Датчик расхода воздуха как проверить: Как проверить ДМРВ мультиметром

Содержание

Как проверить ДМРВ мультиметром

Эффективность работы силовой установки напрямую зависит от характеристик топливовоздушной смеси, которая подается в ДВС. Встроенный электронный блок проводит расчет требуемых пропорций состава в зависимости от режима работы ДВС. Необходимые данные электроника получает от датчика массового расхода топлива.

Важно контролировать состояние прибора всеми возможными методами. Чаще всего автомобилистам нужно знать, как проверить ДМРВ мультиметром. Это позволяет получить необходимую информацию.

Признаки неисправности

Перед ремонтом стоит знать, на какие факторы, отвечающие за работоспособность, специалисты обращают внимание. Базируется датчик в районе установки фильтрующего воздухоочистителя. Электроприбор мониторит получаемый извне воздух. Исходя из отправляемых им данных компьютер вычисляет необходимый объем бензина, увеличивая либо уменьшая его подачу.

Важно знать, что оптимальным является пропорциональное отношение воздуха с топливом в таких частях: 14,7 кг на 1 литр соответственно.

На качество работы датчика оказывает влияние состояние воздушного фильтра. Чаще всего, перед тем как самостоятельно проверить ДМРВ на исправность, опытные механики осуществляют визуальную проверку фильтров воздушной системы. Стоит учитывать, что расходомеры не рассчитаны на ремонт, поэтому при выходе из строя проводится их полная замена.

Задуматься о диагностике рекомендуем при выявлении таких признаков:

  • приборная панель сигнализирует горящим индикатором Check Engine;
  • топливо стало расходоваться заметно быстрее;
  • бортовая система выдает ошибку о слабом сигнале от воздушного датчика;
  • заметна нестабильная работа на холостом ходу;
  • мотор часто глохнет, плохо заводится, слабо набирает обороты во время разгона и у него «плавает» мощность;
  • во время переключения скоростей может глохнуть ДВС;
  • обороты явно завышены либо занижены.

В данный перечень попали лишь популярные симптомы, но на практике встречаются и иные признаки. К ним относятся сквозные трещины в шланге, соединяющем расходомер с заслонкой. Когда мотор глохнет, то высок риск повреждения проводки или иных проблем с электропитанием.

Невысокий уровень сигнала от датчика является часто свидетельством разрыва в электрической цепи. Также может быть разрыв контакта непосредственно внутри прибора. Блокирование передачи напряжения в отдельных случаях является следствием окисления контактов, обрыва или неверного подключения.

Делать окончательные выводы следует после того, как будет проведена тщательная и всесторонняя проверка ДМРВ мультиметром и иными подручными методами. Диагностика должна распространяться и на бортовую систему, чтобы точно знать неисправности.

Популярные способы проверки

Автомобилисты используют несколько проверенных и действенных методов контроля работоспособности датчика. Многие из них можно выполнить в гаражных условиях без привлечения дорогостоящего оборудования.

Наиболее популярным является вариант, при котором осуществляется отключение датчика от топливной системы. Автомобилист проверяет возможность работы авто без расходомера воздуха. Потребуется отключить разъем прибора, а затем завести двигатель.

В подобном положении на контроллер отправляется импульс для перехода в режим аварийного функционирования. Топливная смесь готовится исходя из позиции открытой заслонки. Если авто ведет себя удовлетворительно (резво), двигатель не сбоит, то это доказательство поломки датчика. Его необходимо менять.

Когда проводится перепрошивка бортового компьютера, то не всегда известна реакция ЭБУ на вносимые изменения, так как есть риск изменения реакции контроллера при выявлении аварийной ситуации. Рекомендуем ниже упора дроссельной заслонки вставить тонкую миллиметровую пластинку, от которой ожидается увеличение оборотов.

Далее разъединяем контакты у датчика и наблюдаем за поведением мотора. В том случае, когда ДВС продолжит работать без изменения, то высока вероятность причины неисправности в прошивке.

Решить вопрос проще всего заменой на работоспособный прибор, то нужно найти такую же модель автомобиля. Извлекаем из нее рабочий расходомер и устанавливаем временно на свое авто. Хорошо работающий мотор, который не глохнет (у него не «плавают» обороты), подтверждает предположение о вышедшем из строя «родном» датчике, нуждающемся в замене.

Иногда достаточно провести визуальный осмотр прибора для выявления каких-либо повреждений. Крестовой отверткой отвинчиваем хомут, который фиксирует для воздухозаборника гофру. Его поверхность в нормальных условиях чистая, без масляных частиц и конденсата.

Автомобилист должен контролировать состояние воздушного фильтра, иначе загрязнения могут проникать внутрь и повреждать датчик вплоть до полного выхода из строя. Наличие масляных частиц на корпусе расходомера подтверждает повышенный уровень смазки в картере либо то, что маслоотбойник вентиляционной системы картера несвободен и его необходимо очистить специальными средствами.

Использование мультиметра

Перед тем как проверить датчик массового расхода воздуха, необходимо мультитестер перевести в режим мониторинга постоянного напряжения с предельным значением в 2 В. Также включаем зажигание, но не заводим мотор автомобиля.

Красный контакт мультиметра подводим к входному контакту желтого цвета на датчике. Второй контакт от тестетра замыкаем на массу ДМРВ (кабель зеленого цвета). Проверяем щупами значение напряжения без разъизоляции проводов датчика.

Новое или отлично работающее устройство должно выдавать параметры в пределах 0,996-1,01 В. Для хорошего и удовлетворительного состояния должны быть значения в интервалах 1,01-1,02 В и 1,02-1,03 В соответственно. Следует задуматься о замене, если на приборе значения в пределах 1,03-1,05 В. При бо́льших показаниях необходимо покупать новый расходомер.

При выявлении на корпусе датчика возможных загрязнений рекомендуем их удалить. Для этого используют средство WD-40. Предварительно снимаем патрубок с расходомером и проводим демонтаж электроприбора.

Внутри корпуса располагается мелкоячеистая сеточка и проводка с подключенными элементами. После распыления жидкости на них даем время подсохнуть. При необходимости процесс повторяем.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Узнаем как проверить, исправен ли датчик расхода воздуха?

Датчик расхода воздуха должен определять количество воздуха, потребляемого двигателем. На основании данных, полученных от прибора, блок управления двигателем рассчитывает объем топлива, впрыскиваемого в цилиндры.

Возможные «симптомы» неправильной работы расходомера:

  • Двигатель «не держит» обороты на холостом ходу.
  • Увеличивается расход топлива.
  • Турбина подключается несвоевременно или не подключается вовсе.
  • Обороты двигателя могут ограничиваться 3 000 в минуту.
  • Возможно ограничение скорости движения. Например, машина может более-менее активно набирать скорость до 100км/ч, после чего разгон прекращается или становится крайне медленным.
  • Машина существенно теряет мощность.

Проверка датчика массового расхода воздуха производится с помощью специальной аппаратуры – компрессора и осциллографа. Происходит принудительная подача воздушного потока на датчик и отслеживание диапазона сигнала. Также определяется время, за которое прогревается нагревательная пленка на датчике.

При проверке выходного сигнала в первую очередь замеряется время, которое занимает переходной процесс на момент включения зажигания. В случае, когда датчик расхода воздуха исправен, полученное значение не будет превышать нескольких миллисекунд. К увеличению времени разогрева датчика могут приводить загрязнения, которые откладываются на чувствительном элементе. В этом случае переходный процесс может занимать десятки и сотни миллисекунд.

Далее измеряется значение напряжения при потоке воздуха, равном нулю. Для проверки необходимо, чтобы двигатель был остановлен, но зажигание обязательно должно быть включено. Нормальное значение выходного напряжения при наличии нулевого потока воздуха может быть различным и зависит от того, датчик расхода воздуха какой модели установлен.

После этого замеряется максимальное значение напряжения при проведении резкой перегазовки. При этом двигатель машины должен быть прогрет до рабочей температуры и включена нейтральная передача. Во время проверки дроссельная заслонка резко открывается на время, не превышающее секунды. Данная проверка возможна только для атмосферных двигателей (без компрессора и турбины), и если педаль акселератора механически соединена с дроссельной заслонкой (с помощью рычагов или троса).

Когда двигатель работает без нагрузки на холостых оборотах, воздух, находящийся во впускном коллекторе, сильно разряжен. Если датчик расхода воздуха исправен, напряжение сигнала должно на короткий срок превысить отметку в 4V. Если чувствительный элемент сильно загрязнен, датчик может реагировать дольше. При этом осцилограмма «сглаживается». Из-за загрязнений уменьшается ток подогрева и сигнал датчика, что приводит к снижению подачи топлива в цилиндры. Поэтому при резкой перегазовке напряжение сигнала датчика не успевает достичь максимальных значений.

Если были диагностированы серьезные неисправности в работе прибора, следует его заменить. Ремонт датчика массового расхода воздуха не производится.

5 способов, как проверить датчик ДМРВ в автомобиле | АВТО ПОЧЕМУЧКА ???

ДМРВ, датчик массового расхода воздуха, другие названия MAF (Mass Air Flow) или МАФ. Это фактически расходомер воздуха в системе электронного управления впрыска топлива автомобиля.

Процентное содержание кислорода в атмосфере достаточно стабильно, поэтому зная массу поступившего на впуск воздуха и теоретическое соотношение между кислородом и бензином в реакции горения (стехиометрический состав), можно определить нужное на данный момент количество бензина, подав соответствующую команду на топливные форсунки.

Устройство это достаточно сложное и дорогое, что потребует внимательности при его отбраковке. Лучше пользоваться инструментальными методами, хотя ситуации могут быть разными.

Внешний осмотрДатчик МАФ

Датчик МАФ

Расположение МАФ по пути воздушного потока уже за фильтром должно предохранять элементы датчика от механических повреждений летящими твёрдыми частицами или грязью.

Но фильтр не идеален, он может быть разорван или установлен с ошибками, поэтому состояние датчика можно сначала оценить визуально.

На его чувствительных поверхностях не должно быть механических поломок или видимых глазом загрязнений. В таких случаях прибор уже не сможет выдавать правильные показания и потребуется вмешательства для ремонта.

Отключение питанияРазъем ДМРВ

Разъем ДМРВ

В непонятных случаях, когда ЭСУД не может однозначно забраковать датчик с переходом на обходной режим, такое действие можно выполнить самостоятельно, просто заглушив двигатель и сняв электрический разъём с ДМРВ.

Если работа двигателя станет стабильней, а все её изменения останутся лишь типичными для программного обхода датчика, например, увеличение холостых оборотов, значит подозрения можно считать подтвердившимися.

Проверка тестеромМультиметр

Мультиметр

Все автомобили разные, поэтому единого способа проверки МАФ вольтметром мультиметра не существует, но на примере самых распространённых датчиков ВАЗ можно показать как это делается.

Вольтметр должен обладать подходящей точностью, то есть быть цифровым и иметь не менее 4-х разрядов. Подключать его надо между приборной «массой», которая есть на разъёме ДМРВ и сигнальным проводом с помощью игольчатых щупов.

Напряжение нового датчика после включения зажигания совсем немного не дотягивает до 1 Вольта, у рабочего ДМРВ (системы Бош, встречается Сименс, там другие показатели и методики) оно примерно в диапазоне до 1,04 вольта и должно резко увеличиваться при обдуве, то есть запуске и наборе оборотов.

Теоретически можно и прозванить элементы датчика омметром, но это уже занятие для хорошо знающих материальную часть профессионалов.

Проверка сканером Вася ДиагностПрограмма Вася Диагност

Программа Вася Диагност

Если предпосылок для высвечивания кода ошибки ещё нет, но подозрения на датчик сформировались, то можно посмотреть его показания через диагностический сканер на базе компьютера, например VCDS, что в русской адаптации называется Вася Диагност.

На экран выводятся каналы, связанные с текущим расходом воздуха (211, 212, 213). Переводя двигатель в различные режимы можно увидеть, насколько показания МАФ соответствуют положенным.

Бывает, что отклонения возникают только при каком-то определённом обдуве, и ошибка появиться в виде кода не успевает. Сканер позволит рассмотреть это гораздо подробней.

Подмена на исправныйДМРВ

ДМРВ

ДМРВ относится к тем датчикам, замена которых сложностей не представляет, он всегда на виду. Поэтому часто проще всего использовать подменный датчик, и если работа двигателя по объективным показателям или данным сканера придёт в норму, то останется только приобрести новый датчик.

Обычно подмена всех подобных приборов у диагностов имеется в наличии. Надо только проследить, чтобы прибор был в точности такой, как положено данному двигателю по спецификации, одного внешнего вида мало, надо сверять каталожные номера.

Ты должен поставь «ПАЛЕЦ ВВЕРХ» и «ПОДПИСАТЬСЯ» на канал. Читай ещё больше статей про авто на сайте AUTOvogdenie

Как проверить датчик массового расхода воздуха — советы механикам по диагностике и ремонту

Датчик массового расхода воздуха (MAF) считывает расход воздуха, поступающего в двигатель. Неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать остановку двигателя, неравномерную работу двигателя и загорание индикатора проверки двигателя для кодов неисправностей, таких как код P0171. Узнайте, как проверить датчик массового расхода воздуха и как заменить неисправный датчик, воспользовавшись этими советами от наших механиков.

Признаки неисправности или неисправности датчика массового расхода воздуха

  • Неровная работа двигателя
  • Глохнущий двигатель
  • Индикатор Check Engine для кода массового расхода воздуха

Магазин качественных автозапчастей

шагов, которые необходимо выполнить перед проверкой датчика массового расхода воздуха

Загляните под капот в поисках очевидных причин

Если двигатель работает с перебоями или глохнет, проверьте под капотом очевидные, слабо отсоединенные детали, которые могут быть причиной.Проверьте, не отсоединены ли провода, шланги и трубки воздухозаборника.

Проверка состояния и уровня масла

Масло в двигателе на полном уровне и в хорошем состоянии
Действия по проверке уровня и состояния масла
  1. Извлеките масляный щуп
  2. Очистите масляный щуп
  3. Вставьте и извлеките щуп
  4. Убедитесь, что масло находится между двумя метками
  5. Проверьте состояние масла — оно должно выглядеть чистым

и двигатель Осмотрите воздухозаборник Воздушный фильтр на предмет повреждений

Осмотрите клеммы электрического разъема датчика на предмет обесцвечивания или повреждений.Снимите крышку корпуса воздушного фильтра и проверьте состояние воздушного фильтра двигателя. Убедитесь, что он чистый, и при необходимости очистите воздушную камеру, так как это также может повлиять на поток воздуха.

Физический осмотр датчика массового расхода воздуха на наличие мусора

Обычно на проводе датчика массового расхода воздуха можно найти мусор, который может повлиять на показания.

Снимите и проверьте датчик массового расхода воздуха на наличие мусора, такого как грязь или листья. Иногда их можно найти на проводе датчика массового расхода воздуха.

Рассмотрите возможность очистки датчика массового расхода воздуха

Попробуйте очистить датчик очистителем датчика массового расхода воздуха.Следуйте инструкциям, указанным для конкретного чистящего средства.

Как проверить датчик массового расхода воздуха с помощью расширенного сканера

Потоковая передача показаний датчика массового расхода воздуха

Чтение плохого датчика массового расхода воздуха на холостом ходу

Вы можете получить показания датчика массового расхода воздуха с помощью расширенного диагностического прибора.

Подключитесь к компьютеру автомобиля и выполните потоковую передачу показаний MAF в граммах в секунду (GPS). Показания должны быть достаточно постоянными и не должны резко колебаться, а также должны быть выше при более высоких оборотах.Обычный диапазон GPS зависит от объема двигателя. Большие двигатели будут иметь более высокие показания.

Проверка показаний датчика массового расхода воздуха

Пошевелите электрический разъем и провода и посмотрите, не вызовет ли это всплеск, указывающий на неисправность датчика массового расхода воздуха.

Замените датчик массового расхода воздуха и следите за показаниями

Чтение исправного датчика массового расхода воздуха на холостом ходу

Замените датчик массового расхода воздуха, если он неисправен. Сделайте еще одно показание и проверьте, правильно ли работает датчик и улучшила ли замена датчика массового расхода воздуха работу двигателя.

Замените датчик массового расхода воздуха самостоятельно

Посмотрите обучающие видеоролики 1A Auto и узнайте, как самостоятельно заменить неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха, с помощью видеороликов по ремонту для многих марок и моделей.

Общие шаги по замене датчика массового расхода воздуха

  1. Отсоедините электрический разъем

    Нажмите на язычок и отсоедините разъем от датчика массового расхода воздуха

  2. Снимите винты

    Ослабьте и снимите винты с датчика массового расхода воздуха

    Удалить датчик MAF

    удалить датчик MAF

  3. Установить новый датчик MAF

    вставка датчика MAF на место

  4. Затянуть датчик MAF

    затянуть винты к новым датчике MAF

  5. Подсоедините электрический разъем

    Подсоедините электрический разъем к датчику MAF

Магазин сопутствующих запчастей

Связанный контент

Краткое описание

Название статьи

Как проверить датчик массового расхода воздуха — Советы механикам по диагностике и ремонту — 1A Auto

Описание

Датчик массового расхода воздуха (MAF) считывает расход воздуха, поступающего в двигатель.Неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать остановку двигателя, неравномерную работу двигателя и загорание индикатора проверки двигателя для кодов неисправностей, таких как код P0171. Узнайте, как проверить датчик массового расхода воздуха и как заменить неисправный датчик, воспользовавшись этими советами от наших механиков.

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

Неисправность датчика массового расхода воздуха? (7 симптомов с исправлениями)

Симптомы неисправного датчика массового расхода воздуха включают низкую мощность двигателя, низкий расход топлива, двигатель не запускается, индикатор проверки двигателя на приборной панели и запах газа из выхлопных газов. .

Неисправный датчик массового расхода воздуха часто является вероятным виновником того, что ваш автомобиль не работает должным образом.

Работа датчика массового расхода воздуха заключается в отслеживании количества воздуха, поступающего через воздушный фильтр, чтобы ЭБУ мог регулировать количество топлива, поступающего в двигатель.

Если датчик массового расхода воздуха не работает должным образом, вы столкнетесь с одним или несколькими симптомами, такими как отсутствие мощности и плохой расход топлива .

Конечно, есть много других причин, по которым ваш автомобиль может работать неправильно, поэтому сегодня я собираюсь объяснить, как диагностировать неисправный или неисправный расходомер воздуха и посмотреть, что нужно для его устранения.

7 Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха

Данные датчика массового расхода воздуха (MAF) необходимы для контроля подачи топлива . Количество воздуха, поступающего в двигатель через воздушный фильтр, будет колебаться в зависимости от того, насколько быстро работает двигатель.

Если нажать на педаль акселератора, двигателю потребуется больше топлива, чтобы увеличить скорость движения поршней. Чтобы увеличить скорость, требуется больше топлива и воздуха. Количество топлива должно соответствовать количеству поступающего воздуха.Вот почему датчик массового расхода воздуха важен. Он должен иметь возможность точно измерять расход воздуха и отправлять эту информацию в ЭБУ в режиме реального времени.

Таким образом, наиболее распространенные признаки неисправности датчика массового расхода воздуха обычно проявляются в виде плохой работы двигателя .

Вот некоторые из наиболее распространенных признаков плохого массового расхода воздуха , с которыми вы обычно сталкиваетесь.

1. На приборной панели появляется индикатор Check Engine

Неисправный датчик массового расхода воздуха обычно вызывает срабатывание индикатора Check Engine.Это связано с тем, что ECU обнаружит значение, выходящее за пределы диапазона, поступающее от датчика массового расхода воздуха, и индикатор проверки двигателя — это способ сообщить вам, что что-то не так.

2. Двигатель с трудом запускается

Поскольку ЭБУ не может измерять массу поступающего воздуха, ему необходимо компенсировать этот недостаток информации с помощью остальных датчиков двигателя. В зависимости от сложности программы ЭБУ и установленных датчиков запуск автомобиля может быть очень затруднен. На старых моделях вы можете обнаружить, что двигатель вообще не запускается.

3. Плохая экономия топлива

Без надлежащей информации, поступающей от MAF, ECU не сможет работать эффективно, и, таким образом, будет заметно заметное снижение расхода топлива. Большинство ECU вернутся к диапазону значений воздушной массы по умолчанию, чтобы двигатель продолжал работать. Это не точное значение и приведет к тому, что в двигатель будет подаваться больше топлива, чем требуется.

4. Неровный холостой ход двигателя

 

В зависимости от года выпуска и производителя ЭБУ может не компенсировать эту неисправность на холостом ходу.Это может привести к неровному холостому ходу или даже остановке двигателя на холостом ходу.

5. Колебания двигателя при ускорении

Неисправный датчик массового расхода воздуха не может надежно измерить количество воздуха, поступающего через воздушный фильтр, что приводит к задержке подачи топлива при резком ускорении и временному отсутствию мощности. В таком сценарии ЭБУ сначала обнаружит падение вакуума в двигателе, а затем, используя другие датчики, решит, требуется ли больше топлива.

Этот процесс может занять от полсекунды до секунды, этого более чем достаточно, чтобы заметить колебания.Это состояние будет ухудшаться при ускорении с полностью открытым дросселем.

6. Колебания двигателя под нагрузкой 

Как и в предыдущем пункте, если вы едете в гору, буксируете или требуете мощности от двигателя, вы обнаружите серьезные колебания из-за отсутствия надлежащей информации о воздушной массе, поступающей в двигатель.

7. Запах газа из выхлопной трубы

Отсутствие подачи точного количества топлива в двигатель повлияет на соотношение топлива и воздуха в камерах сгорания.

Если в двигатель попадает слишком много топлива, оно может попасть в выхлопные газы и вызвать заметный запах газа из выхлопной трубы. Это также может привести к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора, если его не отремонтировать.

Что такое датчик массового расхода воздуха?

Система впуска воздуха с датчиком массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (также известный как MAF) является одним из основных электронных компонентов системы подачи топлива. Его задача — сообщать в режиме реального времени о массе воздуха, поступающего в двигатель.

Эта информация используется электронным блоком управления (ECU) для определения количества топлива, необходимого для достижения стехиометрического соотношения, состоящего из 14,7 частей воздуха на каждую часть топлива.

Затем этот расчет корректируется после анализа данных от остальных датчиков, особенно обратной связи датчика кислорода, которая используется в качестве ключевого ввода для корректировок следующего вычислительного цикла. Другими словами, без данных MAF блок управления двигателем был бы почти слеп в отношении потока воздуха, что очень затрудняло бы правильную подачу топлива.

Как работает датчик массового расхода воздуха?

В зависимости от года выпуска и марки автомобиля вы можете найти различные типы датчиков массового расхода воздуха, от крыльчатого расходомера старого образца до современного расходомера воздуха с термоанемометром.

Поскольку в настоящее время наиболее широко используется технология горячей проволоки, мы предполагаем, что ваш MAF использует эту конструкцию.

Название «горячая проволока» является прямой ссылкой на конструкцию датчика, в которой тонкая нить нагревается до постоянной температуры с помощью электронного контроллера.Нить обычно находится внутри полости, которая является частью датчика массового расхода воздуха.

Теория, лежащая в основе этой технологии, довольно проста: величина тока, необходимая для поддержания заданной температуры нити накала, прямо пропорциональна объему воздуха, поступающему в двигатель. Встроенный контроллер датчика отвечает за мониторинг этого тока, а затем сообщает об этом в ECU.

Существуют также разновидности технологии горячей проволоки. Как вы могли заметить, термодатчики измеряют не «массу», а «объем» поступающего воздуха.Чтобы узнать массу воздуха, вам нужен объем воздуха, а также температура воздуха и атмосферное давление. Вот почему некоторые производители включают датчик температуры впускного воздуха (IAT) и барометрический датчик (BARO) в MAF.

Комбинация трех датчиков обеспечивает необходимую информацию для расчета массового расхода воздуха в режиме реального времени. Некоторые датчики массового расхода воздуха буквально объединяют IAT и BARO в одну единую часть, в то время как другие просто используют информацию IAT и BARO для расчета массы, сохраняя независимость каждого датчика.

Другим важным фактором, который следует учитывать, является выходной сигнал MAF. Основное отличие аналогового датчика массового расхода воздуха от цифрового заключается в его выходе.

Цифровой выход мгновенно интерпретируется ЭБУ без необходимости передачи сигнала через аналого-цифровой преобразователь (АЦП) ЭБУ. Эта функция делегирована собственному АЦП MAF, который является компонентом встроенного контроллера.

Подводя итог, прежде чем идти дальше, вы должны понять следующие ключевые понятия:

  • В большинстве датчиков массового расхода воздуха используется технология термоанемометра.
  • Вы можете найти конструкции MAF со встроенными датчиками IAT, а иногда и BARO. (Учитывайте это при диагностике)
  • Некоторые расходомеры воздуха имеют цифровые выходы. Цифровые выходы можно измерить только с помощью частотомера (ДВОМ или осциллографа) или автомобильного сканирующего прибора.

Как диагностировать неисправность датчика массового расхода воздуха?

В этой статье предполагается, что вы обладаете базовыми знаниями о мерах предосторожности при работе с автомобилем.

В зависимости от датчика массового расхода воздуха, установленного на вашем автомобиле, вам может понадобиться один или несколько из следующих инструментов:

  • Считыватель кодов OBD2
  • Цифровой мультиметр (DMM)
  • Автомобильный диагностический сканер с возможностью передачи данных в реальном времени
  • Цифровой осциллограф

Профессиональный автомобильный сканер с возможностью графического отображения данных в режиме реального времени не обязателен для тестирования датчика массового расхода воздуха, но, безусловно, ускорит процесс, независимо от того, какой тип датчика установлен.

По возможности всегда обращайтесь к соответствующей литературе OEM. Оригинальные диагностические процедуры производителя всегда должны иметь приоритет над общим рабочим процессом.

Измеритель массового расхода воздуха извлечен из корпуса

1. Предварительные шаги

Рекомендуемые инструменты: Считыватель кодов OBD2 / автомобильный сканер DTC присутствует в памяти ECU. Для этого вам нужно только подключить считыватель кодов и включить зажигание (двигатель выключен), состояние, обычно известное как KOEO.Общие коды ошибок включают P0299 (если установлен турбонагнетатель), P0300, P0101, P0102 и P0171.

> Удаление кодов ошибок данных:  теперь, когда вы знаете, какие коды были сохранены в памяти, вам нужно их очистить. Обычно это делается путем выбора «очистить коды» в вашем инструменте.

> Цикл движения: отсоедините считыватель кодов OBD2 и запустите двигатель, это состояние широко известно как KOER (Key On Engine Running). Если загорается индикатор Check Engine, остановите двигатель и продолжите диагностику.Если индикатор Check Engine не горит, проедьте на автомобиле 5–10 минут. Если индикатор не горит, возможно, у вас периодически возникающая проблема. Если индикатор загорается во время вашего ездового цикла, продолжайте процесс диагностики.

ВАЖНО : Следующие проверки предполагают, что жгут проводов датчика массового расхода воздуха уже отсоединен. Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к разделу «Как заменить».

2. Визуальный осмотр

Рекомендуемые инструменты: нет

> Проводка датчика : выполните тщательный визуальный осмотр проводки датчика массового расхода воздуха.Ищите сгоревшие, поврежденные, корродированные или испорченные провода. Обратите особое внимание на возможные замыкания на землю или обрыв цепи из-за неисправности изоляции.

> Разъем жгута проводов датчика : аналогично предыдущему, выполните тщательный визуальный осмотр разъема датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что ключ зажигания выключен, и отсоедините разъем жгута датчика массового расхода воздуха. Ищите согнутые контактные штыри, ослабленные соединения, коррозию или любые другие возможные признаки плохого соединения.

> Внутреннее состояние датчика : очень часто можно обнаружить, что датчик массового расхода воздуха сообщает ложные значения из-за засорения или загрязнения полости термопровода.

Воздух, поступающий в двигатель, может содержать частицы масла, а также пыль и другие загрязняющие вещества, которые со временем снижают чувствительность датчика массового расхода воздуха. Прежде чем двигаться дальше, необходимо провести тщательный визуальный осмотр, чтобы исключить это условие.

3. Электрические испытания

Рекомендуемые инструменты: цифровой мультиметр (DMM)

> Опорное напряжение: , как упоминалось ранее в статье, многие конструкции включают IAT, а иногда даже BARO в MAF.Обратитесь к соответствующей схеме подключения, чтобы определить сигналы вашего разъема.

Датчик температуры воздуха на впуске аналоговый, т.е. ему требуется опорное напряжение (5В), поступающее от ЭБУ. Чтобы измерить эталонное напряжение, вам нужно будет войти в режим KOEO (ключ/зажигание включено – двигатель выключен) и повернуть диск цифрового мультиметра в режим проверки «напряжение». Теперь поместите один щуп мультиметра в известное заземление (отрицательный аккумулятор — хороший), а другой наконечник щупа — в клемму жгута проводов датчика массового расхода воздуха, соответствующую эталону ECU.

Если напряжение отсутствует (или ниже 4В), то необходимо проверить целостность и электрическое сопротивление провода от клеммы до самого ЭБУ. Если в ваш MAF встроен датчик BARO, повторите ту же процедуру.

> Тест заземления: этот тест предполагает, что вы обнаружили хорошее опорное напряжение, поступающее от ECU. Снова войдите в режим KOEO, поверните циферблат цифрового мультиметра в режим проверки «напряжение» и поместите один наконечник щупа на клемму жгута массового расхода воздуха, соответствующую эталонному напряжению, а другой — на клемму, которая должна быть заземлением.

Нет ничего необычного в том, что от ЭБУ поступает более одного заземления, особенно в интегрированных конструкциях. В идеале напряжение должно быть таким же, как и в предыдущем тесте, если разница превышает 10%, вам необходимо проверить электрическое сопротивление и непрерывность линии заземления от жгута MAF до ЭБУ. Повторите этот тест для каждого из сигналов заземления MAF.

> Напряжение питания: , как описано в этой статье, в датчике массового расхода воздуха используется конструкция с горячей проволокой.Встроенный контроллер массового расхода воздуха использует напряжение питания 12 В для питания самого себя, а также для работы нити накала. Без этой линии электропередачи MAF немедленно отключился бы. Обратитесь к соответствующей электрической схеме и определите клемму, соответствующую линии +12 В.

Чтобы измерить напряжение питания, вам необходимо войти в режим KOEO и повернуть циферблат цифрового мультиметра в режим проверки «напряжение». Теперь поместите один щуп мультиметра на известное заземление (снова используйте отрицательную клемму аккумулятора), а другой наконечник щупа — на клемму жгута проводов датчика массового расхода воздуха, соответствующую источнику питания +12 В.Если измеренное значение ниже 95% напряжения батареи, вам необходимо проверить всю линию от жгута массового расхода воздуха до самого ЭБУ.

4. Тесты сканирующего устройства

Рекомендуемые инструменты: автомобильное сканирующее устройство с возможностью передачи данных в реальном времени.

Дополнительные инструменты: профессиональный автомобильный диагностический сканер с возможностью графического отображения данных в реальном времени.

> Живой тест датчика массового расхода воздуха: с помощью автомобильного диагностического сканера можно выполнить «живой тест» MAF.Сначала войдите в режим KOEO и заблокируйте данные, связанные с датчиком массового расхода воздуха, на дисплее. В зависимости от вашего автомобиля и производителя сканера вам может потребоваться проверить несколько элементов. Сосредоточьтесь на расчетном выходе MAF, многократно выраженном в граммах в секунду. Вы также можете заблокировать на экране выходное напряжение MAF, если не можете найти его расчетное значение. Когда вы будете готовы, запустите двигатель, чтобы войти в режим KOER. Если у вашего сканера есть функция построения графиков, включите ее. График оборотов двигателя и расхода массового расхода воздуха одновременно. Плавно ускоряйте и замедляйте двигатель.Результирующие линии должны быть похожими, возрастающими и убывающими одновременно. Чем больше разница между ними, тем больше вероятность того, что у вас неисправен датчик массового расхода воздуха.

Стоимость замены A Неисправный датчик массового расхода воздуха

Замена датчика массового расхода воздуха может стоить от 20 до 600 долларов США.

Замена датчика массового расхода воздуха довольно проста, поэтому большая часть затрат связана со стоимостью детали, а не с работой.

Если вы собираетесь заменить ДМРВ самостоятельно, то я всегда рекомендую покупать штатный датчик массового расхода воздуха.Вероятно, это будет стоить дороже, но прослужит дольше.

Я пробовал дешевые датчики вторичного рынка от менее известных производителей, и они всегда выходят из строя в течение 6 месяцев или года. В зависимости от вашего автомобиля вы можете заменить внутреннюю «деталь датчика» MAF, и это может быть дешевле, чем покупка всей детали.

Вот таблица популярных автомобилей с ориентировочной стоимостью замены ДМРВ.

$ $ 160 — $ 270

180–320 $

Модель автомобиля

Стоимость труда

Стоимость массового воздушного потока

78

Ford F-серии

$ 20 — $ 50

$ 200 — $ 350

$ 220 — $ 400

Шевроле Сильверадо

$ 30 — $ 50

$ 120 — $ 180

$ 150 — $ 230

Ford Focus

$ 20 — $ 50

$ 160 — $ 250

$ 160 — $ 250

$ 180 — $ 300

$ 40 — $ 80

$ 300 — $ 520

$ 340 — $ 600

Toyota Corolla

40 – 80 долларов

250 – 400 долларов 9000 3

$ 290 — $ 480

Nissan Altima

$ 60 — $ 90

$ 250 — $ 450

$ 310 — $ 540

Honda CR-V

$ 50 — $ 80

$ 150 — $ 200

$ 200395

$ 30 — $ 70

$ 120 — $ 220

$ 150 — $ 2

Honda Accord

$ 50-0999

$ 150 — $ 240379

$ 150 — $ 240379

$

$ 200395

$ 200395

Ford Fusion

$ 20 — $ 50

$ 160 — $ 270

PT Cruiser

40–80 $

180 $– $ 270

$ 220 — $ 350

Lexus RX300

$ 40 — $ 80

$ 150 — $ 230

$ 190 — $ 310

Nissan Pathfinder

$ 35 — $ 60

$ 250 — $ 400

$ 285 — $ 460

Subaru Impreza

$ 30 — $ 80

$ 200 — $ 370

$ 230 — $ 450

Как заменить неисправный датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха обычно расположен между корпусом дроссельной заслонки и корпусом воздушного фильтра.Заменить датчик несложно, так как обычно требуется только снять корпус воздушного фильтра и несколько воздуховодов.

Рекомендуемые инструменты:

Рекомендуемые инструменты: Считыватель кодов OBD2, защитные очки, перчатки для механиков, подходящая отвертка и/или гаечный ключ, надлежащее освещение (светодиодный фонарик), аккумулятор автомобиля. Обычно достаточно отсоединить минусовую клемму.

  • > Снимите разъем датчика массового расхода воздуха: этот шаг может быть сложным в некоторых моделях.Вообще говоря, разъем имеет пластиковый язычок, который вы должны нажать вниз, когда вытягиваете жгут. Но во многих случаях имеется небольшой защитный зажим (иногда пластиковый, иногда металлический), который необходимо сначала удалить с помощью подходящей отвертки.
  • > Снимите винты датчика массового расхода воздуха: большинство датчиков массового расхода воздуха используют зажимы с каждой стороны для соединения с воздуховодом впускного коллектора. Ослабьте оба зажима с помощью подходящей отвертки и снимите датчик. Будьте осторожны при этом.
  • > Установите новый датчик массового расхода воздуха: снимите старый датчик и установите новый. Дважды проверьте, что вы используете правильный номер детали.
  • > Повторно подключите датчик и аккумулятор:  после того, как вы закончите, снова подключите датчик (не забудьте защелки безопасности), а затем клемму аккумулятора.
  • > Очистить память DTC: с помощью считывателя кодов OBD2 очистить память ECU, чтобы предотвратить сохранение ложных кодов. Для этого вам потребуется войти в режим KOEO.
  • > Выполните ездовой цикл:  после того, как вы закончите, проедьте на автомобиле более 10 минут. Попробуйте ускориться, как обычно.
  • Как очистить датчик массового расхода воздуха

    В некоторых случаях можно продлить срок службы датчика массового расхода воздуха, очистив его. Как объяснялось выше, датчик может покрыться жиром и грязью, что может повлиять на его работу.

    По моему опыту, если двигатель работает очень плохо, датчик может быть не только грязным, но и изношенным.Грязный датчик MAF повлияет на такие вещи, как экономия топлива, и может вызвать задержку ускорения, но обычно не вызывает пропусков зажигания или остановки двигателя. Если загорается индикатор проверки двигателя, то это обычно указывает на сломанный датчик, и его очистка не имеет никакого значения.

    Ниже приведены основные этапы очистки датчика массового расхода воздуха. Они могут отличаться от автомобиля к автомобилю, поэтому рекомендуется, если это возможно, обратиться к руководству по обслуживанию. Обычно я очищаю датчик, пока он еще установлен на автомобиле, так как обычно нет необходимости снимать его, но некоторые люди предпочитают снимать его, оба подхода работают нормально.

    1. Снимите/отсоедините корпус воздушного фильтра  . Найдите корпус воздушного фильтра и ослабьте соединение между датчиком массового расхода воздуха и корпусом воздушного фильтра. Возможно, вам придется полностью снять корпус воздушного фильтра. Вам нужен свободный доступ к корпусу датчика массового расхода воздуха, не снимая его с автомобиля.

    2. Снимите датчик массового расхода воздуха. Получив доступ к датчику массового расхода воздуха, осторожно удалите все более крупные частицы грязи, такие как листья, мелкие камни и т. д.С этой стороны воздушного фильтра не должно быть грязи, но иногда, если воздушный фильтр грязный и давно не менялся, здесь может скапливаться грязь. Снимите датчик с коробки воздушного фильтра или с автомобиля.

    3. Очистите поверхность датчика массового расхода воздуха. Датчики датчика массового расхода воздуха очень деликатны, вам необходимо действовать с особой осторожностью  и никогда не использовать для них обезуглероживающие, кислотные, агрессивные моющие средства или подобные средства.

    Для очистки поверхности датчика следует использовать только очиститель датчика массового расхода воздуха (очиститель MAF) или очиститель электрических контактов.Старайтесь не касаться поверхности сенсора руками, так как жир и грязь с ваших рук могут повредить его.

    Дайте поверхности датчика полностью высохнуть, прежде чем устанавливать его на автомобиль.

    4. Установите датчик массового расхода воздуха на автомобиль. Аккуратно все установите на место и обязательно подсоедините жгут проводов к корпусу датчика массового расхода воздуха. При необходимости замените воздушный фильтр новым.

    Вот видео, объясняющее процесс. На нем показано, как очистить датчик массового расхода воздуха на Volkswagen Golf, сняв его с автомобиля.

    Похожие вопросы – Неисправный датчик массового расхода воздуха

    1. Можно ли ездить с неисправным датчиком массового расхода воздуха?

    Вы можете ездить с неисправным датчиком массового расхода воздуха, но не должны, так как это может привести к повреждению других компонентов двигателя, и ваш автомобиль будет потреблять намного больше топлива, чем должен, особенно на более высоких скоростях.

    На большинстве современных автомобилей, если ECU не получает сигнал или сигнал выходит за пределы допустимого диапазона от MAF, он попытается компенсировать это, регулируя такие параметры, как подача топлива и синхронизация двигателя.ЭБУ будет эффективно использовать значение воздушного потока по умолчанию, которое связано с положением корпуса дроссельной заслонки. Это неточное, приблизительное значение, которое используется для поддержания работы двигателя.

    Обычно автомобиль с неисправным датчиком массового расхода воздуха будет работать неопределенное время, но симптомы будут описаны выше. Можно медленно проехать небольшое расстояние до ремонтной мастерской или до дома, если вы знаете, что датчик MAF неисправен, но вам действительно следует как можно скорее заменить или почистить MAF, чтобы избежать повреждения двигателя.

    2. Неисправен датчик массового расхода воздуха, не горит индикатор проверки двигателя?

    Иногда датчик массового расхода воздуха может выйти из строя и даже вызвать коды ошибок двигателя, такие как P0101 и P0102, без срабатывания индикатора проверки двигателя .

    Должна быть проблема с цепью датчика массового расхода воздуха, чтобы загорелся индикатор проверки двигателя. В большинстве случаев сам датчик массового расхода воздуха не выходит из строя полностью, а вместо этого просто перестает отправлять точные показания расхода воздуха в ЭБУ.

    ЭБУ запишет код ошибки датчика массового расхода воздуха , но не загорится индикатор проверки двигателя, поскольку технически датчик все еще «работает». Если датчик полностью выходит из строя или есть повреждение проводки или разъема датчика, индикатор проверки двигателя обычно остается включенным.

    3. Из-за чего выходит из строя датчик массового расхода воздуха?

    В большинстве случаев датчик массового расхода воздуха выходит из строя, поскольку со временем теряет свою чувствительность из-за скопления грязи или жира.На это также повлияет высокая температура двигателя.

    Благодаря своему расположению в двигателе датчик массового расхода воздуха может регулярно подвергаться воздействию широкого диапазона температур от нуля до более 100 градусов. Это повлияет на электронные свойства термоанемометрических датчиков, что приведет к их ухудшению и потере чувствительности.

    Высокопроизводительный воздушный фильтр, прикрепленный к датчику массового расхода воздуха

    Если воздушный фильтр не заменяется регулярно или используется некачественный фильтр вторичного рынка, датчик массового расхода воздуха не будет должным образом защищен от поступающих загрязнений.Если на вашем автомобиле установлен высокопроизводительный воздушный фильтр, это также может сократить срок службы датчика массового расхода воздуха.

    Большинство высокопроизводительных воздушных фильтров работают, пропуская больше воздуха, чем воздушный фильтр OEM. Это достигается за счет повышения проницаемости фильтрующего материала. К сожалению, если проходит больше воздуха, то может пройти больше грязи, и она может попасть на поверхность датчика массового расхода воздуха.

    Чтобы компенсировать большие отверстия в эффективном воздушном фильтре, важно регулярно смазывать фильтр маслом.Если фильтр работает всухую в течение длительного времени, это может отрицательно сказаться на датчике массового расхода воздуха. Также важно не использовать слишком много масла и дать фильтру высохнуть перед установкой, чтобы не загрязнить датчик массового расхода воздуха маслом.

     

    Резюме – симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха

    Симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха включают затрудненный запуск автомобиля, плохой расход топлива, неровный холостой ход, недостаток мощности, особенно при ускорении и иногда запах топлива от выхлопных газов.

    Правильно работающий датчик массового расхода воздуха жизненно важен для эффективной работы двигателя. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправен датчик массового расхода воздуха, вам следует проверить его как можно скорее.

    Датчик массового расхода воздуха – измеряет объем воздуха, плотность, температуру

    Датчик массового расхода воздуха (MAF)

    Таким образом, почти все современные автомобили используют датчик массового расхода воздуха.

    Датчик массового расхода воздуха измеряет объем и плотность воздуха, поступающего в двигатель.
    Кроме того, датчик массового расхода воздуха, также известный как датчик MAF, измеряет температуру поступающего воздуха.

    Датчик массового расхода воздуха всегда располагается в потоке воздуха перед корпусом дроссельной заслонки. На самом деле существует несколько различных типов датчиков (MAF).

    Датчик массового расхода воздуха (MAF)
    Я бы сказал, что наиболее распространенным сегодня является так называемый датчик «горячей проволоки» (MAF).

    Итак, когда воздух проходит через (MAF), он охлаждает провод внутри. В результате увеличивается количество тока, необходимого для поддержания заданной температуры этого провода. Датчики с горячей проволокой обычно имеют рабочий диапазон 0–5 вольт. При напряжении холостого хода около 0,5–0,8 вольт. И, полный газ, между 4 и 5 вольтами.

    Таким образом, требуемое напряжение пропорционально количеству воздушного потока. Компьютер использует эту информацию в сочетании с входными данными от других датчиков; правильно рассчитать количество топлива, подаваемого в двигатель.

    Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха (MAF)

    Итак, загрязненный или неисправный (MAF), не может правильно измерить расход воздуха. Это приводит к тому, что компьютер двигателя неправильно рассчитывает количество впрыскиваемого топлива. Таким образом, неисправный датчик массового расхода воздуха вызывает различные проблемы с управляемостью.

    Не дайте себя обмануть, так как неисправный датчик массового расхода воздуха может проявлять симптомы, похожие на низкую компрессию или низкий вакуум. И это может быть похоже на то, когда у вашего автомобиля низкое давление топлива.

    Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности датчика массового расхода воздуха (MAF):
    • Двигатель очень тяжело запускается.
    • Двигатель глохнет вскоре после запуска.
    • Ваш двигатель постоянно работает на обедненной или обогащенной смеси.
    • Двигатель колеблется или буксует под нагрузкой или на холостом ходу.
    • Колебания и рывки при разгоне.

    Когда ваш двигатель работает на обедненной смеси, вероятной причиной может быть отказ датчика массового расхода воздуха (MAF).Если у вашего двигателя проблемы с запуском или хаотично работает на холостом ходу; или если дроссельная заслонка уменьшается на скорости шоссе, это возможный индикатор неисправного датчика массового расхода воздуха (MAF). Неисправный (MAF) датчик также может загораться, индикатор «Check Engine» на приборной панели.

    Коды двигателя для датчика массового расхода воздуха: Индикатор Check Engine
    P0100 — Неисправность цепи массового расхода воздуха

    Автомобиль с кодом P0100 может иметь некоторые проблемы с управляемостью, такие как остановка, отсутствие мощности, скачки напряжения, колебания и т. д.В некоторых автомобилях код P0100 может вызвать отказоустойчивый режим, при котором частота вращения двигателя будет ограничена 2500–3000 об/мин.

    P0101 — Диапазон/функционирование цепи массового расхода воздуха

    ЭБУ двигателя использует сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) для определения количества впрыскиваемого топлива. Если датчик неправильно измеряет расход воздуха, система впрыска топлива не будет работать должным образом.

    Общие симптомы включают:

    • Затрудненный запуск
    • Двигатель заводится и глохнет
    • Остановка
    • Нестабильный холостой ход
    • Отсутствие питания

    Таким образом, показания датчика массового расхода воздуха (MAF) используются для расчета нагрузки двигателя. Следовательно, система контроля тяги может перестать работать и вызвать загорание сигнальной лампы.По этой же причине может измениться и схема переключения АКПП.

    Коды неисправностей

    , P0171 Слишком бедная система (ряд 1) и P0174 Слишком бедная система (ряд 2). Также может быть вызван плохим или загрязненным (MAF).

    Перед заменой датчика массового расхода воздуха (MAF) может быть шанс, что вам нужна только очистка.

    Очиститель датчика массового расхода воздуха

    Иногда вам может сойти с рук простая очистка сенсорного провода с помощью спрея для очистки сенсора (MAF).Избегайте прикосновения к проводу.

    Очистка датчика массового расхода воздуха (MAF)

    И никогда не чистите провод тряпкой или чистящими средствами; не предназначен для датчика (MAF) или электрических контактов. Большинству людей нравится чистить его на автомобиле, но я всегда сначала удаляю его.

    Это простая работа, и таким образом она позволяет лучше проводить осмотр. Всегда проверяйте разъем на наличие грязи и коррозии, так как это также может быть проблемой.

    Следите за новостями о тестировании и устранении неполадок датчика массового расхода воздуха (MAF).

    Заключение

    Обычно, когда датчик выходит из строя, он позволяет двигателю работать на обогащенной смеси, потребляя больше топлива. Это также приведет к вялости двигателя при ускорении. В результате у двигателя, работающего таким образом, со временем возникнут некоторые другие проблемы.

    Неочищенное топливо, которое попадает из двигателя в выхлоп; в конечном итоге приведет к выходу из строя датчика кислорода (O2). По прошествии достаточного времени топливо и сажа также разрушат каталитический нейтрализатор.

    По сути, проблема будет только усугубляться. И если вы не исправите это сразу, в конечном итоге вы потеряете больше денег. Каталитические нейтрализаторы, в частности, являются довольно дорогой деталью. Итак, если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, проверьте его как можно скорее.

    Спасибо!

    Датчик массового расхода воздуха

    | Можно ли ездить с неисправным датчиком массового расхода воздуха + 8 признаков неисправности датчика массового расхода воздуха — AutoVfix.com

    Получаем такой запрос «Можно ли ездить с неисправным ДМРВ»? много, и поэтому мы решили ответить на это в этой статье.Датчик MAF (массовый расход воздуха) является одним из необходимых компонентов для контроля в вашем автомобиле. Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля, поэтому вы должны быть полностью информированы о признаках и симптомах неисправности датчика массового расхода воздуха, чтобы избежать дорогостоящих затрат на ремонт, которые могут возникнуть в результате отсутствия ремонта или устранения неисправности вашего автомобильного датчика массового расхода воздуха. проблема достаточно рано, когда она испортилась.

    Итак, этот пост является моим полным руководством для вас по всему, что вам нужно знать о датчике массового расхода воздуха, симптомах, исправлении / ремонте, замене, стоимости и прямом ответе на часто встречающиеся у вас симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха.

    Статья по теме:

    Датчик массового расхода воздуха | Можно ли ездить с неисправным ДМРВ + 8 признаков неисправности ДМРВ

    Итак, прежде чем приступить к делу, вот разбивка всех областей, которые мы обсудим в посте:

    Начнем со значения датчика массового расхода воздуха.

    Значение датчика массового расхода воздуха

    Во-первых, аббревиатура « MAF » здесь означает ( Массовый расход воздуха ), поэтому при упоминании датчика массового расхода воздуха мы просто имеем в виду Датчик массового расхода воздуха .

    Датчик массового расхода воздуха автомобиля — это компонент, который определяет количество воздушной массы, проходящей через воздушную трубку автомобиля. С помощью PCM датчик массового расхода воздуха выполняет этот расчет путем простого умножения объема воздуха на плотность воздуха.

    Информация о воздушной массе, создаваемая датчиком массового расхода воздуха, требуется для балансировки блока управления двигателем автомобиля (ECU). Сбалансированный ЭБУ помогает подавать в двигатель соответствующую массу топлива, что обеспечивает оптимальную функциональность автомобиля.

    Теперь, когда вы знаете, что такое датчик массового расхода воздуха и что он делает, давайте перейдем к различным типам датчиков массового расхода воздуха.

    Читайте также: Как починить лампочку Trac-off и Check Engine Toyota Corolla

    Типы датчиков MAF (массового расхода воздуха)

    Существует несколько типов ДМРВ Датчик, обнаруженный на транспортных средствах. К ним относятся флюгер, также известный как расходомер воздуха, холодная проволока, горячая проволока и вихрь Кармена Датчики ДМРВ.

    №1. Датчик массового расхода воздуха крыльчатки

    V ane Датчик массового расхода воздуха, иначе называемый расходомером воздуха, работает с использованием потенциометра для передачи переменной.Он также в некоторых случаях может использовать изменяющийся сигнал напряжения на PCM в качестве меры объема воздуха.

    #2. Датчик MAF с холодной проволокой

    C старый провод В датчике MAF используется тонкая металлическая полоска, которая вибрирует при прохождении воздуха.

    Вибрация обычно меняется в его скорость или частота, как и сигнал, который отправляется в ECM (двигатель Модуль управления).

    №3. Датчик MAF с горячей проволокой

    Тип датчика массового расхода воздуха — это датчик массового расхода воздуха Hotwire , который имеет нагреваемую нить накаливания, похожую на тостер.Датчик массового расхода воздуха с горячей проволокой регулирует массовый расход воздуха, поступающего в систему впуска воздуха двигателя автомобиля.

     Обычно сопротивление датчика массового расхода воздуха с горячей проволокой будет увеличиваться или уменьшаться по мере того, как холодный воздух проходит через нить накала, создавая повышенный ток для поддержания тепла датчиков, который позже преобразуется в сигнал тока, а затем отправляется в PCM (модуль управления трансмиссией). для регулировки соотношения воздух-топливо.

    №4. Датчики массового расхода воздуха Karmen Vortex.

    Следующим и последним типом датчика массового расхода воздуха являются датчики массового расхода воздуха Karmen Vortex. Этот датчик работает так же, как и все остальные, но дополнительно формирует вихрь, который воспринимается зеркалом и оптроном.

    Сигнал этого датчика преобразуется в мощность, которая передается и обрабатывается модулем управления силовым агрегатом.

    Опасности плохого массового расхода воздуха Датчик на вашем автомобиле — P0100 P0104 P0171 P0172 P0174

    Очистка датчика массового расхода воздуха

    Это нить накаливания вашего автомобиля MAF датчик может испачкаться и выйти из строя, поэтому важно регулярно график очистки поддерживается для поддержания работы датчика массового расхода воздуха (MAF) при этом оптимальном состоянии.

    Используя очиститель датчика массового расхода воздуха CRC, вам просто нужно снять датчик и открыть распылительную головку CRC, затем распылить нить накала до тех пор, пока она не станет чистой и чистой, затем вам нужно переустановить или соединить датчик массового расхода воздуха. Вы также можете прочитать эту статью, чтобы узнать больше о возможностях очистки датчика массового расхода воздуха.

    Если вам нравится эта статья, вам также могут понравиться мои видео на YouTube. пожалуйста, присоединяйтесь ко мне на YouTube, подписавшись здесь, чтобы вы могли видеть мое новое видео.

    Мой рекомендуемый очиститель датчика массового расхода воздуха CRC

    Для очистки датчика массового расхода воздуха рекомендуется много продуктов.Тот, который я предпочитаю, показан ниже, и его можно найти на Amazon.

    I)       CRC 05110 Массовый расход воздуха Очиститель датчика – 11 Вт унций

    Общие признаки загрязнения датчика массового расхода воздуха

    Некоторые распространенные признаки загрязнения датчика массового расхода воздуха включают:

    • Потеря мощности
    • Плохой газ Пробег
    • Колебания и спотыкания.

    Вот что происходит, когда автомобильный датчик массового расхода воздуха загрязняется. Ваш автомобильный датчик массового расхода воздуха подаст сигнал PCM ( модуль управления силовой передачей ) о недостатке потока воздуха, вызывающем чрезвычайно положительная долгосрочная корректировка топлива №.

    PCM считает, что воздух соотношение топлива слишком тонкое и будет продолжать добавлять топливо, чтобы компенсировать мнимый дефицит.

    С другой стороны, чрезмерное положительная долгосрочная корректировка подачи топлива ( LTFT) (+ 10%) является признаком постоянного обедненного топлива.

    Это затем предложит PCM активировать индикатор проверки двигателя автомобиля, когда корректировка топлива превышает 25% в любом направление.

    Это ясно дает вам ответы на вопрос «Является ли индикатор проверки двигателя одним из симптомов неисправности датчика массового расхода воздуха»

    Итак, если вы когда-нибудь задавались вопросом, является ли индикатор проверки двигателя одним из симптомов неисправности датчика массового расхода воздуха

    Да, это ответ на этот запрос, и мы посмотрите на некоторые симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха ниже.

    8 Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха | Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха

    На что обратить внимание

    Общие признаки неисправности датчика массового расхода воздуха включают, но не ограничиваются этим:

    1. Отображение индикатора Check Engine
    2. Снижение расхода топлива
    3. Затрудненный запуск двигателя автомобиля
    4. Останов вскоре после запуска
    5. Неровная работа двигателя на холостом ходу

    Если индикатор проверки двигателя вашего автомобиля загорается, когда в вашем автомобиле проявляются какие-либо из перечисленных выше симптомов, вам необходимо проверить датчик MAF вашего автомобиля.

    Вы можете сделать это с помощью считывателя кодов OBD-II, который можно недорого приобрести на Amazon, если у вас его еще нет.

    См. здесь, на Amazon

    Код P0101 является простым указанием что сигнал от датчика массового расхода воздуха намного выше нормального диапазона, что означает, что вам нужно заменить или получить новый датчик массового расхода воздуха.

     Но прежде чем вы купите новый датчик массового расхода воздуха, я рекомендуем вам сначала попробовать очистить датчик массового расхода воздуха, чтобы убедиться, что проблема не исходит от грязного датчика MAF (массового расхода воздуха).

    Пожалуйста, обратитесь к вышеуказанной массе воздуха Рекомендации по чистке датчика потока.

    Неисправность датчика массового расхода воздуха, нет индикатора Check Engine

    Если вы заметили из вышеперечисленных симптомов неисправность датчика массового расхода воздуха, проверьте свет двигателя, это симптом номер 1, потому что это главный индикатор неисправности датчика массового расхода воздуха. Однако в некоторых сценариях у вас все еще может быть неисправный датчик массового расхода воздуха, но индикатор проверки двигателя не загорится.

    Итак, если вы заметили на своем автомобиле более одного из вышеперечисленных симптомов, проверьте также датчик массового расхода воздуха.

    Все они являются индикаторами неисправности датчика массового расхода воздуха.

    Можно ли ездить с неисправным датчиком массового расхода воздуха

    Наш ответ на этот запрос — да. Вы можете какое-то время управлять своим автомобилем с неисправным датчиком массового расхода воздуха, но не рекомендуется продолжать делать это в течение длительного времени, даже если ваш автомобиль все еще может работать, и это связано с тем, что игнорирование проблемы с датчиком массового расхода воздуха вашего автомобиля может выйти за рамки просто проблема датчика массового расхода воздуха к более серьезной проблеме с двигателем, которая может даже потребовать приобретения нового двигателя.

    Я уверен, что вы знаете, сколько стоит покупка нового двигателя, если вы не знаете, вот оно:

    Средняя стоимость нового двигателя составляет около 7500 долларов, тогда как замена или ремонт проблемы с датчиком MAF будет стоить вы ничего больше, чем $ 200.

    Так что будьте мудры, разница ясно. Вот что произойдет, если вы не измените свой плохой массовый расход воздуха датчик вашего автомобиля.

    Что произойдет, если вы не замените неисправный датчик массового расхода воздуха на своем автомобиле?

    Когда ваш автомобильный датчик массового расхода воздуха неисправен, Это заставляет компьютер двигателя автомобиля ошибаться в расчете необходимого количества топлива. вводится, что приводит к тому, что компьютер оставляет код неисправности, а затем проверяет загорится лампочка двигателя.

    Ваш автомобиль может все еще работать с этим кодом проблемы, но это не позволит двигателю работать очень хорошо, потому что автомобильный компьютер делает предположения.

    А потому что данные автомобильного компьютера работает не совсем точно, это может привести к более серьезным вопросы по двигателю.

    Вывод по датчику массового расхода воздуха с 8 неисправностью датчика массового расхода воздуха

    Надеюсь, я смог дать вам удовлетворительный ответ на вопрос «Можно ли ездить с неисправным датчиком массового расхода воздуха»

    Ключом к тому, чтобы двигатель вашего автомобиля не был серьезно поврежден, является выявление симптомов неисправности датчика массового расхода воздуха, которые иначе обозначаются как симптомы датчика массового расхода воздуха (MAF).

    В этом посте мы рассмотрели значение датчиков массового расхода воздуха, типы датчиков массового расхода воздуха и даже обсудили причину, по которой у вас может быть плохой датчик массового расхода воздуха и не горит индикатор проверки двигателя.

    Мы также обсудили, что произойдет, если вы не замените неисправный датчик массового расхода воздуха на вашем автомобиле. Опасности неисправного датчика массового расхода воздуха на вашем автомобиле.

    Пожалуйста, поделитесь этим постом, если он был вам полезен.

    Связанная статья: как исправить, сбросить мигание кода проблемы индикатора двигателя

    Плохой датчик массового расхода воздуха Нет индикатора Check Engine

    Ваш автомобиль страдает (плачущий смайлик)!

    Когда датчик массового расхода воздуха выходит из строя, ваш двигатель сильно страдает.

    Вы можете игнорировать симптомы и дополнительные расходы. Или вы можете по незнанию игнорировать, так как иногда неисправен датчик массового расхода воздуха, не загорается индикатор проверки двигателя.

    Продолжайте игнорировать, и в одно прекрасное утро ваша машина откажется катиться даже пешком.

    И стоящую машину чинить гораздо сложнее, чем работающую. Итак, приготовьтесь к дыре в вашем кошельке.

    Теперь, если вы достаточно сознательны, чтобы заботиться о своем неисправном датчике массового расхода воздуха, тогда мы здесь, чтобы помочь вам.

    Отсюда вы узнаете о том, как определить неисправный датчик массового расхода воздуха с помощью индикатора проверки двигателя и о способах его устранения.

    Итак, давайте перейдем к деталям-

    Симптомы датчика массового расхода воздуха

    Неисправный датчик массового расхода воздуха даст вам много признаков. Наиболее распространенный из них заключается в том, что загорается индикатор проверки двигателя.

    Мы предполагаем, что ваш индикатор проверки двигателя не работает или не сообщает вам о проблеме. И вы подозреваете, что ваш датчик массового расхода воздуха выходит из строя. Итак, мы дадим вам другие признаки, чтобы определить неисправный датчик массового расхода воздуха.

    Двигатель не запускается легко

    Что делает датчик массового расхода воздуха?

    Он просто измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель.

    Теперь, когда вы знаете, как работает датчик массового расхода воздуха, поясним, почему двигатель не заводится.

    1. Поскольку блок управления двигателем не может измерять расход воздуха, он просто угадывает количество.
    2. Он использует все остальные датчики для определения предполагаемых данных.
    3. Это значительно усложняет процесс запуска двигателя.

    В случае более старых моделей машина вообще не заводится.

    Больше расход топлива

    На основании данных датчика MAF работает ECU.Таким образом, когда ваш ECU угадывает количество топлива, высока вероятность того, что ваши цилиндры будут залиты. В результате вы получаете плохую экономию топлива.

    Грубый двигатель на холостом ходу

    Как мы уже говорили ранее, двигатель перестает понимать поток воздуха во время отказа датчика массового расхода воздуха.

    Итак, двигатель иногда создает слишком бедную топливную смесь и иногда заливает цилиндры топливом. В результате вы получите неровный холостой ход двигателя.

    Более того, ваш двигатель иногда глохнет на неровном холостом ходу.

    Нерешительность двигателя под нагрузкой и ускорением

    Если у вас неисправен датчик массового расхода воздуха, ваш ECU делает разумный шаг, чтобы спасти ваш двигатель.

    Вот как это происходит-

    • Вы нажимаете, чтобы ускориться.
    • ЭБУ сначала обнаружит это падение вакуума в двигателе.
    • Он будет использовать другие датчики, чтобы решить, нужно ли больше топлива или нет.
    • Этот процесс занимает от 0,5 до 1,5 секунд.

    Таким образом, вы получаете временной разрыв между вашим решением и исполнением автомобиля.

    Это также происходит, когда вы пытаетесь-

    • Движение в гору
    • Буксировка
    • Чтобы получить больше мощности от двигателя.

    Кроме того, вы получите худший опыт при ускорении с полностью открытой дроссельной заслонкой.

    Проверка ДМРВ

    Если один из симптомов соответствует вашей текущей ситуации, значит, пора убедиться.

    Чтобы диагностировать неисправный датчик массового расхода воздуха, сначала вам понадобится несколько инструментов.

    • Считыватель кодов OBD2
    • Автомобильный диагностический сканер
    • Цифровой мультиметр
    • Цифровой осциллограф

    Просмотрите методы проверки и выберите, какой из них вы будете использовать.На основе метода получите нужный инструмент.

    Визуальный осмотр

    Здесь вам не понадобятся никакие инструменты. Но зоркий глаз рекомендуется. Тщательно проверьте следующие детали:

    1. Проводка: Проверьте проводку датчика массового расхода воздуха на наличие сгоревших, поврежденных или испорченных участков.
    2. Разъем: Выключите зажигание > отсоедините разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха > Проверьте клеммные штифты, ослабленные соединения, ржавчину и т. д. или полость горячей проволоки.

    Считывание кода

    Если при визуальном осмотре проблем не обнаружено, пора двигаться дальше.

    Итак, надо попробовать найти неисправность со считывателями кодов OBD2.

    Выполните следующие действия для считывания кода:

    1. Подключите считыватель кодов (следуйте инструкциям).
    2. Включите зажигание, не выключая двигатель.
    3. Вы найдете считыватель, отображающий коды ошибок.
    4. Просмотрите руководство, чтобы расшифровать эти коды.

    Это простой шаг, чтобы обойти индикатор проверки двигателя вашего автомобиля и быстрее определить неисправный датчик массового расхода воздуха.

    Электрические испытания

    Это еще один метод проверки неисправного датчика массового расхода воздуха.

    Для этого тестирования вам понадобится цифровой мультиметр.

    Итак, давайте рассмотрим варианты тестирования:

    1. Испытание опорным напряжением
    2. Испытание на землю
    3. Напряжение питания

    Поскольку эти методы очень сложны, лучше изучить их на собственном опыте.Итак, поищите на YouTube, чтобы узнать о процессе тестирования.

    Проверка индикатора Check Engine

    Включите зажигание, не выключая двигатель. Если индикатор не светится, возможно, у вас есть код или неисправный индикатор проверки двигателя.

    Если индикатор загорается во время теста, это свидетельствует либо о сбое теста (2 последовательных отказа включают свет), либо в неисправном считывателе кодов.

    Устранение неисправности датчика массового расхода воздуха

    Существует два способа устранения неисправности датчика массового расхода воздуха.Это:

    1. Очистка датчика массового расхода воздуха и
    2. Замена датчика массового расхода воздуха

    Итак, мы начнем с очистки, и если очистка покажется вам проблемой, вы всегда можете заменить датчик массового расхода воздуха.

    Очистка

    Как почистить ДМРВ?

    Довольно сложно ответить на этот вопрос одной строкой.

    Итак, вместо этого мы объясним весь процесс.

    Со временем ДМРВ теряет свою чувствительность из-за загрязнённого воздуха.Таким образом, чистка может вернуть ваш датчик в нормальное состояние. Вот шаги:

    1. Снимите датчик с автомобиля
    2. Очистите датчики горячей проволоки с особой осторожностью
    3. НЕ используйте кислоту, агрессивные моющие средства или что-то подобное.
    4. Получите очиститель датчика массового расхода воздуха или биоразлагаемое жидкое мыло.
    5. Очистите ватным тампоном

    Замена

    Если очистка-

    • кажется вам сложной и
    • не устраняет датчик массового расхода воздуха

    Замените его.

    Конец игры

    Благословения не ценятся, пока они не исчезнут.

    Если в последнее время ваш автомобиль работает странно, вы можете проверить датчик расхода воздуха. Неисправный датчик воздушного потока может вызвать проблемы с широким спектром функций двигателя и может не вызывать никаких предупреждающих индикаторов на приборной панели. Важно заменить старый или поврежденный датчик массового расхода воздуха как можно скорее, потому что это может привести к более дорогому ремонту в будущем.

    Итак, держите ваш датчик массового расхода воздуха под контролем.Не стесняйтесь исправить это, прежде чем ваш двигатель будет поврежден.

    Как проверить датчик массового расхода воздуха 2JZ

    Это еще одна глава в нашей серии практических рекомендаций, посвященной легендарному 2jZGTE, рядному шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом, устанавливаемому на Toyota Supra (1994–1998). Хотя 2JZ не является серийным двигателем USDM, он все еще производится Toyota, и запчасти легко найти и оценить по цене для этого отличного кандидата на замену.

    Для тех, кто заменяет JDM-версию 2JZ, найденную на внутреннем рынке Японии Aristo, вы не будете использовать эту процедуру массового расхода воздуха, если вы не добавили датчик массового расхода воздуха к существующей замене двигателя 2JZ.Если вы придерживаетесь этой настройки абсолютного давления в коллекторе, вам не нужно изучать, как проверить датчик массового расхода воздуха 2JZ.

    Отличия от JDM-версии 2JZ и USDM 2JZ очень легко заметить, и они очень незначительны.

    • JDM 2JZGTE имеет набор керамических турбокомпрессоров CT20 по сравнению с USDM CT12A.
    • JDM 2JZGTE использует 440-кубовые форсунки с высоким импедансом по сравнению с 550-кубовыми форсунками USDM с низким импедансом
    • JDM 2JZGTE использует только датчик абсолютного давления во впускном коллекторе по сравнению с USDM 2JZGTE, в котором используются опорные значения MAF и MAP.
    • JDM 2JZGTE использует различные настройки водяного насоса, а также не имеет порта EGR

     

    Проблемы с вашим датчиком MAF могут варьироваться от неработающих компонентов до отказа датчика, в крайних случаях может вызвать код P0102 OBDII, который означает, что существует проблема с датчиком или цепью массового расхода воздуха (MAF). Связанные коды OBDII: P0100, P0101, P0103 и P0104.

    Номер детали датчика массового расхода воздуха Toyota 2JZGTE – 22250-46030, расходомер воздуха, он расположен в моторном отсеке, соединенном с впускным трактом.Снимите зажимы на обоих концах MAF и отсоедините его от 5-контактного защищенного от непогоды разъема.

     

    Чтобы проверить датчик MAF, вам понадобится омметр и проверьте 2 клеммы, THA и E2 на сопротивление в пределах определенного диапазона температур. Это простая часть нашего руководства «Как проверить датчик массового расхода воздуха 2JZ», если вы понимаете, какие провода нужно проверять.

    Рабочая температура

    • -20 °C – диапазон сопротивления 10–20 кОм
    • 0 °C – диапазон сопротивления 4–7 кОм
    • 20 °C – диапазон сопротивления 2–3 кОм
    • 40 °C — диапазон сопротивления 0.9-1,3 кОм
    • 60 °C – диапазон сопротивления 0,4–0,7 кОм

     

     

    Если ваш датчик массового расхода воздуха не соответствует этим параметрам при тестировании, вам, скорее всего, потребуется новый датчик массового расхода воздуха или сменный датчик массового расхода воздуха.

    Чтобы проверить работу вашего датчика массового расхода воздуха, снова подключите MAF и используйте заднюю часть вилки для доступа к рассматриваемым проводам. Вы будете проверять, чтобы убедиться, что ваше напряжение колеблется, когда ваш MAF подключен.

     

     

    Когда ваш MAF подключен, используйте омметр для проверки соединения через заднюю часть штекера MAF, вы будете тестировать контакты VG и E21.

    Подсоедините положительный тестер к клемме VG, а отрицательный (-) щуп тестера к клемме E21 и поверните ключ зажигания в положение «ON». Подключив эти 2 контакта, попросите друга продуть переднюю часть датчика массового расхода воздуха и проверьте, что напряжение колеблется вверх и вниз.

    Если ваш MAF не реагирует на этот тест, он неисправен и требует немедленной замены. Есть 2 производителя, которые являются OES (поставщиками оригинального оборудования) для Toyota в отношении датчика массового расхода воздуха. Однако не забывайте, что «Как проверить датчик массового расхода воздуха 2JZ» — не единственная наша статья о 2JZGTE.

    Если ваш 2JZ MAF не отвечает правильным характеристикам, вам потребуется датчик массового расхода воздуха на замену.

    Связанные статьи

    Счастливого повышения!

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Датчик массового расхода воздуха Nissan | Симптомы | Очистка

    Симптомы

    Это список общих симптомов, которые вы заметите, когда ваш датчик массового расхода воздуха Nissan выйдет из строя.

    • Индикатор проверки двигателя на
    • Ниссан плохо заводится.
    • Двигатель глохнет вскоре после запуска
    • Двигатель работает на холостом ходу необычно бедно или богато.
    • Скорость холостого хода автомобиля слишком высокая или низкая.
    • Nissan колеблется под нагрузкой.
    • Автомобиль дергается и дергается при ускорении.
    • Высокий расход топлива, низкий MPG.

    Как диагностировать проблемы датчика массового расхода воздуха Nissan

    Для диагностики датчика массового расхода воздуха Nissan вам необходимо прочитать коды неисправностей, хранящиеся в блоке управления двигателем (ECU).

    Для этого шага вам понадобится сканер OBD2.

    1. Найдите диагностический порт под приборной панелью со стороны водителя.

       

    2. Подключите диагностический сканер к этому порту.
    3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.

       

    4. Разрешите сканеру включиться и установить связь с ЭБУ.

       

    5. Выберите Считать коды в главном меню.

    Коды ошибок, такие как P0171 Слишком бедная система (ряд 1), P0174 Слишком бедная система (ряд 2) и P0101. Грязный, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха. Запишите эти коды, исследуйте их, чтобы узнать, что означает каждый код.

    Как заменить датчик массового расхода воздуха Nissan

    Заменить датчик массового расхода воздуха на автомобиле Nissan очень просто.

    Что вам понадобится
    Процедура
    1. Потяните за ручку капота под приборной панелью и откройте капот вашего Nissan.

      Ваш браузер не поддерживает тег видео.

    2. Найдите датчик массового расхода воздуха в моторном отсеке. Датчик массового расхода воздуха Nissan расположен рядом с корпусом воздушного фильтра двигателя, как правило, со стороны водителя.

       

    3. Отсоедините электрический разъем от датчика массового расхода воздуха Nissan.
    4. Посмотрите следующее видео о том, как снять корпус воздушного фильтра, чтобы получить доступ к датчику массового расхода воздуха.

    5. Выверните винты, удерживающие датчик массового расхода воздуха.

    6. Установите новый MAF на свой Nissan. Затяните винты, чтобы они были надежно и плотно. Вставьте электрический разъем, пока он не зафиксируется на месте.
    7. Неисправный датчик массового расхода воздуха Nissan Quest может затруднить запуск вашего автомобиля.
    8. Ваш ЭБУ использует входной сигнал датчика массового расхода воздуха для определения соотношения топлива, которое форсунки должны подавать в двигатель.

    Если индикатор проверки двигателя все еще горит, используйте сканер OBD2, чтобы удалить все сохраненные коды в ЭБУ.

    Как очистить датчик массового расхода воздуха Nissan

    Очистка датчика массового расхода воздуха на Nissan проста и занимает менее десяти минут.

    1.  Потяните фиксатор капота и откройте капот.
    2. Найдите датчик MAF рядом с корпусом воздушного фильтра двигателя.
    3. Отсоедините электрический разъем датчика массового расхода воздуха.
    4. Открутите два винта, которые крепят датчик массового расхода воздуха, и снимите датчик массового расхода воздуха.
    5. Нанесите от 8 до 12 струй очистителя датчика массового расхода воздуха на открытую пластину.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.