Датчик температури охолоджуючої рідини: Датчик температуры охлаждающей жидкости МТЗ. Датчик температури охолоджуючої рідини МТЗ: продажа, цена в Мелитополе. Запасные части к тракторам от «ТОВ «АГРО ТЕХ ПОСТАВКИ»»

Содержание

Датчик температури охолоджувальної рідини

или введите свой номер и пароль:

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь

или введите свой номер телефона:

Уже есть аккаунт? Войдите

Назад?

Добро пожаловать, !

Все функции личного кабинета доступны после подтверждения номер телефона:

В течении 0:60 на указанный номер придет сообщение с одноразовым кодом, введите его ниже :

Ошиблись в номере? Ошиблись в номере?

В течении 0:60 на указанный номер придет сообщение с одноразовым кодом, введите его ниже :

Придумайте пароль

Для дальнейшего доступа в профиль Вам понадобится надежный пароль.

Введите номер телефона

Укажите номер телефона, который Вы указывали при покупке в магазине или сети АТЛ.

Ошиблись в номере?

В течении 0:60 на указанный номер придет сообщение с одноразовым кодом, введите его ниже:

Придумайте пароль

Для дальнейшего доступа в профиль Вам понадобится надежный пароль.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Skoda Superb (Шкода Суперб) 1, 2, 3 | 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5, 2.8, 3.6

Магазин укрпартс.ком.юа — датчик температуры охлаждающей жидкости на Skoda Superb и многие автодетали к авто с доставкой

В интернет каталоге оригинальных автозапчастей укрпартс.ком.юа закажите электрику и освещение для таких марок и моделей авто Skoda Superb 1, 2, 3 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года сборки, с объёмами двигателя 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5, 2.8, 3.6 и кузовом хетчбек, универсал, седан. Тут найдете различные нужные комплектующие для машины по лучшей цене и ты можешь получить высококвалифицированную консультацию при подборе оригинальных товаров, так как размеры и характеристики электрики и освещения могут меняться в зависимости от марки, модели, кузова, года машины. Вы имеете возможность увидеть на актуальных фото как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости и узнать параметры в подробном описании товара или у консультанта.

Мы даем возможность подобрать оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости на Skoda Superb 1, 2, 3 с помощью удобных для Вас условий:

— выбрав год и разновидность машины Skoda в блоке выбора авто расположенной на данной странице;

— по Vin номеру авто, связавшись с нашими специалистами;

— по коду запчастей (конкретному номеру в каталоге), вставив его в специальном блоке в верхней части страницы.

Получай датчик температуры охлаждающей жидкости по самой приемлемой цене на странице электрика и освещение с удобной пересылкой жителям из городов: Славянска, Бахмута, Кривого Рога, Одессы, Конотопа, Броваров можно в онлайн магазине укрпартс.ком.юа. Вы легко найдете требующиеся запчасти для авто по самой хорошей цене.

Напишите специалисту чтобы быстро найти разнообразные запчасти к авто с возможностью пересылки в Киеве и других городах Украины по самой оптимальной цене в онлайн каталоге оригинальных автозапчастей укрпартс.ком.юа.

Если у Вас образовалась потребность в выборе оригинальных автомобильных деталей, используйте форму для заказа требуемых запчастей для автомобиля и выбери производителя, тип кузова, год производства и модель машины. Всегда можно обратиться за рекомендацией к менеджеру, когда у тебя возникли сложности при выборе электрики и освещения.

Другие названия детали к машине: дтож.

Наш интернет магазин запчастей ukrparts.com.ua привезет товар из категории датчика температуры охлаждающей жидкости клиентам в регионах: Киев, Черновцы, Кривой Рог, Мелитополь, Запорожье, Винница, а так же во все уголки Украины. Размеры и внешний вид комплектующих к машине могут различаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши продавцы точно знают и расскажут, какие детали к авто подходят именно Вам.

Opel Astra h Датчики температуры охлаждающей жидкости Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Система управления двигателем > Датчики температуры охлаждающей жидкости

Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждения

, вам потребуется ключ «на 21».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

Полезный совет.
При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать, а после снятия датчика заглушить отверстие пальцем или пробкой – потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости…

4….и отсоедините колодку от датчика.

5. Ослабьте затяжку датчика ключом…

6….и выверните его из отверстия бачка радиатора.

Примечание.

Обратите внимание: датчик уплотнен фигурным медным кольцом. При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым.

7. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 10.5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 10.5.

9. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
10. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.
11. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.
12. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на модуле термостата, представляет собой неразборный узел с крышкой термостата. При выходе из строя датчика заменяют крышку или термостат в сборе с крышкой в зависимости от конструкции термостата конкретной модели двигателя (см. Снятие и установка термостата).

Датчики температуры охлаждающей жидкости Опель Астра h

  • Як працює датчик температури охолоджуючої рідини

    Датчик температури охолоджуючої рідини — цемеханізм, який створено, щоб робити з температури цієї рідини напруга постійного струму. Завдяки його інформації можна провести корекцію головних параметрів, які керують двигуном в залежності від того, яке його тепловий стан.

    Датчик температури охолоджуючої рідини — цеагрегат, який живиться робочим струмом, який виходить від стабілізованого джерела керуючого блоку. Його вихідна напруга може коригуватися. Це залежить від величини температури зовнішнього середовища. Так і здійснюється принцип роботи датчика температури. Якщо вона збільшується — то стає більше і вихідна напруга датчика.

    Варто розповісти, як сконструйований датчиктемператури охолоджуючої рідини. Він складається з металевого корпусу, у якого є циліндровий наголовник. Усередині нього розташовується чутливий елемент. Також в його комплектацію входить хвостова пластмасова частина з двоконтактний виделкою.

    Як монтується і встановлюється така річ, якдатчик охолоджуючої рідини? Даний механізм встановлюють на двигуні, як правило, на корпусі блочного термостата циліндрів двигуна. А датчик температури повітря поміщають на ресівері рухової впускний труби. Цей механізм ввинчивают в різьбове розмір отвору, після чого, за допомогою герметика, ущільнюють з’єднання. До джгута проводів датчик підключається завдяки двоконтактний розетки з засувкою. Хочеться відзначити, що ці механізми за схемою включення полярні, тобто стан обриву рівносильно зворотному включенню датчика.

    Існує кілька типів даного механізму. Найбільш часто зустрічається такий тип, як датчик охолоджуючої рідини — терморезистор. Опір такого механізму змінюється, якщо температура рідини також зазнає змін. Найбільш часто це терморезистори, які мають негативний температурний коефіцієнт. У них опір зменшується при підвищенні температури і, навпаки, стає більше, якщо двигун холодний. Коли він прогрівається — опір падає, коли його температура досягає мінімуму — починає здійснюватися робота.

    Не кожен датчик температури охолоджуючої рідиниволодіє однією функцією. Маємо приклади застосування механізми з подвійною функцією. Тобто, коли температура досягає якогось рівня, то електронний блок управління змінює значення напруги так, щоб показання придбали більш високий дозвіл.

    На старих моделях машин використовують і іншіагрегати. В основному вони мають перемикач з двома позиціями. Ці датчики тільки при конкретної температурі можуть відкритися або закритися. Крім того, вони мають пряме підключення до реле для того, щоб була можливість вимкнути і включити охолоджуючий вентилятор. Або ж він відправляє на приладову панель сигнал, і після цього починає горіти лампа, що показує, що сигнал отриманий. Подібні датчики (які є однопровідними) посилають на вимірювальний прилад, що знаходиться на панелі приладів, сигнал. P>>

    признаки неисправности, проверка и ремонт

    Датчик температуры охлаждающей жидкости: признаки неисправности, проверка и ремонт

    От охлаждения двигателя зависят его работа и долговечность. Контролировать температуру охлаждающей жидкости можно с помощью датчика. Как он работает, как проверить работоспособность, из-за чего может сломаться?

    Для чего нужен ДТОЖ

    Как следует из названия, он предназначен чтобы отслеживать температуру охлаждающей жидкости в системе и передавать показания на монитор. А уже на основании этих данных водитель понимает, достаточно ли прогрет автомобиль зимой или есть проблема и двигатель перегревается.

    Представляет он термистор, помещенный в корпус из цветного металла. Его сопротивление зависит от нагрева, на этом и строится рабочий принцип датчика.

    Где находится датчик охлаждающей жидкости

    ДТОЖ может быть частью автомобильного термостата или стоять отдельно в выпускном коллекторе блока цилиндров.

    Признаки неисправности ДТОЖ

    Понять о поломке прибора можно по некорректным данным: во время работы показывает ноль или зашкаливает.

    Косвенными признаками выхода из строя будут:

    • увеличение времени на нагревание мотора;
    • нарушение работы двигателя – падение оборотов, остановка;
    • увеличение расхода горючего;
    • черный выхлопной дым.

    Если наблюдаются такие явления, стоит проверить прибор.

    Как проверить самостоятельно работу ДТОЖ

    Основа любого датчика – термистор, который меняет свое сопротивление в зависимости от нагревания. Поэтому проверить его нужно, измерив эти параметры. Для этого датчик нужно выкрутить из своего посадочного места и погрузить в емкость с антифризом или тосолом.

    Затем охлаждающую жидкость с погруженным в нее датчиком нагревают и замеряют показатели сопротивления на каждом этапе. Затем результаты сверяются с эталонной таблицей.

    Если наблюдается значительная погрешность, датчик нужно менять.

    Основные причины поломок

    Наиболее часто прибор выходит из строя из-за таких причин:

    • физические поломки – срыв резьбы, трещины, нарушения целостности корпуса;
    • недостаточное количество охлаждающего агента;
    • проблемы с электрической частью – короткие замыкания, обрывы проводов.

    Ремонт ДТОЖ

    Починить датчик сам по себе не удастся. Если сломан термистор, его можно заменить. Если при проверке окажется, что с ним все в порядке – проблему стоит поискать в проводке: возможно, оборваны провода от датчика к блоку управления. Их нужно «прозвонить» омметром.

    После проверки всех возможных вариантов станет понятно, где кроется неисправность.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости – довольно важный прибор, он контролирует один из главных параметров состояния двигателя. Сбой в его работе приведет к проблемам в работе мотора и может привести к затратному ремонту. Так что лучше следить за его состоянием и своевременно заменять.

    4 признака неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

    Датчик температуры охлаждающей жидкости отвечает за контроль температуры охлаждающей жидкости в двигателе вашего автомобиля.

    Необходим контроль охлаждающей жидкости двигателя, так как потребность двигателя в топливе выше, когда он холодный, и ниже, когда двигатель прогрет.

    При измерении температуры охлаждающей жидкости датчик передает сигнал на компьютер автомобиля. Затем этот сигнал используется для регулировки опережения зажигания двигателя и впрыска топлива.Это обеспечивает оптимальную работу двигателя.

    Если компьютер обнаружит, что двигатель слишком сильно нагревается, параметры производительности будут скорректированы для предотвращения перегрева.

    Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости — 4 общих признака

    Важно знать, что если датчик температуры охлаждающей жидкости вашего автомобиля выходит из строя, это может привести к повреждению двигателя вашего автомобиля. Не игнорируйте следующие знаки –

    Увеличение расхода топлива

    Одним из первых признаков того, что у вас может быть неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, является снижение расхода топлива.Причина, по которой это происходит, следующая:

    • Неисправный датчик может послать на ЭБУ неверный сигнал, что приведет к неправильному расчету времени двигателя и расчета топлива.
    • Если ЭБУ продолжает получать холодный сигнал от неисправного датчика, он интерпретирует это как холодный двигатель и продолжает впрыскивать больше топлива.
    • Это действие не только приведет к снижению расхода топлива, но, что более важно, может повлиять на работу двигателя.

    Мигает индикатор Check Engine

    Если индикатор проверки двигателя начинает мигать, это также может указывать на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.Каждый раз, когда загорается эта сигнальная лампа, мы советуем владельцам автомобилей немедленно проверить ее, чтобы избежать возможных проблем с двигателем.

    Если вы не можете понять причину предупреждения «проверьте индикатор двигателя», как можно скорее обратитесь к профессиональному механику.

    Перегрев двигателя

    Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя автомобиля. Хотя иногда неисправный датчик посылает двигателю постоянный сигнал «холодный», он также может посылать постоянный сигнал «горячий».

    Компьютер снова неправильно вычислит сигнал и заставит двигатель нагреваться, а не охлаждаться. Когда это произойдет, автомобиль может пропустить зажигание или это может привести к детонации двигателя.

    Черный дым из выхлопной трубы

    Черный дым, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, может быть еще одним признаком того, что датчик температуры охлаждающей жидкости вашего автомобиля неисправен или неисправен. Вот что происходит:

    • Ошибочные показания датчика температуры охлаждающей жидкости могут привести к неправильному расчету топливно-воздушной смеси двигателем.
    • Каждый раз, когда соотношение топливовоздушной смеси непропорционально, и если топливная смесь становится слишком богатой, топливо не сможет сгореть внутри камеры сгорания.
    • В результате топливо сгорает в выхлопных трубах автомобиля, из-за чего из выхлопной трубы выделяется черный дым.
    • Если из автомобиля выходит слишком много черного дыма, лучше не пытаться управлять автомобилем.
    • Если вы заметили это на своем автомобиле, как можно скорее проверьте его у профессионала.

    Не игнорируйте предупреждающие знаки

    Датчик температуры охлаждающей жидкости является важным компонентом, обеспечивающим оптимальную работу двигателя. На основе сигналов датчика автомобильный компьютер рассчитывает синхронизацию двигателя и впрыск топлива. Если сигнал неправильный, этот важный расчет будет оценен неправильно.

    Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных признаков, немедленно проверьте автомобиль, чтобы избежать потенциальных проблем с двигателем.

    Надежное обслуживание автомобилей с профессиональными автоэкспертами!

    Если вы подозреваете, что проблема связана с датчиком температуры охлаждающей жидкости, посетите нас в автосервисе Вирджинии для быстрой диагностики и решения проблемы.Если вам нужна какая-либо другая услуга по ремонту автомобилей или даже если вы ищете плановое техническое обслуживание, мы можем помочь.

    Позвоните нам сегодня по телефону 602-266-0200 или запланируйте посещение через Интернет в удобное для вас время.

    5 Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

    Датчик температуры охлаждающей жидкости остается одним из самых важных датчиков системы управления двигателем. Узнайте, почему и симптомы неисправного датчика.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости, также известный как датчик температуры охлаждающей жидкости, в первую очередь отвечает за контроль температуры охлаждающей жидкости двигателя.Этот датчик системы управления двигателем использует электрическое сопротивление для точного измерения температуры охлаждающей жидкости.

    Генерируемый сигнал автоматически передается на компьютер для внесения необходимых изменений. Это включает в себя изменение фаз газораспределения двигателя, а также расчеты топлива для повышения производительности. Большинству автомобильных двигателей требуется больше топлива, когда они холодные, но меньше, когда они полностью прогреты.

    Если компьютер обнаружит, что температура двигателя слишком высока, он автоматически снизит настройки производительности двигателя.Это происходит для предотвращения перегрева, который может серьезно повредить двигатель.

    Как видите, температура играет решающую роль в расчетах производительности вашего двигателя. А это означает, что неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости может очень быстро привести к перебоям в работе двигателя.

    В этом посте обсуждаются некоторые распространенные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Эти симптомы должны предупредить вас о потенциальных проблемах с вашим автомобилем и подтолкнуть вас к его тщательной проверке.

    Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

    Перегрев двигателя

    Если вы заметили, что ваш двигатель перегревается, проблема может заключаться в датчике температуры охлаждающей жидкости. Время от времени датчик температуры охлаждающей жидкости может выйти из строя, так что он начнет постоянно передавать горячие сигналы.

    Это приводит к тому, что ЭБУ ошибочно уравновешивает сигнал, что приводит к пропуску зажигания или перегреву двигателя.

    Низкий расход топлива

    Плохая экономия топлива — еще один признак, указывающий на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

    При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он может передавать на ЭБУ ложный сигнал. А реакция компьютера может привести к разбалансировке расчетов времени и топлива.

    Также часто датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя без предупреждения и посылает на ЭБУ постоянно холодные сигналы. Компьютер ошибочно предполагает, что двигатель холодный, даже если это не так.

    Это приведет к тому, что автомобиль будет расходовать больше топлива, чем необходимо, что снизит экономию топлива.А это, в конечном счете, ухудшит работу двигателя.

    «Проверьте, загораются индикаторы двигателя»

    Если вдруг загорается лампочка «Проверить двигатель», это может означать заминку с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Если компьютер обнаружит неприятную ситуацию с цепью или сигналом датчика, он может зажечь индикатор «Проверить двигатель». И свет не погаснет, пока специалист с готовностью не решит вопрос.

    Черный дым из двигателя

    Немногие водители почти не замечают этот важный симптом датчика температуры охлаждающей жидкости.Но если выхлоп вашего автомобиля начинает испускать черный дым, виновником может быть датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости может выйти из строя и передавать на ЭБУ сигналы холода. Это действие сбивает ЭБУ с толку и побуждает его к ненужному обогащению топливной смеси. Это может привести к вибрации топливной смеси, так что во время сгорания топливо не может быть адекватно израсходовано внутри камеры.

    Это приводит к возгоранию выхлопной трубы вашего автомобиля, что приводит к появлению черного дыма.Это может быть настолько серьезно, что вождение автомобиля в таком состоянии может привести к чрезмерному загрязнению окружающей среды или воздуха.

    Плохой холостой ход

    Неисправный датчик может привести к корректировке топливной смеси. Это вызывает тряску или вибрацию двигателя при движении автомобиля на низкой скорости и даже может привести к странному поведению, потерям мощности и т. д.

    Двигатели очень чувствительны, особенно к неподходящим топливовоздушным смесям на холостом ходу. Это указывает на то, что с вашим датчиком температуры охлаждающей жидкости что-то не так, и его должен проверить сертифицированный специалист.

    Неисправные электрические вентиляторы охлаждения

    Датчики температуры охлаждающей жидкости некоторых автомобилей управляют электрическими вентиляторами системы охлаждения. Большинство автомобилей поставляются с двумя разными датчиками температуры для вентиляторов, системы управления двигателем и приборной панели.

    Однако, если ваш автомобиль имеет только один датчик температуры охлаждающей жидкости и он выходит из строя, ваши электрические вентиляторы могут вообще не работать.

    Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

    Различные производители и марки автомобилей имеют разные способы установки датчика температуры охлаждающей жидкости.Его точное расположение также зависит от его общего дизайна.

    Однако датчик температуры охлаждающей жидкости часто находится прямо на головке блока цилиндров или блоке цилиндров. Вы обнаружите, что он удобно установлен на пластиковом шланге на входе охлаждающей жидкости.

    Некоторые автомобили оснащены более чем одним датчиком температуры охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что иногда эти разные переключатели могут использоваться для отправки сигналов на блок управления вентилятором охлаждения, приборную панель и блок управления системой двигателя.

    Если ваш автомобиль оснащен двумя датчиками, тот, который передает сигналы на блок управления, часто называют датчиком температуры охлаждающей жидкости.

    Диагностика неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости

    Диагностика должна выполняться сертифицированным специалистом. Однако это не должно помешать вам осмотреть компонент двигателя, если вы подозреваете, что он неисправен.

    Возможно, вам понадобится руководство по ремонту для модели вашего автомобиля. Это позволит вам найти значения измерений, которые должны показывать исправное реле температуры охлаждающей жидкости.

    Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти датчик температуры охлаждающей жидкости.Увидев его, отсоедините штекеры разъемов.

    Если ваш датчик имеет два контакта, определите сопротивление между контактами. Затем сравните значение с правильным значением сопротивления при заданной температуре в руководстве по ремонту. Если значение не совпадает, значит, нужно заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Если значения складываются или совпадают, рассмотрите возможность проверки разъемов и проводки между датчиком и модулем управления двигателем.

    Вы также можете использовать сканер OBD2 для поиска соответствующих кодов неисправностей. Проверьте данные в реальном времени, чтобы увидеть температуру датчика. Если температура выходит за пределы диапазона, проверьте проводку датчика или замените компонент двигателя.

    Заключение

    Датчик температуры охлаждающей жидкости остается одним из самых важных датчиков системы управления двигателем. Это связано с тем, что он играет решающую роль в многочисленных вычислениях, которые в конечном итоге влияют на производительность вашего двигателя.

    Вот почему не стоит терять время, если вы подозреваете, что датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен.Пригласите профессионального или опытного техника для осмотра вашего автомобиля как можно скорее.

    Технический специалист должен быть в состоянии проанализировать или диагностировать ваш автомобиль и определить, потребуется ли замена датчика температуры охлаждающей жидкости или нет.

     

    Датчик температуры охлаждающей жидкости OEM

    Эта деталь указана BMW как номер детали BMW 13621433077 (13-62-1-433-077) и описывается как датчик температуры охлаждающей жидкости.
    Этот OEM-датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в нижнем шланге радиатора (или в радиаторе) на большинстве моделей.Он отправляет информацию о температуре охлаждающей жидкости в ЭБУ, который управляет термостатом и дополнительным электровентилятором. Неисправный датчик будет передавать ЭБУ неверные данные, которые могут повлиять на работу системы охлаждения, и не активировать резервный вспомогательный вентилятор, что может привести к перегреву. Это также распространенный источник утечек охлаждающей жидкости на BMW последних моделей, особенно если шланг был заменен, а датчик использовался повторно. Мы всегда рекомендуем заменять датчик вместе со шлангом. Новое уплотнительное кольцо в комплекте.

    Это торговая марка OEM с двухлетней гарантией.

    Подходит для следующих шасси BMW: E46, E39, E82, E90, E91, E92, E93, E60, E63, E38, E65, F02, F10, F13, X3, X5, X6, Z4

    Полная информация о комплектации BMW или для получения помощи от одного из наших экспертов BMW, мы рекомендуем позвонить нам по телефону 877-639-9648.

    BMW прибыль:

    1 серия

    1 серия
    E82 / E88 (08-13)> 128i
    3 серии
    E46 (99-05)> 320i
    E46 (99-05)> 323CI
    E46 ( 99-05) > 323i
    E46 (99-05) > 325Ci
    E46 (99-05) > 325i
    E46 (99-05) > 325xi
    E46 (99-05) > 328Ci
    E46 (99-05) > 328i
    E46 (99-05) > 330Ci
    E46 (99-05) > 330i
    E46 (99-05) > 330xi
    E46 (99-05) > M3
    3 серии
    E90/2 E99/E (06-13) > 323i
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > 325i
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > 325xi
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > 328i
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > 328xi
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > 330i
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > 330xi
    3 Серия
    F30 / F31 / F34 (2012-2019) > 328i
    F30 / F31 / F34 (2012-2019) > 328i xDrive
    4 Серия
    F32 / F33 / F36 (14-20) 3 / 9 198 > 428 F33/F36 (14-20) > 428i xDri ve
    5 серия
    E39 (97-03) > 525i
    E39 (97-03) > 528i
    E39 (97-03) > 530i
    E39 (97-03) > 540i
    E39 (97-03) > M5 (00-03)
    5 серия
    E60 / E61 (04-10) > 525i M54 (2004-2005)
    E60 / E61 (04-10) > 525i N52 (2006-2007)
    E60 / E61 ( 04-10) > 525xi N52 (2006-2007)
    E60 / E61 (04-10) > 528i
    E60 / E61 (04-10) > 528xi
    E60 / E61 (04-10) > 530i M54 (2004-2005) )
    E60 / E61 (04-10) > 530i N52 (2006-2007)
    E60 / E61 (04-10) > 530xi N52 (2006-2007)
    E60 / E61 (04-10) > 545i
    E60 / E61 (04-10) > 550i
    E60 / E61 (04-10) > M5
    5 серии
    F10 / F11 (11-16) > 550i
    F10 / F11 (11-16) > 550i xDrive
    F10 / F11 (11-16) > M5 (2013-2016)
    Серия 6
    E63 / E64 (04-10) > 645Ci
    E63 / E64 (04-10) > 650i
    E63 / E64 (04-10) > M6
    Серия 6
    F12/F13 (12-18) > 650i
    F12/F13 (12-18) > 650i xDrive
    F12/ F13 (12-18) > M6
    7 серии
    E38 (95-01) > 740i
    E38 (95-01) > 740iL
    E38 (95-01) > 750iL
    7 серии 7 (6 / E E 601905 601905 6 02-08) > 745Li
    E65 / E66 (02-08) > 745i
    E65 / E66 (02-08) > 750Li
    E65 / E66 (02-08) > 750i
    E65 / E66 (02-08) > 760Li
    7 Series
    F01 / F02 (2009-2015) > 750Li
    F01 / F02 (2009-2015) > 750Li xDrive
    F01 / F02 (2009-2015) > 750i
    F01 / F02 (2009-2015) > 750i
    F01 / F02 (2009-2015)
    Серия X3
    E83 X3 (04-10) > X3 2. 5i M54 (2003-2005)
    E83 X3 (04-10) > X3 3.0i M54 (2003-2006)
    E83 X3 (04-10) > X3 3.0si N52 (2007-2010)
    Серия X5
    E53 X5 (00-06) > X5 3.0i M54
    E53 X5 (00-06) > X5 4.4i M62 4.4L (99-03)
    E53 X5 (00-06) > X5 4.4i N62
    E53 X5 (00- 06) > X5 4.6is M62
    E53 X5 (00-06) > X5 4.8is N62
    Серия X5
    E70 X5 (07-13) > X5 4.8i
    E70 X5 (07-13) > X5 M
    E70 X5 (07-13) > X5 xDrive50i
    X5 Series
    F15 X5 (2014-2018) > X5 xDrive50i
    X5 Series
    F85 X5 M (2015-2018) > X5 X5 X7 9194 6 9020 (2008-2014) > X6 M
    E71 X6 (2008-2014) > X6 xDrive50i
    X6 Series
    F16 X6 (2015-2019) > X6 xDrive50i
    X6 Series
    F86 > X6 M
    Серия Z
    E52 Z8 (00-03) > Родстер Z8 (2000-2003)
    Серия Z
    E85 / E86 Z4 (03-08) > Z4 2.5i M54
    E85 / E86 Z4 (03-08) > Z4 3.0i M54
    E85 / E86 Z4 (03-08) > Z4 3.0i N52
    E85 / E86 Z4 (03-08) > Z4 3. 0si N52
    E85 / E86 Z4 (03-08) > Z4 M

    Когда заменять датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем VW

    Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости?

    Датчик температуры охлаждающей жидкости также называется ECT. Этот датчик измеряет температуру двигателя вашего VW. Информация, которую он собирает, влияет на подачу топлива, угол опережения зажигания и работу двигателя.

    ECT обычно крепится к блоку двигателя или головке блока цилиндров. Он находится рядом с самым горячим потоком охлаждающей жидкости. В некоторых случаях может быть установлено более одного датчика температуры охлаждающей жидкости. Они размещены в разных местах.

    Датчик частично погружен в охлаждающую жидкость. Он отправляет собранные данные на компьютер двигателя. Это позволяет вашему автомобилю узнать, работает ли он слишком жарко или слишком холодно.

    Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

    Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может иметь множество симптомов. Когда датчик выйдет из строя, ваш двигатель перестанет быть таким эффективным. Ниже приведен список наиболее распространенных симптомов, с которыми вы можете столкнуться:

    Низкий расход бензина

    При первом запуске автомобиля компьютер использует информацию, которую он получает от датчика температуры охлаждающей жидкости. Это может привести к перегрузке двигателя. Как только двигатель нагревается, кислородные датчики собирают информацию.

    Двигатель работает плохо

    Когда датчик неисправен, ваш двигатель больше не будет работать эффективно.Вы можете даже столкнуться с обратными последствиями.

    Перегрев двигателя

    Вентиляторы охлаждения не включатся, если компьютер получит правильные показания. Это приведет к перегреву двигателя. Никогда не запускайте свой VW с перегретым двигателем. При перегреве немедленно съезжайте с дороги и глушите двигатель. Продолжение движения на перегретом автомобиле приведет к повреждению двигателя и, возможно, отказу двигателя.

    Двигатель глохнет

    Двигателю требуется некоторое время для прогрева, и ему требуется больше топлива для плавного холостого хода.Если компьютер двигателя не знает, когда добавить дополнительный газ, двигатель может заглохнуть.

    Повышенные выбросы

    Если ваш двигатель считает, что он холодный, он добавит дополнительное топливо. Это приводит к тому, что двигатель работает на обогащенной смеси, что приводит к увеличению выбросов.

    Черный дым

    Если в двигатель поступает слишком много топлива, оно не сгорает в камере сгорания. Вместо этого он будет сгорать в выхлопе. Это приводит к тому, что из выхлопной трубы идет черный дым.

    Горит индикатор Check Engine

    Каждый раз, когда компьютеру вашего автомобиля становится известно о проблеме, он пытается сообщить вам об этом. Обычно это происходит при срабатывании индикатора Check Engine. Многие проблемы могут включить свет. Как только ваш индикатор загорится, отнесите свой VW к доверенному механику. Они смогут выполнить диагностическое сканирование, чтобы определить точную проблему.

    Вы все еще можете водить машину?

    Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен или вышел из строя, не продолжайте движение на автомобиле.Вы должны исправить это прямо сейчас. Неисправный датчик может привести к перегреву. Это приведет к повреждению вашего двигателя, а также других компонентов, ремонт которых будет очень дорогим.

    Как часто необходимо заменять датчик?

    Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости часто встречается в автомобилях Volkswagen. Надлежащее техническое обслуживание системы охлаждения двигателя поможет продлить срок службы компонента. Датчик рекомендуется заменять через 100 000 миль пробега. Несоблюдение графика технического обслуживания может привести к преждевременному отказу.

    Устранение проблемы с датчиком

    Если у вашего Volkswagen возникли какие-либо механические проблемы или проблемы с катушкой зажигания, принесите его в любой из наших мест для осмотра. Наши технические специалисты определят, связана ли проблема с неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости. Чтобы ощутить разницу в Eurofed, назначьте встречу, и менеджер по обслуживанию ответит как можно скорее.

    Что делает датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя вашего автомобиля играет жизненно важную роль в поддержании двигателя вашего автомобиля в оптимальном температурном диапазоне и не позволяет вашему автомобилю продолжать работать выше уровня предупреждения автомобиля без уведомления водителя на приборной панели о потенциальной проблеме.Летняя жара в Техасе — не шутка, и команда местных проверенных экспертов Aamco of Keller здесь, чтобы обеспечить безопасность вас и вашего автомобиля на дороге этим летом. Поддержание уровня настройки автомобиля и профилактического обслуживания может помочь выявить эти потенциальные проблемы до капитального ремонта.

    Возможно, вы не знаете, когда ваш автомобиль готовится к перегреву, но, надеюсь, датчик температуры охлаждающей жидкости автомобиля знает. Датчик следит за рабочей температурой и предупреждает бортовой компьютер о потенциальной проблеме.

    Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) находится где-то рядом с термостатом двигателя, что позволяет ему работать оптимально. Наконечник CTS, вероятно, расположен рядом с охлаждающей жидкостью двигателя.

    Датчик работает, измеряя температуру, выдаваемую термостатом и/или самой охлаждающей жидкостью. Затем данные о температуре отправляются в бортовую систему управления.Оттуда компьютер вашего автомобиля будет использовать эту информацию о температуре, чтобы либо продолжить работу, либо отрегулировать определенные функции двигателя, всегда работая над поддержанием температуры двигателя на идеальном уровне.

    Когда система управления получает данные о температуре от CTS, она может вызвать отключение или включение охлаждающего вентилятора. Кроме того, это может сигнализировать о необходимости обогащения топливной смеси или об открытии системы рециркуляции отработавших газов.

    Что происходит, когда система контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя автомобиля выходит из строя?

    Как и любой другой компонент вашего автомобиля, датчик со временем может выйти из строя и прийти в негодность.Это может вызвать ряд проблем, включая перегрев двигателя.

    Если вы знаете, где находится датчик двигателя и как он выглядит, вы можете провести визуальный осмотр, чтобы увидеть, не образовались ли на нем какие-либо трещины или трещины. Хотя эта визуальная проверка может быть полезной, она не поможет вам диагностировать все возможные проблемы, поскольку некоторые неисправности датчиков могут проявляться без визуальных доказательств.

    Если ваш датчик не работает, он отправит сигнал на компьютер, и загорится индикатор Check Engine.Если вы видите, что загорается знак «Проверить двигатель», немедленно отнесите свой автомобиль на профессиональное техническое обслуживание.

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя автомобиля

    Со временем датчик необходимо будет полностью заменить. Если двигатель получил какую-либо травму или повреждение, всегда рекомендуется заменить датчик, потому что вы не хотите рисковать эксплуатировать автомобиль с неисправным датчиком. Даже общий износ может привести к разрушению датчика с течением времени.

    Вы всегда можете заменить датчик температуры автомобиля у надежных специалистов по уходу за автомобилем в Aamco of Keller. Профилактическое обслуживание, безусловно, может избавить вас от головной боли и хлопот в долгосрочной перспективе.

    Aamco of Keller Эксперты по системе контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя вашего автомобиля

    Для нас в AAMCO Keller важно, чтобы вы и ваша семья были в безопасности на дороге. Если вы считаете, что столкнулись с потенциальными проблемами, связанными с температурой охлаждающей жидкости двигателя вашего автомобиля, позвольте одному из наших опытных технических специалистов AAMCO Keller правильно диагностировать проблему с вашим автомобилем. Зайдите в наш магазин, расположенный по адресу 1485 S. Main St., Keller, TX 76248, или свяжитесь с нами сегодня, чтобы договориться о встрече.

    Поручите проверку системы контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя проверенным местным экспертам AAMCO of Keller. Позвоните нам сегодня по телефону (817) 431-0009 или запишитесь на прием онлайн прямо сейчас.

    _____________________________________________________________________________________________

    AAMCO Оф Келлер, Техас

    AAMCO Трансмиссии Keller Наши технические специалисты лучше всего обучены в отрасли и имеют не только 20-летний опыт работы с новыми автомобилями, но и более 50-летний опыт работы в автомобильной промышленности.Наша цель не только предоставить лучший продукт в отрасли, но и лучшее обслуживание клиентов. Недавний опрос показал, что более 95% автомобилей, прошедших капитальный ремонт в AAMCO, все еще находятся в эксплуатации, и многие из них проехали 100 000 миль без поломок.

    В AAMCO of Keller мы считаем, что получение максимальной отдачи от вложенных средств является наиболее важной частью любого ремонта. Вот почему на все наши услуги предоставляется гарантия минимум на один год, а не на обычные 90 дней, предоставляемые большинством ремонтных мастерских.Мы используем только самые качественные детали из доступных.

    AAMCO компании Keller — это центр полного цикла ремонта и профилактического обслуживания автомобилей. Мы являемся экспертами в области автоматических и механических коробок передач. Мы обеспечиваем обслуживание и техническое обслуживание трансмиссии, а также промывку и фильтрацию трансмиссии. Мы удобно расположены для ваших потребностей в обслуживании и техническом обслуживании, и мы квалифицированы для ремонта и обслуживания всех отечественных и импортных автомобилей, грузовиков и внедорожников с использованием деталей, которые равны или превосходят стандарты тех деталей, которые изначально использовались производителями. Мы определенно являемся рентабельной альтернативой обслуживанию в автосалоне для всех плановых работ по обслуживанию вашего личного или корпоративного автомобиля, пикапа или грузовика. Независимо от того, где он был построен, мы обслужим ваш автомобиль или грузовик и сохраним гарантию производителя. Мы соблюдаем самые расширенные гарантии.

    AAMCO of Keller находится в независимом владении и управлении. Мы гордимся тем, что наши высококвалифицированные специалисты с первого раза оказывают услуги или ремонтируют ваш автомобиль правильно.Так что бросьте свой автомобиль, внедорожник или грузовик сегодня и позвольте нам предоставить вам отличный сервис. Мы с нетерпением ждем возможности обслужить ваш автомобиль.

    Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

    Каталог

     

    Ⅰ Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости

    Каждый водитель знает, что охлаждающая жидкость/антифриз используется для поддержания работы двигателя с максимальной эффективностью. Однако как системы охлаждения распознают, что двигатель прогрет до нужной рабочей температуры?

     

    В этом руководстве мы подробно рассмотрим датчики температуры охлаждающей жидкости , предоставив информацию о том, что они делают и как они работают, а также пошаговые инструкции по диагностике и замене неисправного датчика.

     

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) (также известный как датчик ECT или ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя)) измеряет температуру смеси охлаждающей жидкости и антифриза в системе охлаждения, показывая, сколько тепла производит двигатель. Датчик обменивается данными с ЭБУ автомобиля и постоянно контролирует температуру охлаждающей жидкости, чтобы гарантировать, что двигатель работает при надлежащей температуре.

     

    Ⅱ Назначение и конструкция датчика температуры охлаждающей жидкости

     

    Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается на водяную рубашку блока цилиндров или ГБЦ, контактируя непосредственно с охлаждающей жидкостью. CTS применяется для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Внутренняя часть оснащена отрицательным термистором с отрицательными температурными характеристиками. Особенность отрицательного термистора в том, что чем выше температура, тем меньше сопротивление, чем ниже температура, тем больше сопротивление.

    Рисунок 1: изображение схемы датчика температуры охлаждающей жидкости

     

    Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости является сигналом коррекции, и его функция заключается в проверке температуры охлаждающей жидкости двигателя.Температура охлаждающей жидкости двигателя передает сигнал на ЭБУ, а ЭБУ измеряет температуру и корректирует объем впрыска топлива в соответствии с индикацией сигнала. Когда холодный автомобиль заводится или двигатель прогревается, ЭБУ корректирует впрыск топлива.

    Когда машина горячая, ECU корректирует впрыск обедненной смеси; таким же образом, когда обнаруживается сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя, ЭБУ управляет охлаждением, а вентилятор включается и выключается.

     

    Ⅲ Принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости

     

    Как правило, конструкция датчика температуры охлаждающей жидкости представляет собой отрицательный термистор.Следовательно, его температура обратно пропорциональна сопротивлению, и его напряжение также обратно пропорционально сопротивлению. Диапазон изменения температуры: от -40 до 195°С. При остывании двигателя от пуска холодного автомобиля к горячему постепенно увеличиваются параметры датчика температуры жидкости, и при полностью прогретом двигателе автомобиль работает на холостом ходу. Температура охлаждающей жидкости при работе должна быть 85~105℃, если параметр CTS равен -40℃, это указывает на короткое замыкание в CTS.Если параметр выше 185℃, значит, произошел тот же сбой, что и при -40℃. Диапазон изменения напряжения 0 ~ 5В. Когда параметр температуры составляет -40 ℃, соответствующее напряжение составляет 4,98 В, а параметр температуры составляет 185 ℃, соответствующее напряжение составляет 0,02 В.

     

    Система охлаждения в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания поддерживает нужную температуру двигателя и предотвращает его перегрев. Температура охлаждающей жидкости измеряется датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или ECT.Термистор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC) представляет собой тип датчика температуры охлаждения двигателя, в котором электрическое сопротивление уменьшается по мере повышения температуры. Наконечник датчика ЕСТ выступает в канал системы охлаждения и погружен в охлаждающую жидкость.

    Это видео показывает, как работает датчик температуры охлаждающей жидкости

     

    Ⅳ Применение датчика температуры охлаждающей жидкости в транспортных средствах

    4.1 Расположение на автомобилях

     

    Многие автомобили имеют несколько датчиков температуры охлаждающей жидкости.Первичный датчик ЕСТ (датчик ЕСТ 1) обычно расположен рядом с термостатом в головке или блоке цилиндров или на корпусе термостата. Датчик электрокардиографии (ECT) компьютера двигателя, или PCM, подключен к датчику ECT. Второй датчик температуры охлаждающей жидкости мог быть установлен в радиаторе или в другой части двигателя.

     

    Вместо или в дополнение к датчику ECT в некоторых автомобилях используется датчик температуры головки блока цилиндров или датчик CHT. Датчик CHT (показан на фото) работает так же, но измеряет температуру металла головки блока цилиндров, а не температуру охлаждающей жидкости.Это позволяет датчику CHT точно измерять температуру двигателя даже при потере охлаждающей жидкости. В некоторых случаях это может помочь предотвратить перегрев.

     

    Главный компьютер подключен к датчику ЕСТ (модуль управления трансмиссией или PCM). PCM обеспечивает постоянное опорное напряжение (обычно 5 вольт) и контролирует сигнал датчика ECT. Когда температура достигает заданного уровня, PCM регулирует мощность двигателя и включает электрические вентиляторы радиатора на основе этого сигнала.

     

    Если сигнал датчика отсутствует или выходит за пределы ожидаемого диапазона, PCM загорается индикатором Check Engine и записывает соответствующий код неисправности.

     

    4.2 Способы проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

    1. Проверка сопротивления датчика ECT/CHT:

     

    Один из методов заключается в измерении сопротивления датчика при различных температурах двигателя и сравнении результатов со спецификациями руководства по обслуживанию.

    Например, мы проверили сопротивление датчика ЕСТ на этом автомобиле. Только когда датчик отключен от цепи, можно измерить сопротивление. Причина этого в том, что измерение сопротивления любого электрического компонента, который все еще подключен к цепи, приведет к неточным результатам.

     

    При холодном двигателе сопротивление составляло 2,953 Ом. После полного прогрева двигателя оно упало до 248,5 Ом; См фото. Этот датчик соответствует спецификациям производителя. Конечно, характеристики сопротивления различаются от автомобиля к автомобилю.

     

    Рисунок 2: один из способов проверки сопротивления датчика

     

     

    1. Проверка напряжения датчика ECT/CHT:

    При включенном зажигании другим способом проверки датчика является измерение напряжения на клеммах датчика. Измеряется напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Проверяется напряжение датчика ЕСТ.Компьютер двигателя связан с датчиком (PCM). Опорное напряжение (обычно 5 вольт) подается от PCM, а заземление датчика обеспечивается другим проводом. Сначала необходимо проверить заземление, а также опорное напряжение. Напряжение падает по мере уменьшения сопротивления датчика по мере прогрева двигателя. На этой фотографии мы исследовали датчик ECT в обратном направлении, чтобы он оставался подключенным к цепи.

     

    Мы измерили 3,96 Вольта, когда машина была холодной. Напряжение упало до 0.988 Вольт на полностью прогретом двигателе. Мультиметр покажет 5 вольт, когда датчик отключен. Если вы не видите никакого напряжения, цепь либо разомкнута, либо замкнута на землю. Например, один из проводов в жгуте датчика может сломаться или потереться о металлическую деталь, что приведет к короткому замыканию.

     

    Рисунок 3: другой способ проверки напряжения датчика

     

     

    4.3 Признаки плохой или недостаточной температуры охлаждающей жидкости

     

    1. Плохая экономия топлива

     

    Плохая экономия топлива — один из первых признаков неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости . При выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости он может отправить ложный сигнал на ЭБУ, что приведет к сбою расчета топлива и времени. Нередки случаи, когда датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя и посылает на компьютер сигнал о том, что он всегда холодный. Это заставит компьютер думать, что двигатель холодный, хотя это не так, и он будет потреблять больше топлива, чем необходимо. В результате пострадает плохая экономия топлива, и в результате могут пострадать характеристики двигателя.

     

    1. Черный дым из двигателя

     

    Черный дым из выхлопной трубы автомобиля – еще один признак возможной проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости.Если датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя и посылает на ЭБУ сигнал «холод», ЭБУ может сбиваться и излишне обогащать топливную смесь. Если топливная смесь станет слишком богатой, она сгорит в выхлопных трубах, что приведет к появлению черного дыма. В тяжелых случаях черный дым может быть настолько ужасным, что автомобиль невозможно будет завести.

     

    1. Перегрев двигателя

     

    Перегрев двигателя — еще один признак неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже может выйти из строя таким образом, что будет посылать постоянно горячий сигнал. Это может привести к тому, что компьютер неправильно компенсирует сигнал бедной смеси, что приведет к перегреву, пропускам зажигания и даже пингу двигателя.

     

    1. Загорается индикатор Check Engine

     

    Еще одним признаком проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости является горящая лампа Check Engine. Если компьютер обнаруживает проблему с сигналом или цепью датчика в некоторых автомобилях, загорается индикатор Check Engine.Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока проблема не будет устранена.

     

    Ⅴ Как заменить неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости

    Начните с холодного двигателя. Слейте воду из системы охлаждения, поддомкратив автомобиль и используя домкраты. Носите защитные очки и перчатки

    Материалы:

    1. поддон для сбора охлаждающей жидкости

    2. плоская отвертка

    3. новая охлаждающая жидкость

    Инструменты :

    1. очки и перчатки

    2.плоскогубцы

    3. воронка

    4. домкраты

    Совет : Выполняйте эту работу только при полностью холодном двигателе, который не работал не менее часа. Поскольку вы будете находиться под автомобилем и высок риск попадания охлаждающей жидкости в лицо, рекомендуется защитить лицо защитным экраном. Если двигатель не холодный, наденьте защитные очки и перчатки, чтобы защитить руки от горячей охлаждающей жидкости.

     

     Шаг 1. Найдите датчик

    CTS обычно находится рядом с радиатором или корпусом термостата в передней части двигателя.Возможно, вам придется использовать свет или фонарик, чтобы найти его, потому что это небольшой компонент, который часто находится ниже внутри моторного отсека. Если он находится рядом с корпусом термостата, снятие крышки двигателя также может помочь вам найти его.

    Рисунок 4: во-первых, найдите датчик охлаждающей жидкости

     

     

     Шаг 2. Отсоедините соединительный кабель от терминала

     

    Разъем соединяет CTS с ЭБУ, который необходимо отстегнуть и снять.Делайте это с осторожностью, так как пластиковый разъем и проводка могут быть хрупкими и требовать замены в случае поломки. Отсоедините разъем и поместите кабель где-нибудь в стороне.

    Рисунок 5: отсоедините разъем

     

     

     Шаг 3. Ослабьте и снимите старый датчик

     

    Датчики охлаждающей жидкости устанавливаются аналогично свечам зажигания, поэтому для снятия их необходимо открутить. Осторожно ослабьте датчик против часовой стрелки с помощью глубокой головки и храповика, не прилагая слишком большого усилия.Капля спрея может помочь в отклеивании застрявших датчиков. Извлеките датчик из гнезда, отвинтив его рукой, как только он ослабнет. Поскольку охлаждающая жидкость может вытечь в этот момент, имейте под рукой новую или при необходимости рассмотрите возможность слива охлаждающей жидкости.

    Рисунок 6: Снимите зажим и старый датчик

     

     

     Шаг 4. Установите новый датчик

     

    Протрите область тряпкой или тканью, чтобы удалить пыль или мусор, которые могут повлиять на работу нового CTS.Установите новый датчик в резьбу и поверните вручную по часовой стрелке, чтобы убедиться, что он надежно закреплен в гнезде. Затяните датчик динамометрическим ключом до величины, указанной в инструкциях производителя.

    Рисунок 6: установите новый датчик охлаждающей жидкости

     

     Шаг 5: Восстановите соединительный кабель

     

    Осталось только переподключить кабель после установки нового датчика. Убедитесь, что разъем чистый и на нем нет мусора, прежде чем осторожно вставить его в новый датчик и затянуть зажимы, чтобы обеспечить надежное соединение.Запустите двигатель, чтобы убедиться, что новый датчик работает, и, когда он прогреется, следите за указателем температуры на приборной панели, чтобы убедиться, что поддерживается правильная температура.

    Рисунок 7: снова подсоедините кабель

    Ⅵ Часто задаваемые вопросы об анализе датчика температуры охлаждающей жидкости

    1. Можно ли ездить с неисправным датчиком охлаждающей жидкости?

    Возможна езда на автомобиле с неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости , так как система управления по умолчанию использует статические показания.Датчик охлаждающей жидкости автомобиля является важным компонентом, используемым системой управления двигателем. Он напрямую влияет на охлаждение и подачу топлива в двигатель и, следовательно, влияет на его работу.

     

    2. Что делает датчик температуры охлаждающей жидкости?

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) (также известный как датчик ECT или ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя) используется для измерения температуры смеси охлаждающей жидкости и антифриза в системе охлаждения, показывая, насколько сильно нагревается двигатель. отдавать.

     

    3. Что вызывает отказ датчика температуры охлаждающей жидкости?

    Двигатель может работать в отказоустойчивом режиме:

    Много световых кодов Check Engine, связанных с датчиком (ECT); также может быть вызвано другими причинами. Например, плохой термостат или проблемы с системой охлаждения; включая даже течь прокладки ГБЦ. Поэтому проблема должна быть правильно диагностирована.

     

    4. Каков срок службы датчиков температуры охлаждающей жидкости?

    Около 100 000 миль.Часто датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя необходимо заменить примерно через 100 000 миль пробега. Если не обслуживать должным образом систему охлаждения двигателя, датчик может выйти из строя намного раньше.

     

    5. Нужно ли сливать охлаждающую жидкость для замены датчика температуры охлаждающей жидкости?

    Откройте вентиль радиатора и слейте около двух-трех литров охлаждающей жидкости. Вам нужно только удалить достаточно, чтобы опустить уровень ниже датчика. Затем закройте сливной клапан. Это сведет к минимуму расход охлаждающей жидкости при снятии датчика.

     

    6. Можно ли заводить машину без датчика температуры?

    Как правило, можно ездить без установленного термостата, так как это приведет к тому, что двигателю потребуется больше времени для достижения рабочей температуры. Термостат предназначен для того, чтобы двигатель как можно быстрее достиг идеальной рабочей температуры, поэтому без него не рекомендуется ездить.

     

    7. Может ли неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости вызвать неровный холостой ход?

    Неисправный датчик охлаждающей жидкости, который всегда показывает холодную жидкость, может привести к тому, что система управления подачей топлива будет работать с обогащением, загрязнением и перерасходом топлива.Датчик охлаждающей жидкости, который всегда показывает горячее, может вызвать проблемы с холодным приводом, такие как остановка, колебания и неравномерный холостой ход. … Это также влияет на производительность двигателя и экономию топлива.

     

    8. Влияет ли датчик температуры охлаждающей жидкости на кондиционер?

    При исправной системе температура охлаждающей жидкости двигателя не должна влиять на охлаждение кондиционера. Конденсатор кондиционера расположен перед радиатором и первым принимает входящий поток воздуха.

     

     

     

     

    Альтернативные модели

    Деталь Сравнить Производители Категория Описание
    Произв.Деталь №:UCC284DP-ADJ Сравните: Текущая часть Производители:TI Категория: Регуляторы напряжения Описание: LDO-регулятор напряжения TEXAS INSTRUMENTS UCC284DP-ADJ, регулируемый, от -15 В до -3.Вход 2 В, падение 250 мВ, выход от -1,25 В до -15 В/500 мА, SOIC-8
    № производителя: UCC384DP-ADJG4 Сравните: UCC284DP-ADJ VS UCC384DP-ADJG4 Производители:TI Категория: Регуляторы напряжения Описание: LDO-регулятор напряжения TEXAS INSTRUMENTS UCC384DP-ADJG4, регулируемый, от -15 В до -3.Вход 2 В, падение 250 мВ, выход от -1,2 В до -15 В/500 мА, SOIC-8
    № производителя: UCC384DPTR-ADJ Сравните: UCC284DP-ADJ VS UCC384DPTR-ADJ Производители:TI Категория: Регуляторы напряжения Описание: Регулятор LDO, отрицательный -1.25В до -15В 0.5A 8Pin SOIC T/R
    № производителя: UCC284DPTR-ADJ Сравните: UCC284DP-ADJ VS UCC284DPTR-ADJ Производители:TI Категория: Регуляторы напряжения Описание: Регулятор LDO, отрицательный -1.25В до -15В 0.5A 8Pin SOIC T/R

    Датчик температуры охлаждающей жидкости – Помощь в ремонте автомобиля

    ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
    Марком Дэвидсоном

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (сокращенно «ECT») представляет собой аналоговый датчик, который, как следует из названия, измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает эти данные на бортовой компьютер.Затем компьютер использует эти данные для поддержания оптимальной управляемости, особенно во время прогрева двигателя и до тех пор, пока он не достигнет рабочей температуры. До появления электронных модулей управления двигателем для этой цели служила воздушная заслонка карбюратора, т.е. вызвать обогащение топливной смеси хотя бы до прогрева двигателя. Часто двигателю приходилось работать на холостом ходу на высоких оборотах, чтобы он продолжал работать в холодном состоянии. Часто глохнет до того, как прогреется.

    Ранние модели автомобилей OBD использовали очень простую схему, включающую только датчик температуры (рис. 1).Этот переключатель представлял собой термочувствительный (термический) переключатель, установленный в охлаждающей жидкости для контроля ее температуры. Пока температура охлаждающей жидкости двигателя была ниже рабочей температуры двигателя, этот переключатель оставался в разомкнутом положении. 14 вольт на контакте D PCM (14 вольт, поступающие от PCM) сообщили PCM, что двигатель не достиг рабочей температуры.

    Во время испытания холодного двигателя блок управления двигателем задерживает момент зажигания и немного обогащает топливную смесь двигателя, чтобы помочь компенсировать холодные условия, столь характерные для любого типичного бензинового двигателя.PCM постоянно контролирует контакт D, чтобы определить, когда двигатель достигает рабочей температуры (рис. 2). Когда двигатель достигает рабочей температуры, переключатель реагирует замыканием контактов и заземлением контакта D. Напряжение на контакте D падает почти до напряжения земли (почти 0,0 вольт). 14 вольт, подаваемые PCM, падают внутри PCM через нагрузочный резистор. Как только PCM достигает 0,0 вольт, он немедленно начинает изменять подачу топлива, обедняя воздушно-топливную смесь и опережая опережение зажигания, чтобы справиться с прогревающимся двигателем.

    Таким образом, PCM «думает», что двигатель холодный, даже когда он почти теплый. Но если переключатель остается замкнутым, PCM «думает», что двигатель прогрет (даже если двигатель слегка прогрет). Конкретное управление топливно-воздушной смесью и синхронизацией свечей зажигания невозможно с помощью одного реле температуры охлаждающей жидкости.

    В более поздних моделях датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя использовалось нечто, называемое термистором… устройство, которое обеспечивает более высокий контроль над работой двигателя во всем диапазоне операций двигателя.Итак, термистор — это переменный резистор, изготовленный из твердотельных материалов, который меняет сопротивление в зависимости от температуры. Тип термистора, который используется в автомобильной технике, имеет отрицательный температурный коэффициент; это означает, что сопротивление уменьшается с увеличением температуры.

    К контакту D внутри PCM подключен нагрузочный резистор 350 Ом (R1), подключенный к цепи опорного напряжения 5 В. Резистор R1 и ECT образуют делитель опорного напряжения 5 вольт.Так как R1 фиксирован на 350 Ом, напряжение на контакте D зависит от значения ECT. Таким образом, когда двигатель холодный, сопротивление ECT, естественно, очень велико. Некоторые автомобили будут использовать ECT с сопротивлением 100 000 Ом, а другие могут иметь сопротивление 50 000 Ом.

    Когда двигатель холодный, ECT будет иметь большую часть сопротивления в цепи и, таким образом, потреблять большую часть напряжения. Резистор «R1», всего 350 Ом, лишь незначительно снижает напряжение по сравнению с ECT.Это делает напряжение на контакте D почти 5 вольт, когда двигатель холодный. Мы можем предположить, что ECT составляет 100 000 Ом (в холодном состоянии). По мере прогрева двигателя сопротивление ECT начнет уменьшаться. На начальном этапе прогрева двигателя ECT может быть 75 000 Ом, но «R1» по-прежнему составляет 350 Ом. Таким образом, напряжение на контакте D все еще близко к 5 вольтам. Чтобы напряжение на контакте D упало до 2,5 вольт, двигатель должен нагреться почти до заданной рабочей температуры, поэтому ECT также составляет 350 Ом.Тогда «R1» на 350 Ом упадет наполовину напряжения, а ECT на 350 Ом упадет на другую половину, что сделает напряжение на контакте D равным 2,5 вольт.

    КАК ПРОВЕРИТЬ ЦЕПЬ ECT
    Это довольно простая процедура — наблюдайте за напряжением ECT, когда двигатель начинает прогреваться, а затем проверяйте показания, когда двигатель достигает заданной рабочей температуры. Вы должны ожидать показания от 0,8 до 1,2 вольта для большинства автомобилей. Всегда проверяйте заведомо исправный автомобиль, если это возможно, чтобы установить, какое напряжение ECT (при заданной рабочей температуре) является хорошим, если производитель автомобиля не предоставляет такую ​​информацию.Если показания выше, чем указано в спецификации, PCM «думает», что двигатель не такой теплый, как на самом деле, и, таким образом, обогащает топливную смесь и замедляет синхронизацию двигателя, что создает проблемы при вождении в горячем состоянии. В этом случае можно ожидать более высоких выбросов и значительного снижения расхода топлива.

    Показание выше, чем указано в спецификации, также будет вызвано плохим заземлением в PCM, от которого зависит надлежащая работа ECT. Если заземление PCM приемлемо, вы должны проверить сопротивление датчика с помощью цифрового омметра.Многие производители предоставляют таблицу сопротивления ECT для определенной температуры. Но если показания ниже спецификации, PCM «думает», что двигатель на самом деле горячее, чем он есть на самом деле, и обедняет воздушно-топливную смесь, а также опережает синхронизацию, что создает проблемы при вождении в холодном состоянии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *