Что такое вру в электрике в: Чем различаются ВУ, ВРУ, ГРЩ: ответ в нормативах

Содержание

Чем различаются ВУ, ВРУ, ГРЩ: ответ в нормативах

Вступление

Перед выяснением, чем различаются ВУ, ВРУ, ГРЩ, вспомним, что обозначают приведенные в заголовке статьи сокращения.

  • ВУ это аббревиатура вводного устр-ва;
  • ВРУ это аббревиатура вводно-распределительных устр-в;
  • ГРЩ это обозначение главного распределительного щита.

Все эти устройства разделяют питающую цепь, идущую от подстанций или ответвлений воздушных линий от распределительных сетей зданий, сооружений, домов и других электроустановок.

При планировании установки вводного устройства нужно учитывать суммарную мощность всех имеющихся потребителей электроэнергии в доме.

Особое внимание уделяется домам с обогревом электрическим котлами. Мощность котла может составить львиную долю энергопотребления всего дома.

Расчет мощности котла проводится по расчету требуемых радиаторов отопления, их теплоотдачи и энергоэффективности. Снизить мощность котла помогут эффективные биметаллические и алюминиевые радиаторы отопления.

Цены на них невысокие, в чём вы сами можете убедится посмотрев радиаторы алюминиевые в Уфе.

ВУ, ВРУ и ГРЩ

Все формулировки данной статьи, берутся и основываются на ПУЭ изд.7, § 7.1.2-7.11.12.

Важно отметить, что ВУ, ВРУ и ГРЩ, относятся к одной группе устройств имеющих одинаковое назначение в электрических цепях, они разделяют питающую электрическую цепь от подстанций, трансформаторов, ответвлений ВЛИ от электрической цепи дома, здания, цеха и т.п.

Вводное устройство на участке установлено на опоре.

Отсюда, второе назначение этих устройств, они разделяют зоны ответственности между обслуживающими организациями питающих электросетей города, поселка, района и потребителем.

  • Применимо к частному дому, всё, что находится за ВУ, ВРУ и ГРЩ, обслуживается собственником.
  • Применимо к квартире, зоны распределения ответственности, несколько смещены в сторону конечного потребителя (жильца). ВУ, ВРУ и ГРЩ дома, стоят в электрощитовом помещении, а зона ответственности жильца начинается после этажного щита, или квартирного щита, если он установлен в квартире.

Чем различаются ВУ, ВРУ, ГРЩ, ответ

Всё вышеперечисленное, относится к ВУ, ВРУ, ГРЩ, как типу электротехнических устройств. А чем они отличаются, ведь не зря были введены эти понятия.

Вводной устройстве, нет устройств, которые могут разделить, и разделяют питающую цепь на несколько (минимум две) отходящих электрических цепи. Попросту, пришел в ВУ один кабель, один кабель от ВУ ушел. Однако это не мешает выпускать и собирать вводные устройства с приборами учета, устройствами защиты от импульсных перенапряжений.

Важно! Обязательным элементом ВУ является электрический размыкатель, позволяющий отсоединить (разделить, отключить) внутреннюю электрическую цепь от питающей цепи.

Выполнить «роль» размыкателя может, рубильник, мощный автомат защиты.

Применительно к частному дому, ВУ может устанавливать на столбе ответвления ВЛИ к дому или на фасаде дома. При использовании ВУ, счетчик учета расхода электроэнергии монтируется отдельно в специальном выносном щите учета (ЩУЭ).

ВУ и счетчики учета нескольких домов на опоре

В вводно-распределительным устройстве (ВРУ), кроме электрического размыкателя, устанавливаются устройства позволяющие разделить, питающую линию на несколько отходящих внутренних электрических цепей. ВРУ, могут комплектоваться учетами учета, УЗИП и другими устройствами защиты и автоматики.

Выносной ГРЩ заменяет ВРУ дома.

Применительно к электрике частного дома, ВРУ, чаще заменяют ГРЩ (главным распределительным щитом). А в некоторых случаях, ели сам ввод в дом расположен недалеко или непосредственно в щитовой комнате, ГРЩ заменяет и ВУ и ВРУ.

ГРЩ дома в сборке

Примечание: По требованию некоторых контролирующих организаций, счетчики учета выносятся отдельно на опору ВЛИ или фасад дома. Установив счетчик учета в запирающемся щитке с высоким IP защиты, собственник максимально минимизирует общение с надзорными специалистами, энергосбытовой организации.

©Ehto.ru

Статьи по теме

  • Записи не найдены

ВРУ (Вводно-распределительные устройства)

Устройства вводно-распределительные ВРУ предназначены для приема, учета и распределения электроэнергии напряжением 380/220 В, трехфазного переменного тока частотой 50 Гц, защите от перегрузок и токов короткого замыкания.

При выполнении электромонтажных работ в панелях могут быть установлены блоки автоматического и неавтоматического управления. При монтаже специалистами ООО «Ск »Элит-Сервис» устройство может быть выполнено из функциональных блоков в одной или нескольких соединенных между собой панелях или в одном шкафу. Согласно технического задания в вводно-распределительные  устройства содержат блоки с неавтоматическим управлением обще домовым освещением. Представленные в нашей компании вводно-распределительные  устройства и оборудование поставлено ведущими мировыми производителями,  Санкт-Петербурга и России.  Все комплектующие  полностью соответствует российским и европейским стандартам качества,  надежности и безопасности. Вводно-распределительные  устройства по исполнению делаться на:

1. Шкафные, содержат все необходимые функциональные блоки для электроустановки индивидуального дома или коттеджа, размещенные в одном шкафу.

2. Много панельные, в которых функциональные блоки размещены в нескольких панелях, количество которых определяется составом и количеством аппаратов, требуемых для конкретной электроустановки общественного здания или  многоквартирного жилого дома

Вводно-распределительные  устройства классифицируются

 

  1. по месту установки: в электрощитовых помещениях, не электрощитовых помещениях;
  2. по виду установки: напольное, настенное, встраиваемое в нишу;
  3. по степени защиты;
  4. по классу защиты от поражения электрическим током: класс.  1, класс. 2;
  5. по наличию блока автоматического управления освещением;
  6. по наличию АВР;
  7. по доступу обслуживающего персонала: квалифицированного, неквалифицированного (выполнение коммутационных операций).

Оптимальное соотношение цены и качества — выбор умных людей.

Вам остается только позвонить и сделать заказ.

Т. +7 (812) 740-51-93

Заказать

Замена ВРУ в электроустановке

В каждой электроустановке есть механизмы для ввода и распределения электроэнергии. Зачастую, данные устройства объединяют в одних вводно-распределительных устройствах, в виде щита или шкафа, состоящих из нескольких панелей. Как правило, это вводная, распределительная и панель АВР. Отсюда и вытекают различные названия данного устройства ВРЩ, ГРЩ, ВУ. В зависимости от условий эксплуатации на объекте неминуемо возникает задача смены вводно распределительного устройства.

При своевременном техническом обслуживании замена частей ВРУ производится поэтапно, сообразно выхода оборудования из строя, но даже при данном подходе не удается избежать единовременного капитального ремонта.

Обусловлено это старением изоляции кабелей и проводов, так и необходимой заменой схемы ВРУ. После 20-25 лет эксплуатации ВРУ устаревает настолько, что старое оборудование проще заменить, чем постоянно ремонтировать.

Заказывать аналог первоначального ВРУ не имеет никакого смысла, так как за долгое время эксплуатации изменилась первоначальная схема и сами нагрузки. Поэтому первое с чего надо начинать так это с прорисовки схемы электроустановки с расчетами нагрузок. Уже имея на руках фактическую схему можно заказывать проектирование и изготовление нового с учетом всех нагрузок ВРУ.

Пред монтажом нового ВРУ необходимо проработать временную схему электроснабжения. В случае большой мощности электроустановки и если для замены ВРУ требуется несколько рабочих смен, задействуются временные схемы электроснабжения с использованием дизель- генератора или других источников. Такие случаи бывают при работе на потребителях первой категории надежности, к которым относятся больницы и предприятия с непрерывным циклом. В действительности, если в резервной схеме необходимости нет, то замена ВРУ производиться в выходные дни или ночное время. Для работы на ВРУ необходимо произвести обесточивание выключением автоматического выключателя или рубильника. Зачастую отключить питание возможно только в ТП. Если подстанция находится на балансе электросетевой компании, то планируемое отключение согласовывается в эксплуатирующем районе, к которому относится трансформаторная подстанция.

После установки нового оборудования на ввод происходит монтаж приборов учета электроэнергии, которые пломбируются представителями Энергосбыта. До этого схема вводно распределительного устройства согласовывается в Энергосбыте. На ряду с этим, в договор энергоснабжения вносятся номера новых счетчиков. Замена ВРУ является длительной и сложной процедурой повышенной опасности, а в случаях незапланированных простоев возможна остановка всей деятельности предприятия. Доверяйте замену ВРУ профессиональным подрядчикам.

Схемы вводно-распределительных устройств (ВРУ) | Ремонт электрики

Схемы вводно-распределительных устройств (ВРУ).

Результаты расчетов и подбора защитных устройств, как правило, отражаются в схемах, которые становятся основным документом, позволяющим выполнить правильный монтаж распределительного щита. По схеме можно еще раз проверить правильность выбора защитных устройств и наметить последовательность их монтажа.

Схема распределительного щита. Однофазное питание приходит от вводного устройства с разделенными проводниками РЕ и N. На вводе установлены два вводных однополюсных автомата защиты на 50 А На схеме они спаренные и вместо них можно использовать один двухполюсный автомат. Далее электропитание поступает на счетчик учета электроэнергии, а затем распределяется по группам. Проводник защитного заземления соединяется с шиной РЕ, от которой осуществляется разводка по помещениям. Рабочий нуль соединяется с шиной N и затем распределяется по группам.

Недостаткам этой схемы является отсутствие после электросчетчика дифференщижного автомата защиты, объединяющего в себе функции устройства защитного отключения (УЗО) и автомата защиты электропроводки от сверхтоков (токов короткого замыкания) и перегрузки. Номинал этого дифференциального автомата должен быть 50 А, номинал по току утечки — 30 мА, его время отключения при коротком замыкании должно быть меньше времени отключения вводных автоматов.

На группе розеток кухни и стиральной машины установлен автомат защиты на 16 А и УЗО на 20 А, так как номинал УЗО должен быть больше номинала автомата защиты, установленного с ним в паре.

Схема вводно-распределительного устройства трехфазного тока для среднего частного дома с хозяйственной постройкой. В пластиковый или металлический шкаф вводится кабель с проводниками L1,12, L3, и PEN. Проводник PEN расщепляется (на главной заземляющей шине) на проводники N (рабочая нейтрале) и РЕ (защитное заземление), которые присоединяются к двум медным шинам. К шине N приходят рабочие нейтрали от всех групп, к шине РЕ подключаются провода защитного заземления, приходящие от устройств большой мощности. Фазные провода через главный трехфазный автоматический выключатель приходят к счетчику. К нему же подключается и рабочая нейтрале. Затем устанавливается трехфазное УЗО, которое защищает всю электрическую цепь дома. Далее электрический ток распределяется по линиям, защищенным в свою очередь, автоматами или УЗО.

Первые три автоматических выключателя предназначены для защиты осветительных цепей от перегрузки и короткого замыкания. Отдельная линия, защищенная дифференциальным автоматом, выделена для розеточной группы кухни. Далее следует группа розеток для других помещений, защищенная УЗО и тремя автоматическими выключателями. Последняя линия, состоящая из одного УЗО и двух автоматических выключателей, предназначена для защиты цепей отдельно стоящего помещения. Все группы запитываются от разных фаз LI, L2, Д а защитные приборы подбираются в соответствии с предварительно разработанной схемой с учетом нагрузок на каждую группу и условиями эксплуатации оборудования.

Схема квартирного распределительного щита, оснащенного (наряду с другими защитными устройствами) реле напряжения. В ней указаны номиналы всех автоматов защиты и сечений электрических кабелей. Энергопотребители разделены на отдельные группы с учетом их функциональных особенностей. Ввод выполнен по трехпроводной системе (с РЕ-проводником защитного заземления).

К слову, каждый из проектов, который должен быть заблаговременно продуман и просчитан, требует индивидуального подхода. И раз уж зашла речь о выборе реле — в ряде случаев стоит использовать akk 03up 03. Перейдя по ссылке вы сможете более подробно изучить технические характеристики упомянутого выше релейного модуля, а также закачать наиболее подходящий для вашего проекта вариант.

Для электропроводки здесь принят кабель марки ПВС. Это круглый гибкий кабель с двойной изоляцией и многопроволочными токопроводящими жилами, который не рекомендуется для скрытой проводки. Кроме того, концы жил такого кабеля в многочисленных соединениях требуют лужения Разумнее использовать кабель марш ВВГ или NYM. Подобная схема вполне может быть полезна для организации электропитания небольшого частного дома.

Схема распределительного щита может быть выполнена с использованием условных обозначений, принятых правилами ПУЭ. На такой схеме указываются типы и характеристики защитных устройств, а также установка их на конкретные группы.

Tim ввода на приведенной схеме однофазный, с защитным проводником РЕ. Марка и сечения проводов здесь приняты в соответствии с номиналами защитных устройств и типом нагрузки.

Условные графические обозначения в электрических схемах не определены каким-либо единым документом. Однако многие из них приводятся в Гостях и широко используются при обозначении электрооборудования, электроустановочных изделий и элементов электрических цепей.

Простейшая электрическая схема распределительного щита в квартире при однофазном вводе. Она не предусматривает установку счетчика энергии. В квартиру входят три провода — L, N и РЕ. На фазный провод установлен автоматический выключатель. Далее следует УЗО, которое защищает всю систему от возможности поражения человека электрическим током. Система разделена на девять групп потребителей, защищенных автоматами. Каждая группа подключена к проводнику защитного заземления РЕ.

Схема распределительного щита частного дома с сауной с трехфазным вводом без защитного проводника заземления РЕ, что является ее основным недостатком. В этом случае замыкание фазного провода на любой открытый токопроводящий корпус не вызывает короткого замыкания, необходимого для отключения автомата защиты. Кроме того, на линиях сауны, стиральной машины и группы розеток кухни установлены УЗО, что не защищает цепи от сверхто­ков, вызванных перегрузкой или коротким замыканием (УЗО на короткое замыкание не реагирует). Здесь должны быть установлены УЗО + автомат или дифференциальные автоматы, совмещающие функции автомата и УЗО.

Для квартир различной планировки и степени комфортности можно предложить несколько электрических схем распределительных щитов с подбором номиналов устройств защиты.

Вам также могут быть интересны следующие ремонтные статьи:

ВРУ: назначение, практика использования, конструкция

Обеспечивать безопасный прием и распределение электроэнергии по группам локальных потребителей призваны вводно-распределительные устройства (ВРУ). Оборудование этого типа, собранное специалистами компании «СпецНКУСервис», отличается высочайшим качеством и функциональностью.

Так, эти устройства защищают подключенных к питанию потребителей от поломок, вызванных короткими замыканиями и аварийными перегрузками. Во всех ВРУ установлена контрольно-измерительная аппаратура. Она регистрирует расход электроэнергии и следит за правильным распределением нагрузки по сети.

При этом счетчики монтируются либо сразу для всех потребителей, либо для каждого в отдельности. Выбор зависит от особенностей объекта и от технического задания. Специалисты «СпецНКУСервис» придерживаются его неотступно. ВРУ обеспечивает нормальную работу электрооборудования. Напряжение переменного тока в сети чаще всего составляет 220–380 В, а его частота равна 50–60 Гц.

Область применения

Устройства используются повсеместно: в жилых домах, производственных цехах, медицинских и административных зданиях, мастерских, серверных и пр. Стабильное и безопасное электроснабжение востребовано на всех объектах. У каждого из них — свои требования к учетной, контрольной и распределительной аппаратуре. Они отображены в проектной документации.

Специалисты «СпецНКУСервис» строго придерживаются этих требований. Только в этом случае ВРУ защитит сеть от аварий.

Что входит в комплектацию?

Панель вводно-распределительных устройств изолирована от внешней среды защитным стальным ящиком. Внутри прочно закреплены необходимые распределительные и учетные приборы. В большинстве случаев устройства имеют 4 панели и более, в том числе – две вводные.

По варианту исполнения оборудование бывает навесным или напольным. В ООО «СпецНКУСервис» производят и первое, и второе. ВРУ состоит из распределительных и вводных панелей. Последние имеют еще несколько структурных частей:

  • рубильник;
  • предохранители либо вводный автомат;
  • счетчики;
  • трансформаторы тока.

При необходимости в комплектацию включаются также амперметр и вольтметр, плюс автоматическое переключение вводов (АВР). Что касается распределительных панелей, то в них устанавливается блок управления системой освещения, автоматы для управления отходящими линиями и др.

В ООО «СпецНКУСервис» занимаются сертифицированной сборкой ВРУ и при этом в точности соблюдают действующие стандарты. Так, выполненные нами шкафы удовлетворяют международным требованиям к изоляции токоведущих частей от несанкционированного доступа.

Сведения о маркировке

К каждому устройству прилагается паспортная табличка. Для ее расположения выбирается видное место на лицевой части шкафа либо щитка. На табличке указывается название изделия, порядковый номер и технические параметры. Здесь же приводится наименование завода-изготовителя.

Нумерация приборов осуществляется в соответствии со схемой.

Прежде чем приступить к производству, сотрудники компании «СпецНКУСервис» уточняют у заказчика необходимую степень защиты оборудования, климатическое исполнение и прочие параметры.

Закажите сборку ВРУ или купите готовое вводно-распределительное устройство у нас и получите скидку. Подробная информация об условиях — по телефону +7(499) 426-36-52.

 

Вернуться в раздел

Что такое вводно-распределительное устройство? — Platinum electric

ВРУ расшифровывается в электрике как вводно-распределительное устройство. Устанавливают, исходя из количества потребителей электрической сети. В основном требуется для того, чтобы распределить электроэнергию, в случае аварийной ситуации. Но чтобы правильно выбрать и провести монтаж, необходимо понимать, что такое ВРУ и как оно работает.

Что такое ВРУ в электрике и его виды

При въезде в квартиру или частный коттедж, осмотре всех коммуникаций, часто возникает вопрос, что такое ВРУ жилого дома.

ВРУ требуется на производстве или жилище, для приема и передачи электрической энергии, а так же защиты линий от всоких токов в результате аварийных ситуаций. 

Виды ВРУ по материалу:

  • металлические — цельносварная конструкция, которая защищена от коррозии и повреждений;
  • пластиковые — менее крепкие и надежные, не устанавливаются снаружи помещения;
  • комбинированные — наиболее популярные, сочетают в себе тот и другой материал.

Чаще всего производители изготавливают модели в зависимости от номинального тока — 250, 400, 630. Но знания, что такое вводное распределительное устройство и описание его видов, недостаточно для правильного выбора.

Следует понимать, что серийные выпуски создаются по нескольким типовым схемам.

  1. Трехполюсные БПВ. У них один выключатель и один предохранитель. Запитка через один кабель.
  2. Трехполюсные с автоматическим выключателем. Одновременно происходит выключение трех фаз.
  3. Устройства для многоквартирных домов.

Что такое шкаф ВРУ и его назначение

Когда электричество поступает в жилище, оно распределяется различными приборами, которые сосредоточены в системе ВРУ.

Необходимо понимать разницу между тем, что такое ВУ и ВРУ.

ВУ — это вводное устройство, которое монтируется на вводе линии. Оно включается в систему ВРУ вместе с механизмами отходящих линий.

  • ВРУ1. Для монтажа на лестничных площадках, в подвалах.
  • ВРУ2. Для щитовых помещений. Это комплекс профессионального набора средств.
  • ВРУ3. Часть основного щита.

Часто спрашивают у электрика, что такое ВРУ, когда хотят его поставить в свой дом. В частном секторе ВРУ устанавливается, если требуется распределение энергии. Например, летняя кухня, баня, хозблок и т.д. После монтажа главного щита создают конкретные ответвления. При выборе щита лучше обратиться к специалистам, они помогут подобрать щит ВРУ подходящий под Ваши потребности. Ознакомиться с каталогом щитов можно тут.

Главное назначение — снабжение энергией помещений и зданий целиком.

  1. Благодаря ВРУ идет распределение тока на разные точки.
  2. Рубильниками в обязательном порядке обеспечивают защиту.
  3. Возможно отключить электричество у отдельных устройств, оборудования или помещений.

Отличие ГРЩ от ВРУ

У каждого устройства для распределения энергии есть свое назначение и нюансы. И часто возникает вопрос, что такое ВРУ и ГРЩ, какие между ними различия.

Первое, то есть главное, устройство, управляет распределением энергии между иными аппаратами ниже по иерархии. ГРУ в этой системе находится на верхней ступени, а ВРУ — это следующие звенья.

Есть еще различия в допустимых токовых характеристиках:

  • у ВРУ есть ограничения до 630А, а каждую линию можно нагрузить до 250 А;
  • у ГРЩ нет ограничений.

Отвечая на вопрос, что такое ВРУ, ГРЩ, следует понимать, что это, по сути, одинаковый тип устройств.

Процесс работы ВРУ

Прием энергии — первый шаг в работе ВРУ. Затем:

  • подается через кабель на приборы с номинальными величинами;
  • включаются в процесс счетчики и приборы измерения тока;
  • включается защитная функция;
  • присоединяются разрядники, которые позволяют соединить провода по фазам;
  • происходит проверка напряжения, корректировка благодаря трансформаторам.

Когда происходят аварийные, неординарные ситуации, включается выключатель на вводе.

Само распределение происходит с помощью автоматов с защитной функцией. Характеристика тока на отдельном проводе зависит от потребностей.

ВРУ для частных домов

ВРУ для домов тоже оснащены распределительными и вводными панелями.

Панели различаются набором дополнительных функций. В одних моделях есть автоматическое управление освещением, в других — приборы учета.

Важно: при проектировании вводных и распределительных панелей, необходимо не только разобраться в том, что такое ВУ, ВРУ, ГРЩ, но и  предусмотреть их близкое расположение друг к другу. Так как предусмотрено много вариантов схем, можно укомплектовать любое устройство исходя из запроса.

При монтаже в коттедже, сначала ставят основное ВРУ, а потом к нему подключают прочие устройства, необходимые для построек.

Таким образом, отвечая на вопрос что такое ВРУ в электрике, нужно понимать, что это устройство для распределения энергии и имеет несколько видов и назначений. Менеджеры интернет-магазина ptukr.com всегда подскажут, какое устройство подойдет под конкретное помещение и задачи.

ВРУ Вводно-распределительное устройство: что такое…

В России существует следующее определение ВРУ:

«7.1.3. Вводное устройство (ВУ) — совокупность конструкций, аппаратов и приборов, устанавливаемых на вводе питающей линии в здание или в его обособленную часть. Вводное устройство, включающее в себя также аппараты и приборы отходящих линий, называется вводно-распределительным (ВРУ)»

— Правила устройства электроустановок (ПУЭ). Глава 7.1. Электроустановки жилых, общественных, административных и бытовых зданий

Содержание:

Что представляет собой ВРУ?

Сочетание конструкций, приборов и аппаратов, расположенное на вводе питающей линии в здании или его обособленной части называют вводным устройством (ВУ). Если специальная электротехническая аппаратура находится на вводе питательной линии и включает в себя оборудование отходящих линий, то ее называют вводно-распределительным устройством или ВРУ.

Как применяется?

ВРУ является посредником между трансформаторными подстанциями и местными электросетями. Оно распределяет электроэнергию с напряжением 220/380 В по жилым и нежилым зданиям. Во вводный автомат снизу входит кабель, затем идут разные соединения, шины и автоматы.

ВРУ используют не только для распределения электроэнергии. Также оно обеспечивает электробезопасность. ВРУ устанавливают для того, чтобы обеспечить защиту электрических сетей от перегрузок и коротких замыканий. При возникновении пожароопасных ситуаций или неисправностей данное оборудование дает возможность автоматически отключить подачу электричества.

Требования к размещению Вводно-распределительных устройств

ВРУ устанавливают, как в объектах жилого, так и нежилого фонда. Чаще всего оборудование размещают в специально отведенных помещениях или отдельных подвалах, для того чтобы обеспечить к ним оперативный доступ.

ВРУ размещают только в местах, соответствующих следующим требованиям:

  • Отсутствие газопровода.
  • Расстояние до коммуникационных линий не составляет меньше 1 метра.
  • Помещение должно быть сухим.
  • Отсутствие доступа посторонних лиц, помещение запирается на замок.

Безусловно, выбор помещения важен, однако, для того чтобы разместить оборудование нужна металлооболочка.

Оболочка

Для того чтобы монтировать данное оборудование, необходимо правильно подобрать корпус в соответствии с требованиями к размещению, размером и типом.

В 2004 году предприятие «АСД-электрик» приступило к производству электрических шкафов, в том числе и корпусов внутренне-распределительных устройств. Готовые к монтажу изделия имеют 2 класса защиты: IP31 и IP54.

«АСД-электрик» выпускает несколько корпусов внутренне-распределительных устройств. Они отличаются по высоте, ширине, глубине и подходят для комплектации следующих типов ВРУ:

  • 1700 x 800 x 450;
  • 1700 х 600 х 450;
  • 1700 х 400 х 450;
  • 2000 х 600 х 450;
  • 2000 х 600 х 600;
  • 2000 х 800 х 450;
  • 2000 х 800 х 600;

Корпус ВРУ – это сборно-разборная конструкция из металла, которая состоит из передней и задней рам, боковых панелей, крыши, верхних и нижних распорок. Для заземления низковольтной аппаратуры на передней панели располагается шина заземления, а на нижних распорках находятся площадки для нижних изоляторов нулевой шины. Для обеспечения защиты от несанкционированного доступа на двери установлены два замка.

Аксессуары

Для более успешного использования корпуса, изготовленные на предприятии «АСД-электрик», могут дополняться панелями, рамами, цоколем. А для установки оборудования – счетчиками, рубильниками и конденсаторами.

Как собрать корпус ВРУ?

Чтобы правильно монтировать электрооборудование, рекомендуется собирать корпус в соответствии со следующей инструкцией:

  1. Распакуйте корпус ВРУ.
  2. Зафиксируйте вертикально переднюю раму с дверью.
  3. Соедините нижнюю распорку с передней рамой.
  4. Присоедините боковые панели к передней раме.
  5. Установите верхние распорки.
  6. Присоедините заднюю раму к панели внутри корпуса.
  7. Установите крышу.
  8. Протяните ключом все соединения.
  9. Чтобы присоединить горизонтальные рейки, в передней и задней панелях установите болты.
  10. Присоедините горизонтальные рейки для дополнительного оборудования.

Лживые лжецы и ложь, которую они рассказывают об электромобилях

Электромобили появляются повсюду. В 2012 году Tesla Model S и Nissan LEAF были редкостью. Сегодня рынок США переполнен электромобилями от Ford, Volkswagen, Hyundai, Kia и Volvo, а GM и Nissan присоединятся к вечеринке в конце этого года. В Китае брендов и моделей электромобилей больше, чем вы можете себе представить, а в Европе PSA Group и Stellantis предлагают больше моделей электромобилей. Даже Toyota, похоже, готова отказаться от своих планов по использованию водородных топливных элементов и перейти на подножку электромобилей — наконец-то.

Чем больше электромобилей выходит на рынок, тем больше людей, которые больше всего проиграют от революции электромобилей (это могут быть нефтяные компании), усиливают свои атаки на них. Последняя тактика состоит в том, чтобы заявить, что выбросы, связанные с добычей материалов, необходимых для производства аккумуляторов для электромобилей, настолько велики, что любое утверждение об их экологичности является ложным.

В Австралии федеральное правительство вопит о том, как электромобили испортят выходные австралийским семьям, потому что они не могут ездить далеко и не могут буксировать такие вещи, как лодки и караваны. Презренный СкоМо и его приспешники предупреждают австралийцев, что электромобили означают конец их любимых автомобилей – именно так по-австралийски говорят «пикап». Является ли какая-либо из этих лжи верной? Давайте взглянем.

Ложь о выбросах цепочки поставок электромобилей

Исследование, проведенное Йельской школой окружающей среды и недавно опубликованное в журнале Nature Communications , касалось утверждения о том, что когда выбросы от цепочки поставок для электромобилей и выбросы от производства электроэнергии для их питания объединяются, экологические преимущества электромобилей исчезают.На самом деле, утверждают недоброжелатели, электромобили на самом деле хуже для окружающей среды, чем автомобили внутреннего сгорания!

Как же так? Что ж, для аккумуляторов электромобилей требуется много никеля, лития и кобальта. Больше электромобилей означает больше майнинга, а мы все знаем, что майнинг — грязный бизнес. Чем больше добычи, тем больше выбросов, верно? Мало того, электромобилям нужно электричество (шокирует, да?), и много электричества вырабатывается при сжигании угля, поэтому чем больше электричества, тем больше выбросов. Это так же просто, как лицо на вашем носу!

Это своего рода утверждения, которые раскопали исследователи из Йельского университета.Вот что они нашли. «Удивительным моментом было то, насколько ниже были выбросы электромобилей», — говорит научный сотрудник Стефани Вебер. «Цепочка поставок автомобилей с ДВС настолько грязная, что электромобили не могут их превзойти, даже если учесть косвенные выбросы».

Исследовательская группа объединила концепции экономики энергетики и промышленной экологии — ценообразование на выбросы углерода, оценку жизненного цикла и моделирование энергетических систем — чтобы выяснить, сокращаются ли выбросы углерода при учете косвенных выбросов из цепочки поставок электромобилей.

«Главное беспокойство в отношении электромобилей заключается в том, что цепочка поставок, включая добычу и переработку сырья и производство аккумуляторов, далека от чистоты», — говорит профессор экономики Йельского университета Кен Джиллингем. «Итак, если мы оцениваем углерод, воплощенный в этих процессах, ожидается, что электромобили будут непомерно дорогими. Оказывается, это не так. Если вы уравняете правила игры, установив цену на углерод в цепочке поставок автомобилей, работающих на ископаемом топливе, продажи электромобилей фактически увеличатся.Неудивительно, что исследователи обнаружили, что чем больше обезуглерожена электрическая сеть, тем больше преимуществ у электромобилей перед обычными автомобилями.

Исследовательская группа собрала данные, используя Национальную систему моделирования энергетики, созданную Управлением энергетической информации, которая моделирует всю энергетическую систему США. По словам ведущего исследователя Пола Вольфрама, «слон в комнате — это цепочка поставок автомобилей, работающих на ископаемом топливе, а не электромобилей». Он добавляет, что чем быстрее мы перейдем на электромобили, тем лучше, особенно в странах со значительным запасом возобновляемой электроэнергии, таких как США.S. Исследователи делают вывод:

«Хотя ожидается, что прямые выбросы BEV ниже, чем у ICEV, удивительно, что на самом деле выбросы, кроме выхлопных газов, также ниже. Это проливает новый свет на нынешние общественные дебаты о «грязных» батареях и электричестве. Фактически, одновременное сокращение как прямых, так и косвенных выбросов указывает на беспроигрышную ситуацию для смягчения последствий изменения климата, а это означает, что климатическая политика с очень высокой долей BEV представляет собой беспроигрышную стратегию с точки зрения выбросов (но только в том случае, если электроэнергия продолжит обезуглероживания, как предполагалось в наших основных сценариях).

Сторонники ископаемого топлива всегда тявкают о том, что им нужны равные условия игры. Но они никогда не говорят об огромном ущербе, который добыча нефти и метана наносит Земле, о триллионах прямых и косвенных субсидий, которые они получают от правительств по всему миру каждый год, или о вопиющем воздействии их продукции на здоровье человека. Другими словами, последнее то, чего они хотят, — это равные условия игры, где известны все факты, чтобы люди и правительства могли принимать рациональные решения.

Проще говоря, они лгут сквозь зубы, потому что хотят защитить свою огромную прибыль, невзирая на издержки для общества. Это стратегия «орел, которую мы выиграем, решка, которую вы проиграете», разработанная для того, чтобы бросить песок в механизмы перемен, чтобы как можно дольше сохранить их губительные для планеты методы ведения бизнеса. Эти люди должны сидеть в тюрьме за преступления против человечности, а не получать жирную премию за уничтожение Земли.

Движение «Мы испортили выходные» в Австралии

Говоря о преступлениях против человечности, премьер-министр Австралии Скотт Моррисон и его банда злобных подчиненных входят в число самых злостных преступников.Согласно The Driven , в 2019 году СкоМо и его группа придумали гигантскую ложь, чтобы противостоять инициативе Лейбористской партии по поддержке революции электромобилей. Они кричали, что электромобили «испортят выходные» для многих, потому что электромобили имеют небольшой запас хода и требуют много часов для перезарядки. Они также предположили, что движение электромобилей положит конец тому, от чего австралийцы зависят, чтобы зарабатывать на жизнь. Сказать австралийцу, что правительство придет за его ютой, все равно что сказать кому-то в северном Айдахо, что правительство придет за его базукой.Это интуитивная привлекательность, которая поражает самое сердце его подпитываемой тестостероном концепции того, что значит быть мужчиной.

Однако

Люди — интересные персонажи. Австралийские водители электромобилей восприняли слова Моррисона и бросили их ему в лицо, опубликовав в Интернете о том, как их приключения по всей стране на их электромобилях «испортили их выходные» — снова и снова. Один бесстрашный EVer даже написал, что его электромобиль «испортил» ему всю отпускную неделю, когда он весело бродил из одного места отдыха в другое.Страница Facebook «Я испортил выходные» теперь насчитывает более 500 участников, которые делятся своими подвигами с электромобилями в Интернете.

После 1000-километрового перехода вдоль побережья Западной Австралии на своей Tesla Model 3 Кэтрин Суинделл написала:

«Еще один испорченный уик-энд, проехав в общей сложности 980 км за ночь в заливе Бремер, который был пасмурным, но красивым. 2 остановки для подзарядки в каждую сторону на зарядном устройстве для быстрой зарядки Williams Tesla и зарядном устройстве в центре для посетителей Katanning, что дало нам время на поздний завтрак / обед, а затем на чашку чая / кофе и возможность размять ноги.Я могу подтвердить, что батарея имеет больший радиус действия, чем мой мочевой пузырь 🥺. Итого стоимость зарядки в Катаннинге составила $18, остальное бесплатно. Курорт Bremer Bay предлагает бесплатную зарядку Tesla, и у нас все еще есть кредиты для зарядки Tesla, которые мы используем на быстрых зарядных устройствах».

Джей Смит написал: «Зачем портить выходные, если можно испортить целую неделю?! Здорово протестировать некоторые из новых общедоступных быстрых зарядных устройств для электромобилей между Милдьюрой и Мельбурном на прошлой неделе». У австралийцев потрясающее чувство юмора. Возможно, на следующих выборах они посмеются последними над отвратительным Моррисоном и выбросят его и его окружение на свалку истории, где им и место.

Еда на вынос

Печально думать, что некоторые недалекие люди на самом деле тратят драгоценное время на нападки на электромобили, но это просто показывает, что если вы платите людям достаточно, они скажут что угодно. Истина не имеет никакого отношения к этим подонкам. Но если вы читали CleanTechnica , вы были привиты от такого яда. Вперед! Распространить слово! Вождение электромобиля — это нормально, это весело, это социально ответственно, и это становится мейнстримом быстрее, чем кто-либо мог себе представить десять лет назад.Привод электрический. Будь счастлив!

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Что скрывается под водой: Утопление от удара током уносит больше жизней

NFPA сегодня — 11 августа 2020 г.

Общеизвестно, что поражение электрическим током само по себе может привести к смерти.Когда дело доходит до утопления при поражении электрическим током (ESD), то поражение электрическим током в том смысле, в каком мы обычно об этом думаем, например, остановка сердца, не обязательно является причиной смерти. Во многих случаях текущие уровни в воде, которые обычно считаются довольно низкими, все же могут вызывать паралич, который ограничивает способность человека плавать и, в свою очередь, заставляет его тонуть.

Так было недавно, когда мать и отец потеряли не одного ребенка, а двух, в недавнем инциденте с лодкой в ​​Лейк-Плезант в Аризоне.В статье говорится, что на месте происшествия было проведено тщательное расследование с участием группы экспертов, и, собрав все факты, было установлено, что два брата погибли из-за электростатического разряда.

Можно почти представить себе сценарий: человек прыгает в воду марины, чтобы остыть, и начинает ощущать воздействие непредвиденного течения в воде; другой мужчина видит, что первый человек изо всех сил пытается плыть, и прыгает, чтобы спасти его, и теперь он восприимчив к невидимому течению; женщина видит, как мужчины изо всех сил пытаются плыть, и прыгает, чтобы спасти их, и теперь на нее воздействует то же самое невидимое течение… Цикл продолжается и продолжается до тех пор, пока человек, ставший свидетелем цикла, не решит закончить его, не войдя в воду, а воспользовавшись другим такие средства, как бросание спасательного круга тем, кто, по их мнению, борется, и отключение любых доступных источников энергии, например, на пьедестале власти.Продолжительность цикла, скорее всего, будет прямым результатом того, сколько жизней было потеряно или, как минимум, подверглось негативному воздействию. Так как же сократить цикл? Или еще лучше, как мы можем предотвратить запуск цикла?

Вот несколько советов, которые могут помочь людям избежать вреда для себя или подвергнуть опасности других в результате электростатического разряда: 

  • Избегайте купания в причалах, верфях или местах, где лодки пришвартованы или проходят через них
  • Ищите и соблюдайте установленные вывески
  • Электромонтажные работы на лодках и причалах должны выполняться только лицензированными квалифицированными электриками
  • Используйте кабели берегового питания, предназначенные для этой цели и изготовленные в соответствии со стандартами UL
  • .
  • Ежегодно проводите проверку электрической системы на судне квалифицированной стороной, чтобы убедиться, что она работает должным образом
  • НИКОГДА не модифицируйте электрическую систему лодки или береговой электростанции, чтобы сделать что-то, что не работает.Существующие механизмы безопасности, требуемые кодом, предназначены для того, чтобы сообщить вам, если что-то не так как с вашей лодкой, так и с береговой электростанцией. Найдите лицензированного квалифицированного специалиста, который поможет вам определить причину проблемы.

NFPA помогает предотвратить смерть и травмы, вызванные электростатическим разрядом. Посмотрите последний видеоролик NFPA «Узнайте что-то новое» об опасностях электростатического разряда (см. выше), подготовленный штатным корреспондентом журнала NFPA Анджело Верцони. 

Найдите дополнительную бесплатную информацию и ресурсы, которыми можно поделиться, посетив веб-страницу NFPA, посвященную электробезопасности в воде.

Важное замечание: Любое мнение, выраженное в этой колонке (блоге, статье), является мнением автора и не обязательно отражает официальную позицию NFPA или ее технических комитетов. Кроме того, эта статья не предназначена и не должна использоваться для предоставления профессиональных консультаций или услуг.

Электромобили: Большая ложь

Майкл Г.Charapp

ТОО «Чарапп энд Вайс»

«Продавцы новых автомобилей просто не хотят продавать электромобили», — слышали все. Любой, кто хоть что-то знает об автосалонах, знает, что это чепуха. Но она набрала обороты.

Большая ложь об электромобилях. Удобное оправдание состоит в том, что продавцы не будут продавать электромобили, потому что им требуется меньше обслуживания. Да, некоторые операции по техническому обслуживанию менее сложны и менее дороги, чем для транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), но эта экономия в конечном итоге будет более чем компенсирована при замене аккумуляторов. В любом случае, с каких это пор продавцов заботит способность отдела обслуживания зарабатывать деньги как часть причины продажи или не продажи автомобиля? Продавец будет продавать то, на чем он или она может заработать деньги — двигатель внутреннего сгорания, гибрид или электромобиль. У Большой Ложи не должно быть оснований, но она есть по простой причине — она работает для тех, кто хочет использовать Большую Ложь в качестве предлога для какой-то другой цели, которую они хотят достичь.

Разрушители

Разрушители во главе с Теслой сочли ложь полезной.Tesla утверждает, что у нее должны быть собственные дилерские центры, потому что независимые дилерские центры не будут продавать электромобили. Tesla — это идеальный вид транспорта для потребителя, желающего поделиться своей заботой, потому что он заметно отличается от электромобилей известных производителей на базе моделей с ДВС. Некоторые из методов ведения бизнеса Tesla подвергались резкой критике, будь то тестирование автономных возможностей транспортных средств на дороге, рекламные методы, которые никогда не были бы разрешены признанным франчайзером, или объявление о том, что автомобиль стоимостью 35 000 долларов никогда не будет доступен — классическая приманка. и сменить тактику.Любой продавец хотел бы продавать автомобили, пользующиеся таким спросом, клиенты мало беспокоятся о деловой практике производителя.

Как Тесла использовал Большую ложь? Это основа аргументов компании, почему ей следует владеть собственными дилерскими центрами. Вы можете ожидать, что будущие разрушители будут использовать аналогичные аргументы, основанные на Большой лжи. Они будут следовать плану Tesla, чтобы избежать работы с дилерскими центрами, принадлежащими дилерам, независимым от завода. Проблема для других разрушителей? По мере того, как электромобили станут более доступными и узнаваемо уникальными от известных автопроизводителей, смогут ли другие новаторы создать клиентскую базу?

Существующие франчайзеры

Существующие франчайзеры должны работать рука об руку со своими дилерами для разработки планов маркетинга электромобилей.К сожалению, слишком много франчайзеров хотят использовать электромобили, чтобы нарушить права дилеров в соответствии с законами штатов о франчайзинге. Посмотрите не дальше недавней кампании General Motors по выкупу дилеров Cadillac, что подразделение Cadillac хотело сделать в течение двух десятилетий. Cadillac использовал Большую ложь: «Подготовка к запуску электропарка слишком дорога для многих дилеров». или «Дилеры не хотят делать такие инвестиции, потому что они не хотят продавать электромобили». Очевидная цель заключалась в том, чтобы проредить стадо дилеров Cadillac.И тактика работает. По данным Automotive News, более 20% дилеров Cadillac положительно рассматривают или принимают предложения Cadillac о выкупе. Где еще дилеры могут ожидать увидеть известных автопроизводителей, использующих Большую ложь?

Новые бренды

Один импортный бренд решил, что может просто запустить новую линейку своих электромобилей. Франчайзер, запускающий новую линию, может заключать новые дилерские соглашения и учреждать новых дилеров по своему усмотрению, как мы видели на примере Lexus и Infiniti.В соответствии с законодательством Вирджинии есть ограниченное количество действий, которые можно предпринять, если производитель запускает отдельную линию.

Выделение существующих моделей

Другая тактика может состоять в том, чтобы выделить существующие электрические модели в новую линейку, чтобы попытаться получить те же преимущества, что и новые соглашения о франшизе и новые дилеры. К сожалению, как Hyundai видел с Genesis, это может создать проблемы. Hyundai получил существенный юридический откат от своих дилеров, когда попытался взять существующие модели и превратить их в новую модельную линейку.Нет оснований полагать, что франчайзер, пытающийся превратить свои электромобили в новую модельную линейку, избежит судебных исков. По закону Вирджинии дилер имеет право на все модели своей марки. Простое переключение некоторых моделей на новый бренд может привести к судебным искам о том, что это незаконное частичное расторжение.

Отдельные соглашения

Некоторые производители могут решить, что они будут предлагать электромобили только тем дилерам, которые подпишут отдельные соглашения, чтобы отговорить дилеров от регистрации. Отдельные соглашения сами по себе не обязательно являются нарушением законов штатов о франчайзинге. Однако, когда франчайзер возлагает на дилеров необоснованные обязательства, это может быть совсем другая история. Дилеры имеют право на все модели автомобилей своей линейки. Производители могут применять разумные требования к этим моделям, как мы видели при покупке специальных инструментов и других обязательств, которые могут быть оправданы как необходимые для продажи и обслуживания новых моделей. Но выдвижение необоснованных требований, чтобы отговорить некоторых дилеров от подписки на продажу моделей под торговой маркой, может привести к судебным искам, если требования не могут быть обоснованы.

Отдельные требования

Даже без отдельного дилерского соглашения производители могут попытаться ввести отдельные требования в отношении электромобилей, которые они распространяют, чтобы воспрепятствовать участию дилеров. Так же, как необоснованные требования в отдельном соглашении могут привести к судебным искам, необоснованные требования продать модель, на которую дилер имеет право в любом случае, могут быть оспорены. Необоснованные требования, которые могут быть направлены на то, чтобы лишить дилеров стимулов обращаться с моделями, могут стать основанием для судебных исков.

Управление процессом заказа

Многие производители пытались контролировать процесс заказа электромобилей. Оправдания заключаются в том, что франчайзеры должны сбалансировать поставку электромобилей, чтобы избежать концентрации заказов в определенных штатах, или что заказ этих новых типов транспортных средств лучше обрабатывать на национальной основе. Может быть. Или, может быть, фабрики используют электромобили в качестве предлога для достижения своей давней цели — контролировать процесс заказа.Законы штатов о франчайзинге обычно запрещают производителям влиять на шкалу распределения в пользу одних дилеров и наказывать других, что может быть результатом вмешательства завода в процесс заказа.

Поддержите свою дилерскую ассоциацию

Будущее за электромобилями. Ни один дилер не выступает против продажи электромобилей. Но дилеры желают сотрудничать со своими франчайзерами для продвижения автомобилей на рынок. Они не хотят быть козлами отпущения, поскольку франчайзеры используют Большую ложь для достижения каких-то несвязанных целей.Вы и ваша ассоциация дилеров должны заявить, что маркетинг электромобилей должен основываться на сотрудничестве, а не на циничном использовании Big

.

Каковы основные опасности поражения электрическим током на рабочем месте?

На многих рабочих местах в Луизиане есть опасности, которые могут привести к травмам. Тем не менее, некоторые отрасли и профессии имеют больший риск получить травму или погибнуть от поражения электрическим током, чем другие. Строительство, коммунальное хозяйство и производство — это несколько отраслей, в которых ежегодно регистрируется наибольшее количество несчастных случаев, связанных с электричеством.Фактически, около 9% смертельных травм на строительных площадках связаны с поражением электрическим током, и строительные рабочие регулярно подвергаются нескольким опасностям, связанным с электричеством.

Работодатели несут ответственность за соблюдение федеральных и государственных правил по защите своих сотрудников от травм. Обучение технике безопасности, профессиональная сертификация и обучение, защитное оборудование и устройства, регулярные проверки оборудования и рабочих мест, а также другие меры могут снизить опасность поражения электрическим током на рабочем месте.

Для работ, связанных с работой рядом с линиями электропередач или рядом с ними, существует Закон Луизианы о безопасности воздушных линий электропередач (LOPLSA), который обеспечивает безопасность сотрудников, требуя разрешения на работу вблизи линий электропередач.Кроме того, все коммунальные предприятия обязаны соблюдать минимальные стандарты, изложенные в Национальном кодексе электробезопасности (NESC). NESC включает в себя рекомендации по техническому обслуживанию всего оборудования, используемого электроэнергетическими компаниями, требования к высоте для размещения линий электропередач и насколько близко они могут быть к различным типам конструкций.

Опасность поражения электрическим током может привести к поражению электрическим током, взрывам и пожарам. Травмы в результате электроаварии могут быть легкими, тяжелыми или катастрофическими, и рабочий может испытать целый ряд краткосрочных и долгосрочных проблем со здоровьем.

Электротравмы на рабочем месте включают ожоги, неврологические повреждения и повреждения нервов, остановку сердца, мышечные спазмы, повреждение органов и потерю слуха. Эти несчастные случаи могут вызвать физическую инвалидность и обезображивание, а также эмоциональные и психические расстройства. Знание существующих опасностей на рабочем месте, стандартов безопасности, которым должны соответствовать предприятия, и прав сотрудников может помочь снизить риск несчастных случаев, связанных с электричеством.

Однако даже при соблюдении стандартов и правил техники безопасности случаются несчастные случаи с электричеством, и большинство из них можно предотвратить.У тех, кто пострадал от поражения электрическим током на рабочем месте, могут быть основания для подачи иска о травмах, чтобы помочь покрыть медицинские расходы, потерю заработной платы, а также боль и страдания. Если случится худшее, оставшиеся в живых семьи человека, получившего смертельную травму от электротока на рабочем месте, могут подать иск о неправомерной смерти.

Общие опасности поражения электрическим током на рабочем месте

По данным Управления по безопасности и гигиене труда (OSHA), в США каждый день происходит около 12 несчастных случаев со смертельным исходом на рабочем месте.S. К сожалению, аварии с электрическим током ежегодно приводят к многочисленным травмам и гибели людей.

Основные опасности, связанные с электрическим током на рабочем месте, включают:

Открытые электрические провода и детали: Рабочие могут получить удар электрическим током и ожоги при наличии оголенных электрических проводов. Эти опасности могут быть выявлены с помощью проверок безопасности всего оборудования и регулярных осмотров площадки. Проверка шнуров питания важна, потому что работники могут получить травму, если защитный слой шнура будет поврежден, обнажая провода внутри. Электрические панели и временное освещение являются другими источниками опасности, если есть оголенные провода или неадекватная защита.

Воздушные линии электропередач: Линии электропередач передают огромное количество электроэнергии. Линии электропередач на большие расстояния содержат сотни тысяч вольт электричества, что делает любые работы вокруг или на этих линиях электропередач чрезвычайно опасными. Закон Луизианы о безопасности воздушных линий электропередач ограничивает, насколько близко человек может находиться или работать рядом с линией электропередач. Владелец или оператор инженерной сети должен быть уведомлен, если рабочий или его оборудование будут находиться в пределах 10 футов от линии электропередач, должен договориться о том, как работа будет выполняться безопасно до начала работ, но эти требования не всегда соблюдаются.

Кроме того, некоторые электроэнергетические компании не обслуживают и не оценивают свои линии электропередач так часто, как должны. Это увеличивает риск воздушных линий электропередач, поскольку они могут прогибаться и опускаться ближе к земле, а изоляция на линиях ухудшается. Когда это происходит, рабочие подвергаются большему риску поражения электрическим током.

Недостаточная или поврежденная изоляция: По закону электрические компании должны обеспечить полную изоляцию своих линий электропередач или изоляцию (линии расположены достаточно высоко, чтобы до них нельзя было добраться).Однако изоляция линии со временем может быть повреждена, что представляет опасность для всех, кто работает рядом с ними или на них. Открытые провода линии электропередач могут привести к поражению электрическим током, если они повреждены.

Неправильное использование оборудования и шнуров: Неправильное использование оборудования может привести к поражению электрическим током. Неправильное использование удлинителей и гибких шнуров может привести к оголению или ослаблению проводов, что может привести к поражению электрическим током. Кроме того, если удлинитель не рассчитан на то, как он используется, опасность поражения электрическим током еще выше.Надлежащее обучение и меры безопасности помогают сотрудникам и работодателям распознавать и ограничивать опасность поражения электрическим током на рабочем месте, чтобы те, кто работает с оборудованием, делали это безопасным образом. Это в конечном счете ограничивает риск получения травмы от контакта с электричеством.

Влажные условия: Электрическое оборудование и проводка становятся более опасными во влажных условиях. Поврежденная изоляция становится еще большей опасностью во время дождя или снега, а также при протечках на рабочих местах. Влажные условия могут привести к поражению электрическим током при работе рядом с электричеством или с электричеством, а ток может проходить через воду и шокировать любого, кто находится в зоне поражения.

Блок питания не заземлен: Питание заземления обеспечивает устранение нежелательного напряжения путем возврата его на землю. Все электрооборудование на любой рабочей площадке должно быть должным образом заземлено, чтобы сотрудники не подвергались опасности поражения электрическим током. Но иногда оборудование не заземлено, что приводит к поражению электрическим током, который может привести к летальному исходу.

Заявления о травмах, связанных с электрическим током на рабочем месте

Электричество представляет собой серьезную опасность на рабочем месте, которая ежегодно приводит к травмам от незначительных до катастрофических.В 2019 году в Соединенных Штатах произошло 166 смертельных случаев от поражения электрическим током, при этом 8% всех электротравм закончились смертельным исходом. Самый высокий уровень смертности от поражения электрическим током был в строительной отрасли, на втором месте — рабочие места в коммунальных службах.

Важно связаться с опытным юристом по травмам, связанным с поражением электрическим током, для рассмотрения вашего дела в случае несчастного случая на рабочем месте. В Herman, Herman & Katz наши юристы по травмам имеют большой опыт в области электротравм и помогли клиентам в Новом Орлеане и других городах Луизианы получить значительную компенсацию за их боль и страдания, медицинские расходы, потерянную заработную плату и многое другое.Мы также помогли семьям близкого человека, погибшего в результате поражения электрическим током на рабочем месте. Свяжитесь с нами онлайн для бесплатного рассмотрения дела или позвоните по телефону 844-943-7627.

Тревор Милтон, основатель Nikola, обвинен большим жюри по трем пунктам обвинения в мошенничестве

Федеральное большое жюри предъявило основателю Nikola Тревору Милтону обвинение по трем пунктам обвинения в мошенничестве за предоставление ложных сведений о «почти всех аспектах бизнеса» с целью увеличения продаж акций компании. запуск электромобиля, согласно обвинительному заключению, обнародованному в четверг.

Прокуратура США на Манхэттене обвинила 39-летнего миллиардера, который ушел с поста председателя в сентябре, по двум пунктам обвинения в мошенничестве с ценными бумагами, в том числе в даче ложных сведений о компании, и в мошенничестве с использованием электронных средств связи.

Комиссия по ценным бумагам и биржам в четверг также предъявила Милтону обвинения в мошенничестве с ценными бумагами. Комиссия по ценным бумагам и биржам обратилась в Окружной суд США Южного округа Нью-Йорка с просьбой навсегда запретить ему действовать в качестве должностного лица в компании, выпускающей ценные бумаги, вернуть все доходы, полученные нечестным путем, и выплатить штраф.

«Это очень простой случай, Милтон лгал, чтобы вызвать спрос на акции Николы. Начиная, по крайней мере, с марта 2020 года или примерно в марте, когда Никола объявила, что ее акции будут размещены на бирже, Милтон все больше беспокоился о сохранении цены акций Николы. высока», — заявила прокурор США Одри Штраус журналистам на брифинге в четверг.

Милтон утверждает, что он невиновен. Его команда юристов во главе с Брэдом Бонди заявила, что Милтон был «неправомерно обвинен в результате неправильного и некомпетентного расследования» и что правосудие не восторжествует, пока он не будет оправдан, согласно заявлению, отправленному по электронной почте в четверг.

Прочтите полное заявление юристов Милтона:

Тревор Милтон невиновен; это новый минимум в усилиях правительства по криминализации законного ведения бизнеса. Каждый руководитель в Америке должен быть в ужасе.

Тревор Милтон — предприниматель, у которого было долгосрочное видение помощи окружающей среде путем сокращения выбросов углерода в отрасли грузоперевозок.

Мистер Милтон был несправедливо обвинен в результате неправильного и неполного расследования, в ходе которого правительство проигнорировало важные доказательства и не допросило важных свидетелей.

С самого начала это было расследованием преступления. Правосудие не было восстановлено действиями правительства сегодня, но оно будет восстановлено, когда г-на Милтона реабилитируют.

Милтон не признал себя виновным по уголовному обвинению в зале суда на Манхэттене в четверг днем. Он был освобожден под залог в размере 100 миллионов долларов, обеспеченный двумя его владениями в Юте. Ему запрещено контактировать с инвесторами.

Прокуратура заявила, что Милтон построил сложную схему, предназначенную для накачки акций компании для собственной выгоды, лгая о продуктах компании, технологиях и перспективах будущих продаж.Они обвиняют его в том, что он использовал сделку Николы, чтобы выйти на биржу через специальную компанию по приобретению, нацеленную на розничных инвесторов-любителей, некоторые из которых потеряли сотни тысяч долларов.

«Схема Милтона нацелена на индивидуальных, непрофессиональных инвесторов — так называемых розничных инвесторов — путем предоставления ложных и вводящих в заблуждение заявлений непосредственно инвесторам через социальные сети, телевидение, печатные издания и интервью в подкастах», — говорится в 49-страничном обвинительном заключении. .

Большое жюри заявило, что Милтон должен конфисковать все имущество, «происходящее от совершения указанных преступлений», которое, вероятно, будет включать более 1 миллиарда долларов, которые он заработал, когда Никола стал публичным в июне 2020 года.

Акции Николы упали на 15,2% до 12,03 доллара за акцию в четверг. Это резкое падение по сравнению с историческим максимумом в 93,99 доллара 9 июня 2020 года, через несколько дней после того, как компания стала публичной.

Джон Коффи, профессор права ценных бумаг в Колумбийском университете, сказал, что, вероятно, в интересах Милтона добиваться сделки о признании вины. Он сказал, что заявления федеральных прокуроров «не являются нюансами, по которым можно привести разумные аргументы».

«Если он разумен, мистер Милтон должен заключить сделку о признании вины», — сказал он в электронном письме CNBC.

Милтон, который был крупнейшим акционером компании, владел акциями Николы примерно на 8,5 миллиардов долларов на пике стоимости компании. В какой-то момент прошлым летом оценка Николы превзошла Ford Motor, превысив 31 миллиард долларов.

Большое жюри заявило, что Милтон должен конфисковать все имущество, «происходящее от совершения указанных преступлений», которое, вероятно, будет включать более 1 миллиарда долларов, которые он заработал, когда Никола стал публичным в июне 2020 года. в мошеннической схеме, чтобы обогатиться и поднять свой статус предпринимателя.

Nikola заявила в заявлении по электронной почте, что она «сотрудничала с правительством на протяжении всего расследования». Компания подчеркнула, что обвинения выдвигаются против Милтона, а не против Николы. сроки и сосредоточены на поставке аккумуляторных электромобилей Nikola Tre в конце этого года с производственных мощностей компании», — говорится в сообщении компании.

В сентябрьском отчете Гинденбург обвинил Милтона в ложных заявлениях о технологиях Николы с целью развития компании и партнерства с автомобильными компаниями. Отчет под названием «Никола: как превратить океан лжи в партнерство с крупнейшим автопроизводителем в Америке» был опубликован через два дня после того, как компания объявила о сделке с General Motors, в результате которой акции обеих компаний резко выросли. Короткий продавец охарактеризовал Николу как «сложную аферу, построенную на десятках лжи» Милтона.

После внутреннего расследования в феврале Nikola заявила, что обнаружила, что Милтон сделал несколько неточных заявлений с 2016 года во время IPO компании, которые ввели инвесторов в заблуждение.

Генеральный директор и основатель U.S. Nikola Тревор Милтон выступает во время презентации своих новых грузовиков с полностью электрическими и водородными топливными элементами в партнерстве с CNH Industrial на мероприятии в Турине, Италия, 2 декабря 2019 г.

Массимо Пинка | Reuters

Дэвид Ли – профессор кафедры электротехники и вычислительной техники Университета Торонто

Я профессор Университета Эдварда С.Департамент электротехники и вычислительной техники Роджерса, факультет компьютерных наук и юридический факультет Университета Торонто. Я являюсь канадским научным руководителем безопасных и надежных систем (уровень 1), членом компьютерной группы, руководителем исследований в Институте технологий и общества им. Шварца Рейсмана, старшим научным сотрудником колледжа Мэсси и сотрудником факультета Vector. институт. Я получил свой MS. и докторскую степень в Стэнфордском университете, а также степень бакалавра инженерных наук в Университете Торонто.

Цель моего исследования — сделать компьютерные системы более безопасными и надежными. С учетом того, что компьютеры, от мобильных смартфонов до вездесущих облачных вычислений, проникли в нашу жизнь в значительной степени, крайне важно, чтобы эта инфраструктура, на которую мы так сильно полагаемся, была безопасной и надежной. Мы доверяем компьютерным системам больше, чем когда-либо, а это означает, что они должны быть безопасными, прозрачными и защищать нашу конфиденциальность. Для достижения этой цели я использую различные подходы к достижению этой цели, в том числе методы с использованием операционных систем, компьютерной архитектуры, формальной проверки и сетей.Мне нравится исследовать и понимать свои идеи, создавая прототипы со своими учениками. За прошедшие годы мы создали множество программных проектов и открыли их исходный код. Дополнительную информацию о моих исследовательских проектах можно найти на моей странице исследований.

Ранее я занимал кафедру исследований в Канаде (уровень 2) с 2013 по 2018 год и был лауреатом премии Connaught Global Challenge Award (2017 г.), премии Министерства исследований и инноваций Онтарио для первых исследователей (ERA) (2008 г.) и награду SOSP 2003 за лучшую статью за мою работу.Я был генеральным председателем конференции ACM CCS 2018 и работал в многочисленных комитетах по техническим программам ведущих конференций, таких как IEEE S&P, Usenix Security, ACM CCS, NDSS, OSDI и ASPLOS. С 2012 по 2016 год я работал помощником редактора журнала IEEE Transcations on Cloud Computing. Я являюсь одним из основателей IT3 Lab, многопрофильной лаборатории, работающей над повышением прозрачности с помощью технологий и политик. Я был приглашенным научным сотрудником в Google с 2016 по 2017 год, а с 2009 по 2010 год занимал должность главного архитектора безопасности в Enomaly, стартапе из Торонто, который впоследствии был приобретен Virtustream.С 2012 по 2015 год я был заместителем председателя аспирантуры.

Я сотрудничаю с ведущими исследователями со всего мира, а также со многими ведущими технологическими компаниями, такими как Google, VMware и Telus. Я был главным исследователем многих конкурсных грантов на общую сумму более 15 миллионов долларов.

Мужчина Лоретто признал себя виновным во лжи о заработной плате сотрудников | USAO-MN


МИННЕАПОЛИС — Сегодня в федеральном суде 52-летний мужчина Лоретто признал себя виновным в ложных показаниях в связи с преобладающими нарушениями заработной платы.Джеффри Джону Плзаку было предъявлено обвинение 17 июня 2014 года, и сегодня утром в Миннеаполисе он подал заявление в суд перед судьей окружного суда США Патриком Дж. Шилцем.

Как указано в соглашении о признании вины, Плзак и его супруга управляют компанией Honda Electric, Inc., базирующейся в Лоретто, штат Миннесота. Honda Electric участвует в тендерах на строительные проекты, в том числе на строительство автомагистралей и дорог, которые финансируются из федерального бюджета и штата. Многие из проектов, на которые претендовал Плзак, требовали, чтобы Honda Electric платила своим электрикам и другим рабочим действующую ставку заработной платы.

Во многих случаях компания Plzak выигрывала тендеры, отчасти полагаясь на то, что сотрудники Honda Electric, работающие над проектом, будут получать преобладающую заработную плату. Эти проекты требовали периодического представления Honda Electric сертифицированного отчета о заработной плате. В этих отчетах Плзак знал, что Honda Electric по его указанию представляла Министерству транспорта Соединенных Штатов — Федеральному управлению автомобильных дорог и Министерству транспорта Миннесоты, что работникам Honda Electric выплачивается требуемая преобладающая заработная плата.

На самом деле, как было известно Плзаку, во многих случаях работникам платили меньше половины действующей ставки заработной платы. В целом Плзак признал, что в рамках ряда проектов в период с 2010 по 2013 год Honda Electric недоплатила своим сотрудникам более 271 000 долларов.

Например, Плзак признал, что в заверенном отчете о заработной плате от 24 сентября 2010 г. Honda Electric заявила, что выплачивает преобладающую заработную плату по проекту, финансируемому из федерального бюджета в округе Рэмси, хотя на самом деле он знал, что сотрудники получают гораздо меньше, чем сложившаяся заработная плата.

«Когда подрядчики лгут о выплате существующей заработной платы, рабочие, конкуренты и налогоплательщики — все проигрывают», — сказал прокурор США Эндрю М. Люгер. «Работникам недоплачивают, конкурентам, которые играли по правилам, занижают ставки, а правонарушитель сбегает с долларами налогоплательщиков, предназначенными для честных работодателей. Мы благодарим Департамент транспорта Миннесоты и ФБР за выдающуюся работу по расследованию этих и других распространенных нарушений заработной платы».

По его заявлению Плзаку грозит до пяти лет тюремного заключения, выплата невыплаченной заработной платы и штраф в размере до 250 000 долларов США или в двойном размере суммы ущерба, в зависимости от того, что больше.Приговор Плзаку будет вынесен позже.

Этот случай является результатом расследования, проведенного Отделом соблюдения трудовых норм Министерства транспорта Миннесоты и Федеральным бюро расследований. Его ведет помощник прокурора США Дэвид М. Генрих.

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.