Что такое номинальная частота вращения: Номинальная частота вращения двигателя — это… Что такое Номинальная частота вращения двигателя?

Содержание

Подшипники качения. Номинальная тепловая частота вращения. Расчет и коэффициенты – РТС-тендер

     
     ГОСТ 32305-2013

Группа Г16

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

МКС 21.100.20

ОКП 46000

Дата введения 2015-07-01

Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Порядок разработки, принятия, применения, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Обществом с ограниченной ответственностью «Инжиниринговый центр ЕПК» (ООО «ИЦ ЕПК»)

2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 307 «Подшипники качения»

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации по переписке (протокол от 27 сентября 2013 г. N 59-П)

За принятие стандарта проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны по
МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Молдова

MD

Молдова-Стандарт

Российская Федерация

RU

Росстандарт

Узбекистан

UZ

Узстандарт

4 Настоящий стандарт модифицирован по отношению к международному стандарту ISO 15312:2003* Rolling bearings — Thermal speed rating — Calculation and coefficients (Подшипники качения. Номинальная тепловая частота вращения. Расчет и коэффициенты) путем внесения дополнительных положений, что обусловлено различием размерных серий подшипников по стандартам ISO и ГОСТ, а также путем изменения нормативных ссылок, что обусловлено отсутствием соответствующих идентичных стандартов. При этом разделы 1, 3, 4, 5, 6, 7 и приложения А и Б идентичны, а дополнительные положения приведены в приложениях В и Г.

________________

* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. — Примечание изготовителя базы данных.

Разъяснение причин их внесения приведены в примечаниях в приложениях В и Г.

Ссылки на международные стандарты, которые приняты в качестве межгосударственных стандартов, заменены в разделе «Нормативные ссылки» и в тексте стандарта на соответствующие модифицированные межгосударственные стандарты. Ссылки на международные стандарты, которые не приняты в качестве межгосударственных стандартов, заменены в разделе «Нормативные ссылки» и в тексте стандарта на соответствующие межгосударственные стандарты.

Информация о замене ссылок с разъяснением причин их внесения приведена в приложении Д.

Международный стандарт разработан подкомитетом ISO/ТС 4/SC 8 «Грузоподъемность и ресурс» технического комитета по стандартизации ISO/TC 4 «Подшипники качения» Международной организации по стандартизации (ISO).

Перевод с английского языка (en).

Официальные экземпляры международного стандарта, на основе которого разработан настоящий межгосударственный стандарт, и международных стандартов, на которые даны ссылки, имеются в Росстандарте.

Степень соответствия — модифицированная (MOD)

5 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 октября 2013 г. N 1302-ст ГОСТ 32305-2013 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2015 г.

6 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты».

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

Настоящий стандарт определяет номинальную тепловую частоту вращения подшипников, смазываемых методом масляной ванны, и устанавливает принципы расчета для нахождения значения данного параметра. Параметр, определенный в соответствии с настоящим стандартом, применим к подшипникам качения, выполненным по сериям и размерам стандартной конструкции или такой конструкции, которая с точки зрения трения может быть отнесена к подшипнику стандартной конструкции.

В большинстве случаев для стандартных узлов допустимая температура определяет максимум рабочей частоты вращения. Нагрев узла в таких случаях производится подшипником.

Данный стандарт не распространяется на упорные шариковые подшипники, поскольку кинематические эффекты в этих подшипниках не позволяют применять номинальную тепловую частоту вращения, определенную в данном стандарте.

Примечания

1 В приложениях А и Г приведены средние значения коэффициентов и . Коэффициент служит для расчета потерь на вязкое трение подшипника, смазываемого методом масляной ванны, a — для расчета потерь на механическое трение подшипника.

2 В приложении Б определены базовые условия при смазывании пластичным смазочным материалом. Базовые условия выбраны так, чтобы номинальная тепловая частота вращения при смазывании пластичным смазочным материалом была идентична номинальной тепловой частоте вращения при смазывании методом масляной ванны.

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы*.

________________

* Таблицу соответствия национальных стандартов международным см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

ГОСТ 18854-2013 (ISO 76:2006) Подшипники качения. Статическая грузоподъемность

ГОСТ 24810-2013 Подшипники качения. Внутренние зазоры

ГОСТ 24955-81 Подшипники качения. Термины и определения

ГОСТ 25256-2013 Подшипники качения. Допуски. Термины и определения

ISO 15241:2012 Подшипники качения. Обозначение величин*

_______________

* Действует до введения ГОСТ, разработанного на основе ИСО 15241. Перевод стандарта имеется в ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ».

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год.

Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

В настоящем стандарте применены термины и определения по ГОСТ 24955, ГОСТ 25256, а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 номинальная тепловая частота вращения (thermal speed rating): Частота вращения внутреннего или тугого кольца, при которой достигается баланс между тепловой мощностью, производимой трением в подшипнике, и тепловым потоком, выделяемым через контактирующие с валом и корпусом поверхности подшипника, при базовых условиях.

Примечания

1 Номинальная тепловая частота вращения является одним из возможных критериев, которые позволяют сравнивать различные типы и размеры подшипников качения в отношении их пригодности для работы на высоких частотах вращения.

2 Механические и кинематические факторы, которые могли бы привести к дополнительным ограничениям частоты вращения, номинальная тепловая частота вращения не учитывает.

3.2 базовые условия (reference conditions): Условия, от которых зависит номинальная тепловая частота вращения:

a) средняя температура неподвижного наружного или свободного кольца подшипника, т.е. базовая температура, и средняя температура окружающей среды, т. е. базовая внешняя температура;

b) факторы, определяющие потери при трении в подшипнике, такие как:

— значение и направление нагрузки на подшипник;

— метод смазывания, тип смазочного материала, его кинематическая вязкость и количество;

— другие базовые условия;

c) тепловой поток, выделяемый подшипником качения, определяемый как произведение «базовой площади поверхности теплоотдачи подшипника» и «базовой плотности теплового потока, характерной для подшипника качения».

Примечание — Теплоотдача при базовых условиях основана на экспериментальных значениях и представляет теплоотдачу реальных подшипниковых узлов. Тем не менее она независима от действительной конструкции подшипникового узла.

3.3 базовая площадь поверхности теплоотдачи (heat emitting reference surface area): Сумма площадей контакта между внутренним кольцом (тугим кольцом) и валом и между наружным кольцом (свободным кольцом) и корпусом, через которые происходит теплоотдача.

3.4 базовая нагрузка (reference load): Нагрузка на подшипник, определенная базовыми условиями, которая вызывает момент трения, зависящий от нагрузки.

3.5 базовый тепловой поток (reference heat flow): Тепловой поток, вызванный сопротивлением трения и выделяемый посредством теплопроводности через базовую поверхность теплоотдачи, когда подшипник работает при базовых условиях.

3.6 базовая плотность теплового потока (reference heat flow density): Отношение базового теплового потока к базовой площади поверхности теплоотдачи.

3.7 базовая внешняя температура (reference ambient temperature): Средняя температура окружающей среды подшипникового узла.

3.8 базовая температура (reference temperature): Средняя температура неподвижного наружного или свободного кольца подшипника при базовых условиях.

В настоящем документе применены обозначения, данные в ISO 15241, а также приведенные в таблице 1.

Таблица 1 — Обозначения и единицы измерения

Обозначение

Наименование

Единица измерения


Базовая площадь поверхности теплоотдачи

мм


Ширина подшипника качения

мм


Базовая статическая осевая грузоподъемность по ГОСТ 18854

Н


Базовая статическая радиальная грузоподъемность по ГОСТ 18854

Н


Диаметр отверстия подшипника

мм


Средний диаметр подшипника

мм


Наружный диаметр тугого кольца роликового упорно-радиального сферического подшипника

мм


Наружный диаметр подшипника

мм


Внутренний диаметр свободного кольца роликового упорно-радиального сферического подшипника

мм


Коэффициент момента трения, независимого от нагрузки, при базовых условиях


Коэффициент момента трения, зависимого от нагрузки, при базовых условиях


Момент трения, независимый от нагрузки

Н·мм

Момент трения, независимый от нагрузки, при базовых условиях и номинальной тепловой частоте вращения

Н·мм


Момент трения, зависимый от нагрузки

Н·мм


Момент трения, зависимый от нагрузки, при базовых условиях и номинальной тепловой частоте вращения

Н·мм


Номинальная тепловая частота вращения

мин


Потеря мощности подшипника при базовых условиях на номинальной тепловой частоте вращения

Вт


Базовая нагрузка

Н


Базовая плотность теплового потока

Вт/мм


Ширина конического подшипника

мм


Угол контакта

°


Базовая внешняя температура

°С


Базовая температура

°С


Кинематическая вязкость смазочного материала при базовых условиях (при базовой температуре подшипника качения)

мм/с


Базовый тепловой поток

Вт

5. 1 Основные положения

Базовые условия в этом стандарте главным образом основаны на рабочих условиях наиболее часто используемых типов и размеров подшипников.

5.2 Базовые условия, определяющие образование теплоты трения

5.2.1 Базовые температуры

Базовая температура подшипника на неподвижном наружном или свободном кольце равна 70°С.

Базовая внешняя температура равна 20°С.

5.2.2 Базовая нагрузка

5.2.2.1 Для радиальных и радиально-упорных подшипников с углом контакта от 0° до 45° включительно базовой нагрузкой является чисто радиальная нагрузка, составляющая 5% от базовой статической радиальной грузоподъемности ().

Для однорядного радиально-упорного подшипника базовая нагрузка относится к радиальной составляющей такой нагрузки, которая вызывает чисто радиальное смещение колец подшипника относительно друг друга.

5.2.2.2 Для упорных и упорно-радиальных подшипников с углом контакта более 45° до 90° включительно базовой нагрузкой является центральная осевая нагрузка, составляющая 2% от базовой статической осевой грузоподъемности ().

5.2.3 Смазывание

5.2.3.1 Смазочный материал: минеральное масло без противозадирных присадок, имеющее следующие значения кинематической вязкости при 70°С:

a) для радиальных и радиально-упорных подшипников 12 мм/с (32 мм/с при 40°С).

b) для упорных и упорно-радиальных подшипников 24 мм/с (68 мм/с при 40°С).

5.2.3.2 Метод смазывания: масляная ванна с уровнем масла, достигающем середины тела качения, находящегося в самом нижнем положении.

Примечание — Серединой шарика считают его центр. Серединой ролика считают точку пересечения средней плоскости ролика с осью ролика.

5.2.4 Другие базовые условия

5. 2.4.1 Характеристики подшипника:

— размерный диапазон, как у подшипников стандартного типа с диаметром отверстия до 1000 мм включительно;

— внутренний зазор, соответствующий нормальной группе по ГОСТ 24810;

— подшипник, не снабженный контактными уплотнениями;

— двухрядные радиальные и радиально-упорные подшипники, а также двойные упорные подшипники полагают симметричными;

— для подшипников качения, в которых тела качения работают непосредственно по валу или корпусу, полагают, что поверхности качения вала или корпуса эквивалентны во всех отношениях дорожкам качения колец подшипников, которые они заменяют.

5.2.4.2 Схема размещения подшипника:

— ось вращения подшипника — горизонтальна;

Примечание — Для упорных роликовых цилиндрических и роликовых игольчатых подшипников следует обратить внимание, происходит ли доставка смазочного материала к самым верхним телам качения.

— наружное или свободное кольцо — неподвижно;

— установка радиально-упорного подшипника — с нулевым рабочим зазором.

5.3 Базовые условия, определяющие теплоотдачу

5.3.1 Базовая площадь поверхности теплоотдачи

Следующие площади поверхности определены как базовые площади поверхностей теплоотдачи .

а) Для радиальных и радиально-упорных подшипников, за исключением роликовых конических подшипников, см. рисунок 1 и формулу (1).

          
Рисунок 1

     
          (1)

b) Для роликовых конических подшипников, см. рисунок 2 и формулу (2).

Примечание — Полная ширина подшипника, используемая вместо каждой конкретной ширины кольца, дает результаты, которые значительно лучше сходятся с опытными данными.

     
Рисунок 2

          
                                                (2)

с) Для роликовых упорных цилиндрических подшипников и роликовых упорных игольчатых подшипников, см. рисунок 3 и формулу (3).

     
Рисунок 3

     

                                           (3)

d) Для роликовых упорно-радиальных сферических подшипников, см. рисунок 4 и формулу (4).

      
Рисунок 4

          
                                (4)

5.3.2 Базовая плотность теплового потока

Базовая плотность теплового потока определена как:

.                                                      (5)

При нормальных условиях применения могут быть приняты следующие значения базовой плотности теплового потока , если разность базовых температур и равна 50°С.

Для радиальных и радиально-упорных подшипников (см. рисунок 5, кривая 1):

— при не более 50000 мм0,016 Вт/мм;

— при более 50000 мм Вт/мм.

Для упорных и упорно-радиальных подшипников (см. рисунок 5, кривая 2)

— при не более 50000 мм 0,020 Вт/мм;

— при более 50000 мм Вт/мм.

1 — радиальные и радиально-упорные подшипники

2 — упорные и упорно-радиальные подшипники

X — базовая площадь поверхности теплоотдачи , мм

Y — базовая плотность теплового потока , Вт/мм

Рисунок 5

Расчет номинальной тепловой частоты вращения основан на энергетическом балансе в узле подшипника качения при базовых условиях. Потеря мощности в подшипнике при базовых условиях на номинальной тепловой частоте вращения равна тепловому потоку, выделяемому подшипником:

.                                                      (6)

Потерю мощности на трение в подшипнике, работающем при номинальной тепловой частоте вращения при базовых условиях, вычисляют следующим образом:

,   (7)

     
,                                  (8)

     
.                                              (9)

Поток теплоотдачи подшипника качения при базовых условиях вычисляют исходя из базовой плотности потока теплоотдачи и базовой площади поверхности теплоотдачи :

.                                                  (10)

Исходя из равенства (7) для потери мощности на трение и равенства (10) для выделяемого теплового потока уравнение для определения номинальной тепловой частоты вращения принимает следующий вид:

.                  (11)

Номинальную тепловую частоту вращения определяют из уравнения (11) методом последовательных приближений, который приведен в приложении В.

Максимальная допустимая частота вращения подшипника может ограничиваться различными условиями, как например, допустимая температура (наиболее частое условие, лежащее в основе ограничения), обеспечение удовлетворительного смазывания с учетом центробежных сил, предотвращение разрушения компонентов подшипника, кинематика качения, вибрация, производство шума, наличие уплотнений и т. д.

В данном стандарте как ограничительное условие для определения скоростных возможностей подшипника используется температура подшипника.

Скоростные возможности выражаются в виде номинальной тепловой частоты вращения. Она рассчитывается при единых базовых условиях. Номинальная тепловая частота вращения может существенно отличаться от частоты вращения уже ранее опубликованной производителями подшипников в их каталогах, поскольку базовые условия, избранные для данного стандарта, могут быть иными.

Трение в подшипнике преобразуется в тепло, вследствие чего температура подшипника повышается до тех пор, пока не будет достигнут баланс между производством тепла и теплоотдачей.

Момент трения, независимый от нагрузки, , учитывает вязкое трение в подшипнике и зависит от типа подшипника качения, размера (среднего диаметра подшипника качения), частоты вращения и условий смазывания. Эти условия включают в себя метод смазывания, тип смазочного материала, его кинематическую вязкость и количество.

Момент трения, зависимый от нагрузки, , учитывает механическое трение и зависит от типа подшипника качения, размера (среднего диаметра подшипника качения), значения и направления нагрузки.

Фактическая плотность теплового потока может отличаться от принятых в данном стандарте значений, завися от изменений сопротивления трения, согласно уравнению для потока тепловыделения. Например, конструкция корпуса, условия окружающей среды и трение в подшипнике имеют большое влияние на плотность теплового потока.

Приложение А


(справочное)

Таблица А.1 содержит значения коэффициентов и для различных типов подшипников без контактных уплотнений, которые используются в расчете номинальной тепловой частоты вращения из уравнения (11).

Значения данных коэффициентов являются результатом обширных экспериментальных исследований и анализа опытных данных, взятых из литературы.

Хотя значения и имеют естественный разброс, среднее значение в таблице 1 дано без указания допусков, что делает возможным вычислять единую номинальную тепловую частоту вращения.

Коэффициенты и зависят от типа подшипника.

Размерные серии, на которые ссылается таблица А.1, определены в ISO 15 [1] и ISO 104 [2].

Таблица А.1 — Коэффициенты и

Тип подшипника

Размерная серия


Шариковые радиальные однорядные подшипники

18

1,7

0,00010

28

1,7

0,00010

38

1,7

0,00010

19

1,7

0,00015

39

1,7

0,00015

00

1,7

0,00015

10

1,7

0,00015

02

2

0,00020

03

2,3

0,00020

04

2,3

0,00020

Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники

02

2,5

0,00008

22

3

0,00008

03

3,5

0,00008

23

4

0,00008

Шариковые радиально-упорные однорядные подшипники 22°45°

02

2

0,00025

03

3

0,00035

Шариковые радиально-упорные подшипники, двухрядные или сдвоенные однорядные

32

5

0,00035


33

7

0,00035

Шариковые четырехконтактные подшипники

02

2

0,00037


03

3

0,00037

Роликовые цилиндрические однорядные подшипники с сепаратором

10

2

0,00020

02

2

0,00030

22

3

0,00040

03

2

0,00035

23

4

0,00040

04

2

0,00040

Роликовые цилиндрические однорядные подшипники без сепаратора

18

5

0,00055

29

6

0,00055

30

7

0,00055

22

8

0,00055

23

12

0,00055

Роликовые цилиндрические двухрядные подшипники без сепаратора

48

9

0,00055

49

11

0,00055

50

13

0,00055

Роликовые игольчатые подшипники

48

5

0,00050

49

5,5

0,00050

69

10

0,00050

Роликовые сферические подшипники

39

4,5

0,00017

30

4,5

0,00017

40

6,5

0,00027

31

5,5

0,00027

41

7

0,00049

22

4

0,00019

32

6

0,00036

03

3,5

0,00019

23

4,5

0,00030

Роликовые конические подшипники

02

3

0,00040

03

3

0,00040

30

3

0,00040

29

3

0,00040

20

3

0,00040

22

4,5

0,00040

23

4,5

0,00040

13

4,5

0,00040

31

4,5

0,00040

32

4,5

0,00040

Роликовые упорные цилиндрические подшипники

11

3

0,00150


12

4

0,00150

Роликовые упорные игольчатые подшипники


5

0,00150

Роликовые упорно-радиальные сферические подшипники

92

3,7

0,00030

93

4,5

0,00040

94

5

0,00050

Роликовые упорно-радиальные сферические подшипники модифицированного исполнения (оптимизированная внутренняя конструкция)

92

2,5

0,00023

93

3

0,00030

94

3,3

0,00033

Размерные серии для упорных роликовых игольчатых подшипников в соответствии с ISO 3031 [3].

     

Приложение Б


(справочное)

Б.1 Основные положения

Номинальная тепловая частота вращения при смазывании пластичным смазочным материалом рассчитывается тем же образом, что и при смазывании методом масляной ванны.

У подшипников с пластичным смазочным материалом момент трения, не зависимый от нагрузки, , не является постоянным в течение времени работы. Поэтому базовая температура , равная 70°С, определяется как температура, которая достигается после работы в течение от 10 до 20 часов, когда номинальная тепловая частота вращения при базовых условиях, приведенных в Б.2 и Б.3, будет равна номинальной тепловой частоте вращения при смазывании методом масляной ванны.

Б.2 Условия смазывания

Для смазывания пластичным смазочным материалом приняты следующие базовые условия.

Тип смазочного материала: литиевый мыльный пластичный смазочный материал на основе минерального масла. Кинематическая вязкость базового масла от 100 мм/с до 200 мм/с при 40 °С (например 150 мм/с при 40°С).

Количество смазочного материала: примерно 30% от свободного объема подшипника.

Б.3 Коэффициенты и

После работы в течение от 10 до 20 часов принимается то же значение коэффициента , что и при смазывании методом масляной ванны. Сразу после повторного смазывания можно применять удвоенное значение коэффициента при смазывании методом масляной ванны. В конце длительного рабочего периода, непосредственно перед повторным смазыванием, можно принять значение для смазывания методом масляной ванны, уменьшенное на 25%, однако в этом случае следует рассматривать риск масляного голодания.

Значение коэффициента , для консистентной смазки то же самое, что и при смазывании методом масляной ванны.

Приложение В


(справочное)

В.1 Принять опорную частоту вращения 1000 мин. Тогда номинальная тепловая частота вращения выражается через опорную частоту вращения и безразмерный параметр следующим образом

                                                  (В.1)

Принять параметр смазки

                                       (В.2)

и параметр нагрузки

.                                     (В.3)

В качестве и следует принять числовые значения, вычисленные по формулам (В.2) и (В.3), когда значения величин, входящих в эти формулы, выражены в единицах, указанных в таблице 1.

В.2 Уравнение (11) для номинальной тепловой частоты вращения при принятых параметрах преобразуется в уравнение для

.                                          (В.4)

Уравнение (В.4) решают методом Ньютона. В качестве начального приближения следует принять минимум из двух значений

.                                       (В. 5)

Последующие приближения следует вычислять по рекуррентной формуле

.                                       (В.6)

Вычисления последующих приближений прекращают, когда абсолютное значение разности между двумя последними приближениями станет меньше 10. В качестве решения уравнения (В.4) принимают последнее приближение. Номинальную тепловую частоту вращения вычисляют по формуле (В.1), где в качестве принято решение уравнения (В.4).

В.3 Приближенное решение уравнения (В.4) при условиях

0,0110 и 0,0110

можно вычислить по формуле

.             (В.7)

     

Приложение Г
(справочное)

Таблица Г.1 содержит значения коэффициентов и для различных типов подшипников без контактных уплотнений, которые используются в расчете номинальной тепловой частоты вращения из уравнения (11).

Таблица Г. 1 аналогична таблице А.1 (приложение А), однако размерные серии, на которые ссылается таблица Г.1, даны в соответствии с ГОСТ 3478-2012 [4].

Таблица Г.1 — Коэффициенты и для размерных серий по ГОСТ 3478

Тип подшипника

Размерная серия



Шариковые радиальные однорядные подшипники

18

1,7

0,00010

28

1,7

0,00010

38

1,7

0,00010

19

1,7

0,00015

39

1,7

0,00015

71

1,7

0,00015

01

1,7

0,00015

02

2

0,00020

03

2,3

0,00020

04

2,3

0,00020

Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники

02

2,5

0,00008

05

3

0,00008

03

3,5

0,00008

06

4

0,00008

Шариковые радиально-упорные однорядные подшипники 22°45°

02

2

0,00025


03

3

0,00035

Шариковые четырехконтактные подшипники

02

2

0,00037


03

3

0,00037

Роликовые цилиндрические однорядные подшипники с сепаратором

01

2

0,00020

02

2

0,00030

05

3

0,00040

03

2

0,00035

06

4

0,00040

04

2

0,00040

Роликовые цилиндрические однорядные подшипники без сепаратора

18

5

0,00055

29

6

0,00055

31

7

0,00055

05

8

0,00055

06

12

0,00055

Шариковые радиально-упорные подшипники, двухрядные или сдвоенные однорядные

32

5

0,00035


33

7

0,00035

Роликовые игольчатые подшипники

48

5

0,00050

49

5,5

0,00050

69

10

0,00050

Роликовые сферические подшипники

39

4,5

0,00017

31

4,5

0,00017

41

6,5

0,00027

37

5,5

0,00027

47

7

0,00049

05

4

0,00019

32

6

0,00036

03

3,5

0,00019

06

4,5

0,00030

Роликовые конические подшипники

02

3

0,00040

03

3

0,00040

03

4,5

0,00040

31

3

0,00040

29

3

0,00040

21

3

0,00040

05

4,5

0,00040

06

4,5

0,00040

13

4,5

0,00040

37

4,5

0,00040

32

4,5

0,00040

Роликовые цилиндрические двухрядные подшипники без сепаратора

48

9

0,00055

49

11

0,00055

51

13

0,00055

Роликовые упорные цилиндрические подшипники

01

3

0,00150

02

4

0,00150

Роликовые упорные игольчатые подшипники


5

0,00150

Роликовые упорно-радиальные сферические подшипники

92

3,7

0,00030

93

4,5

0,00040

94

5

0,00050

Роликовые упорно-радиальные сферические подшипники модифицированного исполнения (оптимизированная внутренняя конструкция)

92

2,5

0,00023

93

3

0,00030

94

3,3

0,00033

Для всех размерных серий.

Для подшипников с углом контакта 20°.

Для подшипников с углом контакта 20°.

     

Приложение Д


(справочное)

Обозначение и наименование международного стандарта

Степень соответствия

Обозначение и наименование межгосударственного стандарта

ISO 76:2006 Подшипники качения. Статическая грузоподъемность

MOD

ГОСТ 18854-2013 (ISO 76:2006) Подшипники качения. Статическая грузоподъемность

Внесенные технические отклонения обеспечивают выполнение требований настоящего стандарта

[1]

Международный стандарт
ИСО 15:1998
(ISO 15:1998)

Подшипники качения. Радиальные и радиально-упорные подшипники. Присоединительные размеры, общая программа (Rolling bearings — Radial bearings — Boundary dimensions, general plan)

[2]

Международный стандарт
ИСО 104:2002
(ISO 104:2002)

Подшипники качения. Упорные и упорно-радиальные подшипники. Присоединительные размеры, общая программа (Rolling bearings — Thrust bearings — Boundary dimensions, general plan)

[3]

Международный стандарт
ИСО 3031:2000
(ISO 3031:2000)

Подшипники качения. Упорная сборка игольчатых роликов и сепаратора, упорные кольца. Присоединительные размеры и допуски (Rolling bearings — Thrust needle roller and cage assemblies, thrust washers — Boundary dimensions and tolerances)

[4]

Межгосударственный стандарт
ГОСТ 3478-2012

Подшипники качения. Присоединительные размеры

[5]

Palmgren, A., Ball and Roller Bearing Engineering, 3rd ed., Burbank, Philadelphia, 1959 (Техника шариковых и роликовых подшипников)

 УДК 621.822:006.74  

МКС 21.100.20

  Группа Г16  

  ОКП 46000

   Ключевые слова: подшипники качения, номинальная тепловая частота вращения, расчет, коэффициенты, базовые условия, теплота трения, теплоотдача

       

Частота вращения электродвигателя | Полезные статьи

Рисунок 1. Насос серии СМ

Подавляющее большинство дерево- и металлообрабатывающих станков, насосов, конвейерных лент, тельферов, кран-балок, а такжедругое подъемное и производственное оборудование приводится в движение электродвигателями переменного тока.

Для безаварийной работы каждого из механизмов необходима правильно подобранная мощность привода и оптимальная скорость вращения вала двигателя.

Синхронная и асинхронная частота вращения электродвигателя

Трехфазное напряжение, подаваемое на обмотки статора, генерирует в нем подвижное магнитное поле, вращающееся с постоянной скоростью. Эта величина получила название «синхронная частота вращения», так как зависит от частоты тока питающего напряжения, а также количества пар полюсов. Она рассчитывается по формуле:

Nс=f*60/p, где:
Nс-количество оборотов магнитного поля статора в минуту (об/мин) 
f- частота тока в питающей сети (Гц) 
60-количество секунд в минуте
p- число пар полюсовэлектродвигателя

Рисунок 2. Привод ленточного конвейера

В питающих сетях с частотой тока 50 Гц максимальная синхронная скорость вращения магнитного поля статора асинхронных двигателей не может превышать значения 3000 об/мин. Такие характеристики присущи электродвигателям с одной парой полюсов, то есть таким, у которых каждая из трех обмоток имеет только по одной паре полюсов: «N» — северному и «S» — южному. Например, АИМУР 90 L2 IM1081; АИР 112 М2 IM2001; 5АИ 71 В2 IM3001 и другие.

Это обусловлено тем, что один полный оборот магнитного потока статора в каждой из обмоток совершается в течение одного периода изменения направления движения тока, то есть за 1/50 с. А значит, в минуту мы получаем те самые 3000 об/мин. С увеличением полюсов синхронная скорость уменьшается.Так, синхронная частота двигателей 5АИ 80 А4 IM1081 и 1MA6183-4BC равна 1500 об/мин, а двигателей 5АИ 355 L10 или АИР 250 S10 IM2001- всего 600 об/мин.

Фактическая (асинхронная) частота вращения вала двигателя всегда меньше ее синхронного значения. Это объясняется не только потерями на сопротивление воздуха и трением в подшипниках, но самим принципом работы асинхронных электрических машин. 

Разница между этими величинами называется скольжением, выражается в процентах и рассчитывается по формуле:

s=((Nс-Nф)/Nc)*100), где
s — скольжение
Nс – синхронная скорость вращения магнитного потока статора
Nф – фактическая (асинхронная) частота

Для чего нужно знать частоту вращения вала электродвигателя

Рисунок 3. Крановый двигатель серии МТКH

В процессе подбора привода следует следить не только за соответствием выбранной модели специфике использования и условиям эксплуатации, но и за тем, чтобы частота вращения асинхронного двигателя соответствовала мощности, необходимой для нормальной работы механизма. 

Так, для подъемных механизмов (кран-балки, тельферы, лебедки, краны различных типов) высокая частота вращения ротора двигателяне нужна. На таких устройствах используются модели с синхронной скоростью от 600 до 1000 об/мин.

В тоже время особенности работы вентиляционных систем требуют, чтобы частота вращения ротора асинхронного двигателя была более высокой. Поэтому для их комплектации используются высокоскоростные электрические машины. 

В зависимости от требуемых напорных характеристик и необходимой объемной подачи, насосное оборудование комплектуется двигателями с синхронной частотой вращения 1500 или 3000 об/мин.

Как определить частоту вращения двигателя

Рисунок 4. Вентилятор ВД 3,5

Данный параметр должен быть указан на шильдике электрической машины, также как и его мощность, КПД, схема соединения обмоток, потребляемый ток, коэффициент мощности (cos φ). Однако встречаются ситуации, когда информационная табличка отсутствует или ее состояние не позволяет прочитать требуемые данные. 

Идеальным вариантом для определения асинхронной частоты вращения является проведение измерений с помощью механического или лазерного тахометра. Однако такие приборы редко можно найти даже на предприятиях. Определить,какая частота вращения удвигателя об/мин, можно и без дорогостоящего оборудования. Для этого достаточно вспомнить, что такое синхронная скоростьи от чего она зависит. 

Чтобы найти искомый параметр, нужно узнать,сколько полюсов в двигателе. Это можно сделать простым аналоговым миллиамперметром в режиме измерения силы тока. На обесточенном двигателе, отсоединенном от приводимого механизма, снимаем крышку клеммной коробки. Находим начало и конец одной из обмотокстатора и подключаем к ним щупы прибора.

Делаем отметку на валу и начинаем его вращать в любую сторону, наблюдая за стрелкой миллиамперметра и считая количество ее отклонений от начального положения. Полученная величина укажет, сколько полюсов в испытуемом двигателе. Далее рассчитываем синхронную частоту Nс по приведенной выше формуле.

Регулирование частоты вращения двигателя

Рисунок 5. Насос консольный моноблочный серии КМ

Иногда требуется изменить скорость вращения вала электрической машины. Это может понадобиться, если двигатель запускается под нагрузкой или в процессе эксплуатации необходимо кратковременно увеличить частоту вращения. Самым оптимальным вариантом можно считать включение в питающую сеть электродвигателя частотного преобразователя. 

Более простым решением является установка двух или трехскоростных моделей и регулировка скорости вращения подключением разных групп обмоток. Но такой способ имеет два недостатка. Изменение скорости происходит не плавно, а ступенчато, и не может быть выполнено без остановки электродвигателя.

Если у вас не получается самостоятельно подобрать электродвигатель или вы сомневаетесь в правильности уже сделанного выбора, можно обратиться к техническим специалистам компании Кабель.РФ®. После уточнения условий эксплуатации и назначения двигателя, они подберут оптимально подходящую марку и ее типоразмер.

Для оформления заказа позвоните менеджерам компании Кабель.РФ® по телефону +7 (495) 646-08-58 или пришлите заявку на электронную почту [email protected] с указанием требуемой модели электродвигателя, целей и условий эксплуатации. Менеджер поможет Вам подобрать нужную марку с учетом Ваших пожеланий и потребностей

Номинальная частота вращения вала двигателя:. Дисковый питатель

Похожие главы из других работ:

Кинематический расчет привода электродвигателя

1.4 Частота вращения приводного (выходного) вала

Математическая модель системы автоматического регулирования высоты жидкости в герметизированной емкости

1.3.5.2 Математическая модель электродвигателя (f > ш1), где n — частота вращения ротора двигателя

В качестве электродвигателя будем использовать асинхронный четырех полюсный двигатель, для которого синхронная частота вращения ротора n при частоте тока питающей сети 50 Гц равна 25 об/c…

Привод ленточного конвейера

1.3.1 Частота вращения

1) Вал электродвигателя: 2) Быстроходный вал редуктора: 3) Тихоходный вал редуктора: 4) Вал машины (приводной вал): Полученное расчетное значение частоты практически совпадает, с учетом погрешностей вычислений, с величиной…

Привод технологической машины

2.2 Частота вращения двигателя

Привод цепного конвейера

1. 4 Частота вращения вала электродвигателя

об/мин, По каталогу /1/ выбираем электродвигатель с ближайшим к и значениям. Таковым электродвигателем является 4А112М4. Его параметры: кВт, d=32мм…

Привод цепного конвейера

2.4 Частота вращения вала конвейера

где V=0,7м/c; F=1,5 кН; t — шаг цепи, t- 160мм; z — число зубьев звездочки z=13…

Привод цепного конвейера

2.6 Требуемая частота вращения вала электродвигателя

Проект механического цеха на основе базового технологического процесса обработки детали 800101 с ЗАО «ПМЗ»

Частота вращения, об/мин

1500 Габарит станка, мм 730х910х2105 Масса станка, кг 780 Технологический процесс обработки детали 800101 приведен в приложении. 1.8 Размерный анализ технологического процесса 1.8…

Проектирование редуктора

1.3 Частота вращения

Частота вращения вала электродвигателя равна частоте вращения вала быстроходной ступени редуктора Частота вращения вала тихоходной ступени…

Расчет привода и редуктора

1.3 Частота вращения барабана

Частота вращения барабана вычисляется по формуле: nб === 31…

Расчет привода ленточного конвейера

1.3 Определение частоты вращения вала исполнительного механизма и двигателя

Частота n4, мин-1, вращения вала: гдеD — диаметр барабана ленточного конвейера…

Расчет режимов резания

3.3 Частота вращения

Корректируем по паспорту станка 1А62…

Расчёт динамики кривошипно-шатунного механизма V-образного двигателя

7. Определение степени неравномерности вращения коленчатого вала двигателя

Массовый момент инерции генератора, кг·мІ: им=40. Массовый момент инерции всех движущихся деталей в отсеке, кг·мІ: где R=0,13 — радиус кривошипа, м; ЖП =2,0 — среднее значение числа противовесов приходящихся на один кривошип; D=0,26 — диаметр цилиндра…

Редуктор трехступенчатый цилиндрический

1.1.2 Частота вращения приводного вала

Выбираем электродвигатель 4A100S2: P=4…

Технический проект привода конвейера

1.2 Требуемая частота вращения вала э/д nґдв.

С целью получения оптимальных размеров привода следует определить требуемую частоту вращения вала электродвигателя…

Энергоэффективные управляемые генераторы для ветроэлектростанций

%PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > stream

  • Энергоэффективные управляемые генераторы для ветроэлектростанций
  • Лукутин Борис Владимирович; Шандарова Е. Б.; Муравлев Олег Павлович endstream endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > stream HtT[o0}ur5k)ۧv 8nĄАx%+OM xK׋T’|g&dZ WVKZu}inöe [email protected]ՠ76:|w.Y#kHǨ!!Llmh2٩[email protected] %d

    Частота вращения насоса — Справочник химика 21


        В соответствии с РТМ 26-06-22—75 Насосы динамические. Методы измерения и контроля вибрации вибрационными характеристиками насоса являются общий уровень вибрационной скорости уровень вибрационной скорости в октавных полосах частот. Эти характеристики определяют в диапазоне частот от минимальной частоты вращения насоса до 2000 Гц. [c.117]

        Так как обычно при изменении частоты вращения насоса равенство критерия Рейнольдса не выдерживается и так как мощность трения в подшипниках и уплотнениях вала по уравнению (3-16) не пересчитывается, то формулы (3-15) и. (3-16) дают приближенные результаты. Опыты показывают, что формула (3-15) более точна. Для маловязких жидкостей она может применяться даже в том случае, если частоты вращения значительно разнятся. [c.191]

        Обработать результаты испытания. При обработке определить подачу по уравнению (1-60), напор насоса по уравнениям (3-20) и (3-22), мощность по уравнению (3-23), к. п. д. по уравнению (3-3). Если частота вращения насоса в течение опыта не поддерживается постоянной (применен нерегулируемый двигатель), то необходимо пересчитать подачу, напор и мощность на постоянную частоту вращения по формулам пересчета (3-14)—(3-16). [c.225]

        Жидкость, перетекающая через клапаны в процессе их запаздывания, преодолевает только сопротивление клапанов, которое обычно невелико. Поэтому Явление запаздывания клапанов не связано с ощутимой затратой энергии двигателем и мало влияет на к. п. д. насоса. Так как у клапанов отсутствует жесткая кинематическая связь с поршнем, время их посадки при запаздывании определено только свойствами самих клапанов. При воз-, растании частоты вращения насоса л , когда время рабочего цикла уменьшается, время запаздывания по отношению к нему возрастает. Значение при этом увеличивается и подача насоса снижается. [c.277]

        Для выполнения кавитационных испытаний нужно иметь возможность изменять частоту вращения насоса в достаточно широких пределах. При кавитационных испытаниях измеряют п , Q2 = (Зх,, и рх так же, как и при получении характеристики насоса. Температура жидкости f поддерживается постоянной. Значение давления насоса р не оказывает прямого влияния на кавита -ционные характеристики. Однако для стабилизации газосодержания и температуры жидкости следует поддерживать небольшое постоянное значение р . [c.351]


        Яц — частоту вращения насоса  [c.360]

        Пересчет показателей насоса на другую частоту вращения. Насос при частоте вращения п = 1500 об/мин имеет показатели подача Q = 25 л/сек, напор Н- 25 м, мощность [c.792]

        Расходная характеристика насоса обычно снимается при атмосферном давлении в баке над уровнем воды (вентиль 8 открыт). Частоту вращения насоса поддерживают постоянной, а режим работы устанавливается задвижкой 7, с помощью которой расход можно изменять от нуля до некоторого максимума (полное открытие). При каждом открытии задвижки определяются  [c.234]

        Рассмотрим влияние частоты вращения рабочего колеса на производительность насоса V, создаваемый им напор Я и потребляемую мощность N. Если пренебречь несущественным изменением угла а2 при изменении частоты вращения насоса от п до п», то треугольники скоростей выхода жидкости могут рассматриваться как подобные (рис.3.26). Тогда, учитывая малосущественное изменение tiv с К и известные соотнощения м = = 2пп и со» = 2пп получим на основе формулы (3.35а) [c.308]

        Роторные насосы по своему принципу действия относятся к объемным насосам. Теоретическая подача роторного насоса, опреде-. ляется независимо от типа насоса в принципе произведением теоретического объема вытеснения и частоты вращения насоса  [c.54]

        Как изменяется форма характеристики при изменении частоты вращения насоса, видно из рис. 12-6, на котором показан результат пересчета характеристики вертикального центробежного насоса с п = 600 об/мин на п = 750 об/мин. Обращает на себя внимание весьма сильное уменьшение НГ, особенно в области больших подач. [c.236]

        Таким образом, если известны характеристики насоса V, Н, N при частоте вращения насоса п. то по форму- [c.73]

        Примечания 1. Номинальная частота вращения насосов — 960 об/мин. [c.715]

        Максимальное давление нагнетания ири производительности, равной нулю, бар Максимальная производительность при вакууме, равном нулю, м /ман. . . . Частота вращения насоса, об/мин. . . Мощность электродвигателя, квт, ири работе в качестве  [c.236]

        Примечание. При дальнейшем увеличении частоты вращения насоса (центробежного) с целью увеличения его производительности наступает разрыв сплошности течения н насос может отказать в работе. Нельзя увеличить производительность насосной установки сверх полученного за счет увеличе- [c.82]

        Ятах — максимальная частота вращения насоса  [c.6]

        Преобразовать характеристику Н — Q насоса можно следующими способами изменением частоты вращения насоса обточкой рабочего колеса (изменением его наружного диаметра). [c.123]

        Такая схема обеспечивает КПД более 0,8 во всех режимах регулирования, а также жесткие регулировочные характеристики и возможность повышения частоты вращения насоса выше номинальной (выше частоты сети). Однако стоимость преобразователей в пять-шесть раз превышает стоимость двигателя. Кроме того, схемы сложны в управлении и наладке и требуют увеличения установленной мощ- [c.131]

        На первом этапе испытания проводят при постоянной частоте вращения насоса, но при разных расходах воды (подачах насоса). Изменение подачи производят постепенным открытием задвижки 6 на нагнетательной трубе 7. Первое наблюдение проводят при полностью закрытой задвижке последующие —при постепенном открытии задвижки (примерно на один оборот шпинделя для каждого нового режима работы). Для удобства установления режима на шпинделе задвижки нанесены риски. Последнее наблюдение на первом этапе проводят при полностью открытой задвижке. При каждом повороте задвижки (в сторону открытия) частота вращения насоса будет уменьшаться, поэтому сразу же после поворота задвижки необходимо с помощью реостатов восстановить заданную частоту вращения насоса, а затем одновременно произвести замеры 1) подачи насоса, 2) разрежения во всасывающей трубе, 3) давления в нагнетательной трубе, 4) напряжения и силы электрического тока. [c.41]

        Частота вращения насосов п— 1450 1/мин. Заглубление равно [c.211]

        Изменение частоты вращения насоса п может быть осуществлено различными устройствами, например, электродвигателем постоянного тока, редуктором и т. д. Универ- [c.678]

        Если частота вращения насоса изменяется е л, на Пц, то соответственно изменяется для данного режима [c.294]

        Если частота вращения насоса изменена по сравнению с указанной на характеристике, то характеристику следует пересчитать на новую частоту вращения с-использованием формул (15-23). [c.295]

        Пневмогидравлический аккумулятор устанавливают, когда необходимо гасить существенные пульсации потока, вносимые в рабочую часть установки ее системой питания. Такие пульсации вызывает главным образом неравномерность подачи питающего насоса, которая может быть обусловлена конструкцией насоса (периодичностью действия его рабочих органов) или неравномерной частотой вращения насоса (что связано с работой приводного двигателя). Пульсации сильно снижают точность результатов испытаний. Целесообразно применять аккумуляторы диа-фрагменного типа (баллонные или сферические) с упругой разделительной мембраной, которые являются наиболее простыми и надежными. [c.165]

        Регулирование изменением частоты вращения насоса. Если при некоторой расчетной частот вращения характеристика насоса Я о, подача Смако то уменьшение частоты вращения до 0,9 0,8по и т. д. приведет к снижению характеристик согласно (10-25) и (10-26) и уменьшению подачи (рис. 14-6). В результате плавное изменение частоты вращения позволяет плавно изменять расход О — п) в широком диапазоне. [c.254]


        Имеется возможность изменять частоту вращения насоса при постоянной частоте вращения двигателя путем установки между насосой и двигателем гидравлической или электромагнитной регулируемой муфты скольження. Однако это также вызывает усложнение и удорожание установки кроме того, в муфтах имеются и дополнительные потери энергии. [c.255]

        Яуд — удельиая частота вращения насоса rts — коэффициент быстроходности насоса  [c.6]

        Однако в большинстве случаев центробежные насосы имеют привод от электродвигателей, преимущественно асинхронных короткозамкнутых. Поэтому остановимся на возможностях изменения частоты вращения электродвигателей. Анализ способов регулирования частоты вращения насосов, приводимых в действие от электродвигателей, выполнен Л. С. Ры-бицким [56]. Им, в частности, установлено, что почти при всех способах регулирования существенно снижается КПД системы. При этом во многих случаях снижение КПД при изменении частоты вращения соизмеримо со снижением КПД ческой схемы насоса. [c.129]

        Для регулирования частоты вращения насосов с приводом от асинхронного короткозамкнутого двигателя рекомендуются следующие системы с механическим редуктором (с регулируемым числом передачи) с электромагнитной муфтой скольжения с электромагнитной муфтой с явно выраженными полюсами с индукторными муфтами с гидрому( ами (гидротрансформаторами). [c.130]

        Бели частота вращения насоса не щ>евншает 1500 об/шн, то щшменяют маслю ИС-20. Из консистентных смазок применяют солидолы марок УС-2 и солидол марки 7 8- Я. [c.31]

        Пример массовая подача = 440 т/ч температура питательной воды 165 С частота вращения насоса п = 3500 1/мин. Результат при постоянном давлении в деаэраторе минимальный подпор — 23 м, при скользяодем — — 25 м) [c.101]


    Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

            ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Номинальная частота вращения холостого хода отрегулирована на заводе-изготовителе винтом регулировки холостого хода (SAS) и обычно не требует дополнительной регулировки в процессе эксплуатации.
    Если по ошибке заводская регулировка была нарушена, то может произойти значительное увеличение частоты вращения холостого хода либо ее уменьшение при включении дополнительной нагрузки на двигатель (например, компрессора кондиционера). Если это произошло, то регулировка проводится описанным ниже образом.
    Перед регулировкой убедитесь, что свечи зажигания, форсунки, регулятор частоты вращения холостого хода (ISC) исправны, а компрессия в цилиндрах находится в диапазоне от номинального до предельно допустимого значения, а также что разница компрессий между цилиндрами не превышает предельно допустимого значения.

    1. Подготовьте автомобиль к проверке: прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости.
    2. Подсоедините прибор MUT-II к 16-контактному диагностическому разъему.

            ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    При подсоединении прибора MUT-II следует соединить с «массой» вывод диагностики.

    3. Извлеките водонепроницаемую заглушку из разъема регулировки базового угла опережения зажигания.
    4. При помощи провода с зажимом типа «крокодил» соедините с «массой» вывод разъема регулировки базового угла опережения зажигания.
    5. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
    6. Проверьте частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.
    Номинальное значение:
    – для двигателя 4G92 – (750±50) мин-1;
    – для двигателя 4G93 – (800±50) мин-1

            ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    На новом автомобиле (с пробегом не более 500 км) частота вращения холостого хода может быть меньше номинальной на 20–100 мин-1 Регулировка в этом случае не требуется.

    Если на автомобиле с пробегом более 500 км двигатель глохнет или частота вращения холостого хода слишком низкая, то, вероятно, произошло отложение посторонних частиц на дроссельной заслонке, поэтому ее надо чистить.

    Рис. 7.7. Регулировка базовой частоты вращения холостого хода

    7. Если частота вращения холостого хода отличается от номинальной, то отрегулируйте ее путем вращения винта регулировки частоты вращения холостого хода (SAS) (рис. 7.7).

            ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Если частота вращения холостого хода выше номинальной даже при полностью завернутом винте регулировки холостого хода (SAS), то проверьте, не повреждена ли краска на винте-упоре рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS), т.е. проводилась ли ранее его регулировка. Если краска повреждена, то отрегулируйте положение винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS).

    8. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»)
    9. Отсоедините провод с зажимом «крокодил» от вывода регулятора базового угла опережения зажигания и приведите разъем в исходное состояние.
    10. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 мин. Убедитесь, что двигатель нормально работает на холостом ходу.

    Разница между базовой и номинальной скоростью асинхронного двигателя

    Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором имеет две разные скорости. Синхронная скорость относится к вращающемуся магнитному полю статора, которое зависит от количества полюсов и частоты. Другая скорость — ротор. Скорость ротора всегда будет меньше скорости статора, мы называем это скольжением. Без скольжения асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором не имеет крутящего момента. Даже без нагрузки двигатель имеет пробуксовку.Он увеличивается с нагрузкой, по кривым тока x крутящего момента вы можете это проверить.

    Базовая скорость в Гц умножается на 60, затем результат делится на половину числа полюсов. Номинальная скорость – это базовая скорость минус проскальзывание при полной номинальной нагрузке. Асинхронный двигатель замедляется при нагрузке.

    Асинхронный двигатель должен работать со скоростью ниже магнитного потока вращающегося статора. Поступательное движение происходит за счет тока, протекающего в обмотке клетки. Ток в обмотке клетки возникает в результате обрезания линий потока.Скольжение пропорционально крутящему моменту нагрузки. Больше скольжения, больше ток в клетке. Таким образом, крутящий момент пропорционален потоку через воздушный зазор и току, протекающему в обмотке клетки.

    Однако производитель асинхронного двигателя должен указать «что-то» на бирке двигателя, чтобы описать его. Затем он ставит что-то вроде напряжения, тока (FLA), полюсов, скорости, типа, частоты, изоляции, иногда крутящего момента и т. д. Но все это значит? Например. если двигатель на 460В (на бирке) можно ли его запустить на 380В? Конечно, вы можете, но остальные значения переменных двигателя также изменятся.Тогда производитель говорит, что вы получите FLA при стандартном крутящем моменте со стандартным напряжением, а затем вы получите стандартное скольжение (скажем, 3%), что позволит вам запускать двигатель на скорости, стандартной для двигателя. . Скорость двигателя об/мин=(60*f)/(p/2). Тогда при f = 60 Гц и p = 4 полюса вы получите 1800 об/мин, но это синхронная скорость двигателя, которую вы никогда не достигнете, если не будете запускать ее через ЧРП. Если вам нужна «реальная» скорость двигателя, вы можете найти ее, умножив синхронную скорость на (1-с), где «с» — это скольжение, тогда в нашем случае реальная скорость = 1800 (1-0.03)=1746, и это номинальная или стандартная скорость (скорость с заводской таблички или номинальная скорость). Однако еще раз обратите внимание, что это при НОМИНАЛЬНОЙ нагрузке. Если вы увеличите нагрузку выше номинальной (например, у вас заржавел конвейер…) проскальзывание увеличится, например, до 5%, и вы получите только 1710 об / мин, и FLA тоже изменится.

    Номинальная скорость при полной нагрузке | Арпедон

    Номинальная скорость при полной нагрузке или об/мин (оборотов в минуту) двигателя — это скорость, при которой двигатель будет работать при полной нагрузке. условия крутящего момента, когда приложенное напряжение и частота поддерживаются постоянными при номинальных значениях.На стандартных асинхронных двигателях скорость при полной нагрузке или фактическая скорость обычно составляет от 95 до 99% синхронной скорости. Это также известно как скольжение.

    Синхронная скорость — это теоретическая скорость двигателя, основанная на вращающемся магнитном поле. Формула получения синхронная скорость

    Количество полюсов и скорость асинхронного двигателя взаимозаменяемы. Если вы знаете один, вы можете определить другой с формулой, показанной выше. Стандартные обороты следующие:

    ТИПИЧНАЯ РЕАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ СИНХРОННАЯ СКОРОСТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОЛЮСОВ
    3530 3600 2
    1750 1800 4
    1175 1200 6
    880 900 8

    **Номинальное превышение температуры или изоляция

    Класс системы и номинальная температура окружающей среды**

    Один из наиболее важных элементов, связанных с сроком службы любого типа электрооборудования (от телевизоров до гигантских силовых агрегатов). генераторы) — это максимальная температура в самой горячей точке агрегата и продолжительность времени, в течение которого допускается существование температуры.Максимально допустимая безопасная рабочая температура в самой горячей точке внутри мотор определяется:

    1. Температура воздуха вокруг двигателя. Это температура окружающей среды. Двигатели рассчитаны на температуру окружающей среды 40°C (104°F).
    2. Тепло, выделяемое двигателем при его работе при полной нагрузке. Это повышение температуры.
    3. Термическая способность всех изоляционных материалов, используемых в двигателе. Для простоты эти материалы разбиты на классы A, B, F и H.

    Этот стандартный температурный класс со сроком службы 20 000 часов основан на температуре окружающей среды и тепле, выделяемом двигателем во время работы. Пожалуйста, имейте в виду, что двигатели рассчитаны на очень высокие температуры. Например, класс B оценивается при 130°C, что составляет 266°F, или на 54 градуса выше точки кипения воды. Двигатели были разработаны, чтобы выдерживать этот тип тепла.

    Изоляционные материалы предотвращают контакт металла с металлом или короткое замыкание между фазами.Его также называют диэлектрическим. прочность — ограничивает влияние колебаний напряжения. Классы изоляционных систем следующие:

    КЛАСС ТЕМПЕРАТУРА СЛУЖБЫ 20 000 ЧАСОВ
    А 105 °С
    Б 130 °С
    Ф 155 °С
    Н 180 °С

    В чем разница между номинальным крутящим моментом и крутящим моментом при полной нагрузке?

    Изготовитель двигателя присваивает двигателю НОМИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА, которые указываются на паспортной табличке двигателя.( ИЛИ В КАТАЛОГЕ)
    Поскольку на паспортной табличке указаны НОМИНАЛЬНАЯ выходная мощность и НОМИНАЛЬНАЯ скорость, НОМИНАЛЬНЫЙ крутящий момент получается из них.
    Все допуски согласно IEC/NEMA и т. д. применимы к номинальным значениям (таким как НОМИНАЛЬНАЯ скорость), и фактическая производительность двигателя будет отличаться от НОМИНАЛЬНЫХ значений на ТАБЛИЧКЕ (или значений по каталогу).
    Следовательно, фактическая скорость при полной нагрузке, когда двигатель нагружен на НОМИНАЛЬНУЮ выходную мощность, будет отличаться от НОМИНАЛЬНОЙ скорости, указанной на табличке с НОМИНАЛЬНЫМИ характеристиками. Следовательно, фактический крутящий момент из этих значений будет отличаться от номинального крутящего момента.
    Что ж, никто не идеален, поэтому допуски разрешены всеми международными стандартами!

    У него нет проблем с использованием частотно-регулируемого привода увеличенного размера. Предполагая, что это привод источника напряжения (наиболее распространенная топология). Эта конструкция управляет напряжением и частотой для достижения заданной скорости. Ток, подаваемый на двигатель, составляет …

    В этом случае иногда мы записали 775 А в качестве пускового тока, а в других случаях мы записали 400 А для тока ротора во время пуска, а для статора ток переменный, в некоторых случаях это было 85 А, и в др. …

    Успешная перемотка двигателей, приводимых в действие частотно-регулируемыми приводами, зависит не от одной большой проблемы, а от нескольких мелких проблем, о которых необходимо позаботиться. Я могу только надеяться, что изобретение регулируемого …

    Более эффективный привод с переменной скоростью для двигателей может помочь вездесущим, потребляющим энергию устройствам сделать еще один скачок в энергоэффективности. Проблема в том, что большинство двигателей слишком большие из-за высокого крутящего момента…

    В контурной цепи, в которой единственным компонентом является простой резистор, этот резистор является единственным элементом контура, который действительно «сопротивляется» протеканию тока.Подайте напряжение постоянного тока на петлю без этого сопротивления и …

    Работа двигателей на более высоких скоростях, чем указано на паспортной табличке. Можно ли это сделать?

    Время от времени нам задают вопрос о возможности разгона двигателя с помощью частотно-регулируемого привода (ЧРП). Этот вопрос обычно возникает, когда возникают проблемы с пропускной способностью механической системы, и для компенсации требуется двигатель вентилятора или насоса. В общем, ответ на вопрос положительный – двигатель может работать на скорости, превышающей паспортную.Однако существует компромисс между работой на более высоких скоростях и результирующим крутящим моментом (силой вращения) двигателя. Как правило, в большинстве распространенных коммерческих приложений с постоянным напряжением питания, таким как 460/480 В переменного тока, соотношение между крутящим моментом и скоростью таково, что крутящий момент уменьшается по мере увеличения скорости двигателя. Существует прямая зависимость между скоростью и рабочей частотой электрического переменного тока. Например, 0 Гц соответствует 0 об/мин, а 60 Гц соответствует полной скорости. Следовательно, 120 Гц будут эквивалентны удвоенной скорости.

    Эмпирические правила: двигатель с частотой вращения 3600 об/мин можно безопасно эксплуатировать на частоте до 75 Гц (или на 25 % выше номинальной скорости). Двигатель на 1800 об/мин может безопасно работать на частоте до 120 Гц или на 200 % от его номинальной скорости, но… как показано на прилагаемом графике, при удвоенной скорости двигатель может работать только с 25 % номинального крутящего момента на полной скорости.

    Факторы, ограничивающие превышение скорости двигателя, не столько электрические, сколько механические. Износ подшипников и нестабильность вращения в результате изменений в требованиях к механической балансировке на скоростях выше номинальных могут привести к отказу двигателя и/или неприемлемым вибрациям при длительной работе двигателя на скорости, превышающей его номинальную максимальную скорость.

    Золотое правило, которое следует помнить, заключается в том, что крайне важно проконсультироваться с производителем двигателя, прежде чем пытаться увеличить скорость любого двигателя.

    В следующей информации подробно рассматривается, что происходит с отношением Вольт/Гц, а также как влияет крутящий момент двигателя при работе двигателя на более высоких скоростях, чем скорость, указанная на паспортной табличке.

    РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ВЫШЕ БАЗОВОЙ СКОРОСТИ

    Максимальная скорость двигателя

    Стандартные двигатели переменного тока

    , рассчитанные на работу с частотой 60 Гц, могут работать на более высоких частотах при питании от привода переменного тока.Максимальная скорость зависит от пределов напряжения двигателя и его механической балансировки. В двигателях на 230 В и 460 В обычно используется изоляция, рассчитанная на 1600 В, поэтому ограничение напряжения обычно не является проблемой. В среднем двухполюсные промышленные двигатели могут безопасно превышать базовую скорость на 25%. Многие производители уравновешивают свои 2-полюсные и 4-полюсные роторы до одинаковой скорости — на 25% выше базовой скорости 2-полюсного двигателя. Таким образом, 2-полюсный двигатель может работать со скоростью, превышающей базовую на 125 %, прежде чем достигнет предела баланса. 4-полюсный двигатель с частотой 60 Гц может работать до 135 Гц, тогда как 2-полюсный двигатель с частотой 60 Гц достигает предела баланса при частоте 75 Гц.Оба двигателя будут работать с одинаковыми оборотами. Всегда обращайтесь к производителю вашего двигателя, если вы планируете работать на этих скоростях.

    Работа при постоянном напряжении

    Что происходит с отношением вольт/герц выше номинальной частоты? Если выходная частота увеличивается до 120 Гц при 100% напряжении на двигателе; отношение вольт/герц привода уже не 7,6, а 3,83. Такое же отношение вольт/герц получается, когда двигатель с пуском от сети работает на частоте 60 Гц с приложенным только 50% напряжением (для пуска с пониженным напряжением).Как и следовало ожидать, влияние на крутящий момент такое же. Напомним, что крутящий момент изменяется пропорционально квадрату приложенного напряжения при использовании пускателя с пониженным напряжением:

    Крутящий момент = (начальное напряжение E2 / базовое напряжение E1) количество в квадрате.

     Таким образом, максимальный крутящий момент при 120 Гц составляет всего 25 % от максимального крутящего момента при 60 Гц. Если выходная частота частотно-регулируемого привода уменьшается со 120 Гц до 90 Гц при постоянном напряжении, отношение Вольт/Гц улучшается с 3,83 до 5,1 В/Гц. Это то же самое, что подавать напряжение 66 % при частоте 60 Гц на двигатель с пуском от сети.Крутящий момент составит 0,662 или 44% от полного крутящего момента при частоте 60 Гц. На графике показана кривая пикового крутящего момента для работы с постоянным напряжением от базовой скорости до 4-кратной базовой скорости.

    Крутящий момент двигателя выше базовой частоты

    Поскольку напряжение в действительности не изменяется выше базовой скорости, более целесообразно определять крутящий момент с точки зрения изменения частоты или оборотов, а не изменения напряжения. Тогда можно сказать, что крутящий момент выше базовой скорости падает пропорционально квадрату частоты — удвоение частоты приводит к четверти доступного крутящего момента.Используемая частота и синхронная скорость эквивалентны, так что идем дальше; крутящий момент может быть определен с точки зрения скорости. Таким образом, в диапазоне постоянного напряжения крутящий момент двигателя падает обратно пропорционально квадрату синхронной скорости или 1/(N в квадрате). Это показано на прилагаемом графике.

    Крутящий момент = (частота сети/расширенная частота) в квадрате

    или

    Крутящий момент = (базовая скорость/расширенная скорость) в квадрате

    Многие машинные приложения имеют постоянную мощность в своих нагрузочных характеристиках.По мере увеличения скорости крутящий момент падает пропорционально скорости, или 1/Н. Падение крутящего момента не такое серьезное, как пиковый крутящий момент двигателя, 1/(Nsquared). На прилагаемом графике пиковый крутящий момент сравнивается с номинальным крутящим моментом.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    О дельтаавтоматике

    Президент Delta Automation, Inc. Более 30 лет работает в сфере промышленной автоматизации.

    Номинальная скорость ветра — обзор

    2.12.3.8 Испытания на безопасность и функционирование

    При испытаниях на безопасность и функционирование поведение ветровой турбины, предсказанное в проекте, проверяется экспериментально для соответствующих расчетных ситуаций. В частности, функционирование систем управления и защиты проверяется в соответствующих условиях испытаний.

    Экспериментальная проверка адекватного функционирования систем управления и безопасности на прототипе или представительном образце типа ветродвигателя имеет первостепенное значение на этапе испытаний ветродвигателя и является основой для фактической уверенности в надежности и безопасное функционирование машины во всех соответствующих расчетных ситуациях.Таким образом, испытание на безопасность и функционирование является самым первым из обязательных модулей типовых испытаний при типовой сертификации ветряных турбин.

    Общие требования к безопасности и функциональному тестированию указаны в IEC 61400-22. Фактический план испытаний должен включать такие элементы, как измеряемые физические величины, контрольно-измерительные приборы, система сбора данных, рабочие настройки ветряной турбины и внешние условия. Кроме того, в плане испытаний должны быть определены критерии приемлемого поведения ветряной турбины.Поскольку содержание испытаний на безопасность и функционирование очень специфично для конструкции ветровой турбины, их план подлежит согласованию между производителем ветряной турбины и органом по сертификации.

    Настройка фактического теста относительно проста. По практическим причинам его часто комбинируют с другими тестами, например, измерениями мощности и/или измерениями механической нагрузки, чтобы воспользоваться преимуществами наличия ряда соответствующих сигналов, таких как метеорологические сигналы от метеорологической мачты, скорость вращения, и некоторые механические сигналы, где это необходимо.

    Как минимум проверка безопасности и функционирования включает проверку функций первичной и вторичной защиты в связи с критическими ситуациями, такими как отказ сети, аварийное отключение, превышение скорости ветровой турбины и одиночная неисправность в системе первичной защиты. Он также должен включать тестирование и проверку надлежащей работы функций управления ветровой турбиной в отношении важных проектных критериев/значений, например, положение шага для турбины с регулируемым шагом, функционирование тормозного механизма и механизма рыскания в соответствии с проектом. технические характеристики.

    Другие важные аспекты, подлежащие проверке, могут включать

    рабочие уровни вибрации и защиту от вибрации при мощности ниже и выше номинальной;

    защита от превышения скорости при номинальной скорости ветра или выше;

    пуск и отключение при скорости ветра выше номинальной; и

    контроль рыскания, включая скручивание троса.

    Испытания – в зависимости от сложности ветряной турбины – обычно можно провести в течение нескольких дней.Завершение также зависит от наличия соответствующего «окна» скорости ветра, которое позволяет выполнить соответствующие компоненты испытания — например, может быть минимальная скорость ветра для проведения испытания тормозов. С другой стороны, некоторые релевантные тестовые ситуации могут быть «сфальсифицированы», то есть для разных датчиков можно настроить уставку, чтобы имитировать условия, вызывающие срабатывание определенных механизмов, таких как защита от превышения скорости.

    Испытание на безопасность и функционирование в соответствии с IEC 61400-22 также включает проверку органом по сертификации аспектов безопасности персонала, описанных в проектной документации.К ним относятся

    наличие инструкций по технике безопасности на месте;

    монтаж и эксплуатация альпинистских сооружений;

    достаточность подъездных путей и проходов;

    безопасное расположение стоячих мест, площадок и полов;

    надлежащее крепление и безопасность поручней и точек крепления;

    наличие и пригодность освещения при необходимости;

    безопасность электрической системы и системы заземления, включая надлежащую маркировку токопроводящих компонентов;

    Концепция предотвращения и контроля пожаров;

    функционирование, видимость и удобный доступ к кнопкам аварийной остановки;

    предоставление альтернативных путей эвакуации;

    обеспечение аварийного пребывания на морском ветродвигателе в течение 1 недели; и

    специальное оборудование для обеспечения безопасности морской ветряной турбины.

    Стандарт IEC 61400-22 устанавливает минимальные требования к протоколу испытаний.

    Таблица скоростных характеристик шин

    • Графики
    • Таблица рейтинга скорости шин

    Номинальная скорость шины или индекс/символ скорости шины указывает максимальную скорость, которую шина может поддерживать при правильном накачивании в условиях эксплуатации, указанных производителем шины.

    Рейтинг скорости определяется как часть обозначения размера шины или эксплуатационного описания шины вместе с индексом нагрузки на шину.

    Система оценки скорости в том виде, в каком она используется сегодня, была разработана в Европе в ответ на потребность в классификации шин по стандартным скоростям. Описывает максимальную скорость, для которой сертифицирована шина .

    Класс скорости на шинах обозначается буквой от A до Z (символ скорости) в диапазоне от 5 км/ч (3 мили/ч) до более 300 км/ч (186 миль/ч). Например, буква «T» определяет ограничение максимальной скорости на уровне 190 км/ч/118 миль/ч (см. приведенную ниже таблицу скоростных характеристик шин).

    Рейтинг «Z»

    Шина с номером и буквой «Z» в обозначении размера шины (например, P275/40 Z R17 93 W или 275/40 Z R17 93 Y ) представляет собой шину, имеющую максимальную скорость выше 240 км/ч/149 миль/ч. Шины с максимальной скоростью выше 300 км/ч (186 миль/ч) должны иметь букву «Z» в обозначении размера шины, а описание обслуживания должно включать Y в скобках (т.д., P275/40 Z R17 93(Y) ).

    Скоростные характеристики шин

    Символ скорости Скорость (км/ч) Скорость (км/ч)
    E 70 43
    Ф 80 50
    Г 90 56
    Дж 100 62
    К 110 68
    Л 120 75
    М 130 81
    Н 140 87
    Р 150 94
    В 160 100
    Р 170 106
    С 180 112
    Т 190 118
    У 200 124
    Н 210 130
    В 240 149
    Ш ЗР* 270 168
    Д ЗР* 300 186
    (Д) ЗР** Свыше 300 Более 186 (проконсультируйтесь с производителем)

    * Производитель шин может (не обязан) включать или не включать букву «Z» в обозначение размера.
    ** Производитель шин должен включать букву «Z» в обозначение размера.

    Заявление об отказе от ответственности:
    Обратите внимание, что данные диаграммы должны быть проверены производителем шин/дисков. Это только для информационных целей. Tyresizecalculator.com не несет ответственности за любые ошибки, которые могут возникнуть при его использовании.

    Эта таблица является дополнением к калькулятору рейтинга скорости/символов шин на нашем веб-сайте.

    См. таблицу индексов нагрузки.

    Ознакомьтесь с другими таблицами: Таблица размеров шин, Таблица преобразования шин, Диапазон ширины обода и ширина обода для измерения ширины обода для таблицы размеров шин, Размер шин для таблицы ширины обода.

    Статьи по теме:

    номинальной скорости — Перевод на английский — примеры русский

    Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

    Время от номинальной скорости до полной нагрузки |мин

    Динамическая возмущающая сила двигателя при номинальной скорости

    быстрые подъемные движения почти в два раза выше номинальной скорости в диапазоне частичной нагрузки

    对于部分载荷情况,能以近两倍 额定速度 进行快速起升操作

    функциональные испытания при номинальной частоте вращения и при номинальной нагрузке;

    Два вида испытательной скорости вращения, протестированные ECE R49, — это скорость с максимальным крутящим моментом и номинальная скорость , с максимально допустимой погрешностью скорости вращения ± 50 об/мин.

    ECE R49的两个测试转速是最大扭矩转速和 标定转速 ,转速的最大允许误差为±50 r/min。

    DO NOT overrun (not lower than rated speed , i.e. 80%~90% of rated speed ).

    The time from cold start to rated speed |min

    Enables adjustment of the fuel curve between peak torque and rated speed .

    可以调整峰值扭矩和 额定转速 之间的燃油曲线。

    The rotor shall have sufficient strength to withstand 120% of rated speed for 120s.

    2)转子应有足够强度,能承受120% 额定转速 120s。

    The rated speed is 3000RPM, up to 5000RPM.

    Employing field-oriented control technology, these controllers achieve excellent consistency under flexible loads and from near standstill up to the motor’s rated speed , even without an encoder.

    这些控制器采用磁场定向控制技术,即使没有编码器,也能在挠性负载或电机从静止状态转换成 额定转速 时实现高度连贯性。

    Why is my memory running slower than the rated speed after installing more modules into my server?

    在为我的服务器安装更多模组后,为什么我的内存运行速度慢于 额定速度

    20.02 MAXIMUM SPEED > 80 % of motor rated speed .

    any increase in the rated load or rated speed of a lift;

    modification resulting in any increase or decrease in the rated load or rated speed ;

    (a) 导致额定负载或 额定速度 有任何增加或减低的改装工程;

    «»» rated speed «» (额定速度) means, in relation to-»

    At the rated speed , should meet the following requirements the maximum amount of oil (table).

    额定转速 时,最大供油量应符合下表要求(表略)。

    The shop over-speed test for rotor of steam turbine shall be carried out at 115% rated speed and last for 2 minutes.

    10)汽轮机转子厂内超速试验按115%的 额定转速 进行,延续时间为2分钟。

    Thanks to almost double rated speed in the partial load range, lifting motions can be performed very quickly.

    对于部分载荷情况,能以近两倍 额定速度 进行快速起升操作。

    fluctuation rage of rated speed : no more than ±0.01

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.