Эл двигатели: типы, устройство, принцип работы, параметры, производители

Содержание

Продукция | ABB (АББ) | Электродвигатели

АББ — лидер в области технологий для электроэнергетики и автоматизации. Технологии, созданные Группой, позволяют промышленным предприятиям и энергетическим компаниям повышать свою производительность, снижая негативное воздействие на окружающую среду. АББ поставляет на Российский рынок всю низковольтную электротехнику — от предохранителей до комплектных распределительных устройств, от стандартных электродвигателей до регулируемых приводов.

Современное оборудование производится на заводах АББ в Германии, Швеции, Финляндии, Франции, Италии, Испании и других странах Европы по самым передовым технологиям.

Номенклатура поставляемой электротехнической продукции содержит десятки тысяч наименований и постоянно расширяется и обновляется. АББ — одна из крупнейших в мире технологических компаний, офисы и производство АББ находятся более чем в 100 странах мира.

Двигатели АББ общего назначения, рассчитанные на стандартное использование по прямому назначению, соответствуют большинству технических требований заказчика. Двигатели общего назначения изготавливаются в соответствии с наивысшими производственными стандартами и используют самые лучшие материалы из всех стран мира. Это обеспечивает электродвигателям высокое качество и надежность, позволяя им работать более 30 лет. Электродвигатели, обладая конкурентными ценами, соответствуют классу энергетической эффективности EFF2 и, как вариант, классу EFF1.

Двигатели компании АББ с повышенным КПД пригодны для самых ответственных применений в целлюлознобумажной промышленности, системах очистки воды, пищевой промышленности, металлообработке и производстве строительных материалов. На такие двигатели, к которым предъявляются повышенные требования при проектировании и которые используются совместно с технологическим оборудованием указанных отраслей, корпорация АВВ дает высокую гарантию.

Электродвигатели с повышенным КПД изготовлены в соответствии с наивысшими производственными стандартами и используют самые лучшие материалы из всех стран мира. Это обеспечивает им высокое качество и надежность, позволяя электродвигателям работать более 30 лет. Электродвигатели, имеющие умеренные цены, соответствуют классу энергетической эффективности EFF1.

В многообразие двигателей производства компании АББ входит:

  • Высоковольтные двигатели АББ
    • Асинхронные
    • Асинхронные модульные
    • Асинхронные чугунные
    • Асинхронные взрывозащищенные
    • C фазным ротором
    • Синхронные AMS
    • Синхронные AMZ
  • Низковольтные асинхронные двигатели АББ
    • Двигатели общего назначения
    • Взрывозащищенные
    • Для высокой температуры
    • Повышенной эффективности
  • Серводвигатели
Электронные каталоги

Двигатели переменного тока DR.. | SEW-EURODRIVE

Мы предлагаем вам оптимальный двигатель переменного тока, отвечающий любым требованиям: 2-, 4-, 6- и 8-полюсные двигатели, с мощностью от 0,09 до 375 кВт и классом энергоэффективности от IE1 до IE4. Испытайте нас и двигатели серии DR../DRN/DR2.. в режиме работы от сети или преобразователя!

Двигатели переменного тока DR../DRN/DR2..: эффективные, мощные и применимые по всему миру

Впервые: Двигатели переменного тока серии DRN355 Впервые: Двигатели переменного тока серии DRN355

С двигателями модульных серий DR../DRN/DR2.. мы реализуем миллионы комбинаций приводного оборудования и приводим в движение самые разные системы и машины во всем мире.

У нас вы легко подберете оптимальный энергосберегающий двигатель,отвечающий вашим требованиям. В соответствии с международной классификацией энергоэффективности от IE1 до IE4 предлагаемые

двигатели переменного токасерии DR../DRN/DR2.. имеют соответствующее исполнение: DRS../DR2S для IE1, DRN.. для IE3 и DRU.. для IE4. Выберите в рамках нужного исполнения мощность, напряжение и частоту – и самые важные критерии выбора уже учтены.

Не можете найти в нашем предложении двигатели класса IE2? И не ищите – ведь у них есть отличные преемники: двигатели DRN.. класса IE3. По массе и размерам новые двигатели DRN.. класса IE3 от сопоставимых двигателей класса IE2 почти не отличаются. А главное: отпускная цена двигателя DRN.. лишь в редких случаях отличается от цены двигателя DRE.. той же мощности.

Разумеется, независимо от класса энергоэффективности к двигателям предлагается любое дополнительное оборудование. Линейку двигателей дополняют комплексная тормозная система и недорогие встроенные энкодеры, полностью интегрированные в конструкцию двигателя.

Двигатели переменного токасерии DR../DRN/DR2.. соответствуют основным международным стандартам и различным требованиям национальных регламентов по энергоэффективности в диапазоне мощности от 0,09 до 375 кВт.

Поэтому сэкономьте время и оптимизируйте свои процессы выбора двигателя, оформления заказа и логистики. Будучи игроком мирового масштаба, мы предлагаем этот ассортимент продукции по всему миру.

Задача решена только наполовину, если нет редуктора?Тогда воспользуйтесь нашей модульной системойи скомбинируйте двигатель переменного тока

серии DR.. с цилиндрическим, плоским цилиндрическим, червячным, коническим редукторомили редуктором SPIROPLAN®на свой выбор. Разумеется, редукторы всех этих типов предлагаются и уже в составе серийных мотор-редукторовдля непосредственной установки – оптимальные по конструктивной длине, надежные и идеально адаптированные.

Впервыетипоразмер 355 предлагается как отдельный двигательв модульной серии DRN… Комбинации с индустриальным редуктором, будь то сборка прямо на цилиндрическом или коническо-цилиндрическом редукторе с адаптером или полный приводной агрегат на стальной платформе, являются лучшим вариантом эксплуатации отдельного двигателя стандарта IEC.

И, конечно же, для управления и регулирования мы поставляем и подходящую преобразовательную технику. Чтобы она была оптимально адаптирована к нашим двигателям и редукторам, мы сами разрабатываем и производим приводную электронику, отвечающую самым высоким требованиям к качеству.

DELPHI 56-132 трехфазные электродвигатели

IE2 или IE3, IP55, многочастотные, множество напряжений, алюминиевый корпус, S1

IE2 или IE3, IP55, многочастотные, множество напряжений, чугунный корпус, S1

Самотормозящие электродвигатели используют 1 или 2 пружинных тормоза

Для температуры окружающей среды 100 ° C, непрерывный режим S1

Однофазный, класс F, непрерывный режим S1, IP55

Сертифицированные ATEX электродвигатели для зон 1-2-21 и 22, кат. 2 и 3, Пыль и Газ

Запатентованная система, простая в использовании, IP65, со съемной панелью управления, дистанционная беспроводная связь

Преобразователь частоты с регулируемой скоростью, 1 фазное питания для 3 фазных двигателей, до 2,2 кВт

Блок управления для всасывания и вентиляции воздуха

Блок управления компрессорами

Блоки управления для однофазных и трехфазных гидравлических агрегатов

VFD для автоматического управления водонасосными системами

Независимый или гибридный преобразователь для солнечных насосов и электродвигателей

Сертифицированный ATEX преобразователь частоты для Зон 21 и 22, кат. 2 и 3, пыль.

Алюминиевый корпус. Модель редуктора ROBUS-A дополняет ассортимент ROBUS

Изготовленные из чугуна, с мощностью до 4300 Нм

Монолитный чугунный корпус для тяжелых условий эксплуатации, конические зубчатые колеса на второй ступени

STON редукторы с параллельными валами. Монолитный чугунный корпус.

Корпус из литого алюминия размером от 25 до 90, и из чугуна размером от 110

Для установки на любой тип мотор-редуктора (PAM)

Новые дисковые механические вариаторы

Взрывозащищенные, сертифицированные ATEX редукторы для зон 1-2-21 и 22, кат. 2 и 3, Пыль и Газ

Электродвигатели для большегрузных электромобилей

Volvo L25 оснащен двумя специальными электродвигателями: один для трансмиссии, а другой для гидравлики.

Volvo Construction Equipment

Странное дело — тяговые двигатели для электромобилей. От автомобилей для гольфа до океанских лайнеров с электроприводом вы увидите оба основных варианта — синхронный и асинхронный (асинхронный). Один не побеждает. Полный анализ содержится в отчете IDTechEx «Электродвигатели для электромобилей: земля, вода, воздух, 2019–2029 гг.«Тем не менее, есть тенденции. Вилочные погрузчики почти все индукционные, потому что надежность и доступность превыше производительности. Обогните карьер, чтобы получить больше породы. Это может быть массивная мощность 40 кВт (53,6 л.с.) в течение 30 минут обратно в батарею, и может использоваться синхронный двигатель мощностью 700 кВт (938,7 л.с.) с постоянными магнитами. См. отчет IDTechEx, » Электромобили в строительстве, сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности 2019-2029 гг.» 

Тем не менее, другой вариант набирает популярность: это синхронный реактивный двигатель. У него нет проблем с перегревом и стоимостью, связанных с постоянными магнитами, и он может многократно выдерживать большие скачки мощности, в отличие от индукции. См. их на самых больших экскаваторах — тех, которые сделаны Komatsu Le Tourneau.Раньше у них были проблемы с акустическим шумом и дорогим, сложным управлением, но теперь они преодолены, и Nidec и другие широко подходят для них, например, погрузчики John Deere.Оборудование является самым простым и недорогим, с вращающийся сердечник не имеет магнитов или медной проволоки — только кремнистая сталь.Не беспокойтесь о повышении цен на неодимовые лампы с постоянными магнитами. Бесщеточные двигатели являются одним из многих типов, используемых в тяжелых условиях. IDTechEx Research

Что дальше? Ну а тут познавательно посмотреть на высокую мощность, неприхотливость, надежность, экономию места и высокую производительность в автомобилях за пределами бездорожья. Полный обзор и будущее всех 100 категорий приведены в отчете IDTechEx «Электромобили 2020-2030».

Визедо и отдельно Тесла усовершенствовали два синхронных варианта, создав что-то среднее между ними, используя небольшие постоянные магниты и сопротивление.Он входит во все автомобили Tesla, начиная с Tesla Model 3, где эффективность 97% комфортно превосходит 93% асинхронных двигателей на старых Tesla, а многократное резкое ускорение больше не является проблемой. Автомобили слабы и не имеют отношения к бездорожью? Не совсем. Высокопроизводительный автомобиль может использовать и регенерировать на уровне 100 кВт (134,1 л.с.). Здесь работает много строительной и сельскохозяйственной техники.

Действительно, Tesla может использовать то, что она называет реактивными двигателями с постоянными магнитами, на своем грузовике Tesla Semi класса 8 с гораздо большей мощностью.Роберт Скариндж из Rivian, которая выпустит полноприводный четырехмоторный внедорожный пикап с векторной тягой, говорит: «У нас есть ряд неправд — грузовик не может быть электрическим, электромобиль может». t ездить по бездорожью, он не может испачкаться, он не может буксировать, и покупатели грузовиков не хотят что-то экологически чистое. Эти вещи в корне неверны. Электрификация и технологии могут создать грузовик, невероятно способный и доставляющий удовольствие от вождения».Уменьшение размера транспортного средства означает меньшие материальные затраты, а также более экономичное и маневренное использование. В дорожном секторе у гигантских грузовиков Nicola и новых автомобилей семейства Lightyear есть одна общая черта. Они вышли за рамки победивших во всем мире электрических автобусов BYD с двумя двигателями в колесах и стали полностью использовать двигатели в колесах.

За ними следует Volvo Group с погрузчиком с аналогичным приводом на четыре колеса, обеспечивающим векторную тягу, а погрузчик Huddig даже имеет рулевое управление четырьмя колесами, а не рулевое управление скольжения, которое разрушает любую дорогу, которую он пересекает.Грузовики Nicola оснащены шестью моторами в колесах, прокладывая путь к тому, что может случиться с более крупными внедорожными машинами. Здесь есть уроки. Узнайте больше о последних выпусках грузовиков Nikola.

На бездорожье приходит еще одна автомобильная тенденция. Внутриколесные двигатели все чаще состоят из двигателей в форме блина, занимающих мало места или совсем не занимающих вне корпуса колеса. Грузовики Николы, работающие на водороде, имеют шесть двигателей в колесах, чтобы помочь с мобильностью. Корпорация Никола

Для этого нужно: «Вернись, Фарадей.Все прощается!» Первоначальное изобретение электродвигателя Фарадеем в 1831 году включало двигатель с постоянными магнитами с осевым потоком, но с тех пор почти все тяговые двигатели с постоянными магнитами были с радиальным потоком. Теперь их предлагают многие компании, включая Yasa Motors, Rolls Royce и Magnax. Осевой поток означает, что линии магнитного потока движутся в направлении оси поворота. Радиальный поток возникает вокруг магнита. 229.Привязной беспилотник шириной 7 футов от Makani, дочерней компании Google, а теперь также инвестиции Shell. Не игрушка! Он использует почти мегаватт для взлета с использованием восьми пропеллеров на этих двигателях, и те же устройства генерируют 600 кВт (804,6 л.с.) — позже 1 МВт — от ветра, когда они находятся в воздухе. Действительно, двигатели с постоянными магнитами с осевым потоком в настоящее время являются нормой для пилотируемых электрических самолетов, и компания Lightyear разработала собственные двигатели мощностью 20 кВт (26,8 л.с.) для четырех колесных двигателей на недавно поступивших в продажу автомобилях семейства солнечных батарей.

Теперь, когда трудности изготовления решены, двигатели с осевым потоком, иногда называемые дисковыми двигателями, имеют много преимуществ.Они включают форму блина, компактное изготовление и высокую удельную мощность.

Пример установки электродвигателя в колесе. IDTechEx ResearchРассмотрите самолет, у которого мощность 5–15 кВт/кг, что в десять раз больше обычного радиального. На это есть четыре причины: шире означает больший рычаг, изначально более эффективная топология в электромагнитном смысле, большая часть обмотки может быть активной (100% для машин Magnax) и отличное охлаждение из-за площади и того факта, что обмотки находятся непосредственно в контакта с внешним алюминиевым корпусом.Алюминий очень хорошо проводит тепло. Это приводит к более высокой эффективности. Осевой двигатель не всегда является самым эффективным двигателем в данном приложении, но он может сделать автомобиль в целом более эффективным, и это важно.

Ротор с осевым магнитным потоком шире, что обеспечивает высокий момент инерции. Это означает, что его можно использовать как маховик, полезный на бездорожье. Он силен на низких оборотах, поэтому иногда можно обойтись без коробки передач, сэкономив место, вес и трудозатраты. Меньше вещей, которые могут пойти не так. Различные блинообразные профили ротора и статора двигателей с осевым магнитным потоком позволяют создавать разнообразные, легко заменяемые конструкции, пригодные для бездорожья.В зависимости от необходимости, это могут быть машины с одним воздушным зазором или с несколькими воздушными зазорами, со щелевой, бесщелевой или даже полностью безжелезной арматурой.

К недостаткам относятся цена, проблемы с нагревом и сборкой постоянных магнитов, трудности с монтажом машины и сохранением стационарного воздушного зазора, а также более длительное время изготовления. Добавьте высокие затраты на производство из-за более длительного времени. Большинство этих препятствий преодолевается.

Электродвигатели и насосы Square One | Продажа и ремонт

 

Square One Electric Motors and Pumps, расположенная в Довере, штат Делавэр, представляет собой мастерскую по ремонту и продаже электродвигателей для однофазных и трехфазных двигателей переменного тока, двигателей постоянного тока, насосов, редукторов, частотно-регулируемых приводов и другого вращающегося оборудования и изделий для передачи энергии.Square One является авторизованным дистрибьютором двигателей и гарантийным центром.

 

Мы продаем через Интернет несколько крупных брендов двигателей, включая Baldor Reliance, Weg Electric, Teco Westinghouse, Worldwide Electric, Hyundai, Emerson US Motors, GE Genteq и Regal Beloit, бренды Century, Marathon, Fasco, Leeson и Lincoln. Каждый товар поставляется совершенно новым с ближайшего склада и имеет гарантию производителя.

 

Новые продукты и бренды добавляются ежедневно.Используйте категории поиска, чтобы делать покупки по марке или типу двигателя. Если вы не уверены, какой путь выбрать, воспользуйтесь поиском основных продуктов, чтобы сузить свой выбор. Не видите, что вам нужно? Свяжитесь с нами для цитаты.

 

Автомастерская

Square One обслуживает Делавэр и близлежащие районы Нью-Джерси, Мэриленда и Пенсильвании, а самовывоз и доставка доступны в нашей зоне обслуживания. Мы предоставляем широкий спектр услуг по механическому, перемоточному и механическому ремонту промышленного и коммерческого вращающегося оборудования.

 

Ищете механического подрядчика? Наш отдел выездного обслуживания предлагает услуги на месте для всех отраслей промышленности, от технического обслуживания объектов до промышленных предприятий. Услуги включают профилактическое обслуживание, динамическую балансировку, лазерную центровку, анализ вибрации, техническое обслуживание градирен и монтаж оборудования.

 

Наше подразделение по ремонту насосов обслуживает все виды оборудования, включая насосы для бассейнов, центробежные насосы, вертикальные насосы, бустерные насосы и циркуляционные насосы.Мы также обслуживаем все бренды, такие как Goulds, Pentair, Wilo, Xylem, Bell & Gossett, Grundfos, Taco, Century и Dayton, как в нашей ремонтной мастерской, так и на месте. Будь то установка нового уплотнения или замена всего вращающегося узла, рассмотрите возможность ремонта насоса Square One Electric.

 

Взрывозащищенное оборудование имеет специальные инструкции по ремонту, которые необходимо соблюдать в целях обеспечения безопасности. Square One Electric является сертифицированным сервисным центром UL, поэтому мы видим множество взрывозащищенных двигателей и насосов с химических заводов, нефтеперерабатывающих заводов, очистных сооружений и других опасных мест.Свяжитесь с нами для помощи с вашим оборудованием XP.

МАГАЗИН ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | Поставка электродвигателя CSH

Создано в Sketch. Создано в Sketch.

Поиск по категориям

  • Приводы двигателей переменного тока / преобразователи фазы
    • Фазопреобразователи PhazPak
  • Стартер двигателя с дистанционным управлением CSH
  • Редукторные двигатели
  • Компрессоры ОВКВ
  • Ремни/шкивы/шкивы
  • Контакторы и конденсаторы
  • Создатели тяги, воздуходувки для печей и каминов
    • Каминные/вытяжные вентиляторы
    • Индукторы тяги водонагревателя
  • Электродвигатели
    • 1 л.с.
    • 1/2 л.с.
    • 1/3 л.с.
    • 1/4 л.с.
    • 2 л.с.
    • 3 л.с.
    • 3/4 л.с.
    • 5 л.с.
    • Альтран Моторс
      • Двигатели для прямой замены OEM
    • Оже Моторс
    • Электродвигатели Leeson/Marathon
    • Марафон Моторс 2
    • Балдор Моторс
    • Броан/Нутон
    • Столетие Ранее АО Смит Моторс
      • Стандартный двигатель HVAC диаметром 3-3/8 дюйма
      • 4-5/16 дюймов в диаметре, HVAC Stock Moto
        • Фанкойлы
        • Отопление Вентиляция и сварка
      • Стандартные двигатели HVAC диаметром 5 дюймов
      • Стандартные двигатели диаметром 5-5/8″
      • Стандартный двигатель HVAC диаметром 6-1/2 дюйма
      • Двигатели C-образной рамы
      • Двигатели постоянного тока
      • Двигатель для сельского хозяйства и сельского хозяйства
      • Конденсатор двигателя общего назначения
        • C-Face, Водонепроницаемая, Без базы, Indu
        • C-Face, Водонепроницаемая, Жесткая основа, I
        • C-Face, TEFC, без базы
        • C-Face, TEFC, жесткое основание
        • Закрытое, жесткое основание
        • Открытая, устойчивая база
        • Открытое, жесткое основание
        • Эластичная база, 2 скорости
      • Двигатель общего назначения с раздельными фазами
      • Трехфазный двигатель общего назначения
        • Многоскоростной
        • Без базы, C-Face, Защита от капель
        • Без базы, C-Face, TEFC
        • Съемная база, C-Face, Dripproo
        • Съемная база, C-Face, TEFC
        • Эластичная база, 2 скорости
        • Устойчивая база, открытая
        • Устойчивая база, полностью закрытая
        • Жесткое основание, ODP
        • Жесткое основание, ODP, C-Face
        • Жесткое основание, TEFC
        • Жесткое основание, TEFC, 50 Гц
        • Жесткое основание, TEFC, C-Face
        • Жесткая база, TEFC, для тяжелых условий эксплуатации
      • Двигатели для прямой замены OEM
      • Двигатели насосов
        • C-Face, Коммерческий
        • Насос карбонизатора
        • Моноблочный, открытый Dripproff, T
        • Двигатели циркуляционных насосов горячей воды
        • Струйный насос C-Face Open Защита от капель
        • Струйный насос, специальная прямая замена
        • Струйный насос, квадратный фланец, открытый насос
        • Разное
        • Дренажный насос
        • Трехфазный, ODP, моноблочный
        • Трехфазный, TEFC, моноблочный
      • Двигатели специального назначения
      • Двигатели насосов для плавательных бассейнов
      • Подшипник узла двигателя вентилятора
    • Элко Моторс
    • Эмерсон Моторс
    • Фаско Моторс
    • Дженерал Моторс
      • Коммерческие двигатели GE от Regal-Beloit
    • Каско Моторс
    • Лисон Моторс
    • Клаубер Редуктор Моторс
    • Марафон Моторс
    • Марли Моторс
    • Модин
    • Пенн Вент Моторс
    • Прецизионный электрический
    • Ротом Моторс
    • Сименс Моторс
    • Техтоп Моторс
      • Чугунный двигатель TEFC
      • Трехфазный алюминиевый двигатель TEFC
    • США Моторс
    • Гентек Моторс
  • Лопасти, ступицы и крыльчатки вентиляторов
  • Вентиляторы и воздушные потоки
  • Поплавковые выключатели и сигнализация
  • Поставка ОВКВ
  • Аксессуары для двигателей
  • Бывшие в употреблении / Аварийные запчасти
  • Насосы
  • Провод / Разное
  • В ОТКРЫТОЙ КОРОБКЕ Предметы
    • Создатели тяги / воздуходувки печи
    • Электродвигатели
  • Американские электродвигатели

    Вы ищете подходящий электродвигатель? Вы попали в нужное место, так как American Electric Motors может поставить вам новый двигатель или отремонтированный двигатель всего за час* в зависимости от вашей близости к точке дистрибуции.Это связано с тем, что у American Electric Motors есть точки распространения двигателей, разбросанные по всей территории Соединенных Штатов и Канады. В American Electric Motors наши цены очень жесткие.

    В American Electric Motor Corporation мы продаем и обслуживаем электродвигатели переменного и постоянного тока всех марок и моделей, а также зубчатые передачи!

    Demag Electric Motors: American Electric Motor Corporation гордится тем, что Demag Crane Engine, Demag подъемный механизм, а также представитель Demag Automation по продажам и обслуживанию.American Electric предлагает современные, высокоэффективные сменные двигатели Demag для большинства промышленных применений. American Electric может указать стоимость замены большинства электродвигателей Demag, ходовых двигателей Demag и редукторов Demag. Свяжитесь с нашим отделом продаж, указав свой текущий ТИП Demag и СЕРИЙНЫЙ номер с паспортной таблички вашего существующего устройства, чтобы немедленно получить ценовое предложение. Свяжитесь с нашим отделом продаж сегодня, чтобы узнать цену и доступность для всех деталей Demag, электродвигателей Demag и редукторов Demag. .

    Мы ремонтируем все серводвигатели

    Мы предлагаем полную линейку однофазных и трехфазных двигателей мощностью от долей до 2000 лошадиных сил. Наши объекты полностью оснащены современным оборудованием для ремонта и испытаний, которые более чем превышают требования, предъявляемые промышленным рынком на сегодняшний день. Мы очень гордимся тем, что можем предложить точки распространения по всей территории Соединенных Штатов и Канады.

    Мы гордимся тем, что продаем и обслуживаем все модели и модели электродвигателей переменного и постоянного тока.

    AEG, АЛЛЕН БРЭДЛИ, АОСМИТ, БАЛДОР, БЕЛЛ&ГОССЕТ, БОДИН, БРУК КРОМПТОН, ВЕК, ПРОТИВОРЕЧИЯ, ДЕЙТОН, ДЕЛЬКО, ДЕМАГ, ИАТОН, ЭМЕРСОН, ФАСКО, ГЕТТИС, GE, ГУЛД, ГАШЕР, ИНДРАМАТ, ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДРАЙВ, ЛИСОН, ЛИНКОЛЬН, MAGNETEK, MARATHON, P&H, PACIFIC SCIENTIFIC, RELIANCE, REULAND, SEW EURODRIVE, SIEMENS, SPARKS, TOSHIBA, UNICO, US, Van der Graaf, VON WEISS и многие другие.

    В American Electric Motor Company мы гордимся тем, что за плечами у нас сотни лет совместной подготовки талантливых техников, работающих во всех областях ремонта двигателей. Наши электродвигатели поставляются с годовой гарантией обслуживания, и мы предлагаем помощь в режиме 24/7 в кратчайшие сроки при ремонте любого из продуктов, которые мы продаем. Сюда входят небольшие электродвигатели, специальные двигатели и двигатели OEM, которые при необходимости можно восстановить. Требуется плата за проверку в размере 25 долларов США, но вам будет разрешено утвердить стоимость ремонта до того, как с вас будет взиматься плата за ремонт вашего электродвигателя.Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту электродвигателей в удобное для вас время, а это значит, что вы можете сообщить нам, когда вам это нужно, и мы обещаем, что все будет готово для вас!

    Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Все заказы подлежат принятию компанией American Electric Motors. Все продажи являются окончательными.

    Дизайн веб-сайтов и поисковая оптимизация округа Дженеси

    Ремонт электродвигателей Глендейл | Ремонт электродвигателя Peoria

    Мы третье поколение AZ специалистов по ремонту электродвигателей и насосов с более чем 50-летним опытом работы.Ремонтируем и восстанавливаем мотор любой марки.

    Не хотите ждать ремонта? У нас постоянно в наличии восстановленные электродвигатели и насосы , а также широкий ассортимент запасных частей и аксессуаров. Мы также являемся авторизованными дистрибьюторами многих наиболее надежных производителей электродвигателей и насосов, включая Leeson, GE, Fasco, Century, Marathon, Bell & Gosset, Armstrong, Taco, Lincoln, Worldwide и Hyundai.

    Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать цены и задать любые вопросы.Мы уделим вам время и внимание, которых вы заслуживаете!

    Доверьтесь электродвигателям Run ‘Em Again, чтобы сохранять прохладу

    Агломерация Феникса не зря называется Долиной Солнца. Живете ли вы в Глендейле или Сюрпризе, в Долине в среднем 330 солнечных дней в году. Поскольку средняя температура поднимается выше 100 градусов более 100 раз в год, финикийцы готовы на все, лишь бы сохранять хладнокровие. От прыжков в бассейн до спасения от жары в помещении электродвигатели помогают жителям Долины чувствовать себя комфортно круглый год.Что происходит, когда вам нужен ремонт электродвигателя?

    Run ‘Em Again предлагает ремонт электродвигателя . Жителям Глендейла можно доверять, когда температура взлетает до небес. Мы предоставляем широкий спектр услуг клиентам в Фениксе, начиная от ремонта и заканчивая восстановлением и заменой запчастей.

    Услуги по ремонту

    Предлагает ли это жителям Глендейл ремонт электродвигателя или предоставляет восстановление электродвигателя переменного тока Сюрприз , который нужен бизнесу, Run ‘Em Again может заставить ваш двигатель запускаться.Наша опытная команда тестирует каждый аспект вашего автомобиля, включая стендовые испытания, испытания двигателя и насоса. Попросите проверить обмотку или насладитесь нашей всесторонней общей проверкой, которая поможет диагностировать неуловимые основные проблемы. Еще никогда не было так просто проверить и отремонтировать ваш автомобиль в районе Глендейла.

    Нет времени ждать? Рассмотрите восстановленные детали

    Помимо услуг по ремонту, Run ‘Em Again также предлагает широкий выбор запчастей и восстановленных систем, чтобы ваш двигатель снова заработал, не дожидаясь ремонта или замены деталей.У нас есть широкий выбор ремней, электродвигателей и лопастей вентиляторов от таких брендов, как Bell & Gossett, GE, Leeson и других. У нас даже есть восстановленные двигатели и восстановленные насосы, чтобы ваша система переменного тока или насосы для бассейнов вернулись к работе как можно быстрее.

    Обратиться к опыту

    Имея более чем 50-летний опыт ремонта и обслуживания, Run ‘Em Again Motors представляет собой компанию Peoria по восстановлению и ремонту электродвигателей , к которой вы должны обратиться, когда вам нужно помочь с неисправным электродвигателем.Наш семейный бизнес в третьем поколении начался с торговых навыков Генриха V Хейдена-младшего, ветерана Второй мировой войны, служившего в инженерном пехотном корпусе. Сегодня компания предлагает объединенный опыт трех поколений квалифицированных ремонтников, работающих для того, чтобы жителям Долины Солнца всегда было прохладно.

    Что бы ни понадобилось жителям Глендейла для ремонта электродвигателя , мы всегда готовы помочь. Мы также обслуживаем коммерческих и промышленных клиентов в Долине, поэтому свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить помощь по вашим двигателям переменного тока и насосам!

    Электродвигатели и приводы | Дженерал Атомикс

    Компания General Atomics Electro Magnetic Systems (GA-EMS)

    разрабатывает и производит различные модульные силовые приводы, двигатели и генераторы с постоянными магнитами, линейные синхронные двигатели и приводные системы с регулируемой скоростью.Уникальные технологии GA-EMS разработаны для обеспечения максимальной эффективности, удельной мощности и надежности. Мы преуспеваем в настройке продуктов и специализированном производстве для удовлетворения строгих требований к новым и модифицированным системным приложениям.

    Усовершенствованные двигатели и приводы GA-EMS

    повышают производительность в различных отраслях и областях применения, включая:

    • Производство электроэнергии
    • Компрессоры
    • Фрезерование и шлифование
    • Нефтеперерабатывающее оборудование

     

    Двигатели и генераторы с постоянными магнитами

    Двигатели

    GA-EMS с постоянными магнитами рассчитаны на постоянную выходную мощность в расширенном диапазоне скоростей.Наша запатентованная передовая технология удерживания композитных магнитов позволяет уменьшить объем требуемой удерживающей конструкции в два-три раза, уменьшая магнитный зазор, что обеспечивает более высокую удельную мощность. Результатом является эффективное, компактное, высокоскоростное решение для использования в широком диапазоне силовых и двигательных приложений.

    Наши решения для генераторов могут напрямую соединяться с газовыми турбинами, устраняя необходимость во вспомогательных редукторах, что помогает снизить капитальные и эксплуатационные расходы.

    • Постоянная мощность в расширенном диапазоне скоростей
    • Высокая эффективность в широком рабочем диапазоне
    • Возможность прямого соединения
    • Устраняет необходимость в редукторе
    • Полностью закрытая конструкция с водяным и воздушным охлаждением (TEWAC)
    • Доступны варианты с масляной пленкой или магнитным подшипником

    Прямое соединение с газовыми турбинами устраняет необходимость во вспомогательных редукторах, что снижает капитальные и эксплуатационные расходы.

    Усовершенствованная технология удерживания композитных магнитов предлагает меньший магнитный зазор, что приводит к уменьшению объема защитной конструкции в 2-3 раза.

    Гибкая конструкция и передовые технологии для соответствия ряду требований к питанию.

    Предыдущий Следующий

     

    Системы привода с регулируемой скоростью

    • Конфигурируемые силовые модули
      • Преобразование переменного/постоянного тока
      • Преобразование постоянного/переменного тока
    • Высокая удельная мощность, высокая эффективность
    • Жидкостное охлаждение для эффективного управления температурным режимом
    • Высокая доступность системы
    Преобразователи частоты

    GA-EMS с регулируемой скоростью имеют модульную конструкцию и настраиваются в соответствии с конкретными требованиями к питанию.Наши уникальные технологии значительно снижают стоимость жизненного цикла за счет повышения эффективности использования энергии и топлива, а также снижения требований к техническому обслуживанию.

    ПРИВОД С РЕГУЛИРУЕМОЙ СКОРОСТЬЮ 8 МВТ
    Уникальная конструкция для простого параллельного подключения модулей мощностью 2 МВт для удовлетворения конкретных потребностей в мощности
    КОНФИГУРИРУЕМЫЕ СИЛОВЫЕ МОДУЛИ .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.