Двигатель бестопливный: В Китае создали бестопливный двигатель, нарушающий законы физики

Содержание

Хабаровск | Российский учёный сравнил китайский бестопливный двигатель с «гравицапой»

Хабаровск | Российский учёный сравнил китайский бестопливный двигатель с «гравицапой» — БезФормата Ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт назвал изобретенный китайцами космический двигатель EmDrive гравицапой из популярного кинофильма «Кин-дза-дза». — Там герои перемещались на своих аппаратах, которые тоже двигались без отброса массы, у них эти аппараты назывались гравицапами. Я подозреваю, что то, о чём сейчас говорят, это тоже «гравицапа», — рассказал учёный РИА » Новости «. Также Эйсмонт отметил, что термин «гравицапа» вошёл в обиход в профессиональной среде как некий символ устройств, нарушающих законы физики. Ранее сообщалось, что учёные из Китая изобрели двигатель, который работает вне законов физики. Китайские исследователи сказали, что он способен доставить человека на край Вселенной всего за несколько месяцев.
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника! Khabara.Ru Министерство транспорта Правительство Хабаровского края Михаил МАЛЫШЕВ, фото — ОГИБДД УМВД по г. Хабаровску Пострадали пять человек.
Газета Хабаровские вести Андрей АЛЕКСАНДРОВ, фото — интернет Злоумышленников ищет полиция. Конструкцию для птах соорудил пожилой хабаровчанин 1942 года рождения.
Газета Хабаровские вести В январе текущего года в дежурную часть ОМВД России по Советско-Гаванскому району обратился 38-летний местный житель с заявлением о краже с его банковской карты крупной суммы денег.
УМВД Хабаровского края Какие субъекты Дальнего Востока страдают от дефицита работников в сфере здравоохранения, и с чем это связано, в публикации ИА AmurMedia Больница.
AmurMedia.Ru В крае начали циркулировать подвиды штамма омикрон. По симптомам они схожи с ОРВИ.
ГТРК Дальневосточная За минувшие сутки от коронавирусной инфекции вылечились рекордные 1 892 жителя региона  Фото: pixabay.com К вечеру 27 февраля, медики зафиксировали 1 253 новых случаев заражения COVID-19 в Хабаровском крае.
ИА Хабаровский край сегодня 26 февраля «Школа полезного досуга «Альтернатива» распахнула свои двери, встречая гостей праздника на игровой программе «Путешествие в Средневековье».
МЦБ Амурского района 26 февраля в Городской библиотеке прошла познавательная игра «Я и мир профессий».
ЦБС города Амурска 26 февраля 2022 года в Детской музыкальной школе Амурского муниципального района состоялся районный конкурс пианистов среди учащихся детских школ искусств.
Амурский район

©2022 BezFormata.Com.

Бестопливный двигатель работает, но никто знает, почему

Так называемый EmDrive создаёт тягу за счёт отскакивание микроволн от стенок в закрытой камере, используя только солнечную энергию.

Многие считают проект очередным надувательством, утверждая, что это идёт вразрез с законами физики.

Но теперь появилась группа учёных, которые заявляют, что у них есть новая теория, объясняющая, почему работает EmDrive.

Межзвездные путешествия при нынешнем состоянии технологий невозможны — говорит сама физика с ее законом сохранения импульса. Перефразируя известного персонажа, чтобы разогнать что-нибудь нужное, сперва следует выбросить в противоположном направлении что-нибудь ненужное — вроде ракетного топлива, которого не накопишь на путешествие за границы Солнечной системы.

Чтобы выйти из этого тупика, энтузиасты освоения космоса периодически анонсируют устройства вроде двигателя EmDrive — которые, как нам обещают, не нуждаются в выбросе топлива, чтобы набирать скорость. Идея создания EmDrive была предложена в 2000 году исследователем Роджером Шойером.

На вид гипотетический двигатель представляет собой ведро с магнетроном (генератором микроволн, как в СВЧ-печи) внутри. По утверждению изобретателей, раз микроволны не выходят из ведра, значит выброса чего-либо материального не происходит, при этом само «ведро» создает тягу, фиксируемую в экспериментах с 2002 года и по сей день. Причем один такой опыт проделали в НАСА, другой совсем недавно провел Мартин Таджмар (Martin Tajmar), глава немецкого Института аэрокосмического инжиниринга при Техническом университете в Дрездене. Оба учреждения трудно назвать прибежищем научных фриков — быть может, за аномальной тягой EmDrive что-то есть?

Их оппонентов, впрочем, это не смущает. Одни, как Шон Кэролл (Sean Carroll) из Калифорнийского технологического института, просто характеризует EmDrive словами, которые невозможно повторить в русскоязычных СМИ. Те, кто сдержаннее, высказывают ту же мысль иначе: EmDrive нарушает закон сохранения импульса. А Эрик Дэвис (Eric W. Davis) из Института продвинутых исследований в Остине (США) добавляет: даже если бы тяга действительно создавалась, но как в испытаниях обнаруживалась бы лишь десятками микроньютонов, то профессионалам, работающим в аэрокосмической отрасли, «вообще неинтересны новые методы передвижения, […] порождающие тягу измеряемую лишь в микроньютонах» — слишком уж она невелика.

Здесь следует отметить, что последнее утверждение довольно рискованно. По данным упомянутых экспериментов НАСА, зарегистрированная тяга составила 0,4 ньютона на киловатт — и несмотря на то, что эта цифра действительно ничтожна, двигатель с такими параметрами доставил бы New Horizons к Плутону за полтора года, вместо десятилетия, потребовавшегося на практике. Иными словами, для действительно дальних перелетов ситуация крайне далека от «незаинтересованности».


Принцип работы EmDrive, Изображение: M. Tajmar and G. Fiedler / Institute of Aerospace Engineering, Technische Universität Dresden, 01062 Dresden, German

Но таинственный двигатель поставил учёных в тупик, так как мы уже говорили очевидно, что этот двигатель нарушал закон сохранения импульса, гласящий, что каждое действие должно быть равно противодействию.

Это означает, что ракета может двигаться с ускорением вперёд только тогда, когда прилагается сила равной величины в другом направлении — в виде выхлопных газов ракеты.

Но согласно статье, опубликованной в AIP Advances, EmDrive производит выхлопные газы, как и любой другой ракетный двигатель.

«EmDrive работает точно так же, как и любой другой двигатель», — говорит автор статьи профессор физики в Университете Хельсинки доктор Арто Аннила.

«Его топливом являются входящие фотоны микроволновой длины».

Исследователи предполагают, что фотоны, выходящие из двигателя, взаимодействуют друг с другом, и поэтому общий эффект получается нулевым.

«В камере фотоны будут отскакивать в разные стороны, и неизменно некоторые из них будут оказывать деструктивное воздействие».

«Тогда два фотона будут определённо находиться в противоположных фазах на 180 градусов».

«При полной интерференции электромагнитные поля двух фотонов нивелируются, но сами фотоны продолжают распространяться.

Идея схожа с тем, как распространяются волны на воде, когда гребень одной волны точно приходится на нижнюю точку другой волны, ослабляя друг друга.

«Спаренные фотоны без электромагнитного поля выйдут из камеры, — сказал доктор Аннила. – Этот выход спаренных фотонов является выхлопом EmDrive».

«Когда камера несимметрична, то истечение спаренных фотонов также будет асимметричным. Поэтому потеря импульса спаренных фотонов происходит неравномерно. Другими словами, возникает тяга».

«Тяга без выхлопных газов, конечно, невозможна, — утверждают авторы статьи. — Тем не менее, некоторые резонансные камеры, получающие топливо в виде микроволн, обеспечивают тягу без видимых выхлопных газов».

Согласно их теории, EmDrive вырабатывает выхлопные газы, но их просто не видно.

Учёные считают, что фотоны теоретически можно обнаружить с помощью интерферометра, инструмента, который используется для обнаружения гравитационных волн.

Сложнее вопрос о том, работает ли EmDrive на самом деле, или в экспериментах «регистрируется» несуществующая тяга. Мартин Таджмар — известный «разрушитель мифов», экспериментатор, поставивший несколько «аномальных» экспериментов, найдя источники их аномалий в трудно обнаруживаемых ошибках измерения. В этот раз он привлек крутильные весы и проводил сам эксперимент в глубоком вакууме, чтобы исключить влияние конвекции воздуха. Все это не помогло убрать аномальную тягу.

Однако оппоненты не утратили своего скепсиса. Тот факт, что тяга не исчезала сразу после выключения EmDrive, может указывать на то, что речь идет о каком-то тепловом эффекте, влияющем на показания регистрирующих приборов. Следует отметить, что Таджмар в своей работе детально описывает предпринятые меры по теплозащите и магнитному экранированию, которых его критики (являющиеся физиками-теоретиками) почему-то не замечают.

Более всего смущает тезис Эрика Дэвиса о том, что работа Таджмара «не будет принята рецензируемыми журналами», только потому, что она не предлагает теоретического механизма, который мог бы объяснять наблюдавшуюся аномальную тягу. Очевидно, Дэвис в курсе того, как в XIX веке Майкельсон и Морли опубликовали в American Journal of Science описание эксперимента, также не предложив никакого внятного теоретического механизма, который мог бы объяснить его. Если бы тогда журнал стоял на позициях Дэвиса, результаты важнейшего эксперимента, вызвавшего кризис теории эфира и в конечном счете возникновение теории относительности, просто не были бы опубликованы. Эксперименты по бета-распаду в 1914-1930 годах формально и вовсе нарушали закон сохранения энергии, но трудно представить себе, как кто-то из физиков той поры говорит: «данные об этом не попадут в рецензируемые журналы, потому что не объяснены теоретически».

Повторимся: отсутствие теоретического объяснения тяги EmDrive действительно означает, что, скорее всего, он не работает — по крайней мере, не работает так, как это описывает его создатель Роджер Шойер (Roger Shawyer). Но и позиция Дэвиса, сводящаяся к утверждению «не стоит тратить время на эксперименты, если у них нет теоретического объяснения», несомненно, необычна для ученого.

[источники]источники
http://gearmix.ru/archives/28829
https://lenta.ru/articles/2015/08/08/emdrive/

Вот вам еще Вечная батарейка Карпена и Антикитерский механизм. Первый компьютер в мире

Что представляет собой китайский «бестопливный двигатель» EmDrive? | Справка | Вопрос-Ответ

Двигатель EmDrive. Фото: NASA

В Китае создали рабочую версию микроволнового двигателя EmDrive. СМИ подхватили эту новость, сопровождая комментариями, что функционирование устройства якобы «нельзя объяснить с помощью законов современной физики». В частности, так сделали в Daily Mail со ссылкой на телеканал CCTV-2.

 

Как выглядит двигатель?

Двигатель EmDrive является комбинацией из магнетрона (это мощный электронный прибор, генерирующий микроволны при взаимодействии потока электронов с магнитным полем) и резонатора, который накапливает энергию колебаний микроволн. При этом EmDrive, внешне напоминающий положенное на бок ведро, позволяет преобразовывать излучение в мощную тягу. Создатели заявили, что силовая установка на базе такого двигателя позволила бы человечеству добраться до края Солнечной системы буквально за несколько месяцев.

В ближайших планах китайских специалистов испытания нового двигателя в космосе.

В ноябре 2016 года специалисты NASA заявили, что EmDrive производит постоянную тягу, при этом ни топливо не тратится, ни направленный пучок излучения не вырабатывается, что противоречит, как утверждают эксперты, закону сохранения импульса. 

Инженер-физик Алексей Золотарёв прокомментировал АиФ. ru эту новость: 

«Фраза „невозможно объяснить законами физики“ — она ключевая в этой новости. Физика не юриспруденция, в физике законы не нарушаются. Если что-то не соответствует каким-то теориям, значит, это неправильная теория. Если есть заявление, что не соответствует законам физики, это значит, что эти законы физики не раскрыты. Поэтому такого рода заявления — это, скорее всего, фейк. Фраза „нарушение законов физики“ — это признак дилетантства, это не профессионально. Серьезные инженеры такого не допустили бы. Однако если такого двигателя еще даже и нет, то в ближайшие годы он будет обязательно создан. Прогресс не остановить. Физика — динамичная наука. Какую конкретно схему имеют в виду китайцы, не ясно. Они не прикладывают к новости ничего, кроме общих фраз и общих терминов — магнетрон, резонатор. Это ни о чем. Это просто набор нескольких терминов. Но теоретически такая тяга, о которой идет речь в новости, может создаваться. Но вот, на какой схеме, на какой конструкции и материалах — надо разбираться.
В будущем возможны и гораздо большие мощности. Но вот, что имели в виду китайцы под названием EmDrive, не ясно. Технических подробностей нет. А технический прокол есть. Именно фраза о нарушении законов физики. Порядочный инженер, ученый так никогда не скажет. Законы физики не нарушаются. Просто надо искать другие законы».

Магнитный вечный двигатель делаем своими руками.

January 22nd, 2012 , 09:47 am

Оригинал взят у maksonovosti в БЕСТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

http://delotvoe.narod.ru/FreeEnergy/Perpetuum_Mobile.htm

Патент на безтопливный двигатель выдан Василию Алексеенко, русскому «Левше», 10 июня 1999 года Российским агентством по патентам и товарным знакам.Двигатель не требует вообще никакого топлива: ни нефти, запасы которой ограничены, ни газа — ничего, что мы называем сырьем. Работает уникальный двигатель от энергии магнитных полей постоянных магнитов. Если один килограмм обычного магнита может притянуть или оттолкнуть 50 или 100 кг.

массы, то мощные оксидно-бариевые способны то же самое проделывать с пятью тысячами килограммов массы. Такие мощные магниты, как уточняет изобретатель, не нужны. Годятся самые известные: один к пятидесяти или один к ста. С их помощью можно получить в двигателе, который сотворил русский «Левша», 20 тысяч оборотов в минуту. Мощность придется даже гасить, используя передающее устройство. Постоянные магниты, от энергии которых работает двигатель, на нем и расположены «Ротор своим магнитным полем отталкивается от такого же поля статора и начинает вращаться, а магнитное поле статора следует за ним и как бы его подгоняет, ускоряя вращение» (из выступления Василия Алексеенко). Так можно добиться чудовищной мощности. Если такой двигатель использовать, скажем, в стиральной машине, вращение обеспечат крохотные магнитики…..

Русский изобретатель из Перми А. Бакаев создал «приставку» к автодвигателям, которая позволяет автомобилям ездить на воде без каких-либо углеводородных добавок к ней. И это не фантастический проект. Он уже внедряется. Приставками оснащены уже более 3-х тысяч автомобилей, курсирующих по дорогам России. Это в буквальном смысле подарок автолюбителям. Использование приставок избавляет автомобилистов от затрат на бензин, а атмосферу — от вредных выбросов. Чтобы создать такую приставку, А. Бакаев сначала открыл новый тип расщепления, использовав его в своем уникальном изобретении.Другой русский ученый XX века, Б. Болотов, создал автодвигатель, которому нужна чуть ли не капля бензина, и то для первоначальной раскрутки. Двигателю, который он изобрел, не нужны ни коленчатый вал, ни цилиндры, ни вообще трущиеся детали. Их заменяют два диска на подшипниках с небольшим зазором между ними. В качестве топлива работает воздух, который на огромных оборотах разделяется на кислород и азот. При 90° градусах азот сгорает в кислороде, в результате чего двигатель массой 8 кг развивает мощность в 300 лошадиных сил.Помимо безтопливного двигателя Василия Алексеенко, русские изобретатели предложили еще несколько конструкций безтопливных двигателей.

Они работают на принципиально новых источниках энергии: на энергии вакуума и других.

http://delotvoe.narod.ru/FreeEnergy/Alekseenko.htm

БЕСТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
http://www.macmep.ru/alexeenko.htm

Было показано, что его попытка создать практически «вечный двигатель» удалась потому, что автор интуитивно понимал, а может прекрасно знал, но тщательно скрывал истину, как правильно надо создать магнит нужной формы и как правильно надо сопоставить магнитные поля магнитов ротора и статора, чтобы взаимодействие между ними привело к практически вечному вращению ротора. Для этого ему пришлось изогнуть роторные магниты так, что этот магнит в разрезе стал похож на бумеранг, слабоизогнутую подкову или банан.

Благодаря такой форме магнитные силовые линии роторного магнита оказались замкнутыми уже не в виде тора, а в виде «бублика», пусть и сплюснутого. И размещение такого магнитного «бублика» так, чтобы его плоскость была при максимальном приближении магнита ротора к магнитам статора приблизительно или преимущественно параллельна силовым линиям, исходящих от магнитов статора, позволило получить за счет эффекта Магнуса для эфирных потоков силу, которая обеспечила безостановочное вращение арматуры вокруг статора. ..

Конечно было бы лучше, если бы магнитный «бублик» роторного магнита был бы совсем параллельным силовым линиям, исходящих из полюсов магнитов статора, и тогда эффект Мёбиуса для магнитных потоков, которые есть потоки эфира, проявился бы с бОльшим эффектом. Но для того времени (более 30 лет назад) даже такое инженерное решение было огромным достижением, что, несмотря на запрет выдавать патенты на «вечные двигатели», Говарду Джонсону через несколько лет ожидания, патент получить удалось, так как, видимо, ему удалось убедить патентоведов реально действующим образцом своего магнитного мотора и магнитной дорожки. Но даже по прошествии 30 лет кто-то из власть имущих упорно не желает принять решение о массовом применении подобных двигателей в промышленности, в быту, на военных объектах и т.д.

Убедившись, что мотор Говарда Джонсона использует тот принцип, который понят мной, исходя их теории Эфира, я попытался проанализировать с этих же позиций еще один патент, который принадлежит русскому изобретателю Алексеенко Василию Ефимовичу. Патент был выдан еще в 1997 году, но поиск по Интернету показал, что наша власть и промышленники фактически игнорируют изобретение. Видимо в России еще много нефти и денег, поэтому чиновники предпочитают мягко спать и сладко есть, благо у них зарплата это позволяет. А в это время на нашу страну надвигается экономический, политический, экологический и идеологический кризис, которые могут перерасти в продовольственный и энергетические кризисы, а при нежелательном для нас развитии породить демографическую катастрофу. Но, как любили говорить некоторые царские военноначальники — не беда, бабы новых нарожают…

Предоставляю возможность самим читателям познакомиться с патентом Алексеенко В.Е. Он предложил 2 конструкции магнитных двигателей. Их недостатком является то, что их роторные магниты имеют довольно сложную форму. Но патентоведы, вместо того, чтобы помочь автору патента упростить конструкцию, ограничились формальной выдачей патента. Мне неизвестно, как Алексеенко В.Е. обошёл запрет на «вечные двигатели», но и на том спасибо. А вот то, что это изобретение фактически оказалось никому не нужным, это уже очень плохо. Но это, к сожалению, суровая правда бытия нашего народа, которым управляют недостаточно компетентные или слишком корыстные существа. Пока жаренный петух не клюнет…

ИЗОБРЕТЕНИЕ

Патент Российской Федерации RU2131636

БЕСТОПЛИВНЫЙ МАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Разработаны двигатели и генераторы, производящие избыточную мощность. Т.е. на единицу потребляемой мощности, они вырабатывают во много раз большую мощность. Избыток мощности отбирается от окружающего пространства и выдается потребителю. Даные устройства очень просты по конструкции,не требуют дорогих материалов и специальных технологий. Изготовление может быть налажено на любом электромашиностроительном предприятии. Лучше других конструкций,был исследован электродвигатель. Испытание макета двигателя полностью подтвердило теорию. Выходная, механическая мощность, в три раза превысила, потребляемую электрическую.

Для эксперимента был изготовлен один из самых простых и неэффективных вариантов двигателя. Данный двигатель разместили на одной раме с автомобильным генератором от автомобиля Жигули, соединив клиноременной передачей их шкивы. Двигатель питался от сети 220 вольт. Для управления двигателем был использован механический коммутатор, а не электронный, что также значительно снизило эффективность его работы. В качестве нагрузки генератора использовались автомобильные лампы. При этом потребляемая двигателем мощность составила 140 ватт. Измерив мощность на выходе генератора на лампочках, получили 160 ватт электрической мощности. Известно, что автомобильные генераторы имеют КПД, не превышающий 60%, поэтому механическая мощность на валу двигателя была значительно выше, чем электрическая на выходе генератора.

К сожалению, не было возможности достать генератор переменного тока на 220 вольт необходимой мощности и проверить устройство в режиме самозапитки. А от того генератора, что использовался, это было невозможно. Но и в этом виде, испытания показали, что возможно получение большей механической мощности, чем затрачено электрической. Механический коммутатор не позволил работать в нужном алгоритме подачи напряжения на обмотки. Поэтому двигатель потреблял гораздо большую электрическую мощность, чем было необходимо. И в конце концов сгорел при испытаниях. Тем более, изготовлен был со значительным отступлением от авторского проекта. Используя электронный Блок Управления двигателем, можно значительно улучшить параметры. Исследования на другом макете показало, что реально достичь отношения входная электрическая/выходная механическая мощность 1/20, а немного усложнив конструкцию, показатели можно улучшить в несколько раз.

Сейчас разработан источник энергии для электромобиля,позволяющий без всяких аккумуляторов ездить пока не износится сама конструкция. Источник гораздо компактнее,легче,дешевле аккумуляторов. Срок службы может быть десятки лет.

Бестопливный двигатель

С каждым днем все больше людей во всем мире задумываются о возможности получения свободной энергии. Сегодня доступным способом получения такой энергии является альтернативная энергетика. Альтернативные источники энергии преобразуют природную энергию в нужную нам электрическую и тепловую. Но главным их недостатком является зависимость от погодных условий. Данного недостатка и некоторых других лишен изобретенный безтопливный двигатель Москвина.

Безтопливный двигатель Москвина — механическое устройство, преобразующее потенциальную энергию наружней консервативной силы, в кинетическую энергию вращения рабочего вала без потребления какого-либо вида топлива и электроэнергии. Безтопливный двигатель — своего рода вечный двигатель, работающий бесконечно долго, пока к рычагам приложено усилие и детали не изношены с непрерывным преобразованием свободной энергии. Свободная энергия, получаемая в процессе работы бестопливного двигателя, полность бесплатна, а потребление бесплатной электроэнергии от бестопливного генератора, при подключении к двигателю обычного электрогенератра, будет абсолютно законно.

Безтопливный двигатель — это экологически чистый универсальный привод для различных устройств и механизмов, работающий без вредных выбросов в атмосферу с сохранением окружающей среды.

Безтопливный генератор — основное устройство, которое стало возможным благодаря бестопливному двигателю. Безтопливный генератор электроэнерги — это возможность производить автономные бестопливные электростанции различной мощности!

В настоящее время изобретение находится на стадии экспертизы по существу, и в отличии от многочисленных аналогичных запатентованых изобретений, работоспособность которых не была проверена по различным причинам и находится под сомнением, данный безтопливный двигатель уже имеет рабочий образец. практически подтверждающий реальность получения свободной энергии.

Бестопливный двигатель Москвина

1. Бестопливный двигатель, преобразующий потенциальную энергию наружной консервативной силы в кинетическую энергию вращения рабочего вала, состоящий из корпуса, ротора, рабочего вала, шарнирно закрепленного в корпусе, отличающийся тем, что для преобразования потенциальной энергии от наружной консервативной силы, приложенной, по меньшей мере, к одному входному механизму, соединенному с пустотелым валом, соосным с рабочим валом и шарнирно закрепленным на нем, применена механическая передача, обеспечивающая необходимую разность скоростей вращения рабочего и пустотелого валов и передачу крутящего момента, по меньшей мере, на один шарнирно закрепленный в маховиках ротора вал с зубчатым колесом, зубчатое колесо которого, находясь в зацеплении с зубчатым венцом, расположенным по всему диаметру в корпусе двигателя, возможно приведет во вращение ротор с рабочим валом в направлении, обратном вращению пустотелого вала.

2. Бестопливный двигатель по п.1, отличающийся тем, что механическая передача представляет собой цепную передачу от большой звездочки, закрепленной на пустотелом валу к малой звездочке, закрепленной на валу с зубчатым колесом.

3. Бестопливный двигатель по п.1, отличающийся тем, что механическая передача представляет собой ременную передачу от большого шкива, закрепленного на пустотелом валу к малому шкиву, закрепленному на валу с зубчатым колесом.

4. Бестопливный двигатель по п.1, отличающийся тем, что механическая передача представляет собой зубчатую передачу от большой шестерни, закрепленной на пустотелом валу, через промежуточную шестерню, закрепленную шарнирно на маховике ротора, к малой шестерне, закрепленной на валу с зубчатым колесом.

5. Бестопливный двигатель по п.1, отличающийся тем, что входной механизм представляет собой рычаг, соединенный с пустотелым валом и имеющий выход через окно в корпусе наружу.

Ученые: бестопливный двигатель невозможен

Новая разработка получила название EmDrive и обещала революционные перспективы. Создатели даже заявили о некоторых успехах на раннем этапе тестирования. Впрочем, скептиков в научной среде тоже хватает, и они решили выразить свои мысли на этот счет. Среди противников EmDrive оказался физик и математик Фил Плейт из Калифорнийского университета.

По мнению ученых, концепция бестопливного двигателя противоречит простым физическим законам. Пока создается тяга внутри двигателя, должен соблюдаться некий баланс сил внутри него, а по закону сохранения импульса это невозможно. «Нам придется свергнуть закон сохранения импульса, дабы говорить о чем-то подобном» — отмечает Фил Плейт. Иными словами, чтобы построить бестопливный двигатель, потребуется совершить некий прорыв в фундаментальной науке, а современные технологии не позволяют рассматривать EmDrive всерьез.

Косвенно на все это указывает и положение дел вокруг EmDrive. Рабочего образца двигателя пока что не существует, а характеристики экспериментального устройства ни о чем не говорят. Замеры показали тягу примерно в 16 миллиньютонов. Впоследствии этот показатель вырос до 50 миллиньютонов.

Напомним, что экспериментальная модель бестопливного двигателя EmDrive была представлена еще в 2003 году — разработчиком стал британец Роджер Шоер. Электричество, нужное для создания микроволн, добывается посредством солнечной энергии. Таким образом, ученые вновь дали повод говорить про вечный двигатель.

В NASA разработку своих коллег оценили неоднозначно. Была отмечена уникальность конструкции двигателя. При этом специалисты утверждают, что добиться результатов можно лишь в условиях квантового вакуума.

БЕСТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Патент на безтопливный двигатель выдан Василию Алексеенко, русскому Левше, 10 июня 1999 года Российским агентством по патентам и товарным знакам. Двигатель не требует вообще никакого топлива: ни нефти, запасы которой ограничены, ни газа — ничего, что мы называем сырьем. Работает уникальный двигатель от энергии магнитных полей постоянных магнитов. Если один килограмм обычного магнита может притянуть или оттолкнуть 50 или 100 кг. массы, то мощные оксидно-бариевые способны то же самое проделывать с пятью тысячами килограммов массы. Такие мощные магниты, как уточняет изобретатель, не нужны. Годятся самые известные: один к пятидесяти или один к ста. С их помощью можно получить в двигателе, который сотворил русский Левша, 20 тысяч оборотов в минуту. Мощность придется даже гасить, используя передающее устройство. Постоянные магниты, от энергии которых работает двигатель, на нем и расположены Ротор своим магнитным полем отталкивается от такого же поля статора и начинает вращаться, а магнитное поле статора следует за ним и как бы его подгоняет, ускоряя вращение. Так можно добиться чудовищной мощности. Если такой двигатель использовать, скажем, в стиральной машине, вращение обеспечат крохотные магнитики.

Русский изобретатель из Перми А. Бакаев создал приставку к автодвигателям, которая позволяет автомобилям ездить на воде без каких-либо углеводородных добавок к ней. И это не фантастический проект. Он уже внедряется. Приставками оснащены уже более 3-х тысяч автомобилей, курсирующих по дорогам России. Это в буквальном смысле подарок автолюбителям. Использование приставок избавляет автомобилистов от затрат на бензин, а атмосферу — от вредных выбросов. Чтобы создать такую приставку, А. Бакаев сначала открыл новый тип расщепления, использовав его в своем уникальном изобретении.Другой русский ученый XX века, Б. Болотов, создал автодвигатель, которому нужна чуть ли не капля бензина, и то для первоначальной раскрутки. Двигателю, который он изобрел, не нужны ни коленчатый вал, ни цилиндры, ни вообще трущиеся детали. Их заменяют два диска на подшипниках с небольшим зазором между ними. В качестве топлива работает воздух, который на огромных оборотах разделяется на кислород и азот. При 90° градусах азот сгорает в кислороде, в результате чего двигатель массой 8 кг развивает мощность в 300 лошадиных сил.Помимо безтопливного двигателя Василия Алексеенко, русские изобретатели предложили еще несколько конструкций безтопливных двигателей. Они работают на принципиально новых источниках энергии: на энергии вакуума и других.

Источники: www.susam.ru, energetiku.jimdo.com, bankpatentov.ru, naked-science.ru, maksonovosti.livejournal.com

Война богов и людей

Много веков жизнь продолжалась согласно установленному порядку. Но однажды произошла война богов и людей. Этому предшествовал мятеж…

Безтопливный двигатель работает, но никто знает, почему June 18th, 2016

Так называемый EmDrive создаёт тягу за счёт отскакивание микроволн от стенок в закрытой камере, используя только солнечную энергию.

Многие считают проект очередным надувательством, утверждая, что это идёт вразрез с законами физики.

Но теперь появилась группа учёных, которые заявляют, что у них есть новая теория, объясняющая, почему работает EmDrive.

Межзвездные путешествия при нынешнем состоянии технологий невозможны — говорит сама физика с ее законом сохранения импульса. Перефразируя известного персонажа, чтобы разогнать что-нибудь нужное, сперва следует выбросить в противоположном направлении что-нибудь ненужное — вроде ракетного топлива, которого не накопишь на путешествие за границы Солнечной системы.

Чтобы выйти из этого тупика, энтузиасты освоения космоса периодически анонсируют устройства вроде двигателя EmDrive — которые, как нам обещают, не нуждаются в выбросе топлива, чтобы набирать скорость. Идея создания EmDrive была предложена в 2000 году исследователем Роджером Шойером.

На вид гипотетический двигатель представляет собой ведро с магнетроном (генератором микроволн, как в СВЧ-печи) внутри. По утверждению изобретателей, раз микроволны не выходят из ведра, значит выброса чего-либо материального не происходит, при этом само «ведро» создает тягу, фиксируемую в экспериментах с 2002 года и по сей день. Причем один такой опыт проделали в НАСА, другой совсем недавно провел Мартин Таджмар (Martin Tajmar), глава немецкого Института аэрокосмического инжиниринга при Техническом университете в Дрездене. Оба учреждения трудно назвать прибежищем научных фриков — быть может, за аномальной тягой EmDrive что-то есть?


Их оппонентов, впрочем, это не смущает. Одни, как Шон Кэролл (Sean Carroll) из Калифорнийского технологического института, просто характеризует EmDrive словами , которые невозможно повторить в русскоязычных СМИ. Те, кто сдержаннее, высказывают ту же мысль иначе: EmDrive нарушает закон сохранения импульса . А Эрик Дэвис (Eric W. Davis) из Института продвинутых исследований в Остине (США) добавляет: даже если бы тяга действительно создавалась, но как в испытаниях обнаруживалась бы лишь десятками микроньютонов, то профессионалам, работающим в аэрокосмической отрасли, «вообще неинтересны новые методы передвижения, […] порождающие тягу измеряемую лишь в микроньютонах» — слишком уж она невелика.

Здесь следует отметить, что последнее утверждение довольно рискованно. По данным упомянутых экспериментов НАСА, зарегистрированная тяга составила 0,4 ньютона на киловатт — и несмотря на то, что эта цифра действительно ничтожна, двигатель с такими параметрами доставил бы New Horizons к Плутону за полтора года, вместо десятилетия, потребовавшегося на практике. Иными словами, для действительно дальних перелетов ситуация крайне далека от «незаинтересованности».



Принцип работы EmDrive, Изображение: M. Tajmar and G. Fiedler / Institute of Aerospace Engineering, Technische Universität Dresden, 01062 Dresden, German

Но таинственный двигатель поставил учёных в тупик, так как мы уже говорили очевидно, что этот двигатель нарушал закон сохранения импульса, гласящий, что каждое действие должно быть равно противодействию.

Это означает, что ракета может двигаться с ускорением вперёд только тогда, когда прилагается сила равной величины в другом направлении — в виде выхлопных газов ракеты.

«EmDrive работает точно так же, как и любой другой двигатель», — говорит автор статьи профессор физики в Университете Хельсинки доктор Арто Аннила.

«Его топливом являются входящие фотоны микроволновой длины».

Исследователи предполагают, что фотоны, выходящие из двигателя, взаимодействуют друг с другом, и поэтому общий эффект получается нулевым.

«В камере фотоны будут отскакивать в разные стороны, и неизменно некоторые из них будут оказывать деструктивное воздействие».

«Тогда два фотона будут определённо находиться в противоположных фазах на 180 градусов».

«При полной интерференции электромагнитные поля двух фотонов нивелируются, но сами фотоны продолжают распространяться.

Идея схожа с тем, как распространяются волны на воде, когда гребень одной волны точно приходится на нижнюю точку другой волны, ослабляя друг друга.

«Спаренные фотоны без электромагнитного поля выйдут из камеры, — сказал доктор Аннила. — Этот выход спаренных фотонов является выхлопом EmDrive».

«Когда камера несимметрична, то истечение спаренных фотонов также будет асимметричным. Поэтому потеря импульса спаренных фотонов происходит неравномерно. Другими словами, возникает тяга».

«Тяга без выхлопных газов, конечно, невозможна, — утверждают авторы статьи. — Тем не менее, некоторые резонансные камеры, получающие топливо в виде микроволн, обеспечивают тягу без видимых выхлопных газов».

Согласно их теории, EmDrive вырабатывает выхлопные газы, но их просто не видно.

Учёные считают, что фотоны теоретически можно обнаружить с помощью интерферометра, инструмента, который используется для обнаружения гравитационных волн.


Сложнее вопрос о том, работает ли EmDrive на самом деле, или в экспериментах «регистрируется» несуществующая тяга. Мартин Таджмар — известный «разрушитель мифов», экспериментатор, поставивший несколько «аномальных» экспериментов, найдя источники их аномалий в трудно обнаруживаемых ошибках измерения. В этот раз он привлек крутильные весы и проводил сам эксперимент в глубоком вакууме, чтобы исключить влияние конвекции воздуха. Все это не помогло убрать аномальную тягу.

Однако оппоненты не утратили своего скепсиса. Тот факт, что тяга не исчезала сразу после выключения EmDrive, может указывать на то, что речь идет о каком-то тепловом эффекте, влияющем на показания регистрирующих приборов. Следует отметить, что Таджмар в своей работе детально описывает предпринятые меры по теплозащите и магнитному экранированию, которых его критики (являющиеся физиками-теоретиками) почему-то не замечают.

Более всего смущает тезис Эрика Дэвиса о том, что работа Таджмара «не будет принята рецензируемыми журналами», только потому, что она не предлагает теоретического механизма, который мог бы объяснять наблюдавшуюся аномальную тягу. Очевидно, Дэвис в курсе того, как в XIX веке Майкельсон и Морли в American Journal of Science описание эксперимента, также не предложив никакого внятного теоретического механизма, который мог бы объяснить его. Если бы тогда журнал стоял на позициях Дэвиса, результаты важнейшего эксперимента, вызвавшего кризис теории эфира и в конечном счете возникновение теории относительности, просто не были бы опубликованы. Эксперименты по бета-распаду в 1914-1930 годах формально и вовсе нарушали закон сохранения энергии, но трудно представить себе, как кто-то из физиков той поры говорит: «данные об этом не попадут в рецензируемые журналы, потому что не объяснены теоретически».

Повторимся: отсутствие теоретического объяснения тяги EmDrive действительно означает, что, скорее всего, он не работает — по крайней мере, не работает так, как это описывает его создатель Роджер Шойер (Roger Shawyer). Но и позиция Дэвиса, сводящаяся к утверждению «не стоит тратить время на эксперименты, если у них нет теоретического объяснения», несомненно, необычна для ученого.

Бесплатная энергия — двигатель и генератор

Время для альтернативной энергии СЕЙЧАС!

ДВИГАТЕЛИ И ГЕНЕРАТОРЫ FREE ENERGY

Почтовый ящик 557 Нью-Олбани, Индиана. 47151-0557 США

Телефон: 1-812-945-5839


ЗАКАЗАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ!

1-812-945-5839


Rick Gibson



Часы работы: 9:00 до 17:00

понедельник — пятница

New York

PO Box 557

New Albany, Индиана 47150

Creative Science & Eзнания

P . O. box 557

New Albany, в 47151

USA

Phone Rick Gibson / Продажи Dept: 1-812-945-5839 -945-5839

* Copyright 1996 — 2020 Creative Science & Research

Все фото а также письменная копия не может быть использована без нашего письменного разрешения.

Стоимость доставки является фиксированной в размере 19,95 долларов США. США и другие страны

ВАРИАНТЫ ЗАКАЗА:  Мы также принимаем заказы и оплату авиапочтой.Мы принимаем денежные переводы, кадровые чеки, почтовые денежные переводы или кредитные карты.

Только для клиентов из США.

Если вы находитесь за пределами США:  Мы принимаем банковские чеки в долларах США, кредитные карты или банковские переводы.

Сделать чек для оплаты по адресу: Creative Science & Research

Отправить авиапочтой по адресу: PO BOX 557 New Albany, Indiana 47151-0557 USA

. Чтобы купить наши планы, вам должно быть не менее 18 лет. комплекты.

Бестопливный двигатель — это электродвигатель и генератор на свободной энергии. Двигатель свободной энергии также можно использовать в качестве мощного генератора переменного или постоянного тока для питания дома! Наши двигатель и генератор легко масштабируются в сторону увеличения или уменьшения, и их можно настроить на мощность более 16 лошадиных сил и более.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ

Пожалуйста, подождите 1 рабочий день или меньше, чтобы мы отправили вам ссылки для скачивания на ваш адрес электронной почты.

CD 1 ЗОЛОТО ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Включает: Все 34 плана и 7 видео , как показано на этом сайте! ……………………………….Только   $300,00    

Если вы ранее приобретали планы у нас, Вы можете вычесть сумму, которую вы уже заплатили. Позвоните нам или свяжитесь с нами, используя синюю кнопку связаться с нами.

Приобрести по почте на компакт-диске или загрузить >

Включает наш  

НОВИНКА! БЕСТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

МОДЕЛЬ #2 Планы и видео !

Узнайте, как построить это потрясающее бесплатное энергетическое устройство прямо у себя на заднем дворе!  С помощью этих простых планов вы можете успешно повторить тот же тест, который мы провели, как показано в видео выше.Мы также успешно повернули счетчик назад!

Схемы просты в использовании и содержат множество цветных пошаговых фотографий, а также чертежи и инструкции.  Мы используем полиэтилен сверхвысокой молекулярной массы (материал для кухонной разделочной доски) для внешней и большей части внутренней части устройства. Очень легко и интересно работать! Все, что вам нужно сделать, это собрать его вместе! Мы также предоставляем номера деталей каждой гайки и болта и где их можно купить, а также специальные магниты N52. Мы снова хотим научить вас успешно проводить тот же эксперимент и тест, что и мы в видео, которое вы видите выше! После того, как вы соберете все воедино, расскажите об этом сайте своим друзьям и помогите им!

Знаете ли вы, что потенциальная энергия всего одной крупинки соли может питать целый дом в течение нескольких месяцев!  В любой материи содержится огромное количество энергии! Здесь мы представляем потенциально безопасный и простой способ построить собственный двигатель и генератор свободной энергии.Наша модель № 1 бестопливного двигателя существует уже около 14 лет и имеет отличный дизайн, но наша новая модель № 2 больше, лучше и проще в сборке. Это заставляет нашу старую модель выглядеть больной и совершенно другой по дизайну! Больше мощности и больше выходной мощности, чем у нашей старшей модели №1! —  Более 17 лет исследований —

С помощью этих чертежей вы можете собрать как двигатель, так и генератор переменного тока SP500 в одном корпусе или отдельно.  Номинальная мощность генератора составляет от  5 кВт до 15 кВт потенциальной энергии .и может быть подключен к выходу 120 В переменного тока, 220 В переменного тока, 240 В переменного тока или 400 В переменного тока с частотой 50 Гц или 60 Гц. Двигатель/генератор работает очень тихо. И может быть безопасным и простым в эксплуатации в любом подвале, гараже или доме. Мотор работает прохладно на ощупь! Никакой другой мотор такого размера не может этого сделать!

Не загрязняет окружающую среду!     Зеленый и чистый!   Данный двигатель не работает на бензине, масле или любом другом горючем топливе.Свободная электрическая энергия, вырабатываемая двигателем, возвращается обратно в двигатель и повторно используется двигателем. Число оборотов регулируется или может быть настроено для работы на одной скорости. Нашим планам легко следовать.

На разработку этого устройства ушло много часов исследований!  Нам не разрешат производить это устройство в полной сборке. Но при покупке этих планов обратите внимание, что они предназначены для использования вашим персоналом! Их нельзя производить и продавать. Это единственный способ, которым мы можем поделиться нашими проектами свободной энергии с миром.Чем больше людей будут строить наши устройства с бесплатной энергией, тем ближе мы будем к лучшему и чистому миру! Эти планы придадут вам уверенности, необходимой для успешной сборки этого двигателя. Если после изучения планов у вас возникнут вопросы, мы предлагаем бесплатную техническую поддержку по электронной почте. Планы загружены цветными фотографиями, рисунками и иллюстрациями.

8 Модель двигателя Fowelless # 2 планы Заказать # 362-RCM2

124 Страницы Долгое! Включает: пошаговые цветные фотографии, 3 видеоролика и

1 год бесплатной базовой технической поддержки по электронной почте . Планы также включают полные чертежи,

иллюстрации и схемы. Планы шаг за шагом помогут вам

следовать им.

Гарантия работы или возврата денег!

Этот генератор/двигатель также можно запустить от автомобильного аккумулятора на 12 В постоянного тока, а также от аккумулятора на 9 В. Энергии на выходе больше, чем на входе! Внутри устройства мы используем 16 мощных неодимовых магнитов, а также 8 специально разработанных воздушных катушек. На чертежах указано, где купить все детали и расходные материалы. Низкая стоимость и простота сборки! Или позвольте нам построить его для вас!

Заказ по телефону:  1-812-945-5839

Новая модель бестопливного двигателя № 2 Планы и видео …….

Мотор и генератор бесплатной энергии!

Это устройство не только генератор, но и двигатель!   Мощность двигателя около 16 л. с.

А легко модернизировать до 250 л.с.! Бестопливный двигатель также известен как наш генератор переменного тока SP500.А при использовании в качестве генератора может легко выдавать любое из этих желаемых напряжений — 120 В, 220 В или 240 В переменного тока — 50 Гц или 60 Гц. Запустите свой телевизор, компьютеры, освещение, инструменты, водоотливные насосы и многое, многое другое!

5кВт — 8кВт Потенциальная энергия!

Для покупки по почте на CD/DVD и путем загрузки >

Обратите внимание:  Мы продаем пошаговые планы, а также наборы!

Бестопливный двигатель / комплект генератора переменного тока SP500 Цены:

Базовый комплект — около 91 % в сборе — 3737 долларов США.00    долларов США — Плюс стоимость доставки

Золотой комплект — Комплектация примерно на 98 % – 4 995,00 долларов США  долларов США —  Плюс доставка .

Ваша стоимость! За пределами США

€ 155,00

€ 155,00

€ 155.00 EURAUSTRALILAL AUD $ 248.00 Brilitish Fount £ 138.00Canadian CAD $ 234.00

0014 € 419,00 $

€ 419.00 EURAUSTRALAL AUD $ 672.00 Brite Funt £ 369.00Canadian CAD $ 635.00

(PDF) Способ формирования топлива меньше двигателя

© Mar 2019 | Журналы ИРЭ | Том 2 Выпуск 9 | ISSN: 2456-8880

IRE 1701016 ICONIC RESEARCH AND ENGINEERING JOURNALS 5

Метод формирования бестопливного двигателя

LAL CHANDRA PATEL 1

1 Dept.математики, Нехару Грам Бхарати (считается университетом) Аллахабад

Аннотация — Концепция бестопливного двигателя основана на том, что

использует гравитационную энергию для механической или электрической

энергии. В настоящее время мы используем гравитационную энергию с

помощь проточной воды или жидкости. Но в этой статье мы используем

технику гидравлического насоса и давления жидкости для

преобразования гравитационной энергии в электрическую или механическую

энергию. Самая важная проблема — это защита нашей среды

. Которые вызваны человеческой деятельностью и в каждой

человеческой деятельности нуждаются в энергии, получаемой из многих источников

, таких как бензин, дизельное топливо, кулинария, атомная энергия, газ и т. д. Энергия

, производимая этими источниками, обусловлена ​​​​многим типом

загрязнения. . Загрязненная окружающая среда вредна для каждого

живых существ на земле. Таким образом, нам нужно производить

энергии таким образом, чтобы не было загрязнения окружающей среды.Эта работа является

мощными инструментами, которые очищают окружающую среду от загрязнения

и дают энергию для человечества. Весь озоновый слой

представляет собой большую проблему, вызванную CO2, который

образуется в основном в результате сжигания топлива. Эта работа — свет

надежды сделать землю зеленой, чистой и полной радости.

I. ВВЕДЕНИЕ

Идея создания бестопливного двигателя, двигателя, машины

возникла примерно в 19 веке в 1928 году. генератор.Он получил патент 12 ноября 1928 года

(США). В Нигерии была проведена работа по созданию бестопливного генератора

на основе химической реакции для производства

энергии. Индийские технологи работали над созданием

бестопливного двигателя на основе энергия как

источник энергии. Savitri bai plule Университет Пуны

Пуна Индия предложила метод формирования маховика двигателя с использованием

. Таким образом, создание бестопливного двигателя с использованием

гравитационной энергии является трудной задачей.В основном

состоит из двух частей: теоретической и практической.

II. Материалы и методология

Существует четыре части двигателя:

 Жидкий контейнер

 Шарики

 Гидравлический насос

 Турбина или Dynamo

здесь контейнер содержит жидкость плотности ρ и мяч

(ρ˃ ).Гидравлическая система используется для ввода

шара в контейнер для использования небольшого количества энергии

. Когда шар войдет в жидкость, он будет двигаться

вверх и достигнет уровня поверхности, затем он толкнет

вниз на вентилятор турбины. или динамо. Затем динамо-машина

или турбина двигаются и электроэнергия будет генерироваться.

III. ПРИНЦИП ДВИГАТЕЛЯ

Если высота сосуда с жидкостью равна h, а

плотность жидкости ρ

Давление жидкости на дно = ρgh

Если радиус шара r и плотность .

Тогда нам потребуется усилие для ввода шарика в жидкость =

ρgh∏

Работа, совершенная для ввода шарика в жидкость = 2ρgh∏

Но эта работа будет уменьшена с помощью гидравлической

системы. Если площадь гидравлической системы, толкающей шар, равна A

, а площадь гидравлической системы, дающей давление, A

очень велика, чем . Затем мы прикладываем небольшое давление

, после чего оно создает силу A на шаре.

Тогда работа, проделанная для входа в мяч = 2r

Теперь, когда мяч достигнет уровня поверхности, он будет

прижат к вентилятору турбины или динамо-машины.

Тогда высвобождение энергии при падении мяча =

∏ gh

Энергия, необходимая для попадания мяча в контейнер =

2 r

Чистый прирост энергии = ∏ gh — 2 r

Если мы не можем найти жидкость и материал мяч

соответствующей плотности. В этой ситуации мы соединяем трубу

между верхней и нижней частью контейнера. Поддержание

Бестопливный генератор может изменить энергетику

Представьте, что ваш дом, машина, компьютеры и бизнес работают от компактного бестопливного устройства, которое никогда не выходит из строя и не изнашивается.Такой аппарат имел бы значительные преимущества как с экономической, так и с экологической точки зрения. Электрическая сеть и зарядные станции устареют, а угловая заправочная станция в конечном итоге исчезнет.

Будет уменьшено техногенное загрязнение. Ближайшие сбои в нефтяной, угольной, солнечной и атомной энергетике будут компенсированы общими выгодами, обеспечиваемыми бесплатной распределенной электроэнергией. Появятся новые возможности трудоустройства.

Невозможно? Небольшая научно-исследовательская компания Transduction Energy Devices, LLC (TED), расположенная в Анн-Арборе, штат Мичиган., считает, что это возможно, и имеет данные и симуляции, подтверждающие это. Компания уже много лет работает над бестопливным устройством для выработки электроэнергии, которое называется индукционным генератором с постоянными магнитами (PMIG). Около двух лет назад TED получила инвестиции в размере 1 миллиона долларов, что позволило значительно продвинуться в исследованиях и разработках.

Новаторский разработчик PMIG Тед Аннис считает, что он находится на пороге крупного прорыва, который в конечном итоге может привести к радикальным изменениям в энергетической отрасли.

«Успешный PMIG мог бы децентрализовать производство электроэнергии, отказаться от электросетей и заменить большую часть источников энергии и энергетического оборудования по всему миру», — говорит Аннис, главный исследователь, менеджер и соучредитель Transduction Energy Devices http://www. .ted Magnetics.com). «Поскольку исследования и разработки на сегодняшний день указывают на достаточную мощность для использования в большинстве энергетических приложений (например, в автомобилях, домах, лодках), использование ископаемого топлива, двигателей на ископаемом топливе, ветра, солнца, ядерных реакторов и электросетей будет устаревшим. . У каждого дома и автомобиля будет PMIG. Нынешняя уязвимость нашей инфраструктуры к атаке на сеть будет значительно уменьшена».

Аннис говорит, что в симуляциях указана средняя полная выходная мощность 100 кВт, что более чем достаточно для питания автомобиля или дома.Физический прототип весит около 75 фунтов и был спроектирован и построен без ключевого компонента, необходимого для успешной работы — аналогично созданию автомобиля без законченной конструкции двигателя, что является обычной практикой.

В марте 2018 года были завершены исследования и разработки для этой ключевой детали.

Аннис понял, что эта довольно маленькая составная часть может стоять отдельно и быть основой генератора с постоянными магнитами (PMO). Он прервал работу над PMIG, чтобы изучить эту возможность.

В течение трех недель была создана виртуальная версия PMO. Он колеблется в магнитном поле, создавая напряжение в катушке датчика.

«Я была в восторге, увидев, как он начал колебаться, не будучи подтолкнут стартовым импульсом», — сказала Аннис. «Последствия огромны. Подумайте о магнитной батарее для вашего iPhone, iPad или ноутбука, которую никогда не нужно заряжать».

Бюджетные ограничения вынуждают компанию решать, завершать ли строительство PMIG, продолжать проект PMO или сделать все возможное для привлечения дополнительных инвестиций, приостановив разработку обоих.

«Основными препятствиями для сбора средств были неверие в то, что система, содержащая магниты, может быть использована для преобразования магнитной энергии в электрическую, и неправильное понимание первого закона термодинамики», — сказала Аннис.

Веб-сайт http://www.ted Magnetics.com рассматривает эти мысли в разделе часто задаваемых вопросов.

О ООО «Преобразующие энергетические устройства»
Transduction Energy Devices — это компания с ограниченной ответственностью в Мичигане, которая была создана в 2005 году с конкретной целью проведения исследований и разработок для создания сверхединичного электроэнергетического устройства.

О Теде Аннисе
Тед Эннис (http://www.ted Magnetics.com) является менеджером и соучредителем компании Transduction Energy Devices, LLC, которая занимается исследованиями и разработками бестопливного электроэнергетического устройства. Он получил степень бакалавра в области физики и степень магистра делового администрирования в Университете Ксавьера. Ранее он работал в Ford Motor Company и был генеральным директором и соучредителем SupplyTech, Inc.

.

Инженер НАСА предлагает бестопливный двигатель для приведения космического корабля в движение «почти со скоростью света»

Ракетный двигатель является краеугольным камнем космических путешествий, но у него есть свои ограничения. Количество топлива, которое может храниться на борту космического корабля, ограничивает расстояние, которое он может преодолеть. Но инновационная концепция «винтового двигателя» может заменить ракетные двигатели на топливе, если будет доказано, что они работают.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: SpaceX запускает частный лунный модуль в 2021 году

Дэвид Бернс из Центра космических полетов им. Маршалла НАСА, штат Алабама, разместил на сервере технических отчетов НАСА документ с описанием концепции винтового двигателя . Согласно New Scientist, некоторые считают эту концепцию сомнительной, но Бернс все равно попытается.

Винтовой двигатель можно представить как коробку, содержащую кольцо, которое может двигаться по прямому стержню. Когда кольцо движется вперед и назад по коробке, поверхность без трения движется в противоположном направлении в соответствии с Третьим законом движения. Масса кольца будет больше при движении в одном направлении — направлении, противоположном направлению движения. Изменение массы продиктовано теорией относительности, а концептуальная модель Бернса заменяет кольцо спиральным ускорителем частиц.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Япония успешно запустила самый большой в мире транспортный космический корабль

Винтовому двигателю длиной 200 метров и диаметром 12 метров потребуется входная мощность 165 мегаватт для создания тяги, равной силе нажатия. Двигатель сможет развивать значимые скорости только в условиях отсутствия трения. По словам Бернса, «сам двигатель смог бы разогнаться до 99% скорости света, если бы у вас было достаточно времени и сил».

Это не первый случай, когда предлагается бестопливный двигатель.Роберт Кук придумал двигатель, способный преобразовывать центробежное движение в прямолинейное, в то время как концепция Роберта Шойера использовала захваченные микроволны для создания тяги. Обе идеи не сработали, так как нарушили закон сохранения импульса. Хотя LightSail , проект Планетарного общества , заменил ракетные двигатели солнечными парусами, он по-прежнему зависит от фотонов Солнца.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Космический корабль LightSail 2, который, возможно, прикроет 3.6 миллионов миль в день успешно испытаны на орбите Земли

Бернс признает, что идея может быть неэффективной, но утверждает, что ее все же стоит попробовать. Если будет доказано, что эта концепция работает, она произведет революцию в освоении космоса.

Планы бестопливных двигателей[1]

  • SCIENCESCIENCECreativeCreative

    & Research

    PO BOX 557 New Albany, IN. 47151 США

    Copyright 1996 — 2007

    Бесплатный энергетический каталог! 20082008

    www.FuellessPower.com

    Каталог №31

    Copyright 2007

    Creative Science & Research Copyright 2007

    Самодельные устройства свободной энергии!

    Бестопливный двигатель!

    Генератор Sp500!

    Топливо из воды!

    Воздушный двигатель!

    Бестопливный обогреватель!

    Ветряные генераторы!

    Самодельные солнечные батареи!

    Технология Теслы!

    Бестопливный двигатель Технология спиральной катушки!

  • Мы создали этот каталог, чтобы собрать деньги на исследования в области альтернативной энергетики, а также опубликовать наши выводы и открытия в области бестопливного двигателя, а также нашего нового генератора переменного или постоянного тока

    SP500. Наша идея состоит в том, чтобы медленно и осторожно представить миру эти устройства

    , позволяя таким же людям, как вы, создавать их в уединении вашего собственного дома или гаража. Многие из наших планов

    являются пошаговыми и простыми для многих владельцев домов. Эти планы хорошо иллюстрированы и выполнены профессионально,

    и включают цветные фотографии, а также множество рисунков.

    Вопрос: Правда ли, что вы когда-то продавали комплекты бестопливного обогревателя, а также комплект бестопливного двигателя?

    Ответ:

    Свободная Энергия повсюду! Земля загружена свободной энергией и действует как двигатель в состоянии вечного движения.Атомы водорода и кислорода также являются формой свободной энергии, постоянно используемой

    снова и снова! Катушка провода, индуцированная постоянным током, а затем выключенная, будет производить свободную энергию из

    коллапсирующего магнитного поля! Считайте свое тело генератором свободной энергии! Наши тела загружены

    бесплатной электрической энергией, получаемой от солнца, пищи и воды, которую мы пьем.

    Спасибо

    Дэвид Вагонер

    Да, когда-то в начале 1990-х годов, но мы должны быть осторожны с тем, что мы говорим.Мы продаем

    информацию, которую скрывали много лет и замалчивают по сей день! Мы

    продали много наборов исследовательских прототипов, но нам пришлось остановиться! В настоящее время нам разрешено продавать только планы

    и видео к нашим изобретениям! Вы можете создавать наши устройства только для личного пользования. Вы не можете производить или продавать эти устройства. Чем большему количеству людей мы продадим эти планы, тем ближе мы будем к освобождению

    мира от газовых и энергетических компаний.

    Мы предлагаем демо-видео о нашем бестопливном двигателе, показывающее работу нашего маломощного двигателя, а также

    нашего более мощного двигателя. Наши видео четкие и показывают много крупных планов. Все наши видео

    доступны на DVD или на компьютерном компакт-диске, а также для скачивания. Многие школы и университеты приобрели

    наши чертежи и построили наши устройства. У нас есть сотни писем от клиентов, которые построили наши устройства

    . Эти письма можно увидеть по адресу:

    Не ждите, пока грянет беда! Будь готов! В каждом доме в Америке должна быть система аварийного резервного копирования прямо сейчас!

    Американцы должны перестать полагаться на энергетические компании в обеспечении их электроэнергией для их

    домов и бизнеса.Составьте план действий до того, как это произойдет! Подумай об этом.

    Что делать, если электричество отключили на 2 недели или на всю зиму? Какой

    вы бы сделали для тепла или электричества?

    Вы можете начать помогать Америке, помогая себе, готовясь к чрезвычайным ситуациям. Ждать до последней минуты

    будет слишком поздно.

    http://www.fuellesspower.com/23_Satisfied_Customers.htm

    или www.Fuelless.com или www.FuellessPower.com

    Печально то, что очень немногие

    прислушаются к моим предупреждениям! По крайней мере, купите несколько дополнительных свечей и запаситесь едой и водой.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для своей страны.

    Джон Ф.Kennedy

    ВВЕДЕНИЕ

    Страница 1

    Веб-сайты: www.Fuelless.com

    или www.FuellessPower.com Электронная почта: [email protected]

    PO BOX 557 New Albany, IN. 47151 USA

    Copyright 2005 — 2007 Креативные науки и исследования

    www.fuellesspower.com pH: 1-812-945-5839 -945-5839

    Каталог # 31

    1
    2

    Page 2

    $ 29.95

    $ 40,00

    $ 70,00

    Планы бестопливного двигателя 1 — 50 л.с……….

    Чертежи бестопливного двигателя 50–350 л.с. …….

    # 362Планы на страницы!48

    Планы на страницы!61 # 362-RC350

    Заказ # 361V

    Я провел сотни часов, тестируя и разрабатывая это устройство! Когда вы купите эти планы, вы не будете разочарованы! Другого такого двигателя нет! У нас есть клиенты, которые успешно построили этот двигатель. Мы

    упростили сборку этого двигателя практически для всех, не выходя из собственного дома, гаража или

    подвала.Используйте этот двигатель для питания нашего генератора переменного тока SP500 для выработки электроэнергии переменного тока! Число оборотов двигателя может быть

    , предназначенным для регулировки. Наши прототипы могут быть масштабированы для работы с любой мощностью, которую вы пожелаете.

    Эти планы полны информации! Планы выполнены профессионально, и многие домовладельцы легко понимают и строят их. Дэвид шаг за шагом проведет вас по созданию этого удивительного устройства свободной энергии! Загружено

    цветных фотографий, профессиональных рисунков и иллюстраций.Наше видео о бесплатной энергии показывает, как наши двигатели работают внутри и

    снаружи. Много четких и четких крупных планов! Дэвид демонстрирует наш мощный двигатель, а в конце видео он

    демонстрирует один из наших меньших двигателей со свободной энергией, входная энергия и выходная энергия! Посмотрев это видео

    вы увидите, что наш двигатель явно демонстрирует больше выходной энергии, чем потребляемой!

    Изобретен Дэвидом Вагонером из Нью-Олбани, штат Индиана, США

    Нью-Олбани расположен прямо через реку Огайо от Луисвилля, штат Кентукки. Возможно, вы читали о нас в

    июльском выпуске журнала Exotic Research за 1996 год.Популярная наука также опубликовала несколько статей о свободной энергии

    в начале 1900-х годов, а затем они внезапно прекратились? Подробнее см. на нашем веб-сайте.

    Схемы и видео доступны для скачивания или на компакт-диске для компьютера. Ссылки для скачивания могут быть отправлены по электронной почте. Диски можно отправить авиапочтой. Планы показывают, как построить

    двигатель меньшей мощности, и объясняют, как можно масштабировать нашу конструкцию для достижения более высоких уровней мощности. Используя нашу конструкцию, возможна любая мощность.

    Смотрите наш веб-сайт для получения последних цен, обновленных новостей и других деталей, которые не включены в этот каталог.

    ГАРАНТИЯ РАБОТЫ ИЛИ

    ВАШИ ДЕНЬГИ ВОЗВРАТ!

    * Доступно на DVD, CD

    или СКАЧАТЬ

    DVD VIDEO………….только

    Дополнительную информацию см. на нашем веб-сайте: www. Fuelless.com

    БЕСТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬБЕСТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Почтовый ящик 557 Нью-Олбани, Индиана. 47151 США

    Авторские права Creative Science & Research, 2005–2007 гг. шоу Джонни Карсона

    , а также множество местных теленовостей и радиопередач по всей стране в начале 1970-х и 1980-х годах.Эти двигатели могут быть рассчитаны на работу на любых оборотах.

    от 0 — 5000 об / мин

    ph: 1-812-945-5839 -945-5839 -945-5839 -945-5839

    Каталог № 31


  • 2

    Дизайн низких об / мин

    6-1800 RPMS

    0 — 120 В AC или 220 до 240 Vac или DC

    Предназначен для нашего бестопливного двигателя!

    Подробные планы генераторов переменного и постоянного тока! Это новый тип генератора переменного тока, разработанный Дэвидом

    Ваггонером. Можно сказать, что это новая технология 21 века! Разработан как простое в сборке самодельное устройство

    , которое сможет собрать каждый! Прорыв в конструкции генераторов постоянного и переменного тока!

    Отлично подходит в качестве домашнего генератора в экстренных случаях! Он был разработан для работы с нашим бестопливным двигателем, ветряной мельницей

    или бестопливным гравитационным двигателем. Но может работать и другими способами, например, с помощью самодельного высокоэффективного ручного генератора

    !

    Эта конструкция генератора очень эффективна, в отличие от любого другого генератора, который я видел сегодня! Легко может быть

    , предназначенным для работы при гораздо более высоких напряжениях, чем 120 В переменного тока. Отлично подходит для многих высоковольтных проектов. Наши прототипы

    можно масштабировать для работы при любом необходимом напряжении или силе тока. Мы думаем, что сделали

    эти планы простыми для всех, кто может построить их в уединении собственного дома.Вам не нужно быть

    инженером-электриком, чтобы построить это.

    Я открыл для себя этот новый вид энергии, когда много лет назад работал над другим проектом. Я поместил

    со специальной катушкой и алюминиевой конфигурацией рядом с движущимся неодимовым магнитом N38 и то, что я увидел на

    , мой вольтметр просто поразил меня! Я не мог поверить в то, что видел! Выходное напряжение было похоже на

    , ничего подобного я раньше не видел. Оттуда я спроектировал генератор Sp500! Я не думаю, что где-либо в мире есть такой генератор

    !

    Я лично Гарантирую, что SP500 будет работать или ваши деньги вернутся! Из соображений безопасности я не показываю фото

    , потому что я не хочу, чтобы кто-то собирал мое устройство, не заплатив за планы.Я бы отдал

    свой дизайн, свое изобретение и всю свою тяжелую работу!

    Спасибо

    «Дэвид Вагонер»

    SP500 AC — генератор постоянного тока

    высокая эффективность AC или DC генератор

    Page 3

    только 700,00 $

    Заказать # SP500

    гарантирован WO

    FOOLESS Двигатель

    Сэкономьте деньги на счетах за электроэнергию или отключитесь от сети !

    Отзыв №1

    «Здравствуйте, это Джерри Салмонс, я столкнулся с человеком, который работает в Home Depot, и он рассказал мне о вас, ребята. Он сказал, что построил 2 бестопливных двигателя по вашим чертежам и с ними управляет всем своим домом. »  

    — Джерри Салмонс США


    Отзыв #2

    «Здравствуйте, мистер Рик Гибсон,

    . Я очень рад вашей модели бестопливного двигателя № 2


    Я хотел бы сообщить вам, что подруга моей мамы управляет двумя большими фермами, которые ей принадлежат, с вашим бестопливным двигателем модели № 2. У нее их два от тебя. Да, она управляет обеими своими фермами вместе с ними! Она очень взволнована и счастлива с ними обоими, они экономят ей много денег.Она дала мне вашу информацию, и я хотел бы заказать у вас базовый комплект.

    Отзыв №3

    «Привет, Рик

    Я успешно построил ваш большой бестопливный двигатель! Это прекрасно работает!


    У нас здесь много ураганов! Теперь я хочу построить двигатель большего размера, чтобы питать весь мой дом 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
    — Paul T. Штат Луизиана США 28 июня 2010

    8

                                                              

                                                        Отзыв #4

    «Рик

    Мы с сыном построили Бестопливный двигатель модели 2 и остановили счетчик дома! Работает очень хорошо.»

    — Кевин Р. Уолл Меридиан, Миссисипи, США, 8 июля 2016 г.,

    . Нажмите здесь, чтобы прочитать больше отзывов о бестопливном двигателе! Мы можем построить его для вас! (известный как наш комплект для бестопливного двигателя или комплект для генератора переменного тока SP500)

    Бестопливный двигатель! — Это действительно работает?

    Поиск Гугл

    Пользовательский поиск

    Автор Тема: Бестопливный двигатель! — Это действительно работает? (Прочитано 57571 раз)


    SkyWatcher123

    Привет, я построил бестопливный двигатель с большими прямоугольными катушками с воздушным сердечником, расположенными одна над другой. Я использовал провод 24 калибра, каждая катушка была 100 Ом, и я использовал неомагниты размером 1 x 1 дюйм, сложенные на валу, и имел 8 стопок с каждой стороны вала, поэтому там было огромное магнитное поле. Сначала я использовал инвертор, питающий схему удвоения умножителя, которая давала около 250 В, а при пониженной нагрузке напряжение падало примерно до 230 В. затем я просто подключил схему удвоителя напрямую к сети 120 ac, и напряжение лучше держалось под нагрузкой. я использовал прони-тормоз и измерил около 1 футо-фунта. хотя не измерял обороты, но я думаю, что он выдавал около 100 Вт механического.что было интересно, так это то, что я мог подключить двухполупериодный мост непосредственно к катушкам и сбросить его в отдельный колпачок, и это, казалось, не замедляло двигатель и не влияло на него, как это обычно происходит в большинстве других двигателей.

    Зарегистрировано
    Марк69
    Привет Дани,

    Я никогда не строил его, но у меня есть планы на бестопливный двигатель. Вы можете найти их бесплатно в сети. Им очень трудно следовать, по крайней мере, мне. Я могу написать вам по электронной почте, если хотите. Просто дайте мне свой адрес электронной почты.

    Знак

    Зарегистрировано
    альбатор10
    Привет Skywatcher123

    Работает OU или нет?

    Спасибо

    Зарегистрировано
    SkyWatcher123

    Привет, ребята, я не могу сказать, была ли это избыточность или нет, потому что я не сделал достаточно точных измерений, однако, поскольку COP> 1.0 идет, я думаю, что это может быть с правильной настройкой переключения и восстановления для перезарядки основной батареи или дополнительной батареи. Эта конструкция имеет геометрию магнита катушки, которая отличается от типичного двигателя тем, что встречная ЭДС, создаваемая проходящим магнитом, заставляет обычную противоЭДС быть дополнительной ЭДС. Так что, если это так, то эта конструкция двигателя может значительно превысить COP> 1,0

    Зарегистрировано

    Ксаверий

    Я послал за чертежами гравитационного двигателя от Creative Research около полутора лет назад. Планам легко следовать, конструкция хорошо продумана, а список деталей полный. Сердцем этой системы является «высокоэффективный электромагнит», который используется для отталкивания масс, чтобы они вращались. Согласно планам, этот электромагнит состоит из 20 фунтов проволоки среднего сечения и неодимовых магнитов. В планах не указано, будет ли этот электромагнит создавать сверхъединичную силу для сброса вращающихся масс, которые затем будут вращаться под действием силы тяжести. Я предполагаю, что эта компания предоставляет базовый дизайн, а затем строитель должен настроить дизайн, чтобы обеспечить сверхединичную мощность.

    Зарегистрировано
    сила
    эй может кто-нибудь отправить мне планы ??

       [email protected]

      Я постараюсь помочь вам, ребята!!!!!

    Зарегистрировано

    Юнер2345
    Я также ищу этот план..но мне нужна правильная направляющая линия ..пожалуйста, у кого-нибудь есть идеи, дайте мне это. Купить матрас Зарегистрировано
    Курт01
    Я вижу много разговоров, но никто не заявил, сработают эти планы или нет. Недавно я получил электронное письмо с «простыми планами» за 29 баксов и задался вопросом, можно ли его использовать для питания дома, особенно моего.Я знаю, что эта ветка очень старая, и мне бы очень хотелось, чтобы какой-то способ действительно генерировал бесплатную электроэнергию, чтобы я мог отключиться от сети. Мошенничество это или нет?

    Курт……

    Зарегистрировано
    Джинион007
    Алоха!! Может ли кто-нибудь отправить мне по электронной почте планы для «бестопливного двигателя», чтобы мне не пришлось платить наличными, чтобы узнать, что это полная ложь?

    Я имею в виду, давайте уменьшим медный налог!! Практически ВСЕ из них пытаются заявить, что они являются Планами Перендева для того же Перендева, который мы все видим на YouTube, который НЕ является Электромагнитами, этот Перендев, как магнитный двигатель муаммер йилдиз !! Эта штука НЕ ​​использует электричество!! Он использует отталкивающую силу магнитов, и я видел около 4 примеров, которые РАБОТАЮТ!!

    Единственное, что я склонен находить у парней, у которых есть эти рабочие конструкции, есть секретный способ защитить это липкое место, что, в свою очередь, позволяет им получить бесплатное вращение, НЕ приклеивая магнитную тормозную систему для Cadillac!!

    Я не уверен, что они используют, но я знаю, что это реально, и несколько человек сделали их!! В настоящее время я работаю над проектом с более чем десятью тысячами финансирования! Я просто не хочу ТРАТИТЬ ЭТО НА ЛОЖЬ и Болонские Планы!!

    Когда я говорю Болонские планы, я имею в виду планы курсов, в которых утверждается, что изобретатель понял, как сделать Perendev, но не смог получить патент, поэтому он решил продать вам чертежи двигателя, которым он даже сам не пользуется, чтобы не платить его счет за электроэнергию!! Очень подозрительно!!

    И хотя Фактом могут быть планы на НЕРАБОЧУЮ игрушку, которую вам осталось заставить работать. . Это не ЧЕСТНО. Честно давать вам планы прототипа, который вы построили и приступили к работе!! Мне кажется Изобретателями, которые ПОЛНОСТЬЮ НЕ УСПЕВАЮТ заставить продукт работать.. Попробуйте сделать последнюю попытку сделать мамочку, продав чертежи неисправного двигателя, утверждая, что они не продавали его, потому что он работал ОЧЕНЬ хорошо!!

    Все, что было сказано, может ли кто-нибудь помочь мне ИЗБЕГАТЬ тратить деньги там, где мне это не нужно, чтобы мои средства могли пойти на нужные вещи?

    В настоящее время моя лаборатория работает над ДВУМЯ вещами!! Запуск двигателя только от HHO, который, как я ЗНАЮ, возможен !! И #2 Создание работающего Перендева!! В отличие от двигателя г-на Муаммера Йилдиза, мы не будем пытаться заставить его работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Аккумулятор умирает, когда нет солнца. Магнитный двигатель включается!! Магнитный двигатель становится горячим, система HHO поддерживает его!!

    Пожалуйста, пришлите мне планы на бестопливный двигатель, и если у кого-нибудь есть какие-либо планы, которые помогут с дизайном muammer yildiz, особенно помочь в плане магнитного экранирования !! Я знаю парня Брэдли? Чувак, который попал в тюрьму за мошенничество с инвестициями, лгал другим изобретателям о материале, который он использовал для защиты!!

    Так что я пытаюсь получить надлежащее экранирование. . Я пытаюсь избежать лжи и поддельных YouTube! Моя электронная почта: [email protected] ПОЖАЛУЙСТА, ПРИШЛИТЕ мне планы.. Специально для «БЕЗТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ» Возможно, «Двигатель Джонсона» И, возможно, этот Отер с велосипедным колесом??

    Черт возьми, пришли мне все, что у тебя есть, если это хорошо!! Я сообщу о своем тестировании ЗДЕСЬ, если вы, ребята, сэкономите мне немного денег на этих дурацких планах!!!

    В настоящее время Моя Лаборатория состоит из более чем десяти крупных фондов, Механического цеха, способного построить все, что сделано из инструментального алюминия, и НАМНОГО больше!! Я также набираю всех, кто много знает о HHO и / или о муаммер йилдиз И или о патенте Бразилии 1983 года на Perendev !!

    Также тот на Youtube, который похож на muammer yildiz, за исключением того, что вместо того, чтобы стучать по нему молотком, у него есть большой старый зажим C, когда он закрывает, штука поворачивается, и этот производит 8.5 киловатт!! Этого достаточно для питания ТРЕХ Домов!!

    Хорошо, ПОЖАЛУЙСТА. . И если вы много знаете об этих конструкциях.. В КОНКРЕТНОСТИ Мотор Перендева Магнита Земли, Муаммер Йылдиз, Тогда я ищу кого-то, кто действительно хорошо разбирается в этой Магнетике.. В настоящее время у нас есть Дизайнер, Машинист, Изготовитель, нам просто нужен кто-то, кто провел много испытаний и думает, что сможет разгадать секрет экранирования!!

    Зарегистрировано
    Энтони

    Я также ищу эти чертежи двигателя свободной энергии, кто-нибудь знает, где я могу их получить.У меня нет таких денег, которые они просят,
    спасибо
    Энтони

    Зарегистрировано

    смелый бриллиант
    Нет, это не мошенничество!
    В более ранних планах бестопливного двигателя Дэвид из Creative And Science Research не мог раскрыть многого из-за Силы, которая наблюдала за ним день и ночь.Одна из вещей, которую он не раскрыл, заключалась в том, что конденсаторы переменного тока должны быть подключены к выводам катушек параллельно, чтобы поглощать выбросы на механическом коммутаторе или поворотном переключателе и / или Mosfet, если вы решите использовать Mosfet для переключения катушек.
    B в более позднем исправленном издании он наконец раскрыл это!
    Эти конденсаторы переменного тока должны быть высоковольтными.
    Теперь в Бестопливном двигателе Модель 2 есть все!! Хоть я его и не покупал, а просто воспроизведя бестопливный двигатель модели 1 (самая легкая версия), я уже знаю, что содержит модель 2!! Пожалуйста, без возражений.
    Я знаю, что говорю.
    Модель 2 полностью превосходит все версии Модели 1!!!
    Причины этого следующие: 1) Вы можете использовать обе стороны катушек (осевые) как двигатель и генератор одновременно! 2.) Вы можете продолжать добавлять больше катушек, чтобы достичь требуемой выходной мощности или крутящего момента. 3) Вы можете решить использовать двигатель как двигатель и генератор, если хотите, потому что теперь вы можете использовать толстую толщину для намотки катушек и при этом достичь желаемого результата.

    У меня изменена конструкция двигателя как в конструкции катушки, так и в механическом коммутаторе, благодаря чему MoGen работает намного лучше, чем то, что придумал Дэвид и честно показал в Model2.
    Если вы хотите добиться того же результата, что и Дэвид, вы должны намотать свои катушки, как он, используя ту же толщину меди и тот же способ намотки, и соединить катушки последовательно. Кроме того, вам нужно правильно приручить и собрать, чтобы преобразовать всплеск обратной ЭДС с помощью конденсаторов переменного тока, диодов и конденсаторов постоянного тока, а также понижающего трансформатора, который вы также можете сделать сами.
     

    Я вижу много разговоров, но никто не заявил, сработают эти планы или нет. Недавно я получил электронное письмо с «простыми планами» за 29 баксов и задался вопросом, можно ли его использовать для питания дома, особенно моего. Я знаю, что эта ветка очень старая, и мне бы очень хотелось, чтобы какой-то способ действительно генерировал бесплатную электроэнергию, чтобы я мог отключиться от сети. Мошенничество это или нет?

    Курт……

    Зарегистрировано

     


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.