Электричество физика: Ошибка: 404 Категория не найдена

Содержание

Издания | Библиотечно-издательский комплекс СФУ

Все года изданияТекущий годПоследние 2 годаПоследние 5 летПоследние 10 лет

Все виды изданийУчебная литератураНаучная литератураЖурналыМатериалы конференций

Все темыЕстественные и точные наукиАстрономияБиологияГеографияГеодезия. КартографияГеологияГеофизикаИнформатикаКибернетикаМатематикаМеханикаОхрана окружающей среды. Экология человекаФизикаХимияТехнические и прикладные науки, отрасли производстваАвтоматика. Вычислительная техникаБиотехнологияВодное хозяйствоГорное делоЖилищно-коммунальное хозяйство. Домоводство. Бытовое обслуживаниеКосмические исследованияЛегкая промышленностьЛесная и деревообрабатывающая промышленностьМашиностроениеМедицина и здравоохранениеМеталлургияМетрологияОхрана трудаПатентное дело. Изобретательство. РационализаторствоПищевая промышленностьПолиграфия. Репрография. ФотокинотехникаПриборостроениеПрочие отрасли экономикиРыбное хозяйство. АквакультураСвязьСельское и лесное хозяйствоСтандартизацияСтатистикаСтроительство. АрхитектураТранспортХимическая технология. Химическая промышленностьЭлектроника. РадиотехникаЭлектротехникаЭнергетикаЯдерная техникаОбщественные и гуманитарные наукиВнешняя торговляВнутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеВоенное делоГосударство и право. Юридические наукиДемографияИскусство. ИскусствоведениеИстория. Исторические наукиКомплексное изучение отдельных стран и регионовКультура. КультурологияЛитература. Литературоведение. Устное народное творчествоМассовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииНародное образование. ПедагогикаНауковедениеОрганизация и управлениеПолитика и политические наукиПсихологияРелигия. АтеизмСоциологияФизическая культура и спортФилософияЭкономика и экономические наукиЯзыкознаниеХудожественная литератураХудожественные произведения

Все институтыВоенно-инженерный институтБазовая кафедра специальных радиотехнических системВоенная кафедраУчебно-военный центрГуманитарный институтКафедра ИТ в креативных и культурных индустрияхКафедра истории России, мировых и региональных цивилизацийКафедра культурологии и искусствоведенияКафедра рекламы и социально-культурной деятельностиКафедра философииЖелезногорский филиал СФУИнженерно-строительный институтКафедра автомобильных дорог и городских сооруженийКафедра инженерных систем, зданий и сооруженийКафедра проектирования зданий и экспертизы недвижимостиКафедра строительных конструкций и управляемых системКафедра строительных материалов и технологий строительстваИнститут архитектуры и дизайнаКафедра архитектурного проектированияКафедра градостроительстваКафедра дизайнаКафедра дизайна архитектурной средыКафедра изобразительного искусства и компьютерной графикиИнститут горного дела, геологии и геотехнологийКафедра геологии месторождений и методики разведкиКафедра геологии, минералогии и петрографииКафедра горных машин и комплексовКафедра инженерной графикиКафедра маркшейдерского делаКафедра открытых горных работКафедра подземной разработки месторожденийКафедра технической механикиКафедра технологии и техники разведкиКафедра шахтного и подземного строительстваКафедра электрификации горно-металлургического производстваИнститут инженерной физики и радиоэлектроникиБазовая кафедра «Радиоэлектронная техника информационных систем»Базовая кафедра инфокоммуникацийБазовая кафедра физики конденсированного состояния веществаБазовая кафедра фотоники и лазерных технологийКафедра нанофазных материалов и нанотехнологийКафедра общей физикиКафедра приборостроения и наноэлектроникиКафедра радиотехникиКафедра радиоэлектронных системКафедра современного естествознанияКафедра теоретической физики и волновых явленийКафедра теплофизикиКафедра экспериментальной физики и инновационных технологийКафедры физикиИнститут космических и информационных технологийБазовая кафедра «Интеллектуальные системы управления»Базовая кафедра геоинформационных системКафедра высокопроизводительных вычисленийКафедра вычислительной техникиКафедра информатикиКафедра информационных системКафедра прикладной математики и компьютерной безопасностиКафедра разговорного иностранного языкаКафедра систем автоматики, автоматизированного управления и проектированияКафедра систем искусственного интеллектаИнститут математики и фундаментальной информатикиБазовая кафедра вычислительных и информационных технологийБазовая кафедра математического моделирования и процессов управленияКафедра алгебры и математической логикиКафедра высшей и прикладной математикиКафедра математического анализа и дифференциальных уравненийКафедра математического обеспечения дискретных устройств и системКафедры высшей математики №2афедра теории функцийИнститут нефти и газаБазовая кафедра пожарной и промышленной безопасностиБазовая кафедра проектирования объектов нефтегазового комплексаБазовая кафедра химии и технологии природных энергоносителей и углеродных материаловКафедра авиационных горюче-смазочных материаловКафедра бурения нефтяных и газовых скважинКафедра геологии нефти и газаКафедра геофизикиКафедра машин и оборудования нефтяных и газовых промысловКафедра разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторожденийКафедра технологических машин и оборудования нефтегазового комплексаКафедра топливообеспеченя и горюче-смазочных материаловИнститут педагогики, психологии и социологииКафедра информационных технологий обучения и непрерывного образованияКафедра общей и социальной педагогикиКафедра психологии развития и консультированияКафедра современных образовательных технологийКафедра социологииИнститут торговли и сферы услугБазовая кафедра таможенного делаКафедра бухгалтерского учета, анализа и аудитаКафедра гостиничного делаКафедра математических методов и информационных технологий в торговле и сфере услугКафедра технологии и организации общественного питанияКафедра товароведения и экспертизы товаровКафедра торгового дела и маркетингаОтделение среднего профессионального образования (ОСПО)Институт управления бизнес-процессамиКафедра бизнес-информатики и моделирования бизнес-процессовКафедра маркетинга и международного администрированияКафедра менеджмент производственных и социальных технологийКафедра цифровых технологий управленияКафедра экономики и управления бизнес-процессамиКафедра экономической и финансовой безопасностиИнститут физ. культуры, спорта и туризмаКафедра медико-биологических основ физической культуры и оздоровительных технологийКафедра теоретических основ и менеджмента физической культуры и туризмаКафедра теории и методики спортивных дисциплинКафедра физической культурыИнститут филологии и языковой коммуникацииКафедра восточных языковКафедра журналистики и литературоведенияКафедра иностранных языков для гуманитарных направленийКафедра иностранных языков для естественнонаучных направленийКафедра иностранных языков для инженерных направленийКафедра романских языков и прикладной лингвистикиКафедра русского языка и речевой коммуникацииКафедра русского языка как иностранногоКафедра теории германских языков и межкультурной коммуникацииИнститут фундаментальной биологии и биотехнологииБазовая кафедра «Медико-биологические системы и комплексы»Базовая кафедра биотехнологииКафедра биофизикиКафедра водных и наземных экосистемКафедра геномики и биоинформатикиКафедра медицинской биологииИнститут цветных металлов и материаловеденияБазовая кафедра «Технологии золотосодержащих руд»Кафедра автоматизации производственных процессов в металлургииКафедра аналитической и органической химииКафедра инженерного бакалавриата СDIOКафедра композиционных материалов и физико-химии металлургических процессовКафедра литейного производстваКафедра металловедения и термической обработки металловКафедра металлургии цветных металловКафедра обогащения полезных ископаемыхКафедра обработки металлов давлениемКафедра общаей металлургииКафедра техносферной безопасности горного и металлургического производстваКафедра физической и неорганической химииКафедра фундаментального естественнонаучного образованияИнститут экологии и географииКафедра географииКафедра охотничьего ресурсоведения и заповедного делаКафедра экологии и природопользованияИнститут экономики, государственного управления и финансовБазовая кафедра цифровых финансовых технологий Сбербанка РоссииКафедра бухгалтерского учета и статистикиКафедра международной и управленческой экономикиКафедра социально-экономического планированияКафедра теоретической экономикиКафедра управления человеческими ресурсамиКафедра финансов и управления рискамиКрасноярская государственная архитектурно-строительная академияКрасноярский государственный технический университетКрасноярский государственный университетМежинститутские базовые кафедрыМежинститутская базовая кафедра «Прикладная физика и космические технологии»Политехнический институтБазовая кафедра высшей школы автомобильного сервисаКафедра конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производствКафедра материаловедения и технологии обработки материаловКафедра машиностроенияКафедра прикладной механикиКафедра робототехники и технической кибернетикиКафедра стандартизации, метрологии и управления качествомКафедра тепловых электрических станцийКафедра теплотехники и гидрогазодинамикиКафедра техногенных и экологических рисков в техносфереКафедра техносферной и экологической безопасностиКафедра транспортаКафедра транспортных и технологических машинКафедра химииКафедра электроэнергетикиХакасский технический иститутЮридический институтКафедра гражданского праваКафедра иностранного права и сравнительного правоведенияКафедра конституционного, административного и муниципального праваКафедра международного праваКафедра предпринимательского, конкурентного и финансового праваКафедра теории и истории государства и праваКафедра теории и методики социальной работыКафедра трудового и экологического праваКафедра уголовного праваКафедра уголовного процеса и криминалистики

По релевантностиСначала новыеСначала старыеПо дате поступленияПо названиюПо автору

Физика в опытах.

Часть 2. Электричество и магнетизм

Наглядно – интересно – просто – понятно! Данный курс представляет собой серию физических опытов, наглядно демонстрирующих работу основных законов механики. Демонстрацию физических явлений проводит незаурядный преподаватель, доцент кафедры общей физики НИЯУ «МИФИ» — Валериан Иванович Гервидс, глубокие знания и огромный преподавательский опыт которого делает курс «Физика в опытах. Электричество и магнетизм» уникальным. Курс состоит из девяти модулей по основным разделам: Электрическое поле, Проводники в электрическом поле, Энергия электрического поля, Постоянный электрический ток, Магнитное поле, Магнитное поле в веществе, Электромагнитная индукция, Квазистационарные токи, Электрический ток в газах. В его основе этого курса лежат 64 опыта, в которых объясняются различные физические явления. Зачем изучать этот курс? • Физика – наука экспериментальная. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать! • Именно эксперименты позволяют продемонстрировать и легко понять и простые, и сложные аспекты, которые традиционно преподаются в виде теоретического материала и математических моделей • Курс поможет Вам научиться использовать: o эксперимент как способ постановки вопроса, o эксперимент как инструмент изучения физического явления o эксперимент как форму ответа на вопрос • Очень часто достаточно «простые» физические вопросы имеют неожиданные ответы, которые зависят от конкретных условий проведения эксперимента.

Демонстрация таких опытов и объяснение полученных в них результатов могут оказаться чрезвычайно интересными • Вы сможете увидеть применение изучаемых физических явлений в жизни, в технике и в быту • Изучая этот курс, вы восполните нехватку времени на экспериментальную, «живую» физику, которая ощущается в обычном учебном процесс Чему учит этот курс? • Пониманию широкого круга как простых, так и сложных физических явлений и процессов по тематике соответствующих разделов • Применению физических закономерностей для анализа различных физических явлений и процессов • Навыкам использования эксперимента • Базовым знаниям по физике будущих инженеров и специалистов в различных областях деятельности. Для кого этот курс? • Для тех, кто изучает физику, и хочет прояснить для себя различные вопросы (в школе, в вузе) • Для тех, кто преподает физику (в школе, в вузе) • Для тех, кто использует физику в своем рабочем процессе (инженеры, программисты и т.д.) • Для тех, кому это просто интересно

Общий курс физики (Электричество)

Третий том курса физики, широко известного у нас в стране и за рубежом. Книга написана на основе лекций, которые в течение ряда лет читались автором студентам Московского физико»=технического института. Основное внимание уделено выяснению физического смысла и содержания основных законов и понятий науки об электричестве, установлению границ применимости этих законов, развитию у студентов навыков физического мышления и умения ставить и решать конкретные задачи. Третье издание третьего тома вышло в 1996 г. в двух частях. Для студентов физических и математических факультетов университетов, физико»=технических и инженерно»=физических институтов, а также вузов, где физика является основной дисциплиной.

Автор
Издательство ООО «Физматлит»
Дата издания 2020
Кол-во страниц 656
Кол-во томов
5
Номер тома 3
Название тома Электричество
ISBN 978-5-9221-1643-5
Тематика Фундаментальная и прикладная физика. Астрономия и астрофизика
Вес книги 776 г
№ в каталоге 673

Категории: Учебная литература

Электрические цепи — Физика средней школы

Если вы считаете, что контент, доступный с помощью Веб-сайта (как это определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно или более ваших авторских прав, пожалуйста, сообщите нам, предоставив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному агенту, указанному ниже. Если университетские наставники примут меры в ответ на ан Уведомление о нарушении, он предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, предоставившей такой контент средства самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении может быть направлено стороне, предоставившей контент, или третьим лицам, таким как так как ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или деятельность нарушают ваши авторские права. Таким образом, если вы не уверены, что содержимое находится на Веб-сайте или на который ссылается Веб-сайт, нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к адвокату.

Чтобы подать уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от его имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробно, чтобы преподаватели университета могли найти и точно идентифицировать этот контент; например, мы требуем а ссылку на конкретный вопрос (а не только название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Заявление от вас: (а) что вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права не разрешены законом или владельцем авторских прав или его агентом; б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство вы либо владельцем авторских прав, либо лицом, уполномоченным действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему назначенному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

 

видео CPD по электроэнергии | IOPSpark

Электрический ток

Электричество и магнетизм

Электричество, видео CPD

цена за день для 11-14 14-16 16-19

Электрические цепи необходимы в повседневной жизни, но студенты часто находят их сложными. В этих видеороликах мы рассматриваем способы установления связи между микроскопическим уровнем заряженных частиц и макроскопическими наблюдениями. Мы используем несколько моделей электрических цепей, подчеркивая, где требуется осторожность и где эти модели выходят из строя.

Изучение электрических цепей — очень практическая деятельность. Мы даем советы по устранению неполадок в сложных схемах и идеи для целенаправленной практической работы. Есть также предложения по более удачным настройкам при исследовании сложных схем.

С помощью моделей и практической работы мы обсудим, как количественно представить взаимосвязь между напряжением, током и сопротивлением.Наконец, мы углубимся в некоторые другие математические понятия, необходимые начиная с 14 лет, включая внутреннее сопротивление и потенциальные делители.

Приведенные ниже короткие видеоролики CPD можно использовать отдельно или в качестве подготовки к сеансу в рамках нашей онлайн-программы CPD IOP DOMAINS.

Познакомьтесь с ведущими

(слева направо, тренеры IOP) Алан Дентон, Кэрол Кенрик, Дэн Коттл, Элеонора Уайли, Джессика Роусон, Джон Парсонс, Марк Уолли, Нилоуфар Виджетунге, Терри Гонейм.

11-14
Зарядка и статическое электричество

Кэрол объясняет, почему полезно рассказывать о заряде и статическом заряде, прежде чем мы будем обучать простым схемам, и демонстрирует использование визуальных представлений для развития понимания учащихся.

Использование моделей для объяснения простых схем

В этом видео Дэн, Нилоуфар и Кэрол демонстрируют ряд моделей обучения, которые можно использовать, чтобы помочь учащимся понять простые схемы, и рассмотреть преимущества и ограничения каждой из них.

Практическое изучение цепей

Элеонора и Джессика обсуждают важность практической работы в кольцевой педагогике и предлагают несколько советов для целенаправленных практических занятий.

11-19
Рассказывание историй: люди, стоящие за физикой

Кэрол делится увлекательными историями о людях, стоящих за физикой, которую мы преподаем, демонстрируя некоторые исторические эксперименты, и подчеркивает важность учета репрезентации при выборе физиков, которым мы обучаем студентов.

14-16
Факторы, влияющие на устойчивость

Терри и Джон знакомят вас с ключевыми вопросами исследования вольт-амперных характеристик резисторов, ламп накаливания и диодов.

Уравнения электричества

В этой серии из трех объединенных мини-видео Марк рассматривает некоторые уравнения электричества и их взаимосвязь (0:00–16:49), основу для сложных вопросов (16:50–24:18) и проходит несколько отработанных решений (24:19-39:16).

16-19
Разделители потенциалов

Алан показывает способ обучения потенциальных разделителей с помощью мини-досок, которые могут помочь учащимся ответить на сложные качественные вопросы.

Внутреннее сопротивление и ЭДС

Алан рассказывает, как мы можем рассчитать экспериментальные значения для ЭДС и внутреннего сопротивления, и как учащиеся могут понять это уравнение.

Книга CPD

18.1 Статическое электричество и заряд: сохранение заряда — Колледж физики

Фигура 18,3 Янтарь Борнео добывался в Сабахе, Малайзия, из сланцево-песчаниковых жил. Когда кусок янтаря натирают куском шелка, янтарь получает больше электронов, придавая ему суммарный отрицательный заряд. При этом шелк, потеряв электроны, становится положительно заряженным. (кредит: Себакоамбер, Wikimedia Commons)

Что делает полиэтиленовую пленку липкой? Статическое электричество.Статическое электричество не только широко распространено в наши дни, но и известно о его существовании с древних времен. Первое упоминание о его воздействии относится к древним грекам, отметившим более 500 лет до н.э. что полировка янтаря временно позволила ему притягивать кусочки соломы (см. рис. 18.3). Само слово электрический происходит от греческого слова «янтарь» ( электрон ).

Многие характеристики статического электричества можно изучить, потирая предметы друг о друга.Трение создает искру, которую вы получаете, например, при ходьбе по шерстяному ковру. Статическое прилипание, возникающее в сушилке для белья, и притяжение соломы к недавно отполированному янтарю также являются результатом трения. Точно так же молния возникает в результате движения воздуха при определенных погодных условиях. Вы также можете потереть воздушный шар о волосы, и создаваемое статическое электричество может заставить воздушный шар прилипнуть к стене. Мы также должны быть осторожны со статическим электричеством, особенно в сухом климате. Когда мы качаем бензин, нас предупреждают, что нужно разрядиться (после скольжения по седлу) на металлическую поверхность, прежде чем хвататься за газовое сопло.Обслуживающий персонал в операционных в больницах должен носить пинетки с токопроводящей полоской из алюминиевой фольги на дне, чтобы избежать образования искр, которые могут воспламенить легковоспламеняющиеся газы для анестезии в сочетании с используемым кислородом.

Некоторые из основных характеристик статического электричества включают:

  • Эффекты статического электричества объясняются не введенной ранее физической величиной, называемой электрическим зарядом.
  • Существует только два типа заряда: один называется положительным, а другой — отрицательным.
  • Одноименные заряды отталкиваются, а разноименные притягиваются.
  • Сила между зарядами уменьшается с расстоянием.

Откуда мы знаем, что существует два типа электрического заряда? Когда различные материалы трутся друг о друга контролируемым образом, определенные комбинации материалов всегда производят один тип заряда на одном материале и противоположный тип на другом. По соглашению мы называем один тип заряда «положительным», а другой — «отрицательным».Например, когда стекло натирают шелком, стекло заряжается положительно, а шелк — отрицательно. Поскольку стекло и шелк имеют противоположные заряды, они притягиваются друг к другу, как белье, протертое друг о друга в сушилке. Две стеклянные палочки, натертые таким образом о шелк, будут отталкиваться друг от друга, так как каждая палочка имеет положительный заряд. Точно так же две шелковые ткани, натертые таким образом, будут отталкиваться, поскольку обе ткани имеют отрицательный заряд. На рис. 18.4 показано, как эти простые материалы можно использовать для изучения природы силы между зарядами.

Фигура 18,4 Стеклянная палочка становится положительно заряженной при трении о шелк, а шелк становится отрицательно заряженным. а) Стеклянная палочка притягивается к шелку, потому что их заряды противоположны. б) Две одинаково заряженные стеклянные палочки отталкиваются. в) Две одинаково заряженные шелковые ткани отталкиваются.

Возникают более сложные вопросы. Откуда берутся эти обвинения? Вы можете создать или уничтожить заряд? Существует ли наименьшая единица заряда? Как именно сила зависит от количества заряда и расстояния между зарядами? Такие вопросы, очевидно, приходили в голову Бенджамину Франклину и другим ранним исследователям, и они интересуют нас даже сегодня.

Заряд, переносимый электронами и протонами

Франклин писал в своих письмах и книгах, что он мог видеть действие электрического заряда, но не понимал, чем вызвано это явление. Сегодня у нас есть преимущество в том, что мы знаем, что нормальная материя состоит из атомов и что атомы содержат положительные и отрицательные заряды, обычно в равных количествах.

На рис. 18.5 показана простая модель атома с отрицательными электронами, вращающимися вокруг его положительного ядра.Ядро положительно за счет наличия положительно заряженных протонов. Почти весь заряд в природе связан с электронами и протонами, которые являются двумя из трех строительных блоков большей части материи. (Третий — нейтрон, нейтральный, не несущий заряда.) Другие частицы, несущие заряд, наблюдаются в космических лучах и ядерном распаде и создаются в ускорителях частиц. Все, кроме электрона и протона, существуют лишь короткое время и по сравнению с ними довольно редки.

Фигура 18.5 Это упрощенное (не в масштабе) представление об атоме называется планетарной моделью атома. Отрицательные электроны вращаются вокруг гораздо более тяжелого положительного ядра, как планеты вращаются вокруг гораздо более тяжелого солнца. На этом сходство заканчивается, потому что в атоме действуют электромагнитные силы, а в планетарной системе — гравитационные. Нормальные макроскопические количества материи содержат огромное количество атомов и молекул и, следовательно, еще большее количество отдельных отрицательных и положительных зарядов.

Заряды электронов и протонов одинаковы по величине, но противоположны по знаку. Кроме того, все заряженные объекты в природе являются целыми кратными этого основного количества заряда, а это означает, что все заряды состоят из комбинаций основной единицы заряда. Обычно заряды образуются комбинациями электронов и протонов. Величина этого базового заряда равна

. ∣qe∣=1,60×10-19C.∣qe∣=1,60×10-19C. size 12{ llline q rSub { size 8{e} } rline =1 «.» «60» умножить на «10» rSup { размер 8{ — «19»} } C} {}

18.1

Символ qq размера 12{q} {} обычно используется для обозначения заряда, а нижний индекс ee размера 12{e} {} указывает на заряд отдельного электрона (или протона).

Единицей заряда в системе СИ является кулон (Кл). Количество протонов, необходимое для создания заряда в 1,00 Кл, равно

1,00 Кл×1 протон1,60×10-19С=6,25×1018 протонов. 1,00 Кл×1протон1,60×10-19С=6,25×1018 протонов.

18.2

Аналогично, 6,25×10186,25×1018 размер 12{6″. «25» умножить на «10» rSup { размер 8 {«18»} } } {} электронов имеют общий заряд -1.00 кулонов. Точно так же, как существует наименьшая частица элемента (атома), существует наименьшая частица заряда. Не существует непосредственно наблюдаемого заряда меньше ∣qe∣∣qe∣ size 12{ lline q rSub { size 8{e} } rline } {} (см. Большие и малые дела: Субмикроскопическое происхождение заряда), и все наблюдаемые заряды целые числа, кратные ∣qe∣∣qe∣ size 12{ llline q rSub { size 8{e} } rline } {}.

Вещи большие и малые: субмикроскопическое происхождение заряда

За исключением экзотических короткоживущих частиц, весь заряд в природе переносится электронами и протонами. Электроны несут заряд, который мы назвали отрицательным. Протоны несут заряд равной величины, который мы называем положительным. (См. рис. 18.6.) Заряды электронов и протонов считаются фундаментальными строительными блоками, поскольку все остальные заряды являются целыми кратными зарядов, переносимых электронами и протонами. Электроны и протоны также являются двумя из трех основных строительных блоков обычной материи. Нейтрон является третьим и имеет нулевой общий заряд.

На рис. 18.6 показан человек, касающийся генератора Ван де Граафа и получающий избыточный положительный заряд.Расширенный вид волоса показывает наличие обоих типов зарядов, но избыток положительных. Отталкивание этих положительных одинаковых зарядов заставляет пряди волос отталкивать другие пряди волос и вставать. Дальнейшее увеличение показывает представление художника об электроне и протоне, которые, возможно, находятся в атоме в пряди волос.

Фигура 18,6 Когда этот человек прикасается к генератору Ван де Граафа, некоторые электроны притягиваются к генератору, что приводит к избытку положительного заряда, из-за чего ее волосы встают дыбом. Показаны заряды в один волос. Художественная концепция электрона и протона иллюстрирует частицы, несущие отрицательный и положительный заряды. Мы не можем увидеть эти частицы в видимом свете, потому что они очень малы (электрон кажется бесконечно малой точкой), но мы многое знаем об их измеримых свойствах, таких как заряды, которые они несут.

Кажется, что у электрона нет субструктуры; Напротив, когда субструктура протонов исследуется путем рассеяния на них чрезвычайно энергичных электронов, оказывается, что внутри протона есть точечные частицы.Эти субчастицы, называемые кварками, никогда не наблюдались напрямую, но считается, что они несут дробные заряды, как показано на рис. 18.7. Заряды электронов, протонов и всех других непосредственно наблюдаемых частиц унитарны, но эти кварковые субструктуры несут заряды либо −13−13 размера 12{ — {{1} над {3} } } {}, либо +23+23 размера 12{ + { {2} более {3} } } {}. Продолжаются попытки непосредственного наблюдения дробного заряда и изучения свойств кварков, которые, возможно, являются конечной субструктурой материи.

Фигура 18,7 Представление художника о дробных зарядах кварков внутри протона. Группа из трех кварковых зарядов в сумме дает один положительный заряд протона: −13qe+23qe+23qe=+1qe−13qe+23qe+23qe=+1qe.

Разделение заряда в атомах

Заряды в атомах и молекулах можно разделить, например, путем трения материалов друг о друга. Некоторые атомы и молекулы имеют большее сродство к электронам, чем другие, и становятся отрицательно заряженными при тесном контакте при трении, оставляя другой материал положительно заряженным.(См. рис. 18.8.) Подобным образом положительный заряд может быть вызван трением. Другие методы, кроме трения, также могут разделять заряды. Батареи, например, используют комбинации веществ, которые взаимодействуют таким образом, чтобы разделить заряды. Химические взаимодействия могут передавать отрицательный заряд от одного вещества к другому, делая одну клемму батареи отрицательной, а первую оставляя положительной.

Фигура 18,8 Когда материалы трутся друг о друга, заряды могут быть разделены, особенно если один материал имеет большее сродство к электронам, чем другой.а) Янтарь и ткань изначально нейтральны, имеют одинаковые положительные и отрицательные заряды. Задействована лишь малая часть зарядов, и здесь показаны только некоторые из них. (b) При трении янтарь переносит некоторый отрицательный заряд, оставляя ткань с чистым положительным зарядом. (c) При разделении янтарь и ткань теперь имеют суммарные заряды, но абсолютное значение суммарных положительных и отрицательных зарядов будет равным.

На самом деле заряды не создаются и не уничтожаются, когда заряды разделены, как мы обсуждали.Скорее, перемещаются существующие заряды. Фактически во всех ситуациях общая сумма заряда всегда постоянна. Этот повсеместно соблюдаемый закон природы называется законом сохранения заряда.

Закон сохранения заряда

Общий заряд постоянен в любом процессе.

В более экзотических ситуациях, например, в ускорителях частиц, масса, ΔmΔm размер 12{Δm} {}, может быть создана из энергии в количестве Δm=Ec2Δm=Ec2 размер 12{Δm= {{E} над {c rSup {размер 8{2} } } } } {}.Иногда созданная масса заряжена, например, когда создается электрон. Всякий раз, когда создается заряженная частица, вместе с ней всегда создается другая, имеющая противоположный заряд, так что общий созданный заряд равен нулю. Обычно эти две частицы представляют собой аналоги «материи-антиматерии». Например, антиэлектрон обычно создается одновременно с электроном. Антиэлектрон имеет положительный заряд (его называют позитроном), поэтому общий созданный заряд равен нулю. (См. рис. 18.9.) У всех частиц есть аналоги из антиматерии с противоположными знаками. Когда материя и антиматерия соединяются вместе, они полностью уничтожают друг друга. Под аннигилированием мы подразумеваем, что масса двух частиц преобразуется в энергию E , снова подчиняясь соотношению } } {}. Поскольку две частицы имеют одинаковый и противоположный заряд, общий заряд равен нулю до и после аннигиляции; таким образом, общий заряд сохраняется.

Установление связей: законы сохранения

Универсально сохраняется только ограниченное число физических величин. Заряд — это одно, энергия, импульс и угловой момент — другие. Поскольку они сохраняются, эти физические величины используются для объяснения большего количества явлений и образуют больше связей, чем другие, менее фундаментальные величины. Мы обнаруживаем, что сохраняющиеся количества дают нам глубокое понимание законов, которым следует природа, и намеки на организацию природы. Открытие законов сохранения привело к дальнейшим открытиям, таким как слабое ядерное взаимодействие и кварковая структура протонов и других частиц.

Фигура 18,9 а) Когда энергии достаточно, ее можно преобразовать в материю. Здесь созданная материя представляет собой пару электрон-антиэлектрон. (meme size 12{m rSub { size 8{e} } } {} – это масса электрона.) Суммарный заряд до и после этого события равен нулю. б) при столкновении материи и антиматерии они аннигилируют друг друга; полный заряд сохраняется равным нулю до и после аннигиляции.

Закон сохранения заряда абсолютен — его нарушение никогда не наблюдалось.Таким образом, заряд — это особая физическая величина, присоединяющаяся к очень короткому списку других величин в природе, которые всегда сохраняются. Другие сохраняющиеся величины включают энергию, импульс и угловой момент.

Исследования ФЕТ

Воздушные шары и статическое электричество

Почему воздушный шарик прилипает к твоему свитеру? Потрите шарик о свитер, затем отпустите его, и он перелетит и прилипнет к свитеру. Просмотрите заряды в свитере, воздушных шарах и стене.

Физика для специальностей наук о жизни: курс электричества, магнетизма и современной физики

ФИЗИКА XL 5C

Это третий курс доврачебной физики. Он исследует электростатику в вакууме и в воде с приложениями к биологическим и биохимическим системам.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ КУРСЕ

От 1060 долларов.00

Всего 11 недель

Чему вы можете научиться.

  • Определить, как электричество и электрические цепи могут применяться в различных биологических системах
  • Оценить преимущества и недостатки атомной и ядерной физики в повседневной жизни

Об этом курсе:

Электростатика в вакууме и в воде.Электричество, электрические цепи, магнетизм, квантовая, атомная и ядерная физика и радиоактивность с приложениями к биологическим и биохимическим системам. Передается для кредита UC. Предпосылки

Физика XL 5B

Весна 2022 Расписание

вторник, среда

В наличии

Смотрите подробности

Инструктор: Араш Беллафард

385031

Удаленный

Место нахождения: Удаленный класс

Примечания

Частично соответствует требованиям общего образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по физическим наукам. Регистрация/участие в классе зависит от подписания формы отказа от ответственности.

Набор ограничен 26 студентами. Посетители не допускаются. Крайний срок регистрации: 3 апреля 2022 г. Требуется доступ в Интернет.

Крайний срок возврата

Нет возврата после 05 апреля 2022 г.

Требования к курсу

Расписание

Лекция

Вт, 29 марта 2022 г.

18:30 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Ср 30 марта 2022 г.

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Вт, 5 апреля 2022 г.

18:30 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Ср 6 апр 2022

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Вт 12 апреля 2022 г.

18:30 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Ср 13 апр 2022

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Вт 19 апр. 2022 г.

18:30 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Ср 20 апр 2022

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Вт, 26 апреля 2022 г.

18:30 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Ср 27 апр 2022

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Вт 3 мая 2022 г.

18:30 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Ср 4 мая 2022 г.

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Вт 10 мая 2022 г.

18:30 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Ср 11 мая 2022 г.

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Вт 17 мая 2022 г.

18:30 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Ср 18 мая 2022 г.

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Вт 24 мая 2022 г.

18:30 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Ср 25 мая 2022 г.

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Вт 31 мая 2022 г.

18:30 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Ср 1 июня 2022 г.

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Вт 7 июня 2022 г.

18:30 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Ср 8 июня 2022 г.

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

понедельник, среда

Список ожидания

Смотрите подробности Удаленный

Место нахождения: Удаленный класс

Примечания

Нет собрания 30 мая 2022 г.

Частично соответствует требованиям общего образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по физическим наукам. Регистрация/участие в классе зависит от подписания формы отказа от ответственности.

Набор ограничен 26 студентами. Посетители не допускаются. Крайний срок регистрации: 3 апреля 2022 г. Требуется доступ в Интернет.

Крайний срок возврата

Нет возврата после 04 апреля 2022 г.

Требования к курсу

Расписание

Лекция

Пн 28 марта 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Ср 30 марта 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Ср 30 марта 2022 г.

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Пн, 4 апреля 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Ср 6 апр 2022

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Ср 6 апр 2022

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Пн 11 апр 2022

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Ср 13 апр 2022

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Ср 13 апр 2022

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Пн 18 апр 2022

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Ср 20 апр 2022

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Ср 20 апр 2022

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Пн, 25 апреля 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Ср 27 апр 2022

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Ср 27 апр 2022

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Пн 2 мая 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Ср 4 мая 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Ср 4 мая 2022 г.

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Пн 9 мая 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Ср 11 мая 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Ср 11 мая 2022 г.

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Пн 16 мая 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Ср 18 мая 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Ср 18 мая 2022 г.

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Пн 23 мая 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Ср 25 мая 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Ср 25 мая 2022 г.

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Пн 30 мая 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Ср 1 июня 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Ср 1 июня 2022 г.

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Пн 6 июня 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Ср 8 июня 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Ср 8 июня 2022 г.

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

понедельник, среда

В наличии

Смотрите подробности Удаленный

Место нахождения: Удаленный класс

Примечания

Нет собрания 30 мая 2022 г.

Частично соответствует требованиям общего образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по физическим наукам. Регистрация/участие в классе зависит от подписания формы отказа от ответственности.

Набор ограничен 26 студентами. Посетители не допускаются. Крайний срок регистрации: 3 апреля 2022 г. Требуется доступ в Интернет.

Крайний срок возврата

Нет возврата после 04 апреля 2022 г.

Требования к курсу

Расписание

Лекция

Пн 28 марта 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Пн 28 марта 2022 г.

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Ср 30 марта 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Пн, 4 апреля 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Пн, 4 апреля 2022 г.

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Ср 6 апр 2022

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Пн 11 апр 2022

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Пн 11 апр 2022

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Ср 13 апр 2022

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Пн 18 апр 2022

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Пн 18 апр 2022

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Ср 20 апр 2022

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Пн, 25 апреля 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Пн, 25 апреля 2022 г.

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Ср 27 апр 2022

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Пн 2 мая 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Пн 2 мая 2022 г.

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Ср 4 мая 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Пн 9 мая 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Пн 9 мая 2022 г.

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Ср 11 мая 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Пн 16 мая 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Пн 16 мая 2022 г.

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Ср 18 мая 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Пн 23 мая 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Пн 23 мая 2022 г.

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Ср 25 мая 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Пн 30 мая 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Пн 30 мая 2022 г.

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Ср 1 июня 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Пн 6 июня 2022 г.

18:00 по тихоокеанскому времени — 19:45 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лаборатория

Пн 6 июня 2022 г.

20:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 по тихоокеанскому времени

Удаленный класс

Лекция

Ср 8 июня 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.