Двигатели переменного тока синхронные: Синхронный электродвигатель

Содержание

Электрические сети переменного тока синхронные двигатели для автомобилей WIND руководящих детали

Микро синхронный электродвигатель переключения передач 110/220V серии широко usedn внутри монитора, побочных выгод от антенны ТВ, освещения сцены, бытовой техники в микроволновой печи плиты Тьюринга, кварцевый обогреватель, посудомоечная машина, могут сошник, устройство заточки ножей, стиральная машина

1. Номинальная мощность: 127 В переменного тока,
2. Низкий уровень шума и высокий крутящий момент
3. Нет ржавчины и пятно на поверхности
4. Водитель с шестерней

Механические спецификации:

1) Направление вращения: один по часовой стрелке, ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ И НАПРАВЛЕНИЕ
2) скорость вывода: 5/6 об/мин
3) требуемым моментом: >=7кг. См

Модель  Напряжение питания  Диаметр  Питание  Направление вращения
49TYJ  110 В или 240 В  49мм  4W  По ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ/ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ



Ritscher группа  была создана в 2006.Мы всегда сосредоточить свое внимание на микро-двигатели для бытовых и промышленных  электрический прибор.В настоящее время у нас есть профессиональные micro-двигатель фабрики separatlly расположен в провинции Гуандун и  провинции Чжецзян.Она имеет 50000 квадратных метров и более чем 500 сотрудников, ежегодный объем составляет 5 миллионов ПК и имеет 10 миллионов компьютеров годового производства потенциала.После многих лет развития,мы построили с прекрасной репутацией на внутреннем и бесплатно рынок и в целевой из наших клиентов по всему миру.

Мы начали наш бизнес из тени полюс моторов, после 10 лет развития,нашей продукции увеличивается для  BLDC моторов , конденсатор двигателей  , синхронных электродвигателей, шаговые двигатели,серводвигателей и электродвигатели PMDC.Наша продукция широко используется для принятия решений холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, подогреватели бутылочек, exhausters водопроводов,печи, воздушный фильтр, массажный кабинет машин и многие другие.
Для проектирования последние технологии двигатели и удовлетворения наших клиентов установленные,у нас есть очень способные R&D,чтобы наши продукты качество , мы очень строгие управлять системой для нашего производственного департамента и  Департамента QC,чтобы сделать нашу стоимость ниже, у нас есть очень профессиональный купить департамент, мы посвящаем сделать все детали лучше, чем мы могли бы сделать.
Для быстрого и более качественного обслуживания наших клиентов в Австралии и Новая Зеландия,мы создали отделения в Австралии с 2017 С exprienced консультанта для поддержки бизнеса , который обеспечит более клиентам получить знают о нас.
Мы не делаем задания,двигаться вперед шаг за шагом для нашего бизнеса области более широкого и ярче.

Наша компания ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ВАС

(1) Q: Какие двигатели вы можете предоставить?
A:В настоящее время,мы предоставляют главным образом кухня капот двигателя,электродвигатель постоянного тока, редукторный двигатель,электродвигателя вентилятора двигателя холодильник,фен блендер двигателя двигатель электродвигателя смешения воздушных потоков,
Тени полюс двигателя,конденсатор двигатель,BLDC PMDC ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЬ,синхронный двигатель,шагового электродвигателя и т.д.

(2) Q: Можно ли посетить ваш завод
A. Но пожалуйста, держать нас на несколько дней. Мы должны убедиться в нашей
Расписание, чтобы увидеть, если мы доступны затем.

(3) Q: Могу ли я получить образцы
A: Это зависит от того. Если только несколько образцов для личного использования или замены, я боюсь, оно будет
Будет трудно представить, что все наши двигатели и изготовленный на заказ
 нет на складе
Если нет дополнительных потребностей. Если только образец испытаний до начала официальных порядка и
Наши MOQ, цены и других условий являются приемлемыми, мы хотели бы предоставить образцы.

(4) Q: Существует ли MOQ для двигателей?
A: «Да». В MOQ находится между 1000~10,000ПК для различных моделей после утверждения образца.
Но это также нормально для нас согласиться с тем меньше много хотел бы несколько десятков и сотен или тысяч
Для первоначального 3 заказов после утверждения образца.Для образцов, нет MOQ требование. Но чем меньше, тем лучше (как и не более чем на 5 ПК) при условии, что количество — это достаточно в случае любых изменений

Производители двигателей синхронных из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению двигателей синхронных: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят двигатели синхронные
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. двигатели синхронные цена 01.04.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s synchronous motors Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (90)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (67)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (59)
  • 🇬🇪 ГРУЗИЯ (59)
  • 🇬🇧 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО (58)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (56)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (50)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (41)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (30)
  • 🇺🇸 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ (15)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (14)
  • 🇧🇾 БЕЛАРУСЬ (12)
  • 🇫🇷 ФРАНЦИЯ (9)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (9)
  • 🇳🇱 НИДЕРЛАНДЫ (8)

Выбрать двигатели синхронные: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить двигатели синхронные.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители двигателей синхронных, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки двигателей синхронных оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству двигателей синхронных

Заводы по изготовлению или производству двигателей синхронных находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить двигатели синхронные оптом

Подобрать покупателя или продавца

Какую продукцию хотите хотите найти?

Поиск

Генераторы переменного тока (синхронные генераторы) мощностью более ква

Изготовитель Генераторы переменного тока (синхронные генераторы): мощностью более ква но не более ква

Поставщики Двигатели постоянного тока ; генераторы постоянного тока

Крупнейшие производители   электрические синхронные двигатели мощностью не более вт

Экспортеры Двигатели переменного тока многофазные : мощностью не более вт

Компании производители Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более вт

Производство двигатели переменного тока мощностью не более

Изготовитель двигатели постоянного тока мощностью не более

Поставщики Двигатели переменного тока однофазные: мощностью более вт

Крупнейшие производители пульты

Экспортеры двигатели переменного тока многофазные мощностью более квт

Компании производители Части

Производство Генераторы

Программируемые контроллеры с памятью на напряжение не более В

Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более вт

Универсальные двигатели переменного/постоянного тока мощностью более вт:

  электрические синхронные двигатели мощностью не более вт

Двигатели переменного тока однофазные: мощностью не более вт

Вентиляторы осевые

Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более квт

Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более квт

Двигатель синхронный — Энциклопедия по машиностроению XXL

Примечание внутри окружности допускается указывать следующие данные а) род машин (генератор — 6 двигатель — /И генератор синхронный —G5 двигатель синхронный — MS-, сельсин — ZZ преобразователь — С) б) род тока, число фаз или вид соединения обмоток в соответствии с требованиями ГОСТ 2,750—68, например 1 [c.273]

Современное состояние автоматизации проектирования ЭМП характеризуется следующим. Разработаны научно-методические основы, созданы и внедрены САПР для выполнения проектных расчетов и конструирования различных классов ЭМП асинхронных двигателей, синхронных генераторов, крупных электрических машин, трансформаторов, коммутационной электроаппаратуры и др. Однако действующие САПР ЭМП существенно отличаются друг от друга даже в тех случаях, когда они предназначены для проектирования одного и того же класса ЭМП.  [c.263]


Колебания скорости звена приведения при работе машинного агрегата приводят к изменению момента движущей силы Мд, так как для большинства двигателей Мд является функцией ш (см. гл. 22). У ряда двигателей — синхронных электродвигателей, гидродвигателей и др. (см. гл. 20), имеющих жесткую характеристику, эти колебания незначительны. Но для некоторых (асинхронных, постоянного тока с параллельным возбуждением и др.) они существенны. Поэтому для более точного определения момента инерции маховика следует учитывать характеристику двигателя. Если участок  [c.345]

J3 — выпрямитель Др — реактор // — инвертор Ml — двигатель синхронный М2 — возбудитель ВВ — выпрямитель возбудителя ГА — тиристорный выпрямитель Гр/— разделительный трансформатор Тр2 — трансформатор тиристорного выпрямителя Тн1, Тн2 — трансформаторы напряжения  [c.131]

Механические характеристики синхронных двигателей. Синхронный двигатель является двигателем со строго постоянным  [c.17]

Уравнение (5) является основным расчётным уравнением привода, имеющего в качестве двигателя синхронную машину. По этому уравнению молено найти график загрузки синхронной машины при меняющихся маховых массах механизма.  [c.948]

Двигатели постоянного тока используются в станках при требованиях плавного, особенно дистанционного, изменения числа оборотов при Д=3] 10 30 100, с местными мотор-генераторными или электронными преобразователями. Управляемый угол поворота этих двигателей при реверсировании может достигать а 0,2 оборота. В копировальных и крупных станках все более развивается непрерывное управление скоростью двигателя. Синхронность вращения двух валов с электрической связью, например, управляющими самосинами, уже осуществляется с точностью до 0,01—0,03°.  [c.15]

Электрическое смещение 446 Электровакуумные приборы 556—562 Электродвигатели — см. также Асинхронные двигатели Двигатели постоянного тока Конденсаторные двигатели Синхронные двигатели Электропривод  [c.739]

Число оборотов двигателя (синхронное)  [c.96]

ГОСТ 16264.2-85. Двигатели синхронные. Общие технические условия.  [c.639]

Машины переменного тока асинхронные применяют преимущественно как двигатели синхронные — как двигатели и генераторы.  [c.117]

На современных насосных станциях с мощными центробежными насосами применяются в качестве двигателей синхронные электромоторы, которые имеют os о, близкий к 1.O, а иногда даже так называемый опережающий os 9.  [c.61]


Защищенные двигатели Синхронная частота вращения 3000 о б/м и н  [c.536]

Синхронные генераторы, применяемые на автомобильных кранах, по своему принципиальному устройству не от—личаются от асинхронных двигателей. Синхронный генератор представляет собой электрическую машину, скорость вращения которой находится в строгом постоянном отношении к частоте сети переменного тока, с которой эта машина работает. Все гене-.раторы переменного тока промышленной частоты (50 гц) являются синхронными машинами.  [c.123]

Синхронный генератор представляет собой электрическую машину, скорость вращения которой находится в строгом постоянном отношении к частоте сети переменного тока, от которой эта машина работает. Принципиальное устройство синхронного генератора такое же, как асинхронных двигателей. Синхронный генератор состоит из неподвижной части — статора и вращающейся части — ротора. В пазах статора расположена основная трехфазная обмотка. В пазы ротора, кроме основной обмотки, вложена дополнительная трехфазная обмотка для питания схемы возбуждения генератора. Начала фаз дополнительной обмотки подведены к стабилизатору, а концы—к щеткам механического выпрямителя.  [c.25]

Корпусная изоляция типа монолит и монолит-2 > стержней Турбо- н гидрогенераторов, высоковольтных и тяговых двигателей, синхронных компенсаторов  [c.200]

Повышение частоты тока до 200 гц позволяет получить при двухполюсном асинхронном двигателе синхронную скорость, равную 12 000 об/мин., и значительно снизить вес двигателя.  [c.67]

Б) Часы, подключенные к сети, с большим запасом хода (несколько часов). Все они снабжены нормальной комбинацией балансира и волосковой пружины или маятником, пружина или гиря периодически заводятся электрическим двигателем (синхронным, индукционным и т.д.).  [c.182]

Самопишущие приборы, механические и вторичные, с индукционным приёмником, двигатель синхронный. ……… Переменный 50 110-127 3,2н-4,4  [c.746]

Пример 5. Определить возможные симметричные схемы угловых сдвигов роторов двигателей синхронных приводов при частоте вращения 375 об/мин,  [c.73]

Машина электрическая. Общее обозначение Внутри окружности допускается указывать следующие данные род машин (генератор—О, двигатель—Л , генератор синхронный — 05, двигатель синхронный — сельсин ZZ, преобразователь — С)  [c.754]

Перед отрывом грейфера от штабеля, когда усилия в замыкающих канатах достигают 0,85—0,9 грузоподъемности крана, датчик нагрузки выдает импульс, от которого двигатель замыкающей лебедки переводится автоматически на искусственную характеристику, а двигатель поддерживающей лебедки, при остающейся в нулевом положении рукоятке его командоаппарата, автоматически, без участия крановщика, включается на разгон, и при выходе на характеристику, аналогичную характеристике двигателя замыкающей лебедки, оба двигателя синхронно разгоняются до номинальной скорости. С момента начала зачерпывания до срабатывания датчика двигатель поддерживающей лебедки включен на подъем с ограниченным моментом на валу, достаточным лишь для ликвидации ослабления канатов. Такая последовательность технологических операций должна обеспечить равномерное перераспределение нагрузки на обе группы канатов в момент отрыва грейфера от груза.  [c.65]

Синхронная частота вращения двигателя п . об/мин 3000 3000 3000 3000 3000 1500 1500 1500 1000 1000  [c.243]

Сила сопротивления при опускании шибера с.О Л ощность электродвигателя, кВт Синхронная частота вращения двигателя об/мин  [c.253]

Синхронная частота вращения двигателя п , об/мин  [c.255]

Примечания 1. При работе в две смены значение Ср снижать на 0,1 при работе в три смены на 0,2. 2. Для привода от синхронных электродвигателей и двигателей внутреннего сгорания значения Ср на 0,1 ниже указанных.  [c.306]

Примечания 1. Для привода от электродвигателей переменного тока синхронных, а также асинхронных с контактными кольцами, от поршневых двигателей значения Ср снижать на 0,1.  [c.148]


Для удаления корректирующих масс из тела ротора, изготовленного из любого материала, применяется балансировка с использованием лазера [8, т. 6]. Этот способ стал возможным в связи с появлением и разработкой мощных оптических квантовых генераторов. Для повышения производительности применен лазер непрерывного действия и разработана оптическая система, обеспечивающая синхронное следование луча лазера за тяжелой точкой ротора в плоскости коррекции. Практически это осуществлено, например, в автоматическом лазерном балансировочном станке ЛБС-3, принципиальная схема которого приведена на рис. 6.20. Балансируемый ротор Р опирается на неподвижные чувствительные опоры Л и S и приводится во вращение двигателем Д. От него же подается механический сигнал и в блок УБ, приводящий в синхронное с ротором вращение полый щпиндель с оптической призмой П. Сигналы опорных датчиков (t и р перерабатываются в решающем блоке РБ в фазирующий импульс, также посылаемый в управляющий блок УБ, который обеспечивает требуемое фазовое положение призмы П относительно ротора Р. Луч из оптического квантового генератора ОКГ проходит через полый шпиндель и, отражаясь от вращающей-  [c.224]

При построении поисковых алгоритмов оптимизации следует учесть, что многообразие методов оптимального проектирования ЭМП требует их сравнительной оценки и выбора из них наиболее эффективных для решения конкретных задач. Однако достаточно полные критерии теоретической оценки методов пока не разработаны и поэтому оценка осуществляется обычно с помощью вычислительного эксперимента. Анализ работ по оптимальному проектированию ЭМП показывает, что все основные методы программирования получили практическую апробацию. Так, методы упорядоченного перебора использованы для проектирования асинхронных двигателей [42], методы случайного перебора — для проектирования асинхронных двигателей и синхронных генераторов [24], методы градиента, покоординатного поиска, динамического программирования— для проектирования синхронных машин [8], методы случайного направленного поиска —для проектирования асинхронных машин (22] и т. д.  [c.144]

Область применения и эксплуатационные свойства синхронных двигателей. Синхронные двигатели ири. 1е-ияются для приводов, не требующи.х регулирования скорости, как, например, для привода насосов, вентиляторов, компрессоров, нерегулируемых прокатных станов, в преобразовательных установках (двигатель-генераторы) и т. д. Синхронный двигатель является рентабельным при. мощностях примерно 70 — 100 кет и выше.  [c.408]

Область применения и эксплуатационные свойства синхронных двигателей. Синхронные двигатели применяются для npiiBOflOB, не требующих регулирования скорости.  [c.490]

На тепловых и атомных электрических станциях находят самое широкое применение в основном асинхронные и синхронные двигатели, выполненные, как правило, в защищенном, закрытом или взрывобезопасном исполнении. Двигатели постоянного тока используются в специальных случаях, когда требуется плавное регулирование частоты вращения. В последнее время их заменяют вентильные синхронные двигатели синхронные двигатели с преобразователем частоты в цепи статора асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором и преобразователем частоты в цепи статора асинхронные двигатели с фазным ротором и преобразователем частоты в цепи ротора. Основные цели применения таких регулируемых электроприводов для механизмов собственных нужд электростанций — экономия электроэнергии (топлива) за счет плавного регулирования частоты вращения исключение ненадежных запорных механизмов, шиберов, заслонок и т.п. исключение двухскоростньгх ступенчатых переключаемых электродвигателей.  [c.619]

Если один из двигателей синхронный, то регулирование распределения нагрузок возможно лишь изменением роторного сопротивления второго двигателя или изменением диаметров барабанов конвейера. Более гибкой является схема с двумя асинхронными двигателями, которая позволяет простым путем (изменением роторных наладочных сопротивлений) добиться распределения нагрузок между двигателями. Недостатком схемы с двумя асинхронными двигателями является невозможность повышения коэффициента мощности без дополнительных устройств. Широко применяют многодвигательные одно- и двухбарабанные приводы мощных конвейеров. Наибольшее распространение имеют одно- и многодвнгатель-690  [c.690]

При современном развитии производств, использующих поршневые компрессорные установки, наблюдается тенденция к увеличению числа компрессорных установок в цехах и мощности одной установки. Концентрация таких установок в крупных КОМ-прессорных цехах требует решения задачи ослабления колебательных процессов. Одним из эффективных методов решения задачи является управление фазой нагрузки компрессорных установок, реализуемое регулированием углового положения роторов синхронных двигателей синхронно-следящими системами. Объектом регулирования следящей системы является синхронный двигатель, ротор которого следит за движением магнитного поля статора благодаря упругой связи между магнитными потоками в обмотках статора и ротора. Слежение ротора за магнитным полем статора происходит под действием электромагнитного момента, возникающего вследствие различия угловых положений потоков статора и ротора. Моментно-угловая характеристика и блок-схема синхронного двигателя приведены на рис. 38.  [c.96]

Отметим, что вибрационное преобразование движения, по существу, происходит и при вибрационном поддержании вращения неуравновешенного ротора, подробно рассмотренном в 5.1. Соответствующие устройства, однако, следует отнести к вибрсшионным преобразователям двигателям) синхронного типа, поскольку частота вращения роторов в них связана целочисленными соотношениями с частотой вибрации о . Такая связь отсугстщгет во всех перечислоошх здесь устройствах, в связи с чем их следует отнести к вибрационным двигателям асинхронного типа.  [c.254]


Описание технологии. Для более рационального использоиания оборудовакия изменен состав силовой схемы (см. рисунок) путем исключения работы двухмашинного агрегата. При этом функции ВГ передаются одному из линейных генераторов. Данное предложение дает экономию электроэнергии, необходимую для прокрутки на холостом ходу двухмашинного агрегата, и исключает из работы следующее электрооборудование двигатель синхронный СДС-14-49-6 — 800 кВт, генератор постоянного тока П-151-8К — 630 кВт (1 шт.) ячейка высоковольтная (1 компл.) преобразователь тиристорный ТЕ-8-320-4Д (1 компл.) тиристор силовой 1 С-3-75 кВа (I шт.) двигатель асинхронный Л02-22-4-10 кВт (1 шт.).  [c.254]

Головные САПР ЭМП (см. рис. 2.5) отличаются от ОСАПР ЭМП в основном более у ким классом объектов проектирования. Обычно в основу классификации ЭМП берут ряд признаков уровень мощности (большой, средней и малой) принцип действия (синхронные, асинхронные, постоянного тока) целевое назначение (турбогенераторы, гидрогенераторы, приводные двигатели, машины систем автоматики и т. п.) и др. Используя эти приз-лаки, в отрасли выделяется ряд классов ЭМП, и для каждого класса создается головная САПР. По своим функциям и структуре головная САПР близка к отраслевой САПР, но только в рамках соответствующей подотрасли. САПР ЭМП отдельных организаций, их функции и структура рассмотрены выше в 2.4.  [c.53]

С учетом современных методов построения ППП разработан и получил широкое применение при проектировании ЭМП ряд пакетов как объектно-независимых, так и объектно-ориентированных [65]. Объектно-ориентированные ППП предназначены для решения проектных задач сравнительно узкого класса ЭМП и применяются соответственно в САПР синхронных двигателей, крупных электрических машин, трансформаторов, синхронных генераторов автономной электроэнергетики и т. п. Объектно-независимые ППП предназначены в основном для решения задач оптимизации параметров и анализа динамических режимов практически любых ЭМП. К их числу можно отнести пакет для многокритериального оптимального проектирования ЭМП в диалоговом режиме (ППП МОПО) [65] и пакет для моделирования динамических процессов электромеханических систем ( 7.4).  [c.155]

По роду тока двигатели постоянного тока с параллельным или независимым возбуждением (шунтовыс), с последовательным возбуждением (сериесные) и смешанным возбуждением (комиаундные) (рис. 10) трехфазного переменного тока асинхронные с фазным и короткозамкнутым ротором и синхронные асинхронные однофазного oefteMeHfioro тока (небольшой мощности),  [c.115]


Синхронные двигатели переменного тока

DS2 | Баумюллер

Синхронные двигатели Baumüller называются DS. «DS» относится к немецкому языку трехфазного синхронного двигателя («Drehstrom-Synchronmotor»).

Серия DS2 доступна в версиях с воздушным и водяным охлаждением

 


Принцип действия синхронного двигателя трехфазного тока

Это синхронный двигатель с постоянным возбуждением, так как магниты, приклеенные к ротору, создают постоянное магнитное поле (северный и южный полюса).

Если ток подается на обмотки U, V и W в подставке (также называемой корпусом), этот ток создает магнитное поле вокруг обмоток. Это магнитное поле и постоянное магнитное поле на роторе вызывают непосредственное притяжение между северным и южным полюсами и отталкивание одноименных полюсов. Это, в свою очередь, вызывает вращательное движение двигателя.

Благодаря такой конструкции двигателя частота вращающегося поля корпуса и ротора всегда остается неизменной.Поэтому это называется частотой синхронного вращающегося поля, и поэтому двигатель называется синхронным двигателем. Напротив, частота корпуса и ротора асинхронного двигателя никогда не должны быть одинаковыми. Поэтому это называется частотой асинхронного вращающегося поля, и поэтому двигатель называется асинхронным двигателем.


Анимация синхронного двигателя

Анимация показывает трехфазную систему обмотки. Для большей наглядности на эскизе вместо ротора показан простой постоянный магнит.Как только ток протекает в обмотках, в корпусе двигателя создается вращающееся магнитное поле, как описано выше. Он также проходит через постоянные магниты ротора, вызывая крутящий момент. Ротор совершает вращательное движение и следует за вращением магнитного поля.

Крутящий момент наибольший, когда магнитные полюса ротора образуют прямой угол с магнитным полем корпуса. Положение ротора определяется и передается на привод. Это необходимо для формирования токов под оптимальным углом 90 градусов в обмотки корпуса.Это также позволяет изменять силу крутящего момента.

Резольверы или энкодеры используются для определения положения и одновременно служат фактическим значением для регулятора положения.

Для приложений с максимальными требованиями к энергоэффективности

С высотой оси от 100 до 200 мм компания Baumüller предлагает синхронные двигатели с различными способами охлаждения. Серводвигатель идеально подходит для всех приложений с максимальными требованиями к энергоэффективности, например.грамм. в:

Высокопроизводительные синхронные главные приводы

Благодаря инновационной концепции водяного охлаждения с улучшенной теплопередачей компания Baumüller смогла повысить номинальную мощность своих двигателей DS2. В серии DS2 компания Baumüller предлагает синхронные двигатели мощностью до 300 кВт. Благодаря инновационной концепции водяного охлаждения с улучшенной теплопередачей компания Baumüller смогла повысить номинальную мощность своих двигателей DS2. В результате производители пластиковых и формовочных машин особенно выигрывают от возможности сократить дополнительное пространство для установки.Дополнительным преимуществом водяного охлаждения является снижение шума водяной рубашкой, что делает ненужными меры по шумоподавлению.

Серводвигатели Baumüller DS2 были еще больше оптимизированы для работы с пластиком и резиной, а также для печатных, формовочных и текстильных машин за счет увеличения скорости и повышения производительности

Если качество воды на месте недостаточно для целей охлаждения, Baumüller предлагает двигатели с дополнительным воздушным охлаждением. В этой версии, отвечающей, в частности, требованиям азиатского рынка, синхронные двигатели Baumüller имеют степень защиты до IP54, как и в конструкции с водяным охлаждением.

Серводвигатели Baumüller DS2 были еще больше оптимизированы для работы с пластиком и резиной, а также для печатных, формовочных и текстильных машин за счет увеличения скорости и повышения производительности. В дополнение к концепции охлаждения Baumüller предлагает номинальные скорости до 3000 об/мин . Что касается использования двигателей DS2 в сервонасосах, то нюрнбергский производитель проложил путь к новым разработкам насосов с внутренним зацеплением с повышенной скоростью. Использование комбинаций двигатель/насос с более высокой скоростью вращения позволяет уменьшить размеры как насоса, так и двигателя.Это позволяет повысить как экономическую эффективность, так и за счет меньшей инерционности системы производительность машины.

Благодаря инновациям в концепции охлаждения и увеличению скорости, поколение трехфазных синхронных двигателей Baumüller DS2 предлагает мощный, динамичный синхронный двигатель мощностью до 300 кВт, который дает пользователю повышение производительности, экономию средств и, таким образом, значительную конкурентное преимущество.


Синхронные двигатели трехфазного тока серии DS2

Трехфазные синхронные двигатели серии

DS2 имеют очень высокую удельную мощность, очень высокий КПД и высокую динамику и поэтому идеально подходят для самых требовательных приложений в машиностроении.В настоящее время доступны двигатели типоразмеров 100, 132, 160 и 200. Прочные и компактные двигатели практически не требуют технического обслуживания, что является еще одним плюсом для экономичной эксплуатации.


Ваши преимущества:

  • Большой диапазон мощностей
  • Номинальная скорость до 3000 об/мин в зависимости от типоразмера
  • Высокий максимальный крутящий момент для улучшения ускорения
  • Сокращение времени цикла для повышения производительности
  • Отсутствие муфт или опор насоса благодаря валу с внутренними зубьями
  • Экономия места и затрат благодаря компактной конструкции
  • Очень высокая удельная мощность
  • Сверхдинамичные, прочные и компактные трехфазные синхронные двигатели DS2
  • Низкий уровень шума
  • Высокая точность крутящего момента
  • Неизнашиваемый и необслуживаемый
  • Хорошие характеристики ускорения
  • Очень хорошие характеристики концентричности
  • Высокая вариативность благодаря модульному принципу
  • Энергоэффективность благодаря высокому КПД
  • Синхронные двигатели с постоянным возбуждением
  • Вентилируемый IP23, IP54
  • С водяным охлаждением IP54
  • Энкодеры: Резольвер, SinCos-энкодер
  • Опционально с тормозом

Более высокие скорости для оптимальной работы

DS2-132 с воздушным охлаждениемДвигатели DS2 благодаря более высокой скорости вращения оптимальны для использования в качестве сервопривода насоса в литьевых, резинотехнических и формовочных машинах, а также в качестве главного привода в печатных и текстильных машинах.Благодаря увеличенной номинальной скорости DS2 обеспечивает максимальный крутящий момент, доступный в широком диапазоне скорости, что улучшает ускорение. Это позволяет сократить время цикла и повысить производительность машины. Увеличение производительности, обеспечиваемое повышенной скоростью, приводит к оптимальным размерам мотор-трансмиссии и, таким образом, к повышению экономической эффективности.

Дополнительный вал с внутренними зубьями является еще одним усовершенствованием серводвигателей серий DSC, DSP, DSD2 и DS2.Этот вариант интерфейса не требует никаких других дорогостоящих элементов передачи, таких как муфты или опоры насоса. Это снижает затраты и оптимизирует пространство для установки. Предлагается для двигателей DS2 типоразмеров 100 и 132 в качестве опции / по запросу.

Версия интерфейса с внутренним зацеплением позволяет отказаться от дорогостоящих элементов трансмиссии, таких как муфты и опоры насоса. Эта опция доступна для серводвигателей серий DS2, DSP, DSD2 и DSC и позволяет сократить расходы при оптимизации монтажного пространства


Пример применения: Блок привода для термопластавтоматов

Короткое время цикла, максимальная точность и энергоэффективные приводы.Для гибридных и полностью электрических машин для литья под давлением мы напрямую задаем важные промышленные тенденции вместе с производителем машин посредством совместно разработанных концепций. Для этого мы используем наш обширный опыт работы в вашем сегменте рынка.

Сокращение времени цикла и снижение затрат на электроэнергию

  • Система промежуточного звена постоянного тока, состоящая из отдельных приводов, оптимизированная для приложений с пиковыми нагрузками
  • Компактные синхронные двигатели с различными вариантами охлаждения, широким диапазоном регулирования скорости и высокой плотностью мощности и крутящего момента
  • Возможное использование параллельных функций (разблокировка инструмента и процедура дозирования)

Для повышения точности и качества продукции

  • Высокосинхронное позиционирование благодаря полевой шине EtherCAT с поддержкой реального времени
  • Очень короткое время цикла шины обеспечивает оптимальный контроль и толщину материала в процессе впрыска
  • Передискретизация при оценке сигнала энкодера для максимальной точности позиционирования асинхронных служебных данных и стандартных протоколов Ethernet

Повышение доступности машины

  • Возможности удаленного обслуживания и диагностики благодаря полевой шине EtherCAT и туннелированию TCP/IP
  • Параметры целевой диагностики и анализ контуров управления с помощью функций быстрого преобразования Фурье и осциллографа в реальном времени, интегрированных в программное обеспечение для параметризации ProDrive
  • Мягкое и контролируемое падение крутящего момента после торможения до нулевой скорости предотвращает резкое высвобождение предварительно затянутых винтов, тем самым предотвращая разрушение головок винтов

Технические данные DS2
9
P N [KW] N N [MIN -1 ] J [KGM²] M 0 [NM] M 0max [Нм]

 

Кейне Датен

ДС2-100 5,3 — 47 1000 — 3000 0,01 — 0,02 48 — 165 120 — 340

 

ДС2+-100 23-66 4000 — 4500 0,01 — 0,02 61 — 165 130 — 325  
ДС2-132 14 — 105 1000 — 3000 0,045 — 0,08 130 — 375 305 — 710

 

ДС2+-132 56 — 123 4000 — 4500 0,045 — 0,08 180 — 365 340 — 680  
ДС2-160 30 — 155 1000 — 3000 0,15 — 0,25 320 — 695 690 — 1210

 

ДС2-200 39 — 295 500 — 2700 0,44 — 0,79 570 — 1340 1130 — 2190

 

Возможны изменения.Указанные значения являются максимальными значениями.
Подробную информацию см. в технической документации.

Мы будем рады помочь вам

Свяжитесь с нами.
Будем рады ответить на ваши вопросы.

Трехфазный синхронный двигатель

Трехфазный синхронный двигатель является уникальным и специализированным двигателем. Как следует из названия, этот двигатель работает с постоянной скоростью от холостого хода до полной нагрузки синхронно с частотой сети.Как и в асинхронных двигателях с короткозамкнутым ротором, скорость синхронного двигателя определяется числом пар полюсов и частотой сети.

Работу типичного трехфазного синхронного двигателя можно резюмировать следующим образом:

  • На обмотки статора подается трехфазное переменное напряжение и создается вращающееся магнитное поле.
  • На обмотку ротора подается постоянное напряжение, и создается второе магнитное поле.
  • Затем ротор действует как магнит и притягивается вращающимся полем статора.
  • Это притяжение создает крутящий момент на роторе и заставляет его вращаться с синхронной скоростью вращения поля статора.
  • Ротор не требует магнитной индукции от поля статора для своего возбуждения. В результате двигатель имеет нулевое скольжение по сравнению с асинхронным двигателем, которому требуется скольжение для создания крутящего момента.
Синхронные двигатели не запускаются самостоятельно и поэтому требуют метода разгона ротора до скорости, близкой к синхронной, перед подачей питания постоянного тока на ротор.Синхронные двигатели обычно запускаются как обычные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором за счет использования специальных амортизирующих обмоток ротора. Кроме того, существует два основных метода подачи тока возбуждения на ротор. Один из методов заключается в использовании внешнего источника постоянного тока с подачей тока на обмотки через токосъемные кольца. Другой метод заключается в установке возбудителя на общий вал двигателя. Эта компоновка не требует использования контактных колец и щеток.

Отстающий коэффициент мощности электрической системы можно скорректировать путем перевозбуждения ротора синхронного двигателя, работающего в той же системе.Это создаст опережающий коэффициент мощности, компенсирующий отстающий коэффициент мощности индуктивных нагрузок. Поле постоянного тока с недостаточным возбуждением создает отстающий коэффициент мощности и по этой причине используется редко. Когда поле возбуждено нормально, синхронный двигатель будет работать с коэффициентом мощности, равным единице. Трехфазные синхронные двигатели можно использовать для коррекции коэффициента мощности, одновременно выполняя основную функцию, например, работу компрессора. Однако, если механическая выходная мощность не требуется или может быть обеспечена другими экономически эффективными способами, синхронная машина остается полезной в качестве «немоторного» средства управления коэффициентом мощности.Он выполняет ту же работу, что и батарея статических конденсаторов. Такая машина называется синхронным конденсатором или конденсатором.

Разница между BLDC и синхронными двигателями переменного тока

Краткий ответ: бесщеточные двигатели постоянного тока (BLDC) и синхронные двигатели переменного тока аналогичны по конструкции и работе. Некоторые производители и эксперты даже объединяют их как похожие технологии в категорию «синхронные двигатели с постоянными магнитами». Однако их ключевое отличие заключается в обмотках катушки статора и результирующей форме волны обратной ЭДС каждого двигателя.Это дает им разные рабочие характеристики и диктует отдельные методы привода для каждого из них.

Сходства в конструкции

Несмотря на специфику своих названий, BLDC и синхронные двигатели переменного тока являются бесщеточными и работают на синхронных скоростях. Бесщеточный означает, что они полагаются на электронику (обычно датчики на эффекте Холла), а не на механические щетки, для управления током в обмотках. А синхронность означает, что их магнитные поля ротора и статора вращаются с одинаковой частотой или с синхронной скоростью

.

И бесщеточные двигатели постоянного тока, и синхронные двигатели переменного тока имеют постоянные магниты (обычно четыре или более), установленные на роторе.Магниты ротора могут быть либо ферритовыми, которые менее дороги, но имеют относительно низкую магнитную индукцию, либо сплавом редкоземельных элементов (таким как неодим), которые имеют более высокую магнитную индукцию, но для некоторых применений слишком дороги. Статор изготовлен из стальных пластин с обмотками (обычно тремя), размещенными в пазах, вырезанных в осевом направлении в пластинах.

Трехфазный синхронный двигатель с одним ротором на постоянных магнитах.
Изображение предоставлено: Texas Instruments Incorporated

Постоянные магниты ротора создают поток ротора, а ток, подаваемый на обмотки статора, создает электромагнитные полюса.Когда положение ротора таково, что полюс N ротора находится рядом с полюсом N статора, полюса отталкиваются друг от друга и создается крутящий момент.

Различия в работе и производительности
Противо-ЭДС (Vc) — это напряжение, создаваемое вращением двигателя. Он противодействует приложенному напряжению (Va) и уменьшает ток, протекающий через катушки.
Изображение предоставлено доктором Дж. Р. Уайтом, profjrwhite.com

В двигателях BLDC катушки статора намотаны трапециевидно, а создаваемая противо-ЭДС имеет трапециевидную форму волны.Из-за их трапециевидной формы волны требуется постоянный ток, чтобы получить наилучшие характеристики от двигателей BLDC. Напротив, синхронные двигатели переменного тока имеют синусоидальную обмотку и создают синусоидальную противоЭДС, поэтому для достижения наилучших характеристик им требуется синусоидальный управляющий ток.

Тип тока привода также влияет на уровень шума, производимого двигателем. Трапециевидный управляющий ток, используемый двигателями BLDC, имеет тенденцию создавать большее количество звуковых и электрических шумов по сравнению с синхронными двигателями переменного тока с синусоидальным управлением.

 

Синусоидальная (слева) и трапецеидальная (справа) формы тока для синхронных двигателей переменного тока и двигателей постоянного тока BLDC соответственно.
Изображение предоставлено STMicroelectronics

Коммутация, которая представляет собой процесс переключения фазных токов двигателя для управления соответствующей катушкой статора, определяется положением ротора. В двигателях BLDC положение ротора обычно контролируется тремя датчиками на эффекте Холла, а коммутация достигается за шесть шагов или каждые 60 электрических градусов. Поскольку коммутация не является непрерывной, пульсации крутящего момента возникают при каждой коммутации фазы (каждые 60 градусов).

Синхронные двигатели переменного тока

выигрывают от непрерывного мониторинга положения ротора с помощью одного датчика Холла или поворотного энкодера в сочетании с логикой управления. Поскольку их коммутация является непрерывной, синхронные двигатели переменного тока могут работать без пульсаций крутящего момента, характерных для двигателей BLDC. Однако синусоидальная коммутация требует более сложных алгоритмов управления, чем трапециевидная коммутация.

Несмотря на то, что их конструкция практически идентична, разница в токе привода и противо-ЭДС между BLDC и синхронными двигателями переменного тока является существенным отличием.Применение соответствующего управляющего тока и управления является важным фактором их работы и производительности.

Низкоскоростные синхронные двигатели серии

SMK

Низкоскоростное синхронное вращение

Двигатель вращается со скоростью, пропорциональной и точно синхронизированной с частотой источника питания. Колебание нагрузки не влияет на скорость вращения.

  • При 50 Гц 60 об/мин (30 об/мин для SMK014MA-*)
  • При 60 Гц 72 об/мин (36 об/мин для SMK014MA-*)

Точное позиционирование

Двигатель можно остановить мгновенно, отключив питание.Точность остановки в пределах допустимой инерции нагрузки двигателя составляет ±10°.

Непрерывный двигатель с конденсаторным двигателем

Это конденсаторный двигатель, который может приводиться в действие только конденсатором. (Внешнее сопротивление необходимо для типа SMK5). Это может осуществляться с постоянной скоростью, даже когда требуется двунаправленная работа.

Превосходные характеристики запуска, остановки и реверса

При работе в пределах допустимой инерции нагрузки двигатель может запускаться, останавливаться и реверсировать с помощью 1.5 циклов (0,03 с при 50 Гц, 0,025 с при 60 Гц) частоты источника питания.

Вертикальные приложения

Постоянная скорость может поддерживаться даже во время операций опускания. Низкоскоростные синхронные двигатели подходят для приложений, где требуется вертикальная работа с постоянной скоростью.


Удерживающий момент

Поскольку используется многополюсный ротор с постоянными магнитами, двигатель имеет удерживающий момент, даже когда на двигатель не подается питание.При использовании с редуктором можно использовать сравнительно высокий удерживающий момент. (Когда требуется больший удерживающий момент, источник питания постоянного тока можно подключить, как только отключится источник питания переменного тока.)

Доступен редуктор GN-S с длительным сроком службы и низким уровнем шума

Новый «долговечный малошумный редуктор GN-S» имеет номинальный срок службы 10 000 часов, что в два раза больше, чем у обычного редуктора, благодаря внедрению инновационных технологий и конструкции.Модели с параллельным валом.


Обзор возбуждения поля синхронного двигателя

Обзор возбуждения поля синхронного двигателя

Меню промышленных электродвигателей и генераторов
Поставщик синхронных двигателей

Обзор возбуждения поля синхронного двигателя

Синхронный электродвигатель представляет собой двигатель переменного тока, в котором в установившемся режиме вращение вала синхронизировано с частотой питающего тока, а период вращения точно равен целому числу циклов переменного тока.Синхронные двигатели содержат электромагниты на статоре двигателя, которые создают магнитное поле, которое вращается в такт колебаниям сетевого тока. Ротор с постоянными магнитами или электромагнитами вращается синхронно с полем статора с той же скоростью и в результате обеспечивает второе синхронизированное вращающееся магнитное поле любого двигателя переменного тока.

Связанные ресурсы

При постоянной нагрузке коэффициент мощности синхронного двигателя можно изменять от опережающего значения до отстающего, регулируя возбуждение поля постоянного тока (рис. 1).Возбуждение поля можно отрегулировать так, чтобы PF = 1 (рис. 1а). При постоянной нагрузке на двигатель при увеличении возбуждения поля увеличивается противоЭДС (ВГ). Результатом является изменение фазы между током статора (I) и напряжением на клеммах (Vt), так что двигатель работает с опережающим коэффициентом мощности (рис. 1b). Vp на рис. 9 представляет собой падение напряжения в обмотке статора из-за импеданса обмоток и не совпадает по фазе с током статора на 90°. Если мы уменьшим возбуждение поля, двигатель будет работать с отстающим коэффициентом мощности (рис. 1с).Обратите внимание, что угол крутящего момента a также меняется, когда возбуждение поля регулируется для изменения коэффициента мощности.

Синхронные двигатели

используются для работы с большими нагрузками и для улучшения коэффициента мощности трансформаторов в крупных промышленных комплексах.


Рисунок 1

синхронных двигателей | Фуджи Электрик Глобальный

Серия из 3 моделей, включая стандартный тип, высокоэффективный тип и сверхвысокоэффективный тип!

Синхронный двигатель — это двигатель с постоянным магнитом в роторе.
Синхронный двигатель отличается от асинхронного двигателя тем, что в нем отсутствует вторичный ток, поскольку магнитный поток генерируется постоянным магнитом, что приводит к более высокому уровню эффективности при значительном снижении потерь.
Кроме того, синхронный двигатель (тип со встроенным постоянным магнитом) и инвертор FRENIC-MEGA (серия GX) могут быть объединены для создания «системы привода следующего поколения», которая заменит широко распространенную обычную комбинацию асинхронного двигателя и инвертора.
Всегда вперед… в «будущее» с невообразимыми возможностями

Стандартный тип КПД двигателяТот же уровень, что и IE3 (высокая эффективность)!

Высокоэффективный тип КПД двигателя Такой же уровень, как у IE4 (премиум-эффективность)!

Сверхвысокоэффективный тип КПД двигателяВыше, чем IE4 (супервысокая эффективность)!

*IE3 основан на правилах класса эффективности IEC 60034-30, а IE4 — на IEC 60034-31.

(Примечание 1)
Приведенные выше значения эффективности асинхронного двигателя основаны на значениях стандарта JIS C 4210.
(Примечание 2)
Приведенные выше значения КПД синхронного двигателя стандартного типа основаны на значениях класса IE3 согласно правилам IEC 60034-30.
(Примечание 3)
Приведенные выше значения эффективности высокоэффективного синхронного двигателя основаны на значениях класса IE4 согласно правилам IEC 60034-31.

Дополнительная экономия энергии за счет комбинированной работы!

Синхронный двигатель и инвертор FRENIC-MEGA серии GX, оснащенные нашей уникальной энергосберегающей технологией управления, можно комбинировать для повышения эффективности работы при одновременном снижении потерь мощности.

Артикул
Следует отметить, что для новых объектов первоначальные инвестиционные затраты несколько выше (по сравнению только со стоимостью комплекта асинхронный двигатель + инвертор), но чрезвычайно низкие эксплуатационные расходы комбинации позволяют окупить дополнительные затраты, понесенные при ее внедрении. в скором времени.

Что такое синхронный двигатель переменного тока? — МСИ

Что такое синхронный двигатель переменного тока?

Синхронный электродвигатель — двигатель переменного тока, в котором в установившемся режиме вращение вала синхронизировано с частотой питающего тока; период вращения точно равен целому числу циклов переменного тока.Синхронный двигатель и асинхронный двигатель являются наиболее широко используемыми типами двигателей переменного тока.

Каков принцип работы синхронного двигателя?

Принцип работы синхронного двигателя можно понять, если рассмотреть обмотки статора, подключенные к трехфазной сети переменного тока. Действие тока статора заключается в создании магнитного поля, вращающегося со скоростью 120 f/p оборотов в минуту для частоты f герц и p полюсов.

Каково применение синхронного двигателя?

Синхронные двигатели обычно используются в приложениях, в которых требуется постоянная и точная скорость.Типичным применением этих маломощных двигателей являются позиционеры. Они также используются в приводах роботов. Синхронные двигатели также используются в шаровых мельницах, часах, проигрывателях и проигрывателях.

Что лучше асинхронный двигатель или синхронный двигатель?

В то время как синхронные двигатели имеют более высокий КПД и не имеют скольжения, асинхронные двигатели имеют хороший пусковой момент. Синхронный двигатель не имеет пускового момента. Коэффициент мощности отстает в асинхронном двигателе и равен единице в синхронном двигателе.Capex ниже для индукции, а Opex ниже для синхронного.

В чем преимущество синхронного двигателя?

Преимуществами синхронного двигателя являются простота регулирования коэффициента мощности и постоянная скорость вращения машины независимо от приложенной нагрузки. Синхронные двигатели, однако, как правило, дороже и имеют постоянный ток. питание является необходимой функцией возбуждения ротора.

Является ли синхронная машина переменным или постоянным током?

В синхронном двигателе мощность переменного тока подается на статор для создания вращающегося магнитного поля.Мощность постоянного тока подается на ротор, что приводит к дискретным северному (N) и южному (S) полюсам.

Почему в синхронном двигателе используется источник постоянного тока?

Когда переменный ток подается на обмотку статора или неподвижную обмотку якоря синхронного двигателя, создается вращающееся магнитное поле. Если мы подадим постоянный ток на обмотку возбуждения или обмотку ротора синхронного двигателя, то полюс, созданный в роторе, будет постоянным.

Почему двигатель называется синхронным?

Определение: двигатель, работающий на синхронной скорости, называется синхронным двигателем.Синхронная скорость – это постоянная скорость, при которой двигатель создает электродвижущую силу. Синхронный двигатель используется для преобразования электрической энергии в механическую.

Каковы различные виды использования трехфазного синхронного двигателя?

Синхронные двигатели часто используются в качестве устройства коррекции коэффициента мощности, фазовращателей и фазовращателей для регулирования напряжения линий электропередачи. Это возможно, потому что возбуждение синхронного двигателя можно регулировать в соответствии с требованиями.

В чем главный недостаток синхронных двигателей?

Преимущество или достоинства: В синхронном двигателе скорость остается постоянной независимо от нагрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.