Дрл это лампы: расшифровка, характеристики, устройство, принцип работы

Содержание

Что это — лампа ДРЛ?

Несмотря на появление альтернативных источников света, лампа ДРЛ по-прежнему остается одним из самых востребованных решений, используемых для освещения производственных помещений и улиц. В этом нет ничего удивительного, если учесть преимущества данного осветительного прибора:

Считалось, что с появлением натриевых альтернатив лампа ДРЛ утратит свои позиции, однако этого не произошло. Хотя бы потому, что ее белый спектр света более естественен для человеческого глаза, чем оранжевый оттенок светового потока натриевых решений.

Что же такое лампа ДРЛ?

Аббревиатура «ДРЛ» расшифровывается очень просто – дуговая ртутная лампа. Иногда добавляют поясняющие термины «люминесцентная» и «высокого давления». Все они отражают одну из особенностей данного решения. В принципе, говоря «ДРЛ», можно особо не переживать, что может быть допущена ошибка в трактовке. Эта аббревиатура давно стала нарицательной, фактически, вторым названием. Кстати, иногда можно увидеть выражение «лампа ДРЛ 250». Здесь число 250 означает потребляемую электрическую мощность. Довольно удобно, так как можно подобрать модель под существующую пусковую аппаратуру.

Принцип работы и устройство

Лампа ДРЛ не является чем-то принципиально новым. Принцип генерации невидимого глазом ультрафиолетового излучения в газовой среде при электрическом пробое известен давно и с успехом используется в люминесцентных трубчатых колбах (вспоминаем «экономки» в наших квартирах). Внутри лампы в среде инертного газа с добавлением ртути находится трубка из кварцевого стекла, выдерживающая высокие температуры. При подаче напряжения сначала возникает дуга между двумя близко расположенными электродами (рабочий и зажигательный). При этом начинается процесс ионизации, проводимость промежутка растет и при достижении определенного значения происходит переключение дуги на основной электрод, находящийся с противоположной стороны кварцевой трубки. Зажигательный контакт при этом из процесса выходит, так как подключен через сопротивление, а, значит, ток на нем ограничен.

Основное излучение дуги приходится на ультрафиолетовый диапазон, который преобразуется в видимый свет слоем люминофора, нанесенным на внутреннюю поверхность колбы.

Таким образом, отличие от классической люминесцентной лампы в особом способе разжигания дуги. Дело в том, что для начала ионизации необходим первоначальный пробой газа. Раньше импульсные электронные устройства, способные создать достаточно высокое напряжение для пробоя всего промежутка в кварцевой трубке, не обладали достаточной надежностью, поэтому разработчики в 1970 годах пошли на компромисс – разместили в конструкции дополнительные электроды, розжиг между которыми происходил при сетевом напряжении. Предвидя встречный вопрос о том, почему в лампах-трубках разряд, все-таки, создается с помощью дроссельной катушки, ответим – все дело в мощности. Потребление трубчатых решений не превышает 80 Ватт, а ДРЛ не бывает менее 125 Вт (достигая 400). Различие ощутимо.

Схема подключения лампы ДРЛ очень похожа на решение, используемое для розжига трубчатых люминесцентных осветительных приборов. Она включает в себя последовательно присоединенный дроссель (ограничение электрического тока), параллельно включенный конденсатор (устранение помех в сети) и предохранитель.

Лампы ДРЛ 250, 400, 125, 700: строение, характеристики и аналоги

Технические характеристики лампы ДРЛ 250

Лампа ДРЛ используется для освещения больших пространств, для которых нужна хорошая светоотдача. Лампы ДРЛ как нельзя лучше подходят для освещения улиц, заводских помещений, больших площадок.  Однако на современных рынках появились более практичные модели осветительных приборов. Например, светодиодные светильники от производителя в Москве. Прежде, чем приобрести одну из ламп ДРЛ ознакомьтесь со всеми вариантами.

Расшифровка аббревиатуры ДРЛ звучит следующим образом:

  • Д – говорит о том, что лампа дуговая;
  • Р обозначает, что в составе лампы находится ртуть, благодаря которой ртутная лампа так ярко светит;
  • Л переводится, как лампа.

К сожалению, из-за высокой светоотдачи, цветопередача у ДРЛ лампы достаточно низкая. Такие электроприборы имеют разную маркировку, в зависимости от которой их мощность изменяется в пределах от 50 до 2000 Вт. Все они могут работать при напряжении равном 220 Вольт. При этом частота переменного тока должна быть стандартной, то есть составлять 50Гц. Таким лампам необходимо устройство, под названием дроссель, которое будет регулировать включение.

Как мы уже говорили, лампы ДРЛ могут иметь разную маркировку. Давайте разберем подробнее некоторые из них. Например, одним из наипопулярнейших видов ламп, является светильник ДРЛ 250.

Технические характеристики лампы ДРЛ 250:

  • Номинальная мощность лампы ДРЛ 250 равна 250 ВТ;
  • Напряжение ДРЛ лампы данного типа составляет 130Вт;
  • Световой поток у данного осветительного прибора будет равен 13500 люмен;
  • Световая отдача ДРЛ 250 достаточно высока, она равна 54лм/Вт;
  • Цоколь у данной лампы Е40;
  • Диаметр электроосветительного прибора данной марки составляет 9,1 см;
  • Длина такой лампы равна 22,8 см;
  • Сроку службы лампы ДРЛ 250 достаточно долог, он составляет 12000 часов.

Данные технические характеристики делают использование ДРЛ 250 возможным для самых больших помещений. В ее пользу говорит срок службы и яркость света.

ДРЛ 700: описание и устройство прибора

Лампа ДРЛ 700 – это еще один вариант ртутных дуговых ламп. На самом деле таких марок достаточно много. 125, 1000,500,150,200,600 – вот некоторые из них.

Цифровая маркировка ламп ДРЛ всегда равна их ваттности. Таким образом, лампа типа ДРЛ 250, будет иметь мощность 250 Вт, а мощность ДРЛ 1000 будет равна 1000Вт.

Прежде, чем мы перейдем к изучению технических характеристик лампы ДРЛ 250, давайте посмотрим, из каких частей она состоит. Кстати, лампы ДРЛ других марок имеют точно такое же строение.

Конструкция лампы ДРЛ 700:

  1. Цоколь отвечает за принятие лампой электричества. Это происходит за счет соприкосновения точечного и резьбового контактов лампы с контактами патрона.
    Через цоколь электроэнергия передается на электроды ДРЛ .
  2. Кварцевая коробка – одна из самых важных частей лампы ДРЛ . Она изготовлена в виде кварцевой колбы, с расположенными с каждого бока двумя электродами. Два, из которых, основные, а другие два дополнительные. Пространство внутри лампы заполняется аргоном, также туда помещается капелька ртути.
  3. Стеклянная колба – это внешняя часть ДРЛ лампы. Именно внутри нее находится кварцевая горелка. Воздух в колбе заменяют азотам. Также в этой части лампы содержится 2 ограничивающих сопротивление.

Также стоит отметить, что подключается лампа ДРЛ через дроссель, который должен быть равен ее мощности. Если произвести подключение без этого устройства, то лампа может взорваться.

Технические характеристики лампы ДРЛ 700:

  • Номинальная мощность лампы ДРЛ 700 равна 700 ВТ;
  • Напряжение ДРЛ лампы данного типа составляет 140Вт;
  • Световой поток у данного осветительного прибора будет равен 41000 люмен;
  • Световая отдача ДРЛ 700 достаточно высока, она равна 58,5лм/Вт;
  • Цоколь у данной лампы Е40;
  • Диаметр электроосветительного прибора данной марки составляет 15,4см;
  • Длина такой лампы равна 35,7 см;
  • Сроку службы лампы ДРЛ 250 достаточно долог, он составляет 20000 часов.

Как видите, технологические характеристики ламп ДРЛ 250 и ДРЛ 700 существенно отличаются. От мощности лампы зависят все остальные показатели.

Принцип действия лампы ДРЛ 400 и ее технические характеристики

Мы хотим привести вам технические характеристики еще одной лампы, а именно: ДРЛ 400. Однако, прежде всего, предлагаем вам ознакомиться с принципом действия таких ламп. Как вы понимаете, принцип действия ДРЛ 400, и ДРЛ с другой мощностью одинаков.

Если электроэнергия поступает в лампу через цоколь. Она передается на расположенные по бокам дополнительные и основные электроды. Далее электроэнергия сосредотачивается между основными электродами. Из-за маленького расстояния между главными и дополнительными электродами, промежуток газа между ними легко ионизируется.

Электрическое сопротивление находится в цепи дополнительных электродов, которые стоят перед входом в горелку. Этим напряжением и ограничивается образовавший с результате ионизации газа ток. После того, как произошла ионизация, ток передается на основные электроды горелки, что вызывает яркое свечение лампы.

Технические характеристики лампы ДРЛ 400:

  • Номинальная мощность лампы ДРЛ 400 равна 400 ВТ;
  • Напряжение ДРЛ лампы данного типа составляет 135 Вт;
  • Световой поток у данного осветительного прибора будет равен 24000 люмен;
  • Световая отдача ДРЛ 700 достаточно высока, она равна 60 лм/Вт;
  • Цоколь у данной лампы Е40;
  • Диаметр электроосветительного прибора данной марки составляет 9,1 см;
  • Длина такой лампы равна 22,7 см;
  • Сроку службы лампы ДРЛ 250 достаточно долог, он составляет 15000 часов.

Технические характеристики этой лампы сильно разняться с параметрами ДРЛ 700, но очень близки к показателям ДРЛ 250. Как вы могли заметить, чем больше разница в показателях, тем больше разнятся характеристики.

Лампа ДРЛ 125: особенности

Последняя лампа, технические характеристики которой мы сегодня приведем, носит название DRL 125. Если сравнивать показатели такой лампы и ДРЛ 700, то их разлет примерно равен половине.

Технические характеристики лампы ДРЛ 125:

  • Номинальная мощность лампы ДРЛ 125 равна 125 ВТ;
  • Напряжение ДРЛ лампы данного типа составляет 125 Вт;
  • Световой поток у данного осветительного прибора будет равен 6200 люмен;
  • Световая отдача ДРЛ 700 достаточно высока, она равна 49,6 лм/Вт;
  • Цоколь у данной лампы Е27;
  • Диаметр электроосветительного прибора данной марки составляет 7,6 см;
  • Длина такой лампы равна 17,6 см;
  • Сроку службы лампы ДРЛ 250 достаточно не так долог, как у предыдущих образцов он составляет 6000 часов.

Показатели других типов ДРЛ ламп тоже будут расти в зависимости от того, как будет изменяться их мощность. Также существуют похожие ртутные лампы ДРИ и ДРВ.

Светодиодный аналог светового потока ДРЛ 250

Лампы ДРЛ 250 конечно очень хорошо освещают большие помещения, однако их обслуживание обходится достаточно дорого, да и их вес очень внушительный.

Именно поэтому на мировом рынке появился светодиодный аналог ДРЛ ламп.

Светодиодный аналог для ДРЛ 250 есть у фирмы Лукоза. Это светодиоды PRO252120F и PRO552120F.

Очень важным преимуществом светодиодных светильников является то, сколько они могут служить без замены лампочек. Этот срок составляет 15 лет. Также такие лампы обладают высокой контрастностью, низким электропотреблением и высокой СОS ф.

Лампы ДРЛ (видео)

 

ДРЛ или дуговые ртутные лампы. Shop220

Если вы хотите Osram лампы купить, то наверняка вам будет полезно узнать, что же представляют из себя дуговые ртутные лампы.

ДPЛ – это ртутная дуговая люминoфорная лампа высокого давления, являющаяся одной из разновидностей электрических ламп, которые используются для общего освещения больших территорий (улиц, заводских цехов, площадок и так далее), там, где от лампы не требуется особая цветопередача, однако необходима высокая светоотдача. ДPЛ лампы oбладают мощностью от 50 до 2000 Вт, и рассчитаны для работы в электрических сетях переменнoго тока с напряжением питания 220 B.

Устройство ДPЛ лампы таково:

— поджигающие электроды;

— основные электроды;

— вводы электродов;

— позисторы;

— буферный газ;

— ртуть.

Ртутная дуговая лампа состоит из трех функциональных основных частей:

— кварцевая горелка;

— цоколь;

— стеклянная колба.

Кварцевая горелка – это основная функциональная часть лампы ДPЛ, представляющая собой кварцевую колбу, имеющей по бокам по два электрода. Два из этих электродов являются основными, а еще два – дополнительными. Пространство горелки полностью заполнено капелькой ртути и инертным газом “аргона”.

Цоколь необходим для того, чтобы принимать электроэнергию из сети (соединение контактов лампы с контактами патрона). После этого происходит процесс передачи переменного электричества именно на электроды самой горелки ДPЛ лампы.

Стеклянная колба — это внешняя часть лампы. Внутри такой колбы размещена кварцевая горелка, от контактного цоколя к которой подходят проводники. В колбу закачивают азот, выкачивая из нее тем самым воздух. Также в колбе находятся 2 ограничивающих сопротивления. С внутренней стороны внешняя стеклянная колба покрыта люминофором.

ДРЛ лампа имеет значительные достоинства, но также и некоторые недостатки. К преимуществам отнесем: возможность работать при низких температурах, высокую световую отдачу, длительный срок службы, компактность. А к недостаткам: пульсацию светового потока, низкую цветопередачу, критичность к колебаниям напряжения сети.

Запуск ртутных ламп ДРЛ без дросселя.

Сейчас химия на основе фотокатализаторов получает большое распространение. Разнообразные клеи лаки, фоточувствительные эмульсии и прочие интересные достижения химической промышленности. К сожалению, промышленные установки для УФ стоят приличных денег.

А что, делать если хочется только попробовать химию? подойдёт или нет ? Для этой цели покупать фирменные устройства за N килобаксов, слишком кучеряво…

На территории бывшего СССР обычно из положения выходят добывая кварцевые трубки из лам типа ДРЛ, иметься целая линейка лам от ДРЛ-125 до ДРЛ-1000 с помощью них можно получить достаточно мощное излучение, этого излучения обычно хватает для большинства эпизодических задач. Типа отвердеть клей или лак раз в месяц, или засветить фоторизист.

Как добывать трубку из ламп ДРЛ, как это делать безопасно, написано много информации. Хочется коснуться другого аспекта, а именно запуска этих ламп с минимальными финансовыми затратами.

Штатно для запуска используется специальный дроссель с увеличенных магнитным рассеянием. Но даже он не всегда доступен, а т.к. он тяжёлый то обычно в регионы доставка влетает в копеечку. Дроссель на 700W + доставка тянет на 100$. Что для варианта попробовать, тоже, так не разу не дешёво.

 

 

Немного теории:

Основной проблемой запуска ртутных ламп являться наличие дугового разряда. Причём холодная лампа и горячая имеют принципиально разное сопротивление горящей дуги. Примерно от единиц Ом до десятков Ом. Соответственно для этого и служит дроссель который ограничивает ток во время запуска и работы лампы. Надо признать, что дроссель является достаточно архаичным инструментом, и для дорогих и мощных лам применяемых в UF-сушилках (несколько килловат мощности, и несколько тыс. долларов за лампу) применяют блоки электронной стабилизации горения дуги. Эти блоки позволяют более точно выдерживать параметры горения дуги продлевая тем самым жизнь лампы, и уменьшая проблемы при отверждении. Даже для архаичной ДРЛ производитель пишет, разброс напряжения не более 3% в противном случае уменьшение срока службы.

 

 

Как запустить Лампу ДРЛ без дросселя подручными средствами?

Ответ простой, надо всё го лишь ограничить ток, на всех режимах работы, начиная с разогрева, и заканчивая рабочим режимом. Ограничивать будем резистором.

Но так как резистор надо очень мощный, будем использовать имеющиеся под рукой нагревательные приборы (лампы накаливания, утюги, чайники, тены для нагрева воды, ручные кипятильники и т.д.) Это звучит смешно, но это будет работать и выполнять свои задачи.

Единственный недостаток, это перерасход электричества, т.е. если мы запустим лампу ДРЛ на 400W на балласте будет выделяться в тепло около 250W. Но думаю для задачи попробовать ультрафиолет, или для эпизодических работ это несущественно.

 

 

Почему так никто не делал?

Почему никто, существуют лампы ДРБ в которых использован именно этот принцип. Рядом с кварцевой трубкой, расположена нить накаливания обычной лампочки.

А писатели в интернете видимо не учили в школе физику. Ну конечно ещё один маленький нюанс, нужна цепь прогрева, т.е. греем лампу одним резистором, а на рабочий режим выводим другим. Но думаю, с выключателем и двумя проводками многие справятся :)

 

 

Итак схема:

Так, для многих правильные схемы, это тёмный лес, постарался изобразить в картинках. Более приближенно к жизни.

Как это работает?

1) Этап прогрева, выключатель должен быть обязательно разомкнут !!! Включаем лампу в сеть. Лампа накаливания начинает ярко светиться, трубка в лампе ДРЛ начинает мерцать и медленно разгораться. Минут через 3..5 трубка в лампе уже начнёт светить достаточно ярко.

2) Второе замыкаем выключатель на основной балласт, ток ещё увеличиться и ещё через 3 мин лампа выйдет на рабочий режим.

Внимание суммарно на нагрузке лампы + утюги чайники и т.д. будет выделять мощности сопоставимые с мощностью лампы. Утюг допустим, может отключиться встроенным термореле, и мощность лампы ДРЛ снизиться.

Для большинства такая схема будет очень сложной, особенно для тех у кого нет прибора для замера сопротивления. Для них я ещё более упростил схему:

Запуск простой, выкручиваем лампы, оставляем только нужное количество (1-2шт) для запуска горелки, и по мере прогрева начинаем вкручивать. Для мощных лам ДРЛ можно использовать в качестве резистора трубчатые галогенные лампы.

 

 

Теперь самое сложное:

Наверно, уже многие поняли, что лампы и нагрузки надо как то подбирать? Безусловно, если взять какой то утюг и подключить к лампе ДРЛ-125 от лампы ничего не останется, а вы получите ртутное заражение. К стати, тоже самое будет, если вы возьмете для лампы ДРЛ-125 дроссель от ДРЛ-700. Т.е. мозг всё таки надо включать !!!

 

Несколько простых правил, что бы сберечь силы нервы и здоровье :)

1)Ориентироваться на шильдики приборов нельзя, нужно замерять реальное сопротивление омметром и делать вычисления. Либо использовать с запасом прочности, выбирая чуть меньшую мощность чем можно.

2)Замерять сопротивление ламп накаливания бесполезно, холодная спираль имеет в 10 раз меньшее сопротивление, чем горячая. Лампы накаливания худший выбор, приходиться ориентироваться по надписи на лампе. И не в коем случае не включаете нагрузку из лам накаливания разом, вкручивайте их по 1-штуке, уменьшая броски тока. Так как подозреваю, что это будет самый популярный способ включения лампы ДРЛ без дросселя. Снял ролик для примера.

3)Из общих соображений для начала разогрева лампы ДРЛ используйте нагрузку не сильно больше её номинальной мощности. Для примера ДРЛ-400 для прогрева используйте 300-400ват.

Таблица для разных ламп:

Тип лампы V-дуги I-дуги R-дуги Баластный резистор Надпись на баласте\утюге\лампе\тэн Тепло на баласте при работе
ДРЛ-125 125 В 1 А 125 Ом 80 Ом 500 Вт 116 Вт
ДРЛ-250 130 В 2 А 68 Ом 48 Ом 1000 Вт 170 Вт
ДРЛ-400 135 В 3 А 45 Ом 30 Ом 1600 Вт 250 Вт
ДРЛ-700 140 В 5 А 28 Ом 17 Ом 2850 Вт 380 Вт

 

Комментарии к таблице:

1 — наименование лампы. 2 – рабочее напряжение на прогретой лампе. 3 – номинальный рабочий ток лампы. 4 – примерное рабочее сопротивление лампы в разогретом состоянии. 5 – сопротивление балластного резистора для работы на полную мощность. 6 – примерная мощность написанная на шильдике устройства (тэны, лампы и т.д.) которое будет использовано в качестве балластного резистора. 7 – мощность в ватах, которая будет выделяться на балластном резисторе, или устройстве его заменяющем.

Если сложно, или вам кажется, что это не будет работать. Снял ролик, в качестве примера лампа ДРЛ-400 запускаю её тремя лампами по 300вт (обошлись мне по 30руб штука). Мощность на лампе ДРЛ получилась около 300W потери на лампах накаливания 180W. Как видно ничего сложно нет.

 

Теперь ложка дёгтя:

К сожалению, использовать горелки от ламп ДРЛ в коммерческом применении не так просто как кажется. Кварцевая трубка в лампах ДРЛ выполнена из расчётов работы в среде инертного газа. В связи с этим введены некоторые технологические упрощения в производстве. Что незамедлительно сказывается на сроке службы, как только вы разбиваете внешний баллон лампы. Хотя конечно с учётом дешевизны (Ватт\рубль) ещё не известно, что более выгодно специализированные лампы, или постоянно меняемые излучатели из ДРЛ. Перечислю, основные ошибки при проектировании всяких устройств из ламп ДРЛ:

1) Охлаждение лампы. Лампа должна быть горячая, охлаждение только косвенное. Т.е. охлаждать надо отражатель лампы а не лампу саму. Идеальный вариант засунуть излучатель в кварцевую трубку, и охлаждать внешнюю кварцевую трубку, а не сам излучатель.

2) Использование лампы без отражателей, т.е. разбили колбу и вкрутили лампу в патрон. Дело в том, что при таком подходе лампа не прогревается до рабочих температур, идёт сильная деградация и уменьшение срока службы в тысячи раз. Лампу надо поставить как минимум в U-образный отражатель из алюминия, что бы поднять температуру вокруг лампы. И заодно сфокусировать излучение.

3) Борьба с озоном. Ставят мощные вентиляторы вытяжки, и если поток идёт сквозь лампу, то получаем охлаждение. Надо разрабатывать косвенный отвод озона, что бы забор воздуха\озона шёл в как можно дальше от лампы.

4) Топорность при обрезке цоколя. При добывании излучателя, надо действовать максимально осторожно, иначе микротрещины в местах подключения проводников к лампе разгерметизируют её за десяток часов горения.

 

Очень частый вопрос про спектр излучения кварцевой колбы от ламп ДРЛ. Потому как некоторые производители химии пишут спектр чувствительности своих фотоинициаторов.

Так УФ излучатель лампы ДРЛ находиться в средней точке между высоким и очень высоким давлением у неё несколько резонансов в диапазоне от 312 до 579нм. Основные спектры резонанса выглядят примерно так.

Так же хочется отметить, что большинство доступных оконных стёкол отрежут спектр лампы с низу до 400нм с коэффициентом затухания 50-70%. Учитывайте это при проектировании установок экспонирования отверждении и т.д. Либо ищите химически чистые стёкла с нормированными показателями пропускания.

 

 

Хочется напомнить используйте средства защиты при работе с UF излучением, вот пару роликов для просмотра.

Первый ролик. Обращаем внимание на инопланетянина таскающего оттиски к сушке со снятым чехлом, вот так вот защищаться приходиться от UF излучения.

 

Второй ролик ручная сушилка для лака. К сожалению не сказано, что нужна вытяжка, озон не сильно полезен…

 

 

Ну что, ещё не страшно тогда продвигаемся дальше. А как быть бедным полиграфистам\шелкографам которые решили попробовать современные UF краски. Цены от фирменных сушилок захватывают дух, а если перевести в рубли, то просто прибивают.

Думаю многие пробовали сушить ДРЛ трубками, и ничего не получалось, ну кроме некоторых сортов лака.

В общем продолжение следует.

 

 

Читайте мои обзоры о принтерах и прочем оборудовании на моём сайте следите за обновлениями.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по топливу AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейский аварийный чехол

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Drl Light — Как обсудить

ДХО

Что такое ДХО на приборной панели?

Дневные ходовые огни (ДХО) — это автоматическая система, которая загорается при включении автомобиля и во время движения.Индикатор ДХО указывает на то, что дневные ходовые огни включены и работают нормально. Когда фары включены, выключите свет ДХО.

А что означает дневной ходовой свет на моей Хонде?

Свет весь день Итак, вопрос в том, почему у меня горела лампочка ДХО?

Если индикатор DRL горит, это обычно указывает на то, что компьютер обнаружил проблему. Этот индикатор должен погаснуть, когда система подтвердит, что все работает правильно. Обычно причиной может быть неисправная лампочка, но в цепи есть предохранители и реле, которые могут вызвать аналогичные проблемы.

С учетом сказанного, как выключить ДХО?

Устранение дневных ходовых огней
  1. Слегка затяните стояночный тормоз до его однократного срабатывания.
  2. Найдите распределительную коробку в автомобиле.
  3. Извлеките предохранитель ДХО из распределительной коробки.
  4. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, так как в каждом из них процедура отличается.
  5. Обрежьте отрицательный провод или провод массы, идущий к лампам ДХО.

Для чего нужен CSR? ДХО — это индикатор на передней части автомобиля, который горит при работающем двигателе.В отличие от фар, дневные ходовые огни довольно тусклые и не освещают дорогу. Дневные ходовые огни предназначены для повышения видимости вашего автомобиля, чтобы другие водители могли видеть вас на дороге.

Что такое лампа ДХО в Honda Civic?

Контрольная лампа дальнего света (ДХО) Фары автомобиля работают нормально, но ДХО не работают, как можно скорее обратитесь к дилеру.

Что такое система ДХО Honda Civic?

Это означает, что дневные ходовые огни (DLR) не включены. Обычно это означает, что ваш автомобиль движется, но стояночный тормоз был включен при запуске. Отпустите стояночный тормоз, загорятся лампочки DLR, погаснут, и можно ехать.

Все ли автомобили имеют дневные ходовые огни?

Сегодня многие автомобили оснащены автоматическими фарами, которые включаются в темное время суток, но в этом нет необходимости. Точно так же американским автомобилям не нужны дневные ходовые огни или ДХО, фары ближнего света, которые загораются, когда автомобиль находится в движении.

Что такое реле ДХО?

HTG Светодиодные ДХО Дневные ходовые огни Автоматическое включение и выключение реле проводки управления фарами Боковой контрольный свет 16 Вт Автоматическая регулировка.А при включении фары ДХО гаснут! Соответствует требованиям ЕС, поскольку CSR предназначен только для повседневного использования.

Что означает DRL в субтитрах?

Значение. ***** ДРЛ. Темная реальная жизнь.

***

CSR разряжает автомобильный аккумулятор?

Дальний свет включается при работающем двигателе автомобиля и гаснет или выключается только при включенных фарах. Поскольку ДХО включается и выключается автоматически вместе с двигателем автомобиля, нет риска забыть выключить его и разрядить аккумулятор.

ДХО ночью включается?

В отличие от фар, дневные ходовые огни должны сделать автомобиль более заметным для других водителей. Дневные ходовые огни включаются в любое время суток и могут быть отключены только при включении обычных ходовых огней.

Где находится модуль дневных ходовых огней?

Модуль фар обычно находится под приборной панелью или в моторном отсеке. Точное место можно найти в инструкции по ремонту автомобиля.

Что такое система CSR?

Дневные ходовые огни (ДХО) — это автоматическая система, которая загорается при включении автомобиля и во время движения.Дневные ходовые огни служат для улучшения видимости автомобиля в дневное время и для предупреждения других водителей о мертвых зонах. Это повышает безопасность и блики.

Как долго будет работать дальний свет? Срок службы светодиодов

: проверьте, указано ли в комплекте, что светодиоды могут работать до 3000 часов. Большинство производителей ошибочно оценивают срок службы светодиодных дневных ходовых огней, но они близки к заявленному числу. Количество светодиодов: Светодиодная лампа предлагает вашему автомобилю именно такую ​​универсальность.

Что означает загорание лампочки ДХО?

Дневной ходовой огонь (ДХО, также называемый дневным ходовым огнем) — блок освещения для транспортных средств и велосипедов, который располагается на передней части автомобиля или велосипеда, включается автоматически при движении автомобиля и излучает белый, желтый или янтарный свет.

Почему в моей машине не гаснут фары?

В этом случае попробуйте включить стояночный тормоз, чтобы убедиться, что фары погасли, так как при включении стояночного тормоза обычно выключаются дневные ходовые огни. Если это так, удаление или замена модуля дневных ходовых огней, скорее всего, решит проблему.
Дрл Лайт

DRL Light — что это значит? • Дорожный сумо

Если вы видите «DRL» на приборной панели, вам может быть интересно, что это значит. ДХО расшифровывается как дневной ходовой огонь или дневной ходовой огонь.Что такое ДХО?

ДХО — это фонари, расположенные в передней части транспортных средств, обычно под фарами. ДХО включаются автоматически при включении передачи или при отпускании ручного тормоза. Они также отправляют предупреждения другим автомобилистам о том, что автомобиль активен и находится в движении.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о ДХО и для чего они нужны.

Что такое ДХО?

ДХО — это фонари, устанавливаемые в передней части автомобиля над или под фарами.ДХО включаются автоматически при повороте ключа в замке зажигания. Однако в некоторых автомобилях они включаются, когда вы включаете передачу или отпускаете ручник.

ДХО обычно представляет собой полосу светодиодных ламп, установленных внутри корпуса фары. Поскольку у них не так много мощности, они не будут такими яркими, как фары вашего автомобиля. Однако обратите внимание, что их цель не в том, чтобы освещать дорогу впереди. Вместо этого они предназначены для того, чтобы другие автомобилисты знали, что вы находитесь в дороге.

ДХО предназначено для того, чтобы сделать ваш автомобиль более заметным на дороге в дневное время. Ночные автомобили уже имеют фары и задние фонари, чтобы сделать их более заметными ночью. Однако днем ​​окружающий свет — единственное, на что они могут положиться.

Автомобили с ДХО более заметны, если смотреть в зеркало заднего вида и боковые зеркала. Поэтому они значительно более заметны, чем автомобили без ДХО.

Когда другие автомобили знают о вашем местоположении относительно них, это значительно снижает вероятность столкновения в слепых зонах.Это также сделало бы более безопасным перестроение, когда другие машины на дороге знают, где вы находитесь.

ДХО

также делают ваш автомобиль более заметным для пешеходов. Машины с ДХО легче увидеть боковым зрением. В результате снижается вероятность того, что пешеход внезапно окажется перед движущимся автомобилем.

Когда в автомобилях начали появляться ДХО?

Фары ДХО не новые. Они существуют с 70-х годов, когда их впервые представили в качестве меры безопасности для автомобилей.Однако полезность этих функций безопасности до сих пор является предметом горячих споров среди автомобильных экспертов.

Дневные ходовые огни (также называемые дневными ходовыми огнями) впервые стали популярны в странах верхнего северного полушария, где почти всегда пасмурно. Особенно это актуально в зимние месяцы.

Норвегия, Исландия, Швеция, Дания и Канада были одними из первых стран, которые потребовали, чтобы фонари ДХО стали стандартными для всех дорожных транспортных средств. Кроме того, некоторые немецкие марки одними из первых получили ДХО легкие (Фольксваген) .Исследования, проведенные в этих странах с 1970-х годов, показали, что ДХО значительно снижают количество дорожно-транспортных происшествий.

Однако в других странах ДХО не так популярны. Некоторые даже встретили эту функцию сопротивлением. Например, General Motors стремилась сделать ДХО стандартом для всех дорожных транспортных средств США. Это решение вызвало много критики.

Проблема тогда заключалась в том, что не было никаких ограничений в отношении света ДХО. Это означало, что некоторые из них были слишком яркими.После того, как правила были введены в действие, автомобили с ДХО были разрешены на дорогах США.

Также были проблемы с ДХО, когда они впервые были реализованы в странах с тропическим климатом. Важным вопросом является то, что всплыло в Малайзии. Тогда дневные ходовые огни горели так жарко. В сочетании с сильным жаром тропического солнца их было достаточно, чтобы деформировать корпус фары.

К счастью, производители выполнили гарантийные обязательства и заменили все неисправные фары.Однако на этот раз они не подключали ДХО.

Современные лампы ДХО теперь светодиодные, а не маломощные галогенные. Это означает, что они практически не выделяют тепла. Кроме того, они не потребляют столько энергии от батарей. В настоящее время фонари ДХО уже являются обязательными функциями во всех новых автомобилях, выпущенных в Великобритании и большинстве стран Европы. С другой стороны, в США это необязательно, но настоятельно рекомендуется.

Проблемы с подсветкой ДХО

Хотя фары ДХО являются проверенными средствами безопасности, которые значительно снижают количество дорожно-транспортных происшествий, у некоторых людей все еще есть жалобы.Вот некоторые из наиболее обоснованных утверждений людей, выступающих против использования дневных ходовых огней:

.

1. Увеличить блики

Ослепление фарами встречных и следующих за ними транспортных средств является причиной большинства жалоб. Это особенно верно для автомобилей GM, которые предположительно имеют более яркие ДХО по сравнению с другими. Предположительно, блики иногда настолько яркие, что водители вынуждены использовать солнцезащитные очки даже в условиях низкой освещенности.

Кроме того, яркий свет может легко раздражать некоторых автомобилистов, заставляя их выходить из себя во время вождения, что приводит к агрессивному поведению на дороге.Некоторые люди говорили, что блики от фонарей ДХО от автомобилей позади них иногда слишком сильны. Это доходит до того, что их зеркала заднего вида смещаются, нарушая их цель и увеличивая риск несчастных случаев.

2. Скрыть сигналы поворота

Многие люди также жалуются, что ДХО ухудшают и даже затемняют видимость сигналов поворота. Они утверждают, что поворотники некоторых автомобилей не видны в дневное время. Таким образом, размещение ДХО рядом с сигналами может сделать их еще менее заметными.

3. Сделайте так, чтобы дороги выглядели захламленными

Некоторые люди также жаловались на беспорядок, который часто вызывают фары ДХО на дороге. Вместо того, чтобы просто сделать автомобили более заметными, несколько автомобилей с их ДХО заставляют дороги выглядеть загроможденными и запутанными.

4. Снижение заметности других участников дорожного движения

Некоторые люди утверждают, что их визуальному вниманию мешают автомобили с ДХО на проезжей части. Это может быть невыгодно для пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения без ДХО.

Некоторые мотоциклисты считают, что ДХО на автомобилях ухудшает видимость их небольших транспортных средств, даже если они сами имеют ДХО. Они считают, что широкое использование ДХО устранит использование ДХО на их мотоциклах.

5. Искажает восприятие расстояния людьми

Некоторые водители жаловались, что фары ДХО искажают восприятие расстояния. Однако они различаются в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Некоторые люди жалуются, что ДХО заставляют встречный транспорт выглядеть ближе, чем они есть на самом деле.

Другие жалуются на обратное. Единственное, что постоянно, так это то, что ДХО якобы искажают восприятие расстояния водителем. Это также может ухудшить их способность принимать решения.

6. Уменьшение видимости машин скорой помощи

Мигающие фонари автомобилей скорой помощи позволяют их видеть даже в дневное время. Огни служат для того, чтобы отличать их от обычных транспортных средств на дороге. Эта дифференциация уменьшается, когда они входят в группу транспортных средств, оснащенных фарами ДХО.

Это также касается колонн медленно движущихся транспортных средств, таких как похоронные процессии. Причина в том, что они не двигаются синхронно с обычным потоком транспорта.

7. Отговаривайте автомобилистов от использования своих стандартных фар

Поскольку фары ДХО обеспечивают водителю некоторую степень освещения, они иногда забывают включить свои настоящие фары. Это означает, что они уменьшат свою видимость в ночное время. Это не только для встречных транспортных средств, но и для тех, кто следует за ними.Причина в том, что задние фонари не включаются, когда работают только ДХО.

Хотя кажется, что большинство этих жалоб обоснованы, для их утверждений недостаточно доказательств. Факт остается фактом: дневные ходовые огни помогают значительно снизить количество аварий. Кроме того, изменения в современных огнях ДХО делают недействительными некоторые моменты, поднятые противниками.

Как установить фонари дневного света послепродажного обслуживания?

Если на вашем автомобиле нет ДХО, о чем говорилось ранее, вы можете установить на него комплект запчастей.Теперь степень сложности будет зависеть от марки и модели автомобиля. Это будет зависеть не от электропроводки, а от доступа к корпусу фары. Многие люди жалуются на послепродажные комплекты Honda DRL light , потому что доступ к корпусам фар может быть довольно сложным.

Это относительно простой проект, не требующий ни сверления, ни пайки. Если вы можете легко получить доступ к любому месту на вашем автомобиле, где вы хотите, чтобы свет ДХО был, то процесс займет менее часа:

Шаг 1

Убедитесь, что двигатель автомобиля выключен и холодный.Это упрощает весь процесс, так как машина не будет теплой. Кроме того, убедитесь, что вы вынули ключ из замка зажигания, чтобы случайно не ударить себя током.

Шаг 2

Установите светодиодную ленту на корпус фары. Преимущество современных дневных ходовых огней в том, что вам не нужно устанавливать их внутри фары внутри корпуса. Они уже поставляются с прочной клейкой лентой и защищенным от атмосферных воздействий корпусом. Просто установите их в любом месте на внешнем крае фары.

Шаг 3

Как только вы будете удовлетворены размещением, протяните провода к аккумулятору и блоку предохранителей. Найдите предохранитель ACC в блоке предохранителей. В качестве ориентира можно использовать направляющую на обложке. Как только вы найдете предохранитель ACC, удалите его. Затем коснитесь красными проводами фонарей одного из лезвий, затем снова вставьте предохранитель.

Шаг 4

Возьмите черные провода и подсоедините их к отрицательной клемме аккумулятора.

Шаг 5

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение АСС. Это должно включать дневные ходовые огни. Если один или оба индикатора не загораются, извлеките ключ и проверьте соединения.

Шаг 6 (необязательно)

Если ваши фонари ДХО поставляются с желтым проводом, это означает, что вы также можете подключить его к сигналам поворота. Выньте патрон лампы указателя поворота. Вы можете снять все это, нажав и повернув разъем влево. Возьмите желтый провод и подсоедините его к плюсовой клемме патрона лампы.

Если у вас есть комбинация ДХО и указателя поворота, свет станет желтым.Затем вы можете ожидать, что огни будут мигать в том направлении, в котором вы поворачиваете.

Фары ДХО Часто задаваемые вопросы

Можете ли вы установить свет DRL?

Если ваш автомобиль не комплектовался дневными ходовыми огнями, вы можете установить на свой автомобиль комплекты послепродажного обслуживания. В отличие от старомодных ДХО, которые представляли собой маломощные лампы внутри корпуса фары, в фарах вторичного рынка используются светодиодные лампы. Это означает, что лампы не потребляют много энергии. Они даже не выделяют значительного количества тепла.

Вам потребуется лишь минимальный объем знаний в области электрики, чтобы установить современные дневные ходовые огни вторичного рынка. Это также займет у вас менее пятнадцати минут на свет.

Как включить ДХО? Можно ли выключить ДХО?

Если ваш автомобиль оснащен дополнительными дневными ходовыми огнями, такими как Volkswagen DRL , вы можете включить его, повернув переключатель освещения на рулевом колесе в положение «авто». Таким образом, когда вы включаете зажигание, автоматически включаются и фары ДХО.

Теперь, если ваш автомобиль не оснащен переключателем DRL ON/OFF, вы не сможете отключить эту функцию, если не захотите внести некоторые изменения в фары. Однако имейте в виду, что выполнение такой модификации навсегда отключит автоматические фары в некоторых автомобилях.

Заключение – ДХО: что это такое и как это работает?

Дневные ходовые огни или ДХО относятся к огням, расположенным перед вашим автомобилем. Вы можете часто видеть эти огни над или под фарами.Они включаются автоматически при работающем двигателе. ДХО служат для предупреждения других автомобилей о вашем присутствии. Когда автомобили лучше видны, водителям будет легче избежать непреднамеренных столкновений.

Хотя некоторые люди выступают против использования ДХО, факт остается фактом: они помогают уменьшить количество столкновений между дорожными транспортными средствами. Кроме того, ДХО делают пешеходов более осведомленными об окружающих их транспортных средствах. Так что если в вашем автомобиле есть функция ДХО, обязательно включите ее.

Убедитесь, что они также функционируют должным образом.С другой стороны, если в вашем автомобиле нет ДХО, рассмотрите возможность установки комплектов вторичного рынка. От них может зависеть ваша безопасность.

Связанное чтение:

Индикатор «Check Gauge» — что это значит?

Acura VSA Light — что это такое?

Mercedes-Benz Левый Правый Фары дневного света Предупреждающее сообщение

В автомобилях Mercedes Benz фары дневного света включаются автоматически при работающем двигателе, чтобы улучшить видимость вашего автомобиля в дневное время и помочь вам и другим водителям оставаться в безопасности во время вождения машина. Но когда это не так; на приборной панели появляется предупреждающее сообщение, указывающее на ошибку левого или правого дневного света.

Чаще всего дневные ходовые огни и габаритные огни встраиваются в блок фары и обычно люди ошибочно принимают эти фары за фары головного света. На самом деле это отдельный источник света от фар, и он отлично работает как способ идентифицировать автомобиль, используя их, среди других автомобилей на дороге. В отличие от фар, они не предназначены для освещения дороги впереди, а также не имеют задних габаритных огней.Это просто тусклые огни в передней части автомобиля, которые дают дополнительную визуальную подсказку другим на дороге. Однако, в зависимости от марки и модели автомобиля, в некоторых других эти ДХО устанавливаются либо в качестве модернизации, либо на заводе в нижней части переднего бампера.

Что означает фара дневного света в Mercedes-Benz?

Поскольку цель дневных ходовых огней состоит в том, чтобы сделать автомобиль более заметным в светлое время суток и предупредить других водителей, когда они находятся в слепой зоне, во всех новых автомобилях, выпущенных после 2010 года, ДХО устанавливаются в качестве обязательной функции для обеспечения безопасность транспортных средств на дороге. Это помогает повысить безопасность и блики.

Эта функция со встроенными лампами дневного света в нижнюю часть бампера была впервые представлена ​​на автомобилях Mercedes-Benz C-класса W204 S204 и C204 Facelift, а также на автомобилях E-класса W212 S212 A207 C207 и S-класса W221 Facelift, позже на нем был переработан и встроен внутрь корпуса блока фары.

В автомобилях, оснащенных дневными ходовыми огнями, эта система является автоматической, и они функционируют таким образом, что включаются при включении зажигания автомобиля.Первоначально они работали, используя более низкую мощность на уже существующих фарах дальнего света, но с течением времени автопроизводители принимают ДХО в качестве идентификатора бренда, и теперь каждый автопроизводитель делает свой уникальный внешний вид, как Audi VW Skoda BMW или Mercedes-Benz.

Когда фары включены водителем или автоматической системой автомобиля, ДХО могут оставаться включенными или выключаться, но иногда, когда вы запускаете свой Mercedes-Benz, на приборной панели неожиданно появляется предупреждающее сообщение с надписью «Проверить влево вправо». ошибка дневных ходовых огней.Многие различные бренды, такие как Audi Skoda VW Volkswagen Seat Porsche BMW Ford Vauxhall Opel GMC Cadillac Fiat Citroen Peugeot и многие другие, также могут получать такое же предупреждающее сообщение.

Эта ошибка означает, что в фарах есть неисправный компонент, такой как драйвер питания светодиодов, модуль управления светодиодами, светодиод с диодом радиатора или сама лампа. Обычно, когда одна сторона светодиодного компонента DRL выходит из строя, мы всегда рекомендуем проверить модуль светодиодного блока, и лучший способ проверить, неисправен ли он, — это сменить сторону, но если обе стороны перестали работать одновременно, это может быть по-другому. проблема, так как очень и очень редко оба выходят из строя одновременно.

Диагностика неисправности дневных ходовых огней

В отличие от других предупреждающих световых индикаторов, которые загораются, чтобы указать на проблему, индикатор DRL не загорается, если есть проблема с системой, поэтому, прежде чем углубляться в процесс устранения неполадок, мы рекомендуем быстро просмотреть руководство пользователя. .

Ниже приведены некоторые симптомы, которые можно заметить при наличии проблемы с системой дневных ходовых огней:

  • ДХО не включаются, слева или справа, и отображается предупреждающее сообщение
  • Мигают светодиодные лампы дневных ходовых огней
  • Лампы ДХО включаются/выключаются в произвольное время
  • Левый правый фонарь дневного света не работает, и на приборной панели присутствует предупреждающее сообщение

Кроме того, он может отображать следующие предупреждающие сообщения:

  • Передний правый стояночный фонарь
  • Передний левый стояночный фонарь

Когда дневные ходовые огни не работают должным образом, обычно основной причиной неисправности ДХО является неисправный блок внешней светодиодной лампы или модуль управления фарами, установленный на блоке фары, поэтому проверьте их в первую очередь.

Или это может быть перегоревшая лампочка, поэтому, если это неисправность лампы габаритного света, просто проверьте неисправную галогенную лампочку, вытащив ее, потому что иногда выходит из строя только лампочка габаритного света.

Если ваш автомобиль Mercedes-Benz произведен после 2014 года, это будет другая проблема, тогда, скорее всего, проблема с модулем лампы DRL, также известным как светодиодный балласт или модуль управления светодиодом.

Чтобы выяснить, не вышел ли модуль из строя, проще всего снять его, проверить на наличие повреждений от влаги или воды, встряхнуть его (обычно, если внутри есть вода, он издает звук) или если есть явные признаки повреждения от влаги, вы можете необходимо заменить его.

Если нет повреждения водой, попробуйте перейти на другую сторону, перед проверкой убедитесь, что предохранители находятся в рабочем состоянии, потому что, когда светодиодный модуль Mercedes Benz поврежден водой, это может привести к срабатыванию предохранителя фары.

Опять же, если модуль лампы ДХО работает нормально, а ошибка все еще присутствует; затем необходимо проверить модуль светодиодной вставки, также известный как светодиодный источник света, который излучает свет на ДХО.

Автомобили Mercedes-Benz с фарами дневного света:

  • Класс В W246 W242 2014 2015 2016 2017 2018
  • Класс B B160 B180 B200 B220 B250 BlueEFFICIENCY 4MATIC CDI
  • Класс C W205 S205 A205 C205 до рестайлинга 2014, 2015, 2016, 2017
  • C класс W205 седан седан
  • C класс S205 универсал
  • C-класс A205 Кабриолет
  • C-класс C205 купе
  • Класс C C200, C220d, C250d, C300, C350e, C400, C43 AMG, C63 AMG, BlueTEC 4Matic
  • S-класс C217 купе 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
  • Кабриолет S Class A217 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
  • S Class W222 Седан Седан 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
  • S-класс S350 S400 Hybrid S500 S600 S300 BlueTEC S350 4Matic S550 S63 AMG, S65 AMG
  • CLS class C218 X218 2011 2012 2013 2014 со светодиодными фарами HIGH PERFORMANCE
  • Класс CLS C218 X218 2014 2015 2016 2017 2018
  • Класс CLS CLS350 CLS400 CLS500 CLS63 AMG CLS220 CLS250 CLS350 CDI BlueEFFICIENCY BlueTEC
  • E класс W212 седан седан
  • E класс S212 универсал 2013 2014 2015 2016
  • E класс C207 купе
  • E класс A207 Кабриолет 2013 2014 2015 2016 2017
  • Класс E W213 S213 A238 C238
  • Класс E E200 E220 E250 E300 E350 E400 E550 4MATIC CGI BlueEFFICIENCY CDI BlueTEC
  • GLE ML W166 2015 2016 2017 2018
  • GLE купе C292 2015 2016 2017 2018
  • GLSGL X166 2015 2016 2017 2018
  • GLC X253 Хэтчбек C253 Купе
  • Vito W447 Фургон Автобус 2014 2015 2016 2017 2018

Как это исправить!

Если у вас возникла проблема с ДХО, вышеуказанная диагностика поможет вам только выявить причины и, к сожалению, единственный вариант, который у вас остается, это заменить старые неисправные детали на новые, чтобы устранить эту ошибку.

Вы можете попробовать выполнить ремонт своими руками или записаться на прием к сертифицированному специалисту, например Xenons4U, для диагностики и устранения проблемы с ДХО с использованием запасных запчастей или оригинальных запасных частей.

Как всегда, если вы нашли этот пост полезным, поделитесь им в социальных сетях.

Цели и преимущества, которые вы должны знать

Большинство людей могут задаться вопросом о необходимости наличия дневных ходовых огней. Кроме того, некоторым из них может показаться, что это просто украшение для автомобиля, не имеющее плодотворной цели, потому что фары уже установлены во всех автомобилях.Ну, дело обстоит не так, потому что ДХО выполняют важную функцию, поскольку они улучшают видимость при работающем двигателе, независимо от дня и ночи.

Эти фары построены по такой схеме, которая дает четкое и кристально чистое указание на транспортное средство на дороге, будучи более ясным и интенсивным по сравнению с фарами. Это один из самых модных и надежных аксессуаров для экстерьера автомобиля   , в который стоит инвестировать в идеале.

Назначение ДХО

 В начале 1970-х годов в ходе исследования было установлено, что эти фары составляют решающую часть каждого транспортного средства, эксплуатируемого в северных странах, таких как Норвегия, Дания, Швеция и т. д.

 Необходимость возникла, потому что в этих странах в основном остается темно в течение дня, особенно зимой, что затрудняет вождение по дорогам, поскольку видимость резко ухудшается.

Однако благодаря использованию светодиодных дневных ходовых огней количество аварий значительно сократилось.

Вечные преимущества установки ДХО:
  • Дневные ходовые огни действительно безопасны, поэтому их использование в настоящее время поощряется во всем мире.Видно, что в наши дни большинство роскошных и больших автомобилей, таких как внедорожники, уже производятся с установленными ДХО. Для тех, кто этого не делает, во многих автомобильных магазинах есть широкий выбор ДХО, которые можно установить на различные модели автомобилей.
  • ДХО
  • настолько яркие и интенсивные, что они видны в любых погодных условиях — в дождь, в снег, в шторм, в темноте и т. д.
  • Идеально подходит как для водителей, так и для пешеходов, потому что они знают, что их достаточно видно во время вождения, а последние (может быть, дети или старики) получают представление о движении машин на дороге, переходя дорогу.
  • Они придают вашему автомобилю стильный и элегантный вид, выступая в качестве великолепных автомобильных аксессуаров. Обычно они доступны в более нежных цветах, таких как белый, ледяной синий и янтарный.
  • Эти красивые автомобильные аксессуары изготовлены из высококачественного материала, а светодиоды установлены в форме трубки без каких-либо зазоров, что придает ему эффект лазера при освещении.

В Aoonuauto также есть хороший выбор ДХО; в зависимости от вашего настроения и стиля, многоцветные или двухцветные ДХО могут стать отличным автомобильным аксессуаром. Установка очень проста, она неразрушающая по своей природе и не нарушает первоначальную мощность вашего автомобиля.

Они придают вашему автомобилю первоклассный вид с собственным уникальным стилем, а с момента запуска двигателя дневные ходовые огни светятся так ярко, что ваш автомобиль автоматически выделяется среди остальных автомобилей.

Можно сказать, что этот комплект дневных ходовых огней может оказаться очень полезным, если установить его на ваш автомобиль, поскольку он придает облику вашего автомобиля широкие формы и шикарное сияние.Это скорее необходимо для дополнительной безопасности, чтобы наслаждаться поездкой без проблем.

Можно ли использовать лампу указателя поворота в качестве ДХО? – Моё сладкое удовольствие

Можно ли использовать лампу указателя поворота в качестве ДХО?

В статье рассмотрена простая схема, позволяющая лампе поворота любого автомобиля выполнять двустороннюю функцию ДХО, а также предусмотренных поворотников. Идею предложил г-н Артем.

Вам нужна мигалка для светодиодного указателя поворота?

Да, даже если вы используете светодиодные лампы в своих указателях поворота, вам все равно потребуется либо замена реле мигалки, либо нагрузочные резисторы для каждой светодиодной лампы указателя поворота.

Почему фары мигают, но не горят?

Если есть перерасход электроэнергии на фары, TIPM сделает именно то, что вы говорите. Это по дизайну. Огни контролируются TIPM. Я бы проверил ваши провода на предмет перетирания и, возможно, где-то короткого замыкания на землю. Я зашел в магазин запчастей, и один из кассиров проверил генератор и аккумулятор.

Почему моя светодиодная мигалка так быстро мигает?

Гиперфлэшинг — это когда поворотники мигают быстрее, чем обычные лампы накаливания.Это происходит из-за того, что ваши новые светодиодные лампы потребляют настолько мало энергии, что ваше реле указателей поворота видит, что лампочки не горят. Установка модуля светодиодной мигалки, специально разработанного для светодиодных ламп.

Как подключить ДХО, чтобы они выключались при включении света?

Кроме того, любой местный автоэлектрик сможет настроить это для вас, если это необходимо. Обратите внимание, что на этой диаграмме предполагается транспортное средство с положительным переключением, и ее необходимо будет изменить, чтобы оно соответствовало транспортному средству с отрицательным переключением фар.

Каковы симптомы неисправного или неисправного модуля дневных ходовых огней?

Модуль дневных ходовых огней — это компьютер, который управляет дневными ходовыми огнями, и любые проблемы с модулем могут привести к неправильной работе фар. Обычно неисправный или неисправный модуль дневных ходовых огней вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить. 1.

Где находится переключатель ДХО на переключателе фар?

Обычно переключатель фар находится в положении «ДХО».Предположительно, пружина, которая возвращает переключатель фар в положение «ДХО» (из «выкл. »), может быть удалена изнутри переключателя, и у вас будет обычный переключатель фар с дополнительным, но полностью функциональным ДХО, если вы оставите переключатель в положении «ДХО». . К сожалению, это не тот случай.

Зачем мне дневной ходовой огонь?

Они представляют собой источник света, отдельный от основных фар, и свет, излучаемый ими, просто дает дополнительную визуальную подсказку, помогающую сделать автомобиль более заметным для пешеходов и других водителей на дороге.Обычно дневные ходовые огни нельзя включать и выключать вручную, и они управляются автоматически модулем дневных ходовых огней.

Что делает модуль дневных ходовых огней ДРЛ-1?

Модуль дневных ходовых огней DRL-1 обеспечивает полностью автоматическую работу дневных ходовых огней, постоянно управляя передними указателями поворота автомобиля, за исключением случаев, когда они мигают как указатели поворота. Эта реализация ДХО соответствует требованиям к характеристикам ДХО США и Канады и имеет значительные преимущества по сравнению с ДХО на основе фар.

Можно ли подключить модуль ДХО к лампе накаливания?

Вы не можете использовать этот модуль с лампой накаливания, это мгновенно повредит модуль, если вы попытаетесь подключить модуль DRL к лампе накаливания. Этот модуль активируется, когда он определяет напряжение генератора 13+ вольт, он делает это, получая сигнал от основного провода, идущего от модуля DRL к аккумулятору.

Сколько времени уходит на изготовление лампы ДРЛ?

Обычно система ДХО представляет собой постоянно горящую лампу высокой интенсивности.С появлением современных светодиодов высокой интенсивности изготовление лампы ДРЛ занимает менее часа.

Модуль дневных ходовых огней DRL-1 обеспечивает полностью автоматическую работу дневных ходовых огней, постоянно управляя передними указателями поворота автомобиля, за исключением случаев, когда они мигают как указатели поворота. Эта реализация ДХО соответствует требованиям к характеристикам ДХО США и Канады и имеет значительные преимущества по сравнению с ДХО на основе фар.

Можно ли использовать ДРЛ-1 как поворотник?

Модуль ДРЛ-1 может работать в одном из двух режимов; вы решаете, хотите ли вы, чтобы левый фонарь продолжал гореть постоянно как ДХО, когда вы сигнализируете о правом повороте (и наоборот), как в случае с установленными на заводе ДХО указателя поворота, или хотите ли вы, чтобы ДХО противоположной стороны гаснуть при подаче сигнала поворота.

Как отключить DRLs-lights out.org ( dadrl )?

Быстрые ссылки: GM вообще| Специально для GM (Chevy, GMC, Pontiac, Buick, Saturn) | Ауди| БМВ| Крайслер/Додж| Форд| Хонда/Акура| Hyundai| Джип| Киа| Лотос| Мазда| Мицубиси| Ниссан| Сааб| Субару| Сузуки| Тойота/Лексус| Фольксваген| Volvo Также используйте функцию поиска вашего браузера, чтобы найти свой автомобиль на этой странице.

Можно ли снять переключатель ДХО с фары?

Предположительно, пружина, которая возвращает переключатель фар в положение «ДХО» (из «выкл.»), может быть удалена изнутри переключателя, и у вас будет обычный переключатель фар с дополнительным, но полностью функциональным ДХО, если вы оставите переключатель в положении «ДХО». должность.К сожалению, это не тот случай.

Дневные ходовые огни (ДХО) | LED, Custom, Replace — CARiD.com

Многие исследования пришли к выводу, что автомобиль с включенными фарами в светлое время суток более заметен, что снижает вероятность столкновения и повышает безопасность. Вот почему многие автомобили поставляются с завода с фарами, которые включаются всякий раз, когда автомобиль движется вперед, с полной или пониженной мощностью, или со специальными дневными ходовыми огнями (ДХО). Эти фары требуются по закону во многих местах, но, помимо правил, здравый смысл заключается в том, что чем более заметным вы сделаете свой автомобиль, тем меньше вероятность аварии.Но если в вашем автомобиле не было ДХО или вы хотите обновить систему, читайте дальше.

Подобно светоотражающему защитному оборудованию и одежде, ДХО были созданы, чтобы привлекать внимание людей, чтобы другие автомобилисты знали о вашем присутствии. Транспортные средства, которые видны, как правило, не участвуют в столкновениях — обычно сбивается транспортное средство, которое другой водитель «не видел». Но хотя по определению ДХО предназначены для улучшения видимости в дневное время, сегодня они являются неотъемлемой частью современного стиля автомобиля, поскольку они обеспечивают освещение, и производители автомобилей используют ДХО, чтобы придать стильный вид как ночью, так и в темноте. в светлое время суток.

На большинстве новых автомобилей ДХО построены со светодиодами, а на некоторых автомобилях рисунок, который они отображают, настолько характерен, что марку и модель можно различить даже в кромешной темноте. Но вам не нужно покупать новый автомобиль или грузовик, чтобы получить безопасность и стиль ДХО. Независимо от того, на чем вы ездите, вы можете улучшить освещение своего автомобиля и улучшить его внешний вид с помощью выбора из широкого спектра индивидуальных комплектов ДХО, представленных на этой странице. У нас есть как специальные фары, так и универсальные фары, которые можно легко установить на любой автомобиль, грузовик или внедорожник.Наряду с нашими изготовленными на заказ ДХО, мы также предлагаем оригинальные сменные светодиодные и галогенные ДХО, если вам необходимо отремонтировать автомобиль, оборудованный заводскими ДХО.

Наши изготовленные на заказ ДХО поставляются со светодиодами, заключенными в привлекательные модули различных форм и размеров, с прозрачными, дымчатыми или желтыми линзами, а также со световыми полосами, которые легко крепятся с помощью клея 3M. Некоторые модули достаточно малы, чтобы легко поместиться в ниши бампера или решетки радиатора, но при этом обеспечивают мощное освещение. Световые полосы бывают разных размеров, подходящих для конкретных моделей, а также универсальные полосы, которые можно обрезать по размеру, чтобы вы могли проявить творческий подход при установке.Всепогодная конструкция означает, что вы можете установить гибкие полоски ДХО внутри или снаружи корпуса фары. У вас также есть выбор светодиодного дисплея, поскольку мы предлагаем светильники с отдельными светодиодами, светодиоды SMD (устройство поверхностного монтажа), которые создают сегментированный вид, а также плазменные или канальные светильники, которые имеют непрерывный световой дисплей.

Хотя точные возможности зависят от марки и области применения, ДХО можно настроить так, чтобы они активировались в зависимости от положения ключа, а также затемнялись или отключались при включении фар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *