Датчик дмрв что это: Принцип работы датчиков массового расхода воздуха

Содержание

Датчик дмрв что это такое

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) фото
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или MAF) — одно из ключевых устройств системы сбора телеметрических данных современного автомобиля. Его без преувеличения можно назвать основным датчиком, от показаний которого зависит пропорция бензина или дизтоплива в составе топливо-воздушной смеси.

Как используется сигнал ДМРВ

Сигнал, полученный с датчика, используется электронным блоком управления двигателем. Его сигнал, в сочетании с сигналами других датчиков, к примеру, лямбда-зонда, преобразуется в цифровые данные для вычисления объема топлива, которое необходимо впрыснуть в камеру сгорания для того, чтобы получить так называемое стехиометрическое соотношение бензина и воздуха при работе двигателя под определенной нагрузкой.

Ни один другой датчик на двигателе не может похвастаться таким богатством имен: MAF, ДМРВ, расходомер…

Датчик массового расхода воздуха — важный компонент системы распределенного впрыска.

Начало его массового применения совпадает по времени с появлением на рынке электроники недорогих микропроцессоров. General Motors (GM) стала первой автомобильной компанией, которая применила датчик дмрв на основе нагретой проволоки.

Управляемые компьютерной программой системы впрыска стали появляться в серийных автомобилях в начале восьмидесятых, и датчик массового расхода появился вместе с ними. Датчик массового расхода воздуха – перевод английского названия mass airflow meter, MAF. В обиходе, говоря «расходомер», автолюбители чаще всего имеют в виду ДМРВ.

Устройство датчика массового расхода воздуха

В мировой практике в разное время применялся целый ряд ДМРВ различной конструкции. Однако самая распространенная в наше время конструкция – ДМРВ на основе нагретой проволоки. Второй достаточно распространенный тип – расходомеры на основе флюгерной заслонки.

Датчик дмрв на основе нагретой проволоки

Чувствительный элемент датчика устанавливается в середине патрубка, встроенного в воздухозаборник, через который проходит воздух. Чувствительный элемент датчика – две тонкие платиновые нити, на которые после включения зажигания подается электроток. Под воздействием электричества нити нагреваются. При поступлении воздуха нити охлаждаются, и их сопротивление меняется. Блок управления двигателем отслеживает изменения в сопротивлении и интерпретирует их как сигнал, свидетельствующий об уменьшении или увеличении потока воздуха.

Некоторые современные датчики массового расхода воздуха снабжены электронной системой самоочистки

Достоинства датчика на основе нагретой проволоки по сравнению с дмрв на основе с флюгерной заслонки: быстрая реакция на изменения потока воздуха; не создает препятствий воздушному потоку; имеет небольшие габариты; нет движущихся частей, ниже стоимость; датчик измеряет массу проходящего воздуха, а не объем (что важно в соответствии с теорией об идеальной топливной смеси).

Недостатки: датчик сильно подвержен загрязнению.

Датчик массового расхода воздуха с флюгерной заслонкой

Датчик этого типа часто применялся в конце восьмидесятых – начале девяностых в период, когда наиболее распространенной системой электронно-управляемого впрыска был моновпрыск. Чувствительным элементом датчика служила заслонка во впускном коллекторе. Проходя через заслонку, поток воздуха приоткрывает ее. На оси заслонки установлен потенциометр, изменяющий сопротивление пропорционально углу поворота заслонки.

Зимой все без исключения двигатели становятся чуть-чуть мощнее, так как плотность холодного воздуха увеличивается, и общий поток воздуха, попадающий в двигатель, становится немного тяжелее

Иногда датчики с заслонкой снабжали регулировочным винтом для ручной настройки топливовоздушной смеси. Настройка позволяла части потока проходить мимо заслонки. Таким образом можно было, продолжая измерять динамические параметры потока воздуха, заведомо частично обеднять либо обогащать смесь в зависимости от средней температуры воздуха в регионе, высоты над уровнем моря и тп.

В сравнении с современным проволочным дмрв, датчик с заслонкой обладает рядом недостатков:

заслонка ограничивает поток воздуха, соответственно снижается мощность двигателя;

точность измерений зависит от износа подвижных механических частей и контактов потенциометра;

за счет сложности обладает более высокой стоимостью.

Общим в конструкции датчиков является защитная сетка, служащая для сглаживания потока воздуха.

Альтернативные конструкции ДМРВ

В некоторых автомобилях компании GM используются дмрв на основе «холодной проволоки». В этих датчиках измеряется самоиндукция чувствительного элемента, возникающая при соприкосновении с проходящим потоком воздуха.

Расходомеры на основе явления срыва вихрей. Принцип действия основан на теории физика Теодора фон Кармана. В конструкции датчика этого типа измеряется частота срыва вихрей, образующих так называемую «дорожку Кармана». Согласно теории частота срыва прямо пропорциональна скорости потока.

Самый распространенный современный ДМРВ — датчик на основе разогретой проволоки

Мембранный расходомер. Ультрасовременная конструкция, основанная на применении тончайшей мембраны, помещенной в поток воздуха. На подветренной и наветренной сторонах установлены датчики температуры. При движении автомобиля подветренная и наветренная стороны охлаждаются неравномерно. Именно эту разницу оценивает блок управления.

Вопросы эксплуатации ДМРВ

В большинстве случаев, современные датчики дмрв выходят из строя при значительном пробеге или использовании автомобиля в тяжелых климатических условиях, особенно, в случае если воздух сильно загрязнен частицами пыли или грязи. В случае отступления от регламента замены воздушного фильтра грязь проникает в корпус датчика и оседает на нитях. Именно это обстоятельство часто становится причиной «отказа» датчика, хотя на деле его просто необходимо почистить, и работоспособность восстановится в полном объеме.

Даже при условии своевременной замены воздушного фильтра чувствительный элемент ДМРВ нуждается в периодической чистке

Конструкторы нашли способ устранения незначительных загрязнений, не требующий вмешательства со стороны человека. В большинстве датчиков имеется специальное реле, которое после включения зажигания, на несколько долей секунды запитывает нити датчика током высокого напряжения.

Если налипшие на него частицы имеют органическую структуру, они могут просто сгореть или испариться. К сожалению, при значительном загрязнении система самоочистки бессильна.

При выходе из строя датчика, блок управления двигателем переходит в аварийный режим, не позволяющий развить высокую скорость. На панели приборов загорается сигнализатор неисправности двигателя «check engine». Определить работоспособность датчика можно, измерив омметром сопротивление на разъеме, либо подключив сканер для компьютерной диагностики к компьютеру автомобиля. Если сопротивление есть, нити датчика, скорее всего, целы, и можно попытаться очистить их специальным средством, а если его под рукой нет, воспользоваться очистителем карбюраторов и небольшим ватным тампоном. Касаться электронных компонентов датчика руками не рекомендуется.

Что все-таки такой за зверь MAF-сенсор, как с ним бороться и побеждать?
Давайте представим себе довольно распространенную ситуацию: жаркий июль 2013 года. Семья из четырех человек, отец, мать и двое детей отправляются в пятницу вечером, прихватив с собой палатку на озеро.

В субботу вечером, когда жара спала, семья решила привести в порядок машину. Пока мама с детьми натирала машину снаружи и внутри, папа решил сделать маленькое ТО, для любимого всей семьей автомобиля. Сказано — сделано! Заменен не менявшийся уже год салонный фильтр. Снята и промыта дроссельная заслонка. Заменены свечи. Заменен и уже сильно «уставший» воздушный фильтр.

Близится вечер воскресенья. Пора собираться домой. Палатка, котелки и другие пожитки занимают свое место в багажнике, экипаж- место в салоне. Ключ на старт! Движок радостно оживает. Папа включает селектор передач в положение «D», отпускает тормоз и… двигатель машины глохнет… На дисплее «чек» и треугольник с восклицательным знаком…

Но нас голыми руками не возьмешь! Папа отлично знает, что «накосячить» он не мог. Приуса он обслуживает самостоятельно уже 3 года, Как говорят «собаку съел». Из багажника достаются ключи и начинается проверка по кругу: заслонка, свечи, фильтр, разъемы. Все собрано правильно, а машина ехать домой не желает… Солнышко клонится к закату, делать нечего и выход один — эвакуатор.

В понедельник утром машинка на горбу «эвакуатора» попадает к нам в сервис. Клиент в красках рассказывает, как он пытался победить этого «железного тупого монстра» собственными силами. Сканер еще не подключен, заполняется заказ-наряд. Пока заполняю бланк, пытаюсь провести прямую диалоговую приемку: задаю вопросы про последнюю заправку, маркировку установленных свечей, наличие комаров при выполнении работ на озере…

Последний вопрос ввел папу в ступор, он не понял:
— Каких комаров!?
— Да самых обыкновенных, которые больно кусаются.
— Да их там просто тучи были.

Все! Сканер можно не подключать, диагноз поставлен. На глазах изумленного хозяина отстегиваем разъем датчика массового расхода воздуха, откручивает два самореза и вытаскиваем датчик. Точно! Один маленький кровопийца покончил жизнь самоубийством на раскаленных нитях ДМРВ! Сдуваем обугленный труп комара, ставим датчик на место и… о, чудо! На глазах изумленного хозяина, его мертвый железный конь оживает!

Как говорится: «а дело было не в бобине…».
Давайте теперь подробно рассмотрим, как маленький комарик мог убить такого большого железного монстра, как Приус!

Из чего состоит этот ДМРВ, кто его изобрел, как он устроен и как его обслуживать?

Для начала давайте посмотрим где он стоит и насколько удобно к нему подбираться (показано стрелкой):

Как видите, расположение очень удобное. А вблизи сенсор выглядит вот так:

В случаях, когда на автомобиле выходит из строя датчик массового расхода воздуха, признаки неисправности могут проявляться в виде описанных далее характерных симптомов.

  • индикация «check engine» на панели приборов;
  • затрудненный пуск двигателя;
  • невозможность пуска двигателя при прокручивании стартером;
  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
  • провалы оборотов при нажатии на педаль акселератора;
  • падение мощности, затрудненный набор скорости;
  • повышенное потребление топлива.

Автор: Raul_
Механик по ХЧ и сход-развалу; стаж — 3 года.
Консультант по сервисному обслуживанию/ремонту в ДЦ Тойота; стаж — 4 года.

Назначение датчика массового расхода воздуха

ДМРВ, или MAF-сенсор (англ. – Mass Air Flow meter), он же – расходомер воздуха, является одним из компонентов топливно-воздушной системы и измеряет объем воздуха, который поступает непосредственно в камеры сгорания двигателя. Количество забираемого воздуха зависит от положения дроссельной заслонки.

На основании данных датчика, электронный блок управления ДВС высчитывает необходимый объем топлива, который нужно впрыснуть в камеры цилиндра. Корректная работа ДМРВ гарантирует оптимальное соотношение компонентов горючей смеси для ее полного сгорания за такт работы двигателя. В свою очередь, силовой агрегат выдает наилучшие показатели соотношения мощности и расхода топлива.

Датчик массового расхода воздуха присутствует на всех моделях бензиновых двигателей, которые оснащаются электронным впрыском топлива. Конструктивно располагается между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.

Причины выхода из строя ДМРВ

Датчик MAF (расходомер воздуха) измеряет объем воздуха через воздействие воздушного потока на чувствительный элемент, представляющий собой в ряде случаев пленку, а в других – нить, которые изготавливаются из платины. На рабочий элемент подается определенное напряжение, в результате чего происходит его нагрев. Поток воздуха охлаждает элемент. Измеряя скорость падения температуры, компьютер высчитывает, какой объем воздуха прошел через датчик за расчетную единицу времени. На основании полученных данных подается сигнал системе впрыска о необходимом количестве топлива для создания качественной горючей смеси.

Слабым местом узла является именно нагревательный элемент. Со временем на нем осаждаются мельчайшие частицы пыли, образуя налет, нарушающий нормальное охлаждение. Расчеты объема проходящего через датчик воздуха не соответствуют реальным значениям, что вызывает сбои в системе впрыска. Компьютер льет топливо, основываясь на ложных сигналах, что отражается на общей эффективности работы двигателя.

В некоторых случаях характерные признаки неисправности ДМРВ могут появляться не в результате поломки самого датчика, а вследствие подсоса воздуха в обход него. Например, при нарушении герметичности воздуховода. Таким образом, корректное функционирование системы подачи воздуха становится невозможным. Обычно механическое повреждение легко обнаруживается путем демонтажа и внимательного осмотра патрубка. Особенно часто его целостность нарушается в районе соединительных элементов и на изгибах. В данном случае проблема решается путем замены либо восстановлением поврежденной детали.

Как проверить работоспособность ДМРВ

При появлении в работе двигателя характерных признаков неисправности и выхода из строя расходомера воздуха (ДМРВ), есть несложные методы, как проверить его работоспособность и определить причину неисправности своими силами. Для этого достаточно понимать принципы функционирования данного датчика как компонента системы.

Электронный блок управления двигателем регулирует подачу топлива на основании сигналов MAF-сенсора, а при его отказе переводит систему в аварийный режим. Подача бензина начинает рассчитываться по показаниям датчика положения дроссельной заслонки и датчика коленвала, однако параметры впрыска топлива на основании этих данных получаются очень приблизительными. На некоторых автомобилях в таком режиме работы мотора холостые обороты повышаются до 1500-2000 тысяч.

Для выполнения самостоятельной диагностики достаточно на работающем двигателе отсоединить фишку MAF-сенсора. Если это сопровождается повышением оборотов силового агрегата – датчик работает. Но на некоторых моделях авто подобного может и не происходить, поэтому нужно сделать тест-драйв и обратить внимание на поведение авто. Если динамика разгона заметно улучшилась, значит проблема действительно в ДМРВ.

Дополнительно стоит провести контрольные измерения высокоточным мультиметром, если таковой имеется в наличии. Проверка производится на неработающем двигателе при включенном зажигании. Показания напряжения на выходе исправного датчика должны соответствовать пределам от 0,9 до 1,4 Вольт, превышение этого порога обычно свидетельствует о нарушении работоспособности узла.

Срок службы ДМРВ

Срок службы ДМРВ напрямую зависит от чистоты проходящего через него воздуха. Вероятную причину поломки расходомера в результате загрязненности нагревательных элементов расходомера можно выявить путем снятия датчика и визуального осмотра их состояния. Отложения на рабочих поверхностях будет показателем в необходимости замены узла либо попытки очистить налет.

Продлить срок службы датчика массового расхода воздуха можно, самостоятельно отслеживая состояние фильтрующего воздушного элемента двигателя и своевременно заменяя его на новый. Для очень пыльных российских дорог, что наблюдается в большинстве регионов, замена фильтра может потребоваться несколько раз за один год или каждые пять-шесть тысяч километров. При этом в официальных регламентах техобслуживания для большинства авто прописывается интервал замены не чаще, чем приезд на очередное ТО. В зависимости от производства, межсервисный интервал автомобиля может составлять 10000 км или 15000км.

Забитый пылью воздушный фильтр неизбежно ускорит образование губительного налета на чувствительных элементах ДМРВ и уменьшит срок его службы. Вследствие затрудненного прохождения воздуха и его нехватки для штатной работы двигателя, горючая смесь будет обогащенной, и побочным эффектом станет повышенный расход топлива.

Методы устранения неисправности ДМРВ

В ряде случаев допускается чистка ДМРВ, но это зависит от особенностей конструкции рабочих чувствительных элементов узла. Но даже при благоприятном исходе это временная мера и надолго восстановленного датчика не хватит. Узел при отказе работоспособности обычно заменяется целиком на новый.

При покупке ДМРВ необходимо учитывать, что новый датчик должен в точности соответствовать штатному. Это должна быть оригинальная деталь с таким же каталожным номером. В других случаях нормальная работа ДВС не гарантируется, даже если внешне датчики абсолютно идентичны. Оригинальный расходомер стоит недешево из-за сложности его производства и необходимости применения дорогостоящих компонентов.

Неполадки с силовым агрегатом могут быть вызваны нарушениями в работе целого ряда систем: зажигания, подачи топлива или воздуха, датчиков положения распредвалов, коленвала и еще ряда других. Однако одна из вероятных причин при появлении вышеперечисленных признаков неисправностей автомобиля – выход из строя MAF-сенсора. Расходов на комплексную диагностику двигателя в автосервисе можно попытаться избежать. Для этого достаточно знать, как проверить датчик массового расхода воздуха (дмрв) самостоятельно, путем применения предложенных выше несложных методов.

Что такое датчик ДМРВ?

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) – устройство для определения количества воздуха, который поступает в двигатель. Расходомер воздуха передает ЭБУ информацию о расходе воздуха, благодаря чему удается добиться стехиометрического соотношения компонентов топливно-воздушной смеси. Расходомер воздуха расположен во впускной системе ДВС. Местом установки является отрезок от воздушного фильтра до дроссельной заслонки.

Расход воздуха может измеряться:

  • механическим расходомером по объему;
  • тепловым расходомером по массе;

Датчик расхода воздуха по объему является механическим объемным воздухорасходомером, который измеряет объем воздуха путем оценки перемещения заслонки в пропорциональном отношении к той величине, которую имеет воздушный поток. На современных автомобилях не устанавливается.

Измерение расхода воздуха по массе выполняет ДМРВ (другие названия: термоанемометрический расходомер, датчик массового расхода воздуха). В основе таких устройств лежат терморезисторы. Терморезистор представляет собой чувствительный элемент, который подвержен нагреву. По этой причине устройство также получило название тепловой расходомер воздуха.

Тепловой расходомер конструктивно может являться устройством:

  • проволочного типа с платиновой нитью нагрева;
  • пленочного типа с кремниевым кристаллом, который покрыт слоями платины;

Принцип работы различных типов ДМРВ основан на поддержании постоянной температуры терморезистора в результате нагрева электрическим током. Главные отличия состоят в устройстве самого чувствительного элемента. 

Прохождение воздуха через терморезистор вызывает охлаждение нагретого элемента. Массовый расход воздуха измеряется благодаря тому, что преобразователь напряжения осуществляет преобразование тока нагрева в напряжение на выходе. Такое напряжение и массовый расход воздуха имеют нелинейную зависимость. Полученные данные от датчика поступают в ЭБУ двигателем в виде аналогового или цифрового сигнала, что зависит от конструкции датчика. Наиболее широко сегодня применяются устройства пленочного типа.

В бензиновых силовых агрегатах ДМРВ в основном используется для определения момента топливного впрыска и количества подаваемого горючего, момента образования искры системой зажигания. В дизельных двигателях ДМРВ определяет время топливного впрыска, а также участвует в регулировании рабочих процессов системы EGR.

Читайте также

ДМРВ. Что это такое?

ДМРВ в машине устанавливается вместе с инжекторной системой. Он стал важным элементом подобных устройств и позволяет определить количество топлива, которое необходимо впрыснуть в двигатель.

Что представляет собой и для чего необходим?

Небольшое устройство используется для оценки количества воздуха, которое вошло в двигатель. Подключается ДМРВ к блоку управления, с его помощью происходит регулировка всех основных процессов. Собранные данные обрабатываются, в дальнейшем они используются для расчета впрыска горючего для его полного сжигания.

Является важным компонентом системы, который позволяет управлять основными процессами. Датчик массового расхода воздуха считается достаточно надежным элементом и редко выходит из строя. Но в случае поломки возникает сбой инжекторного впрыска и проблемы с двигателем. Устройство посылает неправильные данные, блок управления не может точно рассчитать количество горючего, наблюдается разбалансировка работы.

Как проверить ДМРВ?

Как проверить датчик массового расхода воздуха? Очень распространенный вопрос, который часто задают водители. Режим работы данного элемента определяется рядом параметров:

  • нагрузкой на двигатель,
  • текущим режимом,
  • состоянием дороги,
  • весом машины и т. д.

Проверить датчик можно несколькими способами:

  • Провести отключение от бортовой системы и посмотреть на результаты дальнейшей работы.
  • Взять исправный датчик, к которому нет нареканий. Вы можете попросить его у знакомого с СТО или купить, сравнить рабочий режим с вашим компонентом. Если обнаруживается отклонение от стандартного ДМРВ, то стоит промыть или заменить его полностью.
  • Путем визуального осмотра и изучения поверхности воздуховода. Она должна быть идеально чистой, не допускаются появление различных загрязнений.
  • При помощи мультиметра. Проверка очень простая, но не всегда можно точно определить текущее состояние датчика и необходимость его обслуживания.

Последний способ используется очень широко из-за простоты и доступности. Но существует и множество недостатков у этого варианта, не всегда удается с высокой точностью определить текущее состояние датчика. Поэтому для его применения необходим опыт и знание признаков неисправности.

Учитывайте, что инжекторная система достаточно сложна и состоит из множества элементов. Поэтому при возникновении неисправностей лучше сразу обратиться к специалистам за помощью.

Похожие статьи

Тестирование бортовой диагностики

Если ваш автомобиль 1996 года выпуска или новее, он оснащен бортовой системой диагностики (OBD II). Эта система предназначена для выявления проблем с выбросами до того, как они станут серьезной проблемой.

  • OBD предупреждает вас об условиях, которые приводят к перерасходу топлива, сокращению срока службы двигателя и потенциально дорогостоящему ремонту.
  • OBD позволяет узнать, что ваш автомобиль загрязняет воздух, выделяя избыточные загрязняющие вещества.

Автомобиль не пройдет тест на выбросы, если горит индикатор проверки двигателя. Если аккумуляторная батарея была отключена или коды неисправностей стерты, вам придется управлять автомобилем в различных условиях в течение одной недели, прежде чем они исчезнут. Удалите все устройства, которые отслеживают ваши привычки вождения, перед тестом и замените их после.

Будьте такими же яркими, как эта подсветка приборной панели!

Доставьте свой автомобиль в квалифицированную ремонтную мастерскую OBD II, когда увидите индикатор Check Engine.Мигающий индикатор указывает на серьезную проблему, которая может повредить каталитический нейтрализатор.

Тесты на выбросы с помощью OBD II Top ↑

Ежегодная проверка смога на автомобилях 1996 года и более новых проводится с помощью OBD II, а не с помощью более старого двухскоростного теста или теста «выхлопной трубы». OBD II более точен, чем двухскоростное испытание, и менее затратен, чем динамометрические испытания, используемые в некоторых других штатах. Сам тест также намного быстрее. Станции часто могут выполнить тест OBD II за пять минут или меньше.

Специалист по выбросам отсканирует идентификационный номер вашего автомобиля на двери водителя с помощью считывателя штрих-кода. Затем техник подключит кабель от анализатора к бортовому компьютеру вашего автомобиля. Другого соединения или зонда нет. Это не только быстро показывает, проехал ли ваш автомобиль, но и помогает техническому специалисту выявить любые неисправности.

Станции контроля выбросов

штата Невада оснащены современными анализаторами, которые отправляют результаты испытаний выбросов в DMV в режиме реального времени.Простые экраны помогают оператору пройти тест. Многие станции также предлагают продление регистрации после прохождения теста.

OBD II — это самая дешевая и самая точная проверка для новых автомобилей. Автомобили 1995 года выпуска и ранее будут по-прежнему испытываться по двухскоростному методу.

Что можно и чего нельзя делать Top ↑

НЕОБХОДИМО немедленно отвезти автомобиль на техническое обслуживание, если загорается и продолжает гореть индикатор «Проверить двигатель» или «Скоро обслуживать двигатель». Этот свет нельзя игнорировать. Несмотря на то, что может показаться, что транспортное средство работает нормально, существует проблема, которая может привести к увеличению уровня выбросов.

Одним из элементов, который вы можете легко проверить, является крышка бензобака. Ослабленная или сломанная крышка бензобака приведет к тому, что загорится индикатор Check Engine. Индикатор гаснет сам по себе, как только крышка бензобака затянута должным образом.

Иногда, когда загорается индикатор Check Engine, компьютер двигателя автомобиля переходит в «резервный» или «хромой» режим. Это позволяет транспортному средству продолжать работать до тех пор, пока не будет произведен ремонт.Резервный режим или аварийный режим не являются наиболее эффективным способом эксплуатации автомобиля с точки зрения выбросов или расхода топлива. Проблема должна быть устранена.

DO Обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать, распространяется ли на ваш автомобиль гарантия, или отзовитесь, если возникнет проблема с системой OBD-II вашего автомобиля. На дорогие компоненты выхлопных газов может распространяться гарантия на срок до 8 лет или 80 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

DO Заблаговременно пройдите ежегодный тест на выбросы загрязняющих веществ.Помните, что тест действителен в течение 90 дней для продлений и транзакций частных лиц. Если тест на выбросы обнаружит проблему с вашим автомобилем, у вас будет некоторое время, чтобы решить эту проблему до истечения срока действия вашей регистрации.

НЕ управляйте автомобилем, если мигает индикатор «Проверьте двигатель» или «Скорее обслуживайте двигатель». Мигающий свет означает, что существует проблема, которая может привести к повреждению дорогостоящих систем контроля выбросов. Поэтому немедленно доставьте свой автомобиль в ремонтную мастерскую.Замена испорченного каталитического нейтрализатора может стоить тысячи долларов.

НЕ Немедленно отправляйте свой автомобиль на проверку на выбросы, если вы только что заменили аккумуляторную батарею, или если существующая аккумуляторная батарея разрядилась, была отсоединена или медленно запускалась. Если напряжение батареи упадет ниже пяти вольт, память компьютера автомобиля будет потеряна. Ваш автомобиль не пройдет тест и будет «Отклонен». Транспортное средство необходимо будет эксплуатировать в различных условиях в течение одной недели, чтобы система OBD-II выполнила все свои бортовые диагностические тесты.

Если срок действия ваших номерных знаков истек или истечет в течение недели, обратитесь в ближайший офис DMV и запросите разрешение на передвижение. Очень редко можно найти автомобиль, который не будет готов к испытаниям на выбросы после недели обычного вождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Лабораторией по контролю за выбросами автотранспортных средств в вашем регионе. В Лас-Вегасе звоните по телефону (702) 486-4981. В Рино звоните по телефону (775) 684-3580.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ очищать любые коды неисправностей данных с помощью сканера, надеясь пройти тест на выбросы.Если вы сотрете коды неисправностей данных, а затем сразу же отправите автомобиль для проверки выбросов, он будет «отклонен». Очистка кодов ошибок данных стирает все настройки памяти системы OBD-II. Автомобиль должен будет эксплуатироваться в различных условиях в течение одной недели. Кроме того, стирание кодов может скрыть проблемы и затруднить диагностику и ремонт вашего автомобиля.

НЕ НЕ берите автомобиль на проверку, если у вас есть устройство, которое отслеживает ваши привычки вождения, подключенное к разъему под приборной панелью.Вы должны удалить устройство и заменить его после теста. Станции выбросов необходимы для выхода из строя транспортного средства, если такое устройство подключено.

Часто задаваемые вопросы Начало ↑

См. также Государственные и местные транспортные ресурсы Агентства по охране окружающей среды США.

Что такое БД?

Бортовая система диагностики состоит из компьютера, который контролирует систему выбросов и ключевые компоненты двигателя. Обычно он может обнаружить неисправность или износ этих компонентов до того, как водитель узнает о проблеме. Агентство по охране окружающей среды США требует от автопроизводителей устанавливать системы OBD на все автомобили и легкие грузовики, выпускаемые с 1996 года.

Системы бортовой диагностики

предназначены для предупреждения водителя о том, что компонент системы управления двигателем или систем выбросов начинает изнашиваться или работать со сбоями. Раннее обнаружение мелких проблем с последующим своевременным ремонтом часто может предотвратить более дорогостоящее повреждение таких компонентов, как каталитический нейтрализатор.

Как работает OBD?

Когда бортовой компьютер обнаруживает проблему, он сохраняет диагностический код неисправности и может включать индикатор «Проверить двигатель» или «Обслуживать двигатель» на приборной панели автомобиля.Этот свет нельзя выключить, пока не будет завершен необходимый ремонт или состояние больше не существует.

Когда вы отвозите свой автомобиль на диагностику или ежегодную проверку выхлопных газов, техник по ремонту получает коды неисправностей с компьютера с помощью «сканирующего инструмента». Используя эту информацию, правильно обученный специалист по ремонту может быстро и точно устранить любую проблему.

При определенных условиях индикатор приборной панели будет мигать или мигать. Это указывает на серьезную проблему.Водителю следует снизить скорость и как можно скорее обратиться в сервисную службу. Неисправности, вызывающие мигание лампочки, могут серьезно повредить компоненты системы контроля выбросов за короткий промежуток времени, особенно каталитический нейтрализатор.

Какое отношение БД имеет к загрязнению воздуха?

Автомобили являются крупнейшим источником загрязнения воздуха в Северной Америке. Хотя современные автомобили становятся чище благодаря улучшенным двигателям и средствам контроля выбросов, выбросы низки только тогда, когда все находится в надлежащем рабочем состоянии.

Когда двигатель не работает с максимальной эффективностью, производительность снижается, топливо тратится впустую, а выбросы загрязняющих веществ в атмосферу увеличиваются. OBD может обнаружить проблемы с компонентами выбросов до того, как возникнет очевидная проблема с автомобилем или грузовиком.

Как я узнаю, что с моим автомобилем или грузовиком возникла проблема?

Системы OBD

предназначены для предупреждения водителей, когда что-то в двигателе или системе контроля выбросов начинает ухудшаться или выходить из строя. Когда система OBD определяет, что проблема существует, код сохраняется в памяти компьютера.На компьютере может загореться индикатор на приборной панели, указывающий «скоро обслуживание двигателя» или «проверить двигатель».

Этот индикатор информирует водителя о проблеме с двигателем, связанной с выбросами. Если индикатор горит, существует реальная проблема, связанная с контролем выбросов, которую необходимо устранить. Если индикатор мигает, водителю необходимо как можно скорее доставить автомобиль к специалисту по ремонту.

Как выключить свет двигателя?

Мастер по ремонту выключит подсветку приборной панели после выполнения необходимого ремонта. Также бывают ситуации, когда система OBD автомобиля может автоматически выключать подсветку приборной панели, если условия, вызвавшие проблему, больше не присутствуют.

OBD будет стоить мне больше денег?

Нет. Это может сэкономить вам деньги. OBD разработан, чтобы помочь водителю, а также окружающей среде, заранее предупреждая водителя о износе и выходе из строя деталей, которые влияют на работу двигателя и/или выбросы загрязняющих веществ.

Раннее обнаружение отказов двигателя или системы выхлопа с последующим своевременным ремонтом предотвратит более дорогостоящий ремонт в будущем.Это также может помочь снизить затраты на ремонт, поскольку тест является более конкретным и может помочь сократить время устранения неполадок.

Что происходит после теста OBD?

Транспортные средства, прошедшие проверку OBD, смогут продолжить регистрацию транспортного средства. Все результаты испытаний на выбросы передаются в DMV в электронном виде. Мы рекомендуем вам продлить подписку через Интернет, в киоске или на станциях эмиссии, которые предлагают эту услугу.

Если легковой или грузовой автомобиль не проходит тест OBD, владельцу будет предоставлен отчет о тестировании, в котором будет указана причина отказа.Транспортные средства, не прошедшие тест, должны быть отремонтированы, чтобы зарегистрировать легковой или грузовой автомобиль.

Кто может решить проблему OBD?

Только квалифицированный обученный специалист по обслуживанию, оснащенный соответствующим диагностическим и ремонтным оборудованием, может выполнять ремонт, связанный с бортовой системой диагностики. Владельцы транспортных средств должны узнать в своей ремонтной мастерской, прошли ли технические специалисты надлежащую подготовку и имеют ли они доступ к необходимому оборудованию для надлежащего обслуживания автомобилей, оборудованных бортовой системой диагностики.

Покрывается ли моей гарантией ремонт, связанный с бортовой системой диагностики?

Федеральный закон

требует, чтобы на системы контроля выбросов на автомобилях 1996 года выпуска и новее была гарантия в течение двух лет или 24 000 миль пробега (что наступит раньше). Многие производители автомобилей также предоставляют расширенное покрытие. Федеральный закон также требует, чтобы бортовой компьютер и каталитический нейтрализатор на автомобилях 1996 года выпуска и новее покрывались в течение 8 лет или 80 000 миль. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или гарантии для покрытия.

Датчики ONW-P-1001-DMV-W | Черепаха и Хьюз

Пассивный инфракрасный настенный выключатель с датчиком присутствия с двойным реле представляет собой устройство управления освещением с датчиком движения и обычный настенный выключатель «все в одном», который используется для экономии энергии и удобства.Блок содержит два реле, которые позволяют управлять двумя отдельными нагрузками.

Датчики Настенный датчик присутствия NeoSwitch, двухуровневое двойное реле, серия: ONW-P, 120/277 В переменного тока, 6,7/9,8/10 А, мощность 800/1200/2700 ВА, двойная технология/пассивный инфракрасный/ультразвуковой датчик, 36 кв. фут, угол обзора 180 градусов, временная задержка 5/15/30 минут, люминесцентная лампа/лампа накаливания/светодиодная лампа, выход автоматического/ручного управления, от 32 до 104 градусов по Фаренгейту, АБС-пластик, белый, 2,618 дюйма (Г) x 1.752 дюйма Ш x 1,9 дюйма Г

Номинальная сила тока : 6,7/9,8/10 А
Тип : Двухуровневое двойное реле
Номинальная мощность : 800/1200/2700 ВА
Уровень напряжения : 120/277 В переменного тока
Температурный рейтинг : от 32 до 104 градусов по Фаренгейту
Угол обзора : 180 градусов
Покрытие : 36 кв. футов
Материал : АБС-смола
Тип датчика : Двойная технология/пассивный инфракрасный/ультразвуковой
Ряд : ОНВ-П
Тип лампы : Люминесцентные/лампы накаливания/светодиодные
Тип крепления : Поверхность
Частота ответов : 50/60 Гц
Цвет : белый
Выход управления : Автоматическое/ручное включение
Габаритные размеры : 2. 618 дюймов В x 1,752 дюйма Ш x 1,9 дюйма Г
Временная задержка : 5/15/30 мин
  • Переключатель воздушного зазора обеспечивает отсутствие тока утечки на нагрузку
  • Выбираемый встроенный датчик уровня освещенности
  • Роботизированный метод NEMA WD7, используемый для проверки характеристик покрытия
  • Автоматическая регулировка уровня освещенности в зависимости от присутствия людей или естественного освещения
  • Интенсивность индикатора ECO варьируется в режиме реального времени непосредственно в ответ на привычки жильцов в области энергоэффективности освещения
  • Замените любой выключатель или диммер самым полным набором нейтральных и ненейтральных блоков
  • Общепризнанный значок освещения позволяет всем жильцам легко найти и отрегулировать освещение
  • Опрошенные пользователи выбрали NeoSwitch как самый простой в использовании настенный датчик присутствия по сравнению с 4 другими ведущими производителями. Саморегулирующаяся временная задержка 9 0006
  • Прочный литой корпус
  • АБС-пластик соответствует UL 94V-0
  • 4.195 дюймов (В) x 1,732 дюйма (Ш) Крепление на ремешке
  • Красный светодиод указывает на ИК-обнаружение
  • Зеленый светодиод указывает на ультразвуковое обнаружение

Информация о результатах проверки выбросов | NC DEQ


Что такое OBDII и как он работает?  [В начало]
Первые бортовые диагностические системы (OBD) были представлены в начале 1980-х годов для снижения выбросов транспортных средств и помощи специалистам по ремонту автомобилей в диагностике и ремонте компьютеризированных систем управления двигателем.В результате совершенствования технологии было разработано новое поколение OBD (OBDII) для автомобилей 1996 года и новее. Новые системы OBDII контролируют электронные датчики и приводы автомобиля во время движения, чтобы убедиться, что они работают «как задумано» производителем. Бортовой компьютер способен идентифицировать проблему задолго до того, как водитель узнает о ней, например, о низкой производительности, высоких выбросах или недостаточном расходе топлива. Раннее обнаружение помогает избежать дорогостоящего ремонта и может уменьшить выбросы автомобиля.

Как уведомляется водитель?  [В начало]
Индикатор на приборной панели, называемый индикатором неисправности (MIL), загорается при обнаружении проблемы, связанной с выбросами. Ниже приведены некоторые примеры «MIL», поскольку производители не используют стандартный символ MIL.

Система OBDII вашего автомобиля включит индикатор MIL, если обнаружит неисправность, которая может вызвать высокие выбросы двигателя или испарения. Мигающий индикатор MIL указывает на наличие серьезной неисправности и необходимость немедленного обслуживания, чтобы предотвратить дорогостоящее повреждение каталитического нейтрализатора, что в конечном итоге приведет к увеличению выбросов. (Подробную информацию см. в руководстве пользователя.)

Должен ли я идти к дилеру, чтобы починить мою машину OBDII?  [В начало]
Нет. Независимые ремонтные мастерские, прошедшие соответствующее обучение и оснащение, могут использовать диагностическую информацию из системы OBDII и выполнять ремонт точно так же, как дилеры. На самом деле, некоторые из положений, включенных в правила OBDII, предназначены для того, чтобы облегчить независимым мастерским диагностику и ремонт транспортных средств, точную и экономичную.Федеральный закон о чистом воздухе требует, чтобы каталитические нейтрализаторы и бортовые диагностические устройства на автомобилях 1995 года выпуска и новее имели гарантию не менее 8 лет или 80 000 миль.

Из чего состоит проверка выбросов в Северной Каролине?  [Вернуться к началу]
Проверка выбросов в Северной Каролине состоит из подключения сертифицированного анализатора к системе OBDII транспортного средства для проверки того, что все компоненты/системы выбросов транспортного средства работают в соответствии со спецификациями производителя, а также визуального осмотра безопасности/проверки несанкционированного доступа.

Горит индикатор My Check Engine, что это значит?  [В начало]
Большинство производителей рекомендуют проводить техническое обслуживание автомобиля как можно скорее. Поскольку существует множество различных проблем, которые могут привести к включению света, трудно обобщить, насколько серьезной может быть проблема. Однако часто проблема будет иметь заметное влияние на экономию топлива, производительность или управляемость вашего автомобиля, а длительное вождение без устранения проблемы может привести к повреждению других компонентов.Кроме того, существуют определенные неисправности, которые могут привести к миганию сигнальной лампы. Это указывает на то, что в настоящее время происходит неисправность, которая может повредить каталитический нейтрализатор. Поскольку замена катализатора может быть дорогостоящей, многие производители рекомендуют проводить техническое обслуживание автомобиля как можно скорее.

Я не прошел проверку на выбросы.

Мой индикатор MIL (проверьте двигатель) не загорелся. Что мне теперь делать?  [В начало]
Механик-инспектор должен убедиться, что лампочка MIL работает, повернув ключ, не запуская двигатель.Лампа, не работающая в результате перегоревшей лампы или перегоревшего предохранителя, приведет к тому, что вы не пройдете проверку на выбросы.

У меня горел индикатор проверки двигателя. Что мне теперь делать?  [Вернуться к началу]

  • Загоревшаяся лампочка проверки двигателя указывает на то, что в системе контроля выбросов вашего автомобиля обнаружено что-то, выходящее за рамки спецификаций производителя. В вашей квитанции/отчете о проверке автомобиля (VIRS) будут перечислены диагностические коды неисправностей (DTC), которые указывают общую область систем контроля выбросов, которые не проходят проверку.
  • Если индикатор проверки двигателя продолжает гореть, вам необходимо правильно диагностировать проблему и отремонтировать автомобиль перед повторной проверкой. Повторная проверка бесплатна, если вы вернетесь на первоначальную инспекционную станцию ​​в течение 60 дней.
  • Убедитесь, что после ремонта у вас достаточно времени для вождения, чтобы автомобиль завершил свой ездовой цикл, а компьютер OBDII стал «Готов» к тестированию (1-2 недели, включая некоторые поездки по шоссе).
  • Автомобилистам следует остерегаться предложений выключить индикатор «Проверить двигатель» в попытке пройти тест OBD II без ремонта.Если свет был выключен без проведения необходимого ремонта, связанного с выбросами, он снова включится, и автомобиль не пройдет испытание. Транспортное средство будет отклонено из-за того, что оно «не готово».
  • Обратитесь к производителю автомобиля или к специалисту по ремонту и узнайте об отзывах, расширенных гарантиях, применяемых производителем, и бюллетенях технического обслуживания (TSB) в отношении системы контроля выбросов (исследование по вашему VIN).

Мой автомобиль был отклонен по причине «Не готов». Что это значит?  [В начало]
Бортовая система диагностики II (OBDII) выполняет самотестирование различных компонентов системы выбросов с использованием различных мониторов во время движения автомобиля. Поэтому транспортное средство, получившее результат проверки выбросов в Северной Каролине как «не готово» из-за недавнего технического обслуживания, замены или отключения аккумулятора транспортного средства, должно быть приведено в движение для сброса мониторов в состояние готовности. Эти компоненты называются «мониторами готовности» и определяют, соответствует ли компьютер транспортного средства условиям «критериев включения» производителя транспортного средства для выполнения необходимых «диагностических тестов».

Ниже приведены рекомендации, которые могут помочь перевести ваши мониторы в состояние «Готово»:

  • Управляйте автомобилем в течение нескольких дней в нормальных условиях, включая движение по шоссе с ограничением скорости.
  • Обратитесь к производителю автомобиля или к специалисту по ремонту и узнайте об отзывах, расширенных гарантиях, применяемых производителем, и бюллетенях технического обслуживания (TSB) в отношении системы контроля выбросов (исследование по вашему VIN).
  • Убедитесь, что все термостаты и предохранители работают правильно.
  • Если в вашем автомобиле было установлено радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков или система безопасности неоригинального производства, убедитесь, что проводка не мешает подключению к компьютеру автомобиля или аккумуляторной системе.
  • Проведите диагностический анализ с помощью универсального сканера OBDII.
  • Возможно, вы сможете получить копию «ездового цикла» вашего автомобиля у производителя вашего автомобиля. Вы также можете найти информацию о «ездовом цикле» вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации.

Мой автомобиль не выходит на связь, что это значит?  [В начало]
Не удалось установить связь между сертифицированным анализатором выбросов и вашим автомобилем. Ниже приведены несколько рекомендаций, которым можно следовать, чтобы убедиться, что вы прошли проверку на выбросы в Северной Каролине:

.
  • Инспектор-механик должен попытаться проверить автомобиль не менее трех раз.
  • Если в вашем автомобиле было установлено радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков или система безопасности неоригинального производства, убедитесь, что проводка не мешает подключению к компьютеру автомобиля или аккумуляторной системе.
  • Исследование отзывов автомобилей, бюллетени технического обслуживания (TSB) и применение производителем расширенных гарантий, чтобы определить, есть ли какие-либо рекомендуемые ремонтные работы в отношении системы контроля выбросов.
  • Проведите диагностический анализ с помощью универсального сканирующего устройства OBD.
  • Обратитесь в местное окружное управление DMV, и они могут проверить ваш автомобиль на наличие связи с помощью своего сканирующего устройства (отдел DMV License & Theft Bureau Office).

Что такое ездовой цикл?  [В начало]
Автомобили, оснащенные бортовой системой диагностики II (OBDII), выполняют самопроверку своей системы выхлопа с использованием различных мониторов во время движения автомобиля. Эти тесты называются «мониторами готовности» и определяют, соответствует ли компьютер транспортного средства условию «критериев включения» производителя транспортного средства для выполнения необходимых «диагностических тестов».
 Ваших повседневных манер вождения в течение определенного периода времени должно быть достаточно для настройки всех мониторов. Если требуется проверка выбросов в Северной Каролине, а аккумулятор вашего автомобиля заменен или ремонт выбросов был завершен, мониторы будут переведены в состояние «не готов». В этой ситуации ваш повседневный стиль вождения может оказаться недостаточным для установки необходимых мониторов за короткий промежуток времени. Следовательно, должен быть обеспечен «драйв-цикл» производителя. Этот «ездовой цикл», который не должен выполняться неопытными водителями, предназначен для того, чтобы мониторы могли работать в сжатом режиме вождения по времени и расстоянию.Правильный ездовой цикл для вашего автомобиля может сильно различаться в зависимости от модели автомобиля и доступен у большинства производителей автомобилей.

У меня горит индикатор проверки двигателя, и мне нужно ежегодно проходить техосмотр. Должен ли я отремонтировать свой автомобиль, прежде чем привезти его для проверки выбросов?  [В начало]
Если вам предстоит проверка на выбросы в ближайшее время, сначала проверьте автомобиль. Транспортное средство выйдет из строя из-за включения индикатора MIL, но вы получите квитанцию ​​​​/ акт осмотра транспортного средства (VIRS), в которой будет документирована причина неисправности.Затем вы можете предоставить эту информацию своему специалисту по ремонту (ремонт должен быть выполнен в течение 60 дней с момента первоначальной неисправности, чтобы получить бесплатную повторную проверку). Если автомобиль затем возвращается для повторной проверки и не проходит во второй раз, вы можете иметь право на освобождение от DMV сроком на один год. См. ниже вопрос, касающийся отказов от требований.

Какое отношение газовая шапка имеет к выбросам?  [В начало]
Если крышка бензобака повреждена или не затянута в соответствии с требованиями производителя, это приведет к выходу из автомобиля избыточных выбросов в результате испарения, что приведет к включению индикатора MIL на мониторе испарения. Корректирующим действием будет замена крышки бензобака, если она повреждена, но в большинстве случаев повторная затяжка решает проблему.

Как получить отказ?  [В начало]
Отказы доступны для транспортных средств, которые не могут пройти проверку на выбросы, и предоставляются уполномоченным персоналом DMV. Транспортное средство, получившее отказ, освобождается от выполнения всех требований части проверки по выбросам в течение одного года. Для получения дополнительной информации об отказе от прав, пожалуйста, свяжитесь с вашим бюро DMV License & Theft Bureau.

  1. Отказ от запчастей
     
    Отказ от запчастей может быть выдан, если устройство контроля выбросов было повреждено или не работает, и часть больше не доступна.
     
    Владелец транспортного средства должен предоставить три (3) документа из дилерского центра, магазина автомобильных запчастей и свалки, подтверждающие заявление о том, что деталь больше не доступна. Эта документация должна быть подписана на бланке компании.
  2. Отказ от ремонта

Отказ от ремонта может быть выдан, если транспортное средство не может пройти проверку на выбросы, но владелец предпринял попытку исправить неисправность в области выбросов.Ниже приведены основные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы получить право на отказ от ремонта. «Брошюра о неисправностях OBDII», в которой более подробно описывается отказ от ремонта, может быть предоставлена ​​вам по запросу в вашей инспекционной службе.
 

  1. Автомобиль не прошел проверку на выбросы, то есть не прошел анализ данных, предоставленных бортовым диагностическим оборудованием (OBDII), , но прошел визуальную часть проверки и проверки безопасности .
  2. Владелец транспортного средства отвозит автомобиль на ремонт, и ремонтная мастерская предоставляет квитанцию ​​о ремонте, в которой перечислены коды неисправностей OBDII, которые привели к сбою проверки выбросов, с указанием стоимости ремонта не менее 200 долларов США. 00, сделанный для автомобиля, чтобы исправить неисправность OBDII. ПРИМЕЧАНИЕ: Ремонт должен производиться после того, как автомобиль не прошел проверку на выбросы.
  3. Владелец транспортного средства должен передать транспортное средство, не прошедшее проверку на выбросы, две записи о неудовлетворительной проверке на выбросы (VIRS) и оригинальные квитанции о ремонте в местное отделение DMV.
  4. DMV рассмотрит всю документацию и осмотрит автомобиль на предмет ремонта, прежде чем можно будет выдать отказ.
  5. Отказ от отказа от связи  
     
    Отказ от отказа от связи может быть выдан, если транспортное средство не проходит проверку выбросов OBDII, поскольку транспортное средство не может связаться с утвержденным анализатором состояния, но прошло визуальную проверку и проверку безопасности.
    1. Автомобиль не прошел тест OBDII на выбросы загрязняющих веществ из-за отсутствия связи, но прошел этапы проверки, посвященные безопасности и вмешательству.
    2. Владелец отвозит автомобиль в местное управление DMV для проверки с помощью независимого сканирующего устройства.
    3. Если транспортное средство не обменивается данными со сканирующим прибором, транспортное средство необходимо отремонтировать и установить связь по универсальному протоколу OBDII.
    4. Если транспортное средство подключается к сканирующему прибору, к результатам проверки диагностического прибора будут применены требования прохождения/непрохождения OBDII, после чего может быть выдан отказ.
  6. «Не готов» Отказ от прав
     
    Для того, чтобы пройти проверку выбросов, бортовые мониторы транспортного средства должны находиться в состоянии «готовности». Если у транспортного средства слишком много «не готовых» мониторов, транспортное средство будет отклонено от прохождения проверки выбросов и получит VIRS отказа от неготовности. Транспортное средство должно управляться, чтобы установить мониторы OBDII в «готовое» состояние. Некоторые транспортные средства становятся «готовыми» очень легко, в то время как другие становятся «готовыми» труднее.
  7. Допустимый предел «не готовых» мониторов:
     
  8. (2) — для всех автомобилей 1996-2000 г.в.
     
  9. (1) — для всех автомобилей 2001 года выпуска и новее
    1. Транспортное средство отклонено от прохождения проверки на выбросы, поскольку у него слишком много «не готовых» мониторов, превышающих допустимый предел.
    2. Клиент пытается настроить мониторы автомобиля, выполнив любой из следующих шагов.
      1. Ремонт и/или
      2. Нормальное вождение (ежедневные привычки вождения, т.е. поездки в магазин, на работу, мероприятия, автомобильные поездки и т. д.), и должно быть подтверждено разумным изменением пробега между первым и последним VIRS или
      3. .
      4. Вместо вождения транспортного средства в течение нескольких дней может быть проведен заводской ездовой цикл. Выполненный ездовой цикл должен быть представлен персоналу DMV.
    3. Транспортное средство возвращается для очередной проверки и снова имеет слишком много «не готовых» мониторов, превышающих допустимый предел. Будет выдан еще один отказ от неготовности VIRS.На этом этапе может быть выдан отказ «не готов».
    4. Владелец доставляет две VIRS Not-Relection Rejection в местный офис DMV вместе с ездовым циклом производителя, если он использовался. Если может быть выдан отказ «Не готов», сотрудники DMV должным образом договорятся с пунктом техосмотра, где будет проходить осмотр транспортного средства. Под наблюдением DMV станция техосмотра приступит к осмотру OBD с особым учетом завершения осмотра выбросов.
    5. Транспортное средство должно пройти этап визуального осмотра и проверки безопасности при проверке выбросов, прежде чем номер отказа можно будет ввести в анализатор
  10. Существуют различные сценарии, когда может быть выдан «не готовый» отказ.Пожалуйста, свяжитесь с вашим офисом DMV License & Theft Bureau для получения конкретной информации. Ниже приведены общие процедуры отказа «не готов».
     

Подходит ли мой автомобиль для исключения?  [В начало]
 
Сотрудники DMV могут выдавать три типа исключений:

  1. Набор автомобилей/автомобилей, изготовленных по индивидуальному заказу
  2. За пределами округа I/M
  3. Один год

Для получения более подробной информации обратитесь в местное окружное отделение Департамента транспортных средств (DMV License & Theft Bureau Office).

дорожных датчиков в Вирджинии обнаружили небезопасные грузовые шины

Используя инновационные дорожные датчики, Департамент транспортных средств штата Вирджиния (DMV) снял 13 000 небезопасных шин с коммерческих автомобилей, передвигающихся по межштатной автомагистрали 81, всего за один год.

Технология под названием «Система аномалий и классификации шин» (TACS) позволяет специалистам по взвешиванию идентифицировать коммерческие транспортные средства, движущиеся со спущенными, отсутствующими, несоответствующими или недостаточно накачанными шинами, и вызывать водителя на станцию ​​для организации ремонта.

TACS был установлен в Центре обслуживания автотранспортных средств Стивенс-Сити на межштатной автомагистрали 81 недалеко от Винчестера в июне 2020 года. Каждый месяц выявляется в среднем около 1200 небезопасных шин. В этом году DMV установит технологию TACS производства International Road Dynamics Inc. в Центре обслуживания автотранспортных средств Траутвилля на шоссе I-81 недалеко от Роанока и в Центре обслуживания автотранспортных средств Альберты на шоссе I-85.

«Центры обслуживания автомобильных перевозчиков DMV используют самые инновационные технологии для обеспечения безопасности водителей грузовиков и всех автомобилистов», — сказал министр транспорта Шеннон Валентайн.«Привлечение TACS на борт — еще одно обязательство перед инновационными решениями, которые сделают дороги Содружества более безопасными».

«Прорывы шин могут привести к серьезным авариям. Обнаружив небезопасные шины, в большинстве случаев еще до того, как водитель грузовика узнает о проблеме, мы можем предотвратить аварии и спасти жизни», — сказал комиссар DMV Ричард Д. Холкомб, губернатор по безопасности дорожного движения. представитель. «Трудолюбивые сотрудники автосервисных центров DMV очень серьезно относятся к той роли, которую они играют в обеспечении безопасности наших дорог; TACS дает им еще один инструмент для работы.»

DMV управляет 13 постоянными сервисными центрами автотранспортных средств и 12 мобильными бригадами по всему Содружеству. Типичный сервисный центр автотранспортных перевозчиков укомплектован агентами, отвечающими за соблюдение требований по размеру и весу, которые взвешивают транспортные средства, собирают данные о грузовиках и сотрудничают с полицией штата Вирджиния, чтобы выносить штрафы за несоблюдение требований.

Источник: Вирджиния DMV

Density собирает 4 миллиона долларов для отслеживания скопления людей в DMV, тематических парках и корпоративных кампусах – TechCrunch

[столбцы галереи = «2» размер = «средний» идентификаторы = «1358475,1358474»]

Департамент транспортных средств – один из самых печально известных способов тратить свою жизнь впустую. Плотность может помочь облегчить эту боль. Сегодня Density запускает свой датчик подсчета людей для измерения количества людей, находящихся в помещении в любой момент времени. Компания также объявляет о раунде серии A на сумму 4 миллиона долларов под руководством управляющего партнера Upfront Ventures Марка Састера с участием Ludlow Ventures, Джейсона Калаканиса, Dawn Patrol, Хитена Шаха и Арджуна Сети. Ранее Density привлекла начальный раунд в размере 200 000 долларов от таких компаний, как Джонатон Триест из Ludlow Ventures, Калаканис и Мэтью Полсон.

Density — это самоустанавливающееся устройство с питанием от Wi-Fi, которое вы монтируете над дверным проемом для подсчета количества людей, входящих и выходящих из помещения. Устройство также является модульным, а это означает, что по мере обновления технологии датчиков Density клиенты смогут заменить старый датчик на новый.

«Сенсор как услуга, — сказала Фарах, — это будущее всего оборудования».

Датчик счетчика посетителей Density предоставляется бесплатно, но компания продает доступ к генерируемым им данным по цене 45 долларов за датчик в месяц при ежегодной оплате. Для всех вас, фобов конфиденциальности, не волнуйтесь, Density не фиксирует, кто вы есть — он просто фиксирует тело, используя инфракрасный свет в качестве освещения в сочетании со специализированным датчиком глубины, сказал мне соучредитель и генеральный директор Density Эндрю Фарах. . Хотя технология относительно сложна, концепция очень проста — это просто вопрос подсчета плюсов и минусов. Вот и все.

«Если мы добьемся успеха, это будет скучно — как электричество», — сказала Фарах. «Вы не заметите, когда он есть, но без него он будет раздражать.

С помощью API-интерфейса Density бизнес-клиенты могут подсчитывать, сколько людей входит и выходит из физического пространства, и интегрировать его в свои уже существующие программные решения. Среди клиентов Density уже есть сеть приютов для бездомных, колледжи Лиги плюща, тематические парки и Uber.

«Плотность позволит нам точно понять посещаемость и занятость в наших центрах поддержки», — заявил генеральный менеджер Uber в Нью-Йорке Джош Морер. «Данные, которые мы будем получать, бесценны для улучшения кадрового обеспечения и предоставления наилучшего обслуживания нашим партнерам, когда они приезжают в гости.

Другие варианты использования включают скидки в режиме реального времени, использование пространства для корпоративных кампусов и доступность конференц-залов в режиме реального времени. Проверьте Плотность в действии ниже.

выбросов | Департамент налоговых сборов

Если для транспортного средства, временно находящегося за пределами штата, требуется проверка выбросов, предоставьте в отдел транспортных средств округа Колорадо следующее:

  • Заполненная форма расширения выбросов (DR 2376 ) . Вы также можете посетить веб-сайт mydmv.colorado.gov. Выберите Автомобильные услуги, а затем выберите «Подать заявку на продление выбросов за пределами штата». Вам все равно придется предоставить следующую документацию:
  • Если округ, в котором в настоящее время находится транспортное средство, проводит испытания на выбросы, предоставьте подтверждение прохождения испытаний на выбросы.*
  • Предоставить копию действующей страховки.
  • Открытка с напоминанием о продлении, если имеется.
  • Регистрационный платеж.
  • Контактная информация владельца регистрации, включая номер телефона и адрес электронной почты.

* Если проверка выбросов не проводится в округе, где находится транспортное средство, форма подтверждения VIN (DR 2698) должна быть заполнена и отправлена ​​сотрудником правоохранительных органов или за пределами офиса DMV штата. Транспортное средство также должно быть проверено на выбросы в течение 15 дней после возвращения в Колорадо .

Если у вас возникнут вопросы или сомнения относительно процесса продления срока действия программы выбросов за пределами штата, позвоните в Программу выбросов автотранспортных средств Департамента доходов штата Колорадо по телефону 303-205-5603 или подайте заявку онлайн по телефону: mydmv.colorado.gov/

 
**В следующих штатах испытания на выбросы не проводятся: Алабама, Аляска, Арканзас, Флорида, Гавайи, Айова, Канзас, Кентукки, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Монтана, Небраска, Северная Дакота, Оклахома, Южная Каролина, Южная Дакота , Вашингтон, Западная Вирджиния и Вайоминг.

 
Для штатов, в которых не проводятся испытания на выбросы, вместо прохождения испытаний на выбросы требуется форма DR 2698 «Подтверждение идентификационного номера транспортного средства», заполненная только правоохранительными органами.
 
Государства, не указанные выше, требуют проверки некоторых транспортных средств в некоторых регионах. Пожалуйста, обратитесь в местное управление автотранспортных средств за пределами штата, чтобы узнать, требуется ли проверка выбросов для вашего автомобиля.

ВАШ АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ К ДОРОЖНЫМ ИСПЫТАНИЯМ DMV?

Избегайте отказов в DMV из-за вашей машины.

Итак, вы сдали письменный тест и теперь думаете, что готовы сесть за руль для последней части водительской головоломки.

Перед тем, как вы подъедете к бордюру на своем отремонтированном, отремонтированном и переработанном металле, который вы называете своим автомобилем, есть несколько вещей, которые вам нужно знать, прежде чем использовать его для сдачи экзамена по вождению DMV.

В каждом штате могут быть свои особые требования, но в целом эти правила должны применяться к большинству. Это не потому, что все государства равны со своими политическими взглядами, законами или убеждениями, а потому, что все разделяют общие интересы безопасных дорог.

Большинство из них основаны на здравом смысле, но также и чистка зубов два раза в день, но стоматологи находят способы финансировать свои пенсионные планы, заполняя полости. Если вы освежите в памяти эти советы, вы быстро избавитесь от гингивита и станете гордым обладателем новой лицензии.

Если эти правила не будут соблюдены, вы не только не сдадите экзамен, но и будете сталкиваться с недоумевающими взглядами проезжающих мимо водителей, когда будете пытаться управлять своим ветхим транспортным средством в пробке.

В конечном счете, вам не нужно быть сертифицированным механиком, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает в соответствии со стандартами, безопасными для движения по дорогам, но вы должны знать о базовом общем обслуживании, и многие из них подпадают под это.

Требования к транспортному средству для сдачи экзамена по вождению:

1.Ваш автомобиль должен иметь два номерных знака

Эти знаки должны быть прикреплены как спереди, так и сзади вашего автомобиля. На задней табличке должна быть указана ваша текущая регистрация. Если у вас нет регистрации или вы не знаете, что такое регистрация, не продолжайте этот список. Свяжитесь с вашим местным отделением DMV, чтобы узнать, как сделать ваш автомобиль легальным для дорожного движения.

2. У вас должны быть рабочие сигнальные огни и стоп-сигналы

Возможно, вы видели, как автомобили не используют сигнальные огни и небрежно меняют полосу движения, однако это незаконно и является распространенным приемом плохого вождения.Попросите маму, папу, брата, сестру или любого другого человека, который может определить, горит свет или нет, стоять позади машины, пока вы проверяете свет. Если вы сирота и живете один в лесу, найдите медведя, роющегося в корзинах для пикника, который знает, как работать с автомобильными датчиками, чтобы помочь. Я слышал, что они работают на лосося.

3. Звуковой сигнал, предназначенный для автомобиля, должен работать

Зачем мне нужен работающий звуковой сигнал, если никто из моих друзей не собирается выходить из дома во время экзамена по вождению? Вопреки распространенному мнению, звуковой сигнал на самом деле используется для предупреждения других автомобилей в случае возможной аварии, а не для оповещения милашек в коротких шортах. Перед тестом несколько раз проверьте рог, чтобы убедиться, что он работает правильно.

4. Проверьте свои шины и убедитесь, что на них нет проплешин

Возможно, ваш папа уже начал лысеть, но все же ему удается работать изо дня в день. Ваши шины не могут. Убедитесь, что они были заменены в течение последних нескольких лет и имеют достаточный протектор. Это не только поможет вам на тесте, но и предотвратит несчастные случаи, не говоря уже о том, что ваши шины будут гордиться своими шинными друзьями, когда в Клубе причесок начнутся шутки.

5. Убедитесь, что ваши тормоза имеют достаточное тормозное давление

Одна из частей вашего теста будет состоять в том, чтобы нажать на тормоза и убедиться, что они работают правильно. Если вы сделаете это во время теста, и ваши тормоза издадут звук умирающего моржа, администратор теста поднимет бровь и начнет делать записи в своем блокноте. Заметки во время теста приравниваются к плохому. Проверьте тормоза, если вы не уверены в давлении.

6. У вас должно быть опускающееся окно со стороны водителя

DMV не делает различий между автоматическими и ручными стеклоподъемниками.Просто убедитесь, что это работает. Если вы не знаете, какая сторона автомобиля является стороной водителя, немедленно прекратите чтение и повторите третий класс.

7. Ваше ветровое стекло должно обеспечивать полное беспрепятственное поле зрения

Если вы не можете видеть через ветровое стекло, это, вероятно, означает, что вам нужно сделать остановку на заправочной станции и удалить скопившийся экскремент чаек. Убедитесь, что вы можете видеть через все ветровое стекло, а не только со стороны водителя

8.Два зеркала заднего вида

Возможно, вы провидец. Человек, который на полной скорости смотрит в будущее, готовый к любым ожидающим испытаниям. Почему я должен беспокоиться о том, что позади меня, спросите вы? Ну, это важно для безопасности автомобиля для одного. Это важно для администратора теста на случай, если у него есть непогашенный ордер и он попытается скрыться от полиции во время вашего теста.

9. Ваши водительская и пассажирская двери должны открываться как изнутри, так и снаружи

Несмотря на то, что вы думаете, что вы Starsky & Hutch, и вы регулярно летите через окно на водительское сиденье, чтобы покрасоваться перед дамами, обе двери должны открываться. открыть во время теста.Попробуйте их и обратитесь к механику, если вы не можете открыть их с обеих сторон.

10. Дверца вашего бардачка должна быть надежно закреплена

Последнее, чего вы хотите, когда слишком быстро наезжаете на лежачего полицейского во время теста, это чтобы перчаточный ящик открылся и из него вылетели ваши компакт-диски с Джастином Бибером. Убедитесь, что ваш перчаточный ящик надежно закреплен, чтобы избежать смущения и неудовлетворительной оценки.

11. Пассажирское сиденье должно быть постоянно прикреплено к вашему автомобилю.

Как бы администратору теста не хотелось сидеть на шатком барном стуле вместо автокресла, вы должны иметь сиденье, прикрепленное к автомобилю.Это сделает поездку более приятной для сотрудника DMV и поможет вам пройти.

12. Ваши ремни безопасности должны быть исправны

Торпедирование лобового стекла выглядит круто в фильмах, но не в реальной жизни. Неисправные ремни безопасности не только небезопасны, но и сыграют ключевую роль в провале теста.

13. Стояночный тормоз должен работать чьей-то гостиной, то этот экзамен по вождению может быть не для вас.Для остальных из вас убедитесь, что ваш тормоз надежно закреплен, и отремонтируйте его перед испытанием, если это не так.

14. Автомобиль должен иметь действующую страховку и государственную регистрацию

Также важно убедиться, что у вас есть все необходимые документы для регистрации и страховки. Пока вы занимаетесь этим, никогда не помешает проверить, не платите ли вы слишком много за страхование автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.