)
  • Бизнес-структура, в том числе:
    • Изменение номера UBI.
    • Переход от товарищества к корпорации, от индивидуальной собственности к товариществу и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.