Двигатель характеристики: Технические данные двигателя | Двигатель | Технические характеристики | V60 2017

Содержание

Технические характеристики — Двигатель Lifan 170F ECONOMIC

Объем двигателя, куб.см

212

Ёмкость топливного бака, л

3.6

Мощность, л.с.

7

Диаметр вала, мм

19

Номинальная мощность, Вт

4200

Max крутящий момент, Нм

11.5

Стартер

ручной

Частота вращения

2500

Габариты, мм

395x360x360

Страна производства

Китай

Renault Duster — технические характеристики

Важнейшую роль при выборе автомобиля играет набор технических характеристик, которыми он обладает. Предлагаем вам ознакомиться с возможностями нового Рено Дастер, который появился на рынке в 2016 и 2017 году. Этот кроссовер уже успел завоевать расположение отечественных автолюбителей. Конечно, в полной мере все плюсы транспортного средства можно оценить только после тест-драйва, однако его технических характеристик могут помочь вам принять решение о покупке Рено Дастер.

Двигатели Рено Дастер 2016-2017

При производстве автомобилей этой марки и модели были использованы двигателя:

  1. Бензиновый двигатель объёмом 1,6 л и мощностью 114 л.с. Машины, оснащённые им, прекрасно подходят для использования в условиях города, однако при необходимости могут проехать и по бездорожью. Буксировка прицепа не представляет проблем − возможностей транспортного средства для выполнения этой задачи достаточно. Неоспоримым преимуществом стало наличие привода газораспределительного механизма цепного типа, который крайне редко требует сервиса даже при интенсивной эксплуатации.
  2. Бензиновый двигатель объёмом 2 л и мощностью 143 л.с. Автомобили с такой силовой установкой легко разгоняются даже на небольших оборотах. Максимум крутящего момента 195 Нм достигается на уровне 4 тысяч оборотов. Фазы газораспределения могут изменяться, что гарантирует отличную приемистость и эластичность работы двигателя.
  3. Дизельный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 109 л.с. вошёл в список лучших турбодизелей мира. Это неудивительно, ведь для него характерна высокая мощность при минимальном расходе топлива (на 100 км уходит всего 5,3 л). Наивысший показатель крутящего момента 240 Нм достигается уже на 1750 оборотов в минуту. Автомобиль с таким двигателем является универсальным, поскольку отлично показывает себя на скоростных трассах, в городе и при езде по бездорожью.

Таким образом, динамические характеристики могут быть подобраны под любые требования почитателей кроссоверов.

Характеристики трансмиссии Рено Дастер

Коробка переключения передач является одной из важнейших составляющих трансмиссии, поэтому при ее выборе характеристикам уделяется немало внимания. Так Рено Дастер 2016 и 2017 года выпуска с передним приводом оснащается 5ти ступенчатой КПП, а полноприводные версии уже 6ти ступенчатой. Автоматическая же 4х ступенчатая коробка передач доступна только в полноприводном Дастере с двухлитровым мотором.

Вариант с механикой будет идеален, если эксплуатация транспортного средства часто проходит в условиях бездорожья. Такая коробка переключения передач позволяет повысить комфортность прохождения неровных участков пути, за счёт выбора оптимального скоростного режима. Кроме того, обеспечивается высокая мощность тяги при подъёме в крутую гору, а также эффективное вытормаживание при спуске.

Автомат хорошо подходит для маневрирования в городском потоке и при нестабильной скорости передвижения в пробках. Также АКПП при стандартном режиме также осуществляет подбор оптимального уровня скорости, что даёт возможность обеспечить экономичный расход топлива и соблюсти экологические нормы. Кроме того, можно настроить АКПП под свой стиль езды.

Что касается привода, то в различных комплектациях он может быть полным (варианты работы − 2WD, AUTO и 4WD), а также передним.

Полноприводные автомобили Дастер дают возможность задавать один из варинтов предустановленных режимов работы:

  • Lock. Все четыре колеса являются ведущими, что позволяет улучшить управляемость транспортным средством при движении по бездорожью. В этом режиме расход топлива будет большим по сравнению с 2WD
  • 2WD. Отключается полный привод, ведущими остаются только передние колёса. Такой режим оптимален для городского цикла и езды по трассе, позволяет снизить расход топлива.
  • Auto. Изначально работает аналогично режиму 2WD, а при проскальзывании передних колёс автоматически подключается задний привод. Это актуально в случаях передвижения по дорогам с разным покрытием на определённых участках, а также во время вождения в зимний период.

Если же в ваши планы входит приобретение недорогого авто в стандартной комплектации, которое будет эксплуатироваться в городских условиях, стоит рассмотреть возможность покупки Рено Дастер 2016 и 2017 года выпуска лишь с передним приводом. Эта машина дешевле и потребляет меньшее количество топлива.

Вместимость нового Renault Duster

Салон Рено Дастр является трансформируемым. Его объём может изменяться в зависимости от положения задних сидений (сложенные или разложенные). По сравнению с предшественником увеличен размер багажника. При разложенных сидениях он составляет 408 литров, в случае их складывания увеличивается до 1636 литров. Это даёт возможность перевозить габаритные грузы различной конфигурации.

Проходимость

Высокого клиренса в 205 мм достаточно для комфортного преодоления препятствий в городских условиях. При правильном выборе режимов управления автомобилем обеспечивается высокая проходимость транспортного средства на подъёмах, спусках, в процессе преодоления брода при езде по бездорожью.

Технические характеристики Ferrari F1-75 — все новости Формулы 1 2022

В рамках презентации новой машины Ferrari команда представила её основные технические характеристики.

ДВИГАТЕЛЬ

Силовая установка: Ferrari 065/7

Рабочий объём: 1600 куб. см

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час

Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов

Число цилиндров: 6. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм

Число клапанов: четыре на цилиндр

Впрыск: система непосредственного впрыска, максимальное давление 500 bar

СИСТЕМА ERS

Конфигурация: гибридная система рекуперации энергии с электрическими мотор-генераторами

Батарея: литий-ионные аккумуляторы, минимальный вес 20 кг

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)

Мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальное число оборотов мотор-генератора MGU-H: 125000 об/мин

МАШИНА

Общий вес с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком – 795 кг

Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры с системой Halo над кокпитом. Корпусные детали и сиденье из углеволокна

Трансмиссия: продольно расположенная коробка передач Ferrari, 8 передних и одна задняя передача.

Дифференциал с гидравлическим управлением

Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из карбона (передние и задние) и электронным управлением задних тормозов brake-by-wire

Подвеска: передняя подвеска, основанная на использовании толкателей, задняя – на использовании тяг.

Колесные диски: (передние и задние) диаметром 18 дюймов

Бесколлекторный двигатель FL42BLS — характеристики двигателя, цена.

Основные характеристики

Основные характеристики

Назад
Размер фланца, мм 42
Число полюсов 8
Число фаз 3
Напряжение питания, В 24
Номинальная скорость, об/мин 4000
Максимальная допустимая радиальная нагрузка на валу
(в 20 мм от фланца), Н
28
Максимальная допустимая осевая нагрузка на валу, Н 28
Расположение датчиков Холла, град. 120
Вперед

Описание бесколлекторных двигателей серии FL42BLS

Главное преимущество бесколлекторных двигателей – отсутствие вращающихся и переключающихся контактов. Как следствие, основные достоинства бесконтактных двигателей:

  • высокая надежность работы, поскольку отсутствует щеточный узел;
  • большой ресурс электродвигателя ограничен, практически, только ресурсом подшипников;
  • линейность регулировочной характеристики и меньший уровень электромагнитного шума по сравнению с коллекторными двигателями постоянного тока;
  • применение в конструкции электродвигателя балансировочных колец потенциально может обеспечить стабильность работы при очень высоких скоростях вращения (десятки тысяч оборотов в мин).

Технические характеристики

Для управления рекомендуем использовать блок управления BLD-20DIN или контроллер BLSD-20Modbus.

Назад
Наименование Максимальный потребляемый ток, A Мощность, на выходном валу, Вт Номинальный крутящий момент, кг• см Максимальный крутящий момент, кг• см Сопротивление между линиями, Ом Индуктивность между линиями, мГн ЭДС обратной связи, В/1000об/мин Момент инерции ротора, г•см2 Длина L, мм
FL42BLS01 5,4 26 0,62 1,9 1,0 2,6 3,66 24 41
FL42BLS02 10,5 52,5 1,25 3,8 0,8 1,2 3,72 48 61
FL42BLS03 15,5 77,5 1,85 5,6 0,55 0,8 3,76 72 81
FL42BLS04 20 105 2,5 7,5 0,28 0,54 3,94 96 100
Вперед

Габаритные и присоединительные размеры бесколлекторных двигателей FL42BLS

Несколько примеров использования бесконтактных электрических машин:

  • Нефтегазовая промышленность – отсутствие искрообразующих элементов и, как следствие, высокая взрывобезопасность делают бесколлекторные идеальным силовым элементом в запорном оборудовании нефте- и газопроводов
  • Муниципальная отрасль – низкая стоимость бесколлекторных двигателей и их обслуживания, надежность и долговечность делают их применение чрезвычайно привлекательным в условиях ограниченного бюджета
  • Автомобильная промышленность – использование бесколлекторных двигателей при производстве автомобильной фурнитуры (стеклоподъемники, стеклоочистители, подъем и опускание кресел и т.д.) позволяет существенно снизить габариты и массу таких устройств.
  • Наружная реклама – автоматические жалюзи, презентационная техника, вращающиеся витрины с приводом на основе бесколлекторных двигателей компактны и бесшумны.
  • Медицинское оборудование – бесшумность и низкий уровень электромагнитных излучений делают его незаменимым в медицинском оборудовании, высокие скорости вращения делают эти двигатели чрезвычайно востребованными в стоматологическом оборудовании.
  • Системы автоматического управления и робототехника – наличие встроенного датчика угла поворота позволяет создавать обратную связь двигателей и систем управления, что делает бесколлекторный двигатель удобным при построении систем автоматического управления.

С этим товаром покупают

плюсы и минусы двигателей GDI, что это такое

Gasoline Direct Injection, или же более распространенная аббревиатура GDI, скрывает под собой инжекторную систему подачи топлива для бензиновых двигателей с непосредственным (прямым) впрыском топлива. Конструкция устройств у разных производителей идет под разными аббревиатурами. Mitsubishi (а также KIA и Hyndai) дали название GDI, Volkswagen – FSI, Ford – Ecoboost, Toyota – 4D, Mercedes, BMW и некоторые другие скрывают понятие «непосредственный впрыск» в индексе двигателя. При таких системах подачи топливные форсунки вставлены в головку блока цилиндров, и распыление происходит сразу в каждую камеру сгорания, минуя впускной коллектор и впускные клапана. Топливо подается под большим давлением в цилиндр, чему способствует топливный насос высокого давления (ТНВД).

Отличия и особенности работы двигателей GDI прямого впрыска топлива

По факту мы имеем некий симбиоз дизельного и бензинового двигателей в одном. От дизеля GDI унаследовал систему впрыска и ТНВД, от бензина – сам тип топлива и свечи зажигания. Родоначальником моторов GDI стала компания Mitsubishi, когда в 1995 году был представлен Mitsubishi Galant 1.8 GDI. Сегодняшний двигатель с непосредственным впрыском. Это сложная система механизмов и электронных блоков по характеру и звукам в работе, напоминающим дизель.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива явился миру гораздо раньше. В 1950-х годах такие моторы использовал Daimler-Benz на своих гоночных машинах, позже в гражданских, а в авиации они присутствовали еще в начале 1940-х годов.

Различия (разновидности) двигателей GDI. Марки автомобилей, где используется GDI

Предпосылки создания и массового перехода большинства ведущих автопроизводителей на системы впрыска, аналогичных GDI, были достаточно предсказуемы. Экологические нормы, требующие усовершенствования систем выхлопа отработанных газов, а также глобальная задача по созданию экономичных двигателей.

В двигателях GDI реализованы несколько типов смесеобразования топливовоздушной смеси. Это позволило выполнить задачи по экономии топлива, более полному сгоранию смеси и дополнительно увеличить мощность.  В совокупности такой двигатель получился благодаря доработанной системе прямого впрыска, где немалую роль играет электронная начинка.  Блок управления через датчики, раскиданные по системе, оперативно реагирует на малейшие изменения поведения автомобиля и подстраивает работу топливной системы под необходимые требования водителя. 

Преимущества (плюсы) двигателей GDI

  • Особенностью двигателей с непосредственным впрыском является возможность работы в нескольких видах смесеобразования. Это является неоспоримым плюсом, так как многообразие в данном виде процедуры дает максимальную эффективность использования топлива. При исправно работающей системе непосредственного впрыска мы получим экономию топлива за счет режима работы на сверхобедненной смеси, причем без потери мощности.
  • В двигателях GDI присутствует увеличенная степень сжатия топливовоздушной смеси. Это помогает избежать калильного зажигания и детонации, и таким образом, увеличивается ресурс.
  • Также к положительным моментам двигателя с непосредственным впрыском GDI нужно отнести существенное снижение выброса в атмосферу углекислого газа и других вредных веществ. Это достигается за счет многослойного смесеобразования, которое обеспечивает более полное сгорание смеси, что дополнительно влияет на мощность двигателя.

Система GDI в результате работы обеспечивает несколько видов смесеобразования:

  • послойное;
  • стехиометрическое гомогенное;
  • гомогенное.

Такое многообразие делает работу двигателя экономичной, обеспечивает лучшее качество образования смеси, ее полное сгорание, увеличение мощности, уменьшение вредных выбросов. 

Недостатки (минусы) двигателей GDI

Описание двигателей GDI было бы не полным без упоминания отрицательных моментов ах эксплуатации.

  • Главный минус связан со сложностями системы впуска и подачи топлива. В таком варианте впрыска, двигатель GDI становится крайне чувствительным к качеству используемого топлива. В итоге проблема закоксовывания форсунок становится актуальной для водителя. Она вызовет потерю мощности и увеличение расхода топлива.
  • Также в минусы можно отнести сложность обслуживания и стоимость ремонта, замены деталей и агрегатов топливной системы, поэтому важным моментом является контроль за состоянием топливной системы автомобиля.
  • Дополнительно, двигатели GDI и другие с непосредственным впрыском топлива, выбрасывают большее количество сажевых частиц, чем устройства с впрыском MPI (распределенным, в коллектор), что вынуждает ставить сажевые фильтры в последних поколениях моторов.
  • Также, двигатели GDI склонны к нагарообразованию во впускном коллекторе и на клапанах при пробеге более 100 тысяч километров, что вынуждает владельцев обращаться в сервис для очистки.

В обслуживании двигатель GDI дороже, но рабочие характеристики перекрывают этот минус. Тем более, есть средства, помогающие повысить ресурс капризных деталей и узлов.

Профилактика неисправностей моторов GDI

Профилактика – простое решение для владельца автомобиля с системой непосредственного впрыска двигателя GDI или аналогичными системами. Как мы уже писали выше, качество топлива будет играть основную роль. Понятно, что без лабораторных исследований судить о качестве этой составляющей невозможно, поэтому в качестве профилактических мер и защиты топливной системы от возникающих проблем могут помочь топливные присадки.

Компания Liqui Moly – один из мировых лидеров в производстве автохимии рекомендует для поддержания необходимого уровня смазывающих и очищающих присадок в используемом топливе применять Langzeit Injection Reiniger, артикул 7568. Постоянное применение присадки значительно снизит риск возникновения поломок связанных с топливом. Пакеты присадок, поднимающие смазывающие свойства топлива, надежно защитят топливную аппаратуру от скорого износа.

Для лечения и профилактики загрязнений форсунок также есть надежное средство, артикул 7554 очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger. Заменяет стендовую очистку форсунок, работает по нагару, смолам. Немаловажный момент, что топливные присадки Liqui Moly начинают работать в системе при повышении температуры, то есть именно там, где чаще всего нужна очистка, а в баке происходит только смешивание с топливом.

Стоит ли покупать автомобили с двигателями GDI

При должном подходе и своевременном обслуживании владелец автомобиля с системой GDI получает комфортный в управлении автомобиль с высокой тягой, мощностью и хорошей экономией топлива. И как показывают продажи таких автомобилей, на дорогах встречаться они будут чаще.

Итог

Двигатели GDI были одними из первопроходцев систем непосредственного впрыска топлива. Обладая очевидными преимуществами, такие моторы требуют специального профилактического ухода. В первую очередь, это уход за форсунками. Наиболее простым способом является использование присадок в топливную систему. Производя профилактический уход за топливной системой автомобилей с двигателями GDI, автовладелец может продлить его ресурс и наслаждаться повышенной мощностью и динамикой.

Автопроизводители не стоят на месте, развитие и усовершенствование двигателей с системами непосредственного впрыска продолжается. Уже представлены автомобили с моторами T-GDI, но это уже другой рассказ.


Технические характеристики асинхронных двигателей | Официальный сайт компании «АС и ПП»

Технические характеристики асинхронных двигателей

Технические характеристики электродвигателей:

  • Мощность от 0,18 до 11 кВт;
  • Напряжение питания – любое до 1000 В;
  • Двигатели пригодны для эксплуатации в условиях климатических исполнений: У2, У1, УХЛ2, УХЛ1, Т2, Т1 по ГОСТ 15150.
  • Номинальные значения климатических факторов внешней среды по ГОСТ 15543.1 (п.2; 5 ¸14) и ГОСТ 15150 (п.1¸4), при этом
  1. высота над уровнем моря не более 1200 м;
  2. запылённость воздуха не более 1,3 г/м3;
  3. окружающая среда не взрывоопасна, не содержит токопроводящей пыли, не содержит паров веществ, вредно влияющих на изоляцию.
  • Степень защиты двигателей – IP 55 и IP54 по ГОСТ 17494.
  • Двигатели могут быть оборудованы встроенной температурной защитой.
  • Группа механического воздействия по стойкости к воздействию механических внешних воздействующих факторов – М3 по ГОСТ 17516.1 (п.1¸3; 6; 15).
  • Способ охлаждения двигателей IC0141 по ГОСТ 20459 (п.6).
  • Изоляция маслостойкая класса нагревостойкости F (155оС) или Н (180оС) по ГОСТ 8865 (п.1¸5).
  • Режим работы – продолжительный S1 и повторно-кратковременный S3 по ГОСТ 183. Повторно-кратковременный режим работы с ПВ от 0 % до 50 %. Допускается работа с ПВ от 50 % до 100 % в течение двух часов, но не чаще одного раза за 3 часа эксплуатации. Среднее количество пусков электродвигателя не более 30 в час. Количеством пусков в течение суток не более 200. Суммарное количество пусков в течение года не более 30000.
  • Двигатели при рабочей температуре выдерживают в течение 2 мин без повреждений и видимых остаточных деформаций повышение частоты вращения до 120% номинальной.
  • Двигатели выдерживают стоянку под током короткого замыкания после установившегося номинального режима работы при номинальном напряжении не менее 10 с.
  • Изоляция обмотки статора относительно корпуса и между обмотками выдерживает в течение 1 минуты испытательное напряжение 2500 В частоты 50 Гц.
  • Изоляция обмотки статора между смежными ее витками выдерживает в режиме холостого хода в течение 5 минут испытательное напряжение выше номинального значения на 50% с увеличенной частотой напряжения питания на 20%.
  • Двигатели выдерживают 50% перегрузку по току в течение 2 минут.
  • Двигатели, начиная с высоты вращения 80, имеют приспособления для подъема и транспортирования.
  • Двигатели имеют коробку выводов с двумя сальниковыми вводами, допускающую возможность поворота на 180º с целью подвода кабелей с двух сторон.
  • По способу защиты человека от поражения электрическим током двигатели имеют класс 1 по ГОСТ 12.2.007.0. В части пожаробезопасности двигатели соответствуют требованиям ГОСТ 12.1.004. Вероятность возникновения пожара не превышает 10-6 в год.

Технические характеристики двигателей серии АДЭМ

Основные параметры двигателей автомобиля и их типы

Сердце автомобиля – ДВС или двигатель внутреннего сгорания, сложный технологический узел, обладающий множеством параметров. Их необходимо знать автолюбителю, чтобы ориентироваться при выборе автомобиля и ориентироваться во время эксплуатации и при ремонте. Наиболее значимыми параметрами являются:

  • Объем камер сгорания – определяет показатель расхода топлива и в значительной степени мощности;
  • Мощность – измеряется в киловаттах, но чаще используются лошадиные силы;
  • Крутящий момент – тяговое усилие;
  • Расход топлива – показатель указывается в литрах на 100 км. При этом учитываются дорожные условия: город, шоссе, смешанный режим;
  • Расход масла — тут важно учитывать тип, а порой и марку потребляемого масла.

Типовые параметры работы двигателей

Существует разделение ДВС на такие типы:

  • Бензиновые – часто используются в гражданском автомобилестроении, наиболее распространенный тип;
  • Дизельные – эти агрегаты отличаются надежностью и экономичностью. При этом несколько уступают бензиновым аналогам в динамике (набор скорости), но выигрывают по показателям проходимости. Широко используются военными, распространены в гражданском автомобилестроении;
  • Газовые – используют в качестве топлива сжиженный, природный, сжатый газ, который закачивается в специальные баллоны;

В список можно включить гибридные газодизельные агрегаты и роторно-поршневые. Последний тип широко использовался авиацией до середины XX века, в современных условиях встречается редко.

Количество цилиндров двигателя

Количество цилиндров в ДВС определяют его мощность. В процессе технической и технологической эволюции их количество постепенно увеличилось с 1 до 16. С увеличением количества цилиндров сами агрегаты становились больше. Решением в части экономии пространства стала концепция расположения цилиндров.

Расположение цилиндров

Существует такое понятие, как конфигурация двигателя, она определяется компоновкой цилиндров, их расположением. Можно выделить 2 основных типа – рядный, когда цилиндры расположены в ряд и V-образный. Второй тип наиболее часто используется в современном автопроме. В этом случае цилиндры располагаются под углом и соединяются с коленчатым валом, образуя латинскую букву V. Такая компоновка имеет подвиды:

  • W-образное расположение цилиндров;
  • Y-образное расположение цилиндров.

Реже применяются компоновки, образующие форму латинских букв U и H.

Объем двигателя

Рабочий объем ДВС определяет его мощность. Этот параметр измеряется в см3, но чаще в литрах. Он определяется путем суммирования внутреннего объема всех цилиндров силового агрегата. За основу в вычислениях берется поперечное сечение цилиндра и умножается на длину хода по нему поршня. В результате получается рабочий объем.
Параметр также определяет во многих странах мира сумму сборов. Соответственно чем больше объем, тем мощнее двигатель, а значит, его владелец заплатит больший взнос. Перспективным направлением разработок современности являются ДВС с изменяемым объемом. Это технология, когда при определенных условиях цилиндры отключаются.

Материал, из которого изготавливается двигатель

Основным материалом в производстве двигателей являются металлы и их сплавы:

  • Чугун – обеспечивает надежность и прочность, но минусом является внушительный вес;
  • Алюминиевые сплавы – дают неплохую прочность, при этом легкие. Недостаток – большая стоимость;
  • Магниевые сплавы – наиболее дорогостоящий материал, отличается высокой прочностью.

Многие производители автомобилей комбинируют материалы. Это во многом диктуется принадлежностью модели к тому или иному классу, что ставит ее в определенные ценовые рамки.

Мощность двигателя

Основополагающий параметр ДВС. Он измеряется в лошадиных силах, реже в кВт (киловатты). Мощность определяет скоростной предел и динамику разгона. Это еще один важный момент в условиях высокой конкуренции между производителями. Серьезная борьба идет в сегменте премиумных, спортивных автомобилей, а также в классе роадстеров и мускулкаров. Здесь разгон от 0 до 100 км/ч играет важную роль и может быть меньше 4 секунд.

Крутящий момент

Крутящий момент – параметр, определяющий тяговую силу мотора, обозначается Н/м (Ньютоны на метр). Значение непосредственно связано с мощностью и динамикой, хотя и не является для них определяющим. В значительной степени крутящий момент влияет на «эластичность» силового агрегата. Под этим словом подразумевается возможность ускоряться при низких оборотах. Соответственно, чем больше ускорение, тем эластичней мотор.

Расход топлива

Показатель потребления топлива двигателем зависит от его рабочего объема, а соответственно мощности. Основополагающую роль играет тип топливной системы:

  • Карбюраторная;
  • Инжекторная.

Измеряется показатель в литрах на 100 км. Техническая документация современных автомобилей предоставляет данные о расходе топлива при нескольких режимах движения: езда по городу, трассе, смешанный тип. В некоторых моделях, преимущественно внедорожниках, указывается расход при движении в условиях бездорожья, так как задействуются все 4 колеса и потребление бензина, дизеля значительно возрастает.

Тип топлива

ДВС могут потреблять разные виды топлива, но в основном используются:

  • Бензин – продукт переработки нефти-сырца или вторичной перегонки нефтепродуктов. Основополагающим показателем является октановое число, которое указывается в цифрах. Буквенное сочетание, стоящее перед цифрами «АИ» означает:
    А – бензин автомобильный;
    И – октановое число определено исследовательским способом. Если этой буквы в маркировки нет, значит, октановое число выведено моторным методом.
    Российские стандарты предусматривают такие марки бензина: А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95, АИ-98. Наиболее востребованными в настоящее время являются марки с октановым числом 92,95,98;
  • Дизель или дизельное топливо – получается путем промышленного перегона нефти. В его состав входят 2 вещества:
    1. Цетан – легковоспламеняющийся компонент, чем его содержание больше, тем выше качество топлива;
    2. Метилнафталин – не горючий компонент.
    Основополагающими характеристиками дизеля являются: прокачиваемость и воспламеняемость. В зависимости от спецификации подразделяется на: летнее, зимнее, арктическое (ориентировано на использование при экстремально низких температурах).

Также ДВС в качестве топлива может использовать газы: метан, пропан, бутан. Для этого на автомобиль устанавливаются специальные системы.

Расход масла

Показатель расхода масла указывается производителем автомобиля в технической документации к нему. Нормальным считается потребление смазки в соотношении 0,8–3% от потребляемого количества топлива. Также на этот показатель влияет размер двигателя, он увеличивается на больших, мощных агрегатах, особенно дизельных.
Различают расход масла:

  • Штатный – испарение смазочного материала с цилиндров, выдавливание через картер газами, смазка компрессора турбины;
  • Нештатный – течи уплотнений, потеря масла через сальники коленвала, маслосъемные поршневые кольца, перемычки поршня, когда происходит их разрушение.

К чрезмерному расходу приводит использование масла низкого качества и несоответствующей требованиям технической эксплуатации марки.

Ресурсная прочность

Ресурсная прочность – показатель, определяющий частоту проведения ТО. Измеряется пробегом. Оптимальное количество пройденных километров от 5000 до 30 000. Этот показатель дает возможность рассчитать максимальный срок эксплуатации силового агрегата.

Тип топливной системы

На бензиновые и дизельные моторы устанавливаются разные типы топливных систем. Бензиновые агрегаты могут оснащаться карбюраторной или инжекторной системой. Первая основана на механическом принципе, подача топлива регулируется дроссельной заслонкой. Второй тип – инжекторный позволяет осуществлять настройки с помощью электронных средств. Это значительно увеличивает КПД двигателя, сокращает расход топлива.
Дизельные агрегаты оснащаются ТНВД (топливными насосами высокого давления). Это устройство считается устаревшим и ненадежным. Чаще всего оно используется совместно с форсунками, обладающими функциями насоса. Но сами по себе они не могут обеспечить стабильную работу двигателя.

Тип бензиновой системы впуска

Существует 2 разновидности топливных бензиновых систем: карбюраторная, инжекторная. Они отличаются конструктивным устройством, а также принципами подачи топлива в цилиндры:

  • Карбюратор вливает бензин сплошным потоком, что затрудняет его смешивание с воздухом и детонацию. Это приводит к увеличенному расходу топлива, снижению технических характеристик мотора;
  • Инжекторная система превращает топливо в мелкодисперсную субстанцию – распыляет его. Это дает ему возможность быстро смешиваться с воздухом внутри цилиндра и приводит к увеличению характеристик двигателя и уменьшению расхода топлива.

Тип бензиновой системы впрыска

Существует одноточечная и многоточечная система впрыска. Первая не используется на современных моторах, вторая, в свою очередь, многоточечная система бывает:

  • Распределенной. Она обеспечивает стабильную работу силового агрегата, но не обеспечивает высокую динамику и не увеличивает мощность;
  • Прямой. В этом случае обеспечивается оптимальный расход топлива, увеличивается мощность двигателя и его ресурсная прочность. Недостатком системы является нестабильность работы на малых оборотах. Также минусом можно считать высокую требовательность к качеству бензина.

Дизельная система впрыска

Классическая схема впрыска топлива дизельного ДВС выглядит так:

  • ТНВД – топливный насос высокого давления подает горючее в рампу;
  • В рампе дизельное топливо нагнетается и с помощью форсунок-насосов подается в камеру сгорания.

На сегодняшний день это наиболее надежная схема впрыска дизельного топлива.

Форсунки впрыска

По принципу работы форсунки впрыска бывают:

  • Механические;
  • Пьезотронные.

Последние обеспечивают плавную работу двигателя. Больше ни на какие характеристики мотора форсунки впрыска не влияют.

Количество клапанов

Клапана, их количество влияет на показатель мощности мотора. Считается, что при большем количестве клапанов, работа двигателя становится плавнее. Устанавливаются они на впуск и выпуск цилиндра от 2 до 5 штук. Недостатком большого количества клапанов является увеличенный расход топлива.

Компрессор

Главная функция компрессора – повышение мощности ДВС без увеличения его размеров. Это делается с помощью нагнетания в камеру сгорания большего объема воздуха, что позволяет делать взрыв топливной смеси более мощным. Устанавливается компрессор на впускную систему автомобиля.
Компрессор приводится в движение механическим способом через соединение с коленвалом. Это делается посредством ремня или цепи. Турбокомпрессор нагнетает воздух под действием потока газов, которые крутят турбину, отвечающую за подачу дополнительной порции атмосферной массы.
Компрессоры по принципу подачи воздуха делятся на:

  • Центробежные – простая конструкция, где нагнетателем является крыльчатка;
  • Роторные – воздух нагнетается кулачковыми валами;
  • Двухвинтовые – функции нагнетателей выполняют винты, расположенные параллельно друг другу.

Система газораспределения

ГРМ или газораспределительный механизм отвечает за потоками газов в цилиндре. Он также выполняет функцию переключателя фаз процесса распределения. Принцип действия основан на блокировании и открывании впускных и выпускных отверстий камер сгораний. Это делается при помощи регулировочных элементов:

  • Клапанов;
  • Валов с приводами;
  • Толкателей;
  • Коромысел;
  • Шлангов.

По принципу управления процессом распределения газов ГРМ разделяются на:

  • Клапанные;
  • Золотниковые;
  • Поршневые.

Что нужно знать о характеристиках двигателя автомобиля

Вам почти нужен личный словарь по автомобилям, чтобы понять все характеристики. Автомобиль , который у вас есть, будь то спортивный автомобиль, семейный автомобиль или что-то еще, поставляется в комплекте со всеми видами спецификаций. Технические характеристики будут интересны любому автолюбителю, но это может быть не вы. Откровенно говоря, все, что вам нужно, это чтобы машина заводилась, когда вы вставляете ключ в замок зажигания .Тем не менее, полезно знать как можно больше о своем двигателе .
 

Зачем знать характеристики двигателя

Одна из причин связана с техническим обслуживанием автомобиля . Автомеханик расскажет вам о вашем двигателе, и информация не должна идти в одно ухо и вылетать из другого. Знание технических характеристик вашего двигателя поможет вам лучше понять выполняемые работы по техническому обслуживанию. Этим стандартам должен соответствовать двигатель, и когда они соответствуют, вам необходимо выполнить некоторые ремонтные работы.Характеристики двигателя будут подчеркнуты при продаже любого автомобиля . По мере того, как вы будете лучше разбираться в технических характеристиках двигателя, вы сможете определить, оправдываете ли вы свои деньги за то, что будете платить.
 

лошадиных сил

Автомобильные журналы и продавцы автомобилей потратили много времени на разговоры о лошадиных силах . Что это значит? По сути, мощность — это скорость, с которой может двигаться ваш автомобиль. Вот почему вы часто слышите этот термин в отношении гоночных автомобилей .Вы также слышите об этом, когда речь идет о различных моделях европейских автомобилей . Когда вы узнаете больше о лошадиных силах, вы научитесь ценить ту мощь, которой обладают некоторые немецкие и итальянские марки автомобилей. Крутящий момент определяет, как быстро вы сможете достичь желаемой скорости. Крутящий момент во многом зависит от ускорения автомобиля. Хотите верьте, хотите нет, но есть модели автомобилей, у которых момент ускорения близок к смазанной молнией.Это спецификация двигателя, которую вам нужно знать, если вы смотрите на спортивные автомобили или иностранные модели.
 

Колесный привод

Привод на колеса связан с системой подачи энергии в вашем автомобиле Возможно, вам не нужна мощная машина для гонок на высокой скорости. Возможно, вы ищете что-то вроде полноприводный . Механические коробки передач будут использовать привод на два колеса. Если ваши передние два колеса вращаются, то ваш автомобиль тянет вперед.Если, с другой стороны, ваши задние два колеса вращаются, то ваш автомобиль толкается вперед. Полноприводный механической коробки передач имеет задействование всех колес. Полноприводный не так впечатляет, как кажется. Это то, что будет использовать автоматическая коробка передач , и все.
 

куб.см двигателя

То, что вы слышите, называется CC двигателя — это объем, вытесняемый поршнем двигателя.Если ваш автомобиль оснащен двигателем High CC , выходная мощность двигателя будет выше. Звучит впечатляюще, но есть предостережение. Двигатель с верхним расположением цилиндров снижает экономии топлива автомобиля. Это означает, что вы делаете выбор между тем, чтобы иметь большую мощность или автомобиль с меньшим расходом топлива. Это важно знать, потому что иногда более высокие цифры впечатляют, но скрывают стоимость.
 

2/3-цилиндровый двигатель

Как вы, наверное, догадались, большая часть спецификаций касается мощности двигателя.Когда вы слышите о двухцилиндровом или трехцилиндровом двигателе , это означает, что два или три поршня находятся внутри самого двигателя. Рабочий объем — это количество воздуха, которое двигатель всасывает и выпускает за один оборот поршня. Это то, что может повлиять на экономию топлива, так как оно будет смешиваться с топливом внутри двигателя.
 

Заключение

Вам не нужно быть экспертом в области технических характеристик двигателей. Важно то, что у вас есть хотя бы практическое знание терминов.Вы можете лучше понять критический характер некоторых ремонтных работ, которые может порекомендовать ваш автомеханик . Если вы делаете покупки, вы также можете узнать больше о стоимости автомобиля, который вы получаете. Помните, что если вы ищете машину только для выполнения поручений и поездок в отпуск, вам может не понадобиться огромная мощность. То же самое верно и для двигателя CC, если вам нужна экономия топлива. Нижние цифры — то, что вам нужно.

Подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Технические характеристики четырехтактного дизельного двигателя

4

НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: кВт/об/мин
    СОГЛАСНО:11170-1985: л.с./об/мин

9.60/1500
13/1500

11/1500
15/1500

11,75/1500
16/1500

14,7/1500
20/1500

14,7/1500
20/1500

18,4/1500
25/1500

5

КОНКРЕТНОЕ ТОПЛИВО: г/кВтч
  РАСХОД (SFC): г/л.с./ч

250.00 г/кВтч
184,00 г/лс

6

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА ​​КОЛЕНЧАТОМ ВАЛЕ
кНм
кгм
ОБ/МИН


0,060
(6,21)
1500


0,069
(7,17)
1500


0,074
(7,64)
1500


0.092
(9,55)
1500


0,042
(9,55)
1500


0,116
(11,94)
1500

8

СИСТЕМА ПУСКА :

РУКОЯТКА НА УДЛИНИТЕЛЕ РАСПРЕДВАЛА / ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДОПОЛНИТЕЛЬНО

10

СМАЗОЧНОЕ МАСЛО:

SAE-30 / SAE-40 ИЛИ ЛЮБОЙ ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ МАРКА

11

СМАЗОЧНОЕ МАСЛО:
      ЕМКОСТЬ ПОДДОНА (л)

6.75 литров.

13

РАЗМЕР ФУНДАМЕНТНОГО БОЛТА, ММ. :

292 х 292

14

ВЫСОТА ПО ЦЕНТРУ КОЛЕНВАЛА, ММ.:

203

15

РЕГУЛИРУЮЩИЙ

КЛАСС B1 СОГЛАСНО: 10000 (ЧАСТЬ 7) 1980

Двигатель Honda GCV170 — Технические характеристики

Сердцем Honda HRN серии является совершенно новый четырехтактный двигатель Honda GCV170 с легким запуском , обеспечивающий на девять процентов большую мощность и на 18 процентов больший крутящий момент по сравнению с двигателем Honda GCV160 в предыдущей серии газонокосилок Honda HRR. .Повышенная мощность и крутящий момент напрямую связаны со способностью машины справляться с тяжелыми условиями скашивания, при этом обеспечивая чистый и ровный срез, который так ценят люди, увлеченные своим газоном. Больший крутящий момент означает, что на лезвия передается большее усилие, что приводит к более легкому и быстрому скашиванию, особенно в тяжелой, густой траве, где может произойти сваливание. Мощность и крутящий момент нового двигателя Honda GCV170 обеспечивают более стабильные обороты для большей стабильности при стрижке, мульчировании и сборе в мешки.Увеличенный рабочий объем нового двигателя GCV170 также способствует большей мощности и крутящему моменту по сравнению с двигателем GCV160 серии HRR.

Модель двигателя

GCV170

Тип двигателя

4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением (OHV)

Диаметр x Ход (мм)

66 х 59

Общий рабочий объем (см3)

167

Максимальная выходная мощность* (кВт[л.с.]/об/мин)

4.2 [5,7] / 3600

Максимальный крутящий момент (Н▪м[кгс▪м]/об/мин)

12,7[1,30] / 2500

Номинальная мощность (кВт[л.с.]/об/мин)

2,8[3,8] / 3000

Степень сжатия

8,0:1

Карбюратор

Затвор дисковый горизонтальный

Система зажигания

Транзисторное магнето

Система запуска

Отдача

Система контроля скорости

Механический

Типы дросселей

Ручной и автоматический

Система смазки

Принудительное распыление

Свеча зажигания

НГК : БПР5ЭС

Система регулятора

Центробежный грузик типа

Воздухоочиститель

Сухой (бумажный фильтр)

Длина x Ширина x Высота** (дюймы)

16.34 х 12,99 х 14,13

Резервный объем моторного масла (л)

0,4

Емкость топливного бака (л)

0,9

Топливо

Автомобильный неэтилированный бензин

Расход топлива (л/час) при постоянной номинальной мощности при 3600 об/мин

1.4

Сухой вес (фунты)

22,3

* Стандарт SAE J1349 измеряет чистую мощность в лошадиных силах с установленными заводскими глушителем и воздухоочистителем. Чистая мощность в лошадиных силах более тесно связана с мощностью, с которой оператор будет работать при использовании изделия с двигателем Honda. Номинальная мощность двигателей, указанная в этом документе, измеряет полезную выходную мощность при 3600 об/мин (7000 об/мин для моделей GXH50, GXV50, GX25 и GX35) и полезный крутящий момент при 2500 об/мин, проверенный на серийном двигателе.Двигатели серийного производства могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды, техническое обслуживание и другие переменные.

** Общая высота зависит от типа модели; указанная здесь высота относится к коленчатому валу типа N3.

 

# # #

Технические характеристики двигателя Chevy LS3


Семейство LS = Генерал.4, 6,2 л, алюминиевый блок, автомобильные двигатели

Технические характеристики

Степень сжатия 10,7 : 1
Номинальная мощность 426-436 л.с.
Номинальный крутящий момент 420-428 футов/фунтов.

 

Информация о приложении

Восьмая цифра VIN

Год

Сделать

Модель

Вт

2008-13

Шевроле

Корвет (база и Z51)

2009

Понтиак

G8 GXP

2010-13

Шевроле

Корвет Гранд Спорт

2010-15

Camaro SS (с механической коробкой передач))

2014-17

нержавеющая сталь

Н/Д

2009-15

Холден

ВПГ

2015-17

Коммодор ВФ

** Специальная версия LS3 с сухим картером использовалась только в Corvette Grand Sport Coupe 2010-13 гг.**

** В австралийских автомобилях используется другой формат идентификационных номеров автомобилей (VIN). 8-я цифра НЕ является кодом двигателя в австралийском VIN-коде.**

Технические характеристики блока цилиндров

Номер детали блока

12584724

Материал

Алюминий

Литейный номер

12621766

Рабочий объем

6.2 л / 376 c.i.d.

Диаметр отверстия

4,065 дюйма

Ход

3,622 дюйма

Высота платформы

9,240 дюйма

Расстояние между отверстиями

4400 дюймов

Расположение упорного подшипника

№3 Главный

Тип основной крышки

6 болтов

Диаметр отверстия основного корпуса.

2,751 дюйма

Диаметр отверстия корпуса кулачка.

Отверстие 1/5 = 2,346 дюйма Отверстие 2/4 = 2,326 дюйма Отверстие 3 = 2,307 дюйма

Осевая линия кулачка к кривошипу

4,914 дюйма

 

Технические характеристики вращающегося узла

Версия двигателя

Мокрый картер

Сухой картер

Материал поршня

Заэвтектический литой алюминиевый сплав

Поршневой тип

Плоский верх

Объем поршня

0cc

Штифт на запястье диам.

0,9431 дюйма (полностью плавающий)

Материал шатуна

Металлический порошок

Тип шатуна

Двутавровая балка

Длина шатуна

6,098 дюйма

Отверстие корпуса шатуна

2,225 дюйма

Болты шатуна

М9 х 1 х 43

Соединительный стержень P/N

12649190

Материал коленвала

Чугун

Кованая сталь

Коленчатый вал P/N

12597569

12630431

Задний фланец коленчатого вала

6 болтов

Диам. коренной шейки коленчатого вала.

2,559 дюйма

Диаметр шейки коленчатого вала.

2,100 дюйма

Редукционное колесо

58X

 

Технические характеристики головки блока цилиндров

Литейный номер

821

Материал

Алюминий

Объем камеры сгорания

68cc

Форма впускного отверстия

Прямоугольник

Объем впускного патрубка

257 куб.см

Форма выпускного отверстия

Д-порт

Объем выхлопной трубы

87cc

Диаметр впускного клапана.

2,165 дюйма

Выпускной клапан диам.

1,590 дюйма

Болт головки блока цилиндров Тип

Крутящий момент к пределу текучести (TTY)

Размер болта головки цилиндра

(10) М11 х 2 х 100, (5) М8 х 1,25 х 45

 

Характеристики распределительного вала

Версия двигателя

Мокрый картер

Сухой картер

Продолжительность @ .050 дюймов (внутр./вн.)

204°/211°

Подъемный клапан (внутренний/наружный)

0,551 дюйма/0,525 дюйма

Разделение лепестков

117°

Распредвал P/N

12623066

12631811

Крепление для кулачковой шестерни

1 болт

3 болта

Полюса кулачковой шестерни

4X

Активное управление подачей топлива (AFM)

Система изменения фаз газораспределения (VVT)

 

Технические характеристики клапанного механизма

Тип подъемника

Гидравлический каток

Тип тяги подъемника

Пластиковый лоток

Диаметр корпуса подъемника

0.842 дюйма

Длина толкателя

7,385 дюйма

Тип крепления коромысла

Подставка

Стиль коромысла

Литье под давлением, роликовая опора

Коэффициент коромысла

1,7

Смещение коромысла

Впускной клапан, 6.25мм

Тип пружины клапана

Улей

Цвет пружины клапана

натуральный

Клапан угловой

15 градусов

Материал впускного клапана

Сталь, полый стержень

Диаметр впускного клапана.

2,165 дюйма

Материал выпускного клапана

Сталь, сплошной стержень

Выпускной клапан диам.

1,590 дюйма

Направляющая цепи ГРМ, тип

Подпружиненный натяжитель

 

масляного насоса

Другие характеристики

Впускной коллектор

Автомобильный стиль

Корпус дроссельной заслонки

90 мм, 4 болта, золотое лезвие

Блок управления дроссельной заслонкой

Электронный (Drive-by-Wire)

Топливная форсунка P/N

12576341

Поток топливной форсунки

42 фунта./час. @ 58 фунтов на кв. дюйм

Гибкое топливо (E-85)

Длина топливной форсунки (между уплотнительными кольцами)

1500 дюймов

Разъем топливной форсунки

EV6-USCAR

ПКМ

Е38

Редукционное кольцо коленчатого вала

58X

Датчик распредвала

Переднее крепление, 4X

Расположение масляного поддона

Зависит от модели

Масляный насос

Стандартный том (.96 с.и. на об. @ 33 фунт/кв. дюйм)

Номер детали

12678151 (мокрый картер), 12623097 (сухой картер)

Идентификатор ответа 4874 | Опубликовано 13.09.2017 13:18 | Обновлено 11.11.2021 15:09

Был ли этот ответ полезен?

да Нет

Технические характеристики двигателя

348/409 Технические характеристики двигателя

348/409
348/409 Технические характеристики двигателя

Двигатели легковых автомобилей

Год использования Кубические дюймы Отверстие Ход Мощность
при об/мин
Крутящий момент
@RPM
Сжатие Карбюратор Специальные примечания
1958 348 4.125 3,25 [email protected] [email protected] 9,50:1 4 барреля  
1958 348 4.125 3,25 [email protected] [email protected] 9,50:1 3-2 барреля  
1958 348 4.125 3,25 [email protected] [email protected] 11.00:1 4 барреля Полицейский спецназ
1958 348 4.125 3,25 [email protected] [email protected] 11.00:1 3-2 барреля  
1959 348 4.125 3,25 [email protected] [email protected] 9,50:1 4 барреля  
1959 348 4.125 3,25 [email protected] [email protected] 9,50:1 3-2 барреля  
1959 348 4.125 3,25 [email protected] [email protected] 11.00:1 4 барреля  
1959 348 4.125 3,25 [email protected] [email protected] 11.00:1 3-2 барреля  
1959 348 4.125 3,25 [email protected] [email protected] 11,25:1 3-2 барреля  
1959 348 4.125 3,25 [email protected] [email protected] 11,25:1 3-2 барреля  
1960 348 4.125 3,25 [email protected] [email protected] 9,50:1 4 барреля  
1960 348 4.125 3,25 [email protected] [email protected] 9,50:1 3-2 барреля  
1960 348 4.125 3,25 [email protected] [email protected] 11.00:1 4 барреля  
1960 348 4.125 3,25 [email protected] [email protected] 11.00:1 3-2 барреля  
1960 348 4.125 3,25 [email protected] [email protected] 11,25:1 4 барреля  
1960 348 4.125 3,25 [email protected] [email protected] 11,25:1 3-2 барреля  
1961 348 4.125 3,25 [email protected] [email protected] 9,50:1 4 барреля Недоступно. в СС
1961 348 4.125 3,25 [email protected] [email protected] 9.50:1 3-2 барреля Недоступно. в СС
1961 348 4.125 3,25 [email protected] [email protected] 9,50:1 4 барреля Доступен в версии из нержавеющей стали
1961 348 4.125 3,25 [email protected] [email protected] 11,25:1 4 барреля Доступен в версии из нержавеющей стали
1961 348 4.125 3,25 [email protected] [email protected] 11,25:1 3-2 барреля Доступен в версии из нержавеющей стали
1961 409 4.3125 3,50 [email protected] [email protected] 11,25:1 4 барреля Доступен в версии из нержавеющей стали
1962 409 4.3125 3,50 [email protected] [email protected] 11.00:1 4 барреля  
1962 409 4.3125 3,50 [email protected] [email protected] 11.00:1 2-4 барреля  
1963 409 4.3125 3,50 [email protected] [email protected] 10.00:1 4 барреля  
1963 409 4.3125 3,50 [email protected] [email protected] 11.00:1 4 барреля  
1963 409 4.3125 3,50 [email protected] [email protected] 11.00:1 2-4 барреля  
1964 409 4.3125 3,50 [email protected] [email protected] 10.00:1 4 барреля  
1962 409 4.3125 3,50 [email protected] [email protected] 11.00:1 4 барреля  
1964 409 4.3125 3,50 [email protected] [email protected] 11.00:1 2-4 барреля  
1965 409 4.3125 3,50 [email protected] [email protected] 10.00:1 4 барреля  
1965 409 4.3125 3,50 [email protected] [email protected] 11.00:1 4 барреля  

Двигатели грузовых автомобилей

Год использования Кубические дюймы Отверстие Ход Мощность
при об/мин
Крутящий момент
@RPM
Сжатие Карбюратор Специальные примечания
1965 348 н/д н/д [email protected] [email protected] 7.75:1 4 барреля *См. примечание 1 ниже
1965 409 н/д н/д [email protected] [email protected] 7,75:1 4 барреля *См. примечание 2 ниже

*Примечание 1: Большой мощный стандартный двигатель для серии 80. Оснащен четырехцилиндровым карбюратором и усиленными компонентами для максимальной производительности. Также доступен в качестве опции за дополнительную плату для моделей Series 60 и 60-H.

*Примечание 2. Мощный двигатель за дополнительную плату для серии 80 создан для перевозки большой полезной нагрузки в самых сложных условиях. Он оснащен лучшими компонентами для тяжелых условий эксплуатации, что придает ему долговечность, необходимую для работы с большими грузовиками.

Сходства и различия между спецификациями ACEA E3, E4 и E5 и их влияние на рецептуры масел для дизельных двигателей большой мощности

Ссылка: Стунненберг Ф., Дюшен П. и Клейзер В., «Сходства и различия между спецификациями ACEA E3, E4 и E5 и их влияние на рецептуры масел для дизельных двигателей большой мощности», Технический документ SAE 2000-01-1986, 2000, https://doi.org/10.4271/2000-01- 1986 год.
Скачать ссылку

Автор(ы): Ф. Стунненберг, П. Дюшен, В. М. Клейзер

Филиал: Подразделение оронитовых добавок — Chevron Chemical Co.

Страниц: 15

Событие: Встреча и выставка CEC/SAE Spring Fuels & Lubricants

ISSN: 0148-7191

Электронный ISSN: 2688-3627

Также в: Темы в Lubricants-SP-1550

Технические характеристики клапана двигателя

Клапаны для дизельных двигателей, изготовленные по индивидуальному заказу

Вы можете просматривать и сохранять копии этого чертежа в Adobe Acrobat® (PDF) или изображения (JPG).

Общая длина (A): Общая длина клапана, получено.

Та же длина (T): наш процесс восстановления позволяет нам предоставить вам комплекты клапанов одинаковой длины (измеряемой от лицевой стороной к наконечнику), чтобы помочь вам приспособиться к головкам, которые могли быть декерованы или фрезерованы. Этот устраняет проблемы, связанные с разной длиной клапана, например, неправильное коромысло геометрия или неправильная предварительная нагрузка подъемника.

Предварительная шлифовка Длина до хромирования (R): Стандартный размер штоки клапанов предварительно отшлифованы под размер для подготовки к твердому хромированию.Это гарантирует наличие не менее 0,0015 дюйма твердого хрома на каждой стороне после гальваническое и чистовое шлифование. Должна поддерживаться надлежащая длина для покрытия.

Длина до шлифовки После хромирования (C): После хромирования гальваническое покрытие, спекание на охрупчивание и испытания на адгезию, каждый клапан с гальваническим покрытием проходит предварительную шлифовку. Этот шаг, хотя и занимает больше времени, приближает клапан к его окончательному размеру, позволяя нам, чтобы более точно контролировать нашу операцию финишного шлифования.Правильная длина должна быть сохраняется для окончательной шлифовки.

Минимальная длина хрома (Q): минимальная длина твердый хром, нанесенный на шток клапана, измеряемый от наконечника клапана.

Длина чистовой шлифовки (B): минимальная длина, измеряется от наконечника клапана, для которого мы придерживаемся наших спецификаций чистовой шлифовки шероховатость поверхности, диаметр стержня и лепестки.

Минимальная очистка (P): Абсолютная минимальная отделка длина земного ствола.

Минимальное поле (L): Минимальная длина головки у его майора О.D. (толщина кромки) может зависеть от торцевой шлифовки и, следовательно, контролируется по мере необходимости.

Диаметр головки (J): основной наружный диаметр клапана остается неизменной.

Угол торца (K): торец обработан точно угол, необходимый для обеспечения правильной посадки сиденья.

Исходный диаметр штока (F): внешний диаметр ствол в полученном виде.

Конусность (E): Если указано, окончательный диаметр клапана может быть больше на кончике и меньше на головке очень точно.Обычно конусность предусмотрена только на некоторых выпускных клапанах, чтобы учесть тепловое расширение. на головном конце.

Диаметр чистовой шлифовки (H): конечный диаметр штока что достигается по всей длине финишной заточки.

Диаметр предварительной шлифовки после хромирования (I): начальный диаметр штока, до которого клапан шлифуется после твердого хромирования. Этот диаметр сохраняется на протяжении всей длины до шлифовки после хромирования.

Диаметр с покрытием (G): Поскольку штоки клапанов твердые хромированные, их диаметры контролируются, чтобы обеспечить правильную толщину хрома применяется.

Наконечник к хрому (D): длина клапана, не покрыты таким образом, чтобы канавки держателя не пострадали.

Минимальная твердость наконечника (U): Мы проверяем наконечник твердость на 100% всех выпускных клапанов или любого клапана, который, как известно, имеет историю с твердостью проблемы. Любой клапан, не соответствующий вашим минимальным требованиям, отклоняется.

Диаметр предварительной шлифовки перед хромированием (S): начальный диаметр штока, до которого клапан шлифуется перед твердым хромированием. Этот диаметр поддерживается на протяжении всей длины предварительной шлифовки перед хромированием.

Тип штока (M): Относится к типу стопорной канавки. Область канавки очищается и проверяется, в остальном она не отличается от исходной. условие. Канавки никаким образом не обрабатываются и не ремонтируются. Любая изношенная часть канавки отклоняются.



Cal Grinding, Inc. 1401 N. 26th Street Escanaba, MI 49829
Отдел продаж и обслуживания клиентов Тел.: 1-800-523-5962 Факс: 1-906-786-1398 [email protected]
Часы работы: понедельник — четверг 7:00 — 16:30.Пятница 7:00–16:00 ПО ВОСТОЧНОМУ ВРЕМЕНИ
Copyright © 2001–2022
CalValves является зарегистрированным товарным знаком Cal Grinding, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.